Слепок это


Слепок - это... Что такое Слепок?

  • слепок — См. изображение …   Словарь синонимов

  • СЛЕПОК — СЛЕПОК, слепка, муж. Копия, слепленная с оригинала. Слепок со статуи. Слепок с медали. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • СЛЕПОК — точное воспроизведение какого либо предмета, произведения скульптуры, обычно отлитое из гипса в форме, снятой с оригинала …   Большой Энциклопедический словарь

  • СЛЕПОК — СЛЕПОК, пка, муж. 1. Точное воспроизведение чего н., выполненное литьём или из затвердевающего материала. С. со статуи. Гипсовый с. с лица (маска в 4 знач.). 2. перен. То же, что копия (во 2 знач.). | прил. слепочный, ая, ое (к 1 знач.: спец.).… …   Толковый словарь Ожегова

  • Слепок —         точная копия произведений скульптуры, прикладного и др. видов искусства, имеющего объёмный характер. Слепки получают путём снятия с оригинала формы, твёрдой (гипс) или мягкой (восковой, пластилиновой и т. д.), и заливки в неё гипса,… …   Художественная энциклопедия

  • слепок — пка, м. 1) Точная копия какого л. предмета, изделия, скульптура и т. п., отлитая в форме, которая снята с оригинала. Слепок с ключа. Гипсовый слепок. Слепок руки. 2) перен. Точное повторение, копия кого л. или чего л. Какова цена произведению,… …   Популярный словарь русского языка

  • слепок — пка; м. 1. Точная копия какого л. предмета, произведения, скульптуры и т.п., отлитая в форме, снятой с оригинала. Гипсовые слепки. Сделать с. С. с ключа. С. руки. С. с античной скульптуры. 2. Точное повторение, копия кого , чего л. Режиссёр даёт… …   Энциклопедический словарь

  • СЛЕПОК — Снять слепок с кого. Жарг. мол. Избить кого л. ТК 2000 …   Большой словарь русских поговорок

  • слепок — СЛЕПОК, пка, м Изделие, представляющее собой точное повторение какого л. предмета, произведения, скульптуры и т.п., отлитое в форме, снятой с оригинала; Син.: копия. Профессор принес Штирлицу ключ, и Штирлиц сделал для себя слепок (Ю. Сем.) …   Толковый словарь русских существительных

  • Слепок (в искусстве) — Слепок в искусстве, точная копия произведения скульптуры, прикладного искусства и других видов искусства. Получается путём снятия формы, твёрдой (гипсовой) или мягкой (восковой, пластилиновой и т. д.) с оригинала и заливки в неё гипса,… …   Большая советская энциклопедия

  • Слепок (в палеонтологии) — Слепок в палеонтологии, тип сохранности ископаемых животных и растений, при котором сам остаток организма (раковина, стебель и др.) исчез под действием окисления или выщелачивания, а образовавшаяся полость заполнилась осадком. Нередко на… …   Большая советская энциклопедия

  • ⚡️ Снятие диагностического слепка по старой цене 1000 руб.⚡️

    Снятие слепка — важнейший этап многих стоматологических манипуляций: диагностических, ортодонтических (исправление прикуса), ортопедических (коронки, мосты, имплантация, косметическая реставрация зубов).

    Если прибегнуть к аналогии с фотографией, слепок (оттиск) - это негативный снимок зубного ряда, со всеми его достоинствами и недостатками. Только он не плоский, а объемный, трехмерный. Заполнив этот трехмерный негатив гипсом или другим специальным материалом, используя его в качестве формы, стоматолог получает объемную, модель верхней или нижней челюсти.

    Назначение диагностического слепка - создание модели зубного ряда. Далеко не все необходимые сведения можно получить осмотром полости рта. Модель позволит стоматологу понять и учесть индивидуальные особенности положения зубов, зубных дуг, возможные аномалии (например, диастему - щель между зубами и др.), рельеф тканей и многое другое.

    После получения слепка его отправляют лабораторию, заливают гипсом и получают диагностическую трехмерную модель, как правило, обеих челюстей. Обе модели челюстей устанавливаются в специальное устройство (артикулятор), имитирующий движения челюстей при жевании.

    Диагностическая модель полезна при общении врача с пациентом, ведь можно наглядно продемонстрировать существующие проблемы, совместно обсудить выход из ситуации. С помощью модели можно объяснить пациенту обоснованность того или иного решения, принятого врачом. Без диагностической модели не обойтись при исправлении прикуса, протезировании.

    Материалы и разновидности диагностических слепков

    Материалы

    Чтобы получить диагностический слепок используют медицинский гипс и более современные пластические материалы (термопластические и эластические массы), умеющие приобретать форму зубного ряда и сохранять ее.

    Все материалы, из которых изготавливают слепки, не вызывают аллергии. Они делятся на несколько видов:

    1. Твердые (гипс, дентол). Хорошо воспроизводят рельеф тканей, удобны в работе, но отличаются излишней жесткостью. Из-за этого отпечатки участков зуба, расположенных ближе к десне, не всегда удаются.
    2. Эластичные (силиконовые, альгинатные и др.). Чтобы усилить прочность слепочной массы в нее добавляют специальные наполнители. При нагревании такая слепочная масса становится мягче, хорошо воссоздает контуры тканей. Недостаток: эластичные слепки не годятся для долгого хранения, в отличие от твердых. Например, силиконовые слепки дают усадку уже через 3 часа после оттиска. Модель должна быть изготовлена строго в этот промежуток времени.
    3. Термопластичные (гуттаперча, масса Керра). Материал становится пластичным при нагреве и твердеет после охлаждения. Преимущества этого вида слепков:
    • хорошее отделение от гипса при изготовлении модели;
    • возможность многократного введения в ротовую полость.

    Разновидности слепков

    Компрессионные. Изготавливаются для нижней челюсти. Назначение - определить распределение нагрузки при жевании для будущего протеза. Требуют материалов повышенной вязкости.

    Разгружающие. Используются при подготовке протезирования для людей, деятельность которых связана с устной речью. При жевании нагрузка будет распределяться неравномерно.

    Комбинированные. С их помощью изготавливают протезы равномерно распределяющие нагрузку как во время еды, так и при разговоре .

    Снятие диагностического слепка

    Полость рта необходимо подготовить

    Согласовав с пациентом тип протеза, подобрав материалы для слепка  и необходимый инструмент, протезист приступает к процедуре снятия слепка. Начинается она с осмотра полости рта и определения, требуется ли удаление или лечения отдельных зубов. 

    Если имеют место костные наросты (экзостозы) на месте бывших боковых жевательных зубов, врачу придется  их  удалить. Полость рта тщательно просушивается ватными тампонами или специальным стоматологическим пистолетом. Теперь пора приступить к подбору ложки, инструмента, которым в полость рта вводится  слепочная масса.

    Выбор ложки

    Выбор ложки — важный этап, так как существует несколько типов ложек для снятия слепка. Они отличаются:

    1. Размером. Для челюстей и зубного ряда разной длины, размера и формы, зубов разной высоты необходима подходящая ложка. Стандартный набор ложек подходит не во всех случаях. Иногда приходится изготавливать ложку индивидуально.
    2. Материалом. Ложки бывают металлические и пластиковые, с разной жесткостью.
    3. Назначением. Для снятия слепка нижней или верхней челюсти предназначена специальная ложка.
    4. Разновидностью слепка. Отдельные ложки предусмотрены для компрессионных и декомпрессионных (без давления на десну) слепков.

    Подготовка слепочной массы, нанесение массы на ложку и снятие слепка

    Подобрав правильную ложку, протезист приступает к замешиванию слепочной массы. Подготовленная масса помещается на ложку, затем, с помощью ложки - в ротовую полость. Ложка позиционируется и прижимается сначала в области жевательных зубов, затем - фронтальных. Не дожидаясь отвердения, очень осторожно, чтобы не повредить слепок, протезист извлекает ложку изо рта.

    Двухэтапный и одноэтапный способ снятия слепка

    При двухэтапном способе слепок делается в два приема. Сначала вводится основная слепочная масса, выполняется первый оттиск, просушивается. Затем на него наносится корригирующий состав и слепок выполняется еще раз.

    Одноэтапный способ подразумевает одновременное нанесение на ложку основной массы и корригирующего состава.

    Готовый слепок остается промыть, продезинфицировать и отправить в зубопротезную лабораторию для изготовления диагностической модели.

    Требования к хорошему слепку

    Диагностический слепок отвечает своему назначению, если:

    1. Слепок достаточно четко отображает поверхности, не имеет пор.
    2. Не произошло деформации слепка при его извлечении из ротовой полости.
    3. Стерилизация не ухудшает качества материала, из которого изготовлен слепок.
    4. После заливки и застывания модели гипс легко и без потерь отделяется от материала слепка.

    Стоимость диагностического слепка

    Цена диагностического слепка зависит от нескольких факторов.

    В первую очередь, от материала. Протезисты, как правило, стараются не использовать дорогие материалы без особой необходимости. Например, альгинатный слепок почти в два раза дешевле силиконового.

    Во-вторых, от наличия патологий, требующих изготовления индивидуальной ложки. В этом случае слепок обойдется дороже.

    Снятие слепков в Dr.Head

    Настоящим я даю согласие* ООО «Смартаудио» (далее – «Dr.Head») на обработку (в том числе, с использованием различных средств автоматизации) моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи/оказания услуг, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов и исследований, участия в программе лояльности, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «Dr.Head» и его партнеров, а также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку моих персональных данных.

    Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилии, имени, отчества, пола, даты рождения, номеров домашнего и/или мобильного телефонов, адреса доставки товара, адреса электронной почты (e-mail), почтового адреса, сведений об истории покупок, информацию об аккаунтах в социальных сетях, в том числе наименований приобретаемых товаров/услуг и их стоимости (далее – Персональные данные).

    Я согласен с тем, что в ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.

    Также я разрешаю направлять мне информацию, в т.ч. рекламного и/или маркетингового содержания, о товарах, работах, услугах «Dr.Head» и его партнеров через любые указанные мною каналы коммуникации с применением различных информационных технологий, в том числе по почте, SMS, электронной почте, телефону, через личный кабинет на сайте https://www.doctorhead.ru/, с помощью системы мгновенного обмена сообщениями через интернет и т.д.

    Настоящее Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления письменного уведомления по месту нахождения «Dr.Head»: 1127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 70, комната 7, помещение I, этаж 6, ООО «Смартаудио», либо на адрес электронной почты: [email protected]

    Настоящим подтверждаю достоверность предоставленных мною данных, а также что я ознакомлен и согласен с условиями Политики конфиденциальности в отношении обработки персональных данных.

    *Настоящее согласие подписано электронной подписью – путем регистрации на сайте и совершении действия по принятию условий Политики конфиденциальности (нажатием соответствующей кнопки в процессе регистрации).

    что это такое? Как сделать 3D-слепок из смеси гипса? Снятие силиконового слепка. Виды масс и материалов, рамки для оформления

    Остановить мгновение могут не только фотографии, но и слепки частей тела – рук, ног, лица. Выполненные в 3D-объеме копии сомкнутых рук влюбленных станут эффектным декором интерьера, помогут сберечь память о счастливом моменте. А слепок миниатюрной ножки младенца в будущем удивит ее подросшего обладателя. В статье поговорим о том, какими бывают слепки, и как их можно выполнить собственными руками.

    Что это такое?

    Слепки – это отлитая в гипсе (или другом материале) копия, снятая с оригинала. Сначала делается оттиск части тела человека или скульптуры, затем отпечаток заливается слепочной массой. Когда она застывает, при желании над изделием можно еще поработать – отшлифовать, покрасить, задекорировать.

    Самые ранние упоминания о слепках относятся к Древнему Египту, от египтян получены несколько рецептов составов гипса. Античные римские и греческие скульпторы, художники применяли в качестве дополнительных моделей для своих работ гипсовые слепки живых людей, а также восковые и гипсовые формы частей тела умерших.

    В наше время многие используют копии рук, ног, лица дорогих им людей, чтобы увековечить память о детстве, молодости или счастливом моменте. Если говорить конкретнее, данный вид работ может выполняться для разных целей.

    • Слепок ручки или ножки младенца, сделанный в 2D-объеме, любящие родители оформляют в рамку, помещают на стену. Им интересно сравнивать кисть подрастающего ребенка с ее копией.

    • Олицетворением крепкой и дружной семьи становится скульптурное изображение кистей рук мамы, папы и малыша, объединенных в единый слепок.
    • Влюбленные увековечивают в гипсе скрепленные руки, символизирующие их неразрывный союз. Такие копии могут быть приурочены ко дню помолвки или свадьбы, они помогают запечатлеть счастливый момент жизни людей.
    • Скульптурный слепок изящной женской руки, красиво задекорированный, может не только служить украшением интерьера, но и применяться в качестве функциональной подставки, удерживающей кольца хозяйки и другие ювелирные украшения.

    Последние 30 лет слепки активно используются обычными семьями в России, Европе, Америке, чтобы всегда помнить о самых счастливых моментах, которые с ними происходили.

    Виды

    Копии человеческого тела производят из разных материалов, и назначение у них также разное. Виды данных изделий можно разделить на две большие группы.

    По назначению

    Слепки используются не только в качестве семейных реликвий, наибольшее распространение они получили в медицинской практике. В стоматологии прибегают к диагностическому оттиску зубов для решения многих челюстно-лицевых проблем. С помощью слепков также осуществляется анатомическое протезирование конечностей.

    Широко используют копии человеческих частей тела и на киностудиях. Гримеры изготавливают силиконовые маски, головы, руки и ноги для ужастиков и детективов, для тех сцен, в которых невозможно задействовать актеров.

    По материалу

    Существует множество видов смесей, помогающих сделать оттиск и слепок. При правильном выборе можно получить скульптурную копию, максимально приближенную к оригиналу, например, на кисти руки четко отпечатываются все линии и прожилки. Для создания слепков применяются следующие виды материалов.

    • Гипс. В магазинах для творчества можно приобрести килограммовые контейнеры с гипсом. Для слепков применяется высокотехнологичный полимерный материал.

    • Тесто. Изготавливается с большим процентным соотношением соли, это делает смесь эластичной и поддающейся высушиванию. Добиться отпечатка мелких деталей на тесте невозможно, но для общего представления об оригинале материал подойдет.

    • Пластилин. Привычный с детства материал используют для отпечатков рук и ног, который затем применяют для гипсовых заливок.

    • Силикон. В изделиях он похож на кожный покров человека, поэтому силиконовый материал применяют для пластического грима, для слепков тела с имитацией кожи.

    • Формовочный гель. Модельный 3D-гель входит в специализированные наборы для слепков, которые можно приобрести в магазинах, торгующих товарами для творчества.

    • Альгинат. Порошок разбавляют водой в пропорции 1: 2 и применяют в ортодонтии для быстрого изготовления слепков. Рабочий процесс занимает всего 2-4 минуты.

    Обзор популярных наборов для снятия

    Облегчить процесс изготовления копий частей человеческого тела помогут готовые наборы со слепочной массой. Они укомплектованы всем необходимым для их создания. Состав смеси может быть любым – гелевым, гипсовым, глиняным. Предлагаем ознакомиться с комплектами, представленным от наиболее популярных производителей.

    «Десятое Королевство»

    Набор от компании «Лапочка» разработан для родителей, желающих изготовить копии ручек и ножек своих малышей. В состав слепочной массы входит совершенно безвредная глина. Комплект предназначен для работы в домашних условиях и позволяет сделать несколько проб, прежде чем материал полностью просохнет.

    ArtHouse 3D

    В наборе слепочный состав дополнен подставкой для установки скульптуры, градусником для контроля за водой, кремом, защищающим руки во время работы, и другими полезными мелочами. Комплект рассчитан на начинающих ваятелей.

    «Киндер след мини»

    Изделие предназначено для изготовления пяти слепков рук и ног (включая пробный) детей в возрасте до трех лет. К набору прилагается инструкция в рисунках и рамка для оформления полученных слепков.

    MOSCOW CASTING KITS 3D-слепок рук «Школьник»

    Количество слепочной массы в наборе рассчитано на изготовление копий рук мальчиков и девочек в возрасте 5-10 лет. Изделие предназначено для взрослых, участие детей заключается только в выдавливании отпечатка. Слепок получается очень реалистичным, четко повторяющий рельефность кожи.

    Как сделать самостоятельно?

    Существуют разные способы, позволяющие сделать анатомические слепки в домашних условиях.

    Из алебастра

    Для работы заранее нужно подготовить песок мелкой фракции, порошок алебастра, воду комнатной температуры, кисть, пульверизатор, 2 емкости – для оттиска и замеса.

    Рабочий процесс.

    1. В посуду помещают песок и разравнивают его. Затем обильно смачивают водой из пульверизатора.

    2. В песке путем надавливания оставляют след руки или ноги.

    3. Разводят алебастр водой комнатной температуры до состояния густой сметаны.

    4. Заливку после разведения следует делать аккуратно, чтобы не разрушить отпечаток, но не мешкая, так как алебастр быстро застывает. Состав над поверхностью песка должен выступать на 2-5 см.

    5. Чтобы полностью затвердеть, изделию понадобится 20-30 минут.

    6. После этого его достают из песка и тщательно очищают кистью.

    7. Слепок можно обработать наждачной бумаги и покрыть краской или лаком.

    Из гипса

    Для работы необходимо подготовить порошок гипса и альгината, воду и 2 емкости.

    Рабочий процесс.

    1. В одной из емкостей разводят порошок альгината до состояния густой тягучей консистенции (из расчета 10 чайных ложек на стакан воды).

    2. Руку или ногу помещают в еще не застывшую массу, и ждут без движения несколько минут до ее застывания.

    3. Когда раствор хорошо схватится, конечность осторожно вынимают из альгината.

    4. На следующем этапе подготавливают гипсовую заливку. Порошок гипса заливают водой (из расчета 4 чайные ложки на стакан жидкости). Ждут несколько секунд, пока порошок просядет, а затем активно размешивают до получения однородной массы.

    5. Чтобы пузырьки воздуха вышли из гипсовой смеси, следует дном емкости постучать о поверхность стола, а затем аккуратно собрать пузырьки ложкой.

    6. Готовый раствор гипса заливают в отпечаток. Заливку нужно успеть сделать в течение получаса после работы с оттиском, далее альгинат начнет разрушаться. В это же время включают и процесс затвердение гипса (20 минут), поэтому работать следует быстро.

    7. На последнем этапе оттиск достают из посуды, отделяют от альгината, аккуратно счищая его остатки, и оставляют на месте до полного высыхания.

    Варианты оформления

    Чтобы слепок из анатомической копии человеческого тела превратился в настоящий декор, над ним следует еще немного поработать. Изделие эффектно смотрится в окрашенном варианте, дополненное надписями, рисунками, стразами и прочими украшениями.

    Если копия изготовлена в 2D-объеме, ее обычно помещают в рамку и вешают на стену. Для скульптурного слепка 3D подготавливают небольшой постамент, с его помощью поделку легко установить на стол или полку.

    Иногда слепок оформляют контуром в виде сердечка, или изготавливают настенную подвеску.

    В любом случае такое изделие станет достойным украшением интерьера или хорошим памятным подарком.

    Фильм «Слепок» с Дианой Вишневой в главной роли выходит в широкий прокат

    Кино, танец, изобразительное искусство, и все это в одном произведении. Сегодня в широкий прокат выходит фильм «Слепок», в главной роли великолепная Диана Вишнева. Фильм снимали в самый разгар пандемии, когда музей был закрыт для зрителей.

    На экране оживает статуя Давида Микеланджело, а рядом свою историю языком современного танца рассказывают герои олимпийского пантеона, из такого синтеза изобразительного искусства и современного танца родился фильм «Слепок».

    – Это даже не фильм, это произведение, которое новое, рискованное, экспериментальное, – комментирует Диана Вишнева, основатель и арт-директор международного фестиваля Context. Diana Vishneva.

    Вместе с главной героиней балериной Дианой Вишневой зритель пройдет сквозь эпохи и по-новому посмотрит на сюжеты, созвучные истории западноевропейской цивилизации.

    – Ты улетаешь в эти эпохи. Для тебя заново открывается возможность по-другому увидеть танец в античности, во времена, во все истории, – продолжает Диана Вишнева, основатель и арт-директор международного фестиваля Context. Diana Vishneva.

    Знаменитая мраморная скульптура «Фарнезский бык» переносит зрителя в греческую эпоху периода поздней классики и эллинизма. Уникальная коллекция слепков Пушкинского музея и позволила осуществить сценографию проекта. Здесь вдохновение само приходило к хореографам-постановщикам, так, что каждый танец отправляет в путешествие. Пять историй, пять эпох: от античной мифологии до Возрождения.

    – Красивое пространство геометрическое, и оно уже подсказывало композицию, – делится Анна Щеклеина, хореограф.

    «Слепок» снимался, когда музей был закрыт во время пандемии. Ведь застать пустые залы Пушкинского практически невозможно.

    – Музей стал такой площадкой для создания нового творческого поля, когда мы проходим мимо залов слепков много раз в день, даже мы, люди музея, сейчас по-новому ощущаем себя там, потому что присутствие того, что было создано, осталось вместе с нами, – признается Марина Лошак, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.

    Хореографы проекта – финалисты конкурса международного фестиваля современной хореографии Context. Каждый их танец – не просто номер, а мини-история.

    – Каждый из хореографов нашел какое-то свое время и обнаружил свою пластику в пластике, которая сосредоточена в пластике скульптур, которые их окружали, – говорит Андрей Сильвестеров, режиссер фильма «Слепок».

    Так, например, в Греческом Дворике среди слепков фрагментов афинского Парфенона зритель увидит процесс разрушения скульптур.

    – Мы представляли о том, что когда-то у этих всех скульптур были очень выразительные кисти, выразительные шеи, головы. Потом этого не стало. Мы постарались символизировать нашим танцем весь этот процесс разрушения, – рассказывает Александр Фролов, хореограф.

    Сегодня фильм выходит в широкий прокат, а накануне картину оценили первые зрители.

    Журнал Театр. • «Context. Diana Vishneva» и ГМИИ создали кросс-медийный фильм

    31 марта пройдёт премьера фильма «Слепок». Совместный проект фестиваля «Context. Diana Vishneva», ГМИИ им. А.С. Пушкина и Aksenov Family Foundation объединяет современный танец, музыку, изобразительное искусство и кино. «Слепок» составили пять работ современных хореографов и композиторов.

    Пять работ внутри «Слепка» исследуют пластику человеческого тела, историю западноевропейской цивилизации и современный синтез искусств через хореографическое «путешествие» по залам музея, эпохам в искусстве и стилям хореографии. На сайте проекта остроумно сформулировано: «В главных ролях — ГМИИ им. А.С. Пушкина и Диана Вишнёва». Режиссёр «Слепка» Андрей Сильвестров поясняет, почему это определение корректно: «Мы путешествуем из эпохи в эпоху. Обнаруживаем, что у каждого времени своя пластика тела, и эта пластика не только про красоту, но и про политику, и про устройство мира. Мы находим для каждого времени свой язык, на котором говорит изображение. Например, „Дионисийский танец“ снимали одним длинным планом, а „Средневековую процессию“ — с восьми камер. Диана становится нашим проводником, она Эвридика и Орфей одновременно; проходит сквозь времена, чтобы обнаружить перед нами и нашими зрителями не только прошлое, но и настоящее, и будущее. Музей похож на волшебный кристалл, через который проглядывает образ синтетического искусства XXI века».

    Напомним, Андрей Сильвестров — кино- и театральный режиссёр, ученик Бориса Юхананова, актёр, художник и продюсер. Участник и лауреат престижных российских и мировых смотров. В 2008–2016 — главный режиссёр премии «Инновация» в области современного искусства. Режиссёр недавней премьеры Электротеатра «Станиславский», мультимедийного спектакля «Жизнь и необыкновенные приключения Соломона Маймона».

    Диана Вишнёва рассказывает о фильме: «Проект „Слепок“ — это объединение трёх крупных институций. Это сочетание мыслей и идей разных поколений, разного опыта. Объединив их, мы с нового ракурса посмотрели на танец, историю и объекты изобразительного искусства. И даже по-новому услышали звуки музыки. В сочетании и сравнении, в переходе от прошлого к будущему — основная философия нашего проекта».

    Пять хореографов, приглашённых для участия в проекте, — финалисты конкурса Международного фестиваля современной хореографии «Context. Diana Vishneva». Помимо успешного участия в конкурсе, хореографов мало что объединяет, — разница бэкграунда оказалась конструктивной составляющей: «многообразие пластических форм», упомянутое в официальном описании проекта, подразумевает и различие художественного почерка авторов-участников. Для работ, составивших «Слепок», отправной точкой было не только пространство музея и художественный язык каждой из эпох, но и музыка, написанная специально для проекта современными композиторами. Все авторы работают в сфере академической музыки, при этом трое из них являются лауреатами ежегодной программы копродюсера проекта Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0».

    Отметим, что «пять работ» не стоит приравнивать к пяти номерам — число последних в «Слепке» больше. О том, из каких сюжетов и образов сложился фильм, а также о создателях «Слепка», подробно говорится в официальном релизе проекта: «Константин Семёнов отталкивается от популярной античной мифологии, работая в залах, посвящённых искусству Древней Греции. В трёх номерах, придуманных им для фильма, угадываются образы богов и героев олимпийского пантеона, а также визуальные мотивы греческой вазописи и скульптурных рельефов эпохи эллинизма. Его танец сопровождает музыкальное произведение Василия Пешкова.

    В зале искусства Древнего Рима Андрей Короленко размышляет о взаимоотношениях человека и власти. Раздробленный на отдельные пластические фразы, сюжет его танца строится на теме противостояния. Танцовщики выступают в роли гладиаторов, на которых безучастно взирают статуи императоров. Вопреки внешней простоте, звуковой ландшафт «Morendo» Марка Булошникова состоит из множества тонких технических деталей. Собранное из отдельных блоков музыкальных форм, произведение символизирует отчуждённость.

    В Греческом дворике среди слепков фронтона афинского Парфенона Анна Щеклеина и Александр Фролов отражают в танце процесс разрушения. Основным визуальным мотивом здесь становится прекрасное тело, изломанное потрясениями. Соединяясь с произведением Александра Хубеева «Не выходи из комнаты», основанном на акустических экспериментах и поиске новых звучаний, хореография сплетает движения и музыку в сложное взаимодействие, символизирующее отношения человека и времени.

    В постановке Лилии Бурдинской в зале Европейского искусства Средних веков основным мотивом стал образ женщины — Евы или Лилит, ведьмы или монахини. Цитируя в пластике и жестах живопись Иеронима Босха, неспешный танец-процессия существует по законам симультанной сцены площадного театра. Простая, на первый взгляд, хореография изобилует образами. Танец поставлен на музыку Алексея Ретинского «Антифоны птиц» для шести скрипок, которые драматизируют каждый жест, усиливая ощущение трагедии.

    Путешествие по эпохам завершается номером-дуэтом в зале скульптуры Микеланджело. Танец, решённый Анной Щеклеиной в изящном стиле контемпорари, подчёркивает лёгкость и грацию, перетекающую из одной формы в другую и подсмотренную у ренессансного мастера. Радикальное музыкальное высказывание Дарьи Звездиной предлагает отвлечься от звуков и обратить внимание на то, что обычно остается без внимания — «побочные эффекты» и ошибки, — создавая акустическое пространство гармонической инверсии, вступающей в диалог с перформативным языком танца».

    После премьеры, которая пройдёт 31 марта, фильм «Слепок» выйдет в широкий прокат и, в частности, будет доступен для просмотра онлайн. Узнать актуальное расписание показов, а также изучить биографии всех создателей «Слепка» можно на сайте проекта.

    Премьера фильма "Слепок" с Дианой Вишневой прошла в Москве

    https://ria.ru/20210331/slepok-1603611336.html

    Премьера фильма "Слепок" с Дианой Вишневой прошла в Москве

    Премьера фильма "Слепок" с Дианой Вишневой прошла в Москве - РИА Новости, 31.03.2021

    Премьера фильма "Слепок" с Дианой Вишневой прошла в Москве

    Премьера фильма "Слепок", созданного международным фестивалем современной хореографии Context. Diana Vishneva совместно с ГМИИ имени Пушкина и фондом Aksenov... РИА Новости, 31.03.2021

    2021-03-31T13:55

    2021-03-31T13:55

    2021-03-31T14:00

    культура

    диана вишнева

    государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина

    марина лошак

    музеи

    новости культуры

    кино и сериалы

    /html/head/meta[@name='og:title']/@content

    /html/head/meta[@name='og:description']/@content

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1f/1603609233_0:0:2932:1649_1920x0_80_0_0_3e47f1de7b95b6ea5008d58650118f8a.jpg

    МОСКВА, 31 мар – РИА Новости. Премьера фильма "Слепок", созданного международным фестивалем современной хореографии Context. Diana Vishneva совместно с ГМИИ имени Пушкина и фондом Aksenov Family, проходит в московском кинотеатре "Октябрь", передает корреспондент РИА Новости.Ранее в пресс-службе Пушкинского музея сообщили, что после премьеры фильм поступит в широкий прокат, будет представлен в девяти городах России, а также онлайн. Международная премьера пройдет в Вене в рамках ярмарки современного искусства Viennacontemporary со 2 по 5 сентября."Мы очень открыты для талантливых, думающих и чувствующих людей. Мы стараемся жить, работать и партнерствовать с теми, кого мы любим. Общность мировоззрения – это очень важная история, то, что нас соединяет. <...> Фильм фиксирует исторические моменты, участниками которого мы были", - сказала директор музея Марина Лошак перед показом фильма.Фильм "Слепок" – это кросс-медийный проект, объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино. Его главным героем и одновременно материалом стало тело человека в многообразии пластических форм, следует из релиза к кинокартине.Отмечается, что главной задачей хореографов было почувствовать энергию эпохи и передать ощущения, возникающие при встрече с произведениями искусства Древней Греции, Древнего Рима, Средневековья и Ренессанса, а также найти пластическое воплощение своих замыслов.Режиссер фильма Андрей Сильвестров, хореографы принимавшие участие в проекте: Лилия Бурдинская, Андрей Королеко, Константин Семенов, Александр Фролов, Анна Щеклеина. Музыкальные произведения написаны современными российскими композиторами: Василием Пешковым, Алексеем Ретинским, Марком Булошниковым, Александром Хубеевым и Дарьей Звездиной.

    https://ria.ru/20210325/kino-1602686264.html

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1f/1603609233_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_8bb32f2a13bb162f882ee6b057778643.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    диана вишнева, государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, марина лошак, музеи, новости культуры, кино и сериалы

    МОСКВА, 31 мар – РИА Новости. Премьера фильма "Слепок", созданного международным фестивалем современной хореографии Context. Diana Vishneva совместно с ГМИИ имени Пушкина и фондом Aksenov Family, проходит в московском кинотеатре "Октябрь", передает корреспондент РИА Новости.

    Ранее в пресс-службе Пушкинского музея сообщили, что после премьеры фильм поступит в широкий прокат, будет представлен в девяти городах России, а также онлайн. Международная премьера пройдет в Вене в рамках ярмарки современного искусства Viennacontemporary со 2 по 5 сентября.

    "Мы очень открыты для талантливых, думающих и чувствующих людей. Мы стараемся жить, работать и партнерствовать с теми, кого мы любим. Общность мировоззрения – это очень важная история, то, что нас соединяет. <...> Фильм фиксирует исторические моменты, участниками которого мы были", - сказала директор музея Марина Лошак перед показом фильма.

    "Это очень долгий путь был. Для нас этот фильм – соединение разных стилей, жанров, эпох, художников с разным пониманием мира. Момент пандемии, когда мы были все изолированы, нас невероятно объединил. Пять месяцев было потрачено на монтаж и для того, чтобы фильм вышел в прокат", – добавила прима-балерина Диана Вишнева.

    Фильм "Слепок" – это кросс-медийный проект, объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино. Его главным героем и одновременно материалом стало тело человека в многообразии пластических форм, следует из релиза к кинокартине.

    Отмечается, что главной задачей хореографов было почувствовать энергию эпохи и передать ощущения, возникающие при встрече с произведениями искусства Древней Греции, Древнего Рима, Средневековья и Ренессанса, а также найти пластическое воплощение своих замыслов.

    Режиссер фильма Андрей Сильвестров, хореографы принимавшие участие в проекте: Лилия Бурдинская, Андрей Королеко, Константин Семенов, Александр Фролов, Анна Щеклеина.

    Музыкальные произведения написаны современными российскими композиторами: Василием Пешковым, Алексеем Ретинским, Марком Булошниковым, Александром Хубеевым и Дарьей Звездиной.

    25 марта 2021, 08:00КультураФэнтези с Ридли, сказка Миядзаки, ромком с Айронсом. Премьеры недели

    Łona - Drop it Lyrics

    Drop it Lyrics

    [Cuty]
    Что ты делаешь, скажи это. Вы можете ответить на вопрос?
    Я терплю неудачу - я курю

    [Куплет 1: Afrojax]
    Хочешь сделать запрос? Вы не могли бы найти лучше!
    Твой читает: "Бросай!", а мой: "Задница, дай пидор.
    - Бросай питомца, давай!"
    Зёмусь слушает, дрожащими руками: "Держи"
    Я прострелю себе легкие, лучше всего, что это он виноват
    Ну... мы знаем, все друг другу так объясняют
    Но я даже не хотел чтобы начать курить
    Коллеги сказали: "Куча!" Я: "Нет" Они: "Блядь!" Молодой мачо
    По кругу, смолка плюс папиросная бумага, всегда бесплатно для друзей
    И бери, не пользуйся, привыкай, в рыло черное
    На их счет введи пожалуйста этот
    И один такой, который было мне довольно неприятно
    Сегодня через нее я тянусь к этому заменителю члена
    Все висят, я приложу усилия
    Никакой поддержки.Даже в комиксах есть речевые пузыри
    Табачная пропаганда, курган толстой трубы
    Хотя я должен заботиться о будущем польской культуры
    Так что о себе. Я в когтях тигра
    Я червь в когтях Филип Моррис
    Я разочарован в чиновниках:
    Пригласить меня среди некурящих
    Достаточно скромного запрета
    Кроме того, доктор сказал, Я классический случай:
    Я высосал его, потому что высосал его с молоком матери
    Сидя над этим текстом, я израсходовал две пачки
    Вы еще не сомневаетесь? Лучше начать
    Быстро.Готовности мало, когда мир против
    Используй две пачки носовых платков над моим вредом
    Но ответный удар - я найду адвоката, выиграю компенсацию
    Будет здорово, дай моль, одолжи трубку
    Я верну тебе с процентами...

    [Куплет 2: Łona]
    Скажи мне, как это сегодня широкая публика хочет так вперед
    Подойти, чтобы они бросили курить по любой причине?
    А коммуна или повят, типичная причина его:
    Курить бросили на здоровье... издевательство!
    И если эти драгоценные люди хотели погасить хотя бы суд
    Что это все по менее приземленным причинам
    Но они ничего не говорят, потому что этот огонь в них погас
    Из-за самого обычного - здоровья
    Так что не надо т тренируй меня в отчаянии, просто брось курить
    Не за здоровье, а против чего-то или за что-то
    Гораздо красивее, когда есть идея
    Например, бросить курить против центра ссыльных
    Только это морально чисто
    Когда закончишь с правами феминисток
    Почему вы хотите упустить возможность? Не делай этого на здоровье
    Сделай это, не знаю, на единство славян!
    Не стой в стороне! Бросьте курить для тех, кто не может
    Или опустите трубки для тех, кто не может.Не связывайтесь с этим! Бросьте этих мотыльков против американского неоимпериализма!
    Не уходите со своим планом где-то далеко. Я не убедил тебя, верно?
    Сделай это хотя бы против Планеты Обезьян
    Сделай это слишком много, сделай это просто
    Бросай курить ради аборта или против аборта - что угодно!
    Атака с обоих флангов
    Сделай это противнику или сделай это... Закопане!
    Сними с себя эту пагубную привычку за
    CBŚ, или брось курить против CBA
    И не следуй голосу разума
    Просто брось курить ради какой-то высшей идеи
    Потому что тебе плевать на свое здоровье, я и так знаю, поэтому кратко:
    Найди себе какой-нибудь абсурдный прицел и брось его!

    [Текст - Rap Genius Polska]

    .

    Łona - "Rzuć To" текст песни

    Что ты делаешь, скажи это. Вы можете ответить на вопрос?
    Не получается - курю

    Хотите подать заявку? Вы не могли бы найти лучше!
    Твой читает: "Бросай!", а мой: "Задница, дай пидор.
    - Бросай питомца, давай!"
    Зёмусь слушает, дрожащими руками: "Держи"
    Я прострелю себе легкие, лучше всего, что это его вина
    Ну, мы знаем, все объясняют, что
    Но я не хотел курить, я не хотел даже хочу начать
    Коллеги сказали: "Куча!" Я: "Нет" Они: "Блядь!" Молодой мачо
    По кругу, смолка плюс папиросная бумага, всегда бесплатно для друзей
    И бери, не пользуйся, привыкай, в рыло черное
    На их счет введи пожалуйста этот
    И один такой, который было мне довольно неприятно
    Сегодня через нее я тянусь к этому заменителю члена
    Все свисают, что я приложу усилия
    Никакой поддержки.Даже в комиксах есть речевые пузыри
    Табачная пропаганда, курган толстой трубы
    Хотя я должен заботиться о будущем польской культуры
    Так что о себе. Я в когтях тигра
    Я червяк в когтях Филип Моррис
    Я разочарован в чиновниках:
    Пригласить меня среди некурящих
    Достаточно скромного запрета
    К тому же доктор сказал , у меня классический случай:
    Высасываю, потому что высосала с молоком матери
    Сидя над этим текстом, израсходовала две пачки
    Вы еще не сомневаетесь? Лучше начать
    Быстро.Недостаточно готовности, когда мир против
    Используйте две пачки салфеток на мою боль Почему сегодня широкая общественность так хочет двигаться вперед
    Подход к тому, чтобы бросить курить по любой причине?
    И коммуна или повят, типичная причина его инициирует:
    Курить бросают на здоровье... издевательство!
    И если эти драгоценные люди хотели погасить хотя бы суд
    Что это все по менее приземленным причинам
    Но они ничего не говорят, потому что этот огонь в них погас
    Из-за самого обычного - здоровья
    Так что ты не не дрессируйте меня отчаявшись, просто бросьте курить
    Не для здоровья, а против чего-то или за что-то
    Гораздо красивее, когда есть идея
    Например, бросить курить против центра высылаемых
    Только это морально чисто
    Когда ты перестань возиться с правами феминисток
    Почему ты хочешь упустить возможность? Не делай этого на здоровье
    Делай, не знаю, на единство славян!
    Не стой в стороне! Бросьте курить для тех, кто не может
    Или опустите трубки для тех, кто не может.Не связывайтесь с этим! Бросьте этих мотыльков против американского неоимпериализма!
    Не уходите со своим планом где-то далеко. Я не убедил тебя, верно?
    Сделай это хотя бы против Планеты Обезьян
    Сделай это слишком много, сделай это просто
    Бросай курить ради аборта или против аборта - что угодно!
    Атака с обоих флангов
    Сделай это противнику или сделай это... Закопане!
    Сними с себя эту пагубную привычку за
    CBŚ, или брось курить против CBA
    И не следуй голосу разума
    Просто брось курить ради какой-то высшей идеи
    Потому что тебе плевать на свое здоровье, я и так знаю, поэтому кратко:
    Найди себе какой-нибудь абсурдный прицел и брось его!

    .90 000 Rz to i jed, or polki na cracow (Магдалена Елазовска) книга в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

    Миелиш по крайней мере когда-нибудь покинет эту страну и никогда не вернется? Она осталась на новом месте, завела бизнес или семью, где почти каждый день тепло. Она наслаждается природой и просыпается от захватывающего дух вида. У всех женщин, упомянутых в книге, тоже была эта дилемма, но они решили выйти и попробовать новую, другую жизнь.

    Меня всегда интриговали все мои путешествия. Поскольку я люблю фотографировать, меня больше всего интересуют всевозможные красивые естественные виды. В этом плане у меня самые большие планы на Канаду и Норвегию. Вот почему это было одной из причин, по которой мы взялись за книгу госпожи Магдалены Елазовской.

    Книга содержит десять бесед автора с женщинами, решившими жить в другой стране. У нас есть такие места, как Тоскана, Египет, Мальдивы, Канада, Сенегал, Гваделупа, Колумбия, Непал, Австралия, а также Арктика и Антарктика и другие.Какие-то из них меня заинтересовали больше, какие-то чуть меньше, но о них я расскажу позже. Автор сотрудничает с ежемесячником «Познай мир» и ведет блог, связанный с путешествиями, поэтому я больше доверяю прочтению книги. Мне кажется, это опытный человек, эта книга сделана профессионально и все вопросы содержательны и действительно интересны.

    Здесь я хотел бы упомянуть немного о графике. Весь текст заполнен отличными фотографиями, они также есть на обложках, и я могу только подтвердить, что они одни из самых красивых, которые я когда-либо видел.

    В «Рзу то и джед...» мы в основном можем получить информацию о том, как было принято это решение, узнаем о привычках всех людей, проживающих в этих местах. Мне очень понравились все интервью, но для меня это было лучше, чем общение с г-жой Эв Кулак-Карвахал (Колумбия) и г-жой Юли Рацко. Первое интервью, потому что мне очень нравится его читать, я могу найти там много необычных, но очень интересных фактов о людях из Колумбии, например, когда мама не хочет вечером мыть ребенка, она сбрызгивает волосы водой в утро, чтобы никто не подумал, что оно грязное.Это всего лишь один пример, но мы можем прочитать гораздо больше в книге. Разговор с госпожой Джули подкупает своей реалистичностью. Это показывает, что не все так красочно, когда вы переезжаете в совершенно другое место.

    Я думаю, что любой, не будучи сломленным pe, мог подобрать этот пункт. Особенно те, кто думал или планировал жить в другом месте, кроме Польши. Каждый найдет свое любимое интервью, но все они достойны внимания.

    Отзыв взят из блога

    [Адрес удален]

    .

    Бросьте все, все плохое, что вас беспокоит... Мы помним Збигнева Водецкого

    - Мы живем во времена, когда актера, играющего на скрипке, люди уважают больше, чем скрипача, потому что они предпочитают отраженный свет. А пока достаточно выключить эти прожекторы и звезды кончились. Мы не видим сегодня, что если мы вдруг выключим наши компьютеры и Интернет, нам конец, - сказал Збигнев Водецкий, которому сегодня исполнился бы 71 год. Пользуясь случаем, хотим напомнить вам о его последнем интервью в "Zwierciadło".

    Быстрый и неистовый, но индустрия называет его хорошим человеком, и это неудивительно, потому что он поднимет вам настроение, погладит и одолжит несколько копеек. Он набрался жизни и карьеры при коммунизме, не дал себя трансформировать, а сегодня? - Весь этот шоу-бизнесовый шик жизни должен умереть, и на этом навозе вырастут цветы, о чем свидетельствуют, например, Mitch & Mitch, потому что они чистые дети, - говорит Збигнев Водецкий.

    Вы слушаете много музыки?
    Я ненавижу это делать, потому что, если мне что-то не нравится, я проклят, если вообще это услышу, а что, если кто-то отлично играет? Я злюсь, что это не я сочинил его.Так или иначе, все мое пение произошло от сочинения, потому что я еще сидел за роялем и пел все существующие "еврибады", а потом делал из них песни. Так были созданы «Начни с Баха», «Мне нравится возвращаться туда, где я был», «Изольда», годы спустя, большая форма для симфонического оркестра и два хора для Неполомиц, для которых я купил специальную программу для записи заметки, но... Понимаете, техника меня убила... Но не совсем, потому что в мгновение ока я перелетела к канцелярским принадлежностям, отчасти к своему новому компьютеру: карандаш, квадратик, ластик.

    Вы не боитесь играть с Митчем и Митчем с таким оборудованием?
    Я всего боюсь, даже завтра, но в моей жизни было столько несчастий, что... Однажды, например, в Культурном центре в Домброва Гурнича проходила церемония Барбекю. До сих пор, не знаю почему, тогда я и не подумал научиться запоминать текст. Помню только первую строчку: "Поезда уходят далеко", а дальше? "Ля ля ля ля ля." Четыре минуты и только эта резня "ля-ля-ля-ля".Я чуть не упал там от страха и стресса. Меня это немного закалило, но до сих пор каждый раз, даже если я все правильно помню, я боюсь так же сильно, как и в этом доме культуры, особенно сейчас, потому что, честно говоря, не совсем могу уточнить что вместе с мы создаем эти Митча. Ребята, известные своей неизвестностью и официально признавшие, что они не поют, где-то придумали мой старый альбом, который был написан в то время, когда я был плодовитым гостем и был увлечен музыкой Берта Бакарака, и я немного сочинял для него. .Так были созданы две типичные бакараки, "Несколько слов" и "Брось все это плохое" - я сразу понял, что они крутые, неординарные, аранжировка хорошо сочеталась с мелодической линией, и на тот момент казалось мне, что я был великим композитором и что я буду на вершине своей запятнанной смерти. Ну, понимаете, чтобы узнать от мира, мне пришлось ждать 40 лет, пока Митчи все это выкопает и родится первым. Они действительно сделали меня счастливым. Мы играли в Тройке - было немного шума, в выключенном состоянии - шум, потом еще больше, когда вышел альбом.И самый большой гром, когда песня "Rzuć to all co bad" оказалась на вершине хит-парадов...

    А сейчас наверное обычный бац. Вы получили два Фредерика.
    Да. Есть два Фредерика: один с Mitch & Mitch Orchestra and Choir в категории «Альбом года поп» за альбом «1976: Космическая одиссея». И вторая песня года в номинации за песню "Rzuć ко всему плохому". И я рада! Но меня также удивляет, что благодаря Митчам я начал «покорять мир», и это благодаря альбому, который даже старше моей «Изольды».За что я также благодарю Войтека Тшиньского, который в 1976 году вообще решил записать этот альбом. И я удивлен, потому что я не знаю, какие социальные или культурные механизмы должны были сыграть, чтобы все это началось внезапно после столь долгого времени. И откуда мальчики знали, что это сработает? И они с самого начала знали, что все будет хорошо, хотя я им не верил и, честно говоря, до сих пор не верю, что все это было. Впрочем, главу с увенчанными успехом ребятами я считаю закрытой, хотя гастролировать мы будем еще много.Тем временем я работаю над своим новым альбомом, который выпустит Agora, а продюсером будет Рафал Стемпень, великий пианист и аранжировщик. И это будет что-то среднее между Элом Джарро и Филом Коллинзом, потому что в последнее время меня заводит такой климат. Видишь, на что это похоже? Я просто рухну без дела, меня нет. Как однажды сказал Кшиштоф Пясецкий: «Чувак, нас держит адреналин. Если мы уйдем со сцены, мы сразу развалимся».

    С теплотой вспоминаете свои первые выступления на сцене?
    Ну как! 1968 год, тебя еще не было на свете, цветочек.Марек Гречута и Ян Канти Павлускевич основали Anawa и попросили меня сыграть с ними. На скрипке. Это была музыка, но и удивительная аура всего, что происходило вокруг. В баре в Пивнице под Баранами в 15:00 Скшинецкий, Конечны, Квинта, Литвин, Демарчик всегда были на посту. Все как один курили сигареты и как-то никому не было больно. Все пили, и в этом тоже не было ничего страшного. А теперь людям вдруг все грозит... До утра мы играли в этой Пивнице, и это было блестящим дополнением к моему школьному образованию, как Паганини и Чайковский.Наконец-то я мог импровизировать, то есть наслаждаться инструментом, как дурацким коробком спичек. Потому что в искусстве этот дар от Бога — готовность и умение импровизировать — самый важный. А еще добра, искренней радости и веселья.

    Ну, тут тебя трудно превзойти, не так ли?
    Достаточно упомянуть маршруты с Евой Демарчик. Мы прошли свою вместе. Общий страх перед сценой, общие гардеробы, общие консервы, потому что кто тогда будет тратить немецкие бренды на еду, если в четыре можно прожить месяц в Польше? А можно купить хорошую водку или нейлоновое пальто в Певексе.Я помню, как мы впервые были в Кёльне. Шокирует! Праздники, где глаз видит счастливые огни, а в Польской Народной Республике в то время 40 чанов везде было мрачно и грустно. В этом Кёльне тогда никто не спал, и мы просто задохнулись. Ночевали мы там в гостинице со светом, потому что кто знает, как там нажимать немецкий щелчок? Я также помню Кубу через десять лет после залива Свиней. Мы вшестером отправились туда со старой глиной: виолончель, перкуссия, классическая гитара, две скрипки и Ева Демарчик.И ликер. Банан, ананас, лимон... больше не знаю. И сигары, потому что тогда еще можно было курить на борту. Куба с полной эйфорией - почему, не знаю - принял наш своеобразный репертуар, состоящий в основном из военных стихов Бачинского и стихов Павликовской-Ясножевской, которую мы играли в нежелезных рубашках, черных фраках и жаре - 40 градусов по Цельсию. полтора месяца пролетели, однако, со скоростью стрелы и вот так. Страх возвращаться с местными линиями, т.к. после двух часов полета в них появилось сообщение "неисправность", машина возвращалась и шесть часов ожидания, т.к. она была на ремонте... Так что вы можете сделать с такой мудростью? Один. Мы все шестеро купили в аэропорту полный сувенир с Кубы. То есть две бутылки рома, несколько ликеров и сигар, с твердым обязательством, что мы съедим все это на борту, но не для того, чтобы ослабить чувствительность. Идея заключалась в том, чтобы как можно скорее опустошить бутылки, плотно их закупорить и, при необходимости, как бы - стукнув - самолет упал в океан, бутылки выполняли бы роль спасательных жилетов (потому что на борту такого не было потом), они бы подняли нас на воду и, наконец, рано или поздно, а гораздо лучше раньше, может кто-то и найдет нас на этой поверхности.И вот, мы полетели из кубинских тропиков прямиком в Кэмпбелл на дозаправку, все менее нервно сжимая более бедные сувенирные наборы, а там? Минус десять градусов, но мы его уже не чувствовали...

    Вы думаете, это молодежь? А художники коммун вообще были лучше?
    Видите ли, коммуна давала деньги на трансляцию фестивалей Шопена, Джазового Джамбори, Варшавской осени и театров. И сегодня? Концерт Венявского будет в два часа ночи, так кто же должен его смотреть? Лунатики? В прошлом это было неплохо для артистов, хотя они всегда были «против», потому что, даже если красные были супер хороши, было бы неуместно быть «за».Так что мы все разозлились на эту коммуну, и каждый из нас сделал делом чести запереть ее хотя бы на одну ночь в отеле. С этой целью Петр Скшинецкий часами ходил по Рыночной площади в Кракове, но всегда возвращался в Пивницу подавленным, потому что ZOMO больше не давал ему спать. А я в свою очередь, помню, тоже хотел встать и хотел было гавкать "рыжие свиньи", но не успел. "Это Пчелка Майя" - услышал я из-под мундиров, они чуть не начали меня целовать от радости, так что я вернулся в Подвал в таком же состоянии, как обычно Скшинецкий.В коммуне было больше черного и белого, но на мутной и туманной глади шоу-бизнеса можно было выжить, потому что рядом на пароходе всегда находился какой-нибудь Шимановский или Рахманинов. И сегодня? Положение художника в свободной Польше было настолько удивительным, что его называют играми. Мы живем во времена, когда актера, играющего на скрипке, люди уважают больше, чем скрипача, потому что они предпочитают отраженный свет. А пока достаточно выключить эти прожекторы и звезды кончились. Мы не видим сегодня, что если наши компьютеры и интернет вдруг отключатся, нам уже конец.Мы стали ленивыми, удобными. В один миг мы не сможем разжечь костер, бросить самогон, испечь хлеб, залатать дыры. И сколько будет стоить это пресловутое ведро с золотом, если система рухнет? Ничего, потому что мы не будем есть золото. Отсюда простой вывод: вся эта шоу-бизнесовая нарядность жизни должна умереть и на этом навозе вырастут цветы, о чем свидетельствуют, например, Mitch & Mitch, потому что они чистые пацаны.

    Как насчет вашего сотрудничества с Митчем, вашими детьми?
    Сына пока не спрашивала, потому что он жуткий индивидуалист, поэтому мне страшно, а дочкам такие вещи нравятся.Каждый по-своему. Каська с ее уравновешенным спокойствием. Йоаська спешит, потому что она бабушка, которая тратит три минуты даже на семейный ужин и уходит из поля ее зрения.

    Но ты такой же, как она.
    [Смеется]. Ну, я тоже тороплюсь. Я всегда пользовался четырьмя ступеньками и по сей день, когда кто-то начинает мне что-то рассказывать, я уже нахожусь на стадии заключения и мне очень хочется сойти с ума от того, что мне еще предстоит выслушивать это разглагольствование. И знаешь, что? Я ничего не могу с собой поделать.Ничего, хотя я знаю, что это ужасно и что моя семья несколько раз была на грани дееспособности из-за этого. Я извинялся перед детьми, главным образом перед сыном Павла, за свой ужасный темперамент, за то, что мучил его, когда он играл на рояле, хотя это была вовсе не его сказка. Я был молод, нем. Парень, на мой взгляд, не должен был заводить детей до сорока, к тому же из-за слишком большой работы по дому я появился только с большого звонка и тут же прыгнул, чтобы задать ему собственный ритм. Так или иначе, сегодня большая часть моей жизни проходит где-то в мире, но я слежу за тем, чтобы у всех моих родственников было то, что им нужно.

    Вы как-то сказали, что все продается, вопрос только за сколько.
    Мне вспомнился красивый анекдот, пишите как хотите. К элегантной женщине подходит парень: «Извините, вы не дадите мне 5 миллионов долларов?» «Ну, ты знаешь… я так думаю». Он ответил: «Вы бы отдали меня за сто злотых?» Она: «Ну, ты знаешь! Кто я по-твоему? " «Мы уже договорились, сейчас ведем переговоры о цене», — был его ответ. Вы спрашивали про шоу-бизнес - ну вам быстрый пример от быстрого парня.И чем старше я становлюсь, тем быстрее я. И я бегаю по этому миру с моим вечно серьезным лицом, с которым я ничего не могу поделать, потому что даже когда я расслаблен, я все равно выгляжу так, будто хочу кого-то убить.

    После смерти Анджея Зауха вы заявили: убийцам смертная казнь. Вы изменили свое мнение за эти 20 лет?
    И откуда! Если бы кто-то убил близкого мне человека, я бы не только жевал его яблоко своими зубами, но и внимательно следил бы за тем, насколько он устает.В Кристиане так? Скорее да, потому что в Ветхом Завете есть «око за око». Да и вообще, я уверен, что такой первобытной силой обладает каждый нормальный человек, хоть он официально и скажет, что подставит другую щеку, но это просто лицемерие. Как пастух из Торуни, который своим змеиным шипением советует людям, как лучше всего на свете ненавидеть ближнего и желать ему зла. Что ж, жаль, что эта нация такая глупая. Но что ?! Я не буду биться головой о стену.Не сегодня. У меня есть семья, руки, ноги, я наедаюсь и могу поделиться - это основа. И я глубоко сочувствую тем, кто забаррикадируется в роскошных виллах и в одиночку считает свои деньги, не зная, что это такое удовольствие — что-то кому-то подарить. Как пел Алоша Авдеев: «У соседа сарай сгорел, как чужой, столько радости». У нас, поляков, этот ум развит до совершенства.

    Ты всем нравишься, а если нет, то они должны уважать тебя, я знаю, потому что я спросил тебя.Почему это так?
    Наверное, немного из-за того, что я пел в своей жизни, в частности "Где-то, но неизвестно где". Но меня совсем не удивят те, кто помнит меня по фестивалям 70-х и 80-х и искренне ненавидит. Я хотел бы отключить себя, хотя бы для таких имиджевых кампаний, как: темные очки, кофе с молоком, медленный темп, плавные волны. Господи, резня! Все такое милое, приторное, пресное. И это на самом деле довольно странно, вы знаете, это случилось со мной тогда, потому что моя натура довольно тонкий фрик, хотя вы можете этого не видеть.

    Видимый .
    Отлично, все понятно, спасибо!

    Я знаю, что спрашивал вас об этом раньше, но, может быть, что-то изменилось? Вы бы снялись в рекламе шампуня для волос ?
    Ничего не изменилось. Шампунь? Очень охотно, но не против перхоти. Я бы не стал продвигать мази против мендаса, а одну от геморроя уж точно нет, до свидания. Цветочек, правила это одно, а я эстет.

    Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если вы станете лысым?
    Хотя ничего ужаснее волос, как у меня, не может случиться с парнем в жизни, без этих волос?! Нет нет.Если бы я был лысым, мне пришлось бы начинать все сначала. Потому что волосы — мой логотип. Волосы — это я.

    .

    Фарфоровая чашка с брелоком "Брось все! Садись на велосипед" "

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .90 000 "Брось и иди": истории польских женщин, живущих на краю света [часть 2]

    Как найти любовь на другом конце света? «Брось и иди, или Польки на краю света» — это интервью с женщинами, живущими в самых дальних уголках мира. Интересно, вдохновляюще и предпремьерно! Каждую неделю на Damskie.pl.

    "Брось и иди, или Польки на краю света"

    " Бросайте и уходите, или Польские женщины на краю света " обязательна к просмотру в вашем весеннем списке для чтения! Удивительные женщины, экзотические места и красивые фотографии.Это краткое описание интервью с польскими женщинами, которые решились на революцию в жизни и привели их в самые отдаленные уголки мира. Только в следующем месяце каждое воскресенье в воскресенье у вас будет возможность прочитать предпремьерных фрагментов " Бросай и иди, или Польки на краю света ". Сегодня мы переезжаем в Непал.

    "Брось и иди, или Польки на краю света": Катажина Беднарска

    Катажина Беднарска рассказывает о своей свадьбе, экзотической культуре и жизни в Непале.Полное интервью с Касей и другими героинями можно найти в книге « Бросай и иди, или Польки на краю света », которая уже доступна для предпродажи на empik.com.

    Афтершок

    "Где именно этот Непал?" - если не слышала, то случайно видела в отсутствующем взгляде под нахмуренным лбом. 25 апреля 2015 года ни у кого не было сомнений. Весь мир слышал о Непале. Во-первых, соседние Индия, Бангладеш и Пакистан, потому что и здесь дрожала земля.В 11:56 по местному времени в непальском районе Ламджунг произошло землетрясение магнитудой 7,8, в результате которого погибло почти 9000 человек и более 23000 получили ранения.

    Где вы были во время землетрясения?

    В Польше. Когда я узнал, что произошло, я замер. Мне нужно было убедиться, что с Раджешем все в порядке, но подключение к Интернету было отключено, поэтому я не мог связаться с ним. Я волновался, было ли это безопасно.К счастью, оказалось, что его семья не пострадала. Но ситуация в районе Катманду была драматичной. Раджеш сразу же стал помогать пострадавшим, работая в различных организациях по оказанию помощи. Он ездил в горные аулы и извлек из-под завалов то, что можно было спасти, возил стройматериалы, помогал возводить временные убежища. Это подтвердило мое убеждение, что я имею дело с хорошим человеком, с которым я могу чувствовать себя в безопасности.

    И с кем ты хочешь провести свою жизнь.Неважно где?

    Землетрясение было похоже на пробуждение. Вскоре после этого мы приняли решение пожениться. За два года нашей дружбы я еще дважды ездил в Непал, и Раджеш тоже дважды был в Польше. Во время этих визитов я понял, что его переезд в Варшаву будет для нас очень трудным, главным образом потому, что Польша не является англоязычной страной. Повседневная работа, такие действия, как использование кассового аппарата самообслуживания в магазине или получение посылки из почтового ящика, были бы для него проблемой, не говоря уже о поиске хорошей работы.В Непале Раджеш сумел развить собственный бизнес: он сдает туристам квартиры, владеет магазином тибетских чаш и работает гидом. В Польше ему пришлось бы начинать с нуля, в неблагоприятных для иностранцев условиях. Я решил, что мне будет проще переехать в Непал. Тем более что во время своих путешествий я влюбилась в эту страну. Не в неустроенности, плохих дорогах, безводье и перебоях с электричеством, а в людях - сильных, нежных, любящих и отзывчивых.Меня поразили их ценности и подход к миру. Я больше не хотел жить в условиях, которые диктует Европа.

    Ты не боялся очередной неудачи?

    Непал казался идеальным местом, чтобы изменить свою жизнь так, как я хотел: действовать более спокойно, работать со смыслом и миссией, помогать другим. Я также увидел большой потенциал в местной экономике. Я подумал, что это прекрасное время, чтобы начать свой собственный бизнес в Непале. Вместо того, чтобы столкнуться с огромной конкуренцией в Европе и постоянно доказывать, что я чего-то стою, я смог привнести свой опыт и компетенции на молодой рынок, где они были бы очень ценны.После долгих размышлений я решил переехать в Катманду. Это было непростое решение, но оно не было нелогичным.

    Как молодой врач

    У вас профессиональные планы в Непале. Одним из них была работа психолога.

    Когда я переехал в Непал, я все еще изучал психологию в SWPS. Чтобы получить высшее образование, мне нужна была стажировка, поэтому я подал заявление в больницу KMC в Катманду. Практика в больнице быстро заставила меня понять, что зарабатывать на жизнь работой психолога для меня нереально.В Непале вы получаете эквивалент от пяти до десяти злотых за посещение пациента. Однако больше всего я не чувствую себя достаточно сильным, чтобы справиться с проблемами, с которыми сталкиваются местные жители. Я понял, что наши европейские проблемы по сравнению с проблемами непальского народа пустяки. Моббинг, выгорание или проблема с бунтующим подростком напоминают крик о помощи из-за сломанного ногтя. В Непале люди сталкиваются с пограничными ситуациями: крайней нищетой, бездомностью и отсутствием средств на воспитание детей-инвалидов.После землетрясения многие семьи до сих пор не оправились. Они потеряли свои дома, предприятия и все свое имущество. Высокая безработица довела многих мужчин до алкогольной и наркотической зависимости. Такой муж является для женщины дополнительным бременем, на нее ложатся все расходы по содержанию дома и воспитанию детей, а средняя непальская зарплата составляет двести долларов. Непальцы с трудом сводят концы с концами, они чувствуют, что их больше ничего не ждет. Многие из них платят за это своим здоровьем. У них развивается депрессия, невроз или шизофрения.Некоторые лишают себя жизни. Это обращение к обществу: перестаньте обращаться с нами как с вещами.

    Работа психолога завершена. Были ли у вас другие варианты?

    Я решил открыть компанию, которая позволила бы непальцам учиться в Польше. Я также хотела открыть первую школу для беременных в Непале. Здесь беременность и роды являются своего рода табу. Беременные женщины прячут свое состояние под сари, быстро отказываются от профессиональной деятельности, а после родов исчезают из публичного пространства, так как им негде погулять с детской коляской, подогреть бутылочку или воспользоваться пеленальным столиком.В Катманду нет парков, на улицах крайне шумно и палящая жара, к тому же у многих семей нет машины, только самокат, на котором сложно безопасно перевезти малыша. Единственным разумным местом кажется торговый центр, но плачущему малышу здесь не рады. Не говоря уже о грудном вскармливании, ведь в Непале недопустима нагота, в чем я убедилась, готовясь к свадьбе. Несмотря на то, что меня окружали одни женщины, когда я расстегнула лифчик, они опустили глаза и, пристыженные, прикрыли меня кусками ткани.

    Здесь роды в государственной больнице и наркоз могут себе позволить только самые богатые, расплачивающиеся долларами, то есть представители высших каст. Остальные роды проходят дома. Пренатальные тесты не проводятся, и единственной формой ухода за будущим ребенком являются массажи и уходовые процедуры, которые проходят будущие мамы. Не хватает доступа к знаниям, квалифицированному персоналу и оборудованию.

    Вы приняли меры сразу после переезда?

    Да.У меня был большой энтузиазм, идеи и источники финансирования. Я разработал подробный бизнес-план, пошел на работу и… врезался в стену. Я никогда не думал, что вести бизнес в Непале будет так сложно. Формальности и бюрократию пройти практически невозможно, особенно иностранцам. Деятельность следует осуществлять под чужим именем, потому что оно должно быть зарегистрировано как непальское. Так что действовать в одиночку нельзя, нужно найти надежного единомышленника. Закон запрещает трудоустройство иностранцев.А в Непале найти сотрудника, работающего по европейским стандартам, непросто.

    Подробнее можно прочитать в книге:

    Магдалена Желязовска, «Брось и иди, или Польские женщины на краю света», издательство National Geographic

    Вы можете предварительно заказать книгу на empik.com.

    .90 000 «Брось и поезжай»: истории польских женщин, живущих на краю света [часть 3]

    Как проходят путешествия в самые холодные регионы мира? Ответ вы найдете в книге «Брось и иди, или Польки на краю света». Сегодня на Damskie.pl состоится предварительная премьера его фрагментов.

    "Брось и иди, или Польки на краю света"

    " Бросайте и уходите, или Польские женщины на краю света " обязательна к просмотру в вашем весеннем списке для чтения! Удивительные женщины, экзотические места и красивые фотографии.Это краткое описание интервью с польскими женщинами, которые решились на революцию в жизни и привели их в самые отдаленные уголки мира. Только в следующем месяце каждые выходные у вас будет возможность до премьеры прочитать отрывки из " Бросай и иди, или Польки на краю света ". Сегодня мы переезжаем в арктические районы Полярного круга.

    Биполярная страсть: Дага и Пётрек

    Перелом в биографии - некоторые называют это приключением Даги и ее мужа Петрека.В конце концов, они не делали ничего, что следовало бы делать в их возрасте. После тридцати нужно упорно себя стабилизировать: взять кредит, купить квартиру, запланировать ребенка и заслужить повышение. Простой, единственно верный путь, указанный наставниками школы и жизни. Тот, кто его покидает, сам напрашивается на неприятности. И они просто исчезли с радаров. Они пошли сначала на север, потом на юг. Два года они провели на арктических научных станциях, о чем написали в блоге. Они назвали его Pole House .Несмотря на то, что они вернулись, именно там они чувствовали себя как дома.

    Как идет набор на Полярную станцию? Стоит ли приходить на собеседование в снегоступах и демонстрировать обращение с гарпуном?

    - Действительно, вы должны представить себя немного иначе, чем в большинстве интервью. Я хотел создать привлекательное резюме для такого необычного работодателя, поэтому опоздал на один день. Пиотрек отправил заявку накануне вечером, а утром ему позвонили и пригласили на собеседование.По профессии он электронщик, и, кстати, технический мастер на все руки, такой всегда нужен на станции. Хотя они разговаривали только с Петреком, на встречу в Варшаву мы поехали вместе. Как сопровождающее лицо, я ждал за дверью.

    Разговор с руководителем экспедиции прошел для Пиотрека хорошо. Он услышал: «Вы в курсе, что это поездка на год? Что говорит семья? Он ответил: «Семья не против. Она тоже прислала рапорт и сейчас сидит в коридоре». Потом быстро нашли мое резюме и пригласили на собеседование.Я был совершенно не готов к этому!

    Как дела?

    Меня спрашивали о разных вещах. Например, могу ли я готовить, потому что зимой на станции несколько месяцев нет повара, а во время дежурства по кухне приходится готовить еду на десять человек. Или если я могу провести свое свободное время. Вопреки видимому, это важно, потому что когда наступает зима и станция пустеет, становится меньше дел и времени начинает тянуться много. Вы должны сами планировать свой распорядок дня, если кто-то не может этого сделать, в долгосрочной перспективе он будет чувствовать себя плохо.

    Здесь ожидается другой вид творчества, чем в офисной работе. Опыт специалиста, такого как у Пиотрека, ценен, но не менее важны интересы и личная мотивация поездки. Вы должны быть в состоянии ответить на вопрос, почему вы вообще хотите поехать. Конечно, не за деньги, так как ставки не высоки. Хоть у тебя и нет никаких расходов на год, так что денег много, но я не знаю никого, кто поехал бы на полярную станцию ​​зарабатывать деньги. Вы идете за мечтами и страстью.Поэтому при рекрутинге лучше отказаться от формального тона и вести себя как на обычном собеседовании. Хорошо познакомиться с личной стороны, потому что для руководителя экспедиции самым важным фактором является психологический фактор. Есть много вещей, которым можно научиться на месте, но основой успеха является слаженная работа команды. Пиотрек увлекается фотографией и мечтал снимать северное сияние. Я без колебаний сказал, что я любитель тюленей и хотел бы увидеть их в их естественной среде.Это сразу же растопило лед - nomen omen -.

    Вы оба поняли. Что, если только один из вас квалифицирован?

    Мы бы ушли. Мы из тех пар, которые лучше всего чувствуют себя вместе и плохо переносят разлуку. За одиннадцать лет совместной жизни мы дольше всего провели друг без друга две недели, не говоря уже о расставании на год. Этот вариант мы вообще не учитывали.

    С такой дилеммой мы столкнулись позже. Мы провели год в Хорнсунде с июля 2012 по июль 2013 года.Вернувшись, мы решили отправиться в еще одну полярную экспедицию и начали подавать заявки. Пиотрек получил отличное предложение о работе на британской станции Halley VI в Антарктиде. Им управляет Британская антарктическая служба, организация со станциями в Арктике и Антарктике. Ему предложили 19-месячный контракт инженера-электронщика. Я не попал. Я знал, что такая возможность может не повториться, поэтому оставил решение за ним, он подал в отставку. Он также подал документы в американскую резидентуру в Гренландии на должность инженера-электронщика.Не удалось. Мы несколько раз докладывали на Польскую антарктическую станцию ​​имени Хенрика Арцтовского. Станция принадлежит Отделу антарктической биологии Института биохимии и биофизики Польской академии наук и расположена на острове Кинг-Джордж в архипелаге Южные Шетландские острова. Только в третий раз, в мае 2015 года, мы оба попали туда. Мы были полны решимости идти вместе и терпеливо ждали.

    Вы не зря потратили время? Воспитание в польских домах довольно сильно навязывает единственно правильный порядок: учеба, работа, свадьба, ребенок.И быстро. Требуется мужество, чтобы не поддаться этому давлению.

    Наше решение было совершенно не в моем вкусе. Раньше мне нравилось все тщательно планировать, я думал на десять лет вперед. Когда мы получили квалификацию для работы на станции, семья и друзья пытались выкинуть эту идею из наших голов. Предупредили, что мы продырявим свою биографию, сломаем многообещающую карьеру и потеряем время, которое потом будет сложно наверстать. Как будто мы должны были провести этот год в тюрьме.А еще мы собирались работать, набираться опыта и новых навыков.

    Мы были уверены, что после возвращения из полярных экспедиций найдем работу если не по профессии, то по другой. Мы верим, что мир больше, чем мы думаем, и что он предлагает много разных возможностей. На обеих станциях мы встретили людей с нестандартным мышлением и разными жизненными сценариями. Мы часто излишне напрягаемся и беспокоимся о том, что будет в будущем. Конечно, само по себе с неба ничего не упадет, есть много вещей, о которых нужно позаботиться, но давайте не будем перебарщивать с этой навязчивой спешкой.

    Как вернуться к нормальной жизни после такого приключения? Работа за письменным столом, жизнь в многоквартирном доме, покупки в продуктовом магазине — все это потом должно казаться бесцветным.

    Мы не вернулись к своей основной работе, мы искали другую идею. Петрек основал свою компанию, я провожу мастер-классы для детей, потому что вижу в такой работе глубокий смысл. Чувство миссии для нас важнее, чем высокие зарплаты. Я бы не хотел больше работать за своим столом маркетологом, хотя знаю людей, которые этому рады.Когда тебе тридцать, ты должен знать, что ты хочешь делать со своей жизнью. Я не знаю этого. Может быть, это плохо, может быть, это хорошо. Я открыт для возможностей, которые легко упустить, если у вас есть тщательный жизненный план.

    Планирование неправильное?

    Мы недавно болтали с друзьями. Оба работают в крупных компаниях, хорошо зарабатывают, имеют дом, две машины. Мы спросили их об их планах на будущее. Они ответили, что им было весело и что на самом деле у них не было других устремлений.Потом я понял, что это не то, что я имел в виду. Я не рассматриваю жизнь как движение к цели, которую я достигну и почиваю на лаврах. Я всегда хочу чувствовать себя таким же восторженным, как сегодня.

    Подробнее об их истории можно прочитать в книге « Бросай и катайся, или Польские женщины на краю света », которая сейчас доступна для предварительной продажи на empik.com.

    .

    Смотрите также