Кем можно работать с образованием гостиничное дело


Направление Гостиничное дело, бакалавриат, код направления 43.03.03 — Учёба.ру

Бакалавриат, код направления 43.03.03

Идеальный сотрудник гостиницы – безупречно вежливый человек, не вызывающий сомнений в своей компетенции. Неслучайно наряду с профессиональными дисциплинами (технологии гостиничной деятельности, сервисная деятельность, организация гостиничного дела, стандартизация и контроль качества гостиничных услуг, менеджмент и др.) будущие бакалавры изучают психологию делового общения и конфликтологию. В рамках семинарских занятий многие вузы проводят тренинги и деловые игры, направленные на решение спорных ситуаций. На направлении предусмотрено изучение двух иностранных языков.

Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания, клининга и т.п. Составляют перспективные планы развития гостиничного бизнеса, следят за логистикой в отелях. Управляют персоналом службы или отдела, занимаются изучением спроса на те или иные виды услуг.

Профили обучения: гостиничное дело, ресторанная деятельность

Формы обучения: очная, очно-заочная, заочная

Вузов

По этой специальности

В среднем по другим

Проходной балл

На эту специальность

В среднем на другие

Бюджетных мест

На эту специальность

В среднем на другие

С какими ЕГЭ можно поступить

обществознаниеобществознаниеиностранный языкобществознаниеПоказать все варианты ЕГЭ

Вузы по специальности

15

бюджетных мест

от 90

проходной балл

от 245000 р.

за год

Главный управленческий вуз России, предлагает весь спектр отраслевых и функциональных специализаций в области менеджмента. Развивает ряд стратегических направлений: цифровая экономика, отраслевой менеджмент в промышленности, энергетике и на транспорте. В ГУУ большое внимание уделяется укреплению связей «школа-вуз-работодатель» и сотрудничеству с ведущими зарубежными вузами. Университет имеет большой кампус на Юго-Востоке Москвы.

Вуз в рейтингах

85 в России

26

бюджетных мест

от 88

проходной балл

от 88000 р.

за год

Санкт-Петербургский Политех – национальный исследовательский университет и научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии». Сегодня в СПбПУ учатся 30 тысяч студентов на более 70 направлениях подготовки бакалавриата и специалитета в едином кампусе. Университет сотрудничает с 500 компаниями-работодателями, а также взаимодействует с 300 вузами по всему миру.

Вуз в рейтингах

9 в России

3 в России

14 в России

15

бюджетных мест

от 87

проходной балл

от 59000 р.

за год

Университет, расположенный в г. Пушкин Ленинградской области, специализируется на подготовке студентов по направлениям в области педагогики, психологии, иностранных языков. В состав университета входят 11 факультетов, научно-исследовательские институты, лаборатории, научно-образовательные центры.

9

бюджетных мест

от 82

проходной балл

от 60000 р.

за год

Основное направление университета — подготовка специалистов по всему спектру деятельности нефтегазовой отрасли, начиная с разведки нефти и газа, заканчивая их переработкой. В УГНТУ представлены программы довузовской подготовки, среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета, магистратуры, а также повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Вуз в рейтингах

55 в России

87

бюджетных мест

от 70

проходной балл

от 70000 р.

за год

Ведущий вуз индустрии туризма, готовит специалистов по сервису, туризму, гостиничному бизнесу, также здесь открыты экономические, юридические и дизайн направления. Университет сотрудничает со всеми ведущими туристическими операторами, сетевыми отелями и работодателями по всем направлениям подготовки, что создает отличные возможности для стажировок и трудоустройства студентов. РГУТИС имеет большой кампус в ближайшем Подмосковье, все объекты расположены на одной живописной территории.

Показать все вузы

Поступление по олимпиаде

20 октября - 12 января

отборочный заочный этап

22 ноября - 26 января

отборочный онлайн этап

01 февраля - 01 февраля

отборочный очный этап

«Всеросс»

уровень

Профессии

Работа менеджера по туризму, по сути, сводится к подбору и продаже туров. Поэтому он должен обладать всеми качествами «продажника»: коммуникабельностью, коммерческой жилкой, готовностью к ответственности и ненормированному графику. От того, насколько хорошо ему все удается, зависят проценты с продаж, из которых складывается зарплата. Доход менеджера по туризму также зависит от сезонности. Однако в «мертвый сезон» он может за счет компании поехать информационный тур и немного отдохнуть после осмотра отелей и пляжей. В последнее время профессию стало сложно назвать перспективной. Поток туристов, проходящих через агентства, снизился — как из-за экономических потрясений, так и из-за того, что планировать поездки самостоятельно стало проще. На рынке образовался избыток специалистов, и найти работу без опыта стало сложнее.

Эту работу могут позволить себе студенты — благодаря гибкому графику и отсутствию жестких требований к образованию и опыту. Правда, есть ограничения: работодатели чаще хотят видеть администратором общительных и симпатичных людей. Также требуется сообразительность и готовность к любым ситуациям. Кроме того, администратор должен быть ответственным, расторопным, способным пунктуально вести документацию и работать с кассой.

Позиция ресепшиониста или хостес в ресторане может стать хорошим стартом для менеджера гостинично-ресторанного бизнеса — управленца с широким диапазоном возможностей роста: от старшего администратора до управляющего всей гостиницей, рестораном или сетью. В задачи менеджера может входить руководство теми или иными подразделениями, контроль качества их работы, налаживание бесперебойного снабжения, а также отбор персонала и маркетинговое планирование. В конечном счете, цель такого профессионала — сделать так, чтобы вверенная ему гостиница или ресторан работали как часы и всем нравились.

Похожие специальности

49-93

проходной балл

154

бюджетных места

Выпускники программы работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.

Экзамены в 19 вузах:

обществознание

 Все варианты

33-266

проходной балл

4260

бюджетных мест

Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.

Экзамены в 635 вузах:

обществознание

 Все варианты

82-123

проходной балл

117

бюджетных мест

Маркетинг — профиль обучения на направлении бакалавриата «Менеджмент». Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, digital-маркетологов, бренд-менеджеров, рыночных аналитиков, key account менеджеров.

Экзамены в 14 вузах:

обществознание

 Все варианты

Показать все специальности

Учеба и работа в гостиничном бизнесе за рубежом

Гостиничный бизнес, или гостеприимство (hospitality), – это одна из самых интересных и перспективных отраслей для работы за границей. Будучи быстрорастущей отраслью экономики, к 2024 году гостиничный бизнес обеспечит более 350 млн. рабочих место по всему миру.

Во-первых, специалисты в области гостеприимства востребованы во всех странах мира. Во-вторых, зарплаты в гостиничном бизнесе достаточно высоки. Наконец, работа в сфере гостеприимства за границей позволяет путешествовать, знакомиться с интересными людьми и постоянно развиваться.

Зачем изучать гостиничный бизнес за границей?

Работа в области гостиничного менеджмента идеально подходит для тех, кто любит общаться с людьми, путешествовать, ценит уют, комфорт и высокий уровень сервиса.

С каждым годом международная индустрия гостеприимства развивается и включает в себя новые направления, поэтому изучение гостеприимства за границей – это динамичный и интересный процесс, который по-настоящему затягивает.

Вот несколько причин изучать гостиничный бизнес за рубежом:

  • вы будете учиться там, где зародилось и долгие годы развивалось образование в сфере гостеприимства
  • за границей вы получите возможность учиться и перенимать опыт у лучших профессионалов, действующих отельеров и управляющих
  • важная часть большинства учебных программ за границей – получение реального опыта работы в отелях, домах отдыха, ресторанах, развлекательных, спортивных и спа-центрах
  • работа в гостиничной индустрии неразрывно связана с путешествиями, иностранными языками и общением с людьми из разных стран, за границей вы сможете получить лучший международный опыт и подготовку к такой работе
  • зарубежное образование в гостиничном бизнесе – это престижно и перспективно, оно даст вам возможность устроиться на работу в России или любой другой стране, получать хорошую зарплату или даже открыть свой бизнес

Профессии в гостиничном бизнесе

Гостеприимство охватывает широкий ряд профессий, которые становятся доступны после получения профильного диплома.

От отельного менеджмента, ивент-менеджмента и управления в кейтеринге до развития гостиничного бизнеса и маркетинга – степень в гостеприимстве дает знания и навыки для успешной карьеры в разных областях.

К основным специальностям в гостиничном бизнесе относятся:

  • управляющий отелем
  • администратор гостиницы
  • руководитель стойки регистрации
  • менеджер фронт-офиса
  • менеджер по работе с гостями
  • специалист по обслуживанию гостей
  • менеджер по размещению
  • специалист по бронировнию и резервации номеров
  • менеджер кейтеринга
  • управляющий конференц-центра
  • ивент-менеджер
  • управляющий спа-комплекса
  • менеджер ресторана при отеле
  • менеджер казино при отеле

Помимо этого, с дипломом в области гостеприимства можно работать на круизных лайнерах, в ресторанах и барах, ночных клубах, развлекательных, спортивных и спа-центрах, на авиалиниях и т.д.

В зависимости от того, кем студент хочет работать в гостиничном бизнесе, он может получить общую степень в гостеприимстве или узкоспециализированный диплом.

Зарплаты в гостиничном менеджменте

Как мы уже отметили, перед выпускником с дипломом в области гостеприимства и гостиничного менеджмента открывается широкий выбор специальностей. Большинство профессий в этом секторе отличается высоким уровнем зарплат.

На наиболее высокую заплату могут рассчитывать менеджеры отелей, ивент-менеджмеры, управляющие ресторанов и казино. В число стран, где специалисты данного профиля получают наиболее высокую зарплату, входят Австралия, Люксембург, Новая Зеландия, США, Канада, ОАЭ, Франция, Великобритания, Швейцария, Мальдивы и Сейшелы.

Рассмотрим ориентировочную зарплату менеджеров отелей в разных странах мира:

  • США - $51,000
  • Канада - $39,800
  • Великобритания - $44,800
  • Германия - $57,500
  • ОАЭ - $56,600
  • Австралия - $74,300

Поступление и процесс обучения

Для поступления на программы в области гостеприимства за границей не требуется особых навыков и квалификаций. Поступить в бакалавриат можно сразу после окончания школы, если в стране не предусмотрены обязательные подготовительные программы для иностранцев.

Стандартный пакет вступительных документов включает в себя:

  • аттестат о полном среднем образовании
  • академические транскрипты
  • два рекомендательных письма
  • мотивационное эссе
  • сертификат о сдаче языкового экзамена IELTS (ориентировочно 6.5 баллов) или TOEFL (ориентировочно 577 баллов или 79 баллов по интернет-тесту)

Для изучения гостиничного бизнеса важно иметь отличные коммуникативные навыки, навыки работы в команде и лидерства. Также важно хорошо владеть английским языком. Владение другими иностранными языками будет плюсом.

За границей гостиничный бизнес и менеджмент можно изучать на следующих уровнях:

  • сертификатные и дипломные программы
  • программы бакалавриата
  • программы магистратуры/MBA
  • программы докторантуры

При этом на сертификатных и дипломных программах, которые длятся 1-3 года, можно получить среднее специальное образование, которое позволяет начать карьеру в гостиничной индустрии с более низких позиций.

Программы бакалавриата (3-4 года) и программы магистратуры (1-2 года) позволяют выпускникам устраиваться на руководящие должности. Имея высшее образование, выпускник также может открыть собственный бизнес в России или за рубежом. Для этого особенно перспективна двойная степень магистра и MBA, которая дает бизнес-подготовку.

Степень доктора дает выпускникам возможность заниматься научной работой и исследованиями.

Изучать гостеприимство за границей очень интересно. Программы высшего образованиях охватывают как базовые управленческие дисциплины, так и изучение гостиничного и ресторанного менеджмента, работы с людьми, маркетинга, рекламы, психологии, туризма и т.д. Отличительная особенность учебы за границей – получение обширного практического опыта за счет стажировок и учебы по обмену в разных странах мира. Такую опцию предлагают почти все программы, и это открывает перед студентами новые перспективы и карьерные возможности.

Где изучать гостеприимство за границей?

Сегодня школы гостиничного бизнеса и программы в области гостеприимства можно найти буквально в каждой стране мира. Тем не менее, есть общепризнанно лучшие страны для изучения гостиничного бизнеса.

Швейцария

В каких городах учиться: Монтрё, Лозанна, Берн, Цюрих

Швейцария – это не только родина самого предмета «hospitality», но и уверенный мировой лидер образования в области гостиничного менеджмента. Ежегодно швейцарские школы гостеприимства возглавляют международные рейтинги. Отели и рестораны страны также являются законодателями мировых тенденций и уровня качества в гостиничном обслуживании. В Швейцарии студенты могут не только получить первоклассное образование на английском, немецком, французском или итальянском языке, но и пройти стажировки в лучших отелях Европы.

Таиланд

В каких городах учиться: Бангкок, Паттайя, Чиангмай, Пхукет

На другом конце света изучать гостеприимство можно в Таиланде, который прекрасно подойдет любителям песчаных пляжей и экзотики. Это одно из самых популярных туристических направлений в Юго-Восточной Азии. Гостиничный бизнес является одной из главных отраслей экономики Таиланда и обеспечивает высокий уровень образования в области гостеприимства. Правительство страны также делает крупные инвестиции в развитие гостиничного образования и активно привлекает к учебе и работе иностранцев. Как и в Швейцарии, стажировки в крупных сетевых отелях в Таиланде являются важной и обязательной составляющей учебных программ.

Австралия и Новая Зеландия

В каких городах учиться: Сидней, Аделаида, Окленд, Крайстчерч

Австралия и Новая Зеландия очень популярны среди путешественников и любителей приключений со всего мира. Индустрия гостеприимства играет очень важную роль в экономике и жизни обеих стран. Например, в гостиничном бизнесе работает каждый седьмой житель Новой Зеландии! В этом экзотическом регионе очень много крупных сетевых отелей и небольших изысканных бутик-отелей. Есть гостиницы, ориентированные на любителей культурного досуга, пляжного отдыха, дикой природы и спорта. Одним словом, возможностей для трудоустройства очень много. Кроме того, уровень зарплат в гостиничном бизнесе в Австралии и Новой Зеландии – один из самых высоких в мире.

США

В каких городах учиться: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Вашингтон, Сан-Франциско

Соединенные Штаты Америки – это страна с процветающей гостиничной индустрией. Нью-Йорк, Большой каньон, Йеллоустон, Скалистые горы и многие другие достопримечательности привлекают сюда туристов со всего мира. Ежегодно иностранцы тратят в Америке около $100 млн. Это значит, что в отелях и гостиницах США всегда есть рабочие места для квалифицированных специалистов, и их зарплаты продолжают расти из года в год. При трудоустройстве в Америке особое внимание уделяется опыту работы и свободному владению английским языком, поэтому американское образование в области гостеприимства высоко ценится и дает отличные перспективы. Многие выпускники после получения диплома также уезжают жить и работать в соседнюю Канаду, где гостиничная индустрия тоже развита, и уровень зарплат не менее высок.

Великобритания

В каких городах учиться: Лондон, Эдинбург, Манчестер, Бирмингем, Глазго, Ливерпуль, Оксфорд, Бристоль

В Европе, после Швейцарии, лидером гостиничного образования является Великобритания. Во многих учебных заведениях страны гостеприимство входит в число самых популярных направлений. Многие иностранцы приезжают сюда специально ради изучения гостиничного бизнеса. Причин много – и качество образования, и высокие профессиональные стандарты, и достойные зарплатны (до $60,000 в год). В ходе обучения студенты также получают ценный опыт работы на английском языке в многочисленных отелях, гостиницах и ресторанах страны, многие из которых могут похвастаться богатой, более чем вековой историей.

Лучшие вузы для изучения гостиничного бизнеса

Хотите узнать, какие учебные заведения предлагают лучшие программы в области гостиничного бизнеса и гостеприимства?

Вот некоторые университеты, популярные для изучения гостиничного менеджмента за рубежом:

Ecole hôtelière de Lausanne (EHL), Швейцария

Стоимость обучения: $30,000 в год

Школа гостиничного менеджмента Лозанны была основана в 1893 году и стала первой специализированной школой отельного управления. На сегодняшний день школа признана лучшим местом в мире для изучения гостиничного бизнеса и занимает 1-е место в рейтинге QS World University Rankings by Subject 2020: Hospitality & Leisure Management.

Школа предлагает программы бакалавриата, магистратуры и MBA в области гостиничного менеджмента. Помимо этого, студентам доступны краткосрочные и летние курсы, а также онлайн-программы. Уникальная особенность школы – это возможность получить степень бакалавра гостиничного менеджмента всего за 3 семестра по ускоренной программе. EHL готовит лучших специалистов, предлагает образование, ориентированное на профессиональную практику, и стажировки в более чем 200 компаниях по всему миру.

Своим студентам школа предлагает широкий ряд стипендий, которые распределяются на основании успеваемости и других критериев. В частности, стипендии могут покрывать до 50% стоимости обучения.

Hong Kong Polytechnic University, Гонконг

Стоимость обучения: $17,000 в год

В состав Гонконгского политехнического университета входит Школа гостиничного и туристического менеджмента, которая считается одной из лучших в своем роде в Азии. Благодаря широкому выбору программ каждый студент школы может найти учебный курс по своему вкусу. Школа предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры с разными специализациями в отельном бизнесе, включая международный гостиничный менеджмент.

Учиться в школе очень интересно, учебное заведение регулярно организует для студентов программы и мероприятия, которые выходят за рамки классического обучения. Благодаря программам практического обучения, студенческим клубам, профессиональным ассоциациям, стажировкам, программам студенческого обмена, наставничества и повышения квалификации учащиеся получают беспрецедентный опыт.

Студентам школы доступен широкий ряд стипендий, которые выдаются на основании успеваемости и внеклассной деятельности.

5 причин изучать гостиничный и туристический менеджмент в Гонконге

University of Nevada - Las Vegas, США

Стоимость обучения: $20,000 в год

Университет Невады в Лас-Вегасе занимает 2-е место в рейтинге лучших университетов мира для изучения гостиничного бизнеса и гостеприимства. Входящий в состав вуза Колледж гостеприимства им. Уильяма Ф. Харраха находится рядом со знаменитым бульваром Лас-Вегас-Стрип, где расположено большинство крупнейших гостиниц и казино Лас-Вегаса.

В колледже можно получить сертификат, степень бакалавра, магистра или доктора в гостиничном менеджменте. Уникальная программа предлагается в области управления казино и игорными заведениями. Кроме того, в колледже можно учиться онлайн, получить двойную степень магистра в гостиничном менеджменте и менеджменте информационных систем или степень магистра в гостиничном администрировании и степень MBA.

Колледж гостеприимства им. Уильяма Ф. Харраха очень интернационален, 25% его студентов – иностранцы. Ежегодно учащимся доступно более 600 мест для прохождения рабочей практики, а ярмарки вакансий в вузе посещают представители более 100 отелей, ресторанов и казино, которые регулярно принимают на работы выпускников Университета Невады.

University of Surrey, Великобритания

Стоимость обучения: $19,000 в год

Суррейский университет входит в топ-10 лучших вузов для изучения гностичного менеджмента и гостеприимство по версии QS и занимает 2-е место в Великобритании по предмету «гостиничный менеджмент» в рейтинге The Complete University Guide 2021. В состав университета входит отдельная Школа гостиничного и туристического менеджмента. На уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры здесь можно получить специализацию в гостеприимстве, международном гостиничном и туристическом менеджменте.

Школа отлично подходит для студентов, которые хотят построить по-настоящему интернациональную карьеру. Суррейский университет поддерживает партнерские отношения с вузами Европы, Америки и Азии и предлагает студентам многочисленные программы обмена для учебы за границей в течение одного или нескольких семестров. Иностранным студентам также доступны стипендии в размере до $10,000.

Griffith University, Австралия

Стоимость обучения: $20,000 в год

Университет Гриффита находится в одном из самых популярных туристических регионов Австралии и предлагает изучение гостиничного бизнеса и менеджмента на всех академических уровнях – в бакалавриате, магистратуре и докторантуре.

Учиться можно не только в кампусе вуза, но и дистанционно. Студенты стажируются в лучших отелях страны и могут получить узкую специализацию в гостиничном менеджменте, управлении персоналом, маркетинге и т.д.

При условии высокой успеваемости студенты, изучающие гостиничный бизнес в бакалавриате Университета Гриффита, могут получить стипендию Griffith Department of Tourism, Sport and Hotel Management Honours Scholarship в размере до $5,000.

Hotelschool The Hague, Нидерланды

Стоимость обучения: $15,000 в год

Школа гостиничного бизнеса в Гааге позволяет иностранным студентам получить узкоспециализированное высшее образование или повысить квалификацию в сфере гостиничного менеджмента. Школа предлагает всего несколько программ, каждая из которых проработана и продумана до мелочей. За счет этого школа входит в топ-10 заведений для изучения гостеприимства и в число лучших по уровню трудоустройства выпускников в гостиничном секторе. Программы бакалавриата, магистратуры и MBA школы направлены не только на подготовку в области гостиничного дела, но и на развитие бизнес-навыков и лидерства.

Благодаря небольшим размерам школы каждый ее студент получает индивидуальное внимание и возможность пройти сразу две стажировки за границей во время учебы. Иностранным учащимся школы также доступны две крупные стипендии: Holland Scholarship в размере $5,800 и Orange Tulip Scholarship, которая снижает стоимость обучения на 50%.

Образование в сфере туризма за рубежом

Университеты для изучения туризма и гостеприимства

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Менеджер по гостиничному делу – это специалист, на плечах которого лежит забота о решении всех организационных вопросов в гостиницах, отелях, туристических комплексах. Его главная задача заключается в том, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и гостеприимства, который удовлетворит всех гостей заведения. Профессия относится к разряду «человек – человек». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также :

Краткое описание

Работа учреждений размещения кажется простой только на первый взгляд. На практике для того, чтобы каждый гость отеля или спортивно-туристического комплекса получил необходимые ему условия и услуги, необходима слаженная работа большого количества служб и программ. Менеджер по гостиничному делу занимается организацией работы технического и обслуживающего персонала, принимает и выписывает гостей, решает их проблемы во время пребывания, занимается бронированием услуг и их презентацией.

Особенности профессии

Поскольку эта профессия направлена на то, чтобы гости остались как можно более довольны пребыванием в отеле, она предполагает развитые коммуникативные навыки и умение разрешать конфликты. Специалисты в области гостиничного дела всегда найдут решение для сложившейся проблемы и сумеют успокоить даже самого критически настроенного гостя. В их основные рабочие обязанности входит следующее:

  • Предоставление туристских и гостиничных услуг.
  • Оформление заказов на гостиничные номера и дополнительные услуги, бронирование комнат.
  • Регистрация, размещение и выписка гостей, заполнение соответствующей документации.
  • Организация работы персонала и контроль за качеством оказываемых услуг (питание, уборка в номерах, химчистка, SPA и массажные процедуры, развлекательные мероприятия и т.п.).
  • Консультирование клиентов по вопросам пребывания в учреждении размещения, а также по теме туристических объектов, общественного транспорта, важных мероприятий, таможенных и валютных нюансов пребывания в населенном пункте.
  • Оценка конкурентоспособности средства размещения, выбор маркетинговой стратегии и ценовой политики, презентация гостиничных услуг.
  • Заключение договоров и контрактов на поставку продуктов питания, моющих средств, текстиля и других расходных материалов.
  • Ведение переговоров с контрагентами с целью заключения договоров о продаже товаров и туристских услуг.
  • Общение с зарубежными гостями на иностранном языке.

От качества работы менеджера по гостиничному делу, во многом, зависит, какое впечатление от города будет оставаться у его гостей. Эта работа – в определенной степени представительство населенного пункта, по которому люди со всех частей света будут формировать свое мнение о гостеприимстве России, образованности и воспитанности ее жителей, красоте и аккуратности ее отелей.

Плюсы и минусы

Плюсы
  1. Общение с разными людьми.
  2. Возможность попрактиковаться в использовании иностранного языка.
  3. Возможность карьерного роста.
  4. Необходимость «держать руку на пульсе» ситуации и, порой, следить за несколькими делами одновременно (это плюс для тех, кто не любит монотонный «отупляющий» труд).
Минусы
  1. Материальная ответственность.
  2. Периодически возникающая необходимость разрешать конфликты, общаться с недовольными клиентами.
  3. Достаточно большая физическая нагрузка (во многих отелях администраторы работают стоя, а не сидя).
  4. Интенсивный режим работы (особенно в высокий сезон), продолжительные смены.

Важные личные качества

Для менеджера по гостиничному делу очень важна стрессоустойчивость, уравновешенность, даже в определенной степени хладнокровие. Также он должен быть внимателен, аккуратен, дружелюбен, иметь презентабельный внешний вид, хорошие организаторские и коммуникативные способности. Поскольку такой специалист управляет работой всех технических служб средства размещения, от него также требуются определенные знания в сфере менеджмента.

Обучение на менеджера по гостиничному делу

Получить эту профессию можно в формате среднего специального или высшего образования. Специальность в обоих случаях называется «Туризм».

Если речь идет об обучении в ссузах, то код этой специальности - 43.02.10. Для поступления достаточно иметь неплохой средний балл аттестата и, в том числе, сдать ОГЭ. Получить среднее образование по этому профилю можно как после 9-го класса, так и после 11-го. При поступлении после девяти лет в школе обучение в очном формате будет длиться около четырех лет (на заочном и вечернем отделении – до пяти с небольшим лет). При поступлении после одиннадцатого класса школы очное обучение займет около трех лет (а заочное и вечернее – порядка четырех лет).

В вузах специальность «Гостиничное дело» имеет код 43.03.03. Чтобы претендовать на получение высшего образования по этому профилю, понадобится сдать ЕГЭ по русскому языку, истории (это профильная дисциплина), а также по географии или обществознанию на усмотрение вуза. Тут учеба длится 4 года при посещении занятий в очном режиме, а во всех остальных (заочном, вечернем, дистанционном) – 5 лет.

Лучшие ссузы для менеджеров по гостиничному делу

  1. СПК
  2. Техникум сервиса и туризма №29
  3. МГОК
  4. СПбТКУиК
  5. Петровский колледж

Лучшие вузы для менеджеров по гостиничному делу

  1. АСоУ
  2. МГИИТ им. Ю.А. Сенкевича
  3. РГГУ
  4. МИФКиС
  5. СПбГУ
  6. БАТиП
  7. СПбИГ

Место работы

Очевидно, что профессионалы в этой области работают в гостиницах, хостелах, туристических и рекреационных комплексах – любых средствах размещения, предлагающих гостям какого бы то ни было города временное жилье.

Заработная плата

Уровень доходов менеджера по гостиничному делу сильно зависит от того, в каком городе и в каком отеле он работает. Чем более популярен населенный пункт у туристов, и чем выше рейтинг гостиницы – тем, как правило, больше его заработная плата.

Карьерный рост

По мере работы, повышения квалификации и приобретения опыта менеджер по гостиничному делу может продвинуться по иерархии управленческих должностей в том учреждении размещения, где он трудится. Кроме того, со временем он может открыть собственное туристическое предприятие.

Профессиональные знания

  1. Правила предоставления и оказания гостиничных услуг.
  2. Правила организации труда персонала средств размещения, основы управленческой теории.
  3. Основы организации труда, трудовое законодательство, права и обязанности подчиненных.
  4. Основы психологии, эстетики, конфликтологии.
  5. Структура организации управления гостиницей.
  6. Иностранный язык.
  7. Основы маркетинга.

Известные менеджеры по гостиничному делу

  1. Стивен Шварцман и Питер Петерсон, основатели группы компаний «Blackstone Group», владеющей, в том числе, легендарным отелем «The Cosmopolitan of Las-Vegas».
  2. Данкен О’Рурк, Рето Виттвер, Маркус Земер и Колин Луббе – ключевые фигуры международной гостиничной сети «Kempinski», построившей известный отель «Emirates Palace».

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями менеджера по гостиничному делу

Специальность Гостиничное дело: кем работать?

Рано или поздно услугами гостиниц приходится пользоваться большинству людей. Приезжая в командировку, посещая родственников или же находясь в городе с развлекательными целями, постояльцы выбирают гостиницу по душе и снимают номер на определенное количество дней.

В зависимости от класса заведения, обслуживающий персонал может предложить клиентам набор стандартных услуг или какой-либо дополнительный сервис.

Кто работает в гостиницах

Иерархия гостиничного персонала, по сути, такая же, как и во многих других организациях: есть обслуживающий персонал, среднее управленческое звено и высшее руководство.

Для того чтобы занять должность низшего уровня, достаточно обладать трудолюбием и дисциплиной, а менеджерам не обойтись без специального образования (факультет «Гостиничное дело»). Кем работать после окончания обучения, решают сами выпускники, ориентируясь на специфику полученных знаний и свои личные предпочтения.

Задачи гостиничного персонала

На плечи работников сферы обслуживания ложится обеспечение круглосуточного функционирования гостиницы. Уборщики и горничные занимаются наведением и поддержанием чистоты в номерах, коридорах, холлах, на лестницах и во дворе гостиницы. Другие сотрудники принимают заказы клиентов, доставляют им еду и покупки, помогают с погрузкой и выгрузкой багажа, содержат в чистоте их одежду и обувь, а также выполняют массу других подобных заданий. Преимуществом таких относительно простых профессий можно назвать отсутствие необходимости специального обучения, например на факультете "Гостиничное дело". Кем можно работать без опыта и навыков, так это горничной или уборщиком.

Такие сотрудники практически не общаются с постояльцами. В крайнем случае допустимы короткие диалоги на общие темы.

Изучением особенностей функционирования постоялых дворов или гостиниц и управленческой деятельности в такой структуре занимаются студенты, выбравшие специальность «Гостинично-ресторанное дело». Кем можно работать после выпуска? Управляющим, администратором, специалистом по кадрам или менеджером.

Обязанности специалиста по гостиничному сервису

Управленцы среднего звена принимают на себя выполнение следующих обязанностей:

  1. Контроль работы обслуживающего персонала.
  2. Формулировка ценных указаний, выбор их исполнителей и наблюдение за качеством выполненной работы.
  3. Контроль соблюдения внутренних правил организации.
  4. Наблюдение за соблюдением необходимых санитарно-гигиенических норм.
  5. Общение с клиентами, решение конфликтных ситуаций (в рамках своей компетенции).

Кроме того, специалист по гостиничному сервису может консультировать, инструктировать новичков и проводить стажировку. В его обязанности нередко входит проведение собеседований с претендентами на вакантные места, а также их отбор.

Важной задачей специалиста-менеджера является наблюдение за тем, какой настрой присутствует в коллективе, и его коррекция. Хороший работник умеет вовремя проанализировать ситуацию, спрогнозировать ее развитие и оптимизировать этот процесс (разрешение внутренних конфликтов, правильный подбор персонала, применение поощрительных мер и взысканий).

Многим премудростям из этого списка обучают в различных учебных заведениях на факультете «Гостиничное дело» (кем работать и какую специальность выбрать, студенту следует решить до поступления).

Преимущества работы специалиста по гостиничному сервису

Выбирая такую профессию, люди рассчитывают на следующие привилегии:

  • Получение опыта в сфере менеджмента, который полезен не только для продвижения в гостиничном бизнесе, но и для работы во многих других структурах.
  • Такие работники получают весьма приличную заработную плату. Специалистам по рангу не полагаются чаевые, но их оклад в несколько раз превышает официальный заработок носильщиков и горничных.
  • Как правило, добросовестно работая специалистом по гостиничному сервису, можно рассчитывать на скорое повышение.

Многие молодые люди не задумываются о будущей специальности, изучая гостиничное дело. Кем работать, они решают после получения минимального опыта, изучения своих возможностей и требований рынка. То есть они воспринимают работу в гостинице в качестве старта для карьеры.

Недостатки профессии

К минусам, характеризующим данный вид деятельности, можно отнести неизбежно высокое нервное напряжение руководящих работников, а также отсутствие нормированного рабочего дня.

Студенты, желающие работать в этой отрасли, должны тщательно взвешивать все нюансы перед тем, как изучать гостиничное дело. Кем работать, решать им самим, но нужно помнить, данный бизнес – это всегда работа с людьми, обладающими различными темпераментами, характерами и уровнем культуры. Как среди постояльцев, так и в числе персонала могут встречаться невежливые, расстроенные и даже грубые люди. Специалист должен уметь находить выход из различных щекотливых или конфликтных ситуаций, чтобы сохранить репутацию заведения и лояльность клиентов на высшем уровне.

Гостиничное дело: кем работать и где учиться?

Современные учебные заведения предлагают желающим две возможности получения образования в этой сфере:

  1. Дипломное.
  2. Последипломное.

Первое – это традиционное обучение с присвоением степени бакалавра по окончании курса. Последипломным образованием могут воспользоваться молодые специалисты или уже состоявшиеся работники гостиничной сферы, которые хотят повысить свою квалификацию. Результатом такого обучения является степень магистра.

Многие отечественные торговые вузы и специализированные колледжи предлагают освоить специальность "Гостиничное дело» (кем работать после окончания, можно поинтересоваться в приемной комиссии или изучить соответствующие публикации). Кроме того, многие учебные учреждения в Швейцарии, Франции и Польше постоянно приглашают абитуриентов.

Что требуется для освоения профессии

Нужно сказать, что специалистом гостиничного сервиса может быть далеко не каждый человек. Чтобы эффективно выполнять управленческие функции и быть полезным для организации работником, студенту понадобятся прагматичность, навыки рационального мышления, терпение и определенные лидерские качества.

На данный момент на рынке труда наблюдается некий перекос в сторону предложения, то есть молодых специалистов больше, чем вакансий. Однако этот факт не должен смущать амбициозных и целеустремленных людей, ведь с такими качествами у них есть все шансы на успешную карьеру. Кроме того, программа обучения включает большое количество универсальных предметов, которые могут быть полезны при работе в должности менеджера или специалиста по персоналу в организации, далекой от гостиничного бизнеса.

Зная, кем можно работать, закончив «Гостиничное дело», молодые люди должны учитывать специфику будущей профессии. Только так обучение будет интересным, а работа станет любимым занятием.

Кем можно работать после обучения по праву и организации социального обеспечения? Что вы будете изучать на курсах? Портрет выпускника

23.06.2020

У нас в АНО ПО «Открытый социально-экономический колледж» можно учиться на юриста в онлайн-формате. Не нужно приезжать в учебное заведение, сдавать вступительные экзамены, посещать занятия в аудиториях. Если вы не можете приехать в колледж для защиты диплома, можно провести защиту в режиме видеоконференции. Учитесь дистанционно* — а если захотите, совмещайте учебу с работой!

Мы расскажем, что за профессии входят в специальность «право и организация социального обеспечения», чему вы научитесь в колледже, и какие перспективы получите после окончания учебы.

Что вы будете изучать на курсах? Портрет выпускника

Дистанционная* программа обучения по специальности «право и организация социального обеспечения» позволяет получить среднее профессиональное образование на базе 11 классов за 2 года и 10 месяцев.

За это время вы изучите право социального обеспечения, гражданское, трудовое, административное, налоговое право, основы экономики и бухучета, психологию социально-правовой деятельности и пр. Вы на практике научитесь консультировать граждан по юридическим вопросам, помогать им в решении проблем в сфере семейных и гражданских правоотношений, в делах наследования и т. д.

После окончания обучения у вас будет два варианта развития карьеры:

  • Сразу устроиться на работу. Вы получите государственный диплом о среднем профессиональном образовании — этот документ примут при трудоустройстве, в том числе в госучреждениях.
  • Продолжить обучение в вузе по ускоренной программе. Уже пройденные дисциплины перезачтут, поэтому вам будет легче поступить в вуз и получить высшее образование. Выберите этот вариант, если рассчитываете на значительный карьерный рост.

Наши выпускники — самостоятельные, готовые к практической работе специалисты. Во время обучения преподаватели не только дают теоретические знания, но и рассказывают о случаях из практики, объясняют, как действовать в типичных ситуациях, с которыми может столкнуться юрист, поэтому выпускники колледжа не боятся реальной работы. Они коммуникабельны, умеют находить подход к людям, выбирать верную модель поведения в разных ситуациях.

Получите среднее профессиональное образование дистанционно*

Поступить

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Кем работать в сфере права и организации социального обеспечения?

Окончив колледж, вы сможете работать:

  • Помощником адвоката. В обязанности входит подготовка претензий, исковых заявлений, ходатайств и пр., разработка типовых договоров, подача документов в госорганы, участие в судебных заседаниях в качестве помощника, сбор справок и других документов, отправка корреспонденции. Зарплата в Москве — около 25-50 тыс. р., в крупных городах РФ — 20-35 тыс. р.
  • Ассистентом юрисконсульта. Обязанности — разработка типовых договоров, согласование документов с клиентами, оформление доверенностей, работа с реестрами и базами данных, выполнение различных поручений руководителя. Средняя зарплата в Москве — 40-45 тыс. р., в регионах — 20-35 тыс. р.
  • Помощником нотариуса. В ваши обязанности будет входить сбор документов, внесение записей в реестры, отслеживание изменений в законодательстве, консультирование клиентов под руководством нотариуса. Средняя зарплата помощника нотариуса по России — 25-45 тыс. р., в Москве — 35-50 тыс. р.
  • Сотрудником учреждений соцзащиты. Специалисты этого профиля помогают неблагополучным семьям, людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации, инвалидам. Они обеспечивают правовую защиту граждан, которые нуждаются в государственной поддержке, помогают решить вопросы с жильем, трудоустройством, выплатой долгов, получением льгот и пособий. Средняя зарплата специалистов в Москве — 30-50 тыс. р., в регионах — 15-30 тыс. р.
  • Специалистом частной практики. В частности, вы можете стать социальным юристом и консультировать граждан в индивидуальном порядке по вопросам начисления льгот, перерасчета долгов по ЖКХ, улучшения жилищных условий и пр. Ваш оклад будет зависеть от количества клиентов, объема работы и стоимости услуг, которую вы установите.

Если после колледжа вы получите высшее образование, у вас появятся более широкие возможности для карьерного роста. Вы сможете получить статус адвоката, стать нотариусом, юрисконсультом, а со временем — руководителем юридического отдела, учредителем адвокатской или нотариальной конторы, директором по правовым вопросам. Зарплата опытных специалистов на высоких должностях и адвокатов с хорошей репутацией может достигать 120-150 тыс. р. в Москве и даже выше, 90-120 тыс. р. в крупных городах России.

Помните, что, окончив колледж, вы сможете поступить в вуз на заочное отделение и сочетать ускоренное обучение с работой по специальности. В результате к моменту получения высшего образования у вас уже будет наработан стаж — а значит, вы сможете быстрее подняться по карьерной лестнице.

Приходите учиться к нам!

*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Рекомендуемые программы

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: Менеджер по продажам
Форма обучения – очная
на базе 9 классов - 2 года 10 месяцев,
на базе 11 классов - 1 год 10 месяцев
Форма обучения – заочная
11 кл.-2 года 10 месяцев (на условиях заключения договора на обучение)

Область профессиональной деятельности выпускников

Менеджер по продажам - это высокообразованный предприниматель, в совершенстве владеющий экономической теорией и передовыми информационными технологиями, обладающий глубокими знаниями маркетингового управления современным рынком. Основная цель его профессиональной деятельности - удовлетворить покупательский спрос, обеспечить максимальную прибыль предприятию, а также минимизировать коммерческие риски.

Это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения прибыли. Объектами коммерции являются потребительские товары, услуги, ценные бумаги, кредиты, интеллектуальный продукт и другая продукция.

Коммерсант - это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей товаров или услуг с целью удовлетворения покупательского спроса и получения максимально возможной прибыли. Прежде всего, необходимо отметить, что спектр профессиональных задач, решаемых специалистом коммерции, весьма широк. Поэтому принято считать, что он представляет собой настоящего универсала в экономике. Результаты его профессиональной деятельности позволяют ответить на четыре ключевых вопроса любого бизнеса:
• какие товары и в каком количестве должны быть закуплены;
• где должны быть произведены закупки необходимых товаров;
• каким образом должна быть осуществлена поставка закупаемых товаров;
• где и каким образом должна производиться реализация товаров.
Почему выбирают профессию Коммерсант:
Во-первых, торговля является одной из самых динамично развивающихся отраслей российской экономики. Только в нашем городе каждый год появляются десятки новых торговых предприятий;
Во-вторых, абсолютно все предприятия промышленности и сферы услуг сталкиваются с необходимостью решения комплекса задач, связанных с организацией снабжения и продвижения своих товаров или услуг.На подобных предприятиях наши выпускники работают в отделах снабжения, сбыта, маркетинга, логистики, внешнеэкономических связей;
В-третьих, разносторонняя подготовка специалиста коммерции, а также применение в процессе обучения методов, направленных на развитие таких свойств личности, как инициативность, предприимчивость, создают хорошие условия для организации собственного дела;
В-четвёртых, качественная общепрофессиональная подготовка позволяет нашим выпускникам занимать различные должности в коммерческих банках, налоговых и таможенных органах, учреждениях высшего профессионального образования, органах государственного управления.

Кем и где вы сможете работать?

Вы сможете работать в должности маркетолога, коммерческого директора, менеджера по закупкам и продажам товаров, специалиста по товароведению, логистике и торгового представителя коммерческих фирм и промышленных предприятий в службах сбыта промышленных предприятий и предприятий сферы услуг, рекламных агентствах, фирмах, занимающихся исследованием рынка, государственных и негосударственных фондах, органах государственного управления.

К списку специальностей

Профессии, связанные с работой с людьми.

Традиционно каждая современная трудовая деятельность предполагает общение с людьми — партнёрами по бизнесу, начальством или клиентами. Однако среди многообразия специальностей выделяют отдельные направления, в которых особенно важна межличностная коммуникация. Очевидные профессии, работа с людьми в которых предполагается по умолчанию — это сфера услуг (воспитатели и педагоги, медицинский персонал и психологи). Но помимо них есть и другие.

Педагогика и психология начального общего образования

Профессия, связанная с людьми, как нельзя больше. Выпускник беспрепятственно реализует на практике утверждённую образовательную программу для младших классов, подбирая самостоятельно такие техники и методы обучения, которые позволили бы достигнуть большего прогресса. В работе неизменно учитываются психологические и возрастные особенности детей.

Социальная психология

Профессия связана с общением с людьми, пришедшими с конкретными запросами. Специалист изучает тонкости становления и формирования психики отдельного человека в обществе, взаимосвязь разных по содержанию и объёму социальных групп, влияние условий воспитания и механизмы адаптации.

Теория и практика перевода

Лингвист — это специалист языкознания, культурологии, филологии и международных отношений. Владение иностранными коммуникационными компетенциями предполагает свободное общение с людьми других языковых сред при решении конкретной цели. Сегодня лингвисты востребованы в разнообразных отраслях — рекламе, информационных технологиях, международных отношениях.

Управление продуктами и проектами

Ни один бизнес-план не может быть успешно реализован на практике без создания, управления и продвижения продукта. Управленцы данной области осуществляют продвижение товаров, общаются с людьми из смежных отраслей, координируют функционал других профильных специалистов — маркетологов, менеджеров, программистов.

Лечебное дело

Профильная специализация предполагает непосредственный контакт с людьми — проведение диагностики состояния здоровья, собственно лечение и проведение мероприятий по профилактике. Фельдшер должен уметь объяснять больному специфику проблемы и убедить в целесообразности выполнения соответствующих рекомендаций.

Право и организация социального обеспечения

Выпускник, получивший юридическое образование, считается универсальным работником. Он может занять вакансию в любой организации и сфере. Главная обязанность — консультирование и сопровождение обратившихся за помощью людей на всех этапах сотрудничества.

Гостиничное дело

Студент обучается взаимодействовать с людьми, чтобы впоследствии уметь координировать персонал, находящийся в подчинении, находить общий язык с проблемными клиентами, избегая любых конфликтных ситуаций. Профильный сотрудник контролирует все процессы обслуживания, занимается встречей и размещением гостей, разбирается в тонкостях формирования гостиничного спроса.

Дизайн среды и интерьера

Трудовая деятельность невозможна без прямого контакта с людьми, обсуждения концепции, утверждения промежуточных результатов. Выпускник факультета сможет удачно проектировать разные виды дизайна — от ландшафтного до интерьерного. Кроме того, есть возможность выйти на зарубежные рынки, будучи опытным и креативным исполнителем.

Предпринимательство

Открытие собственного конкурентоспособного и прибыльного бизнеса — задача не из лёгких. Мало понимать особенности развития современного рынка, актуальность спроса и отдельных предложений. Важно непрерывно взаимодействовать с другими людьми, субъектами экономических отношений — поставщиками, партнёрами и собственно потребителями.

Государственное и муниципальное управление

Студенты проходят комплексную подготовку для работы с людьми как в государственных структурах, так и частных компаниях. Знания экономики, управления и права помогают продуктивно вести переговоры, определять перспективные направления развития отдельного территориального субъекта.

Специализации, в рамках которых предстоит взаимодействие с людьми, предполагают наличие и развитость определённых личностных качеств. Студенты должны быть эмоционально стабильны, стрессоустойчивы, доброжелательны и внимательны.

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 08:30 — 22:10;
Сб — Вс: 10:00 — 17:00.

90 000 Образовательные фермы как форма ведения бизнеса 90 001

Образовательная ферма – это проект жителей сельской местности. При ведении образовательной фермы на ферме можно принимать детей и подростков в рамках школьных программ и внеурочной деятельности, реализуя воспитательные цели, связанные с растениеводством и животноводством, переработкой, экологическим и потребительским сознанием, наследием материальной культуры села, традиционные профессии, ремесла и народное творчество.

Учебная фермерская деятельность может осуществляться в различных организационно-правовых формах.

  1. Образовательная ферма, дополняющая предложение агротуристической фермы.

Агротуристическая ферма может дополнить предложение по размещению, организовав уроки на своей ферме. В таком случае учебное хозяйство выступает как средство повышения привлекательности пребывания туристов, а не как отдельная хозяйственная деятельность. В такой ситуации на образовательную деятельность распространяются правовые льготы, связанные с агротуристической деятельностью.

Агротуризм не является термином, используемым непосредственно в основных правовых актах, его деятельность определяется на основе изъятий и упрощений в нескольких отдельных актах, поэтому каждый раз они требуют толкования с учетом индивидуальной ситуации субъекта, предоставляющего услуги.

Закона, которые содержат информацию об агротуристической деятельности:

● исключение в ст. 6 Закона от 6 марта 2018 г. «О предпринимателях», «аренда помещений фермерами, продажа домашней еды и оказание других услуг на фермах, связанных с пребыванием туристов»;

● освобождение от уплаты НДФЛ в соответствии со ст.21 пункт 43 Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с населения, в соответствии с которым от налогообложения освобождаются доходы, полученные от сдачи внаем гостевых комнат в жилых домах, расположенных в сельской местности, на фермах, а также доходы, полученные от питания этих лиц. , если количество сдаваемых номеров не превышает 5;

● признание в искусстве. 1а абзац 2 Закона от 12 января 1991 г. о местных налогах и сборах, что по смыслу Закона сдача туристам комнат для гостей в жилых домах, расположенных в сельской местности, лицами, постоянно проживающими в коммуне, расположенной в этой местности, не считается предпринимательская деятельность, если количество сдаваемых комнат не превышает 5; это означает, что ставки налога на имущество, относящиеся к этому виду деятельности, останутся на более низком уровне, соответствующем использованию этого имущества в жилых целях.

  1. Специализированная образовательная деятельность, независимая от других агротуристических услуг

Образовательная ферма может использоваться как специализированная деятельность, приносящая доход, заключающаяся в предоставлении фермы для образовательных целей. В этом случае не используются специальные правовые решения и будет осуществляться деятельность, подпадающая под действие общих правил хозяйственной деятельности. Это касается, в частности, обязательств, содержащихся в положениях Закона о предпринимателях, а также вытекающих из других правовых актов, в которых используются понятия экономической деятельности и предпринимателей, определенные в Законе о предпринимателях.В соответствии с положениями Закона о предпринимателях деятельность является экономической деятельностью, если она отвечает следующим элементам:

  • является доходным, т. е. предпринимаемым для того, чтобы заработать, независимо от фактического результата;
  • осуществляется от своего имени, а не по трудовому договору, договору о выполнении конкретной работы или договору поручения;
  • выполняется организованно, т.е. с использованием ранее собранных и подготовленных для этой цели ресурсов, например оборудования, материалов, помещений, документов и т.п.;
  • осуществляется на постоянной основе, т.е. эпизодически и сезонно, когда услугами или иным предложением никто не пользуется, но лицо, осуществляющее деятельность, постоянно готово ее выполнять.
  • 90 043

    Деятельность физических лиц

    Основные обязанности:

    - обязанность внесения в Центральный реестр и информацию о хозяйственной деятельности (CEDIG),

    - уплата взносов социального страхования (ZUS) и медицинского страхования (NFZ), как это определено в положениях Закона от 13 октября 1998 года.о системе социального страхования лиц, занимающихся несельскохозяйственным бизнесом, и о положениях Закона от 27 августа 2004 г. о медицинских пособиях, финансируемых из государственных средств.

    В случае с фермерскими хозяйствами можно вести несельскохозяйственную хозяйственную деятельность и оставаться в страховании КРУС на условиях, указанных в ст. 5а Закона от 20 декабря 1990 г. о социальном страховании фермеров. Эта возможность распространяется на фермеров или членов домохозяйств, подлежащих сельскохозяйственному страхованию непрерывно в течение 3 лет в соответствии с Законом и в полном объеме, которые подают соответствующую декларацию в KRUS в течение 14 дней с начала несельскохозяйственной деятельности, все еще работают или работают. на ферме, не являются работниками, пенсионерами или пенсионерами.

    Хозяйственная деятельность сельских организаций

    Сельские организации, например клубы домохозяек, агротуристические ассоциации и т. д., также могут заниматься просветительской деятельностью. Такие организации подлежат регистрации в Национальном судебном реестре. Ключевым вопросом в случае таких организаций или ассоциаций является определение их статуса как предпринимателя. Такой деятельностью будет деятельность юридического лица, а налогообложение экономической деятельности в сфере подоходного налога основано на положениях Закона от 15 февраля 1992 года.по корпоративному подоходному налогу.

    Рекламная деятельность производителей продуктов питания

    Образовательную ферму также могут вести фермеры, производители продуктов питания, которые продают продукцию, произведенную на их ферме. В такой ситуации экономический эффект будет связан с продажей переработанной или необработанной продукции, а образовательная деятельность будет вестись в рекламных целях.

    Образовательная деятельность некоммерческих организаций

    Учебное хозяйство может находиться в ведении «некоммерческой» организации, которая в рамках своей уставной деятельности выполняет задачи, связанные с сохранением сельских традиций, культуры или экологии, воспитанием молодежи и т.п.Целью такой организации не является получение прибыли, поэтому основной проблемой будет поиск возможностей финансирования такой деятельности.

    Деятельность таких организаций чаще всего финансируется за счет членских взносов или различных видов субсидий, либо за счет доходов, непосредственно полученных от уставной деятельности, в данном случае платы за образовательные услуги.

    Факт. Людмила Хмелевская 9000 5

    ПУТЕШЕСТВИЕ в Богухвалу

    .

    Образовательные проекты - В гостях у вашей школы

    Образовательный проект "В гостях у вашей школы"

    Проект включает онлайн-уроки в виде вебинаров, которые проводит Лидия Клебба. Тренер проводит тренинг «вживую», передавая участникам избранные вопросы во время презентации и обсуждая все вопросы по существу. Во время обучения тьютор вовлекает участников вебинара, задавая вопросы, на которые можно ответить в чате или проводя онлайн-опросы, результаты которых сразу появляются на экране.Благодаря этим мерам встреча становится полностью интерактивной. За каждым учебным занятием следует сессия вопросов и ответов, где вы можете прояснить все свои сомнения по теме.

    Программа «В гостях у вашей школы» проходила с декабря 2020 г. по июнь 2021 г. . За это время состоялось 27 вебинаров. Проект планируется продолжить в следующем учебном году.

    Какие льготы для студентов?

    • Представляем новинки: ведущий, формы вебинара, место встречи в Facebook - это повысит любопытство
    • возможность проигрывать уроки
    • несколько раз
    • изучение вопросов маркетинга, представленных в нестандартной форме
    • знакомство с формой электронного обучения

    Тема:

    • Основные процедуры гостиничного хозяйства
    • Что для меня действительно важно?
    • Что хорошего делают цели в нашей жизни?
    • Что такое управление репутацией бренда?
    • Работа на кораблях — история, которую стоит знать
    • Как правильно составить предложение на проживание в отеле!
    • Культура обслуживания гостей
    • Психология цвета в маркетинге и рекламе.
    • и многие другие

    Подробности проекта и вебинары для просмотра доступны по ссылке:

    https://www.lidiaklebba.com/blog/praktyczne/tematy-webinariow-projektu-edukacyjnego-goscinnie-w-twojej-szkole/

    Текст: Марлена Котловска

    Фото: https://www.lidiaklebba.com/blog/marketing/goscinnie-w-twojej-szkole-projekt-edukacyjny/


    .90 000 Пястовское гостеприимство, т. е. посещение Пястов Колодзей - Пястовское гостеприимство, т. е. посещение Пястов Колодзей - ИКТ в работе учителя

    Дата публикации: 24.03.2022

    Автор: Барбара Пщола, Божена Ярмул

    Пястовское гостеприимство или визит в Пястовскую Колодзей

    Предметом является выполнение содержания основной учебной программы польского языка в начальной школе. Основная посылка учителя в отношении темы - укрепить привязанность учащихся к национальной истории и традициям и воспитать их в духе принятия и уважения к другим людям.Важной причиной выбора темы стало намерение мотивировать учащихся на работу в группе в атмосфере доброжелательности, стимулируя творческое и творческое обсуждение и установление выводов.

    Саморефлексия

    В четвертом классе начальной школы прошел открытый урок польского языка. Тема «Пястовское гостеприимство, или Легенда о Пястовской Колодзее» стала первым уроком из серии о польских легендах. Студенты воспитывали установки на открытость, альтруизм и принципы правильного поведения, правильно оценивая черты характера литературных героев.

    Сопоставление произведений, изображающих сюжет и литературных персонажей (основной текст — легенда о «Пясте колодзее» Магдалены Грондзкой и анимационный фильм, доступный на YouTube по адресу https://youtu.be/tgISPCNoCcs), позволило активировать все учащиеся, в том числе и с особыми трудностями в обучении. Благодаря облаку слов, созданному в приложении Wordart, каждый мог записывать ключевые слова и высказывать свое мнение в обсуждении символа сердца и раскрытых ладоней.
    Оценочная анкета, которую заполняли студенты, показывает, что цели урока были достигнуты, цели урока понятны, и они очень хорошо оценили свою работу, своих коллег по группам и учителя.

    Комментарий наблюдателей

    Интересный открытый урок польского языка, как с точки зрения реализации темы легенды «Пяст Колодзей», так и с точки зрения подбора учебных методик и приложений. Выбор форм работы свидетельствует об активизации обучающихся за счет обмена контентом на мультимедийной доске, стимулировании их к творческому мышлению, повышении способности работать в группе.Грамотно подобранные методы реализации мероприятий. Приятная атмосфера во время занятий.

    Приглашаю вас ознакомиться с планом урока.

    Барбара Пщола

    Начальная школа в Корхове Первая

    .90 000 Медицинский симуляционный центр Жешувского университета - образовательная поездка

    В рамках сотрудничества с Колледжем медицинских наук Жешувского университета 28 марта с.г. 3 класс AG биологического и химического профиля под руководством г-жи Агнешки Дубиэль, г-жи Барбары Фрончек и г-жи Магдалены Хованец посетили современный Медицинский симуляционный центр. Визит стал возможен благодаря гостеприимству доктора Йоанны Блайды и доктора Биола. Марта Копаньска.

    В очередной раз учащиеся нашей школы получили возможность ознакомиться с обширной и передовой деятельностью Центра.Молодежь восхитила, среди прочего: богато оборудованные помещения, в которых студенты совершенствуют свои способности и навыки под присмотром высококвалифицированных академических преподавателей. Благодаря любезному содействию д-ра Йоанны Блайды и д-ра Марты Копаньской наши старшеклассники смогли участвовать как в теоретических, так и в практических занятиях.

    Студенты ознакомились с тренажером скорой помощи, его полным медицинским оснащением и принципами оказания первой помощи на высокотехнологичных фантомах.Каждый мог индивидуально проверить свои навыки.

    В лаборатории лапароскопии выпускники школ воспользовались возможностью отработать лапароскопические методики на современном медицинском оборудовании. Лапароскопический тренажер, используемый для упражнений, обеспечивает двигательную тренировку, необходимую для малоинвазивных операций. Каждое движение инструмента здесь точно измеряется, поэтому для наших студентов это было довольно сложной задачей.

    Следующим пунктом визита стали занятия, проводимые для студентов 2 курса отделения акушерства по неонатологии и неонатальной помощи.Выпускницы школы ознакомились с ходом родов, во время которых использовался один из самых современных фантомов в Польше.

    старшеклассника смогли узнать о процессе родов, о том, как оценивается здоровье новорожденного по 10-балльной шкале Апгар, как выглядит уход за новорожденным ребенком и как протекает его сердечно-легочная реанимация в экстренной ситуации.

    Наибольший ажиотаж у студентов вызвала Лаборатория виртуальной реальности, где с помощью VR 3D очков каждый мог «позаботиться» о виртуальном пациенте, находящемся в отделении СОР

    Отличным развлечением, совмещенным с приобретением опыта, была возможность проводить УЗИ в лаборатории УЗИ не только на современных фантомах, но и на одноклассниках.

    Во время поездки студенты узнали, насколько сложной и в то же время увлекательной может быть учеба и работа на медицинских факультетах, предлагаемых Колледжем медицинских наук УР.

    В руках доктора Йоанны Блайды и доктора биол. Мы благодарим Марту Копаньскую за помощь в организации, гостеприимство и профессиональную заботу во время поездки.

    Магдалена Хованец
    Агнешка Дубиель

    .90 000 Польша и Греция как всегда гостеприимны! Польша и Греция как всегда гостеприимны! | Экономический фонд Pro Europa

    Польша и Греция как всегда гостеприимны!

    Греция - система образования

    Проект

    Польша и Греция как всегда гостеприимны - инновации, организация, методика профессиональной подготовки сотрудников для гостиниц, ресторанов, предприятий общественного питания и сомелье.

    Лидер

    Экономический фонд Pro Europa

    Принимающее учреждение

    IDEC - AINTEK SYMVOULOI EPICHEIRISEON EFARMOGES YPSILIS TECHNOLOGIAS EKPAIDEFSI ANONYMI ETAIREIA - Греция

    Срок

    12.01.2016 - 05.31.2018 / 18 м.

    Описание и цели проекта:

    • Основной целью проекта является адаптация системы обучения будущих кадров в сфере гостиничного, общепита и сомелье.Кроме того, участие в проекте должно позволить внедрение новых методов и программ обучения Фондом и сотрудничающими с ним обучающими компаниями и государственными учреждениями.
      Конкретными задачами проекта являются:
      1. Выявление сильных и слабых сторон системы ученичества в школьной и внешкольной формах в сфере гостиничного, ресторанного, ресторанного и сомелье обслуживания.
      2. Выявление новых возможностей для бизнеса, связанных с организацией поддержки молодых людей, желающих получить профессию или просто дополнительную квалификацию, позволяющую обеспечить профессиональную мобильность, адекватность навыков по всей Европе.
      3. Выявление модели интеграции населения молодежи и изменение их квалификации с учетом культурного разнообразия Европы.
      4. Определение системы организации и функционирования различных форм обучения лиц, оказывающих гостиничные, общепитовые, ресторанные услуги и услуги сомелье.
      5. Знакомство с государственной поддержкой формального и неформального образования для гостиничных, гастрономических, ресторанных и сомелье услуг.
      В проекте примут участие 10 человек, из них 6 человек – преподаватели, обучающие взрослых и подростков в сфере гостиничного, общественного питания, ресторанного и сомелье обслуживания, 4 человека – персонал, организующий и контролирующий выполнение обучения и обучения.
      В рамках проекта будут реализованы следующие этапы:
      А) Начальный этап, включая продвижение проекта, подбор персонала, организационные встречи
      Б) Фактический этап включает в себя, среди прочего, подготовка к обмену, предотъездная встреча, обмен, итоговая встреча
      C) Стадия подтверждения включает, среди прочего, сбор документации, организация итогового семинара, распространение и подготовка отчета, методических и дидактических указаний по обучению.
      Деятельность проекта будет выполняться с 01.с 12.2016 по 31.05.2018 и будет касаться:
    • Декабрь 2016 г. - Январь 2017 г. Продвижение: Публикация информации о проекте на сайтах партнеров, ответственных Экономического фонда Pro Europa. Предоставление информации о проекте бенефициарам: цели и принципы проекта, условия участия в проекте.
    • Январь 2017 г. Подготовка соглашения между партнерами – ответственным Экономическим фондом Pro Europa.
    • Февраль 2017 г. Назначение Руководящей группы – ответственного Экономического фонда Pro Europa.Март - апрель 2017 г. Набор участников - ответственный Экономический фонд Pro Europa.
    • Май - Июнь 2017 Техническая и организационная подготовка образовательного визита. Подписание договоров с участниками.
    • Июнь - август 2017 г. Культурная и языковая подготовка - ответственный Экономический фонд Pro Europa.
    • Август 2017 г. Встреча перед отъездом в Афины – ответственный Экономический фонд Pro Europa.
    • Визит 17-30 сентября 2017 г. - ответственный экономический фонд Pro Europa plus Partner.
    • Октябрь 2017 г. Итоговая встреча - ответственный Экономический фонд Pro Europa.
    • Октябрь - Ноябрь 2017 Сбор документации, выдача сертификатов (Europass-Mobility) подтверждающих участие в обучении в Греции - ответственный Экономический Фонд Pro Europa plus Partner.
    • Декабрь 2017 г. Организация итогового семинара – ответственный Экономический фонд Pro Europa.
    • декабрь 2017 г. - май 2018 г. Распространение результатов - ответственный экономический фонд Pro Europa plus Partner.
    • Май 2018 г. Отчет о проекте - ответственный Экономический фонд Pro Europa.

    1. Разработка проекта организационного, методологического и дидактического руководства для муниципального самоуправления в Польше на основе инновационного опыта Греции.
    2. Разработка дополнительных модулей к программам обучения лиц, заинтересованных в формальном и неформальном образовании для гостиничного, общепита, ресторанного обслуживания и сомелье.
    3.Публикация справочника по греческому опыту в организации и проведении обучения гостиничному, общественному питанию, ресторанному обслуживанию и сомелье для организаций, предоставляющих образование в Куявско-Поморском воеводстве.

    Регламент и рейтинг доступны для ознакомления в офисе Фонда.

    Перед отъездом в Грецию мы провели культурно-языковую подготовку. График подготовки к инспекции

    в офисе Фонда

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования нашего веб-сайта.Всю информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности. Политика конфиденциальности Я принимаю

    Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

    Закрыть

    .

    EDUNEWS.PL - портал о современном образовании

    Голос учителей отметил еще одну группу учителей, которые являются выдающимися личностями в польских школах. 13 учителей были номинированы в финал жюри конкурса «Учитель года 2021» - звание «Учитель года» было присвоено Дариушу Мартыновичу из Малопольской школы гостеприимства, а две равные награды были присуждены Йоанне Сверч из Государственная начальная школа No. ЮНИСЕФ в Ополе и Иоанна Вашковска, учитель средней школы № 2 в Сосновце.

    Для обладателя Гран-при самое важное – это то, что он делает со своими учениками, а ученики на первом месте. Я верю в школу, где учащийся является субъектом, я верю в школу, полную автономии, в школу, которая развивает компетенции 21-го века, связанные с социальной жизнью и творчеством. Я хотел бы искренне поблагодарить своих учеников, потому что даже самый великий учитель ничего не может сделать, если нет учеников, которые верят в то, что он делает, и ценят это .- сказал Дариуш Мартынович в своем выступлении после получения звания Учителя года.

    Лауреат, как польский филолог, имеет особое значение для польской идентичности и литературы. Он поблагодарил своего учителя, также присутствовавшего на гала-концерте, за то, что он разжег в нем любовь к польской литературе. Однако я не согласен с ложным возражением, которое нам сегодня говорят . - сказал Учитель года. Есть красивое старинное польское слово «гостеприимство», которое, согласно своей этимологии, состоит из двух слов: «гость» и «инаковость».Нетрудно принять того, кто похож на нас, кто думает и ведет себя так же. Однако трудно принять кого-то другого - вне зависимости от того, помещаем ли мы под эту "инаковость" человека другой национальности, другого вероисповедания, иммигранта, человека с другой сексуальной ориентацией или с другими политическими убеждениями. И мы должны быть особенно открыты для таких встреч в польских школах, - утверждал Мартынович. Мне бы хотелось, чтобы школа была местом встречи всех разных людей , потому что встреча с другим человеком – это всегда встреча с кем-то другим, и как писала Ольга Токарчук – это то, с чем мы встречаемся, чтобы прочувствовать эти различия.

    К сожалению, по мнению награжденного учителя, реформы, предложенные министром Чарнеком, могут сделать такие встречи в школах невозможными и, следовательно, опасными для образования. Учителя и учащиеся имеют полную автономию, чтобы решить, какая у них школа и кого они приглашают. Не может быть, чтобы куратор был рецензентом того, кто может поступить в школу . - и призвал: Проявим заботу о польском образовании. (...) Есть 11-я заповедь - не будь равнодушным! Судьба польской школы дорога многим.Учителя, родители, ученики - будьте с учителями .

    Не дадим себя запереть, не будем бояться! - закончил Мартынович.

    Здесь стоит упомянуть всех Финалистов конкурса «Учитель года 2021» - это выдающиеся педагоги и мы должны радоваться, что в школах работают такие замечательные люди:

    • Кароль Дудка-Ружицки из 8-й частной академической средней школы в Кракове;
    • Агнешка Галичка из начальной школы интеграции № 5 в Констанцин-Езёрной;
    • Джоанна Хофман из Школьно-детского сада № 9 в Познани;
    • Люцина Качановска Комплекса специальных школ № 5 в Сопоте,
    • Агата Карольчик-Козыра из средней школы №1 с двуязычным отделениемТомаш Зан во Всхове;
    • Конаржевская Анна из 14-й средней общеобразовательной школы им. Иоанн Павел II в Гданьске;
    • Дариуш Мартынович из Малопольской школы гостеприимства в Мысленицах;
    • Томаш Мазур из 1-й средней школы Феликс Фабиани в Радомско;
    • Йоланта Осиньска из начальной школы № Генерал Мечислав Сморавинский в Туреке;
    • Войцех Судницкий из школьного комплекса в Добжень Вельки;
    • Joanna Świercz из Государственной начальной школы No.ЮНИСЕФ в Ополе;
    • Джоанна Вашковска из средней школы № 2 с двуязычными отделениями Эмилии Плятер в Сосновце;
    • Ирмина Жарска Частная начальная школа Тони Халик в Reda.

    Во время Гала в Королевском замке в Варшаве также было присвоено звание Друга Школы - Аня Рубик . В свою очередь, Фонд расширения прав и возможностей детей был отмечен как Образовательная инициатива 2021 года.

    На этой же церемонии мы также встретились с победителем конкурса «Учитель завтрашнего дня», организованного Orange Foundation и Голосом учителя, и в этом году он впервые сопровождал выборы Учителя года. Жюри конкурса решило, что приз должен быть вручен Йоанне Микусек-Пшистайко из Комплекса социальной школы и детского сада в Кудова-Здруй.

    Мне кажется, технологии стали тем мостом, который связывает меня с молодежью. У меня такое ощущение, что наши отношения перешли в другую стадию, и благодаря тому, что я использую цифровые ресурсы, я лучше понимаю своих учеников, а они, в свою очередь, это чувствуют.Одной из трудностей, которые я вижу, было преодоление собственных барьеров в моей голове и беспокойство о том, как я справлюсь с этим. Причиной, по которой я решилась на «переподготовку», были мои ученики , - сказала Йоанна Микусек-Пшистайко.

    Среди финалистов конкурса Учитель завтрашнего дня также:

    • Марек Гживна из начальной школы № 23 в Торуни и TEB Edukacja в Торуни;
    • Михалина Игначук из Психолого-педагогического консультационного центра «Осек» в Гданьске;
    • Агата Карольчик-Козыра из средней школы №1 с двуязычным отделениемТомаш Зан во Всхове;
    • Александра Шен-Каминская из начальной школы № Польские авиаторы в Пиле.

    Поздравляем всех учителей!

    Примечание об авторе: Марцин Полак является создателем и главным редактором Edunews.pl (2008 г.) и организатором серии INSPIR @ CJE. Он профессионально занимается польским образованием более 15 лет и активно участвует в дебатах о модернизации и реформе образования (см.например, Хорошие изменения в образовании, Как изменится образование?). Реализует национальные и международные образовательные и обучающие проекты. Он тесно сотрудничает с учителями и школами. Он также является участником группы Superbelfrzy RP.

    .90 000 Бесплатный доступ к образовательной платформе Squla для детей из Украины - Образование

    Образовательная платформа Squla присоединилась к компаниям, работающим с жертвами российской агрессии в Украине. Столкнувшись со сложной ситуацией семей, приезжающих в Польшу, Squla открыла свою платформу для всех украинских детей. Воспользоваться бесплатным доступом могут все - некоммерческие организации, школы, офисы и частные лица, которые присматривают за семьями из Украины.Благодаря викторинам и мультимедийным играм дети смогут в доступной форме выучить простые фразы на польском языке.

    Видя острую потребность в поддержке, в том числе и в сфере образования, Squla решила сделать свою платформу бесплатной для всех детей, приезжающих из Украины. Платформа также функционирует в виде мобильного приложения, благодаря которому все семьи, пересекающие границу, могут легко загрузить Squla на свой смартфон или планшет и пользоваться ею бесплатно.

    - Мы чрезвычайно тронуты ситуацией, связанной с агрессией против Украины, и в то же время тронуты тем, насколько наша страна гостеприимна и готова помочь в эти трудные дни нашему восточному соседу , - говорит Магдалена Брых, руководитель по стране Образовательная платформа Squla. - Мы давно и активно работаем для образования самых бедных детей, сотрудничая с неправительственными организациями и делая нашу платформу бесплатной для всех школ и учителей.Сегодня мы видим особую потребность в поддержке людей, приезжающих в Польшу из Украины. Мы осознаем, что помимо материальной, психологической или юридической помощи крайне важным аспектом является также поддержка в учебе каждого ребенка, перешагнувшего отметку , — добавляет Магдалена Брых.

    Украинско-польский разговорник, викторины и задания

    Squla подготовила ряд материалов для самых маленьких прибывающих из Украины. Среди них:в Украинско-польский разговорник, который поможет детям выучить простые, популярные фразы, которые могут пригодиться каждый день. Также на платформе есть специальные викторины и задания. Все подготовленные материалы снабжены привлекательной графикой и озвучкой на украинском и польском языках, что, несомненно, поможет вам освоиться на новом языке. Кроме того, Squla также обеспечивает подготовку базового курса польского языка для украинских детей.

    - Не забываем о поддержке учителей, для которых обучение украиноязычных детей также будет новой ситуацией.Мы работаем над планами уроков о нашей стране и культуре, которые могут существенно поддержать процесс адаптации украинских детей в Польше. Мы надеемся, что наши материалы помогут учителям в проведении такого типа занятий, - говорит Ола Жджарска, менеджер по развитию контента образовательной платформы Squla.

    Как получить бесплатные коды активации?

    Каждый может воспользоваться бесплатным шестимесячным доступом, в т.ч. некоммерческие организации, помогающие спасающимся от войны, школы, создающие отделения для детей из Украины или уже принимающие детей-беженцев.Доступ к Squla также могут получить частные лица, которые уже приютили украинские семьи, оставшиеся в Польше.

    Форма заявки, благодаря которой вы можете получить бесплатный доступ к платформе Squla, доступна по следующей ссылке: https://www.squla.pl/squla-bezplatna-dla-dzieci-z-ukrainy.

    Newseria не несет ответственности за содержание и другие материалы (например, инфографику, фотографии), размещенные в «Пресс-службе», авторами которых являются зарегистрированные пользователи, такие как PR-агентства, компании или государственные учреждения.

    .

    Смотрите также