Туклипсы для велосипеда


Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.

Туклипсы, это специальное приспособление, для фиксации ноги на плоской педали велосипеда. Их можно считать промежуточным вариантом между плоскими и контактными моделями.

Само слово пошло от комбинации двух английских слов: toe (носок) и clip — зажим. Т.е. буквально означает «зажатый носок».

Нога в них фиксируется ремешками, что обеспечивает комфортное круговое вращение и при этом исчезают «мертвые зоны». Велосипедист теперь не только давит на педаль вниз, но и тянет ее ногой вверх, что увеличивает эффективность педалирования.

Некоторые молодые велолюбители считают это современным изобретением. Спешу их огорчить - этому типу педалей уже несколько десятков лет. Просто раньше их применяли в основном на трековых и гоночных моделях.

Плюсы туклипсов:

  1. Дешевизна. Они значительно дешевле комплекта контактных педалей, не говоря уже об обуви к ним. Многие байкеры используют этот вариант, пока копят деньги на контактную модель.
  2. Сочетание с любым типом обуви. Немаловажен тот факт, что найти велообувь для контактных педалей не всегда возможно, особенно для больших и маленьких размеров или холодной погоды. Да и стоит она очень недешево. И потом, приехав в обуви для контактных педалей на работу, не всегда удобно ходить в ней целый день. Значит нужно переобуваться в другую. В туклипсах же можно использовать обычную ежедневную обувь. От рабочих туфель до резиновых сапог в деревне. А зимой они намного предпочтительнее, чем контактная обувь.
  3. Получение возможности кругового педалирования.

    Это ведет к:

    • равномерному распределению нагрузки на ноги,
    • повышению КПД их работы,
    • повышению скорости на 10-20%
    • лучшему контролю велосипеда.

    Как итог – при длительной поездке усталость значительно меньше, чем на плоских педалях.

Однако не всем велосипедистам они подойдут. Например, для экстремальных видов велоспорта езды они не подходят. Туклипсы оптимальны для туристических и городских поездок. И вообще везде, где нужны дополнительные усилия при педалировании.

В качестве недостатка отмечают то, что не всегда удается вытащить ногу при падении. Здесь все зависит от правильной затяжки ремешков, применяемой обуви и, самое главное, навыков. 

Виды туклипсов

  • Педали в заводском сборе с туклипсами. Это уже готовый вариант, который вкручивается вместо старой плоской модели. На некоторых из них крепления позволяют регулировать глубину вставки ноги, на других - нет.

  • С монтируемым жестким носком и ремешками.

    В них на два винта крепят к передней части обычной «топталки» пластмассовую или железную часть для фиксации носка обуви и ремешком настраивают под ступню.

     

    Перед тем как приобретать такую модель проверьте – можно ли их поставить на педали Вашего велосипеда.

    Здесь два момента: позволит ли форма педали прикрутить к ее передней части носок и, второе, есть ли в ней отверстия, через которые нужно продеть ремешки или хотя бы, чтобы ее форма позволяла пустить ремешок под самой педалью, но так, чтобы он не выскакивал из-под неё. Как на розовой модели на рисунке ниже.

  • Ремешковые. К педали крепят специальные ремешки на липучках или застежках. Для них так же нужны плоские «топталки» с отверстиями под ремешки туклипсов. Еще один их плюс в том, что если не удалось быстро вставить ногу, можно просто перевернуть педаль ремешками вниз и продолжать ехать как на обычной «топталке». Повторить попытку вставить ступню в них можно попозже.

  • Пауэргрипсы (Power Grips). Отличаются от остальных туклипсов способом фиксации ступни. Если в других видах она жестко закреплена в стремени и зафиксирована ремешками, то в PowerGrips ступня фиксируется только одним ремешком, соединяющим углы педали по диагонали. Некоторым байкерам такой вариант нравится больше. Они считают, что при падении нога быстрее и легче извлекается. На мой взгляд, все это дело привычки и сноровки.

Какой из описанных выше вариантов подойдет именно Вам – смотрите и пробуйте сами. Как говорится «на вкус и цвет – все фломастеры разные»

Несколько моментов, которые желательно знать при поездках с туклипсами:

  • При их использовании лучше всего использовать обувь с гладкой и жесткой подошвой и ровным верхом. Вставлять и вытаскивать из них ногу в кроссовках на липучках гораздо удобнее, чем босоножки или кеды на шнуровке. Кстати, кеды, у которых шнуровка прикрыта сверху клапаном, очень хорошо себя зарекомендовали при использовании с туклипсами. Хотя, многое определяется привычкой и сноровкой байкера.
  • Закрепляя обувь в ремни не нужно их затягивать слишком туго. Ремни должны быть затянуты плотно, чтобы нога не болталась, но, в то же время, так, чтобы её можно было быстро вытащить и без проблем вставить.
  • Некоторые велосипедисты вообще советуют вместо ремешков использовать толстый синтетический шнур или скользкий кабель - ну это опять же на любителя.
  • Лучше использовать двойные ремешки. Одинарный будет «гулять». Его не так просто настроить, чтобы нога не выскакивала и плотно держалась. А двойные, особенно на липучках, можно закреплять с разной натяжкой. Тот ремешок, что ближе к носку сильнее, а второй чуть слабее. Тогда нога не будет слишком сильно проскакивать вперед и, в то же время, легко вытаскиваться.
  • При затягивании ремешков, учтите, что если базовая педаль с шипами или ее ребра с высокими зубцами, то ступня вытаскивается и вставляется хуже, чем при ровной поверхности.

И в заключении хочется сказать, следующее:

Попробовать туклипсы в эксплуатации достаточно просто и дешево. Не понравится – можно быстро снять и вернуться к обычным «топталкам». Понравится и захочется идти дальше – смело переходите к контактам, если финансы позволят, благо навыки уже будут.

Удачных Вам покатушек!

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Как снять и поставить педали на велосипеде
  3. Совместимость резьбы на педалях и шатунах велосипеда

Что такое туклипсы на педалях велосипеда? Как сделать их своими руками из ремешков?

Туклипсы отлично фиксируют ногу, и это делает передвижение на велосипеде качественнее, и хотя большинство держателей байков уже давно пользуется контактными педалями, не стоит сбрасывать со счетов их предшественников. Для новичков это возможность приучить себя к положению, при котором ноги зафиксированы дополнительными приспособлениями.

Для использования туклипсов не нужно беспокоиться о том, что на вас обуто, а это означает, что нет необходимости приобретать специальную обувь. Главное, научиться вытаскивать ноги из ремней тогда, когда это потребуется, иначе высока вероятность падения.

Достоинства и недостатки

Несмотря на то, что туклипсы уступают контактам, у них есть масса преимуществ. Как правило, эти детали важны для начинающих велосипедистов. Всего можно выделить несколько плюсов данного аксессуара:

  • Использование туклипсов позволяет лучше контролировать велосипед. Педалировать однозначно легче, когда нога закреплена в нужном положении;
  • Нагрузка на ноги распределяется равномерно. Вы не будете уставать при длительной езде;
  • Благодаря этому приспособлению разогнаться до большой скорости проще. У спортивных велосипедов по сей день стоят именно туклипсы, а это о многом говорит;
  • Безопасность катания иногда зависит от наличия туклипсов, так как ноги надежно закреплены ремнями;
  • Стоимость туклипсов ниже, чем стоимость контактных педалей. Иногда этот пункт становится решающим.

Однако есть причины, из-за которых не каждый пожелает фиксировать ноги на педалях ремнями. Если вы не уверены, что сумеете вовремя вытащить ногу, беззаботно покататься у вас не получится. Важно чувствовать себя спокойно во время езды, только тогда ремни станут для вас подмогой, а не проблемой.

Кроме того, нужно оценить свой способ управления велосипедом и сам велосипед. В некоторых случаях использование фиксирующих ремней противопоказано. Например, у маунтинбайков они будут лишними.

Закрепляя обувь в ремни, не фиксируйте их слишком туго. Во-первых, есть опасность того, что вы не сможете быстро вытащить их, когда это понадобится. Во-вторых, нельзя перетягивать вены до состояния онемения ног.

Хотя наличие туклипсов не регламентирует ношения специальной обуви, знатоки советую кататься в кроссовках с гладкой подошвой, желательно из жесткого материала. Мягкие туфли или босоножки могут стать причиной дискомфорта во время езды.

Как сделать туклипсы самостоятельно

Туклипсы стоят недорого, но желание некоторых владельцев велосипедов создавать аксессуары для своих байков самостоятельно неистребимо. К тому же изделие которые вы сделали сами, наверняка будет отвечать вашим личным требованиям.

Например, некоторые модели изготавливают из простого ремня с липким креплением. Благодаря этому фиксация получается надежной, но не жесткой. Долго с такими ремнями не покатаешься, но зато можно ездить хоть босиком.

Более качественный способ заключается в прикручивании ремней прямо к педалям. Удобство такого самодельного приспособления кроется в возможности регулировать фиксацию ноги ремнями при помощи их же замков.

Но проще, конечно, приобрести готовые туклипсы. Для кого-то они навсегда останутся важной частью велосипеда, а кому-то захочется перейти на более современный вариант фиксации — контактные педали. В любом случае, попробовать стоит.

производители ремешков для педалей велосипеда. Виды ремней для детских и взрослых велосипедов, их установка. Лямки Wellgo и другие варианты

Велосипедные аксессуары

При езде на велосипеде очень важна безопасность. Чтобы ее обеспечить, придумано довольно много приспособлений, туклипсы – одно из них. Они не дают ногам соскальзывать с педали при резких толчках или езде по ухабам.

Что это такое?

Туклипсы – специальное устройство, задача которого – фиксировать ногу, а точнее, носок стопы на плоской педали. В переводе с английского слово обозначает «зажатый носок». Эти фиксаторы считают промежуточным вариантом между плоскими и контактными велопедалями. Данное приспособление имеет некоторые общие черты с конными стременами, состоит оно из металлической или пластиковой рамки и кожаных или же тканевых ремешков.

Изобретение не является слишком новым, ранее его использовали главным образом в профессиональном велоспорте на трековых и гоночных велосипедах. Такое устройство помогает не только надавливать на педаль, но также поднимать ее вверх, значительно увеличивая эффективность езды. Используют такой вид педалей во время трековых гонок и их разновидностей. Приобрести можно не только туклипсы для взрослых велосипедов, но и детские. Они также бывают нескольких видов и из разных материалов. Подбирают детские фиксаторы в зависимости от размера ноги ребенка.

Преимущества и недостатки

Туклипсы, несмотря на более современные разновидности педалей, имеют своих поклонников. Плюсы такого приспособления довольно значительные и дают возможность широко его использовать.

  • Низкая цена выгодно отличает это устройство от комплектов подобного типа.
  • Сочетаются с любой обувью в отличие от контактных моделей, к которым необходимо подбирать определенную обувь. На обычной повседневной обуви туклипсы держатся без проблем, к тому же их можно использовать и на тонкие зимние сапоги.
  • Дают возможность осуществлять круговое педалирование, которое способствует правильному распределению нагрузок на ноги, увеличению скорости и большему контролю велосипеда. Такие альтернативы значительно уменьшают усталость во время длительных поездок.

Такие фиксаторы для ног подходят не для всех велосипедистов. Для тех, кто занимается экстремальными видами езды, лучше выбрать другие разновидности. А вот для езды по городу или туристических поездок они станут оптимальным вариантом, кроме того, их используют в случаях, когда при педалировании стоит прикладывать дополнительные усилия. Стоит отметить, что туклипсы имеют некоторый недостаток: быстро вытащить ногу при падении не у всех получится, для этого нужно наработать определенные навыки.

Сначала стоит научиться быстро регулировать ремешки, ну а после уже машинально отстегиваться при остановке. Чтобы наработать такие навыки, нужно некоторое время, но затем это будет получаться рефлекторно, и никакие ямы или ухабы не выбьют педали из-под ног.

Виды туклипсов

Технически туклипсы делятся на 2 вида:

  • гоночные;
  • обычные.

Для первого вида подходят велосипеды с педалями треугольной формы, а также они требуют обуви, имеющей жесткую подошву. Кроссовки, а тем более кеды совсем не подходят. К педали прикручивают платформу с удлиненным углублением на задней части, которая в рабочем состоянии должна этой бороздой опираться на зад педали. На обычные велопедали эти туклипсы не прикручиваются. Такая система фиксирует ногу очень крепко, что одновременно является как ее плюсом, так и минусом. Гоночные туклипсы уже не выпускаются, приобрести их можно только на вторичном рынке.

Обычные туклипсы подходят практически на все педали, но поскольку в них не имеется настроек вылета, то при педалировании носком стопы стоит выбирать клетки небольшого размера. Их, как и обувь, необходимо выбирать согласно размеру ноги. Параметры клеток несколько ограничивают при выборе обуви, потому как утолщенная зимняя обувь в них не влезет, а вот любая другая – без проблем. Застегивать ремни можно двумя способами:

  • застежками- «крокодилами»;
  • роликовыми застежками.

Вторые более удобные, чаще всего они располагаются на лямках из кожи, а вот «крокодилы» преимущественно на нейлоновых ремешках. Сами туклипсы могут быть пластиковые или стальные, но ни один материал сам по себе не обладает какими-то особыми преимуществами. На пластмассовых фиксаторах иногда могут образовываться трещины, а на стальных возможно осыпание хрома на петлях.

Туклипсы также делятся на несколько видов по типу крепежа.

  • Педали с туклипсами – заводской вариант приспособления. Его устанавливают на месте старых педалей велосипеда. Некоторые марки имеют крепеж, позволяющий корректировать глубину вставления ноги, а другие такой функции не имеют.
  • В моделях с установленным жестким носком и лямками фиксирующая часть (пластмассовая или железная) для носка крепится с помощью двух винтов к передней части педали, а также ремешком, который настраивается под ступню. Приобретая такую модель, стоит удостовериться, что она подходит для конкретного велосипеда. Сперва нужно убедиться, что форма педали позволяет прикрепить к ней носок, и имеет ли сама педаль отверстия для продевания ремешков. Или хотя бы стоит проверить возможность протянуть их под педалью.
  • Ремешковые туклипсы крепятся к педалям с помощью липучек или застежек. Для их закрепления также нужны плоские педали, имеющие отверстия для лямок. Плюс таких фиксаторов в том, что при отсутствии возможности быстро закрепить ногу можно всего лишь повернуть педаль ремешками книзу и ехать без них. Зафиксировать их можно попробовать позже.
  • Пауэргрипсы выделяются среди прочих моделей способом закрепления ступни. Здесь, в отличие от других разновидностей, производитель не применяет метод жесткой фиксации с помощью стременивидного устройства и лямок, а использует лишь один ремешок, который соединяет углы педали наискосок.

Многие велолюбители считают такой вариант наиболее приемлемым, поскольку при падении легче вытащить ногу.

Правильное использование туклипсов – дело времени и сноровки. Такие фиксаторы – бюджетный вариант, который отличается простотой и требует дополнительного обслуживания. Среди наиболее популярных марок велосипедных туклипсов можно выделить:

  • Wellgo MT-16 – отличающиеся чрезвычайной легкостью;
  • VP-733 – износостойкие модели;
  • Zefal – изготовлены из технополимера, с прочной широкой платформой.

Как правильно установить?

При использовании туклипсов стоит выбирать обувь, которая имеет плоскую и жесткую подошву и ровный верх. Фиксируя их, не нужно затягивать очень туго, но в то же время ступня не должна болтаться. Крепление должно быть таким, чтобы ногу можно легко вытянуть и вставить. Если есть возможность, лучше выбрать фиксаторы с двойными лямками, одиночный сложнее настраивается для более надежного крепежа. Двойные же, в частности, на липучках, возможно затягивать с разной степенью натяжки, например, ближайший к носку закрепляют крепче, а другой немного слабее.

В таком случае нога не будет скользить вперед, но вместе с тем ее легко можно вытащить. Затягивая лямки, стоит принимать во внимание форму базовой педали. При наличии на ней шипов или ребер с высокими зубцами нога будет вытаскиваться сложнее, нежели при ровной педали.

Установка приспособления зависит от его вида, ремешки продеваются в специальные пазы на педалях. Если таковых нет, их размещают под низ педали.

В видео вы узнаете, как можно сделать туклипсы своими руками.

Контактные педали – разрушаем все домыслы вместе!

Всем привет! Буквально недели две назад Саня приобрел себе туклипсы и именно это стало причиной написания статьи про контактные педали 🙂 Многие не понимают смысл контактных педалей или туклипсов, многие понимают и думают, что они подходят только для спортсменов. Сейчас постараемся развеять все мысли и домыслы.

Так как все познается в сравнении, мы будем рассматривать контактные педали, а потом сравнивать их с туклипсами. Поехали!

Дорогие ли контактные педали? Конечно же, что вопрос цены для каждого свой. Но за 100 долларов можно купить вполне нормальный комплект педалей и обуви. Туклипсы же стоят от 10 долларов.

Удобно ли ходить в вело-обуви? Смотря в какой. Кроссовки для контактных педалей из разряда «шоссе» действительно не удобны для передвижения пешком – у них большой зацеп. А вот мтб педали гораздо удобнее и не составит труда в таких кроссовках прогуляться по очередной достопримечательности на пути, или пойти в магазин.

Существует и специальные кроссы для контактных педалей, в которых можно совершать даже пешеходные походы, так что задумайтесь! По поводу туклипсов проще – они не капризны к обуви, в чем хочешь в том и катай.

Действительно ли эффективны контактные педали? Да, и однозначно! Но для этого нужно освоить технику кругового педалирования. Если Вам кажется, что все просто, мы Вам скажем, что все не просто! Но с опытом все придет.

Если падать, то, как убрать ногу с педалей, говорят в туклипсах легче вынуть ногу? Все относительно. Любые контактные педали могут легко освободить Вашу ногу, если она находиться в положении, не таком как при педалировании.

В туклипсах, если Вы выедите на трасу и потуже затяните лямки, высунуть ногу будет сложнее. К тому же опыт всех наших друзей с контактами уверяем – большинство всегда успевали освободить ногу с контактной педали. Боятся нечего.

Чем полезны контактные педали для туристов? Все очень просто – при выездах на большие подъемы, при вкручивании на большие дистанции, при вкручивании с баулами. Во всех этих и еще многих мелких случаях контактные педали сделают Вашу жизнь проще. К тому же, есть несколько знакомых, у которых были повреждены связки на коленах. Вопреки всему, именно езда в контактных педалях сняла лишнюю нагрузку на определенную связку. Конечно же, что все индивидуально.

А теперь несколько слов по факту:

— если Вы не так часто катаетесь на велосипеде (до 1000 километров в месяц) контактные педали не нужны.

— если Вы ездите на велосипеде постоянно в новом стиле одежды, конечно же, лучше задуматься о туклипсах. Но туклипсы имеют свои особенности тоже, о которых мы расскажем позже.

— не стоит покупать первые контактные педали высокого уровня. Обратите внимание на самые простые. Если Вам использование контактных педалей придется по душе, тогда уже купите что-то получше. А старые педали с удовольствием купит тот, кто только собирается использовать их.

— бытуют мнение, что если Вы владелец шоссейного велосипеда, значит, и контактные педали должны устанавливать только шоссейные. Но, как мы писали выше, они немного неудобные в ходьбе, именно поэтому нет ничего плохого, дабы поставить на шоссейный велосипед — мтб педали. И еще, не слушайте тех, кто будет осуждать. Самое главное – это получение максимальной эффективности при максимальном комфорте!

В скором времени мы снимем соответствующие видео обзоры, именно поэтому подписывайтесь на рассылку и следите за нами в социальных сетях. Удачи на дорогах!

Ещё статьи по теме:

Туклипсы на велосипед или "почти контактные педали". Опыт использования

Давно засматривался я на контактные педали. Вроде как они позволяют поднимать эффективность педалирования на 100500 процентов, позволяют закидывать заднее колесо на бордюр и вообще велосипед едет значительно быстрее. Контакты с обувью стоят немало, а тут в РБ случился кризис, «который только в головах » ©Лу. Увидел у продавца такие ремешки тут же заказал. Было это год назад. Опыт эксплуатации и установка под катом.

Для установки необходимы сами туклипсы и педали. Ну может еще велосипед. Туклипсы желательно две. Я на радостях заказал один лот, а это одна штука. Был очень опечален, заказал еще одну, поставил четверочку продавцу в графе описание товара. После моего и еще нескольких печальных отзывов у продавца написано красным по белому что лот это одна штука. Приходило быстро, бестреком одна и с треком у него же при заказе на 12$ (велоперчи разные).
Педали необходимы с пазами для ремешков, в мои педали я их запихивал и затягивал тонкими плоскогубцами, вытаскивать совсем не хочется.

Протягиваем ремешки в педали, загибаем одну часть девайса, фиксируем ремешками.
Ремешки я фиксирую немного на разном диаметре, чтоб тот размер, который смотрит назад был чуть больше, типа воронки, чтоб на ходу удобнее было их одевать.

После проверки размера закрываем последней липучкой, на которой у меня красуется надпись SOLDIER, у продавца на фото ее нет.

Аналогично повторяем со второй педалью, если посчастливилось купить две штуки.

Опыт: помогает кратковременно хорошо увеличить скорость, на минуту может. Может немного помогает увеличить скорость при езде без разгонов и торможений, например по трассе.
В городе не удобны тем, что нужно часто останавливаться и выставлять ногу, а она в петле. В первый же выезд попытка вставить обе ноги в петли с места закончилась падением «как валенок», благо клумба была мягкая. Теперь вставляю ноги в туклипсы на ходу, поддев и перевернув сначала одну педаль кончиком кроссовка, потом вторую. В городе использую при езде по велодорожке, подьеме на мосты и т. д. То есть если я знаю что могу разогнаться и не нужно будет тормозить и возможно выставлять ногу. Второе падение было при неудачном разъезде с встречными велосипедистами, два велосипеда навстречу, остановка транспорта, люди, места мало, я влево — они влево, я вправо-они вправо, торможу до остановки и выставляю ногу, а нога в педали. Прилег. Если ноги в туклипсах, то я стараюсь держать это в голове, как бы изменяю значение ячейки в голове «ноги застегнуты». При этом нужно не забыть вытащить ногу из петли перед остановкой и можно крутить педали по другому, тянуть вверх.
На трассе (ездил на работу 10 км по асфальтированной обочине М1) скорость немного увеличивается.
В городе используются 10-20% времени, остальное время они висят под педалью. До земли остается мало, они цепляют дорогу в поворотах, цепляют траву при прямой езде. Тем не менее сшиты крепко, я думаю хватит их надолго, почти не изнашиваются. Немного потеряли внешний вид.


Вело ночью, для тех кто говорит что ночью не видно.


Плюсы:
+Крепко сшиты
+Дешево
Минусы:
-Подходят не на все педали
-Использование в городе затруднено.
Купил бы я их сейчас повторно? Да, несомненно.

Велоперчатки, велосипедные перчатки - женские, мужские, летние, зимние

Велоперчатки, велосипедные перчатки - женские, мужские, летние, зимние - e-rower.pl Показано 1-24 из 116 шт.

Легкие женские велосипедные перчатки с длинными пальцами.

Велосипедные перчатки. Внутренняя сторона выполнена из прочной кожи AMARA с гелевыми вставками.

Зимние велосипедные перчатки с длинными пальцами.

Удобные велоперчатки для самых сложных маршрутов.Внутренняя часть руки выполнена из гелевых вставок и силиконового принта.

Женские велосипедные перчатки.

Женские велосипедные перчатки созданы для любителей двухколесного транспорта.

Легкие и удобные велосипедные перчатки.Легкий и удобный. Внутренняя часть выполнена из мягкой нескользящей кожи AMARA.

Легкие велосипедные перчатки для переходной погоды.Изготовлен из высококачественного эластичного материала лайкра, который хорошо пропускает воздух, быстро сохнет и легко отводит влагу.

Легкие велосипедные перчатки предназначены для защиты рук и надежного захвата как во время интенсивных тренировок, так и во время длительного марафона.

Велосипедные перчатки с короткими пальцами. Их задача – обеспечить комфорт и защиту рук.

Велосипедные перчатки с длинными пальцами.

Велосипедные перчатки без пальцев.

Зимние велосипедные перчатки для экстремальных погодных условий. Изготовлен из водонепроницаемой и водонепроницаемой мембраны Hipora, наполненной материалом PrimaLoft®.

Прочные велосипедные перчатки. Двойная строчка в критических местах для дополнительной прочности.

Велосипедные перчатки из эластичной сетчатой ​​ткани сохраняют прохладу и комфорт во время езды.

Велосипедные перчатки для девочек.

Детские велосипедные перчатки для девочек.

Велосипедные перчатки из неопрена толщиной 3 мм сохранят ваши руки в тепле в меняющихся условиях.

Детские перчатки для самых маленьких велосипедистов с мотивом, идеально подходящим для любителей динозавров!

Велосипедные перчатки с короткими пальцами из линии Draft для любителей шоссейного велоспорта и не только

Велосипедные перчатки, которые хорошо облегают форму руки.

Велосипедные перчатки с короткими пальцами.

Велосипедные перчатки из серии El Nino.Оснащен мягкой внутренней частью, благодаря которой руль удобно держать.