Снимаю батики что это значит


Снимаю Бантики на Титанике - ™📟 Начало 2000-х ностальгия

Нет не надо слов, не надо паники.

Это мой последний день, на Титанике.

Вот и вся любовь, снимаю батики.

Это мой последний день, на Титанике.

Так что «ткань» или «узор» тут явно не подходят. Так что же тут имеется ввиду, и что Лолита хочет сказать «снятием» этих батиков?

Снимаю Бантики на Титанике

Попсу не люблю, Лолиту не люблю, но вот батики заинтриговали.

Для начала посмотрела клип (и чесслово, до тошнотного рефлекса) — но не въехала, посмотрела запись с какой-то тусовки, где она на словах «снимаю батики» хватается за свою туфлю.

Потому порылась в инете, на предмет того что есть «батик». И нашла обувную компанию «БатиЧелли», именуемую так же «Батик», что в Гомеле/Беларусь, обладательницу ТМ/торговых марок Батик и Бати/Челли (чьи названия как-то непроизвольно с-ассоциировались с «Батькой»). Однако, фишка в следующем — данная компания выпускает обувь для дошколят и тинейджеров (как ими самими заявлено на форуме обувщиков), а ТМ Батик — торговая марка обуви для дошколят, в рамках которой имеется линейка Батик-Орто. Вообщем, по сути, Батик — это детская обувка (ботиночки, сандалики и прочие туфляшки).

Что имеется ввиду, и что Лолита хочет сказать снятием этих батиков. Если в контексте всей песни (по мне так — с чудовищным текстом), то по моим предположениям (далеко не факт, что правильным, но не без логики) Лолита озвучивает, что она/героиня песни — выросла таки, из конца в конец, из детских пинеток/из детского возраста, так как сняла батики, побросала фантики, сама себя сделала и благополучно свалила с Титаника (очуметь, если бы так, к примеру назывался детский садик).

После данных раскопок, меня больше заинтересовал вопрос — А какое отношение имеет Белорусская обувная компания к творчеству поп-дивы? Ужели Лолита пиарит Батьковский Батик? Ну уж, наверняка, теперь ее внуки без батиков не останутся.

Текст песни Лолита — На титанике

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, на Титанике.
На Титанике.

Я схожу на берега.
Я когда-то верила во что-то большее чем.
Чьи-то громкие слова.
Чьи-то нежные глаза, а по факту в которых лишь пустота.
Я себя сделала сама, я никому ничего не должна.
Отпустила и взлетела.
Выше, к далеким берегам.
Вопреки шансам и острым волнам.
Отпустила и пропела.
Вы не мой капитан, а я не ваш океан.
Так оставим ненужные проводы.
Вы не больше, чем спам.
Разлитый по сердцам.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, на Титанике.
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, бросаю фантики.
Это мой последний день, на Титанике.

Я схожу на берега.
Я сегодня до темна и пью чувства безо льда.
Я свободна, я жива.
Отключите провода, от моих белых крыльев, а мне пора.
Я себя сделала сама, я никому ничего не должна.
Отпустила и взлетела.
Выше, к далеким берегам.
Вопреки шансам и острым волнам.
Отпустила и пропела.
Вы не мой капитан, а я не ваш океан.
Так оставим ненужные проводы.
Вы не больше, чем спам.
Разлитый по сердцам.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, в акробатике.
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, бросаю фантики.
Это мой последний день, на Титанике.
На Титанике. На Титанике.
На Титанике. На Титанике.

Видео клип песни Лолита — На титанике

Если вы нашли в тексте «На титанике» грамматические ошибки. Будем признательны, если вы сообщите нам. Выделите неверный текст песни Лолита, нажмите Ctrl+Enter или нажмите сюда. В новом окне укажите правильный текст или слово. К сожалению, скачать песню на сайте не получится, здесь находится только текст песни «На титанике» для ознакомления. Если вам понравилась песня Лолита, то обязательно поделитесь с друзьями любимой песней.

Администрация сайта благодарна Вам за помощь.

Отзыв к тексту песни «На титанике«

Прочти текст песни и напиши свое мнение о нем. Будь позитивен! Только конструктивная критика. Если Вам не нравится Лолита , оставьте этот текст песни без своего внимания.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, на Титанике.
На Титанике.

Я схожу на берега.
Я когда-то верила во что-то большее чем.
Чьи-то громкие слова.
Источник https://alllyr.ru/lyrics/song/104994-lolita-na-titanike/
Чьи-то нежные глаза, а по факту в которых лишь пустота.
Я себя сделала сама, я никому ничего не должна.
Отпустила и взлетела.
Выше, к далеким берегам.
Вопреки шансам и острым волнам.
Отпустила и пропела.
Вы не мой капитан, а я не ваш океан.
Так оставим ненужные проводы.
Вы не больше, чем спам.
Разлитый по сердцам.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, на Титанике.
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, бросаю фантики.
Это мой последний день, на Титанике.

Я схожу на берега.
Я сегодня до темна и пью чувства безо льда.
Я свободна, я жива.
Отключите провода, от моих белых крыльев, а мне пора.
Я себя сделала сама, я никому ничего не должна.
Отпустила и взлетела.
Выше, к далеким берегам.
Вопреки шансам и острым волнам.
Отпустила и пропела.
Вы не мой капитан, а я не ваш океан.
Так оставим ненужные проводы.
Вы не больше, чем спам.
Разлитый по сердцам.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, в акробатике.
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, бросаю фантики.
Это мой последний день, на Титанике.
На Титанике. На Титанике.
На Титанике. На Титанике.

Исполнитель: Лолита
Дата: 31/03/2016
Категория: Тексты песен
Просмотров: 3 078
Рейтинг:
Скачать mp3:
Лолита — На титанике

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, на Титанике.
На Титанике.

Я схожу на берега.
Я когда-то верила во что-то большее чем.
Чьи-то громкие слова.
Чьи-то нежные глаза, а по факту в которых лишь пустота.
Я себя сделала сама, я никому ничего не должна.
Отпустила и взлетела.
Выше, к далеким берегам.
Вопреки шансам и острым волнам.
Отпустила и пропела.
Вы не мой капитан, а я не ваш океан.
Так оставим ненужные проводы.
Вы не больше, чем спам.
Разлитый по сердцам.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, на Титанике.
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, бросаю фантики.
Это мой последний день, на Титанике.

Я схожу на берега.
Я сегодня до темна и пью чувства безо льда.
Я свободна, я жива.
Отключите провода, от моих белых крыльев, а мне пора.
Я себя сделала сама, я никому ничего не должна.
Отпустила и взлетела.
Выше, к далеким берегам.
Вопреки шансам и острым волнам.
Отпустила и пропела.
Вы не мой капитан, а я не ваш океан.
Так оставим ненужные проводы.
Вы не больше, чем спам.
Разлитый по сердцам.

Припев:
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, снимаю батики.
Это мой последний день, в акробатике.
Нет не надо слов, не надо паники.
Это мой последний день, на Титанике.
Вот и вся любовь, бросаю фантики.
Это мой последний день, на Титанике.
На Титанике. На Титанике.
На Титанике. На Титанике.

Снимаю Бантики на Титанике

Снимаю Бантики на Титанике

Биография звезд Личная жизнь знаменитостей Фильмы нулевых Любимые персонажи Актеры нулевых Актрисы нулевых Интересные истории Свежие новости

Предисловие . Хто делать? Диалектический роман

Для маленького большинства людей, открывших эту книгу, будет хорошим удивлением наличие многочисленных «букафф», но редкий читатель из редких любознателей дочитает сие до середины потому, как язык русский – друг мой штука сложная. В двадцать первом веке царствует SMS-литература, постики да смайлики и с этим ничего не сделать.

Миллионы слушателей припевают песенные мотивчики: « Нет, не надо слов, не надо паники. Это мой последний день, на Титанике. Вот и вся любовь, снимаю батики. Это мой последний день…». Все дружно снимают в последний день своей жизни некие батики. Сама певица гр. Л. Милявская объясняет свои вербальные музыкальные посылы следующим образом: «То есть, рисунок. Я поняла, что он поёт, как бы, сленговано, это – его сленг. И я не стала его менять, потому что, однозначно, вся страна, кроме меня, Милявской, которая думала, что это – про художественное творчество на шёлке, поняла, что это снимают батики». Скорее всего и ближе к логике, когда погибающий человек бессмысленно снимает с себя шёлковые с рисунками трусы, которые он не хочет намочить перед смертью, но большинство населения ассоциируют сей текст со снятием ботинок, роликов для ютуба, что выглядит также абсурдно и нелепо. Главное, что эта историческая катастрофа, очень ловко напевается, если бухнуть, курнуть или другим образом выключить на мозгах кнопку и погасить послетний огонёк разума. К этому всё население сподвигает некий управляющий класс и таким образом пинает своими «лабутенами» людей к состоянию «всеобщего счастья». Счастлив неведающий страус с головой зарытой в песок и с задницей кверху.

Вы сейчас без этой книги счастливы и успешны, а это значит, что вы очень удачно расположились в этой жизни на своей ступеньке иерархологической лестницы. Однако, это благополучие большинству людей маловероятно по причине того, что каждый человек в своей жизни несёт в себе два начала – доминанты и подчинённого. Тысячи людей претендуют на одноместную ступеньку, с учётом тенденции к росту уровня безработицы и внедрения в жизнь нового технологического уклада эта ступенечка всё уже. Наше время компромиссно создаёт на этой лестнице много фальшступенек, с целью смягчить социальные противоречия, но это лишь усугубит ситуацию в ближайшей перспективе. Выстраивается конкурентная (конфликтная, стрессовая) поведенческая модель каждого человека в нашем обществе. Извечный вопрос, что делать, если начальник полный идиот, тысячелетиями имел один простой ответ – молиться:

«Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Усмири гнев моего начальника строгого и защити от его нападок бесовских. Повели ему не сердиться, не ругаться, а молиться и держаться за кресло своего благополучия. Подсвети ему искру разума в закоулках тёмных извилин аллей греховных. Отведи его гнев неправедный от меня и рабов твоих умных и смиренных. Да, будет так. Аминь».

Новый технологический уклад требует новых системных подходов, а также капитальной реконструкции построения семейных, производственных и общественных отношений. От наследования доминантных свойств человечество пытается перейти к приобретаемым качествам, но от этого конфликт интересов только усугубляет напряжённость коммуникационных взаимосвязей.

Человек существо общественное и должен жить по социальным законам, соответствующим принципам организации коллективного существования. Это значит, в среде его обитания должна присутствовать чёткая прагматичная иерархическая система взаимоотношений на основе аналитических расчетов, обеспечивающая эффективное взаимодействие всех звеньев человеческих коммуникаций, а не бредовая система: Я-начальник, ты-дурак. Бесспорно, кто-то всегда должен доминировать над кем-то, но главное в том: кто, как, насколько и зачем. Поэтому, основной посыл книги заключается в осмысливании вопросов, какой должна быть «правильная иерархическая система», чтобы у человечества не возникали вопросы «Что делать?» и «Кто виноват?».

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Полное руководство по удалению воска батика с ткани — Waxon Batik & Dye Studio

Автор Джессика Кауфман

Я постоянно говорю своим ученикам, изучающим батик: есть причина, по которой я назвал свою компанию WAX ON , а не воск off . Удаление воска с батика может быть самой неприятной частью всего этого… есть так много вещей, которые могут пойти не так!

Вы можете очень усердно работать, чтобы делать все правильно, и при этом на вас все равно будет налипать лишний воск (или, что еще хуже, все еще в ) ваша ткань. Это может быть большой беспорядок или даже опасно, если вы не знаете, что делаете.

Я собираюсь рассказать вам о своем процессе, который я адаптировал и адаптировал на протяжении многих лет в соответствии со своими проектами, моей студией, моими предпочтениями и потребностями. В этом посте очень много информации!

Две оговорки: конечно, существует множество вариаций процесса удаления воска с батика, и каждый художник делает это по-своему. Это мой опыт и то, чему я учу.

Кроме того, это не пост о том, как делать батик, или дизайнах батика для начинающих, техниках батика и т. д. Другими словами, это не урок по окрашиванию батика, а урок по удалению воска!

Эти передние стойки появятся достаточно скоро, а пока мы сосредоточимся на задней части процесса — удаление воска батика. Это важно.

Вот рубашка из батика для малышей, сфотографированная между слоями воска и краски. Белые линии — это воск, который я сначала нанесла, затем покрасила рубашку в аметистовый цвет, прежде чем наносить воск поверх аметистового цвета. Я использовал формочки для печенья и традиционный индонезийский инструмент тьянтинг, один из моих любимых.

Что такое воск для батика?

Поскольку мы обсуждаем все, что касается удаления воска с батика: технически , воск для батика — это любой воск, который вы используете, чтобы защитить участки ткани от красителей. Другими словами, вы наносите воск на любые области, которые вы не хотите окрашивать.

Кто-то использует соевый воск, кто-то использует парафин, кто-то использует пчелиный воск, а кто-то использует их смесь. И, прежде чем мы двинемся дальше, я хочу кое-что сказать о соевом воске.

Соевый воск ценится в процессах некоторых мастеров батика, потому что его не нужно удалять — он просто вымывается. Батик из соевого воска отлично подходит для обучения детей, и я много лет преподавал батик из соевого воска в летнем лагере.

Однако я не использую его в своей работе или для продуктов WAXON, потому что я не думаю, что он имеет традиционный эффект потрескивания, и мне не нравится его воздействие на окружающую среду или его запах.

Некоторые художники называют свой художественный батик, и на самом деле они используют гутта, или японскую рисовую пасту, или какой-либо другой резист без воска. Все в порядке!

Но здесь мы поговорим о пчелином воске и парафине, потому что это наиболее традиционно и часто используемые воски для батика. Удаление воска с ткани важно в зависимости от того, какой воск для батика вы выберете.

Примечание. Существует готовый восковой продукт, который называется «Воск для батика». Это 50% парафин, 50% микрокристаллический (синетический пчелиный воск). Я предпочитаю смешивать свой собственный или использовать настоящий пчелиный воск, а не синтетический.

Использование воска в процессе батика 

Батик - такое волшебное искусство. Вся хвала древнему индонезийскому народу за его изобретение и распространение в Малайзии, а затем и по всему миру!

По мере того, как батик путешествовал по всему миру, художники из разных культурных регионов придумали свои собственные разнообразные способы создания рисунков с использованием воска в качестве резиста в их творениях из окрашенной ткани.

Существуют невосковые формы крашения резиста, которые столь же красивы и пропитаны ремесленной историей областей, из которых они происходят, например, грязевые ткани и резисты из рисовой пасты. Для наших целей мы собираемся обсудить процесс батика нанесение воска на ткань.

А с я использую только реактивные для волокна (проционовые) красители , предположим, что я принимаю это во внимание, а не кислотные красители, красители RIT или ботанические красители.

Когда вы начинаете с куска ткани, ткань становится чистым листом для ваших рисунков. Большинство из нас начинают заниматься искусством в детстве, рисуя или раскрашивая дизайн, который мы хотим видеть: создавая позитивный дизайн , иначе фон не рисуется, а дизайн.

Подумайте о том, чтобы написать свое имя синим карандашом на листе белой бумаги. Это позитивный дизайн.

С другой стороны, если бы вы покрасили всю бумагу в синий цвет, за исключением форм букв вашего имени, это был бы негативный рисунок , поскольку вы рисуете все области , кроме для рисунка. .

Имеет ли это смысл? Я надеюсь на это... Я инструктор по рукоделию, а не учитель рисования.

Теперь представьте себе кусок белой ткани, которую вы собираетесь батик. У вас есть горячий воск и синяя краска.

Чтобы ваше имя появилось на этой ткани, вы можете нарисовать свое имя горячим воском, а затем покрасить ткань в синий цвет, что даст вам белые буквы и синий фон, потому что где бы ни был воск, краска никуда не делась.

Или вы можете нанести воск везде на ткани, за исключением мест, которые занимают буквы вашего имени, а затем покрасить ткань в синий цвет: это даст вам синие буквы и белый фон, потому что опять же, везде, где есть воск. , краска не пойдет. Понял?

Батик требует, чтобы вы могли думать о своем дизайне как с положительной, так и с отрицательной стороны. Это может быть сложно, но это удивительно весело.

Как только вы освоитесь, вы сможете создавать больше слоев воска и цвета в своем дизайне, позволяя цветам красителей превращаться друг в друга в новые цвета, и наносить воск на те части вашего дизайна, которые вы хотите оставить одного определенного цвета или другой.

Важно знать, что вы не удаляете воск, пока полностью не закончите свой дизайн … никогда между слоями или частями вашего дизайна. Ваша ткань, будь то настенная драпировка или футболка, будет покрыта воском до тех пор, пока вы полностью не закончите со всеми частями своего дизайна.

Иногда на ткани остается МНОГО воска... и, в конце концов, пришло время удалить с нее весь воск .

Хотите больше узнать о цветовой блокировке и многослойности батика? Посмотрите это видео, которое я снял во время поездки в Индию в 2018 году!

Причины, по которым необходимо удаление воска с ткани батик

Почему удаление воска с батика является такой частой темой для новичков? Ну, вы не хотите носить рубашку из батика, покрытую слоями воска, не так ли? Или у вас в спальне висит красивая стена, на которой повсюду отслаиваются кусочки воска?

Кроме того, с батиком вы не сможете увидеть красоту и детали дизайна , пока не удалите воск; это действительно большое открытие этого ремесла. Так что и для вашего комфорта, и для визуальной привлекательности нам нужно удалить воск.

Это можно сделать несколькими способами, и, конечно, они различаются в деталях и точных шагах по всему миру, но ненамного. Когда я поехал в Гуджарат, Индия, чтобы неформально изучить традиционный батик Кутчи, я был поражен, увидев, что они выполняют почти те же самые шаги, которые я делал в течение двадцати лет здесь, в Западной Северной Каролине.

Правильно удалите воск, и вы получите мягкую, яркую ткань, о которой даже не скажешь, что она когда-либо была покрыта воском. Сделайте это неправильно, и вы будете бороться с жесткой, липкой, грязной тканью в течение нескольких дней, если не навсегда.

Методы удаления воска для батика

Я могу назвать три основных метода удаления воска, которые обсуждаются в кружках батика. Первые два я не использую, так что давайте начнем с того, что они из себя представляют и почему я их не использую.

Вы большой поклонник одного из этих методов? Кричите нам в комментариях ниже и дайте мне знать, почему вам это нравится!

Метод №1: Техника горячего утюга и бумаги (я не использую этот метод)

Еще в 1970-х годах это был предпочтительный способ удаления воска с ваших батиков, особенно для настенных ковров (по крайней мере, я сказали). Это может быть очень удобный трюк, но я не использую его в качестве основного метода удаления воска.

С помощью техники горячего утюга и бумаги вы прослоите готовый проект батика между слоями коричневой бумаги (или упаковочной бумаги, газетной бумаги и т. д.). Затем вы проходите по бумаге очень теплым утюгом.

Вы можете растопить воск с ткани и вставить его в бумагу, окружающую ткань. Обратите внимание, я сказал из ткани, а не из ткани .

При использовании метода «железо и бумага» вы, безусловно, расплавляете большую часть воска, но большая его часть припекается к волокнам вашего изделия, и когда они там находятся, вы действительно не можете их удалить.

Итак, это недостаток № 1: вы в конечном итоге запекаете весь проект тонким слоем воска, оставляя темное маслянистое пятно, которое хорошо видно глазу. Недостатком № 2 является то, что когда ткань остывает, она становится жесткой из-за того, что воск втирается в ткань утюгом.

Итак, у вас есть более жесткая ткань с меньшей драпировкой, чем в начале. Идеально подходит для гобеленов и настенных ковров! Однако не подходит для носимых вещей.

И недостатком № 3 является то, что вы используете МНОГО бумаги, потому что вам приходится менять верхнюю и нижнюю бумагу каждый раз, когда она заполняется воском. Конечно, вы можете использовать его для разжигания огня, если у вас дома есть дровяная печь или яма для костра.

Но если это ваш основной план батика, подумайте иначе, прежде чем взять на себя обязательство вывести всю эту бумагу из категории вторичной переработки.

У этого метода есть обратная сторона. Вы можете использовать его для тщательной точечной обработки неподатливых кромок и швов, из которых воск не выходит при использовании метода кипячения. Вставьте булавку в это, мы будем ссылаться на это ниже.

Способ №2: Отдать в химчистку (я этим не пользуюсь)

Никого не обижать, если вы это сделаете, но я считаю этот метод ленивым и экологически безответственным. Некоторые химчистки по-прежнему берут ваши покрытые воском вещи и используют сильнодействующие химические вещества, такие как растворитель для краски , для удаления их с волокон.

Я не против этих химикатов, и не каждая химчистка возьмет ваши батики. Видимо, это то, что многие люди привыкли делать?

Плохая химчистка. Плохие ткани. Пропустите этот метод и просто перейдите к следующему — это намного безопаснее для всех нас.

Недостатками этого метода являются неприятные химические вещества, это стоит $$$, это плохо для людей, которые должны делать это для вас, и это может быть вонючим.

Метод № 3: Котел для кипячения (я буду использовать его всегда и везде)

Ура, наконец-то мы добрались до любимого дела - метода кипячения! У этого метода есть много преимуществ :

  1. Он полностью удаляет воск с вашей ткани (если ткань не синтетическая), так что вы получаете очень мягкую готовую вещь без воска.

  2. Это позволяет повторно использовать воск, что хорошо для вашего кошелька и полезно для планеты, особенно если вы используете чистый пчелиный воск.

  3. Вы можете использовать одну и ту же воду снова и снова, пока она не станет слишком темной, чтобы видеть сквозь нее, тем самым экономя воду.

  4. Вы можете кипятить и кипятить снова, если не получилось полностью выкипеть с первого раза.

  5. В зависимости от размера ваших изделий (и горшка) вы можете удалить воск с нескольких вещей за один раз, сэкономив много времени.

  6. Очень весело и приятно ломать, очищать или поднимать остывший воск с поверхности воды.

Есть и недостатки. Вы не можете точно сказать, полностью ли выкипел воск, пока вода не остынет (если вы используете мой метод).

Горшочки нельзя набивать слишком много тканью, иначе в них не будет достаточно места для выпуска воска на поверхность. Вы do сначала должны оставаться с ним, опуская ткань обратно под воду, пока не почувствуете, сколько времени требуется для достижения идеальной температуры.

И… это точно! Плюсы определенно перевешивают минусы.

Разве она не прекрасна? Теплый воск на поверхности кипящего котла после удаления воска батика, ожидающий остывания. Это все многоразовое!

Свежевываренная, идеально чистая ткань, ожидающая под слоем остывшего воска.

Как удалить воск для батика методом кипячения

В WAXON я использую индукционные горелки, самые дешевые, которые я могу достать, и горшки с подходящим дном для работы с индукционными горелками — самые большие, которые я могу найти.

Вам нужно много места для ваших маленьких батиков, чтобы они могли плавать, выпуская воск! Индукционные горелки великолепны, потому что они снижают риск возгорания (не нужно беспокоиться о раскаленном элементе), и вы можете установить температуру и уйти или даже установить таймер, если вам нужно покинуть свою студию.

Я установил температуру 210 градусов по Фаренгейту, что примерно равно температуре кипения воды.

Шаг 1. Промывка

После того, как батик будет готов и краска застынет, тщательно прополощите его в прохладной воде — промывать до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Вы готовы включить свои горшки .

Вы можете положить батик, как только вода нагреется до нужной температуры, или поставить его в холод и дать ему нагреться вместе с водой. Я не заметил никакой разницы с точки зрения окрашивания спины.

Шаг 2. Протыкание

Вам понадобится инструмент для протыкания, например, длинная палка или ложка . Я использую одни и те же несколько деревянных и пластиковых ложек уже много лет!

Нет необходимости каждый раз счищать воск, просто используйте их исключительно для прокалывания подводных тканей.

Шаг 3. Расплавление

Когда вода слегка закипит, дайте ткани естественным образом отделиться от воска. Воск начнет таять и всплывать — всплывать на поверхность воды.

Вы хотите сохранить ткань под этим воском! Если вы позволите ткани просто выкипеть наверху воды, воск может застрять в швах и небольших трубчатых каналах, таких как загнутые края рукавов и нижняя часть рубашек.

Это потому, что воск может попасть в эти места в расплавленном и жидком состоянии, но затем он остынет в тех трудноудаляемых местах, и вам, возможно, придется все это снова кипятить.

Потише, сейчас — буквально под поверхностью. И следите за этим. Тыкайте, подталкивайте, взмахивайте им под поверхностью и наблюдайте, как восковые шарики всплывают и тают.

Шаг 4. Охлаждение

Когда вы подозреваете, что весь воск поднялся на поверхность, пора выключить нагрев и дать всему остыть. Здесь у вас есть выбор .

Вы можете либо дать воску наверху полностью остыть, чтобы снять его, как большое восковое печенье (или разломать его и удалить на кусочки, если оно слишком жесткое или холодное), либо начать зачерпывать воск с поверхности и пересыпая в другую емкость, чтобы можно было быстрее достать кусочки.

Наблюдайте, как я аккуратно протыкаю и перемешиваю батик, чтобы воск вышел на поверхность.

Преимущество зачерпывания воска с поверхности заключается в том, что вам не нужно долго ждать, поэтому это может быть удобно для нетерпеливых людей или тех, у кого крайний срок. Но у есть свои недостатки.

Если вы не соберете весь расплавленный воск с поверхности воды, а затем не поднимете свою красивую чистую деталь вверх и через эту поверхность, вы просто нанесете горячий воск обратно на свою деталь. облом.

Кроме того, я думаю, его не так просто использовать повторно, если его зачерпнуть в другой контейнер вместе с водой, которую вы неизбежно зачерпнете.

Я думаю, что лучше просто подождать, пока горшок остынет, а затем одним махом снять воск, зная, что внутри горшка полностью отсутствуют кусочки воска. Затем вы можете дать своему восковому печенью высохнуть, и оно готово к повторному расплавлению.

Не добавляйте влажный воск в устройство для плавления воска. Он может лопнуть и причинить вам сильную боль — помните, масло и вода не смешиваются, а воск — это масло. Дайте воску полностью высохнуть перед повторным использованием.

Самая приятная часть! Удаление холодного воска с поверхности. Обычно я просто даю всему остыть на ночь и удаляю воск на следующий день.

Иногда на поверхности достаточно воска, чтобы придать красивую форму цельного печенья…

…а иногда просто не хватает! Тем не менее, этот воск все еще прохладный и его легко удалить.

Шаг 5 - Удаление прилипателей

Последний шаг в процессе вываривания состоит в том, чтобы удалить все маленькие холодные ягоды воска (как я их называю), которые могут прилипнуть к ткани. Обратите внимание, что воск на этом этапе должен быть нанесен только бусами на поверхность ткани , а не залит в ткань !

Если в какой-либо части вашего дизайна все еще есть воск , а не на нем , вы либо недостаточно долго кипятили, либо ткани было слишком тесно в кастрюле, либо ваша ткань частично состоит из полиэстера. К сожалению, синтетические ткани прочно связываются с воском, и кипячение не помогает.

В этом случае используйте метод бумаги и железа — надеюсь, вы делаете гобелен, а не мягкую футболку.

Мне нравится выносить свежевываренную ткань на улицу и хорошенько встряхивать ее . Ягоды должны сразу отлететь от ткани.

Любые упавшие крупные куски указывают на то, что они остыли между складками ткани, а не на поверхности. Это просто означает, что вам нужно было протыкать его более энергично, чтобы помочь воску выйти на поверхность, пока он кипит.

Более тонкие ткани вывариваются быстрее, чем толстые, а тканые ткани вывариваются быстрее, чем трикотажные. Таким образом, легкий тканый хлопок — ваш лучший выбор для этого метода. Вот почему наш урок батика для начинающих проводится на красивой светлой хлопчатобумажной драпировке.

Крупный план кусочков воска, прилипших к поверхности охлажденной проваренной ткани батик. Обратите внимание, что рисунок показывает, что воск был удален с самой ткани; все, что нам нужно сделать, это стряхнуть эти цепляющиеся кусочки.

Удаление воска для батика Важные примечания

Есть еще несколько моментов, которые важно отметить при удалении воска для батика, прежде чем я подпишусь.

Полиэстеровая нить

Одежда, сшитая из полиэфирной нити , представляет особую проблему. За свою долгую историю батика на фабрично сшитых предметах одежды я неоднократно сталкивался с проблемой приклеивания воска к синтетическим нитям .

Я говорю о нитках, используемых для сшивания настоящих предметов одежды, даже на одежде из 100% хлопка . Например, вы покупаете рубашку из 100% натуральных волокон, но она все равно сшита нейлоновыми нитками.

Мало того, что эти синтетические нити не впитывают краску, но они также получают , полностью покрытые воском в каждом шве. Вы можете попробовать добавить немного средства для мытья посуды Blue Dawn в кипящую кастрюлю, чтобы стимулировать выделение большего количества воска из швов, но это не всегда работает.

Если ничего не получается, подождите, пока деталь проварится, вытряхнется и высохнет, а затем используйте трюк с бумагой и железом для швов.

Вываривание более одного куска за один раз

Вы можете выварить сразу несколько кусков, даже если они были окрашены в совершенно разные цвета.

Просто убедитесь, что вы дали им все очень тщательное начальное полоскание , и что в котле для варки достаточно места для того, чтобы вся ткань могла легко перемещаться, а воск поднимался на поверхность.

Если вы сомневаетесь, положите меньше ткани, чем, по вашему мнению, может вместиться. Нет ничего более раздражающего, чем ждать целый день, пока горшок(и) остынет, а затем смотреть на свою ткань, чтобы увидеть, что в ней все еще есть куча воска.

Теперь, когда вы знаете, как удалить воск с батика, узнайте больше о том, как сделать батик сегодня (БЕСПЛАТНО)!

У меня есть отличный бесплатный мини-курс по созданию многослойных батиков, на который уже записались более 100 человек. Нажмите на и смотрите уроки! Более крупный и полный онлайн-курс будет запущен где-то в 2021 году.

Кроме того, всегда есть мои видео на YouTube. Если вы еще не присоединились к The Dyenasty, моему списку рассылки, присоединяйтесь и к нему. Я рассылаю эксклюзивные уроки раз в месяц, но чтобы их получить, вам нужно быть в моем списке рассылки.

Вот первое видео о батике, снятое в первой маленькой студии WAXON — около 2016 года!

Джессика Кауфман

3 художника сопротивляются колониализму, используя инструменты своих колонизаторов

На этой неделе Art 101 расскажет об антиколониальном искусстве, от пистолета, стреляющего в цветки сакуры, до масок, сделанных из Air Jordan.

Привет, ребята! Я профессор Лиз (не совсем профессор), а это Искусство 101 (не совсем класс). Мы здесь, чтобы глубоко погрузиться в идею, произведение искусства или историю из мира искусства, которые противоречивы, необъяснимы или просто странны.

Сегодня в Art 101 мы поговорим о том, что происходит, когда художники используют инструменты колониализма, чтобы дать отпор своим колонизаторам.

На изображении выше дама в платье из батика стреляет из ружья в цветки сакуры. Это британская художница по имени Йинка Шонибаре CBE (что означает кавалер Наивысшего ордена Британской империи). Что означают платье и пистолет? Оба являются сувенирами колониализма.

Йинка Шонибаре родился в Лондоне и вырос в Нигерии, а затем вернулся в Англию, где пошел в художественную школу. Во многих его работах вы увидите людей, одетых в эти ткани батика. Это узоры, которые люди часто считают в целом «африканскими». Почему мы так подумали? Потому что история колониализма коварна и часто давала нам плохие сведения.

Борьба за Африку (2003) Yinka Shonibare (Johannes Eisele/AFP/Getty Images)

Но Shonibare указывает на реальную историю ткани, которая на самом деле вовсе не африканская. Он был вдохновлен дизайном голландской Индонезии, произведен в Англии, а затем продан обратно в колонизированные земли Западной Африки. К 1960-м годам она стала известна не только как «африканская» ткань, она фактически считалась символом африканской независимости и культуры — африканцами!

Вставляя его в свои скульптуры, Шонибаре использует свое искусство, чтобы пробудить нас к некоторым вещам, которые мы не знаем о колониализме, и бросить вызов некоторым вещам, которые, как нам кажется, мы знаем.

Канада имеет долгую историю колониализма. Кент Монкман, канадский художник Кри, взялся за эту историю, используя язык, с которым мы, возможно, знакомы: массивные картины, на которых обычно изображены политические, библейские или исторические события. Вы знаете такие — они могут изображать Французскую революцию или затерянный в море плот.

The Scoop (2018) Кента Монкмана. (kentmonkman.com)

Монкман переворачивает этот жанр с ног на голову самым тревожным образом, как в «Совке», его картине 2018 года. Цвета и расположение фигур имитируют огромные картины, которые мы привыкли видеть. Но то, что на самом деле происходит на полотне, гораздо более ужасное: похищение детей коренных народов у их родителей и их домов, чтобы доставить их в школу-интернат, где они были отрезаны от своего языка, культуры и семьи.

Создавая эту работу, Кент Монкман использует форму живописи, которая обычно санкционирована государством и обычно прославляет колониальный триумф, чтобы разоблачить злую реальность колониализма.

Брайан Юнген — еще один художник, который использовал необычные методы, чтобы указать на историю колониализма, товаризации и культуры. Его скульптуры выглядят как замысловатые маски с северо-западного побережья Канады. У них есть лица, глаза и даже настоящие волосы, но при ближайшем рассмотрении вы обнаружите, что они сделаны из кроссовок Nike Air Jordan. Юнген говорит, что его искусство борется с «ловушкой расовой классификации», в то время как оно отсылает к расизму, культурным стереотипам и даже к потогонным цехам, в которых часто производятся товары для массового рынка.

Прототип нового понимания (1998–2005) Брайана Юнгена. (Сара Л. Вуазен/Washington Post/Getty Images)

Одна из лучших услуг, которую может оказать искусство, — взять простую идею и придать ей нюансы, или сделать сложную идею чем-то, что мы можем воплотить в голове — или в своих чувствах.

А еще есть "Примитивизм".

Помните Пикассо? Его «Авиньонские девицы» 1907 года были основаны на серии иберийских масок, которые он видел в музее. Любовь Пикассо к ним была частью довольно коварного взгляда на искусство других культур — африканского, азиатского, ближневосточного — как на «примитивное», созданное людьми, которые были менее связаны с технологиями и больше связаны с природой, сексуальностью и даже насилием.

Les Demoiselles d'Avignon (1907) Пикассо.

Learn more