Фон на улице


Как найти идеальный фон на улице

Снимая в студии, у вас есть некоторые преимущества, вам не нужно ломать голову над фоном и вы не ограничены режимным временем.

Плюс вы всегда можете выставить идеальный свет. Можно сказать, что студия для вас – это идеальная лаборатория.

На улице же дела обстоят совсем иначе. Вы можете присмотреть несколько удачных мест, и вот вы пришли на него, но снимки не получаются. Почему? На это влияет много факторов – может вы его видели в утреннем освещении, может вы сразу не заметили гору мусора, либо это место стало довольно людным.

Итак, как только вы начинаете осматриваться на местности, вы задаетесь вопросом, как же найти идеальный фон вне студии?

С чего начать?

Первым дело нужно подобрать объектив.

Широкоугольный –  предназначен для того, чтобы передать окружающую среду, когда фон также важен как модель, дополняет снимок. Это съемки в стиле фэшн, бьюти, репортаж, редко свадьба.

Длиннофокусные – позволят вам отделить объект съемки от фона, создавать рамки (например дверные, оконные проемы).

Безусловно на месте вы сможете сделать портреты, применяя оба объектива, но о такой мелочи стоит подумать заранее.

Как и куда ложится свет?

Вы можете использовать только естественный свет при съемке или использовать дополнительные вспышки на местности, но в любом случае вам стоит приехать на местность и посмотреть, как ложится свет в золотой час съемок.

Нужно искать такое место, где будут здания со светлыми стенами, которые можно использовать в качестве гигантского отражателя. Отлично подойдут арки, или пространства между двумя домами. Тогда свет будет красиво отражаться и заполнять светом кадр.

Стоит приехать на место съемок и сделать несколько кадров на смартфон для того, чтобы присмотреться к месту съемок. А еще полезная функция смартфона – это наличие GPS, что поможет вам быстро сохранять и не забыть понравившиеся места.

А теперь поговорим о фонах, можно выделить основные: морское побережье, городские граффити, лес, поля, и любые здания.

Морское побережье.

Очень хорошо свои способности фотограф может проявить на море. Уж тут есть где душе разгуляться. Волшебные восходы с “голубым часом” для съемок, “золотой час” на закате и плюс ко всему этому цвет песка, воды и неба. Практически идеальное место. Дополнить кадр можно различными валунами, камнями, скалами, деревьями. Так что смелее обследуйте локацию съемок и найдите свой идеальный кадр.

Кстати любой затопленный и заброшенный карьер отлично подойдет для ваших целей.

Граффити в качестве фона

Эта идея не нова, но для новичков фон со стрит-артом может быть полезен. Он яркий, красивый и ненавязчивый. И все же стоит внимательно вчитаться в надписи, прежде чем фотографировать.

Лес и поля

Поля как и морское побережье – идеальная локация, особенно весной или летом. Море цветов, зелени… Можно на передний план добавлять цветы, чтобы они были в расфокусе и создавали своеобразное боке. Хорошо, когда местность рельефная. Еще очень красиво смотрятся стога сена.

Лес не так идеален для съемок. Так как из-за прямого солнечного света, который проходит сквозь листву, трудно правильно проэспонировать кадр. Поэтому стоит снимать в пасмурную погоду. С таким динамическим диапазоном справится любая камера. Также в лесу лучше использовать отражатели или вспышку, чтобы заполнить тени на лицах. Стоит искать участки, где свет проходит изолировано и направленно.

Здания

Здания отлично подойдут для изоляции кадра, вы можете создавать рамки в виде дверей и окон. Использовать как флаг, чтобы отсекать лишний свет. Единственный минус – это то, что в таких местах очень людно и нужно больше работать с моделью, чтобы она открылась.

И в заключение: есть еще много факторов, которые будут влиять на ваш снимок, это и облачность на небе (пустое небо смотрится не эстетично) и поиск мест, где не будет отражаться серый цвет асфальта на лице, и многое другое. Но лучше хватайте камеру и идите фотографировать!

Читайте также:

Фотография: как научиться снимать в тесных помещениях

Как правильно кадрировать при съёмке портретов

Must have список для фотографа 

Как правильно выбрать фон для портретных фотографий на улице

Выбор правильного фона при съёмке портретов на открытом воздухе имеет решающее значение. Единого рецепта по выбору правильного фона, к сожалению, не существует. Но зато можно выделить несколько основных ситуаций и советов для них.

Итак, если у вашей модели тёмные волосы или одежда тёмных тонов, выбирайте более светлый фон:

Для моделей с тёмными волосами выбирайте светлый фон Для моделей в тёмной одежде также выбирайте светлый фон

Соответственно, для моделей со светлыми волосами и в светлой одежде следует выбрать тёмный фон:

Простое правило: светлый наряд — тёмный фон Для светлых волос — тёмный фон

Простой и нейтральный фон отлично подходит для съёмки тех, кто одет в яркую или цветастую одежду:

Чем пестрее одежда тем проще должен быть фон

Это были самые простые и основные правила выбора фона для портретов. Теперь перейдём к более сложным ситуациям.

Какой фон выбрать для моделей с тёмными волосами и в яркой или цветастой одежде? Или для моделей со светлыми волосами и чуть более тёмной одеждой с более темными нарядами. Тут нужно выбирать фон, подходящий и к тому и к другому.

Обратите внимание на тёмные волосы девушки на фоне более светлого неба. Деревянные балки над её головой также были подсвечены стробоскопом, чтобы они не сливались с волосами. А светлая блузка девушки контрастирует с частями фона, находящимися в тени. Часть блузки в левой части фото попадает на светлый фон, но она освещена солнцем, и всё ещё контрастирует с фоном:

Для каждого элемента модели старайтесь подобрать наиболее подходящий фон

Ещё один пример. Посмотрите: на фото ниже светлые волосы девушки попадают на тёмные окна, а её тёмный наряд — на светлый диван, освещённый прямыми солнечными лучами:

Для тёмных элементов одежды подбирайте светлый фон, а для светлых — тёмный

На этом фото работает тот же принцип:

Пример сочетания светлого и тёмного фона

И на этом:

И ещё один пример сочетания темного и более светлого фона

Конечно, это сработает не со всеми портретными фотографиями, но всё равно старайтесь использовать этот приём. Просто всегда проверяйте фон перед тем, как сделать фото. Смотрите на изображение целиком, а не сосредотачивайтесь только на модели. Практикуясь, вы начнёте делать это на автомате.

Иногда бывают ситуации, когда выбора нет, и единственный вариант — это слияние объекта с фоном. Тогда для отделения модели от фона можно использовать не только размытие фона, но и освещение. Причём как естественное, так и искусственное.

Вот примеры использования солнца в качестве разделяющего освещения для отделения модели от фона:

Пример использования солнца в качестве разделяющего освещения Пример использования солнца в качестве разделяющего освещения

А вот как для выделения модели на фоне можно использовать стробоскоп:

Пример использования стробов в качестве разделяющего освещения Пример использования стробов в качестве разделяющего освещения

Пример использования солнечного света и стробоскопа для отделения объекта от фона:

Солнечный свет справа на волосах и руке, лицо слева подсвечено стробоскопом

Фотографы не могут, как художники, помещать за модель любой желаемый фон. Камеры просто фиксируют то, что попадает в поле зрения объектива, поэтому не забывайте выбирать фон с умом. Вот и всё.

Достаньте камеру и начните играть с фоном. Сделайте это частью тренировки ваших фотонавыков. Вскоре вы сможете обнаружить, что портретная фотография даже веселее, чем вы думали, особенно когда снимаешь вне студии.

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся! Читайте нас на Яндекс.Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись Следующая запись »

Как фотографировать с размытым фоном и какой объектив сильнее всего размывает задний фон

Если вы задались вопросом, как же сделать задний фон на фотографии размытым, чтобы выделить с помощью правильной фокусировки только самый важный элемент на фотографии, значит Вам будет полезная информация из этой статьи :).

Размытый задний и передний фон. Мое фото. F2.0, 50mm, ISO 200, 4000′, Гелиос-81н, Nikon D40


Размытый задний фон на фотографии можно двумя основными способами:

1. С помощью настроек фотоаппарата
2. С помощью программного обеспечения

Фотография с размытым фоном


На силу размытия и создание боке сильней всего влияют такие физические параметры:
  1. Геометрическая светосила объектива, она же диафрагма. Чем меньше число F, тем тоньше ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) и тем сильней размыт передний и задний фон.
  2. Фокусное расстояние объектива. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем сильней будет размыт фон.
  3. Дистанция фокусировки до объекта съемки. Чем меньше дистанция фокусировки (расстояние между фотоаппаратом и тем, что снимаете), тем сильней размыт фон.
  4. Дистанция между объектом съемки и задним фоном. Чем дальше задний фон от объекта съемки, тем он сильней размыт.
  5. Оптическая схема (больше влияет именно на характер размытия). Чем лучше оптическая схема, тем приятней боке :)
  6. Косвенно влияет размер матрицы фотоаппарата. Чем больше размер матрицы, тем больше угол обзора и тем ближе нужно подойти к объекту съемки, что, фактически, упирается в 3-й пункт. Потому утверждают, что полноформатные камеры сильней размывают фон, чем кропнутые. Если говорить грубо, чем больше кроп-фактор, тем сложней размыть фон.
  7. Также на размытие влияют специальный насадки и фильтры на объектив. Вот пример простого самодельного Center Spot фильтра.

Можно еще размыть фон с помощью специальных графических редакторов. Но, конечно же, более натуральное и естественное размытие заднего фона происходит непосредственно при съемке. Для того, чтобы максимально размыть фон с помощью фотоаппарата, нужно его правильно настроить.

Как лучше всего настроить фотоаппарат

1. Нужно максимально открыть диафрагму. За диафрагму обычно отвечает число F. Очень удобно получать фотографии с размытым фоном в режиме приоритета диафрагмы, который на колесе режимов фотоаппарата обозначается буквами ‘A‘ или ‘Av‘. Открыть — значить уменьшить число F. Например значение диафрагмы F3.5 больше значения диафрагмы F5.6. Если, например, на фотоаппарате установлено F8.0, то для открытия диафрагмы нужно его понизить до минимально допустимого, обычно это F5.6, F3.5, F2.8. На светосильных объективах можно установить даже значения F1.8 и F1.4. Для примера, на листе бумаги я напечатал “Вот он задний фон” и чтобы его размыть снял сначала на диафрагме F/1.4, а чтобы его более проявить – снял на диафрагме 16.0

Влияние диафрагмы на глубину резкости и на размытость фона

2. Нужно максимальное фокусное расстояние на имеющемся объективе (т.е. выкрутить зум на максимум). Чем больше будет фокусное расстояние, тем легче можно будет добиться размытия заднего фона. Для этого следует на цифровой камере сделать максимальное приближение, а на зеркальной – просто перевести объектив в фокусное расстояние с максимальным числом. Например, если у Вас штатный объектив класса ’18-55 мм’, то лучше всего размыть задний фон можно будет на 55 мм (на максимально крайнем положении с наибольшим числом фокусного расстояния). На обычной цифровой камере (a.k.a. ‘мыльнице’), иногда, можно просто включить режим макро съемки, при этом объектив сам установится на максимальное фокусное расстояние.

Пример фото с размытым фоном

3. Напоследок, максимально близко подойти к объекту, который снимаете. Чем ближе объект съемки будет к объективу, тем сильнее будет размытие. При этом объектив будет фокусироваться все ближе и ближе. Только смотрите, чтобы кадр был хорошо скомпонирован, а то можно снять совсем не то, что было запланировано.

Пример фото с размытым фоном


Боке

Конечно, многие слышали про боке. Боке — это характер размытия заднего фона, в том числе и его интенсивность. Если объектив хорошо размывает задний фон, то говорят, что объектив обладает хорошим боке. По поводу красоты боке идут множество споров — какой объектив лучше или хуже. У боке есть своя пластика, искажения, кручение и т. д., чувство красоты боке приходит с опытом и у каждого оно свое.

Пример фото с размытым фоном. Мягкое боке


В погоне за боке

Погоня за более качественным боке — это сравнения огромного количества снимков, разного рода доводы в пользу того или иного объектива, что приводит к погоне за светосильными и длиннофокусными объективами, которые стоят очень много денег.

Пример фото с размытым задним планом


Какой объектив сильнее всего размывает фон

Выходя из предыдущих мыслей, сильнее всего будет размывать фон объектив с большим фокусным расстоянием и большой светосилой. Например, хорошо размывают фон полтинники – объективы с 50mm фокусного расстояния и большой светосилой F1.4, еще сильней размывают фон короткие телевики по типу 135mm F2.0, еще сильней телевики 200 mm F2.0 и так далее. Но чем длиннее фокусное расстояние и больше светосила, тем дороже объектив. Потому, обычно фотолюбители останавливаются на полтиннике по типу 50мм F1.4 либо на темном, но длиннофокусном телевике по типу 70-300мм F4.0-5.6. Какой объектив больше подойдет именно Вам – это зависит только от Ваших личных соображений.

Пример фото с размытым задним планом


Еще мысли по поводу размытия

Если углубляться в тонкости что же больше влияет на боке, то единого мнения добиться сложно, но прошу обратить внимание, что иногда фокусное расстояние влияет больше, нежели светосила объектива. Также, на размытие заднего фона косвенно влияет величина сенсора для одного и того же объектива. Так на полнокадровых камерах говорят, что размытие сильней с одним и тем же объективом. ГРИП объектива не изменяется — это физическая величина. Так в чем же подвох? А подвох в том, что меняется дистанция фокусировки объектива для компоновки одного и того же кадра. И само собой, чем дальше находится задний фон от объекта съемки, тем сильнее его размоет. Кстати, у короткофокусных объективов с большой светосилой все же лучше получается размыть фон, который находится близко от объекта съемок.

Размытие дальнего плана в ростовом портрете


Фотошоп также поможет

Если же снимок сделан и хочется размыть задний фон, то в помощь придет фотошоп или другая программа. Методов размытия большое множество и на них я не буду останавливаться.

Что вообще такое размытие переднего и заднего (дальнего) плана


Выводы:

Для достижения максимального размытия следует снимать с максимально открытой диафрагмой и на максимальном фокусном расстоянии имеющегося объектива. При этом чем дальше будет расстояние между фоном и объектом съемки и чем ближе расстояние между камерой и объектом – тем сильнее будет размыт фон. Если камера не может обеспечить нормального размытия, можно его доделать в специальной программе, например Photoshop.

↓↓↓ Ставим лайк :) ↓↓↓ Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

В Екатеринбурге замеряют радиационный фон из-за новостей о надвигающемся радиоактивном облаке

Радиационный фон в районе Белоярской АЭС сейчас составляет 15-18 мкр в час, что не превышает естественного уровня Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

В Свердловской области после новостей о радиоактивном облаке, которое якобы движется из Челябинска в сторону Екатеринбурга, начались массовые замеры уровня радиации. В частности, измерять радиационный фон отправились специалисты Роспотребнадзора — об этом агентству сообщили в пресс-службе ведомства. Эксперты выехали для замеров в сторону границы Свердловской и Челябинской областей.

«Измерения сейчас идут, — рассказал „URA.RU“ руководитель пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Анна Ожиганова. — Пока информации о превышении радиоактивного фона нет. Результаты исследований будут готовы и озвучены после 14 часов».

Замеры радиации проводятся сейчас и на наиболее радиоактивно опасном объекте Свердловской области — Белоярской атомной станции. Но не в связи с новостями про облако. «У нас замеры проводятся в плановом порядке ежедневно, — рассказал „URA.RU“ руководитель пресс-службы БАЭС Андрей Яшин. — Радиационный фон в районе станции сейчас составляет 15-18 мкр в час, что не превышает естественного уровня (до 40 микрорентген в час — прим. ред)».

По словам Яшина, специально радиоактивное облако со стороны Челябинска никто не выслеживает. «Ни НЛО, ни радиоактивного облака я не видел», — шутит он.

Официальные ведомства уже поспешили опровергнуть слухи о зараженной радиацией туче. «Информация о том, что со стороны Челябинской области надвигается радиоактивное облако, не соответствует действительности», — сообщил «URA.RU» сотрудник пресс-службы Главного управления МЧС России по Челябинской области Михаил Юрин.

Как писало «URA.RU», жители Екатеринбурга получили накануне СМС-рассылку от регионального управления МЧС. Спасатели предупреждали о том, что в регионе до 13 октября будут сохраняться неблагоприятные метеоусловия, способствующие концентрации вредных веществ в атмосфере. «Ограничьте пребывание на улице и поездки на автотранспорте», — говорилось в сообщении. Позднее в пресс-службе ведомства «URA.RU» пояснили, что под примесями имелись в виду автомобильные выхлопы.

Однако жители уральской столицы начали волноваться: «сарафанное радио» принесло новость, что со стороны Челябинской области на Екатеринбург надвигается радиоактивное облако. В частности, в «Фейсбуке» распространялся слух о том, что сотрудников института химии УрО РАН ночью вызывали на работу из-за радиоактивного выброса и смога с повышенным содержанием веществ высокого класса опасности фенола и формальдегида.

13 октября дозиметр замеряет радиационный фон на улице Карла Либкнехта

Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Опасения уральцев относительно радиоактивных выбросов небеспочвенны: именно на Урале, в закрытом городе Озерске (расположенном между Екатеринбургом и Челябинском), в 1957 году произошла так называемая Кыштымская авария — взрыв емкостей, в которых содержалось 80 кубометров высокорадиоактивных ядерных отходов: они находились на улице и сдетонировали из-за выхода из строя системы охлаждения.

В атмосферу было выброшено около 20 мн кюри радиоактивных веществ. В зоне радиационного загрязнения оказались ПО «Маяк», военный городок, колония заключённых, а также территория площадью 23 000 кв. км с населением 270 000 человек в 217 населённых пунктах в Челябинской, Свердловской и Тюменской областях. Ученые до сих пор изучают последствия этого так называемого Восточно-Уральского радиоактивного следа.

В Свердловской области после новостей о радиоактивном облаке, которое якобы движется из Челябинска в сторону Екатеринбурга, начались массовые замеры уровня радиации. В частности, измерять радиационный фон отправились специалисты Роспотребнадзора — об этом агентству сообщили в пресс-службе ведомства. Эксперты выехали для замеров в сторону границы Свердловской и Челябинской областей. «Измерения сейчас идут, — рассказал „URA.RU“ руководитель пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Анна Ожиганова. — Пока информации о превышении радиоактивного фона нет. Результаты исследований будут готовы и озвучены после 14 часов». Замеры радиации проводятся сейчас и на наиболее радиоактивно опасном объекте Свердловской области — Белоярской атомной станции. Но не в связи с новостями про облако. «У нас замеры проводятся в плановом порядке ежедневно, — рассказал „URA.RU“ руководитель пресс-службы БАЭС Андрей Яшин. — Радиационный фон в районе станции сейчас составляет 15-18 мкр в час, что не превышает естественного уровня (до 40 микрорентген в час — прим. ред)». По словам Яшина, специально радиоактивное облако со стороны Челябинска никто не выслеживает. «Ни НЛО, ни радиоактивного облака я не видел», — шутит он. Официальные ведомства уже поспешили опровергнуть слухи о зараженной радиацией туче. «Информация о том, что со стороны Челябинской области надвигается радиоактивное облако, не соответствует действительности», — сообщил «URA.RU» сотрудник пресс-службы Главного управления МЧС России по Челябинской области Михаил Юрин. Как писало «URA.RU», жители Екатеринбурга получили накануне СМС-рассылку от регионального управления МЧС. Спасатели предупреждали о том, что в регионе до 13 октября будут сохраняться неблагоприятные метеоусловия, способствующие концентрации вредных веществ в атмосфере. «Ограничьте пребывание на улице и поездки на автотранспорте», — говорилось в сообщении. Позднее в пресс-службе ведомства «URA.RU» пояснили, что под примесями имелись в виду автомобильные выхлопы. Однако жители уральской столицы начали волноваться: «сарафанное радио» принесло новость, что со стороны Челябинской области на Екатеринбург надвигается радиоактивное облако. В частности, в «Фейсбуке» распространялся слух о том, что сотрудников института химии УрО РАН ночью вызывали на работу из-за радиоактивного выброса и смога с повышенным содержанием веществ высокого класса опасности фенола и формальдегида. Опасения уральцев относительно радиоактивных выбросов небеспочвенны: именно на Урале, в закрытом городе Озерске (расположенном между Екатеринбургом и Челябинском), в 1957 году произошла так называемая Кыштымская авария — взрыв емкостей, в которых содержалось 80 кубометров высокорадиоактивных ядерных отходов: они находились на улице и сдетонировали из-за выхода из строя системы охлаждения. В атмосферу было выброшено около 20 мн кюри радиоактивных веществ. В зоне радиационного загрязнения оказались ПО «Маяк», военный городок, колония заключённых, а также территория площадью 23 000 кв. км с населением 270 000 человек в 217 населённых пунктах в Челябинской, Свердловской и Тюменской областях. Ученые до сих пор изучают последствия этого так называемого Восточно-Уральского радиоактивного следа.

Портрет со вспышкой на улице. Часть 2. Как размыть фон

Есть большая проблема при съёмке со вспышкой на улице днём – это яркий дневной свет. Он не позволяет без дополнительных ухищрений снимать на открытых диафрагмах и красиво размывать фон. О том, как с этим справиться мы сегодня вам и расскажем.

Мы продолжаем говорить про съёмку портретов со вспышкой на улице и сегодня будем углубляться в тему, которую начали в прошлой статье. Если вы не читали её, то советуем это сделать, перейдя по этой ссылке.

Прежде чем начнём, следует сказать, что для вашего удобства, на основе этих материалов мы составили практическое руководство в формате книжки, которую вы можете распечатать и брать с собой на съёмки: А.В.Колдунов, В.В.Колдунов. Съёмка портрета со вспышкой на пленэре. Основные настройки. СПб, 2018 г.

Затвор и вспышка

Как вы помните, в прошлый раз мы условились, что выдержка не влияет на яркость лица, освещённого вспышкой. Но есть ряд оговорок, с одной из которых мы сегодня познакомимся.

Большинство современных камер имеют шторные затворы.

Принцип их работы прост. Есть две шторки, прикрывающие окошко. При фотографировании, одна шторка открывается, позволяя свету проникать сквозь окошко к матрице. Спустя некоторое время (время выдержки), вторая шторка закрывается.

Современные затворы могут делать это очень быстро, но, к сожалению, пока не смогли сделать идеальный затвор, который бы мгновенно открывался и мгновенно закрывался.

Поэтому, чтобы добиться коротких выдержек идут на хитрость: до того, как первая шторка полностью открылась, вторая уже начинает закрываться. Так свет меньшее время воздействует на каждый участок кадра, а значит выдержка уменьшается. Иными словами – между шторками образуется щель и чем она уже, тем меньше выдержка.

При работе со вспышкой эта щель становится проблемой.

Если на длительных выдержках у шторок есть фаза полного открытия, во время которого вспышка может осветить кадр целиком. То при коротких выдержках, во время срабатывания вспышки, часть кадра закрыта шторкой, поэтому на снимке видна тень от шторки в виде тёмной полосы и кадр получается испорченным.

Выдержка синхронизации

Кратчайшая выдержка, при которой окошко затвора открывается полностью, называется «выдержкой синхронизации со вспышкой» или «выдержкой Х-синхронизации». На современных камерах она обычно порядка 1/200 с, точное значение можно узнать в инструкции к фотоаппарату.

Что же делать, если по каким-то причинам при съёмке со вспышкой вам всё-таки необходима короткая выдержка?

Многие современные вспышки имеют особый режим, называемый высокоскоростной синхронизацией (или синхронизацией при короткой выдержке). Суть режима в том, что он превращает вспышку в источник постоянного света – вместо одного импульса вспышка делает много импульсов, правда менее мощных, так как накопленный заряд приходится растянуть по времени.

Наш глаз обычно не видит множества импульсов и со стороны всё выглядит как обычная вспышка, однако на самом деле она длиннее по времени. Этого времени достаточно, чтобы, пока бежит щель затвора, осветить каждый участок кадра, также, как это происходит при постоянном свете.

Практический пример

Сегодня мы выбрали более сложные условия съёмки, чем в прошлый раз. И лицо и фон освещены достаточно ярко, светом, прошедшим через тучи.

Для начала мы сделали фото без вспышки, с настройками, которые вы видите на картинке. В принципе это могло бы нас удовлетворить, но нам захотелось немного изменить характер и направление света на лице и мы решили осветить лицо вспышкой, что пока не вызвало проблем.

Далее нам захотелось сильно размыть фон, но открыв диафрагму до значения 1.4, мы сделаем фотографию слишком светлой и придётся уменьшить выдержку, но тогда, как вы уже догадались, выдержка окажется короче выдержки синхронизации, а значит на снимке будет видна тень от шторки.

Здесь то режим высокоскоростной синхронизации и оказался полезен. Достаточно было включить его в меню вспышки и вот мы уже получили снимок при выдержке 1/400 секунды.

Обратите внимание, что как только вы включаете этот режим вспышка сразу становится на пару ступеней менее яркой, так как её заряд теперь расходуется на множество импульсов. Поэтому, нам пришлось увеличить мощность вспышки с 1/16 до 1/4.

В целом режим удобный, но есть у него важный недостаток.

По сути, в режиме высокоскоростной синхронизации вспышка превращается в постоянный свет, а следовательно – уменьшение выдержки будет теперь изменять яркость лица, освещённого вспышкой. Помните нашу таблицу из прошлой статьи?

Теперь мы лишились способа, позволяющего, меняя всего одну настройку, менять яркость фона независимо от яркости лица (мы это делали с помощью изменений выдержки). И для того, чтобы, например, притемнить только фон, нам теперь нужно проделать это в два этапа, а не в один:

Первый этап. Уменьшить общую яркость всего снимка выдержкой, диафрагмой или светочувствительностью.

Второй этап. Увеличить мощность вспышки.

Менее удобно, но терпимо, однако на практике – неприятно то, что мощность вспышки не безграничная и об этом мы поговорим с вами в следующей статье.

Ну и не забывайте, что выдержка влияет на контраст освещения на лице. В сегодняшнем примере это крайне важно, ведь лицо освещено естественным светом почти также сильно как фон, а значит с увеличением выдержки, вспышке всё сложнее конкурировать по яркости с естественным светом. Иными словами, вы не сможете сделать одновременно фон очень светлым, а на лице добиться очень контрастного освещения.

Также для наглядности можете посмотреть наше короткое видео на эту тему:

В следующей статье мы будем фотографировать портрет с маленькой глубиной резкости в солнечную погоду. Подписывайтесь на наши каналы в социальных сетях, чтобы не пропустить третью часть. Надеемся, статья оказалась для вас полезна. Будем рады любой поддержке с вашей стороны, чтобы мы могли готовить больше интересного материала.

Также подпишитесь на наш канал в Телеграме, где можно следить за новостями и обсуждать их в чате.

Радиационный фон на Запорожской атомной электростанции нормальный и контролируется российскими специалистами

В Минобороны РФ подтвердили, что персонал и сама станция работают в штатном режиме. Никаких происшествий, в том числе радиационного характера, нет и не было. Съемочной группе Первого канала удалось побывать на территории Запорожской АЭС, и увидеть следы попытки украинских диверсантов начать атаку. То нападение было отбито. Но все говорит о том, что провокация националистами планировалась давно и тщательно, и последствия могли иметь катастрофический характер.

Персонал и сама станция работают в штатном режиме. Никаких происшествий, в том числе радиационного характера нет и не было. Съемочной группе Первого канала удалось побывать на территории Запорожской АЭС и увидеть следы попытки украинских диверсантов — начать атаку. То нападение было отбито. Но все говорит о том, что провокация националистами планировалась давно и тщательно и последствия могли иметь катастрофический характер.

Крупнейшая в Европе Запорожская атомная электростанция. Вырабатывает четверть всей электроэнергии Украины. Важно чтобы объект работал стабильно. И теперь за безопасность станции отвечают российские военные и Росгвардия.

АЭС перешла под наш контроль 28 февраля. До этого объект охраняла украинская нацгвардия. После трудных и напряженных переговоров украинцы сложили оружие. Все было спокойно до ночи с 3 на 4 марта. Тогда диверсанты-неонацисты атаковали российский патруль.

Разбитые окна, выгоревшие помещения. Именно так сейчас выглядит здание учебно-тренировочного центра Запорожской атомной электростанции. Именно здесь устроили засаду националисты. Диверсионная группа открыла шквальный огонь по росгвардейцам. Огневые точки в здании были оборудованы даже в кабинете директора.

Отступая, диверсионная группа устроила в лаборатории учебно-тренировочного комплекса пожар. Вот одно из помещений. Оно полностью выгорело. Но пожарным удалось отстоять часть лабораторий. Они уцелели.

«В ходе боестолкновения боевые средства были подавлены. Немедленно были организованы тушения пожаров. В ходе боестолкновения и тушения пожаров гражданских лиц и сотрудников предприятия в данном комплексе не находилось», — сообщил полковник Росгвардии Сергей.

Важно отметить, что здание, где устроили провокацию диверсанты, находится не на основной территории АЭС. До ближайшего энергоблока, первого примерно полкилометра. Также не пострадало здание, где находится учебный реактор. Сотрудники могут проводить здесь свои тренировки.

Эта провокация, по мнению российских военных, больше напоминает некую многоходовую операцию, спланированную Киевом. Объекты станции, пока там стояла Нацгвардия, нашпиговали оружием. Будто в один момент хотели вынудить наших военных ударить ответным огнем по коммуникациям АЭС.

Вот эта комната битком набита оружием. Все это найдено здесь, на территории Запорожской атомной электростанции. В этих ящиках куча автоматов, патроны. Здесь также автоматы. Есть очень интересные образцы — это копии американских винтовок. Есть даже гранатомет. Он изготовлен в Техасе. И все это оружие хотели использовать против наших военных.

Отсюда очень хорошо видно все шесть энергоблоков Запорожской атомной электростанции. Запад утверждал, что якобы русские танки расстреляли корпус первого энергоблока. Можно видеть, что здание абсолютно целое. Нет никаких повреждений, собственно как и вся инфраструктура этого важного ядерного объекта.

Уровень радиации наряду с сотрудниками АЭС постоянно контролируют и наши военные. Причин для беспокойства нет, говорят они.

«Радиационный фон на данное время в норме. Составляет от 0,08 до 0,12 микрозиверт в час. При пороге в 0,3 микрозиверта. Никаких происшествий в радиационном плане на станции нет», — сообщил военнослужащий войск радиационной, химической и биологической защиты МО РФ.

Находясь на территории Запорожской АЭС российские военные и бойцы Росгвардии, никак не вмешиваются в работу персонала станции. Он остался полностью украинским. Люди живут в соседнем городе атомщиков Энергодаре. Ежедневно ездят на работу и обеспечивают штатное функционирование всего энергообъекта.

Сохранить нормальный радиационный фон на Украине — это одна из задач, которую решают российские войска во время специальной операции. Чернобыль не забыт. Важно обеспечить безопасность как на той АЭС, так и здесь на Запорожской атомной и не допустить каких-либо провокаций.

Радиационная опасность. Анонимный источник заявил, что на улице Берзарина повышен радиационный фон

Городские легенды и объективные факты говорят за то, что в нашем районе давно и серьезно проводились эксперименты с радиацией, еще в прежние годы. Сейчас, в районных сообществах распространилось заявление, что в строящемся жилом  доме на улице Берзарина 28, подняли на поверхность радиационные отходы. Как заверяет источник, фон значительно повышен. Читайте и думайте. Кстати, примерно в том же районе, на улице Паршина намечается еще одно глобальное жилищное строительство, на месте хлебокомбината "Серебряный бор". Старожилы района утверждают, что ранее, в этом месте была полоса отчуждения. Рядом находится институт Бочвара и институт Курчатова. Ради очередного девелоперского проекта и жадности стрителей, готовы раскапывать то, что уже десятилетия погребено под слоями почвы. В общем, тут есть о чем задуматься. Если у вас есть дозиметры, давайте сходим вместе к месту стройки и измерим? Важно, чтобы дозиметров было несколько, тогда чинушам труднее будет замалчивать факт радиационного заражения почвы

ИЗ КОММЕНТАРИЕВ К СТАТЬЕ, ПОСТ ИРИНЫ МАКСИМОВОЙ: "Со всей ответственностью заявляю, что действительно в тексте есть ошибка (опечатка). Да, в первой строке расчёта (в конце) должно быть написано не 6 Рентген, а 600 микроРентген в сутки. Но конечный расчёт выполнен верно. И 2,2 мЗв/год - очень много для Москвы. Хочется спросить того, кто пишет, что 0,24 мкЗв/ч - нормальный естественный фон. Будет ли он покупать квартиру в этом доме и водить в запланированный рядом детский сад своих детей? Или в сад/школу через дорогу? Согласно информации от главного санитарного врача нормальный фон составляет: 0,12 на улице, 0,14 в помещении. При данных обстоятельствах - при явном росте с каждой неделей радиационного фона, необходимо устранение(!) источника радиации, дальнейшая дезактивация и рекультивация на данной территории, и т.д. Такие меры не принимались, вовсю идёт дальнейшее рытьё котлована и углубление. В настоящее время фон: 0,25 - 0,27мкЗв/ч."

Фон для аквариума - Allegro.pl

Как установить фон для аквариума?

Фон для аквариума - это декоративный элемент, который является важным дополнением к нашему домашнему резервуару для воды. Грамотно подобранные обои для аквариума могут оказать положительное влияние на обитающих в нем рыбок. Более того, для владельца аквариума это еще и важное эстетическое дополнение. Фон аквариума визуально красиво закрывает весь аквариум. Если фон подобран неправильно, то он может испортить эффект даже в аквариуме с интересными рыбками и водной растительностью.

Обои для аквариума должны быть наклеены таким образом, чтобы они идеально прилегали к стеклу. Специалисты советуют использовать для этой цели технический вазелин. В центр стекла, на которое наклеены обои, наносится небольшое количество вазелина. Затем при помощи кельмы равномерно распределите обои по всему стеклу, а его концы заклейте скотчем.

Фоны для аквариума делятся на две основные категории - сплошные фоны и структурированные фоны.

Что такое сплошной фон аквариума?

Сплошной аквариумный фон представляет собой однотонную гладкую аквариумную наклейку.Самым большим преимуществом этого типа аквариумных обоев является то, что они не отвлекают внимание от растений и рыб, которых мы выращиваем.

Однотонный фон чаще всего встречается двух цветов:

  • черные однотонные аквариумные фоны отлично отображают все растения и животных, которые есть в аквариуме, и на нем не видно поселяющихся водорослей;
  • Преимущество темно-синего фона аквариума в том, что он добавляет глубину моря в наш домашний резервуар для воды. Это создает впечатление, что аквариум больше, чем он есть на самом деле.Недостаток в том, что хорошо видны водоросли, которые на нем развиваются.

В продаже имеются различные типы однотонных аквариумных фонов, которые имитируют водную среду. На некоторых есть рисунки рыбок и растений, поэтому крайне важно подобрать хорошие обои для своего аквариума. Достаточно популярны обои со светодиодной подсветкой, благодаря которым можно получить эффект цветов на воде во время восхода или заката солнца.

Еще одним видом сплошного фона аквариума является рисунок, размещенный на внешней стене.Большим преимуществом этого решения является снижение риска отрыва фона от стекла.

3D аквариумный фон

Структурированный фон для аквариума имеет множество выпуклостей и неровностей, которые придают ему очень интересный 3D-эффект. Хорошо подобранный структурный фон прекрасно дополнит привлекательный внешний вид аквариума. Внутри него может располагаться структурный фон, а также он может быть внешним фоном для аквариума.

  • Внутренний фон нужно очень регулярно чистить, потому что если он зарастет водорослями, то несомненно потеряет свое очарование.Помимо того, что такой фон снижает вместимость аквариума, существует также реальная опасность того, что рыбы могут влиять на фоновые элементы.
  • Если мы решили выбрать внешний структурный фон, в этом случае мы должны обратить внимание на частое и тщательное мытье стенок аквариума. Грязное стекло или сильно загрязненная вода в аквариуме нивелируют эффект привлекательного фона.

Еще одним преимуществом аквариума со структурированным фоном является отсутствие необходимости в обоях. С другой стороны, есть относительно высокая цена и меньшая доступность, и, следовательно, меньший выбор.

.

Внутренний или открытый фон аквариума?

Одним из элементов, делающих аквариум красивым, является его фон. Структурные или плоские, черные и цветные – в этой теме я постараюсь познакомить вас с выбором обоев, которые будут радовать глаз все время, не вызывая эксплуатационной проблемы.

Вероятно, некоторые из вас уже догадались, что я бы порекомендовал в первую очередь внешние фоны, и были правы. Есть как минимум несколько причин.

Почему я рекомендую фоны для улицы?

Главным фактором в пользу такого решения является экономичность и эргономика. Говоря о первом случае, я имею в виду, в первую очередь, небольшую сумму денег, которую следует потратить на покупку или простое сооружение внешнего фона. Польские аквариумисты в первую очередь ценят черный бристольский борд большого формата, разбросанный по всей поверхности задней стенки, хотя этот мне кажется не очень оригинальным, по крайней мере, в такой форме.

Подумайте о черном, соответствующим образом «сжатом» материале, слегка напоминающем структуру камней. Этот может поместиться на раме, сделанной из нескольких простых деревянных планок. Также хорошей идеей будет использовать графитовый спрей, чтобы немного подкрасить складки на ткани.


Популярные эксклюзивные декоративные обои из стекловолокна

Фон для аквариума, размещенный за задней стенкой, не требует ухода, а после установки его можно использовать до конца наших приключений с аквариумистикой.Неоценимым преимуществом также является эргономичность эксплуатации, а именно отсутствие сужения объема бака. Внутренние фоны на самом деле годятся только для больших горшков (в среднем 200-300л), потому что в более мелких эффект будет аналогичен внешнему фону - нет возможности свободного расположения, а вертикально поставленный шифер не производит должного впечатления. .

Кому подходит фон для внутреннего аквариума?

Для людей, выбравших специфические биотопы (например, Малави) и аквариумистов с чрезвычайно стабильными водными условиями.Отлично смотрятся натуральные фоны из яванского мха (здесь необходима чистящая группа, например Красная вишня) или правильно составленные горные сланцы, уложенные друг на друга.

Можно подумать о приобретении готовой доски, подготовленной под конкретные размеры танка. Самым большим их недостатком является то, что они не прилегают ровно к задней стенке аквариума, в результате чего там скапливается разлагающееся вещество. Единственный выход - сделать фон из камней или корней самостоятельно, тогда т.н.мертвая зона, а возможные примеси (в том числе водоросли) легко удаляются механическим путем.

.

фон для аквариума DEEPSEA XeroExpress

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

АКВАРИУМ, советы, рыбы, растения, биотопы, аквариумное оборудование, галерея, видео: ФОН НА ОТКРЫТОМ АКВАРИУМЕ


СДЕЛАЙ САМ - СТРУКТУРНЫЙ ФОН ДЛЯ MALAWA - ВАША СОБСТВЕННАЯ РАБОТА.


Однажды, посетив аквариумный магазин и сильно разочаровавшись в цене, я решил сам сделать структурный фон. В начале я собирался сделать фон из общедоступного пенополистирола для утепления зданий, который должен был иметь форму скального фона.Но тем временем мне пришла в голову еще одна идея. Моя фоновая идея была простой и быстрой в реализации. Я нашел справочные материалы дома. Это был кусок ПВХ-картона, используемый в рекламе, толщиной 3 мм и размерами 100 см х 50 см.

Кроме того, 2 метра виниловых обоев с кожаной структурой, оставшихся после ремонта квартиры, универсальный силиконовый бесцветный клей, такой бумажный клей наверняка найдется в каждой квартире. И, конечно же, вспомогательные аксессуары: линейка, ручка, нож и ножницы для вырезания, краски и кисточки



Этап I

Материал ПВХ, являющийся основой для фона, частично промазал универсальным клеем (обратите внимание! Та часть, которую можно склеить, нужно смазывать быстро, чтобы клей не высох).Затем я отрезал достаточно широкую и длинную полосу обоев, смял ее в руках и начал формировать на земле. Он должен быть сформирован таким образом, чтобы получить максимально возможный пространственный эффект. Мой фон должен был быть каменистым биотопом Малави, поэтому я придал ему форму, похожую на структурный фон, который можно увидеть в магазине. Вот таким простым способом я покрыл всю поверхность, поклеив следующие этапы обоев. И не волнуйтесь, если обои порвутся при формовке и натяжении, вы можете легко прикрепить дополнительный кусок сформированных обоев.Благодаря этому также можно получить дополнительный пространственный эффект и после покраски от латания не останется и следа. После того, как клей и сформированные обои высохли (у меня сохло минут 10), я перешел к следующему этапу.

Этап II

На этом этапе вам понадобятся краски и две кисти. В моем распоряжении были акварели и темперы. Немного воды в банку и я пошел на работу. Сначала толстой кистью я нанесла на обои более светлые участки, сделав полусухую кисть, что в начале дало довольно интересный эффект на кожаной фактуре обоев.Затем я закрасил другие части фона, подобрав нужные оттенки. Лично я использовал светлые оттенки коричневого и желтого, так как фон должен был дополнить уже имеющуюся внутреннюю отделку из песчаника в аквариуме. Но каждый может использовать любой цвет в зависимости от индивидуальных предпочтений. Фон может быть светлым или темным, а соответствующая растушевка создаст более пространственный эффект.Затем более тонкой кистью и более темной краской я прокрасил фрагменты полостей конструкции, чтобы придать ей дополнительный пространственный эффект.И это сработало! После покраски даю фону высохнуть 15 минут. лак для рисования доступен в виде спрея, но

также безопасен в использовании


Фон после первоначальной покраски одним приходским оттенком. Не следует покрывать одним цветом весь фон, а только его фрагменты.

Здесь фон уже заштрихован, что сделало его более просторным.


Стадия III

Когда я покрасил фон, его нужно было защитить от влаги.Я использовала для этого лак для картин, он есть в спрее, но можно смело использовать экологический прозрачный лак. Затем следует подождать, пока он хорошо проветрится, чтобы пары не попали в бак вместе с всасываемым воздухом



Готовый фон после пропитки. Может быть - мне нравится! Особенно приятно, что фон я сделал сам.

Стадия IV

Это готовый фоновый монтаж. В начале решил приклеить фон на тыльную сторону стекла скотчем в нескольких местах, так как фон светлый.Через несколько дней выяснилось, что это была плохая идея, потому что фон упал за шкаф. Мне было немного трудно его вытащить, потому что бак со шкафом находится в углублении, и к нему трудно получить доступ. Но как-то я справился. На этот раз я прикрепил фон к аквариумному нагревателю с помощью 4 держателей + фольга. Сейчас все хорошо! фон остается, и я думаю, что он продержится до следующего, о котором я думаю.

Я считаю, что сделанный мной фон достаточно эстетичен и частично отражает

подобие оригинального фона в магазине из пластика.

Во всяком случае, об этом можно судить по выложенному фото моего фона. Поэтому я призываю всех, кто хочет иметь свой собственный фон, сделать мой или аналогичный способ, и удовлетворение будет тем больше, чем больше работы и творчества мы вложим в него.




А вот так выглядит фон моей работы, состоящий из аквариума.




Сердечно приглашаю вас продолжить просмотр и чтение блога.
Подпишитесь на эту страницу, чтобы быть в курсе, как только появится новый пост!!!

© Леди Бонафайд

.

моя страсть: Фон в аквариуме

Фон в аквариуме – очень важный элемент. Неправильно подобранный, он может испортить весь эффект даже прекрасно содержащихся растений и прекрасных расцветок рыбок.

Раньше я не обращал особого внимания на фон в аквариуме. Для меня не имело значения, вижу ли я стену через аквариум или нет. Это было более 20 лет назад, и с тех пор мой подход сильно изменился. Фон в аквариуме должен, на мой взгляд, составлять гармоничное целое с аквариумом.Безусловно, это не должно отвлекать от содержимого аквариума. По этой причине так называемое наклеивание на заднюю стенку аквариума является губительным решением. настенные росписи. Обычно изображение на таких фотообоях не сочетается с декором аквариума, часто растения не того масштаба.

В качестве фона можно использовать однотонные аквариумные обои. Лучше всего подойдет черный или темно-синий (темно-синий). На черном фоне отлично смотрятся хорошо освещенные растения и рыбки. Темно-синий фон может добавить глубины, но он более заметен на фоне водорослей.Черный фон лишен этого недостатка. Отдельная тема, как клеить такие обои. Недостаточно прикрепить его скотчем к аквариуму, так как вы увидите отражения на задней стенке. Хороший способ — использовать вазелин или растительное масло (я не пробовал масло, но, похоже, оно работает нормально). Поместите небольшое количество вазелина в центр стекла, наклейте аквариумные обои и равномерно распределите их ровным шпателем (в этой роли хорошо работает кредитная карта).Края обоев приклеиваются к аквариуму скотчем. К сожалению, через несколько месяцев лента может отклеиться, а обои могут свернуться и деформироваться. Однако визуальный эффект идеален, и фон легко изменить, когда цвет надоест.

В последнее время также стали популярны матирующие фольги (так называемый туман), которые затем освещаются с обратной стороны для получения нужного эффекта. Такой аквариум выглядит действительно эффектно, но вам придется позаботиться о чистоте окон.

Второе решение, которое я считаю очень практичным, это покрасить заднюю стенку (конечно, снаружи) краской соответствующего цвета.Это дает отличную адгезию и отсутствие бликов на заднем стекле, но если цвет изменится, у нас могут возникнуть проблемы. Вероятно, его можно смыть подходящим растворителем. Для этого мы обеспечили долговечность в течение многих лет. Ничего не произойдет, когда несколько капель воды стекут по стеклу, разводы не будут видны.

Некоторые люди покупают готовые структурные фоны для размещения в аквариуме. Такой фон может зарасти водорослями и если он не подобран должным образом, то рано или поздно какие-то рыбки на него повлияют.Вы также можете сделать фон интерьера самостоятельно (например, из камней), но не забудьте использовать безопасные материалы.

Вы также можете сделать структурированный фон из материалов по вашему выбору и разместить его за аквариумом. Такой фон имеет тот недостаток, что на заднем стекле будут видны отражения, которые могут показаться неестественными. Однако такой фон легко заменить или исправить.

В своем следующем аквариуме (планирую на 450 литров) просто покрашу заднюю стенку и одну сторону (от стены) в черный или темно-синий цвет.На данный момент в аквариуме (72 литра) у меня черный фон приклеился к вазелину, но он начал отслаиваться. До этого у меня был синий фон, и он тоже неплохо смотрелся, но немного отвлекал от растений.

На фотографиях ниже показан мой аквариум (время, когда я боролся с водорослями) с сине-черным фоном.

.

ТЕРРАРИУМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ - ТЕРРАРИУМНЫЕ ФОНЫ:

Террариумный фон REPTILAND TRIXIE — декоративный элемент, создающий естественный вид и трехмерную глубину. Даже в маленьком террариуме создается впечатление большого пространства. Достаточно разместить фон на задней стенке снаружи стеклянного террариума или на трех его сторонах. Идеальная идея для быстрой смены декораций, фон двусторонний, так что вы можете сразу же придать новый вид своему террариуму. Идеально подходит для стеклянных и пластиковых террариумов, очень легко режется до нужного размера.Размеры: 60x150см

30,00 PLN

TRIXIE REPTIL представляет собой декоративный элемент террариума, создающий глубину и глубину. Даже в маленьком террариуме создается впечатление большого пространства. Достаточно разместить фон на задней стенке снаружи стеклянного террариума или на трех его сторонах. Идеальная идея для быстрой смены декораций, фон двусторонний, так что вы можете сразу же придать новый вид своему террариуму.Идеально подходит для стеклянных и пластиковых террариумов, очень легко режется до нужного размера. Размеры: 60x150см

30,00 PLN

TRIXIE REPTIL представляет собой декоративный элемент террариума, создающий глубину и глубину. Даже в маленьком террариуме создается впечатление большого пространства. Достаточно разместить фон на задней стенке снаружи стеклянного террариума или на трех его сторонах.Идеальная идея для быстрой смены декораций, фон двусторонний, так что вы можете сразу же придать новый вид своему террариуму. Идеально подходит для стеклянных и пластиковых террариумов, очень легко режется до нужного размера. Размеры: 60x150см

30,00 PLN

TRIXIE REPTIL представляет собой декоративный элемент террариума, создающий глубину и глубину. Даже в маленьком террариуме создается впечатление большого пространства.Достаточно разместить фон на задней стенке снаружи стеклянного террариума или на трех его сторонах. Идеальная идея для быстрой смены декораций, фон двусторонний, так что вы можете сразу же придать новый вид своему террариуму. Идеально подходит для стеклянных и пластиковых террариумов, очень легко режется до нужного размера. Размеры: 60x150 см

PLN 30.00

Благодаря уникальной структуре структурные фоны соответствуют каждому типу террариума, естественный вид напоминает структуру скалы.Их очень легко обрезать до нужного размера, а два туннеля на задней части фона вместят все кабели и трубы от оборудования. Изготовленные из прочного и нетоксичного полистирола, они обеспечивают хорошую теплоизоляцию. Используя такой фон, например в стеклянном террариуме, Вы сэкономите электроэнергию!!!

37,00 злотых

Структурный фон для любого типа террариумов и гибиантилемов. Очень реалистичный вид напоминает каменную конструкцию, на которую может взобраться геккон или агама.Фон можно обрезать по размеру, а туннель на задней стороне фона будет вмещать шнуры питания и трубки для оборудования. Фон выполнен из теплого полистирола, обеспечивающего хорошую теплоизоляцию. Используя такой фон в стеклянном террариуме, вы сэкономите на электроэнергии и дополнительном оборудовании.

63,00 злотых

.

Смотрите также