Производство электровелосипедов


Производство электровелосипедов в России — компания Новое Решение

Время бежит все быстрее! Если лет 10 назад электровелосипед был на наших улицах диковиной, то сейчас уверенно занял свое место, благодаря неоспоримым преимуществам: малой шумности, экологической чистоте, экономичности, комфорту и скорости. Электровелосипед стал настоящим помощником в развлечении, спорте, туризме и даже в перевозке грузов.

Рынок живет надеждой на рост

В России специалисты оценивают перспективы этого рынка с оптимизмом. Мешают сложности. Это и дороговизна комплектующих, и отсутствие качественного сервиса, и дефицит специальных велодорожек. В Европе, благодаря поддержке этого рынка, число проданных электро велосипедов достигло в прошлом году 1 млн. шт. В Китае это число перевалило уже за 20 млн.

Становится выгодно производить в России

Снижение курса рубля сделало импорт дорогим удовольствием. Но и повлияло на развитие производства в России. Конечно, это пока не массовое и серийное, но отечественные модели уже конкурируют за внимание и кошельки покупателей. Где ценой, а где и узкой специализацией и глубокой модернизацией личного электротранспорта.

Российские марки становятся популярными

Так, компания Eltreco является производителем линейки моделей для российских дорог складные, городские, спортивные и туристические электро велосипеды. Однако основная сборка велосипедов как правило в Китае, в России производится уже только финальная, крупно-узловая сборка.

Марка IZH-Bike появилась сравнительно недавно. Компания, которая представила эту марку, начинала с поставок электро велосипедов из Китая. Затем решила заняться производством. Одной из популярных моделей у них стал трехколесный грузовой байк Фермер.

Есть еще ряд интересных проектов, но они носят скорее инновационный характер и находятся на стадии внедрения флагманских моделей. А многие занимаются сборкой из китайских комплектующих. Их можно пересчитать по пальцам.

Пробуем собрать электровелосипеды своими руками

И это, наверное, самая популярная тема среди поклонников электро велосипедов. Как собрать велосипед своими руками. И сколько собрано или будет собрано байков по гаражной технологии можно только гадать.

Но это действительно помогает сэкономить, если не время, то деньги. Конечно, если сборщик с руками и понимает, что делает. Благо, что сейчас на рынке большой выбор комплектов мотор – колесо для самостоятельной сборки.

Сталкиваемся с проблемами

Надо знать особенности и тонкости в велосипедостроении. В противном случае, поломки металлический частей будет не самой большой проблемой. Скорее это неправильная развесовка, неграмотная спицовка. А если неправильно подобрать комплект электроники или неверно коммутировать, жди дополнительных затрат на замену комплектующих.

Но если уж решили сделать сами, то запаситесь терпением и инструкциями, чтобы сделать все правильно и надежно. А главное, безопасно.

Останавливаемся на заводской модели

Для большинства же покупателей оптимальным будет, подобрать модель из готовых изделий у проверенных поставщиков известных марок. Это избавит от проблем с гарантией и ремонтом.

За плечами представителей ведущих марок большой опыт в обслуживании и продвижении. Они знают все тонкости и готовы поддержать покупателя во всех вопросах эксплуатации электровелосипеда.

Мы же будем надеяться, что в России будет выпускаться больше новых интересных моделей, безопасных и доступных по цене.

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Нужны ли права на электровелосипед?

Запчасти для электровелосипеда

Производители электровелосипедов — компания Новое Решение

Электровелосипеды представлены в большом ассортименте. Лучшие модели от проверенных и надежных производителей. В чем их преимущества?

Электровелосипед оснащен электрическим приводом. Если сравнивать его с мопедом или мотоциклом, то он может двигаться за счет педалей, без включения электромотора. К основным преимуществам относят – комфорт, экологичность, простое и недорогое обслуживание, быстрое передвижение. Он эффективен во время подъема на крутой склон, может двигаться навстречу сильному ветру. Ниже приведен обзор проверенных и надежных производителей электровелосипедов.

Volteco – сочетание оптимальной цены и высокого качества

Китайский машиностроительный бренд «Вольтэко» учитывает современные традиции. Они производят продукцию высокого качества, которая предназначена для поставки в разные страны мира.

Производитель интегрирует современные технологии и инновации в области создания электротранспорта. Изготовитель изготавливает комплектующие и качественные запчасти. Он сотрудничает с всемирно известными Европейскими брендами и торговыми марками. Электровелосипеды привлекают своим оригинальным дизайном, современным внешним видом, эргономичностью.

Производитель Dahon

Калифорнийский бренд Dahon – это производитель, который выпускает качественные и надежные электровелосипеды. Они стали первыми, кто представил складные конструкции. Их изобрел известный физик Дэвид Хон.

К основным преимуществам производителя Dahon относят высокое качество продукции, наличие сертификатов соответствия. Главные особенности складных электровелосипедов – удобное хранение и транспортировка. В сложенном виде он не занимает много свободного пространства.

Dahon – это признанный лидер на мировом рынке. Изготовитель выпускает качественные и надежные модели в течение 30 лет. В комплект (набор) всегда входит инструкция и гарантийный талон.

Бренд GreenCity

У бренда GreenCity налажено производство электровелосипедов и другой техники в США, на Тайване и в Южной Корее. Основной офис и склад расположен в Соединенных Штатах Америки. Они производят стандартные и складные модели, которые отлично подходят для передвижения по городу, поездок на работу, парку и в лес.

Электровелосипеды от Xiaomi

Бренд Xiaomi начал недавно выпускать электровелосипеды, но они сразу же завоевали популярность благодаря высокому качеству, современному дизайну. Производитель предлагает доступную стоимость. Бренд выпускает комплектующие и аккумуляторы для электровелосипедов собственного производства.

Одно из ключевых отличий этого изготовителя – поставка в полной комплектации. Это устройство для зарядки, аккумулятор, освещение, зеркала инструменты для ремонта.

Электровелосипеды от Eltreco

Российский бренд Eltreco, центральный офис, которого расположен в Москве, был создан в 2010 году для продвижения электротранспорта на российском рынке. Сегодня производство этой марки размещено в Китае и Южной Корее. На предприятиях, применяющих инновационные технологии и использующие проверенные качественные материалы. Для сборки своих моделей Eltreco использует комплектующие только производителей, давно и успешно зарекомендовавших себя высоким качеством это: Shimano, Zoom, Ebaos, KS, Throttle, Rwd, Vp. Kenda. Все операции на заводах контролируются как техническими средствами, так и специалистами из России и Европы. Компания планирует в ближайшее время открытие сборочного производства в России.

 

Запасные части лучше покупать от известных производителей

Электровелосипеды не требуют серьезного обслуживания. Все производители заботятся о высоком качестве. Они предъявляют повышенные требования к сборке, надежности конструкции. Она усиленная. Для производства используется сталь или прочный сплав алюминия. Поэтому стандартные детали от обычного велосипеда не подойдут для велогибридов. Не рекомендуется покупать комплектующие для электровелосипеда, чтобы собрать его дома или в гараже. Чтобы он прослужил длительное время, порадовал своей практичностью, необходимо покупать заводскую модель у проверенного поставщика по выгодной цене.

Новые статьи:

Новинки электровелосипедов 2020 года

Тренды и новинки электровелосипедов 2019 года

Электровелосипед – какой лучше купить?

2019: Характеристики электровелосипеда

Нужны ли права на электровелосипед?

Запчасти для электровелосипеда

История электровелосипедов • ElectroPowerBikes

История электровелосипедов началась более ста лет назад и раскручивалась очень медленно. В 1890-х годах электрические велосипеды были зарегистрированы в США несколькими патентами. Например, 31 декабря 1895 года Огдену Болтону-младшему был выдан патент США 552 271. Это был электровелосипед с задними мотор-колесом.

Два года спустя, в 1897 году, Осия У. Либби из Бостона изобрел электрический велосипед (патент США № 596272) с двумя батареями. В движение его приводил «двойной электродвигатель» . На ровной дороге работала только одна батарея, а при подъеме подключалась вторая.

На выставке Stenley Show в 1897 году был продемонстрирован электрический тандем. Утверждается, что велосипед был сконструирован британской компанией Humber. Подробной информации о нем история не сохранила.

Фото: Jules Beau CC

В патенте США 699,066, выданном в 1899 году Джоном Шнепфом, описан первый в истории электрический велосипед с фрикционным мотором.

В 1920 году немецкая компания Heinzmann начала массовое производство электродвигателей для велосипедов. Французская компания Heinzmann приступил к выпуску «электроциклетов». Скорость до 25 км/ч, «дальнобойность» 30 км, вес — 75 кг. В 30-х годах XX века число компаний, выпускающих электровелосипеды, увеличилось до нескольких десятков. Но развитие электротранспорта затормозила Вторая мировая война.

В 1946 году дизайнер автомобилей Бенджамин Боуден (Benjamin Bowden), на ярмарке в Лондоне представил прототип «электровелосипеда будущего» под названием Classic. Этот футуристический электробайк накапливал энергию на спусках и подключал электропривод для движения в гору.

В 1970 году Panasonic выпустил свой первый электровелосипед. За ним последовало еще несколько разработок различных компаний, но они так и не стали серийными. В то время история развития электротранспорта тормозилось большим весом батарей.

Датчики крутящего момента и контроллеры были разработаны в конце 1990-х годов. Например патент Такада Ютки из Японии зарегистрирован в 1997 году. В 1992 году компания Vector Services Limited разработала и продавала электровелосипед Zike. Никель-кадмиевые аккумуляторы были встроены в элемент рамы. Кроме электровелосипеда Zike, в 1992 году практически не было коммерческих электровелосипедов.

Sinclair Zike

Инженеры японского автомобильного гиганта Yamaha построили один из ранних прототипов электровелосипеда еще в 1989 году и изобрели систему помощи педалям в 1993 году.

С 1993 по 2004 год производство электровелосипедов выросло примерно на 35%. Все упиралось в отсутствие относительно дешевых, легких, емких, долговечных и безопасных аккумуляторных батарей. Некоторые из менее дорогих моделей электровелосипедов использовали громоздкие свинцово-кислотные батареи, тогда как в более новых моделях обычно использовались никель-металлогидридные, никель-кадмиевые и/или литий-ионные аккумуляторы.

Постепенный рост популярности электровелосипедов в мире начался с 1998 года и эпицентр располагался в Китае. К 2007 году считалось, что электровелосипеды составляют от 10 до 20 процентов всех двухколесных транспортных средств на улицах многих крупных китайских городов. В 2016 году в Китае ежедневно использовалось около 210 миллионов электрических велосипедов, а в Европе в этот же год продано приблизительно 2 миллиона. К 2020 году популярность электровелосипедов возросла многократно. Во большинстве крупных городов мира это уже совершенно обычный вид транспорта.

Электрический велосипед в России

В то время, когда весь мир катается на качественных электровелосипедах, россияне только начинают осваивать самосборы на основе дешевых мотор-колес. Причин у этого явления несколько:

  • Общая отсталость погрязшей в коррупции страны. Мы разучились делать даже электромоторы для детских машинок, какие уж тут электрические велосипеды…
  • Низкие доходы большей части населения. Как следствие: потребительская стратегия: «чем дешевле — тем лучше».
  • Инфраструктура городов мало пригодна для массового использования велосипедов, да и вообще не очень удобна для жизни.
  • Вне мегаполисов постоянную угрозу для велосипедистов, особенно детей и женщин представляют собаки.
  • Этическая дикость населения. Пешеходы ненавидят велосипедистов и автомобилистов. Велосипедисты ненавидят пешеходов и автовладельцев. Автовладельцы пребывают в тотальном шоке от поведения пешеходов и велосипедистов.
  • Если вы купили или собрали электровелосипед, то нужно постоянно помнить о том, что электровелосипеды воруют. Что собой представляют полиция и суды, всем хорошо известно. Из-за этого электробайк неудобно использовать для поездок по магазинам и возникают проблемы с местом его хранения.
  • Во многих странах муниципалитеты платят до 1000 евро людям решившим купить электрический велосипед. Цель — сократить количество автомобилей и тем самым улучшить экологию. При нашей жизни в России такого не будет.
  • На 2021 год даже в Москве нет веломастерских имеющих сертифицированных мастеров по ремонту кареточных веломоторов.

Дмитрий Константинов

Harley-Davidson запускает производство электровелосипедов - Ведомости

Американская компания Harley-Davidson, производитель одноименных мотоциклов, объявила 27 октября о росте чистой прибыли в III квартале 2020 г. до $120 млн – на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это самый высокий показатель квартальной прибыли компании за последние пять лет. При этом аналитики, по данным Refinitiv, ожидали, что прибыль компании составит всего около $33 млн. Доход Harley-Davidson от продаж мотоциклов и связанных товаров упал в III квартале 2020 г. до $964 млн с $1,07 млрд годом ранее.

Генеральный директор Harley-Davidson Йохен Цайтц, занявший этот пост в начале 2020 г., продолжает программу реструктуризации компании, направленную на сокращение издержек. Последние годы бизнес Harley-Davidson тормозил. Компания на американском рынке продолжает лидировать в сегменте мотоциклов с объемом двигателя более 600 куб. см, но ее доля сокращается (51,4% в 2015 г., 41% сейчас). Доходы упали с $6 млрд в 2015 г. до $5,4 млрд в 2019 г., рентабельность за тот же период – с 13 до 8%.

В июле Цайтц, прежде руководивший немецким брендом Puma, объявил о планах по сокращению персонала на 14% (из 5600 человек) и продуктовой линейки на треть (из 37 моделей). В сентябре было закрыто сборочное производство в Индии, крупнейшем мировом рынке мотоциклов. Harley-Davidson также закроет официальные продажи на рынках в общей сложности 40 стран, где компания не получает прибыль, чтобы сконцентрироваться на оставшихся 50 странах (в 17 из них продажи будут вестись через сторонних дилеров).

Как отмечает агентство Reuters, реструктуризация уже начала приносить плоды. По данным компании, запасы мотоциклов в дилерских центрах в III квартале 2020 г. сократились на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сокращение производства привело к росту цен на подержанные мотоциклы марки. Низкие цены на вторичном рынке мешали продажам новых сияющих хромом двухколесных машин. В III квартале 2020 г. суммарные расходы Harley-Davidson упали на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (до $197 млн), а общий объем поставок мотоциклов сократился всего на 6% (во II квартале сокращение составило 59%).

96%

на столько увеличился с марта 2019 г. по март 2020 г. объем экспорта индийской Royal Enfield

В своем стремлении укрепить положение компании Цайтц решил обратиться к ее корням. Harley-Davidson возникла 117 лет назад, когда друзья детства Уильям Сильвестр Харли и Артур Дэвидсон сконструировали велосипед с мотором. Этот прототип получил название Serial 1, так же назван электровелосипед, представленный Harley-Davidson 27 октября. Производить байк будет отдельная структурная единица под названием Serial 1 Cycle. В продаже электрический велосипед появится весной 2021 г. Хотя технические характеристики новинки компания пока не раскрывает, фотографии Serial 1 продемонстрировали, что это совершенно новая разработка: в 2019 г. на выставке EICMA Motorcycle Show в Милане Harley-Davidson показала три прототипа электровелосипедов, однако Serial 1 отличается от всех них. Продажи электрических велосипедов в США стремительно растут на фоне пандемии, причем большинство моделей импортируется: в 2019 г. было завезено около 270 000 единиц, а в этом году, как уточняет агентство Bloomberg со ссылкой на Ассоциацию производителей легкого электротранспорта, объем импорта составит 500 000–600 000 электровелосипедов. Harley-Davidson не первый производитель мотоциклов, нацелившийся на этот рынок: в 2019 г. свой электрический велосипед представила итальянская Ducati, а в этом году – британская Triumph.

После заявления Harley-Davidson об уходе с индийского рынка местный производитель Royal Enfield сообщил о намерении конкурировать с именитой американской фирмой на рынках США и Европы. Компания только в Индии продала в 2019 г. более 650 000 мотоциклов – это объем всего рынка мотоциклов США в целом. Мировые продажи Royal Enfield составили около 824 000 шт., тогда как Harley-Davidson продала всего около 218 000 шт. И в то время как американцы снижают объемы производства и сокращают количество моделей, индийцы делают ровно противоположное: производственные мощности трех заводов Royal Enfield увеличены до 1,2 млн мотоциклов в год суммарно, а в линейке моделей появились два новых названия, которые помогли компании увеличить объем экспорта на 96% за 12 месяцев по март 2020 г.

Как в России организовать производство таких электровелосипедов? | VELOLOVE

С недавнего времени я полностью погрузился в мир обслуживания велосипедов (электровелосипедов) и в голове засела большая цель, построить свою империю сервисных центров (магазинов) с самым профессиональным подходом и лояльностью к людям. Я всё время думаю на каком этапе я смогу перерасти в что то более значимое и интересное, например смогу ли я однажды организовать производство электровелосипедов. Я постоянно слежу за новинками, которые появляются в мире, я думаю почему в России не делают такие?

Вот последняя разработка вдохновила меня на написание этой статейки :4Forest

Это четырехколёсный грузовой электровелосипед предназначенный для перевозки большого объёма груза, сам ebike весит 43 кг, способен перевозить 220 кг. Мне нравиться его дизайн, он отлично подойдёт курьерским службам или возможно даже в военных областях.

А вот ещё одна новинка это Lil Buddy, очень стильный электровелосипед с запасом хода на 85 км , подробнее напишу про эту модель в следующей статье.

В мире производят очень много разных и интересных моделей электровелосипедов, так что если вам интересна эта тема подписывайтесь на канал и следите за нашими новостями.

Delfast запускает производство электровелосипедов в Украине (фото)

Компания Delfast запускает производство электровелосипедов на базе Киевского предприятия АО "ЭЛМИЗ" (известный как Киевский радиозавод до 1996 года). Стороны подписали соответствующее соглашение и договорились о совместном производстве и сборке.

Об этом пишет ЦТС со ссылкой на информацию компании.

ЭЛМИЗ также будет помогать Delfast с освоением серийного производства и сборкой электровелосипедов.

В течение мая Delfast планирует изготовить первые 5 электровелосипедов на базе АО "ЭЛМИЗ" и постепенно увеличивать объемы производства до 50 единиц в месяц к концу 2021 года.

Сейчас разрабатывается дорожная карта организации производства и происходит подготовка к началу проектных работ.

"АО "ЭЛМИЗ" имеет все необходимые ресурсы, экспертизу, инженеров и персонал для производства продукции Delfast в Украине. Компания имеет опыт производства сложной электроники, космических систем и зарядных станций для электротранспорта, и поэтому сможет создать условия для производства электровелосипедов в соответствии с нашими требованиями", - сообщил основатель Delfast Даниил Тонкопий.

"Мы рады поддерживать национального производителя и сотрудничать с такой прогрессивной компанией как Delfast. Компания предлагает покупателям действительно инновационный продукт, который пользуется спросом во всех странах мира. Со своей стороны мы будем способствовать производству и реализации продукта, который будет отвечать самым высоким стандартам", - добавил председатель правления АО "ЭЛМИЗ" Николай Шумило.

Отмечается, что эта сделка стала первым шагом к запуску собственного производства электровелосипедов Delfast в Украине. 

Читайте также От мирового рекорда до поставок украинских электровелосипедов полиции США и Мексики – интервью с Delfast

Delfast запускает серийное производство электровелосипедов в Украине. Партнером стал киевский завод «Элмиз»

Украинский стартап Delfast запускает производство электровелосипедов на базе киевского предприятия «Элмиз», которое до 1996 года называлось «Киевский радиозавод». Это стало возможным благодаря краудфандинговым $3,4 млн, отметил основатель Delfast Даниил Тонкопий.

Ключевые факты

  • Delfast и «Элмиз» уже подписали договор и начали проектные работы.
  • На базе завода будет центр разработки и серийного производства электробайков Delfast.
  • К концу 2021 года Delfast планирует нарастить объем производства до 50 единиц в месяц.

Контекст

Ранее Delfast собрал $3,4 млн на краудфандинговой платформе Fundable. Первоначальная цель была $3 млн. Таким образом, Delfast перевыполнила план, привлекая на $400 000 больше.

Стартап Delfast был запущен в 2014-м Даниилом Тонкопием и Сергеем Денисенко как сервис экологической доставки. Через два года команда создала собственную версию электровелосипеда. В сентябре 2017-го электробайк Delfast eBike с запасом хода 380 км вывели на Kickstarter, на котором стартап собрал $165 000.

В марте 2020-го Delfast продала курьерский бизнес Салтовскому мясокомбинату, который строит сервис доставки продуктов Cooker.

После этого Delfast сконцентрировалась на производстве и продаже электровелосипедов. В 2019-м объем продаж их электробайков составил $552 000, а в 2020 году – более $2 млн, пишет autogeek.

Сейчас компания производит электровелосипеды, которые способны проехать более 500 км на одном заряде без помощи педалей. Модели Delfast Partner, Prime, TOP 3.0 и Offroad продаются в разных уголках мира. В декабре три электробайка купила полиция Мексики.

Справка

«Элмиз» основан в 1996 году в результате реструктуризации «Киевского радиозавода». Сейчас предприятие специализируется на производстве высокотехнологичной и наукоемкой продукции для космической, военной, горнодобывающей и других отраслей. Также сейчас на заводе производят зарядные станции для электромобилей и другую электронику.

Материалы по теме

Прогулка по граблям. Как Delfast идет к мечте о собственном заводе в Украине /Фото Александр Чекменев
Категория
Инновации

Прогулка по граблям. Как Delfast идет к мечте о собственном заводе в Украине

Только для подписчиков

ведущих производителей электрических велосипедов

Электровелосипед - это транспортное средство с приводом, которое облегчает вращение педалей. В результате гонщик прилагает меньше усилий для движения, что особенно полезно на сложных маршрутах. Электронный велосипед предназначен не только для горных поездок. Он также подходит для пожилых людей или для поездок по городу. Стоит выбрать хорошую модель, и наш список ведущих производителей электронных велосипедов поможет вам принять решение.

ЭкоБайк

Польская компания EcoBike - одна из первых компаний в стране, которая начала производить электрические велосипеды. Выпускаемые сегодня модели качественные, прочные и удобные. Компания использует свой опыт в отрасли, поэтому каждый электровелосипед изготавливается надежно и точно. Продукция EcoBike продается не только на внутреннем рынке, но и за рубежом, где ее ценят тысячи потребителей. Велосипеды польской компании изготовлены из отборных материалов, обеспечивающих долговечность каждого элемента.К тому же они производятся в соответствии с европейскими стандартами, они не только удобны, но и безопасны.

Воздушное колесо

Airwheel - компания, производящая различные типы транспортных средств. В его предложении скутеры, скейтборды, а также одноколесные и электрические велосипеды. Каждое транспортное средство выполнено из прочных материалов, а их необычный дизайн привлечет внимание многих людей. Airwheel предлагает электровелосипеды, предназначенные для езды по асфальтово-гравийным дорогам, а также складные модели, которые хорошо себя зарекомендуют в городе.Конструкция каждого из автомобилей компании спроектирована таким образом, чтобы облегчить их транспортировку. Даже с добавленным весом аккумулятора велосипеды Airwheel легкие. Все модели безопасны не только благодаря использованию прочных материалов. При производстве электровелосипедов были использованы продуманные решения, которые делают автомобили Airwheel безопасными для использования на любой местности.

Ромет

Компания Romet, существующая на рынке 65 лет, является производителем велосипедов и мотоциклов, пользующихся успехом у потребителей в стране и за рубежом.Продукция компании стала синонимом хорошего качества и комфорта для тысяч пользователей. Romet извлекает выгоду не только из многолетнего опыта, но и постоянно развивается, ища новые решения и улучшения. Электровелосипеды - это безопасные транспортные средства, которые позволяют передвигаться даже по очень труднопроходимой местности. Они оснащены мощным и эффективным двигателем, который обеспечивает отличную поддержку при сложных подъемах и спусках. Дополнительным преимуществом является передача, позволяющая легче преодолевать ближайшие километры.Прочное снаряжение превращает катание на электровелосипеде в удовольствие даже по горным тропам. Большинство моделей Romet предназначены для обеспечения комфорта и безопасности пользователей, а также для защиты аккумулятора и двигателя от грязи, такой как грязь или вода.

Кавасаки

Компания Kawasaki с самого начала своего существования занималась исключительно производством мотоциклов и автомобилей внутреннего сгорания. Однако в последние годы он добавил в свой ассортимент электровелосипеды, которые отличаются высокой мощностью двигателя и прочной рамой.Долговечность и эффективность автомобиля - это результат опыта компании в производстве устройств с батарейным питанием. Kawasaki предлагает велосипеды, предназначенные для езды по городу, как женские, так и мужские, а также те, которые хорошо зарекомендовали себя в гористой местности. В каждой модели использованы выбранные материалы, что делает все элементы прочными и прочными. Минималистичный дизайн электровелосипедов - дополнительное преимущество транспортных средств, потому что они понравятся каждому.

Кросс

Kross - польский производитель велосипедов, предлагающий потребителям широкий выбор транспортных средств.Среди множества моделей, предназначенных для горных и городских прогулок, каждый найдет себе подходящую. Компания Kross стремится обеспечить пользователям высокий комфорт при вождении и безопасность. Компания уделяет этому особое внимание при разработке электровелосипедов. Рамы автомобилей прочные, а двигатель, используемый для движения, обеспечивает большую мощность. В результате он поддерживает велосипедиста даже на очень сложном маршруте. Устойчивый руль и хорошие тормоза, используемые при производстве электровелосипедов Kross, означают, что этими транспортными средствами можно пользоваться, не беспокоясь о собственной безопасности.

Geobike

Geobike - производитель электрических велосипедов, который постоянно развивается. Предложение включает в себя множество моделей, поэтому каждый может настроить автомобиль в соответствии со своими потребностями и найти ту, которая будет хорошо работать в городских поездках или в гористой местности. Рамы велосипедов Geobike изготовлены из алюминия и специально адаптированы к мощным электродвигателям. Все компоненты автомобилей Geobike тщательно отбираются и тестируются перед установкой на велосипед.В результате потребители получают эффективный и проверенный товар. Велосипеды, предназначенные для спортивной езды, сделаны из более прочных материалов, чем городские модели. Рама в автомобилях сделана из карбона, а подвеска обеспечивает комфорт во время движения. Батареи в электровелосипедах Geobike имеют большую емкость, что означает больший запас хода. Вы можете использовать гидроусилитель руля, не беспокоясь о разрядке аккумулятора. Все это делает автомобили Geobike одними из самых популярных среди пользователей.

.

Стрела для электровелосипедов. Польские компании пропустили свое начало

В прошлом году польские компании произвели 974 тысячи единиц продукции. велосипедов, то есть на 109 тыс. меньше, чем годом ранее, и на 165 тыс. руб. меньше рекордного 2015 года. Это позволило нам сохранить нашу четвертую позицию в Европе, но нам явно не хватало Португалии, занявшей первое место.

Почти весь прирост производства велосипедов в Союзе за последние два года был достигнут Португалией и Чешской Республикой. Хотя время пандемии увеличило количество людей, пользующихся этим видом транспорта, «традиционные» велосипеды не самые перспективные. Рынок все больше приобретают электрические велосипеды .

В прошлом году в Европейском Союзе было произведено более двух миллионов электрических велосипедов. Это в пять раз больше, чем пять лет назад. Более того, производство стартовало «с копытца» после антидемпинговых пошлин на электровелосипеды из Китая .

Они действуют с мая 2018 года, и в первый год после их введения производство в Европейском Союзе увеличилось на 39%.до 1,7 млн ​​автомобилей. В следующем году динамика роста была ниже, на уровне 16%, и 2,1 миллиона электровелосипедов покинули фабрики.

| Яцек Фручик / Business Insider Polska

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Импорт из Китая в 2018 году составил 635 тыс. Шт. электровелосипедов упадут до 93000 в 2019 году Однако импорт в ЕС из Тайваня стал стремительно расти - со 121 тыс. До в 2017 году до 365 тыс. в 2019 году. Также был зафиксирован высокий рост импорта из Вьетнама - со 104 тыс. в 2017 году до 148 тыс. в 2019 году. За пять месяцев 2020 года импортировано 193 тысячи. электровелосипеды из Тайваня и 93 тыс. руб. из Вьетнама.

На волне таможенных пошлин для Китая наибольший рост производства зафиксировал Германия, где в прошлом году было произведено уже 550 000 единиц.электрические велосипеды, т.е. 23 процента больше в годовом исчислении и на 75 процентов. больше по сравнению с 2017.

На втором месте Нидерланды, где в прошлом году было произведено 358 000 единиц. электромобили, т.е. на 45 процентов больше по сравнению с 2018 годом и на 70 процентов. больше с 2017 года. Италия опустилась на третье место, и именно здесь производство «электриков» сокращается последние два года.

Информация о производстве для Польши не известна. Евростат утверждает, что они засекречены. Производство осуществляется, вероятно, в одной или двух компаниях, и представление данных нарушит «статистическую тайну».

Мы проспали начало бума

Бум электрических двухколесных транспортных средств стимулировал популярность езды на электронных скутерах по городам.Можно пользоваться велосипедными дорожками, не ждать в пробках или прибытия автобуса. Самые популярные электровелосипеды имеют двигатель, который может разгоняться до 25 км в час. И это более универсальное средство передвижения, чем электросамокат - при разрядке аккумулятора можно крутить педали, не теряя скорости.

Кажется, все указывает на то, что наши ведущие компании, то есть Kross и Argus & Romet Group, пропустили начало бума.

В управлении бывшего, работает 352 человека, которые в прошлом году произвели 300 тыс. Человек. двухколесные автомобили, то есть почти треть польского производства, в своем финансовом отчете за предыдущий год указал, что « - наиболее привлекательный сегмент - это сегмент электрических велосипедов ». Был даже процитирован анализ ассоциации производителей CONEBI, который показал, что « рынок электрических велосипедов в ЕС утроится в следующие лет».Но все указывает на то, что в этом году производство только началось полным ходом.

... но мы догоняем

Хотя статистика производства электрических велосипедов является секретной для Центрального статистического управления, статистика экспорта говорит о многом.Итак, в 2018 году за границу было продано 16000 польских злотых. электрические велосипеды, на долю которых пришлось 0,9 процента. Экспорт в ЕС. В 2019 году их было почти 40 тысяч. электронные велосипеды и 1,5 процента. Экспорт в ЕС. В этом году с года мы уже вышли на уровень в среднем почти 5%. экспорт из ЕС .

С января по май продано почти 48 тыс.1,1 миллиона электровелосипедов экспортировано из стран ЕС. Это лучше, чем Португалии (40 000 экспортированных электровелосипедов) и Италии (41 000), и только хуже, чем в Германии (251 000).

| Яцек Фручик / Business Insider Polska

Средняя цена велосипеда, экспортируемого из Польши, составляет около 700 евро - это результат преобразования данных Евростата.Для сравнения, немецкие велосипеды идут на экспорт по цене 1,7 тысячи. евро и португальский - около 600 евро каждый.

Электровелосипеды еще не доступны для польского кармана

Как заявил в начале этого года в интервью «Puls Biznesu» член правления и директор по развитию бизнеса Kross Кацпер Сосновский, цель компании на 2025 год.там производство 600тыс. велосипеды в год. За последние два года компания потратила на инвестиции 21 млн злотых, то есть почти половину своей чистой прибыли.

В 2017 году Kross приобрела голландский бренд Multicycle , который предлагает городские велосипеды премиум-класса и высококачественные электрические велосипеды.

К сожалению, мы не получили ответа от Kross или Arkus & Romet Group относительно темпов развития производства электрических велосипедов.Обе компании предлагают такие автомобили, но пока молчат на эту тему.

Самый дешевый электромобиль Romet у производителя стоит 4099 злотых, самый дорогой - 16 999 злотых. За самый дешевый треккинговый электровелосипед Kross мы заплатим 4 198 злотых, а за самый дорогой эндуро - 18 500 злотых. злотый. Даже самые дешевые модели по цене значительно превышают среднемесячную зарплату в экономике, поэтому они далеки от ожиданий поляков.Однако это первая фаза развития рынка, поэтому нам нужно дождаться фазы насыщения рынка после первого энтузиазма покупателей и удешевления оборудования.

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.

Как стать производителем велосипедов? - Я начальник

Знание - сила

Производство велосипедов

Создайте свой собственный велосипед с нуля. Для некоторых это будет безумной идеей. Однако знать свою профессию стоит даже с самой маленькой звездочки. Неслучайно сегодня в крупных корпорациях, таких как McDonalds или Starbucks, менеджерам высокого уровня время от времени приходится по нескольку дней работать в ресторане. Это не всегда приятный опыт (вы знаете, что такое клиенты J), но он дает много вдохновения и обучения.

Вот презентация процесса производства велосипедов:

1. Rama

Польские фабрики не могут их производить. Они приходят готовыми с Дальнего Востока. Китайские производители практически сразу делают каждый проект. У них также нет проблем с любым материалом. Они отлично подходят для изготовления конструкций из стали, алюминия или других композитов. В Европе только несколько компаний производят оправы. Обычно это бренды, специализирующиеся на велосипедах ручной работы.Их стоимость может достигать нескольких тысяч злотых.

2. Посещение малярного цеха

После распаковки рамы отправляются в малярный цех, где сначала подвергаются пескоструйной обработке, а затем окрашиваются. Процесс состоит из нескольких этапов:
- нанесение порошковой краски на раму,
- разогрев в духовке - порошок превращается в твердый и прочный слой лака (этот этап можно повторять даже несколько раз - все зависит от количества цветов),
- наклеивание стикеров с наименованием фирмы и модели и др. маркировкой,
- покраска бесцветным лаком и повторный нагрев.

3. Пяльцы

Обрабатываются параллельно с процессом покраски. Поставляются на завод в виде простых алюминиевых профилей. Этапы:

- профилирование (прямолинейное),
- разрезание профиля на секции так, чтобы пяльцы стали кругами,
- сверление отверстий в пяльцах (необходимо несколько станков, так как диаметр отверстий зависит от того, сделаны они на внешнем или внутреннем профиле),
- соединение обоих концов обода специальными стержнями.

4. Установка колес

Когда диски готовы, пора склеить, отцентрировать и оснастить колеса шинами. Монтаж происходит по следующему графику:
- подготовка ступицы со спицами,
- плетение, т.е. установка спиц в отверстия обода и навинчивание спиц ниппелей,
- растяжка спиц,
- центровка колеса,
- надевание покрышек, то есть вооружение колес бандажами, покрышками и камерами.

Большинство вышеперечисленных шагов можно выполнить автоматически.Только первая фаза требует ручного труда человеческими руками.

5. Сборка руля

Это наименее сложная часть производства велосипедов. К мосту соединяется рулевое колесо, затем к нему прикрепляются ручки, ручки, захваты и возможные раструбы.

6. Окончательная сборка

Конечная прямая - велосипед оборудован:
- тормоза,
- гарнитура (на которую прикручены рама и вилка),
- каретка и задний переключатель.

Затем вилы, руль и рама соединяются вместе. В конце машины вооружаются колесами, приводом (кривошипом, цепью), тросами, броней и другими элементами.

6. Регулирование и упаковка

Перед тем, как велосипеды отправятся на склад, они еще должны пройти окончательную проверку. Рабочие проверяют работу тормозов и шестерен. Что интересно - педали - единственная деталь, которая затягивается только в магазине!

Источник:

Польша на велосипедах http: // polskanarowery.sport.pl/msrowery/1,105121,12677489,Jak_wyglada_produkcja_roweru___ZDJECIA__WIDEO_.html

20.05.018

.

Electric Bicycles - Велосипед с электрическим приводом

Электровелосипед - это не только велосипед, который хорошо справляется с улицами. Оборудованный двигателем, двухколесный автомобиль также с комфортом доставит вас по загородным маршрутам и даже по бездорожью с грунтовым покрытием.

В зависимости от предпочтений гонщика мы предлагаем, среди прочего:

  • Городской велосипед с электроприводом
  • Треккинг
  • дорожных моделей
  • МТБ
  • складные велосипеды
  • фэтбайк - создан для удовольствия в полевых условиях.Конструкции этого типа уже завоевали популярность на западных рынках, теперь пора Польши.

Богатый ассортимент, которым может похвастаться наш магазин, и привлекательная цена на отдельные позиции в предложении означают, что каждый любитель спорта найдет здесь что-то для себя.

Преимущества электровелосипедов

Многие любители велоспорта не смогли бы заниматься своим любимым видом спорта без электронного велосипеда. Несмотря на то, что он приводится в движение мускулами гонщика, дополнительное оборудование в виде двигателя делает прохождение маршрута менее утомительным.Водитель может сосредоточиться на удовольствии находиться на открытом воздухе и свободно перемещаться на собственном транспорте. Вы не только чувствуете себя комфортно, но, прежде всего, экономите деньги. Езда на электровелосипеде намного дешевле, чем поездка на машине или общественном транспорте. Кроме того, немаловажно и то, что бесшумный электровелосипед экологичен - он не выделяет вредных выхлопных газов.

Наличие двигателя означает, что поездка на работу или в университет не связана с необходимостью переодеваться или искать душ.Вы не потеете летом, а в прохладные дни можете согреться, крутя педали. Это решение подтверждает, что велосипед с электроусилителем доступен каждому, независимо от возраста, состояния или места назначения.

Цена на двухколесные велосипеды, предлагаемые нашим магазином, зависит от типа велосипеда, материалов, используемых при производстве, и дополнительных функций. Не стесняйтесь обращаться к нам - мы подберем электровелосипед, наиболее соответствующий вашим потребностям.

.

Ebike - электрические велосипеды

Ebike - электрические велосипеды

Компоненты

Компоненты для отдельных моделей велосипедов отбираются нашими конструкторами и дизайнерами с особой тщательностью, как с технической, так и с эстетической точки зрения, с учетом качества их изготовления.

Велосипеды

Наши велосипеды хвалят за то, что они надежно обслуживают своих пользователей, не требуя от сервисных техников.Для них характерна забота о безопасности, что подтверждается соответствием стандартам ISO. Они радуют глаз, и многие из них были верными товарищами в дальних путешествиях.

Электронный велосипед

Мы производим велосипеды с электроусилителем уже много лет. Это наш оригинальный проект, поддержанный исследователями из Института мехатроники Лодзинского технологического университета. В настоящее время мы оснащаем наши электровелосипеды двигателями и контроллерами собственного производства, а также батареями польского производителя.

Нам доверяют многие европейские продавцы велосипедов, наша продукция доступна во всех уголках Польши, а также в ряде европейских стран. Половина нашей продукции идет на экспорт.

Перейти в магазин

Мы неоднократно удостаивались медалей и наград на конкурсах, проводимых как во время отраслевых ярмарок и выставок, так и непрофессиональными организациями.

ПРИНЦИП Велосипеды

Principle Bikes - профессиональный производитель велосипедов с многолетним опытом работы в этой отрасли.Используя велосипедные запчасти высочайшего качества, мы уверены, что предлагаем нашим клиентам только безопасные и проверенные решения.

.

Электровелосипеды - Ecobike, Kellys, Maxim, ebike, интернет-магазин, рассрочка

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Какой электровелосипед купить? часть 4 (Производство и производство) Elektr-rowery.com.pl

Производство и производство.

Где производятся электровелосипеды?

Электрические велосипеды производятся на тех же заводах, что и обычные велосипеды. Это означает, что при их производстве гарантируются самые высокие стандарты и полный контроль качества. Сегодня и моторы, и аккумуляторы поставляются независимыми производителями, и специалисты по велосипедам делают правильный выбор, как и все остальные компоненты велосипеда.

Кто основные производители электровелосипедов на польском рынке?

В настоящее время на польском рынке электрических велосипедов появляется все больше и больше компаний, поскольку каждый крупный производитель велосипедов хочет предлагать ассортимент, адаптированный к текущим тенденциям. Особого внимания заслуживает компания Zasada Bikes из Велюни, которая имеет широкий каталог электрических велосипедов Maxim, от городских, туристических, горных, кроссовых до складных. Каждая модель тщательно продумана и разработана в сотрудничестве с инженерами лучших польских университетов.Первые электровелосипеды Maxim появились как на нашем, так и на зарубежном рынке 7 лет назад, и все происходило в тесном сотрудничестве производителя с Институтом мехатроники и информационных систем Лодзинского технического университета. Благодаря приложенным усилиям при проектировании электровелосипеды Maxim быстро получили соответствующие сертификаты и успешно продаются во многих странах Западной Европы.

Урок истории: Кто изобрел электрический велосипед?

Хотите верьте, хотите нет, но идея электрического велосипеда была тем, что изобретатели и провидцы пытались воплотить в жизнь почти с тех пор, как появились велосипеды и аккумуляторы.Первый задокументированный электрический велосипед появился в патентном бюро США в 1895 году. Огден Болтон-младший получил патент на велосипед с электродвигателем, установленным на ступице заднего колеса, а два года спустя другой провидец, Осия У. Либби из Бостона, запатентовал дополнительный двигатель, который приводит в движение кривошипную систему велосипеда. Оба патента не привлекли особого внимания, и только в 1990 году производители велосипедов стали более серьезно рассматривать потенциал электродвигателя в велосипеде.

Каковы законы об электрических велосипедах?

Согласно польскому законодательству, велосипед - это транспортное средство шириной не более 0,9 м, приводимое в движение мускулами человека, управляющего транспортным средством. Велосипед может быть оборудован вспомогательным электроприводом с педальным управлением, питаемым напряжением не более 48 В с номинальной продолжительной мощностью не более 250 Вт, мощность которого постепенно уменьшается до нуля после превышения скорости 25 км. / ч. Таким образом, такой электровелосипед не требует дополнительных лицензий, документации или страховки для использования на дорогах общего пользования.

.

Смотрите также