Форматы интервью


Топ-7 интересных каналов на YouTube с интервью – Студенческий союз МГИМО МИД России

Формат видео-интервью уже давно перестал быть чем-то новым. На волне популярности проекта Юрия Дудя с каждым днем подобных каналов становится все больше: авторские интервью на откровенные темы, юмористические шоу и полнометражные фильмы – продолжать список можно долго. Сегодня в рубрике #MGIMOhack мы расскажем о самых интересных каналах на YouTube, успевших полюбиться миллионам зрителей. 

В интервью Ирина Шихман не ограничивается вопросами о профессиональной карьере звездных гостей. Здесь затрагиваются глубокие и личные темы – о вере, любви, семье и многом другом. Многомиллионной аудитории полюбился этот канал из-за того, что Ирина не перебивает героев и не вступает с ними в открытые споры, чем не могут похвастаться многие другие видео-интервьюеры.

Шоу Василия Вакуленко является развлекательным как по хронометражу (длительность интервью, как правило, не превышает часа), так и по уровню популярности приглашенных гостей: Юрий Дудь, Филипп Киркоров, Ксения Собчак, Иван Ургант и другие. Особенность интервью на данном канале состоит в том, что вопросы придумывает не интервьюер, а зрители. 

Основатель «Открытой библиотеки» Николай Солодников приглашает в свой проект в основном нарочито интеллигентных гостей – как правило, деятелей культуры и искусства. Диалог почти всегда вписывается в часовой хронометраж, а сам Николай больше слушает, чем задает вопросы. Некоторые зрители сравнивают этот канал с интернет-шоу «Парфенон» Леонида Парфенова. 

Видео с этого канала наверняка мелькали в вашей ленте, причем не один раз. Владельцы канала Александр и Николай уволились из рекламных агентств и приступили к созданию собственных шоу, среди которых наиболее популярными стали «10 глупых вопросов» и «10 других вопросов». В роликах длительностью от 12 до 30 минут известные в широких и узких кругах личности отвечают на вопросы, раскрывая специфику своих профессий.  

Данный проект, созданный совместно с Союзом охраны психического здоровья, посвящен проблемам поиска и принятия себя. Видео на канале сложно назвать «интервью» в полноценном смысле этого слова, так как вы не увидите и не услышите человека, задающего вопросы. Но от этого формат становится более «камерным», а звездные гости раскрываются с неожиданной для зрителя стороны, доказывая одну простую вещь: все мы переживаем одни и те же проблемы.

Еще один развлекательный формат коротких видео-интервью. Из названий роликов зрителю все сразу становится понятно: людям разных профессий задают вопросы о том, что их чаще всего раздражает. Среди них: маркетолог, бариста, мэр города, бортпроводник, фельдшер скорой помощи, караоке-менеджер и многие другие.

Актер и художественный руководитель театра имени Ермоловой Олег Меньшиков также не смог удержаться от трендов и создал свой проект со словами: «Я решил открыть канал на YouTube, вот решил, и все». Из особенностей можно отметить присутствие зрителей в зале и их живую реакцию на происходящее. Пока в общем доступе находятся только пять интервью, среди которых – с Данилой Козловским, Аллой Пугачевой, Федором Конюховым и другими.
 

Текст: Мария Княжева, 4 МЖ-МИЭП
Пресс-служба Студенческого союза


Посмотрите также:

  • Интервью с В.П.Капашиным

    11 марта состоялась лекция генерал-полковника В.П. Капашина на тему: «Уничтожение химического оружия в Российской Федерации». Мероприятие было организовано Студенческим союзом МГИМО совместно с МНИЦ «Национальная…

7 западных интервьюеров, с которых все берут пример / Хабр

Людям всегда было интересно, чем живут известные люди. Именно поэтому интервью со знаменитостями всегда были популярны.

Почему-то в русскоговорящих странах шоу в формате интервью или «вечернего шоу» не пользовались популярностью вплоть до 2010-х годов. Вряд ли кто сейчас помнит шоу под названиями «Час совы», «Добрый вечер с Игорем Угольниковым» или «Однажды вечером».

Первым действительно популярным телевизионным шоу в таком формате стал «Вечерний Ургант», которое вышло в 2012. Тогда русскоговорящие люди распробовали жанр и полюбили его. Но по каким-то необъяснимым причинам в рунете не было аналогичных шоу. До 2017 года — тогда появился YouTube канал «вДудь».

Справка. вДудь — это интервью-шоу, в рамках которого Юрий Дудь, создатель и ведущий проекта, ведет беседу с известными людьми из сферы музыки, кино, политики, культуры и интернет-деятельности.

Шоу вДудь создавалось как хобби, но уже первый его выпуск за сутки собрал более 100 000 просмотров. По состоянию на октябрь 2018 канал имеет 4 миллиона подписчиков — и число стабильно растет.

Сегодня Юрий Дудь считается самым известным интервьюером рунета. Но сам формат таких шоу на американском телевидении был популярен задолго до Дудя и Урганта.

Сегодня мы вспомним топ-7 англоязычных мэтров современного интервью. А также мы расскажем, каким уровнем английского нужно обладать, чтобы смотреть каждого из них в оригинале. Итак, поехали.

James Lipton — Inside the Actors Studio


«В студии актерского мастерства» — это легендарное шоу Джеймса Липтона, которое стартовало в 1994 году и продолжается до сих пор. За всю историю проекта было снято 274 эпизода (октябрь, 2018), в каждом из которых Липтон проводил интервью с известной личностью.

Формат шоу интересен тем, что интервью проводится перед аудиторией студентов, которые также могут задавать вопросы, поэтому интервью получается живым и нестандартным.

За году существования шоу в нем «отметилось» большинство звезд всемирного масштаба. Среди них Джулия Робертс, Анджелина Джоли, Мэтт Деймон, Брэд Питт, Джим Кэрри, Аль Пачино и десятки других.

Липтон задает много вопросов интервьюируемому. Вот десятка самых любимых, которые он спрашивает практически у всех участников шоу:

  1. Какое ваше любимое слово?
  2. Какое ваше самое нелюбимое слово?
  3. Что вас вдохновляет?
  4. Что вас подавляет?
  5. Какой звук или шум вам нравится?
  6. Какой звук или шум вы ненавидите?
  7. Какое ваше любимое ругательство?
  8. Какую профессию вы бы хотели попробовать при возможности?
  9. Чем вы бы никогда не хотели заниматься?
  10. Если бог существует, чтобы бы вы хотели услышать от него перед воротами в рай?

Все интервью очень интересные, приправленные ядреной долей юмора. Но чтобы смотреть их в оригинале, нужно хорошо знать английский язык — уровень Upper-intermediate или выше.

Дикция самого Липтона почти всегда предельно понятная, но в выпусках вплоть до 2006 года не очень хороший звук, поэтому для понимания нужно прикладывать много усилий. А еще часто приглашенные гости не трудятся говорить внятно.


К примеру, отрывок из «В студии актерского мастерства» с Аль Пачино, 2006 год. Чтобы понять, что говорит Аль Пачино, даже с хорошим уровнем языка нужно постараться.

«Inside the actors studio» — отличное шоу с хорошим чувством юмора, и мы однозначно рекомендуем его для продвинутого уровня изучения английского.

Jimmy Fallon — The Tonight Show


«The Tonight Show» — это легендарное развлекательное шоу на телеканале NBC, которое идет аж с 1954 (!) года. И это делает его старейшим ток-шоу, выпуск которого продолжается и сегодня. За всю историю проекта снято более 12 000 эпизодов. И это в 6 раз круче, чем знаменитая «Санта Барбара».

Джимми Фэллон ведет ток-шоу с 2014 года. За это время он снялся в 944 эпизодах (на 12 октября, 2018).

Формат российского шоу «Вечерний Ургант» почти полностью скопирован с «Вечернего шоу» Фэллона. При этом Джимми Фэллон лично принимал участие в адаптации «The Tonight Show» под российскую аудиторию и давал советы для развития шоу.

«The Tonight Show» снимается в формате юмористического интервью. Ведущий и приглашенные гости много шутят и много смеются. Из-за этого неподготовленному зрителю, который учит английский язык как иностранный, сложно смотреть выпуски.

Очень часто герои ток-шоу откровенно ржут и пытаются при этом что-то говорить. Это чертовски мешает пониманию диалога. Но несмотря на это юмор зачетный, каждый выпуск шоу смотреть интересно.


Отрывок из «The Tonight Show» с участием Джона Сина, американского рестлера, 13-кратного чемпиона по версии WWE и 3-кратного чемпиона мира в тяжелом весе. Шоу проходит очень динамично, но из-за высокой скорости речи и эмоциональности героев не всегда можно разобрать, что они говорят. Но смотрится все равно весело.

Правда, есть огромный плюс — на официальном канале «The Tonight Show» все видео загружаются с субтитрами. Поэтому если у вас не хватает навыков, чтобы понять речь на слух, можете смело включать текстовую строку.

Мы рекомендуем смотреть «Вечернее шоу» с субтитрами для учеников уже с уровней Pre-intermediate и Intermediate. Они помогают почувствовать реальную английскую речь в неформальной обстановке. Несмотря на сложности в восприятии на слух, диалоги редко бывают сложными. Чаще всего это шуточные перепалки на разные темы.

Если же вы хотите смотреть без субтитров, то здесь нужен уровень языка Advanced.

Ellen DeGeneres — The Ellen DeGeneres Show


«The Ellen DeGeneres Show» или просто «Ellen» — это американское ток-шоу, которое ведет комедийная актриса Эллен Дедженерес. Впервые шоу появилось на экранах в 2004 году, и на сегодняшний день (2 октября) уже вышло 2465 эпизодов.

Формат юмористических ток-шоу действительно популярен в США и «Эллен» не исключение. Но прелесть этого шоу в том, что оно разделено на ряд небольших отдельных сцен с разными персонажами. Интервью с известной личностью — только одна из них.

«Эллен» настолько полюбилась американскому зрителю, что передача завоевала 11 премий Эмми.

Эллен Дедженерес обладает отличной дикцией и артикуляцией, ее язык достаточно простой, но она использует много фразеологизмов. Так что просмотр этого шоу является еще и замечательной тренировкой разговорных выражений и интересных фраз.

Небольшие сцены в рамках шоу помогают не распыляться на длинные интервью. На официальном YouTube канале TheEllenShow под каждым видео можно включить субтитры.


Отрывок «The Ellen DeGeneres Show» с певицей Леди Гагой, 2018 год. Разговор на личные темы прерывается шутками в тему, поэтому звучит очень естественно и не надоедает.

Это одно из наиболее простых в восприятии англоязычных шоу, поэтому специалисты EnglishDom рекомендуют его уже с уровня Intermediate. А с субтитрами его можно смотреть уже с уровня Pre-intermediate. Особенно его рекомендуем ученикам, которые хотят подтянуть фразеологизмы и фразовые глаголы.

Larry King — Larry King Live


Шоу Ларри Кинга — одно из наиболее известных ток-шоу в США, которое выходило на телеканале CNN с 1985 по 2010 год. За 25 лет трансляции шоу не меняло ни ведущего, ни времени выходя в эфир. Всего было снято 6120 выпусков передачи.

Шоу обрело колоссальную популярность не только в США, но и далеко за его пределами. В 2000 году в качестве гостя на шоу Ларри Кинга засветился даже Владимир Путин.

Ларри Кинг считается одним из наиболее авторитетных интервьюеров в мире. Он написал ряд книг по искусству интервью, поэтому его диалоги с известными личностями всегда интересные и нетривиальные.


Отрывок шоу Ларри Кинга с участием всемирно известного иллюзиониста Дэвида Копперфильда. Язык достаточно сложно воспринимать, потому что все говорят быстро и не артикулируют слова, часто проглатывая звуки. Но при этом такие интервью — это отличная тренировка восприятия на слух реального языка, таким каким он есть на самом деле.

В шоу Ларри Кинга обсуждали самые разнообразные темы: от науки до политики, поэтому его будет интересно смотреть людям, которые хотят расширить свой кругозор. Но оно все же достаточно сложное для восприятия, поэтому минимальный уровень языка для его понимания — Upper Intermediate.

Бонус. Если вам понравилось, как ведет интервью Ларри Кинг, у него есть более новое шоу под названием «Larry King Now». Формат по сути остался тем же, но дизайн стал более новым.

Вот один из моментов обновленного шоу Ларри Кинга:

Oprah Winfrey — The Oprah Winfrey Show


Шоу Опры Уинфри — одно из самых известных ток-шоу в мире, которое транслировалось в 145 странах. Шоу оказало огромное влияние на поп-культуру США, поэтому внесено в список «50 величайших шоу в американской истории по версии TV Guide».

История шоу Опры впечатляет — оно выходило в эфир с 1986 по 2011 год. Всего было выпущено 4561 эпизодов, в которых Опра взяла интервью у бесчисленного количества знаменитостей из самых разных сфер жизни.

Опра — отличный образчик американского английского. Ее стиль ведения интервью весьма специфический — она может переключаться между серьезными темами и шутками буквально мгновенно. Наверное, именно за это ее так любят зрители. Правда, у нее очень низкий тембр голоса, из-за чего бывает сложно воспринимать ее речь.


Отрывок The Oprah Winfrey Show с участием известной певицы Бейонсе. Некоторые фразы Опры сложно разобрать, к тому же все говорят очень бегло. Поэтому для просмотра шоу нужен высокий навык восприятия языка на слух.

Шоу Опры будет интересно смотреть всем, кто хотя бы немного следит за жизнью известных людей. Все интервью проходят в рамках дружественного разговора, без постановочной динамики.

Репетиторы EnglishDom рекомендуют The Oprah Winfrey Show всем ученикам, которые стремятся подтянуть американский английский. Правда, знание языка и умение распознавать речь на слух уже должны быть очень высокими. За просмотр лучше садиться с уровнем Upper-intermediate, а еще лучше — Advanced.

Howard Stern — The Howard Stern Show


В США Говарда Стерна называют «отцом всех медиа», но в русскоговорящем пространстве о нем мало кто слышал. Максимум, где его могли видеть — это в жюри шоу «America’s Got Talents».

А все потому, что он вел свои интервью не на телевидении, а на радио. Внезапно! Один из лучших интервьюеров мира был радиоведущим на волне Sirius XM Radio. Первые выпуски шоу вышли в 1986 году. Но шоу обрело настолько большую популярность, что с 1994 года эфиры в студии стали записывать и транслировать на американских телеканалах. А с в 2006 году у Шоу Говарда Стерна появился собственный канал на YouTube.

Говард Стерн обожает провокации в интервью. Он задает неудобные вопросы, пытается подловить собеседника, провоцирует на эмоции. В результате диалоги получаются очень сочными и динамичными. Даже если слушать их без видеосопровождения.

У Говарда просто замечательная артикуляция речи, как и у любого опытного радиоведущего. Поэтому с распознаванием речи проблем практически нет. Но лексику ведущий использует разнообразную, поэтому нужно обладать неплохим словарным запасом. Для понимания нужен минимум уровень Intermediate.


Отрывок Шоу Говарда Стерна с участием Пола Маккартни. Речь Говарда становится немного непонятной только тогда, когда он выказывает эмоции. Но в целом все разборчиво и доходчиво.
Мы рекомендуем The Howard Stern Show ученикам, которые работают над восприятием устной речи. Очень часто отрывки из этого шоу мы используем в качестве примеров для обучения слухового восприятия именно на уровне Intermediate. Кроме того, их удобно прослушивать и в аудиоформате.

David Letterman — The Late Show


«Позднее шоу» с Дэвидом Леттерманом — это традиционное шоу американского телеканала CBS, первый выпуск которого увидел мир в 1993 году.

За годы трансляции шоу получило настолько огромную популярность, что заняло седьмое место в рейтинге «50 величайших шоу в американской истории по версии TV Guide».

Шоу Леттермана проводится в классическом формате позднего шоу, но в нем не так много юмора, как, например, у Джимми Фэллона. Дэвид говорил со звездами о новостях об их карьере, об интересных событиях из их жизни, о мыслях и стремлениях. В общем, как раз о том, что интересует многих поклонников звезд.

Дикция Дэвида Леттермана очень правильная и четкая, поэтому слушателю понятно большинство слова и фраз, которые он говорит. Лексика в принципе стандартная, но иногда проскакивают сложные философские темы, в которых непросто разобраться даже с идеальным знанием языка.


Интервью Дэвида Леттермана с Эммой Уотсон. Дэвид расспрашивает Эмму о ее новом проекте, которым тогда являлся фильм «Ной» на ветхозаветную тематику. Есть немного специфической лексики, но в целом все доступно.

Дэвид Леттерман ушел из программы в 2015 году, теперь «Позднее шоу» ведет Стивен Кольбер. Но записи с Леттерманом без проблем доступны в интернете.

В целом мы рекомендуем The Late Show всем ученикам с уровнем знаний Intermediate и Upper-Intermediate. Хотя отдельные интервью и темы могут казаться сложными, поэтому нужно выбирать оптимальный вариант.

Выводы

Ток-шоу — это уникальный формат программ, который нравится миллионам зрителей. Но мы не едиными Дудями и Ургантами живем. Ведь с помощью интересных интервью можно с успехом учить английский.

Семерка интервьюеров из этой статьи — далеко не единственные достойные представители своей профессии. На самом деле их куда больше. Поэтому можете выбирать программы и подкасты, которые нравятся вам по стилю и содержанию. Совершенствуйте свой английский с удовольствием.

EnglishDom.com — онлайн-платформа по изучению английского

Обучение на любой вкус в любое удобное время:

  • индивидуальные уроки по Skype;
  • онлайн-курсы для самостоятельного обучения;
  • максимум практики в разговорных клубах онлайн.

Не решаешься начать? С промокодом — проще.

Переходи по ссылке и получай 2 месяца премиум-подписки на онлайн-курсы бесплатно. А по промокоду goodhabr2 — 2 урока по скайп в подарок при первой оплате.

Как создать канал на YouTube: Инструкция для новичков

Как начать вести канал на YouTube

Если вы думаете, что YouTube – это записать видео между делом, а потом лежать на диване и ничего не делать, то вы ошибаетесь.

Вы становитесь и создателем контента, и маркетологом, потому что вам нужно продвигать свои видео. Вы разбираетесь с финансами, потому что к вам приходят деньги, и надо что-то с ними делать (часть забирать себе, а часть вкладывать дальше в продвижение). Вы становитесь и ведущим канала, и монтажером (если будете сами монтировать).

У многих есть в голове страхи и барьеры перед тем, как открывать канал. И один из них: «Уже поздно». Не поздно, еще много ниш свободны. Потребление контента растет с каждым годом. И русскоязычный YouTube еще далек от насыщения контентом.

Самое простое, что вы можете сделать, чтобы определиться с нишей – посмотреть другие популярные каналы по вашей тематике.

Хороший знак, когда по той теме, по которой вы хотите снимать видео, уже есть каналы YouTube. Пусть они не такие, как в вашей голове. Делайте research и смотрите, какие каналы есть на рынке. Желательно и на русском языке посмотреть, а на английском языке.

Форматы видео на YouTube

Вам надо определиться с форматом. Какие бывают форматы?

Говорящая голова

Самый простой формат, который не требует много ресурсов – «говорящая голова». Вы садитесь и начинаете записывать какую-то тему, которую вы знаете, либо изучили.

Мини-документальный фильм

Похож на формат «говорящая голова», но вы можете также взять мини-интервью у кого-то, можете записать кусочек блога. Это контентный, информационный формат, но с более интересным продакшном.

Уроки

В этом формате вы можете даже не показывать себя. Это не очень хорошо, потому что люди будут меньше на вас подписываться, если вы никакую личность не покажете. Но это наиболее простой экспертный формат, если у вас есть экспертиза в какой-то теме.

Интервью

В чистом виде интервью тоже можно делать, когда вы делаете получасовое или 40-минутное интервью. Хорошо смешивать интервью с какими-то другими форматами. Например, в рамках документального мини-фильма: когда вы берете какую-то одну тему, а снимаете и «говорящую голову», и «интервью». На формат интервью вы можете получать просмотры, если вы привлекаете медийных гостей. В формате интервью вам нужно постоянно себя прокачивать как интервьюера, иначе вы постоянно будете натыкаться на хейт.

Onlypult поддерживает загрузку видео до 100Mb для публикации в YouTube, Facebook, Instagram и другие социальные медиа.

Попробовать сейчас

Влоги

Формат «VLOG», с которого многие хотят начать, - это когда вы показываете свою жизнь. Если вы не медийная личность или у вас нет возможности показывать в своих VLOG медийных личностей, лучше с такого формата не начинать.

Для детей

Детский формат или детский канал – это отдельная вселенная на YouTube. Сейчас YouTube старается перенести все, что касается детей (13 и младше лет) в приложение YouTube Kids. Там своя система монетизации и своя система подтверждения, что вы подходите для контента. На детском контенте сейчас довольно сложно раскачаться, но это возможно. Там очень много просмотров, но YouTube очень мало платит за каждый просмотр, в отличие от других форматов.

Как найти свое место на YouTube

Определитесь с основными темами. А дальше вы добавляете к ним другие темы, которые составляют вашу многогранную, многостороннюю личность. Но обязательно должны быть ключевые темы, на которые приходит аудитория и за счет которых ваш канал растет.

Самое главное – транслировать на канале свои интересы.

Полезно составить список из 10-20 интересов, про которые вы разговариваете с друзьями, на темы, про которые вы думаете, с чем связаны ваша работа или хобби. И уже в рамках этих тем искать одну, с которой будете заходить на YouTube, анализировать популярный канал по этим тематикам.

На следующем этапе можете посмотреть на нишу с точки зрения перспектив.

Дорогие ниши:

  • финансы, инвестиции, маркетинг, блогинг, все, что связано с деньгами, обзор гаджетов, e-commerce, бизнес, карьера, недвижимость.

Дешевые ниши:

  • дети, пранки, селебрити, музыка, юмор, политика.

Что такое денежная ниша? Например, за ролики на тему онлайн-маркетинг или финансы YouTube вам платит 4-5 доллара (CPM – за тысячу просмотров), а за детский контент YouTube платит вам 0,5 доллара, а за VLOG YouTube платит 70 центов. Поэтому в рамках своих тем, если вы сомневаетесь, какую тему взять, вы можете также проанализировать эти ниши с точки зрения денег.

Выбор оборудования для съемок видео

YouTube – это про ваше творчество. Это не про продакшн и не про камеру. Вы потом постепенно будете улучшать качество съемки и картинки. Но в начале это неважно. Вы можете развиться, снимая просто на телефон.

Что самое главное в оборудовании? Звук, свет и чтобы вы были в фокусе. Этого достаточно. В плане звука возьмите хотя бы петличный микрофон. Можно взять петличку BOYA BY-M1. Этого вам будет достаточно, чтобы сделать нормальный звук.

Сначала снимайте на телефон. Можете взять штатив, поставить его на стол. Лучше снимать на основную камеру, чтобы себя видеть.

Сделайте так, чтобы ваше лицо было освещено. Либо сядьте чуть под углом к окну, чтобы не было прямого света. Либо можете купить самый простой круговой свет, который ставится за телефоном. Но если есть возможность записывать около окна – то окно вас спасет.

Оформление канала YouTube

Что должно быть на вашем канале, чтобы он визуально смотрелся хорошо?

  1. Обложка канала. Вы можете поставить простой белый лист, на нем написать название вашего канала – и больше ничего не надо. Если вы хотите заморочиться, то можете поставить туда какие-то элементы, связанные с контентом вашего канала, написать ваше имя или название канала, поставить ваше лицо. И можете написать несколько слов про ваш канал.
  2. Название. Некоторые люди не начинают свой канал, потому что не могут придумать название. Как придумать название? Вы берете свое имя или имя и фамилию и добавляете о чем ваш канал.

Например, «Сергей Лопацкий дизайн интерьеров». Или «Елена вяжу своими руками». Этого будет достаточно. Потом, когда вы уже наберете аудиторию, приставку можно убрать, оставив только имя и фамилию.

  1. Аватарка. Возьмите одну нормальную фотографию, увеличьте контрастность, потому что мелкая аватарка должна привлекать внимание. Аватарка просто должна быть яркой без мелких элементов. Лучше всего — ваше лицо крупным планом.

Как выбрать темы для YouTube

Если вы умеете делать research тем (то есть исследовать темы), если вы сможете выбрать такую тему, которая стрельнет, то вы уже наполовину выиграли. Потому что YouTube будет сам продвигать ваши ролики бесплатно. А дальше вы эти просмотры, этот бесплатный трафик можете переводить в Telegram, Инстаграм и экономить бюджет. Два главных способа, как делать правильный research и как выбирать такие темы, которые будут выстреливать сами.

  1. Выберете популярные ролики по вашей теме. Желательно, чтобы они были свежие, и желательно, чтобы это был ролик с большим количеством просмотров на маленьком канале. Делайте сиквел, римейк, обзор этого ролика, со своей стороны подавайте эту же тему. Это клондайк для ваших просмотров. Вы получаете их, привязываясь к уже популярному ролику, особенно если в данный момент он набирает просмотры.

  2. Используйте поисковые запросы. Вы анализируете через плагин vidIQ и через поиск в самом YouTube те запросы по вашей теме, которые люди ищут. И создаете ролики на эти темы. Главное, когда вы нашли ключевой запрос по этой теме, вам надо так назвать свой ролик, чтобы он хорошо звучал и привлекал людей.

Таким образом, совмещая цепляющее название и поисковый запрос, вы получите от YouTube бесплатный трафик.

Обложка для видео YouTube

Следующий этап, когда у вас уже есть название, вы придумываете обложку. В обложке должно быть максимум три элемента: - лицо с эмоцией – если ролик ваш авторский – желательно, чтобы это было ваше лицо; - текст (максимально крупно!) – короткий текст, пять слов, максимум 2-3 строчки; - элемент из видео.

После того, как сделали обложку и название, посмотрите на это отстраненным взглядом и подумайте: вызывает ли эта обложка конкретный вопрос или вопросы? Если да – значит, вы молодец.

Экономьте время на SMM-задачи с Onlypult — постинг во все социальные медиа, аналитика, мультиссылки и микролендинги, мониторинг информационного поля. Всё в одном месте.

Зарегистрироваться сейчас

План сценария для видео на YouTube

Самое главное в сценарии – это вступление (первые 30-60 секунд).

Вы вызвали первоначальный интерес, человек пришел посмотреть ваше видео. Дальше вы должны увлечь его контентом. И вы привлекаете его в первые секунды.

Самое простое, что вы можете сделать — рассказать о чем ваше видео.

Вторая часть вступления: почему ваше видео подходит зрителю, почему это релевантно для него.

Третья часть вступления: что конкретно человек сможет сделать, применив контент, который вы ему дадите.

И заключение. Вы можете просто закончить видео: «Все, пока, с вами был Иван Иванов, увидимся». Этого достаточно.

Алгоритм съемки ролика для YouTube

  1. Постарайтесь все заранее приготовить.

Настройте все: звук, свет, камеру, выставите фон, чтобы вам было нужно только сесть и начать записывать.

  1. Делайте пробные записи. Несколько раз прогоните сценарий, сперва с выключенной камерой, потом камеру включить и сделать два-три прогона. И потом выбрать лучший прогон.

Записывайте ролик кусками, подглядывайте в сценарий.

  1. Для первых 10-20 роликов вам не нужен никакой навороченный монтаж. Просто делайте быстро. Вырезайте все ненужное, склеивайте ролик. Этого будет достаточно. Позже можно нанять монтажера.

Программы для монтажа на компьютере и телефоне: Adobe Premiere Pro, Final Cut Pro, Sony Vegas Pro, Davinci resolve 16, Inshot, iMove.

Оптимизация вашего видео для YouTube

Вы прописываете и пользуетесь плагином vidIQ, который практически все нужные ключи будет вам рекомендовать. Отсматривайте с помощью этого плагина ключевые слова в популярных роликах по вашей теме и просто забирайте их себе.

Описание к YouTube-видео

Первые три строчки описания самые важные.

В первой строчке вы пишете дополнение к вашему названию, потому что эта строчка видна из поиска, когда человек еще не кликнул на ролик.

Вторая и третья строчки – это ваши важные ссылки. Например, подписка на ваш Инстаграм. Дальше в описании можете расставить менее важные ссылки (на какие-то другие соцсети).

Обязательно поставьте тайм-коды. Это хороший тон – иметь тайм-коды, по которым человек может прокликать и посмотреть, где что у вас в ролике.

Анализируйте просмотры видео

Когда ваш ролик выстрелит (например, первые три видео набирают по 100 просмотров, а четвертый ролик набирает 350 просмотров) – значит, что-то с вашим роликом не то. По каким-то причинам что-то зашло. Вы должны срочно идти и анализировать этот ролик и снимать сиквел, продолжение на тему этого ролика.

Дальше ваш новый ролик с большой вероятностью тоже зайдет чуть выше, и вы поднимете средние просмотры на вашем канале.

Время для публикации на YouTube

Выберите день и время, когда вы будете выкладывать ваши ролики.

Поставьте себе в календарь строго: выкладывать по два ролика в неделю. Внесите это себе в план, чтобы не пропускать дни.

Делайте этапами. Например, на первом этапе вы садитесь и делаете только research тем, выбираете названия. Во второй день садитесь и пишете только сценарий. В третий день — только съемку.

Отвечайте на комментарии

Отвечайте на комментарии. Это очень важно для YouTube. Вы должны работать с аудиторией. Поэтому первый час после публикации садитесь и отвечайте на все комментарии, которые есть.

Onlypult публикует во все социальные медиа, собирает аналитику, позволяет создавать микролендинги и мультиссылки и помогает следить за тем, что говорят о вашей компании.

Начать пользоваться

До 03.10.18. Запись в мастерскую Дмитрия Хаустова «Форматы и технологии образовательного телевидения»

Творческая мастерская телевизионного журналиста, ведущего телеканала «Москва 24», руководителя медиа-отдела Музея Победы на Поклонной горе Дмитрия Хаустова «Форматы и технологии образовательного телевидения» открывает набор слушателей на новый учебный год. 

Дмитрий Александрович Хаустов – известный телеведущий, журналист, продюсер и автор популярных телепроектов на федеральных каналах.
С 1996 по 2003 годы Дмитрий Хаустов вёл легендарную программу «Спокойной ночи, малыши!», и многие зрители до сих пор помнят его именно как «Дядю Диму». В 2004 году Хаустов стал заместителем продюсера детского вещания Первого канала. В 20042005 годах Дмитрий  –  ведущий программы «Доброе утро» (Первый канал), в 2005–2011 годах – передачи «Доброе утро, Россия!». В настоящее время Дмитрий Александрович – ведущий городского круглосуточного информационного телеканала «Москва 24» и руководитель медиа-отдела Музея Победы на Поклонной горе.

Тематический план занятий творческой мастерской «Форматы и технологии образовательного телевидения»:

1. Концепция образовательного телевидения. Функциональные особенности. Роль журналиста. Гуманитарная миссия.
2. Специфика работы журналиста при освещении темы образования. Тематический диапазон. Профессиональные компетенции.
3. Тема образования в актуальной повестке дня современной России. Социальные вызовы, проблематика, выработка алгоритмов решения.
4. Информационное направление образовательного вещания. Эффективные форматы и технологии.
5. Особенности подачи информационного материала. Типология информационных поводов. Формирование эфирной повестки дня.
6. Интервью как эффективный жанр для освещения образовательной тематики. Типы интервью: информационное, экспертное, портретное. Критерии выбора героя. Методики подготовки и реализации.
7. Специальный репортаж. Методы изучения тематики. Работа с источниками информации. Технологии создания специального репортажа: от сценарной заявки до эфира.
8. Документальный образовательный фильм: от идеи до воплощения на экране. Специфика работы над сценарием. Вариативные методы съемки. Драматургия неигрового экранного произведения. Портретный фильм.
9. Ведущий образовательного телеканала. Особенности формирования образа. Мастерство работы в кадре. Современные технологии.
10. Элементы расследовательской журналистики в эфире образовательного телевидения. Тематика, технологии, методы.
11. Современные технические возможности в контексте функционирования образовательного телевидения.

Стать слушателями мастерской могут студенты факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова всех курсов и форм обучения. 

Занятия проходят каждую неделю в вечернее время.

Все вопросы по поводу обучения в мастерской можно задать по электронной почте: [email protected]

Регистрация слушателей творческой мастерской открыта до 3 октября:


7. Форматы вовлечения граждан, их объединений и иных лиц \ КонсультантПлюс

7. Форматы вовлечения граждан, их объединений и иных лиц

7.1. Уполномоченным органам рекомендуется выбирать форматы вовлечения в зависимости от уровня вовлечения, этапа реализации проекта развития территории, цели вовлечения на конкретном этапе реализации проекта развития территории, особенностей группы участников вовлечения и (или) целевой аудитории и иных факторов.

7.2. В рамках информирования рекомендуется выбирать следующие форматы вовлечения:

7.2.1. публикации в местных печатных СМИ. Указанный формат вовлечения рекомендуется применять в населенных пунктах с численностью населения менее 10 тыс. человек и обеспеченностью доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" менее чем у 50% населения. Информацию о разработке проекта развития территории и планируемых мероприятиях по вовлечению рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;

7.2.2. информирование на сайте администрации населенного пункта или муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанный формат вовлечения рекомендуется применять в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информацию о разработке проекта развития территории и планируемых мероприятиях по вовлечению рекомендуется размещать на главной странице сайта, в месте, не требующем осуществления прокрутки страницы для прочтения публикации, в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использование специальной терминологии, заметным шрифтом;

7.2.3. информирование в социальных сетях. Указанный формат вовлечения рекомендуется применять в населенных пунктах, где более чем у 50% населения имеется свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При размещении информации в социальных сетях рекомендуется использовать официальные страницы администрации населенного пункта или муниципального образования в социальных сетях, а также популярные у населения группы и страницы сообществ. При этом рекомендуется одновременное использование других форматов информирования, направленных на граждан, не являющихся активными пользователями социальных сетей;

7.2.4. размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов. Указанный формат вовлечения направлен на информирование всех категорий жителей населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не являющихся пользователями социальных сетей. Размещение указанных информационных материалов рекомендуется осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях, а также путем использования почтовой рассылки печатной продукции. Информационные материалы рекомендуется дополнять ссылками и (или) QR-кодами на страницы сайтов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых содержится подробная информация о разработке проекта развития территории, форматах вовлечения, времени и месте проведения мероприятий по вовлечению;

7.2.5. иные форматы информирования жителей, включая использование телевидения, звонков, коротких сообщений по телефону и других способов, позволяющих обеспечить охват целевой аудитории, с учетом специфики населенного пункта и проекта развития территории.

7.3. В случаях, когда информирование граждан, их объединений и иных лиц планируется осуществлять исключительно в электронной форме, в форматах, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, уполномоченным органам рекомендуется применять дистанционные форматы информирования, направленные на пользователей информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": размещение информации о проекте развития в территории на сайте проекта развития территории, сайте администрации населенного пункта или муниципального образования, сайтах местных СМИ, популярных у жителей населенного пункта ресурсов, страницах местных групп и сообществ в социальных сетях.

7.4. В рамках консультирования рекомендуется выбирать следующие форматы вовлечения:

7.4.1. интервью, в том числе глубинные, с жителями населенного пункта, направленные на выявление особенностей территории, исторических, архитектурных и иных аспектов, имеющих значение при разработке проекта развития территории;

7.4.2. проведение фокус-групп и опросов населения для формирования данных об отношении жителей к планируемому проекту развития территории, определения наиболее распространенных запросов, потребностей и пожеланий жителей населенного пункта;

7.4.3. проведение опросов населения, голосования и анкетирования в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием специализированных цифровых платформ или социальных сетей для наибольшего охвата аудитории;

7.4.4. привлечение детей в игровой форме путем проведения конкурсов, игр и иных мероприятий с целью выяснения пожеланий детей и их видения будущего развития территории;

7.4.5. проведение экскурсий и прогулок по территории будущей реализации проекта совместно с жителями населенного пункта и представителями экспертного сообщества в целях определения приоритетных сценариев и функций развития территории;

7.4.6. проведение общественных обсуждений в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами. Указанный формат вовлечения рекомендуется применять для выявления приоритетных сценариев и функций развития территории в соответствии с пожеланиями жителей населенного пункта, а также для сбора мнений и пожеланий к разработанной концепции проекта развития территории;

7.4.7. проведение экспозиции проекта развития территории для ознакомления жителей населенного пункта с разработанным проектом до начала мероприятий по его согласованию и утверждению;

7.4.8. иные форматы консультирования, позволяющие разработчику проекта развития территории получить информацию о потребностях, пожеланиях, идеях и мнении жителей населенного пункта для учета в разрабатываемом эскизном проекте развития территории.

7.5. При применении дистанционных форматов консультирования, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, уполномоченным органам рекомендуется:

7.5.1. проводить голосования и опросы в электронной форме при формировании адресного перечня общественных и дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, выборе территории реализации проекта, стратегии разработки проекта, определении концепции проекта развития территории и в других случаях в целях предоставления жителям населенного пункта возможности выбрать из нескольких вариантов наиболее предпочтительный. На голосование в электронной форме рекомендуется выносить значимые стратегические вопросы, в которых важно учесть мнение жителей. В иных случаях рекомендуется проводить опрос в электронной форме, который позволяет разработчику проекта развития территории выделить основные заинтересованные группы населения и собрать данные различного характера в зависимости от цели проведения опроса и поставленных вопросов;

7.5.2. проводить глубинные интервью в электронной форме посредством видеокоммуникации или телефонных звонков с целью получения разработчиком проекта развития территории от жителей населенного пункта и представителей экспертного сообщества более полной и точной информации, нежели посредством проведения опросов;

7.5.3. привлекать жителей населенного пункта к выработке решений в электронной форме (краудсорсинг) с использованием специализированных цифровых платформ, на которых участники обсуждения путем коллективной работы могут предлагать идеи, сформулировать единое мнение о проекте, предлагать совместно выработанные решения или пожелания к проекту развития территории;

7.5.4. осуществлять формирование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщества, состоящего из жителей населенного пункта и (или) волонтеров (добровольцев), заинтересованных в ходе реализации проекта, осуществлять с целью привлечения таких граждан к проведению опросов жителей населенного пункта, мониторингу СМИ и социальных сетей, продвижению проекта развития территории в социальных сетях. Рекомендуется осуществлять координацию деятельности таких сообществ, в том числе с использованием цифровых технологий;

7.5.5. использовать виртуального собеседника (чат-бота), представляющего собой разветвленный алгоритм вопросов и ответов с помощью текста или голоса, с целью выяснения потребностей и информирования пользователей о проекте развития территории;

7.5.6. проводить в электронной форме общественные обсуждения в случае участия граждан в утверждении проекта развития территории в дистанционном формате. Общественные обсуждения в электронной форме рекомендуется проводить на официальном сайте администрации населенного пункта или муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на официальном сайте проекта развития территории путем размещения проекта, информационных материалов к нему и проведения экспозиции проекта. Информацию о проведении общественного обсуждения в электронной форме рекомендуется также размещать в социальных сетях с указанием времени и ссылки на официальный сайт, где оно будет проводиться.

7.6. В рамках соучастия рекомендуется выбирать следующие форматы вовлечения:

7.6.1. проведение мероприятий по совместному проектированию территории участниками вовлечения (далее - соучаствующее проектирование). Мероприятия по соучаствующему проектированию, как правило, проводятся тематически, поэтапно;

7.6.2. тестирование гипотез и проектных решений с помощью реализации проектов быстрых изменений в формате практических мастерских;

7.6.3. проведение экспертных сессий в целях получения экспертной оценки проекта развития территории, в том числе на стадии разработки, либо получения экспертной оценки ситуации, проблемы, профессиональной поддержки, использования практического опыта в различных вопросах развития городской среды.

7.7. При применении дистанционных форматов соучастия, не предполагающих личное присутствие и участие жителей населенного пункта в мероприятиях по вовлечению, уполномоченным органам рекомендуется:

7.7.1. осуществлять на этапе разработки проекта развития территории вовлечение жителей населенного пункта в процесс разработки проекта развития территории в формате обсуждений проекта в электронной форме на цифровых платформах видеоконференций. При выборе указанного формата рекомендуется проводить видеоконференции тематически, поэтапно, по аналогии с проведением очного соучаствующего проектирования. Наиболее активных представителей жителей населенного пункта и иных групп участников вовлечения на этапе разработки проекта развития территории рекомендуется привлекать в формате дистанционных видеоинтервью и фокус-групп;

7.7.2. при проведении мероприятий в электронной форме предварительно опубликовать на сайте проекта развития территории и (или) сайте администрации населенного пункта или муниципального образования, и (или) в электронных сетях проект развития территории и сопроводительные информационные материалы (карты, схемы, дизайн-проекты, проекты документов и др.), работа над которыми запланирована в рамках соответствующего мероприятия, а также информацию о регламенте работы в рамках мероприятия, предоставить рекомендации по установке и настройке необходимого программного обеспечения;

7.7.3. организовывать и проводить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" трансляции вебинаров и (или) видеолекций с участием представителей экспертного сообщества (архитекторов, проектировщиков, урбанистов, краеведов и иных профильных специалистов, вовлеченных в разработку проекта), а также виртуальные прогулки по территории реализации проекта в целях повышения компетентности и подготовленности жителей населенного пункта к работе над проектом развития территории;

7.7.4. организовывать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" трансляции видеоконференций, обсуждений и совещаний с участием представителей экспертного сообщества и иных групп участников вовлечения в целях повышения открытости мероприятий по разработке проекта развития территории;

7.7.5. проводить в электронной форме конкурсы рисунков, сочинений, проектов, макетов, концепций отдельных элементов и проектов развития территорий в целях вовлечения студентов, школьников, представителей творческих профессий.

7.8. В рамках партнерства рекомендуется выбирать следующие форматы вовлечения:

7.8.1. создание механизмов для реализации возможности софинансирования проектов развития городской среды;

7.8.2. создание механизмов и инструментов для реализации возможности управления и обслуживания территории, в том числе в форме государственно-частного партнерства, концессии;

7.8.3. авторский надзор за соблюдением концепции при разработке проекта развития территории и (или) на этапе выполнения работ по реализации проекта развития территории; участие в реализации проекта жителей населенного пункта и пользователей территории.

7.9. В случаях применения дистанционных форматов вовлечения в решение вопросов развития городской среды уполномоченным органам рекомендуется обеспечить возможность осуществления гражданами и иными лицами наблюдения за ходом реализации проекта развития территории в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Видеотрансляцию производства работ по реализации проекта развития территории в режиме реального времени рекомендуется осуществлять открытой и доступной для граждан и иных лиц по ссылкам, размещенным на официальных сайтах администрации населенного пункта или муниципального образования и сайте проекта развития территории. При этом рекомендуется обеспечить возможность оставления пользователями комментариев и получения на них обоснованных ответов, а также при необходимости доведения комментариев пользователей до сведения лиц, ответственных за разработку и реализацию проекта развития территории.


Жанры ваших подкастов - Kislorod.io

Настало время поговорить о том, из чего, собственно, будет состоять ваш подкаст. Мы не будем предлагать вам темы для разговоров, а лишь опишем те форматы, которые можно применить, чтобы сделать подкаст более интересным для слушателей. Конечно, все целиком и полностью упирается в специфику деятельности вашей НКО, и устраивать аудиоспектакли с привлечением актерского состава и композиторов, если вы, например, маленький чарити-шоп, пожалуй, не стоит… хотя, представляете, сколько внимания привлечет нечто подобное?

Уровень «Новичок»

Неподготовленный простой монолог — включили микрофон. Начали что-то сбивчиво декламировать. Высказали все, что думаете. Выключили микрофон. Выложили подкаст.

 Плюсы — людям нравится открытость и близость выступающего. Его неподготовленность их подкупает.

Минусы — неподготовленность выдает непрофессионализм и попахивает наплевательским отношением. Много подкастов в таком формате не запишешь.

Неподготовленный простой диалог — заранее непродуманное общение с вашим коллегой, экспертом или любым другим человеком, который покажется вам интересным.

Плюсы — см. неподготовленный монолог.

Минусы — см. неподготовленный монолог.

Подготовленный простой монолог — заранее написанный рассказ диктора, который не отличается литературными изысками. Однако у этого подкаста уже должен быть некоторый сценарий.

Плюсы — четкий, понятный и практически бесплатный в производстве формат подкастов.

Минусы — может очень быстро наскучить слушателю, если каким-то образом не разнообразить некоторые выпуски.

Интервью — самый популярный жанр современного подкаста. Мы отнесли его к низкому уровню сложности лишь из-за его необычайной распространенности в наши дни. При этом взять по-настоящему хорошее интервью по-прежнему удается лишь мастерам своего дела.

Плюсы — неустаревающий формат, который сложно сделать неинтересным. Зовите приятнейшего собеседника и разговаривайте на любые темы.

Минусы — интервью и любые другие беседы делают уже практически все. Уже очень скоро нужно будет как-то выделяться среди плеяды хороших интервьюеров.

Уровень «Средний»

Образовательный рассказ — красивая история о каком-либо явлении, предмете, дате или событии. Слушателям очень интересна природа тех или иных вещей, поэтому любой образовательный рассказ в вашем исполнении точно привлечет новую аудиторию. Всегда рассказывайте о том, о чем вы точно знаете. И, разумеется, тщательно готовьтесь к записи. Из хороших примеров можете послушать лекции TED или «Брендятину» Рустама Вахидова.

Плюсы — обычно с рассказами, которые целиком основаны на личном опыте и реальных событиях, сложно напортачить. Новая аудитория вам обеспечена.

Минусы — со временем этот формат исчерпает себя, и у вас, скорее всего, просто закончатся темы. Например, та же «Брендятина» уже рассказывает не о Coca-Cola или McDonald’s, а о WD-40 или DJI.

Круглый стол (панель) — примерно то же самое, что и интервью, но включает в себя большое количество приглашенных гостей, что вносит свои неповторимые коррективы в заявленный формат. Сложен прежде всего подготовкой и тем, что придется каким-то образом подружить в одном аудио-выпуске несколько человек. Но плюрализм мнений, интересные дискуссии и полемика всегда делают свое дело в плане интересности.

Плюсы — см. «Интервью»

Минусы — сделать интересный подкаст с большим количеством людей всегда сложно. Взгляните на любую политическую или социальную программу на федеральных каналах. Если там нет хотя бы искусственно раздутого конфликта, ее сразу хочется выключить.

Новости — формат новостного выпуска, где вы преподносите и каким-то образом обсуждаете случившиеся события. Это могут быть новости вашей организации или новости в целом. Для этого формата уже требуется какая-нибудь авторская группа, но еще не в полном объеме.

Плюсы — новости являются неисчерпаемым источником для любого аудиоформата. Сколько будет существовать звукозапись, столько и будут жить новостные подкасты.

Минусы — новостей может быть немного, если вы специализируетесь, например, только на НКО или на событиях своего города. И их может быть слишком много, если вы выбрали излишне большой ареал освещения событий. Еще очень сложно чем-то отличаться от конкурентов.

Уровень «Профессионал»

Благотворительный концерт — настоящий музыкальный концерт с ярко выраженным фандрайзинговым элементом. Сама музыка, как вы понимаете, записана в формате подкаста и либо становится доступной за определенную сумму, либо изначально бесплатна, но содержит запрос на какие-либо пожертвования.

Плюсы — если музыканты хотя бы немного известны, то ваш подкаст принесет и известность, и нужное количество пожертвований.

Минусы — огромные технические сложности, которые не стоят одного лишь выпуска подкаста.

Фельетон — и вообще все, что как-то связано с юмором, в виде подкаста воспринимается с большим трудом. Достаточно послушать юмористические радиостанции, чтобы понять: юмор — вещь очень специфическая и сильно упирается в чьи-то вкусовые предпочтения… а уж без визуальной составляющей он должен быть на высочайшем уровне. Поэтому если вы каким-то образом решили связать свою НКО с юмористическим подкастом, будьте осторожны.

Плюсы — при должной авторской группе и хорошей подаче материала вы можете стать сенсацией.

Минусы — вероятность потерпеть фиаско очень велика.

Аудиоспектакль — если вы ничего не слышали о «Фрэнки-Шоу» Вадима Демчога или подкасте Serial, то вы очень много потеряли. Мы вам даже слегка завидуем, ведь вам только еще предстоит погрузиться в этот невероятный актерский мир, где существует лишь потрясающая аудио-информация и больше ничего. Именно этот формат всегда приковывает к себе максимальное количество внимания, но при этом требует полного погружения в производство, немаленьких бюджетов и крепкой авторской и актерской группы. Помните масштабные радиопостановки? «Али-Баба и 40 разбойников», «Старик Хоттабыч»? Может быть замахнемся «на Вильяма Нашего…»?

Плюсы — о вас будут слагать легенды.

Минусы — невообразимая сложность и дороговизна исполнения.

Все вместе — вы всегда можете совмещать и изменять форматы от выпуска к выпуску. Сначала вы сделаете интервью, потом запулите чувственный монолог, потом в шутливой форме расскажете о каких-нибудь новостях, затем круглый стол и, наконец, аудиоспектакль. Вариативность всегда может помочь при постоянном кризисе новых идей.

Плюсы — в вашем подкасте появляется элемент непредсказуемости. Первое время людям очень нравится вариативность.

Минусы — распыление и отсутствие строгой концепции. Главное не угодить в классическую ловушку «за двумя зайцами».

Общее

Эта статья могла выглядеть иначе. Она могла состоять из одного предложения — «сделайте ваш подкаст интересным, чтобы вам самим хотелось его слушать». Мы не стали углубляться в подробности звукового и музыкального оформления, ведь вы точно слушали хотя бы один подкаст в жизни и понимаете, что каждый выпуск стоит наводнить тематическими звуками и музыкой.

А в остальном, не забывайте, что всем, и НКО в том числе, всегда есть, что рассказать своему слушателю. О ваших подопечных, о вашей рутине, о ваших волонтерах и почетных донорах. Не успеете оглянуться, как уже будете записывать аудиоспектакль со всеми этими героями. Вперед!

Как эффективно провести групповое собеседование при приёме на работу

 

Подбор качественных кадров — одна из основополагающих задач любого бизнеса. У вас может быть великолепный бизнес-план и продуманная стратегия развития, но реализовать всё это без специалистов не получится. Однако поиск хороших сотрудников отнимает немало времени и сил. Мы в Open Academy решили рассказать вам о методе, который позволяет сократить временные затраты — групповом собеседовании.

 

Что такое групповое собеседование, и в каких случаях его применяют

 

Групповое собеседование — один из форматов «нетрадиционных собеседований», когда со стороны одного из участников переговоров оказывается более одного человека. При этом различают два варианта групповых собеседований:

 
  1. Групповое — если в собеседовании участвуют несколько кандидатов. 
  2. Панельное — если собеседование проводят несколько интервьюеров.
 

Мы будем говорить о первом варианте. Групповое собеседование с несколькими соискателями целесообразно, когда от потенциального сотрудника ожидают наличия лидерских и коммуникативных качеств. Такие навыки легче выявить в процессе коллективного общения. Поэтому чаще такой метод применяют при подборе специалистов на руководящие позиции или при поиске сотрудников, чья работа связана с общением, инициативностью и уверенностью в себе. 

Пример специальностей, для которых подходит групповое собеседование:

 

 
  • топ-менеджеры; 
  • pr-специалисты; 
  • промоутеры; 
  • риэлторы; 
  • менеджеры по продажам; 
  • операторы call-центров; 
  • страховые агенты.
 

Бессмысленно проводить групповые собеседования при найме специалистов, которым нет необходимости в лидерских качествах и не нужно работать с людьми. Например: IТ-специалисты, редакторы, бухгалтеры, инженеры.

  

Преимущества групповых собеседований

 

Одновременная беседа с несколькими соискателями позволяет:

 
  • Сэкономить время. Вам не придётся презентовать компанию отдельно для каждого кандидата. Но зато можно сделать подробную презентацию для группы людей. 
  • Упростить адаптацию. В процессе коллективного общения кандидатам проще влиться в коллектив. Соискатели, которых не устроит что-то в нюансах общения или ценностях компании, самоустранятся. 
  • Облегчить оценку. Даже при наличии хорошего резюме, всё равно нужно оценивать умения и навыки кандидатов. В процесс группового собеседования можно включить индивидуальные и коллективные задания.
 

То есть групповое собеседование дешевле с точки зрения организации и выгоднее с позиции экономии времени. К тому же, работодатель может понять, как соискатель реагирует на окружение и как он справляется с заданиями в нестандартных условиях.

 

 

Процесс проведения группового собеседования включает в себя несколько этапов. Мы кратко расскажем о каждом из них.

 

1. Подготовка к собеседованию

Начните подготовку со стандартного сбора откликов и резюме. Первичный отбор предполагает проверку резюме кандидатов на соответствие должности — образование, специализация, навыки и прочее. Если обычного резюме недостаточно, можно провести тестирование соискателей — попросите заполнить анкету или пройти онлайн-тест. 

Важно! Групповое собеседование проводите только с теми кандидатами, чей профессиональный уровень соответствует требованиям. 

Всех отобранных соискателей пригласите на собеседование. Обязательно уведомите о групповом формате беседы, поскольку для кого-то такой вариант покажется неподходящим.

 

 

2. Презентация компании

Когда в назначенный день и час претенденты соберутся на собеседование, начните общение с презентации компании и непосредственно должности. 

Вот о чём следует рассказать:

 

 
  • краткую историю компании и описание её деятельности; 
  • представление продукта и его нюансы; 
  • требования к должности и специалисту; 
  • условия работы, в том числе и касающиеся оплаты;
  • внутренние правила компании (важные нюансы относительно общения, обучения и прочего).
 

В конце презентации дайте участникам возможность задать вопросы. Возможно, что вы упустили что-то важное для соискателей. 

Совет: по окончании этого этапа уточните, что те, кого не устроили условия или требования, могут покинуть собрание. Отдельные кандидаты остаются до конца просто из вежливости, а вам придётся потратить на них своё внимание.

 

 

3. Самопрезентация кандидатов 

Теперь предложите каждому участнику кратко рассказать о себе. Чтобы избежать ненужных рассказов, можно представить его шаблон. Например, рассказать:

 

 
  • об опыте работы на предыдущей должности; 
  • о достижениях и профессиональных ошибках; 
  • о своих целях в отношении карьерного роста
  

Самопрезентация позволит вам определить явных лидеров — тех, кто решит выступить первым. Также вы сможете оценить словарный запас кандидата и отчасти его логическое мышление. Дополнительно можно определить типаж специалиста. Нацеленные на результат соискатели говорят о конкретных результатах, фактах, измеримых показателях. Те, для кого более важен процесс, рассказывают о нюансах и порядке выполнения работы.

 

4. Индивидуальные задания 

При выполнении заданий кандидаты могут проявить свои умения и качества. Выбор заданий следует делать, исходя из требований к должности. Например:

 

 
  • менеджеру по продажам можно предложить отработать представленные возражения; 
  • сотруднику call-центра урегулировать проблемную ситуацию с клиентом и найти выход; 
  • для пиарщика смоделируйте ситуацию, когда результат мероприятия или кампании оказался обратным.
 

Суть задания в том, чтобы выявить качества, необходимые искомому специалисту. Однако само задание должно быть коротким — 2-5 минут на человека.

 

5. Коллективное задание 

Предложите всем участникам беседы коллективно придумать решение конкретной ситуации. Выполнение задачи должно занять не более 15-20 минут. 

На этом этапе вы можете распознать лидерские качества: кто задаёт вопросы, кто организует команду, кто больше отвечает.

 

  

6. Выбор подходящих соискателей 

Это этап заключительный, когда вы сообщаете решение. Но прежде предложите ответить на вопросы участников и напомните, что любой из претендентов вправе покинуть собеседование. 

Теперь сообщите оставшимся участникам, чьи кандидатуры вы готовы рассматривать дальше. Тем, кто не прошёл отбор, объясните, почему так произошло — каких навыков и компетенций не хватило, почему другие претенденты оказались лучше. Но при отказе не забывайте о законодательном запрете на дискриминацию по возрасту, полу, месту жительства и т. д. 

Выбранным соискателям сообщите время и место проведения индивидуального собеседования, которое пройдёт тет-а-тет или в формате панельного интервью. Необходимость индивидуальной беседы можно объяснить тем, что при групповом общении выявляются одни качества кандидата и скрываются другие.

 

Форматы анкет для интервью с жесткой лестницей — сравнение — Науки управления — Выпуск 3 (24) (2015) — CEJSH

Форматы анкет для интервью с жесткой лестницей — сравнение — Науки управления — Выпуск 3 (24) (2015) — CEJSH — Yadda

ЕН

Анкеты жесткого ладдеринга - сравнение

ЕН

В данной работе представлены результаты исследования свойств трех форматов жестких лэддеринговых опросников, использованных в исследовании потребительского поведения подростков в Интернете.В исследовании приняли участие 88 18-летних старшеклассников. Мягкий лэддеринг применялся при опросе 18 человек, в опросе с жестким ладдерингом участвовало 70 человек. В исследовании использовались три формата жесткой лестницы: формат 4 × 4, сокращенный формат и метод ассоциативного паттерна. Используемые форматы сравнивались по количеству и качеству полученных лестниц атрибут-следствие-значение. Наибольшая информация была собрана методом ассоциативных паттернов.Самые дешевые данные были получены по формату 4×4.

  • Хофстеде Ф., Оденарт А., Стенкамп Дж.Б., Ведель М., Исследование метода ассоциативных паттернов как количественного подхода к измерению цепочек «средство-конец», «Международный журнал исследований в области маркетинга», 1998 г., вып. 15, стр. 37-50.
  • Грюнерт К., Грюнерт С.К., Измерение структур субъективного значения с помощью лестничного метода из: теоретических соображений и методологических проблем, «Международный журнал исследований в области маркетинга», 1995, т. 12, нет. 3, стр. 209-25.
  • Кончак Э., Теория средств и целей в сегментации рынка.Методологическое и эмпирическое исследование, Oficyna a Wolters Kluwer business, Варшава, 2011.
  • Коньяк Э., Каллен К., Метод сокращения ступенчатого опроса, «Журнал таргетинга, измерения и анализа для маркетинга» 2009 г., т. 17, нет. 2, стр. 105-113.
  • Кончак Э., Каллен С., Саган А., Качество лестниц, полученных с помощью сокращенного жесткого построения лестниц, «Журнал таргетинга, измерения и анализа для маркетинга» 2010 г., т. 18, №. 3-4, стр. 159-166.
  • Филлипс Дж., Рейнольдс Т. Твердый взгляд на трудный ладдер. Сравнение исследований, изучающих иерархическую структуру теории средства-цели, «Qualitative Market Research: An International Journal» 2009, т. 12, нет. 1, стр. 83-99.
  • Олсон Дж. К., Рейнольдс Т. Дж., Целевой подход к пониманию принятия потребительских решений, [в:] Т. Дж. Рейнольдс, Дж.К. Олсон (редактор), Понимание принятия потребительских решений: подход к маркетингу и рекламной стратегии, основанный на использовании средств, Lawrence Earlbaum Associates, Mahwah, 2001, p.2-20.
  • Рейнольдс Т., Гутман Дж., Теория лестниц, метод, анализ и интерпретация, «Журнал рекламных исследований», 1988 г., стр. 11–31.
  • Саган А., Символизм продукта в системе маркетинговых коммуникаций: теоретическое и методологическое исследование, Wydawnictwo AE, Kraków 2003.

Номер заказа на публикацию

бвмета1.element.desklight-bd8f6df5-6bc7-412a-a1d9-78341c6c0f68

В вашем веб-браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этого сайта, а затем обновите страницу. .

Новый формат интервью Социомания - ADAPTerzy [видео, подкаст]

9 апреля 2020 г. | Катажина Млынарчик

2012 - Запущен первый формат видео Socjomania на Youtube - SocjoTV. Главные «действующие лица» — Кася и Бартек — основатели Socjomania. Тогда было создано около десятка эпизодов. Многие клиенты позже спрашивали нас, почему мы прекратили запись, и предлагали, о чем еще можно говорить «по видению». Спустя столько лет мы возвращаемся к формату интервью — на этот раз в контексте COVID-19, который определяет изменения в организациях — чаще всего их целью является цифровизация бизнеса.

На серию интервью в сериале АДАПТЕР Кася и Бартек из Socjomania приглашают предпринимателей - лидеров изменений в организациях, которые до сих пор были в основном офлайновыми. Даже если планировалась оцифровка — например, запуск онлайн-продаж, перемещение услуг/продуктов/поддержки клиентов в онлайн, всегда была какая-то причина, другой приоритет и в конечном итоге оцифровка не была реализована. Ситуация, вызванная коронавирусом, привела к тому, что многим руководителям организации пришлось предпринимать шаги и ускорять принятие решений, трансформируя бизнес даже за 48 часов.Не идеально, итеративно, но сделайте шаг вперед к переносу деятельности в среду, где это возможно.

В серии интервью ADAPTers мы планируем пообщаться с представителями различных отраслей. Мы начали с тех, кто сегодня проходит сложнейшее испытание на выживание:
в сфере общепита и туриндустрии.
Наша цель - оценить их действия, донести советы до более широкой аудитории и, конечно же, вдохновить нас, для них, для вас.

Главный герой первого эпизода — Михал Пиосик, создатель Polish Your Cooking — школы кулинарных мастерских, которая теперь перенесла свою деятельность в онлайн-среду.Михал также является одним из создателей акселератора foodtech.ac, который поддерживает предпринимателей в отрасли, а чтобы помочь поварам, он также создал концепцию Rice Rice Baby и мексиканскую Wrapsody с тематическими блюдами на вынос.

Полируйте свою кулинарию: facebook.com/PolishYourCooking

Foodtech.ac: foodtech.ac

Рис Рис Бэби: facebook.com/baby.ricerice

Мексиканская обертка: facebook.com/mexican.wrapsody

Вы также можете послушать наш подкаст:

Саундклауд:
Spotify:

https: // открыть.Spotify.com/episode/53pUjL54BMU2Y4ogVdQP2D

Во втором эпизоде ​​разговариваем с представителем индустрии путешествий/событий. Скоро он будет доступен на наших каналах.

Если вы хотите быть собеседником АДАПТеров или знаете, с кем нам стоит поговорить, напишите Касе: [email protected]

.90 000 Каролина Гарсия Гомес, генеральный директор Ikea Polska: Больше никаких гипермаркетов! Будем развивать магазины малого формата и электронную коммерцию [ИНТЕРВЬЮ

Сеть IKEA в настоящее время переживает величайшую трансформацию в своей истории. — Мы ставим перед собой три стратегические цели — повышать доступность цен на продукцию, быть ближе к покупателю и устойчиво развиваться. Мы активно развиваем электронную коммерцию, инвестируем в омниканальную стратегию и развиваем инновационные форматы магазинов, — объясняет он в интервью порталу коммерческих новостей.pl Каролина Гарсия Гомес, генеральный директор, директор по розничной торговле в стране, Ikea Poland.

Ikea является лидером в области цифровой трансформации и устойчивого развития в польском секторе розничной торговли. Сеть также тестирует инновационные форматы, в том числе небольшие городские супермаркеты. Как работает эта концепция?

Сейчас мы переживаем одну из величайших трансформаций в нашей истории. Она охватывает с одной стороны цифровизацию, устойчивое развитие, трансформацию в инфраструктуре, а с другой стороны, речь идет о людях – новой модели лидерства и способах повышения квалификации сотрудников, чтобы они могли лучше выполнять новые задачи в новых условиях. рабочую среду и лучше реагировать на изменяющиеся ожидания потребителей.

Итак? Что хочет сделать Икеа?

Ikea ставит перед собой три новые цели. Прежде всего, это большая доступность по цене – мы хотим, чтобы наши продукты были еще доступнее для польских потребителей. Второе — близость — в этой сфере мы тестируем новые форматы, более близкие к клиенту, в том числе урбанистическую концепцию, начали активно развивать электронную коммерцию и другие каналы выхода на клиента. Третья цель – найти способы внести свой вклад в устойчивое развитие местных сообществ, оказать более положительное влияние на окружающую среду, на всю планету.

Что касается второй цели - быть ближе к покупателю - мы ее преследуем, развивая розничную сеть и создавая новые точки контакта с покупателями. В Польше в следующем году мы планируем запустить новый магазин в Щецине – это будет стандартная торговая точка в классическом формате, потому что в этом регионе такого объекта не было. Мы также анализируем, какие еще концепции Ikea будут работать в Польше. Это могут быть заведения поменьше - 10-15 тысяч. кв м - это может быть формат City Store, запущенный в центрах городов, или даже "логистический" формат - более мелкие пункты приема онлайн-заказов.Мы анализируем потенциал рынка и ищем лучшие решения и лучшие концепции для каждой локации.

Как проходят тесты формата ИКЕА Сити? Как покупатели отреагировали на этот «городской» магазин?

Икеа Сити — один из первых форматов, который мы начали тестировать — это супермаркеты поменьше, около 5000. кв м торговых площадей, расположенных ближе к центру города. Мы тестируем один из таких объектов в варшавском Голубом городе. Первые результаты очень хорошие, во-первых, у нас очень большое количество посещений - многие клиенты открывают для себя эту новую концепцию и изучают ее вместе с нами.Они знают большой, стандартный формат с полным ассортиментом, а здесь у них ограниченный ассортимент выставлен и доступен сразу, но конечно при поддержке наших сотрудников у них есть возможность заказать полный ассортимент и услуги в онлайн канале . Такое решение меняет текущие покупательские привычки потребителей — мы регулярно анализируем их и вносим улучшения в нашу концепцию.

.90 000 Левандовски о самых больших недостатках быть мировой звездой

Роберт Левандовски появился на обложке немецкого журнала «GQ», где также было опубликовано обширное интервью с футболистом. Польский представитель немного рассказал о своей семейной жизни, страхах и о том, что он хотел бы изменить в своей повседневной жизни.


Роберт Левандовски и его жена Анна в прошлом делали подобные заявления польским журналам о стиле жизни.Впрочем, всегда интересно - немного заглянуть за недоступные и неизведанные пределы частной жизни и спортивной активности футболиста такого большого формата. Он много говорил о менталитете и чистой голове, потому что «бегать и пасовать легко, если ты тренировался этому всю свою жизнь. Но чтобы забивать голы защитникам и вратарям, нужно принимать решения за миллисекунды. Когда у вас есть проблема, у вас нет времени, чтобы принять правильное решение. Именно поэтому чистая голова имеет решающее значение, особенно для нападающего», — подчеркивает Левандовски.

БЕСПЛАТНАЯ СТАВКА 20PLN + БОНУС 3333PLN

LV BET Zakłady Bukmacherskie имеет разрешение на взаимные ставки, выданное министром финансов. Участие в нелегальной азартной деятельности может быть нарушением закона. Азартные игры связаны с риском

В интервью немецкому мужскому журналу возвращается тема конфиденциальности. Это привилегия, доставляющая много приятных моментов, но в то же время неприятность, от которой «Льюи» иногда с радостью отказался бы.

Я просто хотел бы прогуляться со своей семьей, не чувствуя, что за мной все время наблюдают.Не поймите меня неправильно, большинство людей очень добры ко мне. Но иногда я хотел бы быть анонимным.

Левандовски в опубликованных отрывках интервью для немецкой газеты также раскрывает, что больше всего в жизни он боится здоровья своих близких. Особенно сейчас, в эпоху коронавируса, когда все видят, что происходит в больницах.

Он также показывает, какие из теоретически простых действий он никогда бы не взял на себя.

Я бы не стал прыгать с тарзанки.Я бы боялся за свои ноги. Это одна вещь, которую я бы не стал делать.

Подробнее об интервью Роберта Левандовски для немецкой газеты.

.

Учебник | ИНФО-Р

В связи с тем, что бывают случаи некорректного указания кода льготы в заявке, что приводит к последующему некорректному расчету льготы, например, для отчета, мы предусмотрели в кабинете Администратора функцию корректировки, которая позволяет «перекодировать» неверно указанный в заявке код, даже в случае, когда заявка закрыта или оплачена.

ПРИМЕЧАНИЕ! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ФАКТ , ЧТОБЫ УКАЗЫВАТЬ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО СЛЕДУЮЩИЙ БЕЗНАЛИЧНЫЙ КОД В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ БЕЗНАЛИЧНОГО КОДА.

НЕ УКАЗЫВАТЬ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ КОДА БЕЗНАЛИЧНОЙ ЛЬГОТЫ, НОВЫЙ КОД, ПРИСОЕДИНЕННЫЙ К ГРУППЕ ДЕНЕЖНОЙ ЛЬГОТЫ (И СТИЛЬ) в главном окне

необходимо выбрать в главном окне приложения

для изменения код

для смены кода

в главном окне для смены кода услуги

. Данные - Вариант исправления ИЗМЕНИТЬ КОД БЕЗНАЛИЧНОЙ ЛЬГОТЫ (или денежной льготы - в зависимости от того, на какие льготы влияет ошибка в заявке):

2. На экране появится окно безналичных (или денежных) пособий.В этом окне задаем критерии поиска заявок «на улучшение» (включая выбранную семью, вид пособия и т.д.). После определения критериев поиска выберите значок ОБНОВИТЬ, видимый в левом нижнем углу:

3. После выбора списка приложений, в которых мы будем менять код преимущества, выберите элементы, которые необходимо изменить, а затем выберите Иконка СМЕНА КОДА (отображается в нижней, средней части окна). Программа спросит пользователя, является ли новая льгота установленной законом льготой (ДА) или неустановленной законом льготой (НЕТ):

4.После выбора соответствующего варианта (ДА/НЕТ) на экране отобразится окно с доступными на данный момент кодами льгот. В этом окне выбираем и отмечаем НОВЫЙ КОД ВЫГОДЫ, на который мы хотим поменять неверно указанные в заявке льготы. После выбора НОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВА подтвердите выбор, щелкнув значок ВЫБРАТЬ, видимый в левом нижнем углу окна:

5. После выбора нового кода программа попросит пользователя подтвердить решение об изменении код соответствующим сообщением:

6.После того, как пользователь подтвердит решение о перекодировании для выбранных в списке позиций, программа внесет указанную коррекцию, которая сразу же будет видна в списке предоставленных льгот:

.90 000 Ярослав Качиньский: государство может входить в международные форматы, но в конечном итоге решает его сила - Polskie Radio 24

Ярослав Качиньский заявил, что визит Джо Байдена в Польшу является доказательством единства НАТОФото: Twitter/pisorgpl

Президент США Джо Байден прибыл в Польшу с двухдневным визитом, в ходе которого он побеседует с президентом Анджеем Дудой. В пятницу в Жешуве он встретился с американскими солдатами. В субботу Байден выступит с речью во дворе Королевского замка в Варшаве.

"Единство НАТО"

Ярослав Качиньский на вопрос «Польского радио 24» о визите Джо Байдена в Польшу и его значении сказал, что это доказательство силы альянса НАТО, который российский президент хотел разделить.

- Одним из предположений Путина и войны было то, что она разделит НАТО. Однако будем надеяться, что это единство сохранится», — сказал Ярослав Качиньский.

Президент Закона и Справедливости добавил, что ожидает, что во время своего визита в Польшу Президент США поддержит то, что он сказал во время вчерашней встречи в Брюсселе, т.е. объявление о дальнейших санкциях против России.

Действующий

Ярослав Качиньский, когда его спросили, станем ли мы свидетелями исторической речи Джо Байдена в Варшаве, сказал, что если это будет так, то это должно привести к быстрому миру. - Очень бы этого хотелось, но должен признать, что если бы было сказано что-то подобное - я говорю о каких-то эффективных действиях, которые могли бы относительно быстро положить конец этой бойне, происходящей в Украине, - было бы очень приятно , но все равно удивлен, - подчеркнул он.

По словам вице-премьера, наибольшую пользу для достижения мира принесет миротворческая миссия. - Наиболее эффективной акцией я считаю миротворческую миссию НАТО в Украине. Подчеркну, что в Украине, а не в России. Однако это было поставлено под сомнение, и я хотел бы услышать о другом проекте, который как можно скорее приведет к миру», — сказал он.

- Это проект, который дает возможности Украине. Это дает шанс, что эта война не закончится чем-то, что стало бы трагедией и поражением не только для Украины, но и всего Запада, то есть оккупацией этой страны, - добавил Ярослав Качиньский.

Слушать

00:24 11649441_2.mp3 Ю. Качиньский о визите президента США в Польшу (IAR)

Полную версию интервью с Ярославом Качиньским, президентом ПиС:

отдел

.90 000 приветствий из Варшавы. Польская разведка, ЦРУ и уникальный альянс | Помфрет Джон (книга) Кому звонили американцы, когда им понадобилась агентурная помощь в Ираке? Полякам, конечно!»

"The Washington Post"

"Если вам нравятся настоящие шпионские истории, переплетенные с геополитикой, идите в книжный магазин и купите Привет из Варшавы [...] Рекомендую!" - Энн Эпплбаум

Увлекательная история о том, как началось сотрудничество польских спецслужб и ЦРУ в конце холодной войны.

«В течение первого десятилетия XXI века Польша помогала нам решать почти все серьезные внешнеполитические проблемы, с которыми мы сталкивались, — говорит бывший директор ЦРУ Майкл Сулик. Сотрудничество с Польшей является «одним из двух самых важных отношений разведки, которые когда-либо были у Соединенных Штатов», — говорит бывший глава ЦРУ Джордж Тенет.

Привет из Варшавы — это история союза, зародившегося между современными соперниками в начале 1990-х годов.Именно тогда бывшие коммунистические шпионы совершили дерзкую операцию по депортации шести американских дипломатов из Ирака. С тех пор польская разведка действовала везде, куда американцы не осмелились зайти.

Каковы были подробности операции «Дружелюбный Саддам»?

Разве не произошло бы терактов 11 сентября, если бы американское правительство прислушалось к польским спецслужбам?

Что знали польские власти о деятельности ЦРУ в Старе Кейкутах?

Удостоенный наград журналист Джон Помфрет рисует захватывающую картину польско-американского сотрудничества, раскрывает закулисные секретные переговоры и действия и задает важные вопросы о цене союза, которую пришлось заплатить Польше.

ПРИВЕТ ИЗ ВАРШАВЫ ЭТО НЕДАВНЯЯ ИСТОРИЯ ПОЛЬШИ, ПОКАЗАННАЯ СУДЬБОЙ САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ ИНТЕРВЬЮ-АГЕНТОВ.

"Настоящая и захватывающая шпионская история. Джон Помфрет рассказывает, как американцы соблазняли поляков, выхватывали их из рук КГБ и втягивали в собственные ссоры и несчастья — от Ирака через Северную Корею до темной стороны ЦРУ. Мне понравилась эта книга, и я многому научился». - Барбара Демик, автор книги «Миру нам нечему завидовать

» Тревожный [...] увлекательный рассказ о встрече шпионов, оказавшихся по разные стороны во времена Холодной войны, наполненный подробностями непосредственно от самих участников событий ."- NPR

«Открывающая глаза история об отношениях Америки с Польшей и ее спецслужбами [...] Яркий и проницательный взгляд на незамеченный международный союз». - "Kirkus Review"

"Раскрывая закулисье произошедшего, Помфрет рисует мощные портреты шпионов и дипломатов обеих сторон и рассказывает о важных событиях, в том числе о дерзком спасении шести американских дипломатов из Кувейта во время войны в Персидском заливе. Важный вклад в изучение европейско-американских отношений». - «Буклист»

«Шедевр исторических журналистских расследований».- «SpyTalk»

«Не медлите и отправляйтесь в путешествие, полное шпионажа, отваги, великих побегов и шокирующих изменений, которые произошли в руках польских и американских разведчиков. Приветствие Джона Помфрета из Варшавы похоже на поездку на американских горках из последних лет холодной войны в свет новой эры. Это одиссея, которую нельзя пропустить». - Дэвид Э. Хоффман, обладатель Пулитцеровской премии

.

Смотрите также