Мантра ом падме хум


Ом Мани Падме Хум | это... Что такое Ом Мани Падме Хум?

Ом Мани Падме Хум

Ом мани падме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ) — вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса!». Мантра в особенности ассоциируется с Шадакшари (Господином Шести слогов) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.

Смысл

Эта мантра наделена множеством значений. Все они сводятся к объяснению смысла совокупности сакральных звуков составляющих её слогов. Сама мантра редко интерпретируется в значении, обусловленном её буквальным переводом.

В частности, Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.

Традиционно данная мантра широко и часто цитируется тибетскими буддистами, так как, по их мнению, помогает пробудить природу Будды, которая, согласно Уттаратантре, содержится во всех созданиях.

Мантра, записанная на камне рядом с дворцом Потала, Лхаса, Тибет.

Из книги Рам Дасса «Это только танец»:

Существует много смыслов у этой мантры. Написана целая книга о ее смыслах, автор которой лама Говинда. Один из способов понимания этой мантры такой: ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего, непроявленного. МАНИ драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ лотос, ХУМ сердце. Таким образом, вот один из уровней понимания мантры: «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце». Это один из способов интерпретации мантры. Вы начинаете произносить ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ и думаете: «Бог в непроявленной форме подобен сокровищу в сердцевине лотоса, проявленного в моем сердце». Вы делаете это и чувствуете мантру в сердце, это один способ. Это самый нижний уровень понимания мантры и работы с ней. Это не что иное, как замена одних мыслей в голове на другие.

Произношение

Оригинальное тибетское произношение: Wave и Real Audio.

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Ом Ма Не Пе Ме Хум
  • Ом Мани Пеме Хум

Полезное


Смотреть что такое "Ом Мани Падме Хум" в других словарях:

  • Ом мани падме хум! — ом мани падме хум! …   Русский орфографический словарь

  • Ум мани падме хум — Мантра «Ом Мани Падме Хум» написанная по тибетски. Ом мани падме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ) вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания… …   Википедия

  • Ом мани падме хум — В этой статье используются шрифты языков стран Азии. Подробнее… Мантра «Ом Мани Падме Ху …   Википедия

  • Ом Мани Пеме Хум — Мантра «Ом Мани Падме Хум» написанная по тибетски. Ом мани падме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ) вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания… …   Википедия

  • Аум мани падме хум — …   Википедия

  • Мани — встречается в нескольких значениях. В географии: Мани полуостров в Южной Греции, одна из оконечностей более крупного полуострова Пелопоннес. Мани город в Мексике, штат Юкатан, административный центр одноимённого муниципалитета. Мани город в… …   Википедия

  • МАНИ — (санскр., обычно переводится как «магический жезл») в тантризме обозначение мужского полового органа. Слово «М.» входит в состав известной каждому ламаисту мантры (заклинания) («ом мани падме хум»), к рую гравируют или наносят красками на камни.… …   Атеистический словарь

  • Ом Ма Не Пе Ме Хум — Мантра «Ом Мани Падме Хум» написанная по тибетски. Ом мани падме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ) вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания… …   Википедия

  • Ом Мани Пеме Хунг — Мантра «Ом Мани Падме Хум» написанная по тибетски. Ом мани падме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ) вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания… …   Википедия

  • ом ма ни лад me хум — (санскр.) магич. мантра, состоящая из 6 самостоят, слогов, самая популярная во всех будд. странах. Ее произносят, перебирая четки, буддисты всех национальностей. Камни (мани), на к рых она написана, встречаются повсюду от Непала до Южн. Сибири.… …   Буддизм

Ом мани падме хум | это... Что такое Ом мани падме хум?

Ом ма́ни па́дме хум (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ; тиб. :ཨོཾ་མ་ཎི་པ་དྨེ་ཧཱུྃ།) — одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны, особенно характерная для тибетского буддизма, шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Мантра в особенности ассоциируется с Шада́кшари (Господином Шести слогов) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.

Смысл

Эта мантра наделена множеством значений. Все они сводятся к объяснению смысла совокупности сакральных звуков составляющих её слогов. Сама мантра редко интерпретируется в значении, обусловленном её буквальным переводом: «О жемчужина, сияющая в цветке лотоса!».

В частности, Далай-лама XIV поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речи и ума Будды. Второе слово (мани — «драгоценность») соотносится с бодхичитта — стремлением к Пробуждению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса»), соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.

У данной мантры имеется собственное название, а именно «Шестислоговая»,[источник не указан 976 дней] которое традиционно объясняется способностью шести слогов мантры спасать живых существ от рождения в шести юдолях сансары (адских миров, мира голодных духов, мира животных, мира людей, мира полу-богов, мира богов), при этом каждый слог символизирует определенный мир. Практика чтения «Шестислоговой» с целью освобождения живых существ отражена, в частности, в тибетской практике начитки дхарани «Практика небесной активности Авалокитешвары». Другим, гораздо более распространённым просторечным обозначением этой мантры является «мани», под каковым именем она широко известна и используется тибетскими и монгольскими буддистами.

Мантра, записанная на камне рядом с дворцом Потала, Лхаса.

Произношение

Оригинальное тибетское произношение: Wave и Real Audio.

Ссылки

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 14 мая 2011.

Ом Мани Падме Хум, мантра ХУМ значение,

Ом мани падме хум (санскр.) — вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса!». Мантра в особенности ассоциируется с Шадакшари (Господином Шести слогов) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.

Существует много смыслов у этой мантры. Написана целая книга о ее смыслах, автор которой лама Говинда. Один из способов понимания этой мантры такой: ОМ означает Брахму, находящегося за пределами всего непроявленного. МАНИ — драгоценный камень или кристалл, ПАДМЕ — лотос, ХУМ — сердце. Таким образом, вот один из уровней понимания мантры: «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце». Это один из способов интерпретации мантры. Вы начинаете произносить ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ и думаете: «Бог в непроявленной форме подобен сокровищу в сердцевине лотоса, проявленного в моем сердце». Вы делаете это и чувствуете мантру в сердце, это один способ. Это самый нижний уровень понимания мантры и работы с ней. Это не что иное, как замена одних мыслей в голове на другие.

Значение и эффективность мантры состоят в ее многомерности, ее способности быть верной не только для одного, но и для всех уровней реальности, где она будет раскрывать новое значение, пока, пройдя неоднократно через различные стадии опыта, мы не будем в состоянии постичь всю полноту мантрического опыта.

Поэтому говорится, что Авалокитешвара отказался обучать священным шести слогам Великой Мантры "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" без посвящения в символизм мандалы, связанной с ней ("Авалокитешвара-гуна-каранда-вьюха"). По этой же причине мы должны подробнее ознакомиться с природой мандалы и чакр.

Причина, по которой Авалокитешвара не стал разъяснять сокровенный смысл слогов без описания мандалы в том, что сама мантра, как создание в сфере звука, будет являться незавершенной и бесполезной, если не будет соединена со своими сестрами в области внутреннего видения, внешней атрибутики и в области мудр и асан. Если эта формула мантры способна преобразовать существо и привести его к состоянию просветления, то это лишь потому, что природа этой мантры – чудесная и совершенная природа Авалокитешвары, которая должна занять все сферы реальности и активности посвященного: речь, воображение, физические позы и мудры. Мантра, как и мандала, не может функционировать сама по себе; чтобы действовать, она требует знания и практики тех разнообразных проявлений "внутреннего сердца", божественного существа, которые делают ее воспринимаемой даже в сфере видимого. Но и в области видимого она не остается только проявлением.

Это "божественное существо" не что иное, как ум садхака (практикующего) в состоянии глубокой поглощенности и самозабвения. В акте освобождения себя от иллюзий и оков эго-сознания и от препятствий его ограниченной индивидуальности его тело становится носителем видимого проявления Авалокитешвары, чья природа выражается в мантре ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Значение этой мантры нельзя исчерпать отдельным смыслом ее частей, потому что у всего живого и во всех сферах творческой активности целое больше, чем сумма его частей. Смысл отдельной части может помочь нам в понимании целого при осознании нами их органического родства. Органические связи настолько важны, что совершенно невозможно и недостаточно, изучив досконально некие отдельные части, связать их затем воедино – мы должны видеть целостность сразу и во всех направлениях внутреннего опыта. Это достигается присущим символизмом мандалы и реализацией – воплощением мандалы в личности практикующего йогина на всех уровнях его сознания.

В этом случае Амитабха представляется протослогом ОМ в Дхармакайе, потому что в этой позиции Амитабха занимает место Вайрочаны в центре мандалы, которая соответствует высшим психическим центрам.

В МАНИ Амитабха появляется как Амитаюс в одеянии Дхармараджи, способности и совершенства которого символизированы царственными знаками отличия (подобно диадеме и другим традиционным украшениям), т.е. Самбхогакайи. И как таковой он представляет активную сторону своей природы, как Дарователь Бесконечной Жизни, в которой бесконечный свет Амитабхи становится источником истинной жизни, жизни безграничной, не стиснутой более узкими рамками эгоистичного отдельного существования. В этой Жизни множественность воспринимаемых отдельных жизней реализована в единстве всех живых существ.

В ПАДМА Амитабха появляется в качестве Нирманакайи посредством раскрытия бесконечных форм активности, что символизируется тысячеруким Авалокитешварой. И, наконец, в ХУМ Авалокитешвара становится "Алмазным Телом" (Ваджракайей) йогина, в котором заключается целостность его существа. Таким образом, медитирующий становится воплощением Авалокитешвары и Нирманакайи Амитабхи. Это выражено объединением мантрической формулы в печать Амитабхи – священный слог ХРИ. Таким образом, полная формула принимает вид ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

В развитой практике медитации различные формы, в которых предстает Амитабха, проявляются в соответствующих центрах йогина. Так, Дхармакайя как аспект Амитабхи представляется в верхнем центре (чакре), Амитаюс – в горловой чакре, Авалокитешвара (или форма Ваджры, соответствующая ему) – в сердечной, а его собственное воплощение занимает все тело йогина, символизируя полноту и целостность личности практикующего. С точки зрения трех таинств (Тела, Речи и Ума), формула мантры принимает следующее значение:

  • в ОМ мы переживаем Дхармакайю и таинство вселенского Тела;
  • в МАНИ – Самбхогакайю и таинство мантрического звука, как пробуждающегося истинного сознания, внутреннего видения и вдохновения;
  • в ПАДМА имеем опыт Нирманакайи и таинство всепреображающего ума;
  • в ХУМ – переживание Ваджракайи как синтеза трансцендентного тела трех таинств;
  • в ХРИ мы посвящаем целостность нашей преображенной личности (удостоенной стать Ваджракайей) служению Амитабхе. Это реализация идеала Бодхисаттвы, символически представленная образом Авалокитешвары.

Протослог ХРИ является не только печатью Амитабхи (равно как и ХУМ – не только печать Ваджрасаттвы-Акшобхьи), но он имеет еще специальное значение для реализации пути Бодхисаттвы. ХРИ есть внутренний голос, этический закон внутри нас самих, голос нашей совести, внутреннего знания – не интеллектуального, а интуитивного, спонтанного знания, благодаря которому мы делаем все правильно, безошибочно, на благо, а не из-за выгоды. Это лейтмотив, ведущий принцип и особый дар Бодхисаттвы, взывающего к Пробуждению всех, подобно солнцу, светящему как для грешников, так и для святых (буквальное значение ХРИ на пали: ХИРИ – "краснеть", что соответствует цвету Амитабхи, "чувство стыда", которое мы можем испытывать в присутствия высшего Знания, нашей совести). Это тем более интересно, что мантрическое знание выходит далеко за пределы буквального смысла. Мантрический смысл может быть передан бессмертным переживанием, которое является основой всякой речи, источником, из которого выводятся все слова повседневного употребления. Аспиранта 8, называемая "висарга", которая воспринимается в Тибете только как письменный знак, без произношения, отличает протослог от обычного использования слова и подчеркивает его мантрический характер.

Звуковой символ ХРИ означает намного больше, нежели его намек на соответствующую филологическую ассоциацию. Он обладает не только теплом солнца, т.е. эмоциональным принципом добра, сострадания и милосердия, но и силой лучезарности, освещенности, качеством, посредством которого все становится зримым, доступным непосредственному восприятию. ХРИ – это мантрический солнечный принцип, светоносный, возвышающий звук, влекущий вверх, составленный из пранической аспиранты X, пылающего Р (РАМ – протослог элемента Огня) и высокого И – звука, выражающего стремительное движение вверх и вглубь...

В сфере универсального все эти световые и огненные ассоциации находятся в гармонии с Амитабхой, Буддой Бесконечного Света, чьи символы: элемент "огонь", красный цвет и направление опускающегося солнца, в то время как вероучительные и эмоциональные ассоциации указывают на Авалокитешвару и на человеческую сферу.

Авалокитешвара, "Господь Взирающий", Господь Сострадания, воплощение просветленной любви ко всему живому и терпящему страдание, любви, свободной от чувства собственности и состоящей в неограниченной активности милосердия. Где такая позиция или настрой души раскрывается в действии, там Авалокитешвара проявляется в своих бесконечных и бесчисленных формах, что верно для любых сфер существования.

Как праджня или интуиция превалирует в Ваджрасаттве, алмазной (несокрушимой) природе всего сознания, переживаемом как невозмутимое, бессмертное, вечное в человеке (в особенности у тех, кто стремится к Освобождению), так и эмоциональный принцип Бодхичитты или каруна (милосердие) доминирует в Авалокитешваре. Их объединение представляет совершенный путь просветления. Поэтому мантрическая формула Авалокитешвары находит свое завершение в конечной печати Ваджрасаттвы, протослоге ХУМ.

Согласно хорошо известному преданию, Авалокитешвара, наблюдая своими всепроникающими глазами мудрости за этим страдающим и мятущимся миром, преисполнился такого глубокого сострадания, что от его огромного желания повести существа к Освобождению голова разлетелась на множество частей (иконографически представлено 11 голов), а из его тела вышли тысячи помогающих рук, подобно ауре ослепительных лучей. На ладони каждой руки появляется глаз, потому что милосердие Бодхисаттв – это не слепая эмоция или сентиментальность, а любовь, единая с мудростью. Это спонтанное стремление помочь другим, истекающее из знания внутреннего единства всех. Таким образом, Мудрость – предусловие этого милосердия и поэтому неотделима от него, потому что мудрость вытекает из сознания тождественности всех существ и способности воспринимать страдания других как свои собственные.

Сострадание или милосердие основывается не на чувстве морального или ментального превосходства, а на сущностном равенстве с другими: "аттанам упамам катва", "делающий себя равным с другими", как это уже было сказано в Дхаммападе (на пали). Другими словами, осознание себя в других – ключ к взаимному пониманию, основе истинной этики.

Из сострадания ставя себя на место другого, страдающего, он может понять его в глубочайшей природе и предложить ему помощь, наиболее сообразную и подходящую для тех условий и согласующуюся с характером страдающего. Поэтому помощь Бодхисаттвы – это не что-то идущее извне и ложащееся грузом на того, кому эта помощь оказывается, а пробужденные силы, доселе дремлющие во внутренней природе каждого существа, силы, которые, пробудившись от духовного влияния примера Бодхисаттвы, дают возможность встретить безбоязненно каждую ситуацию и превратить ее в положительную ценность, вклад, средство освобождения. И не будет преувеличением, если сравнить эту силу с бесстрашием.

Это бесстрашие может сломить даже власть кармы или, как это сказано языком сутр: "Даже меч палача разлетится на части, если приговоренный будет взывать к имени Амитабхи из глубин своего сердца" (D.T.Suzuki, 1947, с. 54). Палач – это не что иное, как карма осужденного. И когда он осознает и искренне примет этот факт, с готовностью взяв на себя ответственность за свои действия в свете некоторой уверенности, вытекающей из слов и примера Просветленного, то пассивная жертва слепого (созданного неведением) рока превратится в активного творца своего достоинства. Чувствуя в себе присутствие благородной фигуры Авалокитешвары, он вызывает в сердце силу света и духовное единство со всеми, кто достиг Просветления. Это чудо внутренней трансформации ломает даже меч Судьи Мертвых (Ямы, тиб. Шин-рДже), и он открывается как Великий Сострадающий, Авалокитешвара.

Поэтому среди 11 голов тысячерукого Авалокитешвары мы видим голову с ужасающими чертами Владыки Смерти прямо под милостивым ликом Амитабхи, представляющим аспект Дхармакайи у Авалокитешвары. Как проявление многомерности Великой Мантры, фигура Авалокитешвары не является исключительно формой проявления Нирманакайи, но одновременно заключает в себе и Дхармакайю и Самбхогакайю.

А вот как описывает полезные свойства от повторения мантры Лама Сопа Ринпоче:

Польза от повторения мантры Будды Сострадания бесконечна, как безграничное небо.

Даже если у вас нет глубокого интеллектуального понимания Дхармы, даже если вы знаете только Ом Мани Падме Хум, но вы живете с отношением, свободным от восьми мирских забот, ваша жизнь будет наполнена счастьем до краев. Если вы живете с чистым отношением, свободным от привязанности и цепляния за эту жизнь, и просто проводите время, читая Ом Мани Падме Хум, эту шестислоговую мантру, которая есть сущность Дхармы, то это наиболее чистая Дхарма.

Всё выглядит очень просто, повторять мантру легко». Но польза от этого отнюдь не так проста. Здесь я приведу только суть ее бесконечных благословений.

Повторение мантры Будды Сострадания только один раз полностью очищает четыре поражения, проистекающие из нарушения четырех коренных обетов личного освобождения и негативную карму пяти поступков с немедленным воздаянием. В Падматрава-тантре сказано, что вся остальная негативная карма без исключения также очищается.

Также в тантрах упоминается, что, повторяя эту мантру, вы достигаете 4-х качеств: перерождения в чистой земле Будды Амитабхи и других чистых землях; во время смерти вы увидите Будду и свет в небе; божества станут делать вам подношения; вы никогда не переродитесь в аду, мире голодных духов или животным. Вы переродитесь в чистой земле Будды или счастливым сансарическим существом».

В тантрическом тексте "Падма Чопен гьи Гъюд" сказано:

«Сыны и дочери благородных, кто бы ни повторил даже единожды мою мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ или даже просто помнит или хранит (мантру) на своем теле, тот очистит негативную карму пяти поступков с немедленным воздаянием и пяти близких к ним поступков и все другие негативные поступки и покинет (возможность рождения в) восьми состояниях, где нет возможности практиковать Дхарму: в аду, голодным духом, животным и так далее.

Он не будет испытывать страдания (связанные с) телом, речью или умом. Он будет свободен от страха перед злыми животными, каннибалами, нечеловеческими существами и болезнями. Он актуализирует смысл Дхармакаи; он увидит святой облик Великого Сострадания, Рупакаи.

Когда человек, который начитывает 10 мала (мала – 108 бусин) в день, купается в речке, океане, любом другом водоеме, вода, касающаяся его тела приобретает благословение.

Сказано, что семь поколений его потомков не переродятся в нижних мирах. Причина в том, что благодаря силе мантры, тело благословляется человеком, который начитывает мантру и представляет свое тело святым телом Ченрезига (Авалокитешвары). Таким образом, его тело становится таким могущественным, таким благословенным, так что это оказывает влияние на его потомков вплоть до 7-го поколения и имеет такой эффект, что даже если у человека во время смерти присутствует безнравственная мысль, он не перерождается в нижнем мире.

Точно так же, когда человек, который начитывает 10 мала мантры Ом Мани Падме Хум в день, входит в речку или океан, вода, которая прикасается к телу этого человека, становится благословенной, и эта благословенная вода затем очищает все миллиарды и миллиарды чувствующих существ, находящихся в воде. Так что это невероятно полезно, этот человек спасает животных в воде от наиболее невероятных страданий нижних миров.

Когда такой человек идет по дороге, и ветер касается его тела и затем касается насекомых, их негативная карма очищается и они обретают хорошее перерождение. Точно так же, когда такой человек делает массаж или иначе прикасается к другим людям, негативная карма этих людей также очищается.

Держаться такого человека имеет смысл; одно то, что его видят и к нему прикасаются, является средством освобождения других чувствующих существ. Это значит, что даже дыхание этого человека, когда оно прикасается к телу других чувствующих существ, очищает их негативную карму (а значит, очищает их страдания, поскольку негативная карма является причиной страданий). Каждый, кто пьет воду, в которой такой человек плавал, достигает очищения».

В сутре "Самато Гопе До" написано:

«Если эта шестислоговая мантра написана чьей-то рукой на скалах или каменных стенах, и мужчины, женщины, дети или любое другое чувствующее существо прикасаются к ней рукой или просто смотрят на нее, посредством одного лишь взгляда на нее они становятся бодхисаттвами окончания сансары.

Из-за великой силы мантры, когда человек находится под угрозой нападения со стороны злого животного или ядовитой змеи, ему не будет причинен вред, если он будет повторять эту мантру. Повторение мантры останавливает опасность нападения во время военных действий или со стороны врагов, а также опасность ограбления. Полагаясь на мантру Будды Сострадания, вы освобождаетесь от опасности применения наказания со стороны государственной власти или вследствие судебного разбирательства. Вам также не вредят яды. Беременная женщина, которая делает практику Будды Сострадания или просто повторяет мантру Будды Сострадания, сможет родить в удобстве, без сильной боли. Кроме того, человек (повторяющий эту мантру) будет защищен от вреда, причиняемого черной магией и злыми мантрами».

Прежде чем приступить к повторению мантры, я хотел бы обратить внимание на то, что очень важно снова сделать очень сильной вашу мотивацию бодхичитты. Есть много разных методов эффективной трансформации нашего мышления в мотивацию бодхичитты, и один из них – думать следующее:

«Бесчисленные существа, находящиеся в аду, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин, и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Бесчисленные голодные духи, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Бесчисленные животные, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Бесчисленные люди, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Бесчисленные асуры, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Бесчисленные небожители, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Бесчисленные существа бардо, от которых я получил, получаю и получу все свое прошлое, настоящее и будущее счастье, все реализации и просветление, – это самые драгоценные и самые добрые существа в моей жизни, – я должен освободить их от всех их страданий и их причин и привести их к просветлению Будды Сострадания только моими силами.

Чтобы сделать это, мне необходимо достичь просветления (равного просветлению) Будды Сострадания; поэтому я буду выполнять медитацию-повторение (мантры) Будды Сострадания».

Еще вы можете думать так:

«Если среди ваших родственников или друзей есть те, кто умер от рака, СПИДа и т.п., помните о них и посвящайте им мантры с мыслью о том, чтобы они смогли достичь предельного счастья и полного просветления настолько быстро, насколько это возможно».

Повторяя мантру, вы можете делать различные визуализации. Например, можно визуализировать лучи нектара, исходящие от Будды Сострадания, воплощения вселенского сострадания, которого вы представляете перед собой. Сострадание всех Будд, которое обнимает и никогда не бросает вас и любое другое живое существо, проявляется в этой форме тысячерукого, тысячеглазого Будды Сострадания, чтобы вести вас ко всем различным уровням счастья вплоть до Просветления. Как лучи солнца, лучи нектара, или просто свет, исходят из Будды Сострадания и полностью освещают вас, точно так же как свет освещает темную комнату. Так же, как темнота рассеивается, когда вы включаете свет, все ваши проблемы и все причины ваших проблем, ваши негативные эмоциональные мысли и негативные отпечатки – полностью рассеиваются, полностью очищаются. Делая эту визуализацию, начитывайте ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

Лучи исходят от Будды Сострадания чтобы очистить и освободить всех этих существ от всех болезней, голода, проблем в отношениях и многих других проблем, которые они испытывают. Есть столько разных проблем, о которых вы можете думать. Все эти чувствующие существа очищаются и освобождаются от всех этих проблем и причин этих проблем: негативные эмоциональные мысли (возникающие из) гнева, привязанности и себялюбия и негативные отпечатки, которые эти мысли оставили в уме. Все они полностью очищаются.

Во время следующей части повторения мантры, визуализируйте, что вы получаете все качества Будды Сострадания, особенно безграничное сострадание, которое охватывает всех живых существ. Вы также обретаете всезнающий ум, который может прямо видеть умы всех чувствующих существ и все методы приведения их от счастья к счастью и к Просветлению, а также совершенную способность открывать все эти методы им. В вас входят все благословения бесконечных качеств святого тела, святой речи и святого ума Будды Сострадания. После этого начитайте еще какое-то количество кругов, визуализируя, что другие также получают благословения безграничных качеств Будды Сострадания.

Когда вы начитываете мантру, проверяйте время от времени свою мотивацию, остается ли она на правильном пути. Если нет, если вы утратили нравственную мотивацию и начитываете мантры с мотивацией себялюбия, привязанности и так далее, трансформируйте ее в мысль о принесении пользы чувствующим существам. Напомните себе: «То, что я делаю, – это для чувствующих существ» и трансформируйте свою мотивацию в мотивацию бодхичитты.

Есть старинная тибетская легенда об одном верующем человеке, который пытался склонить к исполнению религиозных обрядов свою неверующую мать, но смог только научить её произносить мантру «Ом Мани Падме Хум». Так как её плохая карма преобладала над её хорошей кармой, после смерти она оказалась в преисподней. Её сын, который владел йогой, отправился за ней, чтобы вывести её оттуда, и она, увидев его, смогла произнести эту мантру, потому что произносила её при жизни, и тотчас же она и все, кто слышал мантру «Ом Мани Падме Хум», смогли выйти из преисподней. Рассказ заканчивается назидательно: «Такова сила этой мантры».

Мантра «Ом – мани – падме – хум». Подробное описание экспоната, аудиогид, интересные факты. Официальный сайт Artefact

В XVIII веке тибетский буддизм из Монголии широко распространился среди тюркоязычного населения в Туве и оказал большое влияние на систему религиозных верований тувинцев.

 
В коллекции музея хранится одна из самых известных буддийских мантр — сакральных религиозных текстов «Ом мани падме хум». Предмет поступил в коллекцию музея в 1900 году. Мантра нанесена тушью на девять бараньих костей: на восемь на тибетском языке, а на девятую — на старомонгольском. Между собой кости связаны шнуром, который сплетен из конского волоса.

 
Мантра «Ом мани падме хум» относится к Махаяне — одному из двух основных направлений буддизма. Буддизм Махаяны возник в Индии, а оттуда распространился в другие азиатские страны: Китай, Тибет, Непал, Монголию и другие.

 
Махаяна — это свод религиозных учений для тех, кто следует Пути бодхисаттвы, просветленного существа, которое решило отказаться от перерождений и стремится к пробуждению ради блага всех остальных существ. Поэтому иногда это же учение называют Бодхисаттваяна.

 
Само слово «мантра» пришло из санскрита. Оно состоит из корня man, который переводится как «думать», и суффикса tra, обозначающего инструмент. Буквально «мантра» переводится, как «инструмент мышления». Обычно сакральные тексты читали во время медитации. Считалось, что тот, кто их повторяет, впадает в особое состояние сознания — транс. А это позволяет достичь внутренней гармонии.

 
У мантры «Ом мани падме хум» существует много смыслов и интерпретаций, многие из которых описал в своей книге исследователь тибетского буддизма Анагарик Говинд.

 
Каждая часть мантры имеет свой перевод. «Ом» означает Брахму — индуистского бога творения. Брахма считался одновременно существующим и несуществующим, раскрывшимся и нераскрывшимся, как вся Вселенная, создателем высшего и низшего. «Мани» — это кристалл или драгоценный камень, «падме» — лотос, а «хум» обозначает сердце.

 
Поэтому считалось, что мантру можно понимать как фразу «Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце».

 
По одной из версий, мантра дарует чистоту тела, речи и ума Будды тому, кто ее произносит. По другой, она приносит изобилие и процветание. В тибетской практике считалось, что смысл мантры следует разбирать по слогам: «Ом» очищает от гордыни и самомнения, «Ма» убирает зависть и ревность, «Ни» освобождает от привязанности и эгоистичных желаний, «Пад» рассеивает неведение, «Ме» растворяет алчность, а «Хум» трансформирует ненависть в созидание.

Текст и перевод песни Мантра

Тибетская мантра ОМ МА НИ ПАДМЕ ХУМ - мантра просветления

мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (санскр.) — магич. мантра, состоящая из 6 самостоятельных слогов, самая популярная во всех буддийских странах. Ее произносят, перебирая четки, буддисты всех национальностей. Камни (мани), на которых она написана, встречаются повсюду от Непала до Южной Сибири.
Буддийские легенды связывают появление ее с проповедями самого Будды (6-5 вв. до н. э.). Однако, по мнению специалистов, она впервые встречается в тантрийских текстах 3 в. н.э. Довольно часто в литературе ее пишут в виде 4-х слогов: "Ом мани падме хум" и даже переводят "Ом, ты сокровище на лотосе", что вполне соответствует реальному значению на языке санскрит входящих в нее слов: мани — драгоценность, жемчужина; падма — цветок лотоса.

Что такое мантра ОМ МАНИ ПАД МЕ ХУМ?
Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - это очень древняя мантра, которая произносится тибетскими мистиками и монахами на чётках.
Но если большинство рядовых буддистов воспринимает эту мантру как обычную повседневную молитву, то высшие слои будд. духовенства и просто образованные буддисты, особенно последователи ваджраяны, вкладывают в нее глубокий сакральный смысл. С их т. зрения очень важно, что мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ адресована не любому будд. божеству, а только бодхисаттве Авалокитешвара, персонификации сострадания ко всему живому в нравств. и филос. системе буддизма. Каждый из 6 слогов ассоциируется с одним из 6 миров, из которых состоит обитаемая Вселенная: миром богов, миром воинственных небожителей асуров, миром людей, миром животных, миром вечно голодных демонов прета, миром ада.
Согласитесь, что однажды услышав тибетскую мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ в традиционном горловом исполнении тибетских монахов остаёшься навсегда влюбленным в этот звук!
Однако для достижения конечной цели спасения в каждом из миров только повторения слогов недостаточно. Оно должно сопровождаться медитацией-созерцанием (слогов-символов и размышлением над их значением.

Что значит мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ?
Слог ОМ наиболее значимый в мантре. Произнося слог ОМ, созерцающий должен внутр. взором увидеть Авалокитешвару в белом одеянии (сострадание). Слог МА вызывает видение Будды Вайрочана синего цвета (спокойствие), НИ — видение Будды Ваджрасатва белого цвета (очищение), ПАД — видение Будды Ратнасамбхава желтого цвета (созерцание), МЕ — красный Амитабха (уничтожение заблуждений), ХУМ — зеленый Амогасиддхи (трансцендентное мышление). Только достижение состояния просветления при созерцании посл. слога может привести к наивысшей результативности этой мантры.
ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - это самая необычная и завораживающая мантра. В мистическом звуке "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ" заключены вибрации космоса и вселенной. ОМ МАНИ ПАД МЕ ХУМ - это звук Нирваны, звук освобождения от оков заблуждений и суеты.

Ом мани падме хум | Мире пранической исцеления

Мантра Ом мани падме хум сказал пожелать плодотворной эффект. Это мантра будды Авалокитешвары, также известный как Будда Кван Юн. Повторение этой мантры приносит вниз огромное количество божественное благословение и божественной энергии или Духовная энергия. Она имеет очищающие и лечебный эффект на не только лицо, воспевая его, но и на людей и живых существ вокруг.

Что такое смысл Ом мани падме хум?

OM Это божественное звук, который повышает уровень сознания

Мани средства драгоценность

Падме означает цветок лотоса, и
Гул Тибетский подтверждение как «так будь то» или «Amen»

Перед тем, как мы понимаем, Мани или жемчужина, нам нужно понять Падме или Золотой Лотос. Что означают Золотой Лотос? Коронную чакру, которая находится в верхней части головы это также известен как Сахасрара чакра. Коронную чакру достаточно активируется, Двенадцать Золотые лепестки открыть и поверните вверх как Золотой Лотос цветок для получения духовной энергии. Если Золотой Лотос встречается clairvoyantly, Это выглядит как Корона шапок высоких Лам. Поэтому, наши чакры Корона должна быть активирована для того чтобы получить освещение или опыт природы будды. Это значение Золотой Лотос или Падме.

Что такое значение Мани или жемчужина в Мантра? Он может лучше понять, если мы посмотрим на павлинье перо. Если мы замечаем, тщательно, Мы увидим что есть «глаз» в павлинье перо, окруженный золотом, зеленый и другие цвета. Этот глаз символизирует Голубая жемчужина. Мани является Голубая жемчужная или «семя сознания».  

Каковы преимущества мантру?

 
Как упоминалось ранее, Мантра Ом мани падме хум очищения влияет на человека, воспевая мантру, а также людей и живых существ с определенным радиусом этого лица. Очистка из душа поможет нам в достижении освещения. Люди имели замечательные события во время ом мани падме хум медитации на Blue Pearl в Золотой Лотос. Это можно увидеть Золотое пламя или даже Blue Pearl. Поскольку каждый человек индивидуален, опыт может отличаться. Некоторые люди могут испытывать божественного единства или божественного блаженства. Некоторые люди могут получить всасывается в Голубая жемчужина. Некоторые могут чувствовать свет расширение в разных направлениях.  

Эта мантра может показаться очень простым, читать, но ее блага являются далеко не простой. Это помогает нам в жизни вины бесплатно и красивой жизни. В Пранической исцеления, Ом мани падме хум медитации на Blue Pearl в Золотой Лотос является очень мощным и сильным. Должно быть осуществлено в умеренности. Один должен иметь чистую энергию тела или Аура и следует избегать мысли и продовольствия, которые могут повлиять на Аура. На благо мантры огромен и мастер Чоа Кок Sui показал нам путь к просветлению посредством его мудрость.  

Источник: Ом мани падме хум по мастер Чоа Кок Sui

Текст песни Мантра - ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ перевод, слова песни, видео, клип

Усвоить выраженные в мантре три истины. ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ. Жемчужина в Царстве Лотоса. Три ступени, ведущие к Абсолюту. Первая - ты должен осознать себя жемчужиной. Второе - что ты жемчужина в Царстве Лотоса. И третье - что осознание этого - путь к слиянию с Абсолютом. Буддисты называют эту мантру мантрой сочувствия. Отнесись к себе, как к жемчужине, и ты полюбишь эту реальность. Ибо она порождение твоих иллюзий, продолжение тебя, а значит, прекрасна, как Царство Лотоса. Так ты полюбишь весь мир и весь Мир ответит тебе взаимностью.

'Ом мани падме хум (также Ом мани пеме хум; санскр. ओम् मनि पदेम् हुम) — вероятно, одна из самых известных мантр в буддизме Махаяны (особенно характерная для ламаизма), шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания Авалокитешвары. Зачастую её буквально переводят как «О! Жемчужина в цветке лотоса!». Мантра в особенности аcсоциируется с Шадакшари (Шестируким) — воплощением Авалокитешвары и имеет глубокий сакральный смысл.

Смысл Эта мантра наделена множеством значений. Все они сводятся к объяснению смысла совокупности сакральных звуков составляющих её слогов. Сама мантра редко интерперетируется в значении, обусловленном её буквальным переводом. В частности, Далай-лама XIV (Тензин Гьяцо) поясняет, что мантра олицетворяет собой чистоту тела, речей и разума Будды. Второе слово (мани — «жемчужина») соотносится с альтруистическим стремлением к просветлению, состраданием и любовью. Третье слово (падме — «цветок лотоса») соотносится с мудростью. Четвёртое слово (хум) олицетворяет неделимость практики (метода) и мудрости.

Традиционно данная мантра широко и часто цитируется тибетскими буддистами, так как, по их мнению, помогает пробудить природу Будды, которая, согласно Уттаратантре, содержится во всех созданиях.'

"Вся вселенная подобна драгоценному камню или кристаллу, расположенному в центре моего сердца или в сердцевине лотоса, который есть я; он проявлен, он светится в моем сердце".
Мантра, которую тибетцы произносят для блага других существ. На внешнем уровне этот "царь мантр" является призыванием бодхисаттвы Любящие Глаза (Ченрезиг или Авалокитешвара), соединенного сочувствия всех Будд, в то время как шесть слогов превращают шесть мешающих чувств в мудрость (привязанность и жадность имеют здесь одну и ту же первоприроду):

(ОМ — удаляет гордыню и самомнение, МА — удаляет ревность и зависть, НИ — удаляет привязанность и эгоистические желания, ПАД — рассеивает неведение и запутанность, МЕ — растворяет жадность и алчность, ХУМ — трансформирует злость

Тибетская мантра ОМ МА НИ ПАДМЕ ХУМ - мантра просветления

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (санскр. ॐ मणि पद्मे हूँ)) — магич. мантра, состоящая из 6 самостоятельных слогов, самая популярная во всех буддийских странах. Ее произносят, перебирая четки, буддисты всех национальностей. Камни (мани), на которых она написана, встречаются повсюду от Непала до Южной Сибири.
Буддийские легенды связывают появление ее с проповедями самого Будды (6-5 вв. до н. э.). Однако, по мнению специалистов, она впервые встречается в тантрийских текстах 3 в. н.э. Довольно часто в литературе ее пишут в виде 4-х слогов: "Ом мани падме хум" и даже переводят "Ом, ты сокровище на лотосе", что вполне соответствует реальному значению на языке санскрит входящих в нее слов: мани — драгоценность, жемчужина; падма — цветок лотоса.

Что такое мантра ОМ МАНИ ПАД МЕ ХУМ?
Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - это очень древняя мантра, которая произносится тибетскими мистиками и монахами на чётках.
Но если большинство рядовых буддистов воспринимает эту мантру как обычную повседневную молитву, то высшие слои будд. духовенства и просто образованные буддисты, особенно последователи ваджраяны, вкладывают в нее глубокий сакральный смысл. С их т. зрения очень важно, что мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ адресована не любому будд. божеству, а только бодхисаттве Авал

Learn the three truths expressed in the mantra. OM MANI PADME HUM. Pearl in the Kingdom of the Lotus. Three steps leading to the Absolute. First, you must recognize yourself as a pearl. The second is that you are a pearl in the Lotus Kingdom. And the third is that the realization of this is the way to merge with the Absolute. Buddhists call this mantra the mantra of sympathy. Treat yourself as a pearl, and you will love this reality. For she is a product of your illusions, a continuation of you, and therefore beautiful as the Kingdom of Lotus. So you will love the whole world and the whole world will respond to you in return.

'Om mani padme hum (also Om mani peme hum; Sk. ओम् मनि हुम) is probably one of the most famous mantras in Mahayana Buddhism (especially characteristic of Lamaism), the six-syllable bodhisattva compassion mantra of Avalokiteshvara. Often, it is literally translated as “Oh! A pearl in a lotus flower! ” The mantra in particular is associated with Shadakshari (Six-Handed) - the embodiment of Avalokiteshvara and has a deep sacred meaning.

Meaning This mantra is endowed with many meanings. They all boil down to an explanation of the meaning of the totality of sacred sounds of its syllables. The mantra itself is rarely interpreted in the meaning due to its literal translation. In particular, the Dalai Lama XIV (Tenzin Gyatso) explains that the mantra personifies the purity of the body, speech and mind of the Buddha. The second word (mani - “pearl”) refers to the altruistic desire for enlightenment, compassion and love. The third word (padme - “lotus flower”) refers to wisdom. The fourth word (hum) personifies the indivisibility of practice (method) and wisdom.

Traditionally, this mantra is widely and often cited by Tibetan Buddhists, since, in their opinion, it helps to awaken the nature of the Buddha, which, according to Uttaratantra, is contained in all creatures. '

"The whole universe is like a precious stone or crystal, located in the center of my heart or in the core of the lotus, which is me; he is manifested, he glows in my heart & quot ;.
A mantra that Tibetans pronounce for the good of other beings. At the outer level, this & quot; king of mantras & quot; is the invocation of the Loving Eyes bodhisattva (Chenrezig or Avalokiteshvara), the combined sympathy of all the Buddhas, while the six syllables turn the six disturbing feelings into wisdom (affection and greed have the same original nature here):

(OM - removes pride and self-conceit, MA - removes jealousy and envy, NO - removes attachment and selfish desires, PAD - dispels ignorance and confusion, ME - dissolves greed and greed, HUM - transforms anger

Tibetan mantra OM MA NI PADME HUM - mantra of enlightenment

OM MANI PADME HUM (Skt. ॐ मणि पद्मे हूँ)) - mag. Mantra, consisting of 6 independent syllables, the most popular in all Buddhist countries. It is pronounced while going through beads, Buddhists of all nationalities. The stones (mani), on which it is written, are found everywhere from Nepal to South Siberia.
Buddhist legends associate its appearance with the sermons of the Buddha himself (6-5 centuries BC). However, according to experts, for the first time it is found in Tantric texts of the 3rd c. ne Quite often in the literature it is written in the form of 4 syllables: & quot; Om mani padme hum & quot; and they even translate & quot; Om, you treasure on the lotus & quot; which is quite consistent with the real meaning of the words in it: money is a jewel, a pearl; padma - lotus flower.

What is the mantra OM MANI PAD ME HUM?
The mantra OM MANI PADME HUM is a very ancient mantra, which is pronounced by Tibetan mystics and monks on the rosary.
But if most ordinary Buddhists perceive this mantra as an ordinary daily prayer, then the higher strata of the buddhas. The clergy and simply educated Buddhists, especially the followers of the Vajrayana, put a deep sacred meaning into it. From their perspective, it is very important that the mantra OM MANI PADME HUM is not addressed to any buddhas. to the deity, only Bodhisattva Aval

Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ


Буддийская шестислоговая мантра бодхисаттвы сострадания: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ — одна из самых популярных и известных мантр. Символизирует счастье; избыток; выполнение; просветление. Его буквальное значение: «Поклоняйся драгоценному лотосу». или в более поэтическом переводе: «Славься, драгоценный камень в цветке лотоса».

Сострадание кажется забытым чувством в наши дни, и все же именно сострадание помогает быть чутким по отношению к другим людям, существам и даже к себе.Он связан с пониманием и любовью, поэтому он так важен, именно поэтому его стоит высвобождать в себе, например, через мантры и медитации.

Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ оказывает широкое влияние на наше тело, окружающую среду, тонкие тела, ментальный и духовный уровни. Его вибрации тонкие, а повторение мантры успокаивает ум, синхронизирует мозговые волны, дает защиту и способствует концентрации, благодаря чему мы можем остановить поток мыслей, постоянный хаос ума и сосредоточиться на внутреннем.

ОМ - символизирует мудрость состояния будды. Это уменьшает гордыню.

МАНИ - означает "драгоценность", но не в традиционном, материальном смысле, а как наше отношение - искреннее, полное любви и открытости, а также как "драгоценность, исполняющая желания". Ма - удаляет ревность, Н.И. удаляет похоть

ПАДМЕ означает «держать лотос». Лотос — символ развития и трансформации от несовершенного к высшему, от несовершенного к высшему совершенству. ПАД - устраняет невежество и

ME - устраняет привязанность, жадность и эгоизм

ХУМ – символизирует активность состояния будды, просветленного ума.Снимает гнев.

источник фото: www.yogaenergy.ie

Отдельные слоги излучают свой собственный цвет. Их используют в виде надписей, подвесок, браслетов, колец или картинок. Они влияют как на человека, так и на комнату, в которой он находится.

источник фото: sfera duszy.pl
ОМ излучает белый цвет и соединяется с божественным.

MA — синий цвет, ассоциирующийся с титанами.

NI желтый и символизирует

человека.

ПАД — это энергия зеленого цвета, которая соединяется с животным миром

.

ME красного цвета и соответствует

нечеловеческим существам.

ХУМ черный и связан с миром перехода.

Я выложил файл выше, что меня очень обнадеживает, но вы можете найти множество версий и выбрать подходящую именно вам. Хорошо сочетать слушание с равномерным дыханием и визуализацией.

Найдите себе тихое и тихое местечко или сядьте в любимый уголок с прямой спиной, но без напряжения, конечно.

Выключите мобильный телефон, телевизор и все, что может помешать вам во время медитации. Сосредоточьтесь на своем дыхании. и в точке между бровями, называемой Третьим глазом.

Дышите глубоко, спокойно и ровно.

Напевайте "Ом Мани Падме Хум", "Ом Мани Падме Хум"

Найдите свой ритм.

.

Лечебный медный браслет - F - Om mani padme hum NepalShop.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ | Буддизм без компромиссов

Объяснение мантры Авалокитешвары

Эта Махамантра обладает огромной силой, Она - Мать всех мантр, Священная Формула Авалокитешвары - Бодхисаттвы Сострадания.


Говорят, что произнесение этой мантры от чистого сердца не только помогает всем живым существам, но и закрывает врата к будущим перерождениям в любом из шести миров. Эти миры на нашем пути постепенно теряют свою притягательную силу, хотя мы остаемся в полном сострадании к существам внутри них, помогая им сжигать плохую карму и двигаться во все более и более высокие воплощения, пока у них не появится возможность создать усилие для достижения полного Реализация, Полная Реализация, Освобождение.Также сказано, что скорее, капля за каплей, моря и океаны испарятся, чем заслуга однажды произнесенной этой мантры, что хлопья за хлопьями растает снег всех Гималаев, чем исчерпаются блага звука этой маха-мантры. Выраженное на чувственном уровне, оно порождает в нашем Центре светоносную фигуру Великого Сострадательного - Тысячерукого Авалокитешвары, наполненного лучезарным светом Будды Амитаба Безграничного Света.Волшебные слова и их звуки — вечная музыка Тибета. Она слышна в журчании ручьев, журчании водопадов, завываниях ветров и грохоте бури, в барабанном стуке капель дождя и града... Она зачарована в камнях Мани на горных перекрестках и перевалах земли Шангри-Ла, по сырым диким тропам....Она есть доверие.Живое и парящее действо покидает эти тела. Путь от ОМ к ХУМ — это путь Универсальной Реализации человеческого индивидуума, путь Ваджраяны и внутренний путь Ваджрасаттвы.Эта чудесная мантра содержит радостную весть об избавлении от круговорота страданий, безмерную любовь ко всем живым существам и Природе, путь к обретению полного Света и, наконец, Радужное Тело.

.

Для внутреннего утешения - мантры

Недавно я почувствовал потребность послушать несколько мантр, которые позволили бы мне успокоиться и немного успокоить ум. Спросите, и вам дадут несколько хороших ссылок на YouTube, но больше всего меня впечатлило выступление некой Вьяны. Этот человек родом из Нидерландов, так что это не оригинальные монашеские представления, но это не беда. Он покорил меня своим голосом и музыкальным оформлением песен, а может просто - слушать их полезно для меня. Вы можете послушать самостоятельно с помощью плеера ниже (вы также можете скачать mp3-файлы), если у вас не установлен флеш, вы также можете проверить его канал на YouTube.А под плеером пару слов о каждой из мантр.




Ом Намах Шивая — известная как Великая Мантра Искупления , означает «Я склоняюсь перед Шивой», где Шива (являющийся одним из самых важных божеств в индуизме) понимается здесь как высшая реальность, внутреннее я, сознание, присутствующее во всем. Итак, мантра — это выражение уважения к нашей истинной сущности, нашей высшей идентичности. В индуистской мифологии есть три божества, ответственные за творение: Брахман, создатель мира, Вишну, поддерживающий существование, и Шива, который в конце концов все разрушает.Однако это также символ внутреннего «я», которое остается неповрежденным, даже когда все остальное заканчивается. (Вот инструкции по самостоятельному повторению этой мантры.)

Тибетские молитвенные барабаны с мантрой Ом мани падме хум

Ом мани падме хум — буддийская мантра сострадания, один из возможных переводов — «Радуйся, драгоценный цветок лотоса». Его Святейшество Далай-лама XIV говорит о ее значении: «Очень хорошо читать манту Ом мани падме хум, но когда вы это делаете, вы должны думать о ее значении, потому что значение этих шести слогов велико и широко. .. Первый, Ом (...), символизирует нечистое тело, речь и ум практикующего; как и символизирует чистое тело, речь и ум Будды (...).Путь отмечен следующими четырьмя слогами. Мани, или драгоценность, символизирует четыре фактора: альтруистическое стремление к просветлению, сострадание и любовь (…). Два слога падме, означающие лотос, символизируют мудрость (...). Чистота должна быть достигнута через неделимое единство метода и мудрости, символизируемое последним слогом хум, что означает неделимость (...). Таким образом, шесть слогов, ом мани падме хум, означают, что, практикуя путь, являющийся неделимым сочетанием метода и мудрости, вы можете преобразовать свои нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды.(Источник: Википедия) Есть и другие толкования, но все учителя согласны с его мощной силой.

Ом Шанти - Слово шанти означает мир, так что это своего рода молитва о мире.

Ом Сурья Намаха - Сурья - это главное индуистское божество Солнца, или мантра означает поклонение (намаха - поклонение) Солнцу.

Ом Гурувай Намаха - Поклонение мастеру (как конкретному, так и энергии мастера, которая тоже присутствует в каждом из нас).

Ом Шаней Намаха - Значение слова шаней я не нашла, возможно оно неправильно написано (во всяком случае, есть разные варианты транслитерации санскритских слов), но автор комментирует эту мантру как поддерживающую осуществление чего-либо - что бы он ни имел в виду...

Прослушивание мантр очень расслабляет, и вы можете смело использовать их в качестве фоновой музыки для повседневных занятий или релаксации/медитации. Однако, если вы любите работать со звуком, рекомендую активно исполнять мантры, которые, кроме эффектов, назовем их «духовными», простым способом позволяют успокоить ум и научить его концентрироваться.Для нашего болтливого западного ума в медитации очень сложно «избавиться» от мыслей, нам часто нужна какая-то поддержка. Мантра — это один из способов тренировки контроля над своим умом, хотя, в конечном счете, это всего лишь своего рода инструмент, а не самоцель.

Фото предоставлено GGurpreet

.

Ом Мани Падме Хум - Оригинальная версия храмовой мантры

В соответствии со ст. 13 сек. 1 Общего регламента ЕС о защите персональных данных от 27 апреля 2016 г. (GDPR), мы хотели бы сообщить вам, что ваши личные данные, содержащиеся в файлах cookie, обрабатываются с целью и в объеме, необходимом для обеспечения определенных функций веб-сайта. Если вы не согласны с такой обработкой, измените настройки в своем веб-браузере.

Администратором ваших персональных данных является MAGICRES LIMITED, Suite 3, Global Village, Jivan's Complex Mont Fleuri, Mahe, Seychelles.

Предоставление данных является добровольным, но необходимым для предоставления персонализированной рекламы и доступа к некоторым функциям веб-сайта.

Вы имеете право на доступ к своим данным и их исправление, удаление, ограничение обработки, право на передачу данных, право отозвать согласие в любое время без ущерба для законности обработки, пожалуйста, направляйте все запросы относительно выше- указанные права на адрес электронной почты: [email protected]ком.

• Данные

могут быть предоставлены Администратором следующим организациям: Spółka Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością Spółka komandytowa, Adcash OU, Adrino Sp. z o.o., appTV Ltd., Netsprint S.A., Google LLC, Stroer Digital Operations sp.z o.o., Ollabi LP, CashBill S.A. для проведения персонализированной рекламы и доступа к некоторым функциям веб-сайта.

данные будут обрабатываться на основании согласия, т.е. ст. 6 сек. 1 пункт и в соответствии с содержанием общего положения о защите данных.

персональные данные будут храниться до тех пор, пока согласие не будет отозвано.

вы имеете право подать жалобу в надзорный орган, занимающийся защитой персональных данных, если вы считаете, что обработка ваших персональных данных нарушает положения общего положения о защите персональных данных от 27 апреля, 2016; " .

Om Mani Padme Hum Оригинальная версия храмовой мантры.mp3 - Mantry - Музыка для медитации mp3 - magiczna-kraina

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.en - Корпорация Кело.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.

Ом Мани Падме Хум.mp3 - Мантры - Мантры, oobe и подобные - blueeeflowers

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.en - Корпорация Кело.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.

Смотрите также