Черноглазая девушка


%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b7%d0%b0%d1%8f%20%d0%b4%d0%b5%d0%b2%d1%83%d1%88%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном., Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. Page 1

Ch 89Ch 88Ch 87Ch 86Ch 85Ch 84Ch 83Ch 82Ch 81Ch 80Ch 79Ch 78Ch 77Ch 76Ch 75Ch 74Ch 73Ch 72Ch 71Ch 70Ch 69Ch 68Ch 67Ch 66Ch 66Ch 65Ch 64Ch 63Ch 62Ch 61Ch 60Ch 59Ch 58Ch 57Ch 56Ch 55Ch 54Ch 53Ch 52Ch 51Ch 50Ch 49Ch 48Ch 47Ch 46Ch 45Ch 44Ch 43Ch 42Ch 41Ch 40Ch 39Ch 38Ch 37Ch 36Ch 35Ch 34Ch 33Ch 32Ch 31Ch 30Ch 29Ch 28Ch 27Ch 26Ch 25Ch 24Ch 23Ch 22Ch 21Ch 20Ch 19Ch 18Ch 17Ch 16Ch 15Ch 14Ch 13Ch 12Ch 11Ch 10Ch 9Ch 8Ch 7Ch 6Ch 5Ch 4Ch 3Ch 2Ch 1

...

Ch 89

Ch 88

Ch 87

Ch 86

Ch 85

Ch 84

Ch 83

Ch 82

Ch 81

Ch 80

Ch 79

Ch 78

Ch 77

Ch 76

Ch 75

Ch 74

Ch 73

Ch 72

Ch 71

Ch 70

Ch 69

Ch 68

Ch 67

Ch 66

Ch 66

Ch 65

Ch 64

Ch 63

Ch 62

Ch 61

Ch 60

Ch 59

Ch 58

Ch 57

Ch 56

Ch 55

Ch 54

Ch 53

Ch 52

Ch 51

Ch 50

Ch 49

Ch 48

Ch 47

Ch 46

Ch 45

Ch 44

Ch 43

Ch 42

Ch 41

Ch 40

Ch 39

Ch 38

Ch 37

Ch 36

Ch 35

Ch 34

Ch 33

Ch 32

Ch 31

Ch 30

Ch 29

Ch 28

Ch 27

Ch 26

Ch 25

Ch 24

Ch 23

Ch 22

Ch 21

Ch 20

Ch 19

Ch 18

Ch 17

Ch 16

Ch 15

Ch 14

Ch 13

Ch 12

Ch 11

Ch 10

Ch 9

Ch 8

Ch 7

Ch 6

Ch 5

Ch 4

Ch 3

Ch 2

Ch 1

загрузить образы: 1загрузить образы: 3загрузить образы: 6загрузить образы: 10

загрузить образы

загрузить образы: 1

загрузить образы: 3

загрузить образы: 6

загрузить образы: 10

масштаб модели:умныймасштаб модели: оригиналмасштаб модели:880pxмасштаб модели:ширины окнамасштаб модели:высоты окна

масштаб модели

масштаб модели:умный

масштаб модели:оригинал

масштаб модели:880px

масштаб модели:ширины окна

масштаб модели:высоты окна

1/22/2

Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном.

Ch 89

Ch 88

Ch 87

Ch 86

Ch 85

Ch 84

Ch 83

Ch 82

Ch 81

Ch 80

Ch 79

Ch 78

Ch 77

Ch 76

Ch 75

Ch 74

Ch 73

Ch 72

Ch 71

Ch 70

Ch 69

Ch 68

Ch 67

Ch 66

Ch 66

Ch 65

Ch 64

Ch 63

Ch 62

Ch 61

Ch 60

Ch 59

Ch 58

Ch 57

Ch 56

Ch 55

Ch 54

Ch 53

Ch 52

Ch 51

Ch 50

Ch 49

Ch 48

Ch 47

Ch 46

Ch 45

Ch 44

Ch 43

Ch 42

Ch 41

Ch 40

Ch 39

Ch 38

Ch 37

Ch 36

Ch 35

Ch 34

Ch 33

Ch 32

Ch 31

Ch 30

Ch 29

Ch 28

Ch 27

Ch 26

Ch 25

Ch 24

Ch 23

Ch 22

Ch 21

Ch 20

Ch 19

Ch 18

Ch 17

Ch 16

Ch 15

Ch 14

Ch 13

Ch 12

Ch 11

Ch 10

Ch 9

Ch 8

Ch 7

Ch 6

Ch 5

Ch 4

Ch 3

Ch 2

Ch 1

загрузить образы

загрузить образы: 1

загрузить образы: 3

загрузить образы: 6

загрузить образы: 10

масштаб модели

масштаб модели:умный

масштаб модели:оригинал

масштаб модели:880px

масштаб модели:ширины окна

масштаб модели:высоты окна

Наконечник: Вы читаете Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном.. Нажать на Будни княжны Ада изображения или используйте клавиши со стрелками влево-вправо, чтобы перейти к следующей / предыдущей странице.

Niadd - лучший сайт для чтения Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. бесплатно онлайн. Вы также можете пойти Манга Жанры читать другую мангу или проверять Последние выпуски для новых выпусков.

Следующая глава:Будни княжны Ада 1 - 13

Предыдущая глава:Будни княжны Ада 1 - 11 Доклад о ситуации

Метки: читать Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном., читать Будни княжны Ада Неограниченная загрузка манги. читать Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. онлайн, Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. бесплатно онлайн, Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. английский, Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. English Манга, Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. высокое качество, Будни княжны Ада 1 - 12 Черноглазая девушка. Девушка в красном. Список Манга

Максимальный размер изображения успех предостерегать К сожалению! Что-то не так ~ Передача успешно доклад передавать Показать больше Помогите Круги ты уверен, что исключить? Отмена отчет Больше комментариев нет Оставить комментарий + добавить фото Только .JPG .JPEG .PNG .GIF Изображение больше 300 * 300 пикселей Удалить успешно! Удалите успешно! Копировать ссылку оригинал Больше не надо ... Скорость не правильная Размер неправильный Загрузите изображение 1000 * 600px Мы успешно отправили новый пароль на ваш зарегистрированный адрес электронной почты! Проверьте свой адрес электронной почты или отправьте его через 60 секунд! ты уверен, что исключить? Содержимое не может быть пустым Название не может быть пустым ты уверен, что исключить? Вы уверены, что отменили публикацию? ваш манга выиграл \ не показать, кто после отмены Publishing.ты уверен, что отменить публикацию? публиковать * манга имя уже существует. Удалить успешно! По крайней мере, одно изображение Вы не следили ни за одним клубом Follow Club * манга имя не может быть пустым. * манга имя уже существует. Обложка манги обязательна что-то не так Изменить успешно Старый пароль неверен Размер или тип профиля не подходит https://ru.niadd.com толкатель Удалить Черный список пуст как мой комментарий: После Вы еще никого не подписали У вас еще нет подписчика У вас нет сообщения. Прокрутите еще Больше не надо ... Комментарии любимец загрузка ...

Павел Прийдак. Эпилог. Сказание о бесстрашном Багылае и маленькой Мотос

Песнь четвертая

М А Л Е Н Ь К А Я   М О Т О С

 

У Злого духа чёрный лук и чёрные стрелы.

 

В верховья Змеи-реки, где по узким распадкам гор расположились тихие якутские улусы, пришёл Злой дух. Много дней плакал на Синей горе шаман, много дней ходил он вокруг костра, призывая богов второго неба спуститься на землю и изгнать Сатану. С утра до вечера и с вечера до утра громко выкликал он волшебные заклинания, ударяя в свой круглый бубен, увешанный исцеляющими костями зверей и перьями редких птиц. Длинные, чёрные и жёсткие, как конская грива, волосы шамана были взлохмачены, изо рта выбивалась жёлтая пена. Эхо разносило звуки его хриплого голоса по насторожившейся тайге.

 

Но напрасно взывал он к духам! Добрые духи не слышали его. Свирепая, неумолимая зараза шла от чума к чуму, метая вокруг свои чёрные стрелы.

Люди умирали без стонов, молча, там, где настигала их чёрная смерть. Трупы людей можно было видеть всюду: в чумах и возле них, на берегу реки, в хотонах.

 

Замерли улусы. Понуро стояли ели на берегу Змеи-реки, у которых каждую весну в светлые ночи проходили пляски веселящихся якутов, справляющих праздник Ысыах. Потухли костры, умолкли песни, лишь около пустых чумов протяжно и жалобно выли осиротевшие собаки.

 

Чума пришла и к старому якуту Христофору, дом которого стоял у самой Синей горы. Из всей его семьи живою осталась одна Мотос – маленькая черноглазая девушка. Кто мог знать, что шестнадцатая весна её жизни будет такой несчастливой?

Отец Мотос Христофор был ещё жив, когда она пошла на Гусиное болото за зелёным молодым камышом, чтобы устелить им пол своего жилища и укрыть мёртвые тела матери и двух братьев.

 

Прошло не более часа, как Мотос вернулась к чуму со связкою зелёного шуршащего камыша. У входа в чум она увидела своего отца. Христофор стоял, навалившись спиной на косяк дверей, придерживаясь левой рукой за торчащий из стены чума шест. Правая рука его царапала обнажённую грудь, на застывшем лице медленно, но безостановочно двигались из стороны в сторону округлившиеся глаза.

Мотос казалось, что глаза отца вылезли из глазниц, и сейчас покинут его серое морщинистое лицо. Выронив из рук камыш, Мотос дико вскрикнула и побежала прочь от родного чума. Вместе с девушкой покинула несчастный якутский улус большая чёрная собака Христофора – медвежатник Тураах.

 

Утро застало Мотос на берегу Гусиного болота, в кустах красной смородины, ещё не давшей своих кислых плодов. Всю ночь проплакала она здесь, обняв за шею умного Тураах. Только с восходом Солнца вышли они на берег Змеи-реки и пошли туда, куда несла свою светлую воду река.

«Там, где Змея-река впадает в другую, во много раз больше себя реку, – рассказывал ещё совсем малютке Мотос её отец, – живут светлоглазые, белолицые люди. У них много муки и масла, много зелёной и красной материи».

Мотос помнила, как усердно просила она когда-то своего отца взять её с собою на большую реку, – и как ловко отделался от её просьб Христофор, сказав ей, что русские, если она попадёт к ним в руки, отберут у нее чёрные глаза и отдадут ей свои – светлые и невидящие…

 

Медленно передвигаясь по тропе вдоль берега, Мотос вспоминала, как каждое лето её отец Христофор, погрузившись на лёгкую берестянку, уплывал по Змее-реке в русское стойбище. Он увозил с собою связки шкурок соболей, белок и лис, а привозил порох, белые чайные чашечки, красивые прозрачные камешки, нанизанные на нить, которые Мотос надевала себе на шею, и много всяких других соблазнительных вещей.

Много раз слышала она рассказы отца и о больших лодках с колёсами и трубами, плавающих по широкой реке, и о богатых русских торговцах, скупающих пушнину у охотников. Из этих же рассказов отца Мотос знала, что плыть по реке до русского стойбища – шесть дней, пешком идти – десять дней. Ей часто снилось, что она плывет по той чудной широкой реке в большой берестянке с крыльями-колёсами и, что она одна в лодке, и что управляет лодкой ее желание.

 

Два дня девушка и собака шли по берегу Змеи-реки, коротая ночи в кустах. Собака была сыта. Она часто ловила полосатых бурундуков и приносила к ногам Мотос, как бы желая накормить её. Но девушка не притрагивалась к зверькам. Чувство голода изнуряло её. Кроме молодой лиственничной хвои и прошлогодней ягоды-толокнянки Мотос ничего не могла найти, чтобы утолить голод.

 

На третий день пути силы покинули Мотос. Она прилегла на мягкий мох у сосны, росшей у самого берега, и стала смотреть на ровную речную поверхность безразличным, ничего не выражающим взглядом. Девушку теперь ничто не интересовало, и она ни о чём не думала.

Собака не отходила от Мотос, теплым шершавым языком лизала ей руки и, когда девушка долго не открывала глаз, – собака начинала скулить. Так продолжалось недолго: собака успокоилась, а Мотос уснула.

В тайге было тихо. Чуткие уши собаки слышали только спокойное дыхание девушки, да плеск воды о прибрежные камни.

 

Проснулась Мотос к вечеру. Наступившая вечерняя прохлада заставила её обнять собаку и прижаться к ней, чтобы согреть себя. В таком положении Мотос надеялась встретить ночь.

Вдруг, спокойно доселе лежащий Тураах, вздрогнул и поднял голову. Беспокойство собаки охватило и Мотос, но она ничего не слышала. Но вот, спустя минуту, до ушей девушки донёсся стук гальки. Затем стук гальки повторился. Прислушавшись, Мотос стала ясно различать ритмичные удары шеста о каменистое дно реки.

«Кто-то подымается вверх по реке, – подумала Мотос. – Если это добрый человек, он ничего не сделает плохого бедной сироте. А если это злой человек?».

 

Молодая якутка решила не выдавать своего присутствия и, крепче прижав к себе беспокоящуюся собаку, замерла в ожидании. В сумерках вечера ей было хорошо видно, как лодка с одним человеком отвалила от правого берега и стала быстро приближаться к левому. По резким взмахам шеста и по вскипающей за кормой лодки воде можно было судить, что лодкой управляет сильный человек.

Лодка, не замедляя хода, наполовину выскользнула на песчаный берег, немного ниже сосны, где лежала Мотос, удерживая собаку. Человек, быстро собрав в лодке всё, что, очевидно, было для него необходимо, поднялся к темнеющей тайге.

Теперь Мотос не видела человека, но прекрасно слышала раздающиеся по тайге удары топора и треск перерубаемых сучьев дерева. Мотос сделала правильный вывод: «Человек готовится провести здесь ночь и хочет разжечь костёр». Это подтвердил своей песней сам приплывший:

 

– Буду сейчас разводить огонь.

– Огонь – совсем не злой человек!

– Здравствуй, здравствуй, друг-огонь!

 

– Огонь – тепло и свет ночей;

– Солнце – ближняя ему родня.

– Здравствуй, здравствуй, друг-огонь!

 

– Огонь – живое в камне – искры!

– Порох у меня в роге – огонь.

– Здравствуй, здравствуй, друг-огонь!

 

– Как жарить птицу без огня?

– Такой великий мастер, где есть?

– Здравствуй, здравствуй, друг-огонь!

 

– Я всех приглашаю к своему огню.

– Придя к нему, скажите все:

– Здравствуй, здравствуй, друг-огонь!

 

Мотос услышала родную речь. Она ждала, когда пламя костра поможет ей рассмотреть лицо весёлого охотника. Но огонь закрывали стволы деревьев и кусты. Подойти к костру ближе Мотос не могла. Она не могла даже подняться на ноги. Силы окончательно покинули её и она, ослабев, едва удерживала около себя Тураах. Собака стремилась уйти к костру и, отпустив её, девушка выдала бы себя.

 

 

Тем временем приплывший усердно готовил себе ужин. Нетрудно догадаться, что это был Багылай, не без причины кочующий по Змее-реке. Ему, сыну тайги, не страшны были ни одиночество, ни голод, ни тёмная ночь.

 

Не знал Багылай, зажаривая глухаря, что запах глухарятины слышат ещё два живых существа, укрывшиеся на берегу реки. Он сидел у костра и продолжал напевать самому себе, радуясь удачно проведённому дню и наступлению тихой ночи.

По всей реке не встречал он людей и надеялся на следующий день продолжить своё движение без особых приключений. Свои намерения он выдавал Мотос песней, которая, обрываясь на полуслове, начиналась вновь.

 

У Багылая была всего-навсего одна песня – песня о его жизни, о его стремлениях, о его любви к тайге. Он был и автор, и исполнитель этой песни.

Если петь было не о чем, то Багылай не горевал. Он тогда начинал песню словами, смысла которых и сам не знал. Вот они:

– Эхэ-кай, да охо-кай!..

Если и после этого к нему не приходила нить песни, он пропевал эту фразу наоборот:

– Охо-кай, да эхэ-кай!..

 

 

Мотив незатейлив:

 

 

И так ворковал Багылай одно и то же, до тех пор, пока в голову к нему не приходила мысль, подходящая для песни.

 

Слова песни Багылая о том, что он завтра пойдёт дальше по реке, в самую её вершину, обеспокоили Мотос: «Там – смерть! Нужно предупредить охотника! Пусть идёт к его костру Тураах!».

 

Появление у костра большой чёрной собаки удивило Багылая.

– Собака! – воскликнул он. – Кто придёт? Коли пришла собака – придёт человек. Собака без человека не ходит в тайге…

Багылай бросил собаке кость глухаря. Собака испуганно отскочила, но ласковый голос охотника успокоил её. Кость была вмиг съедена. Невзирая на предложения Багылая остаться у костра, собака направилась в тайгу. Через минуту охотник услышал протяжный, приглушённый вой собаки, похожий на стон.

– Скоро придёт человек, – заговорил Багылай, – собака ждёт. Пусть скорее придёт человек! Он – охотник. Я буду много разговаривать с ним.

 

Собака вновь пришла к костру. Она тихонько скулила, отходила в сторону, откуда только что появилась, и, оглядываясь, ждала, когда охотник последует за ней. Поведение собаки заставило Багылая взяться за курковку и насторожиться.

– Что есть? – проговорил он, – и сам себе ответил: Плохо дело! Собака зовёт меня за собой.

Быстро поднявшись, Багылай пошел за собакой, переставшей скулить.

 

Мотос не слышала, когда сильные руки Багылая перенесли её от сосны к костру. Пока она была без чувств, Багылай держал её маленькое тело на своих коленях, гладил иссиня-чёрные волосы, стянутые лентой на затылке, прикасался пальцами рук к длинным ресницам её глаз.

Чтобы лучше чувствовать запах девушки, он низко-низко наклонился к её груди. Багылай чувствовал, что, принеся к своему костру человека, который от какого-то зла находится вне своего сознания, – он сделал большое, доброе дело. Гордость за себя росла и росла! Багылаю казалось, что он становится с каждой минутой больше, сильнее и решительнее!

 

Всё это исчезло, как только девушка стала проявлять признаки возвращения в сознание. Багылай быстро снял незнакомку со своих колен и осторожно уложил у костра. Мотос открыла глаза и, увидев перед собою молодого охотника, поспешно закрыла их.

– Как тебя зовут, кыыс? Далеко ли твой дом? – нарушил молчание Багылай.

Девушка ничего не ответила. Она привстала, пристально осмотрела себя, собаку, лизавшую ей руки, Багылая и всё окружающее. Взгляд ее чёрных глаз остановился на кусочках жареного мяса, приготовленного Багылаем к употреблению.

Она закрыла лицо руками и тихо-тихо заплакала…

 

 

***

Краткие пояснения

Багылай (Баhылай) –

якутский

вариант русского имени Василий.

Бадараан – болото, грязи, топь; зыбун, грязь, грязное место; глина; топкость.

Кыыс – девушка.

Осуохай (оhуохай) – якутский национальный танец (хоровод), сопровождающийся хоровым пением-импровизацией. Символизирует всеобщее единение людей (жизненный круг). Танцующие осуохай двигаются в неторопливом темпе, по направлению движения Солнца, – как бы совершая круговорот во времени и пространстве, и отдавая дань благодарности Светилу за свет и тепло, подаренные людям. Этот танец непрерывно продолжался до утра, иногда большие наслеги устраивали осуохай в течение 3-х дней и ночей. Уставшие участники осуохая заменялись новыми. Считается, что каждый, кто входит в круг танцующих осуохай, заряжается положительной энергией на целый год.

Мотос (Мотоз) – якутское женское имя. От моттой – быть, казаться полным и кругленьким при небольшом росте.

Тураах – ворона. Такую кличку могут дать собаке за цвет её шерсти.

Хотон – хлев, коровник, помещение (загон) для скота.

Ысыах (ыhыах) – старинный

якутский

кумысный праздник, праздник Лета и возрождения природы, сопровождаемый обрядом молений, обильным угощением и питьём кумыса, танцами и пением, народными играми и конными скачками. Приурочен ко дню летнего солнцестояния. В настоящее время празднуется 21 июня.

 

Павел Прийдак

1   2   3   4

 

Война и мир: bars_of_cage — LiveJournal

попал сейчас, уединясь, на эту сцену:

Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из-за деревьев он услыхал женский веселый крик и увидал бегущую наперерез его коляски толпу девушек. Впереди других, ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно-тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из-под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что-то кричала, но, узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад.

Как четко охвачен ход внимания, впечатления. "Впереди других, ближе" (вроде как лишнее это ближе - но она была не просто впереди, но ближе к смотрящему, и Толстой пишет, что ближе). "Очень тоненькая, странно-тоненькая" - почему повтор? почему уточнение? А все эпитеты появляются по мере увлечения внимания Андрея, и отражая это внимание, его мне читателю воссоздают.
1) черноволосая, - первое, что он видит
2) очень тоненькая, - первое, что он замечает
3) странно-тоненькая, - он уже задумывается над замеченным - Андрея зацепило
4) черноглазая - она уже рядом, и он смотрит ей в глаза
5) девушка в желтом ситцевом платье - он уже оглядывает ее всю, он выходит из первого морока в "объективность" и течение времени, которому соответствует и вновь размеренное течение благонамеренной прозы:
6) повязанная белым носовым платком, из-под которого выбивались пряди расчесавшихся волос.
Наташа же - "не взглянув на него" - отказывается вступить на такой же путь знакомства и интереса.

Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно-светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо-освещенных с другой стороны. Под деревами была какая-то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое-где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая-то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево с ярко-белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно, и глаза его остановились на этом небе.

Зачем столько "каких-то", этих русских неопределенных артиклей? Что за деревья, как крестьяне у Малевича или Георгия Иванова, "черные с одной и серебристо-освещенные с другой стороны"? это и есть природная честность русской литературы, что серебристые листья лишь кое-где, а кое-где нет? Автор расставляет свои фишки просто и ясно, нимало не смущаясь тем, что кому-то будет мало фишек. Все было только так, и никак иначе, и следует лишь назвать, как это было.

Два женских голоса запели какую-то музыкальную фразу, составлявшую конец чего-то.

Все новое вокруг, все в неопределенных артиклях, клоки неизвестно каких облаков, уходящих за страницу и слева и справа.

Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки — туже, как можно туже, натужиться надо, — и полетела бы.

«И дела нет до моего существования!» — подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему-то ожидая и боясь, что она скажет что-нибудь про него. «И опять она! И как нарочно!» — думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул.

Почему "ожидая", понятно - но почему "боясь"? боясь ограничения этого распахнувшегося горизонта возможностей. Вдруг она скажет: "какой противный этот князь", или "молодой Болконский душка" - и это равно уничтожит эту неопределенность, имеющую в себе все определенности. И от этой боязни, от этой путаницы заснул. От невозможности поверить до конца, что есть что-то и за пределами его самого, что-то объективное, не поверив во что, не выбраться никуда.

Есть объективность! есть! Именно там, где эта неожиданность, где эти новые вдруг горизонты за стенами - там и хорошо, там и здорово.

Тест с кратким ответом (без выбора) по литературе на знание и понимание образа Наташи Ростовой

Дорога к счастью Наташи Ростовой.

  • Назвать членов семьи Ростовых.

  • Где и когда мы встречаемся впервые с Наташей Ростовой?

  • "...Какое прелестное дитя..." "...Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, выскочившими из корсажа от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках, была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка..." "...И Наташа, распустив свой большой рот и сделавшись совершенно дурною, заревела, как ребенок..." Сколько лет Наташе, когда её так впервые описывает Толстой?

  • "...Ну, вот видите, держи я ее строго, запрещай я ей… Бог знает, что бы они делали потихоньку (…. они целовались бы), а теперь я знаю каждое ее слово. Она сама вечером прибежит и все мне расскажет. Может быть, я балую ее, но, право, это, кажется, лучше..." Кто о ком говорит это?

  • С кем и когда Наташа танцевала «впервые как большая»?

  • «— Борис, подите сюда, — сказала она с значительным и хитрым видом. — Мне нужно сказать вам одну вещь……— Какая же это одна вещь? — спросил он. Она смутилась, оглянулась вокруг…..— Поцелуйте ____________, — сказала она». Вставьте пропущенное слово.

  • «Вправо из-за деревьев он услыхал женский весёлый крик и увидал бегущую наперерез его коляски толпу девушек. Впереди других, ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно-тоненькая, черноглазая девушка в жёлтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из-под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что-то кричала, но, узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна и счастлива какой-то своей отдельной — верно, глупой, — но весёлой и счастливой жизнью. «Чему она так рада? О чём она думает? …» Чьим взглядом мы видим Наташу? Когда и где это происходит?

  • «— Соня! Соня! — послышался опять первый голос. — Ну, как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе. — Ведь эдакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало» Кто стал невольным свидетелем этого разговора? Когда и где он происходил?

  • «В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул» О ком идет речь? Кто вызвал в нем такие чувства?

  • «Неужели так никто не подойдет ко мне, неужели я не буду танцевать между первыми, неужели меня не заметят все эти мужчины, которые теперь, кажется, и не видят меня, а ежели смотрят на меня, то смотрят с таким выражением, как будто говорят: „А! это не она, так и нечего смотреть!“ Нет, это не может быть! – думала она. – Они должны же знать, как мне хочется танцевать, как я отлично танцую и как им весело будет танцевать со мною». Кто, когда, по какому поводу так думает?

  • «Вы всегда танцуете. Тут есть моя protegée, Ростова молодая, пригласите ее, – сказал он» Кто кому говорит это?

  • «__________, как все люди, выросшие в свете, любил встречать в свете то, что не имело на себе общего светского отпечатка. И такова была _____________, с ее удивлением, радостью, и робостью, и даже ошибками во французском языке. Он особенно нежно и бережно обращался и говорил с нею». О ком идет речь?

  • "...Эта девушка такое сокровище, такое… Это редкая девушка… Милый друг, я вас прошу, вы не умствуйте, не сомневайтесь, женитесь, женитесь и женитесь… И я уверен, что счастливее вас не будет человека..." Кто кому о ком так говорит?

  • Родители: Наталья и Илья Ростовы; их дети: Вера, Николай, Наталья, Пётр; племянница Соня.

  • На именинах матери и дочери Натальи в доме Ростовых.

  • 13 лет

  • Мать Наталья Ростова о своей дочери Наташе

  • С Пьером Безуховым на именинах

  • Куклу

  • Видим Наташу Ростову глазами Андрея Болконского во время его приезда в Отрадное весной.

  • Наташа и Соня разговаривают лунной ночью в Отрадном. Невольным свидетелем этого разговора был князь Андрей.

  • Речь идет об Андрее Болконском. Бурю чувств вызвал в нем услышанный монолог Наташи.

  • Внутренний монолог Наташи на первой бале.

  • Пьер Безухов Андрею Болконскому

  • Князь Андрей, Наташа Ростова.

  • Пьер Безухов Андрею Болконскому о Наташе Ростовой

  • Она была удивлена и опечалена, она этого не хотела.

  • Князь Андрей просил Наташу оставить помолвку в тайне и считать себя свободной в этот год.

  • В эпизоде «В гостях у дядюшки» Толстой восхищается Наташей по поводу её умения чувствовать русскую народную музыку и танцевать по-народному.

  • Наташа признаётся Соне в своей влюбленности в Анатоля Курагина.

  • Пьер Безухов Анатолю Курагину

  • Разговор Наташи и Пьера по поводу передачи её просьбы Андрею простить её.

  • Речь идет о раненых, которым необходимо было отдать подводы для эвакуации из Москвы.

  • Речь идет об Андрее Болконском, очнувшимся после ранения.

  • Речь идет о Наташе Ростовой.

  • Пьер встречает Наташу.

  • Автор говорит о Пьере Безухове и его любви к жене Наталье.

  • Сказано о Наташе Ростовой - в замужестве графине Наталье Безуховой

  • "Чудная долина" – Weekend – Коммерсантъ

    В оторванном от мира крохотном узбекском ауле кипят шекспировские страсти. Дальновидный старец строгих правил Саид намерен выдать свою внучку Лейлу за ушлого и прижимистого Маруфа. По трезвому размышлению главы семейства, из свадьбы всем выйдет одна только выгода. Дело портит классическая незадача: черноглазая девушка влюблена, как водится, не в того, в кого следует,— в дармоеда-пастуха. Покорная деду, она выходит замуж за обеспеченного Маруфа — но на следующий же день сбегает от мужа. Помимо этой неопределившейся красавицы амурные трудности испытывают еще несколько парочек. Во всей этой среднеазиатской любовной лихорадке помогает разобраться баран, на боку которого благочестивые мусульмане разглядели священный знак.

    Баран, таким образом, превращается в адаптированного для Средней Азии Кота в сапогах. Только вот местному курчавому свахе приходится тяжелее — ему достались не графья с баронами, а колоритнейшие жители аула, обхитрить которых не так-то просто. Передать всю своеобразность характеров режиссер фильма Рано Кубаева доверила именитым актерам. В "Чудной долине" старец, которого играет Михаил Козаков, в полосатом халате с тюбетейкой на голове выясняет отношения с героиней Надежды Румянцевой, замотанной в узбекский платок.

    "Пиджак"

           

    Стивен Содерберг и Джордж Клуни решили помочь голливудским знаменитостям, скучающим по качественному кино, и бедствующим талантливым режиссерам, жаждущим работать с лучшими из лучших Голливуда. Для этого они организовали продюсерский центр, первым детищем которого и стал фильм молодого режиссера Джона Мейбери "Пиджак". Сюжет тянет на хоррор, но интеллектуал Джон Мейбери сумел разглядеть в сценарии элементы мелодрамы, криминальной истории и фэнтези.


           

    Выбравшийся живым из Персидского залива американский солдат Джек Старкс (его играет самый молодой оскароносец, утонченный Эдриан Броуди) возвращается в свой промозглый и заснеженный штат Вермонт. Ветерана войны на дороге подбирает разговорчивый водитель, выведав его историю, он ни с того ни с сего выкидывает Джека в снег, избивает и подбрасывает ему пистолет. Рядовой Старкс очухивается в камере. Процесс. Обвинение. Заключение. И попал бы человек за решетку на всю жизнь, если бы судьи не усомнились во вменяемости искалеченного войной солдата. Так Джек Старкс оказывается в психиатрической клинике. Дальше — хуже: тут его поджидает местный доктор Моро, который экспериментирует над невинно осужденным, вводит "чудо"-средство и отправляет в морг. Там, в кромешной темноте, перед глазами закупоренного в ячейку несчастного всплывают не картины прошлого, как хотелось бы его мучителям, а его будущее. Джеку привиделось, что через четыре дня он должен умереть. Правда, еще ему привиделась девушка. С ней-то он и встречается, оказавшись на свободе. Самоуверенная девица Джеки (Кира Найтли) с удивлением смотрит на странноватого парня, который мучается постоянными дежа вю. Но оказывается, только она в силах спасти Джека.


           

    По словам Джона Мейбери, работая над фильмом, он поиграл со временем и изрядно запутал действие. До такой степени, что хочется поинтересоваться, сам-то он понял, что снял?


    Страшная городская легенда о детях с черными глазами

    Эти младенцы ничем не отличались бы от обычных малышей, если бы не их глаза: все черные, без зрачков и белков, совершенно пустые и страшные.

    Эти дети всегда просят или даже умоляют помочь найти дорогу домой. Их часто можно встретить на опушке леса или ... на пороге нашей квартиры. Они могут быть дерзкими и настойчивыми. Они очень стараются попасть в дом цели или заманить ее по тропинке.

    Первые сообщения в Интернете о черноглазых детях датированы 6 января 1998 года, их автором был журналист Брайан Бетел. Его встреча с загадочными детьми произошла возле кинотеатра в Абилине, штат Техас. Мужчина, сидящий в машине на стоянке, услышал стук в окно. Он увидел, как два мальчика смотрели на него и требовали подвезти домой.Когда он потянулся к дверной ручке, он увидел их пугающие, пустые, черные глаза. Репортер в панике включил передачу и сразу уехал, но, взглянув в зеркало заднего вида ... увидел пустую парковку.

    После этой информации пользователи Интернета начали выкладывать в Интернете собственные рассказы о встречах с черноглазыми детьми.Их было так много, что их сложно было бы процитировать в одной статье. Схема всегда была одинаковой: ребенок абсолютно хотел войти в дом или машину жертвы, но не мог этого сделать без явного приглашения, настойчиво пытался заставить это сделать.

    Черноглазых детей также видели на ужасных местах преступления, таких как Кэннок Чейз, , где в середине 1960-х разыскивался убийца и насильник по имени A34 Killer. У дегенерата было изнасилование девятилетней Джулии Тейлор и изнасилование и убийство шестилетней Маргарет Рейнольдс и Дайан Тифт младше одного года.Через некоторое время после этой трагедии местные жители стали встречать в окрестных лесах странных детей: бледных, медлительных, со страшными черными глазами.

    Затем загадочные персонажи на время исчезли, но вернулись примерно в 2014 году. Жители Кэннок-Чейза сообщают, что чаще всего они встречают девушку, которая беззвучно кричит от ужаса. Иногда она закрывается руками - как будто увидела что-то особенно ужасное. Но у нее всегда черные, совершенно пустые глаза. Местные службы много раз обыскивали лес и прилегающие поля. Однако им так и не удалось найти бездомных детей.

    Городские легенды о черноглазых детях обычно не объясняют, откуда цвет глаз этих детей и что это за фантомы на самом деле. Некоторые говорят, что - это призраки или демоны. вампиров также задействованы, потому, что те, кто имел дело с этим явлением, категорически заявляют, что дети вымогают приглашения у жертв, рассказывают легенду о вампирах.

    Свидетели также сказали, что они чувствовали угрозу и смущение, и иногда даже панику. Некоторые считают, что это может быть связано с гипнозом, который предполагает, что черноглазых детей либо внеземные, либо межпространственные. Следует отметить, что на многочисленных изображениях инопланетян изображены существа с одинаковыми черными глазами, поэтому теория детей как гибридов Серых и Землян также кажется вполне правдоподобной.

    Пока в Польше не было случаев черноглазых детей, но кто знает, все еще впереди.

    .

    сообщений - Зимний фестиваль в Нарвике

    Зимний фестиваль в Нарвике (Винтерфестука) проходит в марте и является одним из крупнейших в Северной Норвегии. Это время концертов, художественных представлений, выставок и парадов - время, когда Нарвик кипит жизнью 24 часа в сутки.

    Начало

    Нарвик - город, который особенным образом вошел в учебники истории. Именно здесь во время Второй мировой войны произошла первая победа объединенных сил союзников - Великобритании, Франции, Польши и Норвегии - над войсками Третьего рейха.После окончания войны Нарвик регулярно посещали французские солдаты, которые приезжали сюда, чтобы вспомнить и отметить время победоносного сражения и в то же время почтить память погибших соратников. Чтобы отметить особые отношения между Францией и Нарвиком , в 1956 году впервые был официально организован Зимний фестиваль . Из Осло и Стокгольма были отправлены посылки с изысканными алкогольными напитками, продуктами питания, модными криками - все для поддержки инициативы фестиваля в городе за Полярным кругом.Так начался Винтерфестук - мероприятие, отметившее свое пятидесятилетие в 2006 году в 2006 году, .

    Приходят участники

    Ralliers

    Не было бы битвы за Нарвик и знаменитых французских солдат, если бы не Офотбанен, построенный в 1989–1902 годах, - железнодорожная ветка, соединяющая незамерзающий порт Нарвик с железными рудниками в Швеции. Именно упорный труд так называемых ралловщиков, то есть рабочих, занятых на строительстве первой арктической железной дороги, придал Нарвику стратегическое значение.Организаторы фестиваля хорошо его знали и поэтому решили придать ему более локальный характер. С 1958 года железнодорожники со своим оборудованием - молотками, дрелями, лопатами, одетые в специальные жилетки и шапки, стали неотъемлемой частью Винтерфестука. Здесь следует добавить, что работы по строительству железных дорог в арктических условиях были не самыми легкими - выжить смогли единицы. Раллеры работали в поте лица, подкрепляясь рабочими песнями, среди которых самой известной была шведская Mellan höga fjällen vid Ofotens fjord (Между высокими горами у фьорда Офотен).

    Кто такая загадочная Сварта Бьорн?

    По сей день большой интерес и споры вызывает загадочная полулегендарная фигура Сварты Бьорн (в переводе с норвежского Сварта Бьорн - Черный Медведь). Красивая, темноволосая, черноглазая девушка с сильным характером живет в Ромбаксботн - колонии рабочих, строящих железную дорогу, как единственная представительница прекрасного пола. Свою юность она посвятила приготовлению пищи и уборке для ралловщиков и по сей день является символом женщин, которые своим трудом и самоотверженностью поддерживали строительство Офотена.В память об этой мистической фигуре ежегодно во время фестиваля выбирается молодая темноволосая девушка, и получает почетное звание Сварти Бьорн .

    Винтерфестук сегодня

    Этот более чем недельный фестиваль проходит в марте, и является одним из крупнейших в своем роде на севере Норвегии . Это время концертов, художественных представлений, выставок и парадов - время, когда Нарвик кипит жизнью 24 часа в сутки. На многочисленных сценах в разных частях города можно увидеть артистов не только из Норвегии и Швеции, но и со всей Европы.Музыка звучит даже из исторического локомотива Lostall 1, преобразованного по этому случаю в концертный зал. Во время празднования истории и культуры Нарвика взрослые и дети не только в свободное время, но и на работе надевают костюмы, стилизованные под костюмы рубежа XIX и XX веков. Все это выражает местный патриотизм, основанный на строительстве первой арктической железной дороги и бурной истории города.
    В 2015 году фестиваль проходит 6-15 марта. Мы приглашаем Вас!

    Переписка Катажины Ганчарчик из Нарвика.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. .

    Роман Вишняк - барон Мюнхгаузен в местечке

    Черноглазая девушка с растрепанными волосами сидит, завернувшись в одеяло. У нее большие глаза и приоткрытый рот - прелесть ребенка, который вырастет в красивую женщину. Это одна из самых известных фотографий Романа Вишняка, сделанная в Варшаве около 1935 года. Сара, единственные цветы ее юности - название относится к рисунку на потертых обоях, а подпись сообщает, что малыш проводит зиму в кровать, потому что ее родители не могут позволить себе отопление и обувь. Другая сцена: сутулый старик наклоняется к смущенной или, возможно, раскаивающейся девушке.Барышня нервно крутит пальцами, губы как бы дрожат. Неизвестно, о чем эти двое говорят и действительно ли они дедушка и внучка. Возможно, старик отправляет девушку за покупками, а она пытается вспомнить свои дела. Но сила этой сцены огромна: она связана с изображением наставления отца голландского мастера 17 века Герхарда Терборха. И еще один кадр: живо жестикулируя, старушка что-то объясняет мальчику, а другой рукой поддерживает младенца. На заднем плане можно увидеть спутанную одежду. Надпись: «Квартира в подвале на Крочмальной улице».

    Это «затерянный мир» - так называется «Исчезнувший мир» альбома Романа Вишняка 1983 года. Известный фотограф запечатлел жизнь восточноевропейских евреев накануне Второй мировой войны. Его фотографии сыграли ту же роль, что и рассказы Зингера: они создали и увековечили миф. Януш Камински вспоминал, что они вдохновляли его как оператора «Списка Шиндлера». На одном из кадров встревоженный ученик-хедер смотрит прямо на нас своими огромными глазами. В другом месте молодой хасид отводит взгляд от кадра.На днях выяснилось, что Вишняк вырезал это фото: он заметил маленького мистика в толпе играющих детей. Друг хватает его за руку - это повод для восторга ... Вопреки рассказам самого фотографа, он не последовал за голосом с небес; Его отправил в Восточную Европу Еврейский благотворительный комитет «Джойнт»: он должен был показать ортодоксальные обычаи и следы бедности. Фотографировал так, чтобы трогать сердца - поэтому выбирал четкие сцены или навязывал однозначные интерпретации с подписями.Парижская выставка охватывает более чем 50-летнюю карьеру Романа Вишняка. Его работы, однако, показывают «за кадром»: несколько лет назад исследователи выявили фальсификации и фантазии, которыми сам художник охотно заслонял свои работы.

    От воскресного фотографа

    Роман Вишняк родился в Санкт-Петербурге в 1897 году в обеспеченной светской семье. Он вырос в Москве: отец владел фабрикой по производству зонтов, а мать была дочерью торговца бриллиантами. Мальчик наблюдал за судьбой бедного еврейского народа как мрачную экзотику: «у них были особые лица, характерный шепот и своеобразные шаги».В 1918 году, во время послереволюционных потрясений, семья Вишняков уехала в Германию. Роман остался подольше - изучал медицину и биологию. Приехав в Берлин, он зарабатывал на жизнь семейным имением, которым неохотно управлял. В свободное время он погружался в «симфонию большого города» и фотографировал: семью на воскресной прогулке, упрямого пса, подмастерьев мясников, празднующих экзамены. Его заинтриговала геометрия современности, случайные, абстрактные гармонии: человек, моющий окна на наклонной лестнице, или игра света на Anhalter Bahnhof.В 1930-е годы позади детских колясок появились флаги со свастикой. Чтобы не вызывать подозрений, Вишняк сфотографировал с ними свою дочь: перед магазином с инструментами для распознавания неарийских голов или с предвыборным плакатом Гитлера.

    Из воскресного фотографа Вишняк превратился в профессионала. Примерно в 1935 году он отправился через восточную границу. Он показал краковского «Казимежа» в тающем снегу и клиентов тряпичного торговца. Он утверждал, что заработал 16 тысяч. негативы, некоторые со скрытой камеры.Если выстрел был недостаточно острым, он давал сентиментальные комментарии к нему. Мужчина, смотрящий в отверстие в металлической двери, - это отец, скрывающийся от НА. На следующем фото сын предупреждает его, что они едут. «Металлические двери не защищают от погрома». Недавно выяснилось, что фотограф сделал два отдельных кадра: он видел своего отца в Варшаве, а мальчик в Лодзи, вероятно, играл в прятки.

    Вишняк неоднократно совершал подобные манипуляции.Он сделал меньше фотографий, чем заявлял, и скорее не стал делать скрытую съемку, а некоторые сцены даже были поставлены. А вот сигнатуры - самые большие искажения. Леон Визельтье точно охарактеризовал Вишняка как «официального посмертного фотографа восточноевропейских евреев». Он показал мир, над которым нависал призрак Холокоста, и часто ретроспективно накладывал эту скорбную кирасу на свои фотографии. Поэтому разоблачение уловок не умаляет его работы: очищенное от пропагандистского налета, оно оказывается богаче и многограннее.Его модели много смеются: как закутанная в шарф девушка, несущая домой кастрюлю с супом и бутылку молока. На неизвестном кадре маленькая Сара тоже веселая (и обутая). В свою очередь варшавские носильщики - сильные, агрессивные мальчишки. Один из них заснул в деревянной телеге: вот печальный вид поденщика. Но ничего трагичного в этой картине нет: отдыхающий юноша похож на мифического колосса. С другой стороны, во дворе на улице Налевки Вишняк показывал не бедность, а пульсирующую жизнь: открытые окна усложняют геометрию многоквартирного дома, где люди разговаривают через балконы.Вишняк запечатлел мимолетные повседневные ситуации и создал их, чтобы передать заданное сообщение. Он также использовал этот метод в тренировочном лагере голландских сионистов. На фотографиях 1938–1939 годов молодые люди строят леса, тянут канаты и поднимают тяжести. Кадры из положения лягушки преувеличивают их силуэты. Вишняк был похож на хамелеона - на этот раз он подошел к конструктивистскому творчеству Александра Родченко. С другой стороны, в Соединенных Штатах, где он фотографировал еврейских беженцев с 1941 года, ему даже не пришлось комментировать сообщение: чемодан маленькой Рут Стернфельд говорит сам за себя, а другой иммигрант носит свой адрес на шее.

    Абстрактная красота природы

    В Америке Вишняк также продолжил свою самую большую страсть: микрофотографию. Это отдельный поток его поиска, не отмеченный Историей. «Природа объяснила мне то, чему я не мог научиться из книг. Я обязан лучшими моментами своей жизни науке и природе ». Новаторские научные фото и видео послужили нескольким поколениям биологов. Но даже неискушенному глазу эти фотографии показывают разноцветные миры, абстрактную красоту природы: красные кристаллы гемоглобина, бирюзовый желудочный сок и нежные тычинки плесени.Когда Вишняк был очень болен, его зять Вальтер Кон, физик и лауреат Нобелевской премии по химии, показал ему

    фотографий, сделанных с помощью электронного микроскопа. Они показали одиночные атомы на металлических поверхностях. Вишняк спросил, какое увеличение было использовано. «Около десяти миллионов раз». Ушедший художник упал на подушки: «Значит, меня проткнули».


    Роман Вишняк. De Berlin à New York, 1920-1975, Musée d'Art et d'Histoire du Judaïsme, Париж, выставка открыта с 17 сентября 2014 года по 25 января 2015 года., концепция: Майя Бентон, куратор выставки в Париже: Поль Салмона, в сотрудничестве с Николя Фейилья и Доротой Снежек

    .

    Сегодня премьера - Черноглазый блондин Бенджамин Блэк

    Черноглазая блондинка Бенджамин Блэк

    Возвращение Филиппа Марлоу, или Черноглазая блондинка Блэка

    ПЕРВЫЙ ЧЕРНЫЙ ПРЕСТУПНИК, В КОТОРОМ БЕНДЖАМИН БЛЭК ЧРЕЗВЫЧАЙНО УВЕЛИЧИВАЕТ ФИЛИПП МАРЛАУ ЧАНДЛЕР

    Начало 1950-х годов. Питер Марлоу, как всегда, обаятелен и беспокойен, а бизнес немного хромает. Вот тогда и появляется новый клиент. Дорогая светловолосая красавица хочет, чтобы Питер Марлоу нашел ее бывшего любовника.Детектив практически сразу обнаруживает, что исчезновение этого человека - лишь первое в череде удивительных событий. Вскоре Питер Марлоу оказывается вовлеченным в жизнь самых богатых и безжалостных семей Бэй-Сити.

    BLONDE BLONDE МОЖЕТ ПОДОБНОВАТЬ РУКОВОДСТВО ЧАНДЛЕРА, ТОЛЬКО НАЙДЕННОЕ В ПЫЛЬНОМ КАБИНЕТЕ В LA JOLLA

    БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ АМЕРИКАНСКОЙ КЛАССИКИ

    Об авторе

    Бенджамин Блэк (John Banville) - ирландский писатель, журналист и сценарист. Лауреат Букеровской премии (2005 г. за роман Море ), Franz Kafka Awards (2011 г.) и литературной премии Ирландского ПЕН-клуба (2013 г.). Он известен своим сотрудничеством с режиссером Нилом Джорданом, в т.ч. для оскароносного фильма Конец романа с Ральфом Файнсом и Джулианной Мур. Считается одним из самых извращенных и гениальных писателей современности. Его романы отличаются черным юмором и точными наблюдениями.

    Как писал Бенджамин Блэк м.в Черный детектив Тайна водопада Кристин , изданная в Польше, признана критиками одной из лучших книг, когда-либо написанных об Ирландии и ирландцах.

    Черноглазая блондинка выдержка ЗДЕСЬ

    название оригинала: BLACK-EYED BLONDE

    перевод: Paweł Lipszyc

    Дата выпуска: 27.09.2017

    (Пресс-материалы издательства ИД «Альбатрос»)

    .90 000 руин замка в Завепшицах - Ленчинский повят - www.powiatleczynski.pl

    Руины замка в Завепшицах

    2016-05-30 09:32:00 Завепшице (коммуна Спичин) - село, расположенное на правом берегу реки Вепш. Это бывшая аристократическая резиденция. В 16 веке главной достопримечательностью деревни являются живописные руины замка, расположенного на реке Вепш.

    Дворцово-парковый комплекс:
    ■ руины замка XVII века, построенного Атанази Минчинским по проекту Тильмана из Гамерона,
    ■ Замковая часовня в стиле барокко конца XVII века., наиболее хорошо сохранившийся памятник комплекса,
    ■ склад первой половины 17 века - ныне музей,
    ■ руины оранжереи в стиле классицизма середины 19 века, расположенные в северной части парка,
    ■ Липа Собески, выросшая в северной части парка, несколько лет назад сбитая штормом; из его ветки уже выросло большое дерево
    ■ флигель XVIII века в стиле барокко, перестроенный после войны и предназначенный для школы; рядом - барочные въездные ворота,
    ■ курган с фигурой, увенчанной железным крестом

    Посещение объекта:
    Открыто для публики.
    Посещение музея и часовни, организация исторических шоу и игр - Знамя замка в Завепшицах: http://www.suchekomnaty.pl

    ПРОХОДЫ И ЛЕГЕНДЫ

    По имеющимся данным, Завепшице принадлежал семье Завепшских из Янины. герб, имевший здесь укрепленный замок.

    Следующий владелец, волынский воевода Атаназий Минчинский, создал т.н. Заверским ключом и построил дворец в стиле барокко. Древние липы, растущие в местном парке, наверняка помнят лето 1883 года, когда 16-летняя Марыся Склодовская (впоследствии лауреат Нобелевской премии) отдыхала здесь, в особняке своего дяди Ксавери, который арендовал имение в Завепшице.Прах ее деда покоится в гробнице семьи Склодовских на соседнем кладбище в Киянах.

    Это случилось недалеко от Ленчны, в Завепшице в 17 веке. Ян Непомучен Грановский, люблинский кастелян, владение которого находилось в Завепшицах, храбро сражался в Вене, способствуя победе поляков. В награду он получил от короля 2000 турецких военнопленных для работы в его имении. Среди них были прекрасная гречанка Теофания и ее жених Ласкарис. Владыка Завепшицкого был жесток, он морил пленных голодом и истязал их.Многие из них погибли. Красивая гречанка привлекла внимание лорда, он хотел, чтобы она была его наложницей. Когда она оказала ему сопротивление, он приговорил ее жениха к наказанию поркой, а затем приказал убить их обоих и бросить в могилу. Когда брат грека приехал в Завепшице в поисках сестры, он представился итальянским художником Андреа ди Пелла. Когда кастелян рассказал об убийстве, художник догадался, что это его сестра и ее жених. Он нарисовал картину этого трагического события с лицами своей сестры и ее жениха.Кастелян испугался, когда узнал, кто художник. Он похоронил его заживо в могиле, в которой была похоронена греческая пара. С тех пор в замке в Завепшицах стали появляться призраки, и на семью Грановских обрушились различные несчастья. После внезапной смерти жестокого кастеляна наследником стал его племянник Теофил Грановский. Узнав от дворцовых слуг о том, что здесь произошло, он отправился в Рим, где вошел в монастырь Святой Троицы на горе. Он пожертвовал в фонды значительную часть своего имущества.Тогда духи несчастных греков навсегда упокоились с миром. Сегодня от замка остались только руины и холм с крестом, а под ним - по легенде - герои этой трагедии.

    Замок Завепшице

    От него остались руины ... Ветхие, печально выступающие руины. Но из этих руин оглядывается незабываемое прошлое и напоминает кровавых современников.
    Деревня Завепшице расположена в красивом месте на берегу реки Вепш, которая протекает здесь полукругом. Трудный подъезд к деревне решают многочисленные разрозненные мосты времен страшной легенды.

    Это было ... после экспедиции короля Иоанна в Вену, когда люблинский кастелян Ян Грановский вернулся из Вены в свой Завепшице с большим количеством турецких военнопленных и военными трофеями.
    Семейная пара итальянских герцогов запуталась среди турок, вероятно, похищенных турками, чтобы украсить полевую палатку великого визиря.
    Красивую итальянскую девушку полюбил оруженосец Завепшице. Он освободил ее от работы и выступил в роли жениха в отсутствие его жены, приехавшей за границу. Но его усилия были напрасны.Черноглазая девушка вызывала у него отвращение. Раб - отвращение - всемогущему господину ... Грановский был зол. Он заключил ее в тюрьму в недавно построенной башне замка, и молодой итальянец, в котором он чувствовал себя соперником, приковал его к тачке, обозначив ему путь, по которому он мог нести грузы через парк возле окна заключенной в тюрьму принцессы.

    И долгие, тяжелые дни начали сплетаться в терновый венок ... Давным-давно ... далеко ... в прекрасной Флоренции ... далеко ... в прекрасной Флоренции, они были так счастливы. .. А потом - вдруг - война.... похищение и, наконец, палатка визиря под Веной, а теперь плен у польского магната.

    Заключенные тем временем строили замок. Грановский подгонял их и глазами мстителя повел прикованного цепями молодого человека к тачке. И тут кто-то из общепита сжалился над влюбленными. Была предложена надежда на побег ... Надо было нанять двухрядную лодку ... он - без кандалов, она - вывела из башни ...

    У стражи тоже есть сердце или ... чувства. .. соблазнить ее освободить свои заставы...

    Все было спланировано. Лодка уже тряслась в прибрежных зарослях ... Еще до захода солнца освободители бежали со страхом в душе ... Нога девушки касалась борта лодки ... У наследника был доверенное лицо, фальшивый, злой человек, который внимательно за всем следил и отслеживал план побега.

    Тем временем злой лорд и правитель ждал в замке, чтобы отомстить беглым рабам. Их провели в зал.Два каменщика с мастерками в руках смиренно стояли рядом с Мстителем, опираясь на его кресло, а груда кирпичей и два свежих углубления в стене выдавали ужасный приговор. Безмолвным свидетелем этой сцены был придворный художник, которого привезли из Италии в Завепшице для написания картин в недавно построенной часовне.
    Дана команда. Молодой князь стоял в нише, и каменщики потихоньку приступали к работе ... Через несколько мгновений несчастную итальянку поместили во вторую нишу и тоже замуровали. В момент страшного финала в комнату ворвались последние кровавые лучи заката, осветив место казни.
    И отошел Господь, радуясь силе Своей, и тихо закончил часовню гордости Своей для славы, убеждая художника поторопиться.
    Между тем художник принялся за работу, но никого не подпускал к порогу мастерской, а, уходя, плотно прикрыл партер и запер дверь.
    На это ушло много времени. Наконец, доверенное лицо того же лорда прокралось в комнату художника и испугалось его работы: на каждом полотне были изображены сцены мученичества княжеской четы, пока они не были заживо замурованы с ужасающей четкостью.

    Злой лорд, опаленный гневом. Он приказал схватить художника и - устроил ему смерть рядом с обнесенными стеной.
    И вдруг ... ровно на закате в зале начались явления на трагической стене. Странные явления, верно развивающиеся по картинам убитого художника. Эти ужасные сцены, проецируемые на серебряный экран, повторялись в свете умирающего солнца каждый день. Затем испуганный Грановский выбросил замок и уехал за границу.

    Гнев Божий настиг жестокого человека на земле.Измученный раскаянием, он пережил трагическую смерть своей жены и двух сыновей и, навсегда оставив свои владения, отправился в Италию, ища утешения в монастыре, в этой стране, откуда прибыли три жертвы его жестокости.

    Но явления в замке Заверце продолжались много веков. Отцы, сыновья и внуки покинули странную комнату на закате, чтобы не стать свидетелями ужасного сеанса. Менялись наследники, менялись слуги, время шло ... Умирали люди, рождались новые, остался неизменным только час явления.Подобно Божьей кара за проступки предков, ужасные видения будут вечным напоминанием о том, что когда-то произошло в этом замке.

    В настоящее время замок в Заверце имеет руины. Несколько раз разрушенная огнем и снова отстроенная заново, она наконец попала в руки, которым было наплевать на ее целостность. Только часовня осталась в возможном состоянии, и как след работы турецких военнопленных, в радиусе Завепшице есть многочисленные мосты и дамбы.

    Никто по имени Грановски не был кастеляном Люблина или владельцем Завепшиц.В 1671 году королевский капитан Атаназий Минчинский купил Завепшице, и, возможно, он привез красивую гречанку из экспедиции с королем Яном Собеским, потому что в романе Александра Брониковского (1783-1834 гг.) Упоминается гречанка, а не итальянка. ) озаглавленный «Завепшице», написанная автором на немецком языке, впервые опубликована на польском языке в 1827 году. Во введении к роману Брониковский пишет, что его сюжет основан на рассказах о замковой службе из Завепшиц и местного населения, а также на записки приходского священника из Фирлея.Цитируемый рассказ Ванды Сливиной основан на «Завепшицах» Брониковского.

    Карта

    Галерея

    Файлы

    .90,000 Прощание с Олой Чулиньской 9000 1

    Краткая история переездов

    Я узнаю Олу по соседству. Он снимает квартиру со своими друзьями и появляется на мессе в часовне Большого дома, о которой он знает от Маленьких сестер Иисуса.
    Потом наш квартал (топографически) и мы - она ​​становится помощницей в общине Арка. Филигранная черноволосая черноглазая девочка своим красивым пением обслуживает инвалидов. Со временем у него появляется смелость играть для них на гитаре ...
    Он делится с ними своей жизнью, заботами и радостями, готовит, убирает, стирает, молится, сопровождая их во многих прогулках, помогая днем ​​и ночью.Все с большой точностью и вниманием к деталям. С любовью.
    Может замечать то, чего не видят другие. Спокойно и смиренно он восполняет мнимые недостатки, мужественно и стойко говорит о преувеличенном.

    Наши беседы интересны и глубоки. Они затрагивают многие вопросы и сферы человеческого существования. Ола вкратце рассказывает мне о своей болезни. Упоминается слово «ремиссия». Непонятый и неизвестный в моей тридцатилетней жизни, присутствует в тридцатилетней жизни Олы. Я смотрю в словарь...

    Ола влюбляется в Кшишека. С радостью и зрелостью она строит, планирует, работает и ищет ответы на назойливые вопросы.
    Ола помогает. Он часто выводит наших детей на прогулки. Тот, который проникает глубоко в детское сердце, неторопливый, с мороженым, игровой площадкой и сосредоточенным только на нем вниманием.
    У Олы худшие результаты исследований.

    С каждым днем ​​становится все слабее. Жизнь в Ковчеге становится непреодолимой. Становимся соседями через потолок.
    Ее жизнь приостановлена ​​в пространстве неопределенности и ожиданий... по решению какого-то врача.
    Не без сопротивления, но со смирением и большой силой она принимает состояние, в котором многие сломались бы. Почти каждый день она поклоняется Господу Иисусу, заботится о Кшишеке, радуется свадьбе его брата, а затем маленького человечка под сердцем своей невестки. Она будет его крестной матерью!
    Иногда он жалуется, что так мало умеет. В моих глазах он творит великие дела. Он навещает многочисленных друзей, служит на Святых мессах во многих общинах и на ретритах, все еще пытается участвовать в жизни народа Арковичей, регулярно ходит в свой семейный дом, далеко от Вроцлава, и делится всем, что у него есть.
    У меня не хватает смелости утешать Олу, потому что что я могу знать о боли, которая ей сопутствует? Я плохо разбираюсь в медицине, поэтому не могу ей сказать, когда они спрашивают, хочет ли она сделать пересадку. Ола знает, с какими страданиями ей придется столкнуться. Но он хочет жить.
    В последний раз я вижу, как Ола садится в машину. У нее трехнедельный карантин и предоперационное обследование. Сейчас мы соседи по телефону и молимся. Пожалуй, единственное утешение для Олы в стерильной комнате - часовня с изображением Девы Марии, подвешенной (к счастью!) На дереве.Наше семейное счастье - это вечерняя молитва за Олу. Оле сделали трансплантацию в канун Рождества. Примерно через месяц выздоровления врачи соглашаются отправить ее домой. Я рассказываю ей о послеродовой депрессии, а она рассказывает мне о радостях и мечтах о материнстве. Как мелочи важны в глазах Бога. Этот разговор очень помогает мне и снова приносит мир в мою жизнь.

    Через несколько дней Ола возвращается в палату парализованной. Ее страдания невозможно описать. Во время последнего разговора она говорит: «Я хочу жить! Но не так... ". Так проходит весь Великий пост.
    Крещение племянника назначено на Пасху. Ола идет домой. Он умер в больнице во вторник. В окружении семьи. Она вовремя перешла к Богу, потому что отличается пунктуальностью и элегантностью.
    ... Хотя по-человечески, ты бы хотел, чтобы она хоть раз опоздала.

    Прощание с Олой Чулиньской в ​​пятницу, 10 апреля 2015 г., в 12.00 (четки, месса, похороны) в церкви в Гоще (близ Твардогоры).

    .

    ДЕТЕЙ BLACKOE - ЯВЛЕНИЕ ИЗ МИРА?

    Истории о черноглазых детях известны очень давно. Они выглядели практически как нормальные дети, но с одним отличием. Вместо голубых, зеленых или карих глаз у них были пугающие черные глаза без радужной оболочки и зрачков, в которых можно было видеть пустоту. Этих детей обычно видели, когда они просили о помощи, например, чтобы добраться до дома. Некоторые также встречали их на порогах своих квартир.

    Как все началось?

    Вся история началась в 1964 году в Блоксвиче.

    Затем девятилетняя Джулия Тейлор была похищена, похищена человеком, который утверждал, что является другом ее матери.

    Девушку изнасиловали, а затем бросили , но, к счастью, она выжила и стала самым важным свидетелем по делу.

    Следующими жертвами стали 6-летняя Маргарет Рейнольдс и 5-летняя Дайан Тифт, но они не выжили.

    Они пропали без вести в Aston в 1965 году, а их тела были обнаружены позже.

    Так началась серия убийств, и преступник был назван из Cannock Chase Monster или A34 Killer, A34 был назван по номеру дороги, на которой он оставил тела детей.

    Это было очень громкое дело, закончилось оно только в 1968 году.

    Тогда Раймонд Моррис, живший в Уолсолле, был арестован и приговорен к пожизненному заключению.

    Он был мужем и отцом, который работал инженером на одной из фабрик в Олдбери.

    У него было два сына.

    Его бывшая жена позже сказала, что он нуждался в сексуальном доминировании и что его новая жена была на 14 лет моложе его.

    Кроме того, его также обвинили в хранении неприличных фотографий маленьких девочек, но, к сожалению, полиция не нашла доказательств этого, и он должен был сам сфотографировать этих детей.

    Спустя 12 лет, то есть в 1980 году, по округе распространился слух о странной девушке, которая появилась возле лесов, где убийца прятал тела своих жертв, то есть в лесах Кэннок-Чейз.

    У девочки были черные глаза, лишенные белков , у нее также была белая кожа.

    Кроме того, он двигался медленно.

    Некоторые люди, которые ее видели, сообщили, что у девушки открылся рот, как будто она тихо кричала.

    Иногда она также закрывала голову руками, как будто видела что-то очень ужасное.

    Поэтому были начаты лесные поиски, поскольку предполагалось, что там может быть потерянный ребенок, который получил травму и нуждается в помощи.

    Кроме того, вскоре после этого были замечены еще девочек.

    Люди, которые их видели, иногда слышали их крики, и некоторые из этих детей подходили к людям и умоляли их о помощи.

    Однако мало кому удавалось с ними контактировать, потому что, когда люди подходили к ним, дети-призраки разбегались.

    Относительно происхождения этих детей мнения расходятся.

    Многие утверждали, что детей появились в результате трагической гибели жертв Морриса.

    Следователи полагали, что и изнасилование, и убийство произошли где-то поблизости от детей, но также и поблизости от того места, где убийца оставил тела своих жертв.

    Это может означать, что оба этих ребенка подвергались пыткам и видели тела своих предшественников.

    foto.123rf.com

    Дети - привидения всегда появлялись днем.

    Может быть, потому что боялись темноты и ночи, но они тоже просили помощи.

    Загадочные дети наблюдались несколько лет назад, а затем внезапно исчезали.

    Их не видели следующие 30 лет, и так было до 11 марта 2014 года, когда Раймонд Моррис умер в тюрьме в возрасте 84 лет.

    Сразу после его смерти сообщалось, что черноглазых ребенка снова можно было найти возле лесов Кэннок Чейз.

    Именно тогда этим вопросом занялся исследователь паранормальных явлений и журналист Ли Биркли.

    Рассказы черноглазых детей после наступления темноты

    Черноглазые дети очень часто приравниваются к вампирам, потому что, как и они, они просят приглашения / разрешения войти в дом.

    Иногда они очень этого требуют, но когда их не приглашают, они не переступают порог дома.

    Они уходят, когда такой напуганный член семьи закрывает дверь или категорически отказывается.

    Кроме того, некоторые ассоциируют их с инопланетянами , все из-за страха, который они вызывают у людей.

    Некоторые говорят, что это может быть о контроле над разумом.

    В Интернете можно найти множество историй / легенд о встрече с черноглазыми детьми.

    Одна из них - история Дэвида , произошедшая во время кемпинга в Спящем Медведе в 2010 году.

    Первая встреча с этими детьми произошла, когда Дэвид пошел к лесничему, потому что в этих национальных парках было правило, что нужно было регистрироваться, если вы хотели провести ночь в парке.

    Дэвид на месте заполнил все документы и пошел в туалет, а когда он выходил из будки, он увидел двух детей, которые не вошли, а ждали в коридоре.

    Это не было неожиданностью для человека, потому что он был чужим, и дети могли его напугать, поэтому он начал мыть руки.

    Но он посмотрел в их сторону и увидел, что они смотрят на него, а затем увидел их черные, но также пугающие глаза.

    Он не мог пошевелиться, а потом он услышал слова: «Ты поможешь нам?»

    Вопрос вывел его из транса, и он подумал о том, чтобы сбежать.

    Он шел к двери и сказал, что занят и ему нужно идти, поэтому он побежал к машине.

    Сходил в кемпинг, который находился на некотором расстоянии от места регистрации.

    Он пытался успокоиться и в то же время прислушивался к звукам леса.

    В то время мало кто отдыхал в кемпинге, так как было холодно.

    Через некоторое время он снова услышал мягкий голос: «Пожалуйста, помогите нам. Мы умрем здесь, если останемся одни.

    Они стояли у входа в шатер, умоляюще глядя на него.

    Давид не впустил детей в палатку, забился в спальный мешок и крикнул: «Нет, нет, нет!»

    Проснувшись утром, он не мог вспомнить, когда заснул, и не было никаких следов детей - призраков.

    Еще одна встреча, но хорошо задокументированная

    Это одно из первых хорошо задокументированных и обсуждаемых собраний, которое восходит к эпортеру Брайана Бетеля r в 1998 году.

    По его словам, двое детей подошли к нему, когда он сидел в своей машине, припаркованной на стоянке.

    По его словам, эти дети выглядели нормально, были в модной одежде и имели бледно-оливковую кожу.

    Это были два мальчика, и Вефиль почувствовал непреодолимый страх, который велел ему сражаться или бежать.

    Дети сказали ему, что идут в кино, но забыли взять деньги из дома и попросили Брайана подвезти его домой.

    Когда он отказался, детей из , казалось, рассердились и продолжали просить подвезти.

    Вефиль почувствовала нарастающий страх и почувствовала, что хочет открыть дверь машины.

    Но когда он увидел их глаза, страх взял верх и парализовал его, потому что у этих детей были черные глаза, лишенные радужной оболочки и зрачков.

    Дети становились все настойчивее.

    Но Брайан, наконец, преодолел свой страх и уехал.

    Два вида черноглазых детей

    Днем явилось около детей и пожалели.

    Люди их боялись, но хотели помочь.

    Это было такое же поведение, как и с другими людьми, которые однажды просили о помощи.

    В основном им было от 6 до 12 лет, они тоже казались напуганными и сбитыми с толку.

    foto.123rf.com

    Вторые же дети были старше и им было около 17 лет.

    У них были черные глаза, и они выглядели вполне нормально, но были пугающими, и их взгляд был сильным.

    Многие люди предупреждали, что, когда встречаются такие дети, быстро уходите и не вступайте в контакт, но также держите их подальше от дома.

    Как вы все это объясните?

    Черноглазые дети всегда просят, чтобы их приняли, и могут заявить, что хотят воспользоваться телефоном , потому что потерялись.

    Неизвестно, впускал ли кто-нибудь этих детей.

    Почти все люди, контактировавшие с этими детьми, чувствовали непреодолимый страх, но также отказывались помочь или впустить их.

    Это расстраивает детей еще больше, поскольку , похоже, теряют терпение и продолжают настаивать на том, чтобы впустить их.

    Кроме того, они не покидают место встречи до тех пор, пока человек, с которым они контактируют, не закроет для них дверь или не покинет место по собственному желанию.

    Есть несколько очевидных фактов, которые могли бы объяснить эти истории, например, черных глаз могли быть результатом ношения контактных линз, но нет никакого способа объяснить страх и ужас, которые испытывают люди во время встречи.

    Кроме того, в этой истории странно то, что черноглазые дети испускают пугающие вибрации.

    Люди, которые их встречают, говорят, что были напуганы и запаниковали.

    Некоторые люди задаются вопросом, может быть, дети использовали какое-то гипнотическое внушение .

    Тогда вы должны задаться вопросом, почему эти дети не пришли сами по себе без приглашения, потому что, конечно, плохой человек сможет это сделать.

    Многие считают, что черноглазые дети - это злые духи и даже демоны.

    Однако наиболее узнаваемым существом, которому нужно приглашение внутрь, является вампир.

    Возникает другой вопрос, почему эти существа принимают форму ребенка?

    Может быть, потому что люди с большей вероятностью помогут запутавшимся детям.

    Пока о случаях появления чернокожих детей в Польше не сообщалось.

    ПОДДЕРЖКА НЕЗАВИСИМЫХ ПОРТАЛОВ

    * Синий шрифт обозначает ссылки, например, на исследования, исходные тексты или тематические статьи.

    .

    Смотрите также