Чем отличается младший воспитатель от помощника воспитателя


Кто есть кто в детском саду

В нашем детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами.

 С кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания?

 За что отвечает воспитатель?

 Чем занимается учитель - логопед?

 Младший обслуживающий персонал

 К младшему обслуживающему персоналу относятся младший воспитатель, повар, кладовщик, завхоз, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

 Помощник воспитателя

 или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.


                                                                                                                                 Кладовщик

 Получает продукты с базы согласно накладной, осуществляет взвешивание и сырой бракераж продуктов.  Ведет учет сроков реализации продуктов. Выдает продукты питания работникам пищеблока по весу, указанному в меню-раскладке. Обеспечивает правильное хранение продуктов. Ведет документацию по учету продуктов, регулярно представляет ее на подпись руководителю.

Медицинская сестра

  контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах

 Специалисты

Музыкальный руководитель

 отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

 Воспитатель по физической культуре

  проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

 Учитель - логопед

  занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений

 Воспитатель

педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении

Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей. - 24 Октября 2018 - Блог

Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей.

Педагог – это звучит гордо!

Однако согласно мировым исследованиям работа с детьми является одной из наиболее сложных и ответственных занятий. Причина этого скрывается в хрупкости и ранимости детской психики, формирование которой частично ложится на плечи его воспитателя. «Два в одном! Три в одном! А точнее сказать: Пять в Одном!» Именно пять разных людей сливаются в одного воспитателя. Добрая – добрая воспитатель МАМА. Умная и строгая воспитатель – учительница. Яркая и непредсказуемая воспитатель – артистка (она так зажигательно смеётся, изображая любого сказочного героя). Заботливая и внимательная воспитатель – психолог (она заглянет в детскую душу, увидит то, что не разглядел никто и поможет раскрыться). Талантливая воспитатель – художник (она всё нарисует, научит многому, ведь детки так любят мастерить и рисовать).

Немного из истории.

История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции. В те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал его от опасностей и невольно формировал поступки ребёнка и его поведение в целом. Некоторое время спустя дело раба продолжил домашний воспитатель, а в последствии после популяризации общественного образования появилась профессия воспитателя. Профессия воспитателя появилась относительно недавно в начале прошлого века.

Профессия современности.

Постоянное общение с ребёнком – важнейшая служебная функция воспитателя. На множество вопросов воспитатель должен суметь дать ответ с учётом возраста. От того, как правильно и насколько быстро воспитатель найдёт подход к каждому ребёнку, сумеет организовать, жизнь детей в условиях дошкольного учреждения зависит, будут ли дети спокойными, ласковыми и общительными или же они вырастут беспокойными, настороженными, замкнутыми.

Перед воспитателем стоит нелёгкая задача – будучи взрослым человеком, который развивает и обучает ребёнка, понимать и чувствовать детский мир, сочетать в себе строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность.

Главный метод в обучении, развитии и воспитании детей – это игра. Мудрые воспитатели мало запрещают и много играют. Ведь дети живут в игре, на собственном опыте убеждаясь, как неприятно, когда обижают слабого, и как радостно получить помощь, когда ты в ней нуждаешься.

Работая с детьми, воспитатель занимается непосредственной организацией их жизни в условиях определённого дошкольного учреждения, выполняя все предусмотренные мероприятия.

Чтобы все виды деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и помощника воспитателя. Взаимоотношения детей и взрослых выступают в качестве важнейшего условия психического развития детей. В процессе этой связи взрослый передаёт ребёнку способы использования предметов, организует соответствующим образом его действия, осуществляет контроль и коррекцию психического развития. Вот почему характер взаимодействия детей с взрослыми имеет особое значение. В. А. Сухомлинский писал, что от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его ум и сердце с окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Говоря о роли взрослых в дошкольной жизни детей, чаще всего мы имеем в виду родителей и воспитателей, забываем про няню, которая непосредственно или косвенно воздействует на развитие личности ребёнка. Круг её обязанностей в детском дошкольном учреждении раньше сводился в основном к санитарной уборке посещения, получение и раздачи пищи, выполнение режима дня, гигиенического ухода детей (умывание, переодевание, кормление и т. д.).

Когда изменилось название профессии и няня, стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. В связи с этим изменились и требования при приёме работника на должность помощник воспитателя.

Квалификационные характеристики помощника воспитателя.

1. Помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы.

2. Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно – образовательной работы с детьми и в режимных процессах:

*понимает, признаёт и принимает личность ребёнка, это значит, умеет становиться на позицию ребёнка, считаться с его точкой зрения и не игнорировать его чувства и эмоции;

*поддерживает натуральную эмоционально – стабильную обстановку в группе в течение дня;

*наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью;

*участвует в подготовке и организации занятий;

*формирует у детей культурно – гигиенические навыки, самостоятельность;

*сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах;

*раздевает и одевает детей;

*кормит и укладывает спать.

3. Несёт ответственность за выполнение инструкции об охране жизни и здоровья детей.

4. Осуществляет санитарно – гигиенический досмотр детей.

5. Обеспечивает санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.

6. Получает и раздаёт еду.

7. принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей.

Помощник воспитателя должен знать.

1. Инструкцию об охране жизни и здоровья детей.

2. Правила внутреннего трудового распорядка.

3. Возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста, педагогические методы и приёмы организации их деятельности, руководство детьми и воздействие на них.

4. правила присмотра детей.

5. Режим дня.

6. Санитарно – гигиенические нормы поддерживания помещений, оборудования, инвентаря.

7. правила санитарии и гигиены.

 

В образовательном процессе детского сада большое внимание уделяется организации быта детей. Основная особенность бытовой деятельности заключается в том, что она – постоянная сфера воспитательного влияния. Быт создаёт самые разнообразные условия для систематического упражнения детей в нравственных поступках, воспитания у них культурно-гигиенических навыков, пробуждения их интересов, выявления способностей и их совершенствования.

Важнейшие условия для организации быта детей:

*точное соблюдение режима дня;

*рациональное распределение обязанностей воспитателя и помощника воспитателя.

Координация действий воспитателя и помощника воспитателя.

1. Организация утреннего приёма детей

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

Общие правила приёму: необходимо, чтобы посещение детского сада было привлекательным, радостным, а расставание с родными не приносило детям огорчения

1. Готовит групповое помещение к приёму детей: проветривает, следит за температурным режимом воздуха, создаёт уютную обстановку. 1. Проводит влажную уборку помещения.

2. Создаёт тёплую, дружескую атмосферу для встречи с каждым ребёнком. 2. Поддерживает тёплую, дружескую атмосферу в группе.

3. Осуществляет приём детей. 3. Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время, когда воспитатель принимает других детей.

4. Проводит индивидуальные беседы с родителями, короткие консультации. Осуществляет гигиенический уход за детьми.

5. Проводит индивидуальную работу с детьми:

*Формирует у детей культуру поведения, знакомит их с правилами общения, с формами вежливого обращения друг с другом;

*Проводит работу по закреплению знаний и умений детей, развитию их психических процессов;

*Регулирует двигательную активность каждого ребёнка.

5. Под руководством воспитателя принимает участие в работе с родителями: беседует с ними о состоянии здоровья, сна, аппетита, одежды детей в группе.

6. Организует и руководит трудовой деятельностью детей. Совместно с воспитателем и под его руководством регулирует двигательную активность каждого дошкольника.

7. По мере необходимости организует, в ненавязчивой форме руководит самостоятельной и игровой деятельностью детей, регулирует внутри коллективные отношения дошкольников. 7. Под руководством воспитателя по мере необходимости в ненавязчивой форме руководит самостоятельной, игровой и трудовой деятельностью детей; регулирует внутри коллективные отношения дошкольников.

2. Подготовка и организация прогулки

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании 1. Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании

2. Воспитывает у детей самостоятельность, чувства взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены 2. В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством воспитывает у детей самостоятельность, чувство взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены

3. Планирует содержание деятельности детей на прогулке с учётом поры года, погоды, предыдущих занятий, интересов, возрастных и индивидуальных возможностей детей 3. Помогает воспитателю вывести детей на прогулку

4. Организует и проводит на прогулке наблюдения, экскурсии, занятия, игры, трудовую деятельность и индивидуальную работу с детьми 4. Участвует в организации продолжительных целевых экскурсий, пеших походов

5. Организует рациональную двигательную активность; содействует развитию физических качеств детей. Следит за равномерным распределением физической нагрузки 5. Совместно с воспитателем проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны)

6. Создаёт условия для организации самостоятельной деятельности детей 6. По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей

7. Наблюдает за самостоятельной деятельностью детей на участке, а в случае необходимости осуществляет ненавязчивое руководство этой деятельностью

8. Организует и проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны)

3. Подготовка и организация кормления, сна, закаливания детей

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Осуществляет подготовку, создаёт благоприятную обстановку перед приёмом пищи, сном детей 1. Осуществляет санитарно – гигиенический уход за детьми (следит за чистотой одежды, лица, рук)

2. Следит за правильной сервировкой столов, организацией дежурства по столовой, распределяет трудовые поручения 2. Совместно с воспитателем воспитывает у детей самостоятельность, формирует навыки культуры приёма пищи, культурно – гигиенические навыки

3. Воспитывает самостоятельность, навыки культурного приёма еды, культурно – гигиенические навыки 3. Получает и раздаёт пищу

4. По мере необходимости докармливает детей 4. Сервирует столы, совместно с воспитателем руководит дежурством детей по столовой

5. Помогает детям подготовиться ко сну, укладывает детей спать 5. Поддерживает благоприятную, спокойную обстановку во время приёма пищи и сна

6. Следит за температурным режимом в спальне и игровой комнате, создаёт спокойную обстановку во время сна детей, наблюдает за их сном 6. Совместно с воспитателем организует и проводит закаливающие мероприятия.

7. Осуществляет постепенный подъём детей после сна

8. Организует и проводит закаливающие мероприятия с учётом индивидуальных особенностей детей

4. Игровая деятельность

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Наблюдает, организует, в ненавязчивой форме руководит игрой детей

1. Наблюдает за игрой детей, которые находятся вне поля зрения воспитателя. По мере необходимости в ненавязчивой форме руководит игрой

2. Создаёт игровое пространство, подбирает необходимый материал согласно возрастным и индивидуальным особенностям детей 2. Поддерживает созданное воспитателем и детьми игровое пространство (игровую ситуацию)

3. Создаёт эмоционально-стабильную обстановку во время игры 3. Поддерживает эмоционально-стабильную обстановку во время игры детей

4. Содействует формированию игрового коллектива (игровых групп) и становлению в этом коллективе личности каждого ребёнка 4. Оказывает воспитателю помощь в санитарно-гигиенической обработке оборудования для игры и игрушек

5. Вызывает интерес к тому или иному событию жизни, влияет на воображение и чувства детей в процессе руководства игрой

6. Расширяет игровые умения и навыки, обогащает содержание игр, используя разнообразные истоки, формы, методы и приёмы

7. Повышает культуру поведения, формирует устойчивый интерес к игре

8. Через игру углубляет и закрепляет интерес детей к разнообразным профессиям, воспитывает уважение к труду

9. Осуществляет связь игры с другими видами деятельности

10. Изготавливает по мере необходимости материал для игр, проводит совместно с родителями и помощником воспитателя мелкий ремонт игрушек

5. Изобразительная деятельность

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Формирует у детей интерес к изобразительной деятельности 1. Оказывает воспитателю помощь в подготовке необходимого для занятий оборудования и материала, помогает убирать его по окончании занятия

2. Развивать наблюдательность детей, целенаправленно, путём специальных наблюдений формирует у детей знания и представления об окружающей действительности. Постепенно и последовательно развивает восприятие и воображение детей 2. Во время индивидуальной работы воспитателя с детьми, наблюдает за самостоятельной деятельностью детей, по мере необходимости в ненавязчивой форме, руководит этой деятельностью.

3. Создаёт эмоционально-стабильную атмосферу во время наблюдений и в процессе изобразительной деятельности 3. Оказывает воспитателю помощь в организации выставок детских работ.

4. Знакомит детей с произведениями изобразительного искусства

5. Руководит и целенаправленно обучает детей способам изображения, технике рисования, лепки, аппликации

6. Содействует развитию творческих способностей и инициативе детей

7. Создаёт условия для самостоятельной изобразительной деятельности детей

6. Трудовая деятельность

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Добиваться формирования необходимых предпосылок трудовой деятельности. Формирование, необходимые для данного возраста, трудовых навыков, положительного отношения к труду 1. Совместно с воспитателем и под его руководством формирует необходимые для данного возраста трудовые навыки, положительное отношение к труду.

2. Формирует у детей знания о труде взрослых

2. В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством осуществляет контроль и руководит дежурством детей по столовой

3. Организует труд дошкольников, учитывая потребности и возможности каждого ребёнка 3. Учитывая личные нужды и возможности каждого ребёнка, поручает трудовые поручения, привлекает детей к совместному хозяйственно-бытовому труду (убрать посуду, вытереть пыль с полок и т. д.)

4. Осуществляет контроль и руководит трудовой деятельностью детей

5. Подбирает необходимое оборудование для труда, расставляет его с учётом педагогической целенаправленности

6. Содействует созданию в группе трудовой атмосферы

8. Непосредственно образовательная деятельность.

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Организует педагогически целенаправленные условия воспитания и обучения детей 1. В процессе проведения воспитателем индивидуальных занятий, занятий по подгруппам, диагностических исследований наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников.

2. Проводит диагностические исследования, направленные на изучение индивидуальных особенностей детей (познавательных процессов, личных качеств, положение детей в системе межличностных отношений) 2. По мере необходимости оказывает воспитателю помощь в подготовке оборудования и материала к занятиям, убирание их после занятий.

3. Содействует установлению натурального стиля отношений с детьми и детей один до одного в процессе учебной деятельности и повседневной жизни 3. По мере необходимости участвует в организации и проведении занятий

4. Формирует интерес к приобретению знаний, к учебной деятельности

5. Формирует у детей навыки учебной деятельности, обеспечивает своим руководством своевременный переход детей на более высокий уровень развития и обучения

6. Воспитывает у детей умение наблюдать за действиями других детей, слушать один одного

7. Развивать интерес к народному творчеству, национальной культуре

8. Осуществляет подготовку к занятиям, организует и проводит их

9. Подготавливает пособия к занятиям

9. Самостоятельная деятельность дошкольника.

Обязанности воспитателя Обязанности помощника

воспитателя

1. Подбирает и изготавливает необходимый материал для самостоятельной деятельности дошкольников, с педагогической целенаправленностью располагает его 1. В сотрудничестве с воспитателем поддерживает натуральную эмоционально-стабильную атмосферу в группе.

2. Создаёт натуральную атмосферу с целью сохранения психологического здоровья детей, культуры отношений. Регулирует внутри коллективные отношения 2. Наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, которые находятся вне поля зрения воспитателя. В случае необходимости, регулирует внутри коллективные отношения.

3. Осуществляет ненавязчивое руководство при организации самостоятельной деятельности

 

Таким образом, мы видим, для того, чтобы добиться желаемого результата во всех видах деятельности и режимных моментах, необходима тесная взаимосвязь, взаимопонимание воспитателя и помощника воспитателя.

 

Реализация ФГОС к структуре общего образования не возможна без взаимодействия всех работников дошкольного учреждения. Грамотный подход к планированию и организации работы воспитателя и помощника воспитателя позволит реализовать новые методики обучения детей дошкольного возраста. Их слаженные действия существенно снимут нагрузку на каждого из участников образовательного процесса и предоставят простор для творческой деятельности, учитывая интерес конкретного ребёнка и конкретной группы.

Мы должны помнить, что у каждого ребёнка есть качества и свойства, помогающие ему сохранить свою индивидуальность и неповторимость. Так, темперамент определяет активность дошкольника, темп и интенсивность его деятельности, способность переключаться на новый вид деятельности,

реакцию на окружающую жизнь. Зная эти особенности, педагоги смогут лучше понять ребёнка, найти к нему индивидуальный подход.

 

 

Подготовила: старший воспитатель,

Е.А. Новосельцева

 

содержание профессиональных компетенций младшего воспитателя в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Программа для всех категорий специалистов и служащих, работающих непосредственно с детьми, в том числе и учебно-вспомогательного персонала, занимающего должность «помощник воспитателя»

Должность помощника воспитателя относиться к младшему педагогическому персоналу дошкольной образовательной организации. В обязанности работника входит помощь воспитателю в организации игровой деятельности детей, организация прогулок, в подготовке и проведении общегрупповых мероприятий, в работе с родителями; обеспечение гигиены помещений, доставка еды из пищеблока в группу, сервировке столов, уборка и мытье посуду; смена постельного белья в спальне.

Для работы с детьми помощник воспитателя должен владеть педагогическими навыками, уметь (при острой необходимости) заменить воспитателя при проведении игры, на прогулке, знать требования, предъявляемые к гигиене детей. 

Цели программы

Познакомить слушателей с целями, задачами, требованиями ФГОС ДО; должностной инструкцией помощника воспитателя; с психологическими особенностями детей раннего и дошкольного возраста; особенностями охраны здоровья детей; оказания первой помощи. 

Продолжительность обучения

Продолжительность обучения составляет 72 академических часа. Календарный учебный график программы (типовой срок обучения) составляет 3 недели. Поскольку программа реализуется с использованием дистанционных технологий, Вы сможете выбрать наиболее приемлемый для себя режим и график обучения.

Как будут проходить занятия?

Форма обучения по данной программе — заочная, с применением дистанционных образовательных технологий. Вам будут предоставлены для изучения текстовые лекции и дополнительные материалы. Вы всегда сможете обсудить появившиеся вопросы с Вашим куратором и преподавателем.

Основные разделы программы:

1. ФГОС ДО: цели, задачи, требования к результатам

2. Взаимосвязь воспитателя и помощника воспитателя в педагогическом процессе и повседневной жизни детей

  • Квалификационные характеристики помощника воспитателя

  • Должностная инструкция помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДОО

  • Координация действия воспитателя и помощника воспитателя

3. Психологические особенности детей раннего и дошкольного возраста

4. Особенности охраны здоровья детей в ДОО. Актуальность оказания первой помощи

5. Санитарно-эпидемиологические норма и правила в ДОО

Оценка качества обучения:

  • промежуточная аттестация в форме тестов
  • итоговое тестирование

Оплата

  1. Дополнительные скидки предусмотрены для групповых заявок на обучение (от 3 человек)
  2. Действует система льгот для социально незащищенных категорий граждан
  3. После подтверждения менеджера Вы можете оплатить прямо с сайта с помощью платёжных систем

Заполнив онлайн заявку на прохождение курса Вы получите подробную информацию у менеджера Вашего курса. Форму для заполнения Вы найдете на этой же странице в левом боковом информационном блоке.

Вы также можете задать интересующий Вас вопрос по телефону 8-800-700-38-34 (по России звонок бесплатный) или написать сообщение консультанту на открытую линию (в нижнем правом углу страницы).

Как внедрить в вашем детском саду новый профстандарт няни. Алгоритм действий – Частное образовательное учреждение «Сибирская Региональная Школа (колледж) Анны Муратовой»

Минтруд утвердил профстандарт “Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)”. Мы попросили разработчика профстандарта Татьяну Волосовец рассказать все особенности работы с профстандартом, чтобы помочь вам внедрить новые правила в работу.

Чтобы профстандарт няни применить, надо знать, что прописывает документ: какие условия допуска к работе, требование к образованию, трудовые функции, где и как проходить профобучение. Далее сделайте четыре шага. Подробнее о шагах и документах, которые надо оформить, далее в статье.

При каких условиях теперь можно допускать няню к работе

Профстандарт – первый документ, который регламентирует трудовые функции няни. Раньше конкретных требований к кандидатам на эту должность не было. Профстандарт вводит два условия допуска к работе. И требование к образованию и обучению.

Нормативный документ

Профстандарт «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)» утвержден приказом Минтруда от 05.12.2018 № 769н

 

Пройденные медосмотры

Первое условие допуска няни к работе – при поступлении на работу пройти обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры. Поэтому важно, чтобы работник был физически и психически здоров.

Отсутствие судимостей

Второе условие допуска к работе – чтобы не было судимости. К деятельности по присмотру и уходу за детьми не допускаются лица, которые имеют или имели судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством.

Среднее общее образование и профобучение

У няни должно быть среднее общее образование. Если кандидат на вакансию приходит к вам с документом об окончании девяти классов, он не соответствует профстандарту. Теперь стало обязательным, чтобы няня прошла профессиональное обучение объемом не менее 144 академических часов. Работников будут учить не только функционалу, который дан в профстандарте, но и основам педагогики и возрастной психологии. Няня также обязана уметь оказывать первую помощь детям.

Где няни смогут пройти профессиональное обучение

1января 2020 года

профстандарт няни будет обязателен к исполнению

 

Профессиональное обучение няни смогут получить во всех регионах. Обратитесь в орган управления образованием в вашем регионе, чтобы узнать, в каких институтах повышения квалификации организованы курсы для нянь. Профессиональную подготовку няни смогут проходить очно и дистанционно. По окончанию обучения работники получают документ о профессиональном обучении. Он поможет им не только при работе в детском саду, но и при найме в семью.

Сейчас няни могут пройти переподготовку дистанционно в Институте новых технологий в образовании.

 

Какие трудовые функции няни теперь должны выполнять

Няня – не педагогический работник, а учебно-вспомогательный персонал. Она не обязана принимать участие в образовательной деятельности

 

Основная трудовая функция няни «Присмотр и уход за детьми в повседневной деятельности». Профстандарт выделяет в функционале няни особенности в уходе за детьми разного возраста, а также в уходе за детьми с ограниченными возможностями здоровья:

  • уход за детьми младенческого возраста (до 1 года) в повседневной деятельности;
  • уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) в повседневной деятельности;
  • присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет в повседневной деятельности;
  • присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в повседневной деятельности.

Уход за детьми младенческого возраста (до 1 года)

Дети младенческого возраста – это самая трудоемкая группа. Сейчас мало детских садов, в которых есть группы для детей этого возраста, но в рамках национального проекта «Демография» планируется увеличить их количество. Если в вашем детском саду есть такая группа, проверьте, соответствует ли няня требованиям профстандарта, если нет – отправьте на обучение.

Уход за детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет)

Таких групп в детском саду раньше почти не было, они открываются. Рекомендуем отправить нянь на обучение по уходу за такими детьми.

Присмотр за детьми дошкольного возраста от 3 лет

 

Функционал по присмотру за детьми дошкольного возраста от 3 лет – самый отработанный из всех, что даны в новом профстандарте. Няня не относится к педагогическим работникам, а относится к учебно-вспомогательному персоналу. Она не принимает участия в реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Присмотр и уход за детьми с ОВЗ и инвалидностью

Среди всех трудовых функций няни присмотр и уход за детьми с ограниченными возможностями здоровья – самый сложный и новый функционал. Работе с этой группой детей нянь также будут обучать в рамках профобучения.

Может ли няня заменить воспитателя

В частных детских садах есть группы по присмотру и уходу. Их финансируют родители. В них вместо воспитателя может быть только няня. Но в муниципальных детских садах все группы – образовательные. В таких группах должно быть два работника: воспитатель и помощник воспитателя или няня. Няня не педагогический работник, и она не обязана помогать воспитателю на занятиях по обучению детей. Ее функции – присмотр и уход.

К СВЕДЕНИЮ
Няня, помощник воспитателя и младший воспитатель – в чем разница

Часто в детских садах путают няню, помощника воспитателя и младшего воспитателя. У няни и помощника воспитателя одинаковый функционал, различие – в названии должности. В связи с профстандартом няни менять в штатном расписании всех помощников воспитателей на нянь не обязательно. Решает это учредитель. Если у вас в штате числятся только помощники воспитателей, вы можете продолжать ориентироваться на требования ЕКС до конца этого года. Младший воспитатель – педагогический работник, согласно разрабатываемой в данный момент Национальной системе учительского роста (НСУР) он должен иметь соответствующее образование (среднее специальное). Няня согласно профстандарту не педагогический работник, следовательно, требование к образованию у нее – это 11 классов.

 

 

Как применить профстандарт в вашем детском саду

Если няня есть в штате детского сада, то новые трудовые функции и умения няни добавьте в должностную инструкцию работника, оформите допсоглашение к трудовому договору. Если нянь нет, то измените штатное расписание, впишите должность, разработайте положение об уходе и присмотре.

Важно

Финансировать обучение нянь детский сад может из собственных средств. Или может дождаться поступления средств на профобучение нянь в рамках национального проекта «Демография»

В школе Анны Муратовой – ВЕСНА! Для поднятия настроения мы подготовили приятные подарки и сюрпризы!

Весь март в рамках акции «Весеннее настроение» всем учителям–женщинам при покупке любого школьного курса электронных уроков мы дарим скидку 10%.

Внимание! В рамках акции ученикам школы Анны Муратовой весь месяц  бесплатно открыт  доступ к тренажерам ВПР (4 класс).

Мамы  будущих учеников в честь 8 марта  при заключении договора на обучение/аттестацию  получат скидку 10% (акция действует  с 07.03.19 по 17.03.19)

Для всех, кто тянется к знаниям, Второй иностранный язык со скидкой 50% (английский, немецкий, испанский, китайский, французский). Подай заявку и начни обучение в любой четверти!

Успейте получить весенние подарки!  Ждём всех желающих на дистанционное обучение! Узнайте подробности по телефонам +7 (983) 524-49-24,  +7 (923) 037-94-76 или напишите нам: [email protected]

Изменить штатное расписание

Этот шаг необходим, если вы хотите начать применять профстандарт няни, а в штате у вас числятся только помощники воспитателя. Шаг нужно согласовывать с учредителем.

Разработать положение об оказании услуги по присмотру и уходу

Разработайте положение как локальный акт и утвердите его, чтобы юридически зафиксировать, что в вашем детском саду образовательные группы и группы по присмотру и уходу разделены.

Издать приказ о приеме на работу

Издайте приказ о приеме на работу няни, в котором укажите, что нанимаете вы именно няню, а не помощника воспитателя.

Заключить договор с родителями

Этот шаг не является обязательным. Но если вы хотите, чтобы работник оказывал услуги по присмотру и уходу на дому, например, детям с ограниченными возможностями здоровья, такой договор необходимо заключить.

 

Должностная инструкция младшего воспитателя

Должностная инструкция младшего воспитателя (.doc, 62КБ)

I. Общие положения

  1. Младший воспитатель относится к учебно-вспомогательному персоналу.
  2. На должность младшего воспитателя назначается лицо, имеющее среднее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
  3. Назначение на должность младшего воспитателя и освобождение от нее
  4. Младший воспитатель должен знать:
    1. 4.1. Основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, прав ребенка, теории и методики воспитательной работы.
    2. 4.2. Правила и нормы охраны труда, жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), ухода за детьми.
    3. 4.3. Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.

II. Должностные обязанности

Младший воспитатель:

  1. Участвует в планировании и организации жизнедеятельности обучающихся (воспитанников).
  2. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации.
  3. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья обучающихся (воспитанников), проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
  4. Организует с учетом возраста обучающихся (воспитанников) работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
  5. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у обучающихся (воспитанников).
  6. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования.
  7. Взаимодействует с родителями обучающихся (воспитанников) (лицами, их заменяющими).

III. Права

Младший воспитатель вправе:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства учреждения, касающихся его деятельности.
  2. По вопросам, находящимся в его компетенции вносить на рассмотрение руководства учреждения предложения по улучшению деятельности учреждения и совершенствованию методов работы; замечания по деятельности работников учреждения; варианты устранения имеющихся в деятельности учреждения недостатков.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства учреждения от структурных подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
  4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя учреждения).
  5. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Младший воспитатель несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Профессиональное обучение по программе «Помощник воспитателя / Младший воспитатель» (144 ч.)

Регистрация на данный курс завершена. Вы можете записаться на одну из программ:


Целевая аудитория: педагогические работники дошкольных образовательных организаций, не имеющие среднего или высшего профессионального образования

Профессиональное обучение по программе «Помощник воспитателя» предоставляет возможность освоить компетенции воспитателя и получить свидетельство установленного образца по профессии 24236 Помощник воспитателя (по Перечню профессий (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 2 июля 2013 г. N 513), необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях, в соответствии с занимаемой должностью.

Профессиональное обучение по программе «Помощник воспитателя», «Младший воспитатель» адресована: педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. 

Внимание! Слушатели обязаны пройти учебную практику по месту жительства (обучающая организация не предоставляет базу для практики) и представить необходимую отчетность по практике для допуска к итоговой аттестации.

Выдаваемый документ: свидетельство установленного образца.

Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен.


Содержание

  • Раздел 1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
    • Основные цели и задачи физического развития дошкольника
    • Содержание психолого-педагогической работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни
    • Содержание психолого-педагогической работы по физической культуре
    • Организация спортивных праздников и конкурсов
    • Особенности организации спортивных игр
    • Роль инструктора по физической культуре в организации психолого-педагогических условий
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Правовые нормы профессиональной деятельности и охраны труда
    • Право и законодательство
    • Гражданские отношения
    • Труд и социальная защита
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Педагогика и психология
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Учебная практика. Организация различных видов деятельности и общения детей. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, безопасности жизнедеятельности и оказание первой (доврачебной) помощи
    • Методическое обеспечение учебного процесса
    • Учебная практика

Сообщество

90 000 Татуированный папа отказался работать помощником учителя, опасаясь подать плохой пример детям 90 001

39-летний Карак Уилсон из Шеффилда, отец четверых детей, был отклонен кандидатом на должность помощника преподавателя из-за татуировок по всему телу. Он узнал, что не сможет работать в школе, потому что татуировки на его голове и теле не являются «хорошим примером» для детей.

Посмотреть фильм: "Атипичная беременность"

1.Ему отказали в работе в школе, потому что у него

татуировок.

Папа, работающий с детьми в социальных службах, сказал, что собеседование при приеме на работу было единственным разом, когда он высказал негативное мнение о своих татуировках.

"Интервьюер сказал, что я не могу работать с детьми, потому что татуировка не является для них хорошим примером. Это забавно, потому что теперь я работаю с детьми, и все их любят", - сказал мужчина и добавил:

"Сначала я чувствовал себя отвергнутым, и мне было стыдно быть там.Дама, у которой брали интервью, сказала, что я должен был отметить, что у меня есть татуировки в моем резюме. Позже я подумал, ну их потеря, потому что я знаю, что я действительно хорош в своей работе и что я могу хорошо работать с детьми», — сказал он.

Karac ze swoim synkiem Карак с сыном (facebook)

2. "Дети не знают меня другого"

Карак даже не знает, сколько у него татуировок. На них изображены лица известных знаменитостей, в том числе Дрейк на внутренней стороне бедра, Notorious BIG на голове и Джонни Кэш и Хедди Ламар на ягодицах.Хотя некоторые люди останавливаются и смотрят на этого человека, семья Караца довольна его внешностью.

"Друзья и родственники не возражают против татуировок. Я думаю, когда я сделал татуировку на голове, они были в шоке, но быстро привыкли. Мои дети на самом деле не знают меня другим. Они говорят всем своим друзьям и учителям, что у папы татуированная задница", - сказал Карач.

Mężczyzna nie dostał pracy, ponieważ ma tatuaże Мужчина не устроился на работу, потому что у него есть татуировки (facebook)

3.Звезды поп-культуры на теле

Гордый папа, у которого четверо детей, Сорайя (17), Амир 9, Марисса (5) и Дакота (1), сделал свою первую татуировку, когда ему было 18 лет - цитата на груди, идентичная рэперу Джа Рулу.

С тех пор он провел в общей сложности 150 часов под иглой, на его теле были такие знаменитости, как Мэрилин Монро, Стиви Уондер и рэпер Eazy-E.

"У меня все тело в татуировках, портреты, надписи, реализм и традиции. Я не слишком углубляюсь в смысл.Я просто делаю татуировку, если она мне нравится», — пояснил он.

Отец потратил на свои татуировки в общей сложности 6000 фунтов стерлингов, но большую часть из них он мог получить бесплатно благодаря своим контактам в индустрии.

"Вы получаете то, за что платите, поэтому, если художник дешевый, я бы его избегал. Есть поговорка, что хорошие татуировки недешевы, а дешевые татуировки не хороши", - заключил Карац.

У вас есть новости, фото или видео? Напишите нам через czassie.wp.номер

.90 000 Сколько зарабатывают врачи, учителя, милиционеры? Заработная плата силовых структур, медицинских служб и должностных лиц

Сколько молодежь зарабатывает в бюджет? Заработная плата учителей, силовых структур, медиков и чиновников. Жители голодают, чтобы выиграть повышение и больше расходов на здравоохранение. А как обстоит дело с молодежью других бюджетных профессий? Сколько они реально зарабатывают? Мы внимательно рассмотрели заработную плату учителей, силовых структур, медицинских служб и чиновников.

Это достойная зарплата? Достаточно, чтобы завести молодого человека? Можно ли на эти деньги создать семью, купить или снять квартиру? Суммы указаны в валовых суммах.
2019 г. - начинающий учитель-стажер со степенью бакалавра начальных классов. Там нет образования или надбавки за выслугу лет. За свою руку он получает около 1550 злотых. 2411 - учитель английского языка по контракту с двухлетним стажем работы в начальной школе. Заработная плата состоит из: 2361 злотых основной и 50 злотых поощрительной премии. 2441 - воспитатель-стажер муниципального детского сада. Из них 2361 злотый составляет базовая заработная плата, а 80 злотых - на обучение. 2444 - учитель-стажер со степенью магистра начальных классов.Заработная плата состоит из: основного оклада: 2294 злотых, поощрительной надбавки в размере 70 злотых и пособия на образование в размере 80 злотых. 2450 - аспирант дневной формы обучения на должности ассистента государственного вуза, не получающий докторскую стипендию.
2547 - учитель по контракту в средней школе. Заработная плата состоит из: 2 361 злотых за основной оклад, 69 злотых за выслугу лет и 117 злотых за поощрительную надбавку. 2559 - ученик учителя-стажера в средней школе. Его заработная плата состоит из: 2 294 злотых основного оклада, 150 злотых пособия по уходу за ребенком и 115 злотых поощрительного пособия.2601 - учитель-стажер средней школы. Его заработная плата составляет: 2361 злотый базовый, 100 злотых - надбавка за обучение и 140 злотых - поощрительная надбавка (присуждается нерегулярно). 2630 - учитель по контракту с двухлетним стажем, работает в начальной школе. Его зарплата составляет: 2380 злотых за основы, 100 злотых за мотивацию и 150 злотых за обучение. 2700 - учитель по контракту в общеобразовательной школе со стажем работы более трех лет. В том числе: 2361 злотый основного оклада, 71 злотый надбавки за выслугу лет, 150 злотых надбавки на образование и 118 злотых поощрительной надбавки.2787 - воспитатель по контракту с пятилетним стажем работы в муниципальном детском саду. Его заработная плата состоит из: 2 361 злотого основного оклада, 212 злотых служебного пособия, 94 злотых поощрительного пособия и 120 злотых пособия по уходу за ребенком.
3920 - докторант очного отделения в должности ассистента в государственном университете, получающий докторскую стипендию (1470 злотых). Важно отметить, что в зависимости от проводимых исследований докторанты могут по-прежнему получать исследовательские гранты.

2052 - столько будет зарабатывать полицейский (студент) во время базовой подготовки (I разряд, брутто).

2092 - младший служащий службы исполнения наказаний на административной должности. 2250 г. - новопринятая городская стража в Катовицах. Заработная плата в других подразделениях SM в регионе может отличаться. В Гливицах это 2700 для начала.
2270 - офицер пограничной службы сразу после принятия на службу. 2600 – именно столько будет зарабатывать пожарный городского или районного управления ГПС сразу после школы.

2795 - брутто выдается сотруднику службы исполнения наказаний. Охранник, который имеет дело с заключенными, т.е.в тюрьмах. 3000 - полицейский со II разряда, т.е. после завершения обучения. 3160 - Офицер пограничной службы после обучения. Сколько зарабатывают молодые врачи, медсестры и т. д. 1800-2600 начинающая медсестра. Размер вознаграждения зависит от финансового состояния больницы, в которой он работает, или шкалы заработной платы.

2000 г. - молодой врач на стажировке вскоре после окончания учебы. 2100 – врач-резидент, заработная плата выплачивается Минздравом за весь период специализации (5-6 лет).Подрабатывает в экстренных случаях, по вызову - 200-300 злотых.

2400 - это средняя заработная плата начинающего медицинского лаборанта 2500 - это обычно заработная плата начинающего физиотерапевта, но заработная плата, как и в любой медицинской профессии, варьируется и зависит от многих факторов, в том числе от финансового состояния работодателя . 3700-5200 - это зарплата фармацевта. Они зависят от потенциала компании, в которой он работает, и региона. 4060 - зарабатывает фельдшер первокурсник. Размер зарплаты зависит от образования и региона, в котором он работает, потому что между воеводствами большие различия.Как правило, необходимо получить трехлетнюю степень бакалавра. Сколько зарабатывают молодые чиновники? 2000 г. - чиновник, который приступает к работе в Районном управлении в Рыбнике без какого-либо предыдущего опыта. 2000 г. - должность младшего писаря в Управлении гмины Ейковице с первоначальной оплатой в размере 2000 злотых брутто. С нового года эта сумма увеличится до 2100 злотых.
2200 - в примэрии г. Рыбник люди, выигравшие набор на должность младшего клерка, имеют базовую заработную плату в размере 2200 злотых брутто.Это фиксированная сумма, не зависящая от отдела или офиса, в котором работает сотрудник.

.90,000 Заявление о приеме на работу в школу 9000 1

Заявление о приеме на работу часто ошибочно кладут в один мешок с сопроводительным письмом. Однако между этими двумя документами есть важное различие. Вы прикрепляете сопроводительное письмо к своему резюме и отправляете его в ответ на предложение о работе. В свою очередь, вы отправляете заявление о приеме на работу потенциальному работодателю, когда процесс найма не запущен.

В чем разница между заявлением о приеме на работу и сопроводительным письмом?

Заявление о приеме на работу — это особый документ, который, к сожалению, неправильно называется сопроводительным письмом.Однако, кроме основного отличия, описанного выше, есть еще одно, весьма принципиальное. При составлении заявления о приеме на работу вы сообщаете работодателю, что:

  • ты действительно хочешь работать в его компании,
  • почему тебя это так волнует,
  • что может получить компания, начав сотрудничество с вами,
  • почему вы идеальный кандидат, которого стоит рассмотреть в будущем.

Сопроводительное письмо , в свою очередь, содержит конкретный ответ на требования работодателя, содержащиеся в объявлении о приеме на работу.Кроме того, подача заявки с помощью заявления о приеме на работу является очень хорошим решением для людей, которые еще не имеют опыта работы или претендуют, например, на должность преподавателя. Когда учитель ищет работу, он делает это намного раньше, чем появляется предложение. Таким образом, это одна из тех профессий, где заявление о приеме на работу играет наиболее важную роль.

Заявление о приеме на работу в школу

У учителей, будь то новички или недавние практикующие, больше проблем с трудоустройством.Бывает, что им приходится работать в нескольких школах одновременно, чтобы получить количество часов, соответствующее полной занятости. Как уже было сказано выше, начинать поиски стоит намного раньше, чем во время курортного сезона. Также стоит постоянно следить за объектами и быть в постоянном контакте с руководством. Поэтому перед объявлением о вакансии рекомендуется подать заявку в несколько школ , где вы хотите работать. Почему лучше подать несколько заявлений на работу в школе ? Потому что может получиться, что они будут выступать только из одного, а могут выступать и из нескольких учреждений, которые все будут очными.

Заявление о приеме на работу в начальную школу , среднюю школу, техникум и т. д. лучше всего передать его непосредственно в руки администрации. Поэтому стоит для начала сделать несколько звонков и поговорить напрямую с директором школы. Тогда вы сразу же станете запоминающимся кандидатом, и собеседование будет завершено заявлением о приеме на работу учителя .

Как подготовить заявление о приеме на работу? Схема довольно проста. Однако от его содержания будет зависеть успешность заполнения вакансий.Макет заявления о приеме на работу состоит из:

  • дата и место
  • имя, фамилия, должность
  • адресат письма (например, дирекция)
  • Заголовок
  • или «Приложение»
  • текстовое содержание (мотивированный запрос на трудоустройство, достижения, видение)
  • подпись (подпись должна быть написана от руки)
  • сведения о прилагаемых документах (дипломы, знаки отличия).

Подготовленное письмо должно быть кратким, лаконичным и по существу.Текстовое содержание не должно содержать орфографических, грамматических, лингвистических или пунктуационных ошибок. Эстетичная форма и умелое согласование содержания являются основой хорошо структурированного приложения.

Пример заявления о приеме на работу

Варшава, ул. 27.04.2018

Янина Ковальская

ул. Акация 5 9000 3

05-798 Варшава

Управление

ЗСО №77 им. Маленький принц

ул.Поле 53

05-799 Варшава

Заявление о приеме на работу

Прошу принять меня в вашу школу учителем физкультуры. Имею всю необходимую квалификацию, образование и опыт работы с молодежью. Являюсь лауреатом местных соревнований по волейболу и велогонок. На моем счету первое место в беге на 400 м и участие в полумарафоне.У меня была танцевально-волейбольная секция для молодежи.

Я убежден, что моя страсть и знания идеально соответствуют миссии школы , , в создании которой я намерен участвовать . Я планирую продолжить путь спортивного развития школы, а также новые идеи, которые позволят отметить объект в неизвестных ранее спортивных направлениях. С вашего разрешения возглавлю секцию поддержки , которая будет поддерживать волейбольные команды во время спортивных мероприятий, проходящих в городе.

Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру.

Янина Ковальская

Как мне найти работу в школе?

Поиск работы обычно занимает много времени и требует от кандидата большой самоотдачи. Как учитель, у вас есть несколько способов поиска работы в школе :

  • непосредственное посещение школы,
  • из уст в уста,
  • бюллетень общественной информации,
  • баз вакансий для учителей,
  • форумы, группы в социальных сетях
  • 90 017 сайтов объявлений в Интернете.

Если вы ищете работу учителя, ваши первые шаги в школе. Там вы получите информацию о том, будет ли проводиться набор на интересующую вас должность и количество рабочих часов. Также будет возможность напрямую пообщаться с руководством. Это позволит вам узнать себя с лучшей стороны. Конечно, при приеме на работу в школу стоит иметь при себе резюме. Иногда бывает так, что предложение о работе будет сделано сразу, и в рамках выполнения формальностей вас попросят прикрепить заявление о приеме на работу.

Стоит поспрашивать у друзей, особенно у учителей. Иногда вакансия становится вакантной даже посреди года из-за болезни, беременности и т.д. Кто просит, тот не упускает шанса.

Бюллетень общественной информации - здесь также появляются предложения о работе, а точнее конкурсы. Особенно в местных государственных учреждениях, субсидируемых городом.

База вакансий для учителей - чтобы проверить, ждет ли вас вакансия или замена, перейдите на веб-сайт Министерства национального образования и выберите интересующее вас воеводство.

Интернет-форумы, группы в социальных сетях - поток информации на форумах или в СМС не всегда актуален. Однако, если вы будете следить за записями на постоянной основе, у вас есть шанс узнать, что освободится место в школе х, «поскольку Мария беременна и скоро уйдет в декретный отпуск».

Кроме того, давайте не будем демонизировать сайты объявлений. Это правда, что вы найдете здесь объявление типа « Учитель польского языка ищет работу» или «Учитель физкультуры ищет работу», , чем «Работа для учителя физкультуры».Однако есть и такие предложения о работе. Если они и появляются, то в основном ориентированы на преподавателей иностранных языков, которые также часто ищут работу, например, в частных языковых школах. Частные учебные заведения также инвестируют в качественную рекламу на известных порталах. Например, сайт Praca.pl предлагает вакансии для учителей различных специальностей, в основном в негосударственных школах.

Резюме учителя школы

Помимо подачи заявления о приеме на работу, преподаватель также прикрепляет резюме.Как должно выглядеть резюме учителя для школы? Во-первых, колебайтесь вокруг крепких фраз, которые в некотором роде приписываются учителям. Подчеркните их, описав свой опыт работы. Подводя итог, опишите свои сильные стороны и похвастайтесь своими достижениями. Также укажите свои карьерные цели и планы на будущее. Подчеркните образование и навыки, особенно те, которые требуются от хорошего учителя.

Если вы не подаете заявку на конкретное предложение о работе, вы можете сначала проверить любое объявление о вакансии учителя.В содержании обычно перечислены требования, которые школа предъявляет к преподавателю конкретной специализации. Опирайтесь на них, чтобы подчеркнуть свои педагогические качества.

Подготовьте резюме карьеры, которое будет включать краткое описание ваших компетенций, наиболее важных профессиональных достижений и ваших планов, связанных с работой в конкретном учебном заведении. Не пишите здесь дополнительное приложение, пусть оно будет не более 4-х предложений. Информационная таблетка о вас.

При наличии опыта выделяйте объем обязанностей, желательно в баллах, и достижениях.Есть конечно некоторые. Помните - не принижайте себя.

.90 000 Насилие в школе: преследуемые ученики исчезают, учителя ничего не знают
  • Есть учреждения, где 30-35 процентовучащихся заявляют, что они были жертвами насильственного поведения за последние четыре недели, причем есть школы, где этот уровень значительно ниже, т.е. 5%.
  • - Результаты нашего исследования иллюстрируют ситуацию в конкретных школах, но исследование было попыткой уловить некоторые общие механизмы развития насилия со стороны сверстников, и оно было успешным, - говорит д-р Малгожата Вуйцик из SWPS в Силезии
  • В одной из школ не было психологической помощи. Психолог явился на четыре часа в школу, в которой училось несколько сотен учеников, а репетитор не отнесся к делу серьезно, - добавляет исследователь
  • В польских школах больше всего случаев насилия в отношениях: исключение из класса, сплетни, подрыв репутации, изоляция, игнорирование
  • Больше похожих текстов на домашней странице Onet

Д-р Малгожата Вуйцик и Мария Мондри, психологи из Университета SWPS в Катовицах, провели полевое исследование в школах Силезии, изучив феномен буллинга среди учащихся.

Анна Фридрихевич, Онет: Является ли сегодня польская школа местом, где нужно просто учиться, чтобы выжить?

Д-р Малгожата Вуйцик, Университет SWPS: Я работаю со многими школами, и есть школы, в которых я учусь справляться с насилием.Я наблюдаю там хорошую практику, а не случаи насилия. Это учреждения, где учащиеся чувствуют себя хорошо, в безопасности, есть системы сообщения о тревожных ситуациях, знают, к кому можно обратиться за помощью, а учителя знают, как правильно обращаться с такими сообщениями.

Результаты нашего исследования иллюстрируют ситуацию в конкретных школах, но исследование было попыткой уловить некоторые общие механизмы развития насилия со стороны сверстников и оказалось успешным.Мы можем использовать эти механизмы для разработки более эффективных программ борьбы с насилием.

Значит, существует множество факторов, влияющих на издевательства? Объяснение не в том, что "это наша молодость", что родители допустили воспитательные ошибки? Школьный климат важен.

Молодость прекрасна. Конечно, у него много проблем и многие факторы способствуют тому, что он вступает в ситуации и отношения, основанные на агрессивном поведении. Однако мы предполагаем, что контекст является самым важным, потому что мы имеем влияние на контекст.

Вот мы и удивляемся, как так получается, что есть школы, в которых учителя в своем классе никогда не сталкивались с издевательствами, а если и сталкивались, то решали проблему за несколько дней. В то же время в других школах есть такие, у которых в каждом последующем классе есть агрессор, жертва и целый набор ролей, которые берут на себя другие ученики.Мы наблюдаем большие различия между школами.

Какие анализы проводили дамы?

«Игра в преследование» была своеобразным этнографическим полевым исследованием.

Если случались словесные, реляционные или физические оскорбления, мы разговаривали со студентами, затем анализировали, как они интерпретировали ситуацию, как они интерпретировали поведение других студентов.Таким образом, мы можем сказать, что узнали обо всех возможных вариантах поведения с точки зрения молодежи. Отсюда очень богатые данные о том, как ученики видят иерархию классов, как они видят себя в классе, как видят отношения с классным руководителем.

Какое агрессивное поведение повторяется в школах?

Исследования показывают, что чаще всего встречается насилие в отношениях: исключение из класса, сплетни, разрушение репутации, изоляция, игнорирование.

Также были намеки, комментарии, высмеивание кого-то, негативные комментарии во время выступления студента.Мы слышали оскорбительные фразы, адресованные непосредственно этому человеку.

Как реагируют жертвы такого насилия?

Такое поведение можно назвать вторичной изоляцией.Это ситуация, в которой учащиеся не предпринимают никаких действий: замыкаются в себе, их эмоции приглушены, они не высказываются, прячутся. У них возникает ощущение, что они хотят исчезнуть, остаться незамеченными.

В некоторых случаях эти "исчезновения" вполне реальны.Преследуемые ученики не ходят в школу, им чаще становится плохо. В самой школе они демонстрируют поведение избегания и отстранения. Они перестают сниматься, даже говорить о том, что с ними происходит. Чаще всего на начальном этапе травли пытались рассказать учителям о проблеме, попросить о помощи. Но оно оказалось неэффективным.

Взрослые потерпели неудачу?

Можно сказать, что именно в этих случаях они потерпели неудачу.Но это было в основном из-за отсутствия инструментов - опыта.

Мы сделали это - проанализировав воспоминания учеников.Мы могли показать это учителям, сказать: смотрите, это было тогда. Именно этот тревожный звонок, этот комментарий, это событие запустило весь механизм, если бы вы тогда обратили на это внимание, вы могли бы предотвратить развитие несчастных случаев. В конце концов, мы ввели интервенцию. Нам удалось погасить эти специфические поведения, изменить макет в заданном классе.

Это началось "серьезно", я имею в виду, когда? Очевидно, что молодые люди находятся в подростковом возрасте, и отношения между молодыми людьми меняются, как в калейдоскопе.Где эта граница?

Очень сложно его правильно определить. Несколько лет я работала учителем английского языка и помню, что у меня была проблема с правильной диагностикой ситуации и хорошим вмешательством.

Агрессор выбирает жертву, чтобы заработать т.н.социальные очки, или стать популярным. Он смотрит, как другие реагируют. Если они засмеются и присоединятся, а жертва не сможет защитить себя, они не перестанут действовать.

Жертва не знает, как реагировать, задает себе вопросы, напр.: если я слишком сильно реагирую, почему бы не обмануть себя? Эти механизмы трудно диагностировать, поэтому мы советуем учителям реагировать на все подобные ситуации и готовить учащихся к тому, что такой механизм существует. В тот момент, когда кто-то начинает звонить или унижать кого-то, это должно быть немедленно остановлено.

Они думали так: ведь я две недели не реагировал, так как же я теперь буду выходить из этой роли и реагировать? Что подумают другие? Эти студенты хотели бы помочь, им жаль преследуемого друга или коллегу, но им сложно изменить свою роль в этом контексте.

От чего зависит роль данного ученика?

Нарочито выбранная роль - роль агрессора и его помощников, т.е. ближайших соратников.Они выбирают эту роль, потому что они его друзья, они в его окружении. Это одна группа, которая активно начинает травлю и выбирает жертву. Жертва не определяет свою роль.

Другие встраиваются в роли потому, что случайно оказались где-то и травля происходит у них на глазах, или потому, что они находятся на определенном месте в классовой иерархии.

Стоит сказать, что если кто-то является очень популярным студентом, он или она также часто является адвокатом защиты, который прекращает оскорбительное поведение в течение нескольких минут. Она твердо говорит агрессору: стой. Это самое эффективное вмешательство.Такое случается.

Мы рекомендуем учителям поддерживать в классе группы вокруг учащихся, которые знают, как противостоять насилию, потому что они уверены в себе или способны реагировать. Так или иначе, у студентов в целом гораздо большая эффективность вмешательств, чем у учителей.

Значит ли это, что учителя более пассивны?

Учителя часто не знают о проблеме, потому что ученики молчат.Ни свидетелей, ни потерпевших. И чем старше ученики, тем чаще они не разговаривают. Исследования показывают, что студенты сообщают только о 30% жестокие ситуации. О насилии в отношениях говорят меньше всего, и оно имеет самые длительные последствия. Студенты не знают, насколько это серьезно.

Почему насилие в отношениях самое опасное?

Поскольку это влияет на самооценку, сильно снижает ее.Жертва видит, как вдруг все от нее отдаляются, не поддерживают ее, никто ей не помогает. Так что он просто пытается выжить.

Как только ученик так воспринимает свою ситуацию, этот образ мышления переносится на следующие этапы жизни.Мы изучали студентов, над которыми издевались в течение 9 и более лет. Выяснилось, что когда они пошли в очередную школу, то продолжали играть роль жертвы. Они изолируют себя, используют методы избегания и воспринимают отношения как опасные и вредные. Если кто-то подходит к ним с улыбкой, они думают: «Люди смеются надо мной, у них плохие намерения». Если кто-то заговорит с ними, они думают: «Он сейчас будет обзывать меня или заговорит со мной». В отношениях присутствует большая осторожность, ожидание неприязни.

Аспекты образа тела очень важны.Реляционное насилие в подростковом возрасте заключается, помимо всего прочего, в том, что оно часто акцентируется на различных чертах внешности или аспектах подросткового возраста. Это атака на близость. Взрослые, подвергшиеся домогательствам в подростковом возрасте, могут испытывать трудности в установлении отношений, сложности в работе в группе. Существует комплекс последствий, связанных с синдромом взрослого, ставшего жертвой насилия со стороны сверстников.

Правда ли, что девушки становятся особенно жестокими в своих преследованиях?

Что мы заметили в исследовании, так это тот факт, что насилие в отношениях, тщательно спланированное, направленное против кого-то конкретного, преобладает среди студенток.Но в целом больше нет.

Учителям не хватает инструментов, психологической поддержки. Не потому ли, что они немного сами по себе?

К сожалению, это часто так.Есть родительские команды, в которых работают замечательные учителя, знающие, что делать в ситуациях насилия. К сожалению, наши ресурсы очень ограничены. И воспитатель, и школьный психолог, и директор просто не в состоянии эффективно работать: у них нет инструментов и людей.

Возьмем, к примеру, проблемы с посещаемостью, которые часто вызывают проблемы с обучением.Ученики жертвы сократили посещаемость, потому что они избегают школы. Легко обвинять учителей и говорить, что они не справляются. Возможно, в некоторых случаях так и есть. Для большинства это скорее вопрос нехватки ресурсов и инструментов.

В школах нет систем отчетности.Нашим приоритетом является их реализация. Мы работаем над проектом, целью которого является помочь учащимся сообщать о драматических ситуациях и помогать учителям реагировать соответствующим образом.

Студентов удивляет, что лишением общения является насилие.У них большие проблемы с сообщением о подобных ситуациях. Благодаря системе Resql студент легко и безопасно сообщает об этом анонимно, а с другой стороны находится посредник, который знает, как серьезно относиться к такому отчету. Это уже большой шаг. Ученик знает, что кто-то его прослушал, прочитал, написал в ответ и постарается помочь.

Сколько школ уже интервентов?

Это новая идея.Его должны были ввести до пандемии, но мы, наконец, запускаем его в начале сентября. На данный момент насчитывается несколько десятков школ. Не торопимся, наблюдаем. Однако мы уже видим, что когда ученики плохо себя чувствуют в школе, им нужно с кем-то безопасно поговорить. О большинстве ситуаций рассказывают свидетели.

Пишут: третий раз вижу, что старшие мальчики в раздевалке пристают к младшим, в моем классе девочки пытаются их склонить против своего друга.Знание того, что есть вмешательство и что оно может остановить агрессоров, очень помогает.

Они знают, что больше не нужно ходить к классному руководителю или складывать карточки в ящик «трудные дела» в главном коридоре школы. Вам не нужно оставаться с классным руководителем после занятий или предпринимать какие-либо рискованные действия, чтобы поговорить со взрослым.Вы можете сообщить о своей проблеме конкретному человеку через приложение.

Как реагировать на насилие в школе?

Предположим, классный руководитель видит, что в его классе что-то начинает происходить.Прежде чем предпринимать какие-либо действия, он должен внимательно наблюдать за классом, он должен знать, кто является виновником, кто на стороне обидчика, кто на стороне потерпевшего. Выясните, кто может быть защитником, т.е. вообще говоря: что представляет собой агрессор и с кем он работает, а также положение потерпевшего.

Он не должен наказывать агрессора или сосредотачиваться на агрессоре или жертве, если только жертва не попросит о помощи.Лучший способ — работать со всеми вокруг вас. В результате нашего исследования в школах, где мы его проводили, учащиеся сами создали «отряд по борьбе с хулиганством», то есть команду по борьбе с насилием. Это группа из 6-7 человек, которые договорились, что они будут делать, чтобы остановить конкретную насильственную ситуацию.

О пострадавшем немного позаботились.Они решили, что кто-то сидит за партой с этим человеком, который уходит с ними из школы после школы. Они решили, что именно они будут делать, когда агрессоры начнут атаковать. Как только эти шесть человек начали реагировать, это стало поведенческим сценарием для остального класса. Нормы изменились. Довольно скоро студенты вылезли из неотзывчивых ролей. За чем вам нужно следить, так это за тем, чтобы агрессор не стал следующей жертвой, потому что, как я уже говорил, динамика отношений между молодыми людьми очень сильная.

Воспитатель должен громко говорить о том, какие ситуации недопустимы.

Когда классный руководитель ясно дает понять, что это насилие в отношениях, учащимся становится легче идентифицировать такое поведение как нечто, о чем нужно сообщать и что нужно предотвращать.

Таким образом, отсутствует осведомленность - со стороны студентов и преподавателей.

Да. Вот почему мы пишем учебники, содержащие образовательные уроки, которые учат, среди прочего, тому, что такое насилие в отношениях.

Желают ли учителя узнать о программах борьбы с травлей?

Проблема в том, что на добровольные семинары всегда приходят те, кто уже умеет справляться.А есть учителя, которые не успевают или не хотят обучаться... Бывает, что они сами применяют насилие в отношении детей, ведь словесное унижение - это тоже насилие . Те учителя, которые сами прибегают к насилию, естественно, не хотят внедрять системы, облегчающие ученикам возможность говорить об этом...

Готова ли польская школа к введению эффективных мер против насилия? Все больше учителей уходят из профессии.Они разочарованы, устали, расстроены...

Оцениваем готовность школы, говорим, что нужно внедрить, чтобы системы заработали. Мы понимаем проблемы директоров школ, которые все больше ориентируются на выживание учреждения, а не на развитие.Они тратят все свои ресурсы на то, чтобы школа «каким-то образом» функционировала. А то, как это работает, имеет второстепенное значение. Очень много учителей ушли из профессии за последние полтора года. К сожалению, со многими из них мы работали. Сегодня они уже не учатся в школах и у них другая работа,

Функция школы сегодня не в том, чтобы учить отношения, а вкачивать в головы огромное количество знаний...

Поэтому при выборе школы следует руководствоваться хорошим мнением об атмосфере в ней.При хороших отношениях вы счастливы в школе. Чрезвычайно важно научиться способности функционировать среди людей.

Как побудить молодых людей реагировать на насилие?

Здесь тоже многое зависит от школьного климата.Я за то, чтобы работать со студентами, чтобы они сами предлагали, как они будут это делать: как остановить насилие. Деятельность должна быть адаптирована к уроку, к системе. Мы учим педагогов позволять учащимся создавать для себя «хороший» класс. Это единственное эффективное решение. Наказание или вычитание баллов за поведение не работает. Ознакомьте учащихся с конкретным поведением и ситуациями.

Быть жертвой домогательств и издевательств сверстников — одно из самых тяжелых переживаний в школе.Это явление может привести к снижению качества жизни и проблемам в области психического здоровья. К сожалению, поведение, состоящее в преднамеренном преследовании, запугивании или унижении избранных людей, является явлением в польских школах, которое затрагивает примерно 54% ​​людей. учащиеся начальных классов и 36 процентов. ученики старшей школы. Чтобы лучше понять этот процесс, д-р Малгожата Вуйцик и Мария Мондри, психолог из Университета SWPS в Катовицах, провели полевое исследование в школах Силезии.

.

Смотрите также