Машиностроительные технологии


ДГТУ | Факультет Технология машиностроения

Направления подготовки

54.03.01

Дизайн.Графический дизайн

 4 года

 Бакалавриат

54.03.01

Дизайн.Дизайн костюма

 4 года

 Бакалавриат

22.03.01

Материаловедение и технология материалов. Сварка и производство изделий из полимерных материалов

 4 года

 Бакалавриат

15.03.01

Машиностроение. Информационные технологии обработки металлов давлением

 4 года

 Бакалавриат

15.03.01

Машиностроение. Машины и технология литейного производства

 4 года

 Бакалавриат

15.03.01

Машиностроение. Оборудование и технология сварочного производства

 4 года

 Бакалавриат

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Инструментальные системы машиностроительных производств

 4 года

 Бакалавриат

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Металлообрабатывающие станки и комплексы

 4 года

 Бакалавриат

15.04.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Технологии и оборудование механической и физико-технической обработки

 2 года

 Магистратура

15.04.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных. Процессы механической и физико-технической обработки, станки и инструмент

 2 года

 Магистратура

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Конструирование машин и оборудования

 4 года

 Бакалавриат

15.04.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Конструирование машин и оборудования

 2 года

 Магистратура

15.03.01

Машиностроение. Машины и технология литейного производства

 4 года

 Бакалавриат

22.03.02

Металлургия. Металлургия черных металлов

 4 года

 Бакалавриат

29.03.04

Технология художественной обработки материалов. Технология художественной обработки металлов

 4 года

 Бакалавриат

15.04.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Технологическое проектирование машиностроительного производства

 2 года

 Магистратура

15.03.05

Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. Технология машиностроения

 4 года

 Бакалавриат

15.03.01

Машиностроение. Информационные технологии обработки металлов давлением

 4 года

 Бакалавриат

22.03.01

Материаловедение и технология материалов. Материаловедение и технологии материалов в приборостроении и медицинской технике

 4 года

 Бакалавриат

Вакансии компании НПП «Машиностроительные технологии»

     Научно-Производственное Предприятие “Машиностроительные технологии” (МСТ) создано при участии Концерна «РТИ Системы», входящего в 100 крупнейших оборонных компаний мира, основным акционером которого является АФК “Система”.
     Научно-техническая и производственная деятельность Предприятия осуществляется в таких высокотехнологичных отраслях как машиностроение, приводная техника, комплексные системы связи. В области насосного оборудования Предприятие МСТ является ведущим российским разработчиком и производителем для нефтегазового комплекса.
     МСТ объединяет в себе подразделения, осуществляющие разработку проектной и конструкторской документации, изготовление и продажу оборудования, пусконаладочные работы, последующее техническое обслуживание и обеспечение запасными частями.

     В области насосного оборудования Предприятие МСТ состоит из четырех основных подразделений:
          • герметичные центробежные насосные агрегаты;
          • дозировочные насосные агрегаты;
          • блочно-модульные насосные станции и системы;
          • техническое обслуживание, обеспечение запасными частями промышленных машин и оборудования.
     Производство продукции МСТ базируется на мощностях ОАО “Саранский телевизионный завод”, входящего в Концерн “РТИ Системы” на которых осуществляется изготовление, сборка и испытания технологических узлов и оборудования.

     Производственные линии оснащены современным станочным паркам производства Германии, Англии, Швейцарии. Станочный парк насчитывает более 180 ед. Помимо этого, компания располагает Проектно-Конструкторскими Бюро, состоящих из высококвалифицированных специалистов, имеющих значительный опыт в ведущих отечественных проектных институтах и на профильных производствах.
     Наша продукция и предлагаемые нами решения, не уступают продукции зарубежных производителей, что подтверждается ведущими проектными институтами и успешно эксплуатируется и применяется на многих важнейших объектах нефтегазовой отрасли.
     Нашими постоянными заказчиками являются такие ведущие компании как: ОАО “Газпром”, «АНК «Башнефть», ОАО “НОВАТЭК” и др.

-ЕСЛИ ВЫ СПЕЦИАЛИСТ И ХОТИТЕ РАЗВИВАТЬСЯ - МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЙДЕМ ПРИМЕНЕНИЕ ВАШЕМУ ОПЫТУ И ИДЕЯМ И БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕЙ КОМАНДЕ.
-МЫ ГОТОВЫ РАССМАТРИВАТЬ ПЕРЕХОД К НАМ НА РАБОТУ КОНСТРУКТОРСКИХ ГРУПП.
-ЕСЛИ ВЫ КОМАНДА КОНСТРУКТОРОВ И ПРОЖИВАЕТЕ В РЕГИОНЕ - МЫ ГОТОВЫ СОЗДАТЬ ПОД ВАС ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ.
-ОСОБЕННО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ГЕРМЕТИЧНЫХ НАСОСОВ.

Экскурсия на ООО «Объединенные машиностроительные технологии»

15.12.2021

14 декабря студенты групп ГЭс – 181.2 и СПб – 181.2 филиала КузГТУ в г. Прокопьевске вместе с сопровождающим - заведующим кафедрой информационных технологий, машиностроения и автотранспорта Малышкиным Дмитрием Александровичем, в рамках экскурсии, посетили машиностроительное предприятие ООО «Объединенные машиностроительные технологии» в г. Киселевске Кемеровской области.

ООО «Объединенные машиностроительные технологии» занимается ремонтом и восстановлением горно-шахтного оборудования, а также осуществляет полный цикл машиностроительного производства его комплектующих.

ООО «Объединенные машиностроительные технологии» оснащено современным высокотехнологичным оборудованием, при широкой кооперации с передовыми отечественными и зарубежными предприятиями. Специалисты данного предприятия осуществляют обучение персонала заказчика, производят шеф-монтаж, пуск, наладку, сервисное обслуживание и ремонт поставляемого оборудования. ООО "ОМТ" также осуществляет проектно-конструкторские разработки нового и модернизацию действующего горно-шахтного оборудования, в том числе очистных комплексов, применительно к условиям конкретных угледобывающих предприятий.

Целью данной экскурсии являлось знакомство со структурными подразделениями предприятия. Студенты побывали в проектно-конструкторском отделе, где своими глазами увидели, как создаются чертежи будущих деталей и сборных конструкций при помощи современных чертежных редакторов. Кроме того, они посетили цеха завода, где познакомились с полными технологическими циклами механической обработки деталей и сборки конструкций, процессами восстановления и ремонта горно-шахтного оборудования. Экскурсию проводили опытные сотрудники завода из числа ведущих специалистов данного предприятия. В процессе экскурсии студенты принимали активное участие в обсуждении вопросов, касающихся вышеназванной тематики.

Предприятию ООО «Объединенные машиностроительные технологии» требуются специалисты, умеющие решать задачи современного производства.

Надеемся, что наши ребята, получив определенные знания и став высококлассными специалистами принесут пользу современному Российскому производству.

Фото

1F1 Машиностроительные технологии

Программа секции

(1F1-1) БЕЛОБОРОДОВА Алина Анатольевна

Тюменская область, г.Тюмень
МАОУ СОШ №92 к.3, 10 класс

ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКЦИИ КРОНШТЕЙНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ АГРЕГАТА НА ГАЗОТУРБИННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Научный руководитель: Казьмина Ирина Васильевна, Тюменская область, г.Тюмень, МАОУ СОШ № 92 г. Тюмени, учитель физики

(1F1-2) ВИНОГРАДОВ Семён Владимирович

Псковская область, р.п. Пушкинские Горы
МБОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С. Пушкина», 8 класс

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПОДКАЧКИ ШИН ВНЕДОРОЖНИКА

Научный руководитель: Ивахива Лариса Геннадьевна, Псковская область, Пушкинские горы, МБОУ «Пушкиногорская средняя общеобразовательная школа имени А.С. Пушкина», учитель немецкого языка; Юрин Юрий Юрьевич, Псковская область, р.п. Дедовичи, филиал ПАО «ОГК -2» - Псковская ГРЭС, инженер отдела информационных технологий

(1F1-3) ГАЙФУЛЛИН Лев Андреевич

Челябинская область, г. Челябинск
МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска", 7 класс

КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ МИНИ-ЦИРКУЛЯРНОЙ ПИЛЫ

Научный руководитель: Шамко Олег Григорьевич, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска", учитель технологии; Аминева Азалия Айдаровна, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ "ОЦ № 2 г. Челябинска", заместитель директора по УВР

(1F1-5) ЖАРЕНКОВ Максим Денисович

Алтайский край, г. Барнаул
МБОУ "Гимназия №40" имени народного учителя СССР Р.С. Овсиевской, 10 класс

ВЛИЯНИЕ МИКРОШЕРОХОВАТОСТИ ПОВЕРХНОСТИ СТАЛИ НА ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТРАЖЕНИЯ СВЕТА В ДИФРАКЦИОННОЙ ЗОНЕ

Научный руководитель: Тишин Владимир Владимирович, Алтайский край, г.Барнаул, КГБУ ДО "Детский технопарк Алтайского края "Кванториум.22", педагог дополнительного образования

(1F1-6) КАЛИНИЧЕНКО Егор Максимович

Алтайский край, г. Барнаул
МБОУ "Гимназия №40" им. Овсиевской Р.С., 10 класс

ВЛИЯНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ МИКРОНЕРОВНОСТИ ШЛИФОВАННОЙ ПОВЕРХНОСТИ СТАЛИ НА ДИФФУЗИЮ ОТРАЖЁННОЙ МОНОХРОМАТИЧЕСКОЙ СВЕТОВОЙ ВОЛНЫ

Научный руководитель: Тишин Владимир Владимирович, Алтайский край, г. Барнаул, КГБУ ДО "Детский технопарк Алтайского края "Кванториум.22", педагог дополнительного образования

(1F1-7) КАСАТКИН Артур Николаевич

Костромская область, г. Кострома
Структурное подразделение Детский технопарк «Кванториум» ГБУДО Костромской области «Центр технического творчества», 1 курс

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «АВТО» (МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММНО-АППАРАТНАЯ 3D ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ И ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА)

Научный руководитель: Шестаков Александр Александрович, Костромская область, г. Кострома, Структурное подразделение Детский технопарк «Кванториум» ГБУ ДО Костромской области «Центр технического творчества», педагог дополнительного образования высшей категории

(1F1-9) КОСТЕНКО Михаил Ильич

Челябинская область, г. Челябинск
.МАОУ "Лицей №97 г. Челябинска, 9 класс

ТОЧЕЧНАЯ СВАРКА – ПЕРСПЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ.

Научные руководители: Красавин Эдуард Михайлович, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ "Лицей №97 г. Челябинска", педагог-организатор; Касауров Юрий Александрович, Челябинская область, г. Челябинск, МБУОДО ЦДОД, г. Верхний Уфалей, педагог дополнительного образования

(1F1-10) ЛЕЩЕНКО Антон Андреевич

Липецкая область, г. Липецк
МАУДО Центр технического творчества "Новолипецкий" г.Липецка, 9 класс

ВЗМЕШИВАТЕЛЬ МАШИННЫХ МАСЕЛ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ

Научный руководитель: Самохин Юрий Петрович, Липецкая область, Липецк, МАУДО Центр технического творчества "Новолипецкий" г.Липецка, педагог дополнительного образования

(1F1-16) ШАНТАРИН Даниил Иванович

Челябинская область, г. Челябинск
МБОУ "СОШ №17 им. Голендухина А.Н. г.Челябинска", 9 класс

КОНСТРУИРОВАНИЕ АППАРАТА ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ

Научные руководители: Мутто Владимир Игоревич, Челябинская область, Челябинск, МБОУ "СОШ №17 им. Голендухина А.Н. г.Челябинска", учитель технологии; Зуева Диана Григорьевна, Челябинская область, г.Челябинск, МБОУ "СОШ №17 им. Голендухина А.Н. г.Челябинска", учитель физики

(1F1-17) КОКОВИН Николай Дмитриевич

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск
МБОУ "СОШ № 14", 9 класс

АППАРАТ ДЛЯ ТОЧЕЧНОЙ СВАРКИ-СПОТТЕР

Научный руководитель: Пантелеев Сергей Викторович, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Нефтеюганск, МБОУ "СОШ№ 14", учитель технологии

(1F1-18) БУТОВ Иван Алексеевич

Белгородская область, г. Белгород
ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат", 11 класс

ИЗ ПЛАНИМЕТРИИ В СТЕРЕОМЕТРИЮ: РАЗРАБОТКА СПОСОБА ПРЕОДОЛЕНИЯ БАРЬЕРА

Научные руководители: Стучилова Любовь Михайловна, Белгородская область, г. Белгород, ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат", воспитатель; Елисеева Наталья Петровна, Белгородская область, г. Белгород, ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат", учитель математики

(1F1-19) БЫЧКОВ Сергей Константинович

Тульская область, г. Алексин
МБОУ "Гимназия №18", 11 класс

3D МОДЕЛИРОВАНИЕ. 3D ПЕЧАТЬ ИЗ ПЛАСТИКА

Научный руководитель: Михайлова Светлана Валерьевна, Тульская область, г. Алексин, МБОУ "Гимназия №18", учитель

(1F1-20) ЕГОРЫШЕВ Алексей Сергеевич

Челябинская область, г. Челябинск
МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН" г. Челябинска", 11 класс

СОЗДАНИЕ ЭКСТРУДЕРА ДЛЯ ПОСЛОЙНОГО НАНЕСЕНИЯ ТЕКУЧИХ МАТЕРИАЛОВ

Научный руководитель: Кучуков Арслан Салаватович, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ "Образовательный центр "НЬЮТОН" г. Челябинска", педагог дополнительного образования

(1F1-21) КАРАЧЕНЦЕВ Платон Владимирович

Краснодарский край, ст.Новомышастовская
МАОУ СОШ №10, 11 класс

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СБОРКА 3D ПРИНТЕРА ДЛЯ ДОМАШНЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Научный руководитель: Нацаренус Дарья Евгеньевна, Краснодарский край, ст. Новомышастовская, МАОУ СОШ №10, учитель физики

(1F1-22) НИКОНОВ Никита Егорович

Алтайский край, с. Озёрки
МКОУ "Озёрская СОШ", 11 класс

МОДИФИЦИРОВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ КАТОДОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ИНТЕНСИВНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПУЧКОВ

Научный руководитель: Никифоров Алексей Гранитович, Алтайский край, г. Баранаул, ФГБОУ ВО «АлтГТУ имени И.И.Ползунова», доцент кафедры современных, специальных материалов

(1F1-23) РОМАСЕНКО Денис Вадимович

Челябинская область, г. Челябинск
МАОУ "Лицей №97 г. Челябинска", 8 класс

УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК

Научный руководитель: Красавин Эдуард Михайлович, Челябинская область, г. Челябинск, МАОУ "Лицей №97 г. Челябинска", педагог - организатор

(1F1-24) ПОПОВ Валерий Константинович

Республика Саха (Якутия), г. Якутск
ГАПОУ РС(Я) "Якутский промышленный техникум имени Т.Г.Десяткина", 4 курс

УСТРОЙСТВО С КОНТРОЛЬНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМИ ФУНКЦИЯМИ ДЛЯ ОГРАНКИ НИЖНЕЙ ЧАСТИ БРИЛЛИАНТА

Научный руководитель: Белолюбская Татьяна Кимовна, Республика Саха (Якутия), Якутск, ГАПОУ РС(Я) "Якутский промышленный техникум имени Т.Г.Десяткина", заведующий ювелирно-ограночным цехом

(1F1-25) ГОЛОВКО Фёдор Андреевич

Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри
МОУ ИТЛ №24 г.Нерюнгри им. Е.А Варшавского, 11 класс

МОДЕРНИЗАЦИЯ 3D ПРИНТЕРА С ДЕЛЬТА КИНЕМАТИКОЙ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ

Научный руководитель: Чистякова Римма Нагимджановна, Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри, МОУ ИТЛ №24 г.Нерюнгри им. Е.А Варшавского, учитель информатики; Усинская Татьяна Сергеевна, Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри, МОУ ИТЛ №24 г.Нерюнгри им. Е.А Варшавского, учитель информатики

Глава ГК «Ростехнологии» посетит Санкт‑Петербургский государственный Политехнический университет

 

21 июня 2012 года в Санкт‑Петербургском государственном Политехническом университете состоится встреча Генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии», Председателя Общероссийской общественной организации «Союз машиностроителей России» Сергея Викторовича Чемезова с ректором Национального исследовательского Санкт‑Петербургского государственного политехнического университета(СПбГПУ) член-корр. РАН Андреем Ивановичем Рудским.

Санкт‑Петербургский государственный Политехнический университет является первым в Санкт‑Петербурге университетом-партнером ГК «Ростехнологии». Соглашение о сотрудничестве между корпорацией и университетом в образовательной и научно-технической областях было подписано в 2009 году. Соглашение предусматривает сокращение сроков создания высокотехнологичной продукции и снижение ее стоимости на основе внедрения в производство передовых технологий, а главной целью сотрудничества является объединение усилий по подготовке высококвалифицированных специалистов для отечественной промышленности

В настоящее время стороны планируют развивать сотрудничество на основе научно-технологического потенциала университета.

В программе визита – рабочая встреча с ректором СПбГПУ, посещение НИИ «Машиностроительные технологии» СПбГПУ, а также церемония награждения Андрея Ивановича Рудского  медалью Союза  машиностроителей России «За доблестный труд» ‒  за большой личный вклад в развитие отечественной машиностроительной отрасли и успешную, эффективную научную деятельность.

Официальная встреча главы «Ростехнологии» и ректора СПбГПУ пройдет в зале заседаний Ученого совета университета (Политехническая ул., 29, Главное здание, ауд. 130).

Начало мероприятия в 17.30.

 

Аккредитация:

 Ольга Баранова,

Тел/факс 8 (812) 552 69 62,

[email protected]

 +7 921 786 51 19

Виртуализация процессов и информационные инженерные технологии

Новинки на выставке WIRTOTECHNOLOGIA 2013

Выставка TOOLEX, проходившая в Сосновце с 1 по 3 октября, как и в предыдущие годы, сопровождалась, на этот раз, шестым изданием, посвященным отраслям, связанным с виртуализацией процессов, инженерным проектированием, системами CAD / CAM / CAE Международного Выставочные методы и средства виртуализации процессов WIRTOTECHNOLOGIA.Впервые, наряду с вышеупомянутыми ярмарками, также была проведена выставка лазерной техники LaserEXPO, тесно связанная с темой широко понимаемого инженерного проектирования и обработки металлов.

WIRTOTECHNOLOGY - это оригинальный проект Expo Silesia, посвященный использованию технологии быстрого прототипирования, профессиональных инженерных систем CAD / CAM / CAE, промышленной метрологии, лазерных сканеров, обратного проектирования, виртуальной реальности и промышленного дизайна.Разработанная в течение шести лет и в настоящее время проводимая на Международной выставке станков, инструментов и технологий обработки TOOLEX является самым важным событием в стране по этой тематике.

Вся выставка собрала более 365 экспонентов и почти 600 брендов из различных областей, связанных с металлообработкой, обработкой листового металла, машинами, инструментами и ИТ-системами, а также с виртуализацией процессов. Посетители могли увидеть более 260 машин в движении и в общей сложности почти 650 тонн выставленных устройств. Ярмарку посетило рекордное количество специалистов из представленных на выставке отраслей – более 8500 человек.

Традиционно, как и каждый год, были вручены честные награды. Медали получили следующие компании: Институт перспективных производственных технологий за микрорезак MW50; STIGAL для пятиосевой головки MULTI-3D; CARL ZEISS за оптико-тактильную координатно-измерительную машину O-INSPECT 322 и SANDVIK Polska за новый сплав режущей пластины GC4325.

Медали также были вручены компании 3DConnection за 3D-мышь, используемую, в том числе, в в CAD SpaceMouse Wireless и UIBS Teamwork для инновационной системы управления производством IPOsystem.

Во время Ярмарки состоялась встреча экономической миссии, организованная UBIFRANCE, и конференция Силезского автомобильного кластера на тему «Современные технологии обработки материалов в автомобильной и машиностроительной промышленности», в ходе которой, среди прочего, были прочитаны лекции. представители наиболее важных компаний, сотрудничающих с Automotive, таких как KOPEX Group, Sandvik Polska, KOMAG, Plasma System. Поддерживающим партнером в этом году также выступила компания Czech Trade, с помощью которой была создана зона чешских предпринимателей.

Следующая выставка Toolex и WIRTOTECHNOLOGIA пройдет с 30 сентября по 2 октября 2014 г.

http://exposilesia.pl/wirtotechnologia

.90 000 Новые технологии в дизайне, 1 цикл, бакалавриат и инженерное образование

Не ждите, создайте учетную запись кандидата и запишитесь на обучение, не выходя из дома.

Зарегистрировавшись до 28 апреля, вы получите:

  • 500 злотых специальная скидка на плату за обучение «Привет, Лодзь»,

  • 600 PLN благодаря стандартной акции в плате за обучение,

  • всего 1100 PLN скидка, которая устанавливается в первый год обучения, пропорционально уменьшая каждый последующий взнос за обучение.

  • Если вы закончили программу WSB или DSW , вы получите еще больше. Ваша скидка на обучение составит 1500 злотых и будет также выставлена ​​в счет в первый год обучения, пропорционально уменьшая каждый последующий сбор за обучение.

Кроме того, вы освобождаетесь от вступительного взноса, и мы не взимаем регистрационный сбор.

.

Новые технологии в дизайне, 1 цикл, бакалавриат и инженерное образование

Не ждите, создайте учетную запись кандидата и зарегистрируйтесь онлайн для обучения.

до 28 апреля

плата за обучение от

299 злотых

249 злотых

ежемесячно

Зарегистрировавшись до 28 апреля, вы получите:

  • 600 PLN благодаря скидке на плату за обучение, которая устанавливается в течение первого года обучения, пропорционально уменьшая каждый последующий сбор за обучение.

Кроме того, вы освобождаетесь от регистрационного сбора.

Если вы наш выпускник, вы получите еще больше:

  • Ваша скидка на оплату обучения составит 1000 злотых.

Кроме того, вы освобождаетесь от регистрационного сбора.

.90 000 Инженерные науки и технологии - АГРО
Проекты, софинансируемые Европейским фондом регионального развития в рамках Оперативной программы инновационной экономики
"Гранты на инновации - Мы инвестируем в ваше будущее "
Название проекта: Расширение и трансформация библиографическую базу данных АГРО в библиографическую и реферативную базу данных с помощью программного обеспечения YADDA. Договор №: POIG 02.03.02-00-031/09 (период реализации 2009-2013)
Название проекта: Адаптация метаданных AGRO к Польской научной библиографии и POL-индексу. Договор №: POIG 02.03.02-30-006/13 (период реализации 2014-2015)

Название проекта: Цифровой обмен польскими журналами по естествознанию и сельскому хозяйству в базе данных AGRO. Номер договора: ПОПК.02.03.01-00-0038/18-00 (срок реализации 2018-2021 гг.).Сумма софинансирования: 7 442 980,00 злотых В рамках Оперативной программы «Цифровая Польша» на 2014-2020 гг., Приоритетная ось № 2 «Электронное управление и открытое правительство» Действие № 2.3 «Цифровая доступность и полезность информации государственного сектора» Подмера № 2.3.1 «Цифровой доступ к информации государственного сектора из административных источников и научных ресурсов (тип проекта: цифровой доступ к научным ресурсам)» Финансовая организация: Centrum Projektów Polska Cyfrowa.

База данных поддерживается и распространяется ICM UW | Платформенная система ЯДДА По умолчанию, вер.4.4.28, обр. 42770 | © ИКМ УВ 2005-2022

.90 000 ВУЗов с инженерно-техническим образованием 9 000 1

Акустика — область исследований, изучающая звуковые, ультразвуковые и инфразвуковые явления. Благодаря широкому охвату и количеству приложений акустика считается междисциплинарной областью исследований, состоящей из общей и прикладной акустики. Как и на любом техническом факультете, пригодятся знания точных наук. Лучшим кандидатом будет человек, который имеет дополнительный интерес к физике и на уровне средней школы никогда не имел проблем с этим предметом.Где работают выпускники этого факультета? Приглашаем вас читать дальше!

Подробнее: Акустика

Если вас интересует искусство и способность формировать пространство под нужды человека, выбирайте архитектуру. Деятельность архитектора охватывает широкий спектр – от проектирования мебели и интерьеров, через архитектурные объекты и их комплексы, до крупных градостроительных и ландшафтных форм.В исследованиях рассматриваются вопросы, связанные с охраной памятников архитектуры и градостроительства и проведением консервационных работ. Особым посылом в образовательном процессе является пробуждение у учащихся чуткости к необходимости заботы о пространственном порядке.

Подробнее: Архитектура

Человек, планирующий изучать архитектуру и градостроительство, должен знать, что самое главное в этой профессии – это умение точно прогнозировать социальные и экономические процессы, которые происходят или грядут.Кандидат должен интересоваться окружающим миром, ему должны быть свойственны творческие способности, креативность и практическая способность убеждать окружающих в своих идеях и их реализации. Эффективное зрение очень важно в этой профессии. В рамках расширенной учебной программы по науке и технологиям студенты также готовятся вести строительные работы.

Подробнее: Архитектура и градостроительство

Ландшафтная архитектура – ​​область, занимающаяся формированием жизненного пространства человека с помощью растений, воды и архитектурных элементов.Студент получит знания в области природного, сельскохозяйственного, технического и изобразительного искусства, благодаря которым выпускник сможет формировать архитектурные объекты в соответствии с функциональными, психологическими и биологическими потребностями человека. Кандидаты, желающие изучать эту область, должны быть художественно одаренными и иметь большое воображение в силу творческого характера профессии.

Подробнее: Ландшафтная архитектура.

Автоматизация и робототехника как современная научно-техническая дисциплина занимается как теорией, так и практической реализацией устройств, управляющих техническими объектами и технологическими процессами без или с ограниченным участием человека.Системы и системы автоматизации входят практически во все сферы жизни, особенно в экономику, промышленность и науку. Курс готовит к созданию и принятию современных технологий. Выпускники готовы эксплуатировать, вводить в эксплуатацию и проектировать системы автоматизации и робототехники в различных приложениях.

Подробнее: Автоматизация и робототехника.

В области охраны труда и техники безопасности вы получите знания в области систем управления охраной труда и промышленной безопасностью, применимых правовых положений по охране труда, факторов, влияющих на здоровье и безопасность на рабочем месте, и приобретете навыки в области оценки факторов риска. происходящих в трудовых процессах, анализе и оценке связанных с ними профессиональных рисков, а также в организации труда таким образом, чтобы обеспечить безопасные и гигиенические условия.Какие вопросы обсуждаются на занятиях и лекциях?

Подробнее: Охрана труда и техника безопасности

Биоинженерия — очень модное и перспективное направление. Университеты из США, Англии и Японии уже давно используют его в своих образовательных предложениях. В Польше вы также можете изучать биоинженерию более чем в десяти городах. Биоинженерия — область, крайне необходимая для окружающей природной среды.Вы можете выбрать этот курс, если хорошо разбираетесь в биологии и химии или успешно сдаете экзамены в средней школе. Биоинженерия — это междисциплинарная область обучения, созданная для людей, интересующихся биологией, химией и техническими науками.

Подробнее: Биоинженерия.

Биотехнология – это направление будущего. Это связано с динамичным развитием данной области науки. Есть возможности использования биотехнологий в медицине, сельском хозяйстве, охране окружающей среды и многих других сферах нашей жизни.Целью курса «Биотехнология» является подготовка выпускников к использованию обширных биологических и химических знаний и знаний основ технологии в своей профессиональной деятельности, а также к самостоятельному расширению своих знаний и представлению их на публике. Квалификационными предметами являются биология, химия, математика и физика.

Подробнее: Биотехнология.

Если вы интересуетесь молекулярной медициной и современными методами экспериментальной биологии, то медицинская биотехнология именно для вас.Медицинская биотехнология – это область исследования, содержание которой объединяет знания в области биотехнологии и возможности ее применения для медицины, а также общие моменты, связывающие эти две все более сближающиеся друг с другом области. Не нужно никого информировать о том, что биотехнологии — это будущее лечения, поэтому, если вы хотите узнать, где работают выпускники и каковы их обязанности, читайте дальше!

Подробнее: Медицинская биотехнология

Строительство – это деятельность человека, связанная со строительством зданий, а также область, связанная с их сносом, т.е.в ситуациях, когда здания не соответствуют техническим требованиям или занимают место другого строения. Есть водное и наземное строительство. Строительство является одним из наиболее развивающихся направлений обучения в технических вузах. Область обучения в строительстве адресована людям с интересами и техническими предрасположенностями. Кандидат на строительство должен уметь рисовать и не иметь проблем с пространственным зрением.

Подробнее: Строительство

Исследования проводятся химическим факультетом Гданьского технологического университета, факультетом материаловедения и керамики Научно-технического университета AGH и химическим факультетом Лодзинского технологического университета.Обучение осуществляется на дневной основе на уровне первого цикла. Каждый университет принимает одинаковое количество студентов. Это направление является ответом на потребности польской строительной отрасли. Студенты, изучающие строительную химию, будут обучаться в своем родном университете в течение первых четырех семестров обучения по тем же планам и учебным программам.

Подробнее: Строительная химия

Выпускник технического и информационного образования имеет знания в области технологии производства, материаловедения, машиностроения и информатики, а также после окончания педагогической специальности в области педагогики, психологии и социологии.Из-за междисциплинарного характера этого курса студенты должны продемонстрировать множество талантов и интересов. Выпускник обладает навыками использования знаний в работе и повседневной жизни, общения с окружающей средой и активного участия в групповой работе. Заинтересованы?

Подробнее: Техническое и ИТ-образование

Экоэнергетика – это сочетание защиты окружающей среды с сельскохозяйственными и лесохозяйственными технологиями.Выпускники Экоэнергетики обладают знаниями в области технологии производства энергии в сельском хозяйстве, управления энергопотреблением, тепловых машин и технологии применения биотоплива, технологии и стандартизации производства биотоплива, энергетического аудита, а также отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. У них есть навыки, в т.ч. в области проектирования комплексных систем возобновляемой энергетики, используемых как в пищевой, так и в непродовольственной экономике.

Подробнее: Экоэнергетика

Электроника — это техническая наука, которая занимается эксплуатацией, конструированием и ремонтом электронных устройств, измерительных приборов, медицинского оборудования, потребительского оборудования, такого какТелевизоры, мониторы, радиоприемники, мобильные телефоны и компьютеры. Электроника развивается очень интенсивно и уже нет отрасли, которая не основывалась бы на электронике. Чтобы поступить на эти исследования, нужно получить высокие результаты на выпускных экзаменах по естественным наукам, в частности по математике, физике и химии. Приглашаем к чтению!

Подробнее: Электроника

Выберите «Электроника и телекоммуникации», если вам комфортно в математике, физике и других науках и вы хотели бы использовать их для решения задач в повседневной жизни.Возможно, вы сможете использовать полученные знания в области профессиональной и бытовой электроники в работе над современными аналоговыми и цифровыми телекоммуникационными системами и системами, информационно-измерительной техникой, обработкой данных и графическим представлением результатов. Почему стоит выбрать это направление обучения? Читать дальше!

Подробнее: Электроника и телекоммуникации

Студенты факультета электротехники учатся решать проблемы, связанные с производством, распределением, передачей, а также обработкой и использованием электроэнергии.В связи с требованиями современной техники и технологий, используемых в энергетике и промышленности, полевые исследования дополняются знаниями в области электроники и микропроцессорной техники, информационных технологий, методов управления и маркетинга. Чему вы научитесь в этой области обучения? Среди прочего, компьютерное проектирование и управление сетями и установками, а также разработка систем безопасности.

Подробнее: Электротехника.

Энергетика производит и распределяет энергию в технических системах различного масштаба с учетом устойчивого развития страны.Это не только область знаний, но и отрасль промышленности, заключающаяся в преобразовании доступных форм энергии в форму, удобную для использования при питании всех производственных процессов, а также в приводе машин и устройств, используемых в быту. . Изучение и решение вопросов в области энергетики на практике связано с энергетикой, теплотехникой, а также эксплуатацией и диагностикой машин.

Подробнее: Энергия

Уже много лет существуют идеи построить в Польше атомную электростанцию.Реализация этого проекта имеет шансы на успех в ближайшем будущем. Ядерная энергетика и химия – это специальность, предназначенная для будущих сотрудников атомной электростанции. Им предстоит выполнять очень ответственные задания, поэтому они должны обладать отличными знаниями и уникальными навыками. Лучшим кандидатом в области энергетики и ядерной химии является человек, у которого нет проблем с предметами науки. Выпускники средних школ, желающие продолжить учебу, должны отлично сдать аттестат об окончании средней школы.

Подробнее: Энергетика и ядерная химия

Целью обучения является подготовка выпускника к работе в качестве медицинского физика, то есть вооружение его навыками понимания и точного описания физических явлений и использования современного измерительного оборудования и систем технической диагностики. Учебная программа включает общую подготовку в области науки и техники, отдельные медицинские предметы и специальные предметы, например.ядерная медицина, компьютерная графика (визуализация), компьютерные методы (системы) в медицине, статистика в медицине. Чтобы узнать больше, читайте дальше!

Подробнее: Медицинская физика.

Техническая физика изучает и объясняет самые фундаментальные процессы в природе. Его изучение дает возможность понять самые общие и универсальные законы функционирования окружающего нас мира и узнать о его строении.Без достижений физиков не было бы всех современных технологий, таких как мобильные телефоны, компьютеры, HD-телевидение и современные телевизоры. Изучение технической физики позволяет понять принципы работы технических устройств. Это отличная школа практического и точного мышления одновременно.

Подробнее: Техническая физика

Геодезия и картография - курс, в котором передаются знания в области определения местоположения объектов в пространстве, представления их на карте, а также исследований и измерений деформации Земли, геодезического обслуживания инженерно-промышленных объектов и объектов недвижимости управление.В связи с тем, что геодезист чаще всего выполняет свою работу в полевых условиях, необходимы хорошее здоровье, физическая подготовка и хорошее зрение. Почему стоит выбрать это направление обучения и как работают выпускники геодезии и картографии? Читать дальше!

Подробнее: Геодезия и картография

Область изучения горного дела и геологии основана на очень важных областях знаний, называемых техническими науками и науками о Земле.Характерной чертой профиля образования выпускника является сочетание базовых и технических знаний (математика, физика, химия, информационные технологии, геоинженерия, механизация, транспорт, переработка сырья, геодезия, ГИС) с естественными (геология, геохимия, экология и здравоохранение) и социальные (экономика, право, менеджмент, иностранные языки). Прежде чем выбрать это направление обучения, узнайте больше об учебной программе!

Подробнее: Горное дело и геология

Пространственное управление объединяет географические науки с элементами экономики, социальных наук, инженерии, управления и права.Пространственное управление объединяет области экономических наук с отдельными дисциплинами технических наук, в т.ч. с градостроительством и архитектурой. Исследования в этой области должны привести к рациональному использованию пространства в соответствии с потребностями общества. К наиболее важным чертам студента, изучающего пространственное управление, следует отнести: пространственное воображение, технические навыки, а также эффективное зрение. Приглашаем к чтению!

Подробнее: Пространственное управление

Биомедицинская инженерия представляет собой сочетание технических, медицинских и биологических наук.Его можно причислить к основным факторам, определяющим прогресс современной медицины. Из года в год эта междисциплинарная область науки приносит в мир медицины все новые и лучшие решения. Люди, увлеченные технологиями и интересующиеся функционированием человеческого тела и желающие помочь людям, страдающим и борющимся с ограничениями, связанными со здоровьем, найдут себя лучшими в этой области. Приглашаем вас читать статью дальше!

Подробнее: Биомедицинская инженерия

Химическая и технологическая инженерия — это отрасль науки, изучающая процессы, связанные с течением жидкости и тепловыми и химическими изменениями.Эти исследования проводятся в промышленных масштабах. В этой области обучения необходимы навыки и интерес к точным и естественным наукам. Выпускник должен обладать общими знаниями в области математики, естественных и технических наук и умением их использовать с соблюдением правовых и этических принципов. Выпускники этой области обучения готовы решать передовые инженерные задачи.

Подробнее: Химическая и технологическая инженерия

Исследования в данной области позволяют приобрести знания в области техники водного хозяйства с учетом специфики гидрологических, гидрогеологических и экологических условий.Идеальным кандидатом на эту специальность будет человек, который, прежде всего, проявляет интерес к таким темам, как охрана окружающей среды или управление ею. Аналитический склад ума, природная склонность к наукам, а также аналитический склад ума тоже непременно пригодятся. Хотите узнать больше об этой области исследования?

Подробнее: Водоснабжение и управление

Университеты, предлагающие курс «интернет-инженерия», направляют его в основном на молодых людей, которые завершили свое образование на уровне средней школы и сдали вступительные экзамены и связывают свое профессиональное будущее с ИТ-индустрией.Предметы, реализуемые в рамках учебной программы, составлены таким образом, чтобы у выпускников были не только знания, но прежде всего практические навыки. Если вы хотите в будущем стать ИТ-специалистом, например, проектировщиком локальных сетей, сетевым администратором или программистом, возможно, это область обучения для вас.

Подробнее: Интернет-инжиниринг

Инженерия композиционных материалов – современное направление подготовки, которое готовит выпускников для работы на предприятиях в области пластмасс и композитов.Что в этом такого особенного? Во-первых, учебная программа касается очень узкой области технологий, что дает выпускникам преимущество перед другими студентами технических факультетов. Кроме того, некоторые темы касаются использования полимерных материалов. Какие еще предметы реализуются в области композитных материалов? Вы хотите знать больше? Приглашаем к чтению!

Подробнее: Инженерия композитных материалов

Область материаловедения — это научное предложение для людей с математическими и техническими способностями.Материаловедение – это наука о структуре, свойствах и технологии изготовления материалов. Это основа современной промышленности. Материаловедение — область, объединяющая многие научные дисциплины, в т.ч. физика, химия, механика, информатика и многое другое. Материаловедение — это область исследования, которая обучает сознательному проектированию материалов, чтобы придать им свойства, необходимые в данном приложении.

Подробнее: Материаловедение

Как стать физиком и химиком одновременно и не потерять на этом всю молодость? Достаточно выбрать новую макрообласть инженерии наноструктур, которая сочетает в себе вопросы физики, химии, информатики, математики и возможность применять математические и естественные методы.В связи с развитием химической и фармацевтической промышленности спрос на специалистов в этих областях в ближайшие годы будет увеличиваться. Учиться довольно сложно, но если вы достаточно амбициозны. Вы заинтересованы в? Приглашаем к чтению!

Подробнее: Наноструктурная инженерия

Renewable Energy Engineering Studies предназначены для людей, которые в будущем хотят связать свой профессиональный путь с сектором экономики получения энергии из возобновляемых ресурсов: биотопливо, энергия твердой биомассы, энергия ветра, фотогальваника.В Польше и других странах ЕС в настоящее время существует большой спрос на специалистов в области возобновляемых источников энергии и широко понимаемого мониторинга распределенной энергии, в том числе возобновляемой энергии. Рынок труда нуждается в специалистах в области охраны окружающей среды, окончивших технический факультет.

Подробнее: Инжиниринг возобновляемых источников энергии

Раз вы читаете этот текст, значит, вы хотите изучать технологию производства.Очень хороший выбор! Эти исследования предлагают большие возможности для развития и являются трамплином для получения привлекательной профессии. Технологии производства созданы для людей, заинтересованных в управлении и планировании производственных процессов на предприятиях из различных отраслей экономики. На каждом рабочем месте должна быть группа опытных менеджеров, управляющих и контролирующих последующие этапы производства. Вы можете быть одним из них. Все, что вам нужно сделать, это начать гонку за индексом.

Подробнее: Производство

Инженерная экология - одна из областей технических наук, охватывающая инженерные проекты, направленные на поддержание природной среды в состоянии равновесия и сохранение ее способности к саморегенерации и самоочищению, а в случае опустошения окружающей среды - к восстановлению равновесия .Это дисциплина, ориентированная на решение конкретных задач техническими и биологическими средствами. Прежде чем вы решите выбрать эту область обучения, вам нужно знать, что ваше воображение и творческое мышление являются важными характеристиками.

Подробнее: Экологическая инженерия

Инженерия биотехнических систем - это междисциплинарная область обучения, сочетающая технические и технологические вопросы с естественными науками и экологией.Студенты изучают современные методы проектирования и обслуживания технических систем, применяемых в сельскохозяйственном и лесном производстве, пищевой промышленности и коммунальном хозяйстве. Этот курс для вас, если математика и физика для вас не проблема. Студент, изучающий биотехническую системную инженерию, получит образование, аналогичное сельскохозяйственному машиностроению. Хотите узнать больше? Приглашаем к чтению!

Подробнее: Биотехническая системная инженерия

Авиация и космонавтика — это область исследований, которая, помимо решительно строгого ума, требует еще и постоянного совершенствования.Это быстро развивающаяся область, и технические новинки, без которых не может обойтись специалист в этой области, появляются довольно часто. Университеты, которые набирают кандидатов на эту специальность, требуют не только демонстрации больших знаний, но и готовности разбираться в сложных вопросах, связанных с постройкой, эксплуатацией и обслуживанием летательных аппаратов. Приглашаем к чтению!

Подробнее: Авиация и космонавтика

Университеты, предлагающие курс «Материалы современных технологий», ориентированы на обучение студентов математическим, физическим и химическим наукам.Студенты приобретают знания в области производства, обработки, свойств, применения, структуры, дизайна и разрушения материалов, а также описание физических и химических механизмов, влияющих на свойства материалов. Кто будет идеальным кандидатом для этих исследований? Какие предметы нужно сдавать на экзамене на аттестат зрелости? Если вы хотите начать изучение материалов современных технологий, читайте дальше!

Подробнее: Материалы современных технологий

Механика и машиностроение - одна из старейших технических областей обучения, выпускники которой получают очень всестороннее образование.В ходе занятий вырабатывается навык системного мышления, сочетания абстракций и частностей, постановки задач и их решения. Это исследования в области механики, проектирования, производства и эксплуатации машин с обширным опытом в области информационных технологий, автоматизированного проектирования и технологий проэкологических материалов. Приглашаем вас читать дальше!

Подробнее: Механика и машиностроение

Мехатроника — это отрасль машиностроения, представляющая собой сочетание машиностроения, электротехники, вычислительной техники, автоматизации и робототехники, используемая для разработки и производства современных устройств.Эта область обучения обучает квалифицированных инженеров-механиков, работающих в области проектирования, производства и эксплуатации мехатронных устройств, особенно тех, кто специализируется на компьютерных технологиях в мехатронике, мехатронике в транспортных средствах и мехатронике в приводах машин. Нельзя отрицать, что направление чрезвычайно требовательно. Почему стоит выбрать?

Подробнее: Мехатроника.

Металлургия — наука о металлах, включающая:в обработка пластмасс, литейное производство и добывающая металлургия. Предметом исследования металлургии является переработка металлических руд в конечный продукт. Студенты не только получают знания о наиболее часто используемых свойствах, но и узнают, как наилучшим образом спланировать обработку и подготовку отдельных металлов. Благодаря этому выпускники становятся прекрасными специалистами, которые найдут работу везде, где используются металлические или стальные элементы, например, в строительстве или машиностроении.

Подробнее: Металлургия

Что такое технология, но что означает нано? Нанотехнология — это общее название целого комплекса приемов и способов создания различных структур, размер которых определяется на уровне отдельных атомов и молекул. Эта отрасль науки используется практически везде, например в медицине, робототехнике и многих других. Вы можете изучить его в области физики. Это предложение новой специальности, отвечающее интересам молодых людей, желающих получить привлекательную профессию на европейском рынке.Если вы хотите узнать больше, читайте дальше!

Подробнее: Нанотехнологии

Студентами направления «Нанотехнологии и наноматериалы» могут быть выпускники вузов, имеющие диплом инженера в области химической технологии, технической физики и смежных специальностей. В ходе дальнейшего обучения студенты развивают свои знания в области физики и технических приложений физики, химико-технических наук, химико-технологических процессов.Кроме того, они обладают навыками в области технологии, проектирования и производства современных наноматериалов. Почему стоит выбрать именно это направление обучения?

Подробнее: Нанотехнологии и наноматериалы

Университеты, вводящие в свое предложение курс «Навигация», отвечают растущим потребностям рынка. Динамичное развитие водного транспорта создало потребность в специалистах, обладающих техническими и профессиональными навыками использования навигационных систем и устройств.Такие навыки приобретает студент, решивший выбрать специальность «Навигация». Каковы ваши предрасположенности? Какие предметы я должен сдать на выпускном экзамене в средней школе? Что включает в себя учебная программа? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете далее в статье. Приглашаем к чтению!

Подробнее: Навигация

Кандидаты на специальность «Океанская техника» должны проявлять интерес к теме строительства и эксплуатации кораблей, кораблей и других объектов океанской инженерии, так как данная область обучения как раз об этом.Профессиональная деятельность после окончания Океанологического факультета в основном связана с проектированием конструкций и технологией строительства и ремонта кораблей и океанотехнических сооружений, организацией и контролем их производства и ремонта, а также обслуживанием машинных отделений и судовых устройств. Какие предметы необходимо сдать на экзамене на аттестат зрелости, чтобы быть допущенным к этим исследованиям?

Подробнее: Океанотехника

Глаза — один из самых чувствительных, сложных и важных органов человеческого тела.Это очень точный механизм. Если они работают правильно, мы воспринимаем мир во всей гамме оттенков. Если в них что-то застрянет, нужен специалист, который их «починит». Такой человек — оптометрист — выпускник факультета оптометрии. Оптометрия пришла из точных наук. Это связано с физикой и медициной. Он изучает процессы видения. Оптометристы используют специальные устройства для проверки зрения.

Подробнее: Оптометрия

Оптика — это изучение прикладной физики с элементами биологии, химии и физиологии.Он занимается изучением и измерением света, а также изучением преломления и диагностикой зрительной системы. Что должен знать и уметь идеальный кандидат на это исследование? Прежде всего, человек, который хочет выбрать оптику как область изучения, должен интересоваться физикой. Хорошая база по математике и химии вас ничуть не остановит. Какие предметы преподаются в рамках образовательной программы и где работают выпускники? Приглашаем к чтению!

Подробнее: Оптика

Студенты факультета изготовления бумаги и полиграфии приобретают знания в области технологии производства бумаги и печати, а также бумаги и печатных машин.Почему это область исследований, ориентированная на будущее? В первую очередь потому, что выпускники факультетов бумажного производства и полиграфии обладают соответствующими навыками, чтобы сразу приступить к работе. Во-вторых, это очень узкая специализация, что повышает шансы студента на хорошую работу. Это типично техническая область, и знания науки, особенно химии, необходимы.

Подробнее: Изготовление бумаги и печать

Materials Recycling — отличный выбор для тех, кто заинтересован в заботе об окружающей среде и ее правильном развитии.Основной принцип вторичной переработки заключается в максимальном повторном использовании одних и тех же материалов с наименьшим количеством сырья и энергии, необходимых для их переработки. Перерабатывая вторичное сырье, мы сокращаем использование первичного сырья, что способствует защите природных ресурсов.Извлечение и переработка также сокращают количество отходов и, следовательно, количество места на свалках.

Подробнее: Переработка материалов

Исследования в области ревитализации водных путей обеспечивают междисциплинарные знания в области пространственной организации социально-экономического развития, экономические, природные, социальные и технические знания о внутренних водных путях с их зоной влияния.Студент данного направления обучения приобретает навыки в области процесса ревитализации водных путей, способен решать проектные, инвестиционные, исполнительные и эксплуатационные задачи, связанные с техническими объектами водной сферы. Хотите узнать больше об этом направлении?

Подробнее: Оживление водных путей

Область сельскохозяйственных и лесных технологий имеет технический и сельскохозяйственный характер. Студенты этого направления обучения приобретают технические знания, дополненные информацией в области сельского хозяйства, лесного хозяйства и экологии.Такие знания обеспечивают приобретение способности решать современные и предполагаемые будущие задачи в области технологии, применяемой при производстве сельскохозяйственной продукции. Почему стоит выбрать это направление обучения? Это рассчитано на будущее? Где выпускники найдут работу после выпуска? Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, читайте дальше!

Подробнее: Сельскохозяйственная и лесохозяйственная техника

Направление подготовки Химическая технология осуществляет подготовку специалистов в области химической технологии для нужд различных отраслей промышленности, связанных с выбранной специализацией, в том числеСреди прочих: химия и технология полимеров, биотехнология и технология косметики, продукты бытовой и промышленной химии, техническая и промышленная аналитика, технология лекарств. Студент направления «Химическая технология» приобретает знания в области химических и технических наук, а также химико-технологических процессов и умение применять их в работе и в жизни.

Подробнее: Химическая технология

Кандидаты в области технологии дерева должны проявлять интерес к технике и иметь навыки ручного труда.Область исследования объединяет науку о лесе, технологии древесины и изделий из дерева, а также организацию лесной промышленности и экономику. После завершения учебы выпускники проявят себя на должностях специалистов в области консультирования по выбору подходящей древесины для проекта. За несколько семестров они узнали все о обработке дерева, его прочности и способах его использования. Какие предметы нужно сдавать на выпускных экзаменах в средней школе? Читать дальше!

Подробнее: Технология обработки древесины.

В области технологий возобновляемых источников энергии студент научится использовать тепло и энергию из возобновляемых источников.Это современный и эффективный способ получения энергии и в то же время защиты окружающей среды. Одним из принятых на вооружение студентами данного направления методов, ограничивающих потребление традиционных энергоносителей и снижающих выбросы вредных веществ в окружающую среду, является получение энергии с помощью тепловых насосов из таких источников, как воздух, почва, вода. Чтобы узнать больше, читайте дальше!

Подробнее: Технологии возобновляемых источников энергии

Область исследования охватывает темы в области безопасности и обороны, проектирования систем безопасности, управления, экономики и информационных технологий.Целью этого курса является обучение студентов системному мышлению с точки зрения безопасности. Это должно быть главенствующим принципом в современном мире, характеризующемся неопределенностью и риском. Учеба готовит специалистов для нужд государственной безопасности и обороны, для работы в междисциплинарных командах, решающих вопросы, связанные с оценкой рисков, выявлением и прогнозированием угроз безопасности.

Подробнее: Технологии и системы безопасности

Телекоммуникации – это современная область обучения, где студенты получат практические и теоретические знания в таких областях, как: управление телеинформатикой, телекоммуникационные системы и сети, радиосвязь и мультимедийные технологии.Благодаря этим знаниям они смогут занимать должности специалистов после окончания учебы. Обучение в области телекоммуникаций осуществляется на уровне обучения первого цикла, как очного, так и заочного. После окончания первого года обучения студенты обязаны выбрать направление специализации. Вы хотите знать больше?

Подробнее: Телекоммуникации

Заполнение макрополя Wirtotechnology позволяет успешно смотреть на рынок труда.Исследования позволяют получить теоретические и практические знания в области металловедения и программных пакетов. Такие полные знания оценит будущий работодатель. Какие предметы нужно сдать на экзамене на аттестат зрелости, чтобы успешно пройти процесс приема на работу? Какие упражнения и лекции предлагаются в рамках учебной программы? Человек с какими предрасположенностями сможет справиться с этим направлением? И напоследок – Виртотехнология – востребованное направление?

Подробнее: Виртотехнологии

Текстильная программа охватывает научные предметы, поэтому будущим кандидатам потребуются хорошие знания и легкое усвоение, включая информационные технологии.Будущие студенты этой области должны также интересоваться предметом текстиля и текстиля, а также техническими и технологическими науками. Студенты направления «Текстиль» получат общие знания в области технических наук и широкие знания о технологии производства современных текстильных изделий, используемых в швейной промышленности и других областях человеческой деятельности, например, в строительстве и автомобилестроении.

Подробнее: Текстиль.

Исследования в уникальной области передовых материалов и нанотехнологий готовят кадры для развивающихся областей промышленности материалов на основе современных технологий.Это междисциплинарные исследования, которые обучают специалистов правильному выбору материалов и технологий изготовления. Благодаря этому выпускники обязательно найдут работу в компаниях и производственных предприятиях, которые ищут специалистов в этой области. После этого курса вы также найдете работу в исследовательских лабораториях. Заинтересованы?

Подробнее: Передовые материалы и нанотехнологии

Целью управления и производственной инженерии является подготовка специалистов, способных сочетать знания и инженерные навыки со знаниями и управленческими навыками.Преобразования в польской промышленности в последние годы (появление малых и средних предприятий, реструктуризация, рационализация производственных затрат и методов производства) расширяют сферу требований к инженерам. Почему стоит выбрать это направление обучения? Прежде чем принять решение, узнайте самую важную информацию об управлении производством и инжиниринге!

Подробнее: Менеджмент и производственный инжиниринг

Инженерный менеджмент сочетает в себе инженерные и управленческие знания со способностью решать практические проблемы.Учебная программа включает не только общеобразовательные, но и технические предметы. Это идеальное сочетание для всех тех, кто хочет получить техническое образование, но хотел бы в будущем работать не специалистом, а на руководящих должностях. Поэтому, если вы хотите получить высшее образование с перспективой трудоустройства, то, возможно, инженерный менеджмент подходит именно вам! Чтобы узнать больше, читайте дальше!

Подробнее: Инженерный менеджмент

Университеты, предлагающие направление «Управление технологиями», нацелены на подготовку специалистов, обладающих навыками разнонаправленного взгляда на технологии.Предприятия, поддерживающие поиск сотрудников для предприятий, указывают две важнейшие черты, которыми должны обладать современные инженеры: знать вопросы маркетинга и быть коммуникабельными. Такие обогащенные инженерные знания побуждают к инновационному мышлению о технических решениях, ориентированных на будущее. Где выпускники находят работу? Читать дальше!

Подробнее: Управление технологиями

.

Информационные технологии - инженерные исследования | WSIZ Коперник Вроцлав

Специальность: IT

Тип: инженерные исследования
Профиль: практичный
Место: Вроцлав

Студенты, изучающие информатику, изучают предметы практического профиля. Знания передаются практиками, являющимися сотрудниками крупнейших компаний ИТ-отрасли, таких как Microsoft, IBM. Практический профиль означает, что основной упор в обучении делается на приобретение практических навыков, необходимых для выполнения конкретной профессии в выбранной вами области, то есть в сфере информационных технологий.Во время учебы в области информационных технологий в Университете информационных технологий и менеджмента имени Коперника во Вроцлаве вы также будете изучать несколько общеобразовательных предметов. Они дадут вам более широкий взгляд на проблемы в вашей области исследования. Они снабдят вас знаниями, благодаря которым вы будете лучше разбираться в других – практических – предметах.

Очная и заочная формы обучения первого цикла длятся 7 семестров и заканчиваются получением звания инженера.

Как выпускник 1-й степени, вы можете продолжить обучение в WSIZ Copernicus в магистратуре с практическим профилем. Внимание! Новое - мы признаем профессиональный опыт, полученный вне системы формального образования
Специальности:
  1. Разработка информационных систем - описание
  2. Компьютерные системы и сети - описание
  3. Новый - Искусственный интеллект - описание
  4. Новый - Создание компьютерных игр - Описание
В зависимости от выбранной специальности вы узнаете:
  • Компьютерные сети.
  • Языки программирования, такие как Java, C#.NET, ASP.NET, TSQL.
  • Новейшие методологии программирования и шаблоны проектирования, используемые крупнейшими компаниями ИТ-индустрии.
  • Системы баз данных.
  • Компьютерные системы.
  • Внедрение решений искусственного интеллекта в бизнес-решения.
  • Использование решений корпоративного класса (IBM), используемых для анализа больших данных в режиме реального времени.
  • Конфигурация систем ИТ-безопасности на основе технологий искусственного интеллекта.
  • Строительство сенсорных систем.
  • Использование новейших решений в области Интернета вещей.
  • Разработка программного обеспечения с использованием новейших процессоров искусственного интеллекта.
  • Использование технологии интеллектуального анализа изображений.
  • Внедрение инновационных систем с использованием искусственного интеллекта для поддержки различных отраслей экономики.
  • Создавайте собственные решения с помощью машинного обучения.
  • Включение в существующее программное обеспечение технологии ИИ.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Cisco Technologies — проблемы с Cisco CCNA.
  • Технологии, используемые при проектировании интеллектуальных зданий.
  • Облачные технологии - позволяющие превратить ИТ-сервисы в более эффективный, быстрый и действенный источник инноваций в компании.
  • Интернет вещей — который относится к динамическому расширению сетевых приложений и теперь позволяет общаться не только между людьми, но и между различными устройствами.
  • Программирование игр - создание компьютерных игр, включая дизайн, создание 2D и 3D графики, оптимальное использование новейших графических движков (Unreal Engine, Unity).
  • Проектирование и создание моделей графических объектов, используемых в современных играх.
  • Проектирование сценического освещения и динамического освещения движущихся трехмерных объектов.
  • Использование передовых методов анимации моделей движущихся объектов.
  • Интернет-технологии - проектирование, внедрение, внедрение и эксплуатация интернет-приложений и систем.
  • Кластерные решения - принципы проектирования, построения и управления компьютерным кластером.
  • Интернет-приложения - создание веб-приложений, в том числе предназначенных для мобильных устройств.
  • Встроенные системы - на базе самых современных решений, таких как микрокомпьютеры Parallella и программное обеспечение Vivado.
  • Технологии, используемые в процессах автоматизации тестирования программного обеспечения.
Мы используем лучшие учебные программы для обучения практическим навыкам, предлагаемые в рамках партнерства университета в сфере образования с нашими партнерами: Cisco, Microsoft, Volvo, IBM и многими другими. Эти программы готовят вас к получению международных сертификатов в области ИТ, которые можно получить во время учебы. Дополнительно вы получите:
  • Доступ к нашим платформам электронного обучения,
  • В рамках ImagineX доступ к полным версиям программного обеспечения Microsoft
  • Доступ к решениям и технологиям Cisco в рамках Cisco Netacad
  • Возможность работы в виртуальных средах, созданных при сотрудничестве Университета и корпорации IBM
  • 90 123 Во время учебы вы можете получить многочисленные сертификаты и дипломы, подтверждающие получение высокой ИТ-квалификации по направлениям, предлагаемым:
    • Cisco (исследование CCNA)
    • Майкрософт (.NET, SQL, Windows Server)
    • IBM
    • 90 123 90 150 Информационные технологии - инженерные исследования во Вроцлаве 90 151 Человек, изучающий информатику в Университете информационных технологий и менеджмента им. Коперника во Вроцлаве, кульминацией которого является звание инженера, получает возможность приобрести как солидные теоретические знания, так и практические навыки в различных областях ИТ. Изучает обязательный канон основ информатики (как в техническом, так и в теоретическом слое), дополненный последними обновлениями из мира технологий и программирования.Развитие компетенций не только в области информатики, но и математики позволяет нашим выпускникам эффективно выделяться на рынке труда. Наша цель – подготовить студента таким образом, чтобы его знания и квалификация не только позволили ему найти удовлетворительную работу, но и стали отправной точкой для следующего этапа обучения в магистратуре любого вуза.

      Инженерия и бакалавриат

      Многие люди, заинтересованные в изучении компьютерных наук, задаются вопросом, какой тип обучения выбрать - инженерное дело или бакалавриат? У каждого из вариантов есть определенные преимущества, но наш университет, учитывая самочувствие студентов и их профессиональные успехи, предлагает инженерное обучение.Почему? Прежде всего, в ИТ и инженерных исследованиях больше внимания уделяется практике и подготовке оборудования, а также семинарам, обучению и реализации передовых проектов по программированию. Обязательное обучение длится 3 месяца, что дольше, чем во время обучения в бакалавриате. Инженерная степень в области машиностроения обычно также лучше признается и воспринимается работодателями, чем степень бакалавра.

      Квалификация выпускника компьютерных наук

      Человек, прошедший обучение в области инженерных информационных технологий в WSIZ во Вроцлаве, обладает знаниями и квалификацией в области общих вопросов и информационных систем.Он знает принципы построения современных компьютеров и взаимодействующих с ними устройств, баз данных, компьютерных сетей или операционных систем, а также принципы разработки программного обеспечения, что позволяет эффективно работать в больших командах программистов. Выпускник также имеет практические навыки программирования и разработки приложений, изучает методы проектирования баз данных и систем, а также заботится об их безопасности и защите данных. Свободно владеет иностранным языком. Благодаря полученным навыкам он может работать в ИТ-компаниях, занимающихся созданием, внедрением и оптимизацией инструментов, приложений и ИТ-систем, а также на предприятиях, ежедневно использующих такие решения.Человек с инженерным образованием также может претендовать на должность аналитика данных и информационных систем, специалиста по управлению или информационной безопасности. Для людей, которые давно мечтают изучать информатику - Вроцлав и наш университет "Коперник", безусловно, станут отличным выбором. Если у вас есть дополнительные вопросы об учебе и школе, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады предоставить вам подробную информацию о направлении или процессе набора. .

      Замкнутые технологии - исследования первого цикла

      Очные исследования первого цикла в области Замкнутых циркуляционных технологий.

      Концепция экономики замкнутого цикла стала отправной точкой для разработки учебной программы в области технологий замкнутого цикла, которая обеспечит студентам и, наконец, выпускникам правильное понимание и усвоение принципов систем управления сырьем и отходами, а также в то же время получение теоретических, технологических и инженерных знаний междисциплинарного характера, позволяющих активно включаться в систему экономической деятельности, основанной на экономике замкнутого цикла, на национальном и международном уровне.Обучение сосредоточено на вопросах, связанных с переработкой природных ресурсов, особенно химических, которые имеют решающее значение для химической, пищевой, фармацевтической, бытовой химии и смежных областей. Студент нового направления обучения приобретет знания, навыки и компетенции в области широко понимаемого промышленного производства, управления природными и возобновляемыми ресурсами, планирования новых проэкологических технологических решений, управления отходами и, в частности, приобретет способность использовать соответствующие технологии рециркуляции и основные приемы нейтрализации потоков загрязняющих веществ, поступающих в природную среду.

      Выпускник 1-й степени - получит профессиональное звание инженера. Всестороннее образование позволит ему найти работу и реализовать свою профессиональную страсть на производственных предприятиях различных отраслей, особенно в химической промышленности, а также в смежных отраслях, включая: энергетику, строительство, фармацевтическую промышленность, коммунальное хозяйство, производство пластмасс и перерабатывающую промышленность (в том числе сельскохозяйственную). -еда). Сочетание теоретических знаний с технологическими и инженерными навыками также позволит ему найти себя в таких учреждениях, как: технические университеты и научно-исследовательские институты; научно-исследовательские и консультационные бюро, разрабатывающие технологии для экономики замкнутого цикла; органы государственного и местного управления, в том числе повятовые старосты, городские, маршальские и воеводские управления.

      Форма и продолжительность обучения

      Первый цикл дневной формы обучения длится 3,5 года (7 семестров) и заканчивается получением профессионального звания инженера.


      Важнейшие документы, подтверждающие процесс обучения

      .

      Смотрите также