Тоновая растяжка


Урок 2. Тоновая растяжка поэтапно для начинающих

Первым упражнением будет тоновая растяжка. Это прием, позволяющий добиться плавного перехода цвета от темного к светлому или даже свести цвет к белому фону. Потренируйтесь предварительно на отдельном листе бумаги, выполните это упражнение несколько раз. Итак, приступаем.

При растяжке с помощью мокрой кисти очень часто получаются некрасивые подтеки. Как же с ними бороться? Да очень просто! Возьмите меньше воды и немного отожмите кисть. Бумага не должна быть мокрой, она должна быть именно влажной.

1. Наберите на кисть краску, предварительно разведенную водой на палитре. Закрасьте небольшой фрагмент, старайтесь, чтобы краска легла равномерно.

2.Промойте кисть в воде, так чтобы на ней не было краски. Мокрой кистью сделайте несколько мазков с одного края закрашенного фрагмента. Сначала сделайте один мазок по краю, и вы увидите, как краска начнет перетекать на влажную бумагу. Каждый следующий мазок мокрой чистой кистью делайте вплотную к предыдущему.

3.Дальше вы мокрой и обязательно чистой кистью заливаете всю желаемую поверхность листа. Затем немного наклоните лист так, чтобы светлая часть была внизу. Вы увидите, как краска начнет «сползать» вниз, образуя мягкий переход от темного к светлому.

Существует и другой прием растяжки. Он удобен для выполнения небольших деталей. Скажем так, он более деликатный и простой в то же время.

1. Как и в первом случае, разводим краску и делаем заливку по всей длине. Старайтесь класть краску равномерно.

2. Бумажную салфетку сложите в несколько слоев, так чтобы получился небольшой и плотный тампон. Аккуратно слегка прикоснитесь им к половине заливки. Ни в коем случае не прижимайте его плотно к красочному слою и бумаге, иначе тампон впитает всю краску. При легком прикосновении бумага «подтянет» немного краску с одного края.

3.Чтобы еще больше осветлить край, приложите чистый тампон и еще раз соберите на него лишнюю краску.

[direct]

Сравните оба приема. При работе мокрой кистью получаются естественные и мягкие перетекания краски. При работе же с бумажным тампоном краска ложится более фактурно и декоративно. Оба приема интересны, и использовать их нужно в зависимости от того, какого результата вы хотите добиться.
А теперь давайте сделаем образец перетекания одного цвета в другой. Начнем с двух цветов.

1. Проведите полосу зелёной краской. Сполосните кисть и проведите полосу водой вплотную к зелёной краске. Не дожидаясь высыхания и растекания, по влажной бумаге проведите полосу синей краски. Два цвета при этом смешаются очень мягко и без затёков.

2. Продолжайте «наполнять» краской влажные полосы до достижения результата.

Такой прием подойдет для написания воды, реки или моря. Плавные переходы цвета и мягкие полосы свойственны близким в цветовом круге цветам

Растяжка Цветом

Растяжка Цветом

Растяжка цвета – крайне популярный вид окрашивания, пользующийся повышенным спросом в нашем салоне. Его отличительная особенность – сочетание неконтрастных прядей, которые переливаются благородными натуральными оттенками. Мастерски окрашивание омбре, балаяж и другие сверх-модные окрашивания выполняют наши топовые мастера, стилисты и колористы: Наталья Щербакова (парикмахер-стилист, колорист, технолог марки Kydra - США) и Елена Анисимова (парикмахер-стилист, колорист, технолог марки Paul Mitchell - США).

При окрашивании в стиле омбре или балаяж, пряди сначала осветляются, а потом тонируются в цвета карамели, корицы, древесные и песочные оттенки. Если использовать растяжку цвета, локоны выглядят живыми и объемными. Цвет получается крайне многогранным и привлекающим взгляд, особенно на солнце. Такой вид окрашивания красив и очень сложен в исполнении - окрашивание здесь как ювелирная работа, которое длиться до 5 часов!!!

Окрашивание омбре в оттенки разного цвета или тоновая растяжка хороша тем, что выглядит ярко и скрывает отрастающие корни. Чаще для этой цели применяют обычное мелирование, которое разбавляет цвет, отвлекая внимание от корней. В случае с методом растяжка цвета на волосах смотрится естественно: различные оттенки создают ощущение выгорания от солнечных лучей. Особенно эффектно такое окрашивание смотрится на структурированной стрижке, в которой выделены отдельные пряди. Укладка волнами получит дополнительный объем, благодаря многочисленным переходам цвета. Такой способ мелирования подойдет только тем девушкам, чья шевелюра достаточно длинная. Окрашивание по этому методу выгодно подчеркивает вьющиеся волосы.

Растяжка цвета – щадящий метод сменить цвет прядей и вернуться к своему натуральному оттенку. Корни не подвергаются воздействию при окраске, а получившийся результат не требует регулярного посещения стилиста для обновления. Цена окращивания по запросу и только после предварительной консультации с мастером.
Запись на консультацию: 37-40-40


Возврат к списку


Рисование: Штриховка и тоновая растяжка

Дополнительным заданием на этой недели была непростая работа со штрихами.... Несколько заданий на освоение штриховки, контроля силы нажима, тренировки штрихования по различным направлениям...

Для выполнения этих заданий понадобилось немало терпения и упорства....когда я оценила объём предстоящей работы - мне он показался нереальным... но я всё-таки сделала это и справилась примерно за 40 минут.

Первое задание: разные по интенсивности, силе нажима, длине и наклону короткие штрихи.

Сложно было копировать с экрана эти разнообразные штриховки, порой мне было не очень понятно правильно ли я понимаю рисунок....

Второе задание: тоновая растяжка на 5 квадратов, 4 разных линии. В первой - "последовательно заштриховать квадраты линии таким образом чтобы первым квадрат был самый светлый, а последний самый темный." Во второй - наоборот... Потом тоже самое с пересекающимися штрихами.

С паралельной штриховкой я справилась ещё более-менее, хотя устала рука под конец линии (где самый сильный нажим). А вот штриховка под углом поставила меня в тупик.... не особо понятно как практически нарисовать "несколько линий под одним углом, поменяли наклон сделали под другим, снова под другим, опять под другим. Но угол наклона, конечно, не должен сильно меняться." Сначала вообще так не получалось, ещё и при этом контролировать силу нажима.... потом получилось уже лучше, но не факт что правильно.... посмотрим, что скажут эксперты)

Третье задание: штриховка с тоновой растяжкой на крупных квадратах (4 квадрата на лист А4).

Тут сложность была в большом пространстве - трудно было делать такие большие линии одним движением. Ещё заметила, что чем больше длина линии, тем неудобнее её рисовать сидя.... Думаю стоя такие задания сделать будет легче.

Четвёртое задание: штриховка с тоновой растяжкой на целый лист А3 или А4.
От светлого к тёмному:

От тёмного к светлому:

Тут я взяла А3 и всё-равно было очень сложно, такие длинные линии и контроль нажима.... мне кажется совсем неудачным..... завтра попробую ещё.... От светлого к тёмному было сложнее, чем наоборот. Но равномерного перехода не получилось ни в одном из вариантов.....((((

Акватинта

Акватинта

Акватинта

Акватинта одна из манер техники глубокой печати возникла во Франции в середине XVIII в. как средство воспроизведения на бумаге в гравюре образцов тонового рисунка тушью. Способность создавать на плоскости гравюры тональные отношения самой разнообразной силы, формы и фактуры, а также возможность печати большим тиражом сделали акватинту первоначально одной из основных репродукционных манер. Оттиск, сделанный с доски, гравированной в манере акватинты, напоминает акварельный рисунок. Внешние признаки, характерные для водяной краски, и дали название манере.

Принцип гравирования в акватинте состоит в том, что на поверхность тщательно отполированной медной, цинковой или стальной доски различными способами наносятся разные по величине зерна кислотоупорных смол, в большинстве случаев канифоли. При подогреве доски нанесенные на нее частицы смоляной пылью расплавляются, и создается фактура в виде сетки, в которой размеры просветов чистого металла обусловлены величиной зерен и временем подогрева формы. Эти просветы чистого металла травятся кислотой на различную глубину (размер которой зависит от времени травления). Последовательно выкрывая кислотоупорным лаком необходимые места, художник тем самым изменяет общее время травления того или иного участка. Темные места травятся по времени больше, светлые меньше. Таким способом создается широкий тональный диапазон, позволяющий передавать тончайшие тоновые отношения в гравюре.

В акватинте, как и в других манерах, внешние характерные признаки зависят в основном от технологии изготовления печатной формы. Заплавленные зерна акватинты дают в оттиске фактуру, которую нельзя найти ни в какой другой манере. В зависимости от количества канифоли, заплавленной перед травлением, на поверхности оттиска фактура представляет собой или белые точки на темном фоне, или крючковатые протравки на светлом. Мельчайшие частицы канифольной пыли дают после травления ровный, от светло-серого до густого черного тон.

Границы между разными тональными пятнами в акватинте в основном жесткие, передающие движение кисти, которой наносят выкрывной лак с целью изменить время травления. Если выкрывание производят торцом щетинистой кисти, то граница между ними рыхлая, оканчивающаяся контуром, характерным для торцовой кисти или губки, которую используют для нанесения выкрывного лака. Тональные пятна ровные по всей площади, потому что время травления для каждого участка внутри пятна одинаково. Встречаются случаи, когда в границах одного пятна на оттиске акватинты присутствует тоновая растяжка. Обычно это заметно на одном из краев гравировальной доски. Художник, желающий получить такую растяжку, опускает доску в кислоту наполовину и травит, покачивая кювету. Таким образом в границах одного пятна получается еще одна, но очень мягкая граница, которая на оттиске выглядит тоновой растяжкой.

При распознавании и определении оттиска, выполненного в манере акватинты, могут возникнуть трудности, связанные с тем, что существуют другие способы зернения печатной формы, которые не связаны с применением канифольной пыли или зерен, однако по своей природе и изобразительным возможностям они очень близки к акватинте. Художник часто использует сочетание этих способов в одной гравюре. Чтобы облегчить задачу распознавания таких оттисков, перечислим наиболее распространенные способы тонирования доски.

Один из способов жидкого тонирования доски дает при печати на оттиске фактуру, полученную в результате неравномерного разбрызгивания асфальто-битумного лака по поверхности печатной формы. Эти брызги наносятся пульверизатором или аэрографом. В другом случае с помощью щетки и проволочной сетки. Для таких способов характерно неравномерное расположение белых точек на отпечатанной фактуре оттиска, они приобретают каплеобразную форму, сбиваясь в белые пятна или рассеиваясь звездообразно по поверхности доски.

Если в гравюре, внешне похожей на акватинту, наблюдается фактура, состоящая из черных точек по белому фону, то эту манеру исполнения гравюры тоже можно охарактеризовать как акватинту. Подобная фактура получается в результате прогона в офортном станке пластины с твердым лаком, на который наложена мелкая наждачная бумага. Точки, продавленные в кислотоупорном грунте (лаке), протравливаются на различную глубину последующими выкрываниями, что характерно для акватинты. Оттиски отличаются жесткими и сухими тональными характеристиками.

Фактура, полученная черными точками по светлому фону, характерна также для гравирования печатной формы при помощи поваренной соли и сахарного песка. На доску, загрунтованную жидким лаком (или твердым лаком, пока он не остыл), напудривают тонкий слой поваренной соли или сахарного песка и прокатывают через бумагу на офортном станке. При этом крупинки вдавливаются в лак, достигая поверхности металла. После высыхания лака струей воды вымывают кристаллы из грунта и далее травят доску обычным способом, в режиме травления акватинты. Фактура гравюры в этом случае крупная, ноздреватая, угловатые черные точки располагаются не очень равномерно по поверхности тонального пятна.

В отдельных случаях на готовых оттисках, выполненных в манере акватинты, можно наблюдать фактуру пятна, имитирующую фактуру холста или любой другой грубой ткани. Эта фактура печатается как в негативном, так и в позитивном вариантах. В первом случае на холст (на поверхность нитей) наносится валиком кислотоупорный грунт. Затем холст кладется на полированную доску грунтованной стороной вниз, и его фактура перекатывается при помощи офортного станка на печатную форму. После травления на поверхности остается рисунок ткани, который и пропечатывается на оттиске белыми рисующими штрихами. Если поверхность печатной формы загрунтовать твердым лаком и на еще теплую доску положить чистый холст или грубую материю, то нити этих тканей продавят кислотоупорный грунт, обнажив металл для травления кислотой. Такая гравировальная форма дает темный рисунок фактуры грубой ткани на поверхности тональных пятен в гравюре.

За много лет существования акватинта существенно обогатила свои изобразительные средства. Появились новые материалы, инструменты, увеличилось число способов и методов зернения доски, но осталось самое главное, что характеризует манеру акватинты, это последовательное выкрывание вытравливаемых поверхностей, в результате чего художник добивается широкого диапазона тонких, акварельных тональных градаций в гравюре.

Следует заметить, что в искусстве офорта акватинта в чистом виде, без добавлений, сделанных другими манерами, применяется довольно редко. Как правило, эта манера дополняется приемами травлёного штриха или сухой иглы. В чистом виде акватинта суха и графически малоинтересна, поэтому в процессе распознавания оттисков акватинты в одном листе встречаются, как правило, элементы других графических манер. Некоторые технические приемы акватинты стали самостоятельными манерами такие, как резерваж и лавис.

Акварель для начинающих, важные моменты

Я уже писала, что в последние дни активно читаю про акварель и вот к чему я пришла:  я все делала неправильно, когда рисовала акварелью до этого 🙂

Акварельные краски

Я рисовала детской акварелью, а настоящая художественная акварель имеет другие свойства и прозрачность. Детской акварелью отлично можно раскрашивать, но эффекта настоящей акварели не получишь. Подробнее об акварельных красках, о том, на что обращать внимание при их выборе, а также о составе и свойствах акварели можно узнать тут.

Бумага для акварели

Рисовать надо на специальной бумаге и желательно с растяжкой, чтобы лист не коробило водой. Я рисовала просто так, поскольку тренировалась и пробовала, но потом лист клеила к мольберту изолентой, чтобы он выровнялся. Что тоже не совсем правильно.

Вообще есть несколько вариантов работы с бумагой, когда рисуешь акварелью.  Самый простой — это приклеить лист малярным скотчем к ровной поверхности (мольберт, деревянный планшет, планшет из оргстекла, твердый картон и т д) по каждой грани, тогда даже если лист сильно размокнет, он выровняется и рисунок не пострадает.

Важно: приклеивать можно только малярным скотчем, никакой другой не подойдет, т. к. только молярный скотч не повреждает бумагу (и то не всякий) и его можно будет потом спокойно снять. Также бумагу можно  прикрепить к планшету кнопками, либо натянуть на рамку.

Белый цвет

Большой неожиданностью для меня было то, что белый цвет практически не используется, там где должен быть белый, просто оставляют не закрашенной бумагу. Для этого применяют маскировочную жидкость, если сложная форма дерева, например. Черный тоже используется не очень активно, особенно для получения оттенков. Используются в основном чистые цвета, их производные. А за счёт воды получаются разные оттенки. Тогда на рисунке нет грязи и есть легкость.

Тоновая растяжка цвета

Одна из основных акварельных техник — это тоновая растяжка цвета. О ней я не знала и никак не применяла. А первое что надо сделать при знакомстве с акварелью, это потренироваться рисовать тоновую растяжку (или градиент) с плавным переходом одного цвета в другой. Я еще это буду многократно делать, так что скорее всего отдельно напишу с картинками. 🙂

Акварельные техники

Рисовать акварелью можно по-сухому и по-мокрому, используя лессировочную технику или в технике а-ля прима и этим добиваться очень разных эффектов.

Набросок для рисунка акварелью

Набросок делать обычно нужно, но тонкими линиями, карандаш не должен быть мягким, иначе вода его размоет и на рисунке появится грязь. Советуют брать карандаши твердости Н.

 Акварель, мой опыт

И вот, немножко прозрев и купив настоящие акварельные краски, кисточки, 2 вида блокнотов с акварельной бумагой,

я за каких-то 8 часов проб и ошибок с этими вещами познакомилась на практике 🙂

Знакомство, конечно, на вы, но в конце я даже пошла на эксперименты и сделала несколько рисунков без уроков, просто чтобы распробовать краски и  возможности.

Что касается урока, первый рисунок был из книжки «полный курс акварели», он же есть в первом выпуске журнала Искусство рисования и живописи, который я тут выкладывала.

Вот что у меня получилось.

Затем я начала тестировать все цвета из палитры и сделала себе вот такую памятку. Потому что рекомендуют тестировать цвет на той бумаге, на которой рисуешь. У меня несколько видов бумаги, но все равно эта палитра очень хорошо ориентирует, так как краски в наборе выглядят иначе.

Дальше я опробовала разные кисти, наложение цветов друг на друга, короче, играла с краской и кисточками, как хотела. Несколько листов перевела на пробы и ошибки, их уж не буду показывать, да и практически все выбросила.

Но на этом я не остановилась, чуть передохнув, и взяв лист побольше, нарисовала такой пейзаж.

Идея не моя, частично (большей частью) взята из мастер-класса по акварели.

И немножко самовыражения, акварельный набросок женщины в транспорте.

Набросок весеннего ежика акварелью.

Девушка с велосипедом.

Резюмируя, скажу, что акварель — техника непростая и над ней нужно много работать, изучать и пробовать, нарабатывать навык. Но сам процесс и эффекты, которые получаются — очень мне интересны и нравятся. Целый новый мир!

То, что получилось на первых рисунках, естественно меня не впечатляет, детский сад и все такое,  зато кое-что прояснилось и есть масса идей. Короче, буду продолжать.

Информации по акварели очень много, много нюансов и хитростей, по мере сил постараюсь делиться открытиями 🙂

Литература по акварели, которую сейчас читаю:

  • «Полный курс акварели. Шаг за шагом: рисуем пейзажи, натюрморты и портреты», перевод с англ. Н.М. Гончарова.
  • «Школа акварели, базовый курс»  Валерио Либралато

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Нравится блог? Поддержи меня на Patreon!

Изостудия «Пикассо»

Рабочая программа для 3-их классов

1. Графические материалы и приспособления. Разнохарактерные линии. Вводное занятие, введение в тему. Условия безопасной работы 

2. Красота формы листьев. Графика. "Осенние листья".Техника печати с оттиска листа: композиция и использование живых листьев в качестве матриц 

3. Рисуем небо. Тоновая растяжка цвета, акварель 

4."Фантастический лес«.Выполнение рисунка фантастических деревьев ограниченной палитрой (акварелью или гуашью)

5. «Фантастический лес». Рисование узора гелиевыми ручками и фломастерами. Графика. Упражнения на выполнение линий разного характера. Изобразительный язык графики: линия, штрих, пятно, точка


6. Герои сказок. Техника работы гуашью.Рисунок по замыслу 


7. «В гостях у сказки». Иллюстрирование сказки "Серая шейка".Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве
8."Родная природа в творчестве русских художников. Красота зимней природы".Пейзаж. Беседа 


9. "Красавица зима".Выполнение пейзажа без предварительного наброска 

10. Портрет Снегурочки.Портрет как жанр изобразительного искусства. Гармония теплых и холодных цветов. Гуашь. Пропорция человеческого тела 

11. Открытка – поздравление.Использование аппликации, орнаментики. Шрифт. Творческая работа 

12. Рисование снегиря. Анималистический жанр.Формирование графических навыков и умений 

 13. "Птица счастья«.Декоративное рисование птицы с росписью под гжель 

14. Выполнение линий разного характера: прямые, волнистые линии красоты, зигзаг. Стихия – вода.Акварель. Рисование по методу ассоциаций

15. «Дворец Снежной королевы». Ритм геометрических форм. Холодная цветовая гамма. Гуашь 

16.Натюрморт. Основные и дополнительные цвета.Натюрморт – набросочный характер рисунков с разных положений, положение предметов в пространстве. Свет и тень – падающая собственная 

17. «Гризайль». Натюрморт из трёх предметов.Понятие «тон». Одноцветная акварель –"гризайль«. Тоновая растяжка 

18. «Чаепитие». Декоративный натюрморт.Графический натюрморт 

19. Стихия- огонь. "У костра«.Теплые цвета. Акварель (гуашь). Рисование по методу ассоциаций 

20. «Город». Техника монотипии. Дома – линиями, штрихами. Люди – силуэты. Цвет как выразитель настроения 

21. «Домики, которые построила природа». Рисование сказочных домиков в форме овощей и фруктов, грибов 


22. Изображение насекомых. Линия, штрих, пятно (темное и светлое) и художественный образ 

23. "Цветы весны".Изобразительные свойства акварели. Беседа о натюрморте, как о жанре живописи. Иллюстративный материал
24. "Прогулка по весеннему саду«.Композиция с фигурами в движении. Пропорция человеческой фигуры 

25. Рассказ-описание любимой картины. Викторина.Виды изобразительного искусства. Выставка работ учащихся по видам изобразительного искусства. Викторина по видам изобразительного искусства 

26. «Вернисаж». Отчетная выставка работ учащихся по изобразительному искусству, праздник 

art-master-club цветоведение

Цвет — одна из основных визуальных характеристик окружающего мира, воспринимаемая человеческим сознанием. Цвет очень сильно влияет на биологическое состояние и психологический тонус человека.

 

Цвет может не только радовать, но и вызывать раздражение, тревогу, чувство тоски или грусти, а так же агрессии. Иными словами цвет оказывает на нас эмоциональное воздействие.

Чтобы получить наиболее выигрышное сочетание цветов , надо знать свойства цвета.

Пройдя этот курс,  Вы сможете свободно ориентироваться в мире цвета и пользоваться возможностями цвета в полном объёме!!!  Полученные на этом курсе знания помогут Вам при подборе цветов в одежде, интерьере, составлении букетов и т.д.. Вы сможете более осознанно и глубоко заниматься живописью, пленяя всех своим цветом! Курс цветоведения поможет Вам в создании комфортной обстановки, направленно влияющей на самочувствие, настроение, поступки и действия.

На наших занятиях вы узнаете:

     об особенностях зрительного восприятия цвета.
    ассоциациях,вызываемых разными цветами и их сочетаниями.
    закономерности гармонии цветовых отношений.
    возможности точного воспроизведения цветовых оттенков и их сочетаний.

На практике Вы освоите:​

    Колерные шкалы: ахроматический и монохроматический ряды.
    смешивание цветов различными способами.
    составление гармонических цветовых композиций.

ПРОГРАММА КУРСА:

ОБЛЕГЧЁННЫЙ КУРС 4 ЗАНЯТИЯ  (12 АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ):​

" ЦВЕТ КАК ЦВЕТОТЕРАПИЯ " теория

ахроматическая тоновая растяжка

хроматическая тоновая растяжка основные цвета(кр.или синий)+доп.цвета-7цветов-(7нот.)

натюрморт-гризайль(форэскизы)

натюрморт в технике гризайль в выбранном оттенке.

КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ 8 ЗАНЯТИЙ (24 ЧАСА):​

особенности зрительного восприятия цвета.

закономерности гармонии цветовых отношений.

ахроматическая и хроматическая тоновые растяжки.

натюрморт в технике гризайль в выбранном оттенке.

Декоративная композиция (форэскизы)

пластилиновая живопись.

Для занятий ЦВЕТОВЕДЕНИЕМ Вам понадобятся:

  • Гуашь 6 цветов либо акриловые краски ( 6 цветов)

  •  

  • большие листы бумаги (ватман)

  •  

  • альбом для набросков и записей

  •  

  • кисти: синтетика плоская, флейц

  •  

  • линейка металлическая

  •  

  • ножницы и нож макетный

  •  

  • клей пва и кисть тонкая для клея

  •  

  • мастихин

  •  

  • палитра

  •  

  • ветошь.

Физические свойства тонны

Физические свойства бетона:
- плотность
- пористость
- водопоглощение
- водостойкость
- морозостойкость
- теплопроводность
- усадка

Механические свойства:
- прочность на сжатие
- прочность на растяжение
- сдвиг
- кручение
- сопротивление истиранию
- ударопрочность
- динамические воздействия
- модуль упругости

Реологические свойства:
- склонность к деформации под нагрузкой
- склонность к деформации под влиянием изменения температуры и влажности

Свойства, определяющие стойкость:
- стойкость к химическому воздействию
- стойкость к высоким и низким температурам, морозу

КЛАССИФИКАЦИЯ БЕТОНА
Классы прочности: B15, B20, B25, B30, B37, B45, B50, B55, B60, B65, B70
Классификация основана на ГАРАНТИРОВАННОЙ ПРОЧНОСТИ (f c G

куб) 950x150 ХАРАКТЕРИСТИКА КУБА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ 0,8 F C G Cube, Cube 1,25 F C G Cube, Средний F 78887777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777. .

Испытание на прочность при сжатии:
- образцы испытывают через 28 суток (кубические в прессе перпендикулярно направлению бетонирования, цилиндрические в соответствии с)
- для расчета ФКИ i-й площади образца для давления решающая сила Фни - разрушительная

Средняя прочность:
СТАРЫЙ СТАНДАРТ:

f см = 1 / nΣ f ci
- эв. гарантия fc, Gcube = fcm – k s
где fcm- w бетонное среднее, полученное на n кубах
f ci- прочность i-го куба
k- отсечка условной нормали распределение для вероятности p = 5% прочности бетона
f ci < fc (k = 1,64)
s - стандартное отклонение, которое не должно превышать 0,2 fcm
n> = 15 партия бетона может быть квалифицирована по данного класса при выполнении следующего условия: фкм – 1,64 с фкGкуб
n < 15 коэффициент в зависимости от n 3-4 = 1,15, 5-8 = 1,1, 9-14 = 1,05)

НОВЫЙ СТАНДАРТ:
- если стандартное отклонение (σ) неизвестно fcm = fck + 12
- когда известно значение отклонения fcm = fck + 2 σ
Критерии соответствия:
прод.начальный максимум 35 (n = 3) fcm> = fck + 4; fci> = fck-4
прод. непрерывный мин, период макс год (n = 15) fcm> = fck + 1,48 σ; fci> = fck-4

Контроль соответствия: совокупность действий и решений, принимаемых в соответствии с правилами соответствия, принятыми перед проверкой соответствия спецификации
- проверка соответствия (выполняется производителем)
- оценка соответствия - систематическая проверка степени соответствия продукции требования

Повышение прочности на сжатие (коэффициент f см, 2 / f см, 28 ): быстрое (>=0,5), умеренное (от 0,3 до 0,5), медленное (от 0,15 до 0,3), очень медленное (до 0,15)

Прочность на растяжение:

- зависит от тех же параметров, что и прочность на сжатие, она составляет около 6-15% в.для сжатия)
- значение старший бетон на осевое растяжение f ct в соответствии со стандартом обозначаем RILEM CPC7 - выполнение испытания на осевое растяжение затруднено и требует специального испытательного стенда

- на практике это приблизительно соответствует прочности бетона на растекание или прочности на растяжение при изгибе
ИСПЫТАНИЕ НА ОСЕВОЕ РАСТЯЖЕНИЕ:

- образцы размерами 100х100мм или 150х150мм и длиной, равной удвоенному поперечному размеру, помещают в захваты головки пресса и растягивают в осевом направлении f ct = F/A, F-разрывная сила, A-площадь площадигде произошло разрушение

РАЗДЕЛЬНОЕ ИСПЫТАНИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ:
- т.н. бразильский метод. Суть метода заключается в приложении усилия непрерывно к генератору и в осевом направлении по отношению к образцу / Усилие прикладывается через шайбы шириной s = 0,1а - кубические образцы, s = 0,1d - цилиндрические образцы. Рекомендуется кубы a = 150 мм (f ct ' = 2F / Πa 2 ) или рулоны d = 150 мм и l = 300 мм (f ct ' = 2F / Πdl)

ИСПЫТАНИЕ НА РАСТЯЖЕНИЕ НА ИЗГИБ: (f ct '' = Fl/bh 2 )
-испытание на образцах размерами bxh (150x150) и длинойл (600) = 4д. Нагружается двумя силами F/2 каждая, через стальные ролики диаметром от 20 до 40мм, расположенных на равном расстоянии от опоры.
Отношения (между сжатием и напряжением)
FERETA α R = 0,232, Bukowski α R = 0,302, CEB-FIP α R = 0,274
RR = α R RC 2 RR = α R RC 2 RR = α R 89 29039 2 RR = α R 9 29039 2 RR = α R 29039 2 RR.

ШТАММЫ:

90 179 фиксированная 90 180 90 200
Реверсивный 90 180 - внешняя усадка
- набухание от влаги
- термическая деформация
Эластичный Эластичный с задержкой
необратимый Усадка внеш. Фиксированная задержка

характеристики деформации бетона:

- при растяжении значительно ниже, чем при сжатии
- кривая напряжений от криволинейных деформаций, только при малых напряжениях может быть линейной
- модуль упругости бетона Ec является произвольной величиной, в зависимости от диапазона напряжений является коэффициентом деформации бетона и выражается как отношение напряжения к деформации

- средний модуль упругости Е см = Δδ / Δе = tгам, Е см = 11000 (fск + 8) 0,3

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕТОН:
СЕКЦИЯ

- бетон с высокими характеристиками, класс >С50/60-В100
- бетон с очень высокими характеристиками, класс В100-150
- бетон со сверхвысокими характеристиками выше В 150
ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

- в которых одна или несколько характеристик были улучшены за счет соответствующего выбора компонентов

- низкое соотношение В/Ц или В/Т и оптимизированное соотношение заполнителя и вяжущего

- если за бетоном не ухаживают должным образом, происходит самоусадка

ПОЛУЧИТЬ BWW:

- СУПЕРПЛАСТИФИКАЦИЯ - уменьшение количества воды затворения
- высокое качество цементов и заполнителей

- применение активных микронаполнителей (кремнеземная пыль)
- высокий технологический режим при производстве, транспортировке и укладке бетонной смеси

- Уход за свежим бетоном

КБО ХАРАКТЕРИСТИКИ:

- В/Ц <0,4
- прочность на сжатие через 28 дней 60 МПа

- хорошая работоспособность сохраняется в течение мин.1 ч
- высокая прочность, связанная с герметичностью
Состав: (w/s = 0,4-0,35; fc = 50-75; 0,35-0,3-75-100;; 0,3-0, 25-100-125; 0,25-0,2 fc > 125)
цемент (CEM I 42.5 и выше)
заполнитель (максимальный диаметр 20 мм и чем выше прочность, тем ниже)

вода,

Дополнительные вяжущие материалы (кремнеземная пыль, зола-унос, гран. доменный шлак, мекаолин, зола рисовой шелухи)

суперпластификаторы:

- повысить текучесть бетонной смеси без изменения состава в/ц = конст.

- повышение мастерства для редукции волос

- меньший расход цемента без ущерба для прочности и удобоукладываемости смеси

Выбор вяжущего: от
до B100 (цемент, цемент + зольная пыль, цемент + кварцевая пыль, цемент + шлак + кварцевая пыль)
выше B100 (цемент + кварцевая пыль)

УРАВНЕНИЕ ДЛЯ ГИДРАТАЦИИ ЦЕМЕНТА
цемент + вода -> C-S-H (гель) + Ca (OH) 2 + глина

Создание отряда BWW:

- устарело: уравнение Боломея, уравнение согласованности
- Уравнение ТОКА утечки формула Де Ларрара $ f_ {c28} = \ frac {K_ {k} \ text {Kc} _ {}} {\ frac {1 + 3. В/Ц} {1,4 - 0,4эксп(-\фрак {11Пк}{С})}}

$

К К - коэффициентс учетом вида заполнителя
К с - фактическая прочность цемента [МПа]
в/ц - водоцементное отношение
Рк/ц - содержание кремнеземной пыли по отношению к массе цемента

УСАДКА БЕТОН:

- пластическая усадка
- самоусадка (большая). гомогенный, автогенный
- усадка при высыхании бетона
- термическая усадка

- усадка при карбонизации

УХОД ЗА КБО:

- для ограничения повышения температурыи объемных изменений в начальный период схватывания и твердения КДО, водоподготовку бетона

следует начинать как можно раньше

- важен по двум причинам: позволяет гидратировать как можно больше цемента и минимизирует значение самоусадки

- в случае обычного бетона рекомендуется водоподготовка, в случае КДО необходима

МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА:

- в рядовом бетоне самым слабым звеном является затвердевший раствор
- в КБО, в связи со значительно повышенной прочностью затвердевшего цементного раствора, исчезает переходная зона между раствором и крупным заполнителем, которая становится самым слабым звеном в бетоне ( трещины в слое зерен крупного заполнителя)
- меньшая разница между жесткостью матрицы и заполнителя в BWW по сравнению с BZ

- прирост прочности на разрыв относительно меньше, что свидетельствует о большей хрупкости КДО

- более высокий модуль упругости

- меньший ползучесть

СОПРОТИВЛЕНИЕ:

- повышенная стойкость к климатическим воздействиям и влиянию агрессивных сред
- хорошая износостойкость

- сцепление бетона с арматурой ок.На 40 % больше
ПРЕИМУЩЕСТВА:

- увеличение прочности

- уменьшение собственного веса конструкции

- повышение ранней прочности бетона, что позволяет быстрее нагружать конструкцию

- повышенная прочность позволяет проектировать более тонкие и легкие конструкции

- улучшение удобоукладываемости и прокачиваемости бетона

- повышенная стойкость к истиранию и химическому воздействию

- новые возможности дизайна (больший пролет, меньшее сечение колонн, большая площадь помещения)

- снижение расхода материалов

- более низкие расходы на содержание объектов

- эстетические качества

- более низкие общие затраты

ПРИМЕНЕНИЕ:

- мосты

- Буровые установки

- высотные здания

- плиты и поверхности

- архитектурный бетон

- тоннели

- гидротехнические сооружения

- сборные элементы

ФИБРОБЕТОН - (ФИБРОАРМИРОВАННЫЙ БЕТОН) включает композиты, матрицей которых является обычный цементобетон, а дополнительным компонентом является дисперсная арматура в виде волокон из различных материалов,

- созданный композит состоит из хрупкой матрицы и податливой арматуры, основная цель которой - контроль образования и распространения трещин

ИДЕЯ МИКРОАРМИРОВАНИЯ:
- волокна ограничивают усадку окружающего раствора, уменьшают количество дефектов, возникающих в результате усадки

- после загрузки бетона действуют как элемент."зашивание" царапин для предотвращения их распространения

- повышенная прочность на растяжение и изгиб

- материал более пластичный

РОЛЬ НЕДОСТАТКА:

- в эл. конструкция - дополнение к основной арматуре

- в элементах типа тонких плит или промышленных полов - только вооружение

ТИПЫ ВОЛОКНО:

- асбест (прекращено)

- растительно-целлюлозные (редко)

- стекло

- симметричный (арамидный, полиэтиленовый, полиэфирный, полипропиленовый, поливиниловый спирт (ПВА), углеродный (типа смола и ПАН)

- сталь

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ФИБРОБЕТОНА:
- состав бетона-матрицы и методы его определения такие же, как и в случае обычного бетона

- введение волокон вызывает изменение консистенции и удобоукладываемости

- волокна должны быть равномерно распределены в смеси

- фибра добавляется после заливки заполнителя и перед добавлением цемента

Штабелирование:

- традиционное бетонирование смесью с добавлением фибры

- Опрыскивание раствором или бетоном с мелким заполнителем и волокнами

- применение различных методов изготовления элементов заводского изготовления

Использование железобетона, армированного стальной фиброй:

- дорожные покрытия, мосты, аэропорты

- промышленный пол,

- элементы, подверженные динамическому отрыву (волнорезы, фундаменты машин)

- облицовка тоннеля

- гидротехнические сооружения

- шт.сборные (трубы)

ФИБРОБЕТОНЫ С ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫМИ ВОЛОКНАМИ:

- промышленные полы

- тонкостенные элементы фасад

- ремонт

- резервуары монолитные железобетонные

СВЕРХСТОЙКИЙ БЕТОН

состав:

- цемент
- мелкий заполнитель

- кварцевая пыль

- Армирование

микрон

- тепловлажностная обработка

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ФИБРОБЕТОНЫ:
SIFCON,
SIMCON, RPC, HPFRC, UHPFRC

90 179 44 90 180 90 179 40 90 180 90 179 27 90 180 90 200
объем 90 180 90 179 126 90 180 90 179 100 90 180 90 179 33 90 180
Расход цемента 90 180 90 179 350 90 180 90 179 400 90 180 90 179 705 90 180
м цемента
м заполнителя 90 180 90 179 230 90 180 90 179 170 90 180 90 179 60 90 180

ЛЕГКИЙ БЕТОН

- плотность в сухом состоянии от 800 до 2000 кг/м3.Бетон, изготовленный с использованием только или частично легкого заполнителя (минерального происхождения, плотностью зерна 2000 или объемной плотностью 1200)

ЛЕГКИЕ АГРЕГАТЫ:
- минеральный щебень (силикопорит, туфопорит)

- искусственные из термообработанного минерального сырья (керамзит, глина пористая)

- искусственные из термически обработанных отходов производства (сланец, гралит)

- искусственные из промышленных отходов, не подвергнутых термической обработке (эльпорит, печные шлаки)

ЛЕГКИЙ БЕТОН WW

- насыпная плотность ниже 2000

- марки от LC 55/60 до LC 80/88

- легкие заполнители - Лиапор, Лека, Солите, Лайтаг

- другие компоненты как BWW

САМОПЛАЧИВАЮЩИЙСЯ БЕТОН:

- высокая ликвидность, отсутствие тенденции к разделению компонентов

- способность к самовентилированию и уплотнению под действием собственного веса

- применение суперпластификаторов последнего поколения

- использование значительного количества минеральных добавок

Приборы для испытаний:
- конус и воронка (V-образная воронка) для растворов и бетонов

- L-образная коробка, U-образная коробка, коробка Kajima, J-кольцо

- устройства для оценки устойчивости к сегрегации


Поисковик

Связанные страницы:
Физические свойства строительных материалов
02 Физические свойства
Испытания отдельных физико-химических свойств негашеной извести
Измерение физических свойств зерна1
физические свойства почв, почвоведение
W, W2 гидробиол, W2 Физические свойства воды
отчет2-определение физических свойств, набор инструментов фермера 2 лучше, почвоведение
Физические свойства почвы, исследования
Анализ мочи, физические и химические свойства (1)
Физические свойства строительных материалов
Отчет о физических свойствах 3 сем, 01.III СЕМЕСТР Май, гидравлика и гидрология
Физические и химические свойства почв, Лесное хозяйство UWM Olsztyn, I семестр, Почвоведение, Примечания
СТАЛИ С КОНКРЕТНЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ И ХИМИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ - Лаборатория 10, Исследования, Материаловедение, Meta
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКИХ СВОЙСТВ
ИЗБРАННЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА 2008
приложения физические свойства, строительный мат Трудки
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЙОДИДОВ, неорганическая химия
физические свойства и химический состав мочи, ветеринария, I семестр, Болезни животных
Физические свойства

еще похожие страницы

.

Управление скоростью с помощью функции отображения времени

Управление скоростью с помощью функции отображения времени

Вы можете регулировать скорость воспроизведения видеоклипов. Вы можете применить эффект замедления или ускорения всего клипа, а также можете ускорить некоторые сцены с помощью ключевых кадров, одновременно замедляя другие. Например, вы можете ускорить часть клипа, показывающую, как подойти к трамплину, а затем замедлить часть, показывающую полет прыгуна.

Несколько скоростных клипов обозначены на временной шкале пунктирной желтой линией вдоль верхней части клипа.

Желтая пунктирная линия в верхней части клипа указывает на изменение скорости.

Для функции отображения времени доступны следующие элементы управления и параметры:

• Якорь: Якорь служит фиксированной точкой на временной шкале, вокруг которой изменяется скорость. Возможные варианты: «Первый кадр», «Последний кадр» или «Текущий кадр» (как показано в текущей позиции указателя воспроизведения).Это может быть полезно для координации действий между клипом с измененной скоростью и таким материалом, как фоновая музыка на других дорожках.

• Растянуть: этот параметр замораживает первый и последний кадры обрезанного клипа, когда клип обрезается на временной шкале. Укорачивание клипа вместо обрезки материала с конца лишь ускоряет его настолько, чтобы он заканчивался в том же кадре, что и раньше. Удлинение клипа путем обрезки его конца вправо замедляет его, а не обнажает обрезанный материал.

• Reverse Clip: меняет направление воспроизведения (назад) всего клипа, не влияя на скорость. Синхронный звук, если он есть, уменьшается с помощью этой опции, поскольку обратное воспроизведение звука обычно не требуется. Чтобы изменить направление воспроизведения одной части клипа, разделите клип, чтобы изолировать эту часть.

• Плавное движение: этот параметр применяет специальную технику перехода, чтобы сделать движение от клетки к клетке максимально плавным.

• Capture Pitch: эта опция позволяет сохранить исходную высоту записанного звука даже при замедленном или ускоренном воспроизведении. Чем больше изменение скорости, тем менее эффективна функция. Вне определенных пределов функция полностью отключена.

Дополнительную информацию об использовании ключевых кадров см. в разделе Использование ключевых кадров Изменение скорости видеоклипа с помощью функции сопоставления времени

1 На временной шкале выберите клип, который вы хотите изменить.

2 Откройте панель редактора и щелкните Time Mapping. (Он появляется в конце панели категорий редактора; вам может потребоваться использовать стрелку прокрутки, чтобы открыть его.)

3 Щелкните Якорь рамы.

4 В области Привязка выберите одну из следующих привязок кадра:

• Первый кадр

• Текущий кадр

• Последний кадр

Привязка кадра отображается в виде красного маркера в виде ключевого кадра и служит фиксированная точка, вокруг которой выполняются изменения скорости.

5 В режиме просмотра ключевых кадров поместите ползунок в то место, где вы хотите добавить ключевой кадр, и нажмите кнопку «Добавить/удалить ключевой кадр», затем перетащите соответствующий узел на желтой линии вверх (для увеличения скорости) или вниз (для уменьшения скорости) . Вы также можете установить скорость для ключевого кадра, отрегулировав ползунок «Скорость» или введя точное значение в поле «Скорость» и нажав Enter.

6 К клипу можно применить любое количество ключевых кадров и сделать любое количество изменений скорости.

Изменение скорости воспроизведения всего клипа с помощью отображения времени

1 На временной шкале выберите клип, который вы хотите изменить.

2 Откройте панель редактора и щелкните Time Mapping. (Он появляется в конце панели категорий редактора; вам может потребоваться использовать стрелку прокрутки, чтобы открыть его.)

3 Щелкните Растянуть.

4 Поместите курсор на временную шкалу вдоль внутреннего края конца клипа, который вы хотите отрегулировать, и перетащите указатель, чтобы увеличить или уменьшить длину клипа.

Скорость клипа будет изменена соответствующим образом.

Инверсия клипа с помощью отображения времени

1 На временной шкале выберите клип, который вы хотите изменить.

2 Откройте панель редактора и щелкните Time Mapping. (Он появляется в конце панели категорий редактора; вам может потребоваться использовать стрелку прокрутки, чтобы открыть его.)

3 В области «Видео» установите флажок «Инвертировать клип».

.90 000 упражнений на растяжку, которые сделают ваше тело гибким I Myfitness training

Йога – упражнения на растяжку для женщин

Самыми приятными и приятными упражнениями на растяжку, несомненно, являются занятия йогой. Он включает в себя принятие определенных поз, широко известных как асаны. Эти упражнения не предполагают больших физических нагрузок, особенно если речь идет о йоге для начинающих. В сети легко можно найти обучающие видео, которые позволят безболезненно пройти первый этап обучения.

Если вы ясно чувствуете, что ваши мины плохо растянуты, попробуйте сначала самые простые позы, такие как приветствие солнца или собаки с опущенной головой. В каждой асане оставайтесь не более 30 секунд, дышите глубоко и спокойно. Во время упражнений на растяжку следует дышать носом и так называемым диафрагмальным методом. Также не спешите переходить из одного положения в другое — это сопряжено с немалым риском серьезной травмы.

Обязательным условием безопасной тренировки по растяжке мышц является внимательное наблюдение за любым напряжением и быстрое прекращение тренировки при необходимости.Оставайтесь в этой асане только до тех пор, пока не почувствуете боль, которая заставит вас скривиться. Будет время занять самые жесткие позиции. Для начала вам необходимо пройти первый этап растяжки, чтобы ваши дальнейшие тренировки были не только приятными, но и безопасными от риска получения травмы.

Как подготовиться?

Заниматься растяжкой можно дома или в саду, а также под присмотром опытного инструктора. В любом случае вам понадобится удобный коврик для упражнений и спортивная форма, не сковывающая движений.Йогой лучше всего заниматься без обуви, поэтому ее покупка не требует затрат.

Если вы решите тренироваться в собственной квартире, вам больше всего понравятся тренировки с открытым окном. Благодаря этому вы сможете лучше насыщать кислородом все тело, что приведет к лучшим результатам растяжки. Также отличной идеей будет заниматься йогой на открытом воздухе, желательно в лесу или парке. В крупнейших польских городах организуются циклические групповые занятия по растяжке, присоединиться к которым можно в любое время.

Упражнение на растяжку губ и лица

Растянуть можно не только мышцы конечностей, но и рта и лица! Систематические тренировки отлично влияют на вашу красоту, позволяя устранить любое напряжение на коже и даже уменьшить морщины! С другой стороны, йога губ — эффективный метод сделать их полными, выразительными и увеличить их объем! Прежде чем приступить к тренировке, не забудьте расслабить окружающие мышцы, желательно с помощью легкого массажа. Можно даже ударять по лицу кончиками пальцев или медленно облизывать губы языком.

Вот некоторые идеи упражнений на растяжку:

1. Втягивание воздуха в рот и последующее перемещение его из одной щеки в другую
2. Сворачивание языка в валик и попеременное извлечение и скрытие языка
3. Круговые движения языком вокруг нижняя и верхняя челюсти зубов
4. Вытягивание лица в сторону с открытым ртом
5. Поднятие верхней губы к носу
6. Работа с мышцами нижней губы путем поочередного опускания и возвращения ее в исходное положение
7. Вдувание воздуха через соломинку
8. Аккуратно приподнять пальцами щеки, удерживая их напряженными несколько секунд , затем расслабиться.

Упражнения на растяжку - эффекты

При регулярном выполнении упражнений на растяжку можно рассчитывать на быстрый и долговременный результат.В первую очередь вы заметите увеличение гибкости и состояния всего тела. Ваши кости станут намного крепче и устойчивее к остеопорозу. Менструальные симптомы уменьшатся, а иммунитет вашего организма значительно повысится.

Растяжка также очень полезна для вашей красоты. Наконец, вы избавитесь от дефектов осанки или эффективно предотвратите риск их образования. Если вы боретесь с проблемой лишнего веса, занятия йогой поддержат сжигание ненужного жира и улучшат процессы пищеварения.Вы также сможете справиться с убийцей современного мира – стрессом. Упражнения йоги также положительно повлияют на ваше душевное состояние, благодаря чему практически ничто не будет вас расстраивать и нарушать ваш внутренний покой

Так что не медлите с началом упражнений на растяжку! Начните с простых поз для начинающих и просто наслаждайтесь их выполнением. Эффекты обязательно проявятся со временем, благодаря чему вы сможете наслаждаться безупречной физической подготовкой, здоровьем и красивым и вечно молодым телом.

Модель для тренировки тела. Тренировка укрепления и растяжки всего тела с Kasia Rain

.

Растяжка рук трицепс бицепс - Курт Брунгардт

Выберите производителя4fizjoAkupresAlinessAstronAura HerbalsBangaloreBeOrganicBio OljaBioNatureBiotiqueBonimedBratCandle LightsChemWorldCoZaHerbataCztery SzpakiDermesaDolina CzeremchyDuda DudaDr Ewa DąbrowskaDr Ewa SzmajDr. Jacob'sEcodentae-FioreEkolek-ProEverest AyurvedaFarm-VixFlagolieForMedsFoufourGolden FarmGolokaHausterHepaticaIgennusInvent HerbsJardin CosmeticsJodavitaCollagen NCNRРасслабляющая капляKruKamKucbaheliaLa LeLim.TuszyńskiMany MorningsMiaboxNa jagodyNajel AleppoNatur PlanetNaturalna MedycynaOjciec KlimuszkoOlynkOptima NaturaOstroVitPolski MniszekPowrót do NaturyProdukty BonifraterskiePuram IndiaPyszny KubekSanct BernhardSaryaneSchweden BitterSkarby GaiSkarby RoztoczaSkoczylasSlavitoSolanaStamfordSuper LabsTarltonTodaVirdeVisantoWosk i KnotYangoYaoMedicaZielarnia Suwalska

Оценки пока нет, вы можете поставить ее первым!

ISBN:

9788372291790

EAN:

9788372291790

привязка:

Мягкий

Издатель:

формат:

17x24 см

язык:

польский

количество страниц:

144

год издания:

2008

отгрузка:

недоступный

В 6-недельном цикле упражнения для мышц брюшного пресса были интегрированы в план развития всего тела.Ты выучишь: - Как ускорить собственные гормоны - Как разбить тренировки и приемы пищи...

х

.

Ева Ходаковска или Мел Би? Тони Хортон и P90X3

Если бы мне нужно было определить, состою ли я в команде Ходаковской или в команде Мел Би, я бы определенно выбрал последний вариант. Тем не менее, я бы предпочел выбрать вариант №. «Другое», и я бы поместил туда Тони Хортона и программу P90X3. Все приключения начались в феврале прошлого года с этого фильма:

Посмотрел и решил попробовать. Так как в то время я много тренировался в разных городах и постоянно был в разъездах, придерживаться программы было не так просто, и я пообещал себе, что буду делать все по порядку, как это придумал Тони.Итак, я начал, я работал первые несколько дней, я ушел, когда я вернулся , я стал ленивым , и когда я мотивировал снова заниматься спортом , я начал все сначала. Даже когда ситуация в дороге немного успокоилась, мне было трудно придерживаться этого плана ежедневных упражнений. И так продолжалось, продолжалось, я дошел до максимума в середине второй недели и еще что-то вроде .

Пока!

В середине декабря я обнаружил, что зависит только от меня , если я закончу эту программу, и что если что-то и делает трудным для меня, так это моя собственная голова и мои убеждения. Сработало. С тех пор я смело тренируюсь каждый день, и моя мотивация постоянно растет. Настолько, что когда я встаю утром, я не могу дождаться упражнений и того, что смогу вычеркнуть следующий день из расписания (которое я распечатала и повесила над кроватью). Дополнительным вознаграждением является то, что я начал второй месяц, когда появляются новые комплексы упражнений и каждое такое неизвестное, что меня ждет сегодня, для них большое удовольствие и приятный сюрприз. Я уже вижу первые эффекты , мышцы потихоньку чешутся, вчера при растяжке впервые удалось поймать ногу, и эти эндорфины! Важно и то, что ко мне присоединился и мужчина (который иногда жалуется или пинает картонку, «потому что он тупой пилатес», но тренируется со мной храбро), а вчера я уговорил свою личную маму на тренировку (которая, в свою очередь, не жаловаться вообще на то, как ей надоело, она умела классно шутить и я так гордился ею, что она не сдавалась даже тогда, когда я едва умел это делать).

Почему Тони Хортон и P90X3?

  • Мне нравится его чувство юмора (иногда дурашливое, иногда злое, но оно привлекает меня гораздо больше, чем «да, хорошо, ты молодец, и так далее»)
  • есть 16 различных видео (от силовых упражнений до йоги), чтобы вы могли позаботиться о всем теле, укрепляя силу, гибкость, координацию
  • каждый комплекс упражнений занимает всего 30 минут, именно столько времени каждый день может найти каждый
  • хорошо подобранная команда, потому что каждый раз появляется еще 3 человека, которые также принимают активное участие и видно, что все хорошо проводят время.Кроме того, они показывают модифицированные варианты упражнений, чтобы каждое из них можно было подобрать под свои возможности
  • на 90 дней Мне не нужно думать, что сегодня практиковать, потому что кто-то более опытный подготовил для меня план

Кроме того, я настолько увлекся этим упражнением, что иногда мне хочется еще большего. Мое последнее открытие — Кэсси Хо из Blogilates. Разнообразие ее фильмов означает, что я всегда найду что-то для себя. Дополнительная растяжка постоянно на повестке дня.И вишенкой на торте для меня было найти этот фильм:

. .

Йога для детей Варшава, Кундалини-йога, Гормональная йога, Йога-виньяса, Инь-йога

Вне зависимости от возраста детям необходимы упражнения, упражнения и развлечения. Вот почему школа самадхи-йоги, расположенная в Варшаве, также предлагает занятия йогой для детей и подростков. Методы модифицируются и гибко адаптируются к уровню навыков и стадии развития учащихся. Привлекательные, разнообразные тренировки/занятия положительно влияют на физическое и психическое состояние младших участников.Они обеспечивают пространство для развлечения и обучения, поощряя при этом быть физически активными и здоровыми.

Вас интересует йога для детей в школе в Варшаве? В уроки включены упражнения:

  • дыхательные техники, успокаивающие ум,
  • различные предметы, для улучшения деятельности,
  • внимательность - сосредоточив свои мысли на настоящем моменте.

Профессионально спланированные мероприятия создают безопасную среду для творческого физического движения, позволяя всем участникам добиться успеха.Вам интересно, как йога влияет на тело и психику детей? Оказывается, это дает нашим детям много преимуществ.

  1. Улучшает концентрацию, улучшает понимание команд и память.
  2. Предотвращает дефекты осанки, формируя осознание собственного тела. Прогулка по разным позам помогает детям изучить движения, которые они могут делать.
  3. Тренирует чувство равновесия, координацию движений, гибкость и силу.Таким образом, снижается риск возможных травм.
  4. Укрепляет уверенность в себе и положительно влияет на самочувствие. Достижение новых целей вознаграждает и дает чувство выполненного долга.

Йога стимулирует размышления и позволяет детям самовыражаться. Это снижает импульсивность и учит дисциплине, работая над совершенствованием собственной техники. По мере того, как вы растете и взрослеете, справляться с трудными эмоциями часто становится проблемой. Сеансы позволяют достичь спокойного душевного состояния и успокоиться, что улучшает эмоциональную регуляцию.Обучение ваших малышей тому, как уменьшить стресс с помощью йоги, — это здоровый способ привить важные жизненные навыки в раннем возрасте. Различные виды упражнений требуют естественной потребности сосредоточиться и работать над методами запоминания. Этот тип регулярного обучения может привести к академическим достижениям.

Занятия йогой в Варшаве – как мы работаем с детьми?

Сертифицированные инструкторы йоги, работающие в нашей школе в Варшаве, поощряют детей использовать свое воображение.Они помогают им снять напряжение и успокоить их. Часть учебного времени посвящена дыхательной тренировке. Методы релаксации, изученные на занятиях, помогают самым маленьким справляться со стрессом надлежащим и безопасным способом. Постепенно вводим и практикуем новые позиции. Мы всегда учитываем возраст и способности учеников. Мы предлагаем творческие игры, которые налаживают контакты со сверстниками и развивают способность к сотрудничеству.

.

Treble в рекламе здоровой пищи

Команда из Наньянского технологического университета в Сингапуре (NTU Singapore) исследовала, как акустическая и визуальная композиция рекламы влияет на восприятие. Как оказалось, более высокочастотный «звуковой логотип» (иногда называемый «сого») ассоциировался с более здоровыми продуктами питания. Это короткие мелодии, предназначенные для поддержки маркетинга определенного бренда.

В исследовании приняли участие 180 участников, которым были представлены либо вымышленные сого, сгенерированные онлайн-генератором случайной музыки, либо визуальные подсказки, за которыми следовала пара изображений продуктов питания; один здоровый, а другой нездоровый.Задача респондентов состояла в том, чтобы выбрать звук и изображение, которые, по их мнению, лучше всего подходят для продукта.

Фотографии еды включали три здоровых продукта (зеленый салат, фруктовый салат и салат из помидоров и огурцов) и три нездоровых продукта (чизбургер, картофель фри и печенье с шоколадной крошкой).

Более стимулирующие визуальные эффекты заставляют потребителей воспринимать пищу как более здоровую

Результаты также показывают, что более стимулирующие визуальные элементы в рекламе заставляют потребителей воспринимать рекламируемый пищевой продукт как более здоровый.С другой стороны, низкочастотные звуковые логотипы и менее стимулирующие изображения ассоциировались у потребителей с нездоровыми продуктами питания.

WirtualneMedia.pl Информационный бюллетень на вашу электронную почту

Ожидается, что к концу 2022 года глобальные расходы на рекламу увеличатся на 12%. до более чем 795 миллиардов долларов США, и это исследование может помочь маркетологам выбрать лучшие аудиовизуальные компоненты, которые лучше всего передают потребителям индивидуальность их бренда.

Нейробиолог из NTU

, ведущий исследование, профессор Джемма Калверт, один из пионеров нейромаркетинга, сказала: «Сенсорные стимулы, такие как звуки и цвета, играют важную роль в создании бренда. Звук — это самое быстрое человеческое чувство — быстрее, чем запах или вкус. добавляет к тому факту, что музыка вызывает у людей эмоции, что является основным фактором лояльности к бренду, становится очевидной важность понимания влияния звука на брендинг. Наше исследование также поддерживает другие исследования, которые связывают многие аспекты рекламы, предоставляя полезные идеи для бренд-менеджеров. и их бренд-менеджеры, агентства, которые ищут сенсорные стратегии брендинга для продуктов здорового питания».

Монин Течавачиракул, аспирант Наньянской бизнес-школы NTU, который является соавтором исследования, сказал: «Мы предлагаем, чтобы бренд-менеджеры пищевых продуктов, которые хотят подчеркнуть полезность своих продуктов, использовали высокочастотное сого для повышения привлекательности продуктов для здоровья. , особенно если это пищевые продукты, которые способствуют улучшению здоровья или служат более здоровыми вариантами. Эффективность sogo может быть дополнительно повышена за счет соответствующей упаковки или визуальных логотипов, которые используют более характерный дизайн, чтобы побудить потребителей сделать более здоровый выбор без необходимости оценивать сложную информацию, часто содержащуюся на этикетках».

В другом эксперименте Sogo участников попросили выбрать между гамбургерами из говядины и сои, а также между полезными и нездоровыми (с картофелем фри) салатами. Как оказалось, взаимосвязь между сого и воспринимаемым здоровьем распространяется на разные продукты одной и той же категории.

Группа также обнаружила, что темп звука, используемого в рекламе, практически не влиял на восприятие потребителями того, являются ли продукты питания полезными для здоровья.Однако ученые считают, что темп может быть связан с другими видами поведения, связанными с едой. Например, более быстрое воспроизведение музыки во время еды может привести к тому, что потребители будут быстрее пережевывать пищу.

Профессор Калверт добавил: «Мы предполагаем, что высокая частота сого и здоровье связаны друг с другом, потому что высокая частота и здоровый звук ассоциируются с небольшими размерами и легкостью, а низкая частота и менее здоровые показатели связаны с размером и тяжестью."

Авторы хотели бы получить дополнительную информацию о том, как комбинации музыкальных параметров могут придать желаемые характеристики продукту, помимо его предполагаемой пользы для здоровья. Они надеются продолжить изучение механизмов мозга, изученных с помощью функциональной МРТ. Они также изучат использование тембра различных музыкальных инструментов в рекламе и то, как он влияет на восприятие потребителями того, является ли пища здоровой.

.

Смотрите также