Вербальные способности что это такое


Вербальные способности: понятие, этапы развития, проверка

Человек является сложным механизмом, который мыслит, действует и испытывает эмоции. Человеческая природа устроена таким образом, что общение в ней играет очень важную роль. Вербальные способности, как и любые другие, требуют развития. Каково определение вербальных способностей, для чего они нужны и как их развить?

Определение

Вербальные способности - это умение человека контактировать с внешним миром при помощи речи. Для этого нужно правильно формировать мысли и выстраивать предложения. Вербальные способности человека проявляются не только в произношении тех или иных слов, так же это относится к тону голоса, выражению, с которым произносятся слова.

Зачем нужно развивать способности?

Общение при помощи словесного выражения мысли - один из основных способов коммуникации человека с внешним миром. Умение контактировать с другими людьми нужно прививать с детства, когда ребенок наиболее восприимчив к информации.


Невербальное общение: понятие, виды, составляющие,...

Речь - это основной механизм коммуникаций между людьми. Но если вы хотите увидеть собеседника...

Впервые ребенок общается с матерью криком, оповещая о своих потребностях. Затем по примеру родителей начинает произносить слова, которые постепенно превращаются в словосочетания и предложения. Целью развития вербальных способностей человека является восприятие и воспроизведение мыслей, понимание художественных произведений и умение наиболее точно и грамотно выразить собственные умозаключения.

Познание человеком искусства выражения собственных мыслей начинается еще в детстве. Для этого используются словесные игры и другие манипуляции. Затем в школьном возрасте учителя используют иные техники развития способностей. Таких методов существует достаточно большое количество.

Внутренний диалог

У всех в голове присутствует внутренний голос, с помощью которого формируются мысли. Для его тренировки используются следующие упражнения:

  1. Нужно взять одну фразу и попробовать мысленно произнести ее с разной интонацией, ударением, выражением.
  2. Затем следует представить, как бы она звучала, если бы произносилась другим человеком.
  3. При помощи фантазии нужно представить, как бы звучала эта фраза, если бы находилась в другой комнате, на небе, лежала на ладони.


Развитие видов мышления: таблица

3 основных вида мышления, представленные в таблице по возрастным периодам. Их свойства и другие...

Несомненно, такие манипуляции требуют подключения фантазии, однако упражнения позволяют правильно формировать мысль, прежде чем произнести ее вслух.

Чтение

В плане развития вербальных способностей чтение является очень важным аспектом. Читая книги, человек пополняет словарный запас, его речь наполняется художественными оборотами, а также становится правильной. При этом важно читать книги не только классической, но и современной литературы.

Любовь к чтению прививается еще со школьных лет, этому способствуют уроки литературы. Кроме этого, человек должен иметь способность анализировать информацию, полученную из источника, а также пересказать ее своими словами. Так же чтение способствует выработке концентрации внимания и внимательности, кроме того, книги - отличный способ развить фантазию.

Кластеризация

Данная методика заключается в следующем: необходимо выбрать одно слово, записать его на бумаге, а затем подбирать ассоциации, которые оно вызывает. Важно делать это инстинктивно, не задумываясь, на чувствительном уровне.


Что это - интеллект и как он развивается

Очень часто в повседневной жизни мы пользуемся словами, определения которых не знаем. Например,...

Техника является полезной для составления планов, организования собственных мыслей. Кроме того, отвечая на поставленный вопрос не задумываясь, можно понять, что данное понятие на самом деле означает для человека.

Игры с аббревиатурами

Смысл упражнения в том, чтобы взять слово и составить фразу, первые буквы которой совпадают с буквами выбранного слова. Например: ХЛЕБ - Хриплый Лесник Ел Борщ. Время для придумывания фразы обычно ограничивается 1 минутой. Иногда задача усложняется ограниченной тематикой для придумывания фразы.

Такая словесная игра будет интересна как взрослым, так и детям. Она помогает развивать фантазию и формировать мысли за ограниченный промежуток времени. Игровая форма, в которой проводится данное упражнение, способна заинтересовать как взрослых, так и детей.

Альтернатива обычным словам

Для развития вербальных способностей может использоваться следующая методика: необходимо придумать альтернативу существующим словам, которая характеризует их сущность. Например, обогреватель - грелка, шуба - утеплитель.

Универсальность игр со словами в том, что их можно проводить практически в любом месте - на уроке, дома, в поездке. Вариация на тему придумывания альтернативных слов может быть следующей: описать словами предмет так, чтобы окружающие его отгадали. Игра проводится по аналогии с "Крокодилом", только для описывания используется речь вместо движений.

Произношение скороговорок

Сложные предложения считаются хорошей тренировкой вербального мышления. Это могут быть как простые детские скороговорки, такие как "Шла Саша по шоссе и сосала сушку", так и более сложные - "Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок".

Выговаривание сложных скороговорок положительно влияет на скорость, чистоту речи, а также улучшение дикции. Стараясь как можно быстрее выговорить сложное предложение, нужно не забывать о том, что оно должно остаться понятным для окружающих. Таким образом можно быстро избавиться от так называемого эффекта "каши во рту".

Упражнения для дошкольников

Детям младшего дошкольного возраста довольно сложно выполнять большинство описанных выше упражнений, однако это совсем не значит, что развивать их вербальные способности еще рано. Существуют методики для воспитателей детских садов, которые доступны для понимания маленьких детей:

  1. Чтение вслух книг. Детям читаются интересные книги, соответствующие их возрасту. При этом воспитатель должен читать громко, с выражением. Книги должны содержать небольшие рассказы, которые имеют поучительную сторону. После прочтения книги можно обсудить и проанализировать с детьми поступки главных героев.
  2. Загадки также являются хорошим методом развития вербальных способностей. При этом детям предлагается на основе описания отгадать предмет или явление.
  3. Вербальные способности - это умение не только произносить речи, но и понимать их. Важным упражнением является обучение детей умению слушать и понимать собеседника. Для этого воспитатель проводит чаепития, при которых дети собираются за столом и разговаривают. Важно научить ребенка не перебивать собеседника, а также правильно формулировать собственные мысли.

Регулярные занятия с детьми помогают подготовить их к школе, где умение высказываться и понимать собеседника играет немаловажную роль.

Тесты на вербальные способности

На сегодняшний день многие компании при проведении собеседования с соискателем проводят несколько личностных тестирований для определения характера, работоспособности и других характеристик. Динамический тест вербальных способностей является одним из самых популярных. Он может состоять из простых на первый взгляд вопросов, например о том, какая фигура лишняя или какое слово ближе к слову "работа".

Таким образом, работодатель может выяснить способность человека к восприятию информации и ее адекватному анализу. Подобные качества личности необходимы в таких профессиях, как учитель, кадровик, психотерапевт, руководитель. Проверка вербальных способностей осуществляется профессиональным психологом, который в состоянии корректно оценить результаты тестирования и подобрать наиболее подходящую для должности кандидатуру.

Особенности вербального и невербального тестирования

от Tatiana Golub | Публикации

Каждый человек обладает определенным уровнем интеллектуального развития, который помогает ему быть успешным в жизни. Причем в этом вопросе очень важны его вербальные и невербальные способности. Для их определения и существуют специальные вербальные и невербальные интеллектуальные тесты.

Зачем нужны вербальные тесты и в чем их смысл?

Вербальные способности человека — это возможности его интеллекта воспринимать и воспроизводить слова, проводить анализ полученной информации и систематизировать ее в форме речевых сигналов. Этот вид интеллекта используется человеком чаще и напрямую связан с его уровнем учебной успеваемости. Вербальные умения человека считаются предопределяющим фактором в успешном познании гуманитарных наук. Для определения всех эти индивидуальных способностей были придуманы вербальные тесты. Сегодня вербальные логические и числовые тесты являются основным критерием отбора потенциальных работников в крупные компании. С их помощью удается быстро определить умение человека работать с текстами и документацией, а также выявить возможность быстро улавливать и интерпретировать текстовую информацию.

Вербальные тесты и их особенности

Состоят вербальные логические тесты из заданий, материал которых предложен в языковой форме. Это могут быть слова, выражения и тексты. Благодаря тестированию можно прояснить, способен ли человек делать выводы из информации, создавать четкие и понятные изложения, а также точно формулировать вопросы. Самым популярным вербальным тестом считается вариант с использованием блока вопросов с утверждением. А для формулировки ответа необходимо сопоставить это утверждение с текстом и определить его как верное, неверное или недостаточно информации. В этом тестировании люди сталкиваются с определенными затруднениями, поскольку зачастую информация может быть неоднозначной и отличить «ложь» от «недостаточно информации» бывает очень непросто. Нередко вербальное тестирование проводится путем подачи блока вопросов, ответы на которые представлены в виде утверждения. С помощью таких тестов человек может научится быстро распознавать применяемые вербальные задачи, а также получить отличные навыки в решении подобных задач.

Невербальное тестирование интеллекта

Тип мышления, который опирается на образы и представления, а также отвечает за визуализацию принято называть невербальным интеллектом. Он взаимосвязан с развитием мыслительной деятельности. Для прохождения невербальных логических тестов не требуется умение читать и писать. В этом тестировании все опирается на применении устных рекомендаций и беседе с диагностом. В качестве задания при невербальном тесте могут использоваться предметы, изображения и многое другое, причем иногда подкрепленное вербальным содержанием. От человека могут потребовать объяснить понимание значения слов или фраз, коротких абзацев и даже текстов, что были предъявлены с помощью изобразительных средств. Такие тесты применяются только в тех случаях, когда с помощью обычных и вербальных тестов невозможно адекватно оценить способности человека. По этой причине невербальное тестирование в основном проводится для детей с неразвитой речью или для тех, кто не умеет писать и читать. Также их используют для проверки детей с дефектами речи и задержками умственного развития, неграмотных людей любой возрастной категории и тех, кто длительное время испытывал дефицит общения.

Пример невербального теста

Одним из часто применяемых невербальных тестов считается тест доски форм Сегена. Основан он на воспроизведении прежнего распорядка фигур на доске. Проводится тестирование индивидуально. Перед испытуемым располагается первая доска с вставленными в гнезда фигурами. Тестируемому необходимо изучить доску и запомнить расположение фигур. Через 10 секунд доска переворачивается и перемешиваются все фигурки. Задача тестируемого воспроизвести прежний порядок фигур, для чего ему дано три пробы. Самое короткое время прохождения теста считается самым хорошим показателем уровня вербальных способностей.

Что такое вербальные способности? – The Dawn Publishers

Чтобы понять, что означает Вербальная Способность, важно дать определение термину Вербальная. Вербальный в целом означает использование слов во время общения. Использование соответствующих вербальных навыков в устной или письменной речи на английском языке поможет вам поделиться своими мыслями и чувствами в ясной, краткой и понятной форме. Человек может считать себя компетентным в устной речи, основываясь на том, насколько хорошо он овладел грамматикой, словарным запасом и пониманием. Будь то разговорный или письменный английский, достаточное знание этих трех областей поможет вам несколькими способами. Термин «способность» в этом контексте относится к способности кандидата эффективно использовать слова для создания смысла. В вербальных способностях особое внимание уделяется эффективному использованию грамматики, словарного запаса и пониманию. Таким образом, вербальные способности можно определить как использование основных компонентов английского языка для эффективного общения как в устной, так и в письменной форме.

ВЕРБАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПРИ НАБОРЕ

С точки зрения найма, секция вербальных способностей проверяет знание языка кандидатом. Наличие приемлемого уровня знаний в устной речи помогает соискателю проявить себя в деловых ситуациях. Вербальные способности играют важную роль в качестве основного критерия при отборе кандидатов на работу. Компании стремятся выявить сильные стороны кандидатов в общении, и в результате большинство компаний проводят тест на пригодность в рамках начального процесса найма. К сожалению, отсутствие чтения среди студентов привело к плохим коммуникативным навыкам. Это сильно влияет на их производительность в любых языковых ситуациях, таких как презентации, групповые обсуждения и интервью.

ПОЧЕМУ ВАЖНА ВЕРБАЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ?

Если общение является обязательным условием для устной речи, вербальные способности необходимы для достижения успеха в письменном общении. На большинстве конкурсных экзаменов знание языка проверяется на основе функционального английского. Вопросы в разделе вербальных способностей анализируют способность кандидата использовать язык надлежащим образом в зависимости от контекста. Вопросы имеют разный уровень сложности и взяты из самых разных предметов, от литературы, психологии, истории, текущих событий и некоторых других. Ожидается, что кандидаты решат вопросы, имеющие фундаментальное значение для продвинутого уровня.

КАК СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЕРБАЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Основываясь на моем многолетнем опыте преподавания вербальных способностей, лучший способ подготовиться и освоить вербальные темы — это повторяющаяся практика. Важно понимать, что ничто не может сравниться с эффектом решения вопросов в рутинной манере. Вам не нужно никого и ничего ждать, так как есть множество ресурсов, откуда вы можете получить устные вопросы для практики. Есть много книг, которые вы можете использовать для подготовки к устной речи, но я буквально жил в этом тексте для всех своих потребностей в обучении на протяжении всей своей карьеры, и я рекомендую эту книгу под названием «Объективный английский» Эдгара Торпа всем, если вы серьезно относитесь к этому. овладение словесными способностями. Я всегда предлагаю своим студентам подходить к изучению языка с точки зрения карьеры, а не просто как возможность сдать экзамен. Потому что язык функционирует вне экзаменов. Есть несколько тем, которые вам необходимо изучить, если вы хотите овладеть вербальными способностями. Я буду подробно писать по каждой теме и держать вас в курсе лучших способов изучения устной речи.

Если вы считаете этот блог полезным, поделитесь своими мыслями и отзывами в комментариях. Я буду очень признателен за ваше участие в публикации и отвечу вам в ближайшее время. Приятного обучения! Подробную информацию о вербальных способностях можно найти на этом канале YouTube: The Dawn Publishers

Автор | Доктор Раджеш Боян

Вербальные способности Вопросы и ответы

следующий →

Вербальные способности являются важным разделом большинства конкурсных экзаменов. Он содержит различные типы вопросов, которые предназначены для оценки способностей к словесной силе, исправлению предложений, выявлению ошибок-2 и вербальному мышлению.

Таким образом, чтобы получить хорошие оценки по вербальным способностям, кандидаты должны иметь хороший словарный запас и уверенно владеть английским языком, например, глубоким знанием грамматики, прилагательных, времен, артиклей и т. д.

Давайте посмотрим, поймем и попрактикуемся в наиболее важных темах или главах, посвященных вербальным способностям, с наиболее часто задаваемыми вопросами, связанными с вербальными способностями.


Содержание


  • Ошибки обнаружения
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Правописание
  • Выбор слов
  • Формирование предложения
  • Порядок слов
  • Исправление предложения
  • Порядок предложений
  • Формирование абзаца
  • Шкаф для испытаний
  • Понимание
  • Заменители одного слова
  • Идиомы и фразы
  • Изменение голоса
  • Изменение речи
  • Словесные аналогии
  • Артикул
  • Предлоги
  • Прилагательные

1) Обнаружение ошибок

1)

  1. Трудно
  2. для всех
  3. для бега по скользкой поверхности
  4. нет ошибки

Ответ: C

Объяснение:

«Ran» следует заменить на «run», так как за «to» следует первая форма глагола, например, любому человеку трудно бежать по скользкая поверхность.

Ошибки обнаружения

Обнаружение ошибок 2

Ошибки обнаружения 3

Ошибки обнаружения 4

Ошибки обнаружения 5

Ошибки обнаружения 6

Ошибки обнаружения 7

Ошибки обнаружения 8

Ошибки обнаружения 9

Ошибки обнаружения 10

Ошибки обнаружения 11

Ошибки обнаружения 12

Ошибки обнаружения 13

Ошибки обнаружения 14

Ошибки обнаружения 15

Ошибки обнаружения 16

Ошибки обнаружения 17

Ошибки обнаружения 18

Ошибки обнаружения 19

Ошибки обнаружения 20


2) Антонимы

1) Выберите один из следующих вариантов, который означает противоположное данному слову; Обильный:

  1. Реверс
  2. Редкий
  3. Обильный
  4. Короткий

Ответ: B

Объяснение:

Обильный означает изобилие или изобилие, поэтому его антоним скудный.

Антонимы

Антонимы 1

Антонимы 2

Антонимы 3

Антонимы 4

Антонимы 5

Антонимы 6

Антонимы 7

Антонимы 8

Антонимы 9

Антонимы 10

Антонимы 11

Антонимы 12

Антонимы 13

Антонимы 14

Антонимы 15

Антонимы 16

Антонимы 17

Антонимы 18

Антонимы 19

Антонимы 20


3) Синонимы

1) Краткое описание

  1. Частично
  2. Короткий
  3. Ограниченный
  4. Маленький

Ответ: B

Объяснение:

Краткий означает краткий, лаконичный и т. д.

Синонимы

Синонимы 2

Синонимы 3

Синонимы 4

Синонимы 5

Синонимы 6


4) Написание

1)

  1. Улучшение
  2. Эффективный
  3. Трудоустроенный
  4. Трейнад

Ответ: A

Объяснение: Улучшение

Правописание

Написание 2

Написание 3

Написание 4

Написание 5

Правописание 6


5) Выбор слов

1) Она оправдала ____ ожидания.

  1. по
  2. от
  3. до
  4. на
  5. в

Ответ: B

Объяснение: от до

Выбор слов

Выбор слов 2

Выбор слов 3

Выбор слов 4

Выбор слов 5

Выбор слов 6


6) Обнаружение ошибок

1)   1.не     2.Мария     3.бег       4.сделал     5.прочь

  1. 24153
  2. 24135
  3. 21354
  4. 41235

Ответ: B

Объяснение: Мария не убегала

Формирование предложения

Формирование предложения 2

Формирование предложения 3

Формирование предложения 4

Формирование предложения 5

Формирование предложения 6


7) Порядок слов

1) Через месяц после открытия колледжей......

A. 35% мест зарезервировано по OBC
B. в частных колледжах
C. на следующий учебный год
Д. остаются вакантными

  1. CBDA
  2. КАДБ
  3. АДБК
  4. БАДК

Ответ: B

Объяснение:

Через месяц после открытия колледжей на следующий учебный год 35% мест, зарезервированных в рамках OBC, остаются вакантными в частных колледжах.

Порядок слов

Порядок слов 2

Порядок слов 3

Порядок слов 4

Порядок слов 5

Порядок слов 6


8) Исправление предложения

1) Он очень устал, так как он работает с 6 часов утра.

  1. он работал
  2. он работал
  3. он работал
  4. он будет работать

Ответ: C

Объяснение:

Он очень устал, так как работал с 6 часов утра.

Исправление предложения

Исправление предложения 2

Исправление предложения 3

Исправление предложения 4

Исправление предложения 5

Исправление предложения 6


9) Порядок предложений

1)
Ришикеш - красивая горная станция, расположенная рядом с Гималаями

P: Много древних храмов
Q: на севере Индии
R: вдоль берегов священной реки Ганга
S: протекающей через город.

Кроме того, город также известен многими известными ашрамами йоги.

  1. СРПК
  2. QPRS
  3. PQSR
  4. RSPQ

Ответ: B

Объяснение:

Ришикеш — красивая горная станция, расположенная рядом с Гималаями на севере Индии. На берегах священной реки Ганг, протекающей через город, расположено множество древних храмов. Кроме того, город также известен многими известными ашрамами йоги.

Порядок предложений

Порядок предложений 2

Порядок предложений 3


10) Порядок предложений

1)

1. Мария прибыла в офис в 10 часов после отправки денег.
2. Родителям Марии нужны были деньги.
3. После этого она почти полчаса провела на почте.
4. Итак, она пошла в банк, чтобы снять деньги.
5. Однако у нее не было с собой денег.

Что из следующего должно быть третьим в абзаце?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5

Ответ: D

Объяснение:

Родителям Марии нужны были деньги. Однако денег у нее с собой не было. Итак, она пошла в банк, чтобы снять деньги . После этого она провела почти полчаса на почте. Мария добралась до офиса в 10 часов после отправки денег.

Формирование абзаца

Параграф Формирование 2

Параграф Формирование 3


11) Тест в шкафу

1)

Сегодня бизнесменам нелегко вести бизнес, так как они не привыкли к конкуренции. В прошлом они продавали все, что .....(1).....производили и по желаемой цене. Но, 2... конкуренция с годами возросла, клиенты начали ....3.....и выбирать. Импорт стал.....4....доступным, и то дешевле .......5.........

1. Решите в соответствии с приведенным выше направлением

  1. он
  2. их
  3. это
  4. они

Ответ: D

2. Решите в соответствии с приведенным выше направлением

  1. с
  2. как
  3. когда
  4. только

Ответ: Б

3. Решите в соответствии с приведенным выше направлением

  1. выбор
  2. выберите
  3. хочу
  4. взять

Ответ: А

4. Решите в соответствии с приведенным выше направлением

  1. дорого
  2. не
  3. легко
  4. вряд ли

Ответ: С

5. Решите в соответствии с приведенным выше направлением

  1. входы
  2. стоит
  3. прибыль
  4. цены

Ответ: D

Тест шкафа

Тест шкафа 2

Тест шкафа 3


12) Понимание

1)

Гарри, который является профессионалом, видел страшный сон. Он оказался в стране, где увидел каких-то слизнеподобных животных с щупальцами, живущих на человеческих телах. Люди терпели этих существ, потому что через много лет они вырастали в быков, которых затем использовали для перевозки. Гарри заметил, что он сам весь покрыт этими тварями и проснулся с криком.

Вопрос 1: Во сне Гарри нашел существ

  1. в его офисе
  2. в другой стране
  3. на его кухне
  4. на другой планете

Ответ: Б

Вопрос 2: как выглядели существа?

  1. слизнеподобные животные с рогами
  2. насекомых с крыльями
  3. насекомые с щупальцами
  4. слизнеподобные животные с щупальцами

Ответ: D

Вопрос 3: Сон Гарри был страшным, потому что

  1. Это привело его лицом к лицу со слонами
  2. Он оказался на земле, полной змей
  3. Он забывает дорогу домой
  4. Он видел существ, питающихся человеческими телами

Ответ: D

Вопрос 4: Существа вырастут в быков, которых затем будут использовать для

  1. копание
  2. охота
  3. транспорт
  4. полет

Ответ: С

Вопрос 5: Гарри проснулся

  1. танцы
  2. крик
  3. мышление
  4. пение

Ответ: Б

Понимание

Понимание 2

Понимание 3


13) Замена одним словом

1) Человек, который путешествует пешком.

  1. пешеход
  2. путешественник
  3. ходунки
  4. заботится о своем здоровье

Ответ: A

Пояснение: Пешеход — это человек, который ходит пешком, т. е. тот, кто предпочитает идти пешком, а не на машине.

Заменители одного слова

Замена одним словом 2

Заменители одного слова 3

Замена одним словом 4

Заменители одного слова 5

Заменители одного слова 6

Заменители одного слова 7

Заменители одного слова 8

Замена одного слова 9

Замена одним словом 10

Замена одним словом 11


14) Идиомы и фразы

1) Плакать волком

  1. громко говорить
  2. есть как волк
  3. бояться
  4. для подачи ложной тревоги

Ответ: D

Объяснение: Тому нельзя доверять, так как он всегда плачет волком.

Идиомы и фразы

Идиомы и фразы 2

Идиомы и фразы 3

Идиомы и фразы 4

Идиомы и фразы 5

Идиомы и фразы 6


15) Изменение голоса

1) Ее выбор в команду удивил Питера.

  1. Ее выбор в экипаж был большим сюрпризом.
  2. Питер был удивлен ее выбором в команду.
  3. Ее выбор стал неожиданностью.
  4. Питер был удивлен ее выбором экипажа.

Ответ: Б

Изменение голоса 2

Изменение голоса 3

Изменение голоса 4

Изменение голоса 5

Изменение голоса 6


16) Изменение речи

1) Они сказали: «Мы живем в этом городе много лет».

  1. Они сказали, что живут в этом городе много лет.
  2. Они сказали, что живут в этом городе много лет.
  3. Они сказали, что жили в этом городе много лет.
  4. Они сказали, что живут в этом городе уже много лет.

Ответ: Б

Изменение речи

Изменение речи 2

Изменение речи 3

Изменение речи 4

Изменение речи 5

Изменение речи 6


17) Вербальные аналогии

1) Жидкость: литр

  1. Горячее: Холодное
  2. Вес: Килограмм
  3. Фильм: Развлечения
  4. Зима: Холод

Ответ: B

Объяснение: Литр — единица измерения жидкости. Точно так же килограмм является единицей измерения веса.

Словесные аналогии

Словесные аналогии 2

Словесные аналогии 3

Словесные аналогии 4

Вербальные аналогии 5

Вербальные аналогии 6


18) Артикул

1) ....... Река Инд — самая длинная река в Индии.

  1. Ан
  2. А
  3. Ничего из вышеперечисленного

Ответ: A

Объяснение: Артикль the используется перед названиями рек, гор и т. д.

Артикул

Артикул 2

Артикул 3

Артикул 4

Артикул 5

Артикул 6

Артикул 7


19) Предлоги

1) Шли......край земли.

  1. до
  2. до
  3. Либо А, либо В
  4. до

Ответ: C

Объяснение: Говоря о расстоянии, как до, так и насколько можно использовать.

Предлоги

Предлоги 2

Предлоги 3

Предлоги 4

Предлоги 5

Предлоги 6

Предлоги 7

Предлоги 8

Предлоги 9

Предлоги 10


20) Прилагательные

1) Посмотрев на безоблачное небо, Петр сказал: «Сегодня дождя не будет».


Learn more