Основы имиджа


Основа имиджа: evo_lutio — LiveJournal

Стихии - это очень важно, но основа у имиджа другая. Называется "Осанка".

Вроде известная вещь, ну кто ж о пользе осанки не знает, но давайте поглядим, почему это для имиджа так важно и почему у людей с прокачанным имиджем всегда почти хорошая осанка, а у людей с фрустрированным имиджем осанка плохая.

Хорошую осанку не приобретешь в спортзале или в кабинете остеопата. Хорошая осанка - это привычка держать свое тело правильно. Но у одних людей эта привычка успешно развивается, иногда прямо с детства, а у других держать осанку никак не получается. И дело не в том, что они проводят за компьютером много времени. Сидеть за столом тоже можно с хорошей осанкой. А можно с плохой.

Хорошая осанка - это полностью развернутые плечи и опущенные вниз лопатки, приподнятая грудная клетка, отведенный назад таз. Если вы посмотрите на женщину, у которой отличная осанка, не просто нормальная, а вот прямо очень хорошая осанка, вы увидите, что она как будто демонстрирует всему миру свою грудь и свои ягодицы. Открывает то и другое взору окружающих. И подбородок поднимает, чтобы показать всем свой рот.

А у женщины с плохой осанкой все иначе. Рот свой она как бы прячет, наклоняя лицо и втягивая голову в плечи. Грудь скрывает, ссутулив плечи, бедра выдвигает чуть вперед, чтобы скрыть ягодицы (и в результате вываливается живот). Если вы внимательно посмотрите на людей с плохой осанкой, вы обнаружите, что все они как будто стесняются самых сексуальных частей своего тела. И это не случайно вам так покажется. Они и правда эти части скрывают, прячут их на своем теле. При этом одежда может быть весьма откровенной, потому что на сознательном уровне им хочется что-то такое открыть, показаться дерзким и игривым, но вот мышцы их тела привыкли все это прятать, скукоживаясь.

То же самое у мужчин. Голову втягивают, плечи полностью развернуть боятся (бессознательно боятся, сами этого страха могут у себя не находить), ягодицы тоже поджимают, прогибать спину в пояснице словно стесняются. Мужчина с плохой осанкой как бы сообщает окружающим: я маленький, незаметный и ничего сексуального во мне нет, не бейте, я на ваших женщин не претендую.

А женщина своей дурной осанкой сигнализирует другим женщинам и мужчинам, что внимания сексуального ей не нужно, не претендует она на это или даже боится этого.

Поэтому, чтобы наконец-то начать заниматься своей осанкой (а привыкнуть правильно держать тело можно очень быстро, если держать), важно понять, что плохой осанкой вы скрываете от мира свою сексуальную привлекательность. То ли не любите это все в себе, то ли боитесь агрессии мира в ответ на свой вызов (хорошая осанка вам кажется вызывающей).

Вы можете очень долго бороться с плохой осанкой и не побороть ее. Вы будете все время забывать держать спину или очень сильно уставать от прямой спины. Но все это только потому, что кое-что борется внутри вас с хорошей осанкой. Вы хотите быть НЕЗАМЕТНЫМ и НЕВЗРАЧНЫМ и особенно с сексуальной точки зрения.

Вот про наращивание жира с целью бессознательно спрятаться от секса - идея популярная, но не очень верная. Пищевая аддикция как все аддикции возникает, когда человек нашел способ получать пассивный кайф и подсел, привык, адаптировался к большим дозам этого наркотика и организм его уже просто требует. Сам человек может хотеть быть привлекательным, но это стремление куда слабей, чем его пищевая аддикция и аддиктивный круг "стресс-аддикция-стресс", ну вы помните.

А вот плохая осанка - это хоть и привычка, но не аддикция и меняется эта привычка быстро, стоит только неделю-две походить с нормальной осанкой. А иногда еще быстрей. Мышцы быстро привыкают, но ваша психика может изо всех сил сопротивляться правильному положению тела. Потому что вы хотите быть незаметным. Вам страшно оказаться заметным.

Мужчины, которые всю жизнь ходили с плохой осанкой и вдруг стали расправлять плечи, чувствуют себя так, как будто они... выпендриваются. Новое положение кажется им вызывающим. Примерно то же самое ощущают и сутулые женщины, которые стали выпрямляться. Неловкость.

Хорошая осанка говорит миру - вот он Я, во всей своей красе, смотрите на меня, я существую физически.

Та же самая цель у хорошего имиджа - открыть вас миру, привлечь к вам внимание, но только позитивное внимание, расположение людей и интерес. Симпатию!

И вот посмотрите, почему человек вроде бы и начинает работать над имиджем, но осанка у него остается очень плохой. Он хочет привлечь симпатию людей, оставаясь при этом незаметным. Да. Он как бы пытается спрятаться от возможного агрессивного внимания, но привлечь к себе любовь.

Это как онегины и рапунцели в своих башнях. Любимого они хотели бы, но только пусть сам придет, окажется достойным и сразу их полюбит. Тогда уже они из башни выйдут. Фрустрация имиджа точно так же устроена. Фрустрация всех ресурсов имеет один принцип - сначала стулья, потом деньги. Человек сначала хочет результат получить, а потом уж выглянет из своей пещеры, а до этого лаять будет как Сцилла о шести собачьих головах.

Вот эту штуку неплохо осознавать, чтобы говорить своим поникшим плечам - расправьтесь, я не хочу скрывать себя от мира, я откроюсь ему весь, я люблю себя и считаю достойным и не хочу прятаться от людей. Да, я привлекательный мужчина (привлекательная женщина), в том числе сексуально привлекательный и хочу чтобы это видели все. С этого начинается подключение ресурса имиджа.

Посмелей! Для ресурса имиджа необходима смелость и даже дерзость. Это ресурс стихии огня и управитель его - Марс. Греческий Арес. Будучи очень робким, хороший имидж не получишь.

Ну и корону обязательно нужно снять. Без этого никак. Пока вам кажется, что вы тут же привлечете к себе поток внимания, вы прячетесь в сутулое тело. Когда получится осознать, что никому-то вы особенно не нужны, вокруг тысячи людей, многие куда более яркие и привлекательные, прятаться не будет смысла. Люди в короне опасаются внимания, а без короны понимают, что это внимание еще надо уметь получить, по дефолту дается только безразличие людей, а не внимание. Опасаться нечего.

Никто не накинется насиловать вас, уважаемая сутулая женщина, если вы просто расправите плечи и выставите вперед грудь, приподняв свою грудную клетку. Не бойтесь этого и не стесняйтесь. Кстати, сутулые люди умудряются и стесняться своего тела и одновременно прятать его как сокровище. Оксюморон казалось бы, а вот.

Сняв корону и осознав, насколько всем вокруг на вас наплевать, не забудьте также поправить локус контроля. Вы имеете право на свое место под солнцем, вы должны быть привлекательным, развернутым, раскрытым, ярким. Не скукоживайте свой локус контроля как свою спину, пытаясь всем вокруг уступить те сантиметры, которые вы должны занять своими развернутыми плечами и расправленной грудью.

Ну и энергия по телу начнет лучше циркулировать, конечно. Нервная проводимость улучшится и кровообращение. Дыхание, цвет лица, отток лифмы, органы внутренние начнут вставать на место, блоков мышечных станет меньше, отсюда необходимые для жизни (и счастья) вещества начнут производиться организмом в достаточном количестве. Позвоночник - основа всего, об этом все, наверное, читали. Там у нас еще - спинной мозг, древний мозг, который отвечает за спонтанность в ее самом чистом, животном виде.

Как у вас осанка? Получается красиво спину держать? Занимались этим специально?

Шесть основ имиджа : evo_lutio — LiveJournal

Вот 6 составляющих хорошего имиджа.

1. Осанка

Развернутые плечи и раскрытая грудь показывают, что персона уверенно стоит под солнцем во весь рост.

Основные ошибки: втянутая в плечи голова, спрятанная грудь, круглая спина, выступающий живот и т.д.

Бессознательно человек с плохой осанкой бракуется или не замечается. Хорошая осанка наоборот мгновенно притягивает и останавливает взгляд, вызывает уважение и внимание. Именно поэтому люди часто прячут себя за плохой осанкой. Именно поэтому работа над имиджем начинается с согласия принять себя и показать миру.

Некоторые думают, что надо сначала стать красивым, а потом уже демонстрировать себя. Нет. Сначала вы соглашаетесь открыть себя и показать, потом уже становитесь красивыми. Не раньше.

2. Гармония лица

Гармоничная мышечная маска (особенно улыбка), соответствующая типу стихии и всему имиджу, показывает, что личность хорошо строит границы в общении с людьми.

Те, кто внимательно читали посты про типы стихий, понимают о чем речь. Обаяние зависит именно от этого: насколько вы принимаете черты своего лица и все ассоциации которые возникают у людей, когда они видят сочетание вашего носа, глаз, рта и волос. Если вы принимаете себя таким как есть и любите, вы обаятельны. Фрейд называл это "кошачьим нарциссизмом" - здоровое самолюбование, артистизм, отсутствие зажимов, пластичность лица и тела. Если вы прячете черты, сворачиваетесь, напрягаетесь и искажаете свое лицо, обаяние исчезает. Изучать типы нужно для того, чтобы отрефлексировать самопринятие и усилить его.

Это позволяет выглядеть цельным и производить на людей сильное впечатление.

3. Вкус

Одежда, прическа, манеры и сочетание всего этого позволяют не только отнести человека в определенную страту, но и примерно оценить его культурный и образовательный уровень, его бэкграунд.

Основные ошибки. Дурной вкус, говорящий о низкой культуре человека, проявляется чаще всего в чрезмерном украшательстве и демонстрации богатства, особенно "богатства". Так же дурной вкус может выражаться в чрезмерном оголении интимных частей тела, особенно у немолодых людей. Все слишком вычурное, неудобное и искусственное - нередко признаки дурного вкуса (но зависит от контекста). Например, слишком изогнутые брови у женщин или заметные пластические операции, очень длинные ногти со стразами и другая "гламурная красота".

Признаком хорошего вкуса является умеренность, интеллигентность, легкая консервативность или творческое отношение к моде (игра с модой, не слепое копирование всего подряд), выбор в сторону комфортных вещей, нормальное сочетание цены и качества одежды, естественность. Главный принцип - одежда для жизни, а не жизнь для одежды. То же самое касается макияжа. Слишком сложный макияж в повседневной обстановке выдает женщину, которая лишена спонтанности в имидже и недостаточно принимает себя, зажата в тиски шаблона.

4. Происхождение

Раса, национальность должны быть гармонично отражены или даже подчеркнуты в имидже. Гармония в том, чтобы видеть красоту в своих родовых особенностях, не прятать их и не скрывать. Когда человек пытается не подчеркнуть красоту своей национальности, а спрятать ее, он сразу же проигрывает в имидже. За него наблюдающим становится неловко.

Об этом пункте потом подробней расскажу. В принципе здесь все должно быть более-менее понятно. Не надо восточным женщинам красить волосы в белый цвет, азиаткам делать круглые глаза, африканцам осветлять кожу. Ну и белокожим не надо загорать в солярии до цвета головешек. Красоту надо видеть в том, что есть, а не в том, чего нет. Имидж = любовь к себе.

5. Неординарность

Это о творческом поиске и о том, что имидж не должен быть скучным или слишком однообразным. Даже если вы нашли идеальный образ, нельзя останавливаться в поиске, иначе спонтанность тоже иссякнет и обаяние, как в идеальных парах, которым становится скучно, может начаться дефолт. Нужно всегда развиваться, энергия есть только во время движения. Многие не понимают этого и рвутся достичь результата. Но любой результат - промежуточный. Цель - движение. Обаяние ваше растет, когда вы занимаетесь имиджем, а не когда вы нашли для себя образ, надели его на себя и занялись другими делами. В этот момент ваше обаяние начинает постепенно падать.

То есть если хотите иметь хороший имидж, заниматься им придется всегда. И желательно творчески.

Основная ошибка: кроме застревания годами в одном единственном образе нельзя еще копировать известного персонажа и повторять все за ним. Вы - не он, а быть чьей-то плохой копией - не так уж здорово, даже если ваш образец - очень привлекательная персона.

6. Здоровье

Речь о молодости, свежести и чистоте кожи, волос, о хорошем состоянии тела, крепком мышечном корсете (и лица и тела). Это очень важный пункт, может быть самый важный для восприятия, однако он стоит последним, поскольку и старики могут иметь отличный имидж, не имея молодости. Но давать своему телу максимум того, что позволяет возраст и состояние здоровья, очень важно.

Людей отталкивает все нездоровое на вид, это инстинкт (избегать заражения, болезней). Если вы не соблюдаете гигиену, вам не поможет никакой имидж (хотя ДМС может сделать имидж на "небрежности", но это должна быть небрежность в кавычках, а не реально потные футболки и немытые сальные волосы). Кажущаяся неаккуратность при этом - потому и фишка, что человек выглядит очень здоровым, чистым, если может позволить себе ходить с растрепанными волосами и быть таким хорошеньким. То есть это - обманный ход, показывающий, что со здоровьем все слишком хорошо. Растрепанные волосы должны быть идеально здоровые и блестящие, иначе их лучше гладко причесать и собрать аккуратненько. Быть чумазым и очаровательным может себе позволить только красивый ребенок. Взрослый человек в одежде с масляными пятнами будет вызывать жалость.

Поэтому минимальная гигиена - на первом месте все-таки, до осанки. К гигиене относится и поддержание нормального веса тела. Очень полные люди вызывают у незнакомых неприятие и вряд ли это можно будет когда-нибудь победить (и не нужно побеждать тягу к здоровому). Конечно и толстяк может иметь отличный имидж и быть очаровательным, но это будет вопреки первому впечатлению. Это - исключение, а не правило. Он должен быть очень артистичным для этого, иметь настоящий талант, тогда ему можно все, он все равно будет классным.

Одежда тоже должна быть чистой. Именно поэтому стоит избегать синтетических тканей для повседневной одежды. Кожа в них не дышит, обувь из плохого материала производит впечатление орудий пыток для ног. Ваше тело должно чувствовать себя хорошо и получать от вас любовь и уход. Это считывается окружающими. И если вы любите, холите, лелеете свое тело, то и они готовы ваше тело тоже любить. Симпатизировать ему, по крайней мере.

Шесть пунктов не случайны, это шесть первых (индивидуальных) ресурсов из круга ресурсов. Они и формируют персону, все они участвуют в формировании имиджа. О каждом пункте я буду подробней писать.

Приведите, пожалуйста, фото-примеры удачного и неудачного отражения всего перечисленного.


Я в соцсетях:

Что такое имидж бренда: основы - Определение

Имидж бренда — это образ компании в сознании потребителей, который выстраивается через ассоциации и эмоции. Огромную роль в его формировании играют атрибуты бренда, позиционирование, рекламная политика, социальные доказательства, удовлетворенность покупателей.

Каким должен быть имидж бренда

В имидже бренда отображается характер компании, ее ценности, убеждения, статус. Эти факторы помогают привлекать потенциальных покупателей, формировать доверие, взращивать их лояльность. Образ компании влияет на репутацию, конкурентоспособность и уровень продаж. Имидж бренда должен быть положительным, уникальным, запоминающимся.

Чтобы завоевать рынок и обойти конкурентов, необходимо подчеркнуть преимущества продуктов компании, создать эмоциональную связь с целевой аудиторией и выстроить правильный ассоциативный ряд через имидж бренда. В следующем разделе вы узнаете, как это сделать.

Как сформировать имидж бренда

Формирование имиджа бренда — это постоянная работа, которая при правильном подходе повышает запоминаемость и узнаваемость компании. Дизайн упаковки, слоган, коммуникационная политика, реклама — все это влияет на эмоции потребителей, их доверие, лояльность.

Имидж бренда складывается из видимых и невидимых элементов. В комплексе они выстраивают нужный компании образ в сознании целевой аудитории. К видимым элементам относится упаковка, дизайн промо-материалов, логотип, а к невидимым — ценности, ассоциации, эмоции. Следуйте полезным рекомендациям ниже, чтобы создать положительный имидж для своего бренда.

  • Разработайте стратегию позиционирования. Проведите маркетинговое исследование, изучите рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Подумайте, почему клиенты должны выбрать именно вас, какие у вашей компании конкурентные преимущества. Далее, выберите стратегию позиционирования и составьте план действий, который поможет достичь поставленных целей.
  • Создайте атрибуты бренда. Название, логотип, шрифты, цвета, слоган играют огромную роль в построении узнаваемости и повышении конкурентоспособности компании. Через атрибуты бренда важно визуализировать ценности продуктов и услуг, их преимущества. Чтобы целевая аудитория могла легко идентифицировать компанию, разработайте брендбук.
  • Позаботьтесь о социальных доказательствах. С их помощью вы сможете расположить потенциальных покупателей, завоевать их доверие и мотивировать выбирать ваши товары, а не конкурентов. Внедрите маркетинг влияния, собирайте отзывы и рекомендации у покупателей, создавайте вирусный контент.

Помните, для построения положительного имиджа бренда необходимо правильно выстраивать коммуникацию с аудиторией, укреплять взаимоотношения с потребителями, а также отслеживать репутацию компании и управлять ею.

Ресурсы:

  1. В этой статье вы узнаете, по каким значениям К. Л. Келлер систематизировал имидж бренда.
  2. На сайте «Записки маркетолога» прочитаете про типологию брендов.
  3. Здесь ознакомитесь с факторами, которые влияют на имидж бренда.
  4. А в этой статье получите полезные советы по созданию имиджа бренда.

Обновлено: 09.04.2021

Оцените, насколько полезна статья "Имидж бренда"

Оценка: 5 / 5 (9)

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖА КОМПАНИИ. Имидж фирмы – основа корпоративной рекламы

Похожие главы из других работ:

PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя

...

Анализ ключевых факторов внутреннего и внешнего HR-бренда компании на примере ОАО "Прогресс"

1. Теоретические основы формирования имиджа компании как работодателя

...

Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности

I. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ИМИДЖА

...

Имидж фирмы – основа корпоративной рекламы

1.1 Теоретические основы формирования имиджа

В современных условиях рыночных отношений основным показателем успеха деятельности любого предприятия является прибыль. Уровень прибыли, в свою очередь, зависит от многих факторов, включая такой нематериальный актив, как репутация компании...

Использование PR-технологий в развитии положительного имиджа детского эстрадного ансамбля на примере ансамбля "Садко"

Глава 1. Теоретические основы развития имиджа

...

Конструирование имиджа организации методами PR (на примере ресторанно-гостиничных комплексов "Romantic" и "Пирамида")

1. Теоретические основы исследования формирования имиджа

...

Основы формирования имиджа

1. Теоретические основы формирования имиджа

...

Современные методы формирования имиджа предприятия

1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия

...

Управление маркетингом на предприятии на примере компании ООО "Мягкий сон"

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности компании, проблема в компании

Компания, занимающаяся продажей текстильного товара, должна иметь четкую целенаправленную маркетинговую политику. В конечном счете, рано или поздно большинство товара перестанет продаваться...

Формирование имиджа компании

1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия

...

Формирование имиджа предприятия

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА

...

Формирование имиджа предприятия

1. Теоретические основы формирования имиджа

...

Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала)

Глава I. Теоретические основы формирования имиджа

§1.1. Имидж телеканала §1.2. Группы общественности телеканала §1.3...

Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала)

ГЛАВА I. Теоретические основы формирования имиджа

Имидж может сложиться сам собой, спонтанно, без особых усилий. Но это не означает, что он сложится положительно, что очень важно для любой компании, если она хочет успешно развиваться и процветать на рынке...

Формирование имиджа современной организации, на примере фирмы "Diesel"

Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа

...

Теоретические основы формирования имиджа - Курсовая работа

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Челябинский государственный университет»

(ФГБОУ ВО «ЧелГУ»)

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра социальной работы и социологии

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Социология предпринимательства»

Теоретические основы формирования имиджа

Направление 39.03.01 Социология

Профиль «Социология маркетинга»

Научный руководитель:

канд. соц. наук, доцент кафедры социальной работы и социологии

                         Гизатулина Анастасия _____________Александровна

«__»________2018 г.

Курсовую работу выполнил:

студент группы ЭЦ-401, курс 4

очной формы обучения

 

Забирова Регина ______________Салаватовна

«__» _______2018 г.

Челябинск

2018

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ        3

1 Имидж: понятие, виды, признаки        4

2 Методы формирования и оценки имиджа компании        12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ        18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ        19

ВВЕДЕНИЕ

Имидж компании – неотъемлемая часть его успешного функционирования и развития. С развитием знаний и технологий, люди стали разбираться практически во всех областях жизнедеятельности, в том числе и сфере потребления услуг. Следовательно, условия конкурентной борьбы между различными компаниями и фирмами ужесточились. Немаловажным аспектом, определяющим доверие общественности к компании, является ее имидж.

Под имиджем понимается это способ манипуляции эмоциональным состоянием человека (иногда подсознанием), влияющим на его выбор и поведение.

Цель работы – проанализировать различные подходы к пониманию имиджа и методы его формирования. Исходя из цели работы предопределились следующие задачи:

  • раскрыть значение понятия «имидж»;
  • рассмотреть признаки, виды имиджа компании;
  • рассмотреть методы формирования имиджа.

Объект исследования – имидж компании.  

Предмет исследования – понятие и методы формирования имиджа.

В ходе написания работы были использованы общенаучные методы исследования, анализировались существующие подходы к изучению интерпретации имиджа компании.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

В первой главе представлен анализ теоретических основ имиджа, различные подходы к его изучению. Вторая глава отражает методы формирования имиджа компании.

1 Имидж: понятие, виды, признаки

В современных условиях развития экономики и общества все большее значение имеет потребление услуг. Причем, перед маркетологами нашего времени стоят совсем иные задачи, нежели это было ранее. Человек теперь является не просто «потребителем», а «экспертом». С развитием знаний и технологий, люди стали разбираться практически во всех областях жизнедеятельности, в том числе и сфере потребления услуг. Следовательно, условия конкурентной борьбы между различными компаниями и фирмами ужесточились. Немаловажным аспектом, определяющим доверие общественности к компании, является ее имидж. Рассмотрим подробнее данное понятие.

Существуют различные подходы к определению имиджа компании.

Однако, во времена СССР понятия имидж не существовало и соответственно в словарях того времени нет упоминания этого слова. В современном словаре иностранных слов имидж представлен как «целенаправленно сформированный образ какого-либо лица, явления или предмета, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-то в целях популяризации, рекламы и т.д.» [16].

В «Словаре практического психолога»: «Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо» [11].

Эффективный имидж: основные черты и характеристики

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В данной статье я решил обратиться к такой важной теме, как личный имидж человека.

Дело в том, что правильно выстроенный и эффективный имидж –

это один из главных аспектов саморазвития личности, определяющий ее успешность и самоуважение.

В последнее время эта тема стала очень популярной.

Ведь управление своим имиджем позволяет выгодно подать себя в обществе, стать привлекательным и значимым человеком, при этом оставаясь самим собой.   

Определимся, что

Имидж – это целенаправленно создаваемый, устойчивый, индивидуальный, эмоционально окрашенный образ человека, который формируется в сознании окружающих людей и влияет на их мышление, поведение, чувства, эмоции и переживания

Основная задача создания личного имиджа состоит в том, чтобы сгладить, скрыть или совсем искоренить недостатки своей внешности и/или характера и вывести на передний план достоинства и преимущества.

Некоторым виртуозам даже удается из своих недостатков выковать привлекательные для окружения черты.

Правильно выстроенный имидж делового человека позволяет устанавливать со своим окружением позитивные и продуктивные отношения.

Подчеркивая достоинства и скрывая недостатки, имидж позволяет продемонстрировать свои личные, профессиональные и деловые качества и привлечь к ним внимание клиентов, деловых партнёров и широкой общественности.    

В таком контексте имидж может пониматься как совокупность привлекательных моделей поведения и мышления.

Соответственно, ключ к успешному имиджу – это воспроизведение в своем образе и поведении таких качеств и черт, которые нравятся и привлекают внимание тех, на кого нацелена имиджевая коммуникация.  

Имидж успешного человека должен обязательно включать в себя ореол привлекательности. Это позволяет ему быть очень полезным инструментом влияния, не оставляющим равнодушными тех, кто вас окружает.   

В имиджелогии (от лат. imago — «образ» и logos — «учение», «наука») принято выделять  личный имидж, т.е. имидж конкретного человека, и корпоративный имидж или имидж организации (бизнеса).

В данной статье речь пойдет только об индивидуальном имидже, о корпоративном я напишу позднее.

С моей точки зрения, личный имидж имеет три ключевые составляющие. Они изображены на нижеследующей схеме.

Имидж успешного человека – это:
Уверенность в себе
Личная притягательность или обаяниеФункциональная притягательность или полезность для окружающих

Основа любого имиджа – это уверенность, самоуважение и доверие к себе. Сложно представить, что неуверенный в себе человек сможет успешно подать себя в обществе.

Без уверенности в своих силах, в своей компетентности и в своих действиях этого сделать практически невозможно (как формируется неуверенность в себе, вы можете причитать в этой статье, а как ей противостоять  в статье «Как побороть страх и …»).  

Из уверенности в себе проистекает личная притягательность и обаяние (впрочем, иногда и неуверенность в себе может быть обаятельной). Обаяние часто называют «невидимой частью красоты». Обаяние – это некий шарм, способность нравиться, притягивать внимание и очаровывать.

Как правило, обаяние – это результат гармоничного сочетания визуального и ментального имиджей. Но, в любом случае, настоящее обаяние – это искренность и отсутствие притворства.     

И, наконец, третья составляющая имиджа – функциональная привлекательность. Это когда имидж вбирает в себя элементы образа человека, нужного и полезного для своего окружения.

У него есть то, чего нет у окружающих его людей. В этом его эффективность. Такой человек – создатель какого-то социально значимого (в идеале уникального) продукта или услуги.  

Очень важно понимать, что способность быть полезным для своего окружения, способность приносить в мир нечто значимое являются для такого человека центральной жизненной ценностью. Если это так, то имидж делового человека становится невероятно эффективным.    

Кратко рассмотрев, что такое успешный имидж и определив его ключевые составляющие, давайте обратимся к основным аспектам создания имиджа. 

Эффективный имидж:

основы построения и развития

Сразу нужно сказать, что имидж успешного человека всегда связан с его внутренним состоянием, с его настроением и умозрением. Человеку, склонному к пессимизму, сложно создать положительный имидж, поскольку его негативное мышление будет всегда портить его образ.

Как искоренить этот недостаток, вы можете узнать в статье «Негативное мышление и техники борьбы с ним».   

И еще одно очень важное замечание. Известный российский психолог А. Ю. Панасюк при построении продуктивного имиджа рекомендует применять следующий принцип:

Чуть лучше, чем у всех других, но не более  

«Ваш автомобиль должен быть чуть лучше, чем у большинства людей того же круга; ваш кабинет должен быть чуть лучше, чем у большинства ваших коллег. Как отмечает А. Ю. Панасюк, «лучше, чем у других, должно быть настолько, чтобы посторонний глаз это заметил, но не настолько, чтобы в сознании образовался (пусть и невольно) вопрос «откуда?».

Другими словами, привлекательность вашего образа в глазах окружающих должна быть основана на гармонии, а не на вычурности и перегибах, на небольшом опережении привлекательности имиджей ваших соперников.   

Если же вы из шкуры вон лезете в стремлении продемонстрировать какое-то лучшее качество, то это вызовет лишь отторжение, но не положительный отклик.

Такая тактика очень быстро превратит ваши самые лучшие качества и достижения в ненужный хлам и испортит ваш личный имидж.   

Отсюда, одним из главных принципов создания продуктивного имиджа является его гармоничность. Она включает стройность и согласованное сочетание внешних и внутренних аспектов вашего образа.

Другой принцип – это позитивность и доброжелательность создаваемого образа. Соблюдение этого принципа является основой эффективности имиджевой коммуникации, создающей положительные отношения с окружающими.   

Еще один принцип – это результативность имиджа. Имидж должен быть создан с определённой целью и направлен на реализацию конкретных задач. В противном случае, процесс формирования имиджа станет неуправляемым, а сам имидж неэффективным.  

И последний ключевой принцип имидж-билдинга – это управляемость имиджа. Следует постоянно отслеживать эффекты воздействия своего образа на окружение, выявлять впечатление, которое он производит на целевую аудиторию. И, исходя из этого, корректировать и развивать свое имиджевое поведение.  

В заключении подчеркну, что работа над своим имиджем включает в себя как преобразование своего внешнего образа (визуальный имидж), так и внутренние самоизменения (создание нового образа Я или Я-концепции). Но это мы обсудим в следующих статьях.   

Кроме того, далее я представлю некоторые психологические упражнения, позволяющие сформировать эффективный имиджевый образ.


И еще, в качестве рost scriptum.

С моей точки зрения, самый эффективный имидж, это имидж человека, умеющего изменяться, но при этом всегда остающегося самим собой. Это имидж искреннего человека, знающего цену своей уникальности и индивидуальности.   

 

На этом все. До скорой встречи!

© Денис Крюков


 

Вместе с этой статьей читайте:

20 вредных привычек и качеств неудачника 

22 полезных качества успешного человека

Убеждения, которые мешают жить


Вам понравилась статья?

Буду очень Вам признателен, если оставите свой комментарий 🙂  (форма комментирования расположена ниже. Ваш e-mail нигде не будет опубликован). 

Также буду очень Вам благодарен, если оформите подписку на новые статьи моего блога! Их анонсы будут просто приходить вам на e-mail.  

Зачем это нужно? 

Вы первые будете узнавать о самых свежих обновлениях, новостях и публикациях. Кроме того, все подписчики получают очень привлекательные бонусы и скидки на предлагаемые мною услуги и информационные продукты

 Как подписаться?  

Воспользуйтесь формой подписки, что расположена после каждой статьи. Теперь анонсы новых публикаций будут приходить Вам на почту!  😀

Автор: ДенисКрюков

Основы имиджа и стиля

Основы имиджа и стиля

«У Вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление!»

Что такое дресс-код?

Дресс – код помогает зарабатывать больше и выглядеть достойно!

Задайте себе вопросы: - кто я? - кем я хочу быть? - какая моя цель?

Здраво оцените особенности своей внешности: - тип фигуры - форма лица - цветовой колорит

Образ жизни

Базовый гардероб - белая блузка, рубашка - юбка по колено (карандаш, трапеция) - хорошие джинсы - бежевые, черные туфли лодочки - жакет (блейзер) - маленькое черное платье - черные брюки - балетки - элегантный плащ, тренч - кашемировое классическое пальто - кожаная куртка (кожаный жакет) - платье с запахом - босоножки без каблука - удобные сапоги черного цвета - сумка - шарф, платки каре

Составьте алгоритм вещей вашего гардероба

Варианты сочетания цветов

• Простой уникальный стиль – сложен, но должен быть незаметен! • Стиль – это почерк, скажет больше, чем Вы! • Имидж – это рассказ о себе! • Имидж – это не панацея, а инструмент! • Мода – это искусство изменений! • • Имидж помогает зарабатывать больше денег и выглядеть достойно! • Стиль – демонстрация личности, вне зависимости от зрителей! • Имидж – сообщение для общества. Стиль – для себя! • Вера – спасение души, мода – спасение личности! • Лучшее время заслуживает лучших вещей!

Лингвистические основы мира Изображение PDF Электронная книга Mobi Epub

Читать далее:

Средний рейтинг:


Наброски, собранные в томе, являются отчетом о нескольких годах познавательных усилий, предпринятых Автором - часто в сотрудничестве с коллегами-единомышленниками и приятелями - в поисках своего пути в исследовательской области, охватывающей широко понимаемые отношения языка и культуры. . Путь мысли автора определяется такими понятиями, как: образ и видение мира, языковые стереотипы, когнитивная дефиниция как инструмент их описания, профилирование понятий, точка зрения и субъективная интерпретация действительности, homo loquens, т.е. концептуализации и профилирования.

Детали
Титул Лингвистическая основа образа мира
Автор: Бартмински Ежи
Расширение: нет
Язык издания: польский
Количество страниц:
Издатель: Издательство УМКС
Год издания: 2008

Название Добавить дату Размер
См. предварительный просмотр книги «Основы лингвистики мира» в формате pdf ниже или, если вы являетесь ее автором, загрузите собственную сокращенную версию книги в рекламных целях, чтобы поощрять онлайн-покупки в магазине empik.ком. Лингвистические основы образа мира Электронная книга предварительный просмотр онлайн в формате PDF только на PDF-X.PL. Некоторые электронные книги еще не имеют возможности предварительного просмотра, а другие строго защищены авторским правом. и распространение любого их содержания запрещено, поэтому в таких случаях вместо чтения предисловия вы сможете увидеть только описание книги, подробности, проверить фото на обложке и отзывы.

Лингвистические основы мира Image PDF Предварительный просмотр электронной книги:

Вы автор/издатель этой книги и заметили, что кто-то загрузил введение без вашего разрешения? Вы не хотите, чтобы pdf был доступен на нашем сайте? Напишите на адрес [email protected] и мы ответим на жалобу и удалим представленный документ в течение 24 часов.


Предварительный просмотр недоступен.

Загрузить PDF

Это твоя книга? Добавьте первые несколько страниц
вашей работы, чтобы побудить читателей покупать!
.

Создать виртуальную машину из образа обобщенной галереи — виртуальные машины Azure

Теперь вы можете создать хотя бы одну новую виртуальную машину. В этом примере создается виртуальная машина с именем myVM в группе данных myResourceGroup в центре обработки данных East US .

  1. Перейти к определению изображения. Вы можете использовать фильтр ресурсов для просмотра всех доступных определений изображений.
  2. На странице определения образа выберите Создать виртуальную машину в меню в верхней части страницы.
  3. В разделе Группа ресурсов выберите Создать новый и введите для myResourceGroup .
  4. В поле Имя виртуальной машины введите myVM .
  5. В разделе Region выберите East US .
  6. В области параметров специальных возможностей оставьте значение по умолчанию Избыточность инфраструктуры не требуется .
  7. Значение образа автоматически заполняется последней версией образа, если он был запущен со страницы определения образа.
  8. В разделе Размер выберите размер виртуальной машины из списка доступных размеров, а затем выберите Выберите .
  9. Под учетной записью администратора необходимо указать имя пользователя, например azureuser , и пароль или ключ SSH. Пароль должен иметь длину не менее 12 символов и соответствовать определенным требованиям сложности.
  10. Если вы хотите разрешить удаленный доступ к виртуальной машине, в разделе Общедоступные входные порты выберите Разрешить выбранные порты , а затем выберите SSH (22) или RDP (3389) из раскрывающегося списка. Если вы не хотите разрешать удаленный доступ к виртуальной машине, оставьте Нет выбранным для общедоступных входных портов .
  11. Когда закончите, нажмите кнопку Обзор и создайте внизу страницы.
  12. После завершения проверки виртуальной машины выберите Создать внизу страницы, чтобы начать развертывание.

Список определений изображений в галерее с помощью команды az sig image-definition list для отображения имени и идентификатора определения.

  resourceGroup = myGalleryRG галерея = моя галерея az sig image-definition list --resource-group $ resourceGroup --gallery-name $ галерея --query "[]. [имя, идентификатор]" --output tsv  

Создайте виртуальную машину с помощью команды az vm create. Чтобы использовать последнюю версию образа, задайте --image идентификатор определения изображения.

В следующем примере показано создание виртуальной машины Linux с защитой SSH. Для Windows или для защиты виртуальной машины Linux с помощью пароля удалите запрос пароля --generate-ssh-keys .Если вы хотите ввести пароль напрямую, замените --admin-password на --generate-ssh-keys . В этом примере замените имена ресурсов по мере необходимости.

  imgDef = "/subscriptions/<идентификатор подписки, где находится галерея> /resourceGroups/myGalleryRG/providers/Microsoft.Compute/galleries/myGallery/images/myImageDefinition" vmResourceGroup = моя группа ресурсов местоположение = восток vmName = моя виртуальная машина adminUsername = azureuser az group create --name $ vmResourceGroup --location $ location аз вм создать \ --resource-group $ vmResourceGroup \ --name $ vmName \ --изображение $ imgDef \ --admin-имя_пользователя $ adminUsername \ --генерировать-ssh-ключи  

Вы также можете использовать указанную версию с идентификатором версии образа для параметра --image .Например, чтобы использовать образ версии 1.0.0 , введите: --image "/subscriptions/<идентификатор подписки, где находится галерея> /resourceGroups/myGalleryRG/providers/Microsoft.Compute/galleries/myGallery/images/myImageDefinition /версии/1.0.0".

После создания обобщенной версии образа можно создать одну или несколько новых виртуальных машин. С помощью командлета New-AzVM.

В этом примере мы используем идентификатор определения образа, чтобы убедиться, что новая виртуальная машина будет использовать последнюю версию образа.Конкретную версию также можно использовать с помощью идентификатора версии образа для Set-AzVMSourceImage -Id . Например, чтобы использовать образ версии 1.0.0 , введите: Set-AzVMSourceImage -Id "/subscriptions/<идентификатор подписки, где находится галерея> /resourceGroups/myGalleryRG/providers/Microsoft.Compute/galleries/myGallery/images /myImageDefinition/версии/1.0.0".

Обратите внимание, что использование определенной версии образа означает, что автоматизация может завершиться ошибкой, если указанная версия образа недоступна из-за того, что она была удалена или удалена из региона.Мы рекомендуем использовать идентификатор определения образа для создания новой виртуальной машины, если только не требуется конкретная версия образа.

В этих примерах замените имена ресурсов по мере необходимости.

Упрощенный набор параметров

Вы можете использовать упрощенный набор параметров для быстрого создания виртуальной машины из образа. Упрощенный набор параметров использует имя виртуальной машины для автоматического создания некоторых необходимых ресурсов, таких как виртуальная сеть и общедоступный IP-адрес.

  # Создайте несколько переменных для новой ВМ $resourceGroup = "моя группа ресурсов" $ location = "Юг Центральной части США" $ vmName = "моя вм из образа" # Получить изображение. Замените имя группы ресурсов, галереи и определения изображения. Это создаст виртуальную машину из последней доступной версии образа. $ imageDefinition = Get-AzGalleryImageDefinition ` -ИмяГалереимояГалерея ` -ResourceGroupName myResourceGroup ` -Name myImageDefinition # Создать пользовательский объект $cred = Get-Credential ` -Сообщение «Введите имя пользователя и пароль для виртуальной машины." # Создать группу ресурсов New-AzResourceGroup ` -Имя $resourceGroup` -Расположение $ местоположение Новый-AzVM ` -ResourceGroupName $ resourceGroup ` -Расположение $ местоположение ` -Имя $vmName` -Изображение $ imageDefinition.Id -Учетные данные $ кредит  

Полный набор параметров

Виртуальная машина может быть создана с использованием определенных ресурсов с полным набором параметров.

  # Создайте несколько переменных для новой ВМ $resourceGroup = "моя группа ресурсов" $ location = "Юг Центральной части США" $ vmName = "моя вм из образа" # Получить изображение.Замените имя группы ресурсов, галереи и определения изображения. Это создаст виртуальную машину из последней доступной версии образа. $ imageDefinition = Get-AzGalleryImageDefinition ` -ИмяГалереимояГалерея ` -ResourceGroupName myResourceGroup ` -Name myImageDefinition # Создать пользовательский объект $cred = Get-Credential ` -Сообщение «Введите имя пользователя и пароль для виртуальной машины». # Создать группу ресурсов New-AzResourceGroup ` -Имя $resourceGroup` -Расположение $ местоположение # части сети $ subnetConfig = New-AzVirtualNetworkSubnetConfig ` -Имя моей подсети ` -Префикс адреса 192.168.1.0/24 $ vnet = New-AzVirtualNetwork ` -ResourceGroupName $ resourceGroup ` -Расположение $ местоположение ` -Имя MYvNET ` -Префикс адреса 192.168.0.0/16 ` -Подсеть $ subnetConfig $ pip = New-AzPublicIpAddress ` -ResourceGroupName $ resourceGroup ` -Расположение $ местоположение ` -Name "mypublicdns $ (Get-Random)" ` -АллокацияМетод Статический ` -IdleTimeoutInMinutes 4 $ nsgRuleRDP = New-AzNetworkSecurityRuleConfig ` -Name myNetworkSecurityGroupRuleRDP ` -Протокол TCP` -Направление входящего ` -Приоритет 1000 ` -SourceAddressPrefix * ` -SourcePortRange * ` -Префикс адреса назначения * ` -DestinationPortRange 3389 ` -Доступ запрещен $ nsg = New-AzNetworkSecurityGroup ` -ResourceGroupName $ resourceGroup ` -Расположение $ местоположение ` -Name myNetworkSecurityGroup ` -SecurityRules $ nsgRuleRDP $ nic = New-AzNetworkInterface ` -Имя myNic ` -ResourceGroupName $ resourceGroup ` -Расположение $ местоположение ` -SubnetId $ vnet.Подсети [0].Id ` -PublicIpAddressId $ pip.Id ` -NetworkSecurityGroupId $ nsg.Id # Создайте конфигурацию виртуальной машины, используя $ imageDefinition.Id, чтобы использовать последнюю версию образа. $ vmConfig = New-AzVMConfig ` -VMName $ vmName ` -VMSize Standard_D1_v2 | ' Set-AzVMOperatingSystem -Windows -ComputerName $vmName -Credential $cred | ' Set-AzVMSourceImage -Id $ imageDefinition.Id | ' Add-AzVMNetworkInterface-Id $ nic.Id # Создаем виртуальную машину Новый-AzVM ` -ResourceGroupName $ resourceGroup ` -Расположение $ местоположение ` -VM $ vmConfig  

Создайте виртуальную сеть.

  PUT https://management.azure.com/subscriptions///subscriptionIdyszne/resourceGroups/[resourceGroupName życia/providers/Microsoft.Network/virtualNetworks/[vNetNameoło?api-version=2020-05-01 { "характеристики": { "адресное пространство": { "префиксы адресов": [ «10.0.0.0/16» ] } }, "местоположение": "истус" }  

Создайте подсеть.

  PUT https://management.azure.com/subscriptions///subscriptionIdarzenia/resourceGroups/[resourceGroupName życia/providers/Microsoft.Network/virtualNetworks/{vNetName}/subnets/{subnetName}?Api-версия = 2020-05-01 { "характеристики": { "addressPrefix": "10.0.0.0/16" }, }  

Создайте общедоступный IP-адрес.

  PUT https://management.azure.com/subscriptions///subscriptionIdarzenia/resourceGroups/[resourceGroupName życia/providers/Microsoft.Network/publicIPAddresses/[pIPName życia?api-version=2020-11-01 { "местоположение": "истус" }  

Создана группа безопасности сети.

  # @имя vmNSG ПОСТАВИТЬ https://управление.azure.com/subscriptions/arańsubscriptionIdarzenia/resourceGroups/kietaresourceGroupNamearań/providers/Microsoft.Network/networkSecurityGroups/kieta?api-version=2020-11-01 { "характеристики": { "правила безопасности": [ { "имя": "РазрешитьSSH", "характеристики": { "протокол": "TCP", "sourceAddressPrefix": "*", "destinationAddressPrefix": "*", "доступ": "Запретить", "destinationPortRange": "3389", "sourcePortRange": "*", "приоритет": 1000, "направление": "Входящий" } } ] }, "местоположение": "истус" }  

Создайте сетевой адаптер.

  # @имя vmNIC PUT https://management.azure.com/subscriptionIdarówka/resourceGroups/[resourceGroupNamearań/providers/Microsoft.Network/networkInterfaces/ nutshellName(2020-05-01) { "характеристики": { "enableAcceleratedNetworking": правда, "группа сетевой безопасности": { "id": "/subscriptions/arańsubscriptionIdarań/resourceGroups/nutsresourceGroupName życia/providers/Microsoft.Network/networkSecurityGroups/kietansgName}" }, "IP-конфигурации": [ { "имя": "ipconfig1", "характеристики": { "подсеть": { "id": "/subscriptions/{subscriptionId}/resourceGroups/{resourceGroupName}/providers/Microsoft.Сеть/виртуальныесети/{vNetName}/подсети/{subNetName}", }, "публичный IP-адрес": { "id": "/subscriptions/arańsubscriptionIdoło/resourceGroups/nutsresourceGroupName spalio/providers/Microsoft.Network/publicIPAddresses/[pipName}" } } } ] }, "местоположение": "истус", }  

Создайте виртуальную машину Linux. oSProfile предоставляет подробную информацию об операционной системе.См. следующий пример кода синтаксиса Windows.

  # @имя вм PUT https://management.azure.com/subscriptionIdarań/resourceGroups/[resourceGroupName nazwa/providers/Microsoft.Compute/virtualMachines/[vmNameoło?api-version=2020-06-01 { "местоположение": "истус", "характеристики": { "аппаратный профиль": { "vmSize": "Стандарт_DS3_v2" }, "профиль хранилища": { "ИзображениеСсылка": { "id": "/subscriptions/{subscriptionId}/resourceGroups/{resourceGroupName}/providers/Microsoft.Compute / галереи / {galleryName} / изображения / {galleryImageName} / версии / {номер_версии} " }, "осДиск": { "кеширование": "ЧтениеЗапись", "управляемый диск": { "storageAccountType": "Стандартный SSD_LRS" }, "createOption": "Из изображения" } }, "оспрофиле": { "adminUsername": "{ваше-имя пользователя}", "имя_компьютера": "мояВМ", "конфигурация линукс": { "сш": { "публичные ключи": [ { "path": "/ home / {ваше имя пользователя} /.ssh/авторизованные_ключи", "keyData": "{sshKey}", } ] }, «отключитьPasswordAuthentication»: правда } }, "сетевой профиль": { "сетевые интерфейсы": [ { "id": "/subscriptions///subscriptionIdoło/resourceGroups/nutsresourceGroupName spalanie/providers/Microsoft.Network/networkInterfaces/[nicName}", } ] } }, }  

Создайте виртуальную машину Windows.

  # @имя вм PUT https://management.azure.com/subscriptionIdarań/resourceGroups/[resourceGroupName nazwa/providers/Microsoft.Compute/virtualMachines/[vmNameoło?api-version=2020-06-01 { "местоположение": "истус", "характеристики": { "аппаратный профиль": { "vmSize": "Стандарт_DS3_v2" }, "профиль хранилища": { "ИзображениеСсылка": { "id": "/subscriptions/{subscriptionId}/resourceGroups/{resourceGroupName}/providers/Microsoft.Compute / галереи / {galleryName} / изображения / {galleryImageName} / версии / {номер_версии} " }, "осДиск": { "кеширование": "ЧтениеЗапись", "управляемый диск": { "storageAccountType": "Стандартный SSD_LRS" }, "createOption": "Из изображения" } }, "оспрофиле": { "adminUsername": "{ваше-имя пользователя}", "имя_компьютера": "мояВМ", "adminPassword": "{ваш-пароль}" }, "сетевой профиль": { "сетевые интерфейсы": [ { "id": "/subscriptions/{subscriptionId}/resourceGroups/{resourceGroupName}/providers/Microsoft.Сеть /networkInterfaces/{nicName}", } ] } },  

Чтобы создать виртуальную машину с использованием общего образа галереи сообщества, используйте уникальный идентификатор образа --image в следующем формате:

.
  / CommunityGalleries / <имя галереи сообщества, например: ContosoImages-1a2b3c4d-1234-abcd-1234-1a2b3c4d5e6f> / Images / <имя изображения> / Versions / last  

Чтобы получить общедоступное имя галереи сообщества в качестве конечного пользователя, вы должны использовать портал.Перейдите к Виртуальные машины Создать > Изображение > Виртуальная машина > > Azure Просмотреть все изображения > Изображения сообщества > Имя общедоступной галереи .

В этом примере вы создаете виртуальную машину из образа Linux и создаете ключи SSH для аутентификации.

  imgDef = "/CommunityGalleries/ContosoImages-1a2b3c4d-1234-abcd-1234-1a2b3c4d5e6f>/Images/myLinuxImage/Versions/latest" vmResourceGroup = моя группа ресурсов местоположение = восток vmName = моя виртуальная машина adminUsername = azureuser az group create --name $ vmResourceGroup --location $ location аз вм создать \ --resource-group $ vmResourceGroup \ --name $ vmName \ --изображение $ imgDef \ --admin-имя_пользователя $ adminUsername \ --генерировать-ssh-ключи  

Вам будет предложено принять юридические условия при использовании образа сообщества.Сообщение будет выглядеть так:

  Чтобы создать виртуальную машину из образа галереи сообщества, необходимо принять лицензионное соглашение и заявление о конфиденциальности: http://contoso.com. (Если вы хотите принять юридические условия по умолчанию, используйте параметр --accept-term при создании VM/VMSS) (Y/n):  
  1. Введите в поиск виртуальных машин .
  2. В разделе Службы выберите Виртуальные машины .
  3. На странице Виртуальные машины выберите Создать , а затем выберите Виртуальная машина .Откроется страница Создать виртуальную машину .
  4. На вкладке Основы в разделе Сведения о проекте убедитесь, что выбрана правильная подписка, а затем выберите Создать новую группу ресурсов или выберите ее из раскрывающегося списка.
  5. В разделе Сведения об экземпляре введите имя для виртуальной машины .
  6. Убедитесь, что в поле Security Type выбрано значение Standard .
  7. Для изображения выберите - Просмотреть все изображения . Откроется страница Выберите изображение .
  8. В меню слева в разделе Другие элементы выберите Изображения сообщества (ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР) . Другие элементы | Откроется страница изображений сообщества (предварительная версия).
  9. Выберите изображение из списка. Убедитесь, что состояние операционной системы равно Generalized .Если вы хотите использовать специализированный образ, см. статью Создание виртуальной машины с использованием версии специализированного образа. В зависимости от выбранного образа регион , в котором будет создана виртуальная машина, изменится в соответствии с образом.
  10. Заполните остальные параметры, а затем выберите Проверить и создать внизу страницы.
  11. На странице Создать виртуальную машину отображает сведения о виртуальной машине, которую вы собираетесь создать.Когда будете готовы, выберите Создать .

Получите идентификатор версии образа. Это значение будет использоваться в запросе на развертывание виртуальной машины.

  ПОЛУЧИТЬ https://management.azure.com/subscriptions///subscriptionId życia/providers/Microsoft.Compute/Locations/[местоположение Zawod следует/CommunityGalleries/ личная версия = 2021-07-01  

Ответ:

  "местоположение": "Западная часть США", "идентификатор": { "uniqueId": "/ CommunityGalleries / {PublicGalleryName} / Images / {imageName} / Versions / {verionsName}" }, "имя": "1.0,0 "  

Теперь вы можете развернуть виртуальную машину. Для примера требуется API версии 2021-07-01 или более поздней.

  ПУТ https://management.azure.com/subscriptions/arańsubscriptionIdoło/resourceGroups/nutrgarań/providers/Microsoft.Compute/virtualMachines/arańVMNameeństwo?api-version=2021-03-01 { "местоположение": "{местоположение}", "характеристики": { "аппаратный профиль": { "vmSize": "Стандарт_D1_v2" }, "профиль хранилища": { "ИзображениеСсылка": { "communityGalleryImageId": "/ communityGalleries / {publicGalleryName} / images / {galleryImageName} / версии / 1.0,0 " }, "осДиск": { "кеширование": "ЧтениеЗапись", "управляемый диск": { "storageAccountType": "Стандарт_LRS" }, "имя": "мойVMosdisk", "createOption": "Из изображения" } }, "оспрофиле": { «adminUsername»: «azureuser», "имя_компьютера": "мояВМ", "adminPassword": "{пароль}}" }, "сетевой профиль": { "сетевые интерфейсы": [ { "id": "/подписки/00000000-0000-0000-0000- 000000000000/resourceGroups/{rg}/providers/Microsoft.Сеть /networkInterfaces/{networkIntefaceName}", "характеристики": { "основной": правда } } ] } } }  
.

Композиция изображения - 5 правил композиции, которые вы должны знать!

Выбирая правильную камеру, объектив и другие аксессуары, нельзя забывать о ключевом элементе всех хороших фотографий, какими бы они ни были сделаны, — правильной композиции. Он позволяет рассказывать истории с помощью картинок, привлекать зрителя, вызывать эмоции, создавать напряжение или привносить гармонию. Взяв под контроль происходящее на фото, стоит выучить 5 простых правил композиции.Они помогут улучшить качество собственных фотографий и станут хорошим введением в увлекательный мир композиции.

1. Правило золотых и третей

Правило третей — одно из основных правил, которым можно руководствоваться при компоновке фотографии. Короче говоря, речь идет о делении кадра линией на 3 равные части (по отношению к большей и меньшей стороне), что, следовательно, дает 9 равных прямоугольников. В местах пересечения этих линий образуются так называемыесильные стороны образа. Размещение в них важных элементов фото повышает их визуальную привлекательность.

Красные точки обозначают так называемые сильные стороны образа. Если бы я поместил собаку в центр кадра, фотография, безусловно, произвела бы меньшее впечатление. Стоит отметить, что пустота улицы также является важной частью истории.

автор: Николай Конкевич

Принцип золотого сечения, также известный как божественная пропорция, используется почти во всех областях искусства.Он основан на принципе деления сегмента таким образом, что отношение суммы двух частей к более короткой части равно отношению более короткой части к более длинной части. Звучит сложно? Рисунок и алгебраическая запись облегчают понимание:

Да и вообще, пропорции фрагментов эпизодов при съемке рассчитать сложно, поэтому за точку отсчета стоит взять золотое сечение. Вы обнаружите, что начнете применять ее интуитивно, так как чувство гармонии, которое от нее исходит, не требует особой любви к математике.Чрезвычайно интересно использовать этот принцип и в других способах разделения кадра — например, с помощью диагональных линий или так называемых золотая спираль.

Как видите, линии, проведенные в соответствии с золотым сечением, делят картинку несколько иначе, чем третье деление. Графические программы позволяют отображать вспомогательные линии, определяющие композицию различными способами.

Камеры с большими сенсорами и высоким разрешением изображения позволяют легко кадрировать в процессе монтажа без существенной потери качества изображения.Затем на экране компьютера вы можете легко решить, как должен выглядеть окончательный кадр. Однако рекомендуется использовать это как дополнение к видению данной фотографии, а не просто думать о композиции после нажатия кнопки спуска затвора.

Золотое сечение также используется для обозначения золотой спирали. Он может строить весь кадр, но можно и немного более свободно, вписывая его в определенную область изображения. Как видно на фотографии, открывающей эту статью, золотое сечение встречается и в природе.

В меню большинства зеркальных и беззеркальных камер есть подсказки, которые помогут вам составить композицию. Они соответствуют, например, правилу третей. Например, в камерах FujiFilm вы найдете их в меню конфигурации экрана на вкладке Crop Assist.

Большинство камер могут отображать вспомогательную сетку и линии на основе золотого правила третей. Эта функция может очень помочь вам, когда вы делаете первые шаги в мире фотографии, но будьте осторожны, чтобы не стать слишком ограничительным.Вы также можете использовать его, когда хотите кадрировать разные сцены аналогичным образом.

2. Используйте линии в своей композиции!

Могут быть четкие линии, разграниченные формой объектов в кадре. Чаще всего на фотографиях появляются линии горизонта, рек и дорог. Используйте их, чтобы правильно направлять взгляд зрителя, например, в глубину картины. Глаз прыгает по линиям, поэтому их продуманное расположение поможет вам пройти через следующие пункты истории.Линии также создают правильную перспективу и создают впечатление трехмерности, среди прочего. путем создания эффекта глубины.

Изображение городского пейзажа — хороший пример того, как глаз путешествует по линиям. Сначала взгляд мелькает светом на дорогах, а потом перескакивает на вертикальные линии зданий.

Линии создают глубину и трехмерность.

Когда в кадре много линий, 3-ходовые головки помогают их организовать.В общем, поначалу работа со штативом помогает строить более осознанные, более точные кадры. Это связано с тем, что по необходимости съемка со штатива замедляет процесс и облегчает фокусировку на мелочах.

Воображаемые линии — это те, которые не являются следствием природы сфотографированного вещества, а только отношениями между объектами. Лучшим примером является линия прямой видимости, которая не является реальным отрезком, а лишь дополнением.Однако эти интерпретации чрезвычайно важны, и глаз, естественно, будет следовать за чужим взглядом. Имейте это в виду при кадрировании — особенно оставляя немного места в том направлении, в котором смотрит модель.

Иногда линии на фотографии только воображаемые, по умолчанию. На приведенном выше фото взгляд зрителя сначала обращен на взгляд женщины, а затем на мужчину справа. Затем взгляд следует за линией взгляда сидящего человека, в конечном итоге сосредотачиваясь на часовщике.

Многогранные композиции, в которых взгляд блуждает между плоскостями и присутствует сильное ощущение глубины, позволяют создавать широкоугольные объективы.

3. Поймай ритм!

Повторяющиеся узоры визуально очень привлекательны и дополнительно привносят гармонию. Образ, составленный на их основе, может быть предельно графичен.

Комбинируя ритм с линиями, можно создавать интересные образы.

Ритмический рисунок создает очень интересные композиции.Стоит иметь в виду, что элемент, выбивающийся из рисунка, станет ключевым моментом росписи. Это можно успешно использовать при рассказе истории с изображением.

4. Держи равновесие!

При размещении предметов в рамке убедитесь, что они сбалансированы. Простейший пример картины, сохраняющей равновесие, — симметричная композиция. Такая картина очень гармонична, но решение настолько специфично, что в большинстве случаев приходится прибегать к другим средствам.Заботясь о балансе на асимметричных фотографиях, следует учитывать, прежде всего, визуальный вес отдельных элементов. Это очень сложный вопрос, ведь всегда приходится думать о том, что на картинке. Когда мы размещаем мужчину с левой стороны, стоит подумать, что будет подходящим противовесом. Вариантов множество, так как это может быть вторая модель или даже пустое место — пример — фотография, на которой изображен путешественник с рюкзаком. Если левая сторона изображения ничего не дает и, кроме того, одна из сторон преобладает, возможно, имеет смысл ее обрезать.

Теоретически самый важный элемент изображения находится в опорной точке, но все же что-то на этом фото не так. Вы можете ясно видеть, что левая сторона изображения перевешивает правую.

Изменение кадрирования делает фотографию более гармоничной. В этой версии цветы уравновешивают пчелу. В отличие от примера с линиями, ведущими к глазу, приведенная выше фотография является примером изображения, снятого с помощью телеобъектива — отчетливо видно уплощение перспективы.

5.Введите масштаб!

Представление известного зрителю объекта на фотографии может обогатить тон изображения. Конечно, это не всегда желательно, но во многих случаях такая процедура добавляет, например, величественности пейзажу или оживляет городские пейзажи.

Размещение объекта известного размера позволяет ввести масштаб. Одним из таких элементов является силуэт мужчины. Кроме того, он имеет большую визуальную нагрузку, поэтому часто обогащает изображение. Кроме того, на фото выше действует принцип равновесия, введенный с помощью контраста.

Рекомендуемые книги

Композиция картины – очень обширная тема. Каждый из вышеперечисленных советов на самом деле является фрагментом большего целого. Однако стоит усвоить их, чтобы начать делать более качественные снимки уже сегодня. Если вы хотите углубить свои познания в области композиции, ознакомьтесь со следующими книгами, в которых эта тема интересным и насыщенным образом обсуждается:

Книги - незаменимый источник знаний по любой теме. Загляните в наш раздел литературы, где вы найдете интересные книги, посвященные различным вопросам, связанным с фотографией, в том числе и составлению фотографий.

Хотите больше? Подпишитесь на рассылку!

Благодаря этому вы не пропустите новые статьи, узнаете первыми о бесплатных фото-видео мастер-классах и получите лучшие скидки на покупки на Cyfrowe.pl! Не беспокойтесь, мы не спамим и не пишем каждый день :) Только ценный контент!

Подписаться>

.

Стекло Картина на стекле Колонны и основания

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Docker: изображение, основные операции — блоггеры

Образ

— одна из основных концепций Docker. Понимание этого является отправной точкой для работы с контейнерами. Этот пост определяет концепцию изображения и представляет основные операции, которые можно выполнять с изображением.

Эта запись является частью серии записей Docker. Если термин используется без пояснений, вероятно, он был введен в одной из предыдущих статей.

* Мы также рекомендуем вам прочитать статьи о Docker , обновленные в декабре 2021 г. и январе 2022 г., которые вы можете найти под этой записью.

Введение

Образ представляет собой унифицированную коллекцию слоев UFS (Union File System). Каждый слой является результатом какого-либо действия при создании образа, например, установки пакета, копирования данных, установки переменной среды. Слои изображений доступны только для чтения (рис. 1).

Рис. 1.Графическая интерпретация изображения.

Образ является основой для создания контейнера. Ссылаясь на объектно-ориентированное программирование, отношения между изображением и контейнером можно сравнить с отношениями между классом и его экземпляром.

Скачать

Основным источником образа является репозиторий образов Docker: docker hub. В репозитории много официальных образов, например ubuntu, postgres, redis, node и неофициальные образы, созданные пользователями Docker.

Образ из репозитория Docker можно получить с помощью команды:

 docker pull [имя изображения] 

Все имена образов строятся в формате: [имя репозитория]: [тег] . Компонент [тег] позволяет идентифицировать конкретную версию образа в репозитории, например 15/04 , стабильная . Компонент [тег] является необязательным и при его отсутствии будет загружена последняя версия образа из репозитория, который по умолчанию помечен тегом last .Именам неофициальных образов дополнительно предшествует имя пользователя репозитория: [имя пользователя] / [репозиторий]: [тег] .

 докер вытащить Ubuntu: 15/10 

Если образ уже загружен, Docker обнаружит его и при необходимости обновит, загрузив последние слои. Если образ не существует локально, Docker загрузит все его слои.

 b3309467c75a: вытягивание слоя fs 3d46f652aa89: Вытягивание слоя fs b90ed059f9d0: Вытягивание слоя fs a427f0b2488f: Вытягивание слоя fs 

Дисплей

Все локально доступные изображения можно отобразить с помощью команды:

 образы докеров 
 ИДЕНТИФИКАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕГА РЕПОЗИТОРИЯ СОЗДАН ВИРТУАЛЬНЫЙ РАЗМЕР убунту 15.10 5eb72b199374 4 недели назад 131,4 МБ Redis последний 0643f0c7d17d 4 недели назад 109,2 МБ postgres последний b305a133422a 4 недели назад 265,1 МБ 

История

Каждый образ Docker состоит из набора команд. Каждая из этих команд создает отдельный слой изображения. Список всех слоев, из которых состоит изображение, можно вывести командой:

 история докеров [идентификатор или имя изображения] 

Чтение этой команды может помочь вам лучше понять многоуровневую природу образов и контейнеров Docker.Ниже приведен сжатый список из слоев изображений Postgres . Вы можете видеть, что каждый слой является результатом выполнения некоторой команды, например, установки пакета, создания переменной среды, создания каталога.

 ИЗОБРАЖЕНИЕ СОЗДАНО ПО РАЗМЕРУ [...] 11f38e247778 4 недели назад / bin / sh -c mkdir / docker-entrypoint-initdb.d 0 B f114dda4521b 4 недели назад / bin / sh -c ENV LANG = en_US.utf8 0 Б c27cdb916a4a 4 недели назад / bin / sh -c apt-get update && apt-get install 19,47 МБ [...] 

Вы также можете увидеть команды, из которых состоят слои изображения, прочитав исходный код изображения. Файл исходного кода называется «Dockerfile». Исходные файлы всех образов в репозитории Docker общедоступны. Описание синтаксиса исходных файлов изображений — тема для отдельного поста, и на данном этапе хорошо бы быть чисто демонстративным.

Удалить

Изображение можно удалить командой:

 докер rmi [имя или идентификатор изображения] 

Docker не предоставляет единой команды для удаления всех образов. Такого эффекта можно добиться, объединив две стандартные команды: уже известную docker rmi и docker images -q , которая возвращает список идентификаторов всех образов.

 docker rmi $ (образы докеров -q) 

* Обновлены статьи 2021 и 2022 гг.Докер

Список записей серии

Очередная серия постов доступна от 10.02.2016
.

Основы мультимедиа и методы обработки изображений

Marta Gabiga | The Elephant | short film | bachelor's degree 2019

Марта Габига | Слон | короткометражный фильм | бакалавриат 2019

Katarzyna Olejarczyk | Interference Festival Trailer (unoffcial) | bachelor's degree 2019

Катажина Олеярчик | Трейлер Фестиваля помех (неофициальный) | бакалавриат 2019

Aleksandra Duda | Laika | short film | bachelor's degree 2019

Александра Дуда | Лайка | короткометражный фильм | бакалавриат 2019

Paulina Kozieł | Winter Bird | short film | bachelor's degree 2019

Паулина Козел | Зимняя птица | короткометражный фильм | бакалавриат 2019

Pracownia Animacji i Gier Komputerowych - I rok Licencjat 2018/2019

Лаборатория анимации и компьютерных игр - 1 курс бакалавриата 2018/2019

Pracownia Animacji i Gier Komputerowych - II rok Licencjat 2018/2019

Лаборатория анимации и компьютерных игр - 2 курс бакалавриата 2018/2019

Pracownia Animacji i Gier Komputerowych - III rok Licencjat 2018/2019

Лаборатория анимации и компьютерных игр - 3 курс бакалавриата 2018/2019

Magda Kufel | Oblivion | music video | bachelor's degree 2018

Пивная кружка Магда | Забвение | музыкальное видео | бакалавриат 2018

Agnieszka Bala | Baduki | game trailer | bachelor's degree 2018

Агнешка Бала | Бадуки | трейлер игры | бакалавриат 2018

Agnieszka Bala | Baduki - Making of | bachelor's degree 2018

Агнешка Бала | Бадуки - Изготовление | бакалавриат 2018

Katarzyna Ziomko | Belik in the land of gods | prototype of a 2D game | Master's degree | 2017

Катажина Земко | Белик в стране богов | прототип 2D-игры | степень магистра | 2017

Это полное геймплейное видео рабочего прототипа 2D игры "Белик в стране богов" по мотивам древнеславянской мифологии.Это было сделано с помощью Unity и является моей дипломной работой, сделанной в Академии изящных искусств в Катовице.

Łukasz Torc | Nie ma nieba - Happysad | music video | Master's degree | 2017

Лукаш Торц | Неба нет - Happysad | музыкальное видео | степень магистра | 2017

Barbara Rupik “Piąty jeździec”

Барбара Рупик "Пятый всадник"

Покадровая кукольная анимация. Если лошадь останавливается и смотрит в сторону окон дома, это знак того, что в нем кто-то умрет. По этой народной притче автор сделала анимацию, для которой самостоятельно сделала кукол и декорации.Работа является дипломом студии анимации и компьютерных игр.

Michał Rodziński "Opuszczony"

Михал Родзиньский "Заброшенный"

Marek Gajowski "Opakowanie na Prąd"

Марек Гаёвски "Электроупаковка"

Фильм рассказывает об измученном, уставшем инопланетянине, который, идя по обочине дороги, ищет источник питания для своего разряженного космического корабля. Поскольку всякая надежда на спасение почти исчезла, на горизонте маячит спасение - столб высокого напряжения.Уфолудек решает сойти с обочины и идти к ней через заросли травы.

Aleksander Caban “Alice” - Trailer

Александр Кабан "Алиса" - Трейлер

Aleksander Caban - Cabanopolis

Александр Кабан - Кабанополис

3D анимация по собственному сценарию, выполненная самостоятельно в качестве дипломной работы в Студии анимации и компьютерных игр. Cabanopolis рассказывает историю безумного ученого, который экспериментирует с искусственным созданием идеальной женщины, наконец ему удается создать другую женщину, подобную ему самому, которой он тоже не доволен.

Michał Kozioł “Absurd”

Михал Козиол "Абсурд"

Самодельная покадровая анимация по вашему собственному замыслу. Анимация показывает приключения адаптации к реальности радиста, которые заканчиваются катастрофой, к сожалению у человека очень развито обоняние. Анимация - дипломная работа, выполненная в Студии анимации и компьютерных игр

Kewin Krawczyk “Model percepcji”

Кевин Кравчик "Модель восприятия"

Собственная модель восприятия в виде инфографики, анимации по оригинальному сценарию и исполнению.Анимация – это практическая работа диплома бакалавра, выполняемая в Студии анимации и компьютерных игр

Karolina Rogosz “Mój dom, mój Śląsk”

Каролина Рогош "Мой дом, моя Силезия"

Музыкальный клип в виде покадровой анимации на произведение Яна Скшека «Мой дом, моя Силезия». В анимации автор показывает силезскую квартиру художника, расположенную на улице Мариацкой в ​​Катовицах. Проект представляет собой дипломную работу, реализованную в Студии анимации и компьютерных игр.

Dominika Wollman “Widziałem człowieka nad wodą stojącego”

Доминика Воллман "Я увидела мужчину, стоящего у воды"

Wojtek Stokłos - zwiastun gry komputerowej o wyścigach lokomotyw parowych

Wojtek Stokłos - трейлер компьютерной игры о гонках паровозов

Wojtek Stokłos - prezentacja pojazdów

Wojtek Stokłos - презентация автомобиля

3D-анимация моделей паровозов для компьютерной игры о гонках сумасшедших локомотивов.Фильм является частью дипломной работы, выполненной в Студии анимации и компьютерных игр.

Anna Tarkowska “Autumn dream”

Анна Тарковская "Осенний сон"

Покадровый мультфильм о раздвоении личности и вытекающих из него последствиях. Анимация – дипломная работа, выполненная самостоятельно по собственному сценарию в Студии анимации и компьютерных игр.

Urszula Koperska “Inglandy”

Уршула Коперска «Ингландия»

3D анимация, сделанная по вашей идее, забавно показывающая в кривом зеркале личное общение с разными культурами иммигрантов в Великобритании.Анимация - это диплом бакалавра, реализованный в студии анимации и компьютерных игр.

Klaudiusz Ledwoch “Lalka tańczy”

Клаудиуш Ледвох "Танцы кукол"

3D-анимация с использованием технологии ротоскопии.

Katarzyna Pierzak. Projekt multimedialny „Caterpillar” w oparciu o własną ścieżkę dźwiękową

Катажина Пержак. Мультимедийный проект "Гусеница" на основе собственного саундтрека

Barbara Rupik. “Piąty jeździec” - krótkometrażowy film animowany

Барбара Рупик.«Пятый всадник» — короткометражный мультфильм

Michał Rodziński "Józef i Mieczysław"

Михал Родзинский "Юзеф и Мечислав"

Elektrobiblioteka / Electrolibrary

Электробиотека / Электробиблиотека

Документация работы над дипломным проектом Академии изящных искусств в Катовицах, вдохновленным манифестом Эль Лисицкого 1923 г.

Anna Chrobak. Projekt graficzny książeczki dla dzieci z wykorzystaniem autorskiego kroju pisma.

Анна Хробак.Графический дизайн книги для детей с использованием оригинального шрифта.

Agnieszka Kotulska. Henio. Krótkometrażowy film animowany o Henryku Tomaszewskim.

Агнешка Котульская. Хенио. Короткометражный анимационный фильм о Хенрике Томашевском.

Irmina Tota “Biegnij lola”

Ирмина Тота "Беги, Лола"

Проект вступительных титров к фильму «Бегний лола» режиссера Тома Тыквера, реализованный в Студии анимации и компьютерных игр в 2013 году

Wajda Jakub “Futu.Re”

Вайда Якуб «Футу.Ре "

Дизайн начальных титров к роману Дмитрия Глуховского "Футу.Ре", реализованный в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Kinga Bugdol “Dziewczynka w zielonym sweterku”

Кинга Бугдол «Девушка в зеленом свитере»

Эскиз заставки к роману Кристины Чигер

Justyna Kulik “Mystic river”

Юстина Кулик «Таинственная река»

Проект вступительных титров к роману Дени Лехана «Таинственная река» реализован в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Krzysztof Kowalik “Hydeout”

Кшиштоф Ковалик "Hydeout"

Анимация по собственному сценарию, иллюстрация сделана в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Katarzyna Trzcińska “anims”

Катажина Трзчинская "анимация"

3D анимация, интерпретация графики в виртуальной реальности.Проект выполнен в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Paulina Kozieł “Świat”

Паулина Козель "Мир"

Интерпретация литературы, реализованная в виртуальной реальности как графическая концепция локации. Проект создан в Студии анимации и компьютерных игр в 2016 году

Paulina Koziel “Palec”

Паулина Козель "Палец"

Проект кинотитров по мотивам романа Стивена Кинга «Движущийся палец», реализованный в виде покадровой анимации в Студии анимации и компьютерных игр в 2016 году

Magdalena Kufel “Imię wiatru”

Магдалена Куфель "Имя ветра"

Литературная интерпретация - визуализация виртуальной реальности реализована в Студии анимации и компьютерных игр в 2016 году

Katarzyna Trzcińska “Inez”

Катажина Тшиньска "Инес"

Проект заставки к роману Карлоса Фуэнтеса «Инес», реализованный в 2016 году в студии анимации и компьютерных игр

“Podaj dalej 2016”

"Ретайп 2016"

Анимации, выполненные в технике ротоскопии студентами 1 курса Студии анимации и компьютерных игр

Irmina Tota “Skarbonka”

Ирмина Тота "Копилка"

Видеоролик, сделанный в качестве дипломной работы на Студии анимации и компьютерных игр

Maciej Czapla - czołówka

Мачей Чапла - налобный фонарь

Интро, вдохновленное произведениями Станислава Лема.Проект реализован в виртуальной реальности в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Kacper Parzęcki “Czarne Oceany”

Кацпер Парзенцкий "Черные океаны"

Интро к проекту «Черные океаны», реализованному в виртуальной реальности в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Mateusz Frycz “Mrówańcza”

Матеуш Фрыч "Mrówańcza"

Интро, вдохновленное романом «Mrówańcza», реализованное в виртуальной реальности в Студии анимации и компьютерных игр в 2017 году

Paulina Michalska - Projekty lokacji

Паулина Михальска - Расположение проектов

Реализация сценографии, вдохновленной литературой.Проекты, реализованные в виртуальной реальности студентами 2 курса Студии анимации и компьютерных игр в 2015 году

Aleksandra Lampart “Hertzklekoty” 2012

Александра Лэмпарт "Герцклекоты" 2012

Покадровая анимация, выполненная в технике ротоскопии для портала знакомств «Hertzklekoty» в Силезии и во всем мире, реализованная Ола Лэмпарт в Студии анимации и компьютерных игр в 2012 году

.90 000 Дневник Марии Магдалины (по мотивам картины Жоржа де Латура «Мария Магдалина») - барокко

11. 5. 10

Пришло время сожалеть обо всем зле, которое я причинил. Я не вижу смысла жизни, он затемнен виной и грехом блуда. Я почувствовал желание обновления, перемен. Оглядываясь назад, я вижу картину молодой и красивой женщины, заслужившей уважение. Что со мной случилось? Почему я сбился с пути? Моя развратность заставила людей оскорблять меня, презирать меня, вызывать у меня отвращение.

Сегодня судный день для зла, которое меня окружает. Я чувствую приближение спасения. Я проведу это прекрасное время, думая о себе и своей жизни. В темноте, освещенной лишь слабым пламенем свечи, я скрою задумчивые глаза.

Мигающий огонек в мощной и всепоглощающей тьме дарит мне тепло и надежду, позволяет найти себя в наполняющей меня пустоте моего сердца.

Собираюсь с силами. Мне кажется, что мои усилия сверхчеловеческие.Я никогда ничего так сильно не желал, как сейчас, чтобы моя душа очистилась.

Смогу ли я достичь своей цели? Разве я не сдамся и не буду сражаться со злым демоном?

Моя голова гудит от множества мыслей, которые преследуют меня.

Желание делать добро борется со страхом греха. Разврат ждет моего первого необдуманного шага, моего спотыкания на пути к спасению.

Сегодня я почувствовал, как камень порезал мне лицо. Это было похоже на лезвие, пронзившее мое сердце.Унижение и позор достигли своего апогея, и я хотел смерти. Я упал на самое дно! Тогда ты протянул мне руку помощи, освободил меня от уз злых людей и сатаны. Израненная душа в израненном теле почувствовала надежду, увидела тот свет во мраке, навстречу которому она должна идти.

Я визуализировал свое неправильное поведение. Я начинаю каяться в своих грехах. Теперь я буду служить Богу и людям, я понесу на своих плечах крест, который ты пошлешь на меня. Я знаю, что ты должен. Ты помог мне, теперь позволь мне немного помочь Тебе и отнести это священное дерево на Голгофу.В этом я вижу смысл жизни, в той искорке надежды на спасение, что тлеет во мраке зла.

.

Смотрите также