Лягушка аппликация


Аппликация лягушка в средней группе

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Царевна-лягушка»

Мутаева И.М
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Царевна-лягушка»

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему«Царевна лягушка»

Цель: Развитие творческих способностей дошкольников по средствам аппликацию.

Задачи:

Обучающие:

1. совершенствовать знания понятий форм круглой, прямоугольной и квадратной;

2. учить детей аккуратно пользоваться ножницами, работать с клеем и салфеткой.

Развивающие:

1. развивать конструктивные способности детей;

2. развивать память, логическое мышление;

3. вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.

Воспитательные:

1. воспитывать уважение и внимание, и терпение друг к другу;

2. воспитывать бережного отношения к окружающим предметам.

Оборудование: стрела с запиской, картинки – с изображением лягушки, бумага размером 1/2 альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей, салфетка.

Демонстрационный материал: карточки с изображением лягушек, книга с иллюстрациями, схема с геометрическими фигурами, образец полученного изображения.

Раздаточный материал: клей, ножницы, цветная бумага, салфетка.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, я тут протирала пыль наподоконнике и вот что обнаружила? Давайте посмотрим, что это? (стрела)

В: Тут еще какая- то записка, и я вам прочитаю,что тут написано:

"Здравствуйте ребята, меня зовут Иван Царевич и мне нужна ваша помощь. Потерялась моя невеста, помогите ее отыскать".

В: Ребята поможем Ивану Царевичу?

Ответы детей (да)

В: Подождите, Иван Царевич, стрела, невеста, а из какой это сказки?

Ответы детей («Царевна- лягушка»)

В: И кто же его невеста?

Ответы детей (Царевна-лягушка)

В: Давайте подумаем, как мы можем ему помочь?

В: А я вам хочу предложить сделать аппликацию Царевны- лягушки из цветной бумаги.

В: Давайте посмотрим и подумаем, как нам сделать лягушку, у меня есть несколько картинок с изображением лягушек. Рассмотрите их и расскажите, из каких частей тела состоит лягушка?

Ответы детей (голова, туловище, лапки и т. д.)

В: На какие геометрические фигуры похожи ее части тела?

Например, голова?

Ответы детей (овал, круг)

В: А туловище?

Ответы детей (овал, круг)

В: А глаза?

Ответы детей

Воспитатель: У каждого из вас стоит на столе тарелочка с цветной бумагой, белый картон как основа для нашей аппликации. Мы с вами уже определили, на какие геометрические фигуры похожи части тела у лягушки.

В: Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Физминутка:

Скачут две лягушки

Зеленые подружки

Комаров они поели

Прогуляться захотели.

Шлеп - шлеп ножками

Хлоп-хлоп ладошками.

В: Давайте соединим все части Царевны- лягушки и начинаем приклеивать! Промазываем части аккуратно, наклеиваем, ровно, соблюдая пропорции.

В: Здорово получается, молодцы!

В: Чего-то не хватает у нашей лягушки.

Ответы детей(короны, кувшинки и т. д.)

В: Какие вы внимательные, молодцы!

Давайте возьмем желтую детальку которая похожа на корону и приклеим на голову нашей лягушки, чтоб она точно стала Царевной.

В: Ребята! Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные лягушки у нас получились. Из каких геометрических фигур вы сделали свою аппликацию?

Ответы детей

В: Как вы думаете, мы помогли Ивану царевичу?

Ответы детей

В: Похвала ребят за аккуратность выполнения работы, повесить работы на выставку.

 

 

Аппликация "Лягушка"

 

Аппликация "Лягушка" с детьми 3-4 лет.

     

Нарисовать лягушку в этой позе было не просто, поэтому прикладываю шаблон ))

     

Мой образец и работы детей: 

     

     

     

Арт-педагог: Межевич Ольга

 

Добавить комментарий

Лягушка из бумаги: как изготовить аппликацию

В детском саду дети часто делают аппликации, оригами и другие поделки из бумаги. Этот творческий процесс развивает усидчивость и самостоятельность, аккуратность и терпение, мелкую моторику рук. Ребенок учится создавать что-то своими руками, находить различные и одинаковые детали, раскладывать общее изображение на элементы, развивает воображение.

Заниматься аппликацией можно даже с самыми маленькими детьми. Уже после года с помощью взрослых малыш может наклеивать на лист бумаги разные элементы: цветную бумагу, природные материалы, ткань, фурнитуру и так далее. Чем старше становится ребенок, тем меньше ему в этом творческом процессе нужна помощь родителей или воспитателей.

Подготовка к процессу творчества

Первое, что нужно сделать, если вы решили сделать с ребенком аппликацию (например, лягушку), - это подготовить материалы, инструменты и рабочее место. Понадобятся: клей и ножницы, карандаши или фломастеры, картон и цветная бумага: светлого и темного оттенков зеленого, желтого, розового, голубого цветов. Рабочее место нужно застелить клеенкой. На столе не должно быть лишних вещей, чтобы ничего не мешало творческому процессу.

Рисуем и вырезаем лягушку

Чтобы сделать аппликацию, сначала нужно нарисовать или распечатать саму лягушку, которую потом вы будете помогать ребенку наклеивать на основу. Сказочную лягушку нарисовать довольно просто. Сначала обозначьте простым карандашом тело будущего персонажа русской народной сказки. Затем дорисуйте вверху «ушки» (это будут веки лягушки) и сотрите линию, которая разделяет «ушки» и тело. В каждом «ушке» нарисуйте зрачок или большой глаз с радужкой. Далее нарисуйте Царевне Лягушке улыбку и передние лапки, затем добавьте задние. Последовательность рисования сказочной Царевны Лягушки на рисунке ниже. Основной элемент для аппликации «Лягушка» готов.

Можно нарисовать и другую лягушку, больше похожую на настоящую. Можно просто распечатать изображение лягушки для раскрашивания или взять из раскраски. Только в последнем случае сначала попросите ребенка раскрасить лягушку, а только потом приступайте к вырезанию детали для аппликации «Лягушка».

Подготовка основы для аппликации

Далее нужно подготовить основу, на которую ребенок будет наклеивать лягушку. Возьмите лист голубого, желтого или белого картона. Подойдет любой цвет, но нужно, чтобы после наклеивания деталей аппликации «Царевна Лягушка» персонажа сказки было хорошо видно.

На картоне нужно нарисовать (или наклеить вырезанные из бумаги детали) реку или болото, камыши, солнышко, облака, стрелу, которая попала к Царевне Лягушке. Можно отдельно вырезать кувшинку, на которой будет сидеть лягушка.

Теперь остается просто приклеить на бумагу саму героиню русской народной сказки -аппликация «Лягушка» готова!

Лягушка из бумаги по частям

Можно вырезать не всю лягушку целиком, а отдельно лапки, голову, большие глаза и тело. Это вариант аппликации «Лягушка» из бумаги для детей постарше, которые уже умеют раскладывать изображение на детали и работать с более мелкими деталями для творчества.

Нужно нарисовать на бумаге две задние и две передние лапки лягушки, тело-овал с нарисованной улыбкой, два больших желтых глаза. Еще можно вырезать из зеленой бумаги полоски, а из коричневой – прямоугольники с закругленными углами, и сделать камыши. К аппликации «Лягушка» также можно добавить кувшинки, стрекозу, бабочек, цветы, травы или любые другие детали.

Можно предложить ребенку украсить поделку самостоятельно, ведь есть множество вариантов аппликации, например, Царевна Лягушка со стрелой, которая попала к ней на болото, лягушка в траве с бабочками и гусеницами и так далее. Можно сделать даже забавную лягушку с зонтиком. Все ограничивается только фантазией ребенка.

Нужно напомнить ребенку, что после окончания работы над аппликацией надо убрать рабочее место, выбросить обрезки бумаги и других материалов в мусор, сложить фломастеры, карандаши, цветную бумагу и картон, положить все на место.

Аппликация Лягушка и Утенок из бумаги (шаблоны)

Мы продолжаем серию статей, которые посвящены изготовлению ярких и красивых детских аппликаций из бумаги с использованием готовых шаблонов.

И на этот раз хотим представить вашему вниманию очаровательные аппликации Лягушки и Утенка, который вы сможете сделать своими руками вместе с ребенком.

Аппликации получаются объемными и очень эффектными.

Итак, если вы готовы, давайте начинать!

 

Шаблоны деталей для аппликаций

В первую очередь вам необходимо будет распечатать представленные на страничке шаблоны всех деталей. С использованием готовых шаблонов, ваша аппликация обязательно оправдает ожидания и будет выглядеть восхитительно.

Для создания аппликаций вам будут необходимы следующие материалы – лист белого картона, краски, цветная бумага или цветной картон, клей, ножницы и черный маркер.

 

Аппликация Лягушка из бумаги

Вырежьте все детали лягушки из цветного картона или плотной цветной бумаги.

Склейте очаровательную лягушку (см. подробный фото мастер класс).

Чтобы лягушка смотрелась объемной вы можете приклеить между деталями сложенные гармошкой бумажные полоски (см. фото). Но можете и пропустить этот шаг, аппликация все равно получится яркой и красивой.

Готовой лягушке приклейте глаза, розовые круглые щечки и черным маркером дорисуйте улыбку и носик.

Не забудьте сделать для лягушки небольшую голубую лужицу.

Теперь лягушку можно приклеить к листу белого картона, на который предварительно необходимо нанести голубую краску, чтобы получился интересный фон. Но вы можете просто использовать голубой картон.

 

Аппликация Утенок из бумаги

Утенка для аппликации вы можете сделать, следуя подробной фото инструкции.

Для утенка лучше всего выбрать яркий желтый картон или желтую плотную бумагу.

Лапки утенку сделайте из оранжевого картона или бумаги.

Готовому утенку приклейте глазки и дорисуйте брови и ресницы.

 

 

 

Мастер-класс аппликации из бумаги «Веселая лягушка. Как сделать лягушку из бумаги Аппликация на тему царевна лягушка

Татьяна Смирнова
Конспект занятия в подготовительной группе по аппликации «Царевна-лягушка»

Образовательная область : рисование, аппликация .

Интеграция с другими областями : конструирование , рисование, ФЭМП, развитие речи, физическая культура.

Цель : Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию . Совершенствование навыка пользования ножницами и изменения формы предмета способом срезания уголков детали.

Совершенствовать умение работать различными материалами (цветными карандашами) .

Программное содержание :

1. Обучающие задачи : совершенствовать знания понятий форм круглой, прямоугольной и квадратной; закреплять навык образование формы, разрезая прямоугольники на квадраты, учить детей аккуратно пользоваться ножницами, работать с клеем.

2. Развивающие задачи : развивать конструктивные способности детей ;

развивать память, логическое мышление и внимание. Вызывать потребность дополнять основное изображение деталями

3. Речевые задачи : давать полный ответ с повторением части вопроса, закреплять понятие знания русской народной сказки "Царевна лягушка "

4. Воспитательные задачи : воспитывать уважение и внимание, и терпение друг к другу, бережного отношения к окружающим предметам, воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.

Структура (части и предполагаемое их время)

Игровая мотивация (организационный момент)

1часть - вводная (~3 мин.)

2 часть - основная(~22 мин.)

3 часть - итоговая(~3 мин.)

Итог : 28 мин.

Общее время :

Резервное время -2 мин.

Контроль за усвоением детьми программного содержания :

1 часть – мотивация, объявление цели занятия

2 часть - мотивация, закрепление полученных ранее знаний, решение проблемной задачи путем усвоенных навыков и приемов в аппликации контроль и самоконтроль.

3 часть – подведение итогов : обобщение по теме, обсуждение, самооценка.

Организация детей (в каждой части)

1 часть – находятся в самостоятельной игровой деятельности, присаживаются на стульчики.

2 часть – передвижение по команде и сидят на стульчиках за столом.

3 часть - сидят на стульчиках, движение по команде

Оборудование : стрела с запиской, картинки – с изображением лягушки, бумага размером 1\2 альбомного листа, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребёнка, цветные карандаши, простой карандаш.

Демонстрационный материал : карточки с изображением лягушек, книга с иллюстрациями (большая книга сказок)

Раздаточный материал : клей, кисточки, ножницы, цветная бумага, салфетка (на каждого ребенка, простой карандаш, цветные карандаши.

Предварительная работа : чтение русской народной сказки "Царевна лягушка ", рассматривание картинок с изображением лягушки, отгадывание загадок. Проведение дидактических игр : лото "В мире сказок". Собирание пазл, кубиков.

Ребята занимаются самостоятельной игровой деятельностью. Стульчики расставлены полукругом.

1. Вводная часть

Воспитатель : - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся

Дети здороваются с гостями в группе .

Воспитатель : Ребята, я тут поливала цветы, не пойму, что это такое тут лежит? Давайте соберем игрушки и посмотрим, что это? (стрела)

Ответы детей

Воспитатель : Тут еще какая то записка, присаживаемся на стульчики я вам прочитаю, что тут написано.

"Здравствуйте ребята, меня зовут Иван Царевич и мне нужна ваша помощь. Потерялась моя невеста, помогите ее отыскать"

Воспитатель : Ребята поможем Ивану Царевичу ?

Ответы детей (да)

Воспитатель : Подождите, Иван Царевич , стрела, невеста, а из какой это сказки?

Ответы детей (Царевна- лягушка )

Воспитатель : И кто же его невеста?

Ответы детей (Царевна-лягушка )

Воспитатель : Давайте подумаем, как мы можем ему помочь?

Ответы детей

Воспитатель : А я вам предлагаю сделать аппликацию Царевны лягушки из цветной бумаги

Ответы детей

Воспитатель : Давайте обсудим, как нам сделать лягушку, у меня есть несколько картинок с изображением лягушек. Рассмотрите их и расскажите из каких частей тела состоит лягушка?

Ответы детей (голова, туловище, лапки и т. д.)

Воспитатель : На какие геометрические фигуры похожи ее части тела? Например голова?

Ответы детей (овал, круг)

Воспитатель : А туловище?

Ответы детей (овал, круг)

Воспитатель : А глаза?

Ответы детей

Воспитатель : Молодцы! Берите стульчики и садитесь за столы.

2. Основная часть

Воспитатель : У каждого из вас стоит на столе тарелочка с цветной бумагой, белый картон как основа для нашей аппликации . Мы с вами уже определили на какие геометрические фигуры похожи части тела у лягушки.

Ответы детей :

Воспитатель : Кто мне может подсказать, кто помнит? Каким способом можно вырезать из прямоугольника овал?

Ответы детей (обрезать углы)

Воспитатель : А еще каким способом?

Ответы детей (сложить пополам и обрезать)

Воспитатель : А из квадрата круг?

Ответы детей

Воспитатель : А какие детали парные?

Ответы детей : (глаза, лапки)

Воспитатель : А как можно вырезать две одинаковые детали одновременно?

Ответы детей : (сложить бумагу)

Воспитатель : Молодцы. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика :

Скачут две лягушки

Зеленые подружки

Комаров они поели

Прогуляться захотели.

Шлеп - шлеп ножками

Хлоп-хлоп ладошками.

Воспитатель. Обратите ваше внимание, на доске вывешена схема с другими фигурами. Посмотрите на нее и вспомните, как сделать другие фигуры, вдруг они вам пригодятся. Приступайте к работе.

Дается время на вырезание деталей.

Воспитатель : Молодцы! А теперь давайте соединим все части Царевны лягушки и начинаем приклеивать! Промазываем части аккуратно, наклеиваем, ровно, соблюдая пропорции. Во время всей работы с ножницами, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя и хвалить.

Воспитатель : Здорово получается, молодцы! Давайте немного разомнемся и отдохнем. Выходите из за столов на центр группы .

Физ. минутка Лягушата (аудиозапись Железновы)

Воспитатель : Садитесь обратно на свои места. Чего-то не хватает у нашей лягушки.

Ответы детей : (короны, кувшинки и т. д.)

Воспитатель : Какие вы внимательные, молодцы!

Давайте возьмем цветные карандаши и дорисуем

3. Заключительная, итоговая часть

Воспитатель : Ребята! Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные лягушки у нас получились. Из каких геометрических фигур вы сделали свою аппликацию ?

Ответы детей

Воспитатель : А сколько фигур вы использовали?

Ответы детей

Воспитатель : а какого цвета ваши фигуры?

Ответы детей

Воспитатель : Как вы думаете мы помогли Ивану царевичу ?

Ответы детей

Воспитатель : Похвалить ребят за аккуратность выполнения работы, повесить работы на выставку.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29)

143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар д. 15

Комбинированная аппликация в отрывной технике и оригами к сказке

«Царевна-лягушка».

Подготовила:

Юсупова Х.Х.

воспитатель группы

г. Красногорск, Московская область

2017г.

Конспект по ИЗО в подготовительной группе

Комбинированная аппликация в отрывной технике и оригами к сказке «Царевна-лягушка» (Афанасьева Александра Николаевича)

Образовательная область: аппликация.

Интеграция с другими областями: конструирование, рисование, развитие речи.

Цель:

  • Закрепление технических навыков и приемов техники оригами.
  • Развитие творческих способностей дошкольников через аппликацию .
  • Формировать навыки аккуратности при соединении деталей.
  • Учить создавать общую сюжетную композицию.
  • Развивать творческое воображение, связную речь при составлении сказки, интонационную выразительность речи.
  • Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим.

Обучающие задачи:

  • Совершенствовать знания понятий форм круглой, овальной, прямоугольной и квадратной, треугольной.
  • Закреплять навык образование формы.
  • Учить детей аккуратно пользоваться ножницами и клеем.

Развивающие задачи:

  • Развивать конструктивные способности детей.
  • Развивать память, логическое мышление и внимание.
  • Вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.

Речевые задачи:

  • Давать полный ответ с повторением части вопроса.
  • Закреплять понятие знания русской народной сказки "Царевна лягушка"

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать уважение и внимание, и терпение друг к другу,
  • Воспитывать бережное отношения к окружающим предметам.
  • Воспитывать умение соотносить свои действия с действиями взрослого.

Предварительная работа:

  • Чтение сказки «Царевна-лягушка» Афанасьева А.Н.
  • Просмотр иллюстраций в книжках
  • Иллюстраций к сказке «Царевна-лягушка» на экране
  • Пересказ сказки детьми «Царевна-лягушка»

Материалы и инструменты:

  • Цветная бумага
  • Клей
  • Ножницы
  • Иллюстрации к сказке «Царевна-лягушка»
  • Иллюстрации последовательности выполнения лягушки в технике оригами.
  • Итоговая работа, обазец.
  • Музыкальная заставка "В гостях у сказки".

Ход занятия

  1. Вводная часть

Ребята занимаются самостоятельной игровой деятельностью.

Воспитатель: Ребята, я тут поливала цветы, не пойму, что это такое тут лежит? Давайте соберем игрушки и посмотрим, что это?

Ответы детей: Стрела.

Воспитатель: Тут еще какая то записка, присаживайтесь на ковёр, а я вам прочитаю, что тут написано.

"Здравствуйте ребята, меня зовут Иван Царевич и мне нужна ваша помощь. Потерялась моя невеста, помогите ее отыскать"

Воспитатель : Ребята поможем Ивану Царевичу?

Ответы детей : Да.

Воспитатель : Подождите, Иван Царевич, стрела, невеста, а из какой это сказки?

Ответы детей : «Царевна - лягушка».

Воспитатель : Давайте отгадаем загадку:

Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поднял её кто – то.

Кто, распростившись с зелёною кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей?

И кто же его невеста?

Ответы детей : «Царевна-лягушка».

Воспитатель : Давайте подумаем, как мы можем ему помочь? (Ответы детей)

Воспитатель : А я вам предлагаю сделать аппликацию Царевны лягушки (Ответы детей).

Воспитатель : Давайте обсудим, как нам сделать лягушку. Я вам предлагаю сделать её в технике оригами. Готовы? (Ответы детей).

Воспитатель : Молодцы! Садитесь за столы, начнём.

  1. Основная часть.

Воспитатель : Молодцы. Прежде чем приступить к работе, давайте разомнем наши пальчики и сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика:

Скачут две лягушки

Зеленые подружки

Комаров они поели

Прогуляться захотели.

Шлеп - шлеп ножками

Хлоп-хлоп ладошками.

Воспитатель : У каждого из вас на столе лежит квадратный лист двухсторонней зелёной бумаги, несколько листов цветной бумаги, клей, ножницы. Для лягушки нам понадобится только один лист цветной бумаги. Какой? (Ответы детей)

Воспитатель . Обратите ваше внимание, на доске вывешена схема последовательности работы. Смотря на неё, мы с вами начнем делать нашу лягушку. Приступаем к работе.

Звучит музыка "Звуки природы ". Воспитатель помогает детям.

Воспитатель : Молодцы! Чего-то не хватает у нашей лягушки.

Ответы детей: Короны, кувшинки и т. д.

Воспитатель : Какие вы внимательные, молодцы! Давайте возьмем квадрат желтой цветной бумаги и вырежем из неё треугольник, который и будет нашей короной.

А болото, кувшинку и траву вокруг болота, я предлагаю не вырезать, а отрывать. Вместо ножниц, используем пальчики правой и левой руки. Сделаем из голубого и зелёного прямоугольников – овалы (болото и кувшинка), из белого квадрата –круг (цветок кувшинки), из зелёного квадрата- узкие прямоугольники (трава). Ну а глаза для лягушки и серединку цветку, вырежем ножницами из жёлтых квадратов – круглой формы.

Воспитатель : Здорово получается, молодцы! Давайте немного разомнемся и отдохнем. Выходите из - за столов на центр группы.

Физ. Минутка. «Лягушата н а болоте».
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали,
Ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкульт-привет! (Дети сопровождают чтение стихотворения движениями.)

Воспитатель : Садитесь обратно на свои места. А теперь давайте соединим все части Царевны лягушки. Собираем части аккуратно, ровно, соблюдая пропорции. Во время всей работы, обращать внимание и корректировать действия каждого ребенка, мотивируя хвалить.

  1. Заключительная, итоговая часть

Воспитатель : Ребята! Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные лягушки у нас получились. Из каких геометрических фигур вы сделали свою красавицу? (Ответы детей).

Воспитатель : А сколько фигур вы использовали? (Ответы детей)

Воспитатель : А какого цвета ваши фигуры? (Ответы детей)

Воспитатель : Как вы думаете мы помогли Ивану царевичу? (Ответы детей)

Воспитатель : Похвалить ребят за аккуратность выполнения работы, выставить работы.

Бумажная лягушка с объемным туловищем – отличная детская поделка, легкая и забавная. А благодаря шаблону сделать ее можно за считанные минуты, что нравится детям, которые не все любят долго возиться с каким-либо видом деятельности, кроме игры.

Чтобы сделать такую поделку понадобятся:

  • Зеленый картон;
  • Шаблон;
  • Простой карандаш;
  • Ножницы;
  • Клей-карандаш;
  • Самодельные из бумаги, либо покупные глазки.

Бумажная лягушка пошагово

Воспользуйтесь примерным шаблоном.
Либо нарисуйте свою лягушку с округлым туловищем и лапами по бокам. Также нарисуйте вторую составляющую лягушки, которая будет объемным туловищем. Это практически повтор очертания туловища, только немного короче.

Вырежьте из зеленого картона плоскую лягушку.

Затем грушеобразные фигуры в 4 экземплярах, которые придадут бумажной лягушке объемность.

Сложите каждую деталь пополам.

Склейте вместе, нанося клей на половинки.

Приклейте получившееся туловище на плоскую лягушку из картона, выравнивая по задней части. В передней должно остаться место для глаз.

Приклейте туда готовые двигающиеся глазки, либо сделайте их из бумаги. Например, вырежьте белые кружки побольше, а черные – меньше. Черные приклейте в средине для создания зрачков. Если лягушка небольшая, черные зрачки легче нарисовать фломастером, так как вырезать маленький кружочек затруднительно. С обратной стороны лягушки можно также приклеить красный овал, который будет языком.

Екатерина Вяргизова

Мастер -класс подходит для детей младшего возраста.

Цель моего мастер-класса :

Учить детей создавать из бумаги законченную композицию, формировать и развивать у детей аккуратность, точность в работе,стремление доводить начатое до конца,развивать у детей трудолюбие,мыслительную деятельность,фантазию.

Нам понадобятся шаблоны из бумаги зеленого цвета : 2 круга больших одного размера,2 маленьких кружочка,2 сердца, клей и пол-листа бумаги .

Вначале предлагаю загадать ребенку загадку про лягушку :

Эта солистка живет на болоте,

Песни поет при дождливой погоде

И вечерами, наевшись мошки.

Что за солистка? Ответь, помоги!

Ребенок говорит, что речь идет о лягушке , и воспитатель предлагает сделать лягушку .

Сначала на бумагу приклеиваем 2 больших круга, располагая один внизу листа, а другой на нем.

Затем на верхний круг приклеиваем 2 маленьких кружка, это будут глаза нашей лягушки .

Затем приклеиваем на нижние круги сердечки,это будут лапки лягушки .

Остается только нарисовать глазки,ротик,носик лягушке ,и наша простая и забавная аппликация готова . !

Публикации по теме:

Цель - развивать творческие способности детей, изготовить подарок для мамы. Много разных подарков сделано детьми для своих мам к празднику.

Возраст аудитории: дети старшего дошкольного возраста. Назначение: изготовление цветов для коллективной работы к празднику Цель: познакомить.

Символ наступающего Нового года – Петух. Петух очень яркая, красивая, гордая птица. Русское слово «петух» происходит от слова «петь».

Мастер-класс аппликации Новогодней открытки в средней группе из цветной бумаги и ваты на картоне. Тема «Снегурочка». Для работы понадобится:.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В очередной раз хочу предложить вашему вниманию полезную поделку. На этот раз- из бумаги. Дети тоже могут.

Мамасалиева Диана, 6 лет

«Агаракский детский сад» ОДО «Агаракская ООШ» - филитал МАОУ «Северо-Плетневская СОШ»

Юргинский район, село Агарак

Педагог: Батурина Ольга Витальевна, воспитатель, соответствие занимаемой должности.

Мамасалиева Диана Маратовна родилась 10.01.2009г. Это очень активный, любознательный, разносторонне развитый ребёнок. Является постоянным участником выставок детских рисунков и творческих работ детского сада. Постоянно участвует в конкурсах и фестивалях районного уровня. В 2014 году в районной конференции «Фестиваль успеха» номинация «Вокал» получила диплом III степени, в 2014году в районном конкурсе «Шаг в науку» в номинации «Естествознание, неживая природа» II место, 2015 году в районной конференции «Первый шаг в науку» в номинации «Естествознание, неживая природа» I место, а также и других конкурсах.

Она очень любит рисовать, делать аппликации, конструировать из подручного материала.

Аппликации «Царевна-лягушка»

Используемые материалы:

Альбомный лист

Цветная бумага

Ножницы.

Ход работы:

Из бумаги зелёного цвета вырезаем лист кувшинки,

из бумаги светло-зелёного цвета вырезаем круг,

из круга складываем способом оригами туловище лягушки,

из овала светло-зелёного цвета приклеиваем голову,


наклеиваем дополнительные детали «глаза» и «язычок»,

из прямоугольных деталей зелёного цвета скатываем трубочки,

на трубочки зелёного цвета наклеиваем полоски коричневого цвета,

из квадратов жёлтого цвета делаем лепестки цветка кувшинки,

из квадратов цветной бумаги делаем бабочек способом оригами,

получилась аппликация «Царевна –лягушка» для оформления книжного уголка группы.


Уважаемые конкурсанты и гости!

Итоги фестиваля-конкурса, торжественная церемония награждения победителей

Уважаемые гости! Оставляйте только корректные, содержательные отзывы: их читают маленькие конкурсанты.

Погодная лягушка появилась на следующих экранах Nest Hub

Компания Google постоянно совершенствует свои продукты, добавляя новые функции. Одна из новинок для экранов Nest Hub, возможно, никоим образом не облегчит использование устройств «Умный дом», но, безусловно, может вызвать улыбку на вашем лице — погодная лягушка вернулась!

Погодная лягушка добралась до следующих

экранов

Весёлая лягушка, которая разнообразит доски с прогнозами погоды в приложении Google, наверняка многим известна. Он стал очаровательным символом, который производитель пытается культивировать, делая его изображение доступным в последующих местах.

До сих пор мы могли видеть характерную лягушку на экране неактивного режима на экранах Nest Hub 1-го поколения и Nest Hub Max, а также в приложении Google на различных платформах. В случае со смарт-экранами производителя, на экране Froggy (именно так называется этот талисман) пользователи могли видеть текущее время и погодные условия в заданной локации, а в поддерживаемых регионах еще и результат AQI, т.е. Качество воздуха Индекс.

фот.9to5Google

Кроме того, на экране отображался прогноз погоды на ближайшие два дня. Если пользователь взаимодействовал с экраном или через ультразвуковой датчик, устройство определяло, что кто-то приближается к нему, погодная лягушка воспроизводит короткую анимацию, например машет рукой пользователю. Просто такая милая деталь, которая может немного поднять настроение в течение дня.

По словам редакции 9to5Google, пользователи экранов Nest Hub 2-го поколения также могут, наконец, насладиться специальным экраном с Фрогги. Эта опция появилась после обновления устройства до версии 46.32.13.418036576 с ПО Chromecast 1.56.290464. Чтобы использовать новый экран погоды, выполните несколько простых шагов:

  1. Войдите в приложение Google Home на смартфоне Android или iOS
  2. Перейдите на экран Nest Hub 2-го поколения и откройте настройки устройства
  3. Выберите параметры фоторамки (неактивный режим)
  4. В меню экспериментальных опций выберите Weather Frog
фото.9to5Google

И Google, и его пользователям, похоже, очень нравится эта симпатичная зеленая амфибия. Производитель символически заботится о нем с первой волны пандемии, снабжая лягушку лицевой маской. Этот тонкий символ призван напомнить всем, кто следит за погодой, о необходимости придерживаться здоровых привычек ради здоровья.

.

rondo Żaba в Варшава на автобусе, трамвае, метро или поезде?

Общественный транспорт до rondo Żaba в Варшаве

Не знаете, как доехать до rondo Żaba в Варшаве, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Żaba rondo от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до rondo Żaba с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Żaba? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Рондо Жаба 01; Лягушка 06 карусель; Намысловская 03; Рондо Жаба 04; 11 ноября 02.

Вы можете доехать до rondo Żaba на автобусе, трамвае, метро или поезде.Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Автобус: 169, 212, 500 Поезд: R1, R8, RE6, S2 Метро: M2 Трамвай: 1, 4

Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом. Получите инструкции, как легко доехать до или от rondo Żaba с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку до rondo Żaba, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Варшавы, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса.

.

Документов - Политика защиты детей от вреда | Комплекс школы и детского сада № 5 в Жешуве

9000 3

ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ ОТ НАСИЛИЯ

Преамбула

Руководящим принципом всех действий, предпринимаемых работниками Государственного детского сада № 35 в Школьно-детском комплексе № 5 в Жешуве, является стремление действовать в интересах ребенка. Руководствуясь максимальными интересами детей, сотрудники учреждения стремятся к их всестороннему развитию при соблюдении их прав.Сотрудник учреждения уважительно относится к ребенку и учитывает его потребности. Недопустимо применение работником любых форм насилия в отношении ребенка.

Работник объекта при достижении указанных целей действует в рамках действующего законодательства, правил внутреннего распорядка, действующих на объекте, и своей компетенции.

Глава 1

Пояснение терминов

§ 1.1. Работником детского сада в понимании «Политики защиты детей от вреда» является лицо, принимаемое на работу на основании трудового договора, приказа, волонтера, стажера или ученика.

  1. Ребенком является любое лицо в возрасте до 18 лет.
  2. Опекуном ребенка является лицо, уполномоченное представлять ребенка, в частности его законный представитель (родитель/законный опекун) или иное лицо, уполномоченное на представительство на основании особых положений или решения суда (в том числе: приемная семья).
  3. Под согласием опекуна ребенка понимается письменное согласие хотя бы одного из опекунов ребенка. Однако в случае возникновения разногласий между опекунами ребенка опекуны должны быть проинформированы о необходимости решения вопроса в суде по делам семьи и опеки.
  4. Под причинением вреда ребенку понимается совершение запрещенного действия в ущерб ребенку любым лицом, в том числе работником учреждения, либо безнадзорное отношение к ребенку со стороны его опекунов.
  5. Вред:
  1. Физическое насилие – то есть умышленное причинение вреда телу, причинение боли или угроза причинения вреда телу.Переломы, ушибы, порезы, ожоги и внутренние повреждения могут быть результатом физического насилия.
  2. Эмоциональное насилие – то есть неоднократное унижение, унижение и насмешки над ребенком, вовлечение ребенка в конфликт взрослых, манипулирование им, отсутствие должной поддержки, внимания и любви, предъявление ребенку требований и ожиданий, которые он не в состоянии выполнить встретиться.
  3. Сексуальное насилие – это вовлечение ребенка в сексуальные действия другим лицом. Сексуальное насилие относится к поведению, связанному с физическим контактом (например,прикосновение к ребенку, половой акт с ребенком) и поведение без физического контакта (например, показ ребенку порнографических материалов, подглядывание, эксгибиционизм).
  4. Безнадзорность - то есть неудовлетворение родителем или законным опекуном основных материальных и эмоциональных потребностей ребенка, необеспечение его достаточным питанием, одеждой, кровом, медицинской помощью, безопасностью, отсутствие надзора за выполнением обязательных учеба в школе.
  1. Ответственным за Политику защиты детей является сотрудник (сотрудники), назначенный директором учреждения, осуществляющий надзор за реализацией Политики защиты детей в детском саду.
  2. Персональными данными ребенка является любая информация, позволяющая идентифицировать ребенка.
  1. Ответственным за Интернет является сотрудник, назначенный директором, который контролирует использование Интернета детьми на территории и безопасность детей в Интернете.

Глава 2

Правила в детском саду

90 024 в части контактов работников с детьми и применения поощрений и взысканий

§ 1. Принципы безопасных отношений между персоналом учреждения и ребенком.

  1. Сотрудники обеспечивают безопасность детей во время их пребывания в детском саду, на детской площадке и в поездках.
  2. Посторонним вход в здание детского сада запрещен (система «Контроль доступа») Воспитатели постоянно контролируют и присматривают за детьми. Окрестности детского сада находятся под наблюдением воспитателей и вспомогательного персонала во время пребывания детей на улице.
  3. Работники учреждения обязаны уважительно относиться к ребенку, четко, по делу и конкретно формулируя указания.
  4. Сотрудники обязаны разговаривать с ребенком с позиции ребенка (зрительный контакт) и спокойно объяснять это ребенку.
  5. Коллектив учреждения помнит, что первыми и главными воспитателями детей являются родители/законные опекуны, они уважают их права и поддерживают в процессе воспитания.
  6. Помощь детям принимает во внимание: навыки развития детей, возможности, возникающие в результате инвалидности.
  7. Педагоги организуют занятия и игры для всестороннего развития детей.Задания адаптированы к возрасту, потребностям и способностям детей.
  8. Детей поощряют и мотивируют к участию в предлагаемых мероприятиях и мероприятиях. Любые ограничения детей (здоровье, предрассудки или застенчивость) учитываются и принимаются.
  9. Во время игр и занятий за ребенком присматривает воспитатель или назначенный им взрослый, являющийся сотрудником детского сада.
  10. Сотрудники поддерживают детей в преодолении трудностей.
  11. Сотрудники проводят воспитательную работу, направленную на формирование правильных взглядов – выражение эмоций способом, не причиняющим вреда окружающим, устранение агрессивного поведения, пропаганда принципов «хорошего тона».
  12. Дети ознакомлены с правилами функционирования группы с учетом прав ребенка.
  13. Позитивное поведение детей подкрепляется поощрением:
  1. устная (индивидуальная похвала, похвала в присутствии детей),
  2. похвала родителю,
  3. призов (стикеры, бусы) в соответствии с действующей в данной группе системой вознаграждений.
  1. В любой ситуации ребенку сообщают о последствиях поведения. Последствие неадекватного поведения:
  1. удаление ребенка из игры на определенный период времени,
  2. смена деятельности,
  3. отзыв привилегии.
  1. Следующие действия недопустимы:
  1. нарушение телесной неприкосновенности: дергание, удары, толкание,
  2. вербальный: зовет, издевается, кричит на ребенка,
  3. , чтобы отрицать чувства.
  1. Непосредственный контакт с ребенком основан на уважении к интимной жизни ребенка. Правила непосредственного контакта с ребенком устанавливаются с родителями при уважении мнения обеих сторон.
  2. Представители компаний и учреждений, имеющих контакт с детьми (например, театры, концерты, поездки, встречи), проверяются на благонадежность и отсутствие судимостей.

§ 2. Помощь детям в освоении навыков гигиены и самообслуживания.

  1. Сотрудник контролирует выполнение гигиенических мероприятий (мытье рук, пользование туалетом, промывание носа).
  2. Работник помогает детям пользоваться туалетом, сохраняя конфиденциальность.
  3. Сотрудник детского сада при необходимости помогает детям с приемом пищи, побуждает к еде (не заставляя есть).
  4. Сотрудница детского сада помогает детям одеваться и раздеваться с согласия ребенка.
  5. Младших детей не заставляют спать, а поощряют к отдыху (слушание сказок, расслабляющая музыка).Детский сон и привычки сна уважаются и уважаются.

Дети постарше имеют возможность сделать небольшой перерыв, успокоиться, причем способ его проведения зависит от воспитателя группы (отдых на пледе, прослушивание музыкальной сказки или чтение сказки).

  1. Заботясь о душевном и физическом комфорте ребенка, в случае загрязнения ребенка моет и переодевает в сухую чистую одежду обслуживающий персонал.

§ 3. Поощрения и наказания, применяемые в детском саду.

  1. В учреждении действует группа «Коды дошкольника», в которых содержится система поощрений и штрафов.
  2. Система поощрений и наказаний направлена ​​на усиление положительного поведения и устранение отрицательного, а также на укрепление самооценки и регулирование функционирования группы.
  3. Поощрения и наказания применяются в отношении прав ребенка и уважения к его доброте.
  4. Дети знакомятся с системой поощрений и наказаний в детском саду.

§ 4. Родители ознакомились с правилами, действующими в детском саду.

Глава 3

Выявление факторов риска жестокого обращения с детьми и реагирование на них

§1. 1. Работники детского сада знают и в рамках своих обязанностей обращают внимание на факторы риска жестокого обращения с детьми.

  1. В случае жестокого обращения с детьми со стороны работника свидетель происшествия обязан обратить внимание работника и сообщить о происшествии директору учреждения.
  2. При необходимости директор вмешивается в правовые нормы Трудового кодекса.
  3. При выявлении факторов риска сотрудники учреждения обращаются к ответственному за реализацию Политики защиты детей, который начинает беседу с родителями, предоставляя информацию о доступных предложениях поддержки и мотивируя их на поиск помощи для себя.
  4. Сотрудники детского сада следят за положением и самочувствием ребенка.

Глава 4

Процедуры вмешательства в случае жестокого обращения с детьми

§ 1. Если у работника дошкольного учреждения возникают подозрения в причинении вреда ребенку, работник обязан подготовить докладную записку и передать полученную информацию лицу, ответственному за Политику защиты детей.

§ 2.1. Лицо, ответственное за Политику защиты детей, сообщает директору о подозрении в жестоком обращении с ребенком, сообщает о подозрении опекунам ребенка.

  1. Ответственный за Политику защиты детей составляет описание дошкольного и семейного положения ребенка на основе бесед с ребенком, учителями, воспитателем и родителями, а также план поддержки ребенка.
  2. План алиментов должен включать рекомендации по:
  • действия, предпринятые учреждением для обеспечения безопасности ребенка, в том числе сообщение о подозрении на жестокое обращение в соответствующее учреждение;
  • поддержки, которую учреждение предлагает ребенку;
  • направление ребенка в специализированное учреждение поддержки детей, если это необходимо.

§ 3. 1. В более сложных случаях (касающихся сексуального насилия и жестокого физического и психологического насилия) директор назначает группу вмешательства, в которую могут входить: воспитатели ребенка, директор школы, другие работники, которым известно о причинении вреда ребенка или о ребенке (далее: группа вмешательства).

2. Группа вмешательства составляет план помощи ребенку, отвечающий требованиям, изложенным в пункте 2 Главы 4. 3 Политики, на основании ранее полученного описания ситуации и информации, полученной членами команды.

3. Если о подозрении в насилии сообщили опекуны ребенка, назначение бригады обязательно. Группа вмешательства созывает опекунов ребенка на разъяснительную встречу, во время которой они могут предложить опекунам диагностировать заявленное подозрение во внешнем, беспристрастном учреждении.О заседании составляется протокол.

§ 4. 1. План алиментов представляется родителям/опекунам с рекомендацией сотрудничать в его реализации.

2. Директор информирует родителей/опекунов об обязанности учреждения сообщать о подозрениях на жестокое обращение с детьми в соответствующее учреждение (прокуратуру/полицию или суд по делам семьи и опеки, либо председателю междисциплинарной группы – процедура «Голубой карты»).

3. После информирования родителей – в соответствии с предыдущим пунктом – директор учреждения подает заявление о подозрении в совершении преступления в прокуратуру/полицию или ходатайство о проверке положения семьи в районный суд по делам семьи и несовершеннолетних. отдела, либо направляет форму «Голубая карта - А» председателю междисциплинарной группы.

4. Дальнейший ход разбирательства находится в компетенции учреждений, указанных в предыдущем пункте.

5. Если о подозрении в насилии заявили опекуны ребенка и подозрение не подтвердилось, опекуны ребенка должны быть проинформированы об этом факте в письменной форме.

§ 5. 1. На ход проведения вмешательства оформляется карта вмешательства, образец которой , Приложение 1 к настоящим Правилам.Карточка прилагается к личному делу ребенка.

2. Все работники детского сада и иные лица, получившие в связи с исполнением своих служебных обязанностей сведения о причинении вреда ребенку или сведения, связанные с ним, обязаны хранить эти сведения в тайне, за исключением сведений, предоставляемых в уполномоченные учреждения в рамках интервенционной деятельности.

Глава 5

Порядок выдачи ребенка из детского сада

§ 1.1. Забрать ребенка из детского сада должны родители/законные представители или лицо, уполномоченное ими в письменной форме, с обеспечением полной безопасности ребенка.

  1. Ребенок не будет выдан лицам без письменного разрешения, представленного лично родителями/законными опекунами ребенка, или лицам в состоянии алкогольного опьянения.
  2. Повторная попытка забрать ребенка в нетрезвом виде, соответственно, будет доведена до сведения МПС для выяснения семейного положения ребенка.
  3. О каждой попытке забрать ребенка из детского сада пьяным родителем/законным опекуном ребенка необходимо сообщать директору.
  4. Если ребенок сопротивляется, плачет или по другим причинам отказывается покинуть детский сад с лицом, уполномоченным родителями, ребенок все равно остается на попечении воспитателя, а Директор немедленно свяжется с родителями/законными опекунами по телефон для согласования дальнейших действий.
  5. Ради полной безопасности учитель или воспитатель по вызову обязан установить личность лица, явившегося забрать ребенка, если он или она не знает его/ее.
  6. В случае запроса родителя по телефону или устного разрешения, учитель обязан проверить родителя и подтвердить предыдущую информацию.
  7. Если ребенка не забрали из детского сада до закрытия, или человек был пьян или его не забрали, воспитатель немедленно уведомляет об этом родителей/законных представителей или другое уполномоченное лицо и ждет вместе с ребенком их прихода.
  8. Если все возможности связаться с лицами, уполномоченными забрать ребенка, исчерпаны, или воспитатель отказывается забрать ребенка, воспитатель обращается к директору.Затем он обращается в отделение полиции, чтобы сообщить о невозможности обеспечить уход за ребенком.
  9. Все действия педагога, связанные с описанной процедурой, должны выполняться тактично и с особой заботой о психологическом комфорте ребенка и уважении личного достоинства воспитанника и его семьи.
  10. Желание родителей, чтобы один из родителей не забирал их ребенка, должно быть удостоверено решением суда.

Глава 6

90 024 Правила защиты персональных данных ребенка

§ 1.1. Личные данные ребенка охраняются в соответствии с Законом от 29 августа 1997 г. о защите личных данных.

  1. Работник детского сада обязан хранить в тайне обрабатываемые им персональные данные и хранить в тайне способы защиты персональных данных от несанкционированного доступа.
  2. Персональные данные ребенка предоставляются только лицам и организациям, уполномоченным в соответствии с отдельными положениями.
  3. Только учителя имеют право предоставлять информацию о ребенке.Другие работники детского сада обязаны направлять родителей/опекунов к воспитателям определенных групп для получения информации о ребенке.
  4. Сотрудник детского сада может сообщить имя и фамилию ребенка при участии в конкурсе на территории учреждения или за его пределами, только после получения согласия родителя/законного опекуна.
  5. Сотрудник детского сада имеет право обрабатывать персональные данные ребенка и делиться этими данными в рамках работы в Междисциплинарной группе, созданной в соответствии с Законом от 29 июля 2005 года.по противодействию домашнему насилию.

§ 2. Работник детского сада может использовать информацию о ребенке в учебных или воспитательных целях только при сохранении анонимности ребенка и таким образом, чтобы предотвратить идентификацию ребенка.

§ 3.1. Сотрудник детского сада не предоставляет представителям СМИ информацию о ребенке и его семейном положении.

  1. Сотрудник детского сада не контактирует с детьми с представителями СМИ.
  2. Сотрудник детского сада не общается с представителями СМИ по поводу ребенка или его опекуна. Этот запрет действует и тогда, когда сотрудник убежден, что его заявление никак не фиксируется.

§ 4.1. Для производства материалов СМИ некоторые помещения объекта могут быть предоставлены СМИ. Решение о предоставлении номера принимает директор.

  1. Директор учреждения, принимая решение, указанное в предыдущем пункте, поручает работнику учреждения подготовить выбранное помещение детского сада для производства медиаматериала таким образом, чтобы предотвратить съемку детей, находящихся в детский сад.

Глава 7

90 024 Правила охраны изображения ребенка

§ 1. Детский сад, признавая право ребенка на неприкосновенность частной жизни и защиту личных прав, обеспечивает защиту имиджа ребенка.

  1. Рекомендации по изображению ребенка (фото):
  1. Все дети должны быть одеты.
  2. Записанные изображения должны фокусироваться на действиях детей и, по возможности, показывать группы детей, а не отдельных лиц.
  3. Убедитесь, что вы фотографируете и проводите время со своими детьми или что вы не можете получить к ним доступ без присмотра.
  • Необходимо сообщать и фиксировать все подозрения и проблемы, связанные с неподходящими изображениями детей, а также другие тревожные сигналы о риске для безопасности детей.
  1. Рекомендации по публикации изображений детей:
  1. Не раскрывать слишком много подробностей о своем местонахождении или интересах.
  2. Получить согласие родителей/опекунов ребенка и проинформировать всех заинтересованных лиц о том, где и как предполагается использовать изображение ребенка.
  3. Попробуйте использовать изображения, которые показывают широкий круг детей - группы.

§ 2.1. Сотрудник детского сада не должен допускать представителей средств массовой информации к записи изображения ребенка (видеосъемке, фотосъемке, записи голоса ребенка) на территории учреждения без письменного согласия опекуна ребенка.

  1. Для получения согласия опекуна ребенка на запись изображения ребенка работник детского сада может связаться с опекуном ребенка и договориться о процедуре получения согласия. Недопустимо предоставление представителю СМИ контактных данных опекуна ребенка - без ведома и согласия опекуна.

§ 3.1. Публикация работником детского сада изображения ребенка, записанного в любой форме (фото, аудио-видео запись), требует письменного согласия опекуна ребенка.

  1. Перед записью изображения ребенка ребенок и опекун должны быть проинформированы о том, где будет размещено зарегистрированное изображение и в каком контексте оно будет использоваться (веб-сайт учреждения, Facebook, пресса, случайные фотографии, Youtube и т. д. ).
  2. Если изображение ребенка является лишь частью целого, например собранием, пейзажем, публичным мероприятием, согласие опекунов на запись изображения ребенка не требуется.

§ 4. Родители подписывают заявление о том, что не будут публиковать фото и видео, снятые в дошкольном учреждении с участием детей, сотрудников учреждения и других родителей.

Глава 8

Правила доступа детей к сети Интернет

§ 1. Предоставляя детям доступ к сети Интернет, детский сад обязан принимать меры для предотвращения доступа детей к контенту, который может представлять угрозу для их правильного развития; в частности, устанавливать и обновлять программное обеспечение безопасности.

  1. На территории учреждения доступ ребенка в Интернет возможен только под наблюдением работника детского сада.
  2. Сотрудник детского сада обязан информировать детей о правилах безопасного пользования Интернетом. Сотрудник учреждения также обеспечивает безопасность использования детьми Интернета.
  3. Воспитатель проводит серию занятий с детьми по безопасному использованию Интернета.

Глава 9

Мониторинг применения Политики

§ 1. 1. Ответственными за политику защиты детей в детском саду директор учреждения назначает Ренату Бобко и Катажину Лех.

  1. Лица, указанные в предыдущем пункте, несут ответственность за контроль за выполнением Политики, за реагирование на сигналы о нарушении Политики и за внесение предложений об изменении Политики.
  2. Ответственными за политику защиты детей в детском саду один раз в год проводится опрос среди работников детского сада для контроля за уровнем реализации Политики.Шаблон опроса: , Приложение № 2 к настоящей Политике.
  3. В опросе сотрудники детского сада могут предложить изменения в Политику и указать на любые нарушения Политики в учреждении.
  4. Лица, указанные в пункте 1 настоящего пункта подготовить анкеты, заполненные работниками объекта. На этой основе они готовят отчет о мониторинге, который затем представляют директору.
  5. Директор вносит необходимые изменения в Политику и оглашает новую редакцию Политики работникам детского сада.

Глава 10

Заключительные положения

§ 1. 1 . Политика вступает в силу со дня ее опубликования.

  1. Объявление оформляется в доступной для работников детского сада и родителей форме, в частности путем размещения в местах объявлений для работников и в уголке родителей, а также на сайте детского сада.

Жешув, 2017

.

Appartme - Система автоматизации жилища

Appartme - Система автоматизации жилища

Розетки и выключатели Appartme - это умная квартира в пределах вашей досягаемости. Благодаря одному мобильному приложению вы можете управлять своей квартирой, независимо от того, купили ли вы систему Appartme или только начинаете свое приключение с решениями «Умный дом».

Гарантированная возможность подключения вне зависимости от протокола (Wi-Fi, Bluetooth, Zig Bee и др.)

Персонализированное мобильное приложение - вам решать, что отображать на экране

Функциональность в первую очередь - научитесь экономить энергию и как управлять доступ к дому

Различные системы в одном приложении - мы объединяем различных поставщиков устройств Умный дом в одном интуитивно понятном приложении

Appartme для разработчика

Appartme для разработчика - это система домашней автоматизации, устанавливаемая застройщиком в вашей квартире.Он позволяет управлять отоплением, освещением, электрическими розетками и, опционально, водяными клапанами. Узнать больше

Функциональность сначала

Система Appartme позволяет управлять наиболее важными элементами вашей квартиры. Управление освещением, управление отоплением, управление электрическими розетками.

Симметричная криптография обеспечивает высокий уровень безопасности и не позволяет посторонним лицам получить доступ к приложению

Мультипротокол позволяет быстро и без проблем добавлять дополнительные устройства к приложению

Каждое из наших устройств сертифицировано CE

Создание зон и доступ к обмену с другими соседями по комнате

Бестселлеров

# Sockets и Switches

# Heating

# БЛАННЫЕ И ЗАКРЫТИЯ

# Sockets и Switches

Blog

4 # Sockets and Dwitches

44 # Sockets and Dwitches

444 # Sockets и Dwitches

. мама

Робот-уборщик, термомикс, молокоотсос, назальный аспиратор — это лишь некоторые из решений, облегчающих повседневные задачи родителей.Устройства Appartme позволят вам создать безопасное место для вашего ребенка, в то же время ...

Подробнее

Хотите купить систему Appartme
для своей квартиры?

Проверьте, доступен ли Appartme у вашего разработчика

Проверьте

Мы используем файлы cookie для правильной работы веб-сайта. Использование Сайта без изменения настроек файлов означает, что они будут сохранены в памяти устройства.

.

Какое приложение погоды для Android является iOS?

- Реклама -

Привлекательное и легкодоступное приложение погоды на вашем телефоне — верный способ не промокнуть и не вспотеть. Изменение климата сделало более сложным, чем когда-либо, предсказание по текущей погоде, какие условия нас ждут через несколько часов. Итак, проверяем самый простой способ управления погодой на Android и iOS.

В статье про погодные приложения для смартфонов вы узнаете:

  1. Какое приложение будет показывать погоду на Android?
  2. Как настроить виджет погоды на iOS?
  3. Зачем мне устанавливать другие приложения?

Лучшее погодное приложение для Android? Попробуйте вариант с лягушкой и AccuWeather

.

Простота является для нас ключевым фактором при выборе приложений для смартфонов, связанных с повседневной жизнью.В то время как в случае прослушивания подкастов или проигрывания аудиокниг стоит поискать программы, отвечающие более конкретным потребностям, поэтому здесь мы ориентируемся на минимализм. Какой самый простой способ отслеживать погоду на Android?

Ну, большинство людей ищут такие фразы, как "сегодня погода" или "погода + город". Если они делают это через приложение Google по умолчанию на своих смартфонах, их информирует милая лягушка, одетая по погоде (в маске с начала пандемии коронавируса).Также есть возможность добавить индикатор температуры и прогноз осадков на главный экран в виде удобного значка.

- Реклама -

Как добавить Google Weather на главный экран Android-смартфонов?

  1. В приложении Google на телефоне введите «погода».
  2. Нажмите на значок с тремя точками (на уровне города, в котором вы находитесь).
  3. Выберите опцию «Добавить на главный экран».
  4. Перенесите ярлык в удобное место.
  5. Щелкните значок, чтобы узнать погоду.

К сожалению, погода не будет отображаться таким образом автоматически, бросаясь в глаза сразу после разблокировки смартфона. Если вы хотите проверять погоду на автопилоте, не запоминая ее, то приложение AccuWeather — отличный выбор. Как установить ее виджет на телефон Android? Нужно:

  1. Загрузите погодное приложение AccuWeather из Play Store.
  2. Нажмите и удерживайте палец на мишени на экране дольше.
  3. Выберите опцию «Виджеты».
  4. Прокрутите список предлагаемых приложений до AccuWeather.
  5. Настройте вид виджета под свои нужды.
  6. Разрешить приложению определять местоположение телефона.

Для некоторых систем (например, для смартфонов Huawei) предустановлен виджет погоды на базе AccuWeather. В такой ситуации первый пункт можно опустить!

Виджет погоды также можно легко настроить на iOS

На iPhone доступно еще более простое приложение для проверки погодных условий.Называется прям - Погода. Это позволяет вам проверять качество воздуха, температуру, количество осадков и вероятность осадков по названию города, почтовому индексу или коду аэропорта. Атмосферные данные предоставляются Apple следующими организациями: The Weather Channel, Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA), BreezoMeter и QWeather.

Как настроить виджет погоды на iOS? Нужно:

  1. Удерживайте любой виджет или пустую область на главном экране.
  2. Нажмите кнопку «Добавить» со значком «плюс».
  3. Выберите виджет Погода.
  4. Адаптируйте его внешний вид к вашим потребностям.
  5. Нажмите «Добавить виджет».
  6. Подтвердить, нажав «Готово».

Что делают другие погодные приложения для смартфона?

В то время как базовые погодные приложения в большинстве случаев прекрасно работают, более требовательные пользователи смартфонов могут рассчитывать на другие программы. Профессиональные диаграммы, оповещения о смоге и пыльце, информация о световом или ультрафиолетовом излучении, подробные статьи и руководства для метеостанций, советы о том, как одеваться ... Существует множество функций, даже в бесплатных решениях, хотя нам придется платить для более продвинутых опций.

Какое еще погодное приложение для смартфонов стоит порекомендовать для Android и iOS?

  1. Суэкетт
  2. Погода и радар
  3. Метео ICM
  4. Погода сегодня
  5. YahooWeather
  6. Г. №
  7. Weawow
.

Яд амазонской амфибии привлекает жаждущих необыкновенных ощущений | Żabka, пусть живет

Каждый месяц в Польшу доходит несколько сотен посылок со смертельным ядом амазонской лягушки. Их подбирают так называемые фидеры. Или, лучше сказать, обманщики.

Гигантская лягушка ( Phyllomedusa bicolor ) по кличке камбо попросила Наталью год назад. Это было прекрасное время, потому что Ната не только закончила второе направление обучения и устроилась на постпродакшн фильма, но и вступила на путь духовного развития.Поэтому каждое утро она занималась йогой, а затем медитировала, чтобы успешно выдержать 10 часов на работе и успеть на дополнительные уроки испанского. И все же, упражняясь в благодарности, а затем в стоп-кадре очищая лица актеров от морщин, она не чувствовала себя полностью счастливой. Поэтому она изменила свою диету на овощи, отказалась от мяса, а когда это не сработало, она обратилась к любви. Она была внимательна к другому человеку в торговом центре, на работе или на рынке завтраков, но он все еще не был полон. - На свое 28-летие решил сделать себе подарок, то есть сдать кровь для нуждающихся , - вспоминает он.- А потом оказалось, что мне этого не хватает. Исследование оказалось аутоиммунным заболеванием, аутоиммунитетом. Наркотики — это химические вещества и заботы, которые разрушают мир, поэтому я решил обратиться за помощью к природе. А потом гигантская лягушка, священное животное Амазонки, попросила меня. Так я встретил Збыча.

Изменить судьбу

Збычо говорит быстро, перескакивает с темы на тему как в трансе. Но его клиенты явно не против. Сам он считает, что таким образом — в легком несоответствии с действительностью — в нем проявляется сила земли.Он называет себя раздатчиком лекарств или изгибом . Говорит: сразу знал, что Наталья возьмет камбо. Он говорит: вызывает интерес тема о том, что в Польше наконец-то можно сделать природную вакцину из яда лягушки, веками используемую племенами амазонок. Это видно по глазам, когда произносится лозунг обострения чувств и победы над болезнями, в том числе и раком. Наконец это всплывает, когда кто-то в компании намекает, что после вакцины джунглей мы знаем, не задумываясь, что делать, чего не делать и как избавиться от вредных привычек.

Но при их первой встрече Наталья еще не была готова к экологической и психологической перестройке. Выбрала иридолога, который посмотрел в радужку и сказал, что ей надо есть крупы и рыбу, а больше ничего не ест. В лягушку она созрела только тогда, когда, не худея, при росте 170 см весила 49 кг и не имела сил ездить на работу на велосипеде. А Збычу говорил (и писали на форумах), что лягушка не только очищает духовно, лечит болезни, но и дает спид.

На вопрос: когда можно приехать, Збычо ответил Наталье другим вопросом: что он чувствует? Она чувствовала пятницу в 19. У нее только что было окно после работы, перед двумя вечеринками. Ее предупредили, что ее ждет трудная поездка. И предупредила о необходимости подготовить 200 злотых к заявке (в рамках энергообмена) и подписать декларацию о том, что принимает камбо осознанно. Поэтому он понимает, что может умереть, если лягушачий яд попадет в кровь.

Но Наталья не боялась смерти.Это не нужно, потому что разрушает энергетическое поле. К тому же бояться нечего, ведь лягушка пришла в Польшу наводить порядок. На каждом уровне, в том числе и на личном, лучшее тому доказательство — Збычо. Он долгие годы искал полного счастья в Вавилоне, то есть делал карьеру в corpo. И все с ним шло отлично. Он играл агрессивно, но честно на охоте за клиентами. У него была хорошая машина, он знал нужных людей, слушал хорошую музыку.

- Но я нездорово ел, мало спал, а по выходным прыгал по клубам и пил ред булл пилюли - вспоминает он.Примерно через дюжину лет в Вавилон вошли новые. Молодой, быстрый и несправедливый. Так он переключился на эко: уехал в Англию, стал санитаром и обменивал химикаты на растения. Он также курил Сент-Мэри, или марихуану, в лечебных целях со своими подопечными. Случайно - хотя известно, что именно так лягушка заступается за человека - он услышал о священных растениях. Принимают в виде отвара во время церемоний Аяхуаски индейцами и европейскими шаманами.

- Запрещено в Польше из-за содержащегося в растениях вещества ДМТ.Абсурд, ведь наш мозг вырабатывает ДМТ в фазе глубокого сна, поэтому мы сами незаконны - Збычо раздражает. К счастью, запрет обошел стороной Чехию, куда перенесли свои центры польские шаманы аяуаски. И где Збычо за тысячу злотых (две церемонии в выходные) получил глубокое экологическое представление о себе и первой вакцине от яда Phyllomedusa bicolor . Шаман сначала приложил к предплечью светящуюся палочку. Затем он смазал обожженный эпидермис ядом. На физическом уровне у Збычо была рвота, он чувствовал головокружение.Он упал духовно. Так он проложил себе путь сквозь поколения и вернулся в джунгли, где хочется остаться навсегда.

Очистить энергетическое поле

За две недели после первого применения, говорит, не чувствовал голода и усталости, расчистил участок, сделал просроченный ремонт. На втором он урезал Святую Марию, обратился в вегетарианство и стал мужчиной на расстоянии в сексе. После другого он уволился с работы в Англии и начал - после прохождения курса у шамана из Мазовии, который в свою очередь учился в Перу - частную практику лектора .

Первыми клиентами были друзья, застрявшие в Вавилоне. Сгореть. Раньше они целыми днями были в корпусе. Теперь они засыпают в полдень, поэтому пьют больше кофе и берут кирку. Или из-за страха, что за ними погонятся младшие со знанием языков, дипломами и стажировками, они перестают спать. Они надеялись, что благодаря лягушке завершат свои проекты и начинания. Они записываются на Варшавский марафон.

За ними выстроились пионеры польских клубов и памфлетов 90-х: обескураженные крысиными бегами, открывшие кафе для завтраков с непринужденной атмосферой и собственным хлебом на закваске.Затем пришли лучшие журналисты, ведущие и актеры. С одетыми лицами и стилем, который не нравится подросткам. Всем им нужна была новая энергия, но подаваемая осторожно, чтобы какой-нибудь папарук не попался.

После нанесения и 15 минут рвоты опухшее лицо выглядит не презентабельно, так что Збычо, с доступом и доставкой на дом, подошло идеально. Но потребность делиться была сильнее, потому что некоторые люди, выбранные лягушкой, после подачи заявки выкладывали свои селфи в Facebook.Подпись: мое лягушачье лицо или Камбовары. Были и фото предплечья (хотя есть и аппликации на лобке) со следами ожогов, которые потом мажут ядом. Некоторые также показали, что они выводили из организма через желудочно-кишечный тракт благодаря духу камбо. Галька, пластмассовые волокна, старые печати, предметные стекла. - То есть - Збычо переводит - город. Или что-то черное без формы. Болезнь - интерпретирует.

Также могут быть неудачи или грехи предыдущих поколений.Слегка желтоватый.

Для развития бизнеса

Наталья, получая лягушку на диване Збыча, перед плакатом с Бобом Марли, сплюнула пенные грехи предыдущих поколений в икеевское ведро. Через четверть часа, когда перестала болеть шея с ожогами, она подумала: я счастливый человек. Я люблю природу, чтобы исцелить меня. Добро вокруг нас.

С этим убеждением она пошла на две вечеринки, где все твердили, что она выглядит так, как будто у нее было несколько оргазмов.Следующие две недели она без проблем вставала в шесть, отрабатывала асаны, 10 часов с улыбкой добавляла спецэффекты и ни разу в течение дня не было упадка сил. И ее вес остановился, и в этом все дело. Неудивительно, ведь, как утверждает Збычо, яд поступил из надежного источника и получен в соответствии со стандартами. То есть от коренного жителя Амазонки, имеющего обычай снимать лягушек с деревьев и обездвиживать их. Аккуратно, строчками или ниткой. С уважением, потому что это все-таки священное животное.

- А насилие он не любит, поэтому чтобы добыть яд, туземец должен аккуратно раздражать его палочкой - говорит Збычо. - Затем на ее коже появляются выделения, которые она собирает специальным скребком и кладет на деревяшку. После операции он благодарит, извиняется и отпускает. А яд в виде растворимого (для смешивания со слюной) заворачивают в пальмовый лист, отдают вождю племени, который отправляет его посреднику в Германию или Англию.

По словам Збычо, в Польшу ежемесячно поступает настоящая камбо-бомба, т.е. несколько сотен посылок с ядом.Законно, потому что яд не входит в список запрещенных веществ. Большинство (хотя бывает, что клиент приходит со своей лягушкой) заказывает несколько лучших шаманов Мазовии. Некоторые получили образование в Перу у Дона Энрике или Хьюберта Флореса. Другие получили образование в Богемии от Пиотрека, работавшего с камбо в джунглях, или Ярека, который, следуя указаниям растений, совершил одинокое паломничество к гробнице Христа в Иерусалиме. В прошлом году они сделали свои собственные вакцины. В последнее время из-за общенационального отклика на призыв лягушки не выполняют приказы.Вот почему они обучают администраторов лекарств из провинций, из которых Facebook получает больше всего запросов о применении яда.

Или даже излечиться от рака

- Мы выращиваем племя Камбо - пользуется Мацек, выпускник палеогеографии Силезского университета, почтальон, новичок в комби-бизнесе. После тренировки, где ему пришлось самостоятельно нанести после теоретической части состав яда (200 пептидов), у него остался ряд пропитанных кровью ожогов. В нескольких местах он зашел слишком глубоко, потому что он устал после нескольких дней с Айей, а до этого он зажег Сент-Мэри.- Я не боялся, что яд попадет в кровь и встретится с духами предков , - говорит он. - Я не боюсь смерти, но если лягушка скажет, что я должен помочь, ей не помешает жизнь.

Был небольшой стресс во время дебюта камбо, но благодаря духу лягушки все прошло хорошо. Социальный работник, получивший прививку от яда, и ее муж разместили фотографии вакцинации в FB со ссылкой на его имя. Последовали лайки, за которыми могут последовать проценты, которые можно конвертировать в злотые.Хорошо бы подзаработать, ведь на почте мало платят, а четвертичные оледенения, на которых он специализировался, мало кого интересуют. Но - что немаловажно, ведь не все из них имеют условия из-за своих любопытных соседей - будут привиты в путешествии.

Он живет со своими родителями, которые раньше служили коммунистическому Вавилону, а теперь соблазнены Церковью. Он утверждал, что дух земли не поляк и не католик, но ничего не пробивается. Збычо, с другой стороны, не может избавиться от клиентов всех возрастов.Приходят с раком, с ВИЧ, но и нормально с детьми, которые должны защищать от болезней камбо и (как сверстники в лесу) учить самодисциплине. Наталья, которая ждет анализы крови после трех прививок, хочет направить дух земли на своего брата. Нет девушки, он делает это в мусоре, ест фастфуд. Лягушка должна помочь.

.

Что такое церемония Камбо и лечение ядом амазонской лягушки?

Смерть 30-летней женщины, у которой развился отек мозга после того, как она приняла участие в очищении своего тела лягушачьим ядом, вызвала вопросы о церемонии камбо, которую пропагандируют шаманы в тропических лесах Амазонки.

  1. Яд проворной рыбы – природный антибиотик?
  2. Смертельный яд
  3. Чем опасен обряд камбо?
  4. Как организм реагирует на камбо?
  5. Различные реакции на токсин Agile Snakeskin
  6. Подумайте об этом, прежде чем использовать такой обряд!

Камбо — название очищающего ритуала, в котором используется порошкообразный яд проворной рыбы ( Phyllomedusa bicolor ) — бесхвостой амфибии из семейства лягушек.

Яд ловкого крючка природный антибиотик?

Южноамериканские индейцы считают, что вещество, которое выделяет лягушка в экстренной ситуации, можно считать одним из самых сильных природных антибиотиков в мире. Обладает противовоспалительным действием и борется с бактериями, вирусами и грибками. Согласно местной легенде, вещества, содержащиеся в секрете этой лягушки, способны вылечить рак, СПИД, бесплодие, болезнь Паркинсона и болезнь Альцгеймера. Конечно, нет исследований, которые на сто процентов подтверждали бы эти замечательные свойства.

Это средство наносят на себя во время специальной церемонии, во время которой кожу прижигают горячей палочкой или ароматической палочкой и наносят секрет. Предполагается, что он защитит обитателей амазонских лесов от болезни Лайма, малярии и желтухи.

См. также

Смертельный яд

К сожалению, то, что помогает коренным жителям тропических лесов, не всегда помогает европейцам.Вместо укрепления иммунитета участие в церемонии камбо может закончиться даже смертью. Так было с 30-летней женщиной из Варшавы, у которой развился отек мозга после участия в очищении организма лягушачьим ядом. Женщина приняла участие в церемонии камбо в одном из спортзалов в Гродзиске-Мазовецком. В результате сильной аллергической реакции на токсин, введенный во время ритуала, ее мозг опух. Ее госпитализировали, но врачи не смогли помочь молодой женщине.За дело взялась прокуратура. Кроме того, к следователям обращались и другие потерпевшие, в т.ч. женщина, которая утверждала, что у нее паралич ноги после камбо.

Следователи установили, что участие в ритуале камбо стоит около 250 злотых (дешевле модной в последнее время аяуаски). Нередко объявления о встречах в группе более десятка человек можно встретить в местных спортзалах или фитнес-клубах. Официально не рекомендуется использовать это лечение только беременным женщинам, гипертоникам, людям, страдающим сердечными заболеваниями и тем, у кого аллергия на яд насекомых.После процедуры нужно голодать 10 часов.

См. также

Чем опасен обряд камбо?

Яд этой амазонской лягушки содержит более 200 токсичных веществ, защищающих эту амфибию от хищников.Если только животное попытается его съесть, то под действием этого природного яда оно начнет задыхаться, блевать и... медленно умирать в конвульсиях.

Подобные реакции можно наблюдать на церемониях, которые в последние годы стали популярными во всем мире, в основном среди тех, кто интересуется натуральной медициной и альтернативными методами лечения.

См. также

Как организм реагирует на камбо?

Практически невозможно избежать внезапной рвоты или диареи во время ритуала продолжительностью примерно 3 часа.В ответ на яд человеческий организм пытается изгнать все нечистоты.

Первые реакции можно наблюдать через 20-40 минут, когда ядовитые шарики проникают - через рану обожженной кожи - в наш организм. Когда участникам становится жарко, служители церемонии дают им воду.

Шаманы диагностируют, что не так с «пациентами», по цвету и текстуре рвотных масс. Нет никаких сомнений в том, что племенные целители могут прекрасно понимать реакции, которые можно наблюдать у коренных народов тропических лесов.В случае с церемониями у европейцев дело обстоит гораздо сложнее. Мало того, что не всегда можно рассчитывать на присутствие индейцев, а только их «помощников» — нельзя исключать, что бурные реакции белых людей могут выйти из-под контроля.

См. также

Различные реакции на токсин проворного ловца

У одних происходит духовное очищение, у других – прилив юношеской энергии, обостряются чувства, им удается избавиться от вредных привычек, стать более напористым, избавиться от бессонницы или утомительных приступов тревоги .Третьи чувствуют, что их организм наконец-то восстанавливается и стремится к естественному балансу. К сожалению, бывают и летальные случаи. Как и в случае с 30-летней жительницей Варшавы.

К сожалению, многие люди, участвующие в этом типе ритуала, не знают, с каким сильным нейротоксином придется иметь дело их организму. Например, дерморфин в камбо в 40 раз эффективнее снимает боль, чем морфин. Его вводят, например, скаковым лошадям, чтобы животные могли переносить страдания от травм.Другой пример: опьяняющий дельторфин действует непосредственно на центральную нервную систему, остальные вещества могут проникать в мышцы или кровоток.

Подумайте об этом, прежде чем использовать такое таинство!

Когда традиционные методы лечения не дают результата, пациенты ищут другие способы выздоровления. Именно в таких случаях проще всего найти информацию о церемонии камбо, которая, как утверждают организаторы европейских версий очищения ядом амазонской лягушки, должна быть экзотическим средством от многих болезней цивилизации.Нельзя забывать, что то, что может помочь нам избежать смерти в лесу, в цивилизованных условиях может нас просто убить.

См. также

.

Смотрите также