Государственные работы список


Перечень и формы документов для поступления на госслужбу

1. Заполненная и подписанная гражданином РФ анкета установленной формы с приложением фотографии (дополнительно прилагается фотография 3х4 цветная на матовой бумаге)
2. Документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Медицинское заключение, форма № 001ГС/у)
3. Собственноручно заполненная и подписанная гражданином РФ анкета формы 4 (прилагается две фотографии 4х6 цветные на матовой бумаге)
4. Справка об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну (приложение 3 к приказу Минздравсоцразвития России от 26.08.2011 № 989-н)
5. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
6. Заявление о соблюдении ограничений (заполняется в отделе кадров)
7. Копии документов о профессиональном образовании (с оценками), профессиональной подготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются)
8. Автобиография (рукописно)
9. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (ИНН)
10. Копия свидетельства обязательного пенсионного страхования
11. Копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
12. Копия паспорта или заменяющего его документа (все страницы)
13. Копия загран. паспорта - одна страница (с реквизитами)
14. Копия документов, подтверждающих прохождение военной службы или документов воинского учета для военнообязанных лиц
15. Копия свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, заключении брака, о расторжении брака, о перемене фамилии)
16. Копия свидетельства о рождении детей
17. Копия решений о награждении государственными наградами, копии о присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются), копии удостоверений о награждении
18. Копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан
19. Цветное фото для удостоверения в формате JPG разрешением 400 пикс/дюйм размером 3*4 см на электронных носителях (фото высокого качества из фотоателье, фон белый без теней, для мужчин обязательны пиджак, галстук)
20. Сведения о размещении общедоступной информации в сети "Интернет" (форма, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р) 
21. Справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в т.ч. на жену и несовершеннолетних детей)
22. Заявление о назначении (заполняется в отделе кадров)
23. Заявление о включении в стаж периодов работы (службы) (заполняется в день приема на работу)
  Документы, которые необходимо предоставить в бухгалтерию
24. Реквизиты банковской карты расчетно-платежной системы "МИР" (ПАО "Сбербанк")
25. 2 НДФЛ, 182-Н
26. Анкетные данные для бухгалтерии

Обновлено 12.01.2021

Департаменты

Департамент экономики и финансов

Департамент экономики и финансов формирует единую финансовую политику в области культуры. Сотрудники департамента ведут управленческий, статистический и бухгалтерский учет в сфере культуры, делают аналитику кассового исполнения федерального бюджета Министерства и подведомственных учреждений, разрабатывают документы по субсидиям.

Подробнее Департамент государственной охраны культурного наследия

Департамент государственной охраны культурного наследия контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации в сфере культурного наследия. Сотрудники департамента лицензируют деятельность по сохранению объектов культуры, выдают задачи и разрешения на работы по сохранению культурных ценностей, аттестируют специалистов в области реставрации.

Подробнее Департамент музеев и внешних связей

Сотрудники департамента создают условия для использования, сохранения и пополнения фондов музеев, проводят аттестацию специалистов в области историко-культурной и искусствоведческой экспертизы.

Подробнее Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества

Департамент государственной поддержки искусства и народного творчества отвечает за сохранность и развитие всех видов искусств в России – музыкального, театрального, циркового, изобразительного. Сотрудники департамента популяризируют творчество россиян в своей стране и за рубежом, обеспечивают доступ широких слоев населения к произведениям искусства, оказывают поддержку новаторским и альтернативным формам искусства, вырабатывают стратегию развития искусства в России, оценивают работу государственных учреждений в этой области.

Подробнее Департамент региональной политики, образования и проектного управления

Департамент науки и образования подготавливает правовые акты в области культуры и библиотечно-информационной сфере. Сотрудники департамента отвечают за развитие научного потенциала отрасли, системы художественного образования и сохранения библиотек, повышение квалификации кадров и развитие международного сотрудничества в этих областях, а также информатизацию отрасли культуры.

Подробнее Департамент кинематографии и цифрового развития

Департамент кинематографии и цифрового развития реализовывает цели создания условий, обеспечивающих сохранение и развитие отечественной кинематографии и отечественной киноиндустрии, оказания государственной поддержки кинематографии, включая государственное финансирование (полностью или частично) производства и проката национальных фильмов, продвижения их на международных кинофестивалях, кинорынках, кинонеделях, проведения киномероприятий, направленных на пропаганду отечественного киноискусства. Обеспечивает оптимизацию процессов деятельности Министерства для реализации задач цифровой трансформации.

Подробнее Департамент управления делами и инвестиций

Департамент инвестиций и имущества отвечает за капитальное строительство, реконструкцию и реставрацию объектов искусства, культуры и кинематографии. Сотрудники департамента проводят мониторинг подведомственных организаций по части использования недвижимого имущества, формируют единый реестр объектов культурного наследия России, доводят до субъектов Российской Федерации субсидии на развитие искусства и культуры.

Подробнее Департамент правового регулирования

Департамент правового регулирования обеспечивает правовую деятельность ведомства. Сотрудники департамента вносят свои предложения по усовершенствованию законодательства в области культуры и искусства, вырабатывают и реализуют государственную политику в сфере авторского права и смежных прав, осуществляют контроль в этой сфере.

Подробнее

Перечень государственных услуг и функций : Министерство обороны Российской Федерации

 П./П.

Наименование государственной услуги (функции)

Категория

Орган военного управления, ответственный за оказание государственной услуги (функции)

Административный регламент оказания государственной услуги (функции)

1

Проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов обороны и безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации

Гос. услуга
(210-ФЗ)

Государственная экспертиза
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

+ Заключение на проект Приказа МО РФ о внесении изменений в Административный регламент 

2

Организация рассмотрения заявок и выдачи патентов на секретные изобретения, относящиеся к средствам вооружения и военной техники

Гос. услуга
(210-ФЗ)

Управление интеллектуальной собственности военно-технического сотрудничества
и экспертизы поставки
 вооружений и военной техники
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

3

Федеральный государственный надзор в области ядерной и радиационной безопасности при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации, хранении и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения

Контроль
(надзор)

Управление государственного надзора за ядерной и радиационной безопасностью
Министерства обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 205дсп.

Содержит сведения ограниченного распространения и может быть получен на бумажном носителе с соблюдением правил документооборота для документов содержащих сведения ограниченного распространения

4

Федеральный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации

Контроль
(надзор)

Управление государственного архитектурно-строительного надзора

Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

+ Изменения в регламенте

5

Федеральный государственный надзор в области физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов на ядерных объектах, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, а также на ядерных объектах, на которых осуществляется выполнение заказов в интересах обеспечения обороны Российской Федерации (в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, организациях, осуществляющих деятельность в сфере ведения федеральных органов исполнительной власти, организациях и федеральных ядерных организациях Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», федеральном государственном бюджетном учреждении «Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт», а также в других организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности)

Контроль
(надзор)

Управление государственного надзора за ядерной и радиационной безопасностью
Министерства обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 27 февраля 2017 г. № 139дсп.

Содержит сведения ограниченного распространения и может быть получен на бумажном носителе с соблюдением правил документооборота для документов содержащих сведения ограниченного распространения

6

Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов обороны и безопасности, являющихся объектами военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации в эксплуатацию

Гос. услуга
(210-ФЗ)

Департамент строительства Минобороны России

Скачать

7

Функции по федеральному государственному надзору в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах, эксплуатируемых организациями Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», дочерними обществами акционерных обществ указанной Государственной корпорации или федеральными государственными унитарными предприятиями, в отношении которых указанная Государственная корпорация осуществляет от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества, при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации и утилизации ядерного оружия и ядерных установок военного назначения

Контроль
(надзор)

Управление государственного надзора за ядерной и радиационной безопасностью
Министерства обороны Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 октября 2017 г. № 616дсп. Содержит сведения ограниченного распространения и может быть получен на бумажном носителе с соблюдением правил документооборота для документов содержащих сведения ограниченного распространения.

8

Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах
Минобороны России

Контроль
(надзор)

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

+ Приказ МО РФ о внесении изменений в Административный регламент

9

Федеральный государственный надзор на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего
под давлением, в составе вооружения и военной техники

Контроль
(надзор)

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

+ Приказ МО РФ о внесении изменений в Административный регламент

10

Государственная услуга по вводу в эксплуатацию лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, после осуществления их монтажа в связи с заменой или модернизации

Гос. услуга
(210-ФЗ)

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

11

Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах
Минобороны России и на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования, работающего под давлением,
в составе вооружения и военной техники

Контроль
(надзор)

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

12

Федеральный государственный надзор на всех стадиях жизненного цикла подъемных сооружений и оборудования,
работающего под давлением, в составе вооружения и военной техники

Контроль
(надзор)

Управление государственного технического надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны Российской Федерации

Скачать

13

Федеральный государственный пожарный надзор на объектах обороны  и на иных объектах специального назначения, входящих в военную инфраструктуру Вооруженных Сил Российской Федерации

Контроль
(надзор)

Управление государственного пожарного надзора Главного управления контрольной и надзорной деятельности
Министерства обороны

Скачать

14 Лицензирование деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм на право проведения работ, связанных с созданием средств защиты информации, а также лицензирование деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм, подведомственных Министерству обороны Российской Федерации, по допуску к проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны Гос. услуга (210-ФЗ) Восьмое управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2016 г. № 730 «Об утверждении Административного регламента по  предоставлению государственной услуги...»

Госуслуга на ЕПГУ

Филиал №31 - ГУ Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

1 Виды государственных услуг, предоставляемых филиалом №31
2 Заявление о предоставлении государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и (или) услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, а также по выплате компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации (ветеранами протезы (кроме зубных протезов), протезно-ортопедические изделия) и (или) оплаченные услуги и ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников
3 Справка о заработной плате
4 Рекомендации по заполнению справки о заработной плате
5 Справка об отсутствии выплат по временной нетрудоспособности
6 Справка о периоде выплат по временной нетрудоспособности 
7 Заявление о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховой выплаты в связи со страховым случаем
8 Заявление о способе перечисления страховых выплат
9 Заявление на оплату расходов на обеспечение заявителя транспортным средством 
10 Документы, необходимые для назначения обеспечения по страхованию в связи с травмой (несчастным случаем) на производстве 
11 Список документов по профессиональному заболеванию 
12 Дополнительные расходы 
13 Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия в связи с потерей кормильца 
14 Заявление о продлении 
15 Заявление на оплату расходов на приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий
16

Заявление об оказании содействия в получении необходимых документов

17 Заявление о выплате недополученных сумм в связи со смертью
18 Заявление на санаторно-курортное лечение
19 Заявление на оплату расходов на изготовление, ремонт и замену протезов, протезно-ортопедических изделий, ортезов, обеспечение техническими средствами реабилитации, их ремонт и замену
20

Заявление на оплату расходов на текущий ремонт транспортного средства и горюче-смазочные материалы

21

Заявление на оплату расходов на проезд заявителя для получения отдельных видов медицинской и социальной реабилитации

22

Заявление на оплату расходов на посторонний (бытовой) уход

23

Заявление на оплату расходов на капитальный ремонт транспортного средства

24

Заявление на оплату расходов на профессиональное обучение (дополнительное профессиональное образование)

25

Заявление на оплату расходов на посторонний (специальный медицинский) уход

Петром I подписан первый в России государственно-правовой акт — «Генеральный регламент или Устав»

28 февраля (10 марта) 1720 г. Петром I «…ради порядочнаго управления государственных своих дел, и исправного определения и исчисления своих приходов, и поправления полезной юстиции и полиции…» был подписан первый в России государственно-правовой акт – «Генеральный регламент или Устав». Полное название этого нормативного акта: «Генеральный регламент или устав, по которому государственные коллегии, також и все оных принадлежащих к ним канцелярий и контор служители, не только во внешних и внутренних учреждениях, но и во отправлении своего чина подданнейше поступать имеют».

Генеральный регламент состоял из введения, 56 глав, содержащих самые общие принципы деятельности аппарата всех государственных учреждений, и приложения с толкованием иностранных слов, в него вошедших.

Документ определял единообразие организационного устройства и делопроизводства всех коллегий, порядок их деятельности, правила приёма и отправления деловой корреспонденции, хранения денежных сумм, архивов и т.п.; регулировал порядок службы во всех государственных учреждениях; регламентировал обязанности президента, вице-президента, членов коллегий, а также секретаря, нотариуса, переводчика и др.

Чтобы улучшить работу государственных учреждений Пётр I ввёл в Генеральный регламент главы, содержащие основания для поощрения и наказания чиновников.

Генеральным регламентом были также определены взаимоотношения коллегий с Сенатом и местными органами власти.

Генеральный регламент предписывал центральным государственным учреждениям передавать документы в архивы, устанавливал обязательный учёт государственных бумаг и тем самым положил начало архивной службе в России.

Действие Генерального регламента было подтверждено в марте 1724 г. особым указом.

Первый в России государственно-правовой акт утратил своё значение в связи с изданием 31 января (12 февраля) 1833 г. Николаем I манифеста о введении в действие с 1 (13) января 1835 г. «Свода законов Российской империи».

5 марта 2003 г. коллегия Федеральной архивной службы России, в память о Генеральном регламенте Петра I, решила установить дату 10 марта в качестве профессионального праздника – Дня архивов.

 

Лит.: Генеральный регламент // Реформы Петра I. Сборник документов. М., 1937; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.hist.msu.ru/ER/Etext/general.htm; День архивов в Российской Федерации. Справка (РИА Новости) [Электронный ресурс] // Федеральное архивное агентство. URL: http://archives.ru/mass-media/2011/rian_100311.shtml.

 

См. также в Президентской библиотеке:

Его царского величества Генералный регламент или устав…[Печатан в Санктъпитербурхе : б. и., 27 февраля 1720];

Полное собрание законов Российской империи, с 1649 года. М., 1830. Т. 6. № 3534. С. 141;

Полное собрание законов Российской империи, с 1649 года. М., 1830. Т. 7. № 4482. С. 267.

 

Уведомление о строительных работах, не требующих разрешения на строительство - Опольское воеводское управление

Что я хочу организовать?

Сделать уведомление о строительных работах, указанных в ст. 29, в соответствии со ст. 30 и ст. 31 сек. 2 Закона о строительном праве (за исключением заявок на объекты, указанные в статье 29 (1) (1a, 2b и 19a настоящего Закона):

  • гидротехнические плотины, рельефы, регулирование, мелиорация, а также каналы и другие сооружения для формирования и использования водных ресурсов с сопутствующими сооружениями,
  • национальные и воеводские дороги общего пользования с сооружениями и устройствами для содержания этих дорог и автомобильного транспорта, а также инженерные сети, расположенные в пределах полосы проезжей части, - не относящиеся к использованию дорог, а в отношении скоростных дорог и автомагистралей с сооружениями и сооружениями для обслуживание пассажиров, транспортных средств и посылок,
  • расположен в районе железной дороги,
  • железнодорожные пути с железнодорожной инфраструктурой, сооружения, устройства для обслуживания этой инфраструктуры и железнодорожного транспорта, а также инженерные сети - также не связанные с использованием железнодорожного пути, если необходимость их строительства или реконструкции вытекает из строительства или реконструкции железнодорожной линии

  • аэропорты гражданские с сооружениями и сопутствующими устройствами,
  • расположен на закрытых территориях,
  • инженерные сети, расположенные вне проезжей части дороги государственного или областного значения, если необходимость их реконструкции возникает в связи со строительством или реконструкцией этой дороги,
  • дорожные инженерные сооружения, расположенные в границах полосы движения республиканского или областного значения, не относящиеся к этим дорогам,
  • гминные или повятовые дороги, если необходимость их реконструкции возникает в результате строительства или реконструкции государственной или провинциальной дороги,
  • съездов с дорог национального и местного значения,
  • ветряные электростанции,
  • тенге инвестиции,
  • сетей передачи, по смыслу ст.3 пункт 11а Закона об энергетике,
  • Магистральные трубопроводы для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов.

Кто затронут?

Инвесторы

Что приготовить?

  • уведомление о строительных работах,
  • заявление о наличии права на использование имущества в целях строительства,
  • ориентировочный план, эскизы, чертежи,
  • доверенность на лицо, действующее от вашего имени,
  • подтверждение оплаты гербового сбора в случае предоставления доверенности.

Какие документы мне нужно заполнить?

  • уведомление о строительных работах,
  • декларация об имеющемся праве использования имущества в целях строительства.

Как заполнить документы?

Документы должны быть заполнены разборчиво, в соответствии с предоставленными пояснениями.

Когда подавать документы?

Документы должны быть представлены до начала строительных работ.

Где я могу сделать работу?

Документы можно:

  • по следующему адресу: Опольский городской округ Воеводски, ул.Пястовска 14, 45-082 Ополе
  • подается лично в ЗАГС в главном зале Управления с понедельника по пятницу с 7.30 до 15.30

Что будет делать офис?

Принимает заявление или выносит решение против заявления.

Какое время выполнения заказа?

Мы решим вопрос в течение 21 календарного дня

Как обжаловать?

Вы можете обжаловать решение Главному инспектору строительного надзора через Опольского воеводу в течение 14 дней со дня вручения решения.

Сколько я должен заплатить?

За представленную доверенность на сумму 17 злотых

Приложите подтверждение оплаты гербового сбора. Подтверждение платежа может быть также в виде распечатки, подтверждающей банковскую операцию. Взнос можно оплатить в кассе мэрии в Опольском Рынеке - Ратуше или безналичным расчетом на счет:

Мэрия Ополе – Bank Millenium SA – 03 1160 2202 0000 0002 1515 3249

Дополнительная информация

Заполнив заявку, вы можете уведомить о строительных работах, указанных в ст.29, в соответствии со ст. 30 и ст. 31 сек. 2 Закона о строительстве:

Приступить к строительным работам можно при отсутствии возражений в виде решения в течение 21 дня со дня подачи заявления и не позднее, чем по истечении 3 лет с даты их начала, указанной в заявлении.

Мы можем ex officio выдать свидетельство об отсутствии возражений против заявленных строительных работ

Правовая основа

Закон

от 7 июля 1994 г.Строительное право (Вестник законов 2020 г., ст. 1333, с изменениями).

Закон от 16 ноября 2006 г. о гербовом сборе (Вестник законов 2020 г., поз. 1546, с изменениями).

Закон от 14 июня 1960 г. Кодекс административного судопроизводства (Вестник законов от 2021 г., поз. 735).

Постановление Совета министров от 25 ноября 2010 г. о сооружениях и строительных работах, в вопросах которых органом первой инстанции является воевода (Вестник законов № 235, поз. 1539).

.

BIP PUP Щитно

УПРАВЛЕНИЕ

Директор районной службы занятости


89 6217711
22 А
я

Беата Янушчик

Заместитель начальника районной службы занятости 89 6217711 22 Б я Веслава Напиурковска

СЕКРЕТАРИАТ

Комната приема корреспонденции, адресованная в канцелярию

89 6217710
21
цокольный этаж

Анна Осовская

Секретариат Директора Управления

89 62177 11
22
я

Мартина Поломка

ОТДЕЛ ДОКУМЕНТОВ И ПОСОБИЙ

Регистрация, обслуживание безработных и лиц, ищущих работу

89 62177 37
20
первый этаж

Анета Зиск

Регистрация, обслуживание безработных и лиц, ищущих работу

89 62177 39
20
первый этаж

Эвелина Заблотна

90 013 Обслуживание лиц, имеющих право на пособие по безработице

89 62177 42
2
первый этаж

Моника Рекош

90 013 Обслуживание лиц, имеющих право на пособие по безработице

89 62177 27 2 первый этаж Юстина Малж

Обслуживание лиц, не имеющих права на пособие по безработице, стипендии и активационные пособия для безработных

89 62177 41
1
первый этаж

Дарья Сепетовская

Обслуживание лиц, не имеющих права на пособие по безработице, стипендии и активационные пособия для безработных

89 62177 36
1
первый этаж

Клаудия Рынковска

Работа с лицами, имеющими право на пособие по безработице, Подготовка: расчетных документов (деклараций, отчетов), платежных ведомостей, квитанций, НДФЛ-11, отчислений приставам. 89 62177 22 3 первый этаж Иоланта Полощак
ЗАНЯТОСТЬ ИНОСТРАНЦЕВ
Оформление заявлений о поручении работы иностранцу и выдача разрешений на сезонную работу 89 62177 49 7 первый этаж Малгожата Кобус
ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ АКТИВАЦИИ
РАБОЧЕЕ АГЕНТСТВО - КОНСУЛЬТАНТЫ ПО ЗАКАЗУ - УСЛУГИ ДЛЯ ЛИЦ С ФАМИЛИЯМИ НАЧАЛО:
Координатор консультантов клиентов
89 6217767 12
первый этаж Эльжбета Давидчик
A, B, C, C, E, F, H, I, U 89 6217724 7 первый этаж Дорота Пьянка
O, W, Ż
89 62177 34 6 первый этаж Аркадиуш Пшибыловский
К
89
6217751
17
первый этаж Джоанна Подзяк
Д, П, Н
89 6217713 7 первый этаж Юстина Олифирко
М, Р, З, Я
89
6217758
5 первый этаж Януш Клос
Г, Ж, Л, Л, Т
89 6217757 5 первый этаж Маржена Гжещик
С, С
89 6217731 6 первый этаж Маржена Новинская

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ И ПОМОЩЬ В АКТИВНОМ ПОИСКЕ РАБОТЫ

Профессиональный советник

89 62177 56
11
первый этаж

Джоанна Ференц

Профессиональный советник

89 62177 46
16
первый этаж

Моника Сокальска

Профессиональный консультант 89 62177 51 17 первый этаж Джоанна Подзяк

ОБУЧЕНИЕ

Организация обучения безработных, работодателей и работников, Национальный фонд обучения


89 62177 48 19
первый этаж

Беата Бжозка

Организация обучения безработных, работодателей и работников, Национальный фонд обучения

89 6217 750
19
первый этаж

Катажина Погожельска

СТАЖИРОВКА

Организация стажировок 89 62177 52 8 первый этаж Анна Боярская

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ

Информационный пункт для граждан Украины, Предоставление несубсидируемых вакансий
89 62177 21 7
первый этаж Паулина Шульц
ТРУДОВОЕ ПОСРЕДНИЧЕСТВО
Получение и предоставление информации об иностранных предложениях (EURES)
89 62177 34 6 первый этаж Аркадиуш Пшибыловский
Получение и предоставление информации о несубсидируемых предложениях о работе 89 62177 21 7 первый этаж Маргарет Скроцкая

Ремонтные работы

89 62177 54
14
первый этаж

Камила Чамчик

Оборудование/модернизация рабочего места 89 62177 43 14 первый этаж Моника Попковска

Общественные работы, общественные работы

89 62177 47
10
первый этаж

Эдита Ковалевская

АССИГНОВАНИЯ НА НАЧАЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

90 013 Средства для открытия бизнеса

89 62177 45
10
первый этаж

Марта Урбанска

90 013 Средства для открытия бизнеса

89 62177 47
10
первый этаж

Эдита Ковалевская

СТАТИСТИКА РЫНКА ТРУДА И ПРОГРАММЫ

Статистика, анализ рынка труда

89 62177 16
23
я

Юлита Дзерлатка

Программы рынка труда, проекты, софинансируемые 90 019 из Европейского социального фонда 89 62177 15 23 я Малгожата Юзвяк

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ

Главный бухгалтер

89 62177 55
28
я

Кристина Наперковска

Бюджетный учет - Фонд труда

89 62177 25
27
я

Сильвия Буракевич

Учет бюджета - Европейский социальный фонд

89 62177 26
27
я

Збигнев Дептула

Урегулирование списков выплат пособий, банковских расчетов, заявлений
на выплаты из Европейского социального фонда, возмещения за общественно полезные и общественные работы

89 62177 17
29
я

Малгожата Банах

Возмещение расходов на ремонтные работы, трудовые талоны 89 6217723 29 я Магдалена Гвара
ЧАС
Специалист по продажамHR 89 62177 12 26 я Беата Будзыньска
Специалист по информационным технологиям

Специалист по информационным технологиям

89 62177 19
25
я

Марчин Юрчак

АРХИВ

Архивариус

89 6217761
89 6217765

18

первый этаж

Мачей Лопатка

.

Отделочные работы. Список отделочных работ. Правильный порядок отделки

Автор: Мариуш Быковски Отделочные работы на чердаке

Термин «отделочные работы» может обозначать их выполнение на завершающем этапе строительства здания.Нет ничего хуже – в объем отделочных работ входят такие важные этапы, как прокладка водопровода и канализации, а также систем отопления и электричества, возведение перегородок, укладка пола, укладка плитки на кухнях и в ванных комнатах, установка сантехнического оборудования. Главное, выполнять отделочные работы в определенной последовательности.

Отделочные работы в последовательности

Отделочные работы — это продолжение строительных работ внутри здания (хотя некоторые включают в себя и врезку окон).Отделочные работы можно рассматривать взаимозаменяемо с ремонтными работами, так как они обычно касаются аналогичных элементов здания. Подобно тому, как строительство конструкции дома требует плана, т.е. выполнения определенных этапов друг за другом, такой же принцип применим и к отделочным работам (отделочные работы, ремонтные работы). Порядок выполнения отделочных работ влияет на сроки и стоимость строительства. Сюда же следует добавить, что ремонт здания (дома, квартиры) часто совпадает с отделочными работами новостройки.Когда ремонт квартир не касается несущих стен, изменения назначения объекта, увеличения полезной площади или общих частей, он не требует никаких разрешений или уведомлений. В противном случае необходимо пройти процедуру получения разрешения на строительство и реконструкцию или уведомления, предусмотренного Законом о строительстве. В новостройке есть отделочные работы, включенные в разрешение на строительство или уведомление.

План отделочных работ существует для того, чтобы бригады (специалисты) по отдельным видам работ не мешали друг другу, чтобы вам не приходилось разрушать уже изготовленные элементы из-за необходимости изготовления новых.Фронт работ легче понять, когда отделочные работы выполняет одна компания. План представляется необходимым, когда за каждый этап будут отвечать отдельные команды. Об этом должны помнить как поставщики услуг, так и инвесторы.

Помощь в составлении графика отделочных работ может оказать технолог по отделочным работам или техник по отделочным работам, которые на основании проекта определят последовательность и объем работ и их стоимость, опишу организацию рабочих мест, необходимые строительные материалы и необходимые инструменты для выполнения конкретных отделочных работ.

Автор: Виктор Грег Подходы к подсоединению индивидуального сантехнического инвентаря к стоякам или ответвлениям горизонтальных водосточных труб обычно проводят в штробах

I этап отделочных работ - монтаж инсталляций и перегородок

Прежде чем приступить к монтажу всех инсталляций внутри здания, на этом этапе необходимо возвести все конструкции перегородок и заложить основание пола, чтобы скрыть в них инсталляции.В первую очередь должны быть водопровод и канализация, система отопления, затем: электрические и газовые установки, а также вентиляция и кондиционирование. Это также хорошее время для планирования централизованной системы уборки пылесосом. По окончании этого этапа специалисты заменяют телефонную и компьютерную проводку, сигнализацию и теплые полы.

II этап отделочных работ - полы и штукатурки

Автор: Анджей Шандомирски Укладка пола

На данном этапе полы выполняются без напольного покрытия (за исключением теплых полов, для которых требуется сразу пол, чтобы не повредить укладку при последующих отделочных работах).Лучше всего здесь работают наливные стяжки. Они не нужны в помещениях, где будет укладываться керамическая (или другая) плитка, ведь в их случае поверхность основания не обязательно должна быть идеально гладкой. Это различие повлияет на стоимость, поскольку самовыравнивающиеся стяжки стоят дороже.

После заливки полов уголки вставляются в оконные и дверные проемы. Теперь можно приступать к нанесению штукатурки и штукатурки на потолки и отделке стен – в таком порядке.Не рекомендуется наносить штукатурку при температуре в здании (или ожидаемой). Тогда стены могут промерзнуть из-за воды, которая не может испариться. В идеале температура в оштукатуренных помещениях должна быть выше 10ºC.

III этап отделочных работ - легкие строительные работы и подготовка стен под покраску

Автор: Петр Масталерж Монтаж подвесного потолка

Если в комнатах предусмотрены подвесные потолки, самое время их установить.Затем шпаклюем и ошкуриваем стены – надо помнить, что эти мероприятия трудоемки. Конечно, стены, на которые будет укладываться плитка или обои, шпаклевать не нужно. Это также хорошее время для установки внутренних подоконников и обогревателей.

IV этап отделочных работ - плиточные работы, отделка пола, покраска стен

Автор: Вебер Укладка керамической плитки с правильными швами

Теперь наступает этап укладки керамической плитки, плиточники укладывают ее на стены и пол, а напольная плитка укладывает последние слои (напр.звукоизоляционный слой) пола. Перед тем, как приступить к покраске стен, нужно хорошо пропылесосить салон, чтобы поднятый не прилипал к влажным поверхностям. Установку межкомнатных дверей лучше производить до покраски стен, после возможного ремонта стен после их установки. Обои также клеятся после грунтовки стен. Устанавливаем сантехнику, розетки и выключатели.

И на этом объем отделочных работ фактически заканчивается. Все, что будет сделано дальше, относится к дизайну интерьера, хотя могут быть и элементы отделочных работ, например, покраска стен в другой цвет.

Была ли эта статья интересной? Поделись! .90 000 6.5 Всесторонняя поддержка безработных, профессионально неактивных и ищущих работу, находящихся в особенно сложной ситуации на рынке труда, в том числе помощь в активном поиске работы – внеконкурсные проекты Воеводское бюро труда в Щецине объявляет о наборе -конкурсные проекты повятовых бюро по трудоустройству Западно-Поморского воеводства, финансируемые совместно с Европейским социальным фондом в рамках Приоритетной оси VI Рынок труда, Мера 6.5

Номер набора: RPZP.06.05.00-ИП.02-32-П01/18

Информация о приеме на работу

Дата, с которой можно подавать заявки

12.02.2018

Крайний срок подачи заявок

26.02.2018

Крайний срок набора

11.04.2018

Место подачи заявки

Воеводское бюро труда в Щецине
ул. А. Мицкевича 41
70-383 Щецин
Юридическая фирма

с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00

Как подать заявку на финансирование

Подача заявочной документации заключается в публикации заявки на софинансирование с приложениями в электронной версии в LSI2014 и предоставлении в IB ROP письменного заявления о предоставлении помощи, подписанного в соответствии с правилами представительства, применимыми к заявителю, содержащую соответствующую контрольную сумму, не позднее, чем в течение 5 дней с момента завершения набора, т.е.до 5 марта 2018 г.

На что и кто может претендовать?

Кто может подать заявку?

Для софинансирования проекта во внеконкурсном режиме в рамках вышеуказанного подать заявку могут только повятовые бюро труда Западнопоморского воеводства.

На что я могу получить грант?

Инструменты и услуги рынка труда, реализуемые государственными службами занятости в соответствии с Законом от 20 апреля 2004 г. о содействии занятости и институтах рынка труда, за исключением общественных работ, относящиеся к следующим формам поддержки:

а) инструменты и услуги рынка труда для индивидуализации поддержки и помощи в определении карьерного пути (обязательно):

  • выявление потребностей безработных и диагностика возможностей профессионального развития, в том числе определение степени удаленности от рынка труда,
  • комплексное и индивидуальное трудоустройство в сфере выбора профессии, соответствующей квалификации и компетенции поддерживаемого лица или профессиональное консультирование в сфере планирования карьерного роста, в том числе повышение или дополнение профессиональных компетенций и квалификации,

b) инструменты и услуги рынка труда, адресованные людям с выявленной потребностью в дополнении или приобретении новых навыков и компетенций:

  • приобретение, повышение или корректировка компетенций и/или квалификаций, необходимых на рынке труда в контексте выявленных потребностей поддерживаемого лица, m.в благодаря качественному обучению

(c) инструменты и услуги рынка труда для получения профессионального опыта, необходимого работодателям:

  • приобретение или дополнение профессионального опыта и практических навыков в сфере выполнения данной профессии, в т.ч. через стажировки и ученичество,

  • поддержка трудоустройства безработного у предпринимателя или другого работодателя, представляющая собой стимул к трудоустройству, напр. путем покрытия расходов на субсидирование трудоустройства лиц, для которых определена адекватность этой формы поддержки, возмещение расходов на оборудование или переоснащение рабочего места,

d) Инструменты и услуги рынка труда для поддержки мобильности рынка труда:

  • поддержка географической мобильности для людей с выявленными проблемами с трудоустройством по месту жительства, напр.в путем покрытия расходов на проезд до работы или первоначальное освоение нового места жительства, в т.ч. путем финансирования командировочных расходов, предоставления средств на расчет,

  • поддержка профессиональной мобильности на европейском рынке труда через сеть EURES.

д) инструменты и услуги рынка труда, направленные на людей с инвалидностью:

  • устранение барьеров, с которыми сталкиваются люди с инвалидностью при получении и сохранении работы, м. ул.в финансированием работы помощника инвалида, работа которого соответствует установленным для такой услуги нормам, и оснащением рабочего места с учетом потребностей инвалидов.

е) инструменты и услуги рынка труда для развития предпринимательства и самозанятости:

  • поддержка безработных в создании и ведении собственного дела путем предоставления: безвозвратной помощи (субсидий) для создания предприятия, а также консультаций и обучения для получения знаний и навыков, необходимых для открытия и ведения бизнеса.

Критерии выбора проекта

Они были указаны в Положении о наборе.

Финансы

Максимально допустимый уровень софинансирования проекта или максимально допустимая сумма софинансирования проекта

100% ресурсов Фонда труда (включая: 85% финансирования ЕС)

Минимальный собственный взнос

Нет возможности внесения собственного вклада 90 021

в рамках проектов
Общая сумма средств, направленных на софинансирование проектов

37 759 256,00 злотых

Необходимые документы

Действующее Положение о приеме на работу
Образец заявки на софинансирование

Форма Приложение 7.1 к Положению о приеме на работу

Образец договора на софинансирование проекта

Прилагается Приложением 7.2 к Положению о наборе

Апелляционные меры, доступные заявителю

Для неконкурентных проектов средства правовой защиты отсутствуют.

Другая важная информация

Вопросы и ответы

Отправить запрос на:

[email protected],

[email protected]

Ответы на вопросы можно найти на сайте.wup.pl/rpo/.

строк
Архивные версии документов

.

Общественные работы — основная информация 9000 1

Общественные работы - что это?

общественные работы означает помощь безработным в виде трудоустройства на срок не более 12 месяцев. В соответствии с Законом о содействии занятости и учреждениях рынка труда организаторами данной формы могут быть "повятов - за исключением работы, организованной в бюро по трудоустройству - коммуны, общественные организации, уставно занимающиеся вопросами охраны окружающей среды, культура, образование, физическая культура и туризм, здравоохранение, безработица и социальная помощь, а также предприятия водоснабжения и их объединения, если эти работы финансируются или софинансируются органами местного самоуправления, государственным бюджетом, целевыми фондами, негосударственными организации, предприятия водоснабжения и их объединения ».

Очень часто при обсуждении общественных работ появляется термин инвентаризационные работы . Однако они не могут использоваться взаимозаменяемо. Согласно упомянутому закону, последние определяют «прием на работу безработных работодателем в результате договора, заключенного со старостой, и направлен на поддержку безработных».

Общественные работы – кто может быть нанят?

Помощь в виде общественных работ адресована лицам, которые зарегистрированы в поветовой службе занятости как безработные.Каждый раз, когда кто-то регистрируется в ПНП, ему назначается определенный профиль поддержки (есть три уровня) и ему назначается так называемый ИПД (Индивидуальный план действий). Вышеуказанные элементы являются базовыми критериями, по которым принимается решение о привлечении безработного к участию в общественных работах.

Стоит отметить, что безработные, которые являются должниками по алиментам, также могут быть отправлены на общественные работы.

Общественные работы - вознаграждение

Лица, выполняющие общественные работы, принимаются на работу на основании трудового договора.Таким образом, размер выплаты не должен быть ниже минимальной заработной платы, установленной для данного года (как при полной, так и, например, неполной занятости). Кроме того, стоит помнить, что человек, занятый на общественных работах, также будет иметь право на соответствующие льготы, включая право на отпуск.

Каковы правила возврата заработной платы? Общественные работы частично финансируются органами, упомянутыми в начале этой статьи, на основании предыдущих выводов.Однако максимальная сумма зависит от периода занятости безработного. Зависимости регулируются ст. 54. Закон от 20 апреля 2004 г. о содействии занятости и институтах рынка труда (с изменениями).

Общественные работы - ПНП

Как мне получить возможность организовывать общественные работы? Необходимо подать заявление в службу занятости (критерием, определяющим выбор объекта, является место выполнения этих работ) с указанием соответствующих данных: регистрационные и контактные данные организатора, количество безработных и срок, на который они планируемое трудоустройство, место и вид работы, квалификационные и компетентностные требования, предлагаемая заработная плата и размер возмещения.

.

Обеспечение работника вознаграждением за работу на минимальном уровне - www.kalkulatorywynagrodzen.com.pl

Мэрия выплачивает работникам, занятым на общественных работах, базовую заработную плату в размере 1 459 злотых и пособие на стажировку в размере 20% от этой заработной платы. Правильно ли это с точки зрения обеспечения минимальной оплаты труда, учитывая, что после уплаты взносов и налогов эти лица получают на 36 грошей меньше суммы, освобожденной от отчислений?

Размер оплаты труда соответствует требованиям законодательства.

Работодатель, у которого безработные будут выполнять интервенционные работы, и организатор общественных работ или указанный работодатель, у которого будут выполняться общественные работы, заключают с безработными трудовые договоры. Это предусмотрено в § 6 Постановления министра труда и социальной политики от 24 июня 2014 г. об организации ремонтных работ и общественных работ и единовременном возмещении расходов за счет уплаченных социальных взносов (ЖурналЗаконов, ст. 864). Таким образом, эти люди имеют статус наемных работников, а вместе с ним и гарантию минимальной заработной платы.

В соответствии со ст. 6 Закона от 10 октября 2002 г. о минимальной оплате труда (Вестник законов № 200, ст. 1679 с изменениями), размер оплаты труда работника не может быть ниже минимальной оплаты труда. В этом году при полной занятости она составляет 1750 злотых. Только в первый год работы заработная плата может быть ниже и составлять 80 % минимального размера оплаты труда (в настоящее время 1.400 злотых).

Для расчета размера вознаграждения работника учитываются компоненты вознаграждения работника и другие выгоды, вытекающие из трудовых отношений, в соответствии с принципами статистики занятости и вознаграждения, установленными Центральным статистическим управлением Польши, для личного вознаграждения, с за исключением:

90 016 90 017 юбилейная премия, 90 018 90 019 90 017 пенсий и пособий по инвалидности и 90 018 90 019
  • вознаграждение за сверхурочную работу.
  • Из пояснений Главного статистического управления (см.: «Приложение к пояснениям к отчетности по занятости и оплате труда», доступно на сайте www.stat.gov.pl) показывает, что пособие по стажировке включено в личное вознаграждение. В описанных обстоятельствах некоторые сомнения может вызвать метод его определения, так как он применим на одном уровне ко всем работникам, занятым на общественных работах. Предполагая, однако, что его сумма адекватна стажировке, следует считать, что она должным образом «дополняет» вознаграждение, которое составляет в общей сложности 1750,80 злотых (1459 злотых + 20% x 1459 злотых = 1750,80 злотых; 1750,80 злотых). > 1750 злотых).

    Относительно разницы между выплаченной заработной платой и суммой, не облагаемой удержаниями за неуплату алиментов, которая является минимальной заработной платой после уплаты страховых и налоговых отчислений, поясняем, что для определения минимальной заработной платы важна ее сумма до этих отчислений.Безвозмездная сумма гарантирована только в целях отчислений, и при их отсутствии нет оснований для проверки размера полученного вознаграждения в этом отношении.

    Работник, работающий полный рабочий день в рамках общественных работ, получает базовую заработную плату в размере 1 459 злотых и надбавку за стажировку в размере 20% от этой заработной платы (всего 1 750,80 злотых). Уровень его заработной платы соответствует требованиям к минимальной заработной плате, несмотря на то, что за вычетом страховых и налоговых отчислений вознаграждение ниже суммы, не подлежащей взысканию с алиментов, что иллюстрируется следующим расчетом (примем, что базовая применяются расходы, подлежащие вычету из налогооблагаемой базы, и уменьшающая сумма):

    90 037 оплата труда 90 040 90 049 90 036 90 037 сумма заработной платы 90 049 90 036 90 037 взносы на социальное обеспечение, финансируемые работником 90 037 собранные взносы по медицинскому страхованию 90 049 90 036 90 037 авансовый налог на прибыль 90 040 90 049 90 036 90 037 сумма заработной платы после вычетов 90 040
    расчет по налогам и взносам необлагаемая налогом сумма 1.750,80 зл. 1.750,00 зл. 240,03 зл. 239,93 зл.
    135,97 зл. 135,91 зл. 89,00 зл. 88,00 зл. 1.285,80 зл. 1 286,16 зл.

    Работнику выдан аванс, который он не рассчитался и он будет вычтен из текущей оплаты труда.

    Сумма, не облагаемая вычетами, определяется исходя из 1750 злотых после вычетов взносов и налогов, т.е. из суммы 1286,16 злотых. Он составляет 964,62 злотых (75% x 1 286,16 злотых). Работодатель сможет вычесть максимум 321,18 злотых злотых (1 285,80 злотых - 964,62 злотых).

    .90 000 Стаж подрядчика строительных работ должен охватывать период 5 лет

    Опыт подрядчика строительных работ должен охватывать период 5 лет

    ПУБЛИЧНЫЕ ЗАКАЗЫ - SAS 7/2012

    Для подтверждения того, что подрядчик, претендующий на заключение публичного контракта, соответствует требованиям, предъявляемым к его опыту, заказчик вправе потребовать перечень ранее выполненных контрактов

    Постановление премьер-министра от 30 декабря 2009 г.о видах документов, которые заказчик может запросить у подрядчика, и формах, в которых эти документы могут быть представлены (Законодательный вестник от 2009 г., № 226 ст. 1817), указано в § 1 сек. 1 балл 2, что в отношении строительных работ список, в той мере, в какой это необходимо для демонстрации выполнения условия знаний и опыта, относится к периоду последних 5 лет до крайнего срока подачи предложений. Однако (в соответствии с § 1 раздела 1 пункта 3 регламента) в отношении поставок или услуг список должен охватывать период за последние 3 года.

    Заказчик не вправе сокращать сроки стажа подрядчика, вытекающие из положений вышеуказанного Регламента, положениями, содержащимися в спецификации существенных условий договора.

    Вышеупомянутое следует из того факта, что сокращение заказчиком сроков, указанных в постановлении, ограничило бы доступ к государственным закупкам.
    Невозможность сокращения срока перечня строительно-монтажных работ с 5 до 3 лет подтверждается в т.ч.решение Коллегии арбитров Управления государственных закупок от 17 марта 2005 г., ссылка на файл: УЗП/ЗО/0-461/05 (действительно в применимом правовом статусе).
    Последствием сокращения срока, охватывающего перечень, касающийся стажа подрядчика, обратившегося за заключением публичного контракта, является отмена процедуры, если заказчик не внес надлежащих изменений в содержание спецификации существенных условий договора и самого договора уведомление об инициировании до истечения срока подачи тендерных предложений.

    Марек Окнински

    Правовая основа:
    - Закон от 29 января 2004 г.Закон о государственных закупках (единый текст: СЗ 2010 г., № 113, ст. 759, с изменениями),

    ВЕРНУТЬСЯ К СОДЕРЖАНИЮ

    .

    Смотрите также