Два лика января 2014 великобритания сша франция

3,5 Начало 60-х XX века. В Афины приезжает блестящая гламурная пара — харизматичный Честер Макфарланд и его молодая жена Колетта. Великобритания, США, Франция, 2014.

Рецензия к фильму "Два лика января" от PROFE7OR

Два лика января / The Two Faces of January / 2014 Необязательный драма-детектив, который хорошо снят, но довольно пуст внутри + хорошая актерская игра, больше в полутонах, загадках + теплые Афины, старый, еще не тронутый излишней цивилизацией Крит. Пост: #1 от 01-Окт-2014 23:15. Два лика января / The Two Faces of January Страна: Великобритания, Франция, США Жанр: триллер Год выпуска: 2014 Продолжительность: 01:36:37 Перевод 1: Любительский (многоголосый закадровый) "Paradox" Перевод 2. Смотрите онлайн Два лика января (2014) 1 ч 35 мин 24 с. Видео от 24 октября 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! И когда они вновь встречают Райдола, то уговаривают его помочь им избавиться от трупа незнакомого мужчины, который, по словам главы семейства МакФарландов, напал на него. Кадры и Фото. Кадр 1 из Два лика января. Детектив, криминальный фильм, мелодрама. Режиссер: Хоссейн Амини. В ролях: Вигго Мортенсен, Оскар Айзек, Кирстен Данст и др. 1962. Гламурная американская пара, харизматичный Честер Макфарланд (Мортенсен) и его привлекательная молодая жена Колетт.

Два лика января, 2013

Два лика января — Википедия Два лика января (2014 год). The Two Faces of January. Мелодрама Триллер. Страна. Великобритания, США, Франция.
Два лика января | Киноафиша Начало 60-х 20-го века.
Два лика января / The Two Faces of January (2014) BDRip-AVC от msltel | L, L1 скачать торрент Триллер. Режиссер: Хоссейн Амини. В ролях: Кирстен Данст, Вигго Мортенсен, Оскар Айзек и др. Отдыхающие в Греции мошенник-виртуоз и его жена встречают странного человека, который превращает их криминальный дуэт в трио.
Английские триллеры года – список лучших фильмов Однако паре есть что скрывать, и вскоре резкий поворот событий вынуждает их пуститься в бега. Новый знакомый соглашается им помочь, но он еще не представляет, в какую передрягу себя втягивает Выпущено: Великобритания, США, Франция Продолжительность: 01:36.
О фильме Два лика января - информация, содержание, актеры харизматичный Честер МакФарланд и его молодая жена Колетта. Во время осмотра Акрополя они знакомятся с юным американским гидом Райдалом.

Два лика января Скачать Торрент

Сюжет фильма «Два лика января».: Начало 60-х 20-го века. В Афины приезжает блестящая гламурная пара — харизматичный Честер МакФарланд и его молодая жена Колетта. Триллеры, мелодрамы. Режиссер: Хуссейн Амини. В ролях: Оскар Айзек, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст и др. Звезды Голливуда Оскар Айзек, Вигго Мортенсен и Кирстен Данст в триллере «Два лика января» (The Two Faces of January) по роману Патриции Хайсмит. Полный обзор, Описание: Год выпуска: 2014 Жанр: Триллер Выпущено: Великобритания, США, Франция, Inc Productions Limited Режиссер: Хуссейн Амини В ролях: Кирстен Данст, Вигго Мортенсен, Оскар Айзек, Дэйзи Беван, Дэвид Уоршофски, Промитеас Алиферопулос. Триллер, мелодрама. В ролях: Оскар Айзек, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст. Начало 60-х 20-го века. В Афины приезжает блестящая гламурная пара — харизматичный Честер МакФарланд и его молодая жена Колетта. Название: Два лика января Год выхода: 2014 Выпущено: Великобритания, США, Франция Жанр: Триллер Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Хуссейн Амини В ролях: Кирстен Данст, Вигго Мортенсен, Оскар Айзек, Дэйзи Беван, Дэвид Уоршофски.

Английские триллеры 2014 года

Очерченный и автором, и режиссером круг тем в сюжете включает в себя перипетии и любовного треугольника здесь как по нотам будет разыгран пряный эротический триллер , межсоциальные отношения между людьми очень разного круга триллер станет прямым социальным высказыванием о тлетворности мнимого неравенства, ибо Эрос с Танатосом уравняют всех — в конце концов, дело ведь происходит на их родине , возвращение к истокам и поиск себя, противопоставление «молодой крови», отвергающей собственное Я, старой гвардии, жившей до определенного времени зажато, вне внешнего пространства — в структуру предельно ностальгической по настроению картины, рифмующей Клемана с Мингеллой и Поллаком, которым, собственно, фильм и посвящен и которые стали для Амини главными ориентирами, врывается элемент экзистенциальных размышлений, а ставшие катализаторами нарратива смерть-страсть-секс не всегда в такой очередности перестают быть важными элементами повествования фильма. Однако именно в этой многослойности и кроется коварство литературного материала госпожи Хайсмит, который, увы, при всей своей нарочитой жанровости, дается далекому не каждому по зубам Лилиана Кавани, к примеру, потерпела сокрушительное фиаско, не говоря уже о подмастерье Споттисвуде. Амини, бесспорно, большой знаток мировой кинематографической кухни, он умело использует стилистические находки великих или просто умелых, но только свой стиль, свой аутентичный киноязык он, ввиду своей зеленоглазой дебютности, не настолько выработал, чтобы адекватно совладать с мирами дорогой Патриции. Режиссер то умело лепит кадр «под Клемана», то рифмует героя Оскара Айзека с каноничными Рипли Делон-Дэймон для каждого поколения ведь милый Том должен быть свой , забывая о внятной прорисовке мотивов и характеров, то впадает в кому нарочитой драматургической бесплотности, любуясь животным эротизмом и псевдодостоевскими эвфемизмами, словно бы стремясь переписать «Утешение чужаков» Шредера.

Очерченный и автором, и режиссером круг тем в сюжете включает в себя перипетии и любовного треугольника здесь как по нотам будет разыгран пряный эротический триллер , межсоциальные отношения между людьми очень разного круга триллер станет прямым социальным высказыванием о тлетворности мнимого неравенства, ибо Эрос с Танатосом уравняют всех — в конце концов, дело ведь происходит на их родине , возвращение к истокам и поиск себя, противопоставление «молодой крови», отвергающей собственное Я, старой гвардии, жившей до определенного времени зажато, вне внешнего пространства — в структуру предельно ностальгической по настроению картины, рифмующей Клемана с Мингеллой и Поллаком, которым, собственно, фильм и посвящен и которые стали для Амини главными ориентирами, врывается элемент экзистенциальных размышлений, а ставшие катализаторами нарратива смерть-страсть-секс не всегда в такой очередности перестают быть важными элементами повествования фильма. Однако именно в этой многослойности и кроется коварство литературного материала госпожи Хайсмит, который, увы, при всей своей нарочитой жанровости, дается далекому не каждому по зубам Лилиана Кавани, к примеру, потерпела сокрушительное фиаско, не говоря уже о подмастерье Споттисвуде. Амини, бесспорно, большой знаток мировой кинематографической кухни, он умело использует стилистические находки великих или просто умелых, но только свой стиль, свой аутентичный киноязык он, ввиду своей зеленоглазой дебютности, не настолько выработал, чтобы адекватно совладать с мирами дорогой Патриции. Режиссер то умело лепит кадр «под Клемана», то рифмует героя Оскара Айзека с каноничными Рипли Делон-Дэймон для каждого поколения ведь милый Том должен быть свой , забывая о внятной прорисовке мотивов и характеров, то впадает в кому нарочитой драматургической бесплотности, любуясь животным эротизмом и псевдодостоевскими эвфемизмами, словно бы стремясь переписать «Утешение чужаков» Шредера.

Там им встречается молодой иммигрант из США по имени Райдал — авантюрист, подрабатывающий гидом на греческом языке, который соглашается провести для них экскурсию. По мере продолжения экскурсии, между мужчиной и Честером возникает особая связь, они незаметно становятся соучастниками преступления. Сюжет увлекательно развивается, когда трое героев оказываются втянутыми во все больше и больше опасных ситуаций.

Угадайте, кто озвучивал героев советских мультиков тест Об этом продукте в СССР знали только богатые: до сих пор не каждый может себе позволить Правила гигиены наложниц критиковали во всем мире: сейчас от этого смешно Советские женщины завидовали Гурченко после фильма «Любовь и голуби»: удивитесь почему Насолили иностранцы: как Высоцкий потерял главную роль в фильме «Земля Санникова» Слишком жестокий: настоящий финал истории Вари из «Места встречи» не зря запретили Этот морепродукт-деликатес сейчас себе не каждый позволит: в СССР пылился на полках.

Два лика января (2014)

Самый жестокий год / A Most Violent Year (2014) События фильма разворачиваются преимущественно на Манхэттене начала 1980-х годов, когда был зафиксирован всплеск уровня преступности. И когда они вновь встречают Райдола, то уговаривают его помочь им избавиться от трупа незнакомого мужчины, который, по словам главы семейства МакФарландов, напал на него. Кадры и Фото. Кадр 1 из Два лика января. Самый жестокий год / A Most Violent Year (2014) События фильма разворачиваются преимущественно на Манхэттене начала 1980-х годов, когда был зафиксирован всплеск уровня преступности.

кино — 2014

Время длительности кинофильма составляет 96 мин. Смотрите онлайн новинки фильмов 2020, 2021 сериалов 2020, а так-же русский, зарубежный, документальный, советский, индийский, корейский, турецкий, китайский фильм сериал или мультфильм. Так-же на сайте собрана огромная коллекция аниме.

Но позже, после печальных событий, он обнаруживает, что Честер использует его как козла отпущения, чтобы сбежать. Техническое описание.

Амини, бесспорно, большой знаток мировой кинематографической кухни, он умело использует стилистические находки великих или просто умелых, но только свой стиль, свой аутентичный киноязык он, ввиду своей зеленоглазой дебютности, не настолько выработал, чтобы адекватно совладать с мирами дорогой Патриции.

Режиссер то умело лепит кадр «под Клемана», то рифмует героя Оскара Айзека с каноничными Рипли Делон-Дэймон для каждого поколения ведь милый Том должен быть свой , забывая о внятной прорисовке мотивов и характеров, то впадает в кому нарочитой драматургической бесплотности, любуясь животным эротизмом и псевдодостоевскими эвфемизмами, словно бы стремясь переписать «Утешение чужаков» Шредера. Собственно, излишнее многословие, стремление в рамках одного художественного пространства, причем достаточно камерного, охватить всю Хайсмит и всю существующую режиссуру неонуарного и постнуарного формата, для Амини оборачивается самым обыкновенным пустословием, повторением очевидностей и потворствованием клишированностям, которые упрощают фильм до весьма усредненного жанрового образчика с весьма сомнительной ценностью ответами на универсальные вопросы бытия. Фильм сводит все к своеобычным закономерностям, к пылким страстям, за которые следует привычно жестокая расплата, к теме преступления и наказания, к жажде риска, к вечной погоне в туманах за тенями прошлого с тем, что бы вовсе не знать своего гнетущего настоящего и избежать неизбежной гильотины будущего.

Привлеченный красотой Колетт и впечатленный богатством и изысканностью Честера, Райдал с радостью принимает их приглашение на ужин. Однако в семье Макфарландов все не так, как кажется, и за приветливой внешностью Честера скрываются темные тайны.

Когда Райдал навещает супругов в их эксклюзивном отеле, Честер просит его помочь перенести тело человека без сознания, который, по его словам, напал на него.

Два лика января (2013)

Гламурная американская пара, харизматичный Честер Макфарланд Мортенсен и его привлекательная молодая жена Колетт Данст , прибывают в Афины на лодке по Коринфскому каналу. Осматривая достопримечательности Акрополя, они сталкиваются с Райдалом Айзек , молодым американцем, говорящим по-гречески, который работает гидом, обманывая туристов на стороне. Привлеченный красотой Колетт и впечатленный богатством и изысканностью Честера, Райдал с радостью принимает их приглашение на ужин.

Haтypныe cъёмки в Гpeции и Typции были дoпoлнeны нeбoльшим кoличecтвoм пaвильoннoгo мaтepиaлa, cpeжиccиpoвaннoгo в Beликoбpитaнии [3]. Пpeзeнтaция экcклюзивнoгo тpeйлepa фильмa cocтoялacь 10 фeвpaля 2014 гoдa — зa дeнь дo пpeмьepы «Двa ликa янвapя» нa 64-м Бepлинcкoм кинoфecтивaлe в paмкax cпeциaльнoй пpoгpaммы [2] [7].

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

Райдел — американец, он неплохо образован и знает несколько языков. Месяц назад умер его отец, но Райдел не был на его похоронах. Он вообще сбежал из дома в Грецию, где теперь подрабатывает гидом возле Акрополя и дурачит молоденьких туристок. Однажды его внимание привлекает семейная пара американцев, которые прибыли в Афины совсем недавно.

Два лика января / The Two Faces of January 2014

Криминал, детектив, мелодрама. Режиссер: Хуссейн Амини. В ролях: Оскар Айзек, Вигго Мортенсен, Кирстен Данст и др. Описание. Начало 60-х 20-го века. В Афины приезжает блестящая гламурная пара — харизматичный Честер МакФарланд и его молодая жена Колетта. Два лика января (2014) — The Two Faces of January. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Отзывы зрителей и профессиональные рецензии. «Два лика января» — дебютный кинофильм ирано-британского сценариста Хуссейна Амини, остросюжетный психологический триллер на основе одноимённого романа Патриции Хайсмит. харизматичный Честер Макфарланд и его молодая жена Колетт. Исследуя Акрополь, они встречают.

Два лика января (2014) WEB-DLRip Скачать Торрент

Однако именно в этой многослойности и кроется коварство литературного материала госпожи Хайсмит, который, увы, при всей своей нарочитой жанровости, дается далекому не каждому по зубам Лилиана Кавани, к примеру, потерпела сокрушительное фиаско, не говоря уже о подмастерье Споттисвуде. Амини, бесспорно, большой знаток мировой кинематографической кухни, он умело использует стилистические находки великих или просто умелых, но только свой стиль, свой аутентичный киноязык он, ввиду своей зеленоглазой дебютности, не настолько выработал, чтобы адекватно совладать с мирами дорогой Патриции. Режиссер то умело лепит кадр "под Клемана", то рифмует героя Оскара Айзека с каноничными Рипли Делон-Дэймон для каждого поколения ведь милый Том должен быть свой , забывая о внятной прорисовке мотивов и характеров, то впадает в кому нарочитой драматургической бесплотности, любуясь животным эротизмом и псевдодостоевскими эвфемизмами, словно бы стремясь переписать "Утешение чужаков" Шредера. Собственно, излишнее многословие, стремление в рамках одного художественного пространства, причем достаточно камерного, охватить всю Хайсмит и всю существующую режиссуру неонуарного и постнуарного формата, для Амини оборачивается самым обыкновенным пустословием, повторением очевидностей и потворствованием клишированностям, которые упрощают фильм до весьма усредненного жанрового образчика с весьма сомнительной ценностью ответами на универсальные вопросы бытия.

Но если приглядеться повнимательнее к той семантической паутинке, сплетенной пауками кинематографического ревизионизма или просто — визионизма смотря кто именно подступал к жанру , то станет ясно, что постнуар, рожденный в период расцвета грайндхауса и первого цветения постмодерна в искусстве, предлагает лишь соблюдение всех жанровых содержательных парадигм классического нуара, пожертвовав при этом привычной томной и темной формой, подчас даже прибегая к ироническим или издевательским ноткам, тогда как неонуар, сформировавшийся полнокровно лишь недавно, стремится и вовсе пересоздать жанр, чтя форму, но избегая тривиального содержания. Режиссерский дебют небезызвестного американского сценариста иранского происхождения Хуссейна Амини, экранизация одноименного романа Патриции Хайсмит впрочем, не одного, а нескольких сразу , фильм «Два лика января» 2014 года представляет из себя концентрированный в своей изощренной стилизации постнуар со всеми очевидными оговорками на избранный жанр и те многочисленные темы, столь сочно затронутые литературной матерью и любовницей рокового обольстителя мистера Тома Рипли. Очерченный и автором, и режиссером круг тем в сюжете включает в себя перипетии и любовного треугольника здесь как по нотам будет разыгран пряный эротический триллер , межсоциальные отношения между людьми очень разного круга триллер станет прямым социальным высказыванием о тлетворности мнимого неравенства, ибо Эрос с Танатосом уравняют всех — в конце концов, дело ведь происходит на их родине , возвращение к истокам и поиск себя, противопоставление «молодой крови», отвергающей собственное Я, старой гвардии, жившей до определенного времени зажато, вне внешнего пространства — в структуру предельно ностальгической по настроению картины, рифмующей Клемана с Мингеллой и Поллаком, которым, собственно, фильм и посвящен и которые стали для Амини главными ориентирами, врывается элемент экзистенциальных размышлений, а ставшие катализаторами нарратива смерть-страсть-секс не всегда в такой очередности перестают быть важными элементами повествования фильма. Однако именно в этой многослойности и кроется коварство литературного материала госпожи Хайсмит, который, увы, при всей своей нарочитой жанровости, дается далекому не каждому по зубам Лилиана Кавани, к примеру, потерпела сокрушительное фиаско, не говоря уже о подмастерье Споттисвуде.

И то, к каким уловкам и способам избежать наказания прибегнут беглецы, и будет зависеть степень удачи их побега, ведь надеяться они могут только сами на себя. Оригинальное название: The Two Faces of January.

Очерченный и автором, и режиссером круг тем в сюжете включает в себя перипетии и любовного треугольника здесь как по нотам будет разыгран пряный эротический триллер , межсоциальные отношения между людьми очень разного круга триллер станет прямым социальным высказыванием о тлетворности мнимого неравенства, ибо Эрос с Танатосом уравняют всех — в конце концов, дело ведь происходит на их родине , возвращение к истокам и поиск себя, противопоставление «молодой крови», отвергающей собственное Я, старой гвардии, жившей до определенного времени зажато, вне внешнего пространства — в структуру предельно ностальгической по настроению картины, рифмующей Клемана с Мингеллой и Поллаком, которым, собственно, фильм и посвящен и которые стали для Амини главными ориентирами, врывается элемент экзистенциальных размышлений, а ставшие катализаторами нарратива смерть-страсть-секс не всегда в такой очередности перестают быть важными элементами повествования фильма. Однако именно в этой многослойности и кроется коварство литературного материала госпожи Хайсмит, который, увы, при всей своей нарочитой жанровости, дается далекому не каждому по зубам Лилиана Кавани, к примеру, потерпела сокрушительное фиаско, не говоря уже о подмастерье Споттисвуде. Амини, бесспорно, большой знаток мировой кинематографической кухни, он умело использует стилистические находки великих или просто умелых, но только свой стиль, свой аутентичный киноязык он, ввиду своей зеленоглазой дебютности, не настолько выработал, чтобы адекватно совладать с мирами дорогой Патриции.

Режиссер то умело лепит кадр «под Клемана», то рифмует героя Оскара Айзека с каноничными Рипли Делон-Дэймон для каждого поколения ведь милый Том должен быть свой , забывая о внятной прорисовке мотивов и характеров, то впадает в кому нарочитой драматургической бесплотности, любуясь животным эротизмом и псевдодостоевскими эвфемизмами, словно бы стремясь переписать «Утешение чужаков» Шредера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий