Треш лига


League of Legends — Гайд по герою Thresh (Треш) :: Job or Game

Главная / Каталог игр / League of Legends / Треш / Гайд по герою Треш

Содержание

  1. Описание умений
  2. Билд на Треша
  3. Плюсы и минусы Треша
  4. Союзники Треша
  5. Вражеские чемпионы
  6. Общие советы по игре

Passive

Q

W

E

R

Damnation - благодаря этой пассивке Треш может накапливать броню и магическую силу. Для этого ему нужно всего лишь подбирать души, которые иногда выпадают с маленьких миньонов (с чемпионов и больших миньонов всегда). За каждый новый уровень Треш не получает прибавки к броне, но за счёт подбираемых душ это можно компенсировать. При условии, что вы их конечно собираете. Ограничений в накоплении душ нет и вы можете увеличивать бонус брони и силы умений бесконечно. Души появляются только в непосредственной близости от Треша и на земле лежат лишь какое-то время. Если вы видите, что несколько душ лежат в опасной близости от вражеских чемпионов, то их можно собрать, бросив на них фонарь. В некоторых случаях это может быть очень оправдано.

Death Sentence - это одно из ключевых умений Треша и обычно именно эта способность максится в первую очередь. При попадании Треш притягивает к себе цель, но не полностью, а лишь частично. Но зато Треш может активировать умение повторно и сам притянуться к врагу. Плюс умения еще и в том, что враг притягивается не моментально, а двигается по направлению к Трешу какое-то время. В этот момент цель могут атаковать ваши союзники и это можно сравнить с каким-то видом контроля. Безусловно, попадать способностью очень непросто и вам потребуется приличное количество времени, чтобы научиться мастерски обращаться с цепью. От того, на сколько хорошо вы овладеете данной способностью, будет зависеть успешность большинства ваших атак. Притягиваться к врагу или нет, после попадания, зависит исключительно от ситуации и например в начале игры чаще всего притягиваться к врагу не стоит, так как это может быть очень опасно. Не очевидной фишкой умения является то, что в момент опасности при передвижении по карте, вы можете бросить цель в лесных монстров где-то за стенкой и притянутся к ним. Если у противника не будет возможности преодолеть преграду, то возможно это спасет вам жизнь. Других способов преодолеть неровности местности у Треша попросту нет. Главным недостатком способности является то, что умение срабатывает не мгновенно, а имеет начальную задержку. Так же ещё нужно учитывать время полета самой цепи. Если вы используете способность на большое расстояние, то обязательно следует учитывать движение врага и кидать цепь как бы на ход. Чтобы немного обмануть противника, перед броском цепи вы можете повернуться к противнику спиной. В этом случае враг может не ожидать того, что вы резко развернетесь и бросите цепь. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где игроки почему-то думают, что перед броском цепи вы обязательно повернетесь в сторону использования способности.

Dark Passage - с помощью фонаря Треш может накладывать на своих союзников щит, но это не основная фишка способности. В первую очередь фонарь используется для того, чтобы притягивать к себе союзников и вот тут рождается огромное количество комбинаций. Очевидно, что при игре на линии Треш может спасать союзного дамагера. К слову, если противник очень сложный и есть большая вероятность нападения, то Трешу порой лучше стоять немного позади, чтобы в случае опасности моментально притянуть к себе союзника. В этом случае и Треш и союзник будут в безопасности. Примечательно то, что фонарь имеет хорошую дальность применения и притягивать союзников можно через различные препятствия. Если вам на помощь на линию пришел союзный лесник, то в самый последний момент вы можете бросить фонарь в сторону реки (обычно ганг начинает оттуда) и притянуть союзного лесника. Для некоторых чемпионов это может крайне важно, так как не у всех есть возможность быстро сократить дистанцию до врага. Как правило просто так фонарем никто не раскидывается и эту способность всегда следует держать наготове. На низких рейтингах может возникнуть проблема с тем, что союзник просто не будет понимать то, как действует фонарь и будет его оббегать, но уже к средним рейтингам такой проблемы не будет. Более того, опытные игроки зачастую будут ожидать от вас грамотно брошенного фонаря. В заключении ещё хотелось бы указать на тот факт, что в некоторых случаях фонарь выгодно использовать для того, чтобы проверить кусты, в которых по вашему мнению может быть враг. То есть вы не сами лезете в кусты и попадаете в засаду, а кидаете фонарь и на короткий промежуток времени получаете обзор в маленьком радиусе. Для многих это кажется не очевидным, но установленный фонарь является физическим объектом, к которому можно например применить Teleport или определенные способности некоторых чемпионов.

Flay - пассивная часть умения позволяют Трешу значительно увеличить силу его автоатаки, но усиленной будет только первая атака. Тем не менее даже такой эффект весьма полезен. На линии Треш далеко не всегда атакует миньонов и соответственно он может зарядить атаку для ближайшего нападения на вражеского чемпиона. Активная же часть может быть использована в двух вариациях: для того чтобы оттолкнуть врагов или для того, чтоб немного притянуть к себе. В обоих случаях снижается скорость передвижения врагов. Как правило активную часть способности используют после удачного применения цепи [Q]. То есть вы сначала попадаете во врага, потом например притягиваетесь и затем немного подтаскиваете противника к себе. В общей сложности получается существенный контроль. И кстати, зона действия у способности неплохая, так что более чем реально зацепить сразу несколько целей. В некоторых случаях способность может быть использована против врагов с какими-то рывками или прыжками. То есть, к примеру вражеская Tristana решает отпрыгнуть назад и вы используете E-шку. Если правильно подгадать момент, то Тристана будет остановлена прямо во время прыжка. Вариантов того, как вы можете испортить жизнь врагов очень много, но тут всё таки потребуется хороший опыт игры, чтобы понимать на что способен враг и уметь вовремя его остановить.

The Box - ульт из всех умений, пожалуй, самый простой в плане применения. При активации Треш создает пятиконечную преграду. Если кто-то из врагов пытается пройти через одну из стенок преграды, то он очень сильно замедляется и получает урон. Стенка при этом разрушается. Последующие сломанные стены будут тоже замедлять, но эффект замедления будет действовать в два раза меньше. Способность удобно применять не только во время командных сражений, но и банально для того, чтобы выключить какую-то одну очень важную цель. Другими словами, не стоит беречь ульт до лучших времен. Если есть возможность убить противника, то лучше этой возможностью пользоваться. Лучше всего применять ульт на тех врагов, в арсенале которых нет каких-либо рывков. В этом случае вырваться из под ульты Треша противнику будет очень сложно из-за сильного замедления. К тому же Треш может еще добавить другие свои способности и тогда эффект контроля будет просто вечным по меркам Лиги Легенд.

Выбор заклинаний

Отличительной особенностью Треша является то, что данный сапорт очень силён на начальном этапе игры и обычно его берут в комбинации с каким-то керри с высоким уроном. В связи с этим заклинание Ignite может быть весьма эффективным. Оно позволит не только нанести дополнительный урон, но и не даст врагам нормально использовать какие-то лечащие способности. Если на агрессивную игру вы не рассчитываете, то можно заменить огонь на Exhaust. Данное заклинание не менее эффективное и является частым выбором для сапортов.

Порядок прокачки умений

Чаще всего способности для Треша прокачиваются в последовательности Q-E-W-R. В первую очередь обязательно следует максить именно [Q], так как эта наш основной инструмент для атаки и повышение уровня способности заметно снизит перезарядку. Во вторую очередь обычно максится [E], так как более высокий уровень увеличит урон и силу замедления, но если вы видите, что вам действительно часто требуется фонарь, то E-шку можно прокачать на единичку и начать активно прокачивать [W]. С повышением уровня, перезарядка фонаря заметно снизится и в сочетании с определенными артефактами вы сможете очень часто притягивать союзников.

24579
38101213
114151718
61116

Руны

Выбор артефактов

В большинстве случаев при стартовом закупе лучше всего использовать следующие предметы:

Warding Totem (Trinket)

В первую очередь нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото, выполнив задание. Это нужно для того, чтобы как можно скорее появилась возможность устанавливать варды. Всё таки Треш любит иногда побегать по карте и соответственно варды этот персонаж устанавливает очень часто.

В целом, Треш не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и обычно игроки фокусируются на тех предметах, которые будут максимально полезны для команды. Хорошим выбором будут предметы: Locket of the Iron Solari, Knight's Vow, Frozen Heart, Zeke's Convergence, Mikael's Crucible, Randuin's Omen, Thornmail, Shurelya's Reverie и Redemption. Собственно примерно из этих предметов и формируется сборка для Треша.

Из сапогов самым частым выбором является Boots of Mobility. Дело в том, что Треш зачастую много передвигается между линиями и соответственно повышенная скорость передвижения при этом будет очень даже кстати. Если требуется защита, то соответственно можно купить Mercury's Treads или Ninja Tabi.

В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1

Boots of Mobility

Вариант 2

Ninja Tabi

Если у врага преимущественно физический урон.

Вариант 3

Mikael's CrucibleAdaptive Helm

Если у врага преимущественно магический урон.

Вариант 4

Это один из вариантов с 40% снижением перезарядки способностей.

Как видите различных комбинаций более чем достаточно и вы можете постоянно экспериментировать.

Плюсы

  • Большое количество умений контроля.
  • Сильный чемпион для начальной игры на линии.
  • Высокий урон автоатак за счет пассивной части умения Flay.
  • Повышенная дальность атаки.
  • Неплохой инициатор боя. При условии, что вы будете попадать способностью Death Sentence.
  • Возможность спасать своих союзников с помощью умения Dark Passage.
  • Актуальный и популярный чемпион на всех рейтингах игры. В некоторым смысле чемпион универсальный.
  • Может быть неплохим роумером.

Минусы

  • Очень сложный в плане освоения. Необходимо не только грамотно попадать способностями, но и уметь их комбинировать. Так же потребуется некоторый опыт игры, чтобы иметь представление о механике других чемпионов
  • На более позднем этапе игры начинает терять свою актуальность.
  • Большая перезарядка умений на начальном этапе игры.
  • Очень сильно зависит от точности использования Death Sentence.
  • Защита не увеличивается с уровнем и приходится рассчитывать только на пассивку Damnation.
  • Нет защитных способностей, которые обычно есть у сапортов-танков ближнего боя.

Нужно понимать, что при игре на линии Треш может действовать очень агрессивно и обеспечивать неплохой контроль врага. При том, что сам по себе Треш может даже выдать определенную порцию урона. В связи с этим в комбинации с Трешом очень хорошо стоят те дамагеры, которые сильны в начале игры и могут поддержать Треша. В качестве примера можно назвать: Draven, Lucian, Ezreal, Kai'Sa или Kalista. Единственно, хороших игроков на Калисте не так много, из-за чего коэффициент побед вместе с данным союзником ниже среднего. Помимо этого хорошим выбором будут чемпионы, которые могут каким-либо образом поддержать контроль Треша. Яркими представителями в данном случае являются Jhin и Jinx. В комбинации с этими чемпионами можно держать в контроле одного противника очень долго. Причем начинать бой может не только Треш. Если например союзный дамагер удачно использовал свой контроль, то Треш может моментально к этому подстроится. Не такими агрессивными, но всё же хорошими союзниками являются: Ashe, Caitlyn, Miss Fortune и Vayne. Возможно вы играли с другими сильными дамагерами и у вы легко побеждали, но именно эти чемпионы на мой взгляд являются наиболее оптимальным выбором для Треша.

Каким бы хорошим вам не казался Треш, есть целый ряд чемпионов, которые представляют для него особую опасность и играть против которых невероятно тяжело. В первую очередь стоит выделить практически всех сапортов-магов, которые могут с первых минут игры харасить нас, используя свои умения. В качестве примера можно назвать: Zyra, Brand, Zilean, Morgana (очень неприятный щит) и Fiddlesticks (при условии, что игрок опытный). Кстати, более классические сапорты тоже могут быть весьма проблемными и особенно стоит обратить внимание на: Lulu, Janna, Nami и Sona. Против сапортов ближнего боя играть проще всего, но и там есть некоторые чемпионы. Опасаться в первую очередь стоит тех, у кого много контроля или есть хорошие инициирующие способности.

Если говорить о вражеских дамагерах, то тут как ни странно наибольшие проблемы будут с чемпионами, которые сильны в начале игры. То есть Трешу выгодно, когда его союзник может играть максимально агрессивно, а вражеский керри настроен на более пассивную защитную игру. К сожалению такие ситуации происходят далеко не всегда и если например вражеский керри ведёт себя более уверенно и доминирует, то это самый большой кошмар для Треша.

В самом начале матча лучше всего дождаться хотя бы 2 уровень и после этого уже начинать пытаться играть агрессивно. Кстати именно из-за этого зачастую на первом уровне прокачивается способность Flay, а не Death Sentence. Для Треша очень важно получить хотя бы по одному уровню каждого умения. В первые минуты матча присмотритесь за тем как играют противники и насколько они осторожны. Также дайте знать своему союзнику о ваших агрессивных намерениях. Для атаки чаще всего Треш использует умение Death Sentence. При этом вы не только можете немного подтащить врага к себе, но и быстро прыгнуть на него, но в первые минуты игры всё же прыгать не рекомендуется. Велика вероятность, что вы окажетесь в скоплении вражеских миньонов и они очень быстро вас загрызут вместе с чемпионами противника. Достаточно удачно попадать цепью и дополнительно наносить урон с помощью автоатак и способности Flay. Если вы видите очень хорошую возможность для атаки, но ваш союзный керри стоит слишком далеко, то вы можете использовать фонарь Dark Passage чтобы быстро переместить его к себе. Каждое умение Треша по своему уникально и имеет интересные фишки. Самым простым на мой взгляд является ульт, но даже его нужно применять с умом. В отличие от большинства сапортов танков, Треш обладает очень хорошей автоатакой. Связано это с пассивным бонусом умения Flay и тем, что у Треша немного повышенная дальность атаки. Это позволяет ему наносить урон практически сразу, а не плутать между тушками миньонов. Задача Треша на первых уровнях, это максимально точно использовать умения и постоянно держать противников в страхе. В идеале ваш союзный керри должен сделать несколько убийств, а враги прижаться к своей башне. Таким образом вы добьетесь абсолютного доминирования на линии и скорее всего игра закончится очень быстро. Это вовсе не фантастика. Умения Треша очень сильны, да и сам он способен наносить хороший урон. Если при этом союзный дамагер будет вам активно помогать, то заработать пару убийств на линии более чем реально. Не стоит забывать о том, что вы не только танк, но и сапорт. То есть вам нужно обязательно ставить варды, чтобы в первую очередь обезопасить линию от неожиданного ганга. О том как выгоднее всего выставлять варды вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)".

К середине игры Треш уже обладает первым набором артефактов и его выживаемость немного вырастет. Не могу сказать, что ульт Треша является каким-то решающим скилом, всё же это хорошее умение и в некоторых случаях очень полезное, но намного важнее научиться использовать простые умения, так как в большинстве случаев они гораздо полезнее и эффективнее. Треш идеально подходит для агрессивной игры, поэтому даже в середине игры вы продолжаете активно наступать на врага и всячески выискивать момент для атаки. Если вы уничтожили первую башню на нижней линии, то сразу имеет смысл переместиться на верхнюю или центральную линию со своим дамагером. То есть совершить ротацию с целью уничтожения следующего объекта. На центр нужно идти в том случае, если вы опасаетесь за то что враг может убить Дракона или же вы сами хотите забрать этот объект. В середине игры Трешом выгодно много бегать и максимально хорошо помогать союзникам. Делается это всё для того, чтобы максимально быстро закончить игру. Соответственно после каждого удачного сражения вам просто необходимо сносить строения, а не уходить например фармить лес. Обязательно выставляйте варды не только около своей нижней линии, но и около Дракона, Барона и центра. К слову говоря, в середине игры каждая команда захочет убить Дракона как можно скорее, так как за его убийство игроки получают хороший бонус до конца игры. Место респауна Дракона должно всегда вами контролироваться. По возможности покупайте специальные варды Control Ward, а стандартный вард лучше заменить на линзу, которая позволяет просвечивать вражеские варды.

В массовых сражениях Треш себя достаточно хорошо, но всё же не стоит забывать о том, что в вашем арсенале нет способностей на защиту. Треш может сильно замедлять сразу нескольких врагов с помощью умений Flay и The Box. К концу игры у Треша появляются хорошие защитные артефакты и он уже может спокойно выступать в роли танка. В остальном же роль Треша не меняется. То есть он продолжает ставить варды, инициирует бой с помощью своих умений и быстро перемещает своих союзников с помощью фонаря. К сожалению Треш несколько теряет в силе, как бы это странно не звучало и чем дольше идёт матч, тем меньше у Треша шансов на победу. Ситуация немного изменится лишь в тот момент, когда Треш соберет 6 артефактов, но это подразумевает игру более 30 минут. То есть, вы либо максимально хорошо играете в начале и душите врага, либо постепенно переходите на фарм и надеетесь на то, что ваши союзнику вытянут игру за счет ваших удачных применений способностей.

Среди всех других подобных сапортов Треш является одним из самых сложных чемпионов. Связано это с тем, что все его умения требуют сноровки и опыта их применения. Нужно уметь быстро принимать решения и с самого начала матча вести агрессивную игру. Начинающему игроку я бы этого чемпиона не рекомендовал. Если же вы решили потратить на Треша время, то уверен, что он вас не разочарует, так как у него просто огромнейший потенциал. Треш является актуальным выбором практически на любом рейтинге и этого персонажа можно встретить в профессиональных играх, что также говорит о высоком потенциале этого чемпиона.

Обновления

30.04.2019 — Гайд был полностью переработан.

Другие статьи

League of Legends — Руководство по использованию тотемов (Warding)
League of Legends — Физическая защита и Магическое сопротивление
League of Legends — Гайд по герою Alistar (Алистар)
League of Legends — Гайд по герою Blitzcrank (Блицкранк)
League of Legends — Гайд по герою Braum (Браум)
League of Legends — Гайд по герою Leona (Леона)
League of Legends — Гайд по герою Taric (Тарик)

Главная / Каталог игр / League of Legends / Треш / Гайд по герою Треш

Остались вопросы? Спросите в чате

Комментарии

Треш Билд - Билды с Высоким Винрейтом

Пауэрспайк

Get everything you need for Треш Поддержка build! The highest win rate Треш runes, items, skill order and summoner spells in patch 13. 4.

ТирS-
Процент побед52.0%
Pick rate14.0%
Ban rate2.8%
Матчи151 534-

Билды

ARAM

Контрпики

Гайд

Комбо

Pro билды

Билды

Руны

Видео-гайд от экспертов

Треш Билд

Поддержка

 

 

Патч 

13.4

Самый популярный

51.9% процент побед основан на 23 350 матчах

Импортируй этот билд напрямую в игровой клиент:

Рекомендуемые билды

Билд

ВР

Самый популярный

51.9%

Наивысший винрейт

53.3%

Лучшие игроки

ALL

Имя игрока

ВР

RedBert Про

100%

Viketox Про

62. 5%

OvitaminO OTP

62.9%

Конкретный матчап

Против чемпиона

ВР

Лулу

53.7%

Рэйкан

49.8%

Эш

51.9%

Вдохновение

Храбрость

заклинания

D

F

Стартовые предметы
Минута

@ 14 сек

Начальные предметы

@ 5 мин

Основные предметы

@ 16 мин

Полный билд

ability order

Умения

situational items

Обзор матчапов Треш

Слаб против

Рэйкан

48.0%

Винрейт

Хеймердингер

48.5%

Винрейт

Зайра

48.9%

Винрейт

Силён против

Юми

64.9%

Винрейт

Лулу

53.6%

Винрейт

Карма

53.2%

Винрейт

Лучшая синергия (дуо)

Серафина

60.0%

Винрейт

Нила

54.8%

Винрейт

Сенна

54.7%

Винрейт

Общая информация по Треш

Советы для Треш

У Треша очень хороший потенциал роуминга, когда у него есть Boots of Mobility. После того, как вы купили эти ботинки, почаще бродите, чтобы получить зацепку.

Приманивайте рывки или способности, которые можно использовать, чтобы уклониться от Q, чтобы сделать приземление способностей намного проще.

Поместите видение вокруг целей, чтобы попытаться получить выбор, прежде чем осаждать или захватывать цель. Один хороший смертный приговор Q цели может изменить ход игры.

Треш combos

Every combo you need to master the champion!

Треш: полезные ресурсы

Про билды

Check out the latest and best Треш Probuilds used by pros from around the world, featured by lolvvv.

Champion Leaderboards

Discover the top Треш mains and one-tricks from different regions on the player leaderboard at OPGG.

In-depth Build Stats

Dive into even more Треш builds stats with additional analysis from our friends at LoLalytics.

Сообщества Треш

Присоеденяйся к другим Треш мейнам и обсуждай своего любимого чемпиона!

Чемпионы, похожие на Треш

Лулу

Волшебница фей

Average

Браум

Сердце Фрельйорда

Average

Юми

Волшебная кошка

Рената Гласк

Химбаронесса

Фильтры

Секции

Tyler1 Calls LoL Season 12 Trash

Можете ли вы рассказать о его борьбе?

| © Riot Games

Мы находимся в первый день предсезонки, и по этому случаю Tyler1 решил выпустить пар перед своими поклонниками относительно 12-го сезона League of Legends.  

  • Патч LoL 12.22 | Предсезонные изменения, усиления, ослабления и многое другое

"Этот сезон был хламом, братан." — это точные слова, произнесенные стримером LoL. Он также считает, что Riot Games были полностью осведомлены о проблемах и даже пытались их исправить, но этого оказалось недостаточно.

По словам Tyler1, сезон начался с нарушителей MMR в обычной игре, по в каждой игре. Если вы не знаете этого термина, позвольте мне помочь вам на этом пути.

Обычно MMR в рейтинге и MMR в обычной игре различаются. Однако, если вы раньше не играли в рейтинговые игры на своей учетной записи, League of Legends будет рассматривать ваш обычный игровой MMR и использовать его в качестве отправной точки.

  • Сделайте предсезонку более комфортной с игровым креслом Corsair T2 Road Warrior ( ) !

Это дало игрокам возможность злоупотреблять системой, а получить высокий MMR в обычных играх, прежде чем начать лазить в SoloQ , что дает этим игрокам гораздо большее преимущество, чем тем, кто начинает лазить обычным способом.

Чтобы просматривать видео на YouTube, примите файлы cookie Google Fonts.

Tyler1 также недоволен огромным количеством аккаунтов, перенесенных на сервер Северной Америки . По сути, игроки начали восхождение в одном регионе, где достижение высокого ранга более достижимо, чем в Северной Америке. Затем o После достижения желаемого ранга игроки переносят учетную запись на североамериканский сервер .

Еще одним вопросом, поднятым американскими стримерами, была проблема со ставками . В League of Legends некоторые люди делают ставки на определенные игры, а затем сдают аккаунты на wintrade .

Для Tyler1 эта проблема впервые возникла, когда он был в Корее, и последовала за ним в Северную Америку еще на два или три месяца.

Чтобы просматривать видео на YouTube, примите файлы cookie Google Fonts.

Стример оказался в конце сезона. Две недели назад он попал в претенденты, но не смог поднять свой ранг и остаться на нем. Вот что он сказал о своей недавней борьбе SoloQ :

Две недели назад мы наткнулись на «Челленджер». Я пытался разбить лагерь. Я пытался разбить лагерь Челленджер. Это не сработало. Мы должны были играть в наши игры распада. Мы проиграли все игры распада. Потом мы просто продолжали проигрывать. Мы упали до 490 LP. Поднялся обратно до 700.

Как видите, похоже, Тайлер1 в последнее время переживает не лучшие времена, и мы не можем не сочувствовать ему. Однако, несмотря на свое недовольство сезоном, он закончил свою речь на позитивной ноте:

Дело не в том, как ты начнешь, а в том, как ты закончишь, и я закончу сильно.

Я думаю, что все мы в какой-то степени связаны с борьбой Tyler1 в этом сезоне, и нам не терпится увидеть, что Riot Games может предложить в 2023 .

Какой ваш худший рейтинговый опыт в этом году?

Присоединяйтесь к нам в Discord и дайте нам знать!

Эта статья содержит партнерские ссылки, обозначенные значком корзины. Пожалуйста, внимательно прочитайте статью, прежде чем переходить по ссылкам.

Самый последний

Rocket City Trash Pandas — Официальный магазин низшей бейсбольной лиги

Поиск

0 Корзина

Вы только что добавили:

Есть код скидки? Продолжайте оформлять заказ, чтобы выкупить его.

Тележка для покупок

Фильтр

Меню коллекции

Ракетный Город Мусорные Панды

Пинта Black Trash Pandas

$12,99

Ракетный Город Мусорные Панды

Мусорная панда Обнимашка

$39. 00

Ракетный Город Мусорные Панды

Черная кепка New Era 59-50 Primary Fit

41,9 доллара США9
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

New Era 59-50 Snapshot Blue с черной основной крышкой

$41,99
  • ЧЕРНЫЙ

Rocket City Trash Pandas

Синий рунит для взрослых

25 долларов США
  • СИНИЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Взрослый красный рунит

25 долларов США
  • КРАСНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Низкопрофильная черная кепка New Era 59-50 для основной части

$37,99
  • ЧЕРНЫЙ

Rocket City Trash Pandas

Черная основная крышка New Era 39-30 Flex Fit

$37,99
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Приталенная кепка New Era 59-50 Royal Primary

41,9 доллара США9
  • РОЯЛ

Ракетный Город Мусорные Панды

Черная футболка Dab для взрослых

25 долларов США
  • ЧЕРНЫЙ

Rocket City Trash Pandas

Потертая футболка для взрослых Royal Primary

27,00 долларов США

Ракетный Город Мусорные Панды

47 Угольный траулер Первичный

27,99 долларов США
  • УГОЛЬ

Ракетный Город Мусорные Панды

Приталенная кепка New Era 59-50 Black Flag

$41,99
  • ЧЕРНЫЙ

Rocket City Trash Pandas

47 Старинная темно-синяя шапочка для первичной очистки

29,00 долларов США

Ракетный Город Мусорные Панды

47 Траулер Navy Primary

27,99 долларов США
  • ТЕМНО-СИНИЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Кепка New Era 59-50 Royal Home Fit

$41,99
  • РОЯЛ

Rocket City Trash Pandas

108 Черная футболка Rocket City

$32. 00
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Retro Navy & Red Trash Pandas с основной

$32.00

Rocket City Trash Pandas

Низкопрофильная кепка New Era 59-50 Black Flag

$37,99
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

47 Черный дальнобойщик Все

$32.00

Rocket City Trash Pandas

Реплика Роулингс Джерси для взрослых

116,00 долларов США

Ракетный Город Мусорные Панды

47 Морской дальнобойщик Все

$32. 00

Rocket City Trash Pandas

108 Серый основной Razorback

$32.00
  • СЕРЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Trash Pandas Marvel's Defender of the Diamond New Era 59FIFTY Приталенная кепка

44,9 доллара США9
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

New Era 59-50 Низкопрофильная кепка Royal Home Fit

$37,99
  • РОЯЛ

Rocket City Trash Pandas

Футболка для взрослых Navy est. 2020

$28.00
  • ТЕМНО-СИНИЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Регулируемая черная основная крышка New Era 9-20

$28.00
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

108 Футболка Royal Home Razorback для взрослых

$32.00
  • РОЯЛ

Rocket City Trash Pandas

Кепка New Era 39-30 Red Primary Flex-Fit

$30,39 $37,99
  • КРАСНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

108 Футболка Royal Primary Razorback для взрослых

$32. 00
  • РОЯЛ

Ракетный Город Мусорные Панды

Винтажная футболка Affiliate Red Bullseye

$26.00
  • КРАСНЫЙ

Rocket City Trash Pandas

Королевский главный дальнобойщик Все

$32.00

Ракетный Город Мусорные Панды

39-30 Основной колпачок моментального снимка

$37,99

Rocket City Trash Pandas

Бейсболка New Era 39-30 Black Flag Flex-Fit

$37,99
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

47 Красный Траулер Основной

$27,99
  • КРАСНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Кепка New Era 9-20 Royal Primary

$28. 00
  • РОЯЛ

Rocket City Trash Pandas

108 Черная футболка State *ПОСЛЕДНИЙ ШАНС*

25,60 долларов США $32.00
  • ЧЕРНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Retro Royal RCTP In a Circle с основным логотипом посередине

$36.00
  • РОЯЛ

Ракетный Город Мусорные Панды

Трикотажное настроение

27,99 долларов США
  • СИНИЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

59-50 Кремовый с красной основной крышкой

$41,99

Ракетный Город Мусорные Панды

S/S Винтажная футболка для взрослых с защитой от дыма

$26. 00

Rocket City Trash Pandas

108 Молодежный красный первичный Razorback

$24.00
  • КРАСНЫЙ

Ракетный Город Мусорные Панды

Автомобильная наклейка Основной логотип

4,9 доллара США5
  • Н/Д

Ракетный Город Мусорные Панды

Облегающая кепка New Era Mystery 59-50

26,99 долларов США

Rocket City Trash Pandas

Черная молодежная кепка OC Youth Infielder Team

$22.

Learn more