Блок иммобилайзера январь 5.1.1

Иммобилайзер Январь 5.1.1 – это электронная система, предназначенная для защиты автомобиля от угона путем блокировки работы двигателя. Несколько советов по деактивации иммобилайзера. Отключение иммобилайзера: действуем по схеме. По схеме, прилагаемой заводом изготовителем, находим иммобилайзер и пытаемся отключить его от блока питания. 5» и M1.5.4 Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора. 7.5 Лампа «CHECK ENGINE». 8 Снятие блока реле, предохранителей и диагностического разъема. 9 Снятие блока управления (иммобилайзера)и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС).

Распиновка подключения модуля апс 4 21102. Как активировать иммобилайзер и что это такое

Перед эксплуатацией каждый иммобилайзер проходит процедуру обучения. С конвейера автомобиль выходит с чистым EEPROM, а перед эксплуатацией новый владелец прописывает в памяти коды ключей. В итоге получаем цепочку: комплект ключей — иммобилайзер — ЭБУ. Эта тройка будет работать только в такой комбинации и при попытке заменить хотя бы один элемент, двигатель не запустится. Только так мы сможем запустить двигатель нашим ключом. При этом желательно оставить диагностический канал К-лайн.

Делаем это так: Находим корпус иммобилайзера. Он находится прямо над электронным блоком управления. Чтобы до него добраться, снимаем боковую панель консоли. Иммо находится примерно за магнитолой. Вот она искомая черная коробочка.

Отсоединяем коннектор от корпуса иммо. Вытаскиваем штекер. Находим контакты 18 и 9. Нам нужен жёлтый провод с чёрной полоской и оранжевый провод с синей полоской. Отрезаем эти провода на расстоянии около 40-50 мм от коннектора.

Зачищаем и скручиваем их. Обязательно изолируем скрутку. Устанавливаем колодку на место, если хотим оставить иммобилайзер.

Установить адаптер в диагностический разъем и соединиться с компьютером. Запустить программное обеспечение, а затем включить питание на дополнительной проводке. Включить зажигание, после этого установится связь с блоком. Загрузить в память новую прошивку с отключенным иммобилайзером. После завершения прошивки закрыть программное обеспечение, а затем отключить зажигание. Снять штекер и отключить дополнительную проводку. Проверить возможность запуска двигателя ключом без чипа.

При этом на комбинации приборов будет включаться и гаснуть индикатор иммобилайзера. Место расположения пинов в штекере Контроллер Bosch 7-9-7 Доработка блока Bosch 7. Поскольку размеры деталей малы, то работу рекомендуется проводить в специализированном сервисе. При отсутствии навыков пайки и без дополнительного оборудования можно вывести блок из строя. Контроллер Январь 5 1 Если на автомобиле установлен блок Январь 5. Процедура выполняется в специализированных сервисах, поскольку требует специального оборудования паяльная станция, фен, программатор. Аварийное отключение На ВАЗ Калина можно самостоятельно занести в память аварийный код: Придумать собственный код, состоящий из шести цифр в диапазоне 1-9, 0 использовать для кода запрещается. Открыть машину, сесть за руль и обязательно закрыть все двери до срабатывания концевиков дверей. Провести повторное обучение ключей. Процедура зависит от модели автомобиля.

После окончания процедуры записи требуется оставить красный ключ в замке зажигания. Повернуть личинку в положение включения зажигания и дождаться деактивации индикатора Check Engine на комбинации приборов. Ввести в память цифры кода. Программирование осуществляется быстрыми нажатиями на педаль газа до упора. Каждое нажатие вызывает включение индикатора Check Engine, при отпускании он гаснет. Для окончания ввода цифры следует удержать педаль нажатой, пока не погаснет лампа. Важное замечание — на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки возможны проблемы при программировании. Причиной является недостаточное натяжение троса, из-за чего процедура записи не активируется. По аналогии ввести остальные цифры кода. Если при наборе совершена ошибка, то индикатор Check Engine перейдет в мигающий режим работы.

В этом случае процедура повторяется заново начиная с момента переобучения ключей. Если программирование выполнено верно, то после ввода последней цифры лампа Check Engine не выключается. Рекомендуется выждать 10-15 секунд с выжатой педалью газа, а затем деактивировать зажигание. Для того чтобы удалить код из памяти иммо на Калине, следует войти в режим настройки и вместо ввода первой цифры нажать на длительное время на педаль газа. Последовательность действий при аварийной деактивации: Включить зажигание и попытаться завести силовой агрегат. При обнаружении проблем на комбинации приборов станет мигать индикатор иммобилайзера. Выждать около одной минуты для отключения лампы Check Engine. Это является сигналом к началу ввода кода. Ввести цифры в память по аналогии с программированием педалью газа. При опознании кода произойдет включение топливного насоса и останется активным индикатор Check Engine.

При обнаружении ошибки индикатор перейдет в режим медленного мигания. Всем известно что на калине установлен иммобилайзер, который не даёт завести авто без ключа, точнее чипа встроенного в ключ. Так же он не даёт запустить авто с помощью сигнализации, стартер крутит но авто не заводится. Сразу скажу двигатель у меня 1. ЭБУ М74 иммо обучен. Для отключения иммо нам потребуется компьютер в данном случае у меня ноут на win8 , адаптер k-line у меня VAG-COM 409. Подключаем разъёмы обратно к эбу и подсоединяем массу акб. На этом доработка закончена. Подсоединяем адаптер к диагностической колодке и к компьютеру. Далее можно пойти двумя путями либо скачать с инета чистый eeprom либо подчистить свой.

По окончании записи должна появиться надпись, что запись прошла успешно! Заводим авто и радуемся. После откл иммо значок на панеле приборов будет гореть несколько секунд при заводке авто и затем гаснуть. Нас должны интересовать байты с такими номерами: 02-07. Итак, вот что находится в памяти: 0FD1 0FD1 0FD1 — в случае, когда иммобилайзер подключён, но не активирован; 0FD3 0FD3 0FD3 — отсутствие физического подключения без активации; 0051 0051 0051 — активация была выполнена. Отключать контроллер всё же придётся, но сначала лучше найти файл прошивки, который подходит для блока требуемой модели. Ищите цифры на стикере: Корпус блока находится под бардачком снизу, и чтобы прочитать надпись на нём, требуется снять слой шумоизоляции.

Далее снимаются 2 заглушки, стоящие сбоку от кнопки включения аварийки. После нужно открутить 2 винта крепления под заглушками. Затем снимаются переключатели температуры и направления обдува. Теперь можно тянуть на себя центральную облицовку, аккуратно сняв ее защелок. После необходимо отсоединить электрические разъемы, подведенные к элементам на облицовке. Снять штатный блок, закрепленный двумя винтами в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом; Далее нужно нажать на фиксатор и отключить разъем от блока. Данная информация может быть полезна, если с блоком возникли проблемы, а также при установке дополнительного оборудования, необходимости интегрировать обходчик иммобилайзера т. Добавим, что также есть и другие способы отключения, которые зависят от типа блока управления ЭБУ на конкретном авто. Например, блок Bosch М7. При этом значок иммобилайзера будет загораться и затем погаснет после запуска двигателя. В свою очередь, блок Bosch 7. Однако если стоит блок Январь 5. Само собой, иммобилайзер Лада Калина в подобных случаях лучше доверить опытным специалистам, которые обладают определенным навыками и знаниями, а также опытом выполнения подобных работ. В противном случае есть риск повредить электронные устройства со всеми вытекающими последствиями. Что в итоге С учетом приведенной выше информации становится понятно, что иммобилайзер на Лада Калина в случае возникновения сбоев в его работе следует отключить и включить повторно. Такая «перезагрузка» в отдельных случаях позволяет завести мотор и в дальнейшем эксплуатировать машину без проблем. Если же необходимо полностью удалить иммобилайзер, тогда потребуются определенные манипуляции с блоком, которые самостоятельно выполнять не рекомендуется. В таком случае необходимо обращаться к опытным специалистам, которые специализируются на ремонте подобных устройств. Напоследок отметим, что кроме штатного иммо, запуск двигателя также может блокировать и автомобильная сигнализация. В этом случае необходимо точно определить источник проблемы, после чего подбирать наиболее подходящие методы для устранения возникших сбоев или неисправностей сигнализации, иммобилайзера как штатного, так и стороннего или целого охранного комплекса в автомобиле. Неисправности иммобилайзера на Калине: что делать, как отключить и активировать инструкция с видео На автомобилях Lada Kalina используется блок иммо АПС-6 или 6. При возникновении неисправностей в его работе первоначально нужно найти причину и попытаться ее устранить. Отключить иммобилайзер на Калине потребуется в случае, если ремонт устройства не дал результатов. Какие могут быть неисправности и как их устранить? При эксплуатации ВАЗ Калина возникают следующие проблемы, связанные с работой иммобилайзера: Стартер двигателя проворачивает коленчатый вал, но вспышки в цилиндрах отсутствуют. На комбинации приборов горит индикатор иммобилайзера. Симптомы указывают на рассинхронизацию работы блока управления и ключа. Для ремонта требуется провести повторное обучение ключей. Если проблема не ушла, то следует искать неисправность в электронных схемах контроллера или ключей. Одной из распространенных причин является заливание жидкостью колодки разъема. Для ремонта требуется снять блок и высушить электронные схемы. Неисправный контроллер подлежит замене. Не работает питание блока управления из-за выхода из строя предохранителя, размещенного в монтажном блоке в салоне. На машинах Калина-1 применяется вставка с номиналом 10 А, на более поздней Калина-2 деталь изменилась на 15 А. При повторных выходах предохранителя из строя рекомендуется провести детальный анализ электроники автомобиля. Где находится иммо в Лада Калина? Противоугонное средство устанавливается внутри приборной панели, за центральной облицовкой, содержащей дефлекторы подачи воздуха в салон. Доступ к контроллеру возможен путем разборки части панели. Антенна, служащая для связи ключа и блока, располагается на рулевой колонке вокруг замка зажигания. Стрелкой указан блок иммобилайзера, облицовка панели и воздуховоды сняты Место расположения иммобилайзера на Лада Калина довольно неудачное, поскольку колодка разъема заливается жидкостями, попавшими в воздушные каналы климатической установки. Проблема часто встречается при промывке радиатора кондиционера. Как активировать иммобилайзер? Зачастую автомобиль ВАЗ Калина попадает к владельцу с неактивированным иммобилайзером. Для проведения самостоятельной процедуры активации необходимы оба ключа от автомобиля с красной меткой и обычный.

Отключать контроллер всё же придётся, но сначала лучше найти файл прошивки, который подходит для блока требуемой модели. Ищите цифры на стикере: Корпус блока находится под бардачком снизу, и чтобы прочитать надпись на нём, требуется снять слой шумоизоляции. Разъём блока, который программируют, подключают по следующей схеме: Перевести ЭБУ в требуемый режим можно только командой CAN-шины На рисунке приводятся обозначения: В общем, если есть подходящий адаптер CAN и лицензия на использование всех опций, пользуйтесь схемой и программой. А иначе придётся снять минусовую клемму АКБ, отключить блок ЭБУ и отнести его в сервисный центр, где затем будет выполнено программирование. Рассмотрим, как отключать штатный разъём. На скошенной стороне корпуса сверху находится шпиндель, он расположен примерно в середине. Придавив шпиндель вниз, нужно вращать каждую из двух скоб. Затем разъём можно повернуть в направлении фиксатора и выполнить отключение. После завершения операции программирования блок устанавливают на место. Но не спешите сразу заводить двигатель. Переведите ключ в положение I, а через 30 секунд запустите стартёр. Пусть мотор поработает на холостых оборотах несколько минут. А затем, совершая поездку, осуществите торможение двигателем 6 раз. Именно так выполняют процедуру, называемую адаптацией контроллера. Желаем успеха. Начнем с того, что иммобилайзер сегодня является фактически обязательным устройством в любом современном автомобиле. При этом в отличие от иномарок, иммо на ВАЗ может работать со сбоями. В свою очередь, ошибки иммобилайзера Калина не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль, что является большой проблемой для владельца. Далее мы рассмотрим, как отключается иммобилайзер на Калине, а также на что следует обращать внимание. Иммобилайзер не работает: причины Если рассматривать модель Лада Калина, иммобилайзер может выйти из строя по разным причинам. При этом можно выделить самые распространенные: блок управления не активирован; механические и другие повреждения блока; повреждения цепи питания блока; Чтобы исключить ошибки и сбои, можно попробовать деактивировать и снова активировать иммобилайзер об этом ниже. Если же блок залит жидкостью или поврежден, его нужно снять с авто и провести дефектовку. В случае серьезных поломок, устройство придется менять. Если же нет питания, тогда нельзя исключать выход из строя предохранителя цепи питания предохранитель 10А на Калине 1 и 15А на Калина 2. Этот предохранитель стоит в монтажном блоке под приборной панелью. В случаях, когда замена предохранителя не решает проблему или предохранители горят после установки, необходима диагностика. В любом случае, перед визитом на сервис, можно попробовать нормализовать работу иммо в условиях обычного гаража. Другими словами, следует отключить и включить иммобилайзер Калина, проверить состояние самого устройства и т. Давайте разбираться. Активация и деактивация иммобилайзера Калина Прежде всего, Калина имеет два ключа зажигания черный и красный мастер-ключ. Красный ключ необходим для активации иммо. Чтобы включить иммобилайзер Калины, потребуется сесть в машину, закрыть дверь, после чего вставить красный ключ в замок и включить зажигание. Когда зуммер выдаст три сигнала, зажигание следует выключить, дальше нужно вытащить ключ. Далее нужно в рамках 5 секунд вставить в замок черный ключ, включить зажигание. Далее зуммер издаст три сигнала, затем еще два через небольшой промежуток времени в общей сумме 5. После 5 сигналов зажигание можно выключить, ключ следует вынуть из замка. Затем в рамках 5 секунд нужно вставить красный ключ, выставив его в положение включения зажигания. После нужно выждать, пока зуммер издаст 5 сигналов, затем выключить зажигание. Обратите внимание, ключ вынимать из замка не следует. Далее зуммер издаст 1 сигнал, после за 5 секунд нужно включить зажигание. Теперь необходимо ждать 5 секунд, за это время моргнет аварийка и сработает звуковой сигнал клаксон издаст гудок. Затем можно выключить зажигание, не вынимая ключ из замка, следует выждать, пока значок иммобилайзера на панели приборов не погаснет. Также добавим, что на моделях разных лет выпуска допускается, что вместо звуковой индикации будет срабатывать визуальная контрольная лампа иммобилайзера мигает на панели приборов. Теперь следует переходить к установке специального кода иммобилайзера. Сначала потребуется повернуть красный ключ и включить зажигание, после чего выждать, пока не погаснет лампочка иммобилайзера на панели приборов. Далее потребуется ввести цифры шестизначного кода от 1 до 9. Ввод осуществляется быстрыми нажатиями педали газа нажимать педаль нужно до упора. При нажатии на педаль будет загораться значок иммобилайзера, если же отпустить педаль, лампа погаснет. После вода цифры на педаль газа нужно нажать и удерживать нажатой до момента, пока не погаснет значок иммобилайзера. Это занимает около 5 секунд. Далее можно вводить вторую цифру и т. В случае если допущена ошибка при вводе и сохранении, значок иммобилайзера не погаснет, а будет моргать. В этом случае придется всю процедуру начинать сначала, выполнить активацию иммо, а уже затем вводить код. Когда последнее число введено, значок иммобилайзера не будет гаснуть.

Как отключить иммобилайзер на ваз 2114 с прошивкой

Распиновка разъема апс 6 нива шевроле. Как активировать иммобилайзер и что это такое Манипуляции с контроллером ЭБУ. Блок контроллера ВАЗ-2114 может принадлежать к следующему семейству – Январь 5.1.X или ИТЕЛМА 5.1. Цифровое обозначение, нанесенное на этикетку, в данном случае выглядит так: 2111-1411020-71 (могут идти цифры «72»).
Как отключить иммобилайзер своими руками Перед обратной установкой блока управления от иммобилайзера отключается сигнал. Когда колодка отсоединена, куском кабеля следует замкнуть контактные компоненты, маркированные как 9 и 18. Блок Январь 5 1.
Отключение иммобилайзера в ЭБУ ВАЗ всех блоков Bosch | CALCRU Так же есть разные монтажные блоки. Для примера я взял СУД Январь 5.1 (Bosch 1.5.4), т.е. без абсорбера и ДК. Со стороны электрооборудования — высокую панель с монтажным блоком 2112-3722010-60.

Избавляемся от иммобилайзера в Ладе-2114

В данной статье описаны методы удаления информации иммобилайзера, записанной в ЭБУ автомобилей ВАЗ (Январь 5.1, Январь 7.2, Bosch 1.5.4, MP 7.0, Bosch 7.9.7(+), М73, М74). Удаление иммобилайзера в ЭБУ "Январь 5.1". Иммо удаляется простым стиранием еепрома. Что представляет собой иммо в автомобиле Лада Калина? Где находится это устройство и как отключить иммобилайзер на Калине? Подробнее о неисправностях и процедуре активации и деактивации можно узнать здесь. Аналогичным образом перепрошивается память ЭБУ, установленных после тюнинга, например, Январь 5.1.х, VS.1 и т. д. Кодовое отключение. Метод кодового отключения используется в тех случаях, когда автовладелец помнит специальный код иммобилайзера. Даже в том случае, когда ключ к замку полностью подходит, но не инициализируется иммобилайзером, последний подаст на ЭБУ запрещающий сигнал, блок отключит бензонасос и систему зажигания. Если у Вас Январь 5.1.х или VS.1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с “чистого”, с необученным иммобилайзером, контроллера. Карты блока управления иммобилайзером. Расположение микросхемы 24С04, с информацией об иммобилайзере. Схема подключения иммобилайзера APS-4. с блоками управления Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, January 5.1.

Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4/АПС-6

Обратитесь к руководству пользователя для проверки состояния иммобилайзера вашего конкретного автомобиля. Подготовка к отключению Перед тем как приступить к отключению иммобилайзера Январь 5. Вам понадобятся: Ключи — убедитесь, что у вас есть все ключи от автомобиля. Одним из них нужно будет включить зажигание для проведения процедуры отключения иммобилайзера. Руководство пользователя — ознакомьтесь с инструкцией по отключению иммобилайзера, которая предоставляется вместе с устройством. Там могут быть указаны специфические шаги или рекомендации, касающиеся отключения и включения иммобилайзера. Инструменты — проверьте, есть ли у вас необходимые инструменты, такие как отвертки, проводники, припой и припойную пасту. Они могут понадобиться для проведения процедуры отключения.

Время — уделите достаточно времени на выполнение процедуры отключения иммобилайзера. В зависимости от сложности устройства и вашего опыта, процесс может занять несколько часов. Когда вы будете готовы со всем вышеперечисленным, вы уже будете на полпути к успешному отключению иммобилайзера Январь 5. Поиск и идентификация блока иммобилайзера Для отключения иммобилайзера Январь 5. Это поможет вам избежать повреждения других систем автомобиля и нежелательных проблем в будущем.

Блок управления можно увидеть за пластиковой облицовкой в салоне машины, в частности, в районе печки, где расположены дефлекторы подачи воздушного потока. Чтобы получить доступ к микропроцессорному модулю, потребуется демонтировать часть приборной панели. Антенный адаптер, который предназначен для связи блока управления с ключом-меткой, устанавливается на рулевой колонке рядом с выключателем зажигания. Такое место монтажа в отзывах потребители называют неудачным.

К нему сложно получить доступ, а штекер на разъеме подключения часто заливается рабочими жидкостями, которые попадают в воздушные каналы. С такой проблемой нередко сталкиваются при выполнении промывки радиаторного устройства системы кондиционирования. Канал «Полезные советы от Шурани» рассказал о расположении, а также неисправностях штатного иммо на Калине. Принцип действия Работа противоугонного средства основана на обмене информацией ключа с микропроцессорным модулем. Последний, идентифицируя метку, дает разрешение или запрещает запуск системы. Независимо от системы дополнительные блокировки ДВС не производятся. Разрешение на пуск силового агрегата дается микропроцессорным модулем исключительно после успешной авторизации ключа. Если произойдет попытка запуска ДВС на автомобиле, где не была отключена охрана, то блок управления заблокирует работу электроцепей зажигания и топливного насоса. Процедура блокирования может производиться несколькими методами, а их реализация зависит от комплектации транспортного средства.

В более продвинутых версиях Калин выключение двигателя происходит через определенное время после его запуска. По истечении этого интервала силовой агрегат заблокируется без видимых причин. Злоумышленник подумает, что мотор неисправный и, вероятнее всего, покинет место преступления. Для того чтобы иммобилайзер понял, что автомобиль взламывается, есть два способа: контактный; бесконтактный. В первом случае происходит распознавание метки, установленной в ключе, который вставляется в замок. В соответствии с полученной информацией микропроцессорный модуль определяет, как активировать защиту. В бесконтактном случае методика опознавания более сложная, при ее работе применяются сигналы радиопередатчиков. Если автовладелец с ключом находится рядом с машиной, то противоугонное средство будет в отключенном состоянии. Как только ключ отдаляется от радиопередатчика, блокиратор автоматически включает защиту и не дает завести ДВС.

Любые попытки запуска расцениваются иммобилайзером как взлом. Подробно о принципе действия иммо, а также об их разновидностях рассказал автоэлектрик Сергей Зайцев. Неисправности иммобилайзера и что с ними делать? Если устройство не работает, владельцу необходимо определить причину ошибки, иначе движение на авто будет невозможным: Один из симптомов — стартерный механизм мотора прокручивает коленвал, но в цилиндрах силового агрегата нет вспышек топливовоздушной смеси. На контрольном щитке в салоне машины светится индикатор неисправного иммо. Такие признаки свидетельствуют о рассинхронизации работы управляющего устройства и метки в ключе. Чтобы выполнить ремонт, потребуется повторно обучить транспондер. Если это не помогло, то неполадку надо искать в работе электронных схем ключа зажигания или контроллера. Если происходит сбой в иммо, обороты силового агрегата могут плавать на холостом ходу.

Причина обычно заключается в некорректной работе микропроцессора из-за попадания жидкости на разъем. Чтобы восстановить действие блокиратора, потребуется просушить колодку и схему. Если блок управления вышел из строя, то его придется менять. На управляющий модуль не поступает питание в результате поломки предохранительного устройства, расположенного в монтажном блоке. На автомобилях Калина 1 за работу блокиратора отвечает деталь на 10 ампер, на Калина 2 — 15 А. Если предохранительные элементы перегорают часто, надо произвести диагностику электроники авто. О неисправности блокирующего устройства на этой модели авто рассказал пользователь Igor Bakhirev. Инструкция по активации иммо Программирование системы обычно осуществляется дилерами при продаже авто. Процедура обучения блокиратора осуществляется по-разному в автомобилях Калина первой и второй версии.

Активация на Калине-1 Чтобы самостоятельно включить иммобилайзер, выполняются следующие действия: Подготавливается обучающий мастер-ключ, он оснащается красной меткой. Его надо установить в замок. Затем ключ прокручивается в выключателе в положение активации зажигания.

Изготовитель данных электронных блоков, клеят шильдики на корпус соответствующие записанному в ЭБУ ПО. Для того чтобы переписать прошивку в эбу Bosch не требуется особых знаний и доработки эбу.

Достаточно взять простой K-Line адаптер, найти бесплатную программу загрузчик в сети. Чтоб прошить микросхему памяти еепром, ЭБУ необходимо доработать. Нужно перенести резистор 6,8 кОм с одного места в другое. Смотрите фото ниже.

Адаптер вводится в диагностический разъем, находящийся в салоне. Нужную деталь можно найти, демонтировав пластиковую накладку центральной консоли. После запуска программы Winflashecu в диалоговом окне задают нужные параметры вид блока, номер порта. Разъемы А4 и В2 обеспечиваются дополнительным питанием. Данные иммобилайзера сохраняются в компьютере. После этого новое программное обеспечение загружается в память блока. Дополнительное питание отключается, приложение закрывается. Для этого нужно доработать управляющий блок Bosch 7. Делается это путем установки нового резистора. Работы должен выполнять человек, имеющий опыт пайки мелких деталей. После этого блок перепрошивают так же, как Bosch M 7.

Назначение контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Ездил в Ладу тамошний мастер посоветовал отключить блок иммобилайзера, и пробовать завестись, если не заведется то тип умерли мозги и будут ли они прошиваться не известно, вообщем попробовал что он посоветовал эффекта ноль. Блок контроллера ВАЗ-2114 может принадлежать к следующему семейству – Январь 5.1.X или ИТЕЛМА 5.1. Цифровое обозначение, нанесенное на этикетку, в данном случае выглядит так: 2111-1411020-71 (могут идти цифры «72»). Блок управления иммобизайзером. Платы блоков управления иммобилайзером. Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере. Схема соединения иммобилайзера АПС-4. с блоками управления Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, Январь 5.1.

Как отключить иммобилайзер Январь 5.1 без прошивки

Когда зуммер выдаст три сигнала, зажигание следует выключить, дальше нужно вытащить ключ. Далее нужно в рамках 5 секунд вставить в замок черный ключ, включить зажигание. Далее зуммер издаст три сигнала, затем еще два через небольшой промежуток времени в общей сумме 5. После 5 сигналов зажигание можно выключить, ключ следует вынуть из замка. Затем в рамках 5 секунд нужно вставить красный ключ, выставив его в положение включения зажигания. После нужно выждать, пока зуммер издаст 5 сигналов, затем выключить зажигание. Обратите внимание, ключ вынимать из замка не следует. Далее зуммер издаст 1 сигнал, после за 5 секунд нужно включить зажигание. Теперь необходимо ждать 5 секунд, за это время моргнет аварийка и сработает звуковой сигнал клаксон издаст гудок.

Теперь следует переходить к установке специального кода иммобилайзера. Сначала потребуется повернуть красный ключ и включить зажигание, после чего выждать, пока не погаснет лампочка иммобилайзера на панели приборов. Далее потребуется ввести цифры шестизначного кода от 1 до 9. Ввод осуществляется быстрыми нажатиями педали газа нажимать педаль нужно до упора. При нажатии на педаль будет загораться значок иммобилайзера, если же отпустить педаль, лампа погаснет. После вода цифры на педаль газа нужно нажать и удерживать нажатой до момента, пока не погаснет значок иммобилайзера. Это занимает около 5 секунд. Далее можно вводить вторую цифру и т.

В случае если допущена ошибка при вводе и сохранении, значок иммобилайзера не погаснет, а будет моргать. В этом случае придется всю процедуру начинать сначала, выполнить активацию иммо, а уже затем вводить код. Следующий шаг — отключение иммобилайзера. При необходимости отключить иммобилайзер Калина, нужно знать код, ранее прописанный в память блока управления. Кстати, в некоторых случаях выключение и последующая активация иммо позволяет избавиться от сбоев и ошибок например, если по непонятной причине горит иммобилайзер на Калине, мотор заглох и не заводится двигатель Калины и т. Чтобы отключить иммобилайзер при помощи кода, потребуется выполнить следующее: Включить зажигание. Кстати, если использован ключ с поврежденным чипом или чип не распознается, может сработать стартер, но мотор не заведется, так как цепь подачи топлива и зажигание все равно отключены. Далее на панели приборов произойдет активация и начнет моргать значок иммобилайзера.

Далее следует подождать около 60 сек. Затем следует ввести код, нажимая на педаль газа. Чтобы разделить цифры при вводе, необходимо после каждого числа выдерживать паузу около 6 секунд, выжав до упора и удерживая педаль нажатой до упора. После того, как будет введена последняя цифра, цепь топливного насоса активируется, на панели приборов будет гореть значок иммобилайзера. Если же код по ошибке будет введен неправильно, значок будет моргать. В такой ситуации ввод кода нужно повторить, причем с самого первого числа. Модель Лада Калина: иммобилайзер, снятие и отключение функции ИММО Прежде всего, если рассматривать аварийное отключение иммобилайзера, необходимо знать, где находится иммобилайзер на Калине, а также как отключить иммобилайзер своими руками. Если коротко, блок управления иммобилайзером на Лада Калина расположен под панелью приборов в области центрального воздуховода системы вентиляции и отопления салона.

Также в замке зажигания установлена антенна для считывания сигнала имеет форму кольца. Чип-транспондер установлен в головке ключа. Считывание метки ключа происходит автоматически, когда водитель вставляет ключ в замок зажигания. Например, при разборке Калины 1 без кондиционера: Сначала потребуется отключить АКБ, открыть пепельницу, открутить 4 винта крепления корпуса, вынуть его из специального гнезда. Далее снимаются 2 заглушки, стоящие сбоку от кнопки включения аварийки. После нужно открутить 2 винта крепления под заглушками. Затем снимаются переключатели температуры и направления обдува. Теперь можно тянуть на себя центральную облицовку, аккуратно сняв ее защелок.

После необходимо отсоединить электрические разъемы, подведенные к элементам на облицовке. Снять штатный блок, закрепленный двумя винтами в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом; Далее нужно нажать на фиксатор и отключить разъем от блока. Данная информация может быть полезна, если с блоком возникли проблемы, а также при установке дополнительного оборудования, необходимости интегрировать обходчик иммобилайзера т.

Надо убедиться в том, что иммоиблайзер удалось убрать. При запуске двигателя без чипа индикатор на контрольном щитке будет загораться на несколько секунд и исчезать. Для этого необходимо выполнить перепайку одного резисторного элемента. Процедуру рекомендуется доверить специалистам. Когда задача будет завершена, выполняется перепрошивка устройства. Пользователь Vlad V рассказал о самостоятельном отключении блокиратора двигателя в автомобилях, оборудованных блоком 7 9 7. Процедура отключения осуществляется так: Производится выключение питания в электросети машины, для этого от АКБ отсоединяется клемма с зажимом.

Выполняется демонтаж микропроцессорного модуля. Корпус блока управления оборачивается изолятором. Выполняется сборка схемы в соответствии с фото. Затем адаптер подключается к ПК либо ноутбуку. Используя переключатель, надо сымитировать работу системы зажигания. Производится запуск утилиты на компьютере. После ее старта необходимо установить связь с микропроцессорным модулем. Выполняется считывание заводской прошивки с блока управления. Информация сохраняется на жесткий диск ПК. После успешного считывания кликается клавиша «Удалить иммо».

Необходимо дождаться, пока на экране компьютера не высветится подтверждающее окошко с текстом «Блокиратор удален». Программа закрывается, производится деактивация зажигания с помощью переключателя. Прежде чем выполнить монтаж микропроцессора на авто, надо отключить импульс от блокиратора ДВС. При снятом разъеме с помощью куска провода необходимо выполнить замыкание контактных элементов под номерами 9 и 18. Фотогалерея Обозначение контактов на Бош М 7-4, на которые подается напряжение Электросхема подключения адаптера для модели иммо Январь 7 2 Общая карта подсоединения элементов для модели блокиратора 7 2 Аварийное отключение Для выполнения этой задачи понадобится цифровой пароль. Этот код должен быть предварительно записан в память ЭБУ. Процедура добавления нового пароля выполняется сразу после проведения активации иммо: Мастер-ключ вставляется в замок и прокручивается, чтобы включить зажигание. Надо подождать, пока световой индикатор не исчезнет с приборной панели. Затем набираются цифры пароля, можно использовать числа от 1 до 9. Процедура набора осуществляется быстрыми нажатиями педали газа до упора.

При каждом последующем ее выжиме на приборной панели будет загораться индикатор блокиратора ДВС, а при отпускании он будет гаснуть. Когда цифры набрана, надо зажать педаль газа и удерживать ее в течение 6 секунд. Аналогично выполняется процедура присвоения каждого символа к комбинации пароля. Когда последняя цифра введена, значок иимо на приборной панели погаснет. Водитель авто должен удерживать педаль газа в нажатом состоянии на протяжении десяти секунд, затем она отпускается. Зажигание в автомобиле отключается, из выключателя извлекается мастер-ключ. Аварийно снимать блокировку ДВС с использованием пароля надо так: Зажигание активируется. На контрольном щитке машины появляется лампочка иммо. Необходимо подождать, пока индикатор не погаснет. Для этого обычно требуется около одной минуты.

Производится ввод пароля, для этого нажимается педаль газа. Чтобы ввести цифру, надо выжимать быстро и до упора. Число нажатий должно соответствовать первой цифре пароля. Для разделения педаль выжимается и удерживается на протяжении шести секунд. В целом процесс ввода цифры соответствует процедура назначения пароля. Когда последний символ кода будет введен, произойдет активация электроцепи топливного насоса, на приборке загорится индикатор блокиратора.

Для окончания ввода цифры следует удержать педаль нажатой, пока не погаснет лампа. Важное замечание — на автомобилях с тросовым приводом дроссельной заслонки возможны проблемы при программировании. Причиной является недостаточное натяжение троса, из-за чего процедура записи не активируется. По аналогии ввести остальные цифры кода. Если при наборе совершена ошибка, то индикатор Check Engine перейдет в мигающий режим работы. В этом случае процедура повторяется заново начиная с момента переобучения ключей. Если программирование выполнено верно, то после ввода последней цифры лампа Check Engine не выключается. Рекомендуется выждать 10-15 секунд с выжатой педалью газа, а затем деактивировать зажигание. Для того чтобы удалить код из памяти иммо на Калине, следует войти в режим настройки и вместо ввода первой цифры нажать на длительное время на педаль газа. Последовательность действий при аварийной деактивации: Включить зажигание и попытаться завести силовой агрегат. При обнаружении проблем на комбинации приборов станет мигать индикатор иммобилайзера. Выждать около одной минуты для отключения лампы Check Engine. Это является сигналом к началу ввода кода. Ввести цифры в память по аналогии с программированием педалью газа. При опознании кода произойдет включение топливного насоса и останется активным индикатор Check Engine. При обнаружении ошибки индикатор перейдет в режим медленного мигания. Всем известно что на калине установлен иммобилайзер, который не даёт завести авто без ключа, точнее чипа встроенного в ключ. Так же он не даёт запустить авто с помощью сигнализации, стартер крутит но авто не заводится. Сразу скажу двигатель у меня 1. ЭБУ М74 иммо обучен. Для отключения иммо нам потребуется компьютер в данном случае у меня ноут на win8 , адаптер k-line у меня VAG-COM 409. Подключаем разъёмы обратно к эбу и подсоединяем массу акб. На этом доработка закончена. Подсоединяем адаптер к диагностической колодке и к компьютеру. Далее можно пойти двумя путями либо скачать с инета чистый eeprom либо подчистить свой. По окончании записи должна появиться надпись, что запись прошла успешно! Заводим авто и радуемся. После откл иммо значок на панеле приборов будет гореть несколько секунд при заводке авто и затем гаснуть. Нас должны интересовать байты с такими номерами: 02-07. Итак, вот что находится в памяти: 0FD1 0FD1 0FD1 — в случае, когда иммобилайзер подключён, но не активирован; 0FD3 0FD3 0FD3 — отсутствие физического подключения без активации; 0051 0051 0051 — активация была выполнена. Отключать контроллер всё же придётся, но сначала лучше найти файл прошивки, который подходит для блока требуемой модели. Ищите цифры на стикере: Корпус блока находится под бардачком снизу, и чтобы прочитать надпись на нём, требуется снять слой шумоизоляции. Разъём блока, который программируют, подключают по следующей схеме: Перевести ЭБУ в требуемый режим можно только командой CAN-шины На рисунке приводятся обозначения: В общем, если есть подходящий адаптер CAN и лицензия на использование всех опций, пользуйтесь схемой и программой. А иначе придётся снять минусовую клемму АКБ, отключить блок ЭБУ и отнести его в сервисный центр, где затем будет выполнено программирование. Рассмотрим, как отключать штатный разъём. На скошенной стороне корпуса сверху находится шпиндель, он расположен примерно в середине. Придавив шпиндель вниз, нужно вращать каждую из двух скоб. Затем разъём можно повернуть в направлении фиксатора и выполнить отключение. После завершения операции программирования блок устанавливают на место. Но не спешите сразу заводить двигатель. Переведите ключ в положение I, а через 30 секунд запустите стартёр. Пусть мотор поработает на холостых оборотах несколько минут. А затем, совершая поездку, осуществите торможение двигателем 6 раз. Именно так выполняют процедуру, называемую адаптацией контроллера. Желаем успеха. Начнем с того, что иммобилайзер сегодня является фактически обязательным устройством в любом современном автомобиле. При этом в отличие от иномарок, иммо на ВАЗ может работать со сбоями. В свою очередь, ошибки иммобилайзера Калина не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль, что является большой проблемой для владельца. Далее мы рассмотрим, как отключается иммобилайзер на Калине, а также на что следует обращать внимание. Иммобилайзер не работает: причины Если рассматривать модель Лада Калина, иммобилайзер может выйти из строя по разным причинам. При этом можно выделить самые распространенные: блок управления не активирован; механические и другие повреждения блока; повреждения цепи питания блока; Чтобы исключить ошибки и сбои, можно попробовать деактивировать и снова активировать иммобилайзер об этом ниже. Если же блок залит жидкостью или поврежден, его нужно снять с авто и провести дефектовку. В случае серьезных поломок, устройство придется менять. Если же нет питания, тогда нельзя исключать выход из строя предохранителя цепи питания предохранитель 10А на Калине 1 и 15А на Калина 2.

Блок Bosch М 7 4 Перед тем как начать процесс выключения своими руками, нужно подготовить: компьютер с установленным приложением Winflashecu v. Процесс отключения блокировщика двигателя осуществляется таким образом: Снимаются клеммы аккумуляторной батареи, после чего отсоединяют большую колодку блока управления двигателем, находящегося в моторном отсеке. Для отключения нужно снять верхнюю крышку и выдвинуть фиксатор. Малая колодка может оставаться на блоке. Провода соединяются с контактами А4 и В2. Кабели будут применяться для подачи вспомогательного напряжения. С клеммой аккумулятора их соединяют с помощью промежуточного выключателя. Разъем возвращают на место и закрепляют фиксатором. Адаптер вводится в диагностический разъем, находящийся в салоне. Нужную деталь можно найти, демонтировав пластиковую накладку центральной консоли. После запуска программы Winflashecu в диалоговом окне задают нужные параметры вид блока, номер порта.

Как отключить иммобилайзер январь 5.1 без прошивки

Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4/АПС-6 Брелок так же управляет штатным центральным замком (и штатной сигнализацией). В а/м «Приора» конструктивно иммобилайзер объединен с контроллером стеклопакета, на «Калине» – блок АПС‑6 отдельный, расположен за магнитолой.
Как отключить иммобилайзер Январь 5.1 без прошивки Иммобилайзер АПС-4 Инструкция Штатный иммобилайзер ВАЗ АПС-4. Руководство по эксплуатации.
Калина код запуск двигателя Как отключить иммобилайзер ВАЗ. Если в вашей машине установлен VS.1 либо Январь 5.1.х, подойдут все программаторы блоков. Надо найти программу для перезаписи памяти EEPROM, закачать в блок управления соответствующую прошивку, считанную с контроллера.
Как отключить иммобилайзер на ваз с прошивкой • [HOST] Если у Вас Январь 5.1.х или VS.1 то можно воспользоваться любым бесплатным программатором блоков, скачать специальную программку перезаписи EEPROM, и залить в блок прошивку EEPROM, считанную с “чистого”, с необученным иммобилайзером, контроллера.
После замены эбу горит иммобилайзер калина Перед установкой блока управления на машину следует отключить сигнал от устройства иммобилайзера. Если колодка с блока ИММО будет снята, то в ней необходимо замкнуть контакты с номерами 9 и 18. Блок Январь 5 1.

Как отключить иммобилайзер на ваз 2114 с прошивкой

Как отключить иммобилайзер ВАЗ. Если в вашей машине установлен VS.1 либо Январь 5.1.х, подойдут все программаторы блоков. Надо найти программу для перезаписи памяти EEPROM, закачать в блок управления соответствующую прошивку, считанную с контроллера. После выполнения всех необходимых шагов по отключению иммобилайзера на ВАЗ 2112 16 клапанов с помощью Январь 5.1, необходимо проверить, был ли иммобилайзер успешно отключен. отыскиваем блок управления иммобилайзера, который обычно находится примерно на уровне магнитолы за центральной консолью; нащупываем рукой и снимаем разъем с блока. 5» и M1.5.4 Данная процедура используется для запуска двигателя без считывания кода с рабочего кодового ключа в случае его утери или неисправности иммобилизатора.

Инструкция как отключить и активировать иммобилайзер на Калине и какие бывают неисправности

Отключение иммобилайзера может привести к нарушению законодательства и повлечь за собой негативные последствия. Поэтому рекомендуется применять эту информацию только в легальных целях и с согласия владельца автомобиля. Почему возникает необходимость отключения иммобилайзера? Неисправность иммобилайзера, приводящая к невозможности запустить двигатель. Получение дубликата ключа, который не имеет чипа, необходимого для работы иммобилайзера.

Установка дополнительного оборудования, такого как пульт дистанционного запуска, который требует отключения иммобилайзера для правильной работы. Модификация автомобиля, например, при установке спортивного двигателя, который не имеет поддержки иммобилайзера. Проблемы с проводкой или электроникой, вызывающие ложное срабатывание иммобилайзера и невозможность запуска двигателя. Важно помнить, что отключение иммобилайзера может быть незаконным в некоторых странах и может привести к возникновению проблем с страхованием автомобиля.

Перед отключением иммобилайзера всегда рекомендуется проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать негативных последствий. Подготовка к отключению иммобилайзера Январь 5. Во-первых, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, такие как отвертки, соединительные провода, схема проводки иммобилайзера Январь 5. Затем, перед началом работы, рекомендуется отключить автомобильный аккумулятор, чтобы избежать возможного короткого замыкания и повреждения при работе с электрическими проводами.

Также стоит отметить, что отключение иммобилайзера Январь 5. Поэтому перед началом работы обязательно проконсультируйтесь с профессиональным автомобильным электриком или сервисным центром. После выполнения всех необходимых мер предосторожности и консультации со специалистом вы можете приступить к отключению иммобилайзера Январь 5. Но помните, что это может привести к нежелательным последствиям, поэтому будьте осторожны и проявляйте максимальную аккуратность при выполнении данной процедуры.

Шаги для отключения иммобилайзера Январь 5. Остановите двигатель и выключите зажигание.

Обязательно отсоедините аккумулятор, прежде чем приступать к выполнению данного ремонта.

Лучше смотрите, как он выглядит в живую, на картинке ниже он отмечен желтыми стрелками: Теперь откручиваем с каждой стороны по одному болту крепления. Как уже говорил выше, обычной отверткой это сделать у меня не получилось, нет свободного пространства. Поэтому пришлось собрать небольшую, но действенную конструкцию из нескольких инструментов.

Так как блок иммобилайзера прикручен не сильно, то достаточно просто стронуть с места болты, сделав пол оборота или того меньше. А потом просто отвинчивать все без каких-либо ключей.

Новая версия Combiloader 2. Вы можете сами проанализировать дампы eeprom и соответствующий статус иммобилайзера. Следует иметь ввиду, что для того, что бы иммобилизатор нормально начал выполнять свои функции, необходимо заново "переобучить" его с помощью красного ключа. Может случиться так, что процедура переобучения не сработает. Тогда есть три варианта. Первый - необходимо выпаять eeprom из иммобилизатора, очистить его с помощью программатора и запаять обратно. Запаять можно также и новую, чистую микросхему. Второй - очистить eeprom с помощью программы А.

Соколова aka Uncle Sam Combiset, режим очистки eeprom Bosch. Третий - приобрести новый иммобилизатор. Во всех трех случаях иммобилизатор "чистый", т. В этом случае необходимо полностью переобучить иммобилайзер, используя красный и черные ключи.

Если коротко, блок управления иммобилайзером на Лада Калина расположен под панелью приборов в области центрального воздуховода системы вентиляции и отопления салона. Также в замке зажигания установлена антенна для считывания сигнала имеет форму кольца. Чип-транспондер установлен в головке ключа. Считывание метки ключа происходит автоматически, когда водитель вставляет ключ в замок зажигания. Например, при разборке Калины 1 без кондиционера: Сначала потребуется отключить АКБ, открыть пепельницу, открутить 4 винта крепления корпуса, вынуть его из специального гнезда. Далее снимаются 2 заглушки, стоящие сбоку от кнопки включения аварийки.

После нужно открутить 2 винта крепления под заглушками. Затем снимаются переключатели температуры и направления обдува. Теперь можно тянуть на себя центральную облицовку, аккуратно сняв ее защелок. После необходимо отсоединить электрические разъемы, подведенные к элементам на облицовке. Снять штатный блок, закрепленный двумя винтами в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом; Далее нужно нажать на фиксатор и отключить разъем от блока. Данная информация может быть полезна, если с блоком возникли проблемы, а также при установке дополнительного оборудования, необходимости интегрировать обходчик иммобилайзера т. Добавим, что также есть и другие способы отключения, которые зависят от типа блока управления ЭБУ на конкретном авто. Например, блок Bosch М7. При этом значок иммобилайзера будет загораться и затем погаснет после запуска двигателя. В свою очередь, блок Bosch 7.

Однако если стоит блок Январь 5. Само собой, иммобилайзер Лада Калина в подобных случаях лучше доверить опытным специалистам, которые обладают определенным навыками и знаниями, а также опытом выполнения подобных работ. В противном случае есть риск повредить электронные устройства со всеми вытекающими последствиями. Что в итоге С учетом приведенной выше информации становится понятно, что иммобилайзер на Лада Калина в случае возникновения сбоев в его работе следует отключить и включить повторно. Такая «перезагрузка» в отдельных случаях позволяет завести мотор и в дальнейшем эксплуатировать машину без проблем. Если же необходимо полностью удалить иммобилайзер, тогда потребуются определенные манипуляции с блоком, которые самостоятельно выполнять не рекомендуется. В таком случае необходимо обращаться к опытным специалистам, которые специализируются на ремонте подобных устройств. Напоследок отметим, что кроме штатного иммо, запуск двигателя также может блокировать и автомобильная сигнализация. В этом случае необходимо точно определить источник проблемы, после чего подбирать наиболее подходящие методы для устранения возникших сбоев или неисправностей сигнализации, иммобилайзера как штатного, так и стороннего или целого охранного комплекса в автомобиле. Неисправности иммобилайзера на Калине: что делать, как отключить и активировать инструкция с видео На автомобилях Lada Kalina используется блок иммо АПС-6 или 6.

При возникновении неисправностей в его работе первоначально нужно найти причину и попытаться ее устранить. Отключить иммобилайзер на Калине потребуется в случае, если ремонт устройства не дал результатов. Какие могут быть неисправности и как их устранить? При эксплуатации ВАЗ Калина возникают следующие проблемы, связанные с работой иммобилайзера: Стартер двигателя проворачивает коленчатый вал, но вспышки в цилиндрах отсутствуют. На комбинации приборов горит индикатор иммобилайзера. Симптомы указывают на рассинхронизацию работы блока управления и ключа. Для ремонта требуется провести повторное обучение ключей. Если проблема не ушла, то следует искать неисправность в электронных схемах контроллера или ключей. Одной из распространенных причин является заливание жидкостью колодки разъема. Для ремонта требуется снять блок и высушить электронные схемы.

Неисправный контроллер подлежит замене. Не работает питание блока управления из-за выхода из строя предохранителя, размещенного в монтажном блоке в салоне. На машинах Калина-1 применяется вставка с номиналом 10 А, на более поздней Калина-2 деталь изменилась на 15 А. При повторных выходах предохранителя из строя рекомендуется провести детальный анализ электроники автомобиля. Где находится иммо в Лада Калина? Противоугонное средство устанавливается внутри приборной панели, за центральной облицовкой, содержащей дефлекторы подачи воздуха в салон. Доступ к контроллеру возможен путем разборки части панели. Антенна, служащая для связи ключа и блока, располагается на рулевой колонке вокруг замка зажигания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий