Утюг для парафина сноуборда


Как подобрать температуру утюга | Yourski.ru

Для нанесения парафина на горные лыжи горячим методом вам следует настроить температуру утюга на соответствующую смазку (парафин). Вот вам таблица парафинов основных производителей и их примерная температура плавления.

Парафин температура плавления C
Swix 
Universal 115
Base Prep 130
Molyfluoro Base Conditioner 135
F4 Solid 135
Cera FC7 155
Cera FC8, FC10 150
Cera FC1S 150
Cera FC2S 150
Base Burn Powder 150
Extra Cold Waxes 150
Cold Waxes 140
Mid-range Waxes 135
Warm Waxes 120
Extra Warm Waxes 110
Toko
Universal 140
Base Prep 130
Molybdenum 140
X-Cold Powder 150
Cold Waxes 150
Mid-range Waxes 140
Warm Waxes 130
Jetstream (all) 150
Dominator 
X-Cold Waxes & Overlays 120
Cold Waxes & Overlays 110
Mid-range Waxes & Overlays 100
Warm Waxes & Overlays 93
Zoom Waxes 100
Holmenkol 
Cold Universal 135
Warm Universal 125
Ice Wax 150
Ultra Mix 145
Beta Mix 135
Alpha Mix 125
Hybrid FX Yellow 125
Hybrid FX Red 135
Hybrid FX White 140
Hybrid FX Blue 145
Hybrid FX Green 145

 

Внимание! При настройке утюга помните, что при касании с поверхностью лыжи его температура понизится. Учитывайте это. Скорректируйте температуру после нескольких касаний утюгом лыжи.

готовим сноуборд к старту сезона

З а нижним слоем сноуборда, его еще часто называют “скользяк”, нужно регулярно ухаживать: во-первых для того, чтобы защитить поверхность от влаги и царапин, ну а во-вторых - чтобы на склонах вас не обгоняли дети на сдувшихся ватрушках. Для всех, кто хочет ударно покататься в этом сезоне, мы подготовили полезную инструкцию по обработке сноуборда парафином. Читайте и сохраняйте себе.

Важно: если за прошлую зиму вы серьезно успели изуродовать свой борд льдом или камнями - скорее всего одним парафином тут не обойтись и лучше отдать его профи в мастерскую. Адреса сервисов “Траектории” можно посмотреть вот здесь.

Глубоких дефектов нет? Тогда поехали

Когда пора обрабатывать доску?
 В 99% случаях, все новые сноуборды идут с заводским парафином, который держится достаточно долго. Однако, если вы заметили, что скользяк «поседел» (особенно это видно на темной поверхности, как будто появляются белесые полоски) и на ощупь стал не гладкий, а как бы «бархатно-шероховатый», то значит, пора применять парафин.
Вот фото, чтобы лучше было понятно - о чем речь





Как выбирать парафин?
 Начнем с того, что парафин подбирается не по температуре воздуха, а по температуре снега - чтобы снегу «остыть» или «нагреться» требуется в среднем 2-3 дня.
Т.е. если, например, неделю стояла температура – 10 -15, с заморозками до – 17 – 20 по ночам, а потом резко наступила оттепель 0 +2, - не стоит сразу бежать и «парафинить» доску «плюсовой» ваксой. Т.к. еще 2-3 дня снег будет отдавать холод. Или наоборот, если была оттепель, а потом грянули морозы в - 15, то тоже не стоит сразу использовать парафин на – 15. Пусть погода продержится пару дней, тогда и обработаете.

Сколько времени стоит ждать?

К сожалению, универсального ответа здесь нет, т.к. помимо температуры воздуха есть еще солнечное излучение и ветер, которые тоже влияют на отдачу или забор тепла снегом. Поэтому тут приходится использовать метод проб и ошибок. Причем, как вы сами понимаете, для гор и для города схема подбора по температуре будет немного отличаться. Поэтому, если вы едете в горы, смотрите прогноз не только на время поездки и но на несколько дней заранее, чтобы понимать, какая погода была «до» вашего приезда и какой парафин стоит взять с собой. С выбором проблем быть не должно - производители всегда указывают на упаковке - на какую температуру рассчитана вакса.

Какие есть типы парафина?

Есть 3 основных типа парафина: жидкий или мазь, твердый или пластичный и горячий.

Ок, а в чем разница?

Жидкий или мазь. Он же фтористый. Этот парафин дает сноуборду самую большую скорость. Однако, он и стирается быстрее всех ( за 1-2 спуска, в зависимости от длины трассы). Жидкий парафин выпускается в банках, ампулах, спреях или специально пропитанных салфетках.
В основном его применяют спортсмены перед стартом, чтобы увеличить скорость.

Как нанести жидкий парафин?

Тут все очень просто. Нанести жидкий парафин можно при помощи ткани (хорошо подходят салфетки для протирки стекол).

Понятно, зачем нужен твердый?

Твердый. Или, точнее сказать, - пластичный. Чаще всего он похож на упаковку с твердым дезодорантом. С таким парафином всегда в комплекте идет специальная крышка-пробка, чтобы его можно было легко распределить по скользяку. Нанести его не сложно, весь процесс занимает не больше 10 минут. Единственный момент - убедитесь, что доска сухая, без остатков льда и тд.

На сколько спусков хватает твердого парафина?

Обычно, его хватает на 6-8 спусков, в зависимости от их длины. Если говорить о скорости - то, с твердым парафином она будет средней. Хочется разогнаться? Попробуйте нанести после твердого парафина еще и жидкий.

А в чем преимущества горячего парафина?

Горячий парафин самый «стойкий» из всех видов. При условии, что доска была правильно подготовлена и грамотно обработана ваксой, его хватает надолго. Из минусов – нанесение занимает достаточно много времени (зависит также от навыков). Плюс, под рукой должен быть утюг, чтобы парафин нагревать. Для удобства можно купить специальный.
Или же использовать обычный утюг, но тут важно, чтобы у него не было паровых отверстий.





Как подготовить скользяк к обработке парафином?

В целом, от этого можно отказаться, если вы используете жидкий парафин и иногда твердый. Но, если вы хотите, чтобы скольжение вашего сноуборда было идеальным, то лучше придерживаться правил обработки.
Итак, первый этап - зачистка. Он нужен для того, чтобы убрать грязь и остатки старого парафина, которые въелись в структуру скользяка.
Для “зачистки” можно использовать специальное очищающее средство, которое обезжирит и уберет все ненужное из «пор» и структуры скользяка. Если такого средства нет, то можно воспользоваться самым дешевым горячим парафином. Наносим его при помощи утюга на доску и распределяем. Когда он начал застывать - начинаем его счищать при помощи цикли (специальный скребок), периодически подогревая утюгом. Если парафин застынет полностью , то удалить его будет уже не просто.

Зачем мы это делаем?

Под влиянием температуры, поры скользяка раскрываются, и только что нанесенный парафин как бы вытягивает из них всю грязь и старый парафин. Это можно сравнить с депиляцией горячим воском. (Девушки поймут)
После “зачистки” необходимо отшлифовать скользяк специальной мягкой тканью или губкой, которая до конца заберет остатки грязи и парафина. Получилось? Отлично, теперь можно парафинить борд.

Как наносить горячий парафин?

Советуем предварительно открутить крепы. Так будет удобнее.
На подготовленный скользяк, при помощи утюга начинаем капать парафин и распределяем его по всей поверхности. Даем время, чтобы парафин немного прилип, и в таком наполовину застывшем состоянии начинаем его счищать циклей. После этого, желательно отшлифовать поверхность специальной губкой или щеткой - так, чтобы на скользяке не осталось ни капли видимого парафина.

Обычный утюг для лыж. Как подготовить лыжи к сезону

Специальный утюг для лыж используется для нанесения мазей (в первую очередь парафинов) на их скользящую поверхность. С его помощью мазь наплавляется на «скользячку» уже , благодаря такому горячему методу нанесения она впитывается в древесину и становится более устойчивой к истиранию.

Лыжный утюг можно купить в спортивном магазине, его цена 40-70 долларов (в зависимости от наворотов). В таких утюжках для лыж, как правило, есть возможность регулировать температуру нагрева. В первую очередь, они используются для смазки пластиковых беговых и горных лыж. А вот у туристов-лыжников и охотников, предпочитающих деревянные лыжи, они не очень популярны. Все стараются обойтись подручным инвентарем, например, старым бытовым утюгом.

У меня тоже специализированного смазочного утюга для лыж нет. Был раньше еще советский, но куда-то затерялся. Поэтому я решил смастерить утюг для лыж своими руками по аналогии с ним.

Самодельный утюг для лыж – пошаговая инструкция

Изготовить утюг для лыж своими руками несложно. У меня это заняло меньше часа. Сделал я его сходу, на глаз, а чертеж начертил позже для статьи по тому, что вышло.

Вам понадобится

Материалы:
Кусок жести, толщиной 0,7 мм и размером, примерно 160 на 140 мм;
Ручка от столовой ложки – 1 шт.;
Клепки/или болт и гайка – по 2 шт.

Инструменты:
Ножницы по металлу;
Плоскогубцы;
Дрель;
Клёпочник (если будете использовать клепки)

Из листа жести ножницами по металлу я вырезал заготовку утюжка для лыж.

Выгнул коробочку плоскогубцами, ее края загнул во внутрь и сплющил. Этим я придал будущему утюгу для смазки лыж дополнительную жесткость и убрал острые края.

В ручке от сломанной алюминиевой столовой ложки сделал дрелью два сквозных отверстия. Такие же отверстия я просверлил на одном торце жестяной коробочки и склепал ее с ручкой двумя клёпками. Вместо них можно было бы использовать болтики с гаечками.

Вот такой утюг для лыж своими руками я сделал!

Во внутрь смазочного утюга для лыж кладется кусочек сухого горючего и поджигается. Оно нагревает днище утюжка, которым мы плавим лыжный парафин и проглаживаем лыжу. Конечно, температуру нагрева ни определить, ни отрегулировать невозможно, чтобы лыжный утюг не перегревался им нужно активно «работать по лыже».

Самый необходимый инструмент для подготовки лыж или сноубордов - это утюг. Именно с его помощью на скользящую поверхность наносят парафины. Хороший и мощный лыжный утюг, это гарантия того, что смазка будет нанесена качественно, и вы не прожжете пластик лыжи или сноуборда при её нанесении.

Смазочные утюги для лыж и сноубордов, их разновидности

Лыжный утюг является важным инструментом, поэтому не стоит пользоваться бытовыми утюгами, экономя на покупке профессионального, предназначенного специально для лыж или сноубордов. Тем более что сегодня на рынке инструментов для подготовки лыжного и горнолыжного снаряжения представлен большой выбор этих устройств самой разной цены. Можно легко выбрать подходящий утюг соответственно вашим финансовым возможностям. Бытовой утюг не приспособлен для создания одинаково нужной температуры по всей своей поверхности. И им очень легко можно повредить пластик при нанесении смазки.

Имеющиеся сегодня в продаже утюги условно можно разделить на два вида:

  • обычные утюги для смазки лыж с ручной регулировкой температуры;
  • цифровые утюги для лыж, где за температурным режимом следит встроенный процессор.

Дешево купить утюг для лыж можно как обычный(аналоговый), так и цифровой. Естественно, что цена цифрового утюга для смазки лыж и сноубордов будет раза в два выше, чем обычного. Из недорогого термоинструмента можно отметить такие модели, как:

  • Waxing Iron 800W от компании Start;
  • T8 Mouse 800W, произведенный компанией Toko;
  • REX 747 WaxIron 1200W;
  • T74 Sport на тонкой подошве от компании Swix;
  • цифровой утюг для парафина лыж Т14 от компании Toko;
  • цифровой утюг Ski Go.

К более дорогим моделям утюгов для лыж, цена которых уже в 2-3 раза выше, чем у приборов из недорогого сегмента можно отнести профессиональные приборы от компаний Swix, Holmenkol или Toko.

Где купить утюг для лыж в Москве

Чтобы купить утюг для подготовки лыж в Москве или другом городе России, не обязательно тратить время и силы на поездки по городу, и переплачивать лишние деньги за аренду площадей и содержание штата, заложенные в цену товара. Купить смазочный горнолыжный утюг для лыж от ведущих европейских производителей можно в нашем интернет магазине, даже не выходя из дому. Чтобы купить утюг для обработки лыж вам достаточно оставить заявку на покупку на нашем сайте. Наш менеджер перезвонит вам и согласует условия оплаты и доставки товара. Если вы не можете определиться, какой лучше купить утюг для смазки лыж, позвоните по указанному на сайте телефону, и проконсультируйтесь со специалистом. У нас вы сможете купить утюг для лыж дешевле, чем в розничной торговле.

Специальный утюг для лыж используется для нанесения мазей (в первую очередь парафинов) на их скользящую поверхность. С его помощью мазь наплавляется на «скользячку» уже просмоленной лыжи, благодаря такому горячему методу нанесения она впитывается в древесину и становится более устойчивой к истиранию.

Лыжный утюг можно купить в спортивном магазине, его цена 40-70 долларов (в зависимости от наворотов). В таких утюжках для лыж, как правило, есть возможность регулировать температуру нагрева. В первую очередь, они используются для смазки пластиковых беговых и горных лыж. А вот у туристов-лыжников и охотников, предпочитающих деревянные лыжи, они не очень популярны. Все стараются обойтись подручным инвентарем, например, старым бытовым утюгом.

У меня тоже специализированного смазочного утюга для лыж нет. Был раньше еще советский, но куда-то затерялся. Поэтому я решил смастерить утюг для лыж своими руками по аналогии с ним.
Самодельный утюг для лыж – пошаговая инструкция

Изготовить утюг для лыж своими руками несложно. У меня это заняло меньше часа. Сделал я его сходу, на глаз, а чертеж начертил позже для статьи по тому, что вышло.

Вам понадобится

Материалы:
Кусок жести, толщиной 0,7 мм и размером, примерно 160 на 140 мм;
Ручка от столовой ложки – 1 шт.;
Клепки/или болт и гайка – по 2 шт.

Инструменты:
Ножницы по металлу;
Плоскогубцы;
Дрель;
Клёпочник (если будете использовать клепки)

Из листа жести ножницами по металлу я вырезал заготовку утюжка для лыж.

Выгнул коробочку плоскогубцами, ее края загнул во внутрь и сплющил. Этим я придал будущему утюгу для смазки лыж дополнительную жесткость и убрал острые края.

В ручке от сломанной алюминиевой столовой ложки сделал дрелью два сквозных отверстия. Такие же отверстия я просверлил на одном торце жестяной коробочки и склепал ее с ручкой двумя клёпками. Вместо них можно было бы использовать болтики с гаечками.

Вот такой утюг для лыж своими руками я сделал!

Во внутрь смазочного утюга для лыж кладется кусочек сухого горючего и поджигается. Оно нагревает днище утюжка, которым мы плавим лыжный парафин и проглаживаем лыжу. Конечно, температуру нагрева ни определить, ни отрегулировать невозможно, чтобы лыжный утюг не перегревался им нужно активно «работать по лыже».

Для деревянных лыж он вполне подходит, а вот дорогие пластиковые лыжи я бы обрабатывать этой самоделкой не рискнул.

Катание на лыжах и сноуборде будет максимально комфортным только при хорошем скольжении по снегу. Минимальное сцепление с лыжней обеспечивает слой парафина, который рекомендуется периодически наносить на спортивный инвентарь. В этих целях применяется специальный утюг для лыж.

Любители покататься на лыжах и сноуборде знают, что специальная обработка инвентаря позволяет развивать большую скорость при спуске с горы. Скользящая сторона спортивного снаряжения имеет пористую структуру, микроотверстия которой необходимо заполнять парафином с помощью особенной технологии.

Парафинить спортивный инвентарь нужно горячим способом при помощи особого утюга. Если не произвести эту техническую , то скользящая поверхность будет окисляться и портиться. В результате сократится срок службы доски или лыж. Любителям зимнего спорта достаточно наносить воск один раз в пять поездок. Лыжники-профессионалы используют парафин на свой инвентарь перед каждым стартом.

Важно! Скользящую поверхность лыж и досок сноуборда обязательно нужно обрабатывать горячим способом по окончании лыжного сезона!

Почему не подходит обычный утюг

  1. Утюг имеет подошву в форме прямоугольника шириной полтора сантиметра.
  2. На ней высечены специальные бороздки от боков к центру для равномерного распределения воска по скользящей стороне лыжного инвентаря.
  3. Уровень нагрева показывает светодиодный индикатор. Температура в диапазоне от 90 до 160 градусов выбирается вращающимся регулятором.

Смазочные утюги: их разновидности

Утюги для нанесения могут отличаться по толщине подошвы и мощности. По этим параметрам условно выделяют три типа устройств:

  1. Для смазки. Оборудование этой категории обладает небольшой мощностью и имеет экономичный расход электроэнергии. Металлическая подошва толстая и широкая. Точность температуры допускает отклонение от указанных градусов в одну-две единицы. Подходит гоночными смазками и ускорителями.
  2. Для парафина. Нанесение такого вида смазки требует большей мощности, так как парафин быстро застывает, и требуется постоянная поддержка довольно высокой температуры. Подошва также должна быть мощнее. Как правило, температурный режим таких приборов составляет 100-160 градусов.
  3. Цифровой утюг. Наиболее мощный из первых двух видов. Рекомендуется для профессиональной обработки спортивного снаряжения. Его подошва в два раза толще простых смазочных утюгов. На нем имеется специальный цифровой микропроцессор, который позволяет регулировать нагрев и контролировать процесс обработки скользящей поверхности. Максимальная температура может достигать 180 градусов. Подходит для работы с горнолыжным снаряжением и сноубордами, имеющими большую площадь пластика.

Утюг для лыж своими руками

Лыжные утюги продаются в спортивных магазинах. Однако, есть вероятность собрать похожий прибор из подручных материалов. Он обойдется намного дешевле, а справляться с основной задачей будет не хуже фирменных товаров.

Для изготовления утюжка потребуется:

  • обычный паяльник;
  • диммер;
  • большой гвоздь;
  • металлическая основа для распределения парафина;
  • ручка из неплавящегося материала.

Из паяльника нужно убрать штатное жало, на место которого вставляется гвоздь. Он будет передавать тепло на металлическую основу. Для регулировки мощности нагревательный элемент следует соединить с диммером, который одновременно будет выполнять функцию выключателя. Кроме гвоздя, к металлической основе нужно припаять ручку, необходимую для перемещения утюжка по поверхности сноуборда или лыжи. Втирание воска производится двумя руками: одна держится за паяльник, вторая — за припаянную ручку.

Внимание! Распределение воска должно начинаться от носка к концу одним непрерывным подходом.

Нанесение парафиновой смазки — важный момент в горнолыжного снаряжения. Необходимо выбирать только качественные смазывающие продукты и хорошо подготавливать лыжи и сноуборд: почистить, высушить и только потом утюжить.

Спорт

«В Европе никто не работает так много, как русские лыжники»

Иностранцами сейчас никого не удивишь. Но Изабель Кнауте – все равно первопроходец. Она первый зарубежный врач, пускай и физиотерапевт, в российском спорте. За неделю до старта лыжного чемпионата мира Sports.ru расспросил немецкого специалиста о странных решениях русских чиновников, европейской медицине, подзабатых силовых упражнениях, бодром массаже и понял, почему в этом году наши лыжники выступают лучше биатлонистов.

— Изабель, на скольких языках ты говоришь?

– Ох, почти на всех… Немного по-английски, чуть-чуть по-русски, отлично знаю родной немецкий, а еще владею швейцарским диалектом немецкого и могу переброситься парой слов на французском.

– Вот уже больше полугода как ты в сборной России. Не жалеешь о своем, прямо скажем, неочевидном выборе?

– Это был большой вызов для меня, и я горда, что не побоялась поехать в Россию.

– А в чем именно заключался вызов? Большая страна, много спортсменов, большие амбиции…

– Нет, дело не только в этом. Я работала в Швейцарии, команде маленькой, но меня приглашали в Германию. Пришлось выбирать. И я остановилась на России. Полностью другой язык, далекая страна, новый менталитет и характер. Сейчас, по прошествии времени, я могу сказать, что мне нравятся русские люди. Они всегда приходят с открытой душой и большим сердцем, как бы это глупо ни звучало. Я все время это чувствую. Спортсмены очень старательные, трудолюбивые, дружелюбные. В Европе далеко не все так работают и усердно тренируются, как русские лыжники.

– В Европе есть специальные образовательные университеты, которые выпускают спортивных врачей?

– Я простой физиотерапевт. Чтобы стать спортивным врачом или спортивным физиотерапевтом, нужно получить дополнительное образование. Оно длится три года, но это не означает, что каждый день идут занятия. В году всего шесть учебных недель, в промежутке мы имеем возможность практиковаться. Потом нужно обязательно пройти большой тест и защитить диплом. Должна сказать, это не так просто.

– Чему можно научиться за шесть недель?

– Мы в основном изучаем, как правильно работать со спортсменами в спортзале, изучаем их психологию и т.д. Надо сказать, что не все могут пойти и закончить эти курсы, хотя желающих очень много.

– Кто может быть в числе избранных?

– Ты должен сдать вступительный экзамен. Конечно, еще играют роль рекомендации.

– Как только ты пришла в сборную России, за тобой были закреплены шесть спортсменов. Сейчас ты работаешь только с Ильей Черноусовым и Александром Легковым?

– Нет, я по-прежнему работаю с шестью спортсменами – с кем-то больше, с кем-то меньше. Просто сейчас Сергея Новикова нет в сборной. Наталья Коростелева не всегда в радиусе досягаемости, так как участвует не во всех гонках и тренируется не с дистанционщиками.

– Проработав в команде, ты можешь сказать, каким образом функционирует спортивная медицина в России?

– Я не видела многого из того, что может называться русской спортивной медициной. Мы все время на тренировках и на соревнованиях. С нами еще всегда врач и массажист. Я знаю, что спортсмены проходят разные тесты, им делают анализы, но я никогда не была в клиниках и не видела, как все работает.

– То есть глубже ты не вникаешь, поскольку нет необходимости?

– Это, безусловно, интересно, но в этом году у меня совсем нет времени. Мы три недели в Оберхофе, потом три недели в Отепя… И далее везде.

– Кроме консультаций и массажа, какие упражнения ты даешь нашим спортсменам?

– Летом мы начали силовые тренировки в зале со всеми дистанционщиками. В июне делали эти упражнения четыре раза в неделю, сейчас немного меньше. Я согласовала все эти программы с тренерами перед началом занятий, объяснила, зачем они нужны. Когда мы в зале, ребята помогают друг другу или зовем на помощь тренеров, потому что 90 кг мне не под силу им подносить (смеется).

– Изабель, а ты можешь рассказать немного больше про швейцарского волшебного доктора Вальтера Кисслера, который помог Легкову в кратчайшие сроки вылечить свиной грипп.

– Я знаю этого доктора по работе со швейцарской командой. У него клиника в Давосе. Когда Легков заболел во время «Тур де Ски», я созвонилась с ним и мы сразу повезли Сашу. Он чувствовал себя неважно. Но как только мы приехали, врачи очень быстро сделали все анализы. В крови ничего страшного не нашли и тогда решили взять анализы из ротовой и носовой полостей. На следующий день мы поняли, что это свиной грипп. Сразу было принято решение о применении препарата Tamiflu.

– А что было в случае с Петром Седовым?

– С Петром мы обследовались совсем в другой больнице, но тоже в Давосе. С местным доктором я опять же знакома по предыдущей работе в Швейцарии. Он был моим шефом и соответственно главным врачом сборной. Он считается одним из лучших специалистов в Швейцарии и знает хороших кардиологов. Как только все было согласовано, Петр полетел в Цюрих, я встретила его в аэропорту и повезла в больницу. Буквально за день мы прошли все обследования. Два дня выполняли несколько упражнений и тренировок с нагрузками. На Пете был аппарат, который фиксировал необходимые данные.

– И что, швейцарский профессор, в отличие от наших, не обнаружил проблем с сердцем?

– Все оказалось в норме. Петр оказался совершенно здоров. Я сразу позвонила менеджеру Юрию Чарковскому, и все вздохнули с облегчением.

– Как отреагировали наши специалисты, которые до этого поставили Петру диагноз?

– Я не знаю и ничего не слышала по этому поводу.

– Может есть смысл взять несколько специалистов из России и устроить им стажировку в Швейцарии?

– Я думаю, что в России тоже есть квалифицированные врачи. Почему произошла такая ошибка, я не знаю.

– А ты даешь спортсменам советы по поводу обычных болеутоляющих таблеток, в которых случайно могут содержаться запрещенные препараты?

– Против болей в голове или другой боли можно принимать обычные таблетки, а список запрещенных препаратов есть на сайте ФИС. Каждый спортсмен может их скачать в любой момент.

– А все спортсмены знают о его существовании?

– Я надеюсь, доктор сборной должен об этом знать лучше меня.

– Что делать спортсменам, у которых высокий уровень гемоглобина?

– Врачам и представителям сборной нужно постоянно обращаться в ФИС и доказывать, что у тех или иных спортсменов стабильно высокий уровень гемоглобина, например, 175. В международной федерации рассматривают такие случаи и принимают решения индивидуально по каждой кандидатуре. У всех команд есть такие проблемы.

– Как русские врачи сборной восприняли твое появление в команде?

– Никто мне и слова не сказал и ничего не спрашивал. Я сразу приступила к работе.

– Ты довольна условиями работы?

– Да, мы все обсудили заранее, предложение мне подошло, и я заключила контракт. Здесь есть определенные нюансы, которые тоже в мою пользу. Я уроженка Германии, но хочу жить в Швейцарии. И чтобы получить гражданство, я должна выйти замуж за гражданина Швейцарии или работать на швейцарского работодателя. Федерация мою зарплату перечисляет через швейцарскую фирму, что немало важно.

– Почти все спортсмены говорят, что ты привнесла много новых упражнений.

– Да, много нового касательно силовых тренировок и упражнений на растяжку, может что-то новое было в упражнениях на лыжную технику.

– Что такое «специальная нагрузка»?

– Не то чтобы это какая-то «специальная нагрузка». Это упражнения со штангой, жим лежа, подтягивания, приседания со штангой.

– Но это все базовые упражнения, которым обучают в школе.

– Да, но они их не делают. Или делают, но не знают, как правильно: сколько раз, какие серии, какие промежутки, какой вес.

– Почему всем нравится именно твой массаж?

– Я не знаю. Может, я делаю его чуть сильнее других, меньше простых поглаживаний.

Многие сборные хотели бы работать с тобой…

– Да, но я не могу разорваться на всех.

– Русская федерация лыжных гонок должна найти способ тебя клонировать.

– Это не проблема. Я могу сделать несколько звонков и пригласить сюда моих коллег, которые не менее квалифицированные и даже лучшие специалисты, чем я. Так что, если русские захотят, это легко устроить.

– Ты часто споришь со спортсменами?

– Я люблю, когда есть почва для обсуждения, мы всем друг от друга учимся.

– Что ты чувствуешь, когда твои спортсмены выигрывают или занимают призовые места? Ты считаешь себя частью этого успеха?

– Думаю, что да. Но очень маленькой частью.

– Как долго, по ощущениям, ты планируешь работать со сборной России?

– Сейчас главная цель – чемпионат мира в Холменколлене, потом буду принимать решения. В любом случае я горжусь тем, что работаю с русскими спортсменами. Для меня это не так легко, как работать Европе. Я не понимаю всех решений руководствоа, они иногда просто ставят меня перед фактом. Не то, чтобы я против этих решений, просто я могу не все до конца понимать. Но главное – я могу работать тесно со спортсменами и отдаваться этой работе на 110 процентов.

***

Изабель Кнауте родилась 4 октября 1977 года в Дрездене. Окончила спортинтернат по специализации «лыжные гонки». 11 лет работала физиотерапевтом сборной Швейцарии. С 2010 года – в сборной России.

Источник: http://www.sportmedicine.ru

 

SWIX LF10 Желтый парафин (0°C / 10°C) 180г XC-SPORT

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смазка - Ski Spa

Зачем мы смазываем?

Лыжи и сноуборды должны быть смазаны, чтобы:

- быстрее доставили нас туда, куда мы хотим. Если на крутом склоне мы умеем укротить быстроходные доски, жестче завершая повороты, то на более пологих участках попытка «отклеить» несмазанные лыжи от снега может стать настоящей мукой;

- были более "жизнеспособны" - база , смазанная правильно нанесенной смазкой, не так быстро окисляет ;

- на них не налип мокрый или свежий снег ;

- лыжи были больше маневренные .

Чем смазывать Ski Spa?

На сегодняшний день наиболее эффективным способом смазывания лыж является нанесение горячей смазки , т.е. с использованием специального утюга . В нашем сервисе мы используем высококачественных парафинов , которые - нагреваются до температуры примерно 110-150 градусов Цельсия (в зависимости от ожидаемых условий катания, а значит - типа смазки) в жидком виде "прессуются" в пористую структуру предметного стекла.Введенная таким образом смазка остается там надолго и в тандеме со структурой лыжи создает механизм «аквапланирования», , т. горка. Разумеется, такую ​​операцию следует проводить на соответствующем оборудовании (специалист , профессиональный лыжный утюг ) и таким образом, чтобы максимально использовать расплавленную смазку, избегая при этом образования слишком высокой точечной температуры на фрагменте. лыж или сноуборда.

Наша стандартная процедура шлифовка и чистка щеткой после смазки. Это удаляет лишний жир, который замедляет работу досок.

Выбрав правильную смазку для лыж, мы можем обеспечить лыжнику оптимальное скольжение даже в нестандартных условиях. Наши самых требовательных клиентов не раз узнавали об этом. в Кубке Польши. Идем в ногу со своими самыми сложными потребностями, такими как:

- "плюсовые" условия (повышенная влажность, высокая температура, необходимость выбора максимально "гидрофобного" набора смазок),

- различные снежные условия (морозная первая часть трассы, таяние снега на финише)

- полностью обледенелая трасса,

- искусственное покрытие (пластиковые маты).

- смазка для соревнований, проходящих при выпадении снега (характеристики свежего снега диаметрально отличаются от характеристик старого снега).

Другие способы смазывания лыж (холодные: свечкой, палочкой, парафином и др.) во много раз менее эффективны, если не сказать бессмысленны. Холодно нанесенная смазка не попадает в скользящую конструкцию и стирается через несколько сотен метров.

Термобокс - горка-сауна

Несколько лет назад мы ввели услугу премиум-класса, которая увеличивает эффективность горячей смазки.Толстым слоем очень мягкой, специально разработанной базовой смазки проникнуть в «горячую» горку, затем поместить снаряжение в термобокс, в котором лыжи/сноуборд лежат (скользят вверх) 12 часов при температуре 55 градусов С. Это достаточно высокая температура, чтобы смазка в жидкой форме все время глубоко проникала в структуру , но и достаточно низкая, чтобы не повредить платы. Перед тем, как вынуть их из коробки, они должны остыть в течение нескольких часов. Горки приготовленные таким образом:

- окисляются значительно позже (задерживают высыхание базы, что негативно для лыж. Основа смазанная , что видно невооруженным глазом),

- они быстрее ,

- лучше впитывают дальнейшие смазки,

- имеют более длительный срок службы при условии .

Эта обработка также известна как « отжиг основы » или « пропитка основы мягкой базовой смазкой ». Это можно сравнить с 10-кратной горячей смазкой. Мы рекомендуем такую ​​«сауну-катушку» хотя бы раз в сезон, хотя самые требовательные лыжники пользуются этой услугой при каждом посещении.

.Обслуживание лыж и сноубордов 90 000 – Блог

Поддержание вашего лыжного снаряжения в хорошем состоянии позволит вам наслаждаться им в течение многих сезонов. Как правильно ухаживать за лыжами и сноубордом? На что обратить особое внимание?

Универсальный продукт для ухода за лыжами и сноубордами – специальная смазка. Он используется после лыжного сезона, чтобы сохранить гибкость лыж.Это самый важный шаг во всем уходе.

Однако перед нанесением смазки оборудование следует очистить от скопившейся грязи или прошлогодней смазки. После тщательной очистки снаряжения можно нанести мягкую смазку или просто парафин – для этого будет гораздо проще использовать его в паре с утюгом, чтобы специальный защитный слой, создаваемый на поверхности лыж, был ровным.

Нанесение смазки или парафина защитит поверхность оборудования от вредного воздействия атмосферных изменений.Если у нас нет опыта такой работы или мы просто боимся, что повредим свои лыжи, стоит отнести их в сервис, где с помощью профессиональных инструментов лыжи и доски будут закреплены.

Все металлические детали лыж и сноуборда должны быть защищены от коррозии. Под воздействием влаги на их поверхности может появиться ржавчина, которая разрушает оборудование. Металлические части лучше всего покрыть вазелином. Обслуживание лыж и сноубордов не требует трудоемкой работы, но на что еще стоит обратить внимание?

Обеспечение облигаций

Не только сами лыжи или сноуборды должны быть защищены в ожидании следующего сезона.Обвязка также требует этого, хотя процесс очень прост в осуществлении. Просто сбрызните их специальным маслом. Перед хранением креплений ослабьте их до предела, что позволит продлить срок их службы. Благодаря таким обработкам связки переживут весну, лето и осень до следующего выезда. Ухаживать за лыжами и сноубордом – половина дела. Другая половина зависит от правильного хранения до следующего сезона.

Правильное хранение лыж и сноубордов

Когда все ваше лыжное снаряжение законсервировано и защищено от вредного воздействия внешних факторов, самое время правильно его хранить.Желательно в рекомендованном вертикальном положении, в герметичном чехле на арендованном небольшом складском помещении, например Kangu Self Storage . Не будем забывать, что хранение лыж и сноубордов в правильных условиях имеет важное значение. Лыжи не должны давить друг на друга, так как это может их повредить. Арендуемое место также следует использовать для других случайных вещей, таких как лыжная одежда, ботинки или шлемы. Таким образом можно сэкономить много места не только в шкафах, но и в квартире.

В контексте организации гардероба мы также рекомендуем нашу предыдущую запись - Сезонная смена гардероба в несколько шагов.

.

Магазин лыж и сноубордов - Лыжная смазка

Смазка для лыж - Интернет-магазин

"Не намазаешь - не проедешь" - эта поговорка как нельзя лучше относится к правильной подготовке лыж к катанию. Правильная смазка лыж напрямую влияет на их характеристики при спуске по склону и срок службы самих лыж . Новые лыжи уже предварительно смазаны , но это техническая смазка, которая имеет очень ограниченные эксплуатационные свойства, смазки наносятся на базу горячим способом и распределяются по базе специальным утюгом.Затем излишки смазки или удаляют скребком и разглаживают щеткой или войлоком. Только воск для лыж или следует выбирать как по характеристикам лыж, так и по температуре снега. В описании каждой профессиональной лыжной смазки есть информация о диапазоне температур, в котором ее следует использовать. Самые продвинутые лыжники и те, для кого на счету каждая доля секунды, наверняка выберут фторсодержащие смазки и карбоновые смазки .Наше предложение также включает более дешевый парафин для смазывания прогулочных лыж. Кроме того, у нас также есть «карманные» смазки , которые наносятся на основу холодным способом. Этот тип смазочных материалов работает лучше всего, когда у меня нет оборудования для обслуживания лыж со мной или у нас нет доступа к лыжному сервису, а скольжение наших лыж требует поддержки. Тогда аэрозольные смазки или палочки отлично работают и дают нам возможность немедленного вмешательства.Лучшими брендами, участвующими в производстве оборудования для обслуживания лыж и смазочных материалов для лыж , являются Toko и Swix.

.

АКАДЕМИЯ СНОУБОРДА


Очень краткое описание избранных тем, связанных не только с техникой и оборудованием. Вы найдете некоторые вопросы, поднятые в текстах, доступных на SnowboardAcademy.pl, а в отношении остальных, к сожалению, вам придется подождать некоторое время, прежде чем они возникнут;)
Это коллекция нашего опыта как игроков, тренеров и карверов. Так мы это видим, так делаем и так учим... с самого начала этого века ;)
А так же ссылки на приключения наших друзей, их занятых друзей и интересные теории из интернета: D

Первые дела и несчастные случаи на склоне.
К сожалению, после наших обсуждений с SITN, мы должны сделать вывод, что, несмотря на известный декалог FIS, ситуация не однозначна... К сожалению...
Помните, что у нас, за рулем карвинга, совсем другая полоса движения, чем у 90% людей на склоне, которые шаркают вниз по склону... Начинаем и заканчиваем поворот практически поперек склона. Шейкеры не ожидают этого! И именно в конце поворота происходит 95% аварий. И тут ситуация не однозначная, потому что тот, что выше, должен уступить место нижнему, но при движении по склону мы уступим место тому, что выше... Паранойя но... и почти всегда виноват тот сумасшедший на доске, а не тот кто берет...
Так что всегда каждые 2-4 оборота, особенно перед бэксайдом, смотрите на игру, не греет ли какой-нибудь сумасшедший линию. К сожалению, нам приходится предвидеть опасные движения других… жизни тоже.

А когда садишься на склон, всегда на самом краю трассы, потому что если оставить 0,5м, то это будет то, где проедет какой-нибудь поворотник... И всегда садитесь в таком месте, где вас видно, то есть никогда не за поворотом местности или на повороте.
подробнее здесь

Почему жесткая доска?
Удобство и контроль с первого взгляда. Комфорт в жесткой обуви? В ракушках? Ах да... Хорошая жесткая обувь уж точно не менее удобна, чем мягкий плащ. Возможно, не в пабах, но почти всегда за рулем.
Культура застегивания и расстегивания бесподобна. Кроме того, за несколько секунд можно максимально застегнуть ботинок на время катания и расстегнуть на гонку/отдых.
Застегивание обуви не вызывает ощущения сдавливания стопы, как в мягких галстуках, где ремешок давит на стопу d.Жесткая обувь плотно облегает ногу и не вдавливает ее в колодку.
А оргалит может упираться в стену без риска опрокидывания: D
И самое главное, контроль над столом во время вождения. Хороший мягкий борд, даже спортивный кросс, не доставит вам такой дикой радости, как резкий завиток от первого шага по морозному утреннему вельвету на черной трассе, где другой борется за жизнь.
подробнее здесь

Какой первый жесткий диск.
Или еще ... что мы не рекомендуем? Мы не рекомендуем очень старые и очень твердые доски.Потому что новые конструкции намного проще в управлении. Может быть, лучше потратить немного больше и купить стол 1, а не 3 поколения назад.
Мы не рекомендуем очень твердые доски. Чтобы такие доски гнулись, нужен большой вес и/или сила. Да и ездить будет не очень приятно, особенно по мягкому снегу.
Мы не рекомендуем доски с радиусом поворота > 15м. Чтобы такие доски поворачивались, нужно соотношение скоростей, которое не рекомендуется в начале нашего приключения с сотами.
Слишком маленький радиус, например SL хорош для самого начала, но со временем приучает к езде со слишком большим радиусом по отношению к расчетному радиусу доски, а потом часто садясь на более длинную доску, имеем большую проблему с затенением поворот.
Длинный? Длинная доска сложнее, а короткая менее стабильна. Длина доски SL будет разной, а длина доски GS для туристов/карверов будет разной. Скорее, мы следуем рекомендациям производителя.
еще здесь и здесь

Какая обувь и крепления. Большинство карверов используют гоночный титан F2. Не зря. По деньгам здесь хорошо. Плавная регулировка длины корпуса ботинка, возможность регулировки подъемов/краев, легкие и прочные - вот преимущества этих виз. Мы настоятельно рекомендуем как новичкам, так и продвинутым...
Обувь, все Deeluxe/Raichle (чем меньше номер, тем ниже модель. Рекомендуем в игре 3хх, например 325), УПЗ. Blax/Head нам нравятся гораздо меньше, но явно не обувь. И абстрактно дорогая Точка, т.е. воссозданные старые снаряды NorthWave.
подробнее здесь

Оформление визы
Минимум кт?у? виза такая?е? когда какая-то часть зада заедает ботинком, при большом наклоне доски? (что близко к прямому углу?) на снегу не цепляет. Максимальный угол зависит от философии жизни.Как правило, угол задней стяжки должен быть примерно на 5 градусов меньше, чем угол передней стяжки. Обычно он находится в пределах 60-50-го на 5 градусов меньше или 55-45. Для узких досок — большие углы, для широких можно ставить меньшие.
подробнее здесь

Стойка
В качестве отправной точки мы рекомендуем расстояние между внутренней частью лодыжки и "коленной чашечкой" Дальнейшее зависит от вашей анатомии, техники и оборудования...
Для мягких наборов это может быть немного больше.

внутри башмака и в центре галстука
Каждый ботинок имеет отмеченный центр.Будь то середина длины подошвы, или вся бюст, или место, где у вас сильно траверсирует середина, в среднем важно...
Гораздо более важным, чем середина ботинка, является верх, если ботинок выступает за контур доски. Ну и что, если середина того, что у вас на канаве, что, если ботинок до края и там почва? ;) Обувь имеет (нет)) одинаковую величину с обеих сторон доски, что позволяет наклонять ее на 80-90 градусов, не зацепляясь за элемент обуви/галстука

Визы и размеры обуви Разные размеры обуви не обязательно должны иметь разные размеры корпуса.То, что на одну оболочку приходит 2-3 размера вкладыша, — обычное явление. Но эти крепления бывают разных размеров.
Мы рассматриваем обои F2 Race Titanium, самую популярную твердую связку в мире. Отличаются они только размером пластины/основы скрепления. Остальные элементы идентичны.
Например, мы носим обувь размера 45.
. Burton's Fire еле влезает в галстук L. У Deeluxe Indy рядом с L должен быть витой галстук, он легко входит в размер М. UPZ в свою очередь влезает где-то в середину галстука М, с галстуком L приходится крутить много
Что за мора? Покупая галстуки или новые туфли, убедитесь, что они вам подойдут...Даже не очень маленький размер УПЗ может быть не L-привязанным, а в свою очередь большой Raichle/Deeluxe или Head/Blax или еще лучше Burton могут иметь проблемы с вписыванием в M. Так что примите это во внимание счет:
UPZ очень короткая оболочка, Deeluxe определенно душа оболочки, Head все еще душа и Бертон определенно душа того же размера обуви.

Какая мягкая доска
Наиболее важным является?Стойка. Если минимальная стойка больше 56, то забудьте о карвинге под углами.Слишком большая стойка мешает вам поставить? правильное положение.
Во-вторых, лучше, чтобы доска была направленной, а не твинтипной. Совсем другие ходовые качества.
Для карвинга/краевого вождения, камбер или рокер-камбер-рокерный профиль?? Другие просто не работают. С Tnz на плоский или рокер можно ездить, но это не легко и не весело. И, прежде всего, мы не советуем Хамерику (Never Summer?, LibTech? И т. д.) изобретениям типа развала-рокера-развала и Magne Traction. У нас только очень негативный опыт с такими досками, во всех случаях переход на классический прогиб был только полезен... еще
здесь и здесь

Настройка визы в софтборде?
Это непростое дело. Правило номер один, как и жесткая доска, задняя колодка/стяжка не должны цепляться за снег при выполнении поворота. Вот как мы определяем минимальный угол. А какой максимум? Тот, в котором комплект для крепления ботинка имеет смысл. Вы заметите, что мягкие комплекты часто имеют относительно жесткий хайбэк, но боковины гораздо слабее. И чем больше угол галстука, тем больше силы идет на сторону, чем на идеальный фронт.Так что кт? ?Если ширина доски позволяет, даем примерно 30/20, а если доска остроконечная, то может быть и 45/40. Это определенно не оптимальное решение, но лучше иметь меньшую поддержку сбоку ботинка, чем торчащий шнурок, который будет приподнимать край.
подробнее здесь

Подъемники/балки.
Есть две школы. Полосатый или симметричный. И третий. Поднимите только пятку заднего башмака. Попробуйте встать в свое положение, и он сделает присед. Пятка сзади поднимается?
Вот почему мы рекомендуем поднимать пятку сзади и поднимать носок спереди.Если у вас есть F2 Race Titanium, можете ли вы сделать подъем переднего пальца ноги с кантингом и оригинальной лодыжкой? под заднюю яму. Если вам нужно, используйте оба кубика.
Кантинги выбрасываем или делаем из них лифт.
подробнее здесь и здесь

Пружины
Если гнать, то либо жесткие колодки, например Track700, либо короткие и жесткие пружины, например УПЗ.
Вниз? туризм мы рекомендуем источники. Если вам нравится более жесткая экипировка, используйте спортивную обувь, если вы предпочитаете более мягкую обувь, идите в душу и миксуйте.Вы можете купить пружины для всех ботинок Deeluxe/Raichle, даже если у вас их нет.
Мы определенно не рекомендуем кататься в незапертой обуви.
подробнее здесь

Стяжки шаговые / intec
Как всегда есть плюсы и минусы.
Комфорт в первую очередь. Они также намного жестче сбоку.
Но линии всегда рвутся в самый неподходящий момент. Чтобы выпить степ-ин с неработающим звеном, нужно как минимум два лыжника...
Иногда не промокаю, потому что снега мало, потому и не заметим, а можно вееееееееееее колено порезать.
Со временем в связи образуются дыры и появляется неприятная слабина.
Чтобы пользоваться долго и безотказно, за ними нужно ухаживать, смазывать механизм внутри пятерки, всегда брать с собой запасной тросик в поездки и иметь в запасе один комплект нормальных виз ;)
И, наконец, если уже нет сил сделать нормальную завязку с самолетом, значит, пора домой. Предупреждений за степ-ин нет ;)
Как крепить сапоги на Deeluxe/Raichle

Титанал
Итак, доски с металлическим сердечником.Определенно да. Я не боялся их. Совсем другая плавность хода, упругость, динамика, жестковатая поперечная, хрустящая в повороте. Ну, они более подвержены механическим повреждениям и намного дороже.
подробнее здесь

Вопросы.
Всегда для плит из титанала. Сама склейка может вызвать очень высокое точечное давление на плату «краем платы/основой склейки» и вызвать отслоение/отслоение титанала от сердцевины, что, скорее всего, перейдет в расслоение.
Он задает распределяет нагрузку на гораздо большую площадь.Кроме того, он перемещается намного ближе к краю. Кроме того, почти каждая панель более или менее придает жесткость доске в поперечном направлении, что очень желательно, когда она выходит за края, а также более или менее гасит вибрации.
Кроме того, практически все вопросы, одиночные, вист, плавающие, безусловно, являются командами для досок Титанал. К штатным? ;)
больше здесь

Мнения форумов и интернет-"экспертов".
Много «знатоков» вокруг известных имен, брендов, пиарящих себя на форумах и повторяющих без разбора услышанное от других, часто продвигающих конкретные бренды.Что эти люди говорят о соревновательном стиле вождения или оборудовании...? ;)
Мы знаем людей, которые катались на такой доске, а такой доски нет, но момент становится лавочником и "именно на такой-то кататься на такой-то доске"...

Итак, прежде чем читать мнение в Интернете, проверьте, как водит человек, пишущий мнение. Даже если он знаток форума и никогда не выложит видео своего вождения, не принимайте во внимание это мнение. Также проверьте, не является ли никнейм лавочником или не связан с конкретным брендом.? В этом легко убедиться, пройдя несколько предыдущих постов или галерей ;)

Кроме того, если один человек напишет, что доска отличная, это не значит, что она будет и у вас. Технология очень важна, доска? это может быть просто плохо для вас в данный момент. И после нескольких тренировок, надев его снова, может оказаться на нем совсем по-другому.
Возьмите на себя роль оборудования. Если вы турист, у вас мягкая обувь и крепления, гигантская доска может быть плохим выбором. Кроме того, если у вас большая стопа или длинная оболочка (разные туфли с одинаковым номером могут иметь очень разную длину оболочки) и вы хотите тонкий стол, здесь тоже могут быть проблемы.
И самое главное, по столу НУЖНО ПОХОДИТЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. На форуме нельзя купить доску, а вы покупаете для катания по склону!?

Тюнинг / дооснащение
Мы натыкались на всевозможные идеи по улучшению комфорта в неподходящей обуви. В ситуации, когда поездка оплачена, а ботинок мнется, разрешены все удержания. Уровень творческой фантазии тоже часто повышается ;)
Бывали случаи, когда вставки "царапались", если они были замяты, были случаи, когда крышка была заклеена над ямкой серебряным скотчем над ямкой, если и были провисания, то временами, когда вставки вырезались из мат.Также помните, что когда вы покупаете новую обувь, вам не нужно использовать новые стельки/вкладыши.
Однако лучший вариант – купить правильную обувь. Потратив деньги на покупку в магазине, вы дадите час отправления? в них в магазине, намочить стол, воткнуть их, посидеть минутку в суматохе, сделать несколько приседаний.
Если обувь не подходит, всегда можно использовать инъекционные вкладыши/FOAM/термоформируемые/Термофлекс/термофит, т.е. те, которые подходят по размеру стопы. Стоимость дороже, но вы покупаете обувь на долгие годы. Доски меняются относительно часто.

Какие доски?
Зависит от того, что вы хотите сделать. Всегда нужно несколько. Если гоняете или любите динамичную резкую езду, то спортивные доски SL/GS. Кроме того, еще один для лекций и еще один для туризма в широком смысле.
Мы часто меняем доски в зависимости от условий на склоне. Например, утренний вельвет, когда он еще пустой, резать на гигантской доске — сплошное удовольствие. Или, если хотите, вы хотите поговорить со мной. Но для забитого и неровного склона или когда выпадает 20 см снега доска GS не всегда является хорошей идеей.Затем садился какой-нибудь облегчённый резчик.
Я лично в 95% случаев? Я съем две доски. Для мега условий или полюсов Kessler GS 185, а когда условия садятся и люди появляются, то я ношу Freecarver 177. А когда куча пухового пудры - софткарвер софт сет, или для княпа... ;)

Протекторы
ВСЕГДА!!!! Шлем – необходимый минимум. Не забывайте всегда подгонять шлем к очкам и/или наоборот. Застегивайте шлем покрепче!!! Езда с расстегнутым шлемом намного опаснее, чем без!!!
в если у вас всегда есть это! помните, чтобы не быть слишком высоким.Если вы наклоняете голову максимально назад, она не должна касаться затылка. И приятно не перекрывать дупохрон.
Dupochron сделан роботом с твердой почвой на ягодицах и бедрах.
Доспехи, если вы чувствуете себя в них нормально, мы рекомендуем их вместо меча.
Запястья. Спорный вопрос. Есть мнение, что спасают запястья, но бывает и предплечьями, и запястьями... Мы ими не пользуемся. Кроме того, вы со временем научитесь падать, и в большинстве случаев это будет скорее неуправляемая взлетно-посадочная полоса, чем грунт.
Колна.В начале, когда вы падаете, мы часто рекомендуем лучший волейбольный мяч

Зимняя одежда, мазид и ползунки.
Конечно, всем нравится шаркать руками по снегу. Со временем это будет и ягодица, и бедро, и даже заднее колено. Но как насчет одежды?
Перчатки рекомендуем изготовить или купить ползунки. Даже если в вашем плане нет лекторов. Вам просто нужно научиться обращаться со снегом немного по-другому.
А штаны и куртка? Есть разные странные ткани совсем для разных целей, которые мы используем для одежды: D
Во-первых, уменьшите трение, т.е. вы не тормозите на лайнере, а во-вторых, такая одежда долго служит.Как это выглядит визуально - другое дело, рекомендует свой взгляд и как это сделать... Это был супер простой в использовании и дешевый, жидкий каучук Бизон в Леруа Мерлен, который выдавливал из тюбика на перчатку и ждал сложного двухкомпонентного Бирезина (грубое, среднее скольжение) и РМС790 (супер болтливый и лисий, но плохо впитывающий новые гладкий материал, и если он ломается, он жестоко пахнет), есть также SikaFlex в соотношении Castorama / OBI дешевый, средний лис и средней стойкости, но очень легко наносится, вам нужен силиконовый пистолет или n...
Наверняка есть много других, советуем пробовать и делиться мнениями ;)

Что проверить перед сезоном?
Все... Все, что может расшатываться, менять ориентацию, отдыхать и т.д...
Гораздо проще купить недостающий/поврежденный элемент за несколько недель до первой поездки в Альпы в сезоне, чем на месте... ;)
подробнее здесь

СЕРВИС ОБОРУДОВАНИЯ

Независимый сервис.
ДА.Все должны знать. Это не сложно. Оборудование стоит несколько монет, но если у вас есть несколько досок (ваших или вашей семьи), они очень быстро окупятся.
Кроме того, у вас всегда будет одинаково подготовленное оборудование, что влияет на безопасность. Кроме того, доска, заточенная вручную, означает буквально время от времени чистку кромки, благодаря чему кромка прослужит долго. Каждый раз машина дает вам тот же мм кромки, что и в итоге. Затачиваться можно, нажимая сильно где надо, а где не надо просто "прямо".
Насколько толстая скользящая кромка? 2-2.5мм это дуэт? Если станок вас порвет, например, на 0,2 мм, сколько раз вы сможете его так точить? Ручная заточка во много раз продлит срок службы вашей доски. И у вас практически всегда один и тот же стол подготовлен, и это хорошо.

Заточка, смазка - Последовательность:
Сначала снимаем старую смазку?: скребок + щетка (не рекомендуем использовать жироудалители).
Мы точим. На башмаке не должно быть смазки, чтобы уголок прилипал к башмаку, а не смазка...
Смазываем.
Перед катанием скоблим + или щеткой.

Первичная смазка.
Всегда. Заводская смазка – маркетинговая процедура и/или уход за платой на период хранения. Это определенно не смазка для вождения. Что бы ни говорили лавочники
СМАЗЫВАЕМ КАД СЕЙЧАС СТОЛ. Мы можем обслужить духовку или термосумку, где доска долго впитывает жир. Затем смазка поглощает всю толщину скольжения. Это даже специальные очень мягкие смазки.
Если хотим сделать сами, а можем без проблем, то просто смазываем доску при каждой поездке самой мягкой смазкой, которая у нас есть. Смазывайте долго (но следите, чтобы плата не сильно нагревалась, особенно титаналовые) и густо, чтобы она впиталась как можно больше. Когда все в порядке? Когда после обычного дня вождения скольжение не сухое на краю. Обычно это происходит после 5-10 смазок. Тогда можно считать, что все в порядке. С этого момента смазываем доску, когда горка начинает подсыхать.

крышки и втирки.
НЕТ. Плату жиром/крышкой не натираем. Смазываем горячим. Только тогда смазка проникает глубоко в направляющую, где ей и место.
Натирание закрывает участки затвора, и такой смазки через несколько метров на затворе все равно не будет. Смазка должна быть внутри? соскальзывать.
Конечно, есть специальные смазки для «сухого» втирания, в спрее или стике. Но это продукты. Обычная смазка – горячая смазка утюгом.

Как часто смазывать?
Когда скольжение по кромке становится сухим или улучшается до того, как это произойдет.По очень твердому снегу это может быть поездка, по очень мягкому снегу - несколько дней. В среднем мы рекомендуем смазывать каждые два дня.

Зачем смазка и лезвия?
Обслуживание, удобство и безопасность. Смазанный затвор гораздо менее подвержен повреждениям. На смазанной доске, да еще и с самой лучшей смазкой просто намного лучше ездить ;)
Безопасность. Во-первых, при смазке раз в год, мы отдаем доску очень сухой и забираем ее хорошо подготовленной, и мы можем разбить ее после голодания.Особенно, когда мы кладем плату на полосу от края, мы можем при определенных условиях сильно тормозить. Так же опасно тормозить после первой "заточки на долго"" когда внезапно схватывает второе ребро...
По мягкому снегу даже tpa teska проедет, но при заезде на жесткий участок склона может неожиданно завалиться, в то время как острая доска должна пройти такой участок без проблем.
Примеров много, но суть в том, что наше оборудование должно быть постоянно подготовлено.

Типы смазочных материалов.
Как дела со смазкой? Обычно все хороши, но некоторые намного лучше других. Так как смазка парафиновая с добавками, можно смазывать даже сам парафин (из аптеки, а не крышку т.к. в них много примесей).
Тем не менее, мы рекомендуем обычные смазочные материалы. Многоцелевые смазки S - одна для всего температурного диапазона. Это смазочные материалы для определенных температур. Многоцелевые смазки могут относительно плохо работать при очень низких температурах.
Мы используем два типа смазки.Плюсы и минусы. Имея два вида смазки, относительно легко подобрать нужный. Если у нас есть 3 или более типов, легко пропустить нужный ...

Фторсодержащие смазки
Это так. Базовые/универсальные смазки 150-250 ц/кг, низкофтористые (LF) смазки 250-400 ц/кг. Смазочные материалы HighFluor стоят 200 злотых за кубический метр размером со спичку ...
Чтобы не портить себе расходы, рекомендуем использовать простые (в минус) холодные смазки - без фтора. Фтор становится более важным при более высоких температурах.Поэтому для теплых смазок (в плюс, т.е. температура снега выше -5 градусов) мы рекомендуем смазки LF. Они ненамного дороже и заметно лучше.
Углеводородные, молибденовые и т.д... такие могут быть... читайте что пишут производители, пробуйте и решайте сами.
За годы езды пришли к оптимальной комплектации: зимний универсал и теплый НЧ.
А также вопрос производителя. У каждого свои предпочтения. Часто бывает, что универсальные смазки одной фирмы кушают лучше, чем ЛФ другой фирмы, и по определенному снегу одна фирма едет, а другая нет...
В последнее время в зимних видах спорта раздаются голоса не использовать фторсодержащие смазки (в основном высокофторсодержащие смазки HF), потому что это не весело, потому что природа, потому что это дорого. Правда стоимость одной смазки ВЧ даже несколько сотен злотых а трассы чемпионата мира по горному спорту летом выглядят реально страшно, так что это не тема взятая из космоса...

Какие смазочные полозья
спеченные коньки да. Есть разные типы. Спортивные доски имеют скольжение обычно гораздо более высокого уровня, чем карвери.Такой? скольжения требуют более частой смазки. Особенно, если у них есть структура? Отличия правда в смазке. Смазка уходит в лучшую скользит как маска, в худшую приходится чуть больше поработать утюгом.
точеные подпятники... в резных досках такого нет... Рекомендуется только для ульевых досок...

Какое сервисное оборудование нам нужно
стоимость утюга в пределах 200з
Нож + напильник + щипцы в пределах 150z. Мы не рекомендуем бритвы/точилки.Если у нас есть уголок, то, во-первых, у нас всегда один и тот же угол, во-вторых, туда можно поставить напильник любой формы, рашпиль, камни или ромбы.
Смазки. Базовые смазочные материалы стоят 30-50з за куб 0,25кг. Этого тура хватит на сезон...

Структура.
Короче говоря, это скользящая канавка, предназначенная для увеличения его поверхности и предотвращают «прилипание» к снегу. Необходим в спорте, не обязателен в туризме. Если есть фантазии, то рекомендую сделать структуру, например, "гигантская диагональ" на хорошем сайте.Если вы этого не сделаете, то ничего не происходит.

Заточка
Как часто.Как смазка. Когда вам нужно. По твердому бетону можно уверенно ездить каждый день, по мягкому можно ездить много дней и все будет нормально.
Алмаз? ДА. Алмаз упрочняет кромку, устраняет микрозадиры, разве что доска острее, она будет острой гораздо дольше, чем после заточки самим напильником и будет гораздо более устойчива к коррозии.

Первая заточка.
Большинство заводских досок отточены до новых, поэтому вам нужно было только повторно смазать и водить.Но спортивные доски высокого класса часто не изготавливаются специально, и кромка требует большой работы. Он намеренно этого не делает, потому что каждый игрок предпочитает делать это сам и по-своему.
Итак, мы точим новые спортивные доски перед тем, как выйти на склон. Тнз.Абс едем когтем,выводим угол и обрезаем кромку.

Какой угол
Борта изготавливаются в заводских условиях под углом 90 или 89 градусов. В противном случае очень редко.
Что нам дает КТ? Чем больше угол, тем лучше доска. У конкурентов лезвия 88-87 градусов, а иногда и 8?5.Но что для чего. Чем выше угол, тем быстрее будет раскачиваться доска. Мы считаем оптимальным угол 88 градусов и рекомендуем его как очень хороший компромисс. К тому же угол 88 градусов есть почти у каждого резчика в коробке ;)

Поднятие кромки.
На что это влияет? Доска не будет случайно прожигать кант при езде по полосе, становится намного спокойнее на очень малых углах наклона.
Какая высота? 0,2-1 градус. Есть много теорий.
Однако для туриста важнее то, что такой бритвой (а простейшие пластические законы стоят десяток злотых) мы можем компенсировать ?? себя с краю.
Рекомендуем туристам каждые несколько лезвий, у него угол 0,5 градуса, больше для "техобслуживания", чем для "тюнинга"

Вы всю кромку точите?
ДА. Поэтому мы покупаем доску длиной, например, 185, чтобы было столько же ребер. Шипы на передней и/или задней кромке облегчают попадание в скольжение, но не помогают при езде по чистой кромке.
Для тех, кто много ест? так называемый «бросок», т.е. на шестах в начале поворота, начинаем его с легким скольжением, чтобы выпрямить или направить доску на правильный путь, затем вместо тпи рекомендуем вперед? или / и вы поднимете края еще на 0,5 градуса вместо tpi.

Летнее обслуживание
Заточите край, обрежьте его.Напильником, а затем алмазом, чтобы край не ржавел.
Затем смажьте его густой мягкой смазкой. Таким образом мы также защищаем слайд от механических повреждений, например, когда мы упаковываем 2-3 платы в один чехол.
Откручиваем или ослабляем крепления.
Так много.
Перед первой поездкой снимаем старую смазку и смазываем свежей смазкой. Обычно теплая весенняя смазка, плохо идет в декабрьские морозы по пушечному снегу ;)

Есть вопросы или предложения по темам? записывать!

.90 000 конкретных применений. Какой воск для сноуборда лучше?

В процессе эксплуатации сноуборд скользит все хуже. Причиной истирания является ранее отложившийся слой воска. Давайте посмотрим, какой воск лучше для сноуборда в некоторых ситуациях.

универсальный

Такие сноубордические парафины достаточно выделяются в виде мягкого, податливого пастообразного вещества. Средство можно наносить, растирая специальным скребком или горячим утюгом.

Целесообразно прибегать к использованию универсального парафина в тех случаях, когда есть острая необходимость улучшить качество скольжения сноуборда, но оптимальная температура для планируемого заезда неизвестна. Другими словами, эти вещества являются хорошим помощником на все случаи жизни.

Парафин для сноуборда Универсальный подходит для нанесения на скользящую поверхность доски для подготовки к катанию практически в любых погодных условиях, помимо действительно экстремальных условий.Отличный же самоочевидный план при температуре от -15° до -4 °С

горячий воск

Этот сноуборд представляет собой воск, известный всем опытным райдерам. Достоинством мероприятия является возможность создания стабильного подвижного слоя разной толщины. Главный минус - необходимость иметь правильный утюг, который по сути выступает как смазка.

При очень ограниченном времени, отводимом на тренировочное оборудование, обработка восковой накладки горячим воском доставляет массу неудобств.Сложная задача выполняет функцию удаления стабильного слоя, при необходимости его замены.

руб воск

Используемые райдеры между гонками на случай, если они понадобятся вам для увеличения возможностей защитной пластины. Как правило, использование этого плана эвакуации означает, что остается достаточно времени для полной обработки поверхности горячего парафина.

руб., то есть делает достаточно мягкое и кратковременное открытие. Несмотря на это, профессиональные спортсмены считают его идеальным скользящим решением для самостоятельного катания на сноуборде с быстрым уровнем коррекции.

восковая паста

Еще одна смазка для сноуборда, которую можно быстро использовать между гонками. Эффект от введения таких средств менее стойкий даже по сравнению с втираемыми веществами. Обычно продукты продаются банкам в виде пасты. К нему прилагается специальный аппликатор, чтобы вручную покрыть скользящую поверхность пластины.

Это лучший воск для сноубордистов, предпочитающих периодически смазывать доску во время катания. Особенно эффективный способ получить при движении по снегу пружину, быстро изнашивающую базовый слой, затвердевший горячим воском.

Парафин "Теплый"

Подходит для использования весной в теплую погоду. Такой парафин для сноуборда обеспечивает оптимальную посадку доски при температуре от -7 до 2° С,

Парафин "Холодный"

Специально разработан для использования в самых морозных условиях. Нанесение вещества на скользящую плоскость пластины снижает эффект снегонакопления. Отлично проявляет себя в диапазоне температур от -25 до -7 °С

углеводород

Используется спортсменами при необходимости для отработки сложных трюков в неторопливой езде.Средства этой категории отличаются экономическим расходом. Именно поэтому их часто используют для аренды доски начинающие водители. Углеродная смазка также работает как отличный вариант лечения зубного налета, сохраняя их в памяти.

Парафин с содержанием фтора

Эффективен для повышения быстродействия характеристик пластин по сравнению с углеродной смазкой. Фторированный воск часто используется профессиональными велосипедистами при подготовке к соревнованиям и поэтому имеет достаточно высокую ценность.

Чем выше процент фтора в такой смазке, тем большую скорость может развить спортсмен. Единственным недостатком является то, что при взаимодействии со снегопадом происходит образование экологически вредных химических веществ, в частности едких кислот.

гонки

смазка Название говорит само за себя. Этот парафин используется для развития максимальной скорости спуска.

Существует различие между твердой смазкой, используемой для формирования защитного слоя, и средством для создания верхнего слоя.Используется гоночный воск серьезными профессионалами, отвечающими за подготовку сноуборда к ответственным соревнованиям.

Парафин для магазина сноубордов

Рано или поздно табличка должна быть помещена на склад. Чтобы не повредить сноуборд в конце сезона, достаточно обработать его скользящую поверхность парафином для ухода. Вещество необходимо оставить на борту на все лето.

Хранение парафина

отличается достаточно низкой ценой.При желании их можно использовать как альтернативу дорогим сноубордическим смазкам при подготовке к теплой погоде.

очистка

Применяется для очистки движущейся поверхности сноуборда от старого парафина. Хорошо растворяет остатки смазки и позволяет быстро счищать всевозможные загрязнения, удалять слой пыли. Наносить новый парафин рекомендуется только после обработки такого сноуборда моющим средством.

Подготовка к распылению палубной смазки

Перед началом обработки сноуборда парафином специалисты рекомендуют тщательно очистить поверхность от старых предметов.Для этих целей используются специальные жидкости. Однако в качестве альтернативы можно использовать обычный бытовой растворитель.

После хранения пластины на поверхности последней появляется специфический порошок серого цвета. Именно его контакт со снегом стал основной причиной падения сноуборда в начале нового сезона. Снять пластину можно любым удобным способом в руке, например, шпателем или металлической линейкой.

Сноубординг

Для этих целей желательно использовать хорошо нагретый утюг.Для начала вам нужно положить воск на горячую поверхность, пока материал не начнет таять и капать на деку. Чтобы растопить обильное количество воска, следует разгладить, прибегая к помощи того же утюга, специального скребка, куска пластмассы, другого. Рекомендуется создавать движение ото лба к задней части сноуборда. Наносить толстый слой воска не нужно, так как в дальнейшем излишки все равно придется соскоблить до оптимальной толщины.

После обработки сноуборд следует оставить в покое примерно на сутки.Через 24 часа можно приступать к царапанию парафином, которое предполагает постепенное уменьшение толщины слоев. Нужно только удалить тот жир, который не впитается в доску. Так можно добиться наилучшего скольжения.

Некоторые водители ошибочно полагают, что воск стирается сам по себе во время вождения. Однако в большинстве случаев нежелание производить аккуратную шлифовку поверхностей приводит к образованию бугра, который не только выглядит неэстетично, но и ухудшает скольжение.

.

HERKULES SKI SPORT: Herkules-Ski

Компания Herkules Ski уже почти 20 лет предоставляет услуги по техническому обслуживанию, такие как:
  • заточка кантов лыж и сноубордов
  • настройка кантов
  • восстановление базы
  • горячая ручная смазка станок
  • сборка и регулировка креплений

Эти услуги выполняются вручную и на станке с использованием машин и материалов известных фирм

Лыжный сервис - почему так важно?

Независимо от класса наших лыж, они стоят ровно столько, на что они рассчитаны.Даже самые лучшие лыжи, которыми мы пренебрегли, не позволят нам кататься комфортно и безопасно. Под подготовкой понимается

  • плоская поверхность полозьев, возможно, с нанесенной структурой
  • правильные углы краев сбоку и снизу
  • правильно подобранная смазка

На приведенном выше рисунке показано поперечное сечение лыжи.
Угол А обычно находится в пределах 89-86 градусов.
Первое значение относится к любительским лыжам.Чем меньше угол закантовки, тем острее лыжи и, следовательно, они больше подходят для занятий спортом. Угол В, называемый углом подвеса, колеблется от 0,5 до 1,5 градуса.
Любителям чаще всего ставят 1 класс, чтобы облегчить начало поворота.

Первая цель может быть достигнута практически только с помощью машины.
Независимо от модели и уровня технологического развития вашего станка, это всегда тип шлифовального станка с бесконечной лентой.
Абразивный инструмент здесь представляет собой разновидность наждачной бумаги, предназначенной для влажной обработки.Используются марки 80-120 на полиэфирной основе.

Вращающийся ремень распыляется специальной эмульсией для охлаждения.
Важно, чтобы шлифовальная поверхность была плоской.
Выпуклость означает отсутствие стабильности, вогнутость означает отсутствие скручивания.
Следующим шагом является определение бокового угла кромки. Здесь у нас есть две технологии на выбор. В первом используется абразивный пояс, похожий на подошву.

Недостатком этого способа является изнашивание ленты и, соответственно, значительная неточность выполнения предполагаемого угла, а преимуществом является то, что обработка происходит по краю.Второй, модный в настоящее время метод – использование вращающихся керамических дисков.

Здесь точность принятого угла гораздо выше, т.к. износ диска практически не влияет на точность заточки.
К сожалению, нежелательным эффектом являются царапины, бегущие поперек, под углом к ​​краю.
Теперь пришло время поднять край. Только после выполнения этой процедуры можно приступать к нанесению конструкции.

Теперь вы готовы нанести структуру, которая на самом деле представляет собой набор систематически расположенных канавок.
Предназначен для удаления воды, образующейся в результате нагревания основания при трении о снег.
Чем глубже и плотнее канавки, тем лучше они подходят для теплых условий. С другой стороны, на обледенелом снегу они могут затруднить поворот и вести лыжу прямо вперед.

Смазка лыж

Смазка лыж — это не только деятельность, направленная на повышение скорости спуска. В любительских условиях — для защиты заноса от окисления и облегчения поворота.
Нарушение плавности хода и, как следствие, плохой занос, затруднят нам ведение и управление лыжами.
Мало кто знает, что смазанная лыжа в какой-то мере более устойчива к царапинам мелкими камнями или замерзшими комочками земли.
Смазочные материалы / парафины для спуска / можно условно разделить на следующие типы:

Смазочные материалы чаще всего выпускаются в виде парафиновых блоков цветов, соответствующих диапазонам температур, для которых они предназначены. Обычно это выглядит так:

  • желтый 0- -3
  • красный -3-6
  • синий внизу -10

Смазка начинается с очистки основания.Если база сильно загрязнена, то нет необходимости в средствах/растворителях/для очистки базы. Такая ситуация чаще всего бывает в весенних условиях.

Нанесение смазки утюгом

Мы начинаем наносить смазку, расплавляя ее против утюга. Затем распределите капнувшую смазку, стараясь не перегревать ползун.
Темп. Утюги настраиваются в соответствии с инструкциями производителя смазки, как правило, с использованием более высоких температур утюга для смазок, предназначенных для более низких температур, и наоборот.

Шлифование

После того, как лыжи остынут, начните шлифование от борта до пятки ботинка.
После того, как жир соскребся до нуля, начните чистить щеткой. Следующий шаг – полировка мягким нейлоном. На этом смазка может быть завершена.

Подводя итог, хочу подчеркнуть, что:

  • мы выбираем смазки по температуре снега, а не воздуха.
  • Будьте особенно осторожны при температуре ниже -10 градусов. Если у нас нет соответствующей смазки, то лучше ездить на сухой базе
  • при температуреПри -2 до -6 градусов пойдет практически любая смазка.

В заключение хотелось бы добавить, что мы используем смазку как вид защиты лыж от окисления скользящего и кантов от коррозии на летний период.
Для этого используем нейтральную смазку, которую наносим толстым слоем, в том числе и на края, и, конечно же, не царапаем.

С этой защитой лыжи останутся целыми и невредимыми в летний сезон.

.

Смотрите также