Высказывание коко шанель о ручной работе


Афоризмы Коко Шанель | Журнал Ярмарки Мастеров

О УХОДЕ ЗА СОБОЙ

Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
Куда наносить косметику? А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

О НАРЯДАХ

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать — печально.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки. Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат.

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

Сначала сшейте платье, потом уж подбирайте отделку.

то так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Лучше морщинка на лице, чем морщинка на чулке.

О СЕБЕ

Чтобы быть незаменимой,нужно все время меняться

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.

Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.

Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

О ИСКУСТВЕ

Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство - завершить его.

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться — это когда нельзя сделать ещё хуже.

О МУЖЧИНАХ

"Если Бог — мужчина, то мужчина — бог."

Мужчина может надеть что хочет — он все равно останется всего — лишь аксессуаром женщины.

Не люблю длинных пиджаков-при разговоре с мужчиной-я не вижу как он ко мне относится!

Лучший модный аксессуар женщины-красивый мужчина!

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — это ее тени…
Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи

О БУДУЩЕМ

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.
Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

О ЧУВСТВАХ

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Кокетство — это победа разума над чувствами.

Женщины хотят, чтобы их любили, на них молились и ими жили, стихотворения им посвящали, и восхищались бы без печали, целовать не переставали, и уводили в манящие дали, чтобы романы про них сочиняли, и детей от них получить мечтали, чтоб каждый жест и каждое слово выполнить со страстью были готовы, чтоб никогда ни с какой другой ты не был доволен бы сам собой. А потому, если хочешь любви, от женщины не отходи, самозабвенно ты ей служи, всю свою жизнь ей посвяти. Но если к этому ты не готов, расстанься с женщиной без лишних слов…

О ЛЮБВИ

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

О КРАСОТЕ

Не бывает не красивых женщин, бывают ленивые.

Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость- чтобы мы любили мужчин"

Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам-она просто напросто глупа

Живое не может быть уродливым.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость- чтобы мы любили мужчин

Прекрасное остается, красивое проходит

О ЖЕНЩИНЕ

…Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица
— она красива…
…Когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить
— она элегантна…
…А когда она и элегантна и красива, то в ней есть «шарм»…

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вздохновляет дух соперничества.

Это правда.

Но если бы на свете больше не осталось мужщин, они перестали бы одеваться.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

Если женщина не красива — то она просто глупа

Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, — погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно.

Женщины могут выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина - конченый человек, если он не гений.

Женщина в отчаянье перестает быть женщиной

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть

Кокетство — это победа разума над чувствами.

О РОСКОШИ

Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Скромность и роскошь — две сестры

Принято считать, что роскошь - противоположность нищеты. Нет, роскошь - противоположность вульгарности.

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

О МОДЕ

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает

Мода — это то, что выходит из моды!

Мода проходит, стиль остаётся.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Мода — это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей
эпохе.

Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

Мода должна выпархивать у вас из рук.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

одежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

О БИЖУТЕРИИ

Только женщина с хорошим вкусом может позволить себе носить бижутерию, остальным остается золото...

Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

О ВЕЧНОМ

Свобода — это всегда стильно.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

Главное для женщины - постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто...

Нужно безжалостно убирать все, что чрезмерно...

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Так вот что такое слава: одиночество.

Друзья, кругом одни враги!

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
Есть время работать, и есть время любить.Никакого другого времени не остается.
Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать, если они вдруг у вас начнут расти.

Слабым людям свойственно хвастатся преимуществами, которые способен дать им только случай.
У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

если хотите иметь то, что никогда не имели, придётся делать то, что никогда не делали.

Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!

За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

О ДЕНЬГАХ

Я оцениваю людей по их манере исстрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

О ВОЗРАСТЕ

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

О ЭЛЕГАНТНОСТИ

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
Остерегайтесь оригинальности, в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

О ДУХАХ

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк!

- Куда наносить духи?
- А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

О СЧАСТЬЕ

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

О ЛЮДЯХ

Люди не умеют жить. Их этому не учат

Люди имеющие легенду – сами эта легенда

PS
Забавно: настоящее имя Шанель — Габриэлла (или — Габриэль) Бонёр Шанель. Так вот это второе её имя — Bonheur — с французского переводится как счастье.

Цитаты Коко Шанель (36 высказываний)


Как часто говорят, что мышление женщины не поддается никакой логике. Абсолютно напрасные утверждения! Ведь выражение «женская логика» известно всем, в то время как о мужской логике не слышал никто. И высказывания Коко Шанель – лучшее подтверждение тому, что девушки и красивы, и умны, и оригинальны. Давайте вместе посмотрим на удивительный мир женщин, благодаря цитатам Коко Шанель. Постараемся увидеть в них нежность и трогательность, силу духа и четкость мышления, немного кокетства и еще чуть-чуть железа от твердости характера.

Будучи разносторонним человеком, Коко Шанель имела свое мнение по абсолютно разным вопросам. И часто смело высказывала его. Поэтому, на нашем сайте есть несколько категорий, которые знакомят посетителей с увлекательным миром, где правит Красота и влюбленность в жизнь и свою профессию, что стала стимулом и смыслом жизни. О чем чаще всего говорила Коко: о красоте; о моде; о любви; о работе; о мужчинах; о женщинах; и о жизни.

Конечно, некоторые темы касаются друг друга и переплетаются. Они, взаимосвязаны, как и сама жизнь и все в жизни. Узнавая то, как думала и действовала основательница «роскошной простоты», можно лучше понять многие ее дизайнерские вещи, которые в свое время были открытием, поразившим всех новаторством и смелостью, вещи, которые до сих пор в тренде, и никогда не перестанут быть стильными.

Красота в мире Коко

Говоря о красоте, эта изящная женщина указывала на то, что в действительности важно в человеке – на привлекательность души и тела, на гармонию, которая делает нас людьми. Афоризмы Коко Шанель точные и метко проникали в сердце каждого, кто их услышал, хоть раз.

Самые ее известные слова, то, к чему призывала великий модельер, говорило о ее мечтах и стремлениях. А она действительно хотела, чтобы все люди были красивы. И со своей стороны она именно над этим трудилась всю свою жизнь. И на основании этого и могла утверждать, как важна красота в человеке и для человека.

Ручной труд цитаты

В данном полезном сборнике собраны цитаты про ручной труд для роста над собой и успехах в Вашей деятельности.

Действовать справедливо в удаче всегда легче, чем в несчастье.

Знаний не достаточно, ты должен применять их. Желания не достаточно, ты должен делать. Брюс Ли

Труд часто является отцом удовольствия. Вольтер

Если утром вам хочется идти из дома на работу, а вечером побыстрее с работы домой, значит, у вас нет ни нормального дома! Ни нормальной работы.

Много земли перерывают золотоискатели и находят немного . Гераклит Эфесский

Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. Генри Форд

Чистое не становится хуже, если им займутся люди плохие; вообще же оно удел хороших. Плиний Младший

Великая радость — это работа. Все счастье земли — за трудом! Валерий Брюсов

К занятому человеку редко ходят в гости бездельники — к кипящему горшку мухи не летят. Франклин Б.

Любовь — это пища для слабых, сильные идут по головам и по трупам, по отброшенным в сторону людям и животным.

Учеба — это не время. Учеба — это усилия.

Сегодня никогда не повторится.

Если автор не зажёг книгу огнём вдохновения, она не зажигает читателей. Абдула Каххар

Не бывает неудач — только опыт и ваша реакция на них. Том Краузе

Всегда обращайте внимание на светлую сторону жизни. Монти Пайтон

Настойчивость и воля к победе — два главных фактора успеха. Брайан Трейси

Трудитесь! Мир не будет раем Для тех, кто хочет жить лентяем. Ганс Сакс

Самый тяжкий и мучительный труд — работа мысли. Вильгельм Виндельбанд

Чистое не становится хуже, если им займутся люди плохие; вообще же оно удел хороших. Плиний Младший

Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд

На каждую тёмную ночь, есть яркий день. Тупак Шакур

Примите тот факт, что иногда вы голубь, а иногда и статуя. Дойл Брансон

Любовь невозможно найти там, где ее нет, и ее невозможно спрятать там, где она существует. Дэвид Швиммер, Поцелуй понарошку.

Волшебная формула успеха в бизнесе: относись к покупателям, как к гостям, а к служащим — как к людям. Томас Дж. Питерс

Жизнь полосатая, но цвета мы выбираем сами.

Труд — это единственный титул истинного благородства! Это — мощь и радость человека-творца. Ромен Роллан

Постоянный труд есть закон как искусства, так и жизни. Оноре де Бальзак

Самое полезное, что я сделал на работе — это смазал дверь, теперь не слышно было, как я ухожу на пол часа раньше!

Молодой человек, полюби труд; отказывай себе в удовольствиях не для того, чтобы отказаться от них навсегда, но для того, чтобы тем более иметь их в перспективе! Не затупляй восприимчивость к ним преждевременным наслаждением! Иммануил Кант

Действуйте! Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Пабло Пикассо

Настоящая работа — это работа, которую ты ненавидишь. Билл Уоттерсон

Есть один старый тост, замечательный по своей красоте: Когда взбираешься на вершину успеха, да не повстречается тебе твой друг. Марк Твен

Я считаю, везет каждому, только не каждый умеет этим пользоваться. Рената Литвинова.

Нельзя допустить, чтобы из-за робости или скромности мы стали плохими работниками! Пьер Тейяр де Шарден

Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку.

Ученый — это лентяй, который убивает время работой. Джордж Шоу

Не говори: мы начинали с нуля; на нуле все может и кончиться. Тадеуш Гицгер

Удача нахрап любит.

Хочу работать… в опере… пришла такая… поорала… и все!… пошла домой…

Пишущий в самые высокие минуты вдохновения чувствует, как будто кто то ему диктует рукопись. Фазиль Искандер

Есть только один уголок во Вселенной, в улучшении которого вы можете быть уверены, и это вы сами. Олдос Хаксли

Великая радость — это работа. Все счастье земли — за трудом! Валерий Брюсов

Дорога к славе прокладывается трудом. Публилий Сир

Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори и будь никем. Элберт Хаббард

Воспитанные люди уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы. Антон Павлович Чехов

Без явно усиленного трудолюбия нет ни талантов, ни гениев. Дмитрий Иванович Менделеев

Трудитесь, пока позволяют силы и годы. Овидий

Только параноики выживают. Эндрю Гроув, объясняя свои успехи в корпорации Интел

Питер Дракер, американский специалист по менеджменту

Пороки праздности следует преодолевать трудом. Сенека Ауций Анней (Младший)

Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Тематика выпуска: цитаты про ручной труд с иллюстрациями и видеороликами с ютуба.

Про моду

Цитаты Коко Шанель о моде стремятся пробудить в нас желание раскрыть себя, понять и найти свой стиль. Например, до сих пор сохранились некоторые направления, которые в свое время задала дизайнер. Так, все мы благодарны Коко за появление в гардеробе почти каждой девушки очень милого и простого платьица.

Мужчины благодарны, потому что женщины все преобразились, стали и загадочней, и откровенней в одно и то же время. А девушки признательны, потому что им есть, что показать. И теперь можно преподнести все с особым шиком и подать с неподражаемым великолепием. Но что сама Шанель думала и говорила про черное платье? Давайте узнаем!

Про любовь сильной женщины

Эту женщину любили! Она сводила с ума своей пылкостью и красотой. Но и сама она любила. А потому ее мудрые высказывания о чувствах и страсти, и их значении в жизни каждого человека, давно уже стали крылатыми. Эти фразы вспоминают и пересказывают. С каждым новым поколением эти слова как будто приобретают более глубокий смысл. Тогда и сама любовь становится сильнее.

О работе, которая приносила удовлетворение

Работа – та сфера, которой Шанель была предана всей душой. И труд ей приносил максимальное удовлетворение. Наверное, поэтому она говорит о ручной работе, как о первой необходимости, которая не только дает материальную стабильность, но и помогает людям видеть цели, стремиться и достигать, а потому у них появляются причины уважать себя. Будучи революционером в мире моды, она была влюблена в свою работу, и эту влюбленность передавала в своих идеях.

Бусинка

Нашла на своём форуме, откуда там появилось не знаю, но очень смешно. Дневник мужа рукодельницы

01.01. Моя сегодня объявила, что будет вышивать! Она — и ВЫШИВАТЬ! Она же не вылезает с форумов, чатов, аськи и распродаж… Посмотрим, насколько ее хватит…

05.01. Усиленно ковыряет иголкой. Надо же, какая сила воли… Узнал про себя много нового — оказывается я «мешаюсь под рукой, загораживаю свет, отвлекаю болтовней». Хм, зато ты дорогуша, притихла, молчишь. Радуюсь, наслаждаюсь тишиной…

25.01. Рано радовался. Она начала говорить. В процессе вышивки. В тишине бормочет «один, один, два, два пробела, один, один…» Господи, как шаманка! Духов вызывает, что ли?

30. 01. Пошла в магазин «по мелочам». Угу, мелочи… КАК кусок тряпки с иголкой столько может стоить?! Это же грабеж!!! Тактично промолчал, решив, что раз в полгода можно позволить любимой жене безобидный шоппинг…

15.02. Хм… Или не раз в полгода… Как-то навевает на меня грустные мысли карточка «Постоянного покупателя» в швейный магазин. А карточки «Несчастного мужа» у них нет? Жаааль…

01.03. Ездили за продуктами. Упросила зайти в швейный магазин «так, по мелочи». Да, конечно, дорогая… я как раз лишнюю сумку захватил. Пошел с ней посмотреть на магазин… Ёлы-палы, мужики!!! Столько бусинок, бантиков и еще какой-то хрени… Моя носится между полками, мужественно жду… Дождался. На кассе все не влезло в сумку. Я еще и виноват…

02.03. Просмотрели покупки. Моя, красава, купила 7 красных одинаковых мотков ниток, раззява! Сказал ей об этом. Обиделась, до вечера не разговаривала. Вечером выяснилось, что это все были РАЗНЫЕ цвета… Обозвала дальтоником. Весь вечер искал различия в цветах.

15. 03. Сел на кресло. Я ПРАВДА не знал, что на нём лежит последняя нитка самого нужного цвета… И я ПРАВДА не специально носил ее на брюках, пока она ползала по полу и искала ее. Но разве докажешь?

17.03. Застал за вышиванием ночью. Отругал. Погнал спать.

18.03. Не помогло.

19.03. Смирился…

25.03. Сегодня моя с утра разгадывала кроссворд. Японский. Столько цветов… Восхитился ею… Так я узнал, что такое схема для вышивки. О, небо! Столько значков… Как она только глаза не ломает!

27.03. Дошила! Мда, красиво, ничего не скажешь… Спросила разрешения купить рамочку, чтобы вставить в нее работу. Ну… рамочка — так рамочка… Пусть будет красиво.

27.03. (вечер) Эта РАМОЧКА стоит как целый особняк!!! ДА — позолоченная, ДА — очень красивая… но ДОРОГО!!!

28.03. Повесили на стенку, красиво.

01.04. Ругаемся за место возле компьютера. Мне видите ли, приспичило новости почитать… А ей, ради этого, надо покидать форум единомышленниц…

15.04. Договорились о графике сидения возле компьютера. В ее время, как бы случайно прошел мимо, посмотрел, интересно же… Когда они успевают столько вышивать? И это не считая работы и других домашних дел… У них, что – день длиннее?

18.04. У нас в доме когда-то были стены… Нет, правда, были! Честно… На них даже были обои, только не вспомню какие… Теперь все стены завешаны вышивками… Правда, потолок еще остался свободен, но это слабое утешение…

20.09. Посмотрела на потолок, вздохнула: «Ах, какое свободное место пропадает»… Схватился за сердце…

25.12. Теперь у нас дома вышито все. Т.е. ВООБЩЕ все… Полотенца, тапочки, салфетки. А чего стоит ее фраза «Куда руками хватаешь?!». Да, собственно, никуда… так, руки полотенцем вытереть хотел… Косится на мои рубашки со словами «какая равномерная ткань». Интересно, к чему это она?

31.12. Готовимся к застолью. Пока любимая раскладывает салатики, незаметно положил под елку вышивальный станок, заказанный через интернет. Надеюсь, понравится. Ведь ей для счастья так мало надо.
Последний раз редактировалось 13 апреля 2021, 14:59

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

34 Лучшие цитаты, история и жизнь Коко Шанель

Коко Шанель была влиятельным и ведущим французским дизайнером-модернистом своего времени. Она использовала стиль и простоту в своих модных вещах, чтобы помочь навсегда изменить женскую одежду, какой мы ее знали. Ее часто называют одной из самых влиятельных людей двадцатого века, и она была единственным дизайнером, включенным в список 100 лучших женщин года по версии Times в 1924 году.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Спасибо за поддержку Paisley + Sparrow!

Коко Шанель создала практичную и простую одежду. Раньше женская одежда была настолько ограничительной, включая многослойность, корсеты и юбки в полный рост, что делало невозможным участие во многих повседневных делах.

Она хотела, чтобы женщины чувствовали себя уверенными в одежде, которую они носят, а не ограниченной. Ее использование тканей и вдохновение из ее молодости привели к ее модному наследию.

Посмотрите, что в этом посте!

Ранняя жизнь Коко Шанель

Коко Шанель родилась в 1883 году под именем Габриэль Бонер в бедной семье. Ее мать находилась в хосписе, когда родила Габриэль и умерла в молодом возрасте. Отец бросил ее примерно в то же время.

Будучи сиротой, она провела большую часть своего детства, воспитываясь католическими монахинями у сестер Святого Сердца. Ее окружали женщины, которые носили только черное и белое, но именно здесь у нее начал расти интерес к моде.

Монахини научили ее шить, что дало ей свободу создавать собственную одежду. Ее постоянно вдохновляло все, что она пережила, живя среди бедняков.

Она использовала их повседневную одежду как материал для различных рисунков и узоров, которые она позже создавала для богатых. Например, она популяризировала хлопковые платья, носила мужские свитера, брюки и механические блузки.

Юность Коко Шанель

Когда Габриель исполнилось 18 лет, она была готова покорить мир. Она начала работать в магазине Maison Grampayre в качестве продавца-консультанта, продолжая свою певческую карьеру в кафе. Именно там ей дали прозвище Коко.

Кафе, в которых она пела, часто посещали состоятельные бизнесмены и представители модной индустрии. Ей понравился один из них, Этьен де Бальсан, и она переехала с ним в замок в Роулье. Этьен был ее романтическим партнером более шести лет и финансировал ее начало в индустрии моды.

Она начала делиться своими дизайнами шляп с миром моды. Как только люди узнали о ее элегантном, но простом дизайне, им стало интересно узнать больше. Она очень быстро стала популярной и через два года открыла свой первый магазин.

Женщины больше не заинтересованы в ношении тесных корсетов или обтягивающей одежды. Вместо этого они предпочли революционный дизайн Коко Шанель, который был упрощен, но давал гораздо больше свободы.

Поздняя жизнь Коко Шанель

После того, как она создала свою одежду и бренд за годы самоотверженности, тяжелой работы и инноваций, она начала заниматься аксессуарами. Она хотела сбалансировать свою одежду, создавая дополнительные аксессуары к нарядам, такие как ее знаменитая сумка Chanel 2.55. Сумка Chanel 2.55 теперь известна как одна из самых копируемых сумок в мире с момента ее создания.

Коко Шанель скончалась в 1971 году в возрасте 87 лет. Она прожила свою жизнь полной жизнью и изменила мир моды для женщин всего мира.

К счастью, те, кто возглавил ее империю моды, в том числе Гастон Бертело, Рамон Эспара и, в конечном счете, Карл Лагерфилд, проделали исключительную работу по продвижению ее бренда, не идя против видения Габриэль.

Известные цитаты Коко Шанель

Коко Шанель — икона моды, которая прожила яркую жизнь. Она создала дальновидный дизайн и навсегда изменила индустрию моды благодаря своему вкладу.

Она говорила так же элегантно, как и творила. Ее цитаты по-прежнему известны и правдивы даже в наши дни. Следующие цитаты сказочной Коко Шанель прямолинейны, имеют смысл и вдохновляют.

«Мода стала шуткой. Дизайнеры забыли, что внутри платьев есть женщины. Большинство женщин одеваются для мужчин и хотят, чтобы ими восхищались. Но они также должны уметь двигаться, садиться в машину, не разорвав швы! Одежда должна иметь естественную форму».

-Коко Шанель

«Чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной». -Коко Шанель

«Девушка должна быть двумя вещами: классной и сказочной». -Коко Шанель «Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, немного не приведя себя в порядок – хотя бы из вежливости. А потом, как знать, может быть, именно в этот день у нее будет свидание с судьбой. И для судьбы лучше быть как можно красивее». -Коко Шанель

«Мода — это не только платья. Мода в небе, на улице, мода связана с идеями, с тем, как мы живем, с тем, что происходит». -Коко Шанель

«Идет женщина, которая знает все, чему можно научить, и ничего из того, чему нельзя научить».

-Коко Шанель

«Мода — это архитектура: это вопрос пропорций». -Коко Шанель

«Лучшее в жизни можно получить бесплатно. Второсортные вещи очень и очень дороги». -Коко Шанель

«Это невидимый, незабываемый, совершенный модный аксессуар, который возвещает о вашем появлении и продлевает ваш уход». -Коко Шанель

«На старое нет моды». -Коко Шанель

«Я не занимаюсь модой. Я мода». -Коко Шанель

«Мода проходит, только стиль остается прежним». -Коко Шанель

«Мне нравится, когда мода выходит на улицу, но я не могу согласиться с тем, что она должна зародиться там». -Коко Шанель

«Мода, которая не выходит на улицы, — это не мода». -Коко Шанель

«Это я изменилась; это была не Мода. Я был тем, кто был в моде». -Коко Шанель

«В моде вы понимаете, что добились успеха, когда есть элемент разочарования».

-Коко Шанель

«Стиль не выходит из моды, пока он соответствует своему времени. Когда существует несовместимость между стилем и определенным состоянием ума, стиль никогда не побеждает». -Коко Шанель

«Не тратьте время на то, чтобы бить по стене, надеясь превратить ее в дверь». -Коко Шанель

«Вина, пожалуй, самый болезненный спутник смерти». -Коко Шанель

«Элегантность — прерогатива не тех, кто только что вырвался из юности, а тех, кто уже завладел своим будущим». -Коко Шанель

«Сколько забот человек теряет, когда решает не быть кем-то, а быть кем-то». -Коко Шанель

«Элегантность — это отказ». -Коко Шанель

«Материальные вещи в стороне, нам нужен не совет, а одобрение». -Коко Шанель

«Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье». -Коко Шанель

«Роскошь должна быть удобной. В противном случае это не роскошь». -Коко Шанель

«Некоторые люди думают, что роскошь — это противоположность бедности. Это не. Это противоположно вульгарности». -Коко Шанель

«Нет времени на однообразие. Есть время для работы. И время для любви. Это не оставляет другого времени! -Коко Шанель

«Пока ты знаешь, что мужчины как дети, ты знаешь все!» -Коко Шанель

«Прыгай в окно, если ты объект страсти. Беги, если чувствуешь. Страсть уходит, скука остается». -Коко Шанель

«Природа дает вам лицо, которое у вас есть в двадцать лет; вам решать, заслужить ли вы лицо, которое у вас есть в пятьдесят». -Коко Шанель

«Поскольку все в наших головах, нам лучше их не терять». -Коко Шанель

«Успеха часто добиваются те, кто не знает, что неудача неизбежна». -Коко Шанель

«Самый смелый поступок — это все-таки думать самостоятельно. Вслух." -Коко Шанель

«Самый лучший цвет в мире — это тот, который тебе идет». -Коко Шанель

«Возможно, я не случайно один. Мужчине будет очень тяжело жить со мной, если только он не будет ужасно сильным. И если он сильнее меня, то я тот, кто не сможет с ним жить. … Я не умный и не глупый, но я не думаю, что я заурядный человек. Я занималась бизнесом, не будучи бизнесвумен. Я любила, не будучи женщиной, созданной только для любви. Двое мужчин, которых я любила, думаю, будут помнить меня на земле или на небе, потому что мужчины всегда помнят женщину, доставившую им беспокойство и беспокойство. Я сделал все, что мог, в отношении к людям и к жизни, без предписаний, но со вкусом к справедливости». ― Коко Шанель

Коко Шанель вдохновляет не только мир моды, но и женщин во всем мире. Она действительно создала жизнь, которую хотела, используя каждую предоставленную ей возможность.

Коко Шанель взяла то, чему она научилась из своего неидеального детства, и превратила это во что-то, что она могла создать. Она рисковала своей жизнью и бизнесом, и это того стоило, потому что она оставила имя Коко Шанель в наследство, которое у нее никогда не отнять.

Я надеюсь, что эти цитаты Коко Шанель вдохновят вас так же, как сама Коко Шанель вдохновила многих из нас.

Как Chanel сохраняет древние ремесла и поддерживает их мастеров — отчет Робба

By Джилл Ньюман, 13 ноября 2019 г.

Фотография Эммануэля Фрадена

В маленьком французском городке По недалеко от Пиренеев, в просторной мастерской с окнами от пола до потолка, выходящими на зеленые луга, ткач перематывает катушки бесконечной пряжи на огромном ткацком станке. Нити натянуты хаотично и в разные стороны, но внимательно сосредоточенный мастер следит за каждой тонкой нитью, протягиваемой через множество станций машины. Процесс, называемый деформацией, выполнялся одинаково на протяжении веков. Это утомительное занятие, которое потребует четырех, может быть, пяти дней труда; только тогда она начнет ткать ткани.

Сегодня она переплетает многочисленные нити для твидовой ткани — и не просто твидовой: эта ткань соткана из мельчайших пайеток, которые отражают свет, создавая слегка искрящуюся ткань. Этот и другие знаменитые ткани Chanel из твида, которые бренд использует для своих фирменных жакетов, сумок и элегантной мебели, разработанной Питером Марино, производятся здесь.

Ремесленник плетет золотые твидовые ткани для предосенней коллекции Métiers d’Art, представленной в Метрополитен-музее. Фотография Эммануэля Фрадена

Мастерская под названием ACT3 была основана 23 года назад экспертом по ткачеству Марией Месснер, уроженкой Зальцбурга, Австрия, которая переехала в По из-за его репутации текстильного центра. С самого начала она не собиралась делать традиционную ткань; вместо этого она экспериментировала с новыми материалами и нетрадиционными сочетаниями шерсти, тюля, кожи и многого другого. Она продавала свою креативную одежду парижским домам моды, включая Chanel, Dior и Christian Lacroix. Это была кропотливая работа, требующая мастерства, страсти и самоотверженности, и, хотя ее бизнес процветал, она беспокоилась о том, как она и ее 23 сотрудника смогут его поддерживать. Итак, четыре года назад она попросила своего крупнейшего клиента, Шанель, инвестировать.

Сегодня ACT3 является одной из 27 ремесленных мастерских, которые Chanel систематически приобретала или частично финансировала, чтобы обеспечить процветание источников своей специальной продукции и, в конечном счете, спасти вековые ремесла от потенциального исчезновения. Когда мы думаем о французской мировой электростанции, мы склонны представлять крупномасштабное производство, но семейный бизнес, который принес в прошлом году объем продаж более 11 миллиардов долларов, имеет стратегию, основанную на мелкосерийном кустарном производстве. Он начал инвестировать в своих основных поставщиков ремесленников в 1985, а в 1997 году была основана дочерняя компания Paraffection (название переводится как «из любви»), чтобы увековечить и сохранить эти поделки. В большинстве случаев Chanel приобретала этих поставщиков, но бренд предпочитал не вмешиваться в их производство или управление, даже позволяя им создавать для других модных домов. Цель состояла в том, чтобы оказать финансовую поддержку небольшим ремесленным мастерским, у которых в противном случае могло бы не хватить ресурсов для выживания.

Мастер ткачества Мария Месснер. Фотография Эммануэля Фрадена

Может ли такой альтруизм высокой моды стать будущим предметов роскоши? Действительно, если крупные бренды хотят создать аудиторию среди новой, часто более молодой группы потребителей, которые видят в моде больше, чем просто символ статуса, они должны поддерживать наследие и мастерство, стоящее за их продуктами. Уже недостаточно хорошо выглядеть — наши покупки тоже должны быть хорошими.

Президент отдела моды Chanel Бруно Павловски, который также курирует подразделение Paraffection, недавно сказал: «Я все больше и больше верю, что в будущем эта эмоциональная ценность станет успехом на рынке предметов роскоши. Если вы потеряете эмоции, вы потеряете ценность, и мы в Chanel твердо верим в это. Нам нужно сохранить это».

Предосенняя коллекция Métiers d’Art представлена ​​в Метрополитен-музее. Фото: О. Сайан

Павловский не один. Движение за поддержку многих ступеней ремесленного мастерства происходит за пределами Chanel: лидеры в сфере предметов роскоши LVMH и Kering также инвестируют в ремесленников и создают школы для обучения новых поколений старинным ремеслам. LVMH даже решила привлечь внимание к своим ремесленникам с помощью Les Journées Particulières, мероприятия, проводимого раз в два года, которое открывает для публики частные двери десятков своих мастерских по всей Европе.

Конечно, эти великодушные усилия приносят прибыль, но такая долгосрочная приверженность не может быть дешевой. Например, коллекция Chanel Métiers d’Art, которую покойный Карл Лагерфельд запустил в 2002 году, стала одной из самых знаменитых и дорогостоящих демонстраций мастерства бренда, при этом тщательно продуманные модные презентации проходят в новом месте каждый год. (Коллекция на египетскую тематику, представленная в декабре прошлого года в Метрополитен-музее в храме Дендур, стала кульминацией серии.) В следующем году в парижском пригороде Обервилье Chanel откроет обширный кампус площадью 275 000 квадратных футов, спроектированный французского архитектора Руди Риччиотти, чтобы объединить различные мастерские на одном месте, сохраняя при этом их индивидуальность как независимых объектов. Такие меры поддержали многих ремесленников, а в некоторых случаях спасли целые ремесла, как это было в 19 веке.Парижский перьевой дом 19-го века Lemarié — возможно, единственный сохранившийся перья, — который Шанель приобрела в 1996 году.

Золотые жуки для украшений и аксессуаров изготовлены из восковых форм. Фотография Эммануэля Фрадена

Лагерфельд всегда признавал, что ателье должны внедрять инновации независимо от стоимости, и это признание продолжается и сегодня. «С Chanel нет предела тому, что вы можете сделать», — говорит Месснер. «Некоторые дома моды приходят ко мне и спрашивают о цене. Не Шанель. Креативность для них важнее всего». Вот почему на изготовление одного твида Chanel уходит в среднем два месяца. (Именно поэтому изделия продаются с такими высокими ценниками.)

Патрик Гуссенс также понимает стремление к инновациям. Его покойный отец, французский ювелир Робер Гуссенс, десятилетиями сотрудничал с Коко Шанель. «Теперь ушли заботы о бизнесе», — говорит Гуссенс, который продал семейный бизнес Chanel в 2005 году и теперь является его художественным руководителем. «Теперь я могу сосредоточиться на творчестве».

Мастерская Гуссенса формирует жука для предосенней коллекции в египетском стиле. Фотография Эммануэля Фрадена

Получив образование классического ювелира в Париже, Гуссенс присоединился к ателье своего отца в 19 лет. На протяжении многих лет он работал над воплощением видения Лагерфельда, а теперь и креативного директора Chanel Виржини Виар, в изысканных украшениях и предметах. Для прошлогодней коллекции на египетскую тематику Лагерфельд и Виар хотели использовать золотых жуков для украшений и аксессуаров, поэтому Гуссенс воспроизвел жуков, сделанных его отцом для Chanel 50 лет назад, используя оригинальные модели из своего обширного архива. Мастера в мастерской Лесажа изготавливают бронзовые и позолоченные изделия так же, как вручную изготавливают изысканные украшения: из восковой формы. Этот процесс можно легко автоматизировать, но это не роскошь.

Вышивальный дом Maison Lesage на Монмартре хранит сокровищницу из 75 000 образцов, созданных более века назад, но когда Шанель приобрела ателье в 2002 году, Лагерфельд был заинтересован только в том, чтобы смотреть в будущее. «Большинство дизайнеров ищут идеи в архивах, [но] не Карл; каждый раз ему хотелось чего-то совершенно нового», — говорит Юбер Баррер, художественный руководитель Lesage. Когда Баррер начал заниматься вышивкой в ​​1989 году, его целью было привить новое чувство творчества — миссию, которую разделял Лагерфельд. «Я смешиваю барокко и современность, — говорит Баррер. Это искусная работа, для освоения которой потребовалось почти десятилетие обучения. Например, для создания вышитого платья от кутюр может потребоваться до 1000 часов ручной работы. На долю Chanel приходится примерно 70 процентов бизнеса Баррера, и он говорит, что сотрудничество особенно плодотворно из-за стремления модного дома привнести в ремесло современный дух.


Learn more