Каблук или плоская подошва


Каблук или плоская подошва, что выбрать? | kizlady.ru

Вьетнамки, шлепанцы, балетки, сланцы…

Улицы наших городов переполнены девушками в обуви на плоской подошве. В жаркую погоду каждая вторая женщина предпочитает именно эту обувь. К тому же, модели на плоской подошве сейчас на пике моды.
Уверены, что ножки в них отдыхают и дышат?

Обувь без каблуков. в чем проблема?

Ортопеды считают обувь без каблуков одной из самых вредных. В основном проблема состоит не в том, что в сланцах и балетках нет каблука, а в том, что зачастую такая обувь не предполагает необходимых изгибов, чтобы поддерживать нашу стопу в правильной позиции.

Стопа человека – очень сложно устроенная конструкция, которая подразумевает сильный изгиб (арку) в ее средней части. Эта арка в середине стопы служит амортизатором и позволяет нам здорово смягчать при ходьбе вес нашего тела. В обуви без каблука этой арки нет. Чем взрослее человек, тем сложнее ему сохранять этот изгиб. Под грузом лет наши связки растягиваются, мышцы слабеют, и стопа уплощается, что само по себе несет возникновение болей, артрозов и еще целую кучу неприятностей.

Во время ходьбы в обуви на плоской подошве при каждом шаге стопа уплощается, и рано или поздно арка в такой обуви исчезнет, и у вас возникнет плоскостопие.

Есть еще одна неприятность, связанная со шлепанцами и вьетнамками. При ходьбе в шлепанцах задняя часть обуви все время хлопает по пятке. Сами по себе удары, может, и несильные, но за счет того, что они совершаются в течение длительного времени, эффект получается, как при сильных ударах. В конце концов, наша дорогая пяточка начнет воспаляться. Не удивляйтесь, если к сорока годам у вас появится пяточная шпора. Но вы уже, скорее всего, не вспомните, что ходили когда-то во вьетнамках.

Если очень хочется ходить в обуви на плоской подошве, не можете отказаться от любимых удобных шлепок, ваш новомодный длинный сарафан выигрышно смотрится только с балетками, то постарайтесь следовать следующим правилам.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Выбирайте вьетнамки и шлепанцы с ортопедической подошвой. В таких вьетнамках есть супинатор и подкладочка под пальцами (под плюсной). Такая форма вьетнамок позволит сохранить природную арку стопы и не даст развиться плоскостопию.

Ремни, которые держат вашу ногу, должны быть широкими и крепиться близко к пяточной области, а в стельке (подошве) должна быть впадина под пятку. Такое строение обуви не позволит ей бить по вашим пяткам.

В балетках используйте специальные ортопедические стельки.

Обувь на очень высоком каблуке. в чем проблема?

Еще одной обувью, которая при регулярной и частой носке сильно вредит нашему здоровью, считается обувь на высоком каблуке, в особенности на тонкой шпильке.

Каблук, который превышает 10-12 см, создает такую позицию стопы, при которой нагрузка приходится не на свод стопы, а на пальцы. Тонкий каблук не дает достаточной опоры, и женщине приходится балансировать при ходьбе. Многие девушки на высоких каблуках вышагивают не от бедра, а как бы с полусогнутыми коленями. Сексуального и женственного в такой походке мало, а вот вреда здоровью от высоких каблуков – предостаточно.

Следствием особой любви к высоким каблукам становятся натоптыши, деформации ахиллесова сухожилия, растрескивание и уплощение ногтей, шишкообразные вздутия на пятках, гиперчувствительность нервов в области пяток, скрытые трещины и переломы костей стопы и пальцев (между прочим, часто остаются незамеченными долгое время), боли в пояснице и артрит.

К тому же, вы наверняка видели женщин с ногами, на которых были безобразные шишки в районе большого пальца. Все это следствие ношения обуви на высоких каблуках.

Какую же обувь носить?

Ответ в золотой середине. Не стоит увлекаться и отдавать предпочтение только одному виду обуви с каблуками или полностью с плоской подошвой.

Идеальным решением станет обувь с небольшим каблучком от 2 до 4 см по высоте и от 2 до 4 cм² по площади. Все, что выше, ниже, уже, шире, по мнению специалистов-ортопедов, уже не поддерживает своды стоп в нужном, оптимальном и безвредном положении.

Максимум пребывания в обуви на плоской подошве, безвредный для здоровья – это всего лишь 2 часа. А вот тем, кому уже за 50 лет, обувь на плоской подошве вообще лучше не носить.

видео по теме:

10 способов выглядеть в обуви на плоской подошве так же шикарно, как на каблуках

Плоская подошва - настоящее спасение для девушек, которые ведут активный образ жизни и расписывают каждый день по минутам. К счастью, уже который сезон балетки, грубые ботинки и кроссовки не сходят с модного пьедестала.

Для тех, кто все еще не уверен, что плоская подошва может быть такой же шикарной, как и каблуки, AdMe.ru собрал стильные доказательства.

В балетках

Пожалуй, это самая удобная, легкая и универсальная обувь. Они отлично сочетаются с платьями и юбками, джинсами и брюками, шортами и комбинезонами. Балетки уместны в любой ситуации: на прогулке, в офисе, на вечеринке или в театре. Большинство стилистов включают балетки в базовый гардероб и советуют выбирать качественные черные или нюдовые балетки. А еще они незаменимы для отпуска - балетки не занимают много места и дополняют любой образ. В общем, настоящая модная палочка-выручалочка.

В ботинках

Сочетание платья или юбки с грубыми ботинками уже стало модной классикой. Такая обувь на плоской подошве особенно удачно подчеркивает женственность и добавляет бунтарскую нотку в продуманные образы. Так что смело комбинируйте ботинки не только с джинсами и спортивными куртками, но и с классическими платьями, длинными пальто и классическими брюками.

В сапогах

Высокие сапоги без каблука - идеальный вариант для тех, кто предпочитает комфортную классику. Сапоги смотрятся стильно и женственно, при этом в них удобно ходить. Замшевые ботфорты помогут создать образ в стиле 70-х. Главное правило: избегайте сочетать высокие сапоги с откровенными нарядами.

В кроссовках

Кроссовки уже давно перестали быть обувью для занятий спортом. Сегодня женщины разных возрастов сочетают их с женственными юбками, строгими костюмами и классическими платьями. Кроссовки можно увидеть в коллекциях всемирно известных модельеров. Не бойтесь экспериментировать и комбинировать их не только со спортивной одеждой.

В сандалиях

Абсолютно незаменимая вещь для летнего сезона. Сандалии - это уже не просто обувь для пляжа или отпуска, они стали настоящим модным объектом. Сочетать их можно с любой одеждой и любым стилем. Особенно радует то, что сейчас можно найти такую модель, которая органично впишется в ваш гардероб.

В лоферах

Изначально лоферы были исключительно мужским видом обуви. Но девушки уже позаимствовали немало вещей у противоположного пола, и лоферы не стали исключением. При грамотном сочетании лоферы идеально дополнят не только повседневный, но и деловой образ.

В эспадрильях

Эспадрильи перешли в гардероб модниц от испанских крестьян. Они удобные, легкие и стильные - идеальный вариант для самых жарких дней. Этот вид обуви незаменим для отпуска - они хорошо сочетаются с разными видами одежды, не занимают много места в чемодане и подойдут для долгих прогулок.

В оксфордах

Еще один вид обуви, который был позаимствован из мужского гардероба. Эти классические полуботинки на шнуровке можно смело носить как в офис, так и на вечеринку. Замшевые, кожаные, лаковые, на толстом каблуке или платформе - выбор оксфордов достаточно разнообразный.

В мокасинах

Мокасины - комфортное дополнение любого образа. Они элегантные и функциональные, при этом мягкие и комфортные, как домашние тапочки. Мокасины сдержанных цветов можно сочетать с классическими юбками и брюками, а цветные модели лучше подойдут для повседневных расслабленных образов.

В кедах

Сегодня кеды можно прировнять к туфлям на плоской подошве - они стали такими же стильными и незаменимыми в гардеробе современных модниц. Выбирайте белые и пастельные оттенки - они сочетаются с любым типом одежды и вписываются в любой стиль.

Какую обувь нельзя носить при плоскостопии


Развить плоскостопие могут «невинные» кеды и балетки

Обувь напрямую влияет на состояние здоровья опорно-двигательного аппарата. Именно из-за неправильной обуви могут развиться плоскостопие, болезни суставов нижних конечностей, а также сколиоз и остеохондроз.

В этой статье рассмотрим самые нежелательные модели на обувной полке, и то, как они влияют на ваше здоровье.

 

Обувь на каблуках выше пяти сантиметров

Высокий каблук изменяет центр тяжести. Нагрузка на стопу распределяется неравномерно — основной ее процент приходится на передний отдел стопы. Страдает поперечный свод. И на этой почве может сформироваться «распластанная» стопа.

Помимо этого, высокий каблук развивает патологическое изменение походки.

Постоянное ношение обуви на высоких каблуках не пройдет без последствий для здоровья. Возникают натоптыши и мозоли. Нарушается кровообращение, поэтому к концу дня появляются отеки, создается риск развития варикоза. Стопа  в неестественном положении не выполняет функцию амортизации ударной нагрузки. И начинает страдать позвоночник — со временем развиваются сколиоз и остеохондроз.

Для повседневной жизни лучше использовать обувь с каблуком ниже пяти сантиметров.

Обувь на плоской подошве

Удобство туфель еще не говорит об их безвредности. Обувь на плоской подошве не поддерживает своды стопы в физиологически правильном положении и не защищает опорно-двигательный аппарат от ударной нагрузки при ходьбе. Стопа «распластывается».

Помимо этого, есть обувь на плоской подошве, которая не фиксируется на ступне с помощью шнурков и застежек. Это балетки. Они свободны и держатся, в основном, на пальцах, из-за чего пальцы ног находятся в постоянном напряжении и подгибаются вовнутрь при каждом шаге. Как и обувь на высоком каблуке, балетки приводят к изменениям походки: человек шаркает и косолапит.

Известная «косточка», или деформация большого пальца ноги — самое частое последствие регулярного ношения балеток, кед, слиперов, угг. «Пяточная шпора», возникающая из-за невозможности плоской подошвы амортизировать удар пятки о землю, сопровождается сильными болями. В дальнейшем такие «тапочки» вызывают более серьезные проблемы — с осанкой и суставами.

Заменить такую обувь необходимо на туфли с рельефом колодки, устойчивым каблуком и «правильной» стелькой с супинатором.

Слишком узкая обувь

Узкая обувь сдавливает ногу. Передняя часть стопы не может свободно расположиться. Большой палец и мизинец вдавливаются вовнутрь, а средние пальцы сгибаются. Неестественное положение, в первую очередь, провоцирует возникновение мозолей.

Также сдавленные пальцы не участвуют в плавном перекате стопы с пятки на носок. Походка перестает быть легкой и страдают суставы — ударная нагрузка при ходьбе с пережатыми пальцами распределяется неравномерно.

Из-за тесноты обуви нарушается нормальный кровоток. Возникают предпосылки к онемению, судорогам, к преждевременной усталости ног и отекам в конце дня.

Поэтому предпочтительна обувь, которая максимально повторяет естественные очертания стопы.

Обувь из ненатуральных материалов

Искусственные материалы часто не пропускают воздух. Нога в такой обуви не «дышит». Это приводит к повышенному потоотделению, а последствиями становятся опрелости, грибковые заболевания и частые мозоли.

Обувь из ненатуральных материалов плохо поддается растяжению — медленно принимает естественную форму стопы. Поэтому начальный период использования провоцирует развитие плоскостопия. В неудобном положении ступне сложно сохранять анатомически верный изгиб сводов стопы, амортизировать удары пятки о землю, осуществлять плавный перекат на носок при ходьбе.

Обувь с неправильным супинатором в стельке

Супинатор сохраняет физиологически естественное положение продольного свода стопы. Это помогает ступне выполнять амортизационную функцию.

Если деталь выполнена некачественно, то ее расположение и форма не соответствуют анатомическим особенностям стопы. В таком случае защита суставов и позвоночника от ударной нагрузки при ходьбе не происходит.

Плоскостопие «любит» не только шпильки, но и ровные поверхности, некачественные материалы и исполнение. Чтобы остановить развитие болезни, необходимо подбирать обувь с рельефом колодки, небольшим каблуком, максимально точно повторяющей форму стопы и состоящей из материалов, способных растягиваться.


Обувь без каблука: основные виды. Совет

Для того чтобы выглядеть женственно, элегантно, стильно, сексуально — нужное прилагательное выберите сами — вовсе не обязательно надевать обувь на высоком каблуке. Обувь без каблука доказывает, что модная и красивая обувь вполне может также быть комфортной и практичной. Какие существуют основные виды обуви без каблука?

Балетки

Пожалуй, при упоминании обуви без каблука первыми на ум приходят именно балетки , несколько лет назад занявшие свое место на модном Олимпе и явно не собирающиеся в ближайшее время его покидать. Казалось бы — что можно придумать нового, создавая обычные туфли на плоском ходу? Тем не менее, каждый сезон дизайнеры радуют нас все новыми фасонами балеток и словно соревнуются, кто придумает более оригинальную расцветку и необычный декор.

Балетки — практически универсальная обувь, которая уместна во многих стилях одежды, однако не стоит думать, что абсолютно любые балетки подойдут абсолютно любой женщины. Выбирать пару балеток стоит в зависимости от стиля одежды, в ряде случаев более уместны будут классические лодочки без каблука — все-таки балеткам свойственна некоторая легкомысленность.

Слиперы

Слиперы — это полузакрытые туфли на низком ходу с небольшим язычком на подъеме стопы, но без шнурков или застежек. Слово «слиперы» (slippers) переводится с английского языка как «тапочки». Такое название эти туфли получили неспроста: в викторианскую эпоху британские аристократы в качестве домашней обуви носили бархатные туфли с шелковой подкладкой и вышитым вензелем.

Во второй половине XX веке слиперы начали «выходить на улицу», но все еще считались исключительно мужской обувью. И лишь в последние несколько лет дизайнеры начали выпускать слиперы для женщин. Выглядят они точно так же, как и мужские, но могут иметь более яркий и необычный внешний вид. У слиперов может быть как абсолютно плоская подошва, так и небольшой устойчивый квадратный каблук.

Мокасины

Не стоит обходить своим вниманием и старые добрые мокасины — мягкие туфли на плоской подошве, прообразом для которых послужила обувь американских индейцев. Современные мокасины чем-то напоминают слиперы, но вставка-язычок у них обычно прошита выступающим наружным швом. Мокасины шьются преимущественно из кожи, нубука или замши и могут быть украшены продетым вдоль задника шнурком, декоративными кисточками или бахромой.

Топсайдеры

Топсайдеры, или палубные туфли, — это изобретение заядлого яхтсмена Пола Сперри. На первый взгляд их легко спутать с мокасинами, однако есть одно существенное различие. В то время как у мокасин подошва обычно тонкая и гибкая, у топсайдеров она толстая и рифленая. Подошва с канавками нужна для того, чтобы туфли не скользили по мокрой палубе яхты. Шьют топсайдеры обычно из кожи, парусины или замши, спереди эти туфли имеют четыре отверстия для шнуровки, а вдоль задника продет шнурок.

Эспадрильи

Эспадрильи — это легкие летние туфли из натуральных материалов, их родина — Испания и юг Франции. Изначально они были обувью бедняков и солдат, однако в 60-х годах прошлого века владельцы обувной компании Castaner, производившей эспадрильи, познакомились с Ивом Сен-Лораном, который открыл этим туфлям дверь в мир высокой моды.

Эспадрильи — туфли на подошве из джутовых веревок с текстильным верхом (обычно хлопковым или льняным). Это идеальная обувь для жаркого лета. Дизайнеры предлагают широкий выбор расцветок, особенно популярны эспадрильи в полоску и модели с этническими узорами.

Другие разновидности

Разумеется, есть много других видов обуви на плоском ходу: это и спортивная обувь (кеды, кроссовки, теннисные тапочки), и сапоги, и угги, и лоферы, и оксфорды, и ботинки, и сандалии. Так что выбрать подходящую пару обуви без каблука — или даже несколько — не составит труда.

Однако, выбирая обувь на плоском ходу, стоит не забывать о двух моментах. Во-первых, большинство перечисленных в этой статье виды летней обуви на плоской подошве носят на босу ногу. Во-вторых, нельзя постоянно ходить только в обуви без каблука — это тоже вредно. Лучше, если у вашей обуви будет небольшой устойчивый квадратный каблук.


Правильная обувь при плоскостопии | Ортопедический салон

Не редкий вопрос, которым задаются обитатели всемирной сети. Как построить свою жизнь, когда обнаружили плоскостопие. Как правило, все проблемы связаны с обувью.

Можно ли носить каблуки? Не вредно ли ходить на плоской подошве? Где купить удобную обувь, чтобы не болела выступающая косточка?

Постараемся ответить на все эти вопросы.

  1. Каблук носить можно, но правильный. Идеальная высота каблука определяется по формуле: рост человека разделить на длину ног (в см), вычесть коэффициент 1,61 (эталон) и умножить на 10. В среднем получается 3-4 см. Такой каблучок приподнимает стопу, не вызывая перегрузок в суставах и мышцах. При ежедневной носке обуви на правильном каблуке у вас не будет болей в переднем отделе стопы и в пальцах. Поперечное плоскостопие также развивается в результате повышенной нагрузки на передний свод. Для профилактики заболевания, и в случае, если диагноз уже поставлен, избегайте ежедневного долговременного использования высоких каблуков. Если существует необходимость выглядеть шикарно, то вы вполне можете провести пару часов «на высоте», а потом переобуться. Используйте специальные разгружающие вкладыши. Таким образом, вы можете минимизировать вред высокого каблука, сохранив возможность его использования.
  2. Вторая крайность – это выбор обуви на плоской подошве. Балетки и кеды также представляют опасность для здоровья опорно-двигательного аппарата. Неправильное положение стопы аукнется болями в коленях, спине, в пятках, пальцах ног. Деформация при любви к тапочкам и балеткам гарантирована – причиной тому станут растяжение связок и сухожилий. Многие думают, что смогут спасти положение, вложив в балетки ортопедическую стельку. Не спасете, только чуть улучшите амортизацию.
  3. Где же продается правильная комфортная обувь? Пришло время узнать адрес ближайшего ортопедического салона. Интернет поможет найти ближайшие к вам магазины или врач порекомендует обратиться в салон. Для проблемной стопы «с косточкой» разработаны специальные модели с мягкой вставкой в области сустава, есть туфли, ткань которых легко растягивается и не причиняет боли. Положение ног в такой обуви правильное, с поддержкой сводов.
какой каблук носить

В салоне мы часто видим много «жертв моды», которые, имея в анамнезе искалеченные стопы, деформированные пальцы, халюс вальгус, продолжают упрямо искать модельную обувь еще и на размер поменьше. Считая ортопедическую обувь несимпатичной, они отказываются от ее ношения. Возможно, общественность привыкла к ярким краскам, блеску стразов и качественные кожаные изделия сдержанного кроя уже считают не красивыми. Но именно они спасают от болей, развивающихся заболеваний, придаст уверенность походке, и заставит вас просто забыть, что надето на ногах. Потому что комфорт чаще всего остается незаметным.

Красива стопа здоровая. В ваших силах позаботиться о своих ногах. Жить с плоскостопием – это значит, выполнять нехитрые правила: выбирать комфортную обувь, уделять время для выполнения простых упражнений для стопы, купить ортопедическую стельку. Несложные и эффективные меры позволят вам корректировать плоскостопие и жить без боли.

Плюсы и минусы обуви на каблуках и плоской подошве

Вопреки бытующему мнению о переменчивости женской натуры, туфельки на каблучках веками занимают лидирующее место в гардеробе любой представительницы прекрасной половины человечества. Потому что они придают фигуре элегантность и стать и очень по вкусу мужчинам. Много лет ученые били тревогу - каблуки вредны для здоровья! И вдруг сенсационное заявление - настоящая опасность исходит от плоской подошвы.

Первые каблуки появились в 16 веке во Франции. Их носила французская аристократия, чтобы подчеркнуть свой высокий статус в обществе. В конце 19 века каблук стараниями модельеров объявлен символом женской привлекательности и ее же грозным оружием. К подбору обуви нужно подходить тщательно, утверждает известная певица Светлана Лазарева.

«Ну смотря куда ты пошла, если на свидание, то плоская подошва очень вредна, так как ты будешь выглядеть нелепо, даже если ты длинноногая красавица, каблук есть каблук. Если хочешь покорить мужское сердце, то, безусловно, это должен быть каблук».

В тоже время считалось, что самый подходящий для женской ножки вариант- это плоская подошва - и удобнее, и не таких серьезных нагрузок. Кроме того, ежедневное ношение каблуков выглядит неуместно в повседневной жизни, считают певицы Светлана Лазарева и Ольга Зарубина.

Лазарева: «Если ходить каждый день, то это нелепость бегать на каблуках, но многие это делают».
Зарубина: «Я бы предпочла бы полоскою подошву, потому что высокий каблук вреден, идёт большая нагрузка на позвоночник».

Тем временем, последние исследования в мире ортопедии показали - за последние несколько лет увеличился рост заболеваний у женщин, которые любят носить обувь на плоской подошве - у них появляются артриты, натоптыши и защемления седалищных нервов. Кроме того, они начинают шаркать ногами и сутулиться. Специалисты считают, что идеальная высота каблука – 2,5 сантиметра, а при выборе туфель нужно постараться приподняться на носках так, чтобы расстояние между каблуками и полом составило не менее 2-х сантиметров. В плюс к каблукам можно еще добавить, что они положительно влияют на сексуальное здоровье женщин. В любом случае во всем нужно придерживаться золотой середины, считает популярная певица Катя Лель.

«Я выбираю золотую середину, ношу и каблуки, и обувь на плоской подошве».

Покупку туфель лучше всего запланировать ближе к вечеру, так как за день нога немного отечет и поэтому шансы выбрать действительно подходящую удобную обувь повышаются.

Модная обувь без каблука

Женская обувь для тех, кто не переносит каблуки

Да, да, да, конечно, плоская подошва идеально подходит только высоким дамам.

Но разве это значит, что миниатюрные леди до самой старости не смогут расстаться с каблуками, причиняющими ровно столько же неудобства, сколько и корсеты 18 – 19 века?

Нет. Мир моды давно перевернулся: не модная обувь неожиданно попала в тренды сезона.

 

9 видов обуви на плоской подошве

 

1. Классичеcкие балетки

Идеально сочетаются с любым образом, любым случаем и никогда не выходят из моды.

Любительницы всего шикарного и привлекательного могут обратить внимание на модели из кожи и замши с бантами, перьями, искусственными цветами и пайетками.

2. Сникерсы

Еще один невыходящий из моды тренд. Чтобы избежать подросткового образа, старайтесь не сочетать их со спортивной одеждой.

Блейзер и обтягивающие кожаные брюки подойдут идеально.

3. Плоские сандалии

Комфортны и практичные в летнее время. Хотите больше стиля и оригинальности? Ищите модели с бантами, бусинами или попробуйте гладиаторы.

 

4. Сапоги или ботинки на плоской подошве

Самые универсальные в мире обуви. Сочетаются и с джинсами, и с лосинами, и с платьями.

Они спасут вас в дождливый день и помогут быстро разобраться с своим образом в том случае, когда вы не можете определиться что надеть.

 

5. Байкерские ботинки

Помните, что они подходят не только для зимних дней. Существуют и тонкие, весенне – летние варианты.

Носят их не только с обтягивающими брюками, но и с воздушными платьицами.

 

6. Ботинки до щиколотки

Добавят стиля абсолютно любому наряду.

 

7. Мокасины

Их полюбили знаменитости и эксперты в моде. Они отлично смотрятся с женственными блузами и блейзерами, с обтягивающими брюками, юбками и платьями.

Они комфортны и стильны одновременно. Главное – избегать сочетания мокасин и спортивной одежды.

 

8. Оксфорды

Сочетаются с любыми женственными элементами одежды. Хотя и классические брюки их прекрасно дополняют.

Когда-то давно (а именно в начале 19 века) эти туфли были элементом классического мужского образа. В 40х – 50х годах 20 века оксфорды привлекли женское внимание.

Классические оксфорды характеризуются тремя элементами:

  • Закрытая шнуровка
  • Боковые части, пришитые к верхней части ботинка и закрывающие язычок
  • Носовая часть в форме буквы V

Стоит помнить, что перфорация не обязательна для классических оксфордов.

 

9. Обувь в стиле Гарсон

Женственность и мужская лаконичность в одном элегантном флаконе. По сути, классические женские оксфорды уже являются частью этого стиля.

Рифленая подошва, широкий низкий каблук, шнуровка, пряжки  — все это вызывает умиление у мужчин.

 

Однако стоит помнить, что капризность такого стиля требует сочетаемости всего образа в целом.

Подобная обувь подойдет лишь тем, кто не боится экспериментировать с собственым имиджем.

 

Возможные образы

Повседневный кэжуал

Туфли на плоской подошве из светлой замши с ремешками и шнуровкой на молнии сзади неплохо смотрятся с шифоновыми коктейльными платьицами.

В этом образе они отлично сочетаются с обтягивающими джинсами и простой белой футболкой. Завершением образа будет кожаная черная косуха.

 

 

Вечерний

Стильный образ создается в сочетании легкого, воздушного, полупрозрачного платья и маленькой, аккуратной сумочки с плоскими босоножками цвета ночного неба от Chanel.

Такой образ подходит и для дневных прогулок, и для вечернего выхода.

 

 

Офисный вариант

Никакой старушечьей скуки в образе. Аккуратные прямые брючки со стрелочками, простая белая рубашка и длинное пальто из светлой шерсти прямого покроя.

Все это великолепно сочетается с парой так называемых «клоунских» туфель (все из-за их специфической формы) неожиданно яркой анималистичной расцветки.

 

 

Повседневный элегантный

Эти замечательные открытые кожаные туфельки с ремешками и острым носом такие же классические, как и туфли – лодочки на шпильках. На самом деле, они идеально сочетаются с чем угодно.

Для идеального элегантного образа их можно сочетать с юбкой карандашом и шелковым или сатиновым классическим топом. Добавьте подвеску из белого золота для придания образу шарма.

 

Почему они на пике моды?

  • Каблуки бывают двух видов: не очень удобные и очень неудобные. Плоская же подошва не заставляет содрогаться при виде высоких ступенек и эскалаторов.
  • С давних времен каблуки были частью обязательного дресс-кода любой деловой девушки. Именно под них приходилось подстраивать весь образ.
    Причем, у каждой пары таких туфелек в гардеробе должно быть свое персональное «сопровождение» в виде подходящих по цвету блузочек, рубашек и платьев.
    Плоская обувь не такая капризная – она умеет сочетаться с практически любым образом. Вам не придется воевать с их упрямым характером.
  • Самые известные модные дома, такие как Chanel, Dior, Comme des Garçons и Yves Saint Laurent на показах в Милане и Лондоне прошлого и этого года наряжают своих моделей именно в плоскую обувь.

Поверьте, покупка пары изящных туфель Dior на плоской подошве порадует вас не меньше, чем парочка очередных остроносых туфелек от Louboutin на высоком, но таком непрактичном каблуке стилетто.

После оглушительных высот модных шпилек и каблуков, дизайнеры неожиданно для всех решили спуститься на землю и снабдить очаровательных модниц усыпанными стразами балетками, кедами, сникерсами, конверсами, остроносыми плоскими туфельками и шлепками.

Высокая мода больше не обязывает носить высокий каблук.

Эдгардо Озорио, основатель модного обувного бренда Aquazzura говорит следующее:

«Я решился взяться за изготовление обуви на плоской подошве потому, что при личной встрече со мной, как с известным обувным дизайнером, каждая женщина извиняется за то, что не надела высокий каблук.

Я захотел создать такие же шикарные туфли на плоской подошве, как и на высоком каблуке – такие, за которые не придется извиняться. Они должны быть соблазнительными, красивыми и комфортными.

Немного кружева и шнуровки и ваша ножка будет смотреться также соблазнительно, как и на высоком каблуке».

 

Смотрите также:

90,000 Посредник Артур Пента из AZielinska Real Estate 9000 1

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ САЙТОВ MORIZON-GRATKA GROUP

1. Личность и контактная информация контролера данных

Администратором ваших персональных данных является Grupa Morizon-Gratka Sp. о.о. со штаб-квартирой в Варшаве по адресу: ул. Доманевская 49, 02-672 Варшава, внесен в Реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведет Окружной суд столицыстоличного города Варшавы в Варшаве, XIII Хозяйственный отдел Национального судебного реестра под номером KRS 0000125836.

Вы можете связаться с Администратором в письменной форме по адресу, указанному выше, или по адресу электронной почты: [email protected]; [электронная почта защищена]

Администратор данных назначил Ответственного за защиту данных - г-на Якуба Жезницкого, с которым вы можете связаться по следующему адресу электронной почты: [email protected]; [электронная почта защищена] или в письменной форме на адрес места администратора данных.

2. Цели обработки данных и правовая основа

Администратор будет обрабатывать ваши данные в следующих целях:

  1. услуг, предлагаемых на веб-сайтах Morizon-Gratka Sp. о.о. - правовым основанием для обработки данных является ваше решение воспользоваться услугой, доступной на веб-сайте, следовательно, обработка ваших данных необходима для оказания услуги или совершения действий до заключения договора на выполнение такой услуги;
  2. для обеспечения высочайшего качества услуг, предлагаемых на веб-сайтах Morizon-Gratka Sp.о.о. и сопутствующие услуги - правовым основанием для обработки данных является законный интерес Администратора, заключающийся в оптимизации предоставляемых услуг и функционирования наших веб-сайтов;
  3. прямой маркетинг продуктов или услуг компаний MZN Property Group посредством электронной и телефонной связи - правовой основой для обработки данных является законный интерес Администратора и компаний, входящих в MZN Property Group, заключающийся в информировании вас о нашем предложении и ваше согласие на предоставление вам коммерческой информации посредством электронной и телефонной связи.Если вы согласны получать от нас маркетинговую информацию, такую ​​информацию также будут предоставлять вам другие компании, входящие в MZN Property Group. Вы можете отозвать свое согласие в любое время;
  4. при использовании услуг, предлагаемых на веб-сайтах Morizon-Gratka Sp. о.о. (включая функциональные возможности веб-сайтов, позволяющих связаться с Рекламодателями), вы можете добровольно указать свое имя, фамилию, адрес электронной почты, номер телефона или другую информацию, которую вы считаете уместной.Администратор собирает всю информацию, которую вы решаете предоставить при использовании функций, доступных на наших веб-сайтах. Администратор также собирает информацию об используемых вами устройствах; Ваше местоположение; данные для входа и используемые веб-браузеры; Ваша активность на наших веб-сайтах. Ваши предпочтения подлежат автоматическому анализу потребностей в соответствии с применимыми правилами и Политикой использования файлов cookie. Мы собираем эти данные, чтобы обеспечить надлежащее функционирование наших веб-сайтов и высочайшее качество предлагаемых услуг; противодействие возможным нарушениям правил как пользователями, так и Рекламодателями; и предоставление каждому пользователю возможности удобного и эффективного использования веб-сайтов.Данные о местоположении и вашей активности на веб-сайтах также являются основанием для предложения вам услуг, максимально соответствующих вашим потребностям и предпочтениям;
  5. , предоставив нам свой номер телефона или адрес электронной почты в связи с использованием услуг, предлагаемых на веб-сайтах Morizon-Gratka Sp. z o.o., вы соглашаетесь получать от нас информацию о наших услугах, в частности о тех, которые помогут вам использовать доступные функции, по телефону или электронной почте.В случае обращения по телефону или электронной почте мы собираем всю информацию, которую вы решите предоставить в ходе разговора или во время переписки с нашими сотрудниками или представителями. В случае телефонного контакта все разговоры записываются. Если вы возражаете против записи телефонных разговоров, пожалуйста, завершите разговор и используйте другие доступные формы связи.

3. Информация о получателях данных

Ваши персональные данные будут переданы только лицам, предоставляющим Grupa Morizon-Gratka Sp.о.о. Услуги поддержки ИКТ, необходимые для функционирования наших сервисов и обеспечения их высочайшего качества. Эти организации действуют как субподрядчики компании Morizon-Gratka Sp. о.о. и не уполномочены обрабатывать ваши данные в своих целях. Ваши личные данные не будут переданы получателям, находящимся в странах за пределами Европейской экономической зоны.

Если вы решите связаться с выбранным Рекламодателем (агентством недвижимости или застройщиком), мы вышлем агентству или выбранному застройщику по вашему выбору статистическую информацию о характеристиках недвижимости, которую вы просмотрели на наших сайтах (расположение, площадь, тип имущества).Мы предоставим эти данные только этому агентству или застройщику, с которым вы заранее свяжетесь, используя функции, доступные на веб-сайтах Morizon-Gratka Sp. о.о.

Если вы пользуетесь службой аукционов и бронирования, ваши данные могут быть предоставлены разработчику (рекламодателю) для принятия мер по заключению соглашения о бронировании или соглашения о разработке.

Если вы согласны получать от нас коммерческую или маркетинговую информацию, мы также предоставим ваши контактные данные другим компаниям, входящим в MZN Property Group, чтобы предоставить вам информацию об их услугах или предложениях.

В вышеупомянутых случаях ваши личные данные не будут доступны третьим лицам без вашего явного согласия. Вышеупомянутое положение не распространяется на предоставление данных по запросу учреждений, которые уполномочены получать данные в силу закона.

Данные не передаются в третью страну или международную организацию без вашего явного согласия.

В любое время вы можете запросить у нас информацию о лицах, которым мы передали ваши данные и их содержание.

Также сообщаем, что Grupa Morizon-Gratka Sp. z o. o. не несет ответственности за личные данные, которые вы можете отправить через контактную форму Рекламодателям или Рекламодателям в прямом телефонном разговоре, инициированном вами.

4. Срок хранения данных

В той мере, в какой мы обрабатываем ваши данные для предоставления услуги, ваши данные будут обрабатываться нами в течение периода исковой давности претензий, связанных с предоставлением услуги.В той мере, в какой ваши данные обрабатываются на основании вашего согласия (в частности, для отправки коммерческой информации по телефону или электронной почте), ваши данные будут обрабатываться нами до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие. В той мере, в какой ваши данные будут обрабатываться для предоставления и обеспечения высочайшего качества наших услуг или для прямого маркетинга наших товаров или услуг, мы будем обрабатывать их до тех пор, пока вы не возразите против обработки персональных данных для вышеуказанных целей.

5. Права, связанные с обработкой данных

У вас есть следующие права, связанные с обработкой персональных данных:

  1. право отозвать согласие на обработку данных - при этом отзыв вашего согласия не влияет на законность обработки в период до его отзыва,
  2. право на доступ к вашим персональным данным - получить информацию об обработке персональных данных и копию ваших данных,
  3. право запросить исправление ваших личных данных - их исправление, дополнение или обновление,
  4. право требовать удаления ваших личных данных,
  5. право требовать ограничения обработки ваших персональных данных,
  6. право возражать против обработки ваших данных в связи с вашей особой ситуацией - в случаях, когда мы обрабатываем ваши данные в объеме, вытекающем из законных интересов Администратора (в частности, это относится к возражению против обработки ваших данных для в целях прямого маркетинга и для обеспечения высочайшего качества обслуживания),
  7. право запрашивать передачу персональных данных, т.е.передача персональных данных Администратором в структурированном, общеупотребительном машиночитаемом формате.

Для реализации вышеуказанных прав, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], [email protected] или в письменной форме на адрес выбранного Администратора.

Если вы реализуете свои права, связанные с обработкой персональных данных, ваше имя и фамилия, адрес электронной почты, номер телефона; дата и содержание вашего запроса; дата и способ ее признания будут зарегистрированы нами, чтобы продемонстрировать соответствие прав субъектов данных применимым положениям и ответить на любые ваши вопросы.Администратором этих данных является Grupa Morizon-Gratka Sp. о.о. Вышеупомянутые данные будут обрабатываться нами в течение 12 месяцев с даты запроса.

6. Право на подачу жалобы

Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает применимые положения, вы имеете право подать жалобу Председателю Управления по защите персональных данных по адресу: Председатель Управления по защите персональных данных, ул. Ставки 2, 00-193 Варшава.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ СОГЛАСИЛИСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ СВОИ ДАННЫЕ LENDI SP.З О.О.

1. Личность и контактная информация контролера данных

Если вы дали согласие на передачу ваших данных для организации встречи с кредитным экспертом, то администратором ваших персональных данных будет LENDI Общество с ограниченной ответственностью с местонахождением в Щецине, адрес: ул. Wojska Polskiego 47/6, 70-473 Щецин, внесен в Реестр предпринимателей Национального судебного реестра, который ведет Районный суд Щецин-Центр в Щецине, 13-й Коммерческий отдел под номером KRS 0000641775 (далее «Администратор данных») .

Вы можете связаться с администратором данных в письменной форме по адресу, указанному выше, или по адресу электронной почты [email protected]

Контроллер данных назначил сотрудника по защите данных, с которым вы можете связаться по адресу электронной почты [email protected] или в письменной форме на адрес контроллера данных.

2. Цели обработки данных и правовая основа

LENDI будет обрабатывать ваши персональные данные в следующих целях:

  1. для выполнения услуги кредитного посредничества и сопутствующих услуг - правовым основанием для обработки данных является ваше решение использовать услугу LENDI, поэтому обработка ваших данных необходима для выполнения услуги или принятия мер до заключения договора на выполнение такой услуги;
  2. для обеспечения высочайшего качества кредитного посредничества и сопутствующих услуг - правовой основой для обработки данных является законный интерес LENDI, выраженный в необходимости оптимизации предоставляемых услуг;
  3. прямой маркетинг продуктов или услуг с помощью средств электронной и телефонной связи - правовой основой для обработки данных является законный интерес LENDI и ваше отдельное явное согласие на предоставление вам коммерческой информации с помощью средств электронной и телефонной связи.Если вы согласны получать от нас коммерческую информацию, мы также предоставим ваши контактные данные другим компаниям, входящим в MZN Property Group, которые представят вам свое предложение или информацию об услугах.

3. Информация о получателях данных

Если вы решите подать заявку на получение кредита, ваши данные будут переданы нами вместе с заявлением на получение кредита в выбранный вами банк для оценки вашей кредитоспособности и принятия дальнейших мер перед заключением кредитного договора.В любое время вы можете обратиться к нам с запросом информации о лицах, которым мы передали ваши данные в процессе оформления кредита.

Ваши личные данные не будут доступны третьим лицам без вашего явного согласия. Вышеупомянутое положение не распространяется на предоставление данных по запросу учреждений, которые уполномочены получать данные в силу закона. Если вы согласны получать от нас коммерческую информацию, мы также предоставим ваши контактные данные другим компаниям, входящим в MZN Property Group, которые представят вам свое предложение или информацию об услугах.

Ваши данные не передаются в третью страну или международную организацию.

4. Срок хранения данных

В той степени, в которой ваши данные обрабатываются на основании вашего согласия на отправку коммерческой информации по телефону или электронной почте, ваши данные будут обрабатываться нами до тех пор, пока вы не отзовете свое согласие. В той мере, в какой ваши данные будут обрабатываться для предоставления и обеспечения высочайшего качества наших услуг или для прямого маркетинга наших товаров или услуг, мы будем обрабатывать их до тех пор, пока вы не возразите против обработки персональных данных для вышеуказанных целей.

5. Права, связанные с обработкой данных

У вас есть следующие права, связанные с обработкой персональных данных:

  1. право отозвать согласие на обработку данных - при этом отзыв вашего согласия не влияет на законность обработки в период до его отзыва,
  2. право на доступ к вашим персональным данным - получить информацию об обработке персональных данных и копию ваших данных,
  3. право запросить исправление ваших личных данных - их исправление, дополнение или обновление,
  4. право требовать удаления ваших личных данных,
  5. право требовать ограничения обработки ваших персональных данных,
  6. право возражать против обработки ваших данных в связи с вашей особой ситуацией — в случаях, когда мы обрабатываем ваши данные в объеме, вытекающем из законных интересов LENDI (в частности, это относится к возражению против обработки ваших данных для прямого маркетинговых целях и для обеспечения высочайшего качества обслуживания),
  7. право запрашивать передачу персональных данных, т.е.передача персональных данных Администратором в структурированном, общеупотребительном машиночитаемом формате.

Чтобы воспользоваться вышеуказанными правами, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или в письменной форме по адресу LENDI Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością с зарегистрированным офисом в Щецине, адрес: ul. Wojska Polskiego 47/6, 70-473 Щецин.

Если вы реализуете свои права, связанные с обработкой персональных данных, ваше имя и фамилия, адрес электронной почты, номер телефона; дата и содержание вашего запроса; дата и способ ее признания будут зарегистрированы нами, чтобы продемонстрировать соответствие прав субъектов данных применимым положениям и ответить на любые ваши вопросы.Администратором этих данных является LENDI Sp. о.о. Вышеупомянутые данные будут обрабатываться нами в течение 12 месяцев с даты запроса.

6. Право на подачу жалобы

Если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает применимые положения, вы имеете право подать жалобу Председателю Управления по защите персональных данных по адресу: Председатель Управления по защите персональных данных, ул. Ставки 2, 00-193 Варшава.

.90 000

Новые квартиры для молодежи в гминах Борженцин и Гнойник

В субботу, 6 марта 2021 г. в Бохне, в присутствии Ярослава Говина - заместителя премьер-министра, министра развития, труда и технологий, Анны Корнецкой - заместителя министра развития, труда и технологий, Станислава Буковца, депутата Сейма и мэров. и примары 13 коммун региона подписали соглашение о сотрудничестве в создании Инициативы социального жилья. В конечном итоге в результате этого должно быть построено 900 квартир.Присутствовали два мэра из Бжеского повята - Януш Квасьняк, глава гмины Боржецин, и Славомир Патерек, глава гмины Гнойник.

Инициативы социального жилья (SIM) — это инструменты поддержки жилья с низкой арендной платой при участии местных органов власти. SIM-карта позволяет арендаторам получить доступ к имуществу арендованной квартиры. Квартиры предназначены для людей с низким доходом, для которых невозможно получить кредит или для которых это значительно обременит их семейный бюджет.

Об интересе к инициативе первоначально заявили 13 городских и общинных властей, в том числе представители: Бохня, Борженцин, Прошовице, Домброва Тарновска, Тухув, Рыглице, Закличин, Гнойник, Тшчана, Йодлова, Корженна, Старый Сонч и Вержхославице.

С одной стороны, рынок жилья развивается очень динамично, а с другой стороны, в течение многих лет в обществе сложилось обоснованное ощущение, что жилье является ахиллесовой пятой польского государства – ведь квартиры строятся, но в основном в большие города.В результате это вызывает значительный отток жителей из более мелких коммун.

- В 2020 году более 220 000 квартир - самое большое количество с 1979 года, но это коммерческие проекты. «Таких квартир еще слишком мало. Их особенно не хватает молодым семьям, работающим людям, воспитывающим детей, которые могут позволить себе платить за квартиру, но не могут позволить себе кредит на жилье. И именно для таких людей был создан проект Социальных жилищных инициатив - , сказал вице-премьер Ярослав Говин.

Подписанное соглашение о сотрудничестве в области создания Инициативы социального жилья с Krajowy Zasobem Nieruchomości позволит в ближайшем будущем создать компанию (SIM), которая благодаря финансовой поддержке со стороны Bank Gospodarstwa Krajowego и Krajowy Zasobu Nieruchomości, построит около 900 квартир на льготных условиях в 13 муниципалитетах. Это будут квартиры в первую очередь для молодежи. Затраты на выполнение задачи со стороны муниципалитетов ограничиваются только предоставлением формирующейся компании земельных участков для строительства многоквартирных домов, а также суммой в 3 млн злотых, которые города и муниципалитеты получат от государственный бюджет.За вклад, сделанный в компанию, коммуны приобретут акции.

- В гмине Борженцин инвестиции будут осуществляться в недвижимость, принадлежащую муниципальному ресурсу гмины, расположенную в городе Ленки - , говорит глава гмины Януш Квасьняк.

Арендаторы квартир могут со временем стать арендодателями, погасив стоимость квартиры. Предполагается, что благодаря поддержке инвестиций внешними средствами стоимость квартир будет примерно на 40% ниже, чем цены квартир в коммерческом предложении.

Присутствовавшая на встрече заместитель министра развития, труда и технологий Анна Корнецка отметила, что программа направлена ​​на людей, которые не в состоянии самостоятельно удовлетворить свои потребности в жилье.

- Инициатива социального жилья строит квартиры с так называемым умеренная арендная плата. Это квартиры в аренду, с доступной арендной платой, которую может себе позволить большинство поляков, и с возможностью доступа к собственности, которая будет отличать ее от функционирования TBS - , сказала заместитель министра Анна Корнецка.

Инициативы социального жилья — это новое открытие в области жилья, которое подчеркивает потребности людей, которые до сих пор были слишком богаты для муниципального жилья и недостаточно богаты, чтобы взять жилищный кредит, то есть 40 процентов. общество.

Галерея доступна ЗДЕСЬ

-

фото Мацей Мазур

ИБ / борзецин.pl

Бохня. Соглашение о сотрудничестве по реализации жилищных инвестиций между КЗН и 13...

Опубликовано Informator Brzeski 6 марта 2021 г.
.

ПРОДАМ КВАРТИРУ в Кольно улица 11Листопада20 59м² на 4 этаже Кольно

  • Предложение от частное лицо
  • Рынок вторичный
  • Цена за м² 4322 злотых / м²
  • Поверхность 59 м²
  • Строительство -
  • Количество комнат 3
  • Строительный материал -
  • Кровля -
  • Обогрев -
  • Год строительства -
  • Форма собственности -
  • Пол цокольный этаж
  • Количество этажей 3 этажа и более

ПРОДАМ КВАРТИРУ в Кольно, ул.11 20 ноября 59 м² на 4 этаже • Цена: 255 000 злотых. • Дом в тихом районе новая детская площадка возле начальной школы №2 • Квартира в собственности, вместе с землей под домом в собственности - ИПО, без обременений. • Площадь: 59 м² - 3 комнаты, гардеробная или кладовая, кухня, ванная, туалет, большой балкон, подвал. • Пластиковые окна • Встроенный коридор и одна комната • Квартира после ремонта Просьба звонить в рабочие дни только после 17:00.

.

Эвридика - Пьета. Индивидуальная выставка работ Брахи Л. Эттингер

Первая в Польше персональная и групповая выставка всемирно признанного художника Брахи Л. Эттингера.
Художник является представителем т.н. второе поколение, дочь польских евреев, переживших Холокост. Сейчас она считается одной из ведущих фигур в Новой европейской живописи.

На выставке «Эвридика - Пьета» будут представлены работы последних трех десятилетий ее творчества, обращающиеся к теме утраты и любви в контексте зверств войны и памяти о трагедии Холокоста. .

Работы художницы выставлялись в таких учреждениях, как Центр Помпиду в Париже, Музей KIASMA в Хельсинки, ICA в Бостоне, Национальный музей женщин в искусстве в Вашингтоне, Уайтчепел в Лондоне, Художественная галерея Нового Южного Уэльса в Сиднее, Вилла Медичи в Риме, Музей Стеделийк в Амстердаме и Музей современного искусства в Варшаве.

Представленные на выставке "Эвридика - Пьета" картины маслом, работа над которыми длится много лет, будут сопровождаться рисунками всего периода творчества, а также тремя видеоинсталляциями.Важным элементом также являются записные книжки, показывающие зародыши творческого процесса и теоретической мысли Брахи Л. Эттингер, а также документирующие ее психоаналитическую работу.

Работа Брахи Эттингер затрагивает личные темы, травмы, память, бессознательное, расширение прав и возможностей женщин и переход от невидимости к видимости. Ее психоаналитический подход к абстракции, выявляющий неоднозначность изображения, связан с многолетним нанесением последующих слоев краски, где «исходным материалом», который закрашивается, зачастую являются фотографии или их фрагменты, взятые из семейных архивов, материалы прессы или исторические публикации, изображающие женщин и детей - жертв Холокоста.Однако этот процесс не есть сокрытие болезненного образа или стирание следов, а скорее жест, направленный на приближение к нему. Абстрактная форма — цвет, свет, линия — оперирует травмирующим сообщением, каким-то образом перерабатывая и перерабатывая его. Зритель воспринимает картину как свечение, выходящее из-под полупрозрачных слоев, нанесенных годами нежными, «ласкающими» движениями в процессе росписи, которое «запоминает» раны.

Браха Лихтенберг Эттингер (род. 1948 в Тель-Авиве) - междисциплинарный художник, теоретик культуры, преподаватель Европейской высшей школы и практикующий психоаналитик.В настоящее время он делит свое время между Тель-Авивом и Парижем, где живет и работает. В своей работе Эттингер поднимает тему травматической истории, коллективной и индивидуальной памяти и их обработки в контексте абстракции и образности. В то же время в академическом сообществе она считается одним из главных теоретиков современного лакановского психоанализа и гендерного различия. Ее мысль, связанная с вопросами субъективности, женственности, бессознательности, памяти и травмы, выступает как инструмент анализа в современной литературной и кинокритике, теории культуры, истории искусства, а также в исследованиях на стыке этики и эстетики.Она является автором многочисленных научных статей, некоторые из которых были собраны, в частности, в монографиях Матрицы. Халяль (а) - Лапсус. Заметки о живописи 1985–1992 гг. (МоМА, Оксфорд, 1993 г.), «Матричное пограничное пространство» (Университет Миннесоты, 2006 г.) и «Пространство раны моего сердца» (Университет Лидса, 2015 г.).

Наиболее важные индивидуальные выставки включают И Мое Сердце, рана-пространство внутри меня. Эвридика - Медуза во время 14-й Биеннале в Стамбуле (2015), а также выставки в Музее изящных искусств в Анже, Каско в Утрехте, Fundació Antoni Tàpies в Барселоне, Музее Зигмунда Фрейда в Лондоне, BOZAR - Palais des Beaux-Arts в Брюсселе, Израильский музей в Иерусалиме, Музей изящных искусств в Кале, MoMA в Оксфорде, Le Nouveau Musée в Виллербанне, Художественный музей в Пори и Центр рисования в Нью-Йорке.

Перейти в каталог выставки

Эвридика - Пьета. Персональная выставка работ Брахи Л. Эттингера
8.07.- 2.09.2017
. 19:00
Куратор: д-р Анна Хромик
Координатор: Лукаш Адамски

Место: Силезский музей, Катовице, al. Корфантего 3

.

Наблюдатель - странная девушка, дело 628

После знакомства с воспоминаниями & nacute; Амира Новак в квартире № 104 bęDziesz бежитł блокировать расследование. В этом случае вы можете попробовать & cacute; контакт & cacute; си & эогон; с жильцами некоторых квартир & nacute ;. Одна из них - девушка, которая находится в комнате 113 - подойди и напрягись; к домофону и начните говорить & eogon ;.

Ока&здот;е си&эогон;,&здот;е девушка странно&эогон; держит.В конце разговора вы получите от нее код 1074. Jeśli jesteś заинтересован т & aogon; дело & aogon ;, то обратитесь к & cacute; си & эогон; в соседнюю квартиру, где & eogon; дальнейшее расследование.

Квартира 114 - код (1074) можно получить у девушки возле 113.

Go & eogon; в квартиру 114 (рисунок выше), расположенную & aogon;se & eogon; в конце коридора слева и введите код, указанный на панели справа.Вы можете запустить & cacute; & sacute; мир & lstrok; и музыка & eogon; используя & aogon;, используя & eogon; оставил.

Войти и заклинить; к имплантату в голове женщины, чтобы проверить & cacute; воспоминания.

Иди и джем; через дверь слева вы попадете в комнату с & eogon; тело женщины под прицелом аппарата (фото вверху).Найдите имплантат в ее голове, чтобы доказать & cacute; się,że есть Пьета Саган.

После этого вы можете начать & aogon;& cacute; последовательность & эогон; воспоминания в & aogon ;. Когда вы просыпаетесь, & eogon; осмотритесь & eogon; обойдите комнату и найдите звуконепроницаемую дверь. Захваты и cacute; для & eogon; и открыть дверь.

Приблизиться и быстро; к кнопке на стене и продолжайте нажимать ее.

В новой комнате переместите & nacute; котар и эогон; справа и введите & zacute; в комнату с музыкантом & aogon ;. Перейдите в & eogon; к противоположной стене и держите красную кнопку (рисунок выше). & Эогон; интервью с & lstrok; a & sacute; владельцем оборудования. Когда вы закончите & cut; & cacute; комнату через дверь справа.

Вы окажетесь в коридоре, где услышите комментарии врача, который говорит о невозможности пройти курс лечения и провести какую-то операцию. пациент.Идентификатор & zacute; cały время вдольłuż коридор минуя & aogon; закрывая дверь.

Нажмите кнопки, расположенные на & eogon; под некоторые телевизоры.

В конце дороги пройти & zacute; через дверь. Через некоторое время вы перейдете в & eogon; для чего & sacute; что-то вроде телевизионного каньона, в котором нужно идти вперед. На некоторых телевизорах s & aogon; кнопки (рисунок выше) - нажмите их, чтобы превратить & aogon; в & cacute; голосовая информация.Ока że się, żе героиня воспоминаний, благодаря &хвостам аппарата, входит & lstrok; и мы & sacute;e девушки.

Продолжить марш. Вы заметите, что & sacute; появляется время & eogon; ветер толкает & aogon;dic & lstrok; main & aogon; персонаж и какут; вам & lstrok;u. В этом случае & eogon; за тумбой под телевизор, так почему бы и не bę си & эогон; немедленно.

Двигаться & nacute; ползунок на балке, żto oppościć решетка & эогон ;.

В какой-то момент вы увидите поднятый & aogon; решетка & эогон ;. Это j & aogon; закрытый & aogon & cacute; подход & zacute; к горизонтальной балке, застегните ползунок и переместите его вправо (рисунок выше). Таким образом вы разблокируете проход.



Используйте его и продолжайте до & zdot; вы доберетесь до большого персонажа Пьеты.Подойди и напрягись; к ней и дождаться & zdot; начнет говорить & cacute ;. После окончания разговора вы вернетесь в реальность. Теперь вы можете использовать & cacute; с компьютера слева и с помощью приложения Caphalus для перезагрузки & cacute; система или восстановление & cacute; ł & aogon;соединение. В конце концов, вы можете & lstrok; ввод & sacute; в комнату 113.

.

Отчет о рынке жилья - август 2016 г.

Мальвина Вротняк 2016-08-11 08:01 главный редактор Bankier.pl

публикация
2016-08-11 08:01

Поделиться

продажи стагнировали. Помимо Варшавы, среди ведущих городов с самыми дорогими помещения сегодня включают Краков, Гданьск и Вроцлав. Познань наступает им на пятки, где позади м, в июле владельцы квартир потребовали около 6000 злотых.

Средние цены за 1 кв.м. квартиры на продажу в крупнейших польских городов заметно не изменились по сравнению с предыдущий месяц - по данным размещены на портале Bankier.pl через сайт объявлений otodom.pl. На что рынок стагнирует подтвердились также результаты индекса на основе цен сделок с недвижимостью.

Цены на жилье на первичный рынок

Коррекция средних цен на рынке нового жилья по отношению к предыдущий месяц был на самом деле косметическим. Для большинства городов цены он едва дернулся вверх. В Лодзи, Кракове, Варшаве и Вроцлаве, июль привело к незначительному (1-2%) снижению средних цен на жилье для большинства метров.

Ипотечные кредиты подорожают? Сравните рассрочку в разных банках.

В пересчете на среднюю цену по всему местному рынку самые дорогие Варшава снова была городом в июле, значительно отличающимся от других столиц воеводств средней ценой. 1 кв м на уровне 8 358 злотых. Краков также дорог по сравнению с другими городами, где на 1 кв.м. В июле квартира застройщика должна платить в среднем 6911 злотых. Высокие цены на новые квартиры также были востребованы в Познани и Гданьске, где 1 кв м помещения на первичном рынке стоят 6 438 злотых и 6 386 злотых соответственно.Пятерку самых дорогих городов замкнул Вроцлав со средней ценой 1 кв. в июль на уровне 5999 злотых.

фото: Анжелика Котлицка / / Bankier.pl

Цены квартир для вторичный рынок

На рынке жилья также не было существенных колебаний на вторичном рынке. Всего проанализировано Bankier.pl и otodom.pl в городах, кроме Кракова и Вроцлава, произошло увеличение средней цены 1 м, но на уровне едва близком к 1%.

Скачайте руководство бесплатно или купите его за 10 злотых.
Есть вопрос? Пишите на [email protected]

Купить бесплатную подписку

.

Пит Мондриан - художник, вдохновляющий дизайнеров и архитекторов

Пит Мондриан — один из самых известных художников. Его работы оказали огромное влияние на современный мир искусства и дизайна. Сегодня его называют творцом неопластицизма. Его абстрактные композиции являются одними из самых узнаваемых и воспроизводятся в многочисленных копиях. Они также являются источником вдохновения в мире мебели, аксессуаров и моды. Познакомьтесь с жизнью и творчеством Пита Мондриана.

Пит Мондриан: от пейзажиста до мастера авангарда

Пит Мондриан — один из самых признанных и узнаваемых голландских художников.Его творчество отличается необычайной многогранностью, а его художественная карьера делится на несколько крупных периодов, принесших совершенно разные произведения. Своими работами он навсегда вошел в словарь голландской живописи.

Этот художник, правильное имя которого Питер Корнелис Мондриан, является одним из предшественников абстракционизма, благодаря которому сегодня он считается пионером современного искусства. Он также является соучредителем известной арт-группы De Stijl, поэтому сегодня известен как создатель неопластицизма.

Пит Мондриан — художник, вдохновляющий дизайнеров и архитекторов

Неопластицизм — направление в живописи, постулирующее геометрическую абстракцию с использованием только вертикальных и горизонтальных линий. Они должны перекрываться таким образом, чтобы разделить композицию на квадраты и прямоугольники. Что касается цветовой гаммы, то это направление ограничено тремя основными цветами — желтым, синим и красным, и так называемыми тремя нецветами — черным, белым и серым.

Это направление, инициированное творчеством Мондриана, оказало огромное влияние на развитие абстракции в живописи и архитектуре 20 века.Он также стал источником вдохновения для немецкого Баухауза и нью-йоркского минимализма.

Голландские пейзажи — начало творчества Пита Мондриана

Пит Мондриан родился 7 марта 1872 года в семье директора начальной школы и учителя рисования. В 1886 году он начал свое художественное образование под руководством своего отца и дяди, Фрица Мондриана, признанного пейзажиста и представителя Гаагской школы. Отец хотел, чтобы сын стал учителем рисования в школе. Однако вскоре выяснилось, что Пит не нашел себя в этой профессии, он хотел развиваться дальше.

В 1892 году Пит Мондриан начал свое художественное образование, он поступил в Академию изящных искусств в Амстердаме, которую окончил в 1897 году. Уже в 1893 году он экспонировал некоторые свои картины на коллективной выставке в Утрехте.

Голландский период

Во время учебы Пит Мондриан занимался в основном пейзажами туземных, голландских пейзажей в стиле голландского импрессионизма. Его вдохновляли сцены из повседневной жизни. В них преобладал реализм, хотя можно увидеть и элементы, навеянные пуантилизмом и фовизмом.В то время живописец зарабатывал на жизнь рисунками для учебников или копиями картин.

Бош; Бос ударил Оэле | Босх: Лес возле Оле

Прорывом в творчестве Мондриана стала картина «Босх: Лес у Целе», написанная в 1908 году. Используя деформированные формы и интенсивные цвета, художник порвал с традиционной голландской живописью. Он начал экспериментировать с цветом и светом, как это видно, например, в его картине «Вечер. Красное дерево», где он сопоставил темно-красный и темно-синий.

Вечер: Красное дерево | Вечер; Красное дерево

Что касается содержания написанных картин, то он по-прежнему ориентировался на природу, но немного изменил ее форму и цвета. Он написал серию картин, на которых анализировал серое дерево, постепенно сводя его форму к прямым линиям.

В 1909 году его работы экспонировались на большой групповой выставке в Stedelijk Museum, где он был признан ведущим представителем голландского авангарда. В этом году художник также присоединяется к Амстердамскому теософскому обществу, члены которого верили в гармонию космоса, в котором дух соединяется с материей.Эти взгляды окажут большое влияние на картины Пита Мондриана.

Пит Мондриан, неопластицизм и группа De Stijl

Парижский период

В 1911 году художник переезжает в Париж и меняет имя с Питера Корнелиса Мондриана на Пита Мондриана. Так он порывает со своим голландским прошлым. В его картинах этого периода видны влияния Пикассо и Браке и повороты к абстракции. Затем он создает две версии «Натюрморта с банкой имбиря» — одну реалистичную, а другую абстрактную.Он также рисует серию этюдов деревьев, которые постепенно сводит к скелетам, стволу, вертикальным и горизонтальным ветвям.

Затем художник был сильно вдохновлен кубистическим образцом композиции, используя геометрические членения и фокусируя композицию в центре картины, оставляя углы холста свободными. Именно тогда были созданы характерные композиции овальной формы. Пит Мондриан от аналитического кубизма начал обращаться к чистой абстракции.

Пит Мондриан

Через три года после приезда во Францию ​​Мондриан вернулся в Нидерланды из-за болезни отца, но оставался на родине до 1919 года, когда началась Первая мировая война.Затем он переехал в Ларен и встретил теософа М. Х. Дж. Шенмакерса.

В то время он сосредоточился на рисовании дюн, моря и неба, ограничиваясь самыми основными формами, вертикальными и горизонтальными линиями, создавая таким образом единую связную картину.

Чистые абстракции Пита Мондриана

В 1917 году Пит Мондриан вместе с другим художником, Тео ван Дусбург, основал художественную группу «Де Стиль», центром которой был журнал ван Деосбург, в котором публиковались его участники.Там Пит Мондриан опубликовал серию статей, в которых объяснил свои взгляды на искусство и дал определение неопластицизму.

Картины Мондриана в то время характеризовались все более простым стилем. Именно тогда были созданы первые абстрактные картины. Первые неопластические композиции состояли из прямоугольников, одноцветные поля которых были заполнены основными цветами. Пит Мондриан соединил цветные плоскости между собой и фоном многочисленными вертикальными и горизонтальными черными линиями.

В 1920 году Пит Мондриан опубликовал в Париже брошюру «Неопластицизм», в которой разъяснял основные положения своей живописи.С 1921 года он создавал композиции из больших квадратов и прямоугольников с ярко выраженным черным контуром и одноцветными полями, заполненными основными цветами. Именно тогда была создана знаменитая «Композиция в красном, желтом и синем», составившая суть его современного стиля.

В 1924 году Мондриан покинул ассоциацию "De Stijl" из-за конфликта с соучредителем, но группа просуществовала до самой смерти ван Дусбурга. Второй основатель считал, что следует изменить принципы неопластицизма.Он же предложил ввести в живопись диагональные линии и отходящие от прямого угла.

В ответ на эти постулаты Мондриан создал серию ромбических композиций, доказав, что все и так сводится к прямым линиям. В 1932 году в Амстердаме, по случаю его 50-летия, друзья Мондриана организовали ему ретроспективную выставку его работ.

Лондон и Нью-Йорк - новая энергия в творчестве Мондриана

В сентябре 1938 года Мондриан переехал в Лондон, опасаясь начала войны.Там под влиянием своего друга, британского абстракциониста Бена Николсона, он опубликовал свое первое эссе на английском языке «Пластическое искусство и чистое пластическое искусство», ставшее манифестом неопластицизма.

Нью-Йорк I

После бомбардировки Лондона в 1940 году он уехал в США, где был принят в Нью-Йорке местными художниками — художником-абстракционистом Херри Хольцманом, Пегги Гуггенхайм и Джеймсом Джонсоном Суини. Это время называют самым успешным в карьере Мондриана.

Во время пребывания в США художник был вдохновлен Нью-Йорком. Энергию этой страны Мондриан передавал в свои композиции. Он отошел от черных линий и заменил их цветными полосами, а позже линиями, состоящими из цветных квадратов.

Изображение бродвейского буги-вуги

Самыми популярными произведениями этого периода являются «Нью-Йорк Сити I», «Бродвейский буги-вуги» и так и не законченный «Виктори буги-вуги». В 1942 году Мондриан неожиданно умер от пневмонии в Нью-Йорке.Он был похоронен в Cypress Hills в Бруклине, Нью-Йорк.

Работа Мондриана: основные предположения

Пит Мондриан вошел в историю искусства как один из предшественников абстрактного искусства. Одним из основных его предположений было обновление искусства, создание чистой абстракции, лишенной всякого отношения к реальности. Художник предполагал создание произведений, близких к абсолюту - истинного, чистого искусства, свободного от эмоций, с редуцированной цветовой гаммой. Картины Мондриана знаменуют собой развитие абстрактного искусства в 1940-х годах.и 50-х годов ХХ века.

Пит Мондриан в своей философии, приведшей к развитию неопластицизма, предполагал действие мира на основе противоположностей - активную силу он противопоставлял пассивной, а вертикальную - горизонтальной. Вот почему в его картинах мы можем найти две основные линии: вертикальную и горизонтальную.

Ограниченный диапазон цветов сокращен до трех основных цветов и трех нецветов. Желтый должен был быть связан с вертикалью, синий — с горизонталью, а красный — соединять и уравновешивать их.Сочетание прямоугольников, заполненных основными цветами, дало удивительный эффект.

Пит Мондриан: самые известные картины и композиции

Сегодня картины Пита Мондриана можно увидеть в Gemeenstemuseum в Гааге, Kroller-Muller Museum в Otterlo, Stedelijk Museum в Амстердаме и Музее современного искусства в Нью-Йорке. Его композиции сыграли чрезвычайно важную роль в мире современного искусства и до сих пор служат источником вдохновения для мира искусства и дизайна.

Композиция в красном, желтом и синем цветах

«Композиция в красном, желтом и синем» — одна из самых популярных абстрактных композиций Мондриана.Сочетание трех основных цветов в виде квадратов и прямоугольников, сильно разделенных черными линиями, создает целостное изображение. Здесь нет места для случайного цвета. Композиция состоит из больших прямоугольников, и все это в черном контуре создает незабываемый эффект.

«Бродвейское буги-вуги» — произведение искусства нью-йоркского периода жизни артиста. Здесь можно увидеть важные для сущности неопластической живописи элементы. Красочная композиция с красными, желтыми и синими линиями заменила черные линии, создав более яркий эффект при сохранении цветовой сдержанности.

Работы Мондриана вдохновляют и сегодня - фото Галена Краута - Unsplash

«Красное дерево» — известная картина, относящаяся к голландскому периоду, когда Мондриан только начинал экспериментировать со светом, формой и цветом. Сильный контраст красного объекта в центре изображения с окружающим его синим цветом создает нереальный, мощный эффект. Эта картина в некотором роде соответствует серии картин, на которых Мондриан изобразил серое дерево.

Влияние Мондриана на архитектуру и дизайн

Работы Пита Мондриана повлияли на мир архитектуры.Геррит Ритвельд, среди прочего, относится к творчеству голландского живописца. Его знаменитый дом Шредера в Утрехте воплощает принципы неопластицизма в мир архитектуры. Это геометрическая, фрагментированная и неукрашенная форма с четкими вертикальными и горизонтальными делениями. Весь эффект подчеркивается сильными красочными акцентами.

Этот же дизайнер в 1917 году создал знаменитый красно-синий стул, который сегодня считается одним из важнейших произведений неопластицизма. Первая версия изделия была в натуральном цвете древесины дуба.Лишь позже, под влиянием творчества Мондриана, были добавлены красочные акценты – насыщенный красный и темно-синий.

Стул, вдохновленный творчеством Мондриана

Голландский художник также вдохновлялся такими архитекторами, как Якобус Йоханнес, Питер Куд или супруги Имс, когда проектировал дом в Калифорнии в 1949 году. В основе здания был простой корпус с четким вертикально-горизонтальным делением, огромным остеклением и чистым , основные цвета.

Неопластицизм и Мондриан произвели фурор в мире живописи, вдохновив таких художников, как Фридрих Фордемберге-Гильдеварт и Сезар Домена.Баухаус также охотно использовал достижения голландского живописца. Он также оставил свой след в мире моды – такие дизайнеры, как Энн Кляйн, Салли Виктор и Ив Сен-Лоран, вдохновлялись Мондрианом в своих работах.

Интерьеры, вдохновленные искусством Пита Мондриана

Картины Пита Мондриана также могут стать источником вдохновения для внутренней отделки. Дизайнеры охотно вдохновляются неопластическими композициями при создании аранжировок в стиле модерн. Яркие желтые, красные или синие акценты идеально подойдут для минималистичных интерьеров — например, в виде элегантных кресел.

Постер с композицией Мондриана будет прекрасно смотреться на белой стене в окружении простой дизайнерской мебели. Неопластический состав можно наносить и на поверхность мебели – дверцы комода или кухонных шкафов. Такой акцент придаст нашему интерьеру неповторимый стильный и современный характер.

Вдохновение от работ художника - фото Саймон Ли - Unsplash

Мы также можем расставить мебель в неопластическом стиле. Ажурные полки или навесные шкафы с красочными фасадами могут удачно имитировать композиции Мондриана.Правильно расположив квадратные и прямоугольные ящики, дверцы и полки, мы можем расположить их в соответствии с вертикальными и горизонтальными линиями на новообразованиях. При правильном применении основных цветов эффект будет ошеломляющим.

Неопластические композиции можно использовать и во многих других элементах – кухонных аксессуарах, коврах, фотообоях, декоративных подушках или циферблатах. Пит Мондриан и по сей день остается источником вдохновения для дизайна и дизайна.

Самые модные аксессуары и аксессуары с узорами Мондриана

Современный комод, имитирующий неопластическую композицию, может оказаться в центре внимания многих современных интерьеров. Сам предмет мебели может нести декоративную функцию, необычные цвета которой способны разнообразить интерьер в стиле минимализм. Функцию горизонтальных линий выполняют полки для книг или предметов интерьера, которые разнообразят дизайн интерьера пользователя.

Коллекция Мондриана Ива Сен-Лорана, созданная им в 1965 году, стала своего рода данью уважения голландскому художнику-модернисту.В этой коллекции дизайнер создала шесть коктейльных платьев, которые, вдохновленные неопластическими композициями, отличались простым декором. Однако в них не было недостатка стиля и элегантности — красный, желтый или синий цвет на белом фоне дает потрясающий эффект.

Коллекция Mondrian Yves Saint Laurent

Керамика с отделкой в ​​стиле Мондриана? На рынке мы можем найти множество чашек, кружек и тарелок с характерными элементами неопластического стиля.Такие аксессуары прекрасно впишутся в современные интерьеры, привнеся в них стильный, но в то же время живой характер.


См. также: Тамара Лемпицка - польская художница эпохи ар-деко | Ханна Клопотовская и необычные женские портреты

.

Смотрите также