Профессии в порту


Нужные профессии в порту: стивидор и тальман | Андрей Ковалев

Как и обещал, расскажу еще о паре профессий, непосредственно связанных с обеспечением погрузки – выгрузки судов в порту: стивидор и тальман.

Главное лицо, это конечно – стивидор. Он отвечает за погрузочно-разгрузочные работы в порту. Он же и руководит операциями по погрузке/выгрузке судов в порту.

Распорядитель работ по выгрузке судна - стивидор

Распорядитель работ по выгрузке судна - стивидор

Стивидор, это безусловно, высококлассный специалист, который должен знать все нюансы погрузочных работ. Он работает в тесном контакте с докерами-механизаторами. Его задача максимально быстро обеспечить весь процесс погрузки – выгрузки судна в порту. И при этом не забыть про правила безопасности. Работа в порту – это сложная, иногда связанная с риском для здоровья работа.

Подготовка к погрузке. Совещание прямо на палубе

Подготовка к погрузке. Совещание прямо на палубе

Как правило, стивидорами становятся выпускники морских училищ или академий, связанные с эксплуатацией водного транспорта. Нередки случаи, когда из докера вырастает классный стивидор, который знает все азы погрузки и выгрузки судов в порту.

Погрузка катера на палубу судна под руководством стивидора

Погрузка катера на палубу судна под руководством стивидора

Стивидор планирует и руководит обработкой судна, контролирует оформление необходимых документов, тесно взаимодействует с судовой администрацией. Также он составляет план грузовых работ и при погрузке руководствуется так называемым каргопланом. От англ. cargo plan - план размещения груза на судне, который максимально рационально использует грузовые помещения на судне и при этом не нарушает остойчивости судна.

Стивидор, как правило, относится к эксплуатационной службе стивидорной компании. Стивидорная компания обеспечивает полный цикл работ по погрузке/выгрузке, перемещению, складированию и учету грузов в порту.

Стивидор руководит докерами-механизаторами. В зарубежных портах нередко докеров называют стивидорами. У нас же это отдельный специалист.

Погрузка буксира весом 350 тонн на судно. Стивидор руководит докерами и процессом погрузки и крепления груза.

Погрузка буксира весом 350 тонн на судно. Стивидор руководит докерами и процессом погрузки и крепления груза.

Основные задачи стивидора:

  • составление плана грузовых работ
  • выгрузка груза с судна на причал
  • перевозка груза на склад
  • дальнейшая погрузка или отправка груза получателю
  • либо обеспечивает выгрузку груза по так называемому «прямому варианту»: с судна прямо на транспортное средство (вагон, автомобиль)
  • перевозка груза со склада на причал либо сразу на судно.
Груз надежно закреплен. Работа выполнена.

Груз надежно закреплен. Работа выполнена.

Один нюанс: очень часто путаются понятия стивидорной компании и порта. Это не совсем корректно.

Порт - это обобщенное понятие: совокупность подходных каналов к причалам, самих причалов, складских площадей.

Одна из стивидорных компаний - контейнерный терминал

Одна из стивидорных компаний - контейнерный терминал

В порту могут работать несколько независимых стивидорных компаний. А в крупных портах – как правило, работает множество стивидорных компаний. Они арендуют причалы, имеют собственные или арендованные складские мощности и перегрузочное оборудование: краны, погрузчики, контейнерные перегружатели, ролл-трейлеры, тягачи и пр.

Контейнерные перегружатели стивидорной компании

Контейнерные перегружатели стивидорной компании

Основная деятельность стивидорных компаний - погрузка и выгрузка грузов на морских и речных судах.

Еще одна профессия, связанная с грузовой обработкой торговых судов:

Тальман— это лицо, которое отвечает за учет грузов во время операций погрузки его на судно или при выгрузке с него.

Тальман. Конечно, дресс-код у тальманов не всегда такой праздничный. Тем не менее, стремимся к высоким стандартам!

Тальман. Конечно, дресс-код у тальманов не всегда такой праздничный. Тем не менее, стремимся к высоким стандартам!

Произошло от англ. tally-подсчет, считать и man-человек

Раньше было довольно четкое разделение этих специальностей по гендерным признакам, как сейчас принято говорить.

Если в случае со стивидором –работают в основном мужчины, я за долгие годы работы в порту не встречал стивидора-женщину, то в случае с тальманом-этот как раз в основном была женская профессия, хотя в последнее время наметился коренной перелом в этой области. Тальманы относятся к складской службе стивидорной компании, и уже нередко тальманами работают мужчины.

В задачи тальмана входят следующие операции:

  • Учет при погрузке и выгрузке грузов, прием и сдача различных грузов
  • Осуществление контроля при выдаче грузов грузополучателям, а также при передаче грузов для дальнейшей транспортировки
  • Проверка внешнего состояния и маркировки груза и тары.
  • Осмотр вагонов и контейнеров на пригодность их к погрузке грузов.
  • Контроль за соблюдением портовыми рабочими правил погрузки, выгрузки и сохранности грузов в процессе погрузочно-разгрузочных работ, складирования грузов, правил техники безопасности.

Вот три основные специальности (докер-механизатор был в предыдущей статье), без которых невозможна грузовая обработка судов.

Конечно, в порту еще много узкопрофильных специалистов, так или иначе связанных с торговыми судами и грузами: это и судовой агент, шипчандлер, сюрвейер. Про них расскажу немного позднее.

Читайте на канале:
150 лет живой легенде! Чайный клипер Катти Сарк.
Морские ворота Санкт-Петербурга. Как создавался грузовой порт.
Как ходят пароходы зимой: все о ледокольной проводке судов.

Грузчики СПб в порту

Популярная услуга грузчики СПб в порту

 

Большой порт Санкт-Петербург – крупнейший северо-западный порт страны. Естественно, здесь наблюдается высокий уровень деловой активности и, как следствие, существует постоянная потребность в такой услуге, как грузчики СПб в порту. В условиях интенсивной загрузки на первый план выходит профессиональная квалификация специалистов этой профессии. Разгрузка и погрузка грузов различного характера является такой же важной составляющей бизнеса в порту, как качественная связь, современные технологии и налаженные экономические связи. Физические и юридические лица могут быть уверены в качестве работ и строгом соблюдении сроков, если грузчики СПб в порту предоставлены одним лидеров данного сегмента рынка компанией ООО Грузилов.

 

Квалифицированные грузчики СПб в порту

 

Специалисты в области разгручно-погрузочных работ в порту, выполняя различные задачи, обеспечивают такие преимущества, как:

 

  • Гарантия сохранности грузов.
  • Ответственный подход к выполнению различных работ.
  • Соблюдение сроков разгрузки и погрузки.
  • Выполнение работ при полном соблюдении нормативов техники безопасности и правил проведения работ в порту.
  • Опытные грузчики СПб в порту имеют навыки правильного обращения с вспомогательным оборудованием, которое используется для разгрузки и складирования различных грузов, включая насыпную продукцию.
  • Комплексное предоставление услуг. В случае необходимости мы готовы предоставить грузовой транспорт и организовать доставку грузов из порта, или в обратном направлении, а также произвести их упаковку в наши упаковочные материалы.

 

Аутсорсинг грузчиков СПб в порту

 

Среди компаний, деятельность которых непосредственно связана с крупным портом пользуется высоким спросом услуга аутсорсинга грузчиков СПб в порту. В этом случае, такие предприятия получают возможность периодически осуществлять разгрузочные работы в порту, без собственного штата профессиональных высокооплачиваемых специалистов. Мастера этой тяжелой профессии из компании ООО Грузилов благодаря своим профессиональным качествам, вежливости и пунктуальности, а так же современной униформе способствуют формированию высокого рейтинга компаний, которые пользуются услугами аутсорсинга.

Вам нужны грузчики СПб в порту? Заказать услуги бригады специалистов в этой сфере можно по телефону 8 (812) 903 38 23. Мы внимательно относимся к требованиям и запросам каждого клиента и всегда готовы предложить наиболее выгодные условия сотрудничества.

 

 

Женский коллектив тальманов порта ТИС справляется с морской стихией

  Четкая работа порта зависит от многих факторов, в том числе и от людей, отвечающих за прием и отправку грузов. Именно за то, чтобы груз соответствовал указанной маркировке, имел целостный вид, отгружался и погружался быстро и без накладок, отвечает тальман.

  Название этой профессии пошло от английского слова tallyman, что переводится как "счетчик".

  В компании ТИС, под руководством Марины Николаевны Круш, успешно работает женский коллектив тальманов. О тонкостях профессии рассказали Лариса Булат, Наталья Кичко и Галина Богачук.

  У каждой из женщин свой путь к профессии. Галине Богачук хотелось попробовать что-то новое. Попробовала, понравилось, и вот уже четыре года она успешно работает в ТИС.

Галина Богачук, тальман.

Если честно, то когда мне предложили устроиться тальманом, я о такой профессии даже не слышала, - Галина Богачук, тальман.

  Наталья Кичко, пришла в компанию почти год назад. Работу выбрала сознательно: она была в курсе, кто такие тальманы.

Наталья Кичко, тальман.

Сначала муж пришел водителем на контейнерный терминал, а потом и я за ним. Меня отправили на практику, я прошла обучение на месте,- Наталья Кичко, тальман.

  Лариса Булат пришла в порт за романтикой, а посвятила профессии 28 лет.

Лариса Булат, тальман.

Я заядлый тальман. Двадцать восемь лет назад было модно работать в порту, ходить в рейсы. Я пришла в порт и осталась, мне понравилось. Стала "наземным мореходом", - Лариса Булат, тальман.

  Свою работу женщины считают сложной, но интересной. Рабочий день тальмана начинается с… вайбера. В специально созданную группу приходит разнарядка. Начальник подразделения согласует задания с начальником смены, а тот распределяет работников по всему порту.

  Это очень экономит время, поясняют сотрудницы. Порт - огромный, тальман - работник универсальный, а значит, может оказаться в любой точке, где требуется его участие.

  В обязанности тальмана входит много задач: принять груз, проверить его на наличие дефектов, оформить транспортные документы, передать груз получателю или транспортной компании. Все женщины уверяют: главное при приемке и отправке - это знания и внимание. Такой специалист должен разбираться во всем. В порт заходят разные грузы - навалочные, металл, зерно. Задача тальмана - принять и передать груз в целости и сохранности и согласно документам.

  За смену группа может отгрузить больше тысячи контейнеров. Последний рекорд их смены - 1325 контейнеров за 11 часов работы.

Многие скажут: подумаешь, тальман… А это очень ответственная работа. Когда грузишь судно, ты ответственен за то, что погрузил. Ты последнее звено, перед тем как судно отправится в другие страны. И должно все сойтись по количеству, качеству, маркам. То же касается и контейнеров - мы за них тоже несем ответственность. Нужно правильно все завести, все пломбы, следить, чтобы контейнер был целостным, - Лариса Булат, тальман.

  Но главная сложность в работе, уверяют женщины, это погодные условия. Смена длится 12 часов, и почти все это время тальман находится под открытым небом. Если мужчины работают в основном на платформах, то женщины - на причале.

В снег, в мороз, в дождь надо выстоять. Если работаешь на контейнеровозе на погрузке, то там есть возможность хоть в тальманской спрятаться, а если, например, это второй или пятый ход, то неудобно, там нужно близко стоять и высматривать дефекты и все остальное, - Галина Богачук, тальман.

  В сложной и важной работе женщин-тальманов очень поддерживают коллеги мужчины. И часто делают это совсем не на словах. Когда очень холодно, когда женщины замерзли или намокли, они их меняют, чтобы те могли согреться, обсушиться, попить чая. Если у кого-то случаются проблемы в жизни, тут же включается принцип взаимопомощи.

Если не хватает людей, мы всегда помогаем, выходим в другие смены. Да и просто бывает столько работы, что пообедать некогда, и тогда кто-то обязательно приходит, меняет, - Галина Богачук, тальман.

  Но работа остается работой, и "нести" ее домой не стоит, уверены женщины. Тут действует главное правило для всех: переступила рабочий порог - включила рабочий режим, вышла обратно через проходную - включаешь домашний режим. А дома любая женщина-тальман, снова превращается просто в женщину - со своими радостями и заботами.
  По материалам газеты "Наш TIS" №2 от февраля 2020 года.

МГУ им. адм. Г.И. Невельского

29 апреля 2022 года
Студенты колледжа побывали на экскурсии в Восточном порту

26 апреля 2022 года под руководством заведующего технологическим отделением Морского инженерного колледжа МГУ им. адм. Г.И. Невельского Светланы Ивановной Очиговой состоялась экскурсия на угольный терминал Восточного порта студентов 2 и 3 курсов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).


АО «Восточный Порт» давно и успешно сотрудничает с колледжем. Представители порта неоднократно присутствовали на студенческих конференциях, проводимых в колледже, на базе порта студенты ежегодно проходят производственную практику, а в этом году представилась уникальная возможность посетить порт с экскурсией.


Со студентами встретился управляющий директор АО «Восточный Порт» Вадим Юрьевич Байбак. Очень приятно, что Вадим Юрьевич уделил нам время, состоялся живой разговор с будущими специалистами.


Интересную экскурсию для студентов и преподавателей специальных дисциплин провел начальник службы по связям с общественностью, социальным вопросам и взаимодействию с государственными органами Олег Геннадьевич Альмакеев. Очень подробно Олег Геннадьевич рассказал, как происходит технологический процесс приема и отгрузки каменного угля с использованием автоматизированного конвейерного оборудования, стакеров, реклаймеров и специализированных судопогрузочных машин, обеспечивающих герметичную погрузку угля в трюм с применением всех видов наилучших доступных технологий по перевалке угольной продукции. Будущие техники узнали много нового. Большой интерес у экскурсантов вызвал процесс выгрузки угля из вагонов с применением комплекса из двух закрытых тандемных вагоноопрокидывателей, когда они захватывают по два вагона каждый и за 90 секунд выгружают 300 тонн единовременно. Зрелище переворачивающихся вместе с рельсами вагонов впечатлило всех экскурсантов. На специализированном терминале два таких комплекса в/о. Пристальное внимание руководство порта уделяет вопросам экологии. Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами сухого тумана, водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод.


Отрадно отметить, что оба представителя Порта – выпускники МГУ им. адм. Г.И. Невельского по специальности: "Организация перевозок и управление на транспорте (на водном транспорте), инженер".


По словам студентов, знакомство с перерабатывающим угольным комплексом получилось содержательным и интересным. «Подобные экскурсии помогают погрузиться в специфику профессии, увидеть, как работает оборудование. Теперь на 3 курсе мне будет легче воспринимать знания, понимать технологические процессы», – отметила студентка 2 курса Анна Красникова.


В рамках подготовки специалистов, преподаватели технологического отделения проводят системную работу с социальными партнерами. Посещение производственных объектов способствует познавательному интересу студентов. Полученная информация помогает будущим специалистам погрузиться в специфику профессии.


Поездка в Восточный порт получилась интересной и познавательной. По пути в порт преподаватель колледжа Алла Викторовна Космач провела для студентов экскурс в историю улиц Владивостока. Таким образом, студенты получили много новой информации в профессиональной сфере, а также познакомились с интересными фактами из истории Владивостока.

Автор фото: пресс-служба АО Восточный порт

С.И. Очигова, заведующий технологического отделения Морского инженерного колледжа

29 апреля 2022 года


Этой профессии в школе не учат

Деятельность порта обеспечивают представители разных специальностей, в том числе лоцманы, без знаний, опыта и профессио­нализма которых работа бы остановилась. Задача лоцмана – помогать экипажам безопасно заводить и выводить суда. Со временем порт изменился, интенсивность судоходства выросла, управлять судами помогает современная аппаратура, однако труд лоцмана был, есть и будет очень ответственным и важным.

Служебные обязанности

О значении работы лоцманов в прошлом можно узнать из исследования историка Инеты Дидрихсоне-Томашевской Вентспилсский порт во времена Латвийской Республики (1918 – 1940 гг.), в котором автор пишет:

«Лоцманская служба в любом порту является важной и ответственной. Это подтверждает и тот факт, что обычно командир/начальник Лоцманской службы одновременно руководил портом. Не зря начальник порта Динсберг перед назначением на должность много лет отработал лоцманом. Обычно основную ответственность за успешную деятельность Лоцманской службы нёс помощник начальника. В официальные рабочие часы, а также в другое время, по необходимости, он находился в канторе, расположенной в лоцманской башне, и получал распоряжения правления порта о заходе и передвижении судов, а также выполнял другие задачи. Помощник начальника составлял графики дежурств и контролировал работу команд лоцманских судов, отвечал за измерения глубины у морских ворот, в русле и рукавах реки, около эстакад и причалов после сильных штормов (отмечая показания в специальном плане), а также составлял списки заходящих, выходящих и перемещающихся в порту судов.

Самые тяжёлые задачи службы ложились на старшего, а также лоцманов I и II категории. В пе­риод между войнами в Лоцманской службе Вентспилсского порта работали в среднем пять – семь человек. Чем же занимались лоцманы в то время? В служебной инструкции перечислены следующие обязанности: наблюдать за горизонтом на море, принимать и передавать сообщения. Предусматривалось, что круглые сутки в лоцманской башне должен был находиться один лоцман, а трое сотрудников службы оставались в комнате лоцманов около башни или дома и по необходимости являлись на работу. Эти трое подменяли дежурившего в башне лоцмана во время завтрака, обеда и в других случаях и были готовы заводить, выводить и перемещать суда на территории порта. Чтобы оперативно добираться до лоцманской башни, сотрудники службы селились ближе к месту работы и для удобства за свой счёт проводили домой телефонную линию».

Башня церкви и Белый маяк

Первая вентспилсская лоцманская башня располагалась на высоте 18 саженей, возвышаясь над стенами замка. Из-за внешнего вида лоцманы прозвали её Башней петровской церкви. Она служила до конца XIX века. В один из осенних штормов из стен башни выпало много камней, после чего на основании приказа тогдашнего начальника Лоцманской службы Кейре башню закрыли и снесли. До постройки первой каменной башни (в 1901 году) лоцманы дежурили на деревянной платформе у берега моря. Каменная башня высотой 13 саженей отслужила недолго. В 1915 году русская армия, отступая, сравняла её с землёй, как и остальную территорию порта. Во время немецкой оккупации Лоцманская служба располагалась в кабинете начальника правления порта. В 1919 году для службы построили новый этаж на лоцманском доме, где располагалась метеорологическая служба. Несмотря на то, что деревянная конструкция, раскачивавшаяся на ветру, изначально являлась временным решением, лоцманы отработали в ней почти 15 лет. Новая лоцманская башня, которую в народе прозвали Белым маяком, была построена по эскизу портового инженера Н. Берзиньша. Она располагается на территории Вентспилсского свободного порта около Южного мола между Рыболовецким портом и Вентой. Чтобы внушительное строение стабильно держалось на рыхлой песчаной почве, в его фундаменте вырыли 21 колодец глубиной 8 м с цементными кольцами, которые наполнили бетоном, получив крепкие бетонные столбы. Само здание высотой 22,5 метра и восьмиугольный этаж башни построили из кирпичей, а шпиль – из железобетона. На нижнем этаже башни располагалась небольшая кантора, а во втором, самом большом помещении – комната отдыха и кухня. В башню вела винтовая лестница, насчитывавшая 90 ступенек. На верхней платформе маяка было оборудовано рабочее помещение лоцманов. Семь окон (иллюминаторов), расположенные со всех сторон маяка и позволявшие просматривать горизонт, были демонтированы со списанного ледокола Перконс. Лучи мощного излучателя были видны на расстоянии восьми – десяти морских миль. Строительство Белого маяка обошлось в 30 тыс. латов. Лоцманская служба переехала в новые помещения в 1934 году. В отличие от своих предшественников, этот маяк сохранился до сих пор и был внесён в список объектов культурного наследия Европы.

Главное – опыт

Сейчас рабочие помещения Лоцманской службы распола­гаются в здании Службы капитана порта. Лоцманы работают по четверо суточными сменами. Одним из дежурных является старший лоцман, в задачи которого входит организация работы Лоцманской службы и Службы сообщения, а также принятие решений о движении судов при конкретных погодных условиях. Старший лоцман распределяет обязанности, исходя из опыта своих коллег. От него же зависит, суда какого размера разрешено заводить и выводить конкретному лоцману. Новичкам доверяют небольшие суда с длиной корпуса около 100 метров, а работу на более крупных судах выполняют специалисты поопытнее.

Лоцманов не подготавливает ни одно учебное заведение, так как эту специальность невозможно освоить сидя за партой или компьютером. Представителем этой профессии может стать только профессиональный моряк – бывшие капитаны и помощники капитанов.

В работе лоцманов важнее всего опыт. Они должны отлично знать порт – длину причалов, глубину акватории, расположение буёв, течение, максимальную осадку судна в конкретных местах, влияние ветра, радиус разворотного бассейна и прочие нюансы. Кроме того, они должны разбираться в манёвренности судов и понимать, в какой момент следует изменить курс. Корабль не может быстро снизить скорость и ещё долго продолжает движение после того, как заглушён мотор.

Раз в пять лет вне зависимости от опыта лоцманы сдают квалификационный экзамен, который принимает комиссия в составе специалистов Латвийской морской администрации и Вентс­пилсского свободного порта.

Также лоцману требуется хорошая физическая подготовка. Чтобы перейти с раскачивающегося на волнах лоцманского катера на трап крупного судна и подняться по нему на 10–12 метров, нужны сила и смелость. Работу приходится выполнять также по ночам, в дождь и снег.

Лоцман является советником капитана по безопасному заходу и выходу из порта. Капитан ре­шает, прислушиваться ли к советам лоцмана, хотя обычно доверяет опыту специалиста и выполняет его указания. В среднем за смену лоцманы заводят и выводят из порта три-четыре судна. Заход в порт занимает один-два часа, вывод – до двух с половиной, а зимой, когда приходится бороться с ледяными наносами, может уйти четыре-пять часов.

Лоцманы выходят в море на катере. Андрис Зятков поднялся на борт Кайи и готов встречать заходящее в порт судно.

Лоцман должен работать, как акробат

Арвид Бук,капитан Вентспилсского порта

– В каждом порту есть свои лоцманы, и они дают капитанам советы. Мореплаватели из Китая, Индии и любой другой страны не могут знать всех нюансов каждого порта, как и владеть местными языками. Лоцман профессионально управляет судами, рекомендует капитану, куда следует причаливать, как расположить судно под погрузку. Лоцман знает глубину порта и всегда, подни­маясь на борт, проверяет осадку, чтобы не возникло недоразумений и судно не село на мель. Лоцман сотрудничает с экипажем буксира, причём члены команды не всегда владеют английским языком, и тогда лоцману приходится работать, как акробату.

В Вентспилсе 16 лоцманов, работающих в четыре смены. В каждой смене есть двое старших, один из которых является начальником и имеет допуск к работе с судами любого размера. Остальные работники считаются младшими лоцманами. Смена длится 24 часа, но нельзя сказать, что лоцманы постоянно заняты. В свободное время лоцманы могут отдохнуть – в Службе капитана порта стоят кровати, сотрудники могут сыграть в бильярд или почитать. Лоцманский коллектив в нашем порту стабильный, с многолетним опытом. Михаил Басульбасов, Андрис Лаздиньш и Ивар Осис работают лоцманами уже около 30 лет. Александр Париенко и Андрис Зятков также являются опытными специалистами. Некоторые молодые сотрудники имеют большой потенциал, и при желании смогут со временем стать старшими лоцманами.

 

В учебном центре рыбного порта идёт набор докеров и матросов


«Курс-Норд» поможет получить востребованные береговые и морские специальности.

Первого сентября начался учебный год для всех школьников России. А в учебном центре «Курс-Норд» Мурманского морского рыбного порта он и не прекращался, ведь подготовка по береговым и морским специальностям, а также курсы по повышению квалификации идут все 12 месяцев. По результатам прохождения обучения все «курсанты» получают документ в зависимости от дополнительной профессиональной программы: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. При этом в состав квалификационных комиссий входят не только представители Ростехнадзора, но и потенциальных работодателей.

Впрочем, новости есть и у нас. Например, сейчас в самом разгаре набор групп по специальностям «Докер-механизатор» и «Матрос 2 класса». Выпускники первой группы смогут вести работы с грузами для судов, вагонов, автомобилей, причём с применением кранов, электропогрузчиков, лебёдок, грузовых лифтов, пройдут практику на территории рыбного порта и получат две профессии: стропальщика 2 разряда и водителя погрузчика. Выпускники второй группы получат необходимую первичную подготовку для зачисления в состав экипажа судна. Обучение по этим специальностям стартует 15 сентября.

А 26 сентября начнётся обучение в группах по специальностям «Моторист (судовой)», «Машинист компрессорных установок» и «Персонал, обслуживающий сосуды, работающие под давлением».

Узнать подробности обучения можно по телефону учебного центра «Курс-Норд» - 8(8152) 28-72-71, а также в группе в «ВКонтакте» или на сайте рыбного порта. Спешите, места в группах ограничены!

 

Мурманский порт принял участие в акции «Неделя в профессии» (Ноябрь 2018)

В Мурманском морском торговом порту состоялась встреча работников предприятия с учениками транспортно-логистического класса АО "ММТП" гимназии #8. Уникальная возможность посмотреть на градообразующее предприятие изнутри появилась у ребят благодаря взаимодействию АО "ММТП" и Общероссийского народного фронта в рамках всероссийской акции "Недели в профессии".

Для будущих специалистов была организована экскурсия по производственным площадкам Мурманского морского торгового порта, продемонстрирована работа уникальной спецтехники. Ребята своими глазами увидели как осуществляются погрузочно-разгрузочные операции на предприятии и оценили масштабы производства.

С пришедшими на предприятие гимназистами встретились генеральный директор АО "ММТП" Александр Масько и глава регионального исполкома ОНФ в Мурманской области Максим Сахневич.

"Мурманский морской торговый порт регулярно проводит встречи с учениками образовательных учреждений на территории предприятия. Такие мероприятия имеют серьезное значение как для нас, так и для ребят. Время не стоит на месте и таким образом мы формируем кадровый резерв. На базе гимназии #8 уже создано несколько транспортно-логистических классов, чтобы обучать основам портовой отрасли. Мы создаем условия для того, чтобы молодые люди учились и работали на благо нашего региона", - отметил Александр Масько, генеральный директор АО "ММТП".

Портовики подготовили для ребят презентацию об истории градообразующего предприятия, рассказали о его ключевой роли в логистической системе нашей страны и уникальности акватории Кольского залива.

"Когда мы стали думать о проведении акции "Неделя в профессии" в нашем регионе, то одним из первых предприятий на которое мы хотели сводить детей был Мурманский морской торговый порт. Здесь сосредоточено большое количество специалистов различного профиля. У школьников появилась возможность пообщаться с ними и понять для себя какую профессию они хотели бы освоить в дальнейшем.

Таким образом мы способствуем ранней профориентации молодежи и повышению престижа рабочих профессий, актуальность которых с каждым годом растет", - подчеркнул Максим Сахневич, глава регионального исполкома ОНФ в Мурманской области.

Акция "Неделя в профессии" проходит по всей стране с 6 по 12 ноября 2018 года для учеников с 5 по 11 классов с целью их ранней профориентации на занятость в промышленности и других приоритетных сферах экономики страны. Общероссийский народный фронт проводит данное мероприятие в рамках масштабного проекта "Профстажировки".




Самые популярные профессии кораблей

Работа на корабле – мечта многих, особенно молодых людей, которые не представляют себе сидящего за письменным столом полный рабочий день и хотят открывать для себя новые места и много путешествовать в своей жизни. Профессия моряка дает такие возможности – позволяет каждый день бывать в новом месте и получать новый опыт. Однако вы должны помнить, что эта работа мечты может иметь и отрицательные стороны. Так что если мы выбираем профессию, связанную с работой на корабле, помните, что она всегда будет иметь свои преимущества и недостатки.

Среди многих полезных и востребованных профессий на кораблях одна из самых интересных — корабельный механик. Эта работа для человека, который имеет знания, опыт и навыки в этой области. На стабильную работу могут рассчитывать в основном выпускники вузов в области судомеханики или смежных областях. Конечно, в начале придется учитывать более низкие ставки и необходимость постоянно учиться и набираться опыта. Однако через некоторое время хороший механик найдет работу практически на каждом судне.

Требуются профессионалы на каждое судно

Профессия, которая нужна практически на каждом корабле, — штурман или специалист по связи. На воде не существует многих наземных форм связи с миром, поэтому необходимо уметь читать карты, точно рассчитывать местоположение, предвидеть многие угрозы, которые могут возникнуть в ходе повседневной работы. Навигаторы или специалисты по конкретным устройствам легко найдут работу на круизных или торговых судах.Конечно, при условии, что они обладают соответствующей квалификацией и навыками, подкрепленными конкретными документами, которые их подтвердят. Корабли также нуждаются в моряках, которые занимаются повседневной эксплуатацией судна. Чем крупнее корабль, тем больше людей требуется для его безопасного плавания по водам. Обычно от моряка не требуется большого опыта или образования. Это профессия, которой обычно можно научиться на практике во время первого или следующего рейса. Однако для того, чтобы попасть на корабль, вы должны соответствовать хотя бы базовым требованиям.

Работа в компаниях по аренде яхт

Помимо круизных и торговых судов, работу можно найти во многих портах или в компаниях, занимающихся чартером яхт не только в Польше, но и во многих местах по всему миру. Аренда яхт в Хорватии – это отличный способ для туристов провести интересный отпуск в привлекательных условиях и в красивом месте. Для людей, которые работают с морем, такая чартерная компания также предлагает множество профессиональных возможностей.Даже если штаб-квартира компании находится в Польше, за границей на месте должно быть много людей, которые будут ежедневно обслуживать яхты в порту или на месте отдыха и ремонта. Аренда яхт в Хорватии или в других теплых регионах мира – это работа на весь год, а не только на короткий сезон.

.

Докер - кому еще нужен такой человек

S цтауэр, триммер, брокер - чем занимаются эти и другие портовики? Насколько они еще нужны? Буквально через несколько месяцев их деятельность будет тщательно изучена и широко популяризирована. Мы также узнаем, какие еще профессии есть у людей, работающих на польских воротах в мир, и каких специалистов нам необходимо обучить, чтобы соответствовать требованиям современного морского транспорта; адаптировать нашу экономику к современности, к мировому уровню.

Из инициатива поставить такой диагноз исходила от Балтийской академии обучения (BAU) в Гданьске. BAU совместно с Мастерской социологических исследований Гданьского университета и Польской палатой морской экономики решили реализовать проект под названием «Исследование портового рынка труда», финансируемое Европейским социальным фондом и государственным бюджетом в рамках Оперативной программы человеческого капитала. Программа и объем этих анализов были представлены на прошлой неделе в Воеводском бюро труда, где встретились учреждения, регистрирующие изменения в занятости и безработице.

- D нас подсказала предварительная диагностика ситуации в морском хозяйстве, - говорит Лилиана Бараньска, директор Балтийской академии навыков. - Мы заметили трудности предприятий Tri-City в наборе людей, знающих специфику работы в балтийских портах и ​​имеющих соответствующую квалификацию. А может быть и хуже, за счет развития портов (контейнеризация, строительство логистических центров). Основной целью нашей деятельности является увеличение и углубление знаний и информации о портовом рынке труда в разрезе потребностей бизнесменов.Также речь идет о знакомстве и указании желаемых сотрудников с соответствующей квалификацией и навыками, соответствующих требованиям перевалочных и складских компаний; обеспечение портовой деятельности, в том числе: судоходство (WUŻ-e, т.е. службы судоходства), экспедирование, логистика; предприятия, управляющие и обслуживающие портовую инфраструктуру. Мы также хотели бы узнать о профессиональных планах школьников и студентов, их связи с портовой отраслью, а также передать знания о портах в школы, университеты, институты рынка труда, распространяя результаты нашего исследования.Мы постараемся призвать школы и университеты учитывать эти выводы в процессе создания образовательного предложения. На наш взгляд, важно также расширить знания населения о портовых профессиях. Мы собираемся опубликовать глоссарий портовых профессий.

C среди инициаторов исследования также определить квалификации и навыки (виды профессий), которые будут полезны в портовой отрасли при реализации стратегии управления портами в Гданьске и Гдыне, например, при создании логистические центры.

P Эти анализы принесут пользу многим компаниям и учреждениям. Результаты будут распространены путем публикации отчета и его доставки, в частности, бюро по трудоустройству, образовательные центры. Информация о результатах оценки портового рынка труда также будет опубликована на сайте.

В , по словам представителей BAU, исследование даст ответы на вопросы: есть ли сейчас или будет ли необходимость в создании новых направлений обучения в университетах и ​​средних школах, например.в комплексе морской школы? Стоит ли возрождать профтехучилища? Следует ли изменить существующие учебные планы? Какая квалификация и навыки потребуются для реализации стратегии развития обоих портов Труймясто?

Около значков будут собраны как в подразделениях портового хозяйства, так и среди учащихся школ и вузов, готовящихся к работе по морским профессиям. В первой группе будет проведено 500 стандартных и 50 глубинных интервью.Их цель будет заключаться в том, чтобы узнать мнение руководителей подразделений на различных организационных уровнях предприятий.

А интервьюеры намерены опросить около тысячи представителей молодежи для заявлений, в т.ч. в: Комплекс Морской Школы, Морская Школа, Корабельная и Общеобразовательная Школа "Конрадинум", Морской Университет, Морская Академия, Гданьский Университет, Гданьский Технический Университет.

B пилотных полета будут проведены в ноябре. В следующем году в больших масштабах.Финал в июне 2009 года. Тогда будет готов не только отчет, но и издан словарь портовых профессий.

P Исследовательский проект, инициированный BAU, обращается к агентствам по трудоустройству.

- N Мы никогда не слышали, чтобы кто-то проводил такое подробное исследование рынка портов, - говорит Эва Юрковска, директор Воеводского бюро труда в Гданьске. - Я думаю, именно поэтому этот проект был выбран комитетом, оценивающим проекты, авторы которых претендуют на субсидии ЕС.Он может дать нам знания, которые очень важны с точки зрения нашего рынка труда. До сих пор много говорили о проблемных верфях и меньше о развивающихся портах. Нам нужно знать не только перспективу развития портов, но и возможности обеспечения их человеческими ресурсами. Это часть нашей реальности, но она настолько важна, что стоит уделить ей много внимания.

Казимеж Нетка

.90 000 Техник по эксплуатации портов – Комплекс морской школы в Гданьске 9 000 1

ТЕХНИКА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОРТОВ И ТЕРМИНАЛОВ

• Льготы
• Профессиональная карьера
• Описание профессии
• Профессиональная квалификация
• Дополнительная квалификация
• Трудоустройство
• Спонсорский класс

Преимущества

• Работа оператора портов и терминалов сегодня ждет в каждом аэропорту, железнодорожном, автомобильном, морском и речном портах, а также в отделах транспортных, экспедиторских и логистических компаний
• Заработок в отрасли составляет 3 000-6 000 злотых
• Это будущее европейского рынка труда
• Универсальные знания позволяют широко развивать карьеру и вести собственный бизнес

Карьера

Техник по эксплуатации портов и терминалов входит в группу разыскиваемых сотрудников.Рынок труда ожидает профессиональных технических специалистов по эксплуатации портов и терминалов, привлечение которых будет способствовать повышению качества услуг в портах или на терминале.
Техник по эксплуатации портов и терминалов может работать в логистических, экспедиторских, транспортных компаниях, службах морского и аэропортового обслуживания.

Описание профессии

Выпускник школы, осуществляющей подготовку по специальности Техник по эксплуатации портов и терминалов , подготовлен для организации работы на перегрузочных терминалах, перевалке транспортных средств в морских, речных портах, автомобильных, авиационных и автомобильных терминалах.Область деятельности Техника эксплуатации портов и терминалов охватывает обслуживание пассажиров в портах и ​​терминалах, а также организацию и проведение работ, связанных с перегрузкой и хранением товаров и грузов. В задачи техника по эксплуатации портов и терминалов также входит организация погрузочно-разгрузочных работ.
Рабочее место техник по эксплуатации портов и терминалов может быть транспортно-экспедиционными подразделениями предприятий, авиа, автомобильных и железнодорожных терминалов, а также морских и речных портов.
Техник по эксплуатации портов и терминалов должен свободно владеть английским и еще одним иностранным языком. Техник по эксплуатации портов и терминалов может выполнять функции руководителя и подчиненного. Время работы зависит от количества и типа дел, которые необходимо решить. Основными чертами, которыми должны обладать приемы работы в портах и ​​терминалах , должны быть умение организовывать и вести переговоры, легкость в установлении контактов с людьми и независимость в работе, особенно в сфере принятия решений. Техника работы портов и терминалов также должна характеризоваться активностью, проявляющейся в самодействии, без ожидания приказа.

Профессиональная квалификация 90 014

В процессе обучения студенты получают профессиональную квалификацию, подтвержденную дипломом международного образца, подтверждающим квалификацию по профессии техник по эксплуатации портов и терминалов
А.33- Обслуживание пассажиров в портах и ​​терминалах портов и терминалов
Подготовлен выпускник нашей школы проводить основные исследования в университетах.

Дополнительные права

• Виртуальные лаборатории – инновационный образовательный проект с использованием программного обеспечения ERP; позволяет пройти курс обслуживания программного обеспечения класса ERP - Управление ресурсами предприятия, важный инструмент в функционировании компаний сегодня
• Учебные курсы по использованию вилочных погрузчиков, кранов HDS

Трудоустройство

• Мы обеспечиваем стажировку в морских портах и ​​морских и воздушных терминалах, а также в транспортных, экспедиторских и логистических компаниях, где наши студенты и выпускники часто находят работу
• Стажировки за рубежом в рамках европейских проектов.

Спонсорский класс

Класс по профессии техник по эксплуатации портов и терминалов - это класс под патронажем DCT Deepwater Container Terminal Gdańsk S.A. (самый современный контейнерный терминал на Балтийском море). В результате студенты проходят стажировку и стажировку в ДВТ, развивая практические навыки в профессии.

.

Морской агент - Opinouczelniu.pl

Улучшение стоянки судов в порту и облегчение работы судовладельцев осуществляется морскими агентами . Услуги морского агента являются одними из самых популярных дополнительных услуг, предоставляемых в портах по всему миру.

Морской агент , иногда называемый судовым агентом или судовым агентом ( судовой агент ), представляет собой профессию, заключающуюся в постоянном представлении судовладельца на заданной территории в рамках комплексного обслуживания судов.Профессия регулируется Морским кодексом, а объем задач и деятельности строго прописан в договоре.

Обязанности морского агента включают контакт с капитаном судна, контакт с управлением порта и офисами с целью получения или предъявления необходимых справок, заключение договоров от имени судовладельца, обеспечение формальностей, согласование прихода судна в порт, пребывания в порту , выход в море, регулирование обязанностей судовладельца, деятельность, связанную с перевозкой грузов или пассажиров.

Лицо, занимающее эту должность, должно быть знакомо с правилами, применяемыми в данном порту. При этом он обязан информировать судовладельца о предпринимаемой им деятельности и заключаемых им контрактах. Морской агент также является первой инстанцией в разрешении споров, в первую очередь мирным путем. В связи с тем, что морской агент в своей повседневной работе участвует в обмене коммерческой информацией, он часто становится бизнес-консультантом судовладельца, которого представляет.

Кто может стать морским агентом?

В связи со спецификой работы экспедитор должен хорошо знать английский язык.Также приветствуется знание второго иностранного языка. Часто требуется доступность, потому что работа может выполняться в ненормированные часы или смены. Это связано с курсированием кораблей. Важна самостоятельность, стрессоустойчивость и умение вести переговоры.

Иногда один агент может представлять более одного судовладельца. Это требует большой гибкости и отличной организации собственной работы, а также умения собирать информацию из множества источников.

Кроме того, в международных морских перевозках введены стандарты (стандарты ЮНКТАД), согласно которым морской агент должен:в иметь безупречную репутацию и демонстрировать компетентность, подтвержденную как минимум двумя авторитетными агентами.

Что касается образования, предпочтение отдается высшему образованию, особенно в областях, связанных с судоходством, логистикой или транспортом.

Для занятия профессией экспедитора не требуется ни лицензии, ни специальной квалификации, но есть курсы подготовки к этой профессии.

Заработная плата морского агента

Вознаграждение агентов может быть фиксированным или комиссионным в зависимости от количества или стоимости заключенных договоров. Суммы начинаются от 6000 злотых брутто. Помимо заработной платы, морской агент может рассчитывать на широкий пакет льгот (медицинское обслуживание, спортивные карты, частное страхование, ваучеры на покупки, языковые и профессиональные курсы, отпускные субсидии). Работодатели обеспечивают морских агентов необходимым оборудованием: служебным автомобилем, ноутбуком и телефоном.

Морской агент может действовать индивидуально, как юридическое лицо с собственным бизнесом или работать в компаниях, действующих в качестве портовых агентств.

.

Способ ловить лещей из порта и... конкурс выиграл!

Теплые и солнечные дни позади. Летний период для меня очень напряженный. Люблю соревнования, поэтому почти каждые выходные участвую в соревнованиях и длится это до осени, когда соревнования окончательно вытесняются спонтанными выездами на крупного леща и плотву, иногда запрыгиваю и на карпа. С некоторых пор донная рыбалка также заменяет удочку в моей рыбалке. Я стал большим поклонником «колчанных советов».Я люблю те моменты, когда большой лещ очень сильно перегибает удилище при поклевке, или когда карп пытается взять его с опоры.

Тащит волка в лес

После теплых месяцев интенсивного кормления ранее очень активные рыбы становятся вялыми и едят очень мало. Сильных и решительных поклевок в это время года мы уже вряд ли увидим. Тяжелое снаряжение, которым я рыбачу летом, уже почищено и поставлено на полку. С другой стороны, он упаковывает в чехол тонкие трехметровые или более короткие фидерные удилища и пикеры.

Где-то между общественными поездками на рыбалку, поздней осенью я также принимаю участие в соревнованиях по рыбной ловле. На этот раз это были соревнования по классическому фидеру на портовом канале в Новой Соле.

На первую рыбалку я взял с собой две смеси прикормки. Первая была предназначена для проверки наличия леща на промысле и представляла собой яркую лещевую прикормку со светорассеивающей глиной. . Чистая, темная прикормка для плотвы с небольшим количеством булавки во втором ведре.Разложил две палочки, первая с темной прикормкой приземлилась на 20 метров. Второй, с яркой прикормкой, пролетел метров 30. Все без предварительной приманки. Я просто хотел посмотреть, что происходит в воде. Мне было важно знать, зашла ли уже более крупная рыба в гавань на глубине или у входа в нее. После первой тренировки я знал одно, прикормка от плотвы результатов не принесла, значит плотвы еще не было. Вместо них взяли небольшие закрылки, которые не давали слишком большого веса.На легкую прикормку поймал много уклейки, но были и лещи-одиночки.

У меня уже была отправная точка. Теперь мне нужно было убрать уклейку с кормового поля, чтобы лещ мог добраться до моей наживки.

Тренировочная позиция.

Другое обучение

На второй тренировке я решил внести некоторые изменения не только в прикормку, но и в оборудование. Я отказался от больших и легких корзинок с прикормкой в ​​пользу более мелких и тяжелых, которые быстрее опускались на дно.Предполагалось, что стоящая у поверхности уклейка не успеет подхватить приманку. Я также приготовил легкую лещевую прикормку с примесью темного канала и добавил в нее грунт Белхатув. Во втором контейнере решил попробовать саму землю с джокером. Таким образом я хотел проверить, как рыба отреагирует на разные смеси, которые должны привлечь леща на мой промысел. Во время рыбалки я заметил, что обе смеси имеют разный эффект. В смеси с прикормкой рыбы было меньше, но крупнее.С джокером на землю попадали одиночные лещи, но было много низкорослых окуней и уклейки. Из-за мелкой рыбы в промысле поймать ее на крючок было очень сложно.

По дороге домой я думал о своей тактике соревнований. Должны ли вы сосредоточиться на быстрой ловле обычной рыбы или сосредоточиться на леще? Я решил сосредоточиться на более крупной рыбе, которая дает вес.

Земля с джокером.

Соревнования. Сет, вперед!

Накануне соревнований, днем, мне пришло сообщение от знакомого, что именно в этом промысле проходили соревнования поплавков.Победил участник с грузом 9 кг, и результат был сделан на леща. Эта новость заставила меня еще больше осознать, что тактика, на которую я хочу поставить, должна быть хорошей.

Настал день соревнований. В ожидании жеребьевки мы задавались вопросом, какие позиции были лучшими. Большинство моих коллег выбрали бы сектор B, места с 13 по 24. Это была скорее рыбная часть порта. Жеребьевка выдала мне позицию номер 5. В соревновании поплавков, которое было разыграно накануне, с этого места выпало чуть более 4 кг рыбы.Так что чувства были смешанные.

Два слова об оборудовании

Я развернул три удочки, в том числе одну для предварительной прикормки. Это мощная кормушка с забрасываемым весом до 150 грамм, с большой катушкой и намотанной на нее леской 0,30 мм. Два других – ажурные 3-метровые кормушки Tubertini Atrax с забросным весом до 40 грамм. У меня есть вершинка удилища весом 0,75 унции на одном удилище для безветренной погоды. 1,25 унции на втором удилище, если ветер мешает хорошей видимости поклевки.4000 катушек Ryobi Ecusima с плетеной леской диаметром 0,12 мм, заканчивающейся витым бласт-лидером. На более тонком удилище висела корзинка 20 грамм и поводок 0,08 мм длиной 80 см и крючок № 20. На втором удилище была корзинка весом 30 грамм и поводок из мононити 0,10 мм и крючок № 18.

Ожидание изгиба наконечника.

Прикормочную смесь я сделал из двух килограммов прикормки, после одного килограмма леща и канала смешал с 2 килограммами темной диффундирующей глины.Отдельно у меня еще было 2 килограмма вяжущей глины, только червям кормить. Мы начали с примерно 10 корзин прикормки и 5 корзин глины с джокером и пинкой.

Начало не принесло успеха

В первый час я поймал несколько мелких чешуйниц, это выглядело не очень. Впрочем, как и во всем секторе. Еще через пятнадцать минут коллега с позиции рядом с ним поймал первую в этот день более крупную рыбу, это был лещ около 500 баллов. Я решил потрудиться и попытаться притянуть их к себе.Прошло уже больше времени с момента очередной прикормки, потом кончик слегка, но прочно загнулся. Без всяких рывков, что характерно для мелкой рыбы. Варенье так и есть, по палке я чувствовал, что это будет гораздо крупнее рыбы, чем предыдущие. Через некоторое время в подсак попал первый лещ с 400 баллами. Я надеялся, что это не единичный случай. Еще один бросок комплекта воды и через несколько минут докладывает еще один.

В течение двух часов, с более-менее перерывами, ловил их планомерно.Я надеялся. В моем секторе только у меня есть более крупная рыба в прикормке. Приманка была очень важна в тот день. Рыбка очень часто брала в плавание, только когда я добавил к ней две булавки, то были получены наилучшие результаты.

Преобладающий размер леща.

Окончание конкурса было менее удачным, в нашем секторе рыба явно перестала питаться. Я втайне надеялся, что полученный результат даст мне секторную единицу. На победу я не рассчитывал, так как на это указывал слух, который я услышал во время рыбалки.В секторе B практически все участники постоянно ловили рыбу.

Мой улов.

Время заваривания, или эмоции, в зените

Пора взвешиваться, в моем секторе был участник с результатом более трех килограммов. Вес моей рыбы составил 8680 грамм. Так что секторный сингл был моим, я был очень доволен. Через несколько мгновений выяснилось, что в секторе B он выиграл с результатом 7735 граммов. Меня это очень удивило и в то же время порадовало. Это означало, что я выиграл соревнование.Однако я был больше доволен результатом, чем своей победой. Если бы не эти две тренировки и сделанные выводы, результат, наверное, был бы совсем другим.

Итоговая классификация.

Дополнительным колоритом и поводом для небольшой гордости для меня стал тот факт, что в стартовый список вошли четыре участника Гран-при Польши и Чемпионата Польши по фидеру, так что уровень был достаточно высокий.

.

Комплекс коммерческих школ - Техник по эксплуатации портов и терминалов

Техник по эксплуатации портов и терминалов ЕВРОПРОФЕССИЯ

  1. обучение в школе длится 5 лет
  2. после выпуска вы сдаете экзамен на аттестат зрелости
  3. профессиональных экзаменов, которые вы сдаете во время учебы

Изучая профессию техника по эксплуатации портов и терминалов, вы получаете две квалификации:

  1. Обслуживание пассажиров в портах и ​​на терминалах
  2. Обработка грузов в портах и ​​на терминалах

Расширения:

  • география
  • Английский

Пункты, набранные в процессе найма:

  • польский
  • математика
  • география
  • иностранный язык

Языки, которым обучают по профессии:

  • Английский
  • Испанский (преподается с нуля)

Техник по эксплуатации портов и терминалов – специалист в области обслуживания пассажиров в портах и ​​терминалах, включая обработку багажа, а также организации и проведения работ, связанных с перегрузкой и хранением товаров и грузов в портах и ​​терминалах, логистики , экспедиторские и транспортные компании.

Наш выпускник - благодаря высокому качеству обучения в школе - демонстрирует соответствующие знания и навыки, знание иностранного языка (английского и испанского) на очень хорошем уровне, владение компьютером.

Обладая такими навыками, у выпускников есть шанс на высокое вознаграждение и уверенность в том, что на рынке для них будет много работы.

Основные темы профессиональных предметов, преподаваемых в школе, включают:

  • обслуживание пассажиров в портах, терминалах и аэропортах,
  • логистика и доставка,
  • товароведение, складское хозяйство,
  • затраты на логистические процессы,
  • Лаборатория отгрузки и хранения,
  • эксплуатация погрузочно-разгрузочного оборудования,
  • Английский профессиональный,
  • Испанский профессиональный,
  • практических занятий и ученичества.


После получения образования выпускник школы данного типа, осуществляющей подготовку по профессии техник по эксплуатации портов и терминалов , может быть трудоустроен:

  • т авиационный, автомобильный и железнодорожный терминалы ,
  • судоходные, логистические и транспортные компании,
  • Транспортные агентства морских портов,
  • морские и речные порты.

Вы также можете учиться в следующих областях:

  • транспорт
  • логистика
  • пересылка
  • эконом
  • торговля
  • маркетинг

Это направление - гарантия интересной работы!!!

.

Lublin112.pl - Новости Люблина и региона. Важная информация из страны

В эту субботу в аэропорту Свидник состоится необычное спортивное мероприятие - Игры в аэропорту Люблина 2017. Организаторы предусмотрели множество развлечений.

матча по кроссфиту среди мужчин и женщин на кубок Вальдемара Бяловаса из Свидницы состоятся в субботу, 30 сентября.Все начнется в 10:00.

- Это первое издание этого экстраординарного события. Будет на что посмотреть, так что стоит забронировать субботу, - приглашает организатор Вальдемар Бяловас.

Во время соревнований будут интересные соревнования, характерные для дисциплины CrossFit: гимнастика, тяжелая атлетика, легкая атлетика, зрелищные соревнования вне канона CrossFit: переворачивание шин, перетаскивание автомобилей.

На мероприятии будет профессиональное музыкальное оформление, в аэропорту будут интересные шефские стенды и аттракционы для всей семьи.Организаторы — CrossFit Z16 и Shiroikai Judo Club. Мероприятие прошло под почетным патронажем Кшиштофа Жука - мэра Люблина.

- После 2,5 лет вождения бокса CrossFit Z16 пришло время для еще одного серьезного испытания! Это первое кроссфит-мероприятие такого масштаба на территории Люблинского воеводства, - говорит Михал Зайко, владелец CrossFit Z16, физиотерапевт, тренер, диетолог, - мы будем очень рады, если вы будете с нами в этот день и придете смотрите, что мы успели наработать за это время, - добавляет организатор.

(прислано фото)
28.09.2017 23:08:02

.

Смотрите также