Стать пилотом вертолета


Стать летчиком

Критерии отбора

Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.

Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.

У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:

  • сердечно-сосудистой
  • нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
  • респираторной (дыхательной)
  • слуховой
  • зрительной

Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.

Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.

Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.

я сделал это почти в 50 лет!

Как стать пилотом вертолета в США, если раньше никогда не летал и близко?

Меня зовут Алекс. И я пилот вертолета.

Я, моя жена и дочь несколько раз пытались переехать в США жить. Еще в конце 90-ых мы получили инвестиционную американскую визу, открыли фирму, которая продавали компьютеры. Прекрасно работали, платили зарплату и налоги, офис сняли на Бродвее – буквально через дорогу от башен-близнецов…

Когда одиннадцатого сентября 2001 года они рухнули, мы потеряли все, ведь 98% наших клиентов были из тех самых башен. Помню, месяц тогда не могли в прямом смысле попасть в сам офис. А страховка ничего не покрыла. Нет, я звонил им, услышал, что наш номер в очереди тысяча какой-то там и просто плюнул.

Я тогда потерял интерес к США. Вот как сломалось что-то. Слышать об этой стране не хотел. Жена была несогласна, но я ей сказал даже:
– Хочешь? Езжай! А я не поеду! – хотя мы живем много лет душа в душу.

Прошел после одиннадцатого сентября год, пошел второй… И, знаете, немного улеглось, эмоции схлынули, а тут еще друзья позвали погостить в пригород Майами. И так мы там хорошо отдохнули, душевно, что я сказал жене, мол, а вот это место для жизни я готов рассмотреть!

Мы опять пытались жить на две страны, тут бизнес, там бизнес… Было тяжко и вдруг в как гром среди ясного неба – мы выиграли грин-кард в лотерею!

Как стать пилотом вертолета в США: оказывается, я мечтал об этом всю жизнь

В 2008 году мы приехали жить во Флориду. Осмотрелись. Нам было проще, чем другим – мы не закрыли свой бизнес в России, и в принципе деньги на еду были. На еду, не больше. Жена сразу пошла учиться на языковые курсы, а я не знал что делать.

Теперь понимаю, что идея стать пилотом вертолета была где-то на подкорке записана, в подсознании. Уже когда я им стал, дочь как-то спросила:
– А помнишь, когда я была маленькой, ты мне все время сказки рассказывал про вертолетики?

Не помню!

Но знаю, что я человек, который любит фристайл во всем. А вертолет, скажем так, это специфическое отражение фристайла. Он свободен, в отличие от самолета, который, грубо говоря, летает по прямой.

Тяжело ли им управлять?

Представьте себе огромный шар, мяч, который сверху щедро полили шампунем. А потом посадили туда вас. Ваша задача – удержаться на самом верху. Но по законам физики вы рано или поздно начнете с него соскальзывать…

Вот примерно так можно описать управление вертолетом – он все время пытается упасть, а ваша задача, как пилота, его удержать.
В управлении вертолетом участвуют обе руки, обе ноги и еще и пальцы каждой руки по отдельности! А еще в ухе у тебя башня управления полетами. Летать на нем трудно, но, как показала жизнь, механика полета это ничто в сравнении с тем, как трудно после окончания учебы найти работу. Вот где был настоящий ад!

Во Флориде летные школы на каждом углу. И заманивают к себе они очень профессионально. Мне кажется, что тайно от жены в какой-то момент я в одну такую школу заглянул, мол, а можно полетать? И мне дали попробовать это сделать с инструктором…
Я полетал. И как-то все оно потом закрутилось.

Чикаго с высоты птичьего полета
Фото Jonathan Kim/ Unsplash
Полный курс обучения стоит примерно сто тысяч долларов.

Нет, ты можешь выкручиваться, искать разные варианты, находить какие-то ходы-выходы, но в итоге все равно все упрется примерно в эту сумму, потому что есть минимальные нормы, которые ты сдать обязан, если хочешь быть пилотом. А они стоят денег.
Я начал учиться. Платил за учебу кредитками, что не очень радовало жену. Как она тогда говорила: носил туда семейные деньги.

Прошло некоторое время, и я получил лицензию “private pilot” или пилота, который имеет право возить на вертолете семью и друзей. Никаких коммерческих рейсов, только по дружбе.

Чтобы получить такую лицензию надо сдать теоретическую часть – аэродинамика, погода… Все это на английском языке, а я ведь приехал в страну и особо не говорил, потому и учиться на пилота пошел не сразу, а примерно через год, когда английский стал лучше. Потом надо сдать практику: сначала ты беседуешь с экзаменатором часа два-три, а потом он уже идет с тобой летать.

И вот когда лицензия, чтобы катать друзей, скажем так, была у меня в кармане, вдруг появилась мотивация: я, оказывается, всю жизнь хотел летать, и вот это стало возможным… А еще жена моя, очень прозорливая женщина, заметила мою заинтересованность и сказала:
– Так, ну и что дальше? Ты будешь и дальше носить туда деньги? Так, может, сделаем уже это твоей профессией? Хватит им просто платить, давай на этом зарабатывать!

Мы тогда, можно сказать, еще встраивались в Америку, я не хотел заниматься тем, что делал раньше: бизнес купи-продай меня давно не радовал. Но и отдать кучу денег в никуда я не мог. Жена посмотрела на мои сомнения и добавила:
– Если что, мы продадим все наше движимое имущество, я плюну на свое образование и пойду работать, но тебя выучим!

И тогда я в первую очередь засел в интернете, чтобы изучить рынок и понять – а стоит ли учиться на пилота вообще?
Я долго и тщательно все штудировал, узнал, что, если, грубо говоря, пилоты самолетов начинают получать сто тысяч в год через пять лет, то пилоты вертолетов лет через дцать, то есть деньги, потраченные на обучение, вернуть будет достаточно сложно.

Я многое тогда узнал, но в тот момент совершенно упустил одну вещь: даже самые престижные летные школы в своих рекламах очень обтекаемо писали о перспективах, мол, наши пилоты находят работу в течение шести месяцев после окончания школы. И это лучшие школы!

Это я упустил, но зато понял, что если хочу зарабатывать, то надо как можно быстрее закончить образование, то есть оптимизировать его. Один пример, чтобы вы поняли: когда учишься, то налетывать часы можно днем и ночью, это одинаково. Но в какой-то момент с тебя требуют ночные полеты, и, если ты их уже налетал, то все, ты свободен! У тебя в кармане они есть, опять летать не надо.
Мне очень повезло с людьми, которые помогли мне советами об оптимизации обучения. Ведь то, что я заложил тогда, помогает мне по сию пору.

Почему трудно найти работу? Да потому, что всерьез как пилота тебя начинают рассматривать, когда у тебя в кармане полторы тысячи часов налета. А после школы у тебя их примерно двести. Нужна еще тысяч триста, если их покупать, то это примерно пятьсот долларов за час. А теперь умножьте!

Отсутствие нужного количества часов сказывается на страховке – ну какая компания тебя наймет, если по закону, раз ты мало налетал, тебя надо страховать так, что в месяц выплаты составят тысяч двадцать пять?
В общем, первой работой пилота вертолета всегда должна быть работа инструктора в летной школе. И вот вроде во Флориде десятки летных школ, а работы нет!

Я получил все корочки и начался тот самый ад!

Photo by Patrick Tomasso on Unsplash

Полгода я колесил по всему штату, пытаясь устроиться на работу. Но конкуренция в этой сфере не просто дикая, она зубодробительная!
Мне было сорок семь лет. Я говорил, да и говорю по-английски с сильным русским акцентом, я иностранец для них, я русский, а вокруг свои, местные, двадцатипятилетние пацаны, которые тоже хотят летать.

Это был самый тяжелый этап в моей карьере пилота.

В какие-то минуты я потерял веру в себя, можно сказать, отчаялся… Прекрасно помню, как полетел в штат Орегон, чтобы получить инструкторский рейтинг. Еду на Убере уже в аэропорт, разговорился с водителем, а он мне:
– Так я тоже сдавал этому же инструктору это же рейтинг год назад!

У меня аж похолодело все, говорю ему, мол, и как?

Он мне:
– Ну вот, на Убере уже год и работаю…
То есть он заплатил за образование столько же, сколько и я, и крутит теперь баранку. Молодой парень, кстати.

Тут мне надо опять сказать спасибо жене. Она поддерживала меня, как и дочь, в этот период жизни без остановки. В какой-то момент я подумал, что пилотом не устроюсь, и начал искать просто работу – жить же на что-то надо, и жена сказала:
– Ходи, конечно, ищи другую работу, но помни, что основное у тебя это пилотирование!

А потом мне просто повезло, хотя жена говорит, что я себя незаслуженно обижаю и это трудоустройство – не везение, а закономерный успех. В общем, я поехал в одну летную школу Майами, чтобы оставить им резюме. А их инструктор буквально за пять минут до моего прихода, в прямом смысле хлопнул дверью. То есть я вхожу со своим резюме, а он ей хлопает и выходит. Они без инструктора не пробыли и десяти минут.

Компания была старая, известная, но больше ориентирована самолеты. Вертолетов было всего два. Поэтому часы я набирал медленно, зато поднаторел в административных делах и уже через год отвечал в этой школе за весь образовательный процесс. Они даже должность под меня придумали.
Наконец-то мое образование начало приносить мне деньги!

Я тогда начал летать на всем, что летало! Соглашался на любые полеты, иногда бывало так, что час ехал куда-то, час обратно, чтобы полчаса полетать. Кто-то заболел? А вот он я! Праздники? Снова я! Выходные? Я согласен!

Как стать пилотом вертолета в США: есть определенные шаги к успеху

В нашем деле есть несколько основных этапов или шагов к успеху. Первый – это найти работу после окончания учебы.
Потом пересесть с вертолета, грубо говоря, за сто тысяч долларов на вертолет стоимостью миллион. Это огромный шаг в карьере, пусть вертолет за миллион это все равно тот самый шар с шампунем…

Работу, кстати, в нашей сфере менять всегда страшно – в одном месте тебя уже уволили, а в другом еще не взяли, потому что сначала ты должен полетать и показать им на что способен. А еще нужны связи, связи и связи. Тут очень помогают рекомендации, зайти с улицы практически невозможно.

В какой-то момент я нашел работу на Гуаме, крошечном острове в Тихом океане. И целых полгода я там не мог летать. Платили ли? Платили прекрасно, а летать не мог – документация не была готова. Зато потом я начал летать там двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Приехала жена в какой-то момент и чуть не сошла с ума – я летал, останавливаясь, только чтобы поспать.

Остров Гуам

После Гуама я оказался на Гавайях. Теперь я летаю на вертолете, который стоит уже два с лишним миллиона. И, знаете что смешно? Когда-то мне казалось – вот получу такую машину и это предел того, что я могу. А теперь летаю на ней и думаю – так, а что дальше? Ведь в чем прелесть моей работы – она универсальна. Я могу работать на Аляске или в Непале. Правда, не могу в России, там я не пройду медкомиссию, я ношу очки. Во всем мире это считается нормальным, но в России нет.

Дочь давно выросла, окончила университет и работает. Жена летает за мной. Она в России была стоматологом, тут стала ассистентом врача. И у нас прекрасный симбиоз: если пилот нашел работу, то ассистент врача точно ее найдет где-то рядом.

Она, конечно, молодец. Всегда знает что мне сказать. Я, когда прилетел на Гавайи, немного загрустил – тренировочные полеты нужны, потом туристам вулканы показывать, рассказывать о них надо, то се… Жена мне быстренько:
– Да ты что! Ты делаешь то, что тебе нравится! Тебе за это платят, тебе оплачивают даже тренировочные полеты! Ты на курорте, где стремятся люди со всего мира!!! Оглянись и не гневи больше бога!

Права. Как всегда права!

Что главное? Не сдаваться. Эмоциональная удовлетворенность от того, что ты делаешь, ВСЕГДА приведет тебя к успеху. Да, может быть тяжело, но если идти и не сдаваться, то успех будет, и тогда и финансовая ситуация изменится. И ты еще и счастливее, чем тот, кто просто плюнул, и нашел какую-то работу, лишь бы работать.

Вот я очень счастлив, что я смог, счастлив, что у меня такая семья, счастлив, когда слышу от друзей:
– К твоему уровню многие люди идут всю жизнь, а ты так быстро это все сделал!
В общем, просто счастлив.
Кстати, долги за учебу я почти отдал.

Читайте также “Как люди живут в США: ЖКХ, школы для детей-нелегалов и Гарвард”

Фото Austin Neill/ Unsplash

Как мне стать пилотом вертолета?

Стать лицензированным пилотом вертолета может быть большим опытом, и это может проложить путь к потенциальной карьере. Пилотам-вертолетам нужны такие вещи, как медицинская эвакуация, сценические туры и доставка грузов по всему миру, и они могут получить изрядную зарплату и большую часть времени летать, а не сидеть за столом. Для людей, которые любят полеты и любят путешествовать, работа пилота вертолета может стать прекрасной карьерой. Люди могут также получить частные лицензии, чтобы летать ради удовольствия.

Есть два пути, по которым люди могут стать пилотом вертолета. Первый включает в себя присоединение к вооруженным силам для прохождения подготовки, и в этом случае они получают бесплатное обучение и лицензирование в рамках своей военной службы. Очевидный недостаток этого маршрута заключается в том, что он требует нескольких лет службы, и некоторые люди не заинтересованы работать в армии. Преимущество состоит в том, что военная подготовка дает возможность управлять различными самолетами в самых разных условиях, а бывшие военные летчики часто пользуются большим спросом на частном рынке.

Другой вариант - посещать летную школу и проходить обучение у инструктора, имеющего лицензию на это от государственного учреждения, которое регулирует летные школы. Хорошей идеей будет подтвердить, что каждый отвечает требованиям возраста и здоровья лицензирующего агентства, прежде чем продолжить обучение, так как обучение может быть очень дорогим. Студенты должны будут заплатить за основную школу, в которой они узнают об основах полета, а затем серию уроков с тренером, а также индивидуальные занятия.

Когда люди готовы летать в одиночку, им обычно необходимо пройти медицинское обследование и получить свидетельство о полете, которое их очищает. После регистрации необходимого количества часов студент может подать заявку на экзамен на получение лицензии, который включает в себя письменный тест и контрольный полет с государственным должностным лицом. На этом этапе выдается лицензия частного пилота вертолета, и студент может пройти дополнительные курсы, чтобы получить профессиональную сертификацию.

Кривая обучения для вертолетов очень крутая. Вначале может быть сложно научиться управлять вертолетом, но как только потенциальный пилот регистрирует несколько летных часов, он или она должны очень быстро обрести уверенность. Современные вертолеты чрезвычайно безопасны, и многие из них очень просты в обращении, когда вы понимаете основы, поэтому студенты не должны позволять ранним трудностям отвлекать их от мечты быть пилотом вертолета.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Как мне стать пилотом коммерческого вертолета?

Коммерческое использование вертолетов включает летающих пассажиров в экскурсионных поездках, помощь в поисково-спасательных операциях и патрулировании нефтепроводов, и это лишь несколько примеров. Если вы хотите стать коммерческим пилотом вертолета, сначала вы, как правило, должны получить лицензию своего частного пилота, а затем пролететь дополнительные часы, чтобы стать коммерческим пилотом вертолета. Вам должно быть не менее 18 лет, чтобы получить лицензию пилота коммерческого вертолета.

Если вы приняли решение стать коммерческим пилотом вертолета, вы должны сначала найти летную школу, где вы можете взять уроки пилотирования вертолета. Летные школы можно найти через местные аэропорты, онлайн и в телефонной книге. Перед тем, как приступить к полной программе уроков, неплохо было бы пройти пробный урок на вертолете, чтобы убедиться, что вы любите летать на транспортных средствах с ротором. При выборе школы, спросите о полномочиях инструкторов, какие вертолеты они летают, сколько вертолетов в школе и как долго школа работает.

После того, как вы начинаете обучение пилотов, дело не в воздухе. Вам придется пройти курсы по безопасности и другим темам, прежде чем покинуть землю. Минимум 40 часов полета на вертолете и свидетельство пилота студенческого вертолета - которое вам понадобится для самостоятельного полета во время тестирования - требуется, если вы хотите пройти тестирование на получение лицензии частного пилота. Чтобы летать в одиночку, вам должно быть не менее 16 лет. Вы можете получить лицензию своего частного пилота, когда вам не менее 17 лет.

После того, как вы получили лицензию частного пилота, вам понадобится не менее 150 часов летного времени, прежде чем вы сможете протестировать лицензию коммерческого пилота вертолета. В Соединенных Штатах также необходимо получить медицинскую справку второго класса через медицинского эксперта Федерального управления по аэронавтике (FAA). Поначалу поиск работы на местах может быть затруднен, потому что для высокооплачиваемой работы вам понадобится еще больше времени полета. Чтобы получить дополнительные часы полета в качестве начинающего пилота коммерческого вертолета, вы можете рассмотреть возможность получения сертификата обучения пилота.

Имея достаточно часов и опыта, вы можете искать работу в чартерных компаниях, туристических и экскурсионных организациях и других местах, которые используют вертолеты в своей работе. Некоторые работодатели могут также ожидать, что их пилоты имеют некоторый уровень образования в колледже. Занятия по аэронавтике, физике и смежным областям могут быть полезны, если вы хотите стать коммерческим пилотом вертолета. Другие качества, которые помогут вам стать пилотом коммерческого вертолета, включают в себя способность сохранять спокойствие под давлением, способность быстро решать проблемы и стремление поставить безопасность на первое место. Некоторые работодатели могут иметь ограничения по весу для пилотов коммерческих вертолетов, поэтому может помочь и физическая форма.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Вопрос: Как стать пилотом вертолета? - Образование и коммуникации

Как начать путь пилота сегодня? Самый ценный совет в жизни..
Пишите мне в Инстаграм:
https://www.instagram.com/pilots_way/.
По вопросам сотрудничества оставьте для меня информацию по телефону +7(861)253-77-77.
Помочь каналу в развитии:
https://www.donationalerts.com/r/n882nn.
4279 0152 0816 8504 СБЕР.
Наши авиационные сюжеты:
https://youtu.be/z9na_RfYVBs Как найти аэродром и прийти в авиацию? С чего начать?
https://youtu.be/_POlWoARGAk Piper Arrow III – ждет тебя (For sale).
https://youtu.be/YDFoEykBFhs Обзор самолета Cessna 172.
https://youtu.be/G3a4UZnzXk4 Piper Arrow 4 You | Обзор самолета.
https://youtu.be/9q-BSHnPbIo Cамолет мечты Piper Meridian M-500 (Забираем из сервиса).
https://youtu.be/Ywz1a_CgzMI Обзор самолета Piper PA 28 Cherokee Warrior II.
https://youtu.be/guucZOlIGrI Только для взрослых: Обзор Cessna twoten (210).
https://youtu.be/3BWKChMFwyI Путь Пилота! Начало!
Спасибо помощникам нашего канала:
подписчикам канала Шорбан Александру и Александру Авиатор.
Самый лучший сервис получения американских виз: https://usadoc.ru/.
Краснодарский офис Сети турагенств “Розовый слон” на ул. Рашпилевской https://www.instagram.com/pinkelephant.krd/ (861)253-77-77.
https://vk.com/air_public Авиационная страница From PILOTs to People! (Пожалуй самый активный паблик Вконтакте на авиационную тематику).
https://dream-aero.ru/.
Сеть тренажерных комплексов Boeing 737 и Airbus 320.
Скачай бесплатно энциклопедию пилота.
ссылка 1:
https://drive.google.com/file/d/1VVA0Exaq3zflBR2a-eb3l0MXyz2aGFsx/view.
ссылка 2:
https://archive.org/details/pilot_encicl_2011.
#аэродром #пилот #летчик.
И так, многие мне пишут, мол мне 32, уже жду 5 лет – не поздно???
Или я работаю, моя з/п 17 тр в мес. Как получить PPL?
На днях восьмого июля две тысячи девятнадцатого года я совершил первый самостоятельный вылет, о котором чуть позже выйдет сюжет! А сегодня я подниму очень важную тему, которая интересна многим.
Выйдя из самолета после самостоятельного вылета, я понял что настал черед вам рассказать о этом!.
Дело в том, что я в своей жизни поработал на очень интересных должностях на государственной службе! Государева карьера, суматоха, постоянные нервы!!! И никакого удовлетворения и счастья…. Крайняя должность, с которой я уволился в июле 2018 – это начальник миграционной службы района! И знаете ребята, я уволился без всяких сложностей, меня никто не гнал от туда, я просто написал заявление и уволился… потому что мне надоело ждать завтра! Ждать когда я смогу начать воплощать свою детскую мечту – летать!.
Многие из вас сидят и ждут чего то! Мол жизнь впереди, еще успеется! Вот поработаю здесь на 15 тыс в месяц, а завтра придёт дядя волшебник и увеличит оклад или назначит директором… Так жизнь и проходит! Многие из вас смотрят это видео и ждут каких то чудес, а их не происходит … и не произойдет! Если вы будете дальше сидеть и ждать.
Однажды лет 5 назад, мне один очень мудрый человек сказал, представь что тебе осталось жить один месяц! Что ты будешь делать?.
Ты будешь сидеть и ждать пока что то изменится? Нет.
А ведь теоретически завтра у кого то не будет! И не важно сколько тебе лет!
Я потерял уже много однокашников, активно жили, которые делали карьеру, и вдруг бац: несчастный случай, болезнь и кого то нет!.
Поначалу мысли о том, что рано или поздно все закончится меня бесили, я их отгонял в сторону! А потом спустя время принял тот факт, что у нас у всех одинаковый исход и начал делать то что хотелось мне!!!!
Сначала уволился с нужной работы и пробился в миграционку, мне казалось что там меня ждет счастье! Но поработав там чуть меньше 3-х лет, понял, что жизнь там похожа на каторгу и принялся грызть свою самую смелую детскую мечту! Вселенная очень помогает (если ты конечно не лентяй) и я очень быстро нашел нужный аэродром и нужного человека! И две работы, на которых я работаю после госслужбы подкидывали объемы – мол паши работай, чтобы было чем платить за обучение!.
И вот, спустя чуть меньше года я впервые поднялся в небо сам! Как говорят родился пилот! Вы даже не представляете как это круто! И даже не представляете как я счастлив, что когда то забил на не желанную карьеру! Думаете мне не было страшно увольняться с насиженного местечка?? Было! Еще как! Но я сейчас могу уверенно сказать, что я не пожалел!
И вам советую, для принятия решения о том, как когда и где подумать представить что бы вы делали, если бы знали что вам осталось немного….
Больше не буду лирических слов! Все что хотел, сказал!
А теперь тот самый сюрприз, в описании к этому видео ты найдешь ссылку на бесплатное скачивание самой шикарной на мой взгляд книги для пилотов Энциклопедия пилота!.
Ну а если ты хочешь прикоснуться к штурвалу своими руками, то бегом на ближайший аэродром или в тренажёрный комплекс Дрим Аэро! Да да я именно тут и такие тренажеры есть не только в Краснодаре, а еще и в Новосибирске, Екатеринбурге и конечно в обоих столицах! Сайт Дрим аэро в описании видео.
Ну а если захочешь сскидку, пиши мне в инстаграм, расскажу как

как получить лицензию на управление вертолетом в США | Русский Базар

Советуют специалисты

Здравствуйте, транспортный эксперт!

Мой 16-летний внук мечтает стать пилотом вертолёта и эта мечта не оставляет его с 10-летнего возраста. Поначалу мы со скептицизмом относились к планам внука, но теперь понимаем, что он настроен очень серьёзно. Скажите, пожалуйста, какие требования предъявляются к пилотам и сколько стоит стоимость обучения? Допускаются ли вообще гражданские лица к управлению вертолётами?  Сэм

Уважаемый Сэм!

Стать пилотом вертолёта в Соединённых Штатах гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) требует, чтобы претендент на вертолётный драйвер-лайсенс (private pilot) был в возрасте не менее 17 лет, хорошо говорил, писал и разговаривал на английском языке, налетал не менее 40 часов (20 часов с инструктором и 10 часов один), прошёл письменный и устный тест, сдал практический тест (practical flight test).

Приблизительная стоимость лицензии private pilot - в районе $16 тысяч. Примерно в $3 тысячи обойдётся наземный инструктаж и тестирование. $13 тысяч уйдут на аренду вертолёта и услуги инструктора. 

С лицензией частого пилота вертолёта много денег не заработать. Обычно её получают очень богатые люди, которые могут себе позволить летать на личном вертолёте. Такие богачи часто передвигаются на вертолётах в загруженных мегаполисах вроде Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. 

Чтобы зарабатывать на управлении вертолётом, необходимо получать коммерческую лицензию (commercial pilot). Её получение подразумевает более длительное и углубленное изучение и 150 часов за штурвалом. Общие расходы на обучение - в районе $37 - $40 тысяч. 

Согласно данным Бюро трудовой статистики (BLS), средняя зарплата коммерческого пилота вертолёта в США варьируется от $60 до $120 тысяч в год. Как правило, на рост зарплаты влияет опыт пилота и отсутствие инцидентов. 

Ожидается, что потребность в commercial pilots вырастет в период с 2020 по 2030 года на 7% - 8%. Это веская причина связать будущую профессию с вертолётами. 

Кстати, многие коммерческие пилоты в предпенсионном возрасте или уже на пенсии становятся инструкторами (certified flight instructors).


Стать пилотом

/ Стать пилотом

Стать пилотом

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННОЙ УСЛУГИ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО!

Обучение пилотированию — это серьезный шаг для тех, кто неравнодушен к винтокрылым машинам. И для этого необязательно иметь собственный вертолет. По завершении курса обучения в вертолетном центре «СОЛНЕЧНЫЙ» Вы сможете арендовать надежную технику и летать самостоятельно по желаемым маршрутам!

Занятия проводятся индивидуально в удобное для Вас время под руководством высококвалифицированных инструкторов, за плечами которых большой опыт и тысячи часов, проведенных в небе!

Продолжительность курса обучения зависит от частоты Ваших индивидуальных занятий и занимает обычно от 3-х до 4-х месяцев.

Программа переподготовки пилота с другого типа вертолета, как правило, занимает около 2-ух недель.

По окончании курса обучения Вы получаете право сдать экзамен и получить Свидетельство пилота-любителя гражданской авиации государственного образца, которое имеет статус "международного" (при знании английского языка IV уровень). Перед началом практических занятий курсанту необходимо пройти летно-экспертную комиссию (ВЛЭК) для получения допуска к пилотированию.

* I программа ("с нуля")

Срок обучения 2-3 месяца 42 часа налета +180 часов теории

* II программа (переподготовка с любого типа вертолета на вертолет Robinson R44 или R66)

Срок обучения - около 2-х недель 8,5 часов налета + 30 часов теория

* III программа (переподготовка с любого типа самолета на вертолет Robinson R44 или R66)

Срок обучения – 1-1,5 месяца 20 часов налета + 50 часов теории

* IV программа (первая ступень)

Срок обучения – 3-4 недель 10 часов налета + 30 часов теории

По окончании краткого курса обучения курсант выпускается в самостоятельный полет "на висение".

Далее можно продолжить обучение до получения Свидетельства пилота-любителя.

Хотите записаться на курсы? Остались вопросы? 

Звоните +7 (473) 2-331-999 или напишите нам через обратную связь на сайте.

Как стать пилотом самолета? Сколько стоит лицензия и сколько зарабатывает пилот?

Заработок в размере нескольких десятков тысяч злотых в месяц.

Путешествуйте по миру и останавливайтесь по делам в престижных отелях.

Полюбуйтесь своей семьей, друзьями и подписчиками в Instagram.

Это обычное дело для пилотов авиакомпаний.

Из этой статьи вы узнаете, как стать пилотом самолета.

Ищете работу? Вы хотите сменить профессию? Вы найдете лучших работодателей, заинтересованных в профессиональном резюме и сопроводительном письме. В нашем мастере вы найдете оригинальные шаблоны для доработки, практические советы и примеры. Создайте резюме и сопроводительное письмо за 5 минут здесь .

Вот мнение Гося - одного из пользователей нашего мастера:

Благодаря такому отличному резюме и письму, я очень быстро получил отличную работу!

Из статьи вы узнаете:

  • как стать пилотом самолета и сколько стоит лицензия пилота
  • или кандидат в пилоты должен показать здоровье
  • где взять пилотный курс
  • сколько зарабатывает пилот
  • где искать предложения о работе.

1

Как стать пилотом самолета?

Получить лицензию пилота непросто и быстро.

Особенно, если вы хотите летать на пассажирских самолетах и ​​хорошо зарабатывать.

Вы должны быть готовы к многочасовым теоретическим и практическим занятиям и к сложным экзаменам. А также немалые затраты.

Однако высокая заработная плата, престиж, виды из «офиса» и удовольствие от полета обычно компенсируют этот сложный образовательный путь.

Итак, как выглядит подготовка пилотов?

Прежде всего, вам необходимо знать, что в гражданской авиации вы можете получить 3 базовых лицензии:

PPL (A) - Лицензия частного пилота (самолет)

Это базовая лицензия. туристическая лицензия, разрешающая только развлекательные полеты при хороших погодных условиях (вы не можете перевозить пассажиров с целью получения прибыли).

Чтобы получить эту лицензию, вы должны:в быть не моложе 17 лет, пройти более 100 часов теоретической подготовки и 45 часов практических занятий, а затем сдать экзамены. Стоимость лицензии PPL (A) составляет примерно 20-30 тысяч злотых. злотый.

CPL (A) - Лицензия коммерческого пилота (самолет)

Это лицензия профессионального пилота, которая позволяет вам пилотировать коммерческий самолет (но только машины массой до 5,7 тонн и принимающие на борт до 9 пассажиров). ).

Это ограничение массы и количества пассажиров означает, что пилот, имеющий лицензию CPL (A), не может командовать (капитаном) самолета с большим количеством мест и большей массой.Но…

Он вполне может быть первым помощником и, следовательно, так называемым со вторым пилотом.

Такой пилот, попеременно с капитаном, может управлять даже очень большими Боингами и Аэробусами.

Более того, подавляющее большинство первых офицеров имеют лицензию CPL (A), потому что только летая таким образом, они получат необходимую лицензию ATPL.

Для получения этой лицензии вы должны пройти теоретический курс ATPL (A), который включает 120 часов лекций и 530 часов самостоятельной работы.Требуется сдача теоретических и практических экзаменов и налет не менее 200 часов.

ATPL (Лицензия пилота авиатранспорта)

Это наивысший ранг, который профессиональный пилот может получить в гражданской авиации. Эта лицензия позволяет управлять воздушным судном массой более 5,7 тонны с более чем 9 пассажирами на борту. Это линейная лицензия, которая позволяет вам пилотировать авиалайнеры.

После получения лицензии CPL (A), IR (A) (полеты по приборам, независимо от погодных условий) и MEP (L) (полеты на многомоторных самолетах) и сдачи экзаменов вы получаете так называемыелицензия на замороженную линию - ATPL (A) FROZEN.

Лицензия пилота - цена

Полную лицензию ATPL (A) можно получить после 1500 часов полета, включая 300 часов в IR (A) и 200 часов в IR (A). в многопользовательской команде. Общая стоимость лицензий CPL (A) и ATPL составляет примерно 150-200 тысяч злотых. злотых.

Примерную стоимость курса от нуля до лицензии ATPL (включая цены на теоретическое и практическое обучение, полетное время и экзамены) можно найти здесь.

В ходе индивидуальных занятий получают знания, в том числе кандидатов в пилоты в составе:

  • авиационное право
  • 90 039 авиационная медицина 90 039 метеорология 90 040 90 039 навигация и радионавигация 90 040 90 039 правила полетов 90 040 90 039 связь 90 040 90 039 оборудование и бортовое оборудование электроника 90 040 90 039 планирование и контроль полетов 90 040 90 039 летно-технические характеристики самолетов.

Что самое сложное в пилотных курсах?

Несомненно, самое сложное - это не просто научиться летать или отработать навыки пилотирования самолета, но и изучить правила и процедуры, регулирующие всю авиацию.Во имя безопасности вся авиационная отрасль потеряла большую часть своего волшебства и романтики из-за строгого соблюдения процедур. Сегодня, вопреки тому, что, вероятно, думает большинство пассажиров, дело не в умении аккуратно посадить самолет на взлетно-посадочную полосу. Это не делает летчика хорошим пилотом. Доказательством его навыков является правильное выполнение процедур и неукоснительное соблюдение правил, которые сегодня гарантируют безопасный и комфортный полет. Поэтому пилоты много времени проводят за партой или учатся дома - не только в начале карьеры, но и на протяжении всей авиационной жизни.Это может отпугнуть многих и заставляет многих участников пилотных курсов отказываться от подачи заявки на получение лицензии пилота из-за очень утомительного обучения и сложных экзаменов.

Bartłomiej Walas Bartłomiej Walas

Бартломей Валас

Пилот-инструктор, капитан самолета Cessna CitationJet

Пилоты также должны свободно владеть английским языком , потому что это официальный язык в коммуникационных и авиационных службах (например, на вышках управления воздушным движением).

Как я могу выучить и попрактиковаться в терминологии английского языка, используемой в авиаперевозках?

Основа англоязычной авиационной терминологии, в профессиональном смысле известной как авиационная фразеология, - это прежде всего просто хорошее владение английским языком как таковым.Затем важно познакомиться с относительно коротким списком фразеологизмов и их значений, часто отличных от их общепринятого понимания. Имея эти две базы, стоит как можно чаще прослушивать радиопереписку между самолетами и авиадиспетчерами. Для этого можно использовать довольно популярные сканеры воздуха или просто поискать сайты, специализирующиеся на ретрансляции корреспонденции в различных аэропортах мира в режиме реального времени. Если кто-то уже летает и вначале использует польский, стоит постепенно вводить элементы переписки на английском.В конце концов, первые полеты обычно происходят в вашей стране, и если что-то пойдет не так с английским, вы можете спасти себя с польским языком. Bartłomiej Walas Bartłomiej Walas

Бартломей Валас

Пилот-инструктор, капитан Cessna CitationJet

Все еще не знаете, чем бы вы хотели заниматься в своей жизни? Ознакомьтесь с нашим гидом: Какую профессию выбрать? 20 советов по выбору подходящей работы .

2

Должен ли кандидат в пилоты самолета быть здоровым?

Многие думают, что кандидат в лоцманы должен быть здоров, как рыба.

Это миф. Хотя, конечно, определенные болезни и недостатки могут отрезать этот карьерный путь.

Люди с серьезными или хроническими заболеваниями, симптомы которых могут проявиться неожиданно, например, диабет, болезни сердца, зависимости и психические заболевания, вряд ли получат шанс стать пилотом.

Небольшие дефекты зрения не беспокоят пилота. Для туристических полетов можно иметь от -8 до +5 диоптрий.Для линейных пилотов этот диапазон: от -6 до +5. Разрешается летать в очках и корректирующих линзах .

Они устраняют глаукому, отсутствие пространственного зрения и серьезные нарушения цветового зрения во время полета.

Заявитель, желающий получить лицензию PPL (A), должен пройти аэромедицинский осмотр 2 класса. Для претендентов на высшие лицензии требуются тесты класса I.

Тестирование для пилотов включаетi.a .:

  • EKG
  • аудиограмма и тимпанометрия (оценка слуха и устойчивости к перепадам давления)
  • спирометрия
  • офтальмологические, отоларингологические и неврологические осмотры
  • осмотр медицинским экспертом.

Общая информация: Если вас интересуют реалии работы пилота, загляните на канал YouTube "Turbulencja", который ведет профессиональный пилот. Вы найдете ответы на самые назойливые вопросы, записи из кабины пилотов и другую информацию о авиации. «ароматизаторы».

Хотите позаботиться о своем здоровье? Прежде всего, вам следует найти баланс между работой и личной жизнью. Как это сделать? Смотрите нашу статью: Баланс между работой и личной жизнью - определение, примеры и 16 советов о том, как достичь баланса .

Хотели бы вы сразу написать свое резюме? Воспользуйтесь нашим мастером, где вы найдете профессиональные шаблоны для завершения и практические советы. Создайте резюме за 5 минут здесь .

Посмотреть другие шаблоны, создать резюме и скачать PDF-документ здесь .

3

Пилотный курс - где тренироваться, чтобы стать пилотом?

Если вы мечтаете стать пилотом, вы можете выбрать один из трех путей обучения.

В Польше гражданские пилоты получают образование в Жешувском технологическом университете, Государственном высшем профессиональном училище в Хелме и военно-воздушной академии в Демблине (хотя в этом случае выпускники обычно выбирают профессию военного пилота).

Интересно, что Польша - единственная страна в Европейском Союзе, где лучшие кандидаты в пилоты могут получить большую часть лицензий бесплатно! Авиационная подготовка софинансируется Министерством инфраструктуры.

Вы также можете стать пилотом, выбрав частную школу или аэроклуб - в Интернете вы можете найти компании, предлагающие этот тип профессиональных курсов, например,

Собственное обучение также предлагается авиакомпаниями .Это хороший вариант для людей, мечтающих работать на конкретную карьеру. Среди прочего, действуют их собственные пилотные академии:

Ищете ли вы работу? Узнайте, как ускорить процесс и получить привлекательную работу: Активный поиск работы: 10 эффективных методов (+ Какой отпуск взять) .

4

Сколько зарабатывает пилот самолета?

Многие люди выбирают дорогостоящее обучение, потому что надеются, что вложения относительно быстро окупятся.

И действительно - заработки пилотов впечатляют.

Однако они различаются в зависимости от степени, опыта пилота, богатства авиакомпании или модели самолета.

Например, 90 013 пилотов Boeing 787 Dreamliner в LOT Polish Airlines зарабатывают около 90 013 30 000 в месяц. злотых брутто. Первый офицер (то есть второй пилот) может рассчитывать на 90 013 21 000 человек. злотых брутто.

В свою очередь, пилоты LOT, летающие на Boeing 737, зарабатывают ок. 23 тыс. Брутто 90 014 злотых, а старшие офицеры - 90 013 15 тысяч. злотых брутто.

Как там в других странах?

В авиакомпании Ryanair капитан воздушного судна может рассчитывать до 13 000 евро в месяц (около 55 тысяч злотых брутто).

В свою очередь, в Wizz Air зарплаты пилотов составляют примерно 15-20 тысяч. 90 014 злотых брутто в месяц.

Для сравнения, в немецком авиалайнере Lufthansa заработок пилотов составляет от 25 до 80 тысяч. злотых брутто, а в Emirates капитан Airbus A380 и Boeing 777 может рассчитывать примерно на 60 тысяч. злотых в месяц.

В поисках рекордного заработка отправляйтесь в Китай. Местные авиакомпании Sichuan Airline и Qingda Airlines недавно предложили лучшим пилотам около 25 тысяч. ежемесячно 90 014 долларов (более 90 000 злотых).

Итак, на вопрос, сколько зарабатывает пилот пассажирского самолета, можно ответить: от 15 000 до даже 90 000.злотый.

Хотите ли вы зарабатывать больше на своей нынешней работе? Вам может потребоваться специальная заявка на повышение. Здесь вы узнаете, как его создать: Формула запроса на повышение + аргументы и 15 подсказок .

5

Где найти вакансии для пилотов? 90 014

По прогнозам Boeing, авиакомпаниям потребуется более 600 000 рабочих мест в течение следующих 20 лет. пилоты.

Только Европа до 2036 г.будет трудоустроено более 100000 человек пилоты.

Следовательно, у лучших кандидатов не должно возникнуть проблем с поиском работы.

Недавно авиакомпания LOT Polish Airlines анонсировала 90 013 рейсов. К концу 2019 года компания хочет нанять 300 новых пилотов. Вы можете найти официальную страницу приема на работу здесь.

И просто следование официальным карьерным сайтам отдельных авиакомпаний - лучший способ найти объявление о работе своей мечты.Вы можете найти их, например, здесь:

Также стоит воспользоваться поисковыми системами для предложений работы для пилотов. Самые популярные из них - Aviationjobsearch.com и jobs.flightglobal.com.

Если вы хотите работать пилотом, вам не нужно искать исключительно в крупных авиакомпаниях. Вы также можете найти работу в аэроклубах, например, в качестве летного инструктора, летчика-экскурсанта или пилота бизнес-джета.

Не все пилоты должны летать на линейных самолетах - статистически реже, чем раз в два года.Стоит упомянуть так называемый бизнес-джет авиация. Это также значительная часть авиационного рынка, где требования к экипажу такие же, как и в случае с самолетами. Бизнес-джеты часто летают быстрее и выше, чем пассажирские, и часто летают в местах, куда не могут попасть обычные самолеты.

Bartłomiej Walas Bartłomiej Walas

Бартломей Валас

Пилот-инструктор, капитан Cessna CitationJet

Вам также нужно написать сопроводительное письмо? В нашем мастере вы найдете современные выкройки для заполнения и дельные советы. Создайте сопроводительное письмо за 5 минут здесь .

См. Другие шаблоны, создайте сопроводительное письмо и загрузите документ PDF здесь .

Мечтаете работать пилотом или уже начали обучение? Поделитесь своей историей и наблюдениями в комментариях ниже!

.

Тренировочный вертолет PPL (H), CPL (H) Катовице, Бытом, Силезия

Тренировочный вертолет Катовице. Станьте пилотом вертолета уже сегодня.

Компания Aircom уполномочена Управлением гражданской авиации на организацию и проведение авиационной подготовки:

  • Теоретическая и практическая подготовка для получения лицензии пилота туристического вертолета PPL (H)
  • Теоретическая и практическая подготовка для получения лицензии профессионального пилота вертолета CPL (H)
  • Теоретическая и практическая подготовка для получения рейтинга полета по приборам -IR (H)
  • Теоретическая и практическая подготовка для получения квалификации по типам вертолетов HU269, SC330, AS355 / 355N
  • Теоретическая и практическая подготовка для получения сертификата инструктора TRI по типу вертолета TR: AS355 / 355N
  • Теоретическая и практическая подготовка в области взаимодействия нескольких экипажей MCC (H)
  • Теоретическая подготовка (стационарная и заочная) для получения свидетельства пилота вертолета - ATPL (H)
  • Теоретические (стационарные) и практические занятия для инструкторов - FI (H)

Авиационная подготовка в области БПЛА, ВЛОС, БВЛОС, БАВО-ИНС

Компания Aircom занимается организацией авиационной подготовки в основном в Силезии.Дистанционное обучение, модульное обучение и комплексное обучение. У нас есть собственный учебный центр.

.

Как стать пилотом вертолета?

Стать лицензированным пилотом вертолета может быть большим опытом и проложить путь к потенциальной карьере. Пилоты вертолетов необходимы для таких целей, как медицинская эвакуация, экскурсии по авиалиниям и поставки товаров по всему миру, и они могут получать значительную зарплату и проводить большую часть своего времени в полете, а не сидеть за столом. Для тех, кто любит полеты и путешествия, работа пилотом вертолета может стать отличной карьерой.Люди также могут подавать заявки на получение частных лицензий на полеты для развлечения.

Есть два пути, по которым вы можете стать пилотом вертолета. Первый предполагает поступление в вооруженные силы для прохождения обучения, и в этом случае они бесплатно получат необходимое обучение и лицензии в рамках своей военной службы. Очевидным недостатком этого тура является то, что он требует нескольких лет службы, и некоторые люди не заинтересованы в работе в армии. Преимущество состоит в том, что военная подготовка дает возможность управлять разными самолетами в разных условиях, а бывшим военным пилотам часто не хватает на частном рынке.

Другой вариант - посетить летную школу и обучить инструктора, уполномоченного на это государственным органом, регулирующим работу летных школ. Перед началом обучения рекомендуется подтвердить, что вы соответствуете требованиям лицензирующего агентства по возрасту и состоянию здоровья, поскольку обучение может быть очень дорогостоящим. Студентам придется заплатить за наземную школу, в которой они изучают основы полета, за которой последует серия уроков с инструктором и индивидуальные занятия.

Когда люди готовы летать самостоятельно, они обычно должны пройти медицинское обследование и получить справку о полете.После записи необходимого количества часов студент может подать заявку на лицензионный экзамен, который включает письменный тест и контроль полета с государственным служащим. На этом этапе выдается лицензия частного пилота вертолета, и студент может пройти дополнительные курсы для получения профессионального сертификата.

Обучение вертолетам очень круто. Сначала научиться управлять вертолетом может быть сложно, но когда будущий пилот регистрирует несколько часов полета, он должен быстро обрести уверенность в себе.Современные вертолеты чрезвычайно безопасны, и многими из них очень легко управлять, если понимать основы, поэтому учащиеся не должны позволять ранним трудностям отвлекать их от их мечты стать пилотом вертолета.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
.

Лицензия на туристический вертолет, как ее получить?

Вы когда-нибудь мечтали стать пилотом вертолета и наблюдать за миром сверху? Начать нужно с получения лицензии. Получение такой лицензии связано с определенными процедурами и прохождением курса. В этом тексте мы расскажем, как получить лицензию пилота туристического вертолета!

Что такое лицензия пилота туристического вертолета? Это разрешение, выданное Управлением гражданской авиации, на пилотирование определенного типа вертолета (например,сверхлегкий) в некоммерческих целях (но с возможностью перевозки указанного в нем количества пассажиров).

Как мне начать ходить, чтобы получить лицензию?

Вы начнете свое приключение в авиации с так называемой ознакомительный полет. Это время, необходимое для знакомства с машиной и принятия окончательного решения о начале курса. Кандидат в кандидат получит возможность ознакомиться с порядком взлета, самой машиной, полетом и посадкой. Пройдя такой ознакомительный полет, вы сможете определить, хотите ли вы по-прежнему подавать документы на получение лицензии пилота туристического вертолета.

Что дальше? Впереди второй этап, курс. Согласно регламенту, кандидат должен пройти 45 часов курса (5 из которых можно пройти на специализированных тренажерах). В этих курсах большое внимание уделяется практике, но авиационная теория и правила также являются важным аспектом. Из чего состоит курс рецептов?

Правила предусматривают, что курс должен состоять минимум из 35 часов, считающихся полетом на вертолете, который адаптирован к процедуре экзамена (включая 25 часов учебных полетов с пилотом-инструктором и 10 часов самостоятельного полета под наблюдением).Остальные 10 часов могут быть использованы по усмотрению школы.

В свою очередь, теоретическая подготовка включает 12 лекций и 88 часов специальной индивидуальной подготовки, где стажер знакомится со всеми авиационными правилами, процедурами безопасности и другими важными вопросами.

Как проводится экзамен?

Сдать экзамен может уже готовый студент. Он состоит из теоретической и практической части. Первый состоит из 9 различных тестов, которые чаще всего проходят за несколько дней.Затем испытуемый может приступить к практической проверке своих навыков.

Они состоят из примерно двухчасового полета с лицензированным экспертом Управления гражданской авиации. Если вся процедура будет успешно завершена, студент получит полную туристическую лицензию на пилотирование конкретного вертолета.

Сколько стоит лицензия пилота туристического вертолета?

Стоимость обучения варьируется в зависимости от типа вертолета, которым вы хотите управлять и как долго вы собираетесь проходить курс.На практике общая сумма составляет около 100 000 злотых за весь курс (теоретический и практический), а также за экзамен. Это небольшая сумма, учитывая широкие возможности после получения лицензии. Пилот может, среди прочего, попробовать для получения профессиональной квалификации, которая позволит вам, например, зарабатывать на перелетах.

Лицензия туристического пилота - подробности на HeliPoland.com

.

Обучение вертолетов | Zonda Aero

Станьте пилотом туристического вертолета. Начните с обучения на вертолете, которое станет первым шагом к осуществлению вашей мечты о полетах на вертолете.

Станьте профессиональным пилотом вертолета и воплотите в жизнь свои мечты о карьере в авиации!

Летайте на вертолете после наступления темноты!

Убедитесь сами, что значит быть пилотом самолета или вертолета.

Получите опыт полета на таких самолетах, как Cessna, Pipistrel Virus и Tecnam. Бронируйте самолет на любую дату и летите!

.

Авиационная школа, лицензия пилота, академия и авиационная подготовка - курсы пилотов, обучение полетам - Варшава

Авиационная школа, свидетельство пилота, академия и авиационная подготовка - курсы пилотов, обучение полетам - Варшава | Goldenwings

Запишитесь на обучение PPL (A) на новых самолетах и ​​симуляторах

читать далее

Зарегистрируйтесь, когда захотите.Материалы Бристольской наземной школы включены в стоимость курса. Специальное предложение !!! Теперь при покупке курса 10 часов в новейшем симуляторе бесплатно. Спросите подробности

читать далее

DA-42

Лучшая площадка для повышения квалификации в Польше

Goldenwings

GoldenWings - центр профессиональной подготовки пилотов.У наших сотрудников 90 021 год опыта, из них года в управлении центром и проведении узкоспециализированных курсов обучения.

Наши инструкторы - это, в основном, пилоты авиакомпаний и ведущие спортсмены со многими достижениями.
Поэтому мы открыты для обучения всех - от тех, кто ищет впечатлений, до тех, кто хочет стать профессиональным пилотом.

У нас есть профессиональная учебно-техническая база.Мы - один из немногих центров с сертификатами PART 145, CAMO и AOC Air Operator. Прочтите, что они говорят о нас, посещающих тренинги - мнения.

Обучение мирового уровня

Goldenwings флот

У нас есть самые популярные самолеты для начального и профессионального обучения.Cessna и Piper были усовершенствованы дизайнерами на протяжении многих лет.

Инструкторы

Теоретические занятия и учебно-тренировочные полеты проводят лучшие польские пилоты и специалисты по обучению. Наши преподаватели имеют многолетнюю практику в своих областях.

Более 1000 выпускников!

Успешно тренируемся! Наши выпускники становятся профессиональными пилотами и воплощают в жизнь свои мечты.Посмотрите, что о нас говорят те, кто попал под наше крыло.

О НАС GoldWings Flight Academy

Присоединяйтесь к Академии GoldenWings!
Откройте для себя современный учебный центр в Варшаве.Современное оборудование и опытные инструкторы гарантируют высочайшее качество обучения.Привлекательные цены. Современные самолеты. Симулятор А320. Опытные инструкторы.

5 Агнешка Агнешка

Рекомендую в основном из-за наличия

самолетов. 5 Артур Кшиштоф Грабец

Рекомендую лучшую школу в Польше.

5

Anth Bate

5 Даниэль Ковальски

В течение года я боролся с трудностями науки, метеорологическими и временными противоречиями и многими жертвами.Спасибо персоналу Goldwings и инструкторам за их неоценимую помощь с ...

5

Янек Петр

Наши выпускники работают на:

© 2012 - 2021 GOLDENWINGS - ВОЗДУШНАЯ ШКОЛА ПИЛОТОВ, УЧИТСЯ ЛЕТАТЬ - ВАРШАВА

.

Pilot course - подарочные сертификаты на пилотный курс

Самый популярныйЦена по возрастаниюЦена по убываниюСамая высокая скидка Самый высокий рейтинг


Как стать пилотом?

Этот очень общий вопрос - один из наиболее часто используемых лозунгов относительно широко понятной лоцманской проводки. Обучение пилотов - это одно, а другое дело - найти подходящую компанию, которая будет гарантировать курсы с высоким уровнем качества.

Среди наших предложений по полетам на самолете вы найдете много предложений, например, курс пилота планериста или курс пилота легкого самолета. Самолет, на котором вы сможете пройти обучение, обычно подготовлен для дидактического опыта. Кабины наиболее популярных самолетов (например, Cessna) оснащены многочисленными системами связи, которые представлены в теоретической части курса.

Дальнейшие шаги в обучении летать

Перед заключительным полетом должно быть завершено соответствующее количество часов обучения на тренажере, которое профессионалы используют, даже если у них есть авиационные лицензии в течение многих лет.Город, в котором сейчас находится самый большой тренажер, - это Вроцлав.

Практические занятия проходят в конце занятия. Именно тогда участник изучает все вопросы, связанные с конструкцией самолета, физикой, механикой, динамикой и правилами безопасности. Только после прохождения теоретического итогового теста происходит переход к следующему этапу. Полеты проходят только в присутствии инструктора, имеющего дополнительные полномочия на организацию тренировочных полетов.

Подарок в виде ваучера на лётную подготовку в лоцманской проводке является гарантией получения профессиональных знаний, кульминация которых наступает после успешной сдачи государственного экзамена, который проводится в крупных городах, таких как Варшава или Вроцлав.

Учимся летать - узнайте, где проходит наше обучение:

  • Варшава,
  • Петркув,
  • Лодзь
  • Вроцлав,
  • Колобжег,
  • Познань,
  • Щецин,
  • Зелена-Гура,
  • Силезская агломерация.

Первый курс пилота самолета - станьте ближе к свидетельству пилота!

Подарочный пилотный курс - отличная идея дать близкому человеку перспективу саморазвития. Поднимаясь по лестнице многочисленных экзаменов и квалификаций, на первое место выходят нереализованные мечты о карьере в авиации.

Каждый учебный курс состоит из теоретической и практической части. Во время каждого из них участник получает множество возможностей узнать о своих стремлениях.Получить лицензию пилота туристического самолета совсем несложно. Пилот-новичок получает его после успешного выполнения полета и сдачи теории. Так уж получилось, что все основные инструменты передаются во время обучения, что гарантируется ваучером!

Теоретическая подготовка - карьера пилота только впереди!

Ранее мы упоминали, насколько важен симулятор. За два часа обучения вы не научитесь управлять самолетом, что кажется очевидным, учитывая ответственность и количество лет, которые другие пилоты проводят, тренируя свои навыки.Однако, прежде чем приступить к каким-либо практическим занятиям или даже познакомиться с симулятором, вам необходимо узнать, как работает самолет.

Первый пилотный курс в основном охватывает правила полетов. Каждый аэроклуб, организующий такие занятия, в первую очередь ориентирован на соблюдение правил, установленных Управлением гражданской авиации, особенно при подаче заявления на получение лицензии частного лица. Кроме того, организатор занятий гарантирует массу чрезвычайно интересных вопросов о том, с чем связан сам полет, а о чем не говорят ни в одной школе.

Лучшие идеи подарков для авиационных курсов:

  • полет на тренажере,
  • полет с обучением пилотов,
  • стать пилотом - Варшава,
  • первый пилотный курс,
  • Полет в тренажере за штурвалом Боинга 737 - Вроцлав,
  • ознакомительный полет с авиационными мастерскими.
.

Смотрите также