Условия концерт

Я не раз был за кулисами различных шоу, но рок-концерты изнутри еще не видел, потому, когда мне выпала возможность увидеть не только выступление Би-2, но и как подготавливаются к. Со своей стороны, учитывая многолетнюю деятельность в сфере организации концертов, мы надеемся на выполнение всех условия райдера Организатора. Организация концертов: на каких условиях приглашать музыкантов выступить; как правильно выбрать концертную площадку или помещение; где искать рок группы; сколько стоит. РАЗМЕРЫ СУМОК. Вы не можете принести на концерт большие сумки или чемоданы, но для небольших предметов можно воспользоваться гардеробом. Если вы опоздали и концерт начался, то не рвитесь в зал, постойте у двери и подождите, пока закончится первый номер. Вы узнаете об этом по шквалу звучащих аплодисментов.

Сборный концерт: что учесть при его проведении

Необходимые условия при проведении концерта. Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены. За час начинается запуск на концерты, рассчитанные на 1000–3000 зрителей и меньше. Длина очереди, как правило, зависит от возраста слушателей. Концерт можно организовать в КДУ, ДШИ, театре. На театрализованное представление чаще приходят семьями, популярен формат у людей старшего поколения. Сегодня мы составили инструкцию для тех, кто собирается пойти на первый свой в жизни концерт. Причем советы здесь будут универсальны для мероприятий любого жанра.

Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий.

  • Правила посещения
  • Концерты для чайников: советы зрителям-новичкам
  • Найдите спонсоров
  • Как организовать концерт самому
  • Как организовать свой рок концерт?

Организация концертов

Главная фигура на эстраде — артист, а основная форма его сценического существования — номер. Эстрадный концерт, представление, спектакль обычно состоит из номеров. Городской концерт учащихся класса виолончели ДШИ/ДМШ (старшие классы); Не допустимо участие лиц, являющихся в настоящее время обучающимися 1 – 4 классов. Условия организации и правила проведения МЕРОПРИЯТИЙ (концертов).

Как организовать гастрольный тур, даже если вы никогда не делали концерты? Пошаговая инструкция.

Спонсорам можно продать рекламное размещение в холле, на билетах, на стендах и афишах. Можно дать возможность провести конкурс от имени спонсора, раздавать рекламные флаеры, выделить спонсорские места. Также можно предложить аудиорекламу и видеорекламу на стенде. Привлечение артистов Когда деньги найдены, можно заняться привлечением артистов. Найти их контакты можно на официальных сайтах или на лицензионных дисках.

Общаться вы будете с агентом артиста, задача которого - выбить как можно большую оплату услуг своего подопечного. Здесь необходимо торговаться, звонить несколько раз, предлагать выгодные условия размещения и т. Договариваться необходимо минимум за 6 месяцев до начала фестиваля, сольного или сборного концерта, поскольку у большинства исполнителей график может быть расписан до нескольких лет вперед. Если это непопулярные группы или певцы, договориться с ними проще.

Выбор площадки Не спешите с выбором. Наверняка в вашем городе есть много площадок, где можно провести концерт. Как правило, это клубы, ДК, спортивные стадионы, центральные площади. Стоимость аренды может начинаться от 10 тысяч рублей маленькие клубы на 50-100 человек и доходить до нескольких сотен тысяч Adrenaline Stadium , Главклуб и др.

Важно, чтобы площадки не находились далеко от центра, были в доступности общественного транспорта. Позвоните в администрации нескольких подходящих мест и сверьте даты, попробуйте договориться о скидках.

Важно понимать, что благотворительные концерты предусматривают перечисление вырученных средств в некоммерческие благотворительные фонды.

На таких мероприятиях не зарабатывают, но это отличный шанс отточить свои организаторские навыки. Учтите, что далеко не все артисты согласны выступать бесплатно под эгидой благотворительности. Большинство откажется от участия или запросит оплату согласно прайсу.

Спонсорам можно продать рекламное размещение в холле, на билетах, на стендах и афишах. Можно дать возможность провести конкурс от имени спонсора, раздавать рекламные флаеры, выделить спонсорские места. Также можно предложить аудиорекламу и видеорекламу на стенде.

Привлечение артистов Когда деньги найдены, можно заняться привлечением артистов. Найти их контакты можно на официальных сайтах или на лицензионных дисках. Общаться вы будете с агентом артиста, задача которого - выбить как можно большую оплату услуг своего подопечного.

Здесь необходимо торговаться, звонить несколько раз, предлагать выгодные условия размещения и т. Договариваться необходимо минимум за 6 месяцев до начала фестиваля, сольного или сборного концерта, поскольку у большинства исполнителей график может быть расписан до нескольких лет вперед. Если это непопулярные группы или певцы, договориться с ними проще.

Выбор площадки Не спешите с выбором. Наверняка в вашем городе есть много площадок, где можно провести концерт.

Поскольку занявшись масштабным событием, можно просто не справиться с обилием организационных вопросов. С каждым последующим проектом будет формироваться опыт, позволяющий в итоге успешно вести масштабные мероприятия.

Также в рамках скромного события легче составить качественную программу, от которой во многом зависит успех концерта. Этот принцип важно понимать людям, размышляющим над тем, как стать организатором концертов. Каждый успешный проект ведет к повышению рейтинга и уровня узнаваемости в профессиональных кругах. Провалы оказывают обратное воздействие — организовать что-то вместе с серьезными людьми будет крайне сложно.

По этой причине начинать лучше с приглашения одной звезды и качественной подготовки шоу. Как выбирать группу Планируя приглашение одного или нескольких коллективов, нужно понимать, что придется иметь дело с двумя важными элементами договора: Гонорар. Сколько денег нужно заплатить за выступление. Особые требования, касающиеся быта и техники.

Думая над тем, как организовать концерт в своем городе, на эти два пункта нужно обращать внимание в первую очередь. Такой подход позволит в самом начале отсеять те группы, которые не подходят или недоступны из-за слишком высокой суммы гонорара. Этот принцип стоит применять и в процессе подбора артиста. Также намного проще отбирать группы для выступления, понимая, как формируется их ценник.

Речь идет о влиянии на гонорар уровня популярности: Очень известны в широких кругах. Для таких коллективов является нормой собрать стадион. По этой причине их приезд будет стоить очень дорого, а райдер усложнит жизнь даже опытным организаторам. Но такие неудобства с лихвой компенсируются огромным количеством поклонников, которые придут послушать своих любимых исполнителей.

Широко популярны, но в узких кругах. В большинстве случаев, это группы, работающие за границами ПОП-музыки. В рамках своего направления они известны и постоянно собирают залы различного уровня. Такие коллективы более доступны, чем топовые исполнители и не наполняют райдер экзотическими пунктами.

Малоизвестны в широких кругах. Будут стоить меньше, чем первая категория, но больше, чем вторая. Райдеры в этом случае насыщены самыми разными требованиями. Малоизвестны в узких кругах.

Такие группы почти никто не знает, у них 1—2 выпущенных альбома и, может быть, отснят один клип. Они наиболее доступны, но отдача минимальная. Получить хорошо организованный концерт артистов в городе при небольшом бюджете и скромном опыте возможно. Для этого нужно выбирать музыкантов из второй или четвертой категории.

Тут уже все зависит от того, насколько ограничены средства. В случае, когда планируется сейшн или какой-либо фест, есть смысл договариваться с самыми доступными артистами и коллективами. Процесс переговоров Когда коллектив или артист выбран, нужно начинать общение с их дирекцией. Именно эти люди занимаются переговорами.

Даже если удалось пообщаться лично с музыкантом, и он дал какие-то обещания относительно выступления, все равно необходимо выйти на связь с менеджером или директором. Без их участия решения относительно концертов не принимаются. Для контакта с дирекцией необходимо зайти на сайт группы или изучить диск артиста — там должны содержаться все необходимые данные. В разговоре или переписке с представителем коллектива нужно представиться, указать город, в котором планируется проведение мероприятия, и объяснить, какой именно формат концерта был выбран.

Гонорар и дата Первое, что нужно узнать — это стоимость выступления.

Первые упоминания о жанре относятся к началу 16 в. Габриели 1587 с характерными для венецианской школы пространственными эффектами. Вокальный концерт того времени не имел чётких отличий от мотета , «священной симфонии» и др. Разновидность концерта, оперирующая малым вокальным составом в сопровождении бассо континуо , была создана Л. Традиции концертирования как противопоставления хоровых групп продолжили Г.

Шютц , И. Шейн , С. Шейдт , А. Хаммершмидт, И. Бах и др. Жанр хорового концерта а капелла с конца 17 в.

Березовский , Д. Иоганн Себастьян Бах. Исполняют Э.

Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов

При составлении программы или плана проведения концерта необходимо соблюдать следующие правила: • концерт должен начинаться и заканчиваться "ярким" массовым номером. Учитывая особенности труда творческих работников музыкальных коллективов, устанавливаются следующие охранные месячные нормы их выступлений в концертах. Концерт, музыкальное произведение, основанное на противопоставлении звучания разных групп исполнителей. Первые упоминания о жанре относятся к началу. мероприятие), Зритель соглашается с данными Правилами посещения ГКД. Как организовать концерт в своем или другом городе. Это пособие для агентов-профессионалов, организующих зрелищные мероприятия, или представителей какого-либо артиста. В этой статье мы поговорим как происходит организация концертов и какие тонкости существуют. Что из себя представляет организация концертов с технической точки зрения.

Как организовать свой рок концерт?

Но так ли страшны концерты? Они, как и любые другие культурные мероприятия, обладают своей атмосферой: любимая музыка, темный зал со световыми эффектами, общая эйфория и ликование. Если ты впервые собралась идти на концерт любимого исполнителя, то у тебя наверняка возникнет вопрос: «Kак не выглядеть испуганной "белой вороной"»? Кто знает, может на концерте тебе удастся завести интересные знакомства или встретить свою вторую половинку? Просто читай наши советы, и все будет супер! Что надеть?

На самом деле, можно не заморачиваться и одеться так, как тебе удобно, ведь все взоры будут направлены на сцену, а не на тебя. Но выглядеть простушкой все же не хочется, ведь вдруг удастся сфотографироваться с любимым музыкантом или склеить симпатичного парня? Уверены, что в твоем гардеробе есть пара-тройка обычных джинсов — они идеально подойдут для концерта. Сверху надень свободную футболку, рубашку или топ. Но самый идеальный вариант — футболка с логотипом твоей любимой группы.

Главное помни, какой бы ни был холод на улице — в зале всегда жарко! Фото tumblr. Для любительниц «послэмиться» подойдет крутая набедренная сумка. Что касается обуви, то сделай выбор в пользу самых удобных на свете кедиков или кроссовок — ведь это самая подходящая обувь для концерта. В ней тебе будет комфортно прыгать и танцевать в такт музыке, также она защитит твои ноги от...

И не удивляйся, если это будет последний выход твоей обуви в свет. Если ты идешь на музыкальный фестиваль, проводящийся, как правило, под открытым небом, то лучше всего прихвати с собой дождевик и головной убор например, кепку. Он не занимает много места. И если пойдет дождь, то он будет очень кстати. Еще, в отличие от зонта, дождевик не будет мешать ни тебе, ни окружающим.

А головной убор защитит от солнечного удара. Во-первых, мало кому в толпе понравится, если твои волосы будут лезть им в лицо. А во-вторых, локоны будут в целости и сохранности. Во сколько приходить?

От этого момента зависит то, насколько он забудет свои заботы и проблемы, болезни, ссоры и т. Поэтому мир концерта начинается от входной двери, он захватывает человека ярким неординарным приветствием, он показывает ему, что здесь не будет места хандре, печали, жалости и т.

Приветствие сразу поворачивает гостя к вам тем местом в нем, которое вы хотите. Поэтому к каждому человеку нужно уметь подобрать свое приветствие. Музыкальное оформление концерта влияет на подсознание людей, поскольку человек способен «уплывать, улетать»" по волнам, а музыка - это всегда волны. Поэтому подбирается она строго по задаче. Музыка всегда воздействие на определенные места, как физического тела человека, так и его психики, настроения. Проанализировав разные музыкальные стили и исполнителей, прочувствовав их, определите, что дает человеку каждый из них.

Какая музыка создает мягкость и открытость, какая - важность и солидность, какая вскружит голову и откроет мечтательность, какая сделает человека тяжелым и грубым и т. Что дает музыка, когда ведущий инструмент - саксофон, когда - пианино, когда - ударник, когда - гитара? Как дух исполнителя, его мир, его пространство влияют на слушателя? Слушая одного, хочется мечтать, другого - возникают романтические воспоминания, третьего - сделать динамичные действия, а четвертого хочется не слышать, он создает отрицательное настроение. Последние минуты, проведенные на концерте, не менее важны для человека, чем все проведенное там время, а скорее, наоборот, по принципу: лучше всего запоминается последнее, след остается от чего-то последнего. Поэтому, для того, чтобы у гостей остался легкий след удовольствия, праздничного настроения, удовлетворенности от удачно проведенного времени, нужно сделать легкое мягкое прощание, не задерживать гостей, не начинать назначать деловые встречи и решать бытовые дела.

Не стоит ставить точку решением обыденных вопросов. Можно на время ухода гостей включить мягкую запоминающуюся музыку, выражать свое удовольствие и благодарность за столь приятный визит и компанию, проявлять особо деликатное внимание к женщинам. А по правилам светского этикета, люди, участвовавшие в том или ином концерте на следующий день или максимум через день звонят и выражают свое удовольствие и благодарность за приятно проведенное время. И только тогда концерт считается законченным по светским правилам. До начала рыночных реформ технология организации региональных социальных концертов была гораздо проще. Все артисты были «приписаны» к какому-то госучреждению или союзу.

Не было проблем и с местом проведения концертов — все дома культуры были государственными. Впоследствии эта схема была разрушена: артисты лишились «привязки» к учетным организациям, активно начал развиваться ресторанный бизнес, появились частные казино, рестораны и иные учреждения.

Даже если эти договорённости уже прописаны в договоре. Что такое райдер, думаю, известно всем.

Технические и бытовые требования артиста к концертной площадке, необходимые для успешного проведения мероприятия. В техническую часть райдера входят требования к звуковому, световому оборудованию, спецэффектам, сценическому экрану, рабочим размерам сцены, заднику, сценическим механизмам, реквизиту и т. Продумайте заранее, что вам действительно необходимо для проведения концерта. Не пишите лишнего в райдер, не требуйте от площадок малых городов элитного оборудования.

Но и не забывайте о мелочах, без которых вам не обойтись. Например, на сцене может не оказаться необходимого разъёма для подключения синтезатора, или вам будет нужна стойка для гитары, а её не окажется. Всё, что можете взять с собой для необходимых подключений, а также микрофоны, стойки, шнуры — берите. Пусть лучше вы этим не воспользуетесь ни разу, чем окажется, что в каком-то городе нет технической возможности проводить концерт.

В бытовую часть райдера входят требования к гримёрным комнатам и их наполнению, возможности подъезда к служебному входу, функциям службы безопасности, закулисному пространству, туалетным комнатам и т. Минимальное наполнение гримёрной комнаты, необходимое артисту: зеркала в том числе в полный рост ; стол, стулья; вешалки или шкафы для одежды; утюг и гладильная доска; электрический чайник или кулер с горячей водой; посуда для чая и кофе; питьевая вода. Вы, конечно, можете попросить и большего. Но не забывайте, что ваше мероприятие — это ваша инициатива, а не концертной площадки.

Зачастую площадки проявляют гостеприимство и предоставляют в гримёрные комнаты чай, кофе, бутерброды и т. Предоставляйте площадке райдер заранее. Посвятите этому вопросу отдельный разговор с директором и техническим персоналом. Поговорите по поводу каждого пункта райдера, чтобы в день мероприятия не приходилось тратить время и нервы на выяснения отношений с площадкой.

День проведения концерта. Действия организатора. Распланируйте ваше время так, чтобы приехать на площадку заранее. Часа за три до начала концерта.

Если вы приехали не с симфоническим оркестром и не привезли с собой сложную аппаратуру, то этого времени хватит, чтобы решить административные вопросы, провести саундчек, подготовиться к концерту. Сначала надо пообщаться с руководством площадки, администратором и кассиром. Вы с директором подписали документы дистанционно или вообще не подписали? Теперь надо подписать оригиналы.

А заодно поговорить по поводу работы билетных контролёров. Решить вопросы райдера, если какие-либо требования не выполнены. Выяснить готовность технических служб. Обсудить вопросы, касающиеся взаиморасчётов.

Что касается последнего, то, скорее всего, вы уже заранее решили с директором, кто, когда, кому и за что платит. Но поговорить ещё раз, лично, необходимо перед мероприятием. Чтобы потом не было «сюрпризов». Спросите у директора, какие расходы вас ожидают сегодня на площадке.

Чтобы спокойно, ни о чём не волнуясь, провести ваше мероприятие. После разговора с директором, подойдите к кассиру. И пригласите в кассу администратора площадки, если он тоже продавал ваши билеты. Ведь все деньги и билеты учитываются у кассира.

Запишите на листок, сколько билетов реализовано на данный час. И сколько билетов продал администратор по организациям и предприятиям. То есть, вы уже будете представлять свой доход с этого концерта. Сообщите кассиру, что вы будете работать на сцене, поэтому все расчеты сможете произвести только после окончания мероприятия.

Если кассир не имеет возможности дождаться окончания концерта, попросите её передать все записи по кассе, деньги, корешки проданных билетов и непроданные билеты директору или администратору. Теперь можно проводить саундчек и готовиться к концерту. После концерта, при расчёте с кассиром, пересчитайте непроданные билеты. Далее пересчитайте корешки проданных.

Полученное количество должно совпасть с количеством переданных на реализацию билетов. Проверьте по корешкам, на какую сумму проданы билеты. Конечно же, пересчитайте деньги. Подпишите акт выполненных работ по договору.

Это важно. Если у вас подписан договор с условием безналичного расчёта, поинтересуйтесь у директора, какого числа вам будут переведены деньги. Оно представляет и защищает права авторов произведений. РАО имеет право взимать с организаторов мероприятий в пользу авторов произведений, прозвучавших в программе концерта, вознаграждения.

В том числе вознаграждения даже в пользу тех авторов, у которых не заключён договор с РАО. ВОИС представляет интересы обладателей смежных прав. То есть, правообладателей фонограмм и исполнителей. Вам, как организатору мероприятий, рано или поздно придётся общаться с РАО.

Реже - с ВОИС. И платить вознаграждение авторам. Обычно инспектор РАО сам узнаёт о планируемых в городе концертах, звонит или пишет и предупреждает о необходимости заключения лицензионного договора. В этом случае, он заранее высылает мне договор по электронной почте.

Я распечатываю его, подписываю, сканирую и отсылаю обратно. А подписанными оригиналами мы обмениваемся по Почте России. После окончания каждого концерта, в течение срока, указанного в договоре, я заполняю рапортичку по форме РАО, отправляю её по почте инспектору и оплачиваю необходимую сумму по реквизитам, указанным в договоре. Но инспектор может и не позвонить.

И вообще никак не проявиться. В этом случае, вам надо связаться с РАО самостоятельно. Зайдите на сайт РАО и найдите в контактах инспектора по региону, в котором планируете мероприятие. Он всё объяснит.

В малых городах, чаще всего, концерты проходят без контактов с РАО. Но решать, конечно, вам. Скорее всего, вам не придётся с ним сталкиваться. И хорошо!

Потому что это значит, что вы не нарушили закон о рекламе при подготовке мероприятия. И ваши коммерческие интересы не пересеклись с интересами третьих лиц. Будьте внимательны при разработке дизайна рекламы концертов. Если при проведении рекламной кампании вы используете где-либо название или изображение, которое является зарегистрированным товарным знаком, это может обернуться штрафом от УФАС.

Конечно, только в том случае, если об этом узнает правообладатель. Но рисковать всё-равно не стоит. Допустим, вы решили привлечь зрителей громким именем. И размещаете в рекламе информацию о том, что в концерте прозвучат песни из репертуара популярной группы «Название группы».

Причём, само название выделяете крупным шрифтом для привлечения зрителей. Это будет нарушением закона о рекламе. Если вы используете в репертуаре известные произведения и перечисляете их в рекламе, поинтересуйтесь в Интернете, не являются ли их названия зарегистрированными товарными знаками. Штрафы в УФАС не маленькие.

Поэтому, отнеситесь к рекламе серьёзно. Гастроли закончились. Что дальше? Вам наверняка захочется организовать новый гастрольный тур.

Что же мешает? Можно уже возвращаться к началу статьи, перечитать заново и начать готовить следующий тур. Но кассовые гастрольные туры целесообразно проводить только в определённое время. С начала октября до середины декабря и с февраля по апрель включительно.

В остальное время зрителей очень трудно собрать в залы. Что же делать в «не кассовое» время? Конечно же, выступать! Когда вернётесь из гастрольного тура, отдохнёте, самое время поднять записи по концертам только что прошедшего тура и позвонить директорам площадок.

Во-первых, для того, чтобы поблагодарить за тёплый приём. Во-вторых, чтобы оставить хороший отзыв о городе, зрителях. А в-третьих, чтобы поговорить о вашем выступлении в городе в честь какого-то предстоящего праздника. Успешным бизнесом считается тот, в котором клиенты приходят покупать повторно.

Становятся постоянными клиентами. Ваш концерт понравился публике. А значит, вас наверняка пригласят выступить, например, на Дне города, или на новогоднем корпоративе, или на каком-либо профессиональном празднике. Предложите также директору выступления ваших знакомых артистов.

На этом тоже можно заработать. Найдите в Интернете контакты комитетов, управлений, отделов культуры в городах различных регионов. Отправьте их руководителям письма с предложением вашего выступления на городских мероприятиях. А потом обязательно позвоните и расскажите ещё раз о вашем предложении.

Эта работа не займёт много времени. На творчество время тоже хватит. Зато вы будете востребованы! Возможно, не сразу.

Но вода камень точит. Основные ошибки организатора концертов. Признаюсь честно. Не всегда мой опыт организатора был успешным.

Но я считаю, что учиться на своих ошибках совсем не плохо. А на чужих ещё лучше. Поэтому, учитесь на моих.

Какие ещё есть виды рекламы в малых городах? Как внутри салонов, так и на бортах; реклама на городских экранах; реклама на экранах при кассах супермаркетов; распространение флайеров; реклама на городских Интернет-порталах и сайтах. Обо всех рекламных возможностях в каждом городе узнайте у директора или администратора концертной площадки. А как вы думаете, какая реклама самая эффективная? Сарафанное радио!

После того, как вы запустите рекламную кампанию, люди начнут обсуждать ваше мероприятие. В малых городах слухи распространяются очень быстро. Важно, чтобы эти слухи привлекали зрителей в зал, а не отталкивали. Поэтому, тщательно продумывайте и дизайн наружной рекламы, и тексты постов в соцсетях, аудио и видео-рекламу. Если у вас нет такого опыта, лучше обратитесь к профессиональным web-дизайнерам и рекламщикам. Продажи билетов. Виды продаж билетов на концерты: Кассы концертной площадки. С помощью администратора концертной площадки.

Оптовые продажи по предприятиям и организациям. Городские кассы. Электронные кассы. Определите, какое количество билетов для реализации вы отдадите в кассы площадки, в электронные кассы и т. Кассы площадки. В стационарной кассе площадки, как правило, оставляют наибольшее количество билетов. Поскольку люди в малых городах привыкли приобретать билеты именно там. Кассиры в ДК обычно знают почти всех жителей города, которые посещают мероприятия.

Это и хорошо, и плохо. Хорошо, потому что у кассиров с постоянными зрителями сложились доверительные отношения. И если кассир скажет, что концерт будет хороший, то потенциальный зритель ему поверит и купит билет. Кроме того, у кассиров, как правило, есть контакты многих постоянных зрителей. И кассиры делают смс-рассылки, оповещая их о предстоящем мероприятии. Для того чтобы это работало на вас, постарайтесь убедить кассира в том, что ваша программа действительно очень интересная. Поговорите с кассиром, расположите его к себе. А вот если вы будете для кассира неизвестным чужаком, "понаехавшим" в их город, чтобы заработать на бедных жителях, кассир станет для вас плохим помощником.

Расскажите кассиру, как НЕ надо продавать билеты. Люди звонят или приходят в кассу и интересуются: «Есть ещё билеты на концерт? И кассир так прямо и отвечает: «Плохо. Этого артиста никто не знает. Невозможно сказать, состоится ли концерт». Такой ответ отпугивает людей. Они не покупают билеты, даже если и хотят пойти на концерт. Из-за этого мероприятие действительно может не состояться.

Заранее объясните кассиру, что так разговаривать с потенциальными покупателями недопустимо. Даже если билеты продаются плохо, у кассира всё-равно остаётся задача продать как можно больше билетов. А значит, надо привлекать, а не отталкивать покупателя. Даже если покупатель — хороший знакомый. Администратор площадки. На многих концертных площадках сейчас работают администраторы по коммерческим гастрольным мероприятиям. Заинтересуйте администратора ДК, чтобы он продавал ваши билеты по организациям города. Обзвонил и посетил городскую администрацию, социальные и образовательные учреждения, предприятия и т.

Предприятия и организации. Выясните у директора ДК, какие предприятия и организации города могут купить билеты оптом. Кому имеет смысл предложить. Позвоните руководству или в профком завком этих предприятий и организаций. Расскажите о предстоящем мероприятии и предложите выкупить часть билетов для сотрудников. Чтобы заинтересовать руководство профкома или предприятия, предложите скидку, если они купят билетов больше 10, 20, 30 и т. Или предложите за каждые 10 купленных билетов один бесплатный. Если покупать не захотят, то попросите разрешения разместить бесплатно афиши на досках объявлений и в цехах отделах предприятия.

Городские точки продаж. Если в городе есть театрально-концертные кассы, то обязательно воспользуйтесь ими. Интернет-платформы по продаже билетов обычно используют при организации концертов в больших городах. Узнайте у директора ДК, есть ли смысл подключать их к продажам. Зайдите на сайты основных электронных касс Kassir. Если продают, тогда имеет смысл им позвонить и поговорить. В последнее время концертные площадки стали переходить на онлайн-продажи билетов. Для этого они заключают агентские договора с электронными билетными операторами, действующими в их городе.

И все билеты в том числе, реализующиеся в кассе за наличные учитываются на одной платформе. Как действовать в этом случае, вам подскажет директор концертной площадки. Что делать, если билеты продаются плохо? Главное — не паниковать. Важно понимать, что не все концерты окупаются и приносят прибыль. Именно поэтому мы с вами и говорим об организации гастрольного тура, а не одного концерта. То есть, мы возьмём количеством. В моей практике был случай, когда в гастрольном туре, состоящем из 15 концертов, первый собрал ползала, второй — треть зала, а третий, четвёртый и пятый отменились.

Было продано очень мало билетов. Я тогда выступал с коллективом из пяти человек. И сборы на эти три концерта были настолько малы, что не хватало на гонорары музыкантов. Да и выступать для 30 зрителей в зале на 500-700 мест артистам не очень приятно. Проще и выгоднее было заплатить музыкантам из своего кармана суточные и оплатить гостиницу. Зато шестой и седьмой концерты принесли аншлаги. И я окупил свои затраты на отменённые концерты. Остальные концерты тура, в общей сложности, принесли прибыль.

Случались и чудеса. Например, в одном городе накануне мероприятия было продано около 40 билетов из 400 возможных. Но мы с музыкантами посоветовались и решили отработать концерт. Как будто чувствовали, что всё будет хорошо. Нам пришлось задержать начало почти на полчаса, потому что перед концертом в кассу выстроилась очередь за билетами. В результате было продано две трети зала. На гастролях всякое бывает. А значит, при плохих продажах заранее отчаиваться не стоит.

А вдруг чудо случится? Немного огорчу. Если у вас нет волшебной палочки, то значительно исправить ситуацию с плохими продажами вы сами вряд ли сможете. Хотя, прекрасно понимаю, что сидеть и ждать чуда - тоже тяжело. Хочется действовать. Ну, тогда попробуйте следующее. Как правило, в каждом городе есть социальные организации общество инвалидов, советы ветеранов... Найдите в Интернете или спросите у директора площадки телефоны руководителей этих организаций.

Иногда этот способ помогает окупить мероприятие или, хотя бы, приблизиться к окупаемости. Ещё один способ увеличить продажи — распространение флайеров со скидкой на билеты. Этот способ можно использовать также и в начале продаж, чтобы создать ажиотаж. Флайер по своему дизайну должен повторять вашу афишу. Наиболее распространённый размер флайера — А6. На нём должна быть яркая надпись о скидке. Запустите в городских социальных сетях акцию: два бесплатных билета за вступление в группу, "лайк" и репост вашего рекламного поста. Впрочем, это - лишь один из видов дополнительной рекламы, а не способ продаж.

Договоритесь с популярной городской группой в соцсетях, чтобы они в день вашего приезда в город сняли и тут же разместили репортаж о вашем приезде. Интервью с вами. Ваш саундчек. Естественно, с призывом прийти на интереснейший концерт. Это тоже может привлечь в зал какое-то количество зрителей. Но, как я уже писал выше, вряд ли удастся значительно исправить ситуацию. Я при плохих продажах делал дополнительно к перечисленному вот что. Если для того, чтобы провести концерт, вам надо ещё вкладывать средства в его проведение, то есть, вы явно уходите в минус, то уж надо выжать из этого минуса максимум плюсов.

Дня за три до мероприятия переведите все непроданные билеты в статус пригласительных, оставив в кассе, на всякий случай, билетов 40-50 платных. И распространите эти пригласительные по предприятиям и организациям. Попросите директора или администратора площадки посодействовать вам в этом. А заодно попробуйте договориться с директором об отмене аренды или, хотя бы, о значительном снижении платы за аренду зала. Как правило, руководители площадок в таких случаях не отказывают. Для чего это делается? Чтобы через год-полтора вы смогли снова приехать в этот город и уже продать билеты на ваш концерт. Ведь люди будут о вас помнить.

Конечно, лишь в том случае, если им понравится ваш первый концерт. К сожалению, эта практика действует только в малых городах. В больших слишком велика конкуренция. Все вопросы, касающиеся передвижений в гастрольном туре, времени отъездов и приездов в города, времени начала саундчеков в каждом городе, питания, отелей и т.

Школьник и концерт на 50 тысяч человек

  • 8 правил, которые ты должна знать, если идешь на концерт
  • Где продаются билеты?
  • Правила посещения концертной площадки 1930 Moscow
  • Организация и проведение концертов / Статьи
  • Что вы хотите?

Пользовательское соглашение

Как правильно вести себя на концерте классической музыки. Если вы решили провести сборный концерт, придется сформировать рабочую группу и назначить руководителя проекта. Определите, как ограничить количество участников концерта. Проведение фестивалей и концертов в Барнауле и Алтайском крае. Специалисты event-агентства SMG GROUP смогут в сжатые сроки организовать любое мероприятие «под ключ». Городской концерт учащихся класса виолончели ДШИ/ДМШ (старшие классы); Не допустимо участие лиц, являющихся в настоящее время обучающимися 1 – 4 классов. Необходимые условия при проведении концерта. Обычно хор на концертах выстраивается в несколько рядов в зависимости отколичества участников хорового коллектива и диаметра сцены.

Не толпиться! За сколько времени до начала концерта должны пускать в здание

Организация концертов, организация мероприятий, техническая подготовка проведения концертов. Создание светового шоу на живых выступлениях, организация звука, декорации. Принципы организации концерта – это наиболее общие положения, которые отражают психологическое и педагогическое регулирование процесса организации концерта. Главная фигура на эстраде — артист, а основная форма его сценического существования — номер. Эстрадный концерт, представление, спектакль обычно состоит из номеров. 2. Рекламируйте концерт в местных СМИ. Обратитесь к местным СМИ – радиостанциям, газетам, интернет-изданиям – и предложите им написать статью о вашем концерте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий