Что нужно чтобы управлять вертолетом


Обучение пилотированию вертолета | Права на вертолет

ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ВЕРТОЛЕТОМ?
В вертолетных центрах Robinson Russia мы создали все необходимые условия, для обучения Вас полетам на вертолете!
Наш авиационный учебный центр имеет сертификат ФАВТ 182, который позволяет осуществлять образовательную деятельность профессионального и дополнительного профессионального образования.

Обучение пилотов в нашем авиационном учебном центре состоит из двух частей: теоретический курс и практические занятия.
Теоретические занятия включают изучение аэродинамики, навигации и метеорологии. Кроме того, Вы изучите конструкцию вертолета и его двигателя, а также освоите летная безопасность и воздушное право. Уроки ""теории"" проходят в комфортабельных аудиториях и составляются исходя из вашего индивидуального расписания. Практические уроки состоят из нескольких курсов: подготовка вертолета и взлет, круговые полеты на вертолете, посадка вертолета, маршрутные вылеты и полеты на дальние площадки вне вертодрома. Таким образом Вы получите возможность усвоить необходимые теоретические знания и отработать со своим индивидуальным инструктором технику пилотирования.

ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
- очная форма обучения (на территории нашего вертолетного центра)
- заочная форма обучения (по разработанной нами онлайн-системе дистанционного обучения)
- выездное обучение (на территории и вертолете обучаемого при соблюдении стандартов авиационного учебного центра)

Не можете приехать в нашу летную школу?
Мы прилетим сами! Закажите инструктора на дом.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ
Гражданство: без ограничений.
Возраст: теоретический курс без ограничений, самостоятельные полеты с 18 лет

ПОРЯДОК ОБУЧЕНИЯ В АУЦ
1) ознакомление курсанта с учебным планом и программой курса
2) ознакомление с техникой безопасности
3) теоретическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается зачет
4) практическое обучение, состоящее из 3 этапов, по итогам прохождения каждого из которых сдается экзамен
5) выпускной экзамен в авиационном учебном центре
6) оформление документов об окончании курса обучения
7) компьютерный экзамен в Росавиации
8) получение удостоверения частного пилота в Росавиации

ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ
- удостоверение об окончании курса
- справка о налете
- представление документов в квалификационную комиссию ФАВТ для получения лицензии частного пилота

Памятка для иностранных граждан:
Перед обучением уточните примет ли Ваша страна документы, которые подтверждают обучение в
Российском сертифицированном авиационном учебном центре.

Как управлять вертолётом ? как стать пилотом вертолета ?

 

Сегодня, при наличии определённой суммы денег, практически каждый без лишних проблем и хлопот может позволить себе приобрести вертолёт. Конечно, стоит он не так дёшево, как скажем автомобиль, но, тем не менее, по сравнению с рядом моделей спортивных автомобилей, цена не очень сильно отличается. Однако, отсюда наверняка возникает вопрос и о том, как стать пилотом вертолета.

Частные авиашколы по подготовке пилотов уже далеко не редкость, и при необходимости, каждый самостоятельно может не только узнать теоретическую часть, но и совершить определённое количество полётов, чтобы в дальнейшем успешно сдать требуемый экзамен. Ряд людей далёких от техники наверняка предполагают, что управление вертолётом требует больших трудов, чем скажем вождение автомобиля, однако, с другой стороны, если учитывать современные проблемы с дорогами, а также то, что количество воздушных машин в воздухе не так велико, как автомобилей, то становится понятным, что особых проблем  с тем, как стать пилотом вертолета возникнуть не должно.

 

 

Для начала, стоит познакомиться с основными элементами управления вертолётом, однако их не так много, так что вы наверняка сможете уже с первого раза запомнить их все, и разберётесь без особого углубления в тему, как управлять вертолётом.

  1. Рукоятка управления – служит для управления вертолётом по тангажу и крену. Здесь же сосредоточено управление по вертикальной и горизонтальной составляющей во время полёта.
  2. Рычаг «Шаг-газ» - предназначается для управления углом атаки лопастей главного винта, тем самым увеличивая, или же уменьшая общую тягу.
  3. Педали – предназначаются для управления стабилизирующим винтом вертолёта.
  4. Управление устройством связи.
  5. Компас – служит для ориентации вертолёта в заданном направлении.
  6. Указатель подъёмной скорости (вариометр) – служит для определения скорости подъёма и спуска вертолёта.
  7. Указатель авиагоризонта – отображает сведения о положении вертолёта в пространстве
  8. Указатель скорости.
  9. Тахометр – служит для отображения информации о количестве оборотов совершаемых двигателем вертолёта (слева) и главного винта (справа).
  10. Альтиметр – устройство, служащее для указания высоты полёта, также именуемое высотомером.
  11. Индикатор давления впускного коллектора – предназначен для оценки запаса мощности, что например, необходимо при перевозке людей, груза и т.п.
  12. Сигнальные датчики.
  13. Датчик температуры воздуха во впускном тракте.
  14. Часы.
  15. Датчики двигателя – служат для информирования пилота о давлении масла, уровне топлива и т.д.
  16. Управление приборами освещения.
  17. Переключатель привода муфты – предназначается для взлёта вертолёта, точнее, для передачи момента с двигателя на главный винт.
  18. Главный выключатель – предназначается для запуска аккумулятора и подачи энергии ко всем узлам воздушной машины.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Выключатель обогрева кабины вертолёта.
  21. Выключатель вентиляции кабины.
  22. Устройство внутренней связи.
  23. Радиостанция.

Как видите, на рассмотренном примере вертолёта Robinson R44, в плане систем управления нет ничего сложного, однако, для решения вопроса о том, как управлять вертолётом, этого по-прежнему мало.

 

Как стать пилотом вертолета ?

 

Стоит отметить, что если при управлении автомобилем, мы по большей мере привыкли устремлять взгляд ближе к линии горизонта, чтобы держать управление ровно, то в вертолёте, всё обстоит несколько иначе. Здесь, необходимо смотреть как можно ближе перед собой, так как это позволяет учитывать даже самые малейшие колебания в высоте при том же взлёте или посадке. Тем не менее, новичкам не рекомендуется смотреть сразу перед собой, так как даже если они и смогут улавливать минимальные колебания высоты, то опыта, к сожалению, с управлением машиной будет всё же недостаточно, и посадить вертолёт профессионально не получится.

Для того, чтобы взлететь на вертолёте, требуется научиться правильно использовать три главных элемента – рукоятку управления, педали и рычаг «Шаг-газ». Например, для того, чтобы увеличить скорость, потребуется подать рукоятку управления от себя, но при этом, необходимо будет скорректировать тягу при помощи рычага «Шаг-газ», что в свою очередь может также потребовать коррекции вспомогательным винтом, то есть, управление с помощью педалей.

Конечно, чтобы узнать все сведения о том, как управлять вертолётом, одной лишь информации недостаточно, а потому необходимо большое число часов практики, которую вам смогут преподать только в лётной школе.

 

Вертолеты

Avia.pro

Небо. Вертолет. Девушка. | Интернет-журнал Хакасии "Новый ФОКУС"

«Управлять вертолетом я мечтала с детства».

Злате Чевердынской 24 года. Она второй пилот вертолета МИ-8 авиаотряда «АбаканЭйр». Хрупкая, маленькая и невероятно обаятельная девчонка родом из Новосибирска. Свою профессиональную лётную карьеру Злата начала в 20 лет.

Страсть к полетам – это генетическая зависимость

Оба дедушки Златы были пилотами вертолетов МИ-8. Глядя на них девушка всегда мечтала сесть за штурвал вертушки. Выбор девочки был поддержан семьей. За год до окончания школы  Злата поступила в  Новосибирский авиационный центр имени А. И. Покрышкина. Стала лучшей на курсе и получила грант Фонда возрождения авиации. Девушка не остановилась на достигнутом и пошла дальше.

—  Я с самого начала считала, что мне нигде не дадут зеленый свет и отправят в стюардессы, хотя это тоже тяжелый труд. Так что я окончила еще и Омский колледж гражданской авиации с красным дипломом, получила специальность «пилот вертолета Ми-8». Три года назад начала обзванивать авиакомпании. Вакансий для вертолетчиков сейчас много, но всех смущал мой пол. Я была готова идти напролом и выбрала Нарьян-Марский авиаотряд в Заполярье. Там самые суровые условия для полетов во всей стране. Мне хотелось доказать всем, что девушка может быть пилотом, и прыгала от счастья, когда меня взяли, — рассказывает Злата.

Там Злата отлетала 2,5 года, отточив все навыки управления вертолетами до идеала.

Из Заполярья в Африку

Суровый Север стал лучшим учителем для красавицы-пилота вертолета Ми-8. Злату взяли пилотом при миссии ООН в Южном Судане. Там девушке часто приходилось возить переговорщиков на встречу с вождями племен и дежурить в санавиации.

— В Африке к нашим летчикам относятся с огромным уважением. Российская техника пилотирования гораздо лучше. Если говоришь, что ты из России, то все начинают восторженно охать и петь хвалу нашим пилотам. Мы более бережливо относимся к технике, эту любовь нам прививают еще в летных училищах, что не скажешь о других. Иностранцы, например, вообще не переживают: «как взлетели, так и сядем», — говорит Злата.

Не та профессия, чтобы обижаться

В Африке Злата проработала полгода. После чего вернулась в российское Заполярье. Причина — сплоченная команда Нарьян-Марского авиационного отряда, не имеющая предрассудков в отношении женщин за штурвалом.

— Я мало сталкивалась с гендерным неравенством среди пилотов Крайнего Севера. Но в других авиакомпаниях могут за спиной говорить неприятные вещи. Я несильно переживала и была к этому готова, ведь любая девушка в якобы мужской профессии сперва столкнется с чем-то подобным. Пилот — это не та профессия, где можно позволить себе обижаться. Здесь нужно доказывать свой профессионализм. И прежде всего — себе.

В данный момент Злата является вторым пилотом вертолета Ми-8 в компании «АбаканЭйр». Девушка практически не бывает дома. В год ей удается насладиться домашним уютом лишь 2-3 недели. Все остальное время она либо в полете, либо на дежурстве. Она много учиться: получает высшее образование по своей прямой специальности в Санкт-Петербурге, совершенствует английский язык и готовится к регулярным комиссиям, без которых не допускают ни к одному полету. Командир Златы уверен, ее ждет большое будущее. Впрочем, мы в этом тоже не сомневаемся.

Какие «права» нужны, чтобы управлять вертолётом. Отвечает пилот вертолёта | Лётчик-вертолётчик

Источник Яндекс картинки

Источник Яндекс картинки

В этой статье я хочу рассказать вам о том, какой документ разрешает лётчику подниматься в воздух. 

Как вы думаете, есть ли действительно у лётчиков права?

Конечно, не в том понимании в, котором вы думаете, но есть. В гражданской авиации такой документ называется лицензией пилота. В военной же авиации никаких лицензий нет, а есть лётная книжка. 

Лётная книжка – это документ, который имеется и у гражданских лётчиков, в него записывается вся необходимая информация. Например, о том на каких вертолётах может летать лётчик или в каких погодных условиях, днём или ночью, также в ней лётчик записывает свои часы налёта, тренажей и теоретической подготовки.

Самое интересное, что она заполняется только синими чернилами, а не пастой, чтобы сохранить возможность исправить свои косяки в правописании.

Например, у меня на моей первой лётной практике постоянно был косяк с названием упражнения. Нужно написать: "Полёт на висение и перемещения у земли. А я писал: "Полёт на висениИ и перемещениИ у земли". Этот косяк я исправил, и чтобы не допускать новых перепроверял названия дважды, а некоторые мои товарищи продолжали ошибаться и получать от лётчиков-инструкторов.

У кого ещё есть такие документы, ответьте в комментах?

Источник Яндекс картинки

Источник Яндекс картинки

Например, чтобы приступить к освоению нового вертолёта, лётчики сдают много зачётов. 

Чтобы начать летать ночью или в сложных метеоусловиях нужно слетать полёт с проверяющим, тогда он ,в случае успешного вашего полёта, в  лётную книжку запишет специальный допуск, под свою роспись. 

Источник Яндекс картинки

Источник Яндекс картинки

Таким образом: - просто так сесть в кабину и полететь не получится, нужно долго и упорно сдавать зачёты на допуск к полётам;

-чтобы начать летать новые виды полётов или нужно получать допуска у проверяющих.

Я считаю, что такая система допусков в военной авиации это правильно, и помогает избежать излишней бюрократии, как с получение лицензии пилота, за которую нужно выложить круглую сумму.

Это всё характерно для военной авиации.

 

Мастер-класс «За штурвалом вертолёта Robinson R44»

Мастер-класс на вертолете Robinson R44 подойдет всем, кто достиг 18 лет и мечтает покорить небо. Стать настоящим пилотом можно всего за 30 минут!

На чем полетим?

Вертолеты Robinson R44

Мы отвечаем за безопасность пассажиров, поэтому мы создали все необходимые условия для обучения Вас полету на вертолете. Во время пилотирования Вы узнаете как устроен вертолет, и на что он способен. На протяжении всего полета рядом с Вами будет опытный пилот-инструктор.

Программа мастер-класса «За штурвалом вертолета Robinson R44»:

  1. Теоретическая часть – 15/30/60 минут
    • Водный курс по пилотированию вертолета Robinson R44
    • Знакомство с элементами управления воздушного судна
    • Конструкция вертолета и его лётная эксплуатация
    • Инструктаж и введение в основы управления
  2. Практическая часть: 15/30/60 минут
    • Полет на вертолете Robinson R44 под контролем пилота-инструктора

Мастер-класс «За штурвалом вертолёта Robinson R44» – это крутой необычный подарок для близкого человека или отличный вариант для проведения дня рождения, мальчишника или другого мероприятия. Невероятные ощущения и эмоции мы гарантируем!

По желанию и за отдельную плату можно заказать следующие услуги:

  • Трансфер до аэроклуба на ретро или VIP автомобиле
  • Красивый букет цветов и/или воздушные шары
  • Фуршет с шампанским и фруктами
  • Фото/Видео съемка

Именной сертификат в подарок

Вы можете порадовать своего близкого человека, вручив ему красочный ламинированный подарочный сертификат, дающий право совершить полёт в течение 8 месяцев с даты покупки. Сертификат на полет будет отличным подарком другу, любимому человеку, начальнику или коллеге 👇

Данная программа может стать отличным подарком близкому человеку на значимый праздник - день рождения, Новый год, 14 февраля (День святого Валентина), 23 февраля (День защитника Отечества) или 8 марта (Международный женский день).

Точную стоимость мастер-класса на вертолете Robinson R44 Вы можете рассчитать в нашем калькуляторе или связаться с нашим менеджером по телефону +7 (495) 055-70-25

Продолжительность - 30 минут

Что входит в стоимость?

Прогулка по аэродрому

Теоретическая часть - 15/30/60 минут

Практика в небе - 15/30/60 минут (Максимум 1 участник + пилот)

«Сваливать всю вину на летчиков несправедливо. У нас нет вертолетной культуры…»

По следам авиакатастрофы, унесшей жизнь Айрата Хайруллина, авиаэксперт рассуждает о том, почему таких случаев недопустимо много

Причиной катастрофы вертолета Айрата Хайруллина, судя по данным СМИ, назовут потерю пилотом в сложных метеоусловиях так называемого пространственного положения. По данным вертолетного эксперта Евгения Матвеева, это главная причина всех ЧП в отрасли. Причем, как ни парадоксально, в России вообще отсутствует нормальная статистика по полетам частных вертолетов. О том, кто ее скрывает и почему пилоты нередко переступают опасную черту, полковник запаса рассказал в интервью «БИЗНЕС Online».

Евгений Матвеев: «Владение вертолетом очень дорого. Приобретая такую машину, надо понимать, что за 10–15 лет ты истратишь на эксплуатацию столько же, сколько она стоит» Фото: предоставлено Евгением Матвеевым

РАЗБОР ПОЛЕТОВ

Расследование причин крушения вертолета Bell 407, на борту которого находился депутат Госдумы РФ Айрат Хайруллин, продолжается. Однако издание Baza опубликовало утечку со ссылкой на первые выводы экспертов. Судя по этим данным, воздушное судно попало в так называемый снежный заряд, после чего пилот потерял ориентацию. Он начал паниковать и вместо того, чтобы подняться выше и поменять курс, резко снизился и попытался посадить аппарат. Однако ему это не удалось: на большой скорости Bell 407 ударился хвостом о землю, после чего рухнул вниз всем корпусом. Его пронесло по земле на 120 метров. Хайруллин сидел спереди по левой стороне. От удара все стекла разбились, депутата выбросило наружу, а потом придавило корпусом вертолета.

О том, какие выводы можно сделать из этой трагедии, мы поговорили с Евгением Матвеевым, участником боевых действий в Афганистане, бывшим преподавателем Академии им. Жуковского (подготовка руководящего инженерного состава). Он известен как вертолетный эксперт своими публикациями в ИТАР-ТАСС, «Интерфаксе», «Красной звезде», «Независимом военном обозрении», «Вертолетной индустрии», «Авиатранспортном обозрении» и других изданиях.

Расследование причин крушения вертолета Bell 407, на борту которого находился погибший депутат Госдумы РФ Айрат Хайруллин, продолжается Фото: mchs.tatarstan.ru

«Экономят на всем — на обслуживании, повышении квалификации техников, пилотов…»

— Евгений Николаевич, что можно сказать об уровне аварийности частных вертолетов в России?

— На мой взгляд, он недопустимо высок. При этом летают они очень мало — я называю их «вертолетами выходного дня».

— В чем причина столь тревожной ситуации?

— Просто надо серьезно к таким вопросам относиться, вкладывать в повышение безопасности полетов деньги. Пример. После того как четыре года назад в Северном море упала обслуживавшая нефтяников Super Puma (вертолет французского производства — прим. ред.), они не просто стали игнорировать эту марку, но организовали фонд, собрали деньги, пообщались со специалистами, определили, каких конструктивных изменений хотят добиться от вертолетостроителей. Семинары, форумы, серьезная  аналитика — все на высоком уровне. В наших авиационных СМИ вы аналитику видели? Я — нет. Сплошь реклама — либо «Вертолетов России», либо зарубежной техники. И покупатели у нас зачастую такие же: приобрел бизнесмен вертолет, а вложиться в безопасность полетов не хочет.

— Экономят?

— Однозначно, причем даже самые большие бизнесмены — потому что владение вертолетом очень дорого. Приобретая такую машину, надо понимать, что за 10–15 лет ты истратишь на эксплуатацию столько же, сколько она стоит, но этого понимания нет. Экономят на всем — на обслуживании, повышении квалификации техников, пилотов, да вообще на всех уровнях.

— Что нам говорит статистика аварий и катастроф?

— В том-то и дело, что нет статистики! Есть такой показатель, как налет на катастрофу, то есть сколько крушений приходится на 10 тысяч часов налета. На Западе у коммерческих вертолетов он меньше единицы, а у частников — почти 10! Уверен, в России соотношение схожее, но у нас нет статистики! Авиационные власти дают полноценные отчеты по коммерческим вертолетам, а по частным — только абсолютные показатели количества авиационных происшествий, катастроф.

— Так трудно собрать данные о налете?

— Представьте — да! Владельцы и эксплуатанты зачастую их скрывают. В авиации общего назначения есть понятие «партизаны» — это люди, которые летают или владеют летающей техникой, но по какой-то причине скрывают и полеты, и сам факт владения. И таких немало. Можно сказать коротко: у нас нет вертолетной культуры.

«Очень трудно найти квалифицированного пилота, отрасль нуждается в грамотных кадрах» Фото: © Сергей Мамонтов, РИА «Новости»

«И САМОНАДЕЯННОСТЬ, И ХАЛАТНОСТЬ, И НЕУМЕНИЕ СКАЗАТЬ НЕТ РАБОТОДАТЕЛЮ»

— Тем не менее, наверное, есть общее представление о том, почему падают частные вертушки?

— Сразу скажу, что отказ техники — только в 3–5 процентов случаев. Главная причина аварий и катастроф — потеря пилотом пространственного положения. Например, из-за погодных условий. Летчик не может понять, куда он летит — вперед, вбок, вверх, вниз. При этом приборам не верит. Если по-житейски, то каждому водителю знакома ситуация, когда лобовое стекло вдруг заливает потоком грязи из-под встречной машины. Ты словно слепнешь, не можешь понять, остался ты в нужном ряду или нет. Начинаются паника и беспорядочные движения органами управления. Но если на машине можно затормозить или съехать на обочину, то что делать вертолету, летящему на скорости 200 километров в час? Счет идет на доли секунд. При этом если пилоты самолетов, когда начинает прижимать облачность, уходят вверх и летят по приборам, то вертолетчики, наоборот, стараются снизиться — так уж устроены, что предпочитают летать визуально.

Почти любой вертолетчик хоть раз в жизни приходил к этому состоянию паники и знает, что в такой ситуации важна любая мелочь, например система индикации — насколько она способствует тому, чтобы за доли секунды собрать в кучу ощущения и показания приборов. Взять индикатор авиагоризонта. Он показывает положение летательного аппарата относительно земли — крен, тангаж, углы. Есть два вида авиагоризонтов: первый — с прямой индикацией, когда изображение летательного аппарата неподвижно, а двигается изображение земли; и второй, когда все наоборот — это называется обратной индикацией. В нашей стране всегда была обратная, но сегодня — и это влияние Запада — пришла прямая, но есть мнение, что для оценки показаний такого авиагоризонта требуется больше времени. Авиационный мир разделился: одни не видят в этом проблемы, другие требуют возвращения к обратной индикации. Бывший испытатель камовской фирмы, Герой Советского Союза Николай Павлович Бездетнов, уже не первый десяток лет настаивает на ее истинности. И действительно, эксперименты показали, что она более естественна.

Почему Запад принял прямую индикацию? Одна из причин — коммерция: авиагоризонты стоят денег, а «прямые» приборы дешевле. Впрочем, если человек тренирован, знает недостатки техники, он справится со сложной ситуацией, а у нас, как показывает практика, летный состав зачастую не готов к неожиданностям. Взаимодействие человека и машины — сложная наука, а в России изучение этих вопросов в какой-то момент остановилось. Поэтому сваливать всю вину за катастрофы на летчиков (а у нас есть такое — все списывать на человеческий фактор) несправедливо.


— Может ли пилот спрогнозировать то, что в конкретном полете он с высокой степенью вероятности попадет в ситуацию потери пространственного положения?

— Может, но бывает так, что «накрывает» мгновенно.

— Однако в среде авиаторов не секрет, что опытные пилоты, зная о плохих погодных условиях, нередко сознательно переступают черту. Что это — халатность, самонадеянность, опасение поставить под угрозу свою репутацию опытного летчика, страх потерять работу?

— И самонадеянность, и халатность, и неумение сказать нет работодателю, ведь, чтобы отказать шефу, надо иметь определенную внутреннюю силу, да и жизненные ситуации бывают разные.

— Вы об угрозе увольнения?

— И это не в последнюю очередь. Да, очень трудно найти квалифицированного пилота, отрасль нуждается в грамотных кадрах, и сегодня даже женщины пошли летать и в технический состав, чего раньше не было, но, с другой стороны, найти подходящую работу не так просто, к примеру, одно дело отправиться летать в Тюмень и другое — в Казань.

«Bell-407 — надежная машина. Она побывала на обоих полюсах, где просто чудовищные условия для полетов. Этим может похвастаться всего десяток типов вертолетов из всего их великого множества» Фото: © Рамиль Ситдиков, РИА «Новости»

«ВМЕСТО РЕКЛАМЫ ЛУЧШЕ БЫ ОДИН РАЗ ПОКАЗАТЬ, КАК ПАДАЕТ ВЕРТОЛЕТ»

— Нет ли у вас чувства, что сегодня к вертолету привыкли почти так же, как к машине, а потому чувство страха полета на них несколько притупилось?

— А вы посмотрите, что у нас пишут о вертолетах, особенно о западных — сплошная реклама: летать на вертолете легко и просто. Что первое говорит продавец вертолета покупателю? «Это как автомобиль — комфортно, безопасно, любой может пилотировать, мы вас завтра обучим». А лучше б один раз показать, как вертолет падает и чем эта «простота» заканчивается… Не хочу сказать, что все легкомысленные, но мне кажется, что многие покупатели не до конца знают, что у красивой верхушки айсберга есть опасная подводная часть.

— Может быть, следует ужесточить контроль за частными вертолетами?

— Просто надо лучше людей учить. Да и кто будет ужесточать контроль? Глядя на наших контролеров, я не верю, что мы победим аварийность.

— В одной из статей вы написали, что высокая аварийность вертолетов — вопрос политический. Что имеется в виду?

— Что у нас все через коммерцию, что все основные проекты связаны с именем какого-нибудь человека, который выбивает деньги, финансирует — толкает. Вот тогда дело двигается, а нет имени, лидера — нет движения. Увы, лидера в вертолетной отрасли нет. Как и в вертолетостроении.


— Что должен знать человек, покупающий вертолет?

— Первое — что приобретается не только вертолет, но и система его эксплуатации. Второе — учите матчасть. К примеру, у каждого вертолета есть свои болевые точки — конструктивные недостатки. Их надо знать. К примеру, проблема мастбампинга на «Робинсонах»: при определенных нагрузках втулка несущего винта бьет по валу и ломает его. Тем не менее «Робинсонов» в небе множество — потому что пилоты знают этот недостаток и не допускают приводящего к неприятностям маневра.

— А что скажете о Bell-407? За 8 лет в Татарстане разбилось три таких борта…

— Надежная машина. Кстати, она побывала на обоих полюсах, где просто чудовищные условия для полетов. Этим может похвастаться всего десяток типов вертолетов из всего их великого множества. Американцы умеют делать вертолеты и летать на них.

И в завершение. Когда происходит очередная катастрофа, сразу всплывают всякие эксперты (типа меня), но молчать в нынешней ситуации неправильно — может быть, кто-то услышит нужные вещи.

Учимся управлять радиоуправляемым вертолетом

При всей кажущейся простоте управления игрушечным радиоуправляемым вертолётом с гироскопом, мы нередко забываем, что это всё-таки вертолёт, а не автомашинка. Вертолёт летает в небе в которое надо не только уметь подняться, но, что значительно труднее и важнее, спуститься с него на землю. К сожалению, основное препятствие, при столкновении с которым ломаются игрушечные вертолёты, это земля (или пол помещения). Самое обидное, что поломка вертолёта может случиться при первом же неудачном приземлении.

Но этого можно избежать! 
Научитесь летать - управлять радиоуправляемым вертолётом!

Мы хотим предложить Вам простые упражнения по обучению детей управлению игрушечными вертолётами. Отработав упражнения, предложенные в этой статье, Вы сможете управлять не только радиоуправляемыми вертолётами GYRO, оснащёнными гироскопами, но и любыми другими игрушечными вертолётами. В описаниях упражнений мы будем использовать радиоуправляемый вертолёт с соосной схемой винтов, идеально подходящий для обучения - он надёжен, легко управляется, устойчив в воздухе, механически крепок (выдерживает многочисленные падения) и, что очень важно, имеет два режима скорости вращения заднего винта, влияющего на скорость движения вертолёта вперёд и назад - профессиональный режим (повышенная скорость) и для начинающих (пониженная скорость). 
На роль тренировочной модели может также подойти любой другой радиоуправляемый вертолёт с подобными характеристиками. 

Упражнение 1. Взлёт/посадка

Упражнение 2. Учимся "держать" вертолёт на заданной высоте

Упражнение 3. Учимся летать по направлению вперёд/назад

Упражнение 4. Учимся поворачивать

Упражнение 5. Самостоятельная работа

Упражнение 1. Взлёт/посадка 

Цель упражнения

при взлёте - понять, когда необходимо прекратить добавлять скорость вращения винтов, чтобы вертолёт не поднялся до потолка, и, в то же время, на сколько её прекратить добавлять, чтобы вертолёт не упал на пол.

при посадке - научиться медленно убавлять скорость вращения винтов, чтобы посадка была мягкой.

К сожалению, нельзя отдельно отработать взлёт, а затем посадку. Этому придётся учиться одновременно.

  • Установите вертолёт в центре помещения на равном удалении от всех возможных препятствий.

  • Объясните ребёнку, что на этом этапе он будет управлять вертолётом только левым рычажком пульта управления, т.е. совершать только взлёт и посадку. Проследите, чтобы правая шаловливая детская ручка не держалась за правый рычажок на пульте управления.

  • Объясните ребёнку, что при любой чрезвычайной ситуации, возникающей в полёте вертолёта, необходимо сбросить скорость вращения винта до нуля (левый рычажок вниз). Не бойтесь, что вертолёт, упав с высоты, получит повреждения - для "комнатных" вертолётов небольшого веса, ситуация маловероятна. Значительно хуже ситуация, когда при падении лопасти вертолёта продолжают вращаться. В этом случае вероятна поломка шестерёнок на оси двигателя (они могут либо лопнуть, либо провернуться на валу двигателя, что приведёт к их прокручиванию и разбалансу вращения винтов радиоуправляемого вертолёта).

  • Медленно управляя скоростью вращения винта вертолёта, добейтесь его взлёта. Но есть нюансы - если очень медленно прибавлять скорость вращения, то вертолёт может завалиться на бок ещё не оторвавшись от земли ("скатится" с воздушной горки, образующейся под ним от работающих винтов). Скорость надо прибавлять медленно, но решительно. И только так! На этом этапе не важно, совершает ли вертолёт вращательные движения по-горизонтали, главное, чтобы он взлетел на высоту от 1 до 2-х метров и при этом не упёрся в потолок. 

Рекомендации к Упражнению 1.

Скорее всего, Вам не хватит заряда аккумуляторной батареи, чтобы полностью овладеть этой наукой, что называется, за один присест. Если Вы поймёте, что тяга вертолёта падает, не спешите его заряжать - наступает самый удобный момент для обучения - вертолёт ещё взлетает, но не так резво, как при полностью заряженном аккумуляторе - пользуйтесь моментом, учиться взлёту и посадке становится значительно проще, ведь вероятность взлёта вертолёта до потолка стремится к нулю, что значительно упрощает процесс обучения.

Заряжайте аккумулятор вертолёта только тогда, когда вертолёт уже не взлетает. При таком подходе Вы сможете не только увеличить время тренировки, но и продлить жизнь аккумулятору. Для зарядки аккумуляторной батареи вертолёта лучше пользоваться сетевым зарядным устройством с выходом USB, например адаптер питания USB IPPON TC-101, этим Вы значительно продлите срок службы батареек в пульте управления и ускорите время зарядки. Да и компьютер не придётся использовать в качестве зарядного устройства.

Как только Вы осилите это упражнение, переходите ко второму. 

Упражнение 2. Учимся "держать" вертолёт на заданной высоте

Цель упражнения - научиться держать заданную высоту

  • По-прежнему, управляйте вертолётом только левым рычажком пульта управления (не забывайте следить за правой ручкой ребёнка - не надо трогать правый рычажок).

  • Взлетев, пытаемся "зависнуть" вертолётом на выбранной высоте - например, 1 метр, регулируя высоту скоростью вращения винтов вертолёта. 

Рекомендации к Упражнению 2.

Самое время обратить внимание, вращается ли вертолёт вокруг своей оси. Если есть вращательные движения, добейтесь стабилизации его положения в горизонтальной плоскости, управляя специальным регулятором на пульте управления. Стабильное положение вертолёта будет важно для следующих Упражнений. 

Упражнение 3. Учимся летать по направлению вперёд/назад

Цель упражнения - научиться совершать вертолётом движение вперёд/назад.

Для этого упражнения необходимо помещение, в котором имеется свободное пространство шириной от 2 метров и длинной 3-4 метра. В идеальном случае это должен быть круг диаметром 3-4 метра.

  • Расскажите ребёнку, для чего нужен правый рычажок на пульте управления (подсказываем: для управления движением игрушечного вертолёта вперёд/назад и совершения поворотов направо/налево). В этом Упражнении будет использоваться только управление движением вперёд/назад (правый рычажок от себя/к себе).

  • Установите вертолёт в начале прямого участка, сориентировав его для движения вперёд к намеченной конечной точке движения (или в центре гипотетического круга). Желательно как-то обозначить конечную точку движения или внешнюю границу круга.

  • Совершите взлёт вертолёта на высоту до 1 метра.

  • Плавно управляя правым рычажком, добейтесь начала прямолинейного движения вертолёта. Старайтесь удерживать радиоуправляемый вертолёт на выбранной высоте.

  • Долетев до конечной точки движения, зафиксируйте вертолёт, и постарайтесь вернуться в точку старта "задним ходом".

  • Совершите посадку.

  • Посадку можно не совершать и, как челнок, продолжать движение вертолёта вперёд/назад до полной выработки аккумуляторной батареи, но всегда полезно повторить пройденный материал, так что мы рекомендуем всё-таки отрабатывать штатную посадку. 

Рекомендации к Упражнению 3.

Постарайтесь постоянно удерживать вертолёт на выбранной высоте, корректируя её левым рычажком пульта управления. На первых порах это будет сложно, но в дальнейшем это умение Вам очень пригодиться.

Упражнение 4. Учимся поворачивать

Цель упражнения - научиться поворачивать вертолётом

Для этого упражнения необходимо помещение, в котором имеется свободное пространство шириной от 2 метров и длинной 3-4 метра. В идеальном случае это должен быть круг диаметром 3-4 метра.

  • В этом Упражнении будут использоваться все варианты управления радиоуправляемым вертолётом, как левым, так и правым рычажком пульта управления.

  • Установите вертолёт в начале прямого участка, сориентировав его для движения вперёд к намеченной конечной точки движения (или в центре гипотетического круга).

  • Совершите взлёт вертолёта на высоту до 1 метра.

  • Плавно управляя правым рычажком, добейтесь начала прямолинейного движения вертолёта. Старайтесь удерживать вертолёт на выбранной высоте.

  • Долетев до конечной точки движения, зафиксируйте вертолёт, разверните его на 180 градусов правым рычажком пульта управления и постарайтесь вернуться в точку старта.

  • Усложните упражнение - совершайте посадки как в точке финиша, так и в точке старта.

Рекомендации к Упражнению 4.

Рекомендации те же - постарайтесь постоянно удерживать вертолёт на выбранной высоте.

Упражнение 5. Самостоятельная работа

Если Вы с отличием прошли все предложенные нами Упражнения и Ваш ребёнок, а может быть и Вы сами, уверенно держите руки на штурвале (на рычагах пульта управления), то мы не зря писали эти строки. На этом этапе наша помощь больше Вам не понадобится. Импровизируйте. Выдумывайте новые задачи для своего радиоуправляемого вертолёта, теперь мы спокойны за его эксплуатацию.

Рекомендации к Упражнению 5.

...самое время испытать себя при профессиональном режиме управления или на модели радиоуправляемого вертолёта бОльших габаритов.

Обучение пилотов-туристов и профессиональных пилотов

Гибкие даты и места обучения, воздушные маршруты высокой и низкой сложности, а экипаж сосредоточен на вашем прогрессе. Вот как обстоят дела в нашей авиационной учебной организации (АТО). Helipoland — это самый простой и, на наш взгляд, лучший способ стать пилотом вертолета и легко выполнять исключительные полеты.

Мы проводим курсы обучения для получения лицензий LAPL (H), PPL (H), CPL (H) и многих различных оценок, вносимых в лицензию пилота, включая оценки для различных типов вертолетов.Вне зависимости от того, будете ли вы путешествовать на вертолете на праздники или каждый день, вам потребуется тщательная подготовка. Наши сотрудники, которые годами обучают пилотов, предоставят вам все свои знания о вертолетах и ​​их управлении. Благодаря этому вы научитесь летать уверенно, стабильно и ответственно.

Лицензия LAPL (H) - ссылка PDF

Лицензия PPL (H) - ссылка PDF

Лицензия CPL (H) - ссылка PDF

Ознакомительные полеты на Robinson R - ссылка PDF

6 44, который является самым массовым вертолетом в мире, особенно в гражданской авиации.Его особенно ценят за относительно простое и самое экономичное управление в своем классе, достойную производительность, хороший обзор из кабины и то, что он мягко и легко управляется, что обеспечивает потрясающие ощущения в воздухе. О многих других преимуществах этой универсальной машины вы узнаете на занятиях в Helipoland.

Предложение Helipoland, однако, включает в себя гораздо большее количество вертолетов, которые можно использовать для обучения, включая такие машины, как:
Robinson R 66, Bell 206 и 407, Eurocopter EC120, EC130 / AS 350, а также многоцелевые вертолеты. вертолеты с двигателями, напр.AW109SP, Eurocopter EC135 или AS355.

Запросить обучение

Если вы подумываете о получении лицензии пилота, но не уверены, подходит ли вам воздушное приключение, воспользуйтесь ознакомительными полетами.

Лицензия пилота легкого вертолета LAPL (H)

Думаете о полетах? Хотите сами управлять вертолетом?
С лицензией LAPL (H) вы можете развивать свою страсть различными способами. Прежде всего, вы можете использовать вертолет для быстрого перемещения по Европе.
Что позволяет лицензия LAPL (H)?
Обучение LAPL(H) – кратчайший путь к самостоятельному пилотированию вертолета. Лицензия дает право пилотировать вертолеты массой не более 2 тонн с максимум 3 пассажирами на борту. Полеты можно совершать по всей Европе, но вы можете выехать за пределы Польши после сдачи экзамена по английскому языку (уровень 4 ИКАО). Благодаря возможности повышения квалификации получение этой лицензии может стать началом вашей карьеры профессионального пилота.
Эффективность и профессионализм
Лицензионный курс LAPL (H) в Helipoland был разработан таким образом, чтобы провести вас от начала обучения до получения лицензии наиболее эффективным способом. И хотя вы можете выбрать место, где вы хотите тренироваться, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашими базовыми аэропортами в Канюве и Бельско-Бяле. Мы по опыту знаем, что близость гор, крупных городов и зарубежных аэропортов – лучшее решение для профессионального овладения искусством пилотирования.Есть еще одно преимущество: полет на вертолете по такой местности дает потрясающие виды и впечатления.
Продолжительность и этапы обучения
Обучение на лицензию LAPL(H) состоит из 2-х этапов, проводимых параллельно:
Теоретическое обучение - одинаковое для лицензий LAPL(H) и PPL(H), длится 100 часов (минимум 10 часов лекций, и 90 часов могут быть самостоятельные занятия по специально разработанным нами материалам). Во время обучения вы получите знания, в том числе в области авиационного права, метеорологии, навигации, правил полетов и связи.
Практическая подготовка - не менее 40 часов налета (в том числе не менее 30 часов полета с инструктором и не менее 10 часов самостоятельного полета под наблюдением). После его завершения, наряду со сдачей теоретических экзаменов, вы сдаете практический экзамен с экзаменатором Управления гражданской авиации (обычно менее 2 часов полета).

Лицензия на туристический вертолет PPL (H)

Хотите летать на вертолете в частном порядке практически без ограничений?
Делаете ли вы это для хобби или в будущем хотите зарабатывать на полетах: получите лицензию PPL (H).Вы сможете управлять прогулочным вертолетом во всех странах мира и начать обучение для получения профессиональной лицензии.
Что позволяет лицензия PPL (H)?
Получение лицензии PPL(H) является основой, с которой начинал почти каждый профессиональный пилот, обучающийся гражданской авиации. Лицензия дает право пилотировать вертолет, тип которого вы выбираете во время обучения. Если вы сдадите экзамен по английскому языку (уровень 4 ИКАО), вы сможете использовать его для частных полетов в любой стране мира.С лицензией PPL(H) вы сможете стать вертолетным инструктором и быстрее набраться опыта, благодаря которому в будущем вы сможете пилотировать более совершенные машины.
Эффективность и профессионализм
Курс получения лицензии PPL (H) в Helipoland был разработан таким образом, чтобы провести вас от начала обучения до получения лицензии наиболее эффективным способом. И хотя вы можете выбрать место, где вы хотите тренироваться, мы настоятельно рекомендуем вам воспользоваться нашими базовыми аэропортами в Канюве и Бельско-Бяле.Мы по опыту знаем, что близость гор, крупных городов и зарубежных аэропортов – лучшее решение для профессионального овладения искусством пилотирования. Есть еще одно преимущество: полет на вертолете по такой местности дает потрясающие виды и впечатления.
Продолжительность и этапы обучения
Обучение для получения лицензии PPL(H) состоит из 2-х этапов, проводимых параллельно:
Теоретическое обучение - одинаково для лицензий PPL(H) и LAPL(H), длится 100 часов ( минимум 10 часов лекций, и 90 часов можно заниматься самостоятельно по специально разработанным нами материалам).Во время обучения вы получите знания, в том числе в области авиационного права, метеорологии, навигации, правил полетов и связи.
Практическая подготовка - не менее 45 часов налета (в том числе не менее 35 часов полета с инструктором и не менее 10 часов самостоятельного полета под наблюдением). После его завершения, наряду со сдачей теоретических экзаменов, вы сдаете практический экзамен с экзаменатором Управления гражданской авиации (обычно менее 2 часов полета).

Лицензия на коммерческий вертолет CPL (H)

Думаете о карьере профессионального пилота?
Если вы хотите научиться управлять вертолетом и зарабатывать на полетах, получите лицензию CPL(H) и перед вами откроются большие возможности.Прежде всего, вы сможете приступить к увлекательному делу: над облаками, за штурвалом вертолета.
Что позволяет лицензия CPL (H)?
Курс обучения CPL (H), несомненно, станет прорывом в вашей карьере пилота. Эта лицензия дает право выполнять коммерческие полеты на вертолете, на котором проходило обучение. Вы сможете зарабатывать деньги, летая, и, пройдя краткое обучение TR для данного типа вертолета, вы также сможете выполнять полеты на других вертолетах.Вы сможете летать во все страны Европы, связанные с Европейским агентством по авиационной безопасности. Также вы можете в любой момент продлить свои права, пройдя обучение, благодаря которому ваша лицензия будет признаваться в других странах мира.
Эффективность и профессионализм
Наша основная база в Канюве и Бельско-Бяле является идеальным местом для прохождения курса профессионального пилотирования. Аэропорт в Канюве хорошо оборудован для выполнения не только дневных, но и ночных полетов, что особенно важно во время профессиональной подготовки.Кроме того, близость гор, а также аэропортов, контролируемых государством и иностранными государствами, делает обучение интуитивному управлению маневрами и поддержанию воздушной стабильности более эффективным.
Продолжительность и этапы обучения
Комплексное обучение для лицензии CPL(H) состоит из 2-х этапов, проводимых параллельно:
Теоретическое обучение - длится 350 часов (из них не менее 65 часов лекций, а остальные часы заниматься самостоятельно со специально разработанными нами материалами).
Практическая подготовка - продолжительность 135 часов (в том числе 50 часов самостоятельного полета под наблюдением).
Модульное обучение для лицензии CPL(H) - для обладателей лицензии PPL(H):
Теоретическая подготовка - продолжительность 250 часов (минимум 50 часов лекций, а остальные часы могут быть самостоятельными занятиями на основе материалов, специально разработанных нас).
Практическое обучение - 30 часов (или 35 часов, если заявитель не имеет квалификации для полетов в ночное время).
После прохождения обоих этапов обучения, наряду со сдачей теоретических экзаменов по английскому языку, Вы сдаете практический экзамен у экзаменатора Управления гражданской авиации.
Кто может получить лицензию CPL (H)?
Для получения профессиональной лицензии пилота вертолета CPL(H) в комплексном режиме не требуется авиационного опыта или какой-либо другой квалификации. Если у вас уже есть лицензия пилота PPL(H) и 155 часов опыта пилотирования вертолетов, ваш курс лицензии CPL(H) будет модульным (в сокращенном режиме).

Ознакомительные полеты на вертолете

Вы подумываете об обучении, но никогда не летали на вертолете?
Если вы не знаете, сможете ли вы усвоить необходимые знания во время курса пилотирования, приезжайте на ознакомительные рейсы в Хелиполенд.
Почему стоит воспользоваться ознакомительными рейсами?
В ходе ознакомительного полета вы изучите основные принципы пилотирования вертолета. Вы сможете проверить свои предрасположенности к пилотированию, сев за штурвал вертолета или в качестве пассажира. Ознакомительный полет с инструктором поможет развеять ваши сомнения по поводу того, стоит ли начинать курс для получения лицензии туриста или профессионального пилота.
Доступность и гибкость
В ознакомительный полет на вертолете Robinson R 44 вы можете взять двух человек, которые вместе с вами смогут полюбоваться окрестностями с высоты птичьего полета и наблюдать за вашими первыми воздушными схватками с законами физики в свободном атмосфера.Учиться летать на вертолете — это волшебный опыт, и Helipoland может помочь воплотить вашу мечту о полетах. Мы проводим ознакомительные полеты и обучаем вертолеты различных типов летать в любую точку страны 7 дней в неделю, как днем, так и ночью.

Правовая информация обо всех курсах обучения пилотов:

Регламент Комиссии (ЕС) №. изменения.

.

Лицензия пилота легкого вертолета LAPL(H)

Привилегии и условия получения лицензии

LAPL(H) позволит Вам выполнять функции КВС на однодвигательных вертолетах с максимальной взлетной массой 2000 кг и менее, перевозка не более 3 пассажиров, т.е. не более 4 человек на борту вместе с пилотом.

Ваши привилегии будут ограничены типом и классом вертолета, на котором вы сдавали экзамен, если вы не прошли дополнительное обучение.

Для полетов на вертолете из-за пределов EASA (обобщая - из-за пределов Европы) вам необходима лицензия PPL (H), потому что вы не можете включить в лицензию только EASA рейтинг типа для вертолета, не сертифицированного в странах EASA. В таком (редком) случае у вас должна быть лицензия PPL (H), узнаваемая практически во всем мире.

Обучение, практический опыт и его завершение в обучении

Если у вас еще нет лицензии, вы должны пройти 40 часов летной подготовки на вертолете, в том числе не менее:

    90 019 35 часов на типе вертолета до использоваться для тестовой практической подготовки
  • 20 часов летной подготовки с двойным управлением
  • 10 часов самостоятельных полетов под наблюдением, в том числе не менее 5 часов беспилотных полетов на расстояние не менее 150 км (80 морских миль), во время которых по крайней мере одна полная остановка при посадке производится в аэропорту, отличном от аэропорта вылета

Помимо практики, конечно же, необходимо пройти теоретическую подготовку - аналогичную для LAPL(H) и PPL(H), проводимую параллельно или до летной подготовки.Он включает в себя 12 часов лекций и 88 часов самообразования с помощью публикаций, школьных материалов, созданных Helipoland, и инструкторов, которые с удовольствием разъяснят все указанные вопросы.

Запрос на обучение

После прохождения теоретического обучения необходимо сдать 9 теоретических экзаменов в офисе Управления гражданской авиации, что обычно занимает от одного до трех дней. С правилами сдачи экзаменов и планом экзаменационной сессии на данный год можно ознакомиться здесь (ссылка).

Список теоретических экзаменов (ссылка).

Все обучение завершается практическим экзаменом с экзаменатором Управления гражданской авиации (обычно менее 2 часов полета), который проводится в согласованном аэропорту с использованием оборудования Helipoland. Вы можете найти текущий список практических экзаменаторов здесь (ссылка).

Получение лицензии LAPL (H) для обладателя другой лицензии

Вертолеты это низшая категория вертолетной лицензии.

Если срок действия вашей вертолетной лицензии другого типа истек, вы должны пройти проверку навыков LAPL.

.

Обучение полету на самолете, авиакурсы, пилотаж, CPL обучение, лицензия пилота - узнай сколько стоит, цена

Обучение полету на самолете, авиакурсы, пилотирование, CPL обучение, лицензия пилота - узнай сколько стоит, цена | Златокрылые

Курсы и обучение

Выберите курс для себя и присоединяйтесь к нам!

Обучение ПВП NOC

Чтобы научиться летать ночью, вам нужен этот курс.Тогда можно летать круглосуточно или всю ночь

Рейтинг ИК (A)

Курс полетов по приборам на одно- или многодвигательных самолетах. Вы больше не будете зависеть от погоды.

Авиационный английский ИКАО 4+

Хотите полететь за границу? Вы должны иметь лицензию и сдать экзамен.Этот курс подготовит вас к экзамену

Симулятор FNPT II

Испытайте свободу полетов по приборам на тренажере FNPT II. Здесь мы можем все испортить без последствий

Профессиональная лицензия CPL (A)

Если вы хотите выполнять коммерческие авиаперевозки, но не обязательно в авиакомпаниях, этот курс для вас

Летный инструктор FI (A)

Станьте увлеченным авиационным инструктором или создайте летного инструктора, который поможет вам в вашей дальнейшей карьере пилота.

MCC + JOC Скоро

В ближайшее время курс MCC (сотрудничество с несколькими курсами) + ознакомительный курс JOC Jet познакомит вас с рабочей средой в области сотрудничества в экипаже из нескольких человек.Все большие самолеты требуют этого

Рейтинг класса Pilatus PC-12NG

Вы хотите летать на одном из лучших турбомоторных самолетов в мире. Pilatus PC-12NG в Goldwings к вашим услугам

Подготовка к скринингу

ПОДАЧА В АВИАКОМПАНИЮ? Если вы хотите преуспеть во время набора персонала и у вас нет опыта работы с летательным аппаратом с дистанционным управлением, это предложение для вас.

© 2012 - 2022 GOLDENWINGS - ВОЗДУШНАЯ ШКОЛА ПИЛОТОВ, ОБУЧАЮЩАЯСЯ ЛЕТАМ - ВАРШАВА

.

Как заработать на любви к полетам? - Я начальник

Авиашкола связана с большими расходами, но дает адекватный доход. Базовый пилотный курс для получения лицензии PPL (туристической) стоит около 30 000. злотый. Лицензия пилота авиакомпании, который летает на пассажирских самолетах, стоит, проще говоря, около 300 000. злотых (подробности в бизнес-плане).

Такая высокая стоимость обучения связана с тем, что большая часть знаний приобретается в кабине самолета, а полет стоит больших денег.

Чтобы стать туристическим пилотом, нужно налетать не менее 45 часов и сдать государственный экзамен.

Для полетов на регулярных самолетах необходимо провести в воздухе не менее 250-300 часов, иметь лицензию PPL и CPL, а также дополнительную квалификацию, связанную с ночными полетами и на основании бортовых приборов.

Как видите, затраты на обучение пилотов не маленькие. А заказчиками зачастую становятся люди, поставившие перед собой цель воплотить в жизнь свои мечты о полетах, или просто состоятельные люди.

Это следует учитывать при планировании маркетинговой деятельности. Вашей целевой группой могут быть люди с высоким доходом и/или богатством. Вы должны говорить с ними соответствующим языком и аргументами и в значительной степени полагаться на свою репутацию и рекомендации.

Авиационная отрасль — это узкая среда, в которой все друг друга знают. Поэтому помните о различных акциях и мероприятиях, показывайте свое предложение везде, где речь идет об авиации.

Как стать авиаинструктором?

Кандидат в инструкторы должен соответствовать ряду требований - медицинских, формальных и связанных с опытом.

  • Должен иметь как минимум CPL (A) или минимальный налет 200 часов, включая 150 часов полета в качестве PIC, если он имеет лицензию туристического пилота PPL (A).
  • Необходимо сдать теоретический экзамен CPL (A) в Управлении гражданской авиации.
  • Должен налетать не менее 30 часов на одномоторных поршневых самолетах, из которых не менее 5 часов должны быть наработаны в течение шести месяцев, непосредственно предшествующих начальной проверке навыков.
  • Должен пройти не менее 10 часов обучения полетам по приборам (IR) и не более 5 часов обучения полетам на устройствах для обучения процедурам полета (FNPT) или на летном тренажере.
  • Требуется выполнить не менее 20 часов штурманского полета в качестве командира самолета (PIC). Это должен быть полет не менее 540 км (300 м. миль) с двумя посадками с полной остановкой в ​​двух разных аэропортах.
  • Должен в течение шести месяцев, непосредственно предшествующих началу обучения, сдать специальный вступительный практический квалификационный экзамен у квалифицированного летного инструктора.
.

Скорость против гибкости. Сравниваем самолет

и вертолет

Когда вы стоите перед выбором: самолет или вертолет, вы должны, прежде всего, подумать, для чего вам действительно нужна машина.

Предложение Call & Fly включает в себя как самолеты, так и вертолеты. Десятки моделей различных размеров и возможностей. Если вы впервые собираетесь арендовать аэротакси, то, наверное, дольше всего будете думать, что выбрать: самолет или вертолет.Оба типа машин имеют свои преимущества, но также и некоторые ограничения. Как определить, какой из них лучше соответствует вашим ожиданиям?

Прежде всего, вам нужно знать, где вы хотите приземлиться. Если рядом с пунктом назначения есть аэропорт, вам следует выбрать самолет. Его главное преимущество — скорость. Самые маленькие самолеты в предложении Call & Fly — Cessna Skylane и Stationair — имеют крейсерскую скорость 200 км/ч. Турбовинтовые Pilatus PC-12 и Beechcraft King Air преодолевают маршрут со скоростью почти 500 км/ч, а реактивные самолеты летают даже свыше 900 км/ч, что значительно сокращает время в пути.Здесь - к сожалению - вертолеты проигрывают. Самые быстрые в парке Call & Fly Bell 427 и Eurocopter EC145 имеют крейсерскую скорость 250 км/ч. Точка для самолета.

Самолеты также выигрывают по другому критерию скорости: дальности полета. Это менее важно для внутренних поездок. Подавляющее большинство маршрутов в Польше можно пройти без остановок на дозаправку, хотя, например, маршрут Щецин - Жешув вертолетом - в отличие от самолета - на одном баке не преодолеешь.Так что когда будем лететь дальше - надо иметь в виду этот аспект. Наименьшее расстояние может преодолеть маленький Cessna Stationair — 800 км. Дальность полета большинства самолетов нашего флота превышает 2000 км, а в случае с большим Bombardier Global 5000 — целых 9600 км, что позволяет без посадки преодолевать маршрут до, например, Северной Америки. И снова балл за самолеты, т.к. вертолеты без дозаправки могут пройти максимум 700 км (EC145), а в большинстве случаев это будет 500 - 600 км.

Еще одна проблема, которая может повлиять не только на время в пути, но и на то, удастся ли вообще отправиться в путь, — это погода.И здесь побеждает тот самолет, который проедет большую часть маршрута над облаками. Все, что плохо в погоде, происходит в облаках и под ними — самолет от этих условий не зависит. Условием полета является аэропорт назначения с соответствующими навигационными приборами, обеспечивающими посадку в условиях отсутствия видимости. К сожалению, вертолет может летать только в условиях хорошей видимости или на пределе плохой погоды (потому что летает близко к земле).

В этом сравнении самолет также превосходит вертолет по грузоподъемности и комфорту.Речь идет не только о том, на что влияет погода (турбулентность), но и о вместительности салона. Здесь тоже преимущество имеют самолеты, причем не обязательно самые большие. Просторный салон самолета немного комфортнее компактного салона вертолета (что не значит, что этот некомфортный). Наиболее заметным отличием является расположение сидений. В самолете (кроме последнего ряда) между сиденьями рядом есть пространство. В вертолете сиденья расположены так же, как и в заднем ряду роскошного лимузина — вплотную друг к другу.

И еще - деньги. Авиаперелеты однозначно дешевле, а разница по одному и тому же маршруту может достигать 50 процентов.

Так в чем преимущество вертолета перед самолетом? Ключевым аспектом является гибкость в выборе места посадки. Если ближайший аэропорт или посадочная площадка, куда может приземлиться самолет, находятся более чем в 50 км от пункта назначения, стоит подумать о вертолете. Самым слабым звеном в этом случае является трансфер из аэропорта.Вы можете обнаружить, что время, которое вы выигрываете от авиаперелетов, теряется в машине. Вы можете прилететь прямо в отель на вертолете или приземлиться на лужайке перед помещением подрядчика. Это преимущество будет особенно заметно в труднодоступной местности, например, в горах, где автомобиль, на котором вы едете из аэропорта, не может развивать особо высокие скорости из соображений безопасности.

В заключение: если ваш приоритет время и аэропорт относительно близко к месту назначения, все аргументы в пользу выбора самолета.Его дополнительным преимуществом станет просторный салон и возможность летать практически при любых погодных условиях. Все, что вам нужно сделать, это ввести город, в который вы хотите добраться, и мы найдем ближайший аэропорт или взлетно-посадочную полосу. Если вы хотите приземлиться прямо в пункте назначения — даже за пределами аэропорта или посадочной площадки — указание есть на вертолете.

А ты? Куда вам нужно добраться или о какой поездке вы думаете?

Мы будем рады проконсультировать вас круглосуточно, без выходных, о возможных аэропортах и ​​местах посадки, подберем самолет/вертолет с оптимальным соотношением цены и качества и в течение нескольких минут отправим вам ни к чему не обязывающее предложение.

.Джойстик

USB THRUSTMASTER — что-то для каждого новичка в

Ваш первый USB-джойстик

Я только начинаю свое приключение с авиасимулятором, вы хотели бы ощутить вкус настоящего пилотирования. Вы хотели бы попробовать увидеть, каково это летать с помощью джойстика. Вы не хотите тратить огромные суммы денег и смотреть, как пыль оборудования в вашем аккаунте. этот джойстик стоит очень дешево и имеет все необходимое, чтобы начать летать. Возможно, вы собираетесь на новый Microsoft Flight Simulator 2020.

Джойстик имеет 3 оси

Это столько, сколько нужно для управления самолетом или вертолетом. 2 classic, то есть вы наклоняете джойстик вперед или назад, а также влево и вправо. Это дает вам контроль над рулем направления, направлением и высотой в самолете или главным ротором в вертолете. Вы используете 3-ю ось, поворачивая ручку джойстика. Это управляет вашим рулем направления или задним винтом вертолета.

Встроенный демпфер

Для завершения вам также понадобится дроссельная заслонка для управления двигателем или ходом.И это то, что вы найдете на базе этого USB-джойстика. Теперь у вас есть полный набор для управления вашим самолетом …… .и это просто. Вы с успехом будете использовать этот джойстик в космических играх.

Кнопка просмотра облегчает вам просмотр мира

В верхней части джойстика есть грибовидный переключатель обзора, так что вы можете легко контролировать, куда смотрит виртуальный пилот.

Эргономичная ручка

Несмотря на то, что аппаратное обеспечение очень дешевое, Thrustmaster приложил все усилия, чтобы сделать его удобным в использовании.

Стабильно во время игры

Подставка утяжелена и имеет нескользящие элементы, благодаря которым usb-джойстик не будет двигаться по столу.

Подключи и работай

Это USB-джойстик Plug & Play. Таким образом, вам не нужно загружать какие-либо драйверы, настраивать его. Вы подключаетесь и играете.

Однако, если вы знаете, что вам нужно что-то более сложное, я приглашаю вас посмотреть немного более дорогой продукт, но гораздо лучший Т-джойстик.16000М

.90 000 Авиаперелеты и болезни легких 9 000 1

Чтобы узнать, нужен ли вам кислород для полета, вам может потребоваться пройти тест на пригодность к полету, чтобы определить, есть ли какие-либо противопоказания к полетам.

Сначала ваш врач возьмет у вас образец крови, чтобы проверить, нормальный ли у вас уровень кислорода (анализ газов крови). Если на этом этапе уровень кислорода уже низкий, ваш врач посоветует вам взять кислород на борт самолета.

Если ваш уровень кислорода в норме, ваш врач может по-прежнему считать, что существует риск, и попросит вас пройти обследование на предмет возможности полета.Тест включает вдыхание воздуха, содержащего количество кислорода, аналогичное количеству кислорода в самолете, через лицевую маску или мундштук в течение 20 минут. Врач сопровождает пациента во время осмотра, чтобы следить за реакцией пациента. Уровень кислорода измеряется с помощью устройства, называемого оксиметром, который имеет светоизлучающий диод, который светит через палец, ухо или лоб для измерения концентрации кислорода. Если измерение показывает, что уровень кислорода упал ниже рекомендуемого предела, врач остановит тест и проверит уровень кислорода пациента с помощью другого анализа крови.Если тест занимает полные 20 минут, ваш врач возьмет еще один образец крови после теста, чтобы проверить ваш уровень кислорода.

Если количество кислорода в вашей крови упадет ниже рекомендуемого предела, вам потребуется кислород во время полета.

Ваш врач примет решение о том, сколько кислорода вам нужно (скорость потока), исходя из результатов анализов и вашего общего состояния здоровья. В других случаях вам потребуется дополнительный тест, называемый титрованием. Он включает в себя выполнение теста на пригодность к полету несколько раз, вдыхая различное количество дополнительного кислорода, чтобы определить, какая скорость потока помогает восстановить уровень кислорода в крови до надлежащего уровня.

Ваш врач сообщит вам, как долго будут действительны результаты анализов. Пока ваше состояние здоровья не изменится, ваши результаты должны оставаться в силе. Если он изменится (т. е. ваше заболевание ухудшится, уровень кислорода в крови упадет), вам нужно будет пройти повторное обследование перед следующим полетом. Вы можете посмотреть видео о проверке пригодности к полету на веб-сайте ELF.

.

Смотрите также