Триллер напряженный


15 напряженных психологических триллеров XXI века

Психологические триллеры – один из самых захватывающих жанров. Для триллеров характерно обилие интриг, неожиданные повороты сюжета и философские вопросы на остросоциальные темы. Мы решили изучить рейтинги самых популярных триллеров нашего века. В этой подборке вас ждут 15 отменных психологических драм.

1. «Американский психопат» (2000)

Захватывающий, пугающий и местами даже слегка противный фильм о сексуальном психе заставляет следить за сюжетом, затаив дыхание. Надо сказать, что это едва ли не лучшая роль Кристиана Бейла. В центре истории показан красивый и статный мужчина в возрасте 27 лет. Патрик Бэйтман покажется видным женихом и любая девушка мечтала бы оказаться рядом с ним. Он хорош собой, одевается безупречно и вполне обеспечен. Вот только за красивой внешностью скрывается отвратительная и похотливая душонка.

2. «Помни» (2000)

Первоклассный фильм о потере памяти уже стал культовым. Главный герой отчаянно ищет негодяя, отнявшего у него любимую женщину. Однако у парня серьезное заболевание: тяжелая травма головы усугублена душевными переживаниями. В результате амнезии Леонард Шелби не в силах запомнить события недавнего прошлого. Он делает себе фото на память и даже покрывает тело татуировками, чтобы не забыть о главной цели – поиске возмездия.

3. «Клетка» (2000)

Отменная история для поклонников психоделического кино. Дженнифер Лопес показала себя с лучшей стороны, явив нам образ вдумчивой ученой, пытающейся разобраться в темных тайнах подсознания серийного маньяка. Девушка отправляется в опасное путешествие по волнам его разума, ища мотивы, побудившие мужчину совершать жуткие злодеяния. В 2009-ом вышла вторая часть истории, однако зрители встретили ее довольно прохладно, в отличие от версии 2000 года.

4. «Другие» (2001)

Помню, как впервые смотрела эту ленту. В начале мне было невероятно скучно, но затем атмосфера фильма стала накаляться. Мы видим небольшую семью, живущую в уединенном доме, окруженном непроглядным туманом. Миловидная мать (Николь Кидман) воспитывает малолетних сына и дочь, с трепетом ожидая возвращения мужа с войны. Однажды он придет, но будет не рад встрече. Ведь его любимая совершила нечто ужасное… Нечто такое, что простить нельзя. А пока тянется мучительное ожидание, в доме начинают происходить странные события. Будто кто-то еще поселился рядом. Не связаны ли странности с новой прислугой?

Другие

5. «Особое мнение» (2002)

В этой ленте есть все для придирчивого современного зрителя: детективная линия, погони, драки, интрига, борьба с системой. События разворачиваются в не столь отдаленном будущем. Человечество разработало методику, снизившую число преступников. Особые прорицатели показывают будущие преступления до того, как они свершаться. Таким образом, спецотдел может арестовать правонарушителей прежде, чем они преступят черту закона. Но что произойдет, если предсказания провидцев не совпадут?

6. «Эффект бабочки» (2004)

Культовая лента о петле времени и удивительная история парня по имени Эван Треборн, обладающего уникальной способностью. Эван может путешествовать во времени, возвращаясь в определенные моменты своей жизни, чтобы изменить ход событий. Кто-то счел бы это даром небес, но для Эвана его способность чаще оборачивается проклятием. Интересный факт: у фильма есть несколько версий концовки. Выбирайте угодную вам – с хэппи эндом или без оного. Лично мне больше понравился мрачный режиссерский вариант.

7. «Леденец» (2005)

Рекомендую к просмотру, если вам нравятся фильмы, где герои сказок живут в современном мире. Так сразу и не догадаешься, но данная лента является современной интерпретацией сказки о страшном Сером Волке и беспечной Красной Шапочке, главная героиня неспроста разгуливает в худи с красным капюшоном. Только не ждите атмосферы детской сказки (хотя оригинал был вполне себе кровавым). Лента интересна тем, что в ней всего два персонажа и почти все сцены разворачиваются в одной и той же локации. Вот только концовка может стать для зрителя крайне неожиданной. Статистика показывает, что большинству парней триллер не нравится. Многие ошибочно полагают, что сюжет призван потеребить женскую гордыню, однако я не соглашусь, ибо поступки обоих героев достойны порицания. Героиня Пейдж вовсе не пример для подражания! Смотрите и судите сами.

Леденец

8. «Кто вы, мистер Брукс?» (2007)

Захватывающий и напряженный фильм о попытках человека совладать со своей темной половиной. Эрл Брукс кажется идеальным во всех отношениях. Он умен, образован, у него успешная карьера и прекрасная семья. Да только никому и неведомо, что наш благочестивый горожанин ведет двойную жизнь. В его душе живут двое: приличный человек и кровожадный монстр. Брукс не в силах сдерживать жажду убийства. Когда же ему почти удалось взять себя в руки, появляется бессовестный шантажист. Некто требует, чтобы Эрл продолжил убивать, иначе о его прошлых преступлениях станет известно обществу.

9. «Особо опасен» (2008)

Одна из немногих культовых лент Голливуда, где снимался российский актер. Да простят меня фанаты, но я на дух не перевариваю Хабенского (увернулась от летящих в меня помидоров). Серьезно, на фоне крутейших голливудских звезд он смотрится как кирпич среди алмазов. И дело вовсе не в самой роли, а в пресноватой игре актера. Но до чего ж хорош чертяка Джеймс Макэвой, способный сыграть хоть замшелого неудачника, хоть крутого убийцу! Крайне сложно вкратце пересказать сюжет боевика и детектива с напряженным сюжетом, ведь в фильме множество деталей, героев, интриг. Суть ленты в том, что самый неприметный человечек может оказаться наделенным сверхъестественной силой.

Особо опасен

10. «Темный рыцарь» (2008)

Бывают такие ленты, в которых сочувствуешь преступникам. Это именно тот случай! Я даже расспрашивала друзей и знакомых: все хором ответили, что переживали именно за Джокера. Несмотря на все его злодеяния, преступный гений умудряется вызвать в нас симпатию. Почему? Да потому что этот безумец мыслит куда более здраво, чем современное общество в целом. Из всех кинолент про Джокера, эта вышла самой сильной.

Темный рыцарь

11. «Черный лебедь» (2010)

Вам интересны фильмы о расстройствах личности? Тогда непременно посмотрите этот атмосферный триллер. Натали Портман великолепна в роли хрупкой балерины, медленно впадающей в глубокую депрессию. Вся жизнь девушки сосредоточена на балете: диеты граничат с голодовками, тренировки без конца оборачиваются болью и травмами. Больше всего на свете девушка мечтает о партии примы в постановке легендарного «Лебединого озера». Наша героиня талантливая, красивая, но неуверенная в себе. Она боится всего: первой любви, секса, жесткого учителя танцев и конкурентки.

12. «Убийца внутри меня» (2010)

Лу Форд на первый взгляд кажется удачливым парнем, ведь у него есть все, о чем можно только мечтать, живя в небольшом городке: перспективная должность, возможности карьерного роста, толика власти и симпатичная подружка. Да только за маской милого парня порой скрывается настоящее чудовище и Лу тому лишнее доказательство. Его тянет убивать и он делает это легко и с удовольствием.

Убийца внутри меня

13. «Игра в имитацию» (2014)

Лента позиционируется как историческая драма, однако многие диалоги и кадры в ней явно не связаны с реальным ходом событий. Тем не менее, фильм стоит внимания. Это биография одного из величайших умов XX века. Как ни прискорбно, мало кому из молодежи известно имя Алана Тьюринга, а ведь именно ему удалось взломать код шифровальной машины «Энигмы». Это позволило союзническим войскам перехватывать шифровки нацистов, предвидя их атаки. Роль дерзкого ученого бесподобно исполнил Бенедикт Камбербетч. Что ж, ему не привыкать. Как и зрителям, ведь мы видели Бена в ролях других гениев (вымышленных и настоящих): Шерлока, Эдисона, Ван Гога и, конечно, Стивена Хокинга.

14. «Из машины» (2015)

Превосходный фильм о программистах придется по душе поклонникам качественной научной фантастики. Калеб Смит помешан на изучении потенциала искусственного интеллекта. Он с восторгом принимает приглашение в резиденцию мультимиллиардера и передового ученого современности. Там парня ждет знакомство с роботом, наделенным сознанием. Андроид по имени Ава кажется разумнее любого человека. Порою Калебу сложно поверить, что перед ним не живая девушка, а просто бездушная машина. Но что если машина обрела не только сознание?

15. «Птичий короб» (2018)

Лента произвела настоящий фурор и среди ее поклонников нашлось немало чудил (и это мягко сказано), пытавшихся передвигаться с повязками на глазах. Это породило целый флешмоб, завершившийся после нескольких травм и падений. Сюжет повествует о появлении загадочных сущностей, один вид которых сводит с ума, вынуждая совершить самоубийство. Главная героиня (в исполнении Сандры Буллок) пытается разыскать безопасное убежище, защищая при этом двух малолетних детишек.

Пишите в комментариях о фильмах, которые стоят титула «лучших психологических триллеров современности». Мы непременно упомянем их в следующих обзорах!
Мира Кирова

Рассказать друзьям:

Подписаться на журнал:

Идет загрузка

напряженный триллер про самолет. Бортпроводница написала его на салфетках

В Bookmate Originals вышел роман «Падение» писательницы Ти Джей Ньюман, которая много лет работала стюардессой и придумала историю о том, как командиру экипажа самолета пришлось выбирать между жизнью пассажиров и собственной семьей. Рассказываем, как она сумела добиться успеха несмотря на то, что агенты отвергли ее рукопись 41 раз.

Драки в кабине самолета и спасение 149 пассажиров

Дебютное произведение Ти Джей Ньюман «Падение» — компактный роман, которого хватит на не очень долгий полет в самолете. Есть одно но: герои книги почти все время находятся в ожидании авиакатастрофы.

Главный герой «Падения» — пилот Билл Хоффман, которому предстоит выполнить полет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк, а еще узнать, что его семья в заложниках, вести переговоры с террористами, драться прямо в кабине самолета и попытаться спасти 149 пассажиров. Его жене Кэрри тоже придется несладко: захваченная в плен вместе с детьми, она лишится дома и будет пытаться противостоять злодеям, вторгшимся в ее жизнь.

«— Итак, вы знаете, почему, когда мы сдаем план полета, мы пишем „души на борту“, а не „люди на борту“? — спросил инструктор.

Билл покачал головой.

— Мы так пишем, чтобы после падения точно знали, сколько тел искать, — объяснил он. — Не будет путаницы из-за разных уточнений — „пассажиры“, „экипаж“, „дети“. Просто сколько тел, сынок. Больше им ничего знать не надо».

Мы восстановили оплату с любых российских карт. Стоимость подписки осталась прежней!

Непросто будет стюардессам Джо и Келли и бортпроводнику по прозвищу Большой Папочка — что бы ни происходило в самолете, они обязаны следить за безопасностью пассажиров. Не повезет и фэбээровцу Тео: ему поступит информация о чрезвычайной ситуации, с которой его служба давно не сталкивалась.

Роман о власти, ответственности и доверии

Увлекательный сюжет — далеко не все, что есть в «Падении». В романе также раскрывается тема того, что власть — это большая ответственность, от которой чаще всего зависят люди и их жизни. И нам не остается ничего, кроме как доверять тому, кто управляет ситуацией. Это порой требует от человека большей силы, чем открытое противостояние с врагом.

Набросок «Падения», написанный Ти Джей Ньюман на фирменной салфетке Virgin America Airlines во время рейса Лос-Анджелес — Нью-Йорк. Фото: Los Angeles Times. Коллаж: Саша Пожиток

Ти Джей Ньюман как бы говорит своим читателям: властвуй, но неси бремя ответственности до конца. Пара «власть и доверие» описывает отношения пилота самолета и всех, кто в нем находится. Именно с осознания того, сколь огромную ответственность несет командир корабля, для Ньюман началась история «Падения»: она работала бортпроводницей и однажды ночью, глядя на спящих людей в салоне, поняла, что жизни всех, кого она видит, сейчас зависят только от одного человека — от капитана. И в романе капитан Билл Хоффман предстает преданным своему делу, беззаветно храбрым человеком.

«Джо молча кивнула, и Билл позвонил в кабину, чтобы второй пилот отпер дверь и впустил его обратно. Она развернулась, блокируя проход. Капитан и стюардесса стояли спина к спине: он — лицом к кабине, она — к салону.

— Я тебе доверяю, Джо. Мы контролируем самолет».

История Золушки, которой отказал 41 агент

Биография Ти Джей Ньюман напоминает историю Золушки. Работая стюардессой, она писала роман во время ночных перелетов на салфетках; получила отказ от 41 агента, пока ей не ответил Шейн Салерно, основатель агентства Story Factory, продюсер и сценарист, который занимался фильмами «Армагеддон» (1998 год, реж. Майкл Бэй) и «Особо опасны» (2012 год, реж. Оливер Стоун). Благодаря вмешательству Салерно с писательницей заключила договор компания Avid Reader Press, подразделение крупнейшего издательства Simon & Schuster. Книга оказалась бестселлером, за первые пять недель было продано больше сотни тысяч экземпляров, а контракт Ньюман подразумевает, что она в скором времени выпустит и второе произведение. Плюс ко всему права на «Падение» купила компания Universal Pictures за семизначную сумму, обойдя 13 киностудий-соперниц.

Для Ньюман публикация романа далеко не первая попытка сделать творчество своей профессией. В юности она переехала в Нью-Йорк, чтобы стать актрисой и выступать на Бродвее, но не сумела найти работу и через два года вернулась в родной Финикс (штат Аризона). Эта неудача так ее подкосила, что, когда она начала заниматься литературой, никому не говорила об этом — даже ее близкие не знали, что она пишет книгу.

Ти Джей Ньюман во время работы стюардессой в Virgin America Airlines. Фото: Los Angeles Times

И хотя Ньюман очень рада долгожданному успеху в сфере литературы, она безмерно благодарна десяти годам работы в авиации и испытывает огромное уважение к бывшим коллегам. Они помогли написать эту книгу, отвечая на бесконечные вопросы писательницы о приборных панелях и джойстиках. В романе Ньюман подчеркивает, что мало кто может понять сложность работы бортпроводника:

«Они узнали обо всех видах пожаров и о том, как их тушить. О химических атаках, сердечных приступах, угонах самолетов. О федеральных нормах и федеральных воздушных маршалах. О турбулентности. О террористах. И все это — в металлическом цилиндре под давлением, в одиннадцати километрах над землей, на скорости тысячи километров в час. Пять недель подготовки — и только один день им рассказывали о питании, напитках и гостеприимстве».

В «Падении» бортпроводникам из-за аварийной ситуации почти не приходится заниматься рутиной, разносить чай и собирать мусор. Несмотря на то что больше всего ответственности выпадает капитану, работникам салона самолета тоже нужно оценивать степень своей власти и убеждать людей, что им стоит доверять. При этом стюардессы оказываются самыми живыми персонажами в романе: они умудряются шутить, даже когда им очень страшно. 

«Три́ллер» — происхождение и значение слова

Это слово образовано от английского thrill, что переводится как «трепет», «острые ощущения». Сам термин «триллер» появился в 1880-х годах. Так стали называть детективные романы с напряженным сюжетом.

От классических детективов триллеры отличает построение сюжета. В детективах история движется к разгадке. Герои ищут убийц, украденные вещи, расследуют преступления. В триллерах же подобные загадки, как правило, не являются центром сюжета. С самого начала становится понятно, что герой находится в опасности. Цель триллера — оставить читателя или зрителя в напряжении до самого конца и заставить его переживать о том, выживут персонажи или нет. Автор детективов Джеймс Паттерсон писал: «Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей работой».

Напряжение в фильмах-триллерах нагнетается постепенно. Для этого режиссеры используют прием саспенса — тревожного ожидания.

Первые ленты в жанре триллер появились в 1920-х годах. Например, немецкий режиссер Фриц Ланг снял картину «М», в основу которой легло реальное дело убийцы Петера Кюртена. Большое влияние на развитие жанра оказал Альфред Хичкок. Режиссер разработал концепцию макгаффина — некоего предмета, который хотят заполучить все герои картины.

Благодаря Хичкоку появился новый подвид жанра — психологический триллер. В таких картинах внимание зрителя сфокусировано на переживаниях и чувствах героев, их эмоциональном состоянии. Известными психологическими триллерами стали работы Хичкока «Головокружение», «Тень сомнения», «Психо».

В 1960-х годах, после убийства американского президента Джона Кеннеди, стали популярны политические и шпионские триллеры. Их сюжет обычно строится вокруг ошибок правительства, заговоров, тайных операций.

В наши дни существует множество подвидов триллера. К ним, например, относят мистические, драматические, романтические, комедийные, технотриллеры и даже триллеры-выживания. Элементы этого жанра — напряженная атмосфера, запутанный сюжет, опасные для героев ситуации — могут встречаться во многих фильмах и сериалах.

В СССР триллеры начали снимать в 1970-х годах. Среди подобных фильмов — картина «Игла» с Виктором Цоем в главной роли и мини-сериал «Мираж», главные герои которого совершают преступление.

Лучшие триллеры 2021 года – Афиша-Кино

Пол Гринграсс никаких революций в вестерне не совершает. «Новости со всех концов света» вписаны в каноны жанра с его величественными пейзажами, маленькими людьми на фоне этих пейзажей, ретардациями и неспешным ритмом — настолько неспешным, что сначала даже не веришь, что в режиссерском кресле находится постановщик трех частей «Борна», славящихся своим эпилептичным монтажом. Как и в «Капитане Филлипсе», у Гринграсса снова сыграл Том Хэнкс, снова в роли капитана — только теперь ветерана Гражданский войны Джефферсона Кайла Кидда, который ездит по городам и весям США, чтобы читать новости и таким образом отвлекать простых работяг от насущных проблем. Но однажды по дороге он встретит повешенного чернокожего и светловолосую девочку-подростка Йоханну Леонбергер (Хелена Ценгель из «Разрушительницы системы»), дважды сироту, которая в детстве была похищена племенем кайова, поэтому она считает себя не немкой, а Цикадой, дочерью коренных американцев. Кидд возьмется доставить ее домой к дяде и тете, однако путешествие по стране, переживающей острый послевоенный социальный конфликт, будет таить в себе немало опасностей.

Символично, что действие «Новостей со всех концов света» стартует с того момента, на котором завершились классические «Искатели» Джона Форда: главный герой нашел девушку, но на этом его неприятности не заканчиваются, а только начинаются. Отличительная особенность фильма Гринграсса (и отличительная особенность этого вестерна вообще) — в нем нет бессмысленной жестокости, крайне характерной для жанра. Кидд вступает в бой только тогда, когда того требуют обстоятельства. Но если это случается, ждите виртуозно снятую перестрелку в горах. Вообще, экшена в фильме не так много, как хотелось бы, но тот, что есть, работает на сто процентов.

В остальном картина концентрируется на механике взаимоотношений Кидда и Йоханны, которые раскрываются через культурный диалог, а точнее, даже культурный обмен: в дороге они учат друг друга незнакомым словам и понятиям, поэтому вместо того, чтобы бередить былую рану, Гринграсс предпочитает на нее дуть. Это не разобщающее, а примиряющее кино, и потому имеющее терапевтический, целительный эффект. Даже несмотря на то, что Ценгель в этой картине повторяет свою роль из «Разрушительницы системы», в этот раз в ее героине, малолетней оторве, меньше дикости и больше здравомыслия и теплоты. Хэнкс тоже хорош, но он делает свою роль на классе, кажется, не прикладывая к этому каких-то особых усилий.

Единственный минус «Новостей», снятых по роману Полетт Джайлс, — это прямолинейный сценарий, полагающийся исключительно на химию между главными героями и ничем особо не удивляющий в плане сюжета. Так что, несмотря на в целом благожелательную критику, фильм Гринграсса все-таки не «Железная хватка». Впрочем, для истинных поклонников жанра это не та новость, которая сможет испортить удовольствие от просмотра.

Напряженный триллер на MEGACUP

В последние выходные зимы на кортах «Мегаспорт-теннис» прошел очередной MEGACUP. На этот раз турниру была присвоена категория Tour,и это была самая высокая категория на этой неделе в мужском одиночном разряде.Турнир собрал большое количество участников, к нам приехало 18 спортсменов.

Как обычно игроки были поделены на группы, где сыграли по круговой системе.Хотелось бы отметить наиболее запоминающиеся матчи. Первый сеяный и девятая ракетка «Аматура» Александр Тихонов в красивом стиле обыграл Дмитрия Соловьева -6/3. Дебютант нашей серии Дмитрий Епишин вчистую победил одного из фаворитов турнира Андрея Овсянкина со счетом 6/1. Самый же упорный поединок на первом этапе соревнований провели Максим Вергун и Алексей Голеняев, в котором успех сопутствовал Максиму - 6/3.

В 1/8финала упорных матчей также не наблюдалось, но о встрече между Епишиным и Соловьевым мы увидели теннис высочайшего уровня. В четвертьфиналах силы соперников оказались чуть более равными. Самым интересным здесь вновь оказался поединок с участием Епишина. Вообще надо отметить, что Дмитрий на протяжении всего турнира показывал самый красивый агрессивный теннис, и на этот раз он переиграл одного из фаворитов Леонида Чувильгина - 6/3. В полуфиналах борьбы тоже не было:Тихонов и Епишин разгромили своих соперников с одинаковым счетом 6/1. И вот в финале мы наконец-то увидели настоящий триллер: опытнейший Тихонов против новичка Епишина. Тихонов вел по ходу матча 5/2 и имел все шансы завершить его в свою пользу, но Епишин переломил ход игры и вырвал победу 7/5.

В дополнительном турнире первенствовал Артем Вершинин, поочередно переигравший Игоря Васильева и Михаила Зимянина.

Владимир Портнов, Филипп Мухометов

Рецензия на фильм «Взаперти» с Сарой Полсон от режиссера «Поиска»

На сервисе Hulu вышел триллер «Взаперти» режиссера Аниша Чаганти («Поиск»). Это история о 17-летней девушке, прикованной к креслу-коляске, которая замечает, что мать стала подсовывать ей какие-то странные таблетки. В главных ролях снялись дебютантка Кира Аллен и звезда «Американской истории ужасов» и «Сестры Рэтчед» Сара Полсон. Кинокритик «Газеты.Ru» Павел Воронков считает «Взаперти» одной из самых ярких жанровых картин этого года.

17-летняя Хлоя (дебютантка Кира Аллен) прикована к креслу-коляске, сколько себя помнит: перечня болезней, с которыми ей приходится существовать, хватит на целый буклетик. Каждое утро начинается с тошноты, затем — порция таблеток, завтрак и зубрежка под надзором матери Дианы (Сара Полсон). Скоро в колледж, и при таких мозгах девушка должна бы быть нарасхват, но ни одного приглашения она пока не получала. Однажды Хлоя замечает среди покупок матери странные таблетки, которые тем же вечером оказываются в стаканчике с ее ежедневными препаратами.

Делегированный синдром Мюнхгаузена (заболевание, при котором человек вредит близкому, чтобы ухаживать за ним; как правило, это мать и ребенок) так часто возникал на экране, особенно в последнее время, что и на спойлер уже не тянет. При этом, как отмечают знающие люди, поп-культурной машине свойственно бездумно эксплуатировать этот диагноз, серьезно искажая причины такого поведения.

Триллер «Взаперти», снятый режиссером бекмамбетовского скринлайфа «Поиск» Анишем Чаганти, поступает честнее: фильм не завязывает сюжетные твисты на самом синдроме — и не зарывается в размышления о психологической подоплеке происходящего. Это очень прямолинейное жанровое кино, напоминающее скорее экстремальную версию «Одного дома», чем задумчивую готику вроде «Острых предметов».

close

100%

Помимо прочего, это еще и первый за 70 лет крупный триллер с участием реальной пользовательницы кресла-коляски. И юная Аллен, несмотря на отсутствие актерского опыта, достойно сосуществует в кадре с заслуженной артисткой Полсон, которой лучше всего даются как раз образы инфернальных женщин с ментальными расстройствами (см. «Сестра Рэтчед»). В этом чувствуется большая работа, поскольку вся история держится именно на Хлое, тогда как мать играет вторую скрипку. Работа не только актерская, но и сценарная: фильм обходится без клише и не сужает человека до его инвалидности.

Состояние героини используется как усложняющий фактор, но это вызывает не жалость, а эмпатию, что лишь усиливает воздействие саспенса. Поэтому к «триллеру» часто хочется прикрутить уточнение «сурвайвал» — не считая пары раз, когда фильм царапает грань разумного и пшикает флюидами обаятельных боевичков (финальный ванлайнер органично прозвучал бы из уст Брюса Уиллиса).

close

100%

«Взаперти» не назовешь выдающимся кино, способным художественно поразить: в этом смысле куда удачнее работал «Поиск», вышедший в то время, когда скринлайф еще не успел всех достать. Зато со своими задачами фильм справляется на отлично. С героями не тянет спорить, подсказывая, как нужно было поступить. И пускай описываемые здесь ситуации не слишком изобретательны, Хлоя раз за разом проявляет завораживающую находчивость, которой остается лишь завидовать.

За всем этим, разумеется, не стоит выходить подышать пандемией и обеспечивать 25-процентную заполняемость кинозалов (на то вообще есть мало причин), поэтому картину лучше дождаться на цифровых площадках. Или попытаться воспользоваться VPN и танцами с бубном, чтобы посмотреть ее на Hulu, где она вышла в США. Лингвистический анекдот: в Америке ради фильма «Беги» (это оригинальное заглавие) никуда бежать не нужно, у нас — ради того же, но с названием «Взаперти» — пока что предлагается совершить ошибку и выйти из комнаты.

Это очень напряженный триллер - детектив

Фильм На грани, по началу мне показался ни чем не примечательным. Судя по описанию банальный сюжет, не большой бюджет, да и вообще фильм казался скучным и не интересным. Но так, как в тот день смотреть особо было нечего, решил все таки лицезреть сей фильм.

Картина произвела на меня неплохое впечатление. Не шедевр, но в целом средненький, добротный триллер. Все таки  На грани, сложно назвать типичным триллером. Лично для меня, триллеры это например такие фильмы, как Охотники за разумом, где хладнокровный убийца убивает одного за другим или же Подозрительные лица, где до последней минуты вообще мало, что понятно. Здесь же нет загадочных убийц, поэтому ставка была сделана на напряженную атмосферу в фильме. В целом за счет того, что практически на протяжении всего просмотра, зритель будет находиться под давлением и постоянно думать, а что же сейчас будет и что вообще происходит, фильм На Грани и можно отнести к триллерам.

Все события происходящие в этой картине, происходят, на довольно небольшой территории. Все началось с того, то на похороны отца, доставили заключенного и все прошло спокойно, но когда уже все собирались разъезжаться, неожиданно он оказал сопротивление и сбежал. Полиция объявляет облаву и принимает все попытки для того, чтобы его разыскать, ведь сбежавший заключенный бывший коп и он так просто не сдаться.

Возможно поиски продолжались бы не один день, а то и месяц, но буквально на следующий день после побега, сбежавшего заключенного вся страна могла наблюдать с экранов телевизоров. А произошла в общем то, несколько непонятная ситуация: беглец, снял номер, пообедал и вышел на карниз 21 этажа гостиницы и утверждает, что может прыгнуть в любой момент.

Что же произошло дальше и зачем сбежавшему заключенному, себя так вести, вы узнаете посмотрев этот фильм.

Так же стоит отметить, еще один момент, который заставил меня посмотреть На Грани, это актерский состав. Имена не такие уж и известные, но многие их возможно и слышали: Элизабет Бэнкс (Поймай меня если сможешь), Сэм Уортингтон (Аватар),  Энтони Маки (фильм Меняющая реальность), Эд Харрис (Скала – полковник захвативший Алькатрас),  Джейми Белл (Билли Эллиот), Титус Уэлливер (мне он запомнился по различным сериалам), а также многие другие неплохие актеры.

Такой очень даже солидный актерский состав, должен был сыграть на отлично, но получилось несколько все иначе, а если выразить словами Леонарда Хофстедера ( сериал Теория большого Взрыва): “было неплохо”. Актеры скажем так не блеснули, единственный кто был особо заметин, это Сэм Уортингтон, очень живо и натурально ему удалось сыграть главного героя.

Если хотите посмотреть, напряженный триллер, с детективной историей без множества трупов и крови, то в этом году На Грани идеальный вариант.

 

Время свиноуйсьцкого триллера?

Интервью с Ярославом Молендой, писателем и путешественником из Свиноуйсьце

- С 2006 года вы написали 23 книги. Много.

- Есть писатели, которые пишут еще больше. У некоторых из них есть родственники и друзья, которые помогают им найти материал для книг и не должны проходить через этот трудный процесс поиска нужной информации. В моем случае это вопрос дисциплины. Еще в студенческие годы я получил хорошую школу.Я закончила факультет классической филологии в Университете Адама Мицкевича в Познани. Уже на третьем курсе у меня была кандидатская диссертация. Потому что, когда мне что-то нравится, я отдаюсь этому на 120 процентов. В настоящее время я нахожусь в таком финансовом положении, что могу себе это позволить. Я зарабатываю на жизнь площадками и различными другими предприятиями. С другой стороны, у меня есть деньги на путешествия из книг. Так или иначе, во время этих поездок я собираю материалы для последующих публикаций.

- Одни писатели работают без расписания, другие работают только в определенное время, третьи устанавливают лимит написанных предложений или страниц в течение дня.Как там с Господом?

- Я из тех, у кого фиксированный график дня. Я встаю в четыре или пять утра, делаю себе чашку кофе и иду на работу. Я заканчиваю писать в 10 утра, затем завтракаю и иду в город по делам. Я возвращаюсь на работу в 12 часов и работаю до обеда (15-17), но уже не так интенсивно, как утром. Раньше я работал до 9 вечера, но моя жена протестовала. Она решила, что это превратилось в трудоголизм. Мне также не разрешено писать в воскресенье.

- Тематика ваших книг очень широкая: Мумии, Колумб, ПРЛ, Южная Америка, Атлантида. Вы также написали несколько книг о растениях…

- Мне нравится открывать новое. У меня нет проблем с тем, о чем я понятия не имею. Так было, например, с книгой о Кристине Скарбек. Однако я признаю, что мне трудно заниматься темами, связанными с Польской Народной Республикой. Мне снятся кошмары после них.

Беседовал Бартош Турлейски

Рис.Бартош Турлейски

Весь разговор во вторник "Kurier Szczeciński" и электронный выпуск от 5 апреля 2016 г.

.

Бий "Кома" и "Эпидемия", теперь пришло время "Пандеми". Мастер медицинских триллеров возвращается [КНИГА НЕДЕЛИ]

Робин Кук — врач по образованию, но во всем мире он известен как мастер жанра медицинских триллеров. Его роман «Кома» был экранизирован Майклом Крайтоном. Дастин Хоффман, Рене Руссо и Морган Фриман снялись в фильме «Эпидемия» 1995 года, который также основан на книге Кука.

На этот раз Кук использует метод CRISPR/CAS9, позволяющий проводить генетические модификации, и который был создан на основе бактериальной иммунной системы, разработанной для борьбы с вирусами.В предисловии автор отмечает:

Глубокие изменения произошли за одну ночь — сегодня даже школьник, вооруженный широко доступными реагентами и должным образом проинструктированный, может научиться модифицировать генотип живых клеток, и они передадут эти изменения следующим поколениям. Благодаря методу CRISPR/CAS9 любой ген, последовательность которого была распознана, можно удалить, заменить, активировать или деактивировать — и это можно сделать даже в частном гараже.

«Пандемия» — еще один роман Кука, в котором главным героем является патологоанатом Джек Стэплтон.С чем ему придется столкнуться на этот раз? Молодая женщина падает в обморок в нью-йоркском метро и умирает в машине скорой помощи, которая доставляет ее в больницу. Есть подозрение, что погибший был носителем опасного вируса. Во время вскрытия Джек Стэплтон обнаруживает, что женщине пересадили сердце, ДНК которого, по всей вероятности, идентична ее собственной. Когда умирают еще два человека, Джек начинает гонку со временем. Он должен выяснить причину смерти до того, как смертельный вирус возьмет свое... Он не думает, что расследование приведет его туда, где на кону будет стоять его жизнь..." - читаем в описании.

«Пандемия» поступит в продажу на польском рынке 2 июля.

Книги Робина Кука в виде электронных книг можно найти в издательстве >>

Робин Кук, "Пандемия" - фрагмент пролога

Когда он появился на свет, у него было другое имя. Только девять лет назад, когда отец отправил его изучать биотехнологию и микробиологию в Массачусетский технологический институт, он стал Дэвидом, чтобы не представляться как Чжао Дацюань — по китайскому обычаю его имя было первым.Он быстро понял, что дискриминация не редкость в Соединенных Штатах; ему нужно было американское имя, чтобы не выделяться в окружении и облегчать жизнь другим. Google помог ему выбрать самые популярные мужские имена в США, и когда он заметил, что слова Дэвид и Дацюань начинаются одинаково и состоят из двух слогов, у него не возникло проблем с принятием решения. Долго привыкал к переменам, но в конце концов ему даже понравилось его американское имя
. Тем не менее, он намеревался снова стать Чжао Дацюанем, как только вернется в страну, и именно это он и планировал: он хотел закончить докторантуру в течение года и взять на себя руководство биотехнологическими и фармацевтическими компаниями своего отца в Китай - если они еще были на рынке, конечно. .Это было то, чего Дэвид боялся больше всего: что его отец полностью выведет свои активы из Китайской Народной Республики.

На второстепенной дороге Дэвиду пришлось снизить скорость. Он знал, что у него тяжелая нога, и ему нужно быть осторожным —
, тем более что отец подарил ему черный матовый Lexus LC 500 купе на его последний день рождения. Машина ему нравилась, но не слишком. Со временем он сказал отцу, что, как и его однокурсники из китайского колледжа, хотел бы Lamborghini, но его просьба, как обычно, была проигнорирована.Так было, когда было принято решение поехать учиться в Америку. Дэвид настаивал на том, что хотел бы остаться в Шанхае и поступить в университет Цзяо Тонг, где его отец изучал биотехнологию. Однако у Вэя были другие планы. Давид подозревал, что отец не допускал даже мысли о том, что сын может иметь собственное мнение по какому-либо вопросу. В этом отношении Вэй был большим традиционалистом: он ожидал от потомка абсолютного послушания.

Покидая Нью-Джерси 661, Дэвид еще больше замедлил скорость.Полицейское управление Нью-Джерси выписало ему столько штрафов за превышение скорости, что его отец пригрозил отобрать у него машину. Дэвид не мог себе этого представить; ему слишком нравилось сидеть за рулем. Проселочная дорога теперь петляла среди полей, которые начинали робко зеленеть, кое-где разделяемые клочками еще безлистного леса. Еще несколько миль, и он увидел первые здания делового владения своего отца. Больница Довер Вэлли представляла собой впечатляюще современное частное учреждение — последний этап капитального ремонта как раз подходил к концу.Раньше это был небольшой и запущенный дом престарелых с больничными палатами, находящийся на грани банкротства. Вэй купил его и вложил в него немалые ресурсы, к удивлению и удовлетворению жителей близлежащих городков.

Дэвид не остановился на почти достроенной больнице с операционными, забитыми ультрасовременным оборудованием. Он знал намерения своего отца: это должно было стать учреждением мирового класса, специализирующимся на борьбе с раком, генной терапии, искусственном оплодотворении и трансплантации — и все благодаря недавно открытому методу CRISPR/CAS9.

Рядом с больницей Dover Valley построен еще один современный архитектурный комплекс: штаб-квартира GeneRx — американского аналога одноименной компании, работающей в Шанхае и, разумеется, тоже принадлежащей Вэю. Здесь располагалась штаб-квартира, в которой в основном работали специалисты по биотехнологии из ведущих китайских университетов. Доступ к большому участку земли охранялся высоким забором из стальной сетки с колючей проволокой, который шел от подъездной дороги, и засаженной пышными хвойными деревьями сторожевой будкой далеко в лесу, окружающем комплекс.

Обычно Давид просто подъезжал к воротам и ждал, пока дежурный поднимет шлагбаум, но в этот раз, сидя в почти новой машине, он счел уместным подъехать к караулке и скатиться по шлагбауму. стакан. Рейнджер сразу узнал его и поприветствовал на мандаринском диалекте в штаб-квартире GeneRx.

- Прямо в главное здание? — спросил он в конце.

«Нет, Ферма», — ответил Дэвид. - По производительности.

Часовой рассмеялся и заверил его, что зрители развернулись, затем поднял шлагбаум.

Дэвид миновал въезд на многоэтажную стоянку, объехал ее и в лес. Он сделал еще несколько поворотов, прежде чем увидел автостоянку на другой поляне, а за ней – трехэтажное Т-образное здание с искусно скошенными крышами. Фронтон украшала вывеска «Сельскохозяйственный институт», но никто из друзей Давида не называл его иначе как просто Фермой.

Он знал, что немного опоздал, поэтому быстро нашел место на стоянке и побежал ко входу.Через пять минут он был посреди здания, переодевался в чистую одежду, маску и хирургическую шапочку. Он намеревался войти в стерильную зону, в которой было слегка избыточное давление, как в больничных изоляторах. После того, как один из техников убедился, что его снаряжение готово, Дэвид толкнул вращающуюся дверь и перешагнул через порог. В этой части фермы содержались клонированные и стерильные свиньи, геном которых был модифицирован методом CRISPR/CAS9. В соседних домах тестировали других животных: коз, овец, коров, обезьян, собак, мышей, крыс и хорьков.Институт сельского хозяйства сосредоточился на биофармацевтическом производстве — производстве белков с терапевтическими свойствами с помощью животных, а не с помощью химических процессов.

Идя по белоснежному коридору, Дэвид толкнул еще одну дверь с надписью КОМНАТА ОСЕМЕНЕНИЯ.
Квадратное помещение было просторным, и в его нижней центральной части он увидел высокого мужчину, в котором узнал одного из главных ветеринаров института, красивую, почти белую свиноматку в течке, и нескольких помощников, пытающихся ее контролировать.Вокруг них на возвышении стояло около двадцати человек, из которых он знал только две маски и шляпы, скрывавшие личности остальных. Одним из тех, кого он узнал, был Вэй Чжао, его отец, а другим был человек, которого он мысленно называл своей Пятницей, Канг-Дэ Рян. Вэй выделялся из толпы. Он был высокого роста – сто девяносто шесть сантиметров роста; на шесть сантиметров больше, чем у Дэвида. Однако его широкие плечи и все еще узкая талия все же были гораздо заметнее.В семидесятые годы, еще будучи студентом, Вэй Чжао нашел себе уникального кумира, Арнольда Шварценеггера, и стал бодибилдером. Сначала он просто вошел в моду, но со временем навсегда пристрастился к физическим упражнениям и продолжал их даже сейчас, в свои шестьдесят, хотя, естественно, в ограниченной форме. Худощавый Кан-Дэ был полной противоположностью. Фартук висел на нем, как на проволочной вешалке, а глаза-бусинки смотрели вверх из-под маски, как глаза хищной птицы.

Дэвид подобрался к отцу достаточно близко, чтобы его заметили.Реакция была предсказуемой и немедленной: Вэй был недоволен тем, что его сын не появился вовремя. Задержка была, конечно, намеренной. Дэвид давно научился получать некоторое удовлетворение от пассивно-агрессивного поведения отца.

Оснащенный налобным фонарем, ветеринар, наконец, выпрямился и, держа в руке шприц,
жестом показал Вэю, что он готов. Один из помощников поместил зеркало в тело свиноматки, возможно, обнажив шейку матки.

Вэй откашлялся и заговорил сначала на китайском, а затем на английском:

- Всем привет! Я вижу здесь представителей всей нашей команды, включая молекулярных биологов CRISPR/CAS9, специалистов по стволовым клеткам, генетиков, эмбриологов и ветеринаров. И мы собрались здесь, чтобы стать свидетелями «малого шага человека, но большого скачка человечества».

Упоминание о высадке американцев на Луну вызвало у публики умеренное веселье.

- Как вы все знаете, GeneRx остро нуждается в новых источниках дохода, так как наше американское отделение было разрушено действиями Си Цзиньпина, Политбюро и Народного банка Китая, которые очень старались воспрепятствовать притоку капитала. Я уверен, что сегодняшний успех приблизит нас к решению этой задачи: GeneRx обгонит конкурентов, и мы получим настоящий урожай, как только подадим наши самые важные патентные заявки. Как вы знаете, сегодня мы имплантируем десять клонированных и модифицированных эмбрионов.Мы добьемся успеха, если хотя бы один будет принят. На следующей неделе мы будем делать вторую имплантацию, чтобы ответить на ключевой вопрос: что лучше? Свинья-
-химера или трансгенная свинья? Благодаря CRISPR/CAS9 у нас есть выбор. Спасибо всем за вашу тяжелую работу; этот день твоя заслуга. Здесь мы создаем искусственно созданное животное, по крайней мере, иммунологически. Я убежден, что вскоре появятся сотни, а затем и тысячи подобных существ.

Закончив свою короткую речь, Вэй спустился вниз, чтобы внимательно наблюдать за процессом осеменения.Канг-Дэ остался на месте, а Дэвид осторожно подошел к нему. Он наблюдал за отцом и лишь украдкой поглядывал на Пенташека. Он не хотел, чтобы Вэй знала об их сделке. Канг-Дэ не мог весить больше пятидесяти килограммов. Дэвид подозревал, что это память о хроническом недоедании в детстве в Северной Корее. Прошло тридцать восемь лет с тех пор, как Канг-Дэ сбежал в Китай, он не сильно набрал вес. Дэвид знал его всю жизнь и знал, что именно коммунистическая партия отправила его работать в первую биотехнологическую компанию, которую основал Вэй.Он оказался чрезвычайно старательным и лояльным сотрудником. Фактически он сам приобрел знания в области биологии и биотехнологии. У него не было семьи, и, вероятно, поэтому он жил в маленькой комнате в доме Вэя, который почему-то не возражал
, что он принимает у себя под крышей шпионскую вечеринку. Ежедневные контакты сблизили Дэвида и Канг-Дэ, и их дружба еще больше укрепилась, когда судьба неожиданно — и, как они думали, злонамеренно — забросила их обоих за границу. Поселившись в Нью-Джерси, они сошлись во мнении, что хотят одного: чтобы Вейя потерпела неудачу в Соединенных Штатах.Только в этом они надеялись на скорое возвращение в Китай.

Дэвид слегка наклонился к корейцу и шепотом спросил:

- Вы сделали то, что я предложил?

— Да, — мягко ответил Канг-Дэ. Он никогда не был разговорчив.

- Один или несколько? — спросил Дэвид. Как верный друг Вэя, Канг-Дэ имел неограниченный доступ ко всему комплексу. Они по-прежнему жили вместе в соседнем особняке. На самом деле он был скорее посредником, чем помощником своего босса.

- В три раза, как ты хотел. Я добавляла в питьевую воду. Это будет работать?

"Нет уверенности", признал Дэвид. - Весь этот проект для нас - путешествие в неизведанное. Но поскольку ему удалось убить культуру клеток почек человека, держу пари, он сработает очень хорошо… а может быть, даже лучше!

Пандемия - Обложка Ребис

В новой серии "Книга недели" мы представляем фрагменты новостей издательского рынка. Больше выпусков можно найти по субботам на культуре.газета.пл.

.

Прочие книги, учебники и художественная литература, бывшие в употреблении

  • Культура и развлечения выключить фильтр

  • Книги и руководства выключить фильтр

  • Другое выключить фильтр

  • Отключить фильтры
Сортировать по:

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая новая

Дата добавления: самая старая

Цена: самая низкая

Цена: самая высокая

Избранное

Прочая реклама (41 480)

    • 5 злотых

    • 10 злотых

    • 12 злотых

    • 3 злотых

    • 40 злотых

    • 20,60 злотых

    • 12,50 злотых

    • 28,50 зл.

    • 25,55 зл.

    • 15,20 злотых

    • 18,50 злотых

.90 000 жителей Варшавы захвачены вирусом Макот. Триллер «Изоляция», чтение на время пандемии

В «Локдауне» мы на 72 часа переносимся в панику и хаос Варшавы. Сразу после того, как в стране вспыхнула смертельная вирусная вспышка (нет, это не SARS-CoV-2) и люди «мрут как мухи», правительство принимает жесткие меры. Запреты и блокады должны вступить в силу немедленно.

Ольга — главная героиня романа — до сих пор могла поверить, что у нее есть все. Ведь она миллионерша и планирует новый проект, который принесет ей дальнейшую прибыль.Вынужденное заключение на богато обустроенной вилле не наполняет ее страхом, но этот кажущийся покой нарушается одним текстовым сообщением.

Выясняется, что дочь Ольги находится в руках похитителей, и они требуют выкуп в размере 10 миллионов евро. Сумма, хотя и ужасающая, вполне доступна деловым женщинам. К сожалению, одноименный локдаун по всей стране привел к тому, что все финансы были заморожены.

Как Ольга, лишенная своего главного оружия - денег, расправится с похитителями? Не постесняется ли он бросить в огонь смертоносный вирус, чтобы спасти любимую дочь? И сможет ли она найти ее до того, как истечет время?

«Приглашаю вас в Варшаву во время пандемии и самоизоляции.Варшава, которая дает равные возможности. Любой может умереть. Любой может выжить. Варшава, где фанат джаза должен помочь одному фанату Radio Three», — подбадривает Зембиньски.

Отрывок из книги "Локдаун"

19 мая, дом Ольги

Телефон звонил непрерывно. Вместо ответа Ольга безмолвно смотрела в телевизор и не верила услышанному. На экране премьер-министр Маковецкий выступил с обращением к нации.

Нынешняя ситуация не позволяет игнорировать проблему, с которой столкнулся мир.Вирус Макот смертельно опасен и уже достиг территории Польши. Поскольку симптомы вируса крайне обманчивы, мы решили не подвергать опасности здоровье поляков — сегодня с 19:00 чрезвычайное положение. Границы страны закрыты, как и воздушное и морское пространство. Деятельность финансовых учреждений ограничивается на неопределенный срок. Все предприятия и учреждения приостановлены, кроме тех, чья работа необходима для поддержания городской и сельской инфраструктуры и функционирования государства.То же самое касается крупноформатных магазинов, торговых центров, кинотеатров, театров, опер, выставок и художественных галерей. Отменяются любые культурно-массовые и спортивные мероприятия. Мы также запрещаем любые собрания ...

Ее руки тряслись.

С сегодняшнего дня с 19:00 действуют ограничения на передвижение, а полиция и военные имеют право задерживать и идентифицировать людей, передвигающихся по улицам после 22:00. Полиция и военные также наделены особыми полномочиями в отношении применения мер, необходимых для обеспечения общественного порядка и безопасности, в том числе применения огнестрельного оружия.Мы осознаем, что наше решение удивляет граждан, ограничивает личную свободу и разрушает общественный порядок, но только так мы можем контролировать распространение болезни. Список всех ограничений мы публикуем на сайте канцелярии премьер-министра. Полицейские и солдаты обеспечат граждан защитной одеждой, необходимой для передвижения по общественным местам к месту жительства. Один человек может снять в банкомате максимум пятьсот злотых в день...

Она перестала слушать.Как машина, она повторяла в уме слова премьер-министра. Закрыты...финансовые учреждения...Работа приостановлена...Торговые центры...ХРЕН.

Телефон снова завибрировал. Ивона.

- Трахни меня! Ольга бросила трубку. - Ты мог бы меня предупредить! Вы могли бы сказать мне!

- не смог. Все, что я мог сделать, это сказать Джаники, чтобы он заплатил тебе деньги.

- Как? Ты?

- Не напрямую. Но я.

- Спасибо, а что мне с ними делать?

- Здесь.Это важно. Сейчас их нет ни у кого.

- Отлично. Насколько плохо?

- Драматический. Люди мрут как мухи.

- Дерьмо.

- Сколько времени это займет?

- Не знаю, Ольга. Я не знаю. Извиняюсь.

- Для чего?

- Это я ничего не говорил. Я не мог. Поверьте мне. Берегите себя и Доминику.

- Спасибо.

Телефон издал звуковой сигнал. Именно Петр сражался на второй линии.

- Пока, - сказала она Ивоне и ответила на зов Петра.

- Что с вами, ребята? — спросил он в приветствии.

- Ты меня спрашиваешь?

- Ну ты там живешь.

- ничего не знаю. Мгновение назад звонила Ивона. Она извинилась за то, что ничего не сказала.

- Никто ничего не знал? Это, пожалуй, единственная по-настоящему секретная акция, которую провело правительство в истории этой страны.

- Где мы? — спросила она дрожащим голосом.

Телефон снова чирикнул. Она даже не смотрела, она была уверена, что это Доминика.Вероятно, она возвращалась домой из кино и только что узнала о карантине. О дочери Ольга не беспокоилась, она находилась под пристальным оком Кароля.

- Где мы? Она повторила вопрос.

- Когда дело доходит до наших дел, ничего не меняется. Банки упали. Деньги пойдут на PayPal.

- У меня такое впечатление, что эти деньги - перст божий какой-то. Я не открою этот чертов Эдем уже полгода.

- Не будь слишком занят. Мы ничего не знаем. Ситуация нормализуется в Китае.

- Ты что за хрень? Ведь они просто закрыли страну! Впервые за чертовы тридцать лет. Зная их, ситуация должна быть драматичной.

- Май. Но ты прикрыт. По крайней мере финансово.

- Это хорошо. Как дела?

- Хорошо. Швейцария не закрывается. Увидимся.

- Ладно, возвращайся к Бетине. Я позвоню Доминике. Это уже должно быть. Чертов нож. Последнее она сказала инстинктивно.

Питер повесил трубку. Она посмотрела на дисплей своего мобильного телефона.Пропущенные звонки от всего совета директоров, генеральных директоров компаний, в которых она имела акции, и ее сотрудников. Она взглянула на список. Более тридцати соединений. Она просмотрела инвентарь. Номер мобильного телефона Доминики на нем не был. Вместо этого она нашла текстовые сообщения от большинства людей, которых она нанимала дома. Все они писали в основном одно и то же: что не придут на работу. Она осталась без кухарки, уборщицы, садовника, помощника, водителя, который ее сюда привез. Последний должен был написать ей по дороге домой.Страх. Так работает страх. Она набрала номер дочери.

Абонент временно недоступен. Он вне зоны действия или телефон выключен.

"Какого хрена?" Она думала.

Она набрала номер Чарльза.

Абонент временно недоступен. Он вне зоны действия или телефон выключен.

Кто, черт возьми?

Она спустилась в гараж. Рядом со спортивными автомобилями и «Мерседесами» было пустое место, где всегда стоял BMW.Блин. Она снова набрала номер дочери.

Абонент временно недоступен. Расположен ...

Ольга начала нервничать.

Она отправила Доминике сообщение в Messenger: Когда ты вернешься?

Она посмотрела на текст. Его не забрали. Ни доставили.

Она вспомнила, как Доминика отправилась в Эдем с Полиной. Она посмотрела свой номер. Девушка ответила после двух гудков.

- Здравствуйте, Паулина. Это Ольга Май, мама Доминики.

- Добрый вечер, мадам.

- Добрый вечер. У вас есть место рядом с Доми?

- Неееет. В голосе девушки звучало подозрение и нерешительность.

- Ты уже вернулся? Я имею в виду, ты дома?

- Да. Паулина все еще была удивлена. - Почему ты спрашиваешь?

- Потому что Доминики еще нет.

- Странно. Я был дома около сорока минут. Кароль меня высадил и они поехали к тебе...

- Ага.

- Может пробки? Ты слышал меня.Чрезвычайное положение.

- Да. Да. Спасибо, солнышко. Если Доминика заговорила, дайте мне знать.

- Хорошо. И если бы вы сказали ей, чтобы она позвонила мне, когда вернется...

— Конечно, — перебила Ольга. - Он будет.

Она отключилась.

- Где ты? — сказала она себе.

Она вернулась в гостиную и села на диван. Рядом с ним был портфель с деньгами и сумка. Она достала оттуда свой ноутбук. Официально у нее не было аккаунта в Facebook. Неофициальный - и да.Она была одной из сотен Физ Длинного Чулка. Вымышленное фото, вымышленные данные. Она вошла в аккаунт. Она проверила, не написала ли Доминика что-нибудь на стене. Пусто. Она просмотрела аккаунт дочери. Кроме удаления Пола Ньюмана из набора «Движущаяся мишень», Доминик ничего сегодня не добавил. «Откуда такая детская любовь к старым фильмам?» Она думала.

Она снова набрала свой номер.

Абонент временно недоступен. Он вне зоны действия или телефон выключен.

Она уже собиралась закрыть ноутбук, когда он и ее телефон издали звуковой сигнал.Пришло электронное письмо. В адрес компании всегда писали сотрудники, подрядчики, партнеры и все люди, с которыми Ольга была связана по деловым вопросам. У него тоже был частный, но его знал очень ограниченный круг лиц. На каждом аккаунте она настроила разный сигнал, информирующий о новом сообщении. Звук, который она сейчас услышала, был из частной почты.

Доминика, подумала она. «Возможно, она потеряла свой мобильный».

Она нажала на значок конверта.

Она увидела электронное письмо с заголовком:

НАСКОЛЬКО ТЫ ЛЮБИШЬ СВОЮ ДОЧЬ?

Отправитель: Преподобный.

Она щелкнула.

Нет текста. Только вложение. mp4.

Она нажала кнопку "Загрузить" и запустила фильм.

.

Roland Garros 2022: триллер в игре Świątek - Zheng со счастливым концом. Полька в четвертьфинале! - Новости

  • Ига Свёнтек пока не проиграла ни одного сета в трех матчах турнира - китаянка стала первой теннисисткой, которая поспособствовала этому.
  • Польский игрок сумел перевернуть игру и выиграл 6:7 (5-7), 6:0, 6:2.
  • В четвертьфинале Рачинка сыграет с американкой Джессикой Пегулой.

Ига Свёнтек блестяще начала турнир в Париже.Сначала она не дала шанса украинке Лесе Куренко, а затем плавно обыграла американку Элисон Риске. Лидер рейтинга WTA отдал обеим соперницам всего две игры.

У лучшей теннисистки мира было немного больше проблем в матче третьего круга, но она не отдала Данс Ковинич даже сета в Черногории.

Чжэн установил высокую планку на

Матч начался с двух очень равных партий, которые Świątek решили в свою пользу.В пятой партии, правда, Чжэн удалось разбить поляку, но через некоторое время ей снова пришлось наверстывать упущенное.

При счете 5:2 все указывало на то, что поляк выполнит формальности и выиграет в первом сете. Однако 19-летний игрок из Ухани выиграл три игры подряд, по пути защитив два сетбола.

В дальнейшем прорыва не произошло, что вылилось в первый рождественский тай-брейк на парижском турнире. Там поляк также вел со счетом 5:2 и в очередной раз потерял большое преимущество, уступив 5:7.

Отличное возвращение полячки

Вторая партия Swiatek началась с двух прорывов соперника. Чуть позже она добавила третью и уверенно выиграла, не проиграв партию. Тем временем китаянка воспользовалась медицинской помощью.

На открытии третьего сета Полька также сломала свою соперницу. Ключевой стала четвертая игра, в которой Чжэн пропустил два брейк-пойнта. В седьмой партии рашинянка снова сломала соперницу, а через мгновение закрепила победу во всем матче.

Это была первая игра, в которой поляк проиграл сет, начиная с 23 апреля. Затем она обыграла Людмилу Самсонову 6:7 (4-7), 6:4, 7:5 на турнире в Штутгарте.

Джессика Пегула станет соперницей полячки по четвертьфиналу. Американская теннисистка победила румынку Ирину-Камелию Бегу 4:6, 6:2, 6:3.


Слушать 00:31 Ига Свёнтек о матче против Чжэн Ролан Гаррос 2022.mp3 Ига Свёнтек подводит итоги матча с Циньвен Чжэн: это был холодный душ (PR1)
Listen 00:29 Światek Давление лидера после матча с Женгом.mp3 Ига Свёнтек о том, как тяжело быть лидером рейтинга WTA (PR1)

Результат матча 1/8 финала:

Ига Свёнтек - Циньвэнь Чжэн 6:7 (5-7), 6:0, 6:2

Чемпионы находят выход 👉

🇵🇱 @iga_swiatek одерживает свою 32-ю победу подряд, обыграв Чжэн 6-7 (5), 6-0, 6-2!

🎥: @rolandgarros pic.twitter.com/SIfyJsA2Kp

- wta (@WTA) 30 мая 2022 г.

20:26

Спасибо, что следите за нашим репортажем, и приглашаем вас посмотреть следующую игру Иги Свёнтек, в которой она встретится с американкой Джессикой Пегулой.

20:24

6:2 - РОЖДЕСТВО IGA БУДЕТ В ЧЕТВЕРТЬФИНАЛЕ!

20:19

5:2 - у нас перерыв! Рождество в одном шаге от победы.

20:15

4: 2 - Свёнтек выигрывает игру до нуля. Много спокойствия в игре полячек.

20:11

3:2 — Чжэн спасла два брейк-пойнта и сократила свое поражение от Польши. Святек до сих пор чувствует дыхание соперника на своей спине.

20:03

3:1 - Еще одна ничья в игре.В ней китаянка не использовала два брейк-пойнта.

19:56

2:1 — Чжэн выигрывает первую игру за долгое время.

19:50

2: 0 - Ига Свёнтек, какой мы ее знаем, вернулась. Полька увеличивает отрыв.

19:45

1:0 - Свёнтек ломает соперника. Седьмая жемчужина подряд для польки.

19:42

Китаянка снимает повязку с бедра во время перерыва в лечении.

19:41

Начнем с прохождения Чжэн.

19:39

6:0 - быстрый набор. Полька уравнивает игру – пришло время решающей игры.

19:35

5:0 — очередной прорыв. Потихоньку готовимся к третьему сету.

19:32

4:0 - Полька отстояла свою службу. Расклад игры становится ближе.

19:28

Чжэн возвращается в суд.Игроки возобновляют игру.

19:23

Чжэн просит перерыв на лечение.

19:20

3:0 - Ига Свёнтек возвращается на правильный путь. Второй прорыв подряд.

19:17

2:0 — еще один равный фрагмент игры, решившийся в пользу полячки.

19:09

1:0 - быстрая игра. Ига Свёнтек ломает соперника, выигрывая до нуля.

19:06

Второй сет мы начинаем с прохождения Чжэн.

19:01

5:7 - к сожалению. Неиспользованные ситуации мстят. Китаянка выигрывает первый сет.

19:00

5:6 – сет мяч для 19-летней китаянки.

19:00

5:5 — туз Чжэн. У нас есть галстук...

18:59

5:4 — и еще одно очко за китаянку.

18:59

5:3 – сетка остановила игру Свёнтека.

18:58

5:2 — еще один балл на Рождество после смены стороны.Полька все ближе к победе в первой партии.

18:56

4:2 - четыре очка подряд у полячки!

18:55

3:2 - туз на вес золота! Браво Ига!

18:55

2:2 - сетка помогает Свёнтеку. Мяч остался на стороне Китая.

18:54

1:2 - полячка возвращается в игру.

18:54

0:2 — Чжэн увеличивает отрыв на передаче.

18:54

0:1 - Китайский мини-брейк на старт...

18:51

6:6 - у нас тай-брейк... Свёнтек не использовала четвертый и пятый сетболы, и через некоторое время китаянка отпраздновала уравнивание игры. Безусловно, самый тяжелый матч поляки на парижском турнире.

18:40

6:5 — чуть быстрее забились сердца польских болельщиков. Святек уже проигрывал 15:40, но сумел сравнять счет в 11-й партии, а затем феноменально обыграть 19-летнего китайца.Полька снова лидирует.

18:33

5:5 - у нас ничья после третьей подряд выигранной китайской игры. Чжэн кажется еще более грозным соперником, чем Данка Ковинич в предыдущем матче по польке.

18:28

5:4 — к сожалению, Чжэн ломает Святека после очень близкой игры. На этом эмоции в первом сете не заканчиваются.

18:19

5:3 - Китаянка не сдается. Святек перед еще одним шансом на победу в первой игре.

18:15

5:2 - Полька уверенно защищает свою подачу и приближается к победе в первом сете!

18:11

4:2 - у нас перерыв! Ига Свёнтек увеличивает преимущество.

18:06

3:2 — отличный камбэк от Женга. Мы наблюдали несколько результативных разменов, после которых китаянка сломала полячку.

17:58

3:1 — отличная работа Чжэн.Первый драгоценный камень для 19-летней китаянки.

17:55

3:0 - быстрая игра. На этот раз Ига Свёнтек не оставила сопернице никаких иллюзий.

17:53

Джессика Пегула станет соперницей победителя матча Свёнтек - Женг. Американская теннисистка победила румынку Ирину-Камелию Бегу 4:6, 6:2, 6:3.

17:52

2:0 - еще один гем для кромки. Оба игрока начали матч с агрессивной игры.Первый брейк соперника от Świątek!

17:45

1:0 - очень близкая игра. Китаянка пропустила два брейк-пойнта, после чего Свёнтек вернулась на правильный путь и завершила формальности.

17:38

Начнем с заявления польской женщины.

17:36

Святек и Чжэн уже на корте. Время для быстрого разогрева.

17:29

Оба игрока готовятся выйти на корт.

17:20

Добро пожаловать и приглашаем вас следить за репортажем о матче 1/8 финала Открытого чемпионата Франции, в котором Ига Свёнтек сыграет с китайцем Циньвен Чжэн.

Встреча должна начаться в 17.30.

.

Путешествие на выходные Обзор триллера на Netflix

«Поездка на выходные» — новый триллер с Лейтон Мистер в главной роли — следующий день подряд проводит в десятке самых популярных фильмов на польском Netflix (сегодня он занимает первый). Кажется, феномен этой постановки превзошел все ожидания создателей: за первые три дня с момента выхода «Отъезд…» было просмотрено в общей сложности 44,5 млн часов, уступая по показателю только «Тиндер-читеру». популярности (почти 46 миллионов часов).

Такие результаты могут удивить, ведь "Отъезд на выходные" - фильм простенький и тривиальный, чтобы не быть банальным - но иногда хочется отключить мышление в этом "воскресном" кинотеатре. Мистер, на этот раз гораздо менее глэм , чем та, которую мы знаем из «Сплетницы», появляется здесь как Бет — новоиспеченная мать, которая навещает свою подругу по колледжу в Хорватии. Женщины не могут быть более разными: Бет — ответственный, практичный интроверт, а Кейт (Кристина Вулф), наоборот, безудержно тусуется и тусуется с мужчинами из эскорта.Ее голова никогда не беспокоила — по крайней мере, пока она не оказалась не в том месте и не в то время.

Кейт приглашает Бет на пьянку, где она пытается завести ее с привлекательным эскортом. Она знает, что у ее подруги есть муж и ребенок, но ей все равно. Несмотря на прошедшие годы, он пытается остановить время: отчаянно цепляется за последние вехи юности, хочет пережить свои старые, щенячьи приключения. Он заплатит за это своей безопасностью.Утром Бет обнаруживает, что Кейт бесследно исчезла. Женщина сделает все, чтобы найти своего друга.

Читайте также : "Красная ракета" - обзор отличной комедии-драмы. Саймон Рекс в роли бывшей порнозвезды

Поездка на выходные Рецензия на блокбастер Netflix

Сюжет перекликается с реальными событиями — теми, героиней которых была Аманда Нокс, — но сценарий основан на художественной литературе.Сценарий написала Сара Олдерсон, адаптировав собственную книгу «На выходных». Это только перенесло действие из Лиссабона в Хорватию, вероятно, по бюджетным причинам. Как я уже говорил ранее, «Отъезд…» — фильм незамысловатый. Это классический триллер « детективов », в котором главный герой пытается выяснить, кто виновен в совершенном преступлении, а создатели постоянно путают главных героев, вводя новых людей, которым можно приписать антагонистические черты. Примерно на семидесятой минуте фильма кажется, что тайна раскрыта.Коробка - зрителей ждут новые сюрпризы и новые сюжетные повороты.

С триллером режиссера Кима Фарранта можно приятно провести время, но только если не ожидать большого кинооткровения. «Отъезд на выходные» — схематический триллер о похищении людей и любительском детективном расследовании; все это имеет качества телефильма, вызывает ассоциации с «Кругом посвященных» (2000) или «Соседом» (2011; также Мистер в главной роли).

Одним из существенных преимуществ пленки является ее экономическая продолжительность.В то время, когда почти каждый полнометражный фильм должен длиться более двух часов (даже новые «Охотники за привидениями»), хорошо найти легкое развлечение, закрытое менее чем на 90 минут. Действие в «Выезде на выходные» носится как сумасшедшее, а значит, зрителю не скучно, хотя есть и недостатки: психологическое развитие героев хромает, нет места для более глубоких размышлений (по таким вопросам, как наивность или доверчивость). туристы в чужой стране). Итоговый рейтинг фильма, безусловно, поднимает его красивое место: съемки сделаны в городе Сплит, охотно посещаемом поляками, который выглядит как рай на земле в объятиях июльского солнца.

Живописный, праздничный антураж, убедительный Мистер в главной роли, легкое криминальное зрелище как раз к выходному показу - все это обеспечивает фильму большой коммерческий потенциал. Неудивительно, что он стал хитом на Netflix.

.

"Священник" - неочевидный сериал Кшиштофа Котовского

Образ тайн, сект и заговоров - "Священник", удивительный и многожанровый сериал

Загадочный гипотетический триллер, действие которого происходит сегодня, но в котором далекое прошлое имеет немаловажное значение . Как понимать это определение и что на самом деле является лейтмотивом цикла? «И в нашей истории, и в настоящее время есть факты, о которых мы знаем относительно много, и события, о которых мы знаем гораздо меньше или почти ничего не знаем.Гипотетический триллер — это жанр, в котором, помимо известных и хорошо описанных фактов из нашей близкой или дальней истории, мы находим гипотезы о теоретически не раскрытых, но все же важных событиях», — подчеркивает автор, который в своем произведении использует панорамный взгляд на окружающую нас действительность. Знакомство с серией «Священник» — это путешествие в неизведанное — даже читатели, знакомые с жанровыми условностями, могут быть удивлены решениями, предложенными Кшиштофом Котовским.«Я создаю возможные решения, представляю, что бы это могло быть, как могла бы развернуться эта история, и представляю все это в условности триллера. И это то, что я призываю читателя играть. И это то, что вы найдете в трилогии «Священник», — подчеркивает создатель, сделавший историю по занимательной формуле.

Серия была начата в 2008 году, а последняя часть «Время черных зеркал» является одним из премьерных предложений издательства Xtext. В первой части автор задал нам следующие вопросы: Могут ли древние мифы о могучем братстве аурелитов оказаться правдой? Это их темный план только начинает раскрываться? Наконец - кто тот человек необыкновенных способностей, которого посвященные называют Жрецом, которого, по преданиям, боится даже Аурелия, и кто единственный, кто может помешать их планам? Весь цикл описывается как формальный и жанровый эксперимент, требующий не только воображения, но и знаний.Кшиштоф Котовский описал очень наводящую на размышления картину мира – в ней нет недостатка в моральных соображениях, сенсационной интриге и интертекстуальных отсылках.

Вызов и исторический опыт - о тайне и способе познания мира

Котовски - автор нашумевших книг и триллеров на стыке политики, психологии и фэнтези. Сложный и многопоточный сюжет создает пространство для интерпретации истории, а также реальности, в которой мы работаем.«Священник» также вызывает интерес своей формой, которая потребовала должной подготовки и концептуальной работы.

Что было самым большим испытанием для автора при написании сериала? «Самая большая проблема — это, конечно, документация и факты. Детям, рожденным в 21 веке, становится скучно, что они не любят историю. Много раз читал в отзывах: "Ну, этот Прист классный, но обязательно ли там быть эта история?" Меня это шокирует», — комментирует Котовски. Потому что надо подчеркнуть, что история — как локальная, так и глобальная — является одной из тем цикла.К таким выводам нас подталкивает автор.

История – это увлекательная история… о нас! Как это может не нравиться?! Ведь вся история — один большой триллер. Это то, кто мы есть, и это наша история. Думаю, причина вполне ясна. Я неоднократно критиковал методологию, используемую в современных польских школах; устаревший, перегруженный, скучный. А может быть и иначе, о чем свидетельствует отличная система образования в Финляндии. В Великобритании, где я живу, тоже не так уж плохо.Я получаю много писем (сегодня это очень легко) и узнаю, что убедил многих читателей в том, что история не так уж и плоха. И кстати, "Священник" - современный роман. Нечего бояться!

- подчеркивает создатель "Капланы".

Ты сказал, что я должен не только смотреть, как растет жизнь - из трав земли предков Бовагинды, - но и смотреть на небо, откуда она пришла, и петь с луной. Потому что, когда солнцу нужно отдохнуть, ты даришь нам ночную прохладу и вид луны, а это дает силу ягуару.Но когда мы поем, Он слышит нас и не дает нам бояться, ибо ночь так же хороша, как и день.

Кшиштоф Котовский, "Время черных зеркал"

Зло и преступление, истина и искупление - "Молитва Злому Богу"

"Священник" развил свою историю через "Молитву Злому Богу". Это очередная встреча с героями цикла романов о Жреце Знаний — загадочном бывшем священнослужителе с неординарными способностями, наделенном так называемой абсолютной ретроградной памятью и необъяснимым для обывателя «знанием поколений».Кшиштоф Котовский еще раз доказал в этой книге, что он может не только развить нашумевший сюжет, исследуя неизвестные исторические факты, но и в то же время добавить всему ореол фантастики, относящейся к тому, что не совсем ясно и разборчиво. Секты, убийства, болезни, эксперименты, поиски своего места в мире, а также смысла и судьбы. Вот и другие мотивы из серии "Священник". По сути, вся история представляет собой амбициозную попытку совместить так называемую гипотетическую, а значит, и возможную реальность научной фантастики с современной сенсационной прозой.Автор создал особо символический мир, добавив новые смыслы в известную условность.

Легендарные книги, Аурелис, посетители из других измерений - выходя за пределы собственных знаний. Как можно определить фантазию «Священника»?

«Самое интересное то, что… нельзя назвать. Но вы можете описать - это не то же самое. История Жреца Пути Знания – это не факт и не вымысел, это не то, что было, но могло быть… А может быть, и было? Вы понимаете, что я хочу сказать?» - загадочно спрашивает автор "Капланы".Неоднозначные ответы были записаны на страницах всей серии, последней частью которой является «Время черных зеркал».

Жрецы Пути Знания рождаются каждые несколько сотен лет, и мы имеем удовольствие лично встретиться с Кшиштофом Лорентом, который был таким добрым и родился в наше время.

Кшиштоф Котовский, "Время черных зеркал"

Новая глава мрачной сказки - "Время черных зеркал"

Кшиштоф Лорент - бывший священник, одаренный необыкновенным даром "абсолютной ретроградной памяти", и Хайку - бывший профессиональный убийца, когда-то служивший Аурелиты случайно спасают жизнь загадочному мальчику - Йовите.Чего ждать от последней части приключений «Священника»?

Котовски обещает, что читатели смогут ожидать неожиданного. Автор «Времени черных зеркал» подчеркивает важность интертекстуальной игры и стирания границ условностей.

Чего ожидать? В первую очередь — несоблюдение жестких жанровых границ. Я не делаю это специально, я просто не обращаю внимания на то, в каком жанре пишу. Если мне есть что сказать - я делаю это теми средствами, которые мне кажутся лучшими.Иногда это триллер, иногда криминальный роман, иногда исторический роман, иногда фэнтези или чистое фэнтези. Мне действительно все равно, какой это жанр, я хочу, чтобы вы получали удовольствие от этого - это самое главное для меня

— подчеркивает автор, которого можно считать одним из мастеров неочевидной научной фантастики, в которой альтернативное видение является по сути литературным зеркалом для нашего сегодняшнего дня.

Какие ценности Кшиштоф Котовский ищет в фантастической литературе

Воображение.Она самая важная. Я предпочитаю автора пусть чуть менее литературного, но с фантазией, как океан, чем устроенного как кубики Лего парня, который строит свой роман, как кусок из поваренной книги, по рецепту того, что может стать бестселлером. Вот почему я никогда не читал ни одной книги Дэна Брауна, и мне очень нравятся Корнуэлл, Гришэм, Дик и ныне забытый Робин Кук. Недавно я прочитал роман «Черное солнце» Якуба Жульчика, которого до сих пор не знал.Блестящий. Это всего лишь ваше воображение! Я рекомендую! Кстати, я сказал «парень», потому что у девушек всегда есть воображение! Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Наука и воображение важнее всего. Воображение важнее». Возможно, без него физика была бы сегодня так же скучна, как скучны обрывки современных польских учителей истории. Мне повезло - историю мне преподавали отличные учителя. Никто в нашем классе не сказал, что история скучная!

— подчеркивает создательница «Черных зеркал», превратившая исторические мотивы в страстный триллер со скрытыми смыслами и поиском запретных знаний.

История, которую вы не знаете, или «Священник» Кшиштофа Котовского

«Священник» — загадочный гипотетический триллер, действие которого происходит сегодня, но в котором немаловажное значение имеет далекая история. Кшиштоф Котовски умеет бескомпромиссно писать о самых важных вещах – экзистенциальных и философских, связанных с научной аурой и поиском элемента фантастики. Герои романа путешествуют по миру, но хотя и участвуют в почти фантастических событиях, фоном романа является вполне реалистичная реальность начала 21 века.«Время черных зеркал», последняя часть этого литературного эксперимента, понравится не только верным поклонникам жанра, но и всем тем, кто ищет развлечение в стиле поп-культуры, которое трудно определить.

Я Ахиллес и Гектор, Антоний и Октавиан, Наполеон и Нельсон, Христос и Знамение. А я все помню! Может ли быть что-то более ужасное? Кшиштоф, пациент № 92, 10-е отделение психиатрической больницы в Варшаве.

Кшиштоф Котовский, "Время черных зеркал"

Кшиштоф Котовский - писатель-бестселлер, журналист и психолог.В прошлом работал на радио и телевидении. Он автор триллеров на стыке психологии, фантастики и ужасов, т.е. гипотетические триллеры. По мнению критиков и читателей, его книги отличаются не только фантазией и воображением, но и прекрасным языком, чувством юмора и, прежде всего, быстрым действием. Он был признан, в частности, такие романы, как: "Кровь на Кукольной площади" , "Забвение" , "Сервал" , "Зигзаг" , "Марика" или "Праздник огней" .Легко узнаваемый стиль Котовски сочетает в себе неуважение к жанровым границам с уважением к традициям мастеров триллера, фантастического романа, политической фантастики или метафизической готической сказки. В результате получилась современная, отстраненная и самонасмешливая, блестящая попытка извращенно соединить все эти жанры в развлекательном романе нового типа.

Прочтите отрывок из книги:

Черный блеск

Issuu — это цифровая издательская платформа, которая позволяет легко публиковать журналы, каталоги, газеты, книги и многое другое в Интернете.Легко делитесь своими публикациями и представляйте их миллионам ежемесячных читателей Issuu.

Книга "Время черных зеркал" поступила в продажу.

Рекламная статья

.

Смотрите также