Расположение приборов


Ресторанный этикет: что «говорят» столовые приборы

Завершение трапезы

Завершение трапезы часто бывает неоднозначным. Если вы хотите показать официанту, что уже закончили, сделать это можно несколькими способами. Первый их них — положить приборы на тарелке рядом по вертикали и параллельно друг другу. При этом важно следить, чтобы как зубчики вилки, так и лезвие ножа «смотрели» наверх. Еще один вариант, похожий на предыдущий, — когда приборы кладут параллельно и по вертикали, но при этом они лежат ближе к краям тарелки. Нож — в правой ее части, а вилка — в левой. То есть расстояние между ними значительно больше, чем в первом варианте. Этот способ чаще всего используется, когда трапеза закончена, но при этом на тарелке осталась еда.

И самый распространенный вариант — вилка и нож лежат параллельно друг другу, но под углом — как говорят, «смотрят на без десяти пять», если представить тарелку в виде циферблата часов. Зубцы вилки и лезвие ножа в этом случае должны находиться в верхней части тарелки.

Нравится — не нравится

Помимо основных знаков паузы и завершения трапезы, есть еще «сигналы», которые выражают отношение к поданным блюдам. При помощи столовых приборов можно дать персоналу понять, понравилась вам еда или нет.

Например, параллельно лежащие по горизонтали вилка и нож , «смотрящие» вправо, говорят о том, что посетитель в восторге от того, как было приготовлено блюдо.

Если вилка и нож «смотрят» вверх на «без десяти пять», при этом вилка находится под ножом, а нож между зубчиков проникает в вилку, это означает, что вы остались довольны как едой, так и обслуживанием.

А вот если столовые приборы лежат ручками вверх, а лезвием и зубцами вниз, это показатель того, что еда вам не понравилась.

Высказать свое недовольство клиент может, положив приборы по горизонтали параллельно друг другу, при этом их ручки должны находиться слева. Такое положение приборов говорит категоричное «нет», вплоть до желания вызвать управляющего или высказать негатив шеф-повару.

Обратная буква «Л», когда вилка перекрещивается зубчиками с ножом внизу тарелки, а рукоятки расходятся вверх, говорит о том, что вы недовольны ни едой, ни обслуживанием.

Это самые основные моменты, на которые стоит обращать внимание официантам, потому что таким образом посетитель дает понять и свое отношение к еде, и в какой части трапезы он находится.

%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b2%20%d0%bd%d0%b0%20%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b9%20%d0%b4%d0%be%d1%81%d0%ba%d0%b5 — с английского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

Расположение приборов и органов управления

ОБЩИЙ ВИД ПАНЕЛИ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С АКП)

1. Высокочастотный динамик

2. Боковое вентиляционное отверстие

3. Сопло обдува бокового стекла

4. Приборная панель

5. Кнопка звукового сигнала/ Фронтальная подушка безопасности водителя 6. Выключатель зажигания

7. Выключатель аварийной световой сигнализации

8.. Аудиосистема

9.. Панель управления системой кондиционирования воздуха

10. Электрическая розетка

11. Отсекдля мелких вещей

12. Отделение для мелких вещей в центральной консоли

13. Отсекдля мелких вещей

14. Разъем USB/iPod и разъем AUX

15. Педаль акселератора

16. Прикуриватель

17. Педаль тормоза

18. Крышка блока предохранителей в салоне автомобиля

19. Рукоятка отпирания капота

20. Регулятор яркости подсветки панели приборов\ Переключатель корректора фар

21. Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида

22. Переключатель света фар

1. Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

2. Рулевое колесо

3. Кнопки управления системой круиз-контроль
  - Кнопка настройки
  - Кнопка управления телефоном

4. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

5. Центральное вентиляционное отверстие

6. Отделение для мелких вещей над центральной консолью

7. Датчик интенсивности наружного освещения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

8. Сопло обдува ветрового стекла

9. Подушка безопасности переднего пассажира

10. Перчаточный ящик

11. Рычаг переключения

12. Рычаг регулировки положения рулевого колеса

13. Пепельница

14. Подстаканник

15. Отсек для мелких вещей

16. Рычаг стояночного тормоза

ОБЩИЙ ВИД ПАНЕЛИ (ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С МКП)

1.  Высокочастотный динамик

2. Боковое вентиляционное отверстие

3. Сопло обдува бокового стекла

4. Приборная панель

5. Кнопка звукового сигнала/ Фронтальная подушка безопасности водителя

6. Выключатель аварийной световой сигнализации

7. Аудиосистема

8. Панель управления системой кондиционирования воздуха

9. Электрическая розетка

10. Отсекдля мелких вещей

11. Отделение для мелких вещей в центральной консоли

12. Отсекдля мелких вещей

13. Разъем USB/iPod и разъем AUX

14. Педаль акселератора

15. Прикуриватель

16. Педаль тормоза

17. Педаль сцепления

18. Крышка блока предохранителей в салоне автомобиля

19. Рукоятка отпирания капота

20. Регулятор яркости подсветки панели приборов/Переключатель корректора фар

21. Переключатель регулировки наружных зеркал заднего вида

22. Переключатель света фар

1. Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе

2. Рулевое колесо

3. Кнопки управления системой круиз-контроль Кнопка настройки Кнопка управления телефоном

4. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла

5. Центральное вентиляционное отверстие

6. Отделение для мелких вещей над центральной консолью

7. Датчик интенсивности наружного освещения (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

8. Сопло обдува ветрового стекла

9. Подушка безопасности переднего пассажира

10. Перчаточный ящик

11. Замок зажигания

12. Рычаг переключения

13. Рычаг регулировки положения рулевого колеса

14. Пепельница

15. Подстаканник

16. Отсекдля мелких вещей

17. Рычаг стояночного тормоза


Панель приборов Киа Спектра

Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в щитке приборов Спектра показано на рисунке выше. В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы:

1, 13 – резервные лампы.

2 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении света в задних противотуманных фонарях.

3 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.

4 – контрольная лампа включения дальнего света фар Спектра (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

6 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона — опасный для двигателя режим.

7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

8 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: в милях/ч и км/ч. Шкала измерения скорости автомобиля в километрах имеет деления от 0 до 220 км/ч и цену деления 20 км/ч, а шкала измерения скорости в милях имеет деления от 0 до 130 МРН с ценой деления 10 МРН.

9 – счетчик суммарного пробега, объединенный со счетчиком суточного пробега. Счетчик суммарного пробега показывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 000 000 км начинается новый цикл отсчета. Счетчик суточного пробега может показывать расстояние, пройденное автомобилем за отдельную поездку или за определенный период времени. Он работает в двух режимах: «TRIP A» и «TRIP B». Переключают режимы кратковременным (менее 1 с) нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика суточного пробега. В режиме «TRIP A» отображается расстояние, пройденное автомобилем с начала текущей поездки. Режим «TRIP B» можно использовать для отображения пробега после какого-либо промежуточного пункта во время текущей поездки.

10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота.

11 – указатель температуры охлаждающей жидкости Киа Спектра в системе охлаждения двигателя. Переход стрелки прибора в положение «Н» предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в положение «Н», следует остановить автомобиль, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

12 – сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS). При включении зажигания лампа загорается на 6 с и затем гаснет. Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно.

14 – сигнальная лампа неисправности иммобилизатора. Загорается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы двигатель следует пустить в течение 4 с. После пуска двигателя сигнальная лампа гаснет. Если лампа погасла до пуска двигателя, то следует перевести ключ в замке зажигания в положение «LOCK» и снова пустить двигатель. Если лампа мигает в течение 5 с при включенном зажигании, значит, неисправен иммобилизатор.

15 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи Киа Спектра (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

16 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

17 – сигнальная лампа незакрытой двери горит, если какая-либо из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

18 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (только для автомобилей, оснащенных ABS). Загорается на 3 с при включенном зажигании, а потом гаснет. Если лампа продолжает гореть, загорается при движении или не загорается после включения зажигания, значит, в системе возникла неисправность.

19 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия. Переход стрелки в нижнюю четверть шкалы означает резервный остаток топлива.

20 – контрольная лампа резервного остатка топлива (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 9 л. В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля оставшегося топлива хватит, чтобы проехать 40–50 км.

21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Нажатием на кнопку и удерживанием ее более 1 с устанавливают на ноль счетчик суточного пробега или переключают режимы работы счетчика (см. п. 9). При этом будут обнулены показания только того режима счетчика, который индицирован на указателе в момент нажатия на кнопку.

22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер.

23 – контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач). Лампа горит желтым светом при блокировке включения повышающей (четвертой) передачи.

24 – контрольная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.

тел | Школьная музыкальная библиотека

тип инструмента: латунь

Когда органист нажимает на клавиши органа, он открывает подачу воздуха в трубу, соответствующую этой клавише, благодаря чему извлекает из инструмента разнообразные звуки. Звучит просто, но орган – самый сложный и вычурный музыкальный инструмент, именуемый его «королем».

Орган состоит из пяти частей: корпуса органа, размещенных в нем труб, дорожки, игрового стола и системы подачи воздуха. Шкаф для органа — это просто корпус для органа. Та часть, которую видно снаружи, обычно богато украшенная, с врезанными в нее трубами, называется проспектом. Органные трубы сгруппированы в голоса аналогичного строения и звучания. Можно, немного упрощая, сказать, что один голос состоит из стольких труб, сколько у инструмента клавиш в данной секции.Органные голоса имеют названия, определяющие их звучание, например лесная флейта, труба или тромбон. Материал, из которого изготовлены трубы, будь то деревянные или металлические, оказывает существенное влияние на тембр звука. Трасса органа не видна снаружи, и представляет собой систему, которая соединяет клавиатуру органа с клапанами, открывающими подачу воздуха в трубы. Самый старый тип трактора — механический, а в 20 веке широко использовались электрические и электропневматические тракторы. Игровой стол представляет собой тип консоли, используемой для управления работой органа. Он содержит все необходимые элементы: клавиатуры (то есть руководства), ножную клавиатуру (педаль) и переключатели регистров. Орган может иметь одно руководство или несколько, в зависимости от размера инструмента. Клавиатуры обычно имеют 61 клавишу, что на 30 меньше, чем у пианино. Футбольная клавиатура имеет свои звуки, отличные от ручных. Переключатели регистров используются для активации отдельных голосов, а современные инструменты используют компьютер для создания наборов звуков. Воздух к органам подается через ветровые распорки, в которых размещены клапаны, приводимые в действие тягой. Они находятся прямо под трубами и их столько, сколько ключей. Воздух под соответствующим давлением нагнетается в вентиляционные отверстия с помощью мехов или, как сегодня, с помощью электровентилятора.

Изобретателем органа был Ктесибий, математик, живший в Александрии в 3 веке до н.э., создавший т.н. водные органы, названные так потому, что давление воздуха в них регулировалось водяным баком.В первые века своего существования орган был светским инструментом. С церквями и церковной музыкой их познакомили только в середине 7 века. Несмотря на первоначальную сдержанность, связанную с языческим характером органа, интерес к этому инструменту со временем возрастал. Вскоре их стали использовать не только для сопровождения пения, но и как важный сольный инструмент. На протяжении веков в орган было внесено множество усовершенствований, чтобы облегчить игру и улучшить звуковые качества этого инструмента.Примерно в 13 веке орган уже имел регистры и клавиатуру, подобную сегодняшней (раньше клавиши не нажимались, а двигались). Пик органостроения пришелся на период барокко, когда действовали выдающиеся органостроители, такие как немецкая семья Зильберманн. В то время активно действовали выдающиеся композиторы органной музыки, такие как Иоганн Пахельбель, Дитрих Букстехуде и Ян Себастьян Бах. Период, когда орган был очень популярен, был также периодом романтизма. В то время их использовали как в концертных целях, так и в быту – на литургии.В 19 веке в конструкцию органа были внесены дальнейшие важные усовершенствования – усовершенствовался воздушный механизм и способ работы с мануалами. Сегодня органная музыка также динамично развивается, и на органных концертах звучат как произведения великих композиторов прошлого, так и современные произведения.

Д-р Ивона Линдштедт

  • Прототипы властей, среди прочего, флейта, народный инструмент, называемый волынкой, и китайский инструмент czeng , которому 5000 лет, который состоял из бамбуковых труб, установленных на духовом сундуке.
  • В четырнадцатом веке большинство инструментов было портативным — это были так называемые положительные и переносные.
  • Самый большой концертный орган в мире, построенный в конференц-холле Атлантик-Сити в США, имеет 7 клавиатур, 32 000 труб, а их педаль производит инфразвук (не слышимый для человека) в самой нижней октаве. Самая большая труба имеет длину почти 10 метров, а самая маленькая труба имеет длину около 2,5 сантиметров.
  • Каждый орган представляет собой уникальный инструмент, изготавливаемый на заказ в соответствии с конкретными потребностями заказчика, в зависимости от места, где они будут использоваться, и… бюджета, доступного заказчику.
теги:
  • орган,
  • органная музыка,
  • антиквариат,
  • Средневековье,
  • барокко,
  • романтизм,
  • 20 век,
  • Пахельбель,
  • Букстехуде,
  • Бах,
  • Моцарт,
  • Бетховен,
  • Гендель,
  • Шенберг,
  • Лист,
  • Мессиан
.

Medical Tribune Dentistry - Духовые инструменты - как они влияют на стоматогнатический аппарат?

Доктор хаб. врач Иоанна Багиньска 1

1 Кафедра пропедевтики стоматологии Белостокского медицинского университета

Соавторы: Барбара Малицка, Изабелла Матышкевич, Рафал Матеушук 2

2 Студенческое научное объединение "StuDentio" при кафедре пропедевтики стоматологии Белостокского медицинского университета

Показываем, с какими стоматологическими проблемами приходится сталкиваться музыкантам и как эти изменения могут повлиять на дальнейшую карьеру артиста в долгосрочной перспективе

Имеются многочисленные нарушения стоматогнатической системы при игре на духовых инструментах.К ним относятся твердые и мягкие ткани, височно-нижнечелюстной сустав и зубы. С другой стороны, этот вид деятельности может оказать положительное влияние на жевательную систему — правильный подбор инструмента увеличивает шанс исправления некоторых аномалий прикуса.

При игре на духовом инструменте задействованы многие структуры стоматогнатической системы, такие как зубы, губы и мышцы. В зависимости от строения мундштука духовые инструменты можно разделить на четыре класса, различающихся по способу дуновения и нагрузке на отдельные структуры лица.[1] Знание этих классов полезно для диагностики заболеваний пациента, а также для профилактики и лечения аномалий прикуса. Их подробные характеристики представлены в Таблице , Таблице 1 .

Силы, воздействующие на зубы во время игры, могут достигать 500 г, что намного превышает силы, применяемые в ортодонтии. Они самые большие для приборов класса A и самые маленькие для приборов класса D.

Для любителей воздействие на ткани слишком короткое, чтобы вызвать нежелательные эффекты.С другой стороны, у профессионалов, играющих более трех часов в день, могут развиться различные нарушения [1]. Исследования, проведенные в США, показывают, что стоматологам не хватает знаний о взаимосвязи между игрой на духовых инструментах и ​​полостью рта. Лишь небольшой процент записывает в таблице, являются ли пациенты музыкантами; даже те врачи, которые сами играют на музыкальных инструментах. Между тем даже небольшие изменения стоматогнатической системы влияют на качество звука, поэтому они могут оказаться определяющими для профессиональной карьеры инструменталиста.

Болезни от УРНЖ

Самые распространенные заболевания, с которыми сталкиваются артисты, играющие на духовых инструментах, — это проблемы с височно-нижнечелюстным суставом. Особенно предрасположены люди, использующие духовые инструменты (класс А). Сообщения о проблемах касаются:

  • Ограниченное открывание рта,
  • Дискомфорт и акустические симптомы при открывании и закрывании рта,
  • 90 038 болей в суставах, лице, ушах и голове.
.

Организация банкротства - возможность использования инструментов Закона о реструктуризации в процедуре банкротства

В последней, очень важной поправке к закону о несостоятельности были введены два отдельных закона, касающихся ситуаций, связанных с надвигающейся или существующей неплатежеспособностью - в Закон о банкротстве были внесены существенные поправки (например, его название было изменено с ранее обязательного закона о банкротстве и реорганизации). закона) и новый Закон Закона о реструктуризации.

Соглашение о банкротстве

Однако, несмотря на существование различных правовых актов, регулируемые ими правовые институты часто взаимопроникают друг в друга. Примером может служить упрощенное заявление о банкротстве , регулируемое Законом о реструктуризации, хотя оно инициирует процедуру, предусмотренную Законом о банкротстве. С другой стороны, Закон о банкротстве оставляет за учреждением процедуры банкротства , к которой соответственно применяются положения Закона о реструктуризации.

Положения Закона о банкротстве:

  • Закон о банкротстве вводит новое название VA - - соглашение о банкротстве , которое частично регулирует этот институт.
  • Из наиболее важных положений (кроме ссылки на применение Закона о реструктуризации) прямо предусмотрено, что в процедурах банкротства допускается заключение договоренностей , а предложения по договоренности могут быть представлены банкротом, кредитором и ликвидатором (ст.266а Закона о банкротстве).
  • Также допускается приостановка ликвидации конкурсной массы, что может повлиять на перспективы и фактические шансы на исполнение соглашения с кредиторами (ст. 266б ПУ).
  • Обсуждаемое заведение встречается на практике относительно редко, но тем не менее представляется интересным для предпринимателей, заинтересованных в проведении подобной операции. Для ясности следует также указать, что процедура банкротства доступна и для потребителей - в соответствии со ст.491[22] и 491[23] ПУ.
статьи .90 000 Музей музыкальных инструментов - Национальный музей в Познани

Билеты

Билеты

дети и молодежь в образовании / 7-26 лет

1 PLN

С 25 мая 2021 года посетителям доступны мультимедийные гиды на планшетах. Однако они выпускаются без наушников, так что помните о своих.

Приглашаем на виртуальную прогулку:

В 2020 году Национальный музей в Познани получил средства от министра культуры, национального наследия и спорта в рамках программы «Доступная культура», которая позволила осуществить виртуальные прогулки по Галерее живописи и скульптуры Национального музея в Познани и Музею музыкального искусства. Инструменты, филиал МНП.
В это непростое время, когда наши музеи закрыты, мы рады, что можем представить хотя бы часть наших богатых коллекций в виртуальной форме.

В это непростое время, когда доступ в наши музеи затруднен или даже невозможен, мы счастливы, когда можем представить хотя бы часть наших богатых коллекций в ином виде.
Приглашаем вас на виртуальную прогулку по музею музыкальных инструментов.
Мы надеемся, что виртуальный тур вдохновит вас посетить музей, когда мы его снова откроем.

Прогулку смотрите ЗДЕСЬ

Национальный музей в Познани смог организовать презентацию благодаря финансовой поддержке министра культуры, национального наследия и спорта.

Приглашаем посмотреть наши фильмы о Музее музыкальных инструментов из акции "До встречи в музее".

Планировка и аранжировка новой экспозиции Музея музыкальных инструментов возникла из идеи показать музыкальные инструменты через контекст эпохи, ансамбля, места и традиции.Посещая выставки Музея, мы отправляемся в путешествие сквозь века, места, явления и культуры.

Каждая из 16 галерей отсылает зрителя к области или явлению, которое является ее основной темой. Помимо основной темы, в той или иной галерее часто появляются дополнительные контексты или дополнения. Первые два этажа знакомят посетителей с избранными вопросами художественной истории европейской музыки. Первый этаж выставки охватывает период от позднего средневековья до конца 18 века.Избранные вопросы из истории музыки, как общеевропейской, так и польской и местной Познани, представляют мир зарождающейся светской инструментальной музыки и пространство духовной вокально-инструментальной музыки, доминирующей в период барокко. Первый этаж выставки ведет зрителя через придворную музыку 18 века, затем к концертным залам, знаменитым виртуозам, камерной музыке, салонной музыке и музыке авангарда 20 века. Второй этаж, в свою очередь, знакомит с музыкальными традициями различных культур мира.Он открывает богатство форм инструментов и их функций в данной культуре. В нем представлено необычайное разнообразие способов музицирования — от простейших доколумбовых погремушек и свистков до очень сложной в звуковом и структурном отношении индийской музыки.

Экспозиция Музея музыкальных инструментов разделена на 16 галерей:

на первом этаже:
1. Музыка позднего средневековья - Alta e Bassa Musica
2. Время создания музыки Rainance - эпоха Consort
3.Эпоха барокко - полихоральная музыка - Cori Spezzati
4. Духовная музыка восемнадцатого века - Kapela Jasnogórska Capella Claromontana
5. Духовная и светская музыка восемнадцатого века Collegium Musicorum Posnaniensis

1 этаж:
6 Французская придворная музыка 18 века
7 Музыка 2 пол. 11 Фортепианная музыка 19 века

на 2 этаже:
12. Инструменты из Причерноморья
13.Польские народные инструменты
14. Музыка Востока - инструменты из Индии, Ирана, Монголии и Казахстана
15. Музыка Востока - инструменты из Китая, Вьетнама, Бирмы, Южной Кореи. и Япония
16. Инструменты из Южной Америки и Африки

Мультимедийный путеводитель по выставке можно взять напрокат бесплатно (основанием для выдачи путеводителя является входной билет в музей).
Помимо общей информации об объектах, есть звуковые примеры, фотографии деталей и расширенные описания объектов.

* Из-за архитектурных перегородок в историческом здании Музея мы подготовили более дешевый билет, позволяющий посетить часть экспозиции, представленную на первом этаже Музея.

Музей музыкальных инструментов в Познани – единственное учреждение такого типа в Польше и одно из немногих в Европе.

Основателем музея был Здислав Шульц (торговец, теннисист, коллекционер, участник Великопольского восстания), который на рубеже 1945/46 годов подарил Великопольскому музею свои 80 предметов, тем самым положив начало новой главе в истории польской музыкальной культуры.Их определитель среди прочего старейшая традиция Новогодние концерты в Польше (с 1949 г.), открытие постоянной выставки на Старой рыночной площади в Познани (1952 г.), описание истории польских скрипок (выставка Скрипка в Польше , 1952 и Словарь польских скрипичных мастеров , 1954), участие в создании Ассоциации польских скрипичных мастеров в Варшаве (1954) или участие в подготовке первого в мире Международного конкурса скрипичных мастеров. Х. Венявский (с 1957 г.).

Преемник, Влодзимеж Каминьский (1959 - 91, президент Союза польских скрипичных мастеров, многолетний член жюри скрипичных конкурсов им. Г. Венявского; производитель скрипок и альтов да гамба) укрепил и расширил сферу деятельности Музея инструментов, способствовав также созданию школы изготовления скрипок в Польше (в настоящее время Познанская общая музыкальная школа и Музыкальная академия в Познани). Как первооткрыватель он по-современному организовал подчиненное ему учреждение, которое постоянно пополняло свою коллекцию ценными экспонатами, а также выставочными и складскими помещениями.Таким образом, музей вошел в группу крупных европейских центров подобного типа.

Благодаря деятельности Яцека Подбельского , еще одного куратора (1991-97), музей начал функционировать в музыкальной панораме Познани и как центр популяризации старинной музыки посредством серии концертов и новаторских звукозаписей с участием ведущих исполнителей музыки барокко, использовавших, среди прочего, . инструментов из музейной коллекции.

Также по его инициативе музей выступил соорганизатором пяти Международных кельтских фестивалей.

Сформированный таким образом объект в настоящее время аккумулирует 2,5 тыс. памятники разных эпох и всех континентов, которые состоят из 4 разделов:

  • Европейские профессиональные инструменты
  • Европейские народные инструменты
  • 90 122 90 098 Неевропейские инструменты 90 122 90 0998 Музыкальные предметы 90 125

В 2001 г. Музей издал первое польское издание, посвященное мастеру из Кремоны, под названием Гений Страдивари .

Музейные и библиотечные фонды (около 4000 томов) составляют основу исследований польских и зарубежных инструменталистов, а также студентов музыковедения и музыкальных академий.

В Музее инструментов в Познани находится единственная в стране Мастерская по консервации музыкальных инструментов, (с 1946 г.), в которой зданиям восстанавливают былую славу. Здесь также создаются копии и реконструкции археологических и исторических инструментов.

Правила

Перед посещением ознакомьтесь с действующими правилами использования пространства Музея:


Праздники в Музее музыкальных инструментов:

1 января, Страстная пятница, Страстная суббота, Пасхальное воскресенье, Пасхальный понедельник, Тела Христова, 1 ноября, 24 декабря, 25 декабря, 26 декабря, 31 декабря - отделение закрыто
6 января, 1 мая, 3 мая , первый день Пятидесятницы, 15 августа, 11 ноября - воскресенье часы работы

применяются

31 декабря - Музей открыт только для участников Новогоднего концерта

КУПИТЬ БИЛЕТ ОНЛАЙН.ПЛ

См.:

.

Обучение игре на мастер-флейте | Музыкальные уроки

См. Духовые инструменты в магазине Muzyczny.pl

Пан-флейта — музыкальный инструмент, относящийся к группе губных аэрофонов и деревянных духовых инструментов. Он сделан из ряда деревянных труб разной длины. Флейта Пана относится к очень древним инструментам, и первые находки на этом инструменте датируются 2500 годом до нашей эры. Согласно греческой мифологии, на флейте играли: покровитель пастухов и стада — бог Пан, и сатиры.Этот инструмент наиболее популярен и используется в этнической музыке, особенно перуанской. Одной из самых известных мелодий, связанных с флейтой Пана, является «El Condor Pasa».

Создание флейты Mr.

Хотя сам инструмент довольно прост, на его изготовление уходит много времени. Первый этап – это, конечно же, соответствующая подготовка древесины, распиловка ее на отдельные элементы и заворачивание в форму продолговатого тонкого валика, который затем выдалбливается, чтобы получилась труба – труба.Флейты пана изготавливают, в том числе, из бамбука, но в нашей климатической зоне чаще всего для строительства используют древесину платана. Инструменты более высокого класса изготавливаются, в частности, из древесины вишни, сливы или груши. Подготовленные трубы подбираются друг к другу по звуку, подгоняются друг к другу и склеиваются в арочном расположении, а в завершение укрепляются специальной тесьмой. На последнем этапе производства флейта настраивается, шлифуется и покрывается лаком.

Мистер Флейта Техника

Поднесите флейту ко рту так, чтобы трубки были расположены вертикально, длинные трубки справа, а короткие слева.Правая рука держит более длинные трубки в нижней части, левая рука держит флейту на уровне коротких трубок. Чтобы издать звук, направьте поток воздуха в трубку верхней губой. Получение чистого звука зависит от силы удара и правильного расположения рта. Низкие тона воспроизводятся немного иначе, чем высокие тона, поэтому мы должны начать учиться играть с разработки амбушюра на каждой отдельной трубе. Только после того, как мы отработаем соответствующую технику игры на отдельных последовательно сыгранных нотах, мы можем начать воспроизводить звуки, не лежащие в непосредственной близости.При более длительных интервалах хитрость будет заключаться в том, чтобы нацелиться на правильную трубку. Следующим шагом в обучении должна стать способность воспроизводить полутона. На флейте мы можем понижать каждую ноту на полтона, наклоняя нижнюю часть инструмента примерно на 30 градусов друг от друга во время игры. Как только мы освоим эти основные упражнения, мы можем начать репетировать простые мелодии. Было бы лучше, если бы эти мелодии были известны нам, потому что тогда мы сможем легко заметить любые ошибки в игре. Важным элементом мастерской игры на флейте является соответствующая модуляция звука.Наиболее полезен здесь эффект вибрато, представляющий собой дрожащий и раскачивающийся звук, которого можно добиться, сдвинув верхнюю губу так, чтобы слегка прикрыть отверстие трубки. Мы добьемся этого эффекта, слегка двигая флейту во время игры.

Выбор мистера Флейты

На рынке представлено множество различных моделей панфлейт. Вы можете купить однорядные, двухрядные и даже трехрядные модели. Традиционные, конечно, деревянные, но можно найти инструменты и из других материалов, в том числе из стекла, металла и пластика.Цена инструмента зависит в первую очередь от типа и качества используемого материала и мастерства исполнения. Стоимость самых дешевых составляет несколько десятков злотых, а профессиональные в зависимости от класса могут стоить даже несколько тысяч.

Флейта пана имеет характерный благородный звук, который прекрасно впишется как в спокойные сентиментальные мелодии, так и в мелодии с большим темпераментом. Он может быть прекрасным дополнением к большому ансамблю, но определенно лучше всего подходит для небольших ансамблей в качестве сольного инструмента.

↑ Вверх .

Что сначала: пианино, клавишные или синтезатор? | Музыкальные уроки

См. Клавишные инструменты в магазине Muzyczny.pl

При выборе инструмента следует ознакомиться с основными типами клавишных инструментов - это позволит вам не тратить время на чтение спецификаций машин, которые не обязательно соответствуют вашим потребностям. Среди инструментов, техника игры на которых состоит из ударов по клавишам, наиболее популярны: фортепиано и рояли, органы, клавишные и синтезаторы.Хотя на первый взгляд трудно отличить, например, клавиатуру от синтезатора, и оба этих инструмента часто называют «электронными органами», каждое из этих названий соответствует разным инструментам, с разным использованием, звучанием. и требует другой техники игры. Клавиатуры для наших нужд делим на две группы: акустические и электронные. К первой группе относятся, в том числе фортепиано и орган (а также клавесин, челеста и многие другие), ко второй группе, в числе прочих, синтезаторы и клавишные, а также электронные версии акустических инструментов.

Как выбрать?

Стоит спросить себя, какую музыку вы собираетесь играть, в каком месте и при каких обстоятельствах. Ни один из этих факторов нельзя игнорировать, потому что, хотя, например, большинство современных электронных инструментов позволяют играть на фортепиано, исполнение фортепианной музыки не самое приятное, а хорошее исполнение серьезного произведения, например, на клавишных, часто невозможно. С другой стороны, ставить акустическое пианино в квартире в многоквартирном доме может быть рискованно - громкость звука в таком инструменте настолько высока, что соседи будут вынуждены слушать наши упражнения и сольные концерты, особенно когда мы хочу сыграть пьесу с большим выражением.

Клавиатура, фортепиано или синтезатор?

Клавиатуры представляют собой электронные инструменты с системой автоматического аккомпанемента. Он заключается в том, что клавиатура автоматически «делает фон к мелодии», играя перкуссию и гармонику — то есть партии аккомпанирующих инструментов. Клавиатуры также оснащены набором звуков, благодаря которым они могут имитировать звуки акустических инструментов (например, гитары или трубы), и синтетические цвета, которые мы знаем, например.из современной поп-музыки или музыки Жана Мишеля Жарра. Благодаря этим функциям можно сыграть песню в одиночку, что обычно требует участия всей группы.

Клавиатура Roland BK-3, источник: muzyczny.pl

Игра на клавиатуре относительно проста и включает в себя исполнение мелодии правой рукой и выбор гармонической функции левой рукой (хотя также возможен режим фортепиано). При покупке клавиатуры стоит доплатить за модель, оснащенную динамической клавиатурой, благодаря которой можно получить силу удара и позволить контролировать динамику и артикуляцию (просто говоря: громкость и способ звук получается).в legata, staccato) каждого звука в отдельности. Впрочем, даже клавиатура с динамической клавиатурой еще далека от замены фортепиано, хотя хороший инструмент такого типа неслыханному обывателю может показаться в этом отношении столь же совершенным. Однако для любого пианиста очевидно, что клавиатура не может заменить фортепиано, хотя на начальных этапах обучения можно использовать клавиатуру с динамической клавиатурой.

синтезаторы, оснащенные клавиатурой, часто путают с клавишными, но в отличие от клавишных они не обязательно должны иметь какой-либо рисунок автоаккомпанемента, хотя некоторые могут быть оснащены различными «самоиграющими» схемами, такими как арпеджиатор, секвенсор , или «исполнение» работает аналогично автоаккомпанементу.Главной особенностью синтезатора является возможность создания уникальных звуков, что дает практически неограниченные возможности аранжировки. Существует много видов этих инструментов. Самые популярные - цифровые, они обычно могут имитировать различные акустические, другие, аналоговые или так называемые инструменты. "Виртуальный аналог", у них нет такой возможности или они могут сделать это своим оригинальным, нереалистичным способом.

Профессиональный синтезатор Kurzweil PC3, источник: музыка.номер

Синтезаторы

лучше всего подходят для людей, которые хотят создавать современную музыку с нуля. Конструкция синтезаторов очень разнообразна, и помимо очень универсальных машин мы также находим синтезаторы со специфическими функциями. Многие модели доступны с 76 и даже полными 88-клавишными полувзвешенными, полновзвешенными и молоточковыми клавиатурами. Утяжеленная и молоточковая клавиатуры обеспечивают гораздо больший комфорт игры и в большей или меньшей степени имитируют ощущения, сопровождающие игру на фортепианной клавиатуре, что позволяет быстрее, эффективнее играть и значительно облегчает переход на настоящее фортепиано или рояль. .

Следует подчеркнуть, что ни один из вышеперечисленных инструментов не является электронным телом .

Электронный орган - это инструмент, специально разработанный для имитации звука и техники игры на акустическом органе, который издает собственный специфический звук за счет потока воздуха и имеет несколько руководств (клавишных), включая ножное руководство. Однако, как и синтезаторы, некоторые электронные органы (например, орган Hammond) ценятся за их собственное уникальное звучание, несмотря на то, что изначально они были задуманы как более дешевая замена акустическому органу.

Электронный орган Hammond XK 1, источник: muzyczny.pl

Классические пианино и рояли являются акустическими инструментами. Их клавиатуры соединены с механизмом молоточков, ударяющих по струнам. На протяжении веков этот механизм неоднократно совершенствовался, в результате чего функциональная молоточковая клавиатура обеспечивает большой комфорт игры, дает исполнителю ощущение взаимодействия инструмента и помогает в исполнении музыки. Акустическое фортепиано или пианино также обладает богатством выразительности, что является результатом огромной динамики звука и возможности влиять на тембр и получать интересные звуковые эффекты путем тонких изменений в способе удара по клавишам (артикуляции) или использование двух или трех педалей.Однако у акустических пианино есть и большие недостатки: помимо веса и размера, они требуют периодической настройки и настройки после транспортировки, а их объем (объем) может доставлять неудобства нашим соседям, если мы живем в многоквартирном доме.

Пианино Yamaha CFX PE, источник: muzyczny.pl

Решением могут стать их цифровые аналоги, оснащенные молоточковой клавиатурой. Эти инструменты занимают мало места, позволяют регулировать громкость и не нуждаются в настройке, а некоторые настолько совершенны, что их даже используют для обучения виртуозы — но только в том случае, если у них нет доступа к хорошему акустическому инструменту.Акустические инструменты по-прежнему не имеют себе равных, по крайней мере, когда речь идет о специфических эффектах, которых можно добиться с их помощью. К сожалению, даже акустическое фортепиано неравномерно для акустического фортепиано, и наличие такого инструмента не гарантирует, что он будет издавать глубокий и приятный звук.

Цифровое пианино Yamaha CLP535 Clavinova, источник: muzyczny.pl

Сводка

Клавиатура

идеально подходит для самостоятельного исполнения развлекательной музыки, от поп-музыки и рока до различных жанров клубной и танцевальной музыки и джаза.Техника игры на клавиатуре относительно проста (для клавиатуры). Клавиатуры являются одними из самых доступных инструментов, а инструменты с динамической клавиатурой также подходят для первых шагов в настоящей игре на фортепиано или органе.

Синтезатор — это инструмент, основное назначение которого — воспроизводить уникальные звуки. Его покупку должны рассмотреть люди, которые хотят создавать оригинальную электронную музыку или хотят обогатить звучание своей группы.В дополнение к очень универсальным инструментам, которые также могут быть хорошей заменой фортепиано, мы находим машины, которые очень специализированы и ориентированы только на синтетический звук.

Рояли

— лучший выбор для людей, которые очень серьезно относятся к исполнению музыки, предназначенной для этого инструмента, особенно классической музыки. Тем не менее, дети и учащиеся также должны делать свои первые музыкальные шаги, привыкая к профессиональным инструментам.

Однако они очень громкие, довольно дорогие и требуют настройки.Альтернативой могут быть их цифровые аналоги, которые достаточно хорошо отражают основные характеристики этих инструментов, не требуют настройки, удобны в использовании, позволяют регулировать громкость, а многие модели имеют приемлемую цену.

Комментарии

Техника игры - понятие относительное и, возможно, его не следует использовать при сравнении клавиатуры с синтезатором - почему? Ну а разница между двумя клавишами связана не с техникой игры, а с функциями, которые выполняет инструмент.Для простоты: Клавиатура включает в себя систему автоаккомпанемента, сопровождающую нас мелодией правой руки, и набор звуков, имитирующих инструменты. Благодаря этому (Примечание! Важное свойство обсуждаемого инструмента) мы можем сыграть одно произведение, что обычно требует участия всего ансамбля.

Синтезатор отличается от вышеупомянутого предшественника тем, что мы можем создавать уникальные звуки, и таким образом создавать музыку с нуля.
Да, есть синтезаторы с полувзвешенной или полностью взвешенной клавиатурой и молоточком, так что вы можете получить легато стаккато и т. д., как на акустическом фортепиано.И только в этом месте упоминать итальянские названия типа стаккато - то есть отрывать пальцы - это ТЕХНИКА ИГРЫ.

Павел-Клавиатурный отдел

Играет ли на синтезаторе та же техника, что и на клавиатуре?

Януш

↑ Вверх .

New Texas Instruments Tps51125 System на Mikrusy.pl

New Texas Instruments Tps51125 System на Mikrusy.pl

Доставка

Стоимость доставки:
Почта Польши; - 7,90 злотых
Почтоматы24 - 9,9 9000 зл. 7 Почтовый курьер - 13 9000 7 злотых Курьер DHL - 15 9000 злотых 7 Курьер наложенным платежом - 16,5 9000 PLN 3

Платежные системы

Безопасность

Информационный бюллетень

Отправьте нам свой адрес электронной почты, и мы будем уведомлять вас о новых продуктах, лучших ценах, акциях и распродажах.

Наличие: Доступно

Время доставки: 24 часа

Стоимость доставки: от 7,90 злотых Доступные способы доставки для просмотренного товара: Почтовая отправка - 7,90 злотых InPost Paczkomaty24 - 12,90 злотых Курьер InPost - 13,00 злотых Курьер DHL - 15,00 злотых Самовывоз - 0,00 злотых

Каталожный номер: SMD-007

Код производителя: TEXAS

Наличие на складе:

Код EAN: 5904194124427

Гарантия: 12 месяцев

Доставка и возврат:

  • Описание продукта
  • Обзоры товаров (0)

НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТЕХАССКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ TPS51125

Еще никто не написал отзыв об этом товаре.Будьте первым, кто оставит отзыв.

Написать обзор

Клиенты также приобрели

Другие продукты категории

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

Больше не показывать это сообщение

НАСТРОЙКИ КУКИ

Я ОДОБРЯЮ

Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.Дополнительную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.

.

Смотрите также