Как появилась юбка


Происхождение и история развития юбки

От юбки за версту веет друвностью. Как только первобытный человек стал прикрывать обнаженное тело набедренной повязкой, появилась модель первой юбки. Использовали ее и мужчины, и женщины прежде всего для предохранения тела от холода и повреждений.

Немного истории

С развитием цивилизации в Древнем Египте и Древней Греции юбка была частью мужского гардероба, женщины в те времена носили платья. Длина и покрой выражала статус и социальное положение владельца. В наше время юбка, как предмет мужского гардероба, встречается, пожалуй, только в Шотландии (килт) и в некоторых странах азиатского мира.

 
И только к 15 веку юбка становится отдельным признанным предметом женского гардероба, который надевают отдельно от блузы. Длина юбок вплоть до 20 века была обязательно в пол. Фасоны юбок менялись в зависимости от национальных традиций и местности, а также мода могла быть продиктована фантазией или прихотью монаршей особы государства.

Например, историю возникновения юбок на обручах («вердугах») приписывают королеве Кастилии Жуане, которая таким образом скрывала свою беременность. Эта идея сразу была подхвачена женским населением, так как обручи значительно облегчили вес набитых конским волосом объемных юбок, которые надеть можно было только с помощью нескольких человек.

Вообще пышная юбка сохраняла актуальность несколько веков. И это качество достигалось благодаря разнообразным уловкам. Как вариант, дамы надевали сразу до 10, а зимой и до 14 юбок. На смену множественности ближе к 18-му веку, в моду опять вернулись каркасы, которые изготавливали из деревянных реек, китового уса, костяных и проволочных материалов. Позже, вплоть до конца 19 столетия, юбочная мода еще не раз чередовалась многослойностью и утяжелением набивкой конским волосом для придания жесткости формам, менялись лишь некоторые нюансы: требования цветовой гаммы, детали отделки и декорации внешней поверхности изделия. Эти пышные модели зачастую были очень тяжелыми и неудобными, но мода тех времен была неумолима: чем знатнее была дама, тем тяжелей и неудобней была ее юбка.

Кардинальным образом стиль женской одежды поменялся благодаря переменам в социальной роли женщины в обществе. Юбка оставалась все так же длинной, но уже была более комфортной в носке, прямой, без всевозможных корсетов и утяжеляющих аксессуаров. В 20 веке эта деталь дамского гардероба претерпела множество изменений. Большое влияние на стиль оказал театр и танцы (танго, чарльстон, рок-н-ролл, фокстрот). Фасоны юбок приобретали такие элементы как разрезы, воланы и оборки, плиссированные складки. Кардинально менялась и её длина. В 20-х -30-х годах, власти разных государств еще пытались на законодательном уровне определить длину юбок. Например, в некоторых штатах США запрещалось носить юбки выше 15 см от пола. И только в 60-х годах 20-го столетия мини-юбка «победила» все запреты и стала особенно популярна стараниями ее создателя Мэри Куант, которая была даже награждена британским орденом за увеличение экспорта Великобритании.

Юбка современной женщины

  
В наше время мода не устанавливает никаких рамок форме, фасону и длине юбки. Кроме женственных летящих, струящихся или наоборот лаконичных, строгих фасонов у дизайнеров появляются оригинальные тенденции и направления. Благодаря джинсовой моде, появилась джинсовая юбка, повторяющая все детали брюк, с такими же карманами и замками. Еще одним популярным образом активной современной женщины стал стиль «милитари». Юбки этого направления выглядели соответственно с множеством карманов, шнуроок и всевозможных петелек. Цветовая гамма должна соответствовать: от бежевого до темного хаки. Короткая кожаная юбка, напоминает набедренную повязку древнего человека: как говориться «новое это хорошо забытое старое» и сочетании со стильной блузкой и обувью выглядит на высший балл.
 
Важно при выборе юбки, чтобы ее стиль был уместен и соответствовал месту или мероприятию, но и конечно нравился и был удобен. Главное соблюдать основное правило: никаких крайностей, слишком короткая или длинная, слишком узкая или широкая, а остальные детали - лишь дело вашего вкуса. Универсальной на все времена остается черная юбка, которая подходит для всех случаев. Стоит «разбавить» ее другими элементами и деталями одежды, и она сыграет любую нужную вам роль. В общем, выбор юбок у современных женщин сложный, но очень разнообразный

Краткая история юбок

На сегодняшний день юбка – это предмет женского гардероба. Исключение составляет только килт, да и то, шотландские мужчины не носят его ежедневно, а достают из шкафов в праздничные и знаменательные дни. Но на заре человечества разделения на мужскую и женскую одежду не существовало. Древние люди прикрывали лишь нижнюю половину тела, используя для этого набедренные повязки из шкур убитых животных или листьев растений. Можно сказать, что именно тогда и началась история возникновения юбки.

Термином «юбка», который произошел от арабского слова «джубба», долгое время обозначали одежду длиной до колен, собранную у ворота и подпоясанную, а также нижнюю часть платья. Только в 15-16 столетии юбка отделилась от платья, когда стали практиковать ее крой отдельно от лифа.

На протяжении нескольких первых тысячелетий люди были равны, поэтому мужчины, женщины, старики и дети одевались примерно одинаково. Но эволюция не стоит на месте: менялись бытовые условия, появились нравственные, этические и религиозные различия, изменилась и одежда. Как нам показывает древнегреческая и древнеримская история, юбок в современном понимании этого слова у женщин в те времена не было, они носили туники без рукавов и плащи. А мужчины тех веков длиной наряда показывали свою значимость и социальное положение: молодые юноши носили короткую одежду, богатые и почитаемые мужи – более длинную.

Дальнейшая история юбок подтверждает, что практика демонстрации своего статуса при помощи длины одежды сохранилась и в последующие века. Только теперь этим стали заниматься женщины, ведь постепенно юбка перекочевала именно в женский гардероб.

Нравственные и религиозные предписания запрещали дамам демонстрировать окружающим свои ноги, все женщины стали носить платья в пол, но представительницам богатых сословий пришли на помощь длинные шлейфы. Церковь же старалась показать, что перед Богом все люди равны. Средневековых религиозных деятелей история юбок не волновала, они объявили шлейфы изобретением дьявола и отказывали в отпускании грехов всем дамам в «длиннохвостых» платьях. Но, несмотря на все запреты, шлейфы оставались популярны еще несколько столетий. История юбки кратко сохранила сведения о самом длинном в мире шлейфе. Платье для коронации королевы Екатерины Второй было дополнено семидесятиметровым «хвостом», который несли пятьдесят пажей.

Но мода переменчива, и в шестнадцатом веке дамы начинают хвастаться пышностью и шириной своих юбок. Такой фасон стали называть «вердугадо», от испанского слова «вердуго» - «обруч». Именно испанские модельеры придумали каркас из обручей, который делал юбку объемной, но не мешал женщинам относительно легко передвигаться. Порой наряды были такими необъятными, что дамы с трудом протискивались в дверные проходы.

История юбок на этом не останавливается, на смену каркасу приходят многочисленные нижние юбки. В девятнадцатом веке были изобретены кринолин и турнюр. А юбка в том виде, в котором знаем ее мы, появилась только в двадцатом веке. Мини, макси, юбки с разрезом, карандаши и плиссе - в арсенале современных женщин присутствует огромное разнообразие такой соблазнительной детали гардероба.

Юбка - это... Что такое Юбка?

Юбка.

Ю́бка (фр. jupe) — предмет одежды, покрывающий нижнюю часть тела. Эволюционировал из набедренной повязки. Также юбка — нижняя часть женского платья от талии до подола. Юбка часто противопоставляется различным видам брюк на основании того, что она не закрывает промежности.

История

Юбки были известны уже на заре человечества и носились как женщинами, так и мужчинами (см. каунакес).

Древний мир

Кагемни — визирь при фараоне Тети из VI египетской династии. Египетский схенти «Богиня Змей» или жрица, выполняющая ритуал. Статуэтка из Кносса. XVII век до н. э. Колоколообразная юбка. Оборки выполнены из плиссированной и гладкой тканей

В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники из пальмовых листьев. Основной одеждой древних египтян был передник схенти, состоявший из полосы ткани, обернутой вокруг бедер и укрепленной на талии шнурком. Схенти простолюдинов и фараонов отличалась лишь качеством ткани, их фасон оставался неизменным. В костюме фараонов поверх схенти дополнительно надевался передник из плиссированной ткани. В эпоху Среднего царства схенти удлиняется, выявляя пластические свойства ткани. Позднее фараоны и высшая знать носили длинные рубашки-калазирисы из прозрачной ткани, надевая поверх них драпированный схенти или комбинацию из двух схенти — из прозрачной и обычной тканей [1]. Ассирийцы носили рубашку-юбку из шерсти, хлопка или льна, называемую канди. Канди ассиро-вавилонского царя шился из ткани из белой шерсти ягнят. По длине этого вида одежды можно было определить степень знатности его обладателя. Известны изображения шумерских богинь (III тысячелетие до н. э.) в меховых юбках.

Среди многочисленных вариантов женской одежды Крита и Микен были и юбки, часто украшенные поперечными полосами, иногда составленные из отдельных клиньев или полностью состоящие из оборок. Сложный крой крито-микенской одежды по неизвестным причинам был полностью утрачен и не оказал никакого влияния на позднейший греческий костюм[2]. В Древней Греции в эпоху архаики набедренная повязка у мужчин ещё сохранялась, в женском костюме, разделённом на две части — верхнюю и нижнюю, присутствовала прямая несшитая юбка, однако основными типами одежды в доклассический период стали гиматий, хитон и пеплос[3].

В женском этрусском костюме также присутствовало деление одежды на лиф с рукавами и юбку. Иногда, возможно это был повседневный костюм, юбка с широким поясом дополнялась накидкой[4].

Средние века

В средние века термином юбка обозначалась одежда, имевшая длину до колен, со сборками у ворота и подпоясанная[5]. В виде чисто женской одежды юбка появилась в течение XV—XVI веков, когда сформировался новый принцип кроя одежды и юбка была отделена от лифа[6][5]. Одним из элементов формирования модного силуэта стало изменение формы, длины, ширины юбки. В женском костюме многих народов Европы лиф поверх рубашки в сочетании с не очень длинной широкой юбкой сохранялся до конца XIX века[7]. В эту же эпоху из удлинённого заднего полотнища юбки формируется шлейф[8], деталь, делающая фигуру стройней в соответствии с требованиями готической эстетики. Фаворитка французского короля Карла VII Агнесса Сорель поражала придворных тем, что «носила шлейфы, на целую треть превосходившие по длине шлейфы принцесс этого [французского] королевского дома»[9]. Из повседневного костюма шлейф исчез в начале XVI века, надолго оставшись частью лишь церемониального и придворного костюма.

Эпоха Возрождения

Гарсиа де Банабаре. «Усекновение головы Иоанна Предтечи». Алтарный образ из собора Мунтадос, Барселона. XV век. На юбку нашиты обручи, обтянутые тканью Неизвестный художник. Королева Елизавета I. Частное собрание. Юбка на каркасе фарзингейл.

В Италии в XV веке было распространено женское платье с узким небольшим по высоте лифом и отрезной юбкой, заложенной мягкими складками — так называемая гамурра. На протяжении всего столетия силуэт гамурры видоизменялся, оставаясь в то же время в разных вариантах одеждой для женщин из всех слоёв населения[10]. В начале XVI века женский костюм стал более пышным, однако юбка в сборку всё ещё сохраняла свою мягкую форму.

Испанский женский костюм с середины XV века постепенно сменил свою пластичную форму на более жёсткий силуэт. Нижняя юбка, получившая название «вердугадо», стала укрепляться вшитыми металлическими обручами (исп. verdugos), верхняя же, имевшая колоколообразную форму, целиком повторяла контуры вердугадо. По преданию, такую юбку придумала для себя Хуана Португальская в 1468 году якобы для того, чтобы скрыть свою беременность[11]. Этот вид кринолина получил распространение только в аристократической среде. В конце XVI века произошло изменение пропорций костюма и ширина вердугадо увеличилась снизу. Во Франции от этого испанского названия кринолина возникло слово vertugadin (искажённое «vertu guardant» — «страж целомудрия»[5]), так как расклешённая юбка, натянутая на жёсткий каркас, делала из женщины подобие неприступной крепости[12]. Одежда женщин из низших слоёв населения продолжала сохранять более мягкий силуэт испанского костюма середины XV века; юбка была либо присборена по талии, либо заложена круговыми складками[13].

Во Франции до первого десятилетия XVI века сохранялся умеренный силуэт платья, сменивший экстравагантную готическую моду. Костюм аристократии испытал вначале влияние итальянское, став более пышным, а потом и испанское, переняв у своих соседей вердугадо. Испанский кринолин претерпел изменения, получив форму усечённого конуса и гораздо более широкий низ. На кринолин надевалась котт (соответствует современному платью), а поверх неё — роб (ещё одно платье, с расходящейся спереди юбкой, позволяющей видеть юбку котт). Роб и котт всегда выполнялись из тканей с отличающимися цветами и различной фактурой. Наиболее популярен был контраст между гладкокрашеной тканью роб и узорной котт. В конце XVI века костюм становится более громоздким, достигнув наибольшего увеличения объемов всех своих частей во времена Марии Медичи. Под юбкой на уровне бёдер располагается огромный каркас-тамбурин[14].

В Англии каркас для юбки котт выполнялся из клееного полотна, поверх котт надевался гаун — парадная одежда с расходящимися по́лами. Позднее, в конце XVI века, появляются фарзингейлы — плоские и очень широкие каркасы без передней части, позволяющие опустить далеко вниз мыс лифа. Избыток ткани юбки закладывался в поперечные складки и закреплялся мысом лифа, их расположение фиксировалось специальными прокладками, подшитыми к чехлу. Фарзингейл искажал реальные пропорции человеческой фигуры, создавая неестественный и непропорциональный силуэт (в частности, талия казалась чрезмерно тонкой, а ноги — чересчур короткими) [15].

Костюм барокко и рококо

Елизавета Альбертина фон Анхальт-Дессау, ок. 1686 г.

В начале XVII века европейский костюм избавился от пятидесятилетнего испанского влияния, а с середины века тон в моде стала задавать Франция. В течение всего столетия форма юбки колеблется — в его начале она лишилась обручей и приобрела более мягкий силуэт. Крой одежды становится всё более сложным, материалы — облегчёнными, подчёркивающими естественные линии фигуры человека, юбка — гладкой, ниспадающей. К концу XVII века она снова укрепляется металлическими обручами, верхнюю юбку женского платья подрезают, драпируют на боках, открывая её подкладку и нижние юбки. Верхняя юбка часто завершалась шлейфом, шилась из более тяжёлой ткани, а вся конструкция укреплялась китовым усом. Во время Регентства (1715—1723) линии одежды опять становятся более свободными[16].

В эпоху рококо стали уделять больше внимания украшению нижнего белья — нижняя юбка стала не только функциональной частью одежды: так как она была видна при ходьбе, то сделалась и важным декоративным элементом[17]. Модный силуэт строился на контрасте верхней и нижней частей костюма: узкого лифа и широкой юбки, ставшей во второй половине XVIII века овальной в поперечном сечении. Такая конструкция костюма делала акцент на талии и женщина любого телосложения выглядела хрупкой. Новые каркасы для юбок — панье достигли невероятных размеров.

В 1770-х годах появляется полонез — длинная и широкая юбка с лифом, подол которой подбирался сзади и на боках так, что видно было нижнюю юбку.

Виды юбок

По длине

По силуэту

  • прямые
  • расширенные
  • зауженные

По крою

  • Юбка-тюльпан
  • Юбка-карандаш
  • Юбка-колокол
  • Юбка-солнце (кроится в форме круга)
  • Юбка-полусолнце
  • Юбка-солнце-клеш
  • Юбка-годе (прилегающая к бёдрам и резко расширяющаяся книзу от колен)
  • Юбка-шантеклер

См. также

Примечания

  1. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 10—20.
  2. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 62—64.
  3. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 72—80.
  4. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 96—98.
  5. 1 2 3 Л. Кибалова. О. Гербенова. М. Ламарова. Иллюстрированная энциклопедия моды. Артия, Прага, 1988. с. 543.
  6. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 194.
  7. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 260.
  8. Солнцева А. В. 100. Современные модели женских юбок. — Ростов-на-Дону.: ООО «Удача», 2009. isbn 978-5-91314-188-0. с. 9.
  9. По свидетельству хрониста Жоржа Шателена, цит. по: Шоссинан-Ногаре Г. Повседневная жизнь жен и возлюбленных французских королей.- М.: Молодая гвардия, 2003. ISBN 5-235-02521-0. с. 180.
  10. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 246.
  11. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 339.
  12. Л. Кибалова. О. Гербенова. М. Ламарова. Иллюстрированная энциклопедия моды. Артия, Прага, 1988. с. 164.
  13. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 318—330.
  14. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 376—382.
  15. М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7 с. 440—470.
  16. Л. Кибалова. О. Гербенова. М. Ламарова. Иллюстрированная энциклопедия моды. Артия, Прага, 1988. с. 177—199.
  17. Л. Кибалова. О. Гербенова. М. Ламарова. Иллюстрированная энциклопедия моды. Артия, Прага, 1988. с. 210.

Литература

  • М. Н. Мерцалова. Костюм разных времён и народов. Том 1. — М.: Академия моды, 1993. isbn 5-900136-02-7
  • Л. Кибалова. О. Гербенова. М. Ламарова. Иллюстрированная энциклопедия моды. Артия, Прага, 1988.
  • Эдуард Фукс Галантный век // Иллюстрированная история нравов / Пер. с нем. В. М. Фриче. — М.: Республика, 1994. — 479 с. — 51 000 экз. — ISBN 5-250-02359-2
  • Шоссинан-Ногаре Г. Повседневная жизнь жен и возлюбленных французских королей.- М.: Молодая гвардия, 2003. ISBN 5-235-02521-0.

Ссылки

История мини-юбки — Look At Me

 Мини. Предмет, вызвавший революцию в мире моды, ставший значимой вещью в общественной жизни целого поколения и, в то же время, как язвительно писали критики “Вещь, на создание которой требуется материала не более, чем на носовой платок”. Одежда, которая заставляет женщин быть в форме и забыть о возрасте, а мужчин – терять контроль над собой. Как появилось это творение на свет? В чем секрет его успеха? Какое место занимает мини в современной моде? Попробуем дать ответ на эти вопросы.

Мэри Куант.

История появления одежды в стиле мини не совсем прозрачна. Точнее, не совсем понятно, кому именно мини обязано своим рождением. Существует, по крайней мере, две версии.

Согласно первой, наиболее популярной (ее иногда называют “английской”) версии, авторство предписывают англичанке Мэри Куант. Существует легенда, будто бы юная английская модистка, придя в гости к своей подруге Линде Квайзен, застала ее за уборкой квартиры. Мэри была сражена видом своей знакомой, которая для удобства укоротила старую юбку до недопустимого в то время предела. И буквально через неделю Куант выставила новые модели юбок в своем магазинчике Bazaar. Смелые наряды модельера заинтересовали не только молоденьких девушек подростков, но и их мам.

По второй версии авторство приписывают французскому кутюрье Анре Куррежу, который еще в 1961 году первым из модельеров включил в свою коллекцию мини-юбки. Французский автор оказался менее расторопным и не посчитал необходимым запатентовать свое творение и в дальнейшем ни раз сетовал на то, что все лавры достались Мэри Куант, которая смогла первой коммерциализировать его идею.

Сейчас трудно сказать, кому же по праву должна принадлежать слава первооткрывателя. Кстати, сама Мэри Куант на авторство мини никогда не претендовала, и можно согласиться с ее словами “на самом деле, мини-юбки изобрела не я и не Курреж - их придумали девушки на улицах”. В начале 60-х идея мини буквально носилась в воздухе, и заслуга Куант заключалась в том, что она вовремя подхватила ее и ввела моду на новый образ лондонских “свингующих” девчонок.

Но вернемся к истории победного шествия мини по миру…

Свое покорение мира мини начало со Старого Света, а именно с Великобритании. В 1963 году Лондон был шокирован первой полноценной коллекцией Мэри Куант, а английская Sunday Times вышла с фотографией модели в мини-юбке. Новый стиль получил название “Стиль Лондон” и, не задерживаясь на подиумах и в салонах моды, выплеснулся на улицы города. Если до мини в мире моды существовало условное деление на “уличную” и “кутюрную” одежду, между которой было мало чего общего, то с появлением мини эта грань стала сильно размытой. Новая одежда, доступная абсолютно всем, впервые заставила женщин из высших кругов общества идти на поводу у “народной”, уличной моды.

Жаклин Кеннеди.

Завоевание Америки произошло спустя два года. В 1965 году Мэри Куант организовала показ коллекции мини-моделей в Нью-Йорке. После показа коллекции Куант со своими манекенщицами, которые не стали менять наряд, продолжили демонстрацию новинок на Бродвее, устроив непринужденную прогулку по городу. Говорят, что эта акция вызвала многочасовой паралич уличного движения, и уже вечером все новостные телеканалы Америки транслировали эту прогулку. Но официальный статус в США мини-юбки приобрели только спустя год, когда вдова Кеннеди, Жаклин Онассис, главная икона стиля 60-х, женщина, имеющая мало общего с молодежным бунтом, появилась на публике в откровенном мини. Жаклин Кеннеди была обладательницей точеной фигурки со стройными ногами, и мини-юбка подходила ей как нельзя лучше. После этого New York Times вынесла свой вердикт: "Будущее мини обеспечено!"

В 60-х годах в мире моды творилось что-то необъяснимое. Новая тенденция касалась даже таких особ, которым на моду не положено обращать никакого внимания. Так в 1966 году мир с удивлением заметил, что длина юбок британской королевы Елизаветы II тоже подверглись укорачиванию. Внимание британского монарха к новой волне в мире моды не ограничилось только изменением королевского гардероба, и в том же году Мэри Куант была отмечена орденом Британской империи за развитие экспорта и легкой промышленности и была объявлена в Великобритании "женщиной года". Хотя существует мнение, что Куант получила свою награду, прежде всего за то, что благодаря популяризации мини в Великобритании резко подскочила рождаемость.

Твигги.

Благодаря мини на свет появился и абсолютно новый тип красоты, один из самих экстравагантных в XX веке. Новые модели одежды требовали абсолютной стройности и идеальных длинных ног. Классический женский силуэт с плавными формами был объявлен вне закона, а в моду вошли привычные в наше время модели с “щуплым” телосложением и тоненькими ножками-ручками. На смену голливудскому секс-символу Мэрилин Монро пришла шестнадцатилетняя англичанка Лесли Хорнби, прозванная Твигги (англ. - веточка, стебелек), которая при росте 167 см весила всего 43 кг. Ее объемы "80-55-80" в то время считались классическими. Твигги стала первой в истории настоящей топ-моделью, популярности которой могли позавидовать большинство кинозвезд. В 1966 году Твигги была названа "Лицом года", а ее образ: огромные глаза с наклеенными ресницами, обведенные черными тенями, стали образцом нового макияжа. Безумие под названием "Твигги" продолжалось три года. Для десятков тысяч молодых девушек она стала идолом.

Мастера высокой моды Парижа также были неравнодушны к мини. Так Андре Курреж и Пьер Карден, которым многие приписывают авторство мини наравне с Мэри Куант, постоянно занимались совершенствованием покроя мини, добавляя складки, карманы, ремешки и прочие детали, внося разнообразие и создавая ультрамодные оттенки нового стиля. Андре Курреж впервые предложил женщинам мини-пальто и платья из искусственной кожи, вязанные и кружевные колготки, а также бескаблучные сапоги до колен. А Пьер Карден развил новаторские идеи Куррежа и предложил к мини высокие облегающие ногу до бедра сапоги-чулки.

Пик моды на мини пришелся на 1967 год. В мини-юбках с удовольствием позировали звезды кино. Мини-одежду взяли на вооружение феминистки, считавшие, что эта одежда освобождает закрепощенных предрассудками женщин. Модельеры укоротили и без того короткую мини-юбку до формата ультрамини.

Мини-юбка.

Со временем стал меняться и образ обладательниц мини одежды. Если изначально мини соответствовал образ женщины-ребенка, облик юной невинной и легкомысленной девушки, то спустя годы мини стало принадлежностью гардероба независимой, уверенной, деловой женщины, откровенно сексуальной и даже агрессивной. Единственное, что оставалось неизменным всегда - это то, что мини-юбка всегда обнажала тот заряд природной красоты, который несут в себе обнаженные женские ножки, невольно становясь провокатором мужского внимания.

С начала 60-х прошло уже несколько десятилетий. Мини не раз переживала бум моды. Миллионы молоденьких девушек уже не подозревают о существовании Мэри Куант и Андре Куррежа. Но это не мешает им носить мини-юбки, считая их лучшей одеждой. Мы все уже привыкли к математическим стандартам красоты “грудь-талия-бедра”, но мало кто знает, что они появились благодаря мини. Мини-юбка окончательно отменила чулки на резинке, введя моду на колготки.

В истории моды XX века мини-юбка была одним из ключевых открытий наряду с бикини, джинсами, женскими брюками и капроновыми колготками. Но в отличие от всех остальных открытий, только мини удалось из просто модной одежды превратиться в общественно важную вещь, добавив в наш мир красоту и новые краски, которые не поблекли до сих пор.

Материал взят с http://www.retromoda.ru/categories/retro-fashion/fashion60th

История юбки: трансформация сквозь года - Blog

Юбка — незаменимый элемент гардероба каждой леди. Это универсальная вещь, которая находит свое место в шкафах, как деловых женщин, так и спортивных девочек-подростков. Сегодня она представлена ​​во множестве вариаций, фасонов и цветов, но было ли так всегда?

Появление юбки

С древнейших времен основной одеждой женщины было платье. Идея разрезать ее на две отдельные части: блузку и юбку, возникла лишь в 16 веке в Испании. Этот шаг оказался очень практичным по двум причинам. Во-первых — так модницы смогли разнообразить свои наряды: комбинировать различные юбки с другими блузами и каждый раз выглядеть свежо. Во-вторых, отдельные элементы одного наряда стало значительно быстрее и легче надевать и удобнее хранить.

Купить юбку

В период, когда юбка только появилась в гардеробах женщин, она представляла собой целую громадную конструкцию: множество ярусов ткани, весом в несколько десятков килограмм и невероятный объем, который сильно ограничивал движения и доставлял своим обладательницам большой дискомфорт. Это привело к изобретению обручей, которые мы изредка используем и сегодня, чтобы сделать вечернюю юбку более пышной. Однако, такое открытие не облегчило жизнь барышень и в течение многих поколений мода мучила их бешеными фасонами юбок, в которых было трудно передвигаться, невозможно сидеть, а иногда и просто дышать.

Купить юбку

В наиболее простом варианте — таком, как мы носим ее сегодня, юбка появилась уже в конце 18 века. Именно этот период стал революционным в истории моды: одежда становилась все более простой, но не менее элегантной, а женщины получали возможность чувствовать себя в ней гораздо свободнее и комфортнее.

Длина юбки в разные годы

В 19 и, в частности, в 20 веке мода менялась очень быстро и именно тогда появились все фасоны юбок, которые мы носим сегодня.

К 1910-х годам стильным считался А-силуэт нижней части тела и простой, непринужденный крой. Относительно длины приличные леди в любых условиях прикрывали одеждой всю ногу, до щиколотки.

Первая мировая война сыграла свою роль в формировании нового облика женщины. Из-за недостатка швейных материалов низ юбки подпрыгнул примерно на 20 сантиметров, что стало абсолютной новинкой в ​​модном мире. Но это было лишь начало больших перемен, которые привели нас к голым коленкам и «поясам вместо юбок».

Настоящая революция в мире моды произошла в 50-х годах прошлого века, когда известный модельер Кристиан Диор представил миру юбку-карандаш, длиной ниже колена. Новый силуэт впервые в истории не пытался скрыть или исказить женские формы, а просто элегантно их подчеркнул. Также, этот фасон заставил женщин изменить свою походку на более женственную и соблазнительную, характеризующуюся легким покачиванием бедрами.

Уже в 60-е годы британская дизайнер Мэри Куант предложила миру мини-юбку, подол которой заканчивался на уровне опущенных рук модели. Такой наряд в это время считался развратным и слишком неприличным, поэтому мода на него продержалась не очень долго. Но длина мини волнами возвращалась несколько раз и, наконец, в 90-х стала универсальной частью женского гардероба.

Купить юбку

Итак, мы видим, что в каждый момент времени были модные юбки только одной длины и фасона. Сегодня у нас в гардеробах хранятся достижения многих лет и мы можем использовать их в самых разнообразных образах и стилях.

Купить юбку

Как делать это, чтобы всегда выглядеть потрясающе? Читай другие статьи нашего блога и заходи в наши магазины. VOVK сделает все для того, чтобы твои образы были незабываемыми!

(Visited 4 741 times, 1 visits today)

доклад для урока технологии в 6 классе об истории возникновения и развития юбки как предмета женской одежды

Юбка – один из самых распространённых элементов женского гардероба, предмет одежды, который покрывает тело от пояса книзу. Она может быть деталью платья, костюма или самостоятельным изделием. Доклад описывает историю появления, изменения наряда и то, как он выглядит в наши дни.

История возникновения

Прародительницей юбок стала набедренная повязка, которую делали из шкур или листьев. Её носили первобытные люди, чтобы прикрывать нижнюю часть туловища.

В древних культурах юбка была элементом и мужского, и женского наряда. Длина одежды указывала на богатство и статус мужчин. У юношей она была короче, чем у знатных мужей. Женщины носили более длинные уборы.

Юбка — древнейший элемент одежды.

В XVI веке стало модно носить широкие и пышные платья. Они получались объёмными за счёт набивания под ткань конского волоса или использования нескольких ярусов. Такое одеяние было очень тяжёлым и неудобным. Позже изобрели фасоны с каркасами из обручей. Их назвали «вердугадо», от испанского «вердуго» — обруч. Одеваясь, дамы клали вердугадо на пол, заходили в него, и подстёгивали к корсету.

В начале XIX века каркас заменили кринолином (чехлом из льна, переплетённым конским волосом или проволокой). На него надевались остальные юбки. Для элегантного платья их нужно было шесть штук. Такой каркас делал его похожим на колокол.

Во второй половине XIX века появляются разноцветные юбки. Нижний подъюбник становится короче, а верхний шьют из шёлка.

К 1870 году появились «турнюры» – подушки, которые укладывали под платье со стороны спины ниже талии. Сверху его украшали различными лентами. Ширина женских нарядов становится огромной, в них с трудом проходили в дверь. Поэтому каркас изделия стали делать складывающимся.

Модницы XIX века.

Мода в XX веке

В течение нескольких веков менялась форма юбки, и только в 20-м столетии изменения коснулись и её длины. В начале века стала популярна «хромающая» модель. Она была сильно заужена к низу и мешала передвижению. На смену ей пришли укороченные фасоны и разрезы. Коко Шанель ввела в моду костюмы средней длины и плиссированные.

В 60-х годах благодаря англичанке Мэри Куант появился фасон «мини». Он совершил революцию в моде и стал популярен во всём мире. За это модельер получила орден Британской империи.

Классификация

Современная мода сделала юбки проще. Дамам больше не нужно носить на себе тяжёлые кольца и подушки. В то же время появилось большое разнообразие моделей. Их различают:

  1. По длине:
  • макси — имеет длину до щиколотки;
  • миди — от колен до середины голени;
  • мини — выше колена.
  1. По силуэту:
  • прямые;
  • расширенные к низу;
  • зауженные.

Современные модели отличаются разнообразием длины, формы и силуэта.

  1. По форме:
  • карандаш;
  • колокол;
  • солнцем;
  • полусолнцем;
  • годе;
  • тюльпаном;
  • плиссе и другие.

Юбка в национальной одежде разных народов

В истории разных народов мира существуют свои особенности появления в национальной одежде юбки.

  1. На Руси её предшественницей была понёва — изделие, которое шили из нескольких кусков шерстяной ткани. Такое облачение было больше распространено у крестьянок. Знатные дамы использовали понёву только в качестве домашнего одеяния. С введением в России Петром I придворного этикета зажиточные женщины стали носить пышные платья по западному образцу.
  2. В Шотландии юбка «килт» является частью мужского национального костюма и пришёл в эту страну от древних викингов. Он шьётся из куска материи, который оборачивается вокруг талии. Современный шотландский килт имеет клетчатый узор и длину до колен.

Национальный наряд в Шотландии актуален по сей день.

  1. Саронг — национальная одежда мужчин и женщин в Азии. Он представляет собой сшитую в форме трубы ткань. Её крепят к поясу или оборачивают туловище на уровне груди. Длина наряда обычно доходит до щиколотки.

Женская одежда, которую исторически носили и мужчины: юбки, туфли на каблуках, чулки, платья

Юбки и чулки не всегда были элементами женского наряда, а высокие каблуки несколько столетий назад и вовсе считались сугубо мужским модным аксессуаром. Разбираемся, как возник шотландский килт, что такое сюрко и какие чулки носили мужчины в Средневековье, вместе с Асей Аладжаловой — историком моды, коллекционером, автором блога «Мода в книгах».

Юбки

Килт — далеко не единственный в истории пример ношения юбок мужчинами, но о нем однозначно стоит упомянуть. История этого предмета мужской шотландской национальной одежды начинается в Средневековье, когда горцы Северной Шотландии стали носить длинные просторные рубашки, которые перекидывались через плечо или натягивались на голову. Они были частью повседневной одежды. В начале XVIII столетия британские военные начали использовать килты в качестве предмета униформы, а к концу XIX века, когда улучшились методы окрашивания тканей, неотъемлемой чертой килта стал клетчатый узор. За несколько десятилетий до этого килт начал использоваться как атрибут церемониальных встреч и мероприятий.

Ася Аладжалова

Историк моды, коллекционер винтажных платьев

«По причине отсутствия иллюстраций невозможно точно сказать, во что одевались жители Шотландского высокогорья в Средневековье. Однако из словесных описаний иностранцев следует, что горцы драпировали тело в большой кусок шерстяной ткани, который перехватывали на талии поясом. По сути это очень напоминает драпированные одежды античности — древнеримскую тогу, к примеру, которая тоже представляла собой отрез ткани, нигде не сшитый, но задрапированный сотней различных вариаций прямо на теле.

По легенде, превратил этот отрез ткани в сшитый предмет одежды англичанин Томас Роулинсон. Он был владельцем доменных печей в местечке Инвергарри, в высокогорье, и нанимал местных жителей на работу. Длинная драпирующаяся одежда показалась ему неприемлемой для обслуживания печей, и он предложил своим работникам оставить только нижнюю часть, предварительно снабдив ее удобными застежками. Таким образом, большой килт отличается от малого килта не только длиной — это совсем другой тип одежды с точки зрения принципов конструирования».

Однако мужчины начали носить юбки задолго до этого. Исторически использование такого вида одежды было самым простым и дешевым способом прикрыть тело. С III тысячелетия до н. э. древние египтяне оборачивали бедра повязкой из хлопка или льна — схенти. Она несколько раз обматывалась вокруг тела и завязывалась спереди, образуя свободную юбку. Богатые египтяне могли позволить себе хорошо сотканное замысловатое одеяние со складками и узорами.

В балканских странах (Греции, Болгарии, Албании) мужчины на протяжении веков носили фустанеллу — юбку длиной до колен, которая служила военной формой и демонстрировала силу и доблесть того, кто ее надевает. Кстати, сейчас этот вид одежды является элементом национального костюма в Греции и Албании. Похожая традиция сложилась и в культурах некоторых народов Юго-Восточной Азии и Океании, где мужчины с древних времен носят длинные юбки до щиколоток — саронги. Изначально саронги были одеждой арабских торговцев-мореплавателей и представляли собой тканые пледы. Они оборачивались вокруг нижней части тела и различались по цвету, плетению, узору.

Жрецы Древнего Востока тоже носили юбки, которые изготавливались из овчины и надевались кожей внутрь. Шерсть зачесывали в декоративные пучки, а ткань запахивали и закрепляли булавками. Обычно длина таких юбок достигала линии колен, однако наиболее влиятельные мужчины могли носить одеяния до щиколоток.

Платья

Иногда прообразами мужских платьев называют хитон и тогу — одежды древних греков и римлян. Они действительно напоминают длинные платья, однако с точки зрения костюма называть их так не совсем верно.

Ася Аладжалова: «Платье предполагает определенный крой. А тога возникает в той форме, в которой мы привыкли ее видеть, только будучи задрапированной на теле. При отсутствии человека это просто кусок ткани продолговатой формы. Хитон тоже не был сшит и представлял из себя отрез ткани. Его носили как мужчины, так и женщины, однако закалывали они его по-разному.

А вот средневековое сюрко можно назвать платьем — по крою, не по функции. Это накладная плечевая одежда, которая надевалась поверх двух туник, брэ (нательного белья) и шоссов (чулок). Сюрко носили как женщины, так и мужчины. Вообще, в эпоху Средневековья женский и мужской костюмные комплексы были схожи по крою».

В Бутане с XVII века носят гхо — длинные платья, напоминающие подпоясанные халаты. На гхо наносились разные узоры, чаще всего клетчатые или полосатые. Разноцветный пояс завязывали так, что он образовывал большой карман в передней части живота, в котором мужчины носили деньги, миски и другие вещи. В Марокко и мужчины, и женщины с древних времен носят традиционные широкие платья — джеллабы, которые раньше защищали жителей пустынь от ветров, а тех, кто жил в горах, — от холодов. Изначально этот элемент одежды могли позволить себе только чиновники, так как из‑за ручного плетения и отделки платья стоили дорого.

Туфли на каблуках

Исторически они предназначались именно для мужчин. Начиная с X века персидские кавалеристы использовали сапоги на высоком каблуке для того, чтобы надежно закреплять ногу в стременах. В конце XVI столетия дипломаты из Персии посетили европейские страны, и местные аристократы начали перенимать персидские привычки и элементы одежды. В следующем столетии каблуки высотой в один дюйм (около 3 см. — Прим. Ред.) вошли в моду как символ мужественности и военной доблести.

В условиях грязных, неровных улиц Средневековья тренд на обувь с высокими каблуками был по-настоящему непрактичным, но именно так европейская знать демонстрировала свой высокий социальный статус.

Король Франции Людовик XIV считался законодателем моды в области мужских туфель и коллекционировал их. По его мнению, чем выше была высота каблука, тем большее могущество демонстрировал мужчина. Те, кто мог позволить себе подошву и каблуки красного цвета, считались достаточно влиятельными, чтобы буквально наступать на врагов и недоброжелателей.

Ася Аладжалова: «Вплоть до 1800-х годов мода как явление относилась исключительно к высшим слоям населения — в Европе, во всяком случае, это было именно так. До XIX века костюм знати по определению не мог быть скопирован простолюдинами. Крестьянину было просто незачем надевать каблуки.

Стоит также отметить, что мужчины при дворе Людовика XIV носили туфли на высоких каблуках не ежедневно, а во время особых придворных праздников и мероприятий».

Парадоксально, но в XVII столетии женщины начали носить обувь на каблуках для того, чтобы придать себе мужественности. В результате с 1730-х мужчины стали постепенно отказываться от такой обуви, и она начала ассоциироваться исключительно с женской модой. Мужской же каблук стал более широким, низким и массивным.

Чулки

На протяжении XV и XVI веков преобладающей одеждой для нижней части тела европейских мужчин были не брюки, а то, что мы сейчас назвали бы колготками. Итальянские мастера, к примеру, создавали их из лоскутов разноцветной ткани, сшитых изогнутыми швами.

Ася Аладжалова: «В эпоху Средневековья мужчины носили чулки, которые назывались шоссами. Они представляли собой две отдельные штанины, скроенные из шелка или тонкой шерсти ровно по ноге. Шоссы не были соединены в центре и крепились к поясу подвязками. Отдельно существовали брэ — нижние штаны из льняной ткани».

Чулки различались не только по цветам, но и по узорам. В XVII столетии, например, было модно вышивать щиколотки золотыми и серебряными нитями. К чулкам иногда пришивалась кожаная подошва, которая заменяла обувь. Обеспеченные европейцы могли позволить себе шелковые чулки, связанные вручную на тонких, как проволока, спицах. Мужчины более низкого статуса носили грубые — из шерсти или льна.

Король Франции Людовик XVI считал, что одетые в чулки мужские ноги демонстрируют мужество и успех.

Обычно чулки соответствовали цвету одежды или обуви, были популярны вышитые и полосатые узоры. К концу XIX века мода изменилась, и мужчины начали носить панталоны и брюки.

Ася Аладжалова: «С течением истории мужчины постепенно отказались от чулок, каблуков и других элементов одежды, которые сейчас считаются женскими. Дело в том, что до XIX века моду диктовала аристократия, а после направляющая роль как в обществе, так и в моде перешла к буржуазии — классу, который сам зарабатывал себе на жизнь. В эпоху Наполеоновских войн во всех странах Европы вырос штат чиновников и, конечно, военных. Для мужчины стало логичным служить, вне зависимости от древности рода или благосостояния. Выполнять повседневные обязанности, совершать коммерческие сделки, вызывать к себе уважительное отношение было проще в деловой одежде. Ясно, что белые чулки и расшитые камзолы не мешали управлять страной, например, Людовику XIV. И все-таки последующие правители Франции абсолютно дискредитировали монархию и аристократический образ жизни, и со временем яркий придворный костюм стал вызывать негативные реакции.

В середине XIX века произошел так называемый великий мужской отказ: из гардероба мужчин исчезли бархат, шелк и парча, а также красные каблуки и высокие парики. Светлые панталоны сменились на темные, броские цвета — на спокойные. Единственным ярким пятном остались жилеты — и то праздничные».

Подробности по теме

Мужское или женское? Попробуйте определить, для кого дизайнеры создали эту одежду

Мужское или женское? Попробуйте определить, для кого дизайнеры создали эту одежду

Краткая история юбки и... наш новый сюрприз!

Будь то короткая или длинная, плиссированная, гладкая, расклешенная, трапециевидная или в форме карандаша, каждая из них, несомненно, прекрасна. О чем это? Конечно, о юбке, которая сегодня отмечает свой праздник! По этому поводу Банни решил представить вам свою историю — короткую, но полную интересных фактов. Поэтому приглашаем вас в совместное путешествие во времени, начало которого восходит к Ледниковому периоду 🙂

Когда мир был скован льдом, юбки из меха животных носили и мужчины, и женщины - не из моды, а для поддержания надлежащей температуры тела.В последующие века юбка принимала различные формы: когда-то это был соломенный фартук, в другой раз — платок, завязанный несколько раз (как это было в Древнем Египте). В средние века юбки были настолько монументальны, что их диаметр внизу составлял даже 3 метра! Несомненно, этот предмет гардероба с годами менялся, как картинки в калейдоскопе.

Однако настоящая революция началась в начале прошлого века. В то время женщины отдавали предпочтение фасону «сорванец», что заставило измениться и в крое юбки: ее форма стала простой и узкой, а длина значительно укорочена.Также вошли в моду складки и асимметрия, которые моделировали фигуру и подчеркивали женственные формы.

Вот так мы подошли к 1947 году, который, несомненно, принадлежал Кристиану Диору, с расклешенной юбкой до икры. Дизайнер решил скомбинировать его с облегающим жакетом, а вся укладка получила название New Look. В последующие годы зародился и популяризировался «карандашный» шрифт, полюбившийся, в частности, звездам большого экрана. Неудивительно, ведь юбка-карандаш как никто другой придает шик и сексапильность всем женщинам.

1960-е годы – период в истории моды, когда мини-юбки стали королевой. Этот крой должен был быть функциональным и удобным для повседневной носки, и сама Коко Шанель стала его поклонницей! Мини-юбку в сочетании с высокими сапогами носили не только офисные служащие, но и состоятельные дамы из высшего общества.

Мини-юбки 1960-х годов. Фото: pinterest New Look по версии Кристиана Диора.Фото: пинтерест

В 1970-е господствовали оборки, цвета и различные комбинации узоров, и их сторонниками были в основном «Дети цветов». Джинсы или замшевые юбки А-образного выреза с декоративными пуговицами также были на волне. В свою очередь, десятилетие спустя главной темой в мире моды стал «класс», то есть все, о чем мы думаем, когда в нашем сознании возникает образ «классной женщины». Поэтому не могла не быть узкой юбки элегантной длины выше колена.

Следующие годы прошли в модной игре с готовыми фасонами и длинами.Современные дизайнеры дают шанс юбкам как из 20-х годов прошлого века, так и чуть «помоложе». Согласно упомянутой Коко Шанель Каждый день - показ мод, а мир - взлетно-посадочная полоса - так что, возможно, вы можете надеть ... нашу последнюю мини-юбку Black Velvet, которую мы разработали специально для Дня юбки! Жду как обычно Предпродажа, по волшебной цене -20% !

.

Краткая история чешской юбки для подростков

Юбка - верхняя одежда бывшего мужчины, сегодня скорее женщин и девушек. В далеком прошлом, сделанные в основном из шкур животных, тростника или соломы, они должны были защищать тело от холода и прохладных ветров. В древнейшем прошлом юбки носили в основном мужчины, а женщины носили одежду, более близкую к современным платьям.

Юбка как элемент женского гардероба была создана много лет спустя, когда женщины почувствовали необходимость разделить наряд, которым являлись стильные платья, на две части, т.е. корсет и юбку.Однако золотые дни юбки пришлись на начало прошлого века. В то время моду на ношение юбки продвигали суфражистки, и форма и внешний вид юбки менялись с каждым десятилетием, создавая широкий спектр кроев, длин, материалов и отделки для юбки.

Юбка присутствует практически в каждом уголке мира. Их носят и мужчины, и женщины. Молодой и старый. Ограничения по стилю в детской моде также исчезли (фух, наконец).Нам не нужно одевать детей так, как это навязывают сетевые магазины, часто отклоняясь от наших эстетических потребностей, благодаря независимым модным брендам, которые сочетают стиль и комфорт также в секторе детской одежды.

Как выглядела юбка в 1920-х и 1930-х годах?

20-е годы прошлого века – время в моде на так называемые сорванец. Женские костюмы, как платья, так и юбки, укорочены. Самые модные юбки того периода были ниже колена, а позже стали носить и асимметричные, т.е. длиннее сзади и немного короче спереди.

1940-е и 50-е годы - история юбки.

Эпоха New Look, начатая Кристианом Диором в моде, характеризовалась расклешенными, очень женственными фасонами юбок до икр, часто сочетавшихся с узкими жакетами. Этот стиль моды еще больше любят кинозвезды, продвигая новый модный тренд. Прорывом в этот период стало также начало кроя юбки-карандаш, подчеркивающего женственные формы, — этот крой очень хорошо заметен в нарядах Мэрилин Монро.

Мини-юбка – новинка 60-х.

Мини-юбка стала своего рода прорывом в истории моды. Мини освоил как мир знаменитостей, так и рядовых граждан. Мини-юбки присутствовали в домах, школах и офисах. Чаще всего их сочетали с белыми сапогами и твидовыми пальто, благодаря чему стилизации получались классическими, а не вызывающими.

70-е годы – наши любимые бохо-годы.

Длинный, но не тяжелый. Отсылая к атмосфере модной тогда богемы и мира хиппи и художников.Цветочные, воздушные ткани, кружево, замшевые ботильоны и шляпы. В 1970-е годы произошел настоящий бум стиля бохо, который и сегодня находит достаточно широкую аудиторию как среди женщин, так и среди более молодых покупательниц производителей одежды, т.е. девушек.

Самые красивые стилей бохо для детей вы можете посмотреть в записях:


Юбка в стиле corpo, принесшая моду в 1980-е.

1980-е годы принесли с собой новый корпоративный образ жизни, а вместе с ним и моду.Крой юбки стал более формальным, приталенным, а преобладающими в то время цветами были белый, черный, всевозможные оттенки серого, а также фуксия и кобальт.

90-е годы

В 90-е годы юбка приобрела популярность и популярность. Однако чаще всего на улицах можно было увидеть юбки в форме фенечки, клеш и юбки-карандаш.

Юбка сегодня - какие юбки сейчас самые модные?

Юбка сегодня стала атрибутом женственности.Его можно носить многими способами, которые до недавнего времени были немыслимы, например, сочетая элегантную плиссированную юбку до середины икры с классическими кроссовками. Современные женщины и девушки пользуются достижениями моды с начала прошлого века. стиль бохо был очень явно в моде в течение нескольких сезонов, что в некотором смысле стало стилем жизни , и бохо сопровождает нас не только в моде, но также заметно в украшениях интерьера , поворот к кочевой образ жизни — путешествие на фургоне или автодоме идеально вписывается в идеологию бохо.Длинные воздушные юбки, ковбойские сапоги, этнические украшения – это квинтэссенция стиля бохо, который в большей или меньшей степени (в последнее время совсем недавно) был у нас с 1970-х годов.

Фирменный стиль все еще отчетливо виден в моде, но он постепенно открывается для введения элементов, контрастирующих с дресс-кодом, применяемым в крупных корпорациях, например, элементы бохо. В компаниях мы все еще можем найти очень элегантные классические стилизации, но мы также часто можем встретить женщин, сочетающих, например,длинные юбки или аксессуары в стиле бохо с фирменным стилем. Все чаще вместо чопорных женских костюмов и костюмов использовался чуть более свободный вид , так называемый повседневный смарт .

.

Юбка-солнце - история моды. Как прошла юбка-солнце?

Юбка-солнце макси | Длинная юбка-солнце | Юбка-солнце миди

Юбка-солнце - откуда взялась и с чем носить?

Как дизайнер одежды, я люблю использовать круглые низы для различных платьев. Круглый низ можно использовать в макси-платьях. Юбка-солнце миди или даже мини тоже очень интересна. Из круга тоже делаю интригующие оборочки. Однако имейте в виду, что юбка колеса подходит не всем.Не каждая юбка подходит для данной фигуры. Юбки можно подогнать по крою и материалу под определенный тип красоты и скрыть небольшие недостатки, с которыми мы боремся. Надев юбку-солнце миди, вы можете не только сделать бедра шире, но и скрыть их. Все зависит от того, будет ли колесо набито, например, подъюбником.

Мы можем носить юбку-солнце из шелкового атласа. Более струящиеся материалы подчеркнут бедра. Наши изгибы подчеркнут наклоны платья.Такая юбка не рекомендуется людям с грушевидным силуэтом. Однако, если сделать платье из круга жесткого материала и дополнительно укрепить все это фатиновой юбкой, то эти бедра можно будет скрыть.

Юбка-солнце миди | Мини-юбка-солнце | Юбка-солнце макси

Юбка-солнце - для кого?

Это особая юбка, которую нужно уметь носить. Не только с точки зрения кроя, но и подбора материала, из которого он был изготовлен.Если вы не уверены, какая юбка подойдет именно вам - свяжитесь со мной. Я буду рада помочь вам выбрать правильный крой и материал для вашей фигуры. Вместе мы сможем подобрать узоры и цвета, которые подчеркнут характер вашей личности. Я могу сшить для вас юбку, которая будет более расклешенной. Если хотите, я тоже сошью из двух кругов, чтобы усилить эффект волны.

Вы можете написать мне на Facebook.

Не стесняйтесь обращаться ко мне.

Вы предпочитаете юбки, которые не колыхаются на ветру? Вам идеально подойдет юбка ¾ или полукруглая.Юбка-полукруг больше похожа на юбку «А». Помните, в зависимости от вашей фигуры и того, что вы хотите показать или скрыть, выбирайте крой и материал юбки. Эффектного эффекта такой юбки-солнце можно добиться, добавив к ней подъюбник. Благодаря этому мы получим эффект прямиком из 50-х годов.

Круглая юбка - Christian Dior и Juli Lynne Charlot

Представьте, что во времена нормирования вы могли использовать только определенное количество ткани для одежды.Даже лямки брюк должны были быть определенной ширины около 3 см. Не было возможности использовать больше материала, чем требовалось по регламенту. Швейные компании как-то с этим справились, а сколько этого материала можно потратить на юбку. После тех бедных времен и укороченных вырезов женщинам хотелось чего-то другого. Мы знаем, что это такое с нашей женской природой. Мы хотим выглядеть уникальными, красивыми и феноменальными. В отличие от любого другого.

Юбка-солнце миди | Мини-юбка-солнце | Мини-юбка-солнце

Новый образ — эффектные пышные юбки с воланами

Вот почему были сделаны юбки-солнце.Чтобы мы чувствовали себя по-другому. Плотные юбки с большим количеством ткани. Где не могло быть и речи о том, сколько материала ушло на такую ​​юбку. Это было безумие. Женщины набивали юбки подъюбниками и подчеркивали талию. Они плотно прижали ее полосками разной ширины. Юбки ассоциируются у нас с этим временем и Кристианом Диором. Однако дело не только в том, что он их инициировал. Джули Линн Шарло на мгновение появилась перед ним. Джули была молодой актрисой. Она должна была появиться на вечеринке в Нью-Йорке.Однако у нее не было денег, чтобы выглядеть эффектно. Рука об руку с нехваткой денег шла и нехватка портняжных навыков.

Юбка-солнце - как сшить?

Но у нее был доступ к неограниченному количеству войлока. Она придумала, что вырежет из этого фетра круг, а то и два круга. Она не сделала никаких швов, и все же у нее была красивая юбка. Макси-юбка Juli Lynne Шарлот произвела настоящий фурор на вечеринке. Большое безумие и уникальный внешний вид.Как она влезла в ту юбку без молнии, это уже ее тайна. После огромного интереса на вечеринке она продала бутику несколько моделей макси-юбки. Юбки были проданы, и она начала собственное производство юбок-солнце. Если вы хотите сшить такую ​​юбку самостоятельно, просто введите - как сшить юбку из круга - и вы найдете много интересных мастер-классов в Интернете.

Юбка-солнце миди | Юбка-солнце миди | Юбка-солнце миди

Юбки-солнце Charlot с узором

Юбки со временем становились все лучше и лучше.В ее первой юбке, которую она надела в Нью-Йорке, было множество тематических украшений. Она украсила его различными нашивками. Самой популярной юбкой , Charlot, была юбка-коробка . Они были очень большими и выразительными. На последующих юбках появились роскошные аппликации животных и структур. В 1950-е годы, сразу после войны, такие юбки производили действительно отличный «вау-эффект». Затем появилась Джули Линн Шарло с большими юбками и забавными узорами, которые проложили новый путь в моде.

На протяжении всей истории моды она показывала то, до чего никто другой и не додумался. Она не боялась творить из непопулярного в то время материала – фетра. В 1950-х годах не предполагалось носить войлок в какой-либо форме. Также она показала новый крой – крой юбки из круга. В общем, все, что она делала, оказалось поистине блестящим достижением при отсутствии портняжных навыков. После ее модели многие модельеры стали использовать выкройку юбки-солнце.

Юбка-солнце была создана по необходимости

Юбка сама по себе была создана по необходимости.Для того, чтобы выделиться и чувствовать себя красивой на вечеринке. Многие вещи на рубеже истории моды создавались по нужде. Шлепать было нечем, поэтому пришлось придумывать. Ей нужно было эффектное творение, и она его сделала. Если вам, как и ей, нужно эффектное творение, а навыков пошива нет - пишите мне. Вместе мы создадим нечто особенное. Что-то, что очарует не только вас, но и всех вокруг вас. Если вы активны и вам нужна юбка-солнце с карманами - это просто! Но помните, что юбка с карманами расширяет бедра.

.

Носите по-другому - юбка

Женщины любят юбки, они идеально подходят как для повседневного образа, так и для особых случаев. Классическая модель-карандаш – основа нашего рабочего наряда, а модный в этом сезоне драпированный мини-фасон станет основой для нашумевшего наряда для вечернего выхода в город. Мы охотно тянемся к юбкам, потому что они очень универсальный элемент одежды, сочетая их с разными горами, мы каждый раз можем открывать их новое лицо.

В 2021 году дизайнеры предлагают действительно широкий выбор моделей, плиссированные миди, укороченные мини, деловые с прямым кроем, макси фасоны, поэтому мы без труда подберем идеально подходящие к нашей фигуре и стилю.
Если вы любите юбки и не представляете без них свой гардероб, обязательно прочитайте эту статью, в ней мы предлагаем, как создать оригинальные стилизации на основе избранных предложений из коллекции Quiosque, которые позволят вам выделиться на осенних улицах.

1.Мини-юбка и платье

Обычно юбка является альтернативой платью, но вместе они могут составить гармоничный дуэт. Это предложение для каждой женщины? Юбка, надетая поверх платья, требует определенной смелости в игре с трендами, а потому обязательно понравится женщинам, не боящимся модных вызовов. Как можно совместить эти два предмета одежды? Интересная идея – сочетать простое мини с расклешенным платьем миди. Приталенная юбка, надетая сверху, подчеркнет бедра и талию, а видимый внизу фрагмент платья добавит легкости всему образу.Из коллекции Quiosque мы выбрали замшевую модель красивого карамельного оттенка с широким поясом на талии, к ней добавили крой, вдохновленный 70-ми годами, на коленях с мелким бордовым и темно-синим узором, вместе они создают оригинальный выглядеть в модном стиле бохо.

https://quiosque.pl/sukienka-4ng006259.html

https://quiosque.pl/spodnica-7np001106.html

2-я спортивная юбка миди

Выбор юбок миди в коллекциях очень широк, есть модели со складками, А-образные, в трубочку или «русалка» (крой приталенный вверху и расклешенный ниже колен).Обычно мы ассоциируем их с элегантными стилизациями для выхода в свет или для работы. Однако в этой статье мы предлагаем их в повседневном варианте, который будет хорошо смотреться как весной, так и осенью. Классическая элегантность расклешенной юбки-миди нарушена спортивными элементами. Все, что вам нужно сделать, это заменить высокие каблуки на кроссовки, а рубашку на вязаный свитшот, чтобы создать модный женский комплект, идеально подходящий для активного дня или городской поездки. Для более холодных месяцев у нас есть предложение, состоящее из юбки-миди из структурированного материала, оригинальной почки, которую можно надеть на талию или повесить на плечо, и теплой стеганой куртки с ботинками на толстой подошве.

https://quiosque.pl/spodnica-7no002299.html

https://quiosque.pl/bluzka-dz-1nv012801.html

https://quiosque.pl/ketka-z-kapura-9ki005902.html

https://quiosque.pl/mini-torebka-krokodyl-5ld014274.html

3.Цветная юбка на осень

Осенние стилизации ассоциируются у нас в основном с серым, темно-синим и коричневым. Разноцветные юбки позволяют сломать этот шаблон. Дизайнеры позаботились о том, чтобы в коллекции Quiosque не было недостатка в фасонах, вдохновляющих цветом, появляются коричневые цвета, один из самых горячих трендов сезона, зелень и широкий выбор принтов – клетка, анималистические мотивы.Благодаря этому вы без труда найдете тот, который станет основой энергичного образа на осень. Наше предложение – мини-юбка на пуговицах трапециевидного кроя в оттенке бутылочно-зеленого цвета. Эта модель выполнена из замши, которая красиво отражает свет, подчеркивая глубину этого цвета. На контрасте надеваем пушистый свитер интенсивного цвета фуксии. Вместе они создают очень выразительный образ, который можно дополнить другими элементами ярких оттенков, например, стеганой курткой зеленого цвета и ярким шарфом.

https://quiosque.pl/spodnica-7nb001903.html

https://quiosque.pl/sweter-6np010534.html

https://quiosque.pl/dlugi-zimowy-plaszcz-9nd001935.html

https://quiosque.pl/kolorowy-szal-z-fredzlami-5nd112657.html

.

Длинная юбка – красивые и удобные фасоны. 5 предложений [тренды весна-лето 2022]

Хотя мы стараемся постоянно следить за списком трендов, каждый сезон мы находим как минимум один предмет одежды, чье возвращение на вершину становится для нас неожиданностью. Кто бы мог подумать, что вязаное пончо снова станет таким желанным, или что мы начнем носить стили, верные гёрлз-бэндам 90-х, таким как Spice Girls или Destiny's Child? Мы так сосредоточились на развитии тренда Y2K, что едва не пропустили неожиданное возвращение длинных юбок, которые семимильными шагами пробираются в салоны.

Длинные юбки были особенно модны в середине и конце 1990-х, когда минимализм был мейнстримом. Это подтверждает тот факт, что после ввода пароля «минимализм 90-х» на Pinterest мы сразу попадаем на десятки страниц вдохновения о том, как их носили Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Энистон или Кейт Мосс . Икона стиля этого десятилетия, модель Carolyn Bessette Kennedy , была сторонницей моделей длиной до середины икры или до щиколотки, а ее фотография в черной юбке Calvin Klein в сочетании с белым оксфордским топом Yohji Yamamoto сделала ее модной. культовое следование.

Джон Ф. Кеннеди мл. и Кэролайн Бессетт Кеннеди, 1999 год / Getty Images

Юбки макси

анонсировали возвращение и в конце прошлого года, когда они появились на подиуме от Chanel, Erdem и Dior. Именно тогда их стали носить первые влиятельные лица и самые востребованные стилисты в индустрии. Хотя эта тенденция может показаться сложной для стиля, на самом деле все совсем наоборот. Длинные юбки не предназначены для одного конкретного сезона, их можно носить с колготками и бесчисленным количеством видов обуви, и они подходят для многих случаев.

Смотрите также: Колготки в сеточку - как носить каждый день и на вечеринку? 4 идеи нарядов с колготками в сеточку

Черная длинная юбка сексуальна сама по себе, особенно из атласа или элегантного трикотажа. № На рынке представлены красочные модели из различных материалов — от полупрозрачных туманок до моделей с вырезами до середины бедра. Носят с корсетом и высокой платформой, они идеально подходят для вечернего выхода. С толстым свитером или кардиганом Khaite вы на мгновение почувствуете себя Мэг Райан в фильме «Вам письмо» .Одетые в топ без косточек и мужскую куртку, они выглядят как из гардероба Хейли Бибер. Длинная юбка и кроссовки отлично подойдут в качестве комфортной повседневной укладки.

Getty Images

Мы просмотрели профили популярных инфлюенсеров и выбрали фасоны с длинной юбкой, которые можно копировать практически один в один. Можем поспорить, что большинство вещей, которые вам нужны, уже есть в вашем гардеробе.

Никто не носит длинные юбки так, как Элин Клинг - одна из первых фэшн-блогеров из Швеции.В 2014 году вместе со своим мужем Карлом Линдманом она основала Totême, признанный критиками бренд роскошной одежды, обуви и аксессуаров прет-а-порте .

Основанная на идее однородной одежды, минималистская формула Totême основана на столь универсальных моделях, столь выгодном крое и палитре роскошных тканей, настолько универсальной, что вы можете носить каждый предмет снова и снова. Бренд воплощает в себе стиль самой Элин, чьи стилизации мы хотим сразу надеть. И нам особенно нравится это сочетание длинной юбки с бахромой и кожаной куртки!

См.: Модели с ковбойскими сапогами, в которые вы влюбитесь.Это модно и удобно >>

В поисках быстрой идеи для создания образа мы обычно сочетаем теплые свитера с повседневными брюками или джинсами и забываем, что они также отлично смотрятся с романтическими вещами, такими как расклешенные юбки или шелковые юбки-комбинации .

Одно из любимых сочетаний девушек из Instagram - Josefine HJ, Rosie Huntington-Whiteley или Anouk Yve (особенно весной и осенью) - теплый свитер свободного кроя и прямая длинная юбка. Это сочетание всегда будет выглядеть небрежно, ведь в его основе лежит принцип контраста: свитер характеризует повседневный стиль и удобство, а юбка – воплощение романтики, элегантности и женственности.

Какая блузка с длинной юбкой? Ваша любимая футболка. Вы только посмотрите на Фелицию Акерсторм. Гвинет Пэлтроу в 90-х не постеснялась бы такой укладки с длинной юбкой. Классическая футболка, атласная юбка из атласа и босоножки в тонкую полоску – истинная униформа каждого минималиста. Подходит как для прогулки с друзьями за чашечкой кофе, так и для элегантного свидания. Если накинуть на плечи мужской пиджак, то можно носить этот наряд с утра и до летнего вечера.

Надоели мужские куртки оверсайз, которые носят практически со всем? К сожалению, мы вынуждены вас побеспокоить. Они никуда не денутся, наоборот - тренд только набирает силу. Как только немного потеплеет, снова наденем их и с широкими брюками-палаццо, и с романтичными длинными юбками.

Не уверены, какие туфли и какая кофточка к длинной юбке подойдут? Инфлюенсер Оливия Киджо доказывает, что идеально подойдут мужские мокасины и топ в стиле бандо .

Мы также рекомендуем: Стиль с серым пальто. 5 модных идей

Длинные юбки-карго неожиданно вернулись в моду среди поклонников, включая Дженнифер Лопес и Беллу Хадид . Этот недавно возрожденный тренд когда-то был обычным явлением на красных дорожках, а его визитной карточкой во времена хита "Survivor" выступили участники музыкальной группы Destiny's Child.

По данным отраслевых экспертов, с середины декабря 2021 г. по начало января 2022 г. количество поисковых запросов по запросу « грузовая юбка » увеличилось более чем на 200%. Как стилизовать эту непростую тенденцию, чтобы выглядеть как одна из крутых девушек Instagram ? Конечно, с аксессуарами из 90-х. Кроп-топы, багетные сумки и винтажные вещи сделают работу . Идеальная обувь для длинной юбки-карго? Обязательны кроссовки.

Как носить джинсы весной 2022 года? 9 простых в использовании наборов, которые помогут всем выглядеть великолепно >>

Чтобы узнать больше о том, как стилизовать длинную юбку и с чем ее носить, посмотрите нашу галерею.

.

Юбки Туту для девочек - tuszyte.pl

Пачка самая впечатляющая модель Юбки , в которых каждая девушка и женщина выглядит очаровательно. С того момента, как эти балетки превратились в повседневный стиль, они пользуются огромной популярностью среди представительниц прекрасного пола, вне зависимости от возраста и того, как они одеваются каждый день. В нашем интернет-магазине вы найдете широкую коллекцию юбок-пачек как до колен, так и укороченных вариантов.Наши юбки-пачки обязательно покорят сердце вашего ребенка. В нашем ассортименте также есть блузки и аксессуары для укладки, которые подходят к комплекту. Мы обеспечиваем привлекательную цену и выгодные условия покупки.

Почему юбки-пачки так популярны?

Юбка-пачка когда-то предназначалась только для балетных представлений. Его история восходит к 18 веку.Пакет представляет собой балетную юбку, которая доступна в двух вариантах. Романтический пакет, т.е. юбка, как правило, из фатина, доходящая ниже колена танцовщицы, и пачка, т.е. короткая, жестко торчащая юбка, которая была создана в результате постоянного укорочения костюма, чтобы танцовщице было легче двигаться. прыжки и пируэты различных видов.Одно можно сказать наверняка: юбки-пачки для детей и модели, предназначенные для взрослых, очень стильные, элегантные и милые. Такой вид юбки вы наверняка знаете, например, по культовому сериалу «Секс в большом городе», в котором юбки-пачки носила Кэрри Брэдшоу. Закажите такую ​​юбку для своей дочери, и вы убедитесь, что она станет ее любимицей.

Какие цвета юбки-пачки вы найдете в нашем магазине?

Мы прилагаем все усилия, чтобы ассортимент, представленный в нашем магазине, был привлекательным как для детей, так и для родителей, оформляющих заказы.Нам хорошо известно, что у девушек разные предпочтения относительно цветов одежды: малиновый, мятный, лимонный, изумрудный, вишневый и гранатовый. Все юбки-пачки сшиты в Польше из лучших доступных материалов. Идеально подходит для повседневного использования, а также во время официальных торжеств.Некоторые из них были украшены маленькими точками или другими привлекательными аксессуарами.

Юбки-пачки и другие изделия для девочек

Туту юбки - это только часть ассортимента, который мы подготовили по для каждой модной девушки . Мы оставляем в вашем распоряжении прекрасно сочетающиеся друг с другом юбки-пачки, блузы с длинными и короткими рукавами, модные леггинсы, эффектные платья, юбки, короткие шорты, теплые толстовки и спортивные костюмы.Кроме того, вы также найдете множество аксессуаров для укладки, таких как ободки, тюрбаны, шпильки или ассортимент, необходимый в зимний сезон, то есть шапки, шарфы и дымоходы. Большая часть нашего ассортимента также предназначена для мальчиков дошкольного и школьного возраста. Мы также рекомендуем ассортимент, посвященный младенцам, который идеально подходит в качестве подарка при рождении нового члена семьи. Взгляните на наши детские юбки-пачки , юбки из тюля и юбку-петти.

.

Джинсовая юбка – классика стиля кэжуал в C&A

  • 34
  • 36
  • 38
  • 40
  • 42
  • 44
  • 46
  • 48
  • 50

Джинсовая юбка — откройте для себя самую женственную версию джинсовой ткани в C&A

Юбки из денима очень популярны как среди знаменитостей, так и среди влиятельных людей.Трудно не заметить тот факт, что джинсовая юбка — настоящий хамелеон моды. Вы можете носить его во многих случаях, как когда хотите создать повседневный образ, так и когда хотите подчеркнуть свою женственность. Конечный эффект всегда зависит от аксессуаров! За что еще мы любим джинсовые юбки? Несомненно, они хорошо работают как на солнечном пляже, так и в заснеженном городском пейзаже. Джинсовая ткань отлично подойдет под любую ауру, а благодаря разнообразию фасонов вы без труда найдете модель, которая будет соответствовать вашим ожиданиям.Более того, джинсовая ткань — это материал с большим наследием, отличающийся высокой функциональностью. Именно поэтому мы тем более рады возвращению хита в его самом женском издании на подиумы и улицы мировых столиц моды. Джинсовая юбка – отличная альтернатива любимым джинсам. Дайте ей шанс и убедитесь, что она быстро станет одним из самых изношенных нарядов. Он позволит вам подчеркнуть свое девчачье обаяние, и в то же время не потребует от вас лишнего ухода.Деним прост в уходе и устойчив к складкам, благодаря чему его не нужно гладить, что делает его одной из лучших тканей для женщин, ценящих одежду, не требующую сложного ухода. Джинсовая юбка благодаря прочному материалу прекрасно держит крой и легко прослужит вам долгие сезоны. Откройте секрет ее популярности с C&A и пригласите ее в свой гардероб уже сегодня!

Джинсовая юбка – самые модные фасоны и стильные идеи

История джинсовой ткани восходит к середине девятнадцатого века, когда синие джинсы носили рабочие и золотоискатели.Поэтому, учитывая такое богатое и долгое прошлое джинсовой ткани, несколько удивительно, что джинсовые юбки появились только в 70-х годах прошлого века! Первые джинсовые юбки, впрочем, были подарены не модельерами, а дебютировали благодаря хиппи, которые шили их из джинсовых брюк. В результате появились лоскутные юбки с различными элементами, которые свидетельствовали о том, что когда-то они были брюками. Когда этой модной новинкой заинтересовались бренды одежды, были созданы и другие, более совершенные фасоны, в том числе минималистичные.Популярность джинсовой юбки неуклонно росла в последующие десятилетия, но только на рубеже тысячелетий джинсовая юбка стала одной из самых востребованных тенденций. В наши дни, после кратковременного отсутствия на модной сцене, джинсовая юбка снова чрезвычайно популярна, а благодаря разнообразию фасонов и фасонов каждая женщина может подобрать ее к своему неповторимому стилю.

В C&A вы можете выбрать из различных модификаций джинсовой юбки. Один из самых популярных фасонов – это прежде всего джинсовая мини-юбка с завышенной талией.Он позволит вам не только обнажить ноги благодаря своей короткой длине, но и оптически удлинить их за счет высокой талии. Вопреки видимому, такую ​​юбку можно носить не только летом. Джинсовое мини в сочетании с теплыми колготками подойдет даже в осенние и зимние дни. Еще один фасон, благоприятствующий женской фигуре, – джинсовая юбка трапециевидной формы. Слегка расклешенное, оно подчеркнет круглые бедра и добавит объема узким бедрам, что делает его подходящим для женщин всех фигур, даже полных.Трапециевидная юбка отлично смотрится как в мини, так и в миди длине, поэтому ее можно носить во многих случаях. Также часто незаменима подчеркивающая фигуру модель-карандаш, которая будет уместна даже в офисе, если вы не связаны строгим корпоративным дресс-кодом. Покрой юбки-карандаш в джинсовом варианте — это шикарное сочетание классической элегантности с оттенком джинсовой повседневности, что делает ее одним из самых интересных нарядов, которые вы должны иметь в своем гардеробе.

Конечный эффект зависит не только от кроя, но и от деталей, присутствующих на джинсовых юбках.Потертости и рваные вставки – элементы, которые появляются на джинсовых брюках. Они добавляют роковой небрежности и придают юбке неповторимый характер. Но не дайте себя обмануть его хищной аурой – эти фасоны можно носить не только с ботинками или кроссовками, но и сочетать с ультраженственными туфлями на высоком каблуке для соблазнительного и немного вызывающего образа. Если, с другой стороны, вы хотите более романтичного эффекта, джинсовая юбка с вышивкой — отличный вариант.Нам особенно нравятся фасоны с цветочными мотивами. Такие модели способны оживить даже самую простую укладку, поэтому стоит иметь их в своем гардеробе, если вы любите простые, но эффектные сочетания. Еще один рецепт эффектной укладки – джинсовая юбка с рюшами. Пространственная природа этих девчачьих акцентов определенно выделит вас из толпы!

Джинсовая юбка идеально подходит для бесчисленных модных мероприятий. Создав образ в непринужденной обстановке, можно подобрать образ, являющийся квинтэссенцией городской моды.Джинсовое мини в сочетании с кроссовками на толстой подошве, коротким топом или футболкой и бейсболкой — девчачий образ в стиле streetwear. Вы также можете носить джинсовое мини с мерцающей блузой с открытыми плечами, босоножками на шпильке и сумкой через плечо на цепочке. Вы можете использовать такую ​​связь, например, при встрече с друзьями. Изменение вашей ауры на более прохладную не должно помешать вам носить короткую джинсовую юбку. Сочетайте его с массивными колготками, кожаными ботильонами на высоком каблуке и пальто с завязками на талии.В этом образе вы будете чувствовать себя по-настоящему привлекательно! Естественно, мы также носим более длинные модели осенью и зимой. Джинсовая юбка до колена или до середины икры идеально сочетается не только с сапогами, но и с высокими сапогами. Выберите мушкетеры или сапоги для верховой езды и поддайтесь очарованию осенне-зимней моды. Отличным приемом подчеркнуть талию является ношение толстого кожаного ремня, который подчеркнет пропорции фигуры. Это особенно важно, когда мы носим теплые свитера и надеваем топы, но этот модный совет следует помнить и в теплое время года.

Джинсовая юбка, хотя обычно ассоциируется с повседневным стилем, подойдет и для особых случаев, таких как, например, свидание. Для романтического свидания в ресторане наденьте трапециевидную джинсовую юбку и сочетайте ее с красной кружевной блузкой, туфлями на шпильке, мерцающим клатчем и яркими серьгами. Гарантируем, что в таком наряде вы зажжете множество сердец! Однако не каждая романтическая встреча — это ужин при свечах. Для дневного свидания можно выбрать, например, джинсовый total look, т.е. скомбинировать джинсовую юбку с джинсовой рубашкой.Если вы хотите визуально стройнить свою фигуру, следите за тем, чтобы рубашка и юбка были выдержаны в одном оттенке. К такому целому добавьте только белые кроссовки или оксфорды, авангардный рюкзак, крупное колье и джинсовый образ готов!

Вы уже знаете, сколько возможностей дает джинсовая юбка, но наверняка задаетесь вопросом, можно ли носить ее и в рабочее время. Если ваша должность не требует очень формального наряда, вы можете легко надеть джинсовую юбку и в офис.Тем не менее, избегайте мини-стилей и выбирайте стрижку «карандаш», которая лучше всего подходит для вашей деловой среды. Приталенный блейзер, белая рубашка, замшевые туфли на высоком каблуке и большая сумка-шоппер позволят вам создать профессиональный образ.

Как видите, джинсовая юбка – абсолютный must-have, благодаря которому можно создавать оригинальные образы на любой случай. Выберите свой любимый фасон и начните открывать новые горизонты моды уже сегодня!

.

Смотрите также