Ничего не проси


Как Булгаков одной фразой попортил жизнь нескольким поколениям женщин | Жизнь с двойней

Кто не читал Булгакова? Признавайтесь. Есть такие? Или все здесь начитанные и образованные?

Не читали и ладно. Все равно мало кто понимает о чем, по-настоящему, его произведения. Я в том числе.

Для того чтобы понять, что за ерунду я только что прочитала и почему у половины знакомых любимая книга "Мастер и Маргарита" мне понадобилось ее перечитать. После второго раза я сидела в шоке и поражалась гению автора. После третьего перечитывания я решила ознакомиться с рецензиями и мыслями умных людей и поняла, что абсолютно ничего не поняла и надо читать и читать ещё.

Нет, не эта фраза.

Нет, не эта фраза.

Слишком оно гениальное для обычных обывателей.

Но даже если вы из не читающих, то фразу по "просить" слышали то уж точно.

Она ничего не просила для себя, хотя чувствовала, что ее обманули, не предлагая награды за то, что она была хозяйкой вечера. И когда на очередной вопрос Маргарита ответила, что ей ничего не нужно, и решила уйти и утопиться, Воланд воскликнул: «Верно! Вы совершенно правы! Так и надо! Мы вас испытывали. Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! Садитесь, гордая женщина!»
(Это вырезка из краткого содержания)

Не знаю как мужчины воспринимают этот момент, но я переписала себе на листочек и повесила на видном месте.

"О Боже, это ведь так верно. Никогда и никого. Я же гордая. Сильная. Самодостаточная. Независимая. Сами все дадут. Где мои 10 котов?! Шутка. Всего 4" Догонят и ещё дадут, ага.

Есть здесь такие?

Сегодня с подругой разговаривала. Она в декрете. И так получилось, что свои накопления она дала в долг и временно осталась почти без собственных денег.

"Ну не могу я у мужа просить. Я с 19-и лет себя обеспечиваю. Ну не могу. Я даже на квартплату не могу попросить. Хотя прекрасно понимаю, что это, вообще-то, моя святая обязанность - просить у мужа денег".

В разговоре с ней и вспомнился Булгаков.

Откуда это все в наших головах? Воланд и тут руку приложил?

Читая это роман мы, женщины, ассоциируем себя с Маргаритой. Но забываем, что ее "благодетелем" был, вообще-то, дьявол. Понимаете? Просить у него, ну правда, не стоит.

Она там утопиться собиралась. Но ее мысли прочитали и желания выполнили.

Обычные, среднестатистические мужья, они не то, что не Воланды, к счастью, они даже не Мастера. Тоже к счастью. И мысли читать не умеют. (А прикиньте если б умели? Они отселились бы от нас на отдельный континент).

А мы, женщины, хоть такие же прекрасные, как Маргариты, и даже лучше, но, все-таки, живём в несколько более приземленном мире. И с реальными людьми.

Кадр из фильма "Мастер и Маргарита"

Кадр из фильма "Мастер и Маргарита"

"Я!? Просить!? Унижаться!? Может ещё в ножки кланяться? Сам догадаться должен!" (Вырезка из сети)

Канеееешна. Должен он... Если ты не просишь, значит у тебя все хорошо. Мужская логика работает так.

Это, кстати, не только про мужей. Они мне просто первые в голову пришли. Попросить помощи с детьми, в транспорте, с сумками, попросить повышения, прибавки к зарплате ... (вставьте свое). А если никто не догадался, что вам надо, то гордо надуться и обидеться. Но попросить - никогда.

Вот и везут женщины все больше и больше. И все независимей, сильней и "гордей" с каждым прожитым годом...

И ведь не одно поколение женщин себе жизнь-то подпортило с этой установкой.

"Никогда и ничего не просите". Знаменитые слова Булгакова о том, как стать человеком, которому "сами дадут" | Счастливая Жизнь

Михаил Булгаков, фото www.spletnik.ru

Михаил Булгаков, фото www.spletnik.ru

Эту гениальную фразу из романа "Мастер и Маргарита" Булгаков вложил в уста своего легендарного Воланда. Тот назвал Маргариту гордой женщиной и наказал ей никогда и ничего не просить, мол, сами все дадут.

Эту фразу сразу и навсегда полюбили тысячи женщин, сделав ее девизом независимости и самоуверенности. Но при этом многие забыли, что булгаковский Воланд был прототипом гетевского Мефистофеля, а попросту сатаной. Именно поэтому принимать их на веру и соглашаться с ними нужно только после серьезных размышлений.

Итак, о чем же говорил Воланд Маргарите и всем читателям вместе взятым? Возможно, он утверждал, что добиться определенных высот в жизни человек может лишь собственными силами, будучи ни от кого не зависимым? И вместо того, чтобы унижаться и клянчить лучше создавать свою жизнь собственными руками?

Никогда ничего не просите! - сказал Маргарите Воланд.
Михаил Булгаков, фото www.spletnik.ru

Михаил Булгаков, фото www.spletnik.ru

Или пытается внушить Маргарите идею фатализма и желание отдаться на волю случая: дадут-не дадут, зачем просить? А еще намеренно противоречит словам из священным писаний.

На ум сразу приходит прямо противоположная фраза из Евангелие от Матфея: «Просите и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Матфей, 7:7, 8).

И многие понимают это наставление "ищите и обрящете, стучите и откроют" как предложение самим добиваться своих целей. Ведь под лежачий камень вода, как известно, не течет.

Михаил Булгаков, фото www.spletnik.ru

Михаил Булгаков, фото www.spletnik.ru

Так о чем же тогда говорил булгаковский Воланд?

Накрасить ресницы и сидеть ждать чуда у окошка? Надеяться, что скоро за невестой прискачет принц и сам предложит королевство?

А ведь именно так многие современные женщины поняли эту фразу. Мол, я настолько прекрасна и удивительна сама по себе, что мне все все должны. Но ведь в жизни происходит иначе: получают именно те, кто трудятся и работают над улучшением своей жизни.

Нам думается, что булгаковский Воланд говорил не о всех женщинах в мире, а лишь о сильных и харизматичных женщинах, как Маргарита. И он имел ввиду, что "сами все дадут" только тем женщинам ( да и мужчинам тоже), которые не сидят сложа руки, а работают над собой, улучшают себя и в конце-концов становятся настолько притягательными и ценными, что окружающие это видят и сами хотят предлагать им помощь.

книга Мастер и Маргарита, www.spletnik.ru

книга Мастер и Маргарита, www.spletnik.ru

И не только окружающие люди, но и Высшие Силы. Ведь они приходят на помощь именно тем, кто вместо бесконечных просьб трудится и идет к своей цели. Просить их о помощи можно и нужно, в этом нет ничего плохого.

Так что не нужно понимать эту фразу буквально. Просьбы не унижают человека, если вы просите на благое дело и надеетесь на помощь. А вот если ваша просьба делает вас зависимым от кого-то, то в этом случае лучше не просить... Ведь если ты просишь у того, кто сильнее, то автоматически попадаешь в положение униженного и слабого.

Вспомните хотя бы еще одну знаменитую фразу Солженицына из романа "Архипелаг Гулаг": "Не верь, не бойся, не проси".

В ней отражались три главные тюремные заповеди. Не доверяй, потому что обманут, не показывай своего страха/слабости и не прости, чтобы ни от кого не зависеть.

А вы, дорогие читатели, как понимаете знаменитую фразу из романа Булгакова? Стоит ли просить и ли лучше проявить гордость? Напишите в комментариях!

Никогда и ничего не просите?..

Один мой приятель, известный блогер, не так давно основал благотворительный фонд и обратился к своим друзьям в соцсетях с просьбой потревожить «какого-нибудь знакомого состоятельного человека», чтобы тот включился материально в одну очень важную проблему.

Легко написать «потревожьте знакомого состоятельного». Трудно просить у таких людей, если это не близкий твой друг...

С определенной периодичностью я обращалась к своему бывшему однокласснику, которого соученики за глаза величают не иначе как «мистер Твистер», в основном с просьбами дать денег на лечение деток с онкозаболеваниями разной степени сложности. Он каждый раз внимательно меня выслушивал, просил прислать документы (сканы медзаключений, счета из зарубежных клиник и т.д., иногда – контакты родителей, и даже, я знаю, некоторым он действительно звонил. И в результате отказывал, не утруждая себя объяснениями. Просить раз от разу становилось все сложнее, года два я обходила эту тему, наше с ним общение касалось самых разных сфер жизни, только не благотворительности. Задавать же вопросы («Для чего ты все так подробно изучал? Чтобы потом денег не дать?» я не решалась, потому что думала: «А вдруг потом он все-таки...»

И вот очередная история, опять ищем деньги для тяжко больной детки, обзваниваем фонды, везде по разным причинам отказ, время уходит... Я подумала, что два года – это достаточный срок, и, собравшись с духом, вновь обратилась за помощью к мистеру Твистеру. Он опять все внимательно выслушал, опять попросил документы, позвонил маме девочки (при мне) и через несколько дней перевел на счет клиники крупную сумму. Девочка дождалась своей очереди и уехала, лечение еще не завершено, но проходит успешно.

Не могу объяснить толком, но только мне ужасно стало важно понять – почему. Я выждала какое-то время, придумала несущественный предлог – и вот мы сидим у него в офисе, где он увлеченно показывает мне фотографии некоторых своих последних приобретений (страстный коллекционер). Есть ли, говорю, у тебя выпить – да-да, конечно, вот щас... еще фотки, еще выпили, я набираю в грудь воздуха и наконец задаю этот вопрос: почему? Почему пять раз нет, а шестой – да?.. Мой собеседник разом поскучнел, поболтал коньяком в бокале и, глядя сквозь коньяк, сказал: «Знаешь... у нее же собачка. А я с детства мечтал иметь таксу».

Мы оба знаем, что я гораздо больше заинтересована в этом контакте, нежели он. Он привык, что его просят. Он привык отказывать. Он был слегка разочарован. Мне, впрочем, не было стыдно.

Верить ему или не верить, я не знаю. Знаю, что иногда детонируют именно такие вот... детали. Предыдущие пятеро не попали в «топ-лист» его интересов, просто потому что его ничто не затронуло – настолько. Вот разве собачка...

Возвращаясь к началу этого текста – по просьбе своего приятеля-блогера я позвонила мистеру Твистеру, тот не ответил, секретарь в офисе вежливо спросила: «Как вас представить?» – и через некоторое время сообщила, что, «к сожалению, NN не сможет ответить на ваш звонок». «Сегодня не сможет?» – уточнила я. Девушка нежно пропела: «Затрудняюсь ответить, возможно, не только сегодня». Мда. В следующий раз не буду задавать никаких уточняющих вопросов.

Булгаков был категоричен: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут». Боюсь, что в данном конкретном случае эта заповедь не оправдана. Даже если помнить всю жизнь эпизод про «сдетонировавшую собачку», мучительно стараться понять эту избирательную логику (кстати, совершенно бессмысленное занятие. Бессмысленнее может быть только подсчет чужих деньги и прикидывание, скольким людям мистер Твистер мог бы помочь, если бы захотел) – это все не повод не попросить. Переступить через себя и пойти на возможное унижение перед холодным отказом – это труд, но это же и шанс. Не только страждущему, но и дающему, да не оскудеет его рука.

100 лет назад умер писатель Владимир Короленко — Российская газета

Сто лет назад 25 декабря 1921 года ушел из жизни великий русский писатель и правозащитник Владимир Галактионович Короленко. Наше "короленковедение", к сожалению, не слишком богато. Фигуру выдающегося писателя, защитника людей, борца с несправедливостью затмевают такие его титаны-современники, как Толстой и Горький, а ценность его как художника слова кажется не столь значительной на фоне Чехова и Бунина.

Известно ехидное высказывание Бунина, которое он вложил в уста Чехова в воспоминаниях о нем: "А Короленке надо жене изменить, обязательно, - чтобы начать получше писать. А то он чересчур благороден". Корней Чуковский в своем дневнике это же выражение вкладывает в другие уста: "Глеб Успенский говаривал Короленке: Вы бы хоть раз изменили жене, Владимир Галактионович, а то какой из вас романист!"

Не будем разбираться, кто там что "говаривал", и было ли это на самом деле (злой язык Ивана Бунина всем известен), но то, что эта фраза привязалась к памяти о Короленко, говорит об отношении писателей друг к другу. Шлейф чрезмерной "правильности" так и тянется за ним даже спустя 100 лет после его трагической смерти в Полтаве в 1921 году.

Владимир Короленко женился на Евдокии Семеновне Ивановской в 1886 году и прожил с ней до конца своих дней. Жене он действительно не изменял. Но это не портит его великолепную прозу, где есть такие литературные шедевры, как "Сон Макара", "Слепой музыкант", "В дурном обществе", "История моего современника" и другие. Кажется, никто из русских писателей после Гоголя с такой нежностью не писал об Украине, где Короленко родился и провел самую значительную часть своей писательской жизни.

В 1900 году, будучи знаменитым писателем и общественной фигурой, Короленко совершил странный поступок. В зените славы он поменял Петербург на в общем-то глухую по тем временам провинцию. Вместе с женой и двумя дочерями, Софьей и Наталией, он переехал из Санкт- Петербурга в Полтаву и прожил там 21 год.

О том, что это была за семья, можно судить по тому, что, когда во время гражданской войны в дом писателя ворвались двое вооруженных бандитов, жена и одна из дочерей вместе с Короленко бросились их обезоруживать и сделали это, заставив грабителей позорно бежать. Или по отношениям между Короленко и зятем К. И. Ляховичем, мужем младшей дочери Наталии. Это были трогательные и доверительные отношения двух страстных правозащитников. В 1921 году незадолго до смерти тестя Ляхович был арестован ЧК, в тюрьме заразился сыпным тифом и умер. Между прочим, до этого Ляховича арестовывали и ссылали в концентрационный лагерь оккупировавшие Украину немцы.

А вот самого Короленко не смела трогать ни одна власть. Шесть лет, проведенные в царской ссылке в Сибири и Якутии, не в счет - он тогда был не писателем, а только студентом. Но после смерти Льва Толстого честь называться "совестью литературы" прочно закрепилась именно за Короленко.

После революции в Полтаве восемь или девять раз менялась власть. Белые, красные, немцы, петлюровцы, просто бандиты... В какой-то момент именно этот небольшой украинский город, а не Москва и Петроград, стал настоящим эпицентром гражданской войны.

Отношение Короленко к власти, любой власти, было непоколебимым. Его можно коротко сформулировать так. Ничего не проси для себя, но, когда речь идет о жизни других, иди и договаривайся с любой властью. Не задирай нос, не бойся испачкать свои "белые одежды". И он шел просить об избавлении от тюрем и казней любую власть, которая воцарялась в Полтаве.

Хотя "просить" - неудачное слово. В самой осанке и внешности Короленко (сегодня сказали бы "харизме") было что-то такое, что заставляло тушеваться перед ним самых отпетых палачей. Сначала они хвастливо заявляли этому человеку с седой бородой, что они лично казнили десятки людей, но в конце разговора им почему-то становилось стыдно и они обещали отпустить всех, за кого он просил. Сила его внушения была такая, что, пока он не стал задыхаться от сердечной недостаточности, он мог одной своей речью остановить от погромов и грабежей толпы людей.

Он отказался от роскошного вагона, который предлагал ему видный украинский большевик и бывший товарищ его молодости Раковский. В этом вагоне он в сопровождении врачей по личному распоряжению Ленина мог спокойно отбыть в заграничный санаторий. Но Короленко отказался, заявив, что ни от одной власти никогда ничего для себя не брал и не возьмет. Еще раньше он отказался от помощи советских писательских организаций, сказав, что другие писатели нуждаются больше. При этом с благодарностью принимал продукты и лекарства, которые несли ему из своих скудных запасов рабочие и крестьяне Полтавы.

Короленко страстно воевал с несправедливостью царской власти и так же страстно критиковал власть большевиков, причем открыто, в своих шести письмах наркому просвещения Луначарскому в 1920 году.

"Дело, конечно, не в руках, а в душах, - писал он. - Души должны переродиться. А для этого нужно, чтобы сначала перерождались учреждения. А это, в свою очередь, требует свободы мысли и начинания для творчества новых форм жизни. Силой задерживать эту самодеятельность в обществе и в народе - это преступление, которое совершало наше недавнее павшее правительство. Но есть и другое, пожалуй, не меньшее - это силой навязывать новые формы жизни, удобства которых народ еще не сознал и с которыми не мог еще ознакомиться на творческом опыте. И вы в нем виноваты. Инстинкт вы заменили приказом и ждете, что по вашему приказу изменится природа человека. За это посягательство на свободу самоопределения народа вас ждет расплата".

"Правительства погибают от лжи, - продолжал он. - Может быть, есть время вернуться к правде, и я уверен, что народ, слепо следовавший за вами по пути насилия, с радостью просыпающегося сознания пойдет по пути возвращения к свободе".

В последний путь его провожала вся Полтава. Тризна по нему длилась три дня.

Никогда. Ни у кого. Ничего. Не проси

Однако это очень верное замечание! Еще сам Булгаков писал в своем бессмертном произведении "Мастер и Маргарита" когда Воланд говорил Маргарите: " Никогда и ничего не просите. Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами придут, и сами все дадут! ©
Вот и в жизни все именно так! Мы многого добиваемся, делаем, стараемся, и все вроде хорошо, но стоит нам попросить кого то о помощи, либо о поддержке, либо о понимании, либо об одолжении как мы становимся зависимыми перед этими людьми, а люди в свою очередь чувствуют власть, чувствуют что теперь вольны поступить с просящим так как им заблагорассудиться, ведь раз попросили значит нуждаются! Никогда не нужно верить, что на людей можно положиться, как бы они не заставляли поверить в это! Ни на кого нельзя положиться, как только добиваются твоего расположения, то перестают его ценить и ценить тебя как человека! Ты уже полностью в механизме для манипуляции! Мужчины влюбляют женщин в себя, и после этого считают что женщины полностью зависимы от них! Друг поможет в беде а потом припомнит тебе это еще не раз! Наш век давно обесценился! Никто никому не нужен и при этом все одиноки!
И кто бы что не говорил, те же хваленные оптимисты, мы ничем не дорожим в этой жизни, потом теряем, находим снова, и снова повторяем те же ошибки что и раньше! Мы меняем одно на другое даже не заостряя внимания на том что можно просто сохранить...зачем? Мы всегда уверенны что будет еще и еще попытка, а что если нет? Что если надо просто беречь? И потом, что всю жизнь провести в этих попытках, а потом "Ах а времени то и не осталось, как же так, я ведь только начал жить?" А может все такт жить то надо было начинать раньше? Но нет, мы ничего не ценим! Не бережем, ломаем, выкидываем! Будь то вещи будь то люди!
После многих лет проб и ошибок я все таки предпочитаю ни на кого больше не надеяться! У меня есть только Я, и пусть это звучит эгоистично но только я себя никогда не подведу, не брошу, не перестану ценить собственные чувства и хорошие поступки! Никогда не задумаюсь о том что я перестала быть себе нужна потому что нечего с меня взять! Нет на земле человека которого бы я смело могла попросить о помощи или поддержке, будучи уверенной что он не будет думать что все вот я и зависима! Это не гордость, нет, просто люди все сделаны как под копирку, и как бы они не кричали, "ну мы то точно не такие" такие, именно такие! Я не говорю что я идеальная, просто видимо пройдя через таких вот людей я поняла что так нельзя, прочувствовав на себе что человек чувствует в тот момент когда его кидают, я не хочу так поступать с другими, и не хочу чтобы так поступали со мной! Слабыми делают людей люди которые так и не поняли что нужно ценить все что дается нам судьбой...

KaeN - Не спрашивайте

Текст:

1. Вы меня знаете? Нет. Так почему ты в восторге от моего сына?
Хватает ручку, пишет текст, вот как это бывает.
Не спрашивай меня, мальчик, в ком я разочаровался.
Сколько я мог сделать, что эта жизнь ужасна.
Я упал, я встал, я встал, у меня есть силы,
Не спрашивай меня, сколько дерьма я наделал в этой жизни.
Где я был, что я делал, я делал это дерьмо,
Я целовал смерть, чтобы она горела после сгорания.
Ты был моим врагом, а теперь ты был моим братом,
То, что я не знаю об этом Боге, и я не знаю о мире
Для бумаги, слова, которые не без покрытия.
Каен - дерьмо, а не милая девственница,
Он полон психологических приветствий, не спрашивайте меня о наркотиках
Я занимаюсь рэпом, хорошо, да, я не хочу больше вопросов.
Я оттачиваю свой стиль, потому что этот рэп - моя мания.
Ты ничего не делаешь, так что задавай вопросы.

Ссылка
Не спрашивайте, не спрашивайте, потому что я не знаю ответа
Мне больше не нужны вопросы, пока все идет хорошо.
Это когда стресс случается более одного раза, вы знаете, более одного раза, и более одного раза собака поймает вас.
Но даже если эта жизнь чертовски тяжела в наших глазах
У нас есть только одно, так что любите сильно.
У него они есть, мы их знаем, больше ничего не просим, ​​
Просто возьми лучшее из жизни.

2. Я знаю, что иногда у тебя нет сил пошевелить задницей
Плата - издевательство, на 600 злотых ты злишься
Ты злишься и последняя монета
Ты возвращаешься в гавань никого нет там тебя ждут
Монеты, необходимые, чтобы она была счастлива
К сожалению, ты бежишь слишком медленно, но жизнь подстегивает тебя
Вы стоите на автобусной остановке и от скуки наблюдаете за окрестностями.
Мачо-поворот, но глупый.
Вы думаете, что она пойдет со мной, я думаю, ей нравятся парни в спортивных штанах
На лице написано: «Пожалуйста, убери этого ублюдка»
Вы получаете сообщение, и ваше кровяное давление снова повышается
Эта жизнь - ваш кошмар для самой себя, как угроза
Еще больше зол, когда мой друг убивает тебя
Ты ему должен триста, не забывай до завтра
Пук, не повезло, пусть закроется
Ты спрашиваешь, что случилось, спрашиваешь себя.

Арт.
Не спрашивайте, не спрашивайте, потому что я не знаю ответа
Мне больше не нужны вопросы, пока все идет хорошо.
Это когда стресс случается более одного раза, вы знаете, более одного раза, и более одного раза собака поймает вас.
Но даже если эта жизнь чертовски тяжела в наших глазах
У нас есть только одно, так что любите сильно.
У него они есть, мы их знаем, больше ничего не просим, ​​
Просто возьми лучшее из жизни.

.

Ничего не спрашиваю (потому что я не спрашиваю) - Павел Кукиз и команда. Юготон (ноты в pdf) Мир музыки -

магазин

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Stream LADY PANK x PEZET x MAŁOLAT "Не спрашивайте ее ни о чем" (прод. Bristol; смесь Du-Rzy) от Du-Rzy

опубликовано

СКАЧАТЬ: http://sendfile.pl/170521/LADY_PANK_x_PEZET_x_MALOLAT_-_Nie_pytaj_jej_o_nic_prod._Bristol_Du-Rzy_blend.mp3 DU-THES: FB: https://www.facebook.com/pages/Du-Rzy/238925382834715 YT: http://www.youtube.com/user/DuRzyVEVO БРИСТОЛЬ FB: https://www.facebook.com/BeatsBristol?fref=ts YT: http: // www.youtube.com/user/Bristolovski SC: https://soundcloud.com/rapfan91 ГРАФИКА FB: https://www.facebook.com/pages/SimonT95/109188555868435 ТЕКСТ: 1. Я открываю бутылку и играю в старую классику Что-то напоминает мне о ней и о том, как я остался ни с чем Я пью напиток, сегодня я знаю, что убил это чувство в себе И я знаю, что не учил ее ничему, кроме как быть сукой Я напеваю что-то себе под нос, что недавно было по радио В такси я думаю о ней и больше не думаю, что хочу ее Думаю, я знаю этот клуб, мы были здесь вместе, я не помню, когда Я думаю, что знаю этот клуб, и я знаю эти лица, но я не думаю, что я что-то больше знаю Она могла быть здесь со мной и сходить с ума, пока не упала И она могла выйти со мной и всегда полагаться на меня Но это могло быть так, теперь я не думаю, что больше ничего чувствую Так как я не вижу в этом ничего плохого, он обнимается с другим И хотя я один и пью, и я снова прохожу тебя куда-то И я больше не знаю твоего имени, и я не знаю, был ли ты со мной И я закончил это безумие, я только чувствую, что я жив Хотя я просто теряю деньги, баланс и силы Не спрашивайте ее ни о чем, она вам не ответит.Не спрашивайте, как прошла вся плохая неделя. / 2x 2. Я укладываю волосы и глажу джинсы Я курю сигарету, думаю, хочу выпить Я на мгновение обращаю внимание на старые записи И я все еще жду того, что было, все еще неправильно И что-то меня тянет и поворачивает, и я больше не думаю, что знаю И я смотрю в зеркало и надеваю пальто, задавая вопросы И когда я нажимаю на газ и играю старые песни громче И я думаю о ней и снова мир исчезает быстрее в отражении зеркал Я знаю этот клуб, я знаю этот бар и знаю пустые выражения И я прохожу мимо людей и отскакиваю от их тел, и я бы Просто поднимите руки или выпейте еще И точно знать, что ты где-то здесь И ты знаешь, что знаешь это, и я думаю, ты выйдешь со мной И я один, и я один, и я один, и я один, и Я прохожу мимо людей, отскакиваю от их тел и Мое тело отскакивает от этих стен и Я не знаю, насколько хорошо я это знаю И время от времени я наедине с этим Не спрашивайте ее ни о чем, она вам не ответит.Не спрашивайте, как прошла вся плохая неделя. / 2x

Жанр
женские панки

👍

Ты скорбишь Pezet

Комментарий от 7

Pezecik технически лучше, однако эти ускорения: D

Комментарий от 7

без вступления лучше, потому что когда я прокручиваю повтор снова и снова, мне скучно с Linda xD

Комментарий от 7

, но Pezecik тоже хорош в целом <3 спасибо вам и Богу за отражатели

Комментарий от 7

отличная штука и Малолат летал лучше как pezet

человек где-то есть связка с вашими мэшапами... Казачья тема;)

Боже, самый счастливый день в мире. В самом конце ссылка умерла; <

Лицензия: все права защищены. .

Не волнуйтесь и ничего не просите. Trust

02 ноября 2019 | Плюс Минус | Ева К. Чачковская 9000 3

Источник: ИД «Знак»

Алисия Ленчевска в 2005 г.

Источник:

пресс-материалов

С пятницы, 8 марта 1985 года, когда, как писала Алисия Ленчевска, Господь впервые прикоснулся к ней своей близостью, и это полностью изменило ее жизнь, ничто не было таким же, как до

Жизнь Алисии Ленчевской (1934–2012) разделена на период до и после обращения, кульминацией которого стала встреча Иисуса в Гостыни 8 марта 1985 года.Сама она рассказала о двух своих обращениях. Первый, начавшийся, когда мама Ядвиги заболела, когда она присоединилась к движению «Обновление в Святом Духе», а второй - в Гостыни. Под влиянием своей матери, верующей, за которой она ухаживала с 1982 года, Алисия начала читать религиозные книги и Библию. Смерть матери в мае 1984 года потрясла Алицию и ее брата Славомира, который был на шесть лет старше ее. Они оба начали посещать собрания Обновления в общине Святого Духа в церкви Святого Иоанна Крестителя в Щецине.

Странствующий учитель

Алисии исполнилось пятьдесят в 1984 году, у нее не было семьи, она была заместителем директора Щецинской дошкольной школы и вела активный образ жизни. «Она была очень интересным человеком, чрезвычайно умным, одаренным, с большой личной культурой. В своих действиях она была очень последовательной, дисциплинированной и креативной », - как вспоминала ее подруга Бернадет Возняк-Хоппе много лет спустя. До обращения Алиса, как и ее брат Славомир, путешествовала и любовалась красотой мира.

- Любопытство к миру, а также способности, интеллект и то, и другое ...

.

Легенда хорватского рока, известная по проектам «Юготон» и «Югополис», сыграет во Вроцлаве! (29.06.13)

2013, архивы - Автор admin 17 июня, 2013 08:34

Самая популярная хорватская группа Parni Valjak (Steam Roller) выступит 29 июня на концерте в Южном парке. Это прекрасная возможность услышать оригинальное звучание великих хитов в исполнении Павла Кукиза, «Ничего не проси» и «Город просыпается», а также других песен, известных по выступлениям Мацека Маленчука, Марека Пекарчика и Мунека Стащика. .

Parni Valjak был основан в 1975 году как ответ на сараевскую группу Горана Бреговича - Биело Дугме, которая тогда доминировала на югославской рок-сцене. Лидер группы - гитарист / композитор Хусейн Хасанафендич. Кроме него в составе с самого начала был только македонский певец Аки Ракимовски.
За 38 лет существования «Парни Вальяк» выпустил 22 альбома и 5 DVD, а также десятки хитов, известных во всех республиках бывшей Югославии.В 2010 году группа впервые за 22 года выступила в столице Сербии Белграде. Группа оперативно раскупила 44 тысячи билетов на два концерта в самом большом зале столицы - «Арене».
Последний альбом Парны Вальек "Rzeczywista nierzeczywistość" вышел в 2011 году. В том же году группа снова посетила Белград, на этот раз с акустической программой «Без электричества». Вместо запланированных двух концертов в престижном зале "Sava Centar" прошло аж пять.

В 2007 году в Польше вышел альбом «Югополис - Солнечная сторона города», на котором наши исполнители (м.в Павел Кукиз, Мацей Маленчук, Муник Стащик, Марек Пекарчик, Кобра, Рамона Рей) исполнили польские версии хитов Парни Вальяка.

Самым известным произведением в Польше является песня "O nic nie miłość", которую исполняет Павел Кукиз из альбома Yugoton.

Группа приезжает в Польшу с акустической программой, которая в новой версии впервые была представлена ​​в Загребе в марте этого года. В настоящее время группа состоит из шести музыкантов и трех певиц.

Вроцлавский концерт на сцене Южного парка начнется ок.17.00 С 12.00 приглашаем на хорватский пикник по случаю вступления Хорватии в Европейский Союз. Программа включает в себя: обучение игре в "Boćanje", изучение хорватского языка, хорватскую дискотеку, настольную игру XXL для детей, раскрашивание лица и многие другие аттракционы.

Вход на концерт и пикник бесплатный !!!

Дата: 29, 13 июня, 17:00
Место : Южный парк

.

«Не спрашивайте о школе. Не кричите. И позвольте мне иногда вас обнять»

Это восьмиминутный фильм, который должен посмотреть каждый родитель. Сценарий был вдохновлен проектом «Слушай на время», в котором создатель проекта Томаш Зелиньски разговаривает с детьми, находящимися в сложной ситуации, с депрессивными, после попыток самоубийства, потерявшими веру в то, что жизнь есть стоит жить.

- Не спрашивайте о школе. Не кричи. И позволь мне иногда тебя обнять.
- Разве взрослых нельзя обнимать?
- Мой папа тебе не позволит.

Фильм снят Муниципальным культурным центром в Глогуве в рамках Второй недели борьбы с депрессией. Сценарий был основан на реальных разговорах, с согласия детей и родителей, опубликованных в Facebook Томашем Зелинским. Фильм, хранящийся в театральной конвенции, представляет собой диалог между Томашем и ребенком, который использует время, которое он предлагает для разговора, - так называемое «окно».

«Польша занимает 2-е место в Европе по количеству успешных попыток суицида среди детей и подростков. Поэтому мы действуем с надеждой, что сможем услышать каждого ребенка вовремя», - пишет Томаш Зелиньски в своем профиле в Facebook.

Фильм основан на разговорах с «Кшишеком» и «Игорем» (имена детей изменены), но за окном разговоров намного больше. Другой, с «Исой», который после попытки самоубийства находится под присмотром психолога, подошел к «окну» с описанием «закрыто, не сотрудничает», начинается так:

- Думаю, сегодня хороший день, сэр.
- Дайте мне понять, пожалуйста.
- Знаете, бабушка всегда говорила, что когда ласточки низко летают, собирается дождь, но еще она сказала, только не смейтесь надо мной, она сказала, что тогда небо на мгновение приближалось к земле, а сегодня они летят низко.
- Подскажите, как вы останавливаетесь?
- ... знаете, я думаю, что уже поздно.

Источники:
Профиль Томаша Зелиньского на Facebook
Канал клуба MAYDAY на YouTube

Создаем ДЕОН.пожалуйста

Вы можете поддержать нас здесь.

.

РЕЦИТАЛ ЕВА ДАЙКОВСКОЙ - ЧТО САМОЕ КРАСИВОЕ. ДАВАЙТЕ ПРОЖИВАТЬ ЕЩЕ ОДИН РАЗ. - Польское радио Люблин

EWA DAŁKOWSKA
пение

JANUSZ BOGACKI

музыкальное направление, фортепиано

MAREK ZEBURA

скрипка

9000Z9000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

000 POMAS

Сольный концерт Евы Далковской - это сентиментальное путешествие к воспоминаниям, в том числе с творчеством других.в A. Osiecka, M. Hemar, Z. Herbert, S. Baliński и J. Tuwim.

Основная тема, объединяющая произведения художника, - это ностальгия по прошедшему, и в то же время она настолько обогатила нашу чувствительность к красоте слова.

В программу сольного выступления также войдут помолвленные песни, тесно связанные с военным положением, в которых артист давал концерты в рамках театра Domowy Theater, что в то время было проявлением большого мужества и художественной независимости.

Музыкальным оформлением произведений, исполняемых на концерте, станет музыка выдающихся композиторов в исполнении ансамбля под руководством Яна Богацкого.

У публики будет возможность прослушать 20 песен. В программе концерта:
Я. Дерфель, Р. Колаковски - Мечты о цветущей стране
Я. Дерфель, Р. Колаковски - Похвала униформе
Я. Богацки, Р. Колаковски - Песня о безумии
Я. Петржак, А. . Osiecka - Sylwester в Будапеште
S.Радван, З. Герберт - Репортаж из рая
Дж. Дерфель, Р. Колаковски - Голубая притча
М. Малецкий, Р. Колаковский - Конь, верхом на сабле
Дж. Дерфель, В. Ворошильский - Об истории
г. Дахан, Р. Стиллер - Только это
J. Stokłosa, M. Białoszewski - Andre Pardon
R. Stolz, W. Młynarski - Не спрашивайте, почему я плачу
H.Wars, J.Tuwim - При первом знаке
Я. Петерсбургский, М. Хемар - Ты сам мне сказал
И. Морган, М. Хемар - Связанные руки
А. Жулиньски - Ничего подобного
Р. Бенацки, Я.Тувим - Старая песня
М. Малецкий, С. Балински - Вишни
Х. Крчил, Р. Стиллер - Безразличие
М. Малецки, Р. Колаковски - Луна в небе
С. Краевский, А. Осецка - Когда я буду Больше не

.

Смотрите также