Какие концерты ожидаю хабаровск певцы

Большинство концертных площадок города Хабаровска уже представлены на портале в афише 2020. Вы можете посмотреть расписание концертов и при необходимости сразу же купить билеты на концерт в городе Хабаровске. CAGMO Rock Orchestra представляет концертную программу по мотивам творчества альтернатив-метал-группы, ставшей настоящим феноменом золотых двухтысячных 1300. Концерты. все подробности в афише от «МК».

«Амурфест.Весна», Jony и финал юниор-лиги КВН в Хабаровске

Концерты в Хабаровске в 2024 году: расписание гастролей, даты и адреса проведения. Смотрите афишу концертных выступлений на сайте. «Амурфеста», который пройдет в начале октября в Хабаровске. Это событие станет юбилейным. Дима Билан. В середине марта популярный певец без лишних высказываний в сети оказался в Турции. Успокоить поклонников, заговоривших об эмиграции, поп-исполнитель решил уже по возвращению на родину в апреле. Запланированный на 18 марта в краевой столице концерт отложен на неопределенный срок из-за непредвиденных логистических трудностей. Об этом заявил организатор выступлений Сергей Зайцев. В ближайшие два года Хабаровск превратится в музыкальную столицу Дальнего Востока, ведь здесь пройдут самые ожидаемые и зрелищные концерты разных жанров и направлений. Среди артистов, которые посетят Хабаровск в 2023-2024 годах, можно выделить следующих.

Новогодние ёлки Москвы

Он покорил многомиллионную аудиторию благодаря своим искренним роликам о процессе создания музыки, а также артистичными музыкальными клипам. Песня «Моя хулиганка» 5 месяцев продержалась в первой десятке, а клип набрал около 30 миллионов просмотров на YouTube. Трек «Мания» находится во всех топ-чартах уже 2 месяца и является одним из главных хитов этого года.

Зрители заполнили весь зал.

Явно, люди ждали концерт, старались не пропустить его, стремились на него попасть. Скажите, глядя со сцены в зал, вы видели какие-то уже знакомые лица? То есть на эти концерты ходит определенный круг зрителей или появляются какие-то новые?

Конечно, есть постоянные слушатели, которые, как правило, выкупают определенные, свои любимые места. Они следят за афишей, мониторят новости о концертах и сразу же выкупают билеты. Разумеется, мы очень рады видеть таких зрителей.

Всегда приятно осознавать, что есть люди, надолго и крепко привязанные к камерной музыке. Но также очень приятно видеть в зале и новые лица. Еще приятнее видеть, как люди, пришедшие на камерный концерт первый раз, переходят затем в категорию постоянных зрителей.

Это, как мне кажется, наша самая большая победа. Я обратил внимание, какие разные люди пришли в тот вечер послушать Бетховена и Брамса. Ну, совершенно разные!

И взрослые, и дети, и молодежь, что особо порадовало. Наверняка были те, кто сам занимается музыкой, учится или уже выступает. Но ведь были и любители.

Те, кому нравится камерная музыка. Честно говоря, раньше не доводилось слышать это произведение. Она не так уж часто исполняется.

Концерт "Новогоднее конфетти". Фото: Илья Коротков, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра — Мне очень понравилась и сама соната, и то, как вы ее исполняли. Было видно, что это большой труд.

Но труд, который делается с удовольствием. За такой работой всегда приятно следить. Но, видимо, и физическая нагрузка на ваши плечи легла немалая?

Его музыка требует приложения определенных усилий, в том числе физических. Действительно, Брамса достаточно сложно играть чисто физически. Мысль о флейте-пикколо никогда не приходила в голову?

А что? Положил в карман и пошел в театр. Но вообще-то мое музыкальное образование как раз началось с блокфлейты.

Мне было года три. Но поскольку я обладаю абсолютным слухом, меня в блокфлейте выводило из себя то, что на ней практически невозможно чисто интонировать, там всё время плюс-минус что-то. Меня это сводило с ума, и поэтому мы от нее отказались.

А потом возникла виолончель, вот так всё и сложилось. Это же ростовой инструмент. Всё начинается с маленькой виолончели — одной шестнадцатой или одной восьмой.

Такой инструмент часто бывает размером с крупный альт, и для ребенка это физически несложно. В какой-то степени это, может быть, даже более полезно, чем скрипка, с физиологической точки зрения. Игра на скрипке связана с искажением положения позвоночника, плеча, шеи.

Хотя и виолончель, конечно, тоже несет свои нагрузки. Но она более естественный для человека инструмент. С отцом Валерием Анатольевичем Сущенко.

Фото: Из личного архива Е. Сущенко — Я где-то читал, что звук виолончели наиболее близок к голосу человека. Это абсолютная правда.

Я об этом говорю почти на всех концертах. Виолончель, она чем удивительна? Тем, что хотя ее основной рабочий диапазон приближен к диапазону человеческого голоса, у нее есть еще и дополнительные басы и огромный верх, то есть несколько свободных октав, затрагивающих скрипичную, скажем так, область.

И при большом умении владеть инструментом, при умении играть наверху можно исполнять практически скрипичный репертуар. За вычетом, конечно, каких-то определенных особенностей. Но можно.

И этот огромный диапазон меня в виолончели особенно привлекает. Их нельзя назвать музыковедческими в чистом виде, потому что я их пишу не с точки зрения музыковеда. Вы правильно заметили, что в зал приходят очень разные люди, и какие-то музыковедческие тонкости им будут просто непонятны и неинтересны.

Моя основная задача — донести до слушателя, а что же пытался сказать композитор. Поскольку я еще и преподаю, у меня как у преподавателя есть такое кредо: никакая музыка не написана просто так, она всегда несет какой-то смысл, в нее всегда что-то заложено композитором. Конечно, композитор как мастер своего дела мог бы написать огромное количество вариантов, мелодий, гармоний — всего!

Но по какой-то причине он написал именно так. Значит, он что-то хотел этим сказать. И моя задача — максимально точно донести до публики вот это внутренне содержание, идущее от композитора.

И тогда произведение гораздо интереснее слушать. Поэтому я обязательно пишу вступительные тексты. А пока пишешь, много интересного узнаёшь сам.

Я думаю, что один из них — это, конечно, Брамс. Он очень ценил виолончель, особенно ее басовую область. У него всего две сонаты для виолончели, но зато какие сонаты!

Есть прекрасные трио, шикарный Двойной концерт. Брамс активно использовал виолончель в камерной музыке. Виолончель ценил Сергей Васильевич Рахманинов.

Ценил Бетховен, несмотря на то, что в его время виолончель еще не была так развита, как сейчас, а в виртуозном плане и вовсе не была развита. Инструмент только-только приобрел статус сольного. Тем не менее Бетховен написал пять замечательных сонат для виолончели, подарил Тройной концерт с невероятно виртуозной и сложной партией виолончели.

Это большой вклад в музыку. Замечательные произведения для виолончели написал Сергей Сергеевич Прокофьев. И здесь во многом заслуга Мстислава Леопольдовича Ростроповича.

Потому что он убедил Прокофьева написать эти произведения. Перечислять можно до бесконечности, ведь на самом деле многие композиторы ценили виолончель. Скажите, это в какой-то мере отражение вашей любовь к танго или к музыке третьего направления?

То есть к музыке и не камерной, и не массовой, а занимающей какое-то промежуточное место. Микаэл Таривердиев так сочинял, а определение — "третье направление", по словам Таривердиева, придумал Родион Щедрин. Как мне кажется, к этому направлению можно отнести и Пьяццолу.

И я планирую развиваться в нем и дальше. Пьяццола и вся латиноамериканская музыка вошла в мою жизнь еще и благодаря возникновению нашего с гитаристом Григорием Барановым дуэта. Для сочетания виолончели с гитарой написано не так много музыки, и большую ее часть составляют латиноамериканские и вообще южные мотивы.

Мы стали потихонечку всё это играть. Пьяццолы, которое было исполнено нами в концерте "Новогоднее конфетти". Мне это безумно нравится, я в этом чувствую себя очень органично.

Мы записали несколько альбомов с этой музыкой, планируется продолжение. Концерт в Малом зале. Мы с Григорием играем знаменитую арию из "Бахианы номер 5".

Я ее очень люблю. Но, в принципе, я играла ее еще задолго до того, как в моей жизни появилась гитара. C фортепиано, еще в школе.

Это, наверное, была одна из самых ранних миниатюр, сыгранных мною. Я говорю о Дариюсе Мийо. Но его, конечно, было бы очень интересно сыграть.

Это один из моих самых любимых композиторов. Следующий концерт, который я планирую сделать для Малого зала, — концерт французской музыки "Пуленк — Франк" Франсис Жан Марсель Пуленк — выдающийся французский композитор, пианист, критик, виднейший из участников французской "Шестерки"; Сезар Франк — французский композитор бельгийского происхождения XIX века — А. У меня есть студийная запись виолончельной сонаты Пуленка, которая играется очень редко.

Она восхитительна! В программе может быть еще скрипичная соната Пуленка, квинтет Франка и, может быть, еще что-то из вокальных миниатюр. Но Пуленк — это абсолютный волшебник!

Неповторимый музыкальный язык, гармоническое слышание… — Я больше слушаю его симфонические произведения. Буквально сегодня, перед тем как ехать на интервью с вами, еще раз прослушал концерт для фортепиано, который мне очень нравится, и концерт для органа с оркестром. И просто поразился, насколько легко и весело звучит орган.

Хотя у меня был и странный опыт, связанный с Пуленком. То ли на тот момент я еще не была готова к такому музыкальному оперному языку, но оперы, как говорится, мне не "зашли". Однако симфоническая и особенно инструментальная музыка Пуленка мне очень дороги.

В том же, например, концерте "Новогоднее конфетти" Анастасия Кикоть солистка Приморской сцены Мариинского театра, сопрано — А. Я считаю, что это эталонное вокальное произведение ХХ века. Алина Михайлик солистка Приморской сцены Мариинского театра, сопрано — А.

Действительно узнаёшь много нового, много интересного, и потом начинаешь интересоваться каким-то композитором, направлением, слушать, читать об этом.

Она восхитительна! В программе может быть еще скрипичная соната Пуленка, квинтет Франка и, может быть, еще что-то из вокальных миниатюр. Но Пуленк — это абсолютный волшебник! Неповторимый музыкальный язык, гармоническое слышание… — Я больше слушаю его симфонические произведения.

Буквально сегодня, перед тем как ехать на интервью с вами, еще раз прослушал концерт для фортепиано, который мне очень нравится, и концерт для органа с оркестром. И просто поразился, насколько легко и весело звучит орган. Хотя у меня был и странный опыт, связанный с Пуленком. То ли на тот момент я еще не была готова к такому музыкальному оперному языку, но оперы, как говорится, мне не "зашли". Однако симфоническая и особенно инструментальная музыка Пуленка мне очень дороги.

В том же, например, концерте "Новогоднее конфетти" Анастасия Кикоть солистка Приморской сцены Мариинского театра, сопрано — А. Я считаю, что это эталонное вокальное произведение ХХ века. Алина Михайлик солистка Приморской сцены Мариинского театра, сопрано — А. Действительно узнаёшь много нового, много интересного, и потом начинаешь интересоваться каким-то композитором, направлением, слушать, читать об этом. Мне очень приятно, потому что иногда я слышу и такое причем как ни странно, не от простых слушателей, а от коллег : "Зачем нужны эти текстовые вставки?

А я считаю, что это всё-таки очень нужно, и просветительская ценность концертов очень важна. Я очень люблю Владивосток. Но надо понимать, что люди здесь часто бывают немножечко изолированы. Это не то, что Москва, Петербург или какой-нибудь другой город, более близкий к центру. Здесь была нехватка информации, и она сейчас еще есть, и нужно всё-таки доносить до слушателей многое.

Я думаю, что еще долгие годы надо будет это делать. В прошлом сезоне такое случалось. Это стало действительно открытием. До этого мы слушали цикл в камерном исполнении под аккомпанемент фортепиано. А тут оркестр!

Было так неожиданно, так ярко. Тем более что пела Альбина Шагимуратова. Допустим, если оркестровать те же песни Брамса, то что-то, безусловно, можно оркестровать, что-то нет. Но песни Брамса написаны именно для исполнения под фортепиано, и в оркестровке они будут очень странно звучать. А Рахманинов со своим фортепианно-симфоническим мышлением, действительно, уподоблял рояль оркестру.

А если рояль уподоблен оркестру, то его можно и превратить обратно в оркестр, что и сделал Павел Александрович Смелков. В итоге получились очень органичные оркестровки. Как будто композитором так и было задумано. Нет ощущения того, что что-то не так, что-то неправильно. Всё очень логично сделано и поэтому так хорошо слушается.

Концерт из цикла "Рахманинов — 150". Это, в самом деле, очень красивая история о том, как молодая поэтесса Мариэтта Шагинян в трудный для Рахманинова творческий период подобрала стихи для цикла романсов, с которых началось его возрождение как композитора. И сам финал истории немного кинематографичен. Рахманинов уехал в Америку, расширил свой диапазон, стал всемирно известным композитором. А Мариэтта Шагинян осталась в России, стала ортодоксальной коммунисткой, лауреатом Сталинской и Ленинской премий.

И так бывает. Когда я пишу о музыке, меня интересует не только музыкальная сторона вопроса, но и сплетение человеческих судеб, какие-то истории о композиторах и музыкантах. Меня всегда очень угнетает мнение людей, считающих, что музыкальный театр, опера и уж тем более симфоническая и камерная музыка — всё это предназначено для избранных, для какой-то особой интеллектуальной элиты. Напротив, я всё время пытаюсь донести, что музыка, она, в общем-то, для всех, и если ее постоянно слушать, то она рано или поздно найдет к тебе подход — ты начнешь в ней разбираться, начнешь ее чувствовать. Любое отчуждение к музыке очень важно преодолеть.

По крайней мере, мне бы очень этого хотелось. Ведь с чего мы начинали в Малом зале? К нам на концерты приходило по пять-семь человек. Выступления проходили в "лучших" традициях академического концерта. Когда на фоне черного задника появлялись печальные люди в черных одеждах, играли что-то непонятное и уходили, оставляя чувство недоумения с обеих сторон рампы.

Потихонечку мы стали делать по-другому, стали делать выступления с декорациями. Я, кстати, довольно много времени и сил вкладываю в подбор видеоматериала. У нас подобралась замечательная команда людей, настоящих профессионалов, которые готовы скрупулезно прорисовывать, дорисовывать, убирать, подбирать цвет и подходить к этому процессу очень творчески. Фото: Илья Коротков, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра Я считаю, что визуальное восприятие должно работать в связке с музыкальным, и тогда зритель испытает более объемное впечатление от концерта. Когда у нас подобрано видео, когда подобран свет, подобрано художественное слово, то всё это вместе создает совершенно другой настрой и понимание того, где мы сегодня находимся, о чем говорим.

И я не скажу, что сразу всё стало получаться. Поначалу было множество накладок и сложностей, не сразу всё состыковалось. Мы и сейчас находимся в процессе развития. С каждым концертом мы что-то добавляем, что-то пробуем, экспериментируем. И у нас потихонечку стала прибавляться публика.

Появились первые постоянные слушатели, стали приводить детей. Выяснилось, что дети, на удивление, способны высидеть весь концерт. На том же концерте "Бетховен и Брамс" сидел семилетний ребенок, который даже не пикнул. Для меня это было потрясением. Пять лет назад я и мечтать не могла, что мы целиком распродадим билеты на инструментальный концерт в Малом зале причем не на самый простой всего за 10 дней.

Там используется песочная анимация, но и сама музыка очень популярна. Я знала, что этот концерт будет хорошо продаваться. И Павлу Александровичу Смелкову то же самое сказала. Но я не думала, что концерт будет продаваться целиком столько раз подряд. И проходить с таким успехом!

Я так рада. Это один из моих самых нежно любимых проектов, потому что мы первый раз попробовали такой формат, и Сева Марилов Всеволод Марилов — солист Приморской сцены Мариинского театра, тенор. В спектакле исполнял роль Автора — А. Мне понравилось, как получилось. И я планирую сделать в таком формате еще и сказки Андерсена.

Это очень хорошие, очень яркие и колоритные сказки. Они будут хорошо читаться в сопровождении итальянской музыки, в основном на музыке Паоло Тости Франческо Паоло Тости 1846 — 1916 — итальянский композитор, певец, педагог, придворный музыкант английских королей, автор популярных и в наши дни камерных вокальных произведений и неаполитанских печен — А. Но и в вашу жизнь музыка вошла очень рано. Я знаю, что ваш отец — солист оркестра Большого театра. На каком инструменте он играет?

Меня в нашем оркестре так ласково иногда и называют даже — дочь тромбониста. Мама — пианистка, она очень много лет со мной играла. Вначале она работала с папой. Папа у меня не просто тромбонист, он победитель Всесоюзного конкурса исполнителей на духовых инструментах в 1984 году в Алма-Ате. А поскольку тогда Советский союз был очень большим, конкурс фактически соответствовал рангу международного.

Он стал победителем этого конкурса, и я очень этим горжусь. Я единственный ребенок в семье. А в детстве была довольно болезненной, поэтому мама оставила работу и стала заниматься только мною. Я помню, что я выросла под роялем. У нас была однокомнатная квартира, половину комнаты занимал рояль и, собственно говоря, игровое пространство у меня было именно под ним.

Мне запомнилось, как мама с папой готовились к концертам, а я сидела под роялем, и мне безумно всё это нравилось. Портрет на фоне рояля. Сущенко автор — Геннадий Шишкин У меня до сих пор на слуху некоторые произведения из той поры. Какие-то из них звучали на наших концертах в Малом зале. И очень этим горжусь.

В 3 года у меня началось сольфеджио, причем очень интенсивно, и практически сразу мне был поставлен абсолютный слух. Еще через полгода — фортепьяно, потом — короткий эпизод с флейтой, после этого — уже виолончель. Мне тогда исполнилось 4 года. Любое обучение, а уж тем более интенсивное, профессиональное, оно всегда идет через преодоление. Как говорил мой папа, если ребенок хочет заниматься, значит с ним что-то сильно не в порядке.

Это повод насторожиться. Я считаю, что как раз самой яркой чертой, определившей всю дальнейшую историю моего развития, было то, что я фактически росла в Большом театре. Я полностью театральный ребенок. Папа как минимум два-три, а то и четыре раза в неделю брал меня на спектакли. Причем это не просто "сиди в зале, тихо слушай".

Вначале со мной ходила мама, и она мне говорила: "А какой инструмент сейчас играет? А вот это кто? А вот это что? Потом папа очень часто брал меня за кулисы. Я смотрела спектакль из ямы или из-за кулис.

И вот я сижу, честно всё это смотрю-смотрю-смотрю, а потом: "Мама, а когда уже запоют? Сущенко Ну да, я оперный ребенок, и поэтому оперный репертуар для меня самый родной, я его знаю. Дома всё время проигрывались оперные пластинки. И я была погружена в это настолько, что когда потом поступила в консерваторию, была просто поражена, что какие-то однокурсники могут великолепно знать репертуар своего инструмента скрипичный, виолончельный, фортепианный и так далее и ни сном, ни духом не ведают об оперном репертуаре.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Автор одного из главных хитов года выступит в Хабаровске

Стало известно о том, что Красноярск, Иркутск, Братск, Новосибирск и Чита не будут включены в гастрольный график артистки. На текущий момент билетные операторы предоставляют возможность приобрести билеты только на один концерт, который состоится в Санкт-Петербурге. Судьба концерта в Хабаровске остается неясной, и общественники призывают к рассмотрению возможности отмены данного мероприятия. Причины отмены выступлений связывают с Аллой Пугачевой, а вот представители артистки или организаторы тура не предоставили официального комментария. Фанаты остаются в неведении относительно возможных изменений в графике тура и перспективы проведения концертов в других городах. Поклонники Матранга не узнали.

Афиша концертов Хабаровского края ежедневно пополняется: от классической и джазовой музыки, до рока и электроники, от популярной музыки до андеграунда. Знаменитые, заслуженные музыканты, начинающие и андеграундные исполнители, музыка для души, для танцев, для настроения.

Мероприятие проходит при поддержке регионального правительства и министерства культуры в рамках национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на сайт правительства Хабаровского края. Гостей ждут выступления артистов, развлекательная программа и изделия от местных мастеров: украшения, картины, керамика и текстиль, игрушки и многое другое. Также пройдёт презентация образовательных проектов Дальневосточного государственного университета путей сообщения. А студия анимационного кино из Комсомольска-на-Амуре "Зеленые камнеежки" презентует мультсериал "Абдукция" о приключениях школьников в мире мистических теорий заговоров.

Юмор, который никогда не будет не модным и устаревшим. Посмотреть то, о чем приятно и смешно вспомнить, посмеяться от души и вволю над самими собой, и еще много много сюрпризов.

Театры города

Афиша концертов Хабаровска на 2024 — 8 событий на Ticket4me Группа TRITIA из Хабаровска стала украшением вокального шоу «Песни» на канале ТНТ.
Концерты в Хабаровске: расписание 2024–2025 и билеты на Афиша концертов звезд России на сценах клубов, ДК и концертных площадок Хабаровска. Расписание выступлений, продажа билетов на концерты в Хабаровске, места проведения.
Радио Шансон – Официальный сайт Культовый музыкальный телеканал. Больше 20 лет мы показываем лучшие клипы, концерты, составляем чарты и рассказываем самые свежие новости шоу-бизнеса.

Лилия Чугунова: «Джаз дал мне свободу быть самой собой»

Лесозаводск, Приморский край , Gor Ispir г. Чита, Забайкальский край и "Озоновый слой" г. По итогам голосования жюри, победителем признана группа "Озоновый слой", которая уже скоро начнет работу над новым альбомом. После финалистов на сцену вышли победители 2021-го и 2022-го года: группа "Двадцать" из Хабаровска, и "Сезон Dождей" из Улан-Удэ. В завершении выступили легендарные рок-музыканты разных эпох: группа "МультFильмы", "Пикник", а также рок-музыкант Вячеслав Бутусов, который представил специальную фестивальную программу, приуроченную к 40-летию группы Nautilus Pompilius. Напомним, что "Рок над Амуром" проходил уже в третий раз.

Музей стал площадкой для многих уникальных гостевых выставок для взрослых и музейных квестов для детей. На сайте музея регулярно анонсируются новые выставки, концерты и мероприятия. Билет на постоянную экспозицию стоит 900 рублей. Музей киностудии «Мосфильм»: закулисье кино Сохранить на Картах Любителям кино будет интересен экскурс в закулисье Мосфильма. В музее вы увидите другую, но не менее интересную сторону советского кинематографа. Здесь представлены костюмы героев любимых фильмов, кинокамеры, ретро-автомобили и кареты, узнаваемые декорации. Есть возможность поучиться актёрскому мастерству, правильно выставлять свет и снимать кино. Путешествие в российский Голливуд будет стоить 700 рублей в составе экскурсионной группы. Записывайтесь на экскурсию заранее. Музей на Яндекс картах. Где поесть в Москве Столица всегда была центром притяжения для иностранцев, а, как известно, вместе с переселенцами приходит и их культура. При Петре I в России начали развиваться западноевропейские кулинарные традиции, сегодня в Москве можно попробовать блюда со всех уголков мира. Популярны крафтовые бары, фудкорты по типу «Депо» или «Барный профсоюз», а ещё современные рынки, где найдётся еда из Азии, Африки и Южной Америки. Однако сильны и русские традиции. Престижные рестораны включают в основное меню блюда русской кухни, ориентируясь на исторические рецепты, которыми славились московские рестораны XIX и XX веков. Традиционная и современная русская кухня Гости города могут отведать и гастрономические новинки от лучших поваров, экспериментирующих с привычными ингредиентами, и традиционные блюда русской кухни, приготовленные по оригинальным рецептам. Для любителей изысканной кухни отличным выбором будут мишленовские рестораны White Rabbit и Белуга. White Rabbit стал законодателем моды на «новую русскую кухню». Попробуйте окрошку на рассоле с белыми груздями и мурманского палтуса с соусом «Белое вино» средний счёт от 7000 рублей. Заранее позаботьтесь о бронировании столика, иначе вряд ли будет шанс занять место у окна с великолепным видом на город. В «Белуге» гости могут выбрать любое существующее в России шампанское, насладиться шикарным интерьером с видом на Кремль и оценить традиционные русские деликатесы в современном исполнении: осетровую икру к слову, в ресторане подают более 10 видов икры , астраханскую белугу под соусом из миндаля и ханты-мансийскую оленину с фуа-гра. Средний чек: 5000 рублей. Рестораны Матрёшка и Мари Vanna предлагают своим гостям познакомиться с классической русской кухней. Тут вы найдёте борщ, московскую уху, несколько видов пельменей, попробуете настоящий русский квас, выпьете чай с блинчиками и пирожками. Средний счёт: 3000 рублей. Дёшево пообедать можно в кафе сети Му-му , это бистро с невысокими по меркам Москвы ценами. Столовая в стиле советских времён, с оригинальными плакатами, вызывающими улыбку Зарубежная кухня в Москве Любителям азиатской кухни понравится уютная обстановка и большой выбор точек быстрого питания в новом формате продовольственного рынка: на первом этаже — продажа продуктов, на втором — многочисленные кафе и свободная посадка для посетителей. Если будете на Китай-городе, загляните на Центральный рынок на Маросейке , это модный гастромаркет, где обедают и ужинают москвичи. Гостям предлагают блюда тайской, греческой и индийской кухни. Толпиться у кассы не надо — вы всё можете заказать по интернету, и официант принесёт заказ к вашему столику. Центральный рынок на Трубной площади — также популярное место для неспешного обеда после прогулки по Москве или быстрого ланча в рабочие дни. Попробуйте нежного камчатского краба с овощами, черноморских рапанов и Дор-блю. Кстати, кофе здесь отменный. Каждый четверг с 18:30 до 20:30 и пятницу, субботу с 18:00 до 22:00 можно поужинать в сопровождении живой атмосферной музыки. Часы работы с 9:00 до 23:00. За аппетитными стейками стоит зайти в мясной ресторан Рыбы нет , созданный совместными усилиями Novikov Group и холдингом «Мираторг». Помимо стейков в ресторане подают сытные бургеры в лучших кулинарных традициях США, говяжьи щёчки и рёбрышки. Средний чек от 2000 рублей. Блюда популярной в Москве грузинской кухни стоит попробовать в кафе Хачапури и вино. Гости оценят хинкали с мясной начинкой, гранатовое вино и аджарули — хачапури с мягким растопленным сыром и яичным желтком сверху.

Издание «Хабаровский край сегодня» выяснило, гастроли каких артистов стоит ожидать в ближайшие несколько месяцев. Уже 14 января на сцене Дворца культуры профсоюзов выступит известный отечественный комик Иван Абрамов. Юморист поднимет настроение горожанам благодаря программе «Новое и лучшее». Правда на площадке, где запланировано событие, уточнили, что возможны изменения.

Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Все собранные при помощи cookie-файлов данные будут храниться на территории РФ. X Новости.

Кто уехал из России 2022-2023: полный список знаменитостей

Концерты в Хабаровске: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Расписание концертов в Хабаровске 2021. Купить билеты на концерты онлайн на сайте , быстро и удобно. Стоимость: 500-1200 рублей. В прошлом году исполнилось 80 лет со дня рождения Муслима Магомаева, советского, азербайджанского и российского эстрадного и оперного певца, композитора, народного артиста СССР. Афиша концертов в Хабаровске 2024 год. Низкие цены на билеты от официальных продавцов.

Курганцы остались в восторге от прошедшего концерта Shaman’а. Видео

Полную афишу концертов Хабаровска вы найдете на Мы собрали для вас список всех концертов в Хабаровске. Афиша концертов всех самых ярких артистов в 2024 году Купить билет, узнать даты концертов на сайте. Судя по количеству проданных билетов на концерт Орбакайте, хабаровчане ждали приезда певицы. Афиша концертов в Хабаровске Расписание ближайших концертов, гастролей удобный календарь событий.

«Амурфест.Весна», Jony и финал юниор-лиги КВН в Хабаровске

Но при желании можно вернуть деньги. Отметим, что до приезда в Хабаровск Кристина Орбакайте должна была выступить 15 и 16 марта в Благовещенске. Но из-за проблем в расписании концерты также отменили.

В главных ролях — герои любимой детской передачи! Вход свободный, без регистрации. Освоить азы венского вальса, фокстрота и танго поможет балетмейстер Юлия Катышкина. Экскурсия по "Ёлкам России" на ВДНХ На главной аллее Выставки "Россия" уютно расположились уникальных 89 новогодних елок, украшенных в соответствии с традициями и культурными особенностями регионов нашей страны. Пропустить такую красоту невозможно! Такого разнообразия ёлок Вы точно нигде не видели!

Новогодние деревья будут украшать ВДНХ до 12 февраля 2024 года. А уже весной их высадят на территории комплекса в память о крупном мероприятии и в качестве символов единства всех регионов. Кроме того, будет выпущен единый каталог «Ёлки России», в котором планируется собрать описания украшений. Записаться на экскурсию "Новогодняя Россия" можно по ссылке. Основной площадкой стало новое гастропространство — «Дом российской кухни». К фестивалю также присоединились рестораны и кафе ВДНХ, в которых можно попробовать различные тематические блюда, посвященные Москве. Например, Семейный ресторан Shevol с собственной сыроварней готовит для гостей мягкие и нежные молодые сыры моцарелла и буррата в цветах флага города Москвы и российского триколора. Любителей первых блюд ожидают в ресторане «Рыбацкая деревня» на особенную уху по-московски. Во время прогулки по территории Выставки стоит обратить внимание на уличные кафе «Булочка».

Здесь предлагают вкуснейшие пирожные «Москва» в формате кейк-попс, включающие в себя вкусовые акценты одноименного торта, а ещё хрустящие бублики с маковыми «веснушками» и сахаром, приготовленные из качественных отечественных ингредиентов, и сытный калач-силач с аппетитной мясной начинкой. В меню ресторана «Московское небо», специализирующегося на отечественной кухне с современными авторскими акцентами, для любителей тематических сладостей представлен столичный десерт — торт «Москва». Десерт признан фирменным тортом города путем голосования москвичей и экспертной комиссии из лучших кондитеров России. Рецепт торта включает воздушные белковые коржи, тертый фундук, нежный крем с вареной сгущенкой и несколько особых ингредиентов, которые не оставят равнодушными ни одного сладкоежку. Живописный ресторан «Домик в саду» с дровяной печью и грилем — сразу за «Домом российской кухни» — предлагает попробовать традиционные московские блюда: наваристый борщ с говяжьим ребром, оливье и мимозу с копченой масляной рыбой, подаваемые в винтажной посуде времен СССР. Специально для ценителей необычного кофе и для тех, кому придется по душе десерт из «Московского неба», кофейня Vigor Maker приготовит раф «Москва» со вкусом одноименного торта. Интересно, что сам рецепт раф-кофе был придуман именно в столице. До 14 января 2024г. После новогодних каникул запланированы тематические программы: Дни Арктики, «Масленица 2024», «Пир Пирогов», «Свадебные столы народов России», «Пять морей, три океана» и другие.

По окончании выставки в пространстве «Дом российской кухни» будет на постоянной основе работать 15 стендов региональных кухонь, сцена для мастер-классов и спектаклей, дегустационное пространство «Библиотека вкусов России». В еженедельной программе мероприятий выставки-форума "Россия": красочные визуальные шоу, игры и интерактивы с призами для детей и взрослых в павильонах, посвященных регионам, промышленности, науке, культуре — всему, чем может похвастаться современная Россия; мастер-классы и практические занятия, лекции на широкий ряд тем; концерты и музыкальные фестивали; широкий выбор экскурсий — «Родная страна», «Мой успех», «Цифровое погружение», ежечасная «Арт-тропа» и другие; деловые игры, лекции от экспертов политики и бизнеса, науки, культуры. Программа мероприятий выставки-форума "Россия" в 2024 году Помимо экскурсий и основной программы "Дней регионов" см. Выставка «Россия» — это более 130 экспозиций регионов, министерств и корпораций страны Потрогать необычный песок с острова Итуруп, запустить ракету в космос, получить на память кусочек настоящего вулкана и попробовать блюда народов России можно, не покидая Москву, — на Выставке "Россия". Интерактивные зоны, симуляторы, мастер-классы и конкурсы, которые в популярной форме знакомят с многообразием культуры России — здесь каждый найдет занятие по душе. На Выставке "Россия" можно окунуться в историю и достижения ведущих отраслей нашей страны. Например, в павильоне «АТОМ» наглядно показано становление российской атомной промышленности, воссоздана советская лаборатория по извлечению плутония, отражены примеры современного использования ядерных технологий. На Выставке "Россия" работают специальные семейные маршруты. Записаться на них можно по ссылке.

Фермеры со всей страны представляют свою уникальную продукцию, у каждого региона России — свой особый вкус. Здесь можно приобрести немало вкусной еды, а также открыть для себя новые продукты! На какие ежедневные мероприятия стоит обратить внимание: 10:00-22:00 Выставка «АТОМ арт»: посвящена осмыслению ответов на эти вопросы через призму современного искусства. Подробнее об этой экскурсии рассказываем ниже. Современная деревня "Ново-Простоквашино", экспозиция "Есть своё! Здесь можно пообщаться с животными и принять участие в бесплатных мастер-классах и квестах: «Я хочу жить и работать в деревне» и «Я хочу быть фермером». Чтобы принять участие в квестах, нужно получить карту в стартовой зоне Ново-Простоквашино, пройти все локации и выполнить простые задания, собрать наклейки — и приз ваш! Кстати, деревня стала частью сельскохозяйственной экспозиции "Есть своё", организованной Минсельхозом. Экспозиция «Есть своё!

Понедельник — выходной. Музей лошади — со вторника по воскресенье с 10:00 до 21:00, экскурсии каждые 20 минут по регистрации в Инфоцентре павильона. Павильон «Пчеловодство» — со вторника по воскресенье с 10:00 до 18:00, дегустация мёда — бесплатно.

Альбом записан в сотрудничестве с датским саунд-продюсером Сёрином Андерсоном. В альбом вошли несколько ранее выпущенных синглов, а также новые песни [30].

Из них хитами стали такие песни как «Аминь», «Что ж ты натворила», кавер на группу «Ленинград» под названием «Терминатор», дуэт с Максимом Фадеевым «Орлы или вороны». За песню «Что ж ты натворила» Григорий Лепс удостоился премии «Золотой граммофон». На «Российской национальной музыкальной премии 2017» Григорий Лепс одержал победу в номинации «Городской романс» с песней «Я скучаю по нам по прежним». В феврале 2018 года был выпущен сингл «Зае… рожи», получивший неоднозначные отзывы критиков из-за наличия в песне нецензурной лексики [32]. В течение года стал победителем в нескольких премиях: «Артист года, дуэт» с М.

С 4 сентября 2018 года по 14 января 2019 года в Государственном историческом музее в Москве прошла выставка икон из коллекции Григория Лепса «Предивное художество». Особенность коллекции Григория Лепса в том, что он собирает в основном подписные и датированные работы. Так, благодаря его собранию стали известны имена некоторых выдающихся иконописцев конца XIX — начала XX века. Эту песню для исполнения выбирали чаще всех остальных 7 тыс. Записал свою версию гимна России , исполнением которого завершил концерт в День России на Красной площади 12 июня 2019 года.

Осенью 2019 года стартовал тур с новой программой «Иди и смотри». Песня была исполнена на традиционном праздничном концерте «Я нравлюсь женщинам» 8 марта. С марта осуществлялся проект «Честь имею! Около 90 песен, записанных под акустическую гитару были собраны в 5 тематических альбомов, первый из которых «Мой первый срок» занял первую строчку в топ альбомов iTunes нескольких стран. Принял участие в фестивале « Жара » и юбилее Николая Баскова.

Стадионный концерт посетили около 60 тысяч зрителей. В этот же день Лепс удостоен звания «Народный артист Российской Федерации» [39]. Семья, личная жизнь, увлечения править Первая жена — Светлана Дубинская. Познакомился в музыкальном училище в городе Сочи. Дубинская училась на вокальном отделении училища, а Лепс — на отделении ударных инструментов [12].

Были женаты с 1982 по 1987 год. Дочь Инга род. Внук Константин род. Вторая жена — Анна Шаплыкова род. Балерина из балета Лаймы Вайкуле.

Дети: Дочь Ева род. Григорий Лепс известен как коллекционер православных икон , чья экспозиция неоднократно становилась предметом освещения в СМИ. Он обладает брутальным чувством юмора, нередко включает в тексты песен и репризы на концертах обсценную лексику, на сервисе youtube представлено собрание видеозаписей с оригинальными анекдотами от Лепса, в прессе цитировались его афоризмы : «В моём возрасте каждый оргазм как инсульт», «Натали, утоли мои печали за рубли» и другие [12] [17] [38]. Бизнес править В 2011 году ресторанный холдинг « Ginza Project» открыл в Москве караоке - бар «Leps Bar» в настоящее время заведение закрыто. С 2012 года выпускается линия очков «Leps Оптика» [42].

В 2015 году совместно с супругой Анной представил ювелирный бренд GL Jewelry. В содружестве с российскими дизайнерами Павлом Беловым и Константином Мазуревским были созданы первые коллекции [43]. В том же году по соседству со своим домом в Подмосковье открыл «Продюсерский центр Григория Лепса», где под его руководством совершенствуют мастерство молодые исполнители [12]. Занимался продюсированием концертов Ани Лорак , Сергея Лазарева. С 2023 года прекратил продюсерскую деятельность.

В 2022 году объявил о намерении в ближайшие годы открыть такой же бар в Москве. По оценке российского издания журнала Forbes , размер годового дохода Лепса за 2018 год составил 8,2 миллионов долларов США [47]. Происшествия править 2 декабря 2022 года состоялся приуроченный к 60-летнему юбилею артиста большой сольный концерт в Санкт-Петербурге в Ледовом дворце, который Лепс отработал с больным горлом, из-за чего в конце выступления на 26-й песне «Самый лучший день», исполнявшейся певцом «на бис», допустил фальшь в голосе, вызванную болезнью, пришёл в ярость и разбил микрофон об сцену, после чего ушёл за кулисы. Эпизод вызвал критический общественный резонанс в медиа [48]. Из-за случившегося скандала Лепс вновь стал героем заголовков многих статей [49] [50] [51] [52].

Санкции править 31 октября 2013 года Министерство финансов США обвинило Григория Лепса в причастности к « постсоветской мафии » и внесло его в «чёрный список» [53] [54] [55]. По данным американских властей, Лепс имеет связи с так называемым « Братским кругом » англ. В результате Лепсу закрыт въезд в США, американским гражданам запрещается заключать с ним сделки, а его активы в американской юрисдикции замораживаются [55]. МИД России выступил со специальным заявлением в связи с внесением Лепса в «чёрный список», обвинив американские власти в нарушении фундаментального принципа презумпции невиновности. Официальный представитель Лепса сообщил, что ни счетов, ни недвижимости у певца в США нет [58] [59] [60] [61].

Почти через 10 лет, 8 февраля 2023 года , американские санкции с певца из-за «связей с мафией» были сняты [62] [63]. Евросоюз отметил, что Лепс путешествовал по украинским территориям, оккупированным Россией, выступал на концерте в поддержку самопровозглашённой ДНР, таким образом его действия стали частью пропагандистской кампании российских властей [67]. Ранее Лепс был внесён ФБК в список коррупционеров и разжигателей войны за участие в концертах в поддержку войны с Украиной [70] [71] [72]. Певец и автор песен Юрий Лоза раскритиковал Лепса из-за использования нецензурных слов в песне [73]. Журналист и музыкальный критик Сергей Соседов критиковал Лепса за аморальное поведение на концертах [74].

При этом Александр Серов , Дарья Донцова и Надежда Ручка выступили в поддержку Лепса, посчитав его скандальную репутацию частью творческого образа [75]. Благотворительность и духовные взгляды править Григорий Лепс исповедует православное христианство , собрал ценную коллекцию икон [17]. Большая часть средств, собранных от продажи билетов на благотворительный концерт артиста, была перечислена Балашихинскому онкологическому центру.

Не удивительно, что каждый раз Линда — это полные залы.

Я записала и выпустила свою песню без лейбла и продюсера

А также устроил большое стадионное шоу на 60-тысячной «Газпром Арене» в Северной столице. В рамках большого тура музыканта запланировано более сотни концертов в различных регионах России, включая города Новороссии. Итак, свершилось: вы решили впервые сходить на концерт. Эмоции кипят уже за несколько месяцев до заветной даты, в голове круглосуточно транслируются хиты любимой группы, а день концерта помечен в вашем календаре красным цветом. Профессии на букву п поэт, пастух, пекарь, певец, печник, пианист, писатель, плотник, пожарный, портной, почтальон, провизор, продавец, прокурор, ПРОРАБ, портье. Знакомьтесь, это грызуны! На собран самый большой каталог музыкальныйх событий в Хабаровске. Найдем билеты по самым низким ценам! Макс Корж тур 2024 предлагает незабываемые концерты в январе следующего года. Вас ждут эмоциональные выступления в самых культовых городах России. Концерт пройдет в центре Москвы, в одном из просторных концертных залов. В программе – популярная классика, мелодии из репертуара гранд-оркестра Поля Мориа, а также музыка из кинохитов. С 14 по 16 июня концерты Дальневосточного академического симфонического оркестра пройдут в Комсомольске-на-Амуре и посёлке Солнечный.

Новогодние ёлки Москвы

Гостей ждут выступления артистов, развлекательная программа и изделия от местных мастеров: украшения, картины, керамика и текстиль, игрушки и многое другое. Также пройдёт презентация образовательных проектов Дальневосточного государственного университета путей сообщения. А студия анимационного кино из Комсомольска-на-Амуре "Зеленые камнеежки" презентует мультсериал "Абдукция" о приключениях школьников в мире мистических теорий заговоров. В 18:00 Хабаровский краевой музей имени Н.

С другой стороны, вокализы Дронова похожи на волчьи завывания трубным голосом. Послушать вокализы Шамана можно в следующем видео: А еще мне непонятно, почему Ярослав почти не использует в песнях столь распространенный приём, как фальцет. Не головной голос, похожий на волчий вой, как в вокализах, а именно фальцет — легкий, нежный, воздушный.

Исполнение, как правило, далекое от совершенного, некачественное, много без стеснения пропускает фальшивых нот. Кстати, о студийных записях… Насколько мне известно, Ярослав сам обрабатывает и сводит вокал. В такие моменты сразу вспоминается, что в России столь глубокой обработкой звука балуются разве что безголосые рэперы.

Подытоживая вокал Дронова можно с уверенностью говорить, что ничего невероятного в его голосе абсолютно нет — самый обычный голос, приправленный набором приемов. Почему вдруг многим слушателям голос Шамана кажется явлением? Да просто общий уровень эстрадных исполнителей в России уже давно на очень низком уровне, поэтому и такой эффект.

На Западе, особенно среди рок-музыкантов, как Шаман поёт каждый второй. Если говорить о тех, кто поёт на российской сцене, то можно с уверенностью говорить, что Руслан Алехно, Кирилл Туриченко, Глеб Матвейчук, Панайотов, Сергей Дудинский, Лазарев, Ярослав Сумишевский поют техничнее и профессиональнее. Критика Шамана: песни, тексты, артистизм, личность Если ранее в его репертуаре преобладали лирические песни о любви, то теперь, с кардинальной сменой тематики песен в 2022 году а также его ежедневной риторике и концертах, на которых стал выступать , становится понятно, что Дронову подсказали, что нужно петь, и стали очень хорошо продвигать, вплоть до новостных каналов.

Такого баснословного продвижения не было ни у одного артиста в стране! При этом, якобы, у Шамана вообще нет продюсера и он всё делает сам. Да, конечно, верится.

До 2022 года что-то он не был столь патриотичным и верующим. Сегодня можно уверенно утверждать, что из всех артистов больше всех на теме СВО пиарится именно Шаман, существенно увеличив свою популярность и нарастив аудиторию за счет этого. Песни однотипные, все похожи друг на друга и с простейшей структурой куплет-припев.

Он хвастается, что сочиняет их в дороге, а некоторые из них сочинил очень быстро, но это не профессионально — настоящие музыканты и поэты не творят на ходу. Гордиться тем, что песня быстро написана буквально вчера — какое неуважение к зрителю и к себе, как к автору! Люди месяцами, годами пишут произведения, а тут словно конвейер.

В песнях Шамана нет ничего особенного — такое может написать любой дворовый гитарист или просто человек со слухом.

Сегодня Ретро FM самое динамичное, популярное, яркое, захватывающее своими интересными идеями. Вечеринка Ретро FM — позволяет услышать в вечернем эфире радиостанции лучшие танцевальные хиты, клубный проект потанцевать на дискотеке. Легенды Ретро FM — международный музыкальный фестиваль российских и зарубежных исполнителей.

Григорович создал новую систему балета. Без обязательных классических па-де-де, без каких-то традиционных структур. И, конечно, зрителю требуется время, чтобы привыкнуть к чему-то новому. Там есть одна поза, которая характерна именно для этого балета. Ромео поворачивается спиной к залу, поднимает Джульетту, и она простирает руки навстречу людям, будто желая поделиться своим необъятным счастьем со всем миром. И это как-то глубинно проникает в человека, который смотрит балет из зала. Уланову на сцене я уже не застала Галина Сергеевна Уланова — советская балерина, педагог. Прима-балерина Ленинградского театра оперы и балета имени С. Величайшая балерина ХХ века — А. Но она занималась с балеринами, и некоторые по манере танцевать были очень на нее похожи. Плисецкую я тоже вживую видела Майя Михайловна Плисецкая — советская и российская балерина, балетмейстер, хореограф, прима-балерина Большого театра СССР в 1948—1990 годах. Считается одной из величайших балерин XX века — А. То есть сама история русской оперы и балета была где-то рядом, только руку протяни — и ты уже там. Поэтому сейчас так трудно приходить в Большой театр, где всего этого нет. Меня часто спрашивают, почему я избрала не Большой. Это не потому, что я там не могла бы работать. А потому, что сегодня это не тот театр, в котором я выросла. Там столько всего поменялось, и мне просто физически больно. Я захожу в Большой театр, и он весь звучит голосами людей, которых там уже нет. И я не уверена, что когда-нибудь смогу с этим справиться. Кроссовки "Ростропович" — Но давайте вернемся к начальной поре. Что вспоминается в первую очередь? Тогда таких конкурсов было мало, это позже они расплодились. Я взяла тогда гран-при во всех возрастных группах, несмотря на то, мне было 7 лет. И когда мы вернулись, администрация музыкальной школы имени Гнесиных, где я училась, спросила маму: "Чем мы можем поощрить вашего ребенка? Мама сказала: "Можно, пожалуйста, сделать так, чтобы она сюда просто не приходила". Ну, я ведь всё время болела. Меня определили на экстернатное обучение, то есть я приходила в школу буквально один-два раза в неделю, занималась индивидуально со всеми педагогами и сдавала потом экзамены. И, в общем-то, выросла человеком, полагавшим, что меня окружают очень добрые, понимающие педагоги, которые меня обожают, которые в высшей степени интеллигенты. Я думала, что все кругом такие. Но потом я поступила в Московскую консерваторию, впервые столкнулась со сверстниками, и оказалось, что всё совсем не так. Было очень трудно. После консерватории была венская аспирантура. И потом я решила, что мне недостаточно образования струнника и пошла на оперно-симфоническое дирижирование, о чём до сих пор не жалею. Потому что такие предметы, как чтения партитур, инструментовка, инструментоведение, которые ты изучаешь на совершенно другом уровне, невероятно расширяют твой кругозор как музыканта. После госэкзамена в Московской государственной консерватории в артистической Малого зала Консерватории. Сущенко — Насколько я знаю, вам довелось позаниматься у Мстислава Ростроповича. В последние годы своей жизни Ростропович осел в Москве и на базе Центра оперного пения Галины Вишневской регулярно практически каждый месяц, а иногда даже по нескольку раз в месяц проводил мастер-классы с учениками своего фонда. А я состояла в фонде Ростроповича. И да, он занимался с нами. Было очень интересно, он рассказывал много историй из своей жизни. Кстати, консерваторию я окончила у его ученицы, Натальи Николаевны Шаховской, ну а потом уже общалась с ним самим. Добрый или жесткий, требовательный или лояльный? Скорее, уже в силу возраста, он был очень добрым, благожелательным, со своим фирменным чувством юмора. Встречи с ним были довольно теплые. Бесспорно, Ростропович сделал очень многое для популяризации виолончели. У меня дед как-то в Америке зашел в музыкальный магазин Virgin и спросил: "У вас есть виолончель? Продавщица: "Нет. Виолончели у нас нет". Дедушка тогда: "А Ростропович у вас есть? Ему: "А! Да-да-да, вон там целый стенд". То есть Ростропович популяризировал виолончель настолько, что виолончель стала популярной и среди людей, которые даже не знали, что такое виолончель. Благодаря ему композиторы написали для нас, виолончелистов, много разной музыки. В противном случае не было бы симфонии-концерта для виолончели с оркестром Прокофьева, концерта для виолончели Шостаковича, всей виолончельной музыки Бриттена. Много какой музыки не было бы. То, что он стал так популярен, как мне кажется, во многом объясняется даже не его профессионализмом в его время были виолончелисты не менее талантливые и яркие , а свойством его характера. Если бы он каким-то образом оказался связан со спортом, мы бы имели сейчас кроссовки "Ростропович". И они бы распространялись по всему миру. И это был бы второй "Адидас", а, может быть, и первый. Но он, к счастью, оказался связан с виолончелью. Чем он вас держит? Это случилось неожиданно, и в ноябре прошлого года исполнилось 9 лет, как я живу здесь. Наверное, этому есть целый комплекс причин. Во-первых, я всё-таки очень люблю этот театр, мне здесь очень интересно. Во-вторых, я по складу характера немножечко миссионер. Мне всегда нравится нести свет туда, где его нет. Скажем так. Мне нравится приносить часть культуры, которой я обладаю, вот сюда, где этого нет, потому что "Если не я, то кто? Есть еще одна причина. Я очень люблю море. Я водоплавающее существо, и мне без моря очень плохо. Действительно, я всегда мечтала жить у моря. Правда, я никогда не думала, что это окажется Владивосток, но тем не менее всё, что здесь связано с морем, мне очень нравится. Мне нравятся здесь люди. Более того, я привязалась к Владивостоку еще одним очень большим якорем. Фото: Кирилл Дружинин, предоставлено Приморской сценой Мариинского театра У меня есть студенты и ученики. И знаете, как бывает? Думаешь: "Вот доведу сейчас до этой ступеньки, и всё". Но потом они идут на следующую ступеньку, и ты вместе с ними, и так до бесконечности, потому что их я тоже люблю. В целом мне здесь хорошо. Я не чувствую пока потребности куда-то отсюда деваться. А потом были еще разные внешние обстоятельства. Только-только ты что-то надумал — ковид, и всё-всё обрубилось. Всё время происходит что-то такое, что обрубает на корню идею куда-то податься из Владивостока. Когда такое случилось в очередной раз, я подумала, что, наверное, просто сейчас не время, сейчас не надо. Придет время, — и если будет надо, всё получится само собой. И начиная с весны я постоянно езжу на море. А летом у меня каждый день железное правило: я обязательно должна съездить искупаться. Если шторм или что-то еще, мне нужно просто поздороваться с морем, пообщаться с ним. Это дает такую энергетику, которую ничем не заменить. Привыкли, что ли, не видим в море ничего особенного? Но я за 9 лет всё еще не могу привыкнуть к этой роскоши. К роскоши того, что есть запах моря, что вот оно — совсем рядом. Более того, в этом году мне, наконец, впервые удалось добраться до таких мест, как бухты Витязь, походить, присмотреться. У меня уже руки чешутся, я жду грядущее лето. Очень надо. Конечно, тяжело, что родители в Москве, оторванность от них не радует. И с каждым годом это чувство становится острее. Но что еще меня огорчает: когда я здесь только начинала работать, у нас были проекты, связанные с Японией и Китаем. Я радовалась, что из Владивостока их будет проще осуществлять. А потом это прервалось в силу известных причин. Вон во Владивосток на гастроли приезжает труппа Ляонинского балета. Сейчас во Владивостоке мне, в общем-то, очень комфортно. И потом здесь есть определенная степень свободы и творческой самореализации, которые в каком-либо другом месте, боюсь, будет очень сложно получить. Те же концерты в Малом зале — для меня это очень важная часть моей деятельности, здесь у меня фактически нет каких-то ограничений. Я это очень ценю и не уверена, что смогу где-то ещё получить что-то подобное. Есть ли у нашего театра шанс стать одним из главных театров оперы и балета России, ну, не наравне с Большим в Москве и Мариинским в Питере, но хотя бы таким, как в Новосибирске или Перми. Таким же значимым, куда будут стремиться устроиться на работу солисты и музыканты со всей России. Есть такой шанс? Причем легко. Каждый раз, когда езжу домой, показываю там родителям какие-то записи наших концертов, и несмотря на то, что строже и профессиональнее критиков найти сложно, каждый раз получаю очень положительные отзывы. У нас очень хорошие гастролирующие солисты, и своя труппа очень достойная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий