Opel rekord e статья

Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! С 1953 по 1957 год существовала модификация автомобиля Opel Olympia — Opel Olympia Rekord, также описанная в настоящей статье. Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено Opel Rekord E — Еще один обновленный вариант Рекорда.

Общие данные OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E

Opel Olympia Rekord_BW_1. Compared to all of this, as well as the massively popular VW, Opels represented almost an oasis of traditional thought, but always wrapped in up-to-date clothes.
Реферат на тему: Opel Rekord 4 объявления о продаже Opel Rekord 1982 года. Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1.
Технические данные OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 Рекордный "Рекорд". Opel Rekord C был весьма популярен в свое время, и впечатления о машине после тест-драйва заставляют согласиться с покупателями из 60-х — я провел день с честным и понятным автомобилем за разумные деньги.
Opel Rekord Спецификация моторного масла, масла кпп, гидроусилителя руля. Периодичность замены масла в двигателе OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 1.8 E, ремня/цепи ГРМ, воздушного и масляного фильтров, масла в коробке передач.

Отзыв Opel Record (1986 г.)

Основные данные. Бренд. Opel. Наименование. Rekord. Название поколения (маркировка, обозначение). Rekord E. Тип комплектации и используемый двигатель. 2.0 (90 л.с.). The Opel Rekord E is a passenger car of the upper middle class of the Adam Opel AG, which was introduced in August 1977 as a successor to the Opel Rekord D. Like its predecessors was the type as station wagons (with Opel traditional "Caravan" called) available. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Opel Rekord E Седан в секундах. В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость. Под капотом Opel Rekord E1 находились карбюраторные четверки с объемом 1,7 и 2 литра, мощность которых достигала 60 и 100 л.с. соответственно. Был так же представлен инжекторный мотор мощностью 110 л.с., объем которого составлял 2 литра. Opel Olympia Rekord_BW_1. Compared to all of this, as well as the massively popular VW, Opels represented almost an oasis of traditional thought, but always wrapped in up-to-date clothes. Советские водители долгое время могли только мечтать о машинах иностранного производства. Некоторым везло больше – они их осматривали и даже катались. Этими счастливчиками были военные и моряки. Первые служили в Германии, а вторые вообще плавали по всему миру.

Эволюция развития Opel Rekord

это представительский автомобиль, который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 г. в конце летних каникул остановка завода. это представительский автомобиль, который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 г. в конце летних каникул остановка завода. Rekord E был первым, кто использовал общую платформу и кузов с другими брендами GM (Vauxhall и Holden), но единственным, кто предлагал 2-дверный седан (и 3-дверный фургон / универсал). На этом этапе большинство Opel Rekords выпускались с четырьмя дверями Для потребителей в Великобритании, Vauxhall Carlton на базе Rekord E1 был идентифицирован по капоту с откидывающимся верхом. Как правило, Opel Rekord A оснащался рядными 4-цилиндровыми моторами OHV от Rekord P2, объёмом 1488 см3 (55 л.с.) и 1680 см3 (60 или 67 л.с.), в комплекте с 3-х или 4-ступенчатой механической коробкой передач.

Отзыв Opel Record (1986 г.)

Чуть позже в линейку моторов был добавлен и мотор 2. Самая хорошая комплектация CD включала в себя не менее 2 литрового мотора, 5 ступенчатая КПП или АКПП, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер. Привод - задний. Размеры машины - 4652 х 1726 х 1420 мм. Общая масса - от 1100, до 1300 кг.

Трех- и пятидверные. По ценам - Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км.

Цена - 9. Opel Rekord D 1971 - 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля - 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм.

Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время - 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач.

Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 - 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда. Последний рестайлинг так сказать. В 1977 году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Гамма двигателей - 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон.

На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля 1980 стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля 1981 - сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно - седаны, купе и универсалы. Цена на седаны с мотором 1.

Без выбросов вверх и вниз. Хорошо, в этом Opel Rekord E2 2. Но он остается аккуратно в пределах линий. В этом нет ничего плохого. Текст и фотография: Аарт ван дер Хааген Вы можете посетить сотню классических мероприятий, не увидев ни одного Opel Rekord E2 в дикой природе. Если только Кес ван Румпт не позволит своей синей Берлине 1983 года размять ноги. К более ранней модели - по логике D - люди относятся с большим энтузиазмом. А среди скромной группы энтузиастов постепенно развивается интерес к следующей Омеге.

Реферат на тему: Opel Rekord

Opel Rekord E data and specifications catalogue Марка и модель: Opel Rekord E2 Caravan. Годы производства: 1982-1986. Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 3-дверный универсал, 3-дверный фургон.
Технические данные OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 Opel Rekord E1 увидел свет в 1977-м году и незамедлительно стал лидером продаж в Западной Германии, сместив с пьедестала Volkswagen Golf.

ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina / Иван Зенкевичh

1986) В Октябре 1982 года с Рекордом произошли видоизменения, которые обычно называют фейслифтингом. В кузове произошли некоторые видоизменения - поменялось решение передка, фар, капота, решетки радиатора. 4 объявления о продаже Opel Rekord 1982 года. Размеры кузова — х х Эта модель впервые стала для фирмы Опель — миллионником — моделью, число выпущенных экземпляров которой перевалило за миллион — 1. Общие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем Приводная цепь Число оборотов при максимальной мощности 5200 1/min Число оборотов при максимальном. Opel Rekord E харектеристики, стоимость владения, комплектация, тестдрайвы, стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля, резмер осаго и транспорного налога, краштесты, отзывы. Комфорт Видимость5.00 Эргономика5.00 Вентиляция и обогрев4.00 Пространство для водителя и пассажиров5.00 Шумоизоляция4.50. Смотри полную оценку Opel Rekord E. Средняя цена Опель Рекорд E в зависимости от возраста.

Opel Rekord Series E

Подвеска Ходовая часть этого большого и комфортабельного автомобиля рассчитана на дороги более ровные, нежели большинство украинских. Владельцы Rekord, перевозившие тяжелые грузы, иногда усиливали задние пружины. Собираясь покупать такие экземпляры, как и машины с фаркопом, нужно внимательно изучить состояние сцепления. Наши ямы и ухабы сокращают «жизнь» рулевым наконечникам и амортизаторам, а вот шаровые опоры и сайлент-блоки располагают большим запасом прочности.

Поскольку эта модель у нас стоит недорого, ее владельцы, люди небогатые, порой при ремонте приспосабливали к Opel запчасти от отечественных автомобилей. Вероятность приобрести такой Rekord тоже нельзя сбрасывать со счетов. На «разборках» запчастей к этой модели достаточно, но поступают они туда в основном с таких же машин, уже отслуживших свое и на длительную их службу рассчитывать не стоит.

ИТОГ Opel Rekord Е — автомобиль для тех, кто за небольшие деньги хочет купить просторную иномарку и согласен мириться с перспективой все более частых ремонтов и трат на запчасти.

Владельцы Rekord, перевозившие тяжелые грузы, иногда усиливали задние пружины. Собираясь покупать такие экземпляры, как и машины с фаркопом, нужно внимательно изучить состояние сцепления. Наши ямы и ухабы сокращают «жизнь» рулевым наконечникам и амортизаторам, а вот шаровые опоры и сайлент-блоки располагают большим запасом прочности. Поскольку эта модель у нас стоит недорого, ее владельцы, люди небогатые, порой при ремонте приспосабливали к Opel запчасти от отечественных автомобилей. Вероятность приобрести такой Rekord тоже нельзя сбрасывать со счетов. На «разборках» запчастей к этой модели достаточно, но поступают они туда в основном с таких же машин, уже отслуживших свое и на длительную их службу рассчитывать не стоит.

ИТОГ Opel Rekord Е — автомобиль для тех, кто за небольшие деньги хочет купить просторную иномарку и согласен мириться с перспективой все более частых ремонтов и трат на запчасти.

Clear wiring diagrams of the main circuits.

Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей.

Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2. Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат».

В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал. В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными.

Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива. Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал. Та же скомпонованная с центральной консолью массивная продолговатая приборная панель, большое рулевое колесо с четырьмя спицами вместо двух у дорестайлинговой версии. Улучшилось только качество салонного пластика и материалов обивки кресел переднего ряда имели широкие сиденья и спинки без боковой поддержки и заднего дивана.

Бардачок у модели небольшого объема, но мелочевку, в том числе и дорожные карты, можно было положить в специальную нишу над ним.

Технические данные OPEL REKORD E (17_-19_, 11_, 14_, 16_) 2.0 S

История и обзор модели Opel Rekord В марте 1953 года Opel Olympia Rekord был представлен в новом кузове со старым двигателем объёмом 1488 куб. см. Самым продаваемым оказался двухдверный седан.
Статья из тырнета про Rekord E/commodore C - Поговорим про автомобили - Клуб flag:Rekord (Е1)Выпускался с 1978-1982;(Е2)с 1983-1986,Отец Омеги Типы кузова:Купе,седан,универсал,трехдверный универсал.
Характеристики Опель Рекорд 1977 - 1986, Седан 1986, 0 similar, 5 photos, 18 modifications.
Технические характеристики Opel (Опель) Record Rekord E 4 дв. седан 4МКПП г. С 1953 по 1957 год существовала модификация автомобиля Opel Olympia — Opel Olympia Rekord, также описанная в настоящей статье.

Opel Rekord E – одна из первых иномарок бизнес-класса, попавшая в СССР

Моторов у Opel Rekord E было много, их объем начинался от 1,7 и заканчивался 2,3 литра. Базовые версии автомобилей оснащались силовыми агрегатами 1,7 и 1,9 л. Эти карбюраторные двигатели развивали 60 и 75 л. с. соответственно. Opel Rekord («О?пель Реко?рд») — западногерманский автомобиль среднего класса (Mittelklasse), выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год. Сначала уменьшились моторы, а потом производители стали сражаться с сопротивлением ветра. Один из самых обтекаемых автомобилей того времени – Opel Rekord E. Машину показали публике в 1977 году. Эта версия Opel Rekord производилась c 1977 по 1982. Автомобиль оснащен 4-х цилиндровым двигателем с 110 л.с. и 162 нм крутящего момента. Автомобиль весит 1160 кг и оснащен 4-х ступенчатой ручной коробкой передач. Rekord E выпускался с 1977 по 1982 год и после модернизации с 1982 по 1986, соответственно, различают дорестайлинговый Rekord E1 и пост-рестайлинговый Е2.

Рекорд нашего двора: Opel Rekord E (Schuco)

Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! The Opel Rekord E is a passenger car of the upper middle class of the Adam Opel AG, which was introduced in August 1977 as a successor to the Opel Rekord D. Like its predecessors was the type as station wagons (with Opel traditional "Caravan" called) available. Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч! обзоры, подробные характеристики, расход топлива, ускорение, максимальная скорость, габариты, галерея и т. д. Посмотреть все модели.

Rekord 2.0 E Berlina (1977 - 1982)

Установка и убирание крыши как обычно было долгим и сложным процессом. Крыша конечно же была мягкой. Двухместный кабриолет с мягкой крышей создан компанией Keinath из Деттингена. Было выпущено 144 таких автомобиля.

Opel Astra F Cabrio 1993-2000 Двухдверный четырехместный кабриолет с матерчатой крышей был разработан автомобильным ателье Бертон. Кабриолет производится с 2-мя типами двигателя — на 75 и на 116 л. Электропривод открывает матерчатую крышу за 25 секунд.

Opel Tigra TwinTop 2004-2010 Машина впускалась в трех комплектациях. Жесткая крыша, убирающаяся электроприводом. Крыша снимается частично и при помощи инструмента.

Можно выбирать между жесткой и тканевой крышами. Opel GT 2006-2009 Агрессивный двухместный спорткар с мягкой крышей, открывающейся и закрывающейся вручную. Пришел на замену спидстеру.

Opel Astra H TwinTop 2006-2010.

Механика у Opel Rekord эволюционировала не так быстро, как дизайн. Несущий кузов, заднеприводная компоновка, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах, зависимая задняя подвеска на полуэллиптических рессорах - всё это оставалось неизменным с 1953 по 1971 гг. С 1964 г.

Сразу мне понравился внешний вид автомобиля очень хорошо сохранился... Двигатель 2. Приемлемость двигателя при разгоне вполне впечатляет. Особенно меня порадовал большой просторный салон и очень удобные сидения.

И до сих пор, наравне с Кадеттами и Асконами, заслуженные и уезженные Рекорды продолжают чадить горелым маслом по городам и весям. Ещё одна машина нашего двора.

Opel Rekord, хотя и уступал в размерах Ford Granada , на рынке был ему прямым конкурентом — цена на модификации с одинаковыми двигателями отличалась лишь на сотню-другую немецких марок, а объёмы производства двух конкурентов были огромные — с 1977 по 1982 годы, до серьёзного рестайлинга, Opel Rekord E1 и его шестициллиндровая модификация Commodore C разошёлся тиражом чуть более миллиона экземпляров — Ford Granada изготовили в Германии за то же время чуть меньше 900 тысяч. Масштабная копия Opel Rekord E1 образца 1977 года изготовлена Schuco в дилерской серии Opel Car Collection и славна тем, что наравне с прочими моделями из этой серии давно уже распродаётся с приличным дисконтом, чуть дороже хорошей журналки.

Отзывы о Opel Rekord E

Opel Kapitan Cabriolet 1938-1940 Всего было выпущено около 4 563 кабриолетов. Один из самых совершенных серийных автомобилей на момент производства. Матерчатая раскладная крыша. Помимо внешних незначительных изменений получил новый движок. Opel Olympia С Cabrio 1950-1953 Обновленная версия популярного и относительно недорогого автомобиля Опель Олимпия с мягкой крышей. Крыша убиралась вручную. Мягкая крыша убиралась вручную.

Всего было выпущено 50 экземпляров. Opel Commodore A Cabrio 1967-1971 Выпускался с шестью разными вариантами двигателя. Создан на основе Opel Rekord C. Opel GT Aero 1969-1973 Двухместный спортивный кабриолет типа «тарга» частично убирающейся крышей. Был создан на базе Opel Kadett B. Формой кузова очень напоминает американские мускулкары.

Ну и конечно же крыша была создана из ткани.

Затем заново обкатать машину, после чего она будет радовать минимальным расходом масла и былой мощью. Если модель эксплуатируется в условиях холодного климата, то ещё владельцы советуют периодически менять блоки управления и прочие расходники. Многие меняли её лишь раз, по причине износа. Кузов крепкий, но поскольку машина не новая, желательно раз в несколько лет делать антикоррозийную обработку. Электроники современному водителю может не хватать, но ситуацию легко исправить. Во всяком случае сигнализацию, ЦЗ и стеклоподъёмники добавить не составит труда.

Что касательно ходовых качеств? Подвеска энергоемкая, прочная, и чтобы её пробить, нужно потрудиться. По плохим дорогам автомобиль идёт уверенно, без кренов и раскачек. Денег на новый капремонт не. Аккуратно ножом пососкребал бабит, наждачной выгладил шейку и опель рекорд 1982 движок 2 литровый. Ножницами заполировал вкладыш. Подложил под вкладыш пергамент, прорезав дырочку под маслоканал.

Собрал, завёл, поехал. И ездил ещё года два до следущего капремонта. Почему так часто капремонты? Потому что нагрузка была не детская. Бензин дерьмовый, масло дешёвое, дороги пыльные, запчасти не оригинальные Машина работала волнообразно: Опель рекорд 1982 движок 2 литровый неделю ремонтировал. Или движок, или ходовую или ещё что-нибудь.

В результате получился более компактный, легкий и, вероятно, более дешевый в сборке, чем неровные поперечные рычаги на предыдущей модели, и улучшилась управляемость автомобиля. К сожалению, Opel подошел к обновлению подвески Rekord «по порядку». В задней части Rekord E сохранился от предыдущей модели ось балки с четырьмя продольными соединительными рычагами, стержневую систему Панара и стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с винтовыми пружинами и амортизаторами. Комментаторы считали, что к настоящему времени задняя подвеска с жесткой задней осью не соответствовала основным западноевропейским стандартам с точки зрения управляемости, которые она обеспечиваетла.

Они могут указать в Opel Rekord E «спортивный пакет»: в входила замена стандартных маслонаполненных в задней части автомобиля на газонаполненные. Без сомнения, это был компромисс с точки зрения более твердой езды в обмен на уменьшение погони. Тормоза Конфигурация торможения также была по существу такой же, как у предыдущих записей, с двухконтурной системой с гидравлическим управлением вместе с усилителем тормозов, как и раньше, и включающей в версию с большим двигателем тормозов ограничитель усилий для задних тормозов. В автомобиле использовались дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Была включена контрольная лампа ручного тормоза, чтобы водители не трогались с места, не отпустив ручной тормоз. Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски Предлагались различные пакеты отделки и опций. Это был «базовый» Rekord, роскошная версия под торговыми марками «Rekord Luxus» и «Rekord Berlina», которые предлагали еще более высокий уровень комфорта и оснащения. Снаружи все автомобили, кроме базовой версии, имели резиновую «защитную полосу» по бокам, а дальнейшая дифференциация была очевидна по разным уровням хромированной отделки и стальным колесам разной формы. Качество внутренней отделки и ткани менялись в зависимости от версии, и «Берлина» отличалась рулевым колесом с четырьмя тонкими спицами, а не двумя толстыми. Между 1977 и 1982 годами точные детали того, какие элементы были включены в какой пакет отделки, периодически изменялись.

В обширный список дополнительных опций включен «Спортивный пакет», предлагаемый для всех автомобилей, кроме 1,7-литровых, включая различные дополнительные циферблаты на приборной панели, галогенные фары и газовые амортизаторы для задних колес. Клиенты также могли выбирать из целого ряда радиоприемников и динамиков. Одним из самых привлекательных вариантов, впервые представленных на Opel Rekord, был кондиционер, но цена за эту функцию была указана только «по заявке». Очень небольшое количество Rekord E1, поставляемых с кондиционером, говорит о том, что указанные цены были очень высокими, и что кондиционер был скорее признаком будущего Opel, чем реальным вариантом для клиентов Rekord в 1980 году. Продолжалась тактика стимулирования продаж в спокойное время года путем предложения специальных выпусков - автомобилей, оснащенных пакетом опций и рекламируемых по более низкой цене, чем покупатель мог бы столкнуться, если бы просто оснастил Rekord теми же опциями из стандартного прайс-листа.

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Общие данные OPEL REKORD E универсал (61_, 66_, 67_) 1.8 E

Ведь суммарные продажи перешагнули 0,55-миллионный рубеж всего за 2 года. По-настоящему самостоятельное семейство Rekord получило оформление в 1963 году. Новая модель была выполнена на американский манер, но поразительно напоминала ГАЗ-24 по стилистике и габаритным размерам кузова. Говорить про заимствование не приходится - обе модели были продуктом своего времени. До выхода поколения Rekord D в 1971 году машина только дорабатывалась, хотя всего отмечены еще 2 самостоятельных поколения. Характерно, что с Rekord C компания Opel перешагнула планку модели с миллионным тиражом. Особенности поколения Rekord D. Кузов автомобиля вновь претерпел изменения по автомобильной моде того времени. Автомобиль стал более просторным, потребовав более мощные моторы.

Основными для машин с кузовами купе и седан стали моторы 1,7 л 66 л. Также появился тяговитый и экономичный дизельный агрегат с отдачей 60 л.

Opel Olympia Cabrio A 1935-1937 Компактный двухдверный кабриолет с мягкой раскладной крышей. Всего было выпущено 4 поколения Opel Olympia. Из них первые три выпускались в вариации кабриолета.

Первое поколение Опель Олимпия интересно тем, что впервые был выпущен автомобиль без рамы — сам кузов стал несущим элементом конструкции. Засчет этого удалось уменьшить вес машины на 180 кг. Помимо этого фары были впервые интегрированы в кузов. Opel Kapitan Cabriolet 1938-1940 Всего было выпущено около 4 563 кабриолетов. Один из самых совершенных серийных автомобилей на момент производства.

Матерчатая раскладная крыша. Помимо внешних незначительных изменений получил новый движок. Opel Olympia С Cabrio 1950-1953 Обновленная версия популярного и относительно недорогого автомобиля Опель Олимпия с мягкой крышей. Крыша убиралась вручную. Мягкая крыша убиралась вручную.

Всего было выпущено 50 экземпляров.

Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все материалы, содержащиеся на веб-сайте autocentrum.

Opel Opel Rekord E слабые места, поломки, нюансы эксплуатации Эта машина была одной из первых иномарок, массово завозившихся в нашу страну в конце 80-х — начале 90-х гг.

Офицеры группы Советских войск в Германии первыми начали активно ввозить эту модель. Чаще всего встречаются Opel Rekord с кузовом седан, реже — универсалы, совсем редко — купе. Особняком стоящая модель Commodore отличалась от Rekord 6-цилиндровым двигателем и комплектом «наворотов». В октябре 1982 года была проведена модернизация Rekord Е, в ходе которой изменилась радиаторная решетка, фары и капот, а бамперы и задняя часть стали менее угловатыми. Сейчас Rekord встречается на нашем рынке все реже.

Ряды машин «косит» коррозия — кузов ей противостоит довольно слабо. Качество покраски при этом довольно высокое, так что на немалой части экземпляров и сегодня сохранилось заводское лакокрасочное покрытие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий