Там где клен шумит кто написал


история, интересные факты, текст, содержание

Там, где клён шумит

 

К большому сожалению, в нынешнее время современное телевидение не часто радует нас по-настоящему яркими и добрыми кинокомедиями. Однако всё же бывают удачные работы, и к ним по праву относится завоевавший любовь зрителей сериал «Сваты». Эта весёлая семейная киноэпопея привлекает прекрасным актёрским составом, интересными жизненными историями, шутливыми изречениями, которые моментально уходят в народ и, несомненно, замечательной музыкой. Например, в одной из серий пятого сезона создатели сериала сделали настоящий подарок той телеаудитории, чья молодость приходилась на середину семидесятых годов. Актёр Фёдор Добронравов так проникновенно исполнил супершлягер тех времён «Там, где клён шумит», что композиция обрела много новых поклонников.

Историю создания песни «Там, где клён шумит», интересные факты и содержание композиции читайте на нашей странице.

 

 

Краткая история

История знаменитого шлягера семидесятых-восьмидесятых годов «Там, где клён шумит» началась за пятнадцать лет до того, как с ним была выпущена первая пластинка, а молодые люди, моментально подхватив композицию, стали распевать её почти в каждом городском дворе.

В 1960 году из печати вышел сборник стихов с романтическим названием «Рябиновая осень» уроженца города Ленинграда, поэта, композитора, а впоследствии музыканта Москонцерта Леонтия Шишко. В этом поэтическом издании было одно стихотворение начинавшееся со слов «Там, где клён шумит». Вскоре стало ясно, что на этот текст у Леонтия Павловича были особые планы. Чуть позже он написал к нему мелодию, то есть превратил в песню, затем предложил выдающейся исполнительнице народных песен Людмиле Георгиевне Зыкиной.

Вне всякого сомнения, что композиция великой певице понравилась, поскольку именно её Людмила Георгиевна исполнила в 1964 году в фильме-концерте «Когда песня не кончается». Тем не менее, эта песня в репертуаре Зыкиной не задержалась. По-видимому, она не пришлась по вкусу какому-нибудь высокопоставленному поклоннику певицы.

Прошло несколько лет, и отвергнутая композиция в 1971 году вновь появилась на нашей эстраде, но теперь уже в весьма преображённом виде. В то время уже известный композитор Юрий Акулов, песни которого исполняли такие звёзды нашей эстрады, как Майя Кристалинская и Валерий Ободзинский, а также начинающая свою карьеру Алла Пугачёва, к забытому «Клёну» проявил особый интерес. Он сочинил свою мелодию и предложил песню музыкантам, вокально-инструментального ансамбля «Калинка», в состав которого сам был приглашён гитаристом.

К сожалению, композиция участникам ансамбля по нраву не пришлась, и потому в репертуар её не включили, однако Акулов не отчаивался. На концертах, во время небольших перерывов между выступлениями эстрадного коллектива, он частенько сам исполнял эту песню, аккомпанируя себе на гитаре. Впрочем, вскоре произошла одна встреча, которую для «Клёна» можно назвать судьбоносной.

В 1973 году на концерт ансамбля «Калинка» пришли участники недавно организованной группы, создание которой было инициировано братьями Михаилом и Робертом Болотными, и впоследствии известной под названием «Синяя птица». Тогда-то в исполнении Юрия Акулова коллеги услышали песню «Там, где клён шумит», которая им сразу приглянулась. После выступления Михаил подошёл к Акулову за разрешением использовать эту песню, а поскольку Юрий был заинтересован в продвижении композиции, он без промедления передал текст и музыку.

Прошёл год и можно сказать, что совсем юному ансамблю здорово повезло, так как ему была предоставлена возможность на фирме «Мелодия» записать небольшой виниловый диск всего на четыре композиции. Все песни тщательно отбирались, но на всякий случай подготовили и «Клён». В нём изменили слова под мужское исполнение, сократили один куплет, добавили небольшое инструментальное вступление и, соответственно, сделали современную обработку. Студийное время позволило музыкантам записать все пять песен, и это было не зря, так как художественному совету «Клён», похожий на рок-балладу, пришёлся по душе. Пластинка вышла в продажу перед новым 1976 годом, а уже в феврале «Там, где клён шумит» распевала вся страна.

 

 

Интересные факты

  • Среди поклонников Людмилы Георгиевны Зыкиной были первые лица государства. И по некоторым предположениям песня «Там, где клён шумит» не понравилась самому Леониду Ильичу Брежневу, который всегда интересовался творчеством великой певицы.
  • Автор текста песни «Там, где клён шумит» Леонтий Павлович Шишко родился в Ленинграде в 1923 году. Во время блокады он находился в родном городе и отважно защищал его. После войны, получив соответствующее образование, Леонтий Павлович служил в разных театрах, а затем в филармонии. В 1955 году, переехав в столицу для работы в Москонцерте, он со временем стал приобретать известность как поэт – песенник. Стихотворные тексты Шишко легли в основу композиций, которые исполняли такие знаменитые певцы, как Людмила Сенчина, Майя Кристалинская, Георг Отс, Ольга Воронец, а также ансамбль «Орэра».
  • К творчеству поэта – песенника Леонтия Шишко композитор Юрий Акулов обращался ещё до того, как переделал песню «Там, где клён шумит». На тексты талантливого поэта в 1964 году Акулов написал песню «Листья кленов», а в 1967 году – «Телефонный звонок», которые исполняла знаменитая эстрадная певица Майя Кристалинская.
  • Вокально – инструментальный ансамбль, который впоследствии стал известен как «Синяя птица» был организован в белорусском Гомеле в 1972 году и именовался «Мы, вы и гитары». Через год группа упоминалась как «Голоса Полесья» и только в 1975 году, когда её пригласили для работы в Куйбышевскую филармонию, стала «Синей птицей».
  • О популярности песни «Там, где клён шумит» говорит тот факт, что авторские отчисления за композицию позволили Юрию Акулову стать обладателем трёх автомобилей и прогулочного катера, что для советского человека в семидесятые годы было большой роскошью.


Содержание и текст песни «Там, где клён шумит»

«Там, где клен шумит». Эта трогательная композиция рассказывает историю о любви, однако, к большому сожалению, не со счастливым концом. В жизни так часто бывает: молодые люди поначалу испытывают друг к другу сильное романтическое чувство, но затем у одного из влюблённых оно исчезает. В данной композиции лирический герой вспоминает о прекрасных минутах, проведённых вместе с любимой девушкой, но затем его покинувшей. Он тоскует и испытывает сильную душевную боль, однако назад ничего вернуть нельзя.


  

«Там, где клён шумит». Эта восхитительная лирическая композиция, появившаяся более пятидесяти лет тому назад, и в нынешнее время продолжает эпопею своей популярности. Сегодня, как и ранее, она продолжает звучать из уст многих эстрадных звёзд со сцен больших концертных залов, а также на уютных семейных праздниках, то есть она поистине стала песней, которой можно присвоить звание «народной».

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Там, где клён шумит

Почему песня «Клён» стала хитом лишь с третьего раза? | Культура

Уже маленьким мальчиком я прекрасно знал такие песни, как «Ты мне не снишься», «Горько», «Знаешь ты», «Только море», «Родина», «Три аккорда», «Нелетная погода», «Урок сольфеджио»… Кстати, по поводу последней я всё время гадал — совпадают ли строки припева «до-фа-фа-фа, соль-фа-соль-фа-ми-до-си-ми-ми, до-си-до-си-соль-си-до» с его реальной нотной записью?

Но, разумеется, самым убойным хитом СИНЕЙ ПТИЦЫ была и остаётся песня про шумевший клён, с которой, собственно, и началась слава ансамбля.

ВИА «Синяя Птица»
скан; обложка диска

Самое поразительное, что история «Клёна» началась за 15 лет до того, как песня стала всенародной любимицей.

Своим появлением строчки «Там, где клён шумит над речной волной…» обязаны композитору Леонтию Шишко, который написал не только текст (он был напечатан в сборнике 1960 г. «Рябиновая осень»), но и музыку. Впрочем, авторская версия песни вовсе не походила ту, которую полюбили миллионы. Во-первых, текст звучал от женского лица и имел четыре куплета вместо привычных трёх. Музыка же была и вовсе другой. Сборник 1960 г. «Рябиновая осень»
скан; обложка сборника

Казалось бы, у версии Шишко большое будущее. Ведь песню исполнила матрона советской эстрады — Людмила Зыкина, и даже засветилась с ней в музыкальном фильме «Когда песня не кончается» 1964 года. Однако народ эту версию не полюбил, и о «Клёне» надолго забыли.

Новую жизнь (точнее, мелодию) в песню вдохнул другой музыкант и композитор — Юрий Акулов (автор ещё одного ВИА-хита «Наташка»). В начале 1970-х он исполнял свою версию «Клёна» с ВИА КАЛИНКА — впрочем, тоже без особого успеха…

В 1973 году во время гастролей КАЛИНКИ к их руководителю Сергею Лавровскому нагрянул композитор Михаил Болотный со своей песней «Жар птица». Это был тот самый Болотный, который вместе с братом Робертом только что основал в белорусском Гомеле ВИА СИНЯЯ ПТИЦА. Коллектив только оформлялся, поэтому Михаил ездил и предлагал свои песни ансамблям поименитей.

Михаил Болотный:
«Лавровский попросил меня подождать до конца концерта, после чего они прослушают мою песню. …Я с удовольствием слушал их концерт. Так вот в одном из таких стилизованных выходов на сцену вышел парень с балалайкой и второй парень с баяном. Оба в таких деревенских фуражках с цветочком и начали в народной манере затягивать песню про „…там где клён шумел“.

Эта песня мне сразу приглянулась, и я почувствовал, что смогу её сделать по-другому. Когда я подошёл после концерта за кулисы показать свою песню, я первым делом нашёл исполнителя этого „Клёна“ и попросил его подготовить мне текст и строчку музыки этого „Клёна“. Это и был один из авторов „Клёна“, гитарист ВИА КАЛИНКА Юрий Акулов».

Немножко по-другому вспоминал об этом солист СИНЕЙ ПТИЦЫ — Сергей Дроздов:

Сергей Дроздов:
«Мы были в Горьком, где находились в репетиционном периоде, и пошли на концерт ВИА КАЛИНКА из Ленинграда. Там автор песни „Клён“ Юра Акулов просто выходил и играл на гитаре „Там, где клён шумит…“. И никакого успеха на концерте не было. Она ещё не была записана. Но уже звучала именно та мелодия…».

В сохранившейся записи 1974 г. Можно услышать, как Акулов исполняет эту песню в дуэте с Людмилой Чижевской (она брала на себя «женские» строчки).

В общем, как бы то ни было, Михаил Болотный приехал к КАЛИНКЕ с одной песней, а уехал с другой…

Вскоре СИНЕЙ ПТИЦЕ улыбнулась удача — ансамбль получил возможность выпустить на фирме «Мелодия» (других фирм грамзаписи в СССР не было) виниловый миньон (на Западе сказали бы «сингл»). Первоначально на него планировали записать четыре песни — «Слова», «Только море», «Родина» и «Мы от любви зависим». Когда их записали, осталось ещё немного студийного времени.

Тут-то Михаил и извлёк из творческих «закромов» тот самый «Клён» Акулова и предложил: давайте запишем и его — так сказать, про запас, на случай, если худсовет «зарубит» какую-то песню.

Запись будущего хита прошла быстро и легко. Дроздов за несколько минут придумал знаменитый гитарный пассаж (чем-то напоминающий мне соло «Something» БИТЛЗ) и спел песню. Причём спел так эмоционально и отчаянно, что, добавь в голос хрипотцы, а в звук гитары фузз, «Клён» вполне бы мог сойти за добротную западную рок-балладу тех времён.

Так как всю песню пел мужчина, из текста убрали «женские» строчки, сократив его ровно на куплет. Вот что было выброшено:

И зачем опять ходишь словно тень,
Без тебя порой был и день не в день…

…Если б мог ты знать, как тебя ждала,
Да устала ждать и любовь прошла.

Роберт Болотный:
«Знаете, как записывали? Серега Дроздов приехал и за 20 минут все спел. Рыжиков на него посмотрел: „Вот, блин, прыщавый Синатра!“ …Потом поехали к кинотеатру „Ударник“. Помните, там стоял пароходик-ресторан? Там мы и отметили это событие».

Михаила Болотного предчувствия не обманули. Худсовет действительно «зарубил» песню «Мы от любви зависим», и её место занял «Клён». Тогда никто из музыкантов ничего от «Клёна» не ждал. Все были уверены, что хитом станет более изысканная композиция «Слова». Но народ рассудил по-другому…

В конце 1975 года дебютный миньон никому ещё неизвестного ансамбля поступил в продажу и изо всех окон полились звуки «Клёна». Когда в феврале 1976 года в г.  Тольятти СИНЯЯ ПТИЦА давала первый концерт, её уже знали и любили. Авторы песни тоже не остались в накладе — от постоянного исполнения «Клёна» в многочисленных советских кафе и ресторанах набегала солидная авторская пеня.

Роберт Болотный:
«Однажды после выступления в Калуге я зашел в ресторан поужинать. Так вот при мне „Клен“ заказали 18 раз. Специально считал. Еще помню, что после концерта в Ижевске пришел в свой номер, голова разболелась. Глянул в окно, а там народу на площади перед гостиницей — яблоку негде упасть, и все в один голос: „Там, где клен шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой…“ Впечатление на всю жизнь!»

Даже непримиримые рокеры вспомнили хит своего детства и в 1996 году — в рамках проекта ДУБЫ-КОЛДУНЫ — записали на него кавер (обратите внимание, как многозначительно Глеб Самойлов из АГАТЫ КРИСТИ произносит слово «косяк»).

Напоследок хотелось бы упомянуть о ещё одной песне, историю которой тоже знают далеко не все. Думаю, в середине 1980-х многие слышали в исполнении Екатерины Семёновой следующие строчки:

В чаще леса густой под зеленым листом
Жил трудяга смешной, добрый, маленький гном.
Под землею он днем самоцветы искал,
Свой фонарик в лесу по ночам зажигал…

Ну, и так далее — про любовь гнома к бабочке и внезапной разлуке…

В то время подобные инфантильные песни пользовались большой популярностью у взрослой аудитории. Тут можно вспомнить и «Лилипутика», и «Четыре чёрненьких чертёнка», и «По ниточке, по ниточке…» (собственно, и исполнителей тогда любили называть уменьшительно — Катя Семёнова, Женя Белоусов…).

Так вот, «Маленький гном» в исполнении Семёновой для меня откровением не стал. Я был уверен, что слышал ту же самую песню ещё в 1983 году в пионерлагере, где вожатый распевал её под гитару.

Детская память, конечно, дело ненадёжное… Зато точно известно, что изначально «Гном» был написан и записан для ВИА СИНЯЯ ПТИЦА. Музыку написал участник ансамбля Сергей Лёвкин, а текст — Олег Жуков. Лёвкин же первым песню и спел.

На ТВ песня впервые засветилась в 1985 году в музыкальном фильме «СИНЯЯ ПТИЦА на Сейшелах» (ансамбль как раз гастролировал по странам Азии и Африки). Там «Гнома» поёт Светлана Лазарева.

P. S.: Ещё одно забавное наблюдение. Слушая песню группы АГАТА КРИСТИ «Хали Гали Кришна», я невольно уловил в ней мотив «Маленького гнома» (там, где поётся «Куда ты плывёшь, крыша моя…»). Убедитесь сами…


Что еще почитать по теме?

«Трава у дома». Как был написан первый гимн советских космонавтов?
Какая песня стала первым советским шлягером?
Почему звёздам от гламура не по зубам некоторые «старые песни о главном»?

Теги: СССР, песни, популярность, шоу-бизнес, музыка, история

Микстейп: Фрэнк Ямма, Джордж Мэйпл, Noise Addict и другие | Музыка

Она плакала – Фрэнк Ямма

Фрэнк Ямма – питжантжатжара, родом из центральной Австралии – это ясно видно в его музыке, поскольку он поет как на своем родном языке (например, в своем новом сингле «Все говорят»), так и на Английский. В 2010 году его знаменитый альбом Countryman подарил нам душераздирающую исповедальную песню She Cried. Единственная простая партия акустической гитары становится тонкой нитью, пронизывающей грубый и жалобный вокал Yamma, полный тоски, с фрагментами естественно произносимых слов. В своем пятом студийном альбоме Uncle, выпущенном в октябре, он экспериментирует с более полным звуком, не теряя при этом своей фирменной эмоциональной честности. Жители Сиднея могут поймать Ямму с хип-хоп исполнителем Radical Son (вот его видео на Human Behavior, если вы ищете дегустацию с оттенком регги) в Newtown Social Club в четверг, когда оба артиста выпускают свои альбомы.

Свободное место – Джордж Мэйпл

Джордж Мэйпл из Сиднея, также известная как Джессика Хиггс, создает танцевальную музыку, которая избегает дешевых острых ощущений. Такие песни, как Fixed и Talk Talk (последняя из которых набрала более 2 миллионов прослушиваний на Soundcloud), проходят по тонкой грани, отделяющей угрюмый, экспериментальный спектр электроники от электро-поп-хитов, более удобных для радио. Поклонники ее коллег по лейблу Flume и Chet Faker на Future Classic оценят самосозерцательный танцпол Мэйпл, а новый EP Vacant Space станет хорошей отправной точкой для тех, кто еще не знаком с ее шепотным вокалом и футуристическим продюсированием. Заглавный трек зажигал в чартах Hype Machine и iTunes, а в этом году она попала в список Next Hype радио-диджея Зейна Лоу.

I Wish I Was Him — Noise Addict

В честь возвращения Lemonheads на австралийские берега на этой неделе мы пересматриваем эту дань уважения фронтмену Эвану Дандо, написанную молодым Беном Ли и его первой группой , Шумовой наркоман. Это было начало 90-х, Lemonheads были на пике своего могущества (Mrs Robinson и It's a Shame About Ray забивали эфир), Дандо был гранжевым сердцеедом дня, а Ли и его молодые товарищи по группе из Bondi были в самом разгаре. раб. «Хотел бы я быть им/ Он заводит девушек к своим ногам/ Со всеми своими крутыми друзьями/ Он получает свои пластинки бесплатно», – пропищал пораженный звездой Ли. Трек изменил все для Noise Addict, привлек внимание Beastie Boys, которые подписали группу на Grand Royal Records.

Годы шли, и судьба преданного и айдола изменилась: Ли встречался с Клэр Дейнс, женился на Айоне Скай и сделал успешную сольную карьеру, в то время как Дандо пристрастился к наркотикам, о котором никто не пожелал бы. В 2003 году Ли отдал дань уважения своему кумиру, написав две песни — Hard Drive и All My Life — для сольного альбома Dando Baby I’m Bored. В концертных сетах Lemonheads Дандо иногда возвращает услугу, исполняя кавер на I Wish I Was Him.

Я фантастическое крушение – Монтень

Есть некоторые – осмелимся сказать многие – артисты, которые плещутся в реках современной музыки и, пья из тех же вод, что и другие, создают работы, строго соответствующие моде. Но такие, как 19-летняя певица Монтень (настоящее имя Джессика Серро) из Сиднея, обладают слишком яркой музыкальной идентичностью, чтобы позволить им смешаться с толпой. В I'm a Fantastic Wreck есть Кейт Буш-несс о драматической подаче, с удивительной силой и чистым, попсовым завершением. Но посмотрите ее кавер на Sia’s Chandelier, чтобы увидеть, как она радикально меняет ощущение этой песни своим необычным исполнением. Серро стала финалисткой Triple J Unearthed High в 2012 году и с тех пор закончила HSC, изучала написание песен у Майкла Шумовски из Alberts music и выпустила свой первый EP Life Of Montaigne.

Amexica – Trujillo

Поскольку иммиграция из латиноамериканских соседей, вероятно, станет ключевым вопросом выборов в США в 2016 году, этот гимн латиноамериканскому наследию Америки является своевременным, поскольку он представляет собой своего рода звуковое информационное досье для всей дискуссии. Фредди Трухильо родился в семье музыкантов в восточном Лос-Анджелесе, но сделал карьеру в отдаленных уголках Америки, совсем недавно в великолепной группе Delines. На этот новый альбом он черпает вдохновение у музыкальных героев, таких как Дуг Сам и Лос Лобос. Mas Macho que Macho задает тон своим классическим звучанием Tejano, в то время как Assimilation Blues переносит это звучание в современность, а красивый, плавный Freddy Fender отдает дань уважения покойной звезде Tejano. Это отличный материал, и хотя некоторые лирические фразы немного раздражают, это не только актуальная запись, но и очень крутая.

Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель нажмет и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не находится под влиянием какой-либо рекламной или коммерческой инициативы. Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Дополнительная информация.

Новый шум: Джордж Мэйпл | Журнал «Страна чудес»

Познакомьтесь с восходящей звездой Джорджем Мэйплом.

Имея за плечами нашумевший EP «Vacant Space» и захватывающий, медленно горящий звук, Джордж Мейпл управляет 2016 годом. Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и ее невероятное домашнее турне по Австралии. Она также помогает и пишет для других артистов, включая Хайден Джеймс, Snakehips, Flume, ее коллективные работы имеют более 70 миллионов прослушиваний на Soundcloud. Maple — это сверхновая, готовая взорваться.

Ее последний трек «Lover», видео которого с участием супермодели Джордана Барретта снято модным фотографом Дарреном Макдональдом, исследует жизнь в муках всепоглощающей любви. Она говорит: «Я хотела запечатлеть красоту в первобытной одержимости любовью. Грязная любовь. Разрушительная любовь. Дофаминовый эффект. Сила потерь или борьбы и то, к чему они побуждают людей. Я хотел запечатлеть это чувство в фильме, я хотел почувствовать ярость и замешательство сложной любви или любви, которую вы просто не хотите иметь, но от которой, похоже, не можете избавиться. Это может быть неподходящее время, или вы можете быть связаны с кем-то другим, это может быть запретная любовь, они могут быть совершенно неправильными для вас, но есть магнетизм, который сводит вас с ума».

https://www.youtube.com/watch?v=JRpnraBcOrU

Как бы вы описали свой звук?

Мне нравится думать, что я создаю поп-музыку, которая живет в странной звуковой вселенной. Иногда центральным элементом является звуковая вселенная, а иногда звездой является поп-песня, но мне нравится думать, что они сосуществуют и танцуют вокруг друг друга. Но на самом деле я не знаю, как классифицировать то, что я делаю, мне было бы интересно услышать, что думают другие люди… Я уверен, что у каждого своя версия правды и повествования.

Что подтолкнуло вас начать заниматься музыкой? Это всегда было большой частью вашей жизни?

Я пишу песни с 9 лет. Просто так получилось. Это было краеугольным камнем моего бытия с тех пор, как я себя помню. Это как его фантомная конечность. Я вырос, писал пьесы, песни, рисовал, рисовал, наряжался и часами притворялся со своей семьей и друзьями. Иногда я уходил в одиночестве в свою маленькую вселенную… Все это на самом деле всего лишь детская версия того, чем я занимаюсь сейчас. На самом деле мало что изменилось!

Что, по вашему мнению, является ключом к написанию мощных песен, которые могут понравиться слушателям?

Я думаю, что это полностью зависит от человека. То, что один человек может считать сильным, другой может закрывать глаза на это. Однако я думаю, что все мы созданы из одного и того же материала и разделяем очень много общего опыта. Я никогда не писал песни, думая о публике, я просто пишу то, что знаю или наблюдал. Я думаю, что мы все разные сумасшедшие, это нас объединяет, особенно когда дело касается близости, любви, страсти и отношений. Я думаю, мы все жаждем чувства общности. На днях я читал что-то об идее, что нас тянет к искусству, которое заполняет недостающую часть нас самих. Так что, возможно, это часть того, что делает человека сильным. Я думаю, что мы все сломанные цветы, ищущие уверенности и любви.

Ваше последнее видео на песню «Lover» было снято Дарреном Макдональдом. Насколько вы вовлечены в процесс создания музыкального видео? Сколько стоит ваше видение?

Все видео в какой-то степени рождаются в моем мозгу. Я всегда принимал активное участие в разработке концепций, редактировании или внешнем виде. По-разному. Для меня это похоже на написание песен, оно всегда меняется. Я создал короткометражный фильм для своей основной работы по английскому языку в последний год обучения в школе, так что это всегда было чем-то, что меня очаровывало. Я часто пишу песни и одновременно разрабатываю визуал. Кажется, в конечном итоге я стал соредактором многих отснятых материалов, потому что это то, в чем я действительно особенно разбираюсь. В начале проекта, когда у меня буквально не было денег, я создал оригинальное видео для «Fixed» из кучи старых кадров на YouTube и кадров катания на коньках моего двоюродного брата, которые имели для меня музыкальное значение. Это было похоже на коллаж моего вдохновения. В «Uphill» я был действительно очарован тем, как чернила двигались в воде и как они жили своей собственной жизнью. Неконтролируемое движение действительно говорило со мной, поэтому я заставил кого-то снимать чернила, движущиеся в воде… Сейчас я все больше берусь за создание оригинальных, более сложных видео, таких как «Палки и лошади», «Любовник» и «Погребенный». Я, вероятно, буду одним из режиссеров видео для следующего сингла. У меня есть действительно захватывающая концепция, которую я хочу исследовать. Я нахожусь в процессе создания своей продюсерской компании, чтобы мы могли развивать команды внутри компании, возможно, однажды я буду создавать видео для других артистов. Это было бы действительно здорово. Я думаю, что этот процесс тоже постоянно развивается. В начале проекта я был очень непреклонен в том, что это безликая операция. Раньше я закрывал лицо и очень стеснялся камеры и интересовался исключительно музыкой и визуальными эффектами, внешними по отношению к «я». За последние несколько лет мое художественное намерение изменилось. Я чувствую, что снимаю слои с того, кем я являюсь на самом деле, и принимаю своего сценического персонажа. Это новая возможность творческого самовыражения и выступления. Меня всегда немного пугала идея быть художником, потому что, естественно, я писатель, и мне нравится быть за кулисами. Быть в центре внимания — это то, к чему мне пришлось приспособиться. Я очень доволен тем этапом, через который прохожу, это очень весело.

«Моя работа состоит в том, чтобы попытаться усвоить как можно больше информации, знаний, быть любопытным, получать опыт, развивать новые отношения, вести беседы и пытаться документировать свои реакции на мир. Творчество лежит в основе всего, что я делаю».

Как вы думаете, как изменился ваш звук за последние несколько лет?

Все развивается вместе в параллельной вселенной по отношению к тому, что происходит в моей жизни. Большая часть вселенной, которую я создаю, является реакцией на мое личное развитие как человека и окружающую среду, которой я подвергаюсь. Я думаю, что это просто быть художником. Я все еще очарован теми же понятиями, изнанкой человеческой близости, любви, похоти, секса, предательства, страха, людей в целом. Я думаю, что в звуковом и музыкальном плане я продолжаю немного больше возвращаться к своему ядру, больше мелодий, большего производства, больших концепций… все становится немного больше, я думаю… или я надеюсь.

Похоже, ваши треки во многом посвящены романтическим отношениям. Это ключевая тема для вас? Насколько вы опираетесь на личный опыт?

Я полностью очарован человеческой близостью. Я прохожу фазы различных навязчивых идей. Раньше это был секс и влияние «секса и желания» на людей и мир вокруг нас. Я был заинтригован взаимосвязью секса и власти, денег и общества. В последнее время я попал в более сложный любовный роман с более широким понятием близости. У меня академическое образование, у моей мамы степень доктора наук, и я провел немного времени, изучая юриспруденцию и средства массовой информации, поэтому мне всегда любопытно, и я люблю исследования. Я думаю, в основном, чтобы попытаться понять и справиться с непреодолимой природой мира. Я нахожу силу, которую любовь или интимные ситуации оказывают на меня и окружающих нас людей, действительно завораживающей. То, как он контролирует наши действия, наши решения, наши эмоции. Лично моя личная жизнь и отношения с близостью были очень сложной серией событий. Я был многими любовниками и сыграл много ролей, был жертвой и злодеем. Я медленно изучаю свои пороки, слабости и направляю много травм в песни. Я никогда не пишу сознательно в то время, это всегда основано на моменте, ощущении, реакции или наблюдении, но я провожу много времени, размышляя и пытаясь понять свой собственный творческий процесс.

С кем вы мечтаете сотрудничать и почему?

В последнее время я много говорил о Канье, но совершенно не обращал внимания на своего настоящего номер один, Кендрик.

Какие сообщения вы пытаетесь донести через свою музыку?

Я думаю, что наиболее важной частью создания музыки и творчества является свобода самовыражения. Все, что я делаю со своей музыкой, — это делюсь опытом и пишу истории, основанные на окружающем меня мире, в надежде, что кто-то найдет свой собственный смысл и опыт в этой работе. Честность и уязвимость являются ключевыми во всем этом процессе, и для меня подлинность — это все. Я понятия не имею, повлияет ли это на других людей, но это все, на что я могу надеяться.

Кажется, вы действительно контролируете свою карьеру. Как вам удалось остаться таким независимым?

До сих пор это был сложный и тернистый путь, но я так многому научился, и это часть красоты. На днях мне написала подруга, которую я не видел много лет, и сказала, как она счастлива, что я не «пошла на компромисс». толстый из этого, что я даже не понял. Я думаю, что компромисс не был вариантом для меня как в творческом, так и в профессиональном плане. У тебя только одна жизнь, а я живу и дышу своим ремеслом. Я хочу создать вокруг себя среду, которая способствует этому.

Иногда это действительно сложно. Существуют ожидания, процессы и протоколы, которые существуют в индустрии артиста. Многие люди не готовы делать что-то по-другому или позволять художнику сидеть за рулем. Мне повезло, потому что мне удалось принять несколько успешных решений, которые помогли укрепить доверие окружающих меня людей. При этом раньше я был гораздо более микроменеджером и боялся, что что-то пойдет не по плану или не будет идеальным. Я многое узнал о том, как отказаться от контроля в тех областях, где другие люди гораздо лучше подготовлены к различным аспектам моей карьеры. Я стараюсь и понимаю все, но я никогда не буду хорош во всем. Многое зависит от выбора правильных людей. Мне нравится возлагать ответственность на людей, которые могут привнести что-то новое. Какая-то экспертиза, о которой я даже не думал. Я люблю сотрудничать во всех сферах моего искусства и бизнеса, поэтому я трачу много времени на поиск нужных людей, будь то в творческом, финансовом, логистическом или деловом плане.

Если все работают слаженно и могут сосредоточиться на том, в чем они хороши, то это помогает всему процессу работать хорошо. это в основном так же, как любой вид бизнеса. Если вокруг вас, как художника, есть правильные люди, то вы способны сосредоточиться на творчестве, размышляя об окружающем вас мире. Это гарантирует, что зрение достигает своего полного потенциала.


Learn more