Live aid концерт

Live Aid (читается «Лайв Эйд», с англ. —.

Was Live Aid 1985 The Best Concert Ever?

the biggest rock concert in history!?» Facts, background and a collection of the best Live Aid songs - Read now! Live Aid Full Concert (1985). На видео отмечены: 9 классов. Template:Infobox music festival Live Aid was a dual-venue concert held on 13 July 1985, and an ongoing music-based fundraising initiative. This site is dedicated to the original 1985 Live Aid concerts. Выступление Queen на благотворительном концерте Live Aid в 1985 году на стадионе Уэмбли в Лондоне стало самой популярной музыкальной видеозаписью в истории.

Queen at Live Aid: The story of the greatest gig of all time

It has rippled through every viewing thereafter. He greeted the world on his own terms and did whatever he loved, as and when he chose to. His spectacular performance at Live Aid, which not only resurrected Queen, but established them as one of the most successful acts of all time, is just one part of his generous legacy. It deserves to be enjoyed for many years yet. Holly Thomas is a British writer and editor based in London.

She tweets at HolstaT. The opinions expressed in this commentary are solely those of the author. View more opinion articles on CNN. Photo editors: Brett Roegiers and William Lanzoni.

Прозванный в дальнейшем «Святым Бобом», рокер решил во что бы то ни стало помочь нуждающимся. Его воодушевило на это пребывание в Судане, где он видел жуткий голод и засуху собственными глазами... Организация двух, как говорится, созданных «с размахом» благотворительных концертов обошлась Гелдофу дорого: музыканту пришлось пойти на различные хитрости и уловки, прибегнуть к призывам и к дружеским уговорам. Однако цель была достигнута. Бобу удалось запустить самое грандиозное за всю историю мировой музыки шоу, о котором никто до этого не мог и помыслить! Фото: Нил Лейфер 13 июля 1985 года — в этот знаменательный день эйфория и необыкновенная атмосфера царили как в Лондоне, так и в Филадельфии. Гости пребывали в настоящем экстазе, да оно и неудивительно: группа за группой, артист за артистом — каждый музыкант честно делал свой вклад в благое дело, и свидетелем тому был целый мир! Свыше 70-ти прославленных и, безусловно, первоклассных исполнителей радовали в тот день слушателей почти 150-ти стран мира. Но одна группа произвела на стадионе настоящий фурор.

Это были Queen. Как всегда несравненные, они вышли на сцену примерно в семь вечера. Меркьюри был неподражаем: в обтягивающей белой майке и голубых джинсах, с серебряным браслетом на предплечье... Его скользящие движения, броские жесты, полная самоотдача — всё это очаровывало зрителей. С первых же аккордов «Hammer To Fall» 70-тысячная толпа просто взорвалась. Ещё несколько минут — и она была сражена. А Фредди всё наступал и наступал. Он заводил команду, зрителей и самого себя. Выражение его потного блестящего лица под софитами красноречиво показывало запредельное напряжение.

Позже он вспоминал: «Я старался покорить их, сразить наповал. Я не считаю, что мне удалось это на все сто процентов. Необходимо отдавать всё, чтобы завоевать сердце каждого зрителя... Именно поэтому, каждый раз выходя на сцену, я пытаюсь доставлять людям радость настолько, насколько у меня это получается. И даже больше... Фото: Норберт Фёрстерлинг Во время концерта Queen.

Я действительно знаком со всякими шишками и могу сделать что-то стоящее. Спеть что-то, что является неотъемлемой частью происходящего, и эта песня [We Are The Champions], кажется, передаёт это так или иначе, даже если мы не думаем об этом. Это и есть волшебство, и я думаю, что оно, возможно, заставит прослезиться, если я правильно спою». Легенда гласит, что приглашая Queen на Live Aid, Боб Гелдоф сказал: «Передайте этому старому педику, что это будет нечто особенное…». Фредди, конечно, не смог отказаться. Embed from Getty Images Я думаю, что Боб Гелдоф сделал замечательную вещь, потому что он запустил нужный процесс. Я уверен, что в нас были предпосылки, чтобы сделать прорыв, но для того, чтобы на самом деле двигаться вперёд, нужен был кто-то вроде него. И это приглашение сработало, как движущая сила, которая заставила нас всех собраться вместе. Мы хотим для начала спеть отрывки из Bohemian Rhapsody [но], мы не станем использовать свой новый материал или что-то в этом роде, мы сыграем песни, с которыми люди нас идентифицируют, и сделаем это счастливым событием. Это не реклама, это песни, слушая которые вы просто сидите и размышляете, что вы можете сделать». Embed from Getty Images Именно Гелдоф лучше всех охарактеризовал атмосферу фестиваля и роль, которую сыграла Queen. Они точно поняли идею фестиваля, поняли, что это был глобальный музыкальный автомат. Они просто пришли и выдали один хит за другим.

Только вдумайтесь: специально по этому случаю была организована одна из самых масштабных спутниковых трансляций за всю историю телевещания — порядка двух миллиардов зрителей из более чем 150-ти стран мира наблюдали за происходящим на стадионах в прямом эфире! Происходило это историческое действо в двух городах одновременно: Лондоне, на стадионе Уэмбли, где собралось около 82000 гостей, и в Филадельфии, на стадионе Джона Кеннеди, куда пришло порядка 99000 зрителей. Ни до, ни после больше не проводилось столь грандиозных музыкальных фестивалей! Для того, чтобы поучаствовать в этом мероприятии, съехались самые популярные исполнители 80-х годов. Там музыканта поразило, что, из-за портового транспортного картеля, были постоянные задержки продовольственных продуктов, и местным жителям приходилось голодать… Во что бы то ни стало Гелдоф решил бороться с этой проблемой. По возвращении в Англию он начал активно готовиться к фестивалю. На средства, вырученные с продажи билетов, планировалось купить много грузовиков, которые доставляли бы еду и прочие продовольственные продукты в Судан своевременно. Чтобы собрать столько денег, Боб решил привлечь к фестивалю самых популярных исполнителей и широко известные бэнды. По его замыслу, все они должны были выступать на двух континентах одновременно. Так, в качестве площадки были выбраны лондонский стадион Уэмбли и стадион Джона Кеннеди в штате Филадельфия. Гелдоф задумал очень интересную концепцию трансляции: выступления должны были переключаться со стадиона на стадион, что позволяло бы телезрителям наблюдать большой концерт целостно. Вместе со своими единомышленниками — Миджем Юром и Харви Голдсмитом — Гелдоф пошёл на всевозможные хитрости, чтобы заполучить согласие артистов на участие в фестивале. К примеру, Боб созвонился с Элтоном Джоном и сказал, якобы, Queen и Дэвид Боуи согласились участвовать в концерте, хотя на самом деле никто из них ничего об этом даже не знал. Всё это было полнейшим враньём, однако очень действенным. Позже BBC дали своё согласие на трансляцию концерта и ради 16-часового марафона отменили ранее запланированные телепередачи. Сам организатор музыкального мероприятия до последнего опасался, что никто из артистов так и не прибудет к назначенному времени, и ему вместе со своим бэндом Boomtown Rats придётся выступать все 16 часов! Понятное дело, такой концерт вряд ли собрал бы много средств, и идея, в итоге, оказалась бы провальной… На стадионе Уэмбли собралось свыше 72000 человек И вот наступил момент, которого все так долго ждали… 13 июля 1985 года, в 11:30 дня все приглашённые звёзды прибыли. Выстроившись в ряд, они общались, разогревались перед выступлением и просто рассматривали друг друга. Все ожидали своего часа Х. Культовый благотворительный концерт начался на стадионе имени Джона Кеннеди, в Лондоне, ровно в полдень. Затем подключилась Филадельфия, где мероприятие стартовало в 13:51. Изначально фестиваль задумывался примерно на 16 часов, но по причине того, что многие исполнителя решили разбавить свои выступления импровизацией, его продолжительность оказалась гораздо больше. Так, на Уэмбли концерт закончился в десять вечера, а на стадионе Джона Кеннеди — только в четыре утра. Ровно в 12:00 пополудни известный радиоведущий Ричард Скиннер торжественно объявляет о начале концерта, стартом которого становится национальный гимн в исполнении королевских гвардейцев. Status Quo Сразу же после завершения блестящего выступления, участники группы, не изменяя «рокерской традиции», «заправляются» горючим и остаются, чтобы насладиться музыкой и как следует повеселиться со всеми! Как в дальнейшем вспоминали зрители фестиваля и его участники, тот день был поистине волшебным! Никто из присутствующих никогда в жизни не испытывал настолько классных ощущений… Гости были не просто толпой, потратившей кучу денег ради того, чтобы посмотреть на своих кумиров. Они и сами были частью программы! Все пели, танцевали, на сцене была неистовая эйфория… В Лондоне стояла жара, и день выдался просто замечательным!

Самая популярная музыкальная видеозапись — выступление Queen на Live Aid

Live Aid, which took place simultaneously at Wembley Stadium in London and John F. Kennedy Stadium in Philadelphia on July 13, 1985, was the most ambitious rock concert of its era. Live Aid был благотворительным концертом на нескольких площадках, состоявшимся в субботу 13 июля 1985 года, а также музыкальной инициативой по сбору средств. Recreating Queen's legendary Live Aid concert was the highlight for cinematographer Newton Thomas Sigel, and will be featured in its entirety on the Blu-ray/DVD. ↑ PHIL COLLINS: "Я хотел уйти со сцены во время концерта LED ZEPPELIN Live Aid" (рус.).

Live Aid 30th anniversary: 30 things you never knew about the 1985 concert

Комментарии Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. О нас.

Это выступление помогло им превратиться в удивительно манерную, безупречную и универсальную рок-группу и сделать самое значительное британское живое шоу 80-х. То, что их выступление на Live Aid положило начало и конец новейшему байопику Bohemian Rhapsody, ещё раз иллюстрирует поворотный момент, когда все участники группы чувствуют, что играя, определяют свою карьеру. Но на самом деле это случилось на выступлении Live Aid, где Queen была единственной группой, достаточно умной, чтобы сыграть свои хиты в миниатюре, те, которые надолго сделали её востребованной — даже несмотря на то, что они не появились в сингле, выпущенном Band Aid, и вызвали гнев Стива Ван Зандта после того, как были сыграны в отеле Sun City в Южной Африке во времена апартеида. Я просто отработанный старик, который встает каждое утро, чешет затылок и задаётся вопросом, что бы он хотел трахнуть». Как бы я ни старался, бедность никуда не исчезнет.

Это то, что будет всегда, давайте будем смотреть правде в глаза. Всё, чем мы можем помочь — это сделать что-то волшебное. Я делаю это из гордости, гордости за то, что меня пригласили, и ещё за то, что я действительно могу что-то сделать. И потому что чувствую — то, что я делал на протяжении многих лет, окупилось, раз меня на самом деле попросили меня сделать что-то, чем можно гордиться. Я действительно знаком со всякими шишками и могу сделать что-то стоящее. Спеть что-то, что является неотъемлемой частью происходящего, и эта песня [We Are The Champions], кажется, передаёт это так или иначе, даже если мы не думаем об этом.

Это и есть волшебство, и я думаю, что оно, возможно, заставит прослезиться, если я правильно спою». Легенда гласит, что приглашая Queen на Live Aid, Боб Гелдоф сказал: «Передайте этому старому педику, что это будет нечто особенное…».

Помощь голодающим в Африке должна была объединить всех, вне зависимости от политических взглядов. В Советском Союзе концерт решили не показывать вовсе.

В Англию «Автограф» тоже не выпустили. Они играли из концертной студии Останкино — по телемосту. Live Aid принес организаторам около 160 млн долларов. Деньги до Эфиопии дошли, но о том, что случилось дальше, есть разные версии.

По одной версии, часть денег тогдашний диктатор страны Менгисту Хайли Мариам потратил на оружие для борьбы с повстанцами. По другой, деньги достались самим повстанцам.

И даже больше... Фото: Норберт Фёрстерлинг Во время концерта Queen. Фото: Норберт Фёрстерлинг Этот концерт стал грандиозным событием в карьере Queen. На нём группа достигла уровня настоящих суперзвёзд, а миллиардная аудитория увидела всё их величие и притягательность... Даже Элтон Джон признавался позднее, что на том концерте им не было равных.

Программа длилась каких-то 20 минут, однако Меркьюри хватило и этого, чтобы полностью раскрыться перед публикой. Огромная толпа зрителей подпевала «Crazy Little Thing Called Love» в унисон с Фредди, с восхищением и неподдельным энтузиазмом откликалась на каждый такт «Radio Ga Ga». Семидесятитысячная публика, словно единое целое, сплотилась в этот вечер и раскачивалась под прославленный гимн «We Are The Champions»... После концерта Меркьюри рассказывал: «Мы тщательно подбирали композиции для нашей программы. Мы хотели, чтобы люди пели вместе с нами, чтобы им было легко и весело. Да, целью фестиваля было обратить внимание на одну из самых страшных человеческих проблем, но при этом мы хотели немного разбавить грусть и подарить людям радость... Он исполнил легендарную «Bohemian Rhapsody», сыграв на пианино, а «Crazy Little Thing Called Love» — играя на гитаре, что для него было большой редкостью.

Артист даже умудрился подурачиться с оператором BBC! Всё это нравилось людям и заставляло их почувствовать себя в этот день по-особенному... В ней затронута тема страдания невинных детей, голода в мире... В этот день было бы непростительным не исполнить её». Уже на следующий день пресса взахлёб писала о фестивале, и в особенности — о непревзойдённом успехе Queen. А сам организатор мероприятия — Боб Гелдоф — назвал Queen «королями сцены». Фредди Меркьюри и Брайан Мэй.

Фото: Попперфото В одном из интервью Брайан Мэй вспоминал: «Все участники выступили хорошо, но Фредди был на голову выше. Он свёл с ума миллионную публику, включая телезрителей, которые даже и не подозревали, что у него болело горло. Врачи настоятельно рекомендовали ему отказаться от участия в фестивале, ведь это очень большая нагрузка на связки. Однако на Фредди никогда не действовали уговоры! Прежде всего, он всегда думал о публике...

Live Aid, «SOSтрадание» и другие: пять исторических благотворительных концертов

The Live Aid playlist on Spotify features a chronology of 96 songs played on the day of the concert, and includes Patti LaBelle, Run-DMC, Judas Priest and others not featured on the original TV. Выступление группы Queen на благотворительном концерте Live Aid признано лучшим живым выступлением. queen live aid скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. This site is dedicated to the original 1985 Live Aid concerts. The Live Aid set the template for fundraising concerts by raising approximately £150 million for famine relief.

Как проходил фестиваль Live Aid в 1985

When was Live Aid, who was in the lineup and how much did they raise? Queen не сразу согласились принять участие в Live Aid, благотворительном концерте на стадионе «Уэмбли» в помощь голодающим Эфиопии, организованном Бобом Гелдофом.
LIVE AID 1985 – величайший рок-концерт XX века Queen’s Live Aid performance has not only gone down in history as the day’s show-stopping event, but one of the greatest live concerts of all time.

Queen at Live Aid: the real story of how one band made rock history

He meant to raise money, and the tunes could match up to the ideal or not. Music was the come-on of the day, not the essence, and world television was like a vast electronic banking window. But those who condemn Live Aid in relation to the Ethiopian famine may be failing to comprehend the legacy of the event, which transcends the practical realities of one sole political cause. Decades before the first online sympathy story went viral , Live Aid demonstrated that compassion could be commodified in the interest of the greater good.

To mark three decades since the momentous gig here are 30 little known Live Aid moments.

When he arrived on the stage at Philadelphia he told them: "I was in England this afternoon. Funny old world init". Half of the money was spent on food and half on long-term development.

Damon Albarn suggested that the performers should put pressure on their record labels to pay "some kind of tariff" from the increased record sales that would come from playing at the event, so as to "genuinely show this is an altruistic act and that there is no self-gain in it". This is money that should be used to save lives. The network came under fire for its coverage of the Live 8 concerts due to the amount of live swearing by several performers that was broadcast before the watershed. ABC responded: "Unfortunately, one inappropriate phrase sung by one performer was initially missed and made it into the East Coast network feed. It was subsequently edited out of the West Coast feed. Media critics and viewers complained that the networks focused too little on the actual musical performances, pointing to the frequent switching between artists and concerts, and cutting to commercials, interviews or "educational segments" while bands were still performing.

More than 60 bands and individual artists stepped onto the stages. The concert offered by the British band Queen at this event was considered by the BBC as the best live performance in history, even ahead of historical concerts like the one Jimi Hendrix gave at Woodstock. Televisions and radios broadcast the events non-stop, to the point of collapsing the satellite connection that, fortunately, could finally be recovered. Phil Collins was able to participate in both concerts flying directly to the United States via Concorde jet after his performance in London.

When Queen Took ‘Bohemian Rhapsody’ to Live Aid

When the Revolution Was Televised: Live Aid 30 Years Later ↑ PHIL COLLINS: "Я хотел уйти со сцены во время концерта LED ZEPPELIN Live Aid" (рус.).
33 years later, Queen’s Live Aid performance is still pure magic Queen at Live Aid is widely acknowledged as one of the greatest – if not the greatest – rock.
Live Aid 35th anniversary: Queen's Freddie Mercury put on dynamic show Live Aid Full Concert (1985). На видео отмечены: 9 классов.
Благотворительный музыкальный фестиваль Live Aid 1985 here's what happened on the day of that momentous concert in 1985.

Queen at Live Aid: the real story of how one band made rock history

Televisions and radios broadcast the events non-stop, to the point of collapsing the satellite connection that, fortunately, could finally be recovered. Phil Collins was able to participate in both concerts flying directly to the United States via Concorde jet after his performance in London. And when one has summoned so many musicians eager to help… What better than to organize a concert like this? The film about Freddie Mercury begins and also closes with the sound of the audience.

She was being crushed by the throngs of people pushing forwards; Bono saw this, and gestured frantically at the ushers to help her.

They did not understand what he was saying, and so he jumped down to help her himself. Another moment that garnered a huge crowd response was when David Bowie performed " Heroes " and dedicated it to his son, as well as "All our children, and the children of the world". During this performance, the TV audience were better off, audio-wise, than the stadium audience, as the TV sound was picked up from other microphones near Paul McCartney as a disappointing, but preferable choice to no sound at all from Paul. The stadium audience, who could obviously not hear the electronic sound feed from these mikes, unless they had portable TV sets and radios, completely drowned out what little sound from Paul could be heard during this part of his performance.

During his opening number, " American Girl ", Tom Petty flipped the middle finger to somebody off stage about one minute into song. Petty stated the song was a last minute addition when the band realised that they would be the first act to play the American side of the concert after the London finale and "since this is, after all, JFK Stadium". Wood was left standing on stage guitarless. Although this moment was left off the DVD, the performance itself was included, featuring footage focusing solely on Keith Richards.

Teddy Pendergrass made his first public appearance since his near-fatal car accident in 1982 which paralysed him. Also, Duran Duran performed a four-song set. The five original band members would not perform together publicly again until 2003. Their set is also memorable for an incredibly weak, off-key falsetto note hit by frontman Simon Le Bon during " A View to a Kill ".

Simon later recalled that it was the most embarrassing moment of his career. Phil Collins, who had performed in England earlier in the day, began his set with the quip, "I was in England this afternoon. Funny old world, innit? Raising Money Throughout the concerts, viewers were urged to donate money to the Live Aid cause.

Three hundred phone lines were manned by the BBC, so that members of the public could make donations using their credit cards. The phone number and an address that viewers could send cheques to were repeated every twenty minutes. He is said to have been sorely disappointed by the amount and marched to the BBC commentary position. This would also be shown at the London Live 8 concert in 2005.

The rate of giving became faster in the immediate aftermath of the moving video. Ironically, Geldof had previously refused to allow the video to be shown, due to time constraints, and had only relented when Bowie offered to drop the song " Five Years " from his set as a trade-off. As Geldof mentioned during the concert, the Republic of Ireland gave the most donations per capita , despite being in the threat of a serious economic recession at the time. The single largest donation came from the ruling family of Dubai.

Michael Jackson also refused to take a part in the whole event. Prince did not play, but did send a pre-taped video of an acoustic version of "4 the Tears in Your Eyes", which was played during the concert.

Для примера в эфире Детского радио прозвучала песня «Я — Лев», которую сочинила одна из юных участниц. По мнению мэтра российской эстрады, детская фантазия может творить чудеса. А мы хотим сделать так, чтобы они свою гениальность и счастливость воплотили в свои песни на радость всем нам, — поделился руководитель проекта. Артист поделился историей создания своего первого детского хита «Люси». Он признался, что изначально создал взрослую песню про любовь к девушке, которую звали Люси.

Жаль, не было времени поговорить, и лишь как зовут, я спросил. Люси, о-о-о-о Люси…». Однако потом переделал ее для сына. Так появился трек про собаку, которая пропала.

Фото: Норберт Фёрстерлинг Во время концерта Queen. Фото: Норберт Фёрстерлинг Этот концерт стал грандиозным событием в карьере Queen. На нём группа достигла уровня настоящих суперзвёзд, а миллиардная аудитория увидела всё их величие и притягательность... Даже Элтон Джон признавался позднее, что на том концерте им не было равных.

Программа длилась каких-то 20 минут, однако Меркьюри хватило и этого, чтобы полностью раскрыться перед публикой. Огромная толпа зрителей подпевала «Crazy Little Thing Called Love» в унисон с Фредди, с восхищением и неподдельным энтузиазмом откликалась на каждый такт «Radio Ga Ga». Семидесятитысячная публика, словно единое целое, сплотилась в этот вечер и раскачивалась под прославленный гимн «We Are The Champions»... После концерта Меркьюри рассказывал: «Мы тщательно подбирали композиции для нашей программы. Мы хотели, чтобы люди пели вместе с нами, чтобы им было легко и весело. Да, целью фестиваля было обратить внимание на одну из самых страшных человеческих проблем, но при этом мы хотели немного разбавить грусть и подарить людям радость... Он исполнил легендарную «Bohemian Rhapsody», сыграв на пианино, а «Crazy Little Thing Called Love» — играя на гитаре, что для него было большой редкостью. Артист даже умудрился подурачиться с оператором BBC!

Всё это нравилось людям и заставляло их почувствовать себя в этот день по-особенному... В ней затронута тема страдания невинных детей, голода в мире... В этот день было бы непростительным не исполнить её». Уже на следующий день пресса взахлёб писала о фестивале, и в особенности — о непревзойдённом успехе Queen. А сам организатор мероприятия — Боб Гелдоф — назвал Queen «королями сцены». Фредди Меркьюри и Брайан Мэй. Фото: Попперфото В одном из интервью Брайан Мэй вспоминал: «Все участники выступили хорошо, но Фредди был на голову выше. Он свёл с ума миллионную публику, включая телезрителей, которые даже и не подозревали, что у него болело горло.

Врачи настоятельно рекомендовали ему отказаться от участия в фестивале, ведь это очень большая нагрузка на связки. Однако на Фредди никогда не действовали уговоры! Прежде всего, он всегда думал о публике... Просто во время записи сингла группа гастролировала по Европе.

Самая популярная музыкальная видеозапись — выступление Queen на Live Aid

Самая популярная музыкальная видеозапись — выступление Queen на Live Aid После фестиваля: По итогам концертов вышел альбом и музыкальный фильм.
Queen at Live Aid: The story of the greatest gig of all time Crowd cheers during Live Aid famine relief concert at Wembley Stadium in London.
Live Aid — Википедия Переиздание // WIKI 2 Live Aid, which took place on July 13, 1985 for a global audience of 1.9 billion people, was a massive, bicontinental pop concert created to raise money for Ethiopian famine relief.
Live Aid Full Concert (1985) Crowd cheers during Live Aid famine relief concert at Wembley Stadium in London.

LIVE AID 1985: ONE OF THE GREATEST ROCK CONCERTS!

How much did Live Aid raise? Rock and roll was the central spine of our culture for 50 years. The web has broken down the world into individualism… we thought that it would animate an economy, in fact, it sped it up beyond our understanding.

Но, конечно же, ехали мы туда специально, чтобы увидеть Джорджа Майкла. Мы никогда до этого не были на его живых выступлениях. В то время он был нашим кумиром». Организаторы фестиваля поставили цель — собрать как можно больше денег для помощи голодающим в Эфиопии. Когда на сцену вышла группа Queen, стало очевидно, у кого в жилах течет настоящая королевская рок-н-рольная кровь. За 21 минуту — ровно столько они отыграли — Фредди Меркьюри сделал весь мир своей аудиторией. Через 20 лет это выступление Queen критики назовут лучшим в истории рок-музыки. Чтобы шоу стало по-настоящему международным, участвовать в концерте позвали даже страны Варшавского договора.

And finally, the amount raised was worthy of an event of these proportions: it was the first of its kind in the world. They collected what would amount to around 180 million euros today, not counting inflation, which was transferred to various aid organisations. Only music can achieve a feat like this! It was Bob Geldorf and Midge Ure who summoned musicians from all over the world to share the stage for a good cause, thanks also to the aforementioned American initiative, among others.

Live Aid Stage1985. Getty Still Images , 1985. There are many great images from Live Aid found in Jisc MediaHub, which really capture how special the event was. Tens of thousands attended the two concerts, with millions more watching on TV, making it the biggest benefit concert in history.

It was a ground-breaking event in a number of ways. An estimated 1. The 16 hour pop marathon began at midday on the 13th July in Wembley Stadium, with the London finale taking place just before 10pm, while the Philadelphia concert continued until 4am British time. Live Aid saw top musicians and recording artists come together for one cause. Live Aid Finale. There are several really informative radio reports on the famine in Ethiopia, the organising of Live Aid, the event itself and the impact it had. The archive consists of 7,000 reel-to-reel tapes in a collection that runs from 1973 to the mid-1990s, and is the most important commercial radio archive in the UK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий