Кто такой водитель


Водитель это кто такой, о профессии, чем занимается

О профессии

Данная профессия довольно востребована в современном мире. Это объясняется тем, что сейчас большинство людей передвигаются посредством транспортных средств.

Чтобы стать действительно ценящимся кадром на рынке труда, водителю необходимо иметь водительское удостоверение и достаточный опыт в управлении автомобиля или другого транспортного средства передвижения.

Многие организации нуждаются в личных водителях. Так как существует потребность в перевозке грузов или доставке людей на место назначения.

Однако некоторые водители также работают в сфере такси, профессионально специализируясь на перевозке пассажиров. Другие же могут управлять грузовиками, доставляя грузы в пункты назначения. А кто-то и вовсе совмещает два дела вместе.

Участник дорожного движения

<!–

h3

1,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

1,0,0,0,0–>

Сразу же расставим приоритеты: участником дорожного движения может быть только физическое лицо, человек. Не стоит путать: транспортное средство не может быть участником. Только человек способен иметь права и нести обязанности в рамках норм, регулирующих дорожное движение.

<!–

p, blockquote

2,0,0,0,0–>

Определение из ПДД (п.1.2):

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

<!–

p, blockquote

3,0,0,0,0–>

В данном определении дается полный, исчерпывающий перечень лиц, которые могут участвовать в дорожном движении.

<!–

p, blockquote

4,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

5,0,0,0,0–>

Иными словами, каждый из нас в рамках дорожного движения может быть либо водителем, либо пассажиром, либо пешеходом.

<!–

p, blockquote

6,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

7,0,0,0,0–>

Водитель

<!–

h4

1,0,0,0,0–>

Самым главным, основным участником движения считается водитель. Именно на нем лежит основной груз ответственности по соблюдению ПДД и обеспечению безопасности на дороге. Поэтому те, кто считает, что Правила существуют преимущество для водителя, практически не ошибаются.

<!–

p, blockquote

8,0,0,0,0–>

Определение из ПДД (п.1.2):

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

<!–

p, blockquote

9,0,0,0,0–>

Водитель, таким образом, представляется нам в своих трех основных проявлениях.

<!–

p, blockquote

10,0,0,0,0–>

1. Водитель транспортного средства.

<!–

p, blockquote

11,0,0,0,0–>

Это классический и наиболее распространенный случай. Лицо, управляющее любым ТС (велосипедом, мопедом, мотоциклом, автомобилем и пр.), считается водителем.

<!–

p, blockquote

12,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

13,0,0,0,0–>

Львиная доля ПДД регламентирует именно деятельность водителя ТС. Именно для него создан специальный раздел 2 ПДД, который так и называется – «Общие обязанности водителя».

<!–

p, blockquote

14,0,0,0,0–>

Кстати, до сих пор дискутируется вопрос о статусе водителя. Является ли он таковым, если ставит автомобиль на стоянку и уходит по своим делам?

<!–

p, blockquote

15,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

16,0,0,0,0–>

Нам представляется, что является. Это, конечно, не бесспорно. Но в противном случае, почему же и за что его штрафуют при нарушении правил остановки или стоянки? Человек же не управляет своим ТС, как это озвучивается определение?

<!–

p, blockquote

17,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

18,0,0,0,0–>

Поэтому, нам кажется, не стоит цепляться за букву закона — «лицо, управляющее» ТС. Иначе после остановки сотрудником ГИБДД, это самое «лицо», выйдя из ТС, перестает им управлять и формально может отказаться от представления документов инспектору. Ведь оно («лицо») теперь уже не является «лицом, управляющим» ТС?

<!–

p, blockquote

19,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

20,0,0,0,0–>

Перед нами – типичный пример пробела в праве. И таких примеров в тексте ПДД огромное количество. Поэтому мы и предлагаем при подобных юридических коллизиях призывать на помощь здравый смысл.

<!–

p, blockquote

21,0,1,0,0–>

2. Водитель – погонщик животных.

<!–

p, blockquote

22,0,0,0,0–>

Это второе проявление водительской сущности. Вьючные или верховые животные, а также стадо, двигающиеся в пределах дороги, должны сопровождаться водителем. Именно водителем – пастухом, чабаном и пр.

<!–

p, blockquote

23,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

24,0,0,0,0–>

Именно такой водитель отвечает за безопасность движения и несет ответственность в том момент, когда его «подопечные» пересекают проезжую часть или двигаются по дороге.

<!–

p, blockquote

25,0,0,0,0–> <!–adsp-pro-1–>

3. Водитель – инструктор по вождению.

<!–

p, blockquote

26,0,0,0,0–>

При обучении вождению мы можем столкнуться, на первый взгляд, с парадоксом: за рулем – курсант, но водителем он не является!

<!–

p, blockquote

27,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

28,0,0,0,0–>

А ничего удивительного. Согласно ПДД, водителем является именно инструктор, который и отвечает за безопасность движения и строгое соблюдение курсантом норм ПДД. И, к сожалению, несет полную ответственность за нарушения, допущенные его подопечным.

<!–

p, blockquote

29,0,0,0,0–>

 Пассажир

<!–

h4

2,0,0,0,0–>

Транспортное средство, как мы выяснили ранее, существует для перевозки пассажиров и различных предметов (грузов, оборудования). Остановимся на пассажире – еще одном участнике дорожного движения. Его поведение регламентировано 5-м разделом ПДД.

<!–

p, blockquote

30,0,0,0,0–>

Определение из ПДД (п.1.2):

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

<!–

p, blockquote

31,0,0,0,0–>

Из всей этой тирады ясно одно: пассажир считается таковым до тех пор, пока находится в ТС. Но при этом он не является водителем.

<!–

p, blockquote

32,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

33,0,0,0,0–>

Многие несведущие пассажиры полагают, что не могут быть подвергнуты юридической ответственности за нарушение норм ПДД. Это ошибка. К примеру, отказ от использования ремня безопасности (при их наличии в ТС) является основанием для административной ответственности пассажира.

<!–

p, blockquote

34,0,0,0,0–>

Пешеход

<!–

h4

3,0,0,0,0–>

Проблема пешехода – самая животрепещущая, самая актуальная в практике дорожной безопасности. Наезды на пешеходов (независимо от того, где они происходят, — на пешеходной переходе или вне него) являются весьма частым явлением.

<!–

p, blockquote

35,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

36,0,0,0,0–>

Отчасти в таком состоянии дел виноваты сами пешеходы, напрочь игнорирующие нормы 4-го раздела Правил, которые говорят об обязанностях пешеходов. Самое популярное заблуждение – это слепая вера в безоговорочную правоту пешехода на пешеходном переходе. Эту убежденность намеренно и целенаправленно культивируют СМИ, Интернет, невзирая на имеющиеся обязанности пешехода, зафиксированные в ПДД.

<!–

p, blockquote

37,0,0,0,0–>

Определение из ПДД (п.1.2):

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

<!–

p, blockquote

38,0,0,0,0–>

Пешеход – наиболее массовый участник дорожного движения. И поэтому четкое определение и уяснение его статуса является делом принципиальным.

<!–

p, blockquote

39,0,0,0,0–>

1. Пешеход должен обозначить факт своего присутствия на дороге (тротуаре, проезжей части, обочине и пр.), а также на пешеходной (или велопешеходной) дорожке.

<!–

p, blockquote

40,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

41,0,0,0,0–>

Иными словами, если лицо не находится на данных участках, то оно и не будет считаться пешеходом.

<!–

p, blockquote

42,0,0,0,0–>

2. К пешеходам причисляется ряд лиц, которые перемещают небольшие транспортные средства без их непосредственного использования, а также передвигающиеся на инвалидной коляске без двигателя.

<!–

p, blockquote

43,1,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

44,0,0,0,0–>

Например, пешеходы могут вести мотоцикл, мопед, велосипед, а также перемещать детскую коляску, санки, тележку и т.п.

<!–

p, blockquote

45,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

46,0,0,0,0–>

3. Пешеходами будут считаться и лица, перемещающиеся с помощью роликовых коньков, самокатов и пр.

<!–

p, blockquote

47,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

48,0,0,0,0–>

4. Лица, выполняя свои рабочие функции, профессиональные обязанности в пределах дороги, не будут считаться пешеходами.

<!–

p, blockquote

49,0,0,0,0–>

К ним чаще всего относятся:

<!–

p, blockquote

50,0,0,0,0–>

а) дорожные рабочие;

<!–

p, blockquote

51,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

52,0,0,0,0–>

б) работники ГИБДД.

<!–

p, blockquote

53,0,0,0,0–>

<!–

p, blockquote

54,0,0,0,0–>

Таким образом, пешеходом мы называем участника дорожного движения, который находится в пределах дороги, пешеходной, велопешеходной дорожки и использует их именно для движения без использования транспортного средства, а не для выполнения своих профессиональных функций.

<!–

p, blockquote

55,0,0,0,0–>

Определение

Водитель – это общее понятие, обозначающее любого человека, управляющего каким-либо транспортным средством. Также водителем называют лицо, находящееся в транспортном средстве и обучающее вождению.

Шофер – более узкое определение, чаще употребляемое для обозначения принадлежности человека к профессии.

к содержанию ↑

Что это за профессия?

Рассматривая, что за профессия водитель, стоит обратиться в электронную энциклопедию Википедия, чтобы получить точное определение. В ней дается такое описание: водителем называется рабочий, задача которого заключается в управлении различных видов транспортных средств в рамках полученной квалификации и практическом опыте. Он обязан иметь водительское удостоверение, в котором будут открыты определенные категории.

На сегодняшний день, профессия водитель входит в число одних из самых востребованных в мире. Этому способствует развитие транспортной инфраструктуры и необходимость в перевозке различных видов грузов и пассажиров.

Именно эти факторы предъявляют к специалистам довольно высокие требования, относительно их профессиональных качеств.

Так как очень многие организации имеют собственные автомобили, различного назначения то водители будут особенно востребованными, вне зависимости от того, в какой отрасли экономики они будут работать. Именно по этой причине найти для себя привлекательную работу водителю не так и сложно.

Требуются водители для управления:

  1. грузовиками различной грузоподъемности,
  2. для перевозки пассажиров.

Тем более что очень многие крупные компании имеют свои автопарки, что требует привлечение водителей-профессионалов, для выполнения перевозок. Требуются водители и в автопарках, направленных на перевозку пассажиров, например, такси.

Кто такой водитель? | Сам себе руководитель

На первый взгляд глупый и простой вопрос. У всех у на с уже сформировано понятие о том, кто такой водитель. Весь сок в том, что понятие у нас у каждого своё. Но по факту наши представления совершенно никакого веса не имеют, когда дело касается закона.

С точи зрения ПДД есть, хоть и не чёткое, но всё же определение. И выглядит оно так: "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Только вот в ПДД не сказано, что понимается под управлением. Судьи нередко трактуют это слово следующим образом: "Под управлением транспортным средством принято понимать совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства".

В переводе с русского на русский это звучит приблизительно так: управление - это приведение транспортного средства в движение по воле водителя и путём воздействия на органы управления.

Водитель

Водитель

Возникает вопрос, считается ли водителем гражданин, сидящий за рулём припаркованной машины, с заведённым двигателем? Конечно нет, ибо в тот момент человек не управляет (не приводит в движение) транспортным средством.

Однако, из вышеизложенного вытекает, что вне зависимости от того, работает двигатель или нет, находитесь вы в салоне машины или держите руль через открытое окно, в зависимости от множества сопутствующих обстоятельств вы можете быть водителем.

Всё ещё водитель

Всё ещё водитель

И не особо то и важно, как вы это воспринимаете и как к этому относитесь. Существует судебная практика, которую не так уж и просто оспорить.

Таким образом, если вы пропустили за воротник некий спиртной напиток, и решили до толкать свою ласточку, скажем, до соседнего подъезда - вы являетесь нетрезвым водителем. И соответственно, по закону вас можно за это привлечь к ответственности.

Однако, в случае ситуации с мотоциклом, дело принимает противоположную сторону.

Если вы сидите в седле и мчитесь в каком-то направлении - вы, несомненно, водитель.

Тут водитель

Тут водитель

Но как только вы слезаете с седла и начинаете толкать своего "железного мустанга", естественно держась за руль - вы становитесь пешеходом. Потому что в ПДД сказано, что лица, ведущие велосипед, мопед или мотоцикл, приравниваются к пешеходам.

А тут уже пешеход

А тут уже пешеход

Значит не имеет значения пьяный вы или нет, в этот момент вы - не водитель.

И потому привлекать к ответственности в качестве водителя вас не за что.

Но это не говорит о том, что сотрудники не найдут повода вас остановить.

Спасибо за внимание.

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Водитель, в общем случае, является специалистом по управлению транспортным средством. Последнее может быть пассажирским, грузовым или даже спецтехникой. Также он располагает знаниями и навыками по техническому обслуживанию авто, своевременно ремонтирует его при появлении неполадок (либо своевременно доставляет машину в сервисный центр), неукоснительно соблюдает технику безопасности и ПДД. Водитель также может выполнять дополнительные обязанности (например, по погрузке и выгрузке). Профессия относится к категории «человек-техника». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить. Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также :

Краткое описание: кто такой водитель?

Водитель – это очень распространенная и всегда востребованная профессия. Существует немало ее разновидностей. Так, водитель может быть экспедитором, курьером, таксистом, охранником, он может заниматься международной транспортировкой грузов, и так далее. Соответственно, для трудоустройства на вакансию водителя необходимы права соответствующей категории, опыт вождения и наличие навыков, соответствующих специфике предлагаемой должности. На водителе лежит ответственность за здоровье пассажиров и/или сохранность грузов, поэтому он должен уметь принимать правильные решения в экстренных ситуациях.

Особенности профессии

Обязанности водителя, как уже было отмечено, сводятся не только к доставке пассажиров или груза из пункта «А» в пункт «Б». Такой специалист также отвечает за исправность транспортного средства, за соблюдение всех правил перевозок, и даже за заполнение отчетной документации. Основной объем работ, лежащий на плечах водителей, сводится к следующему:

  • Проверка наличия топлива и масла, исправности механизмов машины и системы электрооборудования перед выездом.
  • Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства (помимо осмотра перед выездом, сюда относится заправка топливом, замена масла, мойка, своевременное устранение неисправностей).
  • Непосредственное выполнение грузовых или пассажирских перевозок.
  • Оформление документов, регулирующих перевозочный процесс.
  • Эффективное разрешение любых затруднительных ситуаций, возникающих в процессе вождения.
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП.
  • Планирование и организация работы по техобслуживанию транспортных средств.
  • Контроль качества работ по ремонту автомобиля.

Общепринятые представления о том, кто такой водитель, порой расходятся с реальным положением вещей на конкретных должностях. Так, например, некоторые специалисты также участвуют в планировании работы отдела логистики, организовывают труд персонала при выполнении перевозок, используют современные IT-продукты для управления перевозочными процессами, и так далее.

Читайте также :

Плюсы и минусы профессии водителя

Плюсы
  1. Возможность путешествовать в разные города и страны.
  2. Отсутствие необходимости в многолетнем обучении.
  3. Применимость профессиональных навыков в обычной жизни.
  4. Большое количество вакансий на рынке труда.
Минусы
  1. Ответственность за пассажиров и грузы.
  2. Ненормированный рабочий день.
  3. Достаточно часто – не самые комфортные условия труда (например, в холодное время года).
  4. Не всегда высокая заработная плата.

Важные личные качества

Обучение на водителя стоит начинать в том случае, если вы уверены в своей ответственности, стрессоустойчивости, трудолюбии, а также способности сохранять концентрацию на протяжении долгого времени. Не помешает и способность разбираться в технике, хорошее пространственное воображение, умение быстро переключать внимание и принимать взвешенные решения в экстренных ситуациях, отличные способности к ориентировке на местности. Также для водителя важна эмоциональная устойчивость и коммуникабельность, поскольку ему неизбежно приходится взаимодействовать с большим количеством людей.

Обучение на водителя

Существует достаточно много вариантов того, где получить профессию водителя. По сути, это могут быть любые автошколы, а также организации, проводящие обучение и стажировку для будущих сотрудников. Образование как таковое для этой специальности не нужно (за исключением базового, само собой).

Читайте также :

Профессия «Экспедитор»

В то же время, ссузы и вузы для водителей все же существуют. Так, в контексте среднего специального образования можно отметить профиль «Организация перевозок и управления на транспорте» (код 23.02.01), в контексте высшего – специальность «Наземные транспортно-технологические средства по профилю: Автомобили и тракторы» (код 23.05.01). Но они больше подойдут для тех, кто хочет быть не просто водителем, но и, например, участвовать в организации перевозок, управлении персоналом, ремонтных работах. В противном случае достаточно прав и стажа, и узнавать, где учиться на водителя дополнительно, нет необходимости.

Курсы

Автошколы

Мы не будем приводить примеры конкретных автошкол, поскольку их количество в любом городе достаточно велико. Главное – выбрать ту из них, которая обучает вождению для сдачи экзамена на нужную вам категорию.

Лучшие ссузы для водителей

  1. КЖГТ
  2. МАДК им. А.А. Николаева
  3. КАДР №26
  4. АТК СПбГУГА
  5. КГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

Место работы

Водители нужны практически в любой организации, которая, так или иначе, перевозит какие-либо грузы или испытывает необходимость в пассажирских перевозках. Другими словами, речь идет почти о любой современной компании. Также водители могут работать таксистами или оказывать свои услуги одному конкретному клиенту.

Читайте также :

Зарплата водителя

Уровень доходов такого специалиста зависит от места его трудоустройства. При желании водитель всегда сможет обеспечить себе достойный уровень зарплаты, особенно при работе на международных направлениях.

Карьерный рост

Особенности карьерного роста также зависят от того, где именно работает водитель. Он может стремиться к получению руководящих должностей, либо открыть свою собственную организацию (логистическую, транспортную, предоставляющие услуги личных водителей, и так далее).

Профессиональные знания

  1. Правила безопасности дорожного движения.
  2. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
  3. Электроника и электротехника.
  4. Устройство транспортных средств.
  5. Управление коллективом.
  6. Техника безопасности при организации процесса транспортировки грузов.

Известные водители

  1. Михаэль Шумахер, легенда «Формулы-1». Он до сих пор остается рекордсменом по числу побед во всемирно известном гран-при, а его имя стало нарицательным.
  2. Льюис Хэмилтон, пятикратный чемпион мира «Формулы-1» и автор множества рекордов.

Читайте также :

Примеры компаний с вакансиями водителя (шофёра)

10 пунктов ПДД, которые водитель должен знать наизусть — журнал За рулем

Сотрудник ДПС утверждает, что вы нарушили правила. Вы уверены в обратном. Чтобы разрешить спор, можно поискать текст ПДД в интернете, но это потребует времени. Некоторые пункты стоит выучить наизусть.

Материалы по теме

Теоретически, водитель должен знать все пункты Правил дорожного движения, да так, чтобы от зубов отскакивали. Практически их держат в голове только на экзамене в ГИБДД — и то не все. И почти нет уникумов, которые могут без запинки процитировать любой пункт действующих Правил — даже среди сотрудников ДПС, для которых это знание основное.

Однако несколько пунктов заучить все-таки следует каждому водителю — для более уверенного общения с теми же сотрудниками. И цитировать точно, пусть даже многие формулировки кажутся чудовищно сложными.

Стоп, машина!

ПДД четко определяют список неисправностей автомобиля, с которыми нельзя ездить. Пункт 2.3.1:

«Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада».

Остальные неисправности — дымящий двигатель, поврежденное ветровое стекло, «секущая» выхлопная — не являются поводом запрещать вам дальнейшее движение.

«При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Тонировка не по ГОСТу, разные и «лысые» колеса, цветные фонарики и прочее — явное нарушение того же пункта 2.3.1:

«Водитель обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Понятно, что тонировка к вашему автомобилю сама по себе прилипнуть не могла. Вы с ней выехали на дорогу в нарушение Правил.

Проезд на красный

Одно из самых распространенных нарушений — проезд на запрещающий (красный) сигнал светофора. Однако в ПДД есть пункт 13.7, оговаривающий такие случаи:

«Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка».

Впрочем, это допустимо, только если перед светофором нет стоп-линии.

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Запрещающие сигналы на светофоре не значат, что с перекрестка нельзя выехать под них. Можно и нужно!

Материалы по теме

А что, если машина проехала перекресток на желтый сигнал светофора? Он тоже считается запрещающим, если не переведен в мигающий режим. Нехорошо, конечно, но при встрече с сотрудником ДПС на выручку придет пункт 6.14:

«Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение».

При возникновении спорной ситуации вы можете сослаться на то, что у вас не было возможности экстренно остановиться, не нарушая пункт 1.5:

«Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда».

Кстати, именно этот пункт стоит учить в первую очередь всем без исключения, и не только водителям, но и пешеходам (о них — дальше).

Пешеходный переход

Материалы по теме

Водители иногда превращаются в пешеходов. Один из пунктов Правил, который нужно помнить абсолютно всем, — 4.5:
«На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».

Конечно, это не отменяет обязанности водителя уступить дорогу пешеходу на переходе, как предписывает пункт 14.1:

«Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

* Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил».

Разворот по стрелке

Обычная спорная ситуация на дороге — разворот под стрелку, разрешающую поворот. Если гаишник утверждает, что это нарушение, это ложь. Пункт 6.3: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком». При этом вы должны помнить о пункте 8.11: «Разворот запрещается:

  • на пешеходных переходах;
  • в тоннелях;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
  • на железнодорожных переездах;
  • в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
  • в местах остановок маршрутных транспортных средств».

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Разворот под стрелку, разрешающую левый поворот, разрешен. Все исключения перечислены в ПДД.

Авария

Одна из самых любимых «страшилок» для малограмотных водителей — изменение положения транспортных средств на проезжей части после аварии или оставление места ДТП. Однако в ПДД есть пункт 6.1, не только не запрещающий, а — напротив — предписывающий такие действия, если пострадали только машины и они мешают движению:

«Если в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только имуществу, водитель, причастный к нему, обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зафиксировав любыми возможными способами, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и повреждения транспортных средств».

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Госдума ужесточила наказание за оставление места ДТП — если авария привела к вреду для здоровья или смерти. Если помято только железо, можно оформиться и без ГИБДД.

Материалы по теме

Понятно, что выучить такую формулировку крайне сложно. И все-таки стоит постараться, ведь от аварий никто не гарантирован (хотя большинство застрахованы на этот случай). Продолжаем цитировать тот же пункт Правил:
«Водители, причастные к такому дорожно-транспортному происшествию, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место дорожно-транспортного происшествия, если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств оформление документов о дорожно-транспортном происшествии может осуществляться без участия уполномоченных на то сотрудников полиции».

Что самое интересное, сотрудников полиции не нужно ждать на месте аварии часами, что, как мы все знаем, часто приходится делать. Все вопросы можно решить по телефону:

«Если в соответствии с законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств документы о дорожно-транспортном происшествии не могут быть оформлены без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, водитель, причастный к нему, обязан записать фамилии и адреса очевидцев и сообщить о случившемся в полицию для получения указаний сотрудника полиции о месте оформления дорожно-транспортного происшествия».

Водителю запрещается

Наверное, самый тяжелый для восприятия и запоминания пункт ПДД, который все-таки следует выучить каждому, но не для гаишников, а для себя — 2.7. Это перечень того, что запрещено водителю. Список внушительный:

«управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил;

пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;

употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования;

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

В ПДД записано, что водителю запрещается управлять транспортным средством и в болезненном состоянии, и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание.

управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а при осуществлении международных автомобильных перевозок — международными договорами Российской Федерации;

пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба».

Очевидно, этот пункт многим водителям просто не знаком либо стерся из памяти. Стоит освежить.

Кто такой «грузчик-водитель» и в чем особенность услуги – полезные статьи

Некоторые объёмы погрузочно-разгрузочных работ с регулярной доставкой могут выполнены одним человеком, который может свободно выполнять роль водителя и грузчика. Однако у подобного тандемного совмещения обязанностей есть свои плюсы и минусы, которые могут сказаться на качестве выполненной работы.

Начнём с плюсов, которые оказываются позитивными и для исполнителя, и для заказчика:

  • Стоимость (безусловный плюс ведь работодателю приходится платить одному сотруднику. Безусловно, для водителя, выполняющего роль профессионального грузчика, предусмотрена плата за дополнительную работу, но это всё равно экономически более выгодно и для работодателя, и для заказчика, который получит чек с меньшей суммой).
  • Повышенная мобильность, гибкая география деятельности (такой водитель-грузчик может быть заказан в любой областной город, при этом исчезает надобность дополнительной оплаты транспортных расходов, которые были бы в случае использования штатных грузчиков. Также с таким водителем заказчик может лично отправиться в пункт назначения, проконтролировав доставку груза).
  • Лёгкость контроля и бухгалтерского учёта (это касается положительных моментов для компании-перевозчика, ведь курирование одного сотрудника куда проще).

Но кроме очевидных преимуществ существуют и некоторые спорные нюансы:

  • Повышенная нагрузка на одного человека, особенно в условиях городского траффика.
  • Ограниченный диапазон загружаемых-разгружаемых грузов (всё зависит от физической выносливости, однако предел всё равно существует и по массе, и по габаритам груза).
  • Ограниченное время деятельности (при таком совмещении деятельности необходимо ограничить время нахождения водителя за рулём, дабы уменьшить шансы опадания в ДТП, что в свою положительно скажется и на здоровье водителя-грузчика, и на целостности груза).

Все ключевые особенности деятельности водителя-грузчика учитываются заказчиками и работодателями, которые подбирают оптимальные условия труда. Отсюда получается, что чаще всего заказ грузчиков и водителей в одном лице практикуется при доставке продуктов питания, воды, посылок и т.д. Хотя не исключены и переезды, об особенностях которых ниже.

Не забывайте о нормах нагрузки!

Нормирование нагрузки на водителя-грузчика – это залог безопасности его передвижения, а также сохранности груза, за который водитель-грузчик несёт персональную ответственность.

Весовые нагрузки

Весовые и габаритные нагрузки рассчитываются с учётом физических способностей водителя-грузчика и влияют на цену услуги грузчиков. При этом важно предусмотреть, чтобы после разгрузки всего груза или части его водитель сохранил возможность управлять транспортным средством. А это значит, что вес единицы загружаемого-разгружаемого груза не должен превышать 45-50 кг, а лучше и того меньше.

При этом габариты груза также должны быть уместными. При максимальном весе, объём груза приблизительно должен соответствовать мешку цемента или сахара (в упаковке 40-50 кг). Можно больше, но тогда необходимо предусмотреть удобные хваты для безопасного перемещения. Указанные выше нормы рассчитаны на одного водителя-грузчика, хотя при заказе переезда никто не отменяет помощи владельца груза. Если таковая оговорена во время заказа, тогда допустимые грузы могут быть большего веса и объёмов, например, мебель, холодильник и стиральная машина.

Нагрузка вождения

Нормирование нагрузки вождения определяется положением «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» – 8 – 9 часов вождения с большим перерывом (не менее 2 часов) или несколькими небольшими перерывами (в которые погрузка-выгрузка грузов не учитывается). Это стандартные нормы, которые требуют от водителя отдыха в пути (это особенно важно при дальних переездах, а также во время непрерывного движения по городу).

Ввиду дополнительной физической нагрузки нормы, указанные в положении касаемо времени вождения, желательно пересмотреть в сторону уменьшения, дабы исключить риск ДТП, а также обеспечить сохранность груза. Как видим, работа водителя-грузчика довольно сложная и должное её обеспечение может гарантировать только ответственная транспортная компания.

Водитель под контролем камер. Система начнет управлять грузовиком, если поведение водителя будет „подозрительным“

Усталый водитель, погружающийся в так называемый микросон, или засыпающий за рулем создает огромный риск для безопасности. В такой ситуации может помочь автоматизированное вождение, при котором транспортное средство само решает, что делать – рулит, тормозит и ускоряется.

Однако пока невозможно будет полностью исключить присутствие водителя, до тех пор решением будут полуавтоматические автомобили, поддерживающие водителя. В этом случае пригодится новое решение.

Первый шаг сделан

В течение многих лет Институт Фраунгофера работал над созданием решения для мониторинга поведения водителей. Например, широко описывалась система eye tracker, которая „сидит“ в приборной панели и предупреждает водителя, когда он засыпает.

Хотя системы мониторинга водителей уже существуют, пока они практически не используют данные изображения из камеры, в основном ограничиваясь обнаружением усталости. Искусственный интеллект призван это изменить.

Недавно была завершена работа над разработанной IOSB (Институт оптроники, системных технологий и эксплуатации изображений им. Фраунгофера) первой системой, которая может использовать данные изображения, чтобы делать выводы об активности водителя и брать на себя управление автомобилем, если поведение водителя „подозрительно“. Это важный шаг на пути внедрения автоматизированных транспортных средств.

Мониторинг дороги/Фот. netradyne.com

Система контроля водителей

Сама идея автоматизированного транспортного средства основана на двух концепциях. С одной стороны датчики, установленные в транспортном средстве, должны иметь возможность отслеживать и интерпретировать трафик, а с другой – мгновенно связываться с водителем.

Камеры внутри кабины. Они способны обнаружить факт микросна, а в случае автоматизированного транспортного средства – принять меры.

IOSB создал симулятор с рядом датчиков, отслеживающих движение в кабине. Именно он должен собирать и анализировать данные. Кроме положения тела всех людей, находящихся в транспортном средстве, система мониторинга также обнаруживает действия и связанные с ними объекты.

В основе разработки этой технологии лежат алгоритмы и процессы машинного обучения. Это они анализируют данные из камеры в режиме реального времени, чтобы узнать, например, разговаривает ли водитель по телефону, ищет ли что-то в бардачке и т. д. Решения в сфере так называемого машинного обучения позволили отобразить это в системе, создав конкретные кадры из камер (расположение рук, ног, отдельные движения и положение конкретных предметов в кабине).

Затем были созданы алгоритмы, определяющие отдельные процессы. Это они могут определить, спит ли кто-то или смотрит на дорогу, и насколько он рассредоточен. Соединяя изображения и анализируя данные, система способна оценить, насколько быстро водитель сможет вернуть контроль над рулем, если услышит звуковое уведомление.

Система поддерживает как традиционные видеокамеры, так и тепловизионные (работа в темноте), а также 3D-камеры (измерение расстояния между объектами и камерой). Расположение этих устройств произвольное.

Новая обязанность

Изображения людей в кабине создают своеобразные цифровые скелеты. Однако все решение основано на взаимодействии, которое происходит между водителем и транспортным средством.

Технология может идентифицировать черты лица, а также текущее положение людей в кабине.

Благодаря этим положениям мы можем определить, что в данный момент делают водитель и пассажиры“, – объясняет Михаэль Фойт, руководитель группы Fraunhofer IOSB.

Если поведение является „подозрительным“, может быть активировано предупредительное решение, например, позволяющее транспортному средству безопасно сбросить скорость или припарковаться.

С середины следующего года все новые автомобили, вводимые на рынок ЕС, должны будут оснащаться передовыми системами безопасности, в том числе удерживающими автомобиль в полосе и как раз наблюдающими за засыпанием водителя.

В новом регламенте Европейского Союза подчеркивается важность обнаружения активности водителя, а мониторинг должен быть обязательным в автоматизированных автомобилях, независимо от уровня их автоматизации.

Остается много вопросов

Новое решение, которое в настоящее время тестируется в легковых автомобилях, в будущем может быть использовано и в грузовиках. Оно не предотвратит микросон, но может предотвратить его трагические последствия.

Создатели решения уверяют, что технология практически готова к опытному производству.

Однако сразу же появились упреки в том, что наблюдение за кабиной транспортного средства есть не что иное, как слежка за находящимися в ней людьми. Создатели решения успокаивают, что данные с камер анализируются в режиме реального времени. Они не сохраняются и никогда не покидают транспортное средство, а также никакая персональная информация нигде не собирается.

Водитель экспедитор что это такое? -

Кто такой водитель экспедитор?

это значит ты не только баранку крутишь а возишься с товаром и накладными вроде как.

Т.

е.

отвечает за колличество товара, его доставку, отгрузку, приём и пр.

Сопроводительные документы находятся у него.1 июл.

2011 г.

Какие обязанности у водителя экспедитора?

Должностные обязанности водителя-экспедитора

  • обеспечение сохранности автомобиля и вверенного груза;
  • своевременное прохождение медицинских комиссий;
  • прохождение технических осмотров автомобиля;
  • ведение путевых листов;
  • наблюдение за правильностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ;

Ещё

Какие навыки указать в резюме водителя?

Ключевые навыки и знания водителя для резюме

  1. безаварийный опыт вождения;
  2. знание дорог города / области;
  3. знание ПДД;
  4. знание устройства автомобиля;
  5. опыт общения с детьми;
  6. опыт поездок на дальние расстояния;
  7. опыт работы на автомобилях представительского класса;
  8. умение оформлять путевые документы.

6 апр. 2013 г.

Кто такой экспедитор по перевозке грузов?

Экспедитор по перевозке грузов: Сопровождает грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения, сохранность их при транспортировке. Сдает доставленный груз, оформляет приемо-сдаточную документацию. Участвует в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и т.п.

Что значит слово водитель?

Води́тель, или Шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), — должность, специальность, профессия, человек управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие). Кроме того, водителем называют человека, который учит вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве.

Какие обязанности у водителя?

Должностная инструкция водителя, должностные обязанности водителя, образец должностной инструкции водителя

  • Общие положения 1.1.
  • Должностные обязанности водителя Водитель выполняет следующие должностные обязанности:
  • Права водителя Водитель имеет право:
  • Ответственность водителя Водитель несет ответственность:

14 дек. 2009 г.

Кто такой торговый представитель и его обязанности?

Торговый представитель — сотрудник, который представляет, продвигает и продает определенную группу товаров компании. Он ездит по торговым точкам, предлагает товар, проводит переговоры, заключает сделки по продажам, а также посещает магазины, где уже есть продукция его фирмы, и следит за тем, хорошо ли продается товар.

Что такое ключевые навыки?

Ключевые навыки — это знания и умения, необходимые для того, чтобы наилучшим образом выполнять работу . Рекомендуем указывать ключевые навыки в резюме. глубокие знания на уровне эксперта в области финансов, подтвержденные, например, сертификатом о дополнительном бизнес-образовании; знание специальных программ.

Как составить резюме на работу?

Перед вами пример резюме 2019.

  1. Укажите должность
  2. Добавьте контактные данные
  3. Опишите опыт работы
  4. Не забудьте про образование
  5. Укажите профессиональные навыки
  6. Добавьте рекомендации
  7. Внесите дополнительную информацию
  8. 102 комментария

Что такое экспедиционные услуги?

Транспортно-экспедиционные услуги – это работа, направленная на обеспечение и выполнение своевременной доставки товаров. Экспедирование грузов включается в себя: оформление товаросопроводительной и транспортной документации; консультирование и информационное сопровождение (включая отслеживание местоположения груза).

Что такое договор транспортной экспедиции?

Договор транспортной экспедиции — это соглашение, в силу которого одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента — грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

90 000 Кто является водителем в соответствии с Законом?

Подъем, завтрак, дорога на работу и восемь часов спустя. Так устроено рабочее время большинства штатных сотрудников. Но как это выглядит в случае с драйверами? Ведь есть дорожники, которых обычно нанимают на один день. Есть курьеры, которые иногда отсутствуют даже на целую неделю. В 2004 году вступил в силу Закон о рабочем времени водителей, в котором точно говорится о «рабочем времени водителей, занятых на автомобильном транспорте, нанятых на основе трудовых отношений»."

Кто водитель?

К сожалению, тесть не дает определения термину "водитель". По этой причине для определения целевой группы, в которую она входит, необходимо сверяться с другими актами или рассчитывать на милость суда. В некоторых записях мы определяем водителя как человека, имеющего право управлять транспортным средством. В книгах по вождению различают две концепции. Они водитель и водитель. Короче говоря, мы становимся первыми в момент сдачи экзамена по вождению, а вторыми — каждый раз, когда садимся в машину.К сожалению, этим не исчерпывается определение водителя с точки зрения характера выполняемой им работы. По многим законам это лицо, не лишенное права управления транспортным средством, т.е. управляющее им хотя бы на мгновение и привлекаемое для посадки в транспортные средства в случае необходимости. Таким образом, торговцы и пожарные также должны быть включены. Но по сравнению с вышеуказанным положением, это лицо, которое мы принимаем на работу на основании трудовых отношений, и лицо, осуществляющее автомобильные перевозки.Здесь, опять же, определение не дано. Автомобильный транспорт можно понимать широко, но когда мы обычно говорим, что кто-то осуществляет автомобильные перевозки, мы имеем в виду человека, который фактически что-то перевозит. Однако определение автомобильного транспорта включает всех, кто передвигается по дорогам общего пользования, будь то с грузом или без груза, важно, чтобы транспортные средства были приспособлены для перевозки людей или товаров. Здесь это будет означать любого, нанятого по трудовому договору, который ездит по дорогам общего пользования.

Тут сложно сказать, каков характер человека, работающего водителем.Национальная инспекция труда не будет тщательно проверять каждое трудовое правоотношение, чтобы четко установить, действительно ли лицо, нанятое по трудовому договору, является водителем или нет. В случае возникновения спора между работником, выполняющим свою работу, и работодателем, предоставляющим ему служебный автомобиль, и работодателем, предоставляющим ему такой автомобиль, такие вопросы решает трудовой суд. Трудно сказать, имеем ли мы дело в вышеупомянутом случае с наймом водителя.Теоретически у него есть машина, он ездит по дорогам общего пользования и имеет на это право. Его машина пригодна для перевозки как минимум людей, поэтому идеально подходит под определение водителя. Однако в чисто этическом смысле это просто злоупотребление своими полномочиями. Однако это может работать и наоборот. Трейдер часто получает служебный автомобиль. Он тратит большую часть своей работы на поездки к своим клиентам, часто перевозя продукт для презентационных целей. В такой ситуации торговец частично является водителем, и это должно быть четко указано в договоре, заключенном с работодателем.

Как это выглядит?

Рабочее время водителя включает в себя всю деятельность, которую он выполняет, и связано с содержанием договора, заключенного между сторонами. В случае с курьером это будет время от первой загрузки до последней разгрузки. Для трейдера это будет время от подготовки предложения до подачи отчета руководителю. Все виды деятельности, связанные с экспедированием, обслуживанием транспортного средства и даже содержанием транспортного средства в чистоте, также включают в себя рабочее время, особенно если оно прописано в договоре.

К счастью, сюда не входят ненужные остановки и время на отдых и перерывы. Рабочее время водителя не может превышать 8 часов в день и 40 часов в неделю. Это означает, что это то же самое, что и обычная работа, и любое превышение этого времени является сверхурочной работой. Кроме того, работодатель должен установить график рабочего времени водителя. Сделать это нужно не менее чем за 2 недели до исполнения обязательства. Однако существуют и различные исключения из этого.

Как выглядят зазоры

В соответствии с этим законом каждый водитель имеет право на перерыв в течение рабочего дня, ежедневный перерыв и еженедельный перерыв.

Перерыв в течение дня аналогичен обычному перерыву в течение рабочего дня. Это зависит от продолжительности рабочего времени водителя. Например, если работа длится до 9 часов, водитель имеет право на 30-минутный перерыв через 6 часов. Если он дольше, этот перерыв также должен быть продлен как минимум до 45 минут.

Ежедневный перерыв должен составлять не менее 11 часов отдыха, который нельзя прерывать. Это время, когда нужно обеспечить водителю условия для сна. Здесь можно оплатить ему мотель или обеспечить остановку в пути, а также хорошие условия для отдыха.

Недельный перерыв должен быть не менее 35 часов, здесь можно сократить это время в случае сохранения жизни, здоровья и имущества человека. То же самое относится и к устранению любых сбоев, которые могут принести огромные убытки. Тем не менее, это время никогда не должно сокращаться более чем до 24 часов.

Это положение водителей, которые защищены Законом о рабочем времени водителей. Гарантируется только минимальное время работы, но все лучше согласовывать индивидуально и подробно описывать в договоре.Также следует помнить, что действие закона распространяется только на тех водителей, которые трудоустроены по трудовому договору.

.

Как стать профессиональным водителем

Получение разрешения на работу профессиональным водителем открывает множество возможностей. Это дает вам шанс получить интересную и хорошо оплачиваемую работу. Если вы человек, который любит путешествовать и исследовать новые места, эта работа для вас.

Стоит иметь в виду, что в настоящее время квалифицированный водитель является одним из самых востребованных сотрудников.

Сколько можно заработать водителем?

Выполнение этой работы в первую очередь связано с хорошей зарплатой.Согласно текущей статистике, они постоянны и составляют (в зависимости от региона и компании) от 1800 до 3500 злотых нетто. При международных перевозках они увеличиваются и могут составлять от до 6000 злотых нетто . Очень большим преимуществом этой профессии является возможность работать не только в Польше, но и за границей. Многие водители хвалят возможность путешествовать по разным странам, что можно считать преимуществом при выполнении этой работы.

Как стать профессиональным водителем?

Чтобы стать профессиональным водителем необходимо:

1.Иметь водительское удостоверение категории В.

2. Получить квалификацию, позволяющую управлять более крупными транспортными средствами, т.е. водительские права категории C, C + E, D.

3. Чтобы иметь возможность работать водителем по перевозке грузов и / или людей, необходимо пройти соответствующие учебные курсы, которые различаются по продолжительности. Это предварительный квалификационный или ускоренный предварительный квалификационный курс. Разбивка производится на основе возраста водителей и категории имеющихся водительских прав.

Лицо в возрасте 18 лет, получившее квалификаций категорий С , С+Е и D, D+E, должно пройти обучение и сдать государственный экзамен по начальной квалификации.Она сможет работать водителем только на регулярных линиях (до 50 км) до достижения 21 года — категория С или 23 лет — категория. Д.

Лицо в возрасте 21 года, получившее квалификацию категории С, С+Е, и лицо в возрасте 23 лет, получившее квалификацию категории Д, Д+Е, должно пройти обучение и сдать государственный экзамен по ускоренной начальной квалификации.

Всем обучающимся, получившим положительный результат на государственном экзамене по вышеуказанным квалификациям, выдается свидетельство о профессиональной квалификации.

Каждые 5 лет, начиная с даты получения удостоверения, каждый профессиональный водитель обязан проходить периодическое обучение. Он состоит из 35 теоретических часов, медицинских и психологических экзаменов.

Как дополнительно увеличить шансы получить лучшую работу и более высокий заработок.

Каждый водитель, имеющий не ниже категории В , всегда может повысить свою квалификацию путем получения дополнительных категорий водительского удостоверения, либо пройдя, например, курс ADR , то есть специальную подготовку, дающую право на перевозку опасных грузов и опасных грузов. товары.После прохождения такого курса необходимо сдать государственный экзамен. После его прохождения вы получаете сертификат, дающий право на перевозку материалов, классифицированных как опасные, как во внутренних, так и в зарубежных перевозках. Этот сертификат признается во всех европейских странах. Как профессиональный водитель, вам не обязательно ограничиваться перевозкой грузов.

Стоит записаться на дополнительные курсы и тренинги, которые позволят повысить квалификацию и квалификацию.Например, если у вас есть категория B или C, также получите категорию D, , которая дает вам право перевозить людей на автобусе.

Правильный выбор центра обучения водителей — это инвестиция.

Получение всех навыков и квалификаций, которые позволят выполнять профессию профессионального водителя, предполагает прохождение курсов, обучение и государственные экзамены, поэтому очень важно выбрать подходящий центр обучения водителей. Решение о выборе должно быть, прежде всего, тщательно проанализировано и подкреплено множеством аргументов, ведь именно от профессионализма и совершенства центра зависит как подготовка, так и успешность сдачи экзаменов на отдельные категории водительских прав или специализированные курсы.Избранный OSK должен иметь авторитетные полномочия, которые нельзя ставить под сомнение. Поэтому стоит выбрать школу, которая предоставит нам как полное дидактическое оборудование, так и профессиональную, компетентную команду инструкторов, обеспечив возможность получить знания и все навыки, необходимые во время экзамена, и позволит вам свободно водить машину в будущем. , в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

.

Кто и почему превышает скоростной режим

Кто и почему превышает скоростной режим

]]>

Вы отключили JavaScript

По данным ETSC, большинство водителей (~ 52%) соблюдают ограничения скорости и допускают лишь незначительные, случайные и непреднамеренные нарушения.Однако есть две группы водителей, для которых превышение скорости является более распространенным правонарушением. Первая группа водителей (~33% всех водителей) иногда нарушает скоростной режим, но обычно превышает скоростной режим на 20-25 км/ч. Вторая группа водителей (~14% всех водителей) обычно превышает скоростной режим, часто очень явно.

Выбор скорости движения зависит от мотивации водителя, его отношения, восприятия и принятия риска. На выбор скорости движения также влияет оценка вероятности полицейского контроля, характеристик дороги и ее окружения, а также технических параметров управляемого транспортного средства.Водители осознают риски вождения в нетрезвом виде, но обычно недооценивают опасность превышения скорости и, например, в незначительной степени регулируют скорость в зависимости от изменения дорожного движения или погодных условий. Водители также переоценивают влияние превышения скорости на сокращение времени в пути и ошибочно оценивают потери времени в случае более медленного вождения. .

ПДД 2022. Не пристегнуты ремни безопасности. Кто платит штраф

Лицо, не выполнившее данное обязательство, несет ответственность за вождение без пристегнутых ремней безопасности. Штраф за вождение автомобиля без пристегнутых ремней безопасности составляет 100 злотых и 2 штрафных балла.

Водитель обязан следить за тем, чтобы все находящиеся в автомобиле были пристегнуты ремнями безопасности. Если он этого не сделает, он рискует получить еще один штраф в размере 100 злотых и 4 штрафных балла.

В ситуации, когда водитель предупредил пассажиров пристегнуть ремни безопасности и не знал, что пассажиры не выполнили указание, он не будет платить штраф.Тогда каждый пассажир, не пристегнувший ремни безопасности, получит штраф в размере 100 злотых.

Как пристегнуть ремень безопасности?

Правильно застегнутые ремни должны ровно прилегать к телу. Поясной ремень должен обхватывать бедра как можно ниже по отношению к животу. Нагрудный ремень должен проходить через центр плеча, не соскальзывая с плеча. Для этого водителю следует отрегулировать верхнюю точку крепления ремня безопасности (на боковой стойке).

Редакция рекомендует: Водительское удостоверение.Код 96 к категории B буксировка прицепа

Если водитель тяжело одет, расстегните его куртку или куртку и максимально приблизите лямки ремня к телу. После застегивания пряжки необходимо затянуть нагрудный ремень, чтобы устранить провисание. Пояс работает тем эффективнее, чем плотнее он облегает защищаемого человека. Современные самонатягивающиеся ремни не ограничивают движение, но могут чрезмерно ослабнуть.

Ремень безопасности является лучшей защитой для водителя и пассажиров, если он используется в сочетании с правильно отрегулированным подголовником и подушкой безопасности.Подголовник защищает шею от очень опасных и болезненных травм в случае резкого наклона головы назад, а подушка защищает голову и грудь от ударов о руль, приборную панель или переднюю стойку; однако основа безопасности – это хорошо пристегнутые ремни безопасности! Они будут удерживать любое пристегнутое положение в безопасном положении, даже во время опрокидывания или других неконтролируемых движений.

Хорошо пристегнутый ремень безопасности облегчает водителю управление автомобилем, особенно на поворотах и ​​на неровной дороге.Вместо того, чтобы цепляться за руль, его можно точно повернуть. Кроме того, «цепляние» за автомобиль дает возможность почувствовать любое неожиданное движение транспортного средства, например, занос задней оси или передних колес, и немедленно среагировать.

Ремни безопасности не спасут вам жизнь при столкновении с твердым препятствием на скорости 100 км/ч и более, но вы можете лишиться жизни не пристегнувшись при столкновении на скорости 30-20 км/ч.

При столкновении автомобиля с неподвижным, массивным препятствием на скорости около 50 км/ч люди, находящиеся внутри автомобиля, подвергаются огромной перегрузочной силе; человек весом 75 кг кратковременно имеет «массу столкновения» примерно 3750 кг.Никто не способен противостоять такой силе и будет брошен на приборную панель или выброшен в окно, а его тело будет раздавлено, если только их не остановят хорошо пристегнутые ремни безопасности.

Правовая основа:

Ст.39(2), Ст. 45 сек. 2 пункт 3 Закона о дорожном движении от 20 июня 1997 г. (Вестник законов от 2018 г., поз. 1990, с изменениями)

См. также: Fiat 500C в нашем тесте

.

Штраф с камеры контроля скорости 2022 - платить будет водитель или владелец ТС?

Водитель вашего автопарка превысил разрешенную скорость. Может ли он отказаться принять билет? Кто несет расходы в такой ситуации - работодатель или работник?

2022 год принес несколько изменений в области дорожного права. Стоимость штрафов за отдельные правонарушения водителей увеличилась, а с 17 сентября также можно ожидать увеличения штрафных баллов. Есть, конечно, одна цель – повысить безопасность на польских дорогах и свести к минимуму такие правонарушения, как превышение скорости.

В этой статье вы узнаете:

  • кто будет платить штраф за камеру контроля скорости - водитель или владелец автомобиля?
  • каков мандатный тариф на 2022 год?
  • Как изменения в ПДД повлияли на поведение водителей?

Билет камеры контроля скорости - указание водителя. Кто платит?

Развеиваем сомнения: обязанность по уплате дорожного штрафа возлагается на лицо, управлявшее транспортным средством в момент совершения правонарушения.Если виновным является наемный работник, работодатель обязан указать, кто из водителей его автопарка имел доступ к автомобилю в конкретную дату. Если он не установит виновного в правонарушении, то сам заплатит штраф!

Сотрудник оштрафован ГИБДД - что дальше?

В соответствии со ст. 78 сек. 4 Закона о дорожном движении собственник или владелец (по договору лизинга) транспортного средства по требованию уполномоченного органа обязан указать, какой работник пользовался автомобилем в данный период.Исключение составляют случаи, когда автомобиль использовался против воли и ведома владельца и неизвестным лицом, чему владелец не мог воспрепятствовать.

Очень высокие штрафы предусмотрены для владельцев транспортных средств, которые вопреки обязательству по требованию уполномоченного органа не указывают лицо, которому доверяют управление автомобилем. Это может привести к штрафу до 4000 злотых:

  • по делам об угрозе безопасности дорожного движения, мин. 2000 злотых,
  • превышение скорости мин.800 злотых,
  • в других мин. 500 злотых.

Таким образом, в интересах работодателей вести учет своих водителей и транспортных средств в парке. В NaviExpert Telematics мы эффективно обыграли этот вопрос, принимая во внимание «классические» автомобили, т.е. автомобили, закрепленные за конкретными водителями, и транспортные средства пула. Подробнее об управлении парком автомобилей пула.

Что делать, если я не могу определить, кто из сотрудников совершил правонарушение?

Если нет возможности указать водителя, к сожалению, вы должны принять штраф за правонарушение.

Если владельцем автомобиля является физическое лицо (например, самозанятое лицо), то это лицо должно принять и оплатить штраф. С другой стороны, если автомобиль находится во владении юридического лица, например, общества с ограниченной ответственностью, ответственность за невозможность установить лицо, совершившее правонарушение, ложится на президента, доверенное лицо или лицо, непосредственно отвечающее за управление автопарком компании. .

Мандат мандатов 2022

Тариф 2022 г. предполагает существенное ужесточение наказаний, направленных не только на превышение скорости, но и на создание угрозы безопасности на дорогах общего пользования в жилой зоне, неуступание пешеходам, неправильную разметку буксируемого транспортного средства.Цель новой шкалы мандатов? Повышение уровня безопасности дорожного движения.

Сколько мы заплатим за штраф в 2022 году?

Нарушение водителем правил ограничения скорости является одной из основных причин аварий на польских дорогах. Новый тариф на штрафы 2022 года предусматривает более строгие наказания для водителей, совершивших этот вид правонарушения.

Мандат не конец, в 2022 следите за штрафными баллами

Какое превышение скорости, кроме штрафа, также влечет начисление штрафных баллов водителю? С точки зрения флота штрафные баллы имеют более серьезные последствия, чем штрафы.Превышение порога в 24 штрафных балла влечет за собой временное лишение водительских прав, что означает простой, связанный с потерей водителя. Как предусмотрено новым регламентом, штрафные баллы исчезнут не через год, как раньше, а только через 2 года с момента уплаты штрафа. Кроме того, были отменены курсы, позволяющие уменьшить количество набранных баллов.

НАРУШЕНИЕ: превышение скорости в населенных пунктах на 50 км/ч.

ШТРАФ: лишение водительских прав на 3 месяца, штраф в размере 1500 злотых (3000 злотых, если это рецидив - от 17.09.2022) и 15 штрафных баллов.

НАРУШЕНИЕ: превышение скорости с 41 до 50 км/ч.

ШТРАФ: штраф в размере 1000 злотых (2000 злотых, если это рецидив - с 17.09.2022) и 13 штрафных баллов.

НАРУШЕНИЕ: превышение скорости с 31 до 40 км/ч

ШТРАФ: штраф в размере 800 злотых (1600 злотых, если это рецидив - с 17.09.2022) и 10 штрафных баллов.

Новые штрафы – другие правонарушения

Новые размеры штрафов также предусматривают увеличение расходов за такие правонарушения, какв неуступание пешеходу на обозначенном пешеходном переходе, вождение в нетрезвом виде, игнорирование знака СТОП и неостановка транспортного средства на железнодорожном переезде.

Как это на самом деле - водители автопарка сбавили скорость?

Мы решили проверить, повлияли ли изменения в правилах на поведение водителей автопарка. Данные из наших баз данных подтверждают, что в январе водители значительно замедлились. По сравнению с данными декабря, на начало 2022 года значительно снизился процент пройденных километров с превышением скоростного режима не менее чем на 30 км/ч.Также значительно увеличился процент маршрутов, пройденных водителями в соответствии с регламентом. К сожалению, в феврале водители, хотя и превышали действующий скоростной режим в меньшей степени, чем в декабре, стали подходить к этому вопросу менее ограничительно.

Подробности этого исследования мы описали в нашей пресс-службе - Более высокие штрафы затормозили водителей. Но ситуация потихоньку возвращается к «нормальной».

Мандат и бюджет флота

Подходим к тому, что вы говорите - все зависит от сотрудников и их поведения за рулем.В конце концов, они водители, и вы не можете повлиять на их стиль вождения. Что ж, правда в том, что вы можете контролировать свой автопарк для легального вождения!

Все, что вам нужно, это подходящая система телематики. С NaviExpert Telematics вы можете следить за местонахождением транспортного средства, стилем вождения водителей и соблюдением правил вождения, не выходя из офиса. Мы создали интуитивно понятный инструмент, основной задачей которого является поддержка менеджера автопарка в повседневной работе. Надлежащая мотивация водителей в сочетании с мониторингом последствий и анализом достоверных данных — хороший способ сэкономить.

Нужна дополнительная информация? Пожалуйста свяжитесь с нами!

Поручение камеры контроля скорости – часто задаваемые вопросы

Кто будет платить штрафы за камеры контроля скорости - владелец транспортного средства или водитель?

Ответственность за уплату штрафа лежит на лице, находившемся за рулем автомобиля в момент совершения правонарушения. Если его личность не может быть установлена, билет должен быть оплачен владельцем или лицом, отвечающим за автопарк.

Когда придет штраф?

Этот срок регламентирован законом и составляет 180 дней, но не с момента совершения правонарушения, а с момента его раскрытия.По истечении этого времени срок действия мандата истекает.

Как оплатить штраф за превышение скорости?

В билете с камеры контроля скорости будет указан номер вашего индивидуального банковского счета, сумма к оплате и количество штрафных баллов.

Мандатный тариф 2022 - чего ждать?

Новыми размерами штрафов является увеличение стоимости правонарушений, связанных, в том числе, с превышение скорости или создание опасности для пешеходов.

.

Кто водитель!!?

Магазин Микроблог Самый последний видео Ожидающий Случайный Верхняя Категории Публичные: Автомобильный Знание Юмор Политика Шутки Пасты Черный юмор Игры Вопрос Спорт Хобби Фильмы Мелочи Ожидающий Юмор Кто водитель!!?

Кто водитель!!?

10

1 год назад Юмор #Польша Войдите, чтобы увидеть контент
Войти >> Перейти на главную страницу

Рекомендуем

Несколько интересных фактов после операции на опухоли Типичный дикий кабан устав | контакт | политика конфиденциальности 0.058796882629395 .

Кто может перевозить опасные грузы?

Кто может перевозить опасные грузы?

А это зависит:

  • какой товар,
  • в упаковке и
  • сколько стоит.

Для начала необходимо уточнить, какие грузы в дороге называются опасными. Формально это товары, перечисленные в Европейском соглашении о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). Это товары, которые в силу своих физических или химических свойств представляют опасность для людей или окружающей среды в случае их непреднамеренного выброса.При их транспортировке проблема заключается не столько в их весе, сколько в их свойствах, таких как взрывоопасность, воспламеняемость, радиоактивность или даже высокое давление, под которым они перевозятся. Перевозка строго классифицированных опасных грузов допускается только на условиях, описанных в Соглашении ДОПОГ. Водитель, перевозящий опасные грузы , не освобожденные от правил ДОПОГ полностью или частично , должен иметь СЕРТИФИКАТ ДОПОГ - подтверждающий соответствие требованиям законодательства (напр.старше 21 года), пройдя соответствующее обучение и сдав экзамен. Во время такой перевозки транспортные средства маркируются (например, оранжевыми табличками) и оснащаются аварийно-спасательным оборудованием. Транспортные компании, а также отправители и получатели таких грузов должны дополнительно нанимать консультантов по перевозке опасных грузов.

Существуют также такие опасные грузы, которые, хотя и классифицируются как опасные, не подпадают под действие положений ДОПОГ, и их перевозка автомобильным транспортом может осуществляться в соответствии с общими правилами, применимыми к перевозке.Примеры включают: рыбную муку, намагниченные материалы, негашеную известь, сухой народ в качестве охлаждающей жидкости, мякину или промасленную тряпку. Таким образом, такие грузы может перевозить практически любой водитель, хотя эти грузы иногда требуют соответствующей подготовки.

Опасные грузы (хотя определенно не все) могут быть исключены из-под действия многих обязательств при перевозке, если их количество в шт. литр, а для скипидара – 5 литров).При этом транспортные упаковки (содержащие штучные упаковки) не превышают веса, также указанного в Договоре (30 кг для картонных упаковок или 20 кг для лотков, покрытых пленкой). Такую перевозку может выполнять любой водитель, прошедший обучение на своей должности рискам, связанным с перевозимым грузом. Во время такой перевозки транспортное средство не будет маркироваться оранжевыми табличками в дорожном движении. Однако, если общий вес перевозимого таким образом опасного груза превышает 8 тонн, автомобиль будет отмечен ромбом с зачерненными углами спереди и сзади.Такая же маркировка, хотя и меньшего размера, будет на всех упаковках с такими искусно упакованными опасными грузами. Освобождением данного вида транспорта от большинства требований ДОПОГ является освобождение от LQ — «ограниченное количество» — в связи с ограниченным количеством опасных грузов в упаковке.

http://niebezpiecznalogistyka.pl/

Опасные грузы, упакованные сверх ограниченного количества, требуют сертифицированной упаковки и маркировки цветными предупредительными наклейками. С определенным (небольшим) количеством опасных грузов в транспортном средстве, но упакованным в соответствии с требованиями Соглашения ДОПОГ, перевозка все же может оказаться освобожденной от многих дорогостоящих обязательств.Классифицированным грузам присвоена транспортная категория (положение 1.1.3.6 в Соглашении ДОПОГ), и она решает, сколько опасных грузов может находиться в транспортном средстве без необходимости наличия у водителя сертификата ДОПОГ, маркировки транспортного средства, оснащения его аварийно-спасательное оборудование, соответствующее количество огнетушителей, назначение советника компании. Например, для ГБО это 333 кг, а для дизеля целых 1000 литров. Освобождение для транспортной категории может применяться только в том случае, если товары перевозятся в упаковках, а не навалом или в цистернах.Для таких перевозок действует только следующее: транспортный документ, двухкилограммовый огнетушитель и обучение водителей на рабочем месте. Это освобождение чаще всего используется компаниями, распространяющими горючий газ в баллонах.

.

Смотрите также